cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе воспитатель года: «Эссе воспитателя для конкурса «Воспитатель года»»

Эссе на конкурс «Воспитатель года — 2021» | Материал:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад №28 «Огонек»

Эссе на конкурс «Воспитатель года – 2021»

«Я – педагог цифровой эпохи»

Автор: Дедова Н.Н.,

воспитатель

Бердск — 2021

Я – педагог цифровой эпохи

Цифровая эпоха – наша сегодняшняя реальность. Последние десятилетия мир менялся как никогда стремительно. То, что казалось научной фантастикой  двадцать — тридцать лет назад сегодня стало документальной  фильмом.  

Благодаря цифровым технологиям, создание, сбор, хранение и  использование любой информации стало быстрым, общедоступным, простым и удобным  процессом.  Мы моментально узнаем новости с другого конца света, можем обмениваться мыслями, новостями, проектами по всем интересующим нас вопросам и направлениям.

Цифровые технологии мне представляются неким катализатором, который ускоряет и мобилизует процессы во всех сферах жизнедеятельности людей, в том числе и в педагогике.

Чем же отличается педагог цифровой эпохи от своих предшественников?

У меня есть ощущение, что жизнь получила какое-то новое измерение.  Всё существует в реальности и в виртуальном мире. Воспитатели создают персональные сайты, странички, группы, каналы, где публикуют свои методические разработки, отчеты о проведенных мероприятиях, передают  и перенимают  опыт коллег.

В связи с этим, в моей работе появился дополнительный пласт. Недостаточно разработать и качественно провести какое-либо мероприятие с детьми, нужно его еще «отцифровать»: сделать фотографии или видео, создать презентации,  опубликовать в сети интернет.

Педагогическая деятельность воспитателя становится доступна широкому кругу обозревателей, любые ошибки и неточности, также как и достоинства его публикаций  становятся достоянием общественности. Педагог получает очень ценную обратную связь, имеет возможность убедиться, что действует в правильном направлении, или, наоборот, может поработать над ошибками.

Мы стали ближе к родителям воспитанников, общение в чатах ведётся ежедневно, что позволяет находить ответы на насущные вопросы с обеих сторон довольно быстро.

Мне очень нравятся возможности  современных технологий в плане подготовки и проведения занятий, праздников: в сети можно найти любую необходимую информацию, будь то конспект занятия, иллюстрации, аудио- или видеофайлы.  

Представляют интерес и возможности цифровых технологий в плане индивидуализации образования. Например, различные дидактические интерактивные игры для дошкольников, которые позволяют восполнить пробел в знаниях  или дать дополнительную информацию детям.  

Безусловно, возможности для профессионального обучения, творчества  и самореализации воспитателей существенно расширились. Цифровые технологии действительно питают, ускоряют, интенсифицируют деятельность педагогов.

Несмотря на все головокружительные  возможности цифровой эпохи,  сама педагогика, ее основные смыслы и ценности для меня находятся несколько в ином смысловом поле.  Такие педагоги, как  К.Д. Ушинский, А.П.Макаренко, Я.Корчак, Ш.А.Амоношвили, возвели науку о воспитании в ранг искусства, а настоящее искусство всегда о вечном, непреходящем. Уверена, что их труды будут вдохновлять в любую эпоху.

Таким образом, я считаю, что  цифровые технологии – это скоростное средство обмена профессиональной информацией, средство общения, средство индивидуализации образования, средство помогающее реализовывать цель педагогики. А цель  во все времена  — человек, его становление, нравственное и духовное самоопределение,  самосовершенствование и самореализация.

Иногда очень хочется быть просто воспитателем, чувствовать и проживать свою жизнь с воспитанниками непосредственно, а не стараться совмещать должности  воспитателя,  режиссера-постановщика, оператора и пиар-директора в одном лице. И, честно говоря, я, будучи педагогом цифровой эпохи, позволяю себе эту роскошь.

Эссе «Я – педагог» на конкурс «Воспитатель года 2020» | Материал:

                                 Эссе «Я – педагог»  на конкурс «Воспитатель года 2020»

                               (воспитатель Черкасова Н. А.)

