cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ежедневное планирование в старшей группе по фгос на сентябрь: Календарно-тематический план на Сентябрь, старшая группа | Календарно-тематическое планирование (старшая группа):

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Что из чего сделано?»

7

Тема недели: «Что из чего сделано?»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мир вокруг нас». Цель: расширять знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны.

Игра «Камень, ножницы, бумага» Цель: развитие логики, памяти, скорости мышления.

П/И «Куда пойдёшь и что найдёшь?» Цель: учить детей двигаться в заданном направлении, определять направление движения, обозначая его словами.

РР. Д/И «Напишем кукле письмо»

Цель: формировать умение определять количество слов в предложении, опираясь на вспомогательные средства.

Работа в уголке природы.

Цель: учить определять необходимость и правила полива, очистки листьев от пыли. Формировать ответственность к порученному делу.

Рассматривание серии картин «Материалы и их свойства».

Организация выставки книг по теме недели.

Познакомить родителей с темой недели.

НОД

Познавательное и социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром.

Тема: «Из чего что сделано» Цель: познакомить детей с природными материалами, из которых сделаны различные вещи и предметы, дать представление о производстве бумаги, об изготовлении шерстяных, глиняных, стеклянных, железных изделий. Воспитывать бережное отношение к вещам и уважение к людям разных профессий; развивать интерес к новой информации, побуждать к изучению нового.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Цветные зонтики» Цели: учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику. Закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края (зубчики, маковки, познакомить с новым приёмом оформления аппликации — раздвижение.

Физическое развитие. Физическая культура (ул.) по плану физ. инструктора.

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ «Свойства снега» Цель: рассмотреть снег, потрогать его, рассказать, как изменились его свойства во время оттепели

Д/И «Подбери слово» Цель: учить подбирать близки по смыслу слова (синонимы), активизировать словарь.

П/И «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, не наталкиваться друг на друга.

П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

ТРУД. Расчистка дорожки. Цель: учить детей правильно пользоваться лопатами, вениками, доводить начатое дело до конца.

ФИЗО. «Змейка».

Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, плавно выполняя повороты. Огибая их, сохраняя дистанцию. Формировать правильную осанку.

Игровое упражнение «Мой шкафчик» Цель: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность.

Игры со снегом.

Цель: использовать умение детей действовать лопатками, сгребать снег.

Развивать фантазию, воображение.

Вечер

Подъём. Гимнастика после сна.

Д/И «Что из чего сделано» Цель: формировать умение выявлять о обобщать объекты по материалам, из которых они изготовлены.

Чтение сказки «Три поросёнка» Цель: учить внимательно слушать сказку, отвечать полным ответом на вопросы.

ФЭМП. «Какое число пропущено?» Цель: учить определять место числа в натуральном ряду, называть пропущенное число.

Ситуативный разговор «Наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Рисование по трафаретам

Цель формировать умение рисовать и закрашивать, развивать моторику рук и координацию движения пальцев рук.

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за погодой. Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды. П/И «Салочки-выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Игровая деятельность по интересам детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как люди используют дерево и кожу».

Цель: познакомить со свойствами дерева и кожи на основе сравнения; уточнить представление детей о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева и кожи.

Д/И «Узнай предмет по силуэту» Цель: систематизировать знания о предметах быта, их назначении, деталях и частях; материале, из которого они сделаны.

М/П/И «Сделай фигуру». Цель: учить действовать по сигналу водящего, развивать координацию движения

ИЗО. Рисование: «Шкатулка».

Цель: продолжать учить закрашивать образ предмета, используя краски и кисть; воспитывать аккуратность; продолжать учить держать кисть правильно в руке.

Дежурство по занятию:

Цель: учить детей раскладывать материал к занятию и убирать его на место после занятия. Формировать умение выступать организаторами работы других детей, воспитывать ответственность

Рассматривание иллюстраций «Как жили люди на Руси», «Русская изба»

Цель: дать элементарные сведения о строительстве и устройстве русской избы, о предметах быта.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема:«Временные отношения, ориентировка в пространстве» Цель: закрепить знания о временных отношениях: сутки, неделя; порядковый счёт предметов в пределах первого десятка. Дать представление о неизменности объёма в результате осуществленного действия переливания. Совершенствовать умение определять своё местоположение среди объектов окружения.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Здоровый образ жизни. Тема: «Мои защитники: кожа, ногти, волосы»

Цель: дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека от инфекций. Познакомить со строением кожи, её значением. Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.

Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз. работника)

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ «Превращение воды в лёд» Цель: продолжать знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Д/И «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»

Цель: формировать умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

П/И «Ловишка с мячом». Цель: упражнять в умении бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

П/И «Зайцы и волк» Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед.

ТРУД. Подмести веранду Цель: закрепить умение детей действовать веником в одном направлении.

ФИЗО. Упражнение «На одной ножке по дорожке» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Беседа «Зачем нужны правила?» Цель: обсудить с детьми правила, которые нужно соблюдать в помещении детского сада и на прогулке. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так как ему захочется.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Вечер

Подъём. Гимнастика после сна.

Познавательная сказка «Жила-была бумага»

Цель: уточнение представлений о бумаге, ее свойствах и видах.

Оригами «Рыбка» Цель: отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по горизонтали пополам.

Д/И «Чудо крестики»

Цель: воспитывать интерес и терпение, развивать логическое мышление.

Х/Б/Т «Моем стулья и столы». Цель: продолжать совершенствовать навыки совместной работы; воспитывать желание трудиться.

С/Р/И «Магазин»

Цель: способствовать повышению культуры общения со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к ним.

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ «Ель и сосна зимой» Цель: учить детей различать ель и сосну, предложить составить сравнительный рассказ о каждом дереве. П/И «Вьюга, метель, снегопад». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с командой, обогащать двигательный опыт детей.

Игровая деятельность по интересам детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы. Цель: учить выполнять поручения по уходу за растениями.

Презентация «Волшебница резина» Цель: дать представление о деревьях, дающих каучук, о способах его добычи людьми, о резине и ее свойствах (гладкая, упругая, непромокаемая, прочная).

Д\И «Похож –не похож» Цель: учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.

РР. Скажи какой? Цель: учить детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Беседа «Польза и вред жевательной резинки».

Цель: познакомить детей с полезными и вредными свойствами

жевательной резинки.

Закрепить знания о средствах гигиены.

Игры в театральном уголке с резиновыми игрушками. Цель: продолжать развивать интерес к

театрализованной игре.

Папка — передвижка «Профилактика детского травматизма»

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Чудесные превращения кляксы» Цель: научить детей использовать в рисовании

нетрадиционные формы. Создать условия свободного экспериментирования с разными материалами инструментами (художественными и бытовыми), показать новые способы получения абстрактных изображений. (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Развивать творческое воображение, фантазию в оформлении работы. Воспитывать эстетическое отношение в работе.

Физическое развитие. Физическая культура. (по плану физ. инструктора

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за кошкой. Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек.

Д/И «Узнай по голосу». Цель: развитие слух. внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

П/И «Горелки». Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием.

П/И «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках, не наталкиваться друг на друга.

ТРУД. Сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

ФИЗО. «Метание снежка в цель». Цель: учить метать снежок в цель; развивать меткость, внимание.

Ситуативная беседа: «Моя одежда и обувь».

Цель: воспитывать аккуратность, умение самостоятельно оценивать свой внешний вид. Учить аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Вечер

Подъём. Гимнастика после сна.

Отгадывание загадок. Цель: учить детей отгадывать загадки. Закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки речи-описания.

Д\И «Сгруппируй по признаку» Цель: учить детей группировать предметы по существенному признаку, развивать логику.

М/П/И «Кто ушел?» Цель: развивать умение быстро найти недостающего.

ФЭМП. «Разложи карандаши по порядку».

Цель: закрепить умение устанавливать размерное соотношение между предметами разной длины, располагая их в порядке возрастания.

Формирование КГН. Цель: учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих.

Игры в спортивном уголке.

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки.

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за машиной такси. Цель: формировать представления о роли такси, его назначении для людей. Воспитывать уважение к труду водителя. П/И «Эстафета с обручами». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «В мире пластмассы» Цель: знакомить детей с искусственным материалом – пластмассой; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная, не боится воды, гибкая, прочная).

МУЗ/Д/И «С кем дружит зайчонок?» Цель: Формировать у детей слуховые ощущения фразы, ее начало и окончание. Сохранять темп движений на протяжении всей игры, развивать чувство ритма.

ИЗО. Лепка. «Раскрась картинку» Цель: закрепить умение раскатывать тонкие жгутики, учить детей выкладывать на картоне силуэты заданных рисунков, не выходить за контур.

Ситуативный разговор «Ложь человека не красит»

Цель: формировать у детей моральные качества, навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе.

Настольная игра «Мозаика» Цель: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов, развивать воображение, пространственное расположение; воспитывать усидчивость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Дифференциация звуков [л] – [р]». Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков [л]-[р], на определение позиции в слове. Учить дифференцировать и четко произносить звуки [л] и [р], уточнить правильную артикуляцию звуков [л] и [р]. Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков [л] и [р] в слогах, словах и в предложениях. Печатание слов с изученными буквами.

Познавательное развитие. Мир природы. Тема: «Зимние явления в неживой природе». Цель:развивать игровой замысел, обучать детей отвечать на поставленные вопросы; активизировать ласкательные существительные; закрепить знания о зимних явлениях; вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе.

Физическое развитие. Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за вороной. Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Д/И «Магазин вежливости» Цель: учить детей вежливому общению, адекватно вести себя в различных ситуациях.

П/И «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу

П/И «Перелет птиц» Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу.

ТРУД. Уборка мусора на участке. Цель: учить коллективному выполнению задания.

ФИЗО. Игровое упражнение «Добеги до кубика».

Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при

беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества, воспитывать уверенность в себе.

Практическое упражнение «На прогулку собирайся».

Цель: продолжать учить детей последовательно и аккуратно надевать предметы одежды, проверять себя, помогать

товарищам.

Игры с игрушками, принесенными из дома.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение делиться игрушками.

Вечер

Подъём. Гимнастика после сна.

Рассказ воспитателя «История предметов»

Цель: расширять представления об истории создания предметов человеком, воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие внимания и сообразительности.

Д/И «Кто кем был» Цель: закреплять знания детей о животных и их детёнышах, учить строить конструкции, описывающие события, произошедшие в прошлом.

КГН. Цель: следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол)

Игры с конструктором Лего «Чья команда быстрее построит?»

Цель: учить строить в команде, помогать друг другу.

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. П/И «Бездомный заяц» Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения. Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ПРОС для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое стекло?» Цель: Познакомить детей с историей возникновения стекла и его свойствами (светлое, цветное, водонепроницаемое, гладкое, негладкое, толстое, тонкое, холодное).

Виртуальная экскурсия на завод елочных игрушек.

Познакомить детей с технологией производства стеклянных елочных игрушек, с профессией стеклодува.

Д/И «Определи на ощупь» Цель: учить детей обследовать предметы без опоры на зрительный анализатор.

КОНСТРУИРОВАНИЕ.

Цель: учить выделять пространственное расположение геометрических фигур, воспроизводить в точности такое же расположение при выкладывании орнамента.

Дежурство по столовой. Цель: учить раскладывать ложки справа от тарелки. Участвовать в уборке посуды после еды:

собирать ложки, относить на стол салфетницы и хлебницы.

Настольная игра «Лото», «Домино»

Цель: продолжать учить сопоставлять картинки, развивать внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. работника)

Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Составление описательного рассказа о предметах посуды. Цель: учить составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды. Развивать умение сравнивать различные предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый, активизировать употребление слов противоположного значения (антонимов) (глубокая-мелкая, большой – маленький, высокий-низкий) многозначных слов (глубокий, мелкий); закреплять умение классифицировать предметы по качеству (стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный); учить образовывать по аналогии названия предметов посуды (хлебница, сахарница, сухарница, супница).

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Д/И «Назови одним словом». Цель: Продолжать учить объединять названные слова одним общим понятием.

П/И «Быстро возьми, быстро положи» Цель: формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать выполнение игровых действий.

П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

ТРУД. Уборка игрушек после прогулки.

Цель: формировать умение трудиться в коллективе.

ФИЗО. Упражнение «Ловкие котята»

Цель: упражнять детей в перемещении по гимнастической скамейке на животе и на спине при помощи рук. Испытать гибкость и развивать мышцы спины,

конечностей.

Беседа «Не применяй силу!» Цель: рассмотреть ситуации из жизни группы, учить выделять поступки, совершенные с позиции силы, без учёта интересов второй стороны, показать негативные последствия этих поступков.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками, природным материалом, атрибутами к подвижным играм.

Вечер

Подъём. Гимнастика после сна.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ Викторина «В мире материалов»

Цель: способствовать закреплению умения различать материалы. Создать условия для развития логического мышления, мелкой моторики, памяти. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

ФЭМП. «Что перепуталось».

Цель: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Упражнение «Аккуратная кровать» Цель: закреплять умение быстро и опрятно заправлять постель.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ за звёздами. Цель: предложить детям рассмотреть звёздное небо, рассказать им о том, что много столетий назад люди придумали объединять звёзды в созвездия. П/И «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад, «Добеги до флажка» Цель: учить детей следить за соблюдением правил, выполнять обязанности судьи. развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Календарный план в старшей группе. Тема недели «Что из чего сделано?»»

ежедневное планирование в старшей группе по фгос на май

こんな感じでココにメッセージが入れられます。
勿論説白紙でも使用可。

HTML編集画面よりこのメッセージを消して、任意、もしくは白紙でお使い下さい。
詳しい使い方はblogまで。

  top  

Ссылка:

http://osojivi.bemosa.ru/5/66/ezhednevnoe-planirovanie-v-starshey-gruppe-po-fgos-na-may

ежедневное планирование в старшей группе по фгос на май Пояснительная записка Согласно ФГОС ДО (2013) планирование образовательного процесса в дошкольной Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группы.

Вернисажи детских рисунков: «Портрет моей бабушки», «Моя мама са-мая-самая». ежедневное планирование в старшей группе по фгос ЯНВАРЬ (2). поиск :: ежедневное планирование по фгос в старшей группе Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС. . Календарный план на май, старшая группа, 1 неделя. календарное планирование май. . 1070 с. Первая книга Энциклопедии для воспитателей Старшая группе, возраст детей 5-6 лет. .. Ежедневное планирование на май, разработано на основе программы От .. Журнал ежедневного планирования по ФГОС весна. Планирование на каждый день по программе От рождения до школы под . Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. ФГОС ДО . Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это . Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в . разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС и положениями примерной . 2012) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года.
старшая — подготовительная группа май. старшая — подготовительная группа ноябрь «Дикие животные осенью». старшая — подготовительная группа на неделю (дополнительный план на конец марта когда идет пятый понедельник ). . Ежедневное планирование по . на тему: Ежедневное . в старшей группе по От . 12 апр 2014 . Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в старшей группе (продолжение). Май, 2-я неделя. Тематическое планирование ВОП в группе. . совместных с родителями смотров-конкурсов и анкетирований взять у старшего воспитателя). старшая — подготовительная группа май. . старшая — подготовительная группа ноябрь «Дикие животные осенью». старшая — подготовительная группа на неделю (дополнительный план на конец марта когда идет пятый понедельник ). . Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС. Календарный план на май , старшая группа, 2 неделя. Опубликовано: 01.05.2017 Автор: Администратор сайта. В пособии представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе,.
Ежедневное планирование по программе От рождения. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в . разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС и положениями примерной . 2012) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года. . нажмите ниже на нужную . Календарные планы по ФГОС . . мне по внутренней почте в . 29 мар 2014 . Комплексно – тематическое планирование в старшей группы по теме: « Профессии. . Комплексно – тематического планирования в старшей группе по теме .. М.А. Васильевой в подготовительной группе по ФГОС. 25 авг 2015 . Ежедневное планирование образовательной. . планирование в соответствии с ФГОС Подготовительная, Старшая группа. doc. ежедневное планирование для средней группы на май 2015г. в виде таблицы составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе от Следующая статья→Планирование воспитательно-образовательного процесса на день в старшей группе Предыдущая статья.
Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС. . Календарный план на май, старшая группа, 1 неделя. Опубликовано: 17.04.2017 Автор: . Планирование на каждый день по программе От рождения до школы под . Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Март-май. Старшая группа. ФГОС ДО . Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду — это . Календарное планирование на май. Подготовительная группа. Тема 1-недели: «В гостях у сказки». . 3. Дидактические игры по ОБЖ. Беседа «Когда нельзя слушаться старших» — закреплять знание детей о правилах общения со старшими. . Актуальные темы на форуме, обсуждаем ежедневное планирование в старшей группе по фгос в табличном варианте:. Фгос в пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-. по фгос старшая группа, рабочая программа воспитателя ежедневное планирование. Комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада. Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к школе, книгам. Ежедневное планирование на неделю .
2 недели в старшей группе по . на май : Барцайкина . 15 май 2013 . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В . НА май. (старшая группа). Автор: Волосач Наталия Валерьевна. . Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС. Дорофеева Людмила Ивановна. . Скачать план ДОУ по ФГОС для старшей группы в формате word. Занятия, игры, план по ФГОС в старшей группе. Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого. . Планы работ. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет. ФГОС. . . забавы в старшей группе. 28 май . планирование по старшей . в старшей группе на . Перспективный план подвижных игр для детей старшей группы. . Календарное планирование в старшей группе Тема: 9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ ! 14 фев 2015 . Оля, книжный магазин. хоть для старшей группы. .. ежедневное планирование во второй младшей группе по ФГОС на май, июнь.
Календарные планы по ФГОС. Для ознакомления с файлом — нажмите на нужную кнопку. апрель. май . июнь. июль. август. старшая . годовой план. сентябрь. 1070 с. Первая книга Энциклопедии для воспитателей Старшая группе, возраст детей 5-6 лет. .. Ежедневное планирование на май, разработано на основе программы От .. Журнал ежедневного планирования по ФГОС весна. Основы планирования воспитательно-образовательной работы в . « Программы воспитания в детском саду» для каждой возрастной группы детского . Начало обучения новой группы: 10 мая. Подать заявку на курс. Дошкольное образование. . Новый бесплатный вебинар. «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС». .

10 | 2022/11 | 12
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Design by sakura

часов, вход + проезд — площадка для скульптур

ЧАСЫ

Открыто сегодня10:00–17:00

 

понедельник 10:00 – 17:00
вторник Закрыто
Среда 10:00 – 17:00
Четверг 10:00 – 16:00
Пятница 10:00 – 17:00
Суббота 10:00 – 16:00
Воскресенье 10:00 – 17:00

Ticket Prices (MAR – Nov)

MEMBERS

Free

RESERVATIONS REQUIRED WEEKENDS + HOLIDAYS

Adult (18+ Years)

$20

 

Senior (65+ Years )

15 долларов

 

Active Military / Veteran (Id Required)

$15

 

Healthcare worker (Id Required)

$15

 

Student (6-17 Years or Student id)

$10

 

Дети до 5 лет

Бесплатно

Первый семейный пропуск Discovery

Являясь участником программы Families First Discovery Pass, GFS предлагает богатый опыт в области искусства и садоводства малообеспеченным семьям и отдельным лицам по всему штату Нью-Джерси.

Совет штата Нью-Джерси по делам искусств и Историческая комиссия Нью-Джерси, DHS и DOH облегчают доступ к художественным и историческим организациям, участвующим в программе, непосредственно для 450 000 держателей карт и участников программы, подчеркивая нашу общую приверженность обслуживанию всех жителей Нью-Джерси. .

Жильцы, получающие пособия по программам SNAP, WFNJ, Child Care Subsitory и/или WIC, имеют право на бесплатные культурные программы или программы со значительными скидками по всему штату. Пожалуйста, предъявите карту при регистрации заезда.

Правила посещения GFS:

  • До 6 бесплатных входных билетов
  • Используйте код FFDP при оформлении заказа, чтобы получить скидку
  • Предъявите карту Families First при регистрации
  • Действителен для общего приема; не действует для специальных мероприятий или программ

Программа Families First Discovery Pass в Grounds For Sculpture частично поддерживается Барбарой и Джеральдом Эссиг.

ПРОГРАММА ДОСТУПА

ACCESS — это общественная инициатива Art-Reach, которая помогает людям и семьям из малообеспеченных семей или людей с ограниченными возможностями заниматься искусством и культурой. Как партнер ACCESS, Grounds For Sculpture (GFS) предлагает богатый опыт в области искусства и садоводства для этих семей и отдельных лиц, проживающих в Пенсильвании и Делавэре.

Art-Reach создает, пропагандирует и расширяет доступные возможности в искусстве, чтобы можно было обслуживать весь спектр общества. Их программы обслуживают более 200 000 человек в год в Большой Филадельфии.

Правила посещения GFS:

  • До 4 бесплатных входных билетов в дневное время на бронирование
  • Используйте код ACCESSPA для бесплатного бронирования билетов
  • Пожалуйста, предъявите карту ACCESS Card при регистрации вместе с удостоверением личности с фотографией
  • Действителен для общего приема; не действует для специальных мероприятий или программ

Направления

Grounds For Sculpture

80 Sculptors Way
Гамильтон, Нью-Джерси 08619

 

  • Магистраль на юг до съезда 7A
  • 195 запад до выхода 1B
  • 295 на север до выезда 63B
  • следуйте указателям GFS в направлении на запад по 33 / Nottingham Way
  • направо на улицу Скульпторов
  • прямо в главные ворота GFS, после ателье Сьюарда Джонсона

 

Мероприятия

Информация для пожилых людей — Hampden Academy

ВАЖНЫЕ ДАТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ

 

Выпускной — Выпускной состоится в воскресенье, 11 июня, в 13:30 в тренажерном зале HA.

ЕЖЕГОДНИК КРАЙНИЙ СРОК СРОКА ФОТОГРАФИИ — Суббота, 15 октября – Фотографии для взрослых и детские должны быть сданы. Пожалуйста, напишите по адресу  [email protected] . Предпочтение отдается цифровым материалам. Если вы должны представить распечатанную фотографию, поместите ее в конверт с именем учащегося. Товар будет возвращен сразу после сканирования. Пожалуйста, не забудьте четко пометить фотографии учеников, особенно если родитель, подающий заявку, имеет другую фамилию, чем фамилия ученика.

Senior-Year-College-Prep-Checklist.pdf

FAFSA-Checklist-2022-23.pdf

13 сентября 2022 г.

Здравствуйте, пожилые люди, родители и опекуны!

Это письмо должно помочь пожилым людям и их семьям организовать предстоящие важные даты и сроки. Эти даты являются важной частью планирования вашего следующего шага, будь то подача заявления в колледж, получение стипендии, поступление в армию или выход на работу.

Учащиеся, подающие заявление в колледж, могут создать учетную запись на commonapp.org. Мы рекомендуем запустить приложение прямо сейчас. Также попросите студентов отслеживать свои данные для входа в учетные записи Common App и College Board. Эта информация имеет решающее значение для того, чтобы консультанты могли помочь ответить на вопросы во время встреч с руководителями, поскольку у нас нет доступа к данным вашей учетной записи / паролям.

Студенты, которые планируют поступить на военную службу, должны связаться с вербовщиком интересующего их отделения или отделений. Вот самый актуальный список местных вербовщиков по отделениям.

Ниже приведен список важных дат, о которых следует знать пожилым людям и их семьям. Кроме того, вот ссылка на Google Календарь Класса 2023 года, где мы будем публиковать важные даты и сроки, а также когда консультанты по приему в колледжи и военные вербовщики будут в школе, чтобы встретиться со студентами.

Не забывайте… НОЯБРЬ — МЕСЯЦ ВЫСШЕГО!

Aspire Higher.pdf

Мы предоставим несколько возможностей для пожилых людей получить помощь в планировании после окончания средней школы. Эти мероприятия включают в себя:

  • Вступительные сессии на месте с представителями Хассона, Университета штата Мэн, Общественного колледжа Восточного штата Мэн и других (даты и время будут опубликованы по мере их подтверждения в календаре Google класса 2022 года)
  • Тест ASVAB — для изучения карьеры или поступления в армию
  • Военный день — придут рекрутеры из разных родов войск и установят место, чтобы поговорить со студентами о возможностях, которые они могут предоставить
  • Лаборатория написания эссе в колледже с миссис Лейтизер

Пицца-вечеринки будут предоставляться:

1. Консультации с наибольшим процентом поступающих в колледжи/завершение ASVAB

2. Консультации с наивысшим процентом завершения FAFSA

 

Warmly, 

Hampden Academy School Консультанты: Эрика Оливер, Кристин Вотер и Келли Уивер

Важные даты и сроки

Сентябрь

14 сентября 2022 г.: Школьные консультанты встречаются со всеми старшеклассниками во время консультации

20 сентября 2022 г .: начнутся индивидуальные встречи старшеклассников со школьными консультантами.

21 сентября 2022 г.: Ярмарка колледжей в Университете штата Мэн в Ороно (New Balance Field House) с 18:30 до 20:30

 

октября

1 октября 2022 г.: Заполните форму FAFSA

Заполните профиль CSS (если применимо — ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВО ВСЕХ КОЛЛЕДЖАХ)

4 октября 2022 г.: 18:00 Вечер финансовой помощи @Hampden Academy Performing Arts Center

11 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *