Фэмп от рождения до школы старшая группа: Рабочая программа по ФЭМП в старшей группе | Рабочая программа (старшая группа) на тему:
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП Порядковый счет до 10. (Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)
Конспект занятия по математике (ФЭМП)
в старшей группе
«Сказочное путешествие. Порядковый счет до 10».
(Комплексная программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.)
Возрастная группа: старшая
Тема: «Сказочное путешествие. Порядковый счет до 10».
Ведущая образовательная область: познавательная
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи:
Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умений порядкового счета до 10, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; развивать умения сортировать предметы по признакам (форма, цвет, размер), закрепление названий дней недели и их последовательность, а так же названий времен года.
Развивающая:
Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Виды деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.
Формы организации: индивидуальная, групповая, работа парами.
Форма реализации: использование пособий, музыкального сопровождения, демонстрация иллюстративных пособий;
Поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;
Создание игровой мотивации, сюрпризный момент (конверт с письмом), игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.
Оборудование: сказочная музыка, геометрические фигуры, игрушки из настольного театра : Петушок, Заяц, Лиса, Медведь, Собака, декорации — деревья, карточки с цифрами (посадочные билеты), иллюстрации со сказочными краями, демонстрационный материал к задачам – ежик, 6 мишек, 7 ворон, 3 яблока, тарелка, полоски с цифрами от 1 до 10 (2 набора)
Ход НОД
Вводная часть
Дети вместе с воспитателем встают в круг.
Создание игровой мотивации.
— Ребята, к нам в группу пришло письмо от волшебницы. Вы должны его найти. (дети спокойно расходятся по группе, чтобы отыскать конверт. Приносят воспитателю).
— Давайте посмотрим, что в конверте и что написано в письме? (прочитать надпись на конверте: Письмо. Кому: детям старшей группы №4, детский сад №9 «Дружок» . от кого: Волшебника сказочной страны)
— Ребята, все верно? Это вам? (воспитатель)
— Да (дети)
— Ребята, добрый Волшебник пригласила нас отправиться в сказочное путешествие на волшебном поезде. А вот карта нашего путешествия. Но прежде чем мы отправимся, Волшебник просит нас повторить времена года, месяцы и дни недели.
— Ребята, назовите дни недели по порядку?
— Дети: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
— Какой день недели сегодня? (Среда)
— А завтра, какой день недели? (четверг)
— После четверга? (Пятница)
— После субботы? (Воскресенье)
— Какой день недели идет перед вторником? (Понедельник)
— Перед средой? (Вторник)
— Перед воскресеньем? (Суббота)
— Подготовка к путешествию в сказочную страну – выбор волшебного транспорта.
— а теперь назовем месяцы и времена года.
— Молодцы! А отправимся в сказочную страну мы на поезде)
Соотнесение цифр.
— Тогда берите билеты. Теперь занимаем места в соответствии с цифрой на билете и цифрой на местах в нашем вагоне поезда.
Основная часть:
Путешествие в сказочную страну по карте.
Станция 1. «Геометрические фигуры» с Петушком.
— Ребята, мы отправляемся в сказочную страну, какие сказки вы знаете?
(Дети называют любимые сказки)
— Смотрите, мы оказались на поляне геометрических фигур! Поможем петушку разложить фигуры по порядку? Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? И на какие группы их можно разделить? (По цвету, по форме, по размеру).
— Ребята, давайте разделимся на три команды:
1 команда будет собирать фигуры красного цвета.
2 команда будет собирать фигуры желтого цвета.
3 команда будет собирать фигуры синего цвета.
А как мы можем еще разобрать фигуры? (По форме, по размеру)
А теперь разберите по форме. Молодцы! А сейчас по величине (Самостоятельная работа детей).
Итак, сколько группы вас получилось? Назовите их (по форме, по цвету, по размеру) Молодцы! Привели поляну в порядок. Едем дальше.
Станция 2 «Ремонт моста»
— Ребята, смотрите, мы приехали в гости к Зайчику и Лисичке. Но перед нами река, а мост разобран. Давайте отремонтируем его. На каждой дощечке есть цифры. Чтобы наш мост был крепким, дощечки с цифрами надо сложить по порядку, от 1 до 10 (самостоятельная работа детей). (работает две команды. 1-я строит мостик для Зайчика, 2-я – для Лисички).
— Проверим. Сосчитайте дощечки по порядку. Ничего не пропустили? (нет). Теперь посчитайте в обратном порядке.
— Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6, 8, 10? (5,7,9).
— Назовите соседей цифр 4,6,9 (3и5, 5и7, 8и10).
— Молодцы! Все сделали правильно! Наш мост в порядке, едем дальше.
Станция 3 «Лесная опушка»
— Ребята, кто это сидит на опушке ? (Ежик)
— Что он делает? (размышляет, думает, грустит)
Наверное, у него что-то случилось.
Смотрите, у него в руках конверт, давайте посмотрим, что там (Дети вскрывают конверт и видят карточки с точками и цифрами). Как вы думаете, что случилось с Ежиком? (Он не знает цифры, у него не получается рисунок). Ребята, а вы можете помочь ему справиться с заданием (индивидуальная работа по карточкам). Что хотел нарисовать Ежик, но не смог? (Гриб)— Молодцы, помогли Ежику! Он говорит нам большое спасибо. Пора идти дальше!
Станция 4 «Лесные задачки»
— Ребята, мы приехали на станцию «Лесные задачки». Кто нас встречает? (Медведь, Собака и Волк).
Давайте, покажем нашим героям, как мы умеем отдыхать.
Динамическая пауза: Медведь.
— Что они делают? (Сидят за столом, пишут, рисуют)
— Нет они решают задачи. Поможем им? (Да)
Медведь:
Три яблоки из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил!
С радостью подарок получила белка.
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (2).
Волчок:
Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро смело!
Сколько всех их прилетело? (7)
Собака:
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал
От товарищей отстал
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
— Молодцы!
Заключительная часть:
— Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой.
Рефлексия занятия:
— Понравилось ли вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Сегодня вы были дружными, помогли сказочным героям справиться с заданиями. Попрощайтесь с друзьями. Нам пора возвращаться домой.
(Дети с воспитателем садятся в поезд иедут домой)
Старшая группа 5-6, Помораева И.А. . ФГОС. Библиотека программы «От рождения до школы» , Мозаика-Синтез , 9785431504204 2018г. 132,00р.
Помораева И.А.
Серия: ФГОС. Библиотека программы «От рождения до школы»
Осталось всего 2 шт.
132,00р.
Только в магазинах
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ МегаДом
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Мозаика-Синтез
ISBN:978-5-4315-0420-4
Штрих-код:9785431504204
Страниц:80
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Код:717382
Описание
В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 5-6 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей элементарной математике.
132,00р.
Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа 5-6 (2018 г.)
Помораева И.А.
Магазины
114,80р.
Занятия по формированию элементарных математич.представлений в сред.группе (2012 г.)
Помораева И.А.
Магазины
Смотреть все
158,50р.
-20% после регистрации
Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (2019 г.
)Пензулаева Л.И.
158,50р.
-30% после регистрации
Физическая культура в детском саду: Средняя группа (2018 г.)
Пензулаева Л.И.
158,50р.
-30% после регистрации
Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Вторая группа раннего возр (2018 г.)
Абрамова Л.В.
184,50р.
-30% после регистрации
Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе гр. (2018 г.)
Комарова Т.С.
181,50р.
-30% после регистрации
Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Младшая группа ФГОС (2017 г.)
Абрамова Л.В.
382,50р.
-30% после регистрации
Развитие речи в детском саду: Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидакт (2017 г.)
Гербова В.В.
178,00р.
-30% после регистрации
Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада: 2-7 лет (2016 г.)
Комарова Т.С.
132,00р.
Социально-нравственное воспитание дошкольников: Для занятий с детьми 3-7 л (2018 г.
)Буре Р.С.
Магазины
108,50р.
Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занят. с детьми 3-7 лет (2018 г.)
Борисова М.М.
Магазины
132,00р.
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: 4-7 лет (2018 г.)
Павлова Л.Ю.
Магазины
132,00р.
Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа 5-6 (2018 г.)
Помораева И.А.
Магазины
Смотреть все
335,00р.
-20% после регистрации
Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)
Харченко Т. Е.
453,00р.
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство».Первая младшая группа (от 2 до (2021 г.)
Небыкова О.Н.
Нет в наличии
240,00р.
-20% после регистрации
Диагностический инструментарий по программе «Детство». 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)
Ивашкова О.В.
564,00р.
-20% после регистрации
Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)
Пензулаева Л. И.
252,00р.
-30% после регистрации
Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)
Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.
50,50р.
Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.)
Цветкова Т.В.
Магазины
306,00р.
-20% после регистрации
Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод.
пос. (2020 г.)Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,
298,30р.
-30% после регистрации
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)
Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол
297,00р.
-20% после регистрации
С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)
Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.
417,00р.
-20% после регистрации
Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие.
ФГОС ДО (2022 г.)Васюкова Н.Е.
236,00р.
-20% после регистрации
Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)
Черепкова Н.А.
230,90р.
-30% после регистрации
Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)
Крупенчук О.И.
210,00р.
-20% после регистрации
Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.)
Новикова В. П.
859,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)
Ягодкин Николай
325,50р.
-20% после регистрации
Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)
392,00р.
-20% после регистрации
Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)
Стефанко А.В.
274,00р.
-20% после регистрации
Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.
)Лазебная Е.
117,50р.
Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)
Шабельникова Е. Ю.
Магазины
179,00р.
-20% после регистрации
Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)
Ватутин Ю.
312,50р.
-20% после регистрации
Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)
Сигурова И. А.
Надзор: соотношение и размер групп
Федеральный закон требует, чтобы штаты и территории устанавливали стандарты размеров детских групп (в зависимости от детских учреждений и возраста детей) и соотношения персонала и ребенка (персонал:ребенок) для каждой возрастной группы детей. дети, получающие уход.
Стандарты соотношения персонала и детей и размеров групп являются способом обеспечения безопасности, благополучия и развития детей в программах ухода за детьми.
Требуемые соотношения и размеры групп помогают персоналу обеспечивать лучший присмотр и уход, а также предоставляют детям больше возможностей для развития социальных навыков, позволяя им постоянно взаимодействовать с небольшой группой детей и персонала.
- Соотношение персонала и детей – это количество детей, за которыми отвечает каждый сотрудник по уходу за детьми (или семейный воспитатель). Требуемый персонал:соотношение детей различается в зависимости от возраста. Например, соотношение персонала и детей 1:10 для 4-летних детей означает, что один сотрудник должен быть назначен для присмотра не более чем за 10 4-летними детьми.
- Размер группы — это максимальное количество детей, которым разрешено находиться на попечении сотрудника, воспитателя или группы сотрудников в определенном месте (например, в классе или семейном детском доме) или на территории (например, в детская площадка). Например, требование может заключаться в том, что группа 4-летних детей не должна превышать 16 детей в дошкольном классе, независимо от того, сколько сотрудников присутствует. Примечание: В семейном детском доме группа включает всех детей, находящихся под присмотром в любой момент времени.
Небольшое количество сотрудников и детей и небольшие группы помогают обеспечить детям достаточно внимания один на один со стороны учителя или опекуна. Как правило, дети младшего возраста должны иметь больше взрослых и группы меньшего размера.
- Индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство подавленности — как у детей, так и у взрослых. Такой отзывчивый уход очень важен для социально-эмоционального развития вашего ребенка, физического благополучия и общего обучения.
- Меньший размер группы позволяет взрослым легче взаимодействовать с каждым ребенком и быстро реагировать на уникальные потребности каждого ребенка.
Соотношение сотрудников и детей и требования к размеру группы зависят от штата и типа программы. Проверьте требования штата или территории по соотношению персонала и детей и размеру группы для лицензированных программ по уходу за детьми, выбрав свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов штата» и просмотрев вкладку «Понимание и поиск услуг по уходу за детьми».
В приведенной ниже таблице представлены некоторые общие рекомендации специалистов по раннему развитию в отношении безопасного соотношения персонала:детей и размеров групп. *
Возраст
Персонал:Соотношение детей
Размер группы
Младенцы: младше 12 месяцев
1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 младенцах
Не более 6 детей в группе или классе
Малыши: 13–35 месяцев
1 взрослый должен заботиться не более чем о 4 малышах
Не более 8 малышей в группе или классе
Дошкольники: 3 года
1 взрослый должен ухаживать не более чем за 7 дошкольниками
Не более 14 дошкольников в группе или классе
Дошкольники: 4 года
1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках
Не более 16 дошкольников в группе или классе
Дошкольники: 5 лет
1 взрослый должен ухаживать не более чем за 8 дошкольниками
Не более 16 дошкольников в группе или классе
Дети школьного возраста: 6–8 лет
1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста
Не более 20 детей школьного возраста в группе или классе
Дети школьного возраста: 9–12 лет
1 взрослый должен ухаживать не более чем за 12 детьми школьного возраста
Не более 25 детей школьного возраста в группе или классе
Рекомендуемый персонал:Количество детей и размеры групп: Многодетные детские дома
Возраст | Персонал:Соотношение детей | Размер группы |
---|---|---|
Младенцы: младше 12 месяцев | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 младенцах | Не более 6 детей в группе или классе |
Малыши: 13–23 месяца | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 2 маленьких малышах | Не более 8 детей младшего возраста в группе или классе |
Малыши: 24–35 месяцев | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 3 малышах старшего возраста | Не более 12 детей старшего возраста в группе или классе |
Дошкольники: 3 года | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 7 дошкольниках | Не более 12 дошкольников в группе или классе |
Дошкольники: 4–5 лет | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 8 дошкольниках | Не более 12 дошкольников в группе или классе |
Дети школьного возраста: 6–8 лет | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 10 детях школьного возраста | Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе |
Дети школьного возраста: 9–12 лет | 1 взрослый должен заботиться не более чем о 12 детях школьного возраста | Не более 12 детей школьного возраста в группе или классе |
Примечание : В программах семейных детских домов воспитатели должны включать своих детей в возрасте до 6 лет, а также любых других детей в доме, временно нуждающихся в присмотре, в соотношении персонал:ребенок. Программы семейных детских домов с разновозрастными группами, включающими младенцев и детей ясельного возраста, должны поддерживать максимальное соотношение персонала и детей 1:6, и не более двух из этих детей должны быть в возрасте 24 месяцев или младше.
* Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения и Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководящие принципы для программ раннего ухода и образования (4-е изд.) .
Summer Rising Классы K-8
мегафонПортал приложений K-8 Summer Rising закрыт. Информация о размещении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если места станут доступны, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая.
Обзор программы
Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест.
Учащиеся Summer Rising в течение дня будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.
Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.
Многоязычные учащиеся/изучающие английский язык (MLs/ELLs) в классах K-8, участвующие в Summer Rising, будут участвовать в культурно-чувствительных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.
Календарь
Программа | Расписание |
---|---|
900 02 K–5 Summer Rising Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (ученые под руководством NYCPS в утро, за которым следует продленный день, организованный общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO | 5 июля–18 августа |
6–8 классы Summer Rising | 5 июля – 11 августа |
75) | с 6 июля по 15 августа |
1–32 продленного учебного года) | 5 июля – 14 августа |
900 02 Программы ASD K– 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения | с 5 июля по 1 августа *Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программах до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений. РегистрацияЭтим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к регистрации на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует большой спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет следующим:
Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше расстановки приоритетов. Право на зачисление: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие. Процесс регистрацииШаг 1. Заявление17 апреля ссылка на портал подачи заявок будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявлением, особенно семей, у которых может не быть доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке:
Этап 2 — ЗаселениеИнформация о зачислении будет разослана семьям на неделе 12 мая. Если появятся свободные места, дополнительная информация будет размещена на этом веб-сайте к середине мая. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о размещении:
Найдите программу Summer Rising
Учащиеся с ограниченными возможностямиЖилые помещенияУчащиеся, получающие услуги парапрофессионала или медсестры в течение учебного года в соответствии с IEP или планом 504, будут получать эти услуги в течение всего дня Summer Rising. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит План размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема. Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEPУчащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление дня обогащения под руководством CBO до 18:00. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении: Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений. Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising. Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося. Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.
Для семей, заинтересованных в продлении рабочего дня до 18:00 под руководством CBO:
ТранспортГосударственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить автобусный маршрут к 5 июля. К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся:
|