     Воспитатель, по-моему, это самая замечательная профессия, главное в кото

рой — любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человечек приходит в

детский сад, впервые отрываясь от мамы. И в самый сложный для него момент

я должна стать ему «второй мамой». Очень важно, чтобы каждый ребёнок  при  

этом ежедневно ощущал и чувство победы, и своего (пусть маленького!) лично

го успеха.

   Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного

пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи ре

бёнком, я твёрдо решила стать педагогом. Но почему именно воспитатель?

    В детский сад я не ходила, потому что мы жили от него в отдаленности, и все

время проводила  с бабушкой. Но мне хотелось хоть один раз взглянуть на дет

садовскую жизнь. И когда мне представился такой случай, моей радости не бы

ло предела.  

   Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим.  Еще, будучи

школьницей, я любила заниматься с маленькими детьми   – учила  их  познавать

окружающий мир и просто играла  с ними. Взрослые  доверяли мне погулять  

со своими детьми, пока они были заняты.  И я даже не подозревала тогда, что

профессия воспитателя станет моей… Чем старше я становилась, тем больше

меня тянуло к детям.

   Поэтому после окончания  8-го класса,  я поступила учиться в педагогическое

училище. Однако получилось так, что,  закончив училище,   я пришла   работать  

в школу.  Но все время   я чувствовала и понимала, что это не мое. Прошло

много лет, прежде чем мне предложили идти работать в детский сад.

  И вот  я пришла на работу  в детский сад, нигде и никогда  я не получала тако

го удовольствия и такой радости от работы, как в детском саду. С того дня

прошло больше 12 лет и ни разу я не пожалела об этом.

  Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не

бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с

материнской заботой и нежностью.

  За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских

глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства. Воспитывая и обу

чая детей, ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого

ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше. 

  Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое время

препровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда,

терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.

   Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особен

ностями его воспитания, талантом, чувством долга и ответственности.

     Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься

огородничеством, в определенной степени владеть актерским  и режиссерским

мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать

художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.

   Чем больше педагог  знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет рабо

тать с детьми. Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, уме

ние не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных

дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем настав

нике, которому стараются подражать.

     Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям. Я всегда

чувствую, что во мне они нуждаются.  Приходя к детям, я постоянно помню о

том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потто

му что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей

любви и заботы, чем от родителей.

   Но наряду с этим, лучшими качествами педагога, я считаю, заинтересован

ность в деле и исполнительность. Воспитатель должен быть порядочным, доб

рожелательным, терпеливым, добрым. Доброта педагога заключается в том,

чтобы с готовностью помочь ребенку осваивать мир, а семье гармонично вос

питывать малыша. Без этих качеств работать с детьми невозможно.

  Все время  должно быть посвящено нуждам воспитанников, пониманию их

интересов. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребенка,

но и о его духовном и физическом здоровье. Здоровому ребенку все интересно.

Поэтому, подрастая, он стремится к познанию окружающего мира. И первым

наставником является семья и воспитатель.

   Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их

личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что я должна

помочь ребенку стать более самостоятельным и ответственным.

   Характер общения воспитателя и ребенка должен быть доверительный, парт

нерский, основанный на активном взаимодействии. Я стремлюсь к тому, чтобы

не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребенка, сравнивать

достижения лишь с его собственными, а не других, оцениваю не только резуль

тат, а сам процесс деятельности, но в мягкой тактичной форме.

    Я горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. Дей

ствительно – это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем

самые счастливые годы – детство.

    Впечатления  детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому  

воспитателю нужно стремиться к тому, чтобы эти впечатления были светлыми,

яркими, радостными. То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его

жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет

помнить это. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и зна

ния.

    В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций,

чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль,

чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испы

тывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая»,

деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть

в курсе всех событий. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех

или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось

творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали ми

нуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчер

паны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что

нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в ра

боте с ними. Доверие и уважение детей – это самое главное в нашей работе.

   И когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой,  и делятся со

мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что у меня  всё полу

чится.  Я  смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить,

уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств,

воле злых и хитрых людей.

Отдаю всю любовь ребятишкам,

                                        Забывая порой про себя.

Воспитатель – скорее призванье,

                                        Не профессия это моя.

                                       Я не знаю, как можно иначе,

                                       Не могу по-другому я жить.

Как же много успеть то мне надо,

           Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!

эссе показывают, почему учителя года выбирают преподавать

школы Кэрроллтон-Сити

Пандемия, возможно, отложила традиционное весеннее объявление о том, кто будет выступать в качестве учителей года школьного уровня в 2020-2021 годах, но в августе были сделаны объявления — Натали Виггинс, начальная школа Кэрроллтона; Тиффани Пуллен, старшая начальная школа Кэрроллтона; Регина Хайтауэр, ученица средней школы Кэрроллтона; и Крис Карр, средняя школа Кэрроллтона. Теперь четверо соревнуются за звание районного учителя года, которое будет объявлено на ежемесячном собрании Совета по образованию Кэрроллтона 10 ноября.0003

В рамках подготовки к районному конкурсу Учителей года попросили написать эссе с изложением их решения заняться этой благородной профессией. Ниже приведены некоторые выдержки:

Natalie Wiggins – Carrollton City Schools

NATALIE WIGGINS – Carrollton Elementary

Будучи ребенком-военным, я привыкла к постоянным переменам и вынуждена переезжать каждые два-три года. Мне всегда приходилось приспосабливаться к новым местам и новым людям. На самом деле, один из моих «интересных фактов», которым я всегда делюсь со своими новыми учениками и семьями в начале года, заключается в том, что я посещал 10 разных школ K-12.

Одна вещь, которая оставалась неизменной, это то, что я всегда чувствовала себя комфортно и чувствовала себя в школе. Школа была моей постоянной в детстве переменой. Это было убежище, где я завела друзей, играла в спортивных командах и воспользовалась множеством возможностей учиться у многих замечательных педагогов.

Моим первым педагогическим планом вообще-то было стать учителем физкультуры, но явно был зуд и желание попасть в общеобразовательный класс. В итоге я сменил специальность на начальное образование.

Будучи учителем начальных классов, я получаю возможность на раннем этапе обучения ребенка помочь привить ему любовь к учебе и любовь к школе. Я считаю, что я помог учащимся чувствовать себя в школе с позитивной учебной средой, где ВСЕ они чувствуют себя желанными и хотят возвращаться каждый день. Мне нравится повышать самооценку моих учеников, подтверждая их похвалами и комплиментами в классе. Я хочу, чтобы все они чувствовали заботу и внимание. Я считаю, что дети учатся лучше всего, когда они чувствуют себя любимыми.

Уважительное и доброе отношение к моим ученикам и их семьям помогло улучшить общение, вовлеченность и признательность за достижения, которые ученики делают каждый день. Конечно, мне нравятся невероятные моменты обучения, когда зажигаются лампочки, которых нет на стене, но некоторые из моих любимых дней в школе — это когда я вижу бывших учеников/родителей, и мы взволнованно обмениваемся приветствиями. Мне хотелось бы думать, что в моем классе произошло много невероятных академических достижений, но ничто не сравнится с отношениями, которые я установил со своими учениками, их семьями и коллегами. Это мое величайшее и самое продолжительное достижение, которым я больше всего горжусь.

Тиффани Пуллен – Школы города Кэрроллтона

ТИФФАНИ ПУЛЛЕН – Старшая начальная школа Кэрроллтона 

В детстве я не мечтала стать учителем. Я не собирал соседских детей и не играл в школу со старыми учебниками. Я не выбирал преподавание; оно выбрало меня. Путь, который привел меня сюда, отличался от пути большинства моих коллег, но он сделал меня учителем, сердце которого готово служить.

После окончания Университета Западной Джорджии со степенью в области управления бизнесом я выбрал карьеру в агентстве общественной безопасности. Со временем моя должность расширилась и включала в себя обучение сотрудников работе с базой данных, которая использовалась для отчетности штата и федерального уровня. Эта новая роль помогла мне увидеть, что у меня есть талант к обучению и страсть к успеху других. В то время я не чувствовал, что оказываю достойное влияние, поэтому принял наивное решение стать учителем, думая «насколько это может быть сложно?». Я и не подозревал, что взялся за самую тяжелую и неблагодарную работу, которая в конечном итоге принесет мне больше радости и удовлетворения, чем я мог себе представить.

Ничто не сравнится с чувством осознания того, что ты помог ученику. Видя, как глаза ребенка загораются в ответ на понимание, я каждый день с нетерпением жду преподавания. Но что еще более важно, знание того, что у меня есть возможность влиять за пределами класса, укрепляет мое решение двигаться вперед.

Как эффективный учитель я признаю, что у меня есть особая возможность служить своим ученикам и их семьям за пределами классной комнаты, посещая спортивные мероприятия и студенческие постановки.

Несмотря на то, что в детстве я не мечтала стать учителем, я не жалею — даже не сомневаюсь — о своем решении им стать. В моем классе я нашел свое чувство цели.

Regina Hytower – Школы Carrollton City

REGINA HYTOWER – Средняя школа Carrollton

В тот момент, когда я вошла в класс, я поняла, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь. До этого я не хотела быть классным руководителем. С тех пор, как я была маленькой девочкой, моя мать и несколько других людей, некоторые из которых были учителями, сказали мне, что я буду учителем. Я пожал плечами, потому что знал, что это определенно не то, чем я хотел заниматься. Я не любил детей. Я хотел заработать больше денег. Я устал от уроков, звонков, раннего подъема по утрам и выполнения школьных заданий. Я никогда не думал, что после стольких лет учебы я буду добровольно продолжать ходить в школу в качестве учителя.

Я получил степень бакалавра по связям с общественностью. Однако после выпуска я обнаружила, что скоро стану мамой. Моя мама предложила мне подать заявление на должность преподавателя. Я неохотно согласился, ожидая, что мне откажут. К моему удивлению, мой первый директор сказал мне, что во мне что-то есть, и он разрешит мне преподавать, если я вернусь в школу, чтобы получить сертификат. Я вошла в класс со студентами и поняла, что это мое призвание. Я чувствовал себя как дома.

Мои ученики научили меня, что значит любить безоговорочно, страстно служить и неустанно веселиться. Это самый эффективный курс профессионального развития, который я когда-либо мог пройти.

Моим большим достижением стало создание учебного плана для класса, специально предназначенного для учащихся, у которых есть потенциал для роста, но которые не могут стабильно добиваться результатов. За последние два года я видел, как средний ученик в моем классе поднимался на целый уровень за пять месяцев. Из-за методов, используемых в этом классе, в продвинутых классах нашей школы увеличилось количество учащихся из числа меньшинств, и этот класс стал очень востребован учащимися и родителями.

Стать учителем было лучшим решением, которое я когда-либо принимал. Студенты помогли мне вырасти как учителю и как личности. Лучшая работа на планете!

Chris Carr – Школы Carrollton City

CHRIS CARR – Средняя школа Carrollton

Я стал учителем, потому что страстно желаю учиться и помогать другим. Я думаю о многих наставниках на протяжении всей своей жизни, которые воплощают собой учителя, которым я хочу быть, и я изо всех сил стараюсь быть таким учителем для своих учеников. Один из них мой отчим Джон. Я благодарен за самоотверженный пример, который он подал, и за трудовую этику, которую он продемонстрировал для нас. Это его любовь, верность и решимость во времена невзгод, которые я надеюсь обеспечивать своим ученикам каждый день.

Еще одним тренером моей младшей лиги был Джонни Шумейк. Он помог мне вырасти из отбивающего, который всегда выпрыгивал из коробки из-за страха попасть под поле, в члена моей школьной бейсбольной команды, который заработал самый высокий средний результат в младших классах. Его поддержка, сострадание, ожидание и решимость — это то, что я надеюсь давать своим ученикам каждый день.

В старшей школе Джонсборо директор оркестра Керри Брайант уговорил меня пройти прослушивание на драм-мажор, но перед прослушиванием устроился на другую работу. Я по-прежнему посещал летний лидерский лагерь в Университете Джорджии, чтобы подготовиться к игре на барабанах, и встретил двух наставников, которые и сегодня продолжают давать мне профессиональные рекомендации. Эрик Уиллоуби организовал лидерский лагерь, а Джош Берд работал инструктором, так как в то время он был барабанщиком UGA. Судьба снова свела нас как коллег. Сейчас Эрик работает администратором изобразительного искусства в средней школе Вудленда, а Джош — директором группы в Университете Западной Джорджии. Я бесконечно благодарен за их товарищество.

Я считаю, что мой самый большой вклад в образование еще впереди, но одним из вкладов, которым я очень горжусь, является то, что я окружаю себя другими мастерами-учителями. У нас есть очень талантливая, преданная своему делу и сострадательная команда директоров групп, которые ежедневно стремятся поступать правильно с детьми, и для меня большая честь быть частью этого!

Для меня большая честь иметь возможность служить обществу, которое мы с женой с гордостью называем своим домом.

Номинация «Учитель года» Эссе

Тип бумаги: Эссе

Тема: Награда, Лаура

Страницы: 1

Слова: 300

Опубликовано: 28.01.2020

Я пишу это письмо, чтобы выдвинуть Лору Дурбин в Западном Кентукнем награда года. Она одна из лучших учителей, которых я когда-либо встречал и когда-либо встречал. Что я больше всего ценю в Лауре, так это ее исключительную способность стимулировать обучение студентов и добавлять индивидуальность в содержание курса. Все студенты могут чувствовать оптимизм и энергию, излучаемую ее преподаванием. У Лауры также динамичный стиль преподавания, который заставляет учеников активно ее слушать.

Лаура не только хорошо учит, но и очень заботится о понимании каждого ученика в классе. Она искренний, личный, полный энтузиазма и оптимистичный человек, готовый помочь студентам, выйдя за рамки служебного долга. Она исключительный учитель, который прилагает дополнительные усилия, чтобы учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи, могли учиться, несмотря на ее плотный график. Она также является мастером в искусстве донести до борющихся учеников с полным профессионализмом, простым, но глубоким сочувствием и материнскими инстинктами.

Лаура также уделяет время отзывам по всем заданиям и предоставляет каждому учащемуся индивидуальный отзыв об их сильных и слабых сторонах. Лаура Дурбин — отличный учитель, образец для подражания, который демонстрирует преданность и самоотверженность общественному колледжу Западного Кентукки, своим ученикам и коллегам. Лора является источником вдохновения для многих студентов. Она вдохновляет и оказывает положительное влияние на всех людей, которых она встречает каждый день в своей учительской профессии.

Она всегда в курсе новейших технологий обучения и методик преподавания. Лора призвана преподавать и заслуживает награды «Лучший учитель года».

Выберите формат цитирования:

  • АПА
  • ГНД
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Чикаго
  • АСА
  • IEEE
  • АМА

WowEssays. (2020, 28 января) Номинация «Учитель года» Эссе. Получено 7 ноября 2022 г. с https://www.wowessays.com/free-samples/essay-on-nomination-of-teacher-of-the-year-award/

«Эссе о номинации учителя года». » WowEssays, 28 января 2020 г., https://www.wowessays.com/free-samples/essay-on-nomination-of-teacher-of-the-year-award/. По состоянию на 7 ноября 2022 г.

WowEssays. 2020. Номинация эссе «Учитель года» ., просмотрено 07 ноября 2022 г.,

WowEssays. Номинация Учитель года Эссе. [Интернет]. Январь 2020 г. [По состоянию на 7 ноября 2022 г.]. Доступно по адресу: https://www.wowessays.com/free-samples/essay-on-nomination-of-teacher-of-the-year-award/

«Эссе о номинации учителя года». WowEssays, 28 января 2020 г. По состоянию на 7 ноября 2022 г. https://www.wowessays.com/free-samples/essay-on-nomination-of-teacher-of-the-year-award/

WowEssays. 2020. «Номинация эссе учителя года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *