cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Фэмп от рождения до школы старшая группа: Рабочая программа по ФЭМП в старшей группе | Рабочая программа (старшая группа) на тему:

Содержание

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП Порядковый счет до 10. (Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Конспект занятия по математике (ФЭМП)

в старшей группе

«Сказочное путешествие. Порядковый счет до 10».

(Комплексная программа «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)

Возрастная группа: старшая

Тема: «Сказочное путешествие. Порядковый счет до 10».

Ведущая образовательная область: познавательная

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умений порядкового счета до 10, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; развивать умения сортировать предметы по признакам (форма, цвет, размер), закрепление  названий дней недели и их последовательность, а так же названий времен года.

Развивающая:

 развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре, находить решение и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Формы организации: индивидуальная, групповая, работа парами.

Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий;

Поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;

Создание игровой мотивации, сюрпризный момент (конверт с письмом), игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.

Оборудование: сказочная музыка, геометрические фигуры, игрушки из настольного театра : Петушок, Заяц, Лиса, Медведь, Собака, декорации  — деревья, карточки с цифрами (посадочные билеты), иллюстрации со сказочными краями, демонстрационный материал  к задачам – ежик, 6 мишек, 7 ворон, 3 яблока, тарелка, полоски с цифрами от 1 до 10 (2 набора)

 

 

 

Ход НОД

Вводная часть

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Создание игровой мотивации.

— Ребята, к нам в группу пришло письмо от волшебницы. Вы должны его найти. (дети спокойно расходятся по группе, чтобы отыскать конверт. Приносят воспитателю).

— Давайте посмотрим, что в конверте и что написано в письме? (прочитать надпись на конверте: Письмо. Кому: детям старшей группы №4, детский сад №9 «Дружок» . от кого: Волшебника сказочной страны)

— Ребята, все верно? Это вам? (воспитатель)

— Да (дети)

— Ребята, добрый Волшебник пригласила нас отправиться в сказочное путешествие на волшебном поезде. А вот карта нашего путешествия. Но прежде чем мы отправимся, Волшебник просит нас повторить времена года, месяцы и дни недели.

— Ребята, назовите дни недели по порядку?

— Дети: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

— Какой день недели сегодня? (Среда)

— А завтра, какой день недели? (четверг)

— После четверга? (Пятница)

— После субботы? (Воскресенье)

— Какой день недели идет перед вторником? (Понедельник)

— Перед средой? (Вторник)

— Перед воскресеньем? (Суббота)

— Подготовка к путешествию в сказочную страну – выбор волшебного транспорта.

— а теперь назовем месяцы и времена года.

— Молодцы! А отправимся в сказочную страну мы на поезде)

Соотнесение цифр.

— Тогда берите билеты. Теперь занимаем места в соответствии с цифрой на билете и цифрой на местах в нашем вагоне поезда.

Основная часть:

Путешествие в сказочную страну по карте.

Станция 1. «Геометрические фигуры» с Петушком.

— Ребята, мы отправляемся в сказочную страну, какие сказки вы знаете?

(Дети называют любимые сказки)

— Смотрите, мы оказались на поляне геометрических фигур! Поможем петушку разложить фигуры по порядку? Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? И на какие группы их можно разделить? (По цвету, по форме, по размеру).

— Ребята, давайте разделимся на три команды:

1 команда будет собирать фигуры красного цвета.

2 команда будет собирать фигуры желтого цвета.

3 команда будет собирать фигуры синего цвета.

А как мы можем еще разобрать фигуры? (По форме, по размеру)

А теперь разберите по форме. Молодцы! А сейчас по величине (Самостоятельная работа детей).

Итак, сколько группы вас получилось? Назовите их (по форме, по цвету, по размеру) Молодцы! Привели поляну в порядок. Едем дальше.

Станция 2 «Ремонт моста»

— Ребята, смотрите, мы приехали в гости к Зайчику и Лисичке. Но перед нами река, а мост разобран. Давайте отремонтируем его. На каждой дощечке есть цифры. Чтобы наш мост был крепким, дощечки с цифрами надо сложить по порядку, от 1 до 10 (самостоятельная работа детей). (работает две команды. 1-я строит мостик для Зайчика, 2-я – для Лисички).

— Проверим. Сосчитайте дощечки по порядку. Ничего не пропустили? (нет). Теперь посчитайте в обратном порядке.

— Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5,7,9).

— Назовите соседей цифр 4,6,9 (3и5, 5и7, 8и10).

— Молодцы! Все сделали правильно! Наш мост в порядке, едем дальше.

Станция 3 «Лесная опушка»

— Ребята, кто это сидит на опушке ? (Ежик)

— Что он делает? (размышляет, думает, грустит)

Наверное, у него что-то случилось.

Смотрите, у него в руках конверт, давайте посмотрим, что там (Дети вскрывают конверт и видят карточки с точками и цифрами). Как вы думаете, что случилось с Ежиком? (Он не знает цифры, у него не получается рисунок). Ребята, а вы можете помочь ему справиться с заданием (индивидуальная работа по карточкам). Что хотел нарисовать Ежик, но не смог? (Гриб)

— Молодцы, помогли Ежику! Он говорит нам большое спасибо. Пора идти дальше!

Станция 4 «Лесные задачки»

— Ребята, мы приехали на станцию «Лесные задачки». Кто нас встречает? (Медведь, Собака и Волк).

Давайте, покажем нашим героям, как мы умеем отдыхать.

Динамическая пауза: Медведь.

— Что они делают? (Сидят за столом, пишут, рисуют)

— Нет они решают задачи. Поможем им? (Да)

Медведь:

Три яблоки из сада ежик притащил,

Самое румяное белке подарил!

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (2).

Волчок:

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро смело!

Сколько всех их прилетело? (7)

Собака:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один малыш устал

От товарищей отстал

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

 

— Молодцы!

Заключительная часть:

— Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой.

Рефлексия занятия:

— Понравилось ли вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Сегодня вы были дружными, помогли сказочным героям справиться с заданиями. Попрощайтесь с друзьями. Нам пора возвращаться домой.

(Дети с воспитателем садятся в поезд иедут домой)


 


 


 

Старшая группа 5-6, Помораева И.А. . ФГОС. Библиотека программы «От рождения до школы» , Мозаика-Синтез , 9785431504204 2018г. 132,00р.

Помораева И.А.

Серия: ФГОС. Библиотека программы «От рождения до школы»

Осталось всего 2 шт.

132,00р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Улан-Удэ, ПродаЛитЪ МегаДом

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-4315-0420-4

Штрих-код:9785431504204

Страниц:80

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Код:717382

Описание

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5-6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей элементарной математике.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

132,00р.

Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа 5-6 (2018 г.)

Помораева И.А.

Магазины

114,80р.

Занятия по формированию элементарных математич.представлений в сред.группе (2012 г.)

Помораева И.А.

Магазины

Смотреть все

158,50р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (2019 г.

)

Пензулаева Л.И.

158,50р.

-30% после регистрации

Физическая культура в детском саду: Средняя группа (2018 г.)

Пензулаева Л.И.

158,50р.

-30% после регистрации

Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Вторая группа раннего возр (2018 г.)

Абрамова Л.В.

184,50р.

-30% после регистрации

Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе гр. (2018 г.)

Комарова Т.С.

181,50р.

-30% после регистрации

Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Младшая группа ФГОС (2017 г.)

Абрамова Л.В.

382,50р.

-30% после регистрации

Развитие речи в детском саду: Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидакт (2017 г.)

Гербова В.В.

178,00р.

-30% после регистрации

Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: 2-7 лет (2016 г.)

Комарова Т.С.

132,00р.

Социально-нравственное воспитание дошкольников: Для занятий с детьми 3-7 л (2018 г.

)

Буре Р.С.

Магазины

108,50р.

Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занят. с детьми 3-7 лет (2018 г.)

Борисова М.М.

Магазины

132,00р.

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: 4-7 лет (2018 г.)

Павлова Л.Ю.

Магазины

132,00р.

Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа 5-6 (2018 г.)

Помораева И.А.

Магазины

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

453,00р.

Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)

Небыкова О.Н.

Нет в наличии

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

252,00р.

-30% после регистрации

Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод.

пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие.

ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О.И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)

Новикова В. П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

274,00р.

-20% после регистрации

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.

)

Лазебная Е.

117,50р.

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

Магазины

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И. А.

Надзор: соотношение и размер групп

Федеральный закон требует, чтобы штаты и территории устанавливали стандарты размеров детских групп (в зависимости от детских учреждений и возраста детей) и соотношения персонала и ребенка (персонал:ребенок) для каждой возрастной группы детей. дети, получающие уход.

Стандарты соотношения персонала и детей и размеров групп являются способом обеспечения безопасности, благополучия и развития детей в программах ухода за детьми.

Требуемые соотношения и размеры групп помогают персоналу обеспечивать лучший присмотр и уход, а также предоставляют детям больше возможностей для развития социальных навыков, позволяя им постоянно взаимодействовать с небольшой группой детей и персонала.

  • Соотношение персонала и детей – это количество детей, за которыми отвечает каждый сотрудник по уходу за детьми (или семейный воспитатель). Требуемый персонал:соотношение детей различается в зависимости от возраста. Например, соотношение персонала и детей 1:10 для 4-летних детей означает, что один сотрудник должен быть назначен для присмотра не более чем за 10 4-летними детьми.
  • Размер группы — это максимальное количество детей, которым разрешено находиться на попечении сотрудника, воспитателя или группы сотрудников в определенном месте (например, в классе или семейном детском доме) или на территории (например, в детская площадка). Например, требование может заключаться в том, что группа 4-летних детей не должна превышать 16 детей в дошкольном классе, независимо от того, сколько сотрудников присутствует. Примечание: В семейном детском доме группа включает всех детей, находящихся под присмотром в любой момент времени.

Небольшое количество сотрудников и детей и небольшие группы помогают обеспечить детям достаточно внимания один на один со стороны учителя или опекуна. Как правило, дети младшего возраста должны иметь больше взрослых и группы меньшего размера.

  • Индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности — как у детей, так и у взрослых. Такой отзывчивый уход очень важен для социально-эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.
  • Меньший размер группы позволяет взрослым легче взаимодействовать с каждым ребенком и быстро реагировать на уникальные потребности каждого ребенка.

Соотношение сотрудников и детей и требования к размеру группы зависят от штата и типа программы. Проверьте требования штата или территории по соотношению персонала и детей и размеру группы для лицензированных программ по уходу за детьми, выбрав свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов штата» и просмотрев вкладку «Понимание и поиск услуг по уходу за детьми».

В приведенной ниже таблице представлены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию в отношении безопасного соотношения персонала:детей и размеров групп. *

Возраст

Персонал:Соотношение детей

Размер группы

Младенцы: младше 12 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 младенцах

Не более 6 детей в группе или классе

Малыши: 13–35 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 4 малышах

Не более 8 малышей в группе или классе

Дошкольники: 3 года

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 7 дошкольниками

Не более 14 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 4 года

1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках

Не более 16 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 5 лет

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 8 дошкольниками

Не более 16 дошкольников в группе или классе

Дети школьного возраста: 6–8 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста

Не более 20 детей школьного возраста в группе или классе

Дети школьного возраста: 9–12 лет

1 взрослый должен ухаживать не более чем за 12 детьми школьного возраста

Не более 25 детей школьного возраста в группе или классе

Рекомендуемый персонал:Количество детей и размеры групп: Многодетные детские дома

Возраст

Персонал:Соотношение детей

Размер группы

Младенцы: младше 12 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 младенцах

Не более 6 детей в группе или классе

Малыши: 13–23 месяца

1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 маленьких малышах

Не более 8 детей младшего возраста в группе или классе

Малыши: 24–35 месяцев

1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 малышах старшего возраста

Не более 12 детей старшего возраста в группе или классе

Дошкольники: 3 года

1 взрослый должен заботиться не более чем о 7 дошкольниках

Не более 12 дошкольников в группе или классе

Дошкольники: 4–5 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках

Не более 12 дошкольников в группе или классе

Дети школьного возраста: 6–8 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста

Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе

Дети школьного возраста: 9–12 лет

1 взрослый должен заботиться не более чем о 12 детях школьного возраста

Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе

Примечание : В программах семейных детских домов воспитатели должны включать своих детей в возрасте до 6 лет, а также любых других детей в доме, временно нуждающихся в присмотре, в соотношении персонал:ребенок. Программы семейных детских домов с разновозрастными группами, включающими младенцев и детей ясельного возраста, должны поддерживать максимальное соотношение персонала и детей 1:6, и не более двух из этих детей должны быть в возрасте 24 месяцев или младше.


* Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения и Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководящие принципы для программ раннего ухода и образования (4-е изд.) .

Summer Rising Классы K-8

мегафон

Портал приложений K-8 Summer Rising закрыт. Информация о размещении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если места станут доступны, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая.

Обзор программы

Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.

Учащиеся Summer Rising в течение дня будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.

Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.

Многоязычные учащиеся/изучающие английский язык (MLs/ELLs) в классах K-8, участвующие в Summer Rising, будут участвовать в культурно-чувствительных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.

Календарь

Программа

Расписание

900 02 K–5 Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (ученые под руководством NYCPS в утро, за которым следует продленный день, организованный общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO

5 июля–18 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

6–8 классы Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие мероприятия (утренние занятия под руководством NYCPS с последующим продлением дня, проводимым местными организациями DYCD), включая экскурсии в парки

5 июля – 11 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

75)
Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

с 6 июля по 15 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 или аналогичный график* 

1–32 продленного учебного года)
Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

5 июля – 14 августа
С понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30* 

900 02 Программы ASD
K– 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения

с 5 июля по 1 августа
с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00* -6 вечера. Семьи, у которых есть проблемы с графиком посещаемости в течение всего дня, должны связаться со своим CBO после включения в программу.

*Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программах до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений.

Регистрация 

Этим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к регистрации на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует большой спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет следующим:

  • Приоритет отдается учащимся, которым разрешено посещать летнюю школу по академическим причинам, учащимся во временном жилье и учащимся в приемных семьях, учащимся 12-месячных программ IEP и учащимся, имеющим местную связь с программой CBO учебного года. или школьное сообщество
  • Предоставьте окно подачи заявок, в течение которого семьи могут потратить время на регистрацию; семьям не будет предоставлено преимущество или наказание в зависимости от того, когда они подали заявку, если она находится в пределах этого окна
  • Используйте портал приложений, чтобы семьи могли подать заявку с мобильного телефона или любого устройства, подключенного к Интернету, за считанные минуты
  • Разрешить семьям ранжировать несколько вариантов на портале подачи заявок, чтобы они с большей вероятностью получили место в летнем программировании
  • Разрешить семьям обновлять/изменять свои предпочтения при регистрации и/или отзывать свою заявку во время окна регистрации

Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше расстановки приоритетов.

Право на зачисление: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие.

Процесс регистрации

Шаг 1. Заявление

17 апреля ссылка на портал подачи заявок будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявлением, особенно семей, у которых может не быть доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке: 

  • Для каждого ребенка, которого они хотели бы зарегистрировать, семьи выберут здание и программу CBO в этом здании, обслуживающую класс их учащегося (K-5 или 6-8). Текущие пятиклассники могут подать заявку на программы K-5 или программы 6-8.
  • Семьи, говорящие на языках, отличных от английского, могут использовать виджет перевода в верхней части экрана для перевода приложения. Электронное письмо с подтверждением также будет переведено.
  • Семьи должны ранжировать как можно больше вариантов программы, чтобы повысить вероятность попадания в программу по своему выбору. Они могут выбрать любую программу или летнюю локацию, которая отображается на портале приложений.
  • Семьи, которые подают заявку, а затем хотели бы внести изменения в свои предпочтения или отозвать свою заявку, могут сделать это, используя ссылку, содержащуюся в электронном письме с подтверждением заявки. Изменения и снятие могут быть сделаны только во время окна приложения. При отправке изменения самое последнее приложение полностью перезапишет все предыдущие версии.
  • При зачислении семьям необходимо иметь при себе 9-значный студенческий билет Нью-Йорка/OSIS. Все учащиеся г. Нью-Йорка, в том числе учащиеся чартерных и частных школ, имеют идентификационный номер. Семьи могут найти этот идентификационный номер в табеле успеваемости своего учащегося, в своей учетной записи школы Нью-Йорка и в большинстве официальных документов своей школы. Они также могут обратиться за поддержкой в ​​школу своего ребенка.
  • Для учащихся, обучающихся по 12-месячным программам IEP (ASD, ESY и D75), см. инструкции в разделе «Учащиеся с ограниченными возможностями» об использовании портала приложений.
Этап 2 — Заселение

Информация о зачислении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если появятся свободные места, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о размещении:

  • Единственными другими действиями, которые необходимо предпринять семьям до лета, является заполнение дополнительных форм DYCD, предоставленных их CBO.
  • Обратите внимание, что если учащийся записывается в программу Summer Rising в рамках этого процесса, а затем получает разрешение на участие в летней школе (в конце мая или начале июня), ему необходимо будет посещать программу Summer Rising в месте, связанном с его домашней школой. Мы уведомим семьи, если в результате потребуется изменить сайт их ребенка.

Найдите программу Summer Rising

  • Используйте эту таблицу для поиска программ и летних мест, связанных с вашей домашней школой
  • Используйте эту карту, чтобы найти программы Summer Rising в Нью-Йорке

Учащиеся с ограниченными возможностями

Жилые помещения

Учащиеся, получающие услуги парапрофессионала или медсестры в течение учебного года в соответствии с IEP или планом 504, будут получать эти услуги в течение всего дня Summer Rising. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит План размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема.

Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEP

Учащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление дня обогащения под руководством CBO до 18:00. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении: 

Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений.

Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising.

Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося.

Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 ​​увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.

  • Если утреннее местонахождение учащегося не входит в число доступных вариантов, семьи могут выбрать между перечисленными программами и учебным заведением, а государственные школы Нью-Йорка постараются предоставить альтернативную автобусную остановку в 14:30. этот сайт.

Для семей, заинтересованных в продлении рабочего дня до 18:00 под руководством CBO:

  • предоплаченная поездка, чтобы забрать ребенка, а затем предоплаченная поездка домой с ребенком. Школьные автобусы не будут ходить в 18:00.
  • Учащиеся с аутизмом, записавшиеся на программу с 8:00 до 18:00, могут либо сесть на автобус домой в 15:00 (последнее время, когда ходят автобусы государственных школ Нью-Йорка), либо принять участие в райдшеринге в 18:00.

Транспорт

Государственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить автобусный маршрут к 5 июля.

К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:

  • Учащиеся с IEP, которые рекомендуют пользоваться автобусом
  • Учащиеся с жильем 504, которое требует проезда на автобусе
  • Учащиеся во временном жилье, в классах от K до 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года либо в порядке исключения, либо в соответствии с запросом на предоставление транспортных услуг DHS CARES
  • Учащиеся в приемных семьях в классах с K по 6, проживающие на расстоянии более 0,8 мили от своего летнего участка, которые запросили и были признаны имеющими право на проезд в течение 10-месячного учебного года в порядке исключения
  • Любой другой учащийся, запросивший исключение на транспорт и были признаны имеющими право на использование автобуса в течение 10-месячного учебного года ( Для учащихся, соответствующих критериям, семьи, государственные школы Нью-Йорка и вспомогательный персонал приюта могут запросить новое исключение в течение семестра Summer Rising до SupportHub , если требуется новый запрос на транспорт )
  • Учащиеся, которые в течение учебного года пользовались автобусом с остановками до школы и сохраняют право на оценку и расстояние в зависимости от местоположения их летней площадки (вы можете найти право на оценку и расстояние на страницу с правом на транспорт)
  • Учащиеся классов K-6, которые не соответствуют требованиям по классам и расстояниям в течение учебного года и чей сайт не открыт на лето, получат автобус только от своего 10-месячного сайта до своего места летнего подъема, если два находятся более чем в полумиле друг от друга.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *