cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физкультминутка листья: Физминутка про осень для детей

Содержание

Физминутка про осень

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Физкультминутки
  4. Физминутка про осень

Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Физминутка осень пришла 

Стояла корзинка на полке без дела         (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она               (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела,   (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай.              (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна                                (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась                                        (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

***

Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Физминутка «Мы – листики осенние»

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Физминутка Осень

Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)

Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой. )
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)

Аверина И.Е.

Осенью

Вдруг закрыли небо тучи,       (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)
Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,
Разведет повсюду слякоть      (Приседают, держат руки на поясе)
Грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги.         (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик              Стучи пальчиками поочерёдно
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля,                          Сжимаем и разжимаем кулачки
Вся земля
От воды размокла…

Физкультминутка осень

По утрам морозы.                    ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)
В рощах желтый листопад.       (Плавные движения над головой влево-вправо)
Листья около березы                (Медленно приседают,)

Золотым ковром лежат.            (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)
В лужах лед прозрачно-синий.  (Встают, плавно разводят руки в стороны)
На листочках белый иней.         (Поднимаются на носочки, руки вверх)

Физминутка Сапожки

Нарядили ножки в новые сапожки,                  Выставляем носочки поочерёдно
Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.           Ходьба на месте
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,   Топот на месте
В грязь не заходите, сапожки не рвите.           Прыжки на месте

***

Осень…осень…осень
Стало холодней.
Зонтики мы носим,
Прячась от дождей.
Ветер дует сильно,
Листики дрожат…
Падают, кружатся,
По ветру летят.
А в лесу зверятам —
Некогда играть,
Нужно им запасов
На зиму собрать.


Птицы улетают
В теплые края.
Говорит нам осень:
«Вот такая я!»

Смотрите также

Проект времена года — осень

Сочинение по картине Левитана Золотая осень — 2 класс

Физминутка на тему Осень

Стихи про золотую осень для детей

НИКО по русскому языку 3 класс 2019 год 20 Сентябрь 2019

Пословицы и загадки о книге для 3 класса 16 Сентябрь 2019

Осенние загадки 25 Октябрь 2020

Как придумать полусказку 4 класс 25 Январь 2017

Урок науки и технологий 1 сентября 2021 год — Видео 26 Август 2021

Коды предметов ЕГЭ 19 Декабрь 2017

Дети 01 Ноябрь 2014

Публикация. «Ознакомление с художественной литературой» в старшей-подготовительной группе».. Коренькова Любовь Алексеевна

«Ознакомление с художественной литературой» в старшей-подготовительной группе».


Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Ознакомление с художественной литературой» в старшей-подготовительной группе».
Автор: Коренькова Любовь Алексеевна


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «Теремок».Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» раздел «Ознакомление с художественной литературой»в старшей-подготовительной группе.Разработала Воспитатель:Коренькова Л.А.п.Нижний Саловск 2017Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» раздел «Ознакомление с художественной литературой» в старшей -подготовительной группе.Цель. Формирование умения заучивать стихотворение наизусть с помощью мнемотаблицы.Задачи:

  • Образовательные:
  • -Знакомить детей с мнемотаблицей, как способом заучивания стихотворения;- Активизировать словарь по теме: «Осень». — Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи — Закрепить представления об осени и ее приметах;2. Развивающие: — развивать связную речь, память, логическое мышление; -развивать интонационную выразительность речи;3. Воспитательные: — желание проявлять инициативу с целью получения новых знаний и умений;-Воспитывать интерес к природе и чтению художественной литературы о природе.Оборудование: магнитная доска, сюжетные картины с изображением времени года — осень , карточки с изображением признаков осени и карточки для мнемотаблицы для заучивания наизусть стихотворения Плещеева А. «Осень»Ход занятияВоспитатель: — Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их(Дети приветствуют гостей) Воспитатель: — Ребята, сегодня, я вас хочу пригласить в картинную галерею.(Вниманию детей предоставляются картины с изображением осени) Воспитатель:-Скажите, что объединяет эти картины?Дети:-На всех картинах изображено время года — осеньВоспитатель: Верно.-Назовите осенние месяцы.Дети;-Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Воспитатель:-Как вы считаете, на какой картине изображён сентябрь.Дети указывают картину и поясняют, почему они так считают (называют признаки осени в сентябре, затем в октябре и ноябре) Воспитатель: -Сейчас я вас попрошу назвать признаки осени(Составление предложений об осени с использованием мнемокарточек ) Давайте вспомним, какие изменения происходят осенью:-Осенью день становится короче- Осенью часто идут дожди. Осенью листья на деревьях становятся разноцветными, высыхают и опадают — Осенью перелётные птицы улетают в тёплые края, а зимующие остаются с нами.-Осенью животные готовятся к зиме, заяц и белка меняют окраску шерсти, медведь и ёж впадают в спячку.-Осенью люди одеваются теплее, надевают шапки, куртки, варежки, часто берут с собой зонты.-Осенью люди собирают урожай.Воспитатель: — Осень красивое время года. Писатели и поэты много пишут об осени. Я познакомлю вас с стихотворением А.Плещеева «Осень».Воспитатель читает стихотворение А.Плещеева «Осень»Уточнить ,вместе с детьми, о какой осени пишет Плещеев(ранняя, золотая,поздняя), (ответы детей). О чем говорится в стихотворении?(Дети называют признаки: высохли цветы, голые кусты, вянет травка, солнце не блестит, птчки улетели в тёплые края). Физкультминутка Листья осенние тихо кружатся (дети кружатся на носочках, руки в стороны)Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)И под ногами шуршат, шелестят (движения руками вправо, влево)Будто опять закружиться хотят (поднимаются, кружатся). Воспитатель: Это стихотворение мы будет учить наизусть, а поможет вам быстрее запомнить стихотворение картинки-помощники(мнемотаблица). — Послушайте стихотворение ещё раз, постарайтесь его запомнить.Воспитатель читает стихотворение сопровождая чтение показом карточек, и карточки последовательно располагает на магнитной доске. Таким образом выстраивается таблица.Вызвать детей прочесть стихотворения с использованием мнемотаблицы(3-5 детей).Воспитатель: — Молодцы ребята, запомнили стихотворение и очень хорошо прочитали.Рефлексия.Воспитатель: — Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, играли. Что больше всего запомнилось и понравилось вам на занятии?  (ответы детей) .

    Что НЕЛЬЗЯ делать, когда участник покидает ваш спортзал — UpLaunch

    Это самое ужасное чувство.

    Вы тратите время и энергию на то, чтобы приветствовать нового члена в спортзале. Вы наблюдаете, как они общаются с другими участниками, становятся лучше и увереннее с каждым днем. Однажды вы даже слышите, как они говорят другому участнику: «Я так люблю это место!»

    Ваше счастье услышать это вдвойне. Во-первых, всегда здорово иметь нового участника. Во-вторых, вы помогли улучшить чью-то жизнь!

    Все идет хорошо, и вы уверены, что они будут членами еще очень долго.

    Потом это происходит.

    Вы получаете электронное письмо от них, в котором говорится: «Эй, мне нужно отменить свое членство. Спасибо.»

    Что. . Черт.

    Конечно, вы понимаете, что занимаетесь бизнесом, но это кажется личным. Вы действительно заботитесь об этом парне, и вы знаете, что ему нравится заниматься в вашем спортзале. Так что дает?

    Заманчиво отменить его членство и больше никогда с ним не разговаривать. Смущенная и обиженная, вы решаете, что он умер для вас.

    Когда вы замечаете его в продуктовом магазине три месяца спустя, вы прячетесь в отделе замороженных продуктов, пока он не уйдет.

    Все эти чувства нормальны. Вы страстно заботитесь о том, что делаете, и нормально чувствовать себя отвергнутым. Однако не позволяйте своим эмоциям мешать успеху вашего бизнеса! Помните, в какой-то момент этот парень решил стать участником и даже наслаждался своим опытом.

    Он очень важная зацепка, от которого вы не захотите отказаться.

    Бывшие участники уже знакомы с культурой вашего спортзала. Они знают ваших сотрудников и других участников.

    Если вы держите дверь открытой и остаетесь на связи, вернуть бывших участников гораздо проще, чем привлечь новых.

    Не бойтесь продолжать общение с бывшим участником, потому что, скорее всего, его отмена не имеет к вам никакого отношения. У него могут быть трудные времена на работе.

    Может быть, его машине потребовался неожиданный ремонт, из-за которого он лишился годового абонемента в спортзал. Возможно, он решает проблему со здоровьем, которой ему неудобно делиться с вами.

    Что бы это ни было, есть вероятность, что он сможет воссоединиться в будущем. Когда это произойдет, вы захотите поддерживать с ним дружеское и открытое общение, чтобы процесс повторного входа прошел гладко и не был чреват негативными эмоциями.

    От того, как ваш спортзал справится с отменой члена, будет зависеть, вернется ли этот участник и когда.

    Точно так же, как вы взращиваете холодного лида, приходящего в спортзал, вы хотите взращивать бывших участников, чтобы они разрушали барьеры, предлагали помощь, приносили пользу и предлагали возможности вернуться в спортзал позже. date.Вот несколько советов по управлению отменой и общением после членства.

    Это очень похоже на то, как если бы вы впервые пришли в спортзал. Когда они присоединились, вы записали дату, почему они решили стать участниками, а также информацию об их здоровье. Вам нужна такая же информация, когда они уходят: дата окончания их членства и причина отмены. Нет необходимости собирать контактную информацию, потому что вы получили ее, когда они присоединились.

    Этап 1. Выход из захвата

    Часть процесса отмены должна включать форму (описанную в шаге 2), в которой содержится важная информация. В идеале это делается с помощью простой веб-формы. Если это невозможно, используйте форму Google или бумажную форму в спортзале. Это уменьшает трение и начинает устранять эмоциональный аспект.

    Это первый шаг к началу процесса отмены членства, и это лучшая возможность поговорить с клиентом и предложить любую помощь. Это не означает, что вы предлагаете скидку или из кожи вон лезете… это просто способ помочь.

    Шаг 2. Узнайте, почему

    Мы выясняем, почему клиенты проходят обучение. Нам также нужно выяснить, почему они уходят. Форма захвата выхода должна быть предельно простой: имя, дата, возможность выбрать, почему они уходят, и открытое поле для комментариев.

    Вот несколько вариантов, которые вы можете указать в форме. Будь проще.

    У меня не хватает наличных (финансовых)

    Я не могу присутствовать (Время)

    Это слишком далеко (Переезд или местоположение)

    Медицинские причины (Травма или рождение ребенка)

    Это слишком сложно (Физические и умственные способности)

    90 002 Есть еще вещи, которые вы можете добавить в форму, например, рейтинг спортзала или место, где они могут больше написать о том, почему они уходят. Однако, прежде чем создавать форму из 20 вопросов, убедитесь, что вы действительно будете использовать собранные из нее данные. Задавайте простые вопросы и не прерывайте процесс, даже не начав его, заваливая клиента слишком большим количеством вопросов.

    Шаг 3 — Разбить лед

    Содержание электронного письма, которое вы отправляете, когда участник отменяет подписку, чрезвычайно важно. Конечно, вы включите подтверждение отмены, но вам также нужно включить что-то, что покажет им, что вы не расстроены. Содержание этого электронного письма должно быть шаблоном, который вы добавляете в каждое электронное письмо об отмене, и оно должно охватывать следующие вещи:

    • Нам очень понравилось, что вы  
    • Вы так многого достигли
    • Вы продолжите добиваться многого
    • Мы будем здесь, когда вы будете готовы вернуться
    • Дата отмены членства

    Ничто в электронном письме не может быть эмоциональным или расстраивающим. Дайте им понять, что вы по-прежнему заботитесь о них и хотите, чтобы они были успешными — примите эмоциональное бремя и снимите его с клиента!

    Шаг 4. Начните свою кампанию для бывших клиентов

    Электронное письмо с подтверждением отмены не должно быть последним письмом, которое вы отправляете своему бывшему участнику! Регулярно обращаться к бывшим клиентам так же важно, как и к новым лидам. Вы не будете просить их вернуться или беспокоить их тем, почему они отменили подписку в этом первом письме. Вместо этого вы предложите ценность и поддержите дружбу.

    После того, как вы напишете серию электронных писем и запланируете их отправку после отмены, вы можете убрать эмоции из процесса и вернуться к текущим участникам и потенциальным клиентам.

    В UpLaunch наша Reactivation Framework (которую мы раздаем ниже) — общение, которое мы создали, чтобы оставаться на связи с бывшими участниками — начинается с электронного письма каждые две недели, затем примерно раз в месяц для год после отмены. Это прекрасный баланс: вы не хотите их раздражать, но вы также хотите, чтобы линии связи оставались открытыми!

    Вот несколько идей для писем бывшим клиентам.

    • Идеи для тренировок дома
    • Справочник по питанию
    • Простой вопрос «Как дела?»
    • Предложите купить им чашку кофе
    • Советы по здоровому образу жизни, например, как зарядиться энергией, чтобы начать день или как уменьшить потребление сахара
      • Проверка, заинтересованы ли они в возвращении (подождите не менее 200 дней после отмены)
      • Поощрять их вернуться в спортзал (обычно примерно через год после отмены)
      • Предлагать индивидуальную тренировку или сеанс постановки целей бесплатно

      Это важный список электронных писем. Но даже одно электронное письмо лучше, чем его отсутствие. Просто начните и со временем создайте их. Помните, что вы должны сосредоточиться на том, чтобы приносить пользу, а не пытаться вернуть их. Они уже знают, на что похож ваш спортзал, поэтому вам не нужно продавать им опыт.

      Попытайтесь максимально автоматизировать электронные письма или используйте какую-либо электронную таблицу, чтобы отслеживать электронные письма, которые вам нужно отправить.

      Если у вас нет времени на написание этих писем, и вы хотите использовать автоматизированную систему, которая упростит и систематизирует процесс аннулирования — и вернет бывших участников — мы можем помочь.

      5 причин, по которым участники тренажерного зала уходят, и как их удержать — Бутик-программное обеспечение для фитнеса и управления тренажерным залом

      Регистрация вашей первой пары членов может быть одним из лучших ощущений в мире. Получение лида, а затем превращение его в потенциального клиента и, наконец, в новоиспеченного члена — это сложный, но полезный процесс, который может занять некоторое время, чтобы все получилось правильно. Однако, как только вы справитесь с этой задачей, ваша работа только начинается. Следующий шаг — сохранить их.

      Предыдущие исследования показали, что 50% новых членов уходят из фитнес-центра в течение трех месяцев после прихода в него. Нет сомнений, что вы испытали сокрушительное разочарование от потери члена. Что резко контрастирует с растущим ростом их подписки. Вы не одиноки, так как потеря участников — обычная проблема в отрасли.

      В этой статье мы сначала рассмотрим, почему большое удержание необходимо для успеха вашего спортзала. Затем мы рассмотрим основные причины, по которым люди отказываются от своего членства, и, что более важно, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

      Перейти к следующему: 

      • Почему удержание так важно?
      • 5 причин ухода участников и как их удержать

      Почему удержание так важно?

      Многие гуру фитнес-маркетинга и продаж склонны уделять особое внимание лидам. Вам нужно больше лидов, лиды решат все ваши проблемы, мы дадим вам сотни лидов. Хотя все это звучит великолепно, и вам действительно нужен постоянный поток потенциальных клиентов, единственный способ, которым вы собираетесь расти, — это удержание.

      Удержание снижает затраты на привлечение

      Привлечение нового клиента обходится компании в 5 раз дороже, чем удержание существующего. Это ничем не отличается в мире фитнеса. Это довольно просто: чем больше членов вы поддерживаете в своем спортзале, тем меньше вам придется тратить на привлечение клиентов. Самые успешные спортзалы и студии инвестируют в программы лояльности. Они также используют силу направления, чтобы привлечь больше участников. Нет ничего более мощного, чем маркетинг из уст в уста.

      Фитнес-индустрия меняется

      Это становится все более важным, поскольку индустрия поворачивается к более бутиковому стилю тренажерного зала, ориентированного на занятия. Как мы обсуждали в статье «Почему бутик-фитнес — это изменение, а не тенденция», рынок быстро сместился в сторону повышения опыта участников. Сосредоточение внимания на удержании никогда не было более важным. И вот почему:

      Тренажерные залы становятся меньше: Типичная фитнес-студия-бутик — это не обширный комплекс в стиле Planet Fitness в пригородном торговом центре. Обычно это всего лишь одна или несколько комнат с упором на занятия. Это означает, что вы можете поместить только определенное количество участников в определенное количество классов. Это также означает, что если у вас небольшой пул клиентов, внезапное падение числа участников может серьезно повредить вашему бизнесу.

      Модели ценообразования разные: Одним из самых неприятных аспектов большого спортивного зала был способ набора участников. Как только человек был заперт в контракте, ему было очень трудно его избежать, особенно если он был недоволен тренажерным залом. Затем это приведет к тому, что участники, вероятно, уйдут, когда их контракт истечет. Теперь контракты стали более гибкими: участники, как правило, могут ежемесячно платить и отказываться от участия, когда захотят. Если вы не докажете участнику, что вы этого достойны, он уйдет за дверь.

      Опыт участников имеет ключевое значение: Самое большое влияние, которое бутик-студии оказали на индустрию, заключается в том, что они сосредоточили внимание на членах и их опыте. Хотя это может показаться странным, учитывая, что участник всегда должен быть в центре внимания, так было не всегда. По мере того, как другие студии активизируют свою игру, когда дело доходит до предоставления премиального опыта для участников, очень важно, чтобы вы тоже сделали это.

      В следующей части этой статьи мы рассмотрим некоторые из основных причин, по которым участники могут уйти, и то, как вы можете их удержать.

      5 причин, по которым участники уходят, и как вы можете их удержать Тому есть множество причин. Давайте рассмотрим некоторые из них и предложим вам решения, чтобы остановить их от ухода.

      1. Они не достигают того прогресса, на который надеялись

      Проблема: Люди приходят в тренажерный зал с определенной целью. Это может быть стремление похудеть, набрать мышечную массу или просто вести более здоровый образ жизни в целом. Много раз они пробовали разные типы тренировок с небольшим успехом или без него. Они переходят от индивидуальных тренировок к групповым занятиям, к последней причудливой диете, а затем снова возвращаются к этому кругу. Это обычное явление, с которым сталкивается большинство участников. Каждый день ходить в спортзал, усердно работать и не видеть результатов своих усилий может сильно демотивировать участника.

      Клиент


      Справочник по взаимодействию
      для вашего фитнеса
      Бизнес Узнайте больше

      Решение: Прежде всего, чтобы этого не произошло, вам необходимо ставить перед участником цели с первого дня. Даже во время распродаж процесса, вам нужно точно определить, где их прошлые болевые точки были связаны с фитнесом, и поработать над тем, чтобы они их преодолели. Но это не останавливается на достигнутом, поскольку исследования показали, что 73% людей, которые ставят цели в фитнесе, отказываются от них.

      Убедитесь, что вы регулярно связываетесь с участником и устраняете любые возникающие проблемы. Диета является одним из наиболее распространенных препятствий для участников, поэтому такие вещи, как трекеры питания и дневники питания, действительно могут помочь участнику оставаться на правильном пути. MyFitnessPal — популярное бесплатное приложение для отслеживания диеты.

      2. Нет чувства общности

      Проблема: Как мы уже говорили в начале этой статьи, община была одним из определяющих аспектов бутик-фитнес-революции. Настолько, что участники теперь ожидают от своего спортзала или студии какого-то аспекта сообщества. По мере того, как люди становятся старше и перестают заниматься командными видами спорта, становится привлекательной идея стать частью коллектива единомышленников, сосредоточенного на фитнесе. Однако создать сообщество легче сказать, чем сделать. Владельцы тренажерных залов имеют самые лучшие намерения попытаться сделать это. Тем не менее, создание сообщества требует множества различных элементов и часто более важных задач, оставляя его на обочине.

      Решение: Создание чего-то подобного требует времени и должно быть одобрено членами, тренерами и остальными сотрудниками. Достижение этого является неотъемлемой частью вашей стратегии удержания участников. Но как это сделать?

      Самый простой способ — создать группу WhatsApp или Facebook для всех ваших участников. Держите их в курсе последних событий в вашей студии. Кроме того, поощряйте обсуждение тренировок и любых проблем, с которыми они связаны. Еще один отличный способ создать сообщество — это мероприятия. Командные испытания — это идеальный способ для участников продемонстрировать свои успехи, а вечеринка за едой и напитками может стать хорошим способом для участников познакомиться друг с другом за пределами тренажерного зала.

      3. Участники не поддерживаются

      Проблема: Людям нравится, когда их достижения признают. Это особенно верно, когда дело доходит до тренировки. Прилагать все усилия для достижения целей в фитнесе — это здорово, но еще лучше, когда человека признают за его достижения. Это не только поднимает боевой дух, но и дает участникам немного дополнительной мотивации, необходимой им для достижения успеха. Хотя для некоторых людей это может не быть серьезной проблемой, когда они видят, что другие студии защищают своих участников онлайн, они могут начать терять интерес к достижению своих целей.

      Решение: Защищайте своих членов! Это действительно просто. Самый очевидный способ — через социальные сети. Продемонстрируйте, как участники усердно тренируются на утренних занятиях, через Instagram Stories. Поблагодарите в студии Whatsapp группу людей, которые регулярно посещают 3 занятия в неделю. Одну прекрасную нестандартную идею нам подал Стюарт Брауэр в недавнем выпуске подкаста The Fitness Founders. По его словам, запуск еженедельного подкаста для вашего спортзала, в котором вы берете интервью у своих участников, — отличный способ защитить их. Существует также дополнительный бонус в виде распространения информации о вашем тренажерном зале. Думаю об этом; если участник поделится эпизодом подкаста на социальных страницах, его подписчики заметят, что у вас есть отличные входящие лиды.

      4. Тренажерный зал не организован

      Проблема: Ничто так не отталкивает участников, как неорганизованность. Это могут быть такие вещи, как плохие системы бронирования, некачественные помещения и оборудование, плохая связь с участниками или неэффективные способы оплаты. Даже если владелец тренажерного зала проводит солидные занятия, он будет сбит с толку, если ваш тренажерный зал не управляется должным образом. Вина не лежит ни на владельце, ни на персонале. Они могли бы приложить все усилия, но если не будут созданы правильные системы, количество уходящих членов может резко снизиться. Единственный способ решить эту проблему — установить правильные системы — как аналоговые, так и цифровые.

      Решение: Другим большим изменением, внесенным бутиками, стало внедрение новейших технологий. Чтобы предоставить участникам премиальные возможности, они использовали новейшие технологии тренировок и управления тренажерным залом. Любой достойный спортзал или студия теперь использует систему программного обеспечения для управления тренажерным залом, чтобы принимать платежи и управлять своими членами и персоналом. Что еще более важно, он подключен к приложению, где участники могут легко записываться на занятия и оставаться на связи со своим тренажерным залом. Это жизненно важно в мире, где большинство продуктов и услуг доступны на смартфоне.

      5. Занятия не интересны

      Проблема: Единственное, что вам нужно сделать правильно, это ваши занятия. Это основа любого хорошего бизнеса. Неважно, насколько хорош ваш объект или насколько фантастична история, которую вы продаете участнику, чтобы убедить его зарегистрироваться. Реальность такова, что если ваши занятия не вызывают интереса, вам негде спрятаться. Это также будет способствовать тому, что участник не достигнет своих целей в фитнесе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *