cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе учителя английского языка на конкурс учитель года: Эссе на конкурс «Учитель года» | Материал:

Эссе на конкурс «Учитель года» | Материал:

5 способов полюбить английский язык

«Всё начинается с любви…» — так писал известный поэт Роберт Рождественский. И, несомненно, изучение иностранного языка также начинается с любви к нему. Однако иногда привить любовь к изучению иностранного языка становится не такой уж простой задачей, как могло показаться. Для меня, как для учителя английского языка, первостепенно важно заинтересовать своих учеников и научить их любить английский язык, ведь в этом, на мой взгляд, и кроется секрет успешного изучения иностранного языка. Так каковы же 5 способов полюбить английский язык?

 Начну с самого действенного, по моему мнению, способа обрести любовь к языку. Сделайте изучение языка своим хобби. Хобби – это то, чем занимаются в свободное время для наслаждения. И наслаждение здесь ключевое слово. Пусть английский язык станет частью вашей жизни, станет увлечением — занятием, которым вы любите и с радостью готовы заниматься в своё свободное время. Я уверена, вскоре с таким подходом вы поставите знак «равно» между понятиями «английский язык» и «наслаждение».

Мотивация – это второй способ полюбить английский язык. Задайте себе вопрос: зачем я изучаю иностранный язык? Чтобы путешествовать? Общаться? Или просто быть эрудированным и образованным человеком? Поверьте, причин изучать английский великое множество. Определив для себя главную, вы сможете поставить цель и полюбить английский язык как инструмент достижения этой цели.

В качестве третьего способа я рекомендую сделать изучение языка максимально комфортным для себя. Это означает, что вы будете заниматься английским тогда, когда вы будете физически и морально к этому готовы. Например, будет эффективнее уделять английскому минимум 20 минут каждый день в удобное для вас время, чем заставлять себя выучить что-либо в день перед уроком, когда вы уже устали и, кроме ненависти, изучение языка не вызывает у вас никаких чувств. Учитывайте особенности своего организма, сформируйте привычку заниматься понемногу каждый день, почувствуйте результат от такого подхода, и любовь к английскому не заставит себя долго ждать.

Наверное, четвертый способ, согласно моему собственному опыту, — учить язык через культуру. Англоязычная культура очень глубоко проникла в нашу обыденную жизнь: мы употребляем в речи англицизмы, повсюду встречаем кафе, рестораны и магазины с английскими названиями, используем английский язык в сферахбизнеса, торговли. Все мы смотрим американские фильмы, слушаем музыку американских и британских исполнителей. Мне, например, всегда было интересно, о чем поют в американских песнях. Ведь когда слушаешь ту или иную композицию, хочется понимать, в чем ее смысл, и о чем она. Так и возник интерес к самому языку и дальнейшему его изучению. Таким образом, в современном мире этот язык окружает нас везде. И, следовательно, если вы заинтересованы в культуре, это поможет выучить язык и полюбить его. Поменяла некоторые фрагменты местами.

Пятым способом на пути к успешному изучению английского языкая считаю ассоциирование изучениеиностранного языка с успешным будущим. Подумайте о том, какие возможности перед вами открывает знание английского. Это и перспективы для работы, учебы, возможно, научной деятельности, и возможность путешествоватьи общаться с людьми со всего мира. В настоящее время практически каждая компания хочет видеть знание языков среди компетенций своих соискателей. И даже если вы сейчас думаете, что английский никогда в жизни не пригодится вам, прошу помнить о том, что изучение языка – это еще и вклад в свое всестороннее развитие. Изучение языка тренирует, в первую очередь, вашу память, логику, способность мыслить и рассуждать. Не зря А.П. Чехов говорил, что ты столько раз человек, сколько языков ты знаешь.

Итак, таковы, по моему мнению, 5 самых эффективных способов на пути к успешному и, что самое важное, приносящему удовольствие и результат изучению языка.  Эти 5 способов я стараюсь передать и своим ученикам. Самые главные для меня задачи – привить ребятам любовь к иностранному языку и показать, насколько его изучение может быть полезным. Кстати говоря, рассмотренные способы могут пригодиться не только детям, но и взрослым. Не все начинают изучение языка в детском возрасте, но я считаю, что никогда не поздно этим заняться, эти способы помогут в этом интересном деле. Надеюсь, в дальнейшем процессе работы мне удастся открыть еще больше способов полюбить английский язык, и, кто знает, может быть, представится возможность также поделиться ими с вами.

Конкурс. Учитель года. Я -учитель. Эссе.

Конкурс. Учитель года. Я -учитель. Эссе.


Я – учитель.

В каждом ребенке есть солнце,

только дайте ему светить!

Сократ

В детстве я любила играть в школу, у меня была доска и мел,  мои куклы и плюшевые игрушки были моими учениками. Они старательно писали в тетрадках и выводили каждую букву и цифру, а я очень хотела их чему-то научить.

Когда я училась в 10-11 классах, решила стать психологом,  я очень увлеклась психологией и саморазвитием, мечтала поступить в институт и  получить диплом психолога. Но в силу определенных семейных обстоятельств мне пришлось поступить  в педагогический  колледж и получить профессию учитель. Закончив педагогический колледж, я пришла работать в школу.  Пришла… и осталась, и работаю в этом царстве уже 18 лет. Диплом психолога, я тоже получила, но менять свою профессию учителя английского языка я не стала, потому как  школа оказалась моей стихией.

Сейчас, спустя много лет работы в школе, я поняла, что это мое призвание, моя профессия и моя жизнь.  Работая  в школе, я каждый день погружаюсь в эту удивительную атмосферу под названием «Школа».  Школа – это маленькая жизнь. Жизнь, которая кипит и бурлит каждый новый день, приносит новые открытия и показывает удивительные вещи. Мои ученики – это мои путеводные звездочки, которые каждый раз удивляют  и разжигают огонь в моем сердце. Наши уроки — это каждый раз открытие. Я всегда, каждый день, каждый час стараюсь сделать урок таким, чтобы не оставить равнодушным ни одного из своих учеников. У всех моих учеников, горит искорка в глазах, а это значит, что труд мой не напрасен. По словам Сухомлинского: «Успех в учении — это тропинка, ведущая к тому уголку детского сердца, в котором горит огонек желания быть хорошим». На своих уроках я всегда каждому ребенку показываю, насколько он успешен и как хорошо у него получается, а ведь это и есть путь к успеху. Ученики есть разные, с разными способностями и возможностями, но увидеть и закрепить успех каждого ребенка пусть в достижении пока маленькой цели — вот главная задача учителя, моя главная задача.  

Вот что говорит Шалва Амонашвили: «Идеальный урок? Это когда ребенку хорошо и радостно, а учитель раскрывается как творческая личность. Понимаете, обычно учителя идут к детям с предметом в руках, мы же, новаторы 1960 — 1980-х годов, идем вместе с детьми к предмету. Это разные пути. И именно это начало рождает идеальный урок, когда учитель с детьми открывает некую часть науки. Это сложный процесс, во время которого педагог иногда ошибается, а ученики его поправляют и тем самым возвышаются.

Но учитель не выдаст тайну, что ошибся намеренно и что это его методика. Он, как хороший актер, играет роль, а дети даже не замечают эту игру. На таком уроке открытие празднуется, а отметки отметаются, их можно выбросить на свалку…».  Вот именно таких принципов работы с детьми я стараюсь придерживаться. Мне очень близка именно эта позиция, когда я и мои ученики идем вместе к новому,  делаем открытия и видим, что это у нас получается.

Я – учитель, а это значит, что я не только должна научить детей английскому языку, я должна научить их быть личностью, всесторонне развитой и гармоничной, уметь справляться с любой жизненной ситуацией, уметь стойко выносить поражения и громко праздновать победы. Каждый учитель, особенно учитель в начальной школе, оказывает очень большое влияние на ребенка. Он занимается самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс.

Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Я работаю в начальной школе  и очень люблю своих учеников, свою работу. Мне всегда  импонирует, когда дети во втором классе, только познакомившись со мной, завидев меня в школе,  смотрят на меня c восторгом и восхищением. Они громко кричат мне и в школе и на улице: «Hello!».  И это радует  и умиляет меня.

Я – учитель, мне нужно стремиться к постоянному развитию, к совершенствованию, идти вперёд вместе со своими учениками, учиться у них, учиться вместе с ними и учить.  

Свое эссе я хотела бы закончить словами  Василия Сухомлинского:

«Мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труда».

Гагарина Мария Николаевна


Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

благодарственных писем учителям | Edutopia

Иногда мы забываем, какое влияние мы оказываем как учителя. Школы — оживленные места, а учителя — занятые люди, поэтому неудивительно, что иногда мы упускаем возможность остановиться и подумать о том влиянии, которое мы оказываем на молодых людей, находящихся под нашей опекой. Часто для молодых людей больше всего значат короткие разговоры, легко забываемые ремарки, дружеская улыбка или краткий комплимент, и хотя мы можем забыть о них к тому времени, когда дело доходит до написания следующего отчета или планирования следующего урока, эти слова могут оставаться с молодым человеком очень долго, формируя его личность и его мысли.

Итак, спасибо всем учителям. Чтобы показать вам, насколько вы сильны как личность и как профессия, вот коллекция благодарственных писем, написанных учениками и выражающими благодарность учителю, который своим неподражаемым образом изменил их жизнь к лучшему.

Дорогой сэр,

Я возненавидел вас, когда впервые встретил вас. Я ненавидел тот факт, что ты заставил меня встать прямо. Я ненавидел то, как ты заставил меня правильно носить форму. Я ненавидел то, как ты заставлял меня говорить правильно. Больше всего я ненавидел то, что ты не принимаешь мою работу, если это не лучшее, что я могу сделать. И лучшее всегда казалось большим усилием, чем я был готов приложить.

Сначала у нас было много споров. Я помню, как меня часто запирали во время обеда. И несмотря на мои крики и угрозы – даже слезы раз или два – я помню, ты никогда не выходил из себя. Ты всегда был терпелив со мной. Ты всегда находил время, чтобы выслушать меня, когда бы я ни хотел быть услышанным.

Я оглядываюсь на то время как на столь важное для развития человека, которым я являюсь сегодня. Ты научил меня дисциплине. Ты научил меня достоинству. Гораздо больше, чем английскому языку, которому вы якобы учили меня, вы научили меня тому, что я могу достичь большего, чем то, на что я или другие люди думали, что я способен. Я мог бы иметь успех, а не клоун.

За этот урок я тебе так обязан.

Спасибо.
Ученик (11 класс).

Моему учителю:

Если бы ты не был моим учителем в 7 классе, моя жизнь была бы совсем другой. Я не говорю, что это было бы плохо, но вы открыли мне глаза на то, кем я мог бы быть, что я мог бы сделать так, как я никогда не считал возможным. Вы взяли ребенка из Пенрита и заставили его увидеть мир и за его пределами.

Я до сих пор помню один урок, когда вы рассказали нам о своих надеждах на будущее, когда вы были в нашем возрасте. Я думаю, вы должны были говорить о науке, но она изменилась и стала своего рода исследованием жизни. Вы рассказали нам и о своих сожалениях, и о своих успехах, и почему-то все это нашло во мне отклик, и я начал понимать, что на самом деле все возможно.

Вы полностью изменили мое отношение к учебе, без вас я бы не был там, где я сейчас. Ваша поддержка и настойчивость в мои юные годы научили меня тому, что я тот, кто я есть, и чтобы добраться до вершины, все зависит от меня. Я способен, но это потребует тяжелой работы и большой самоотверженности.

Спасибо,
Ник (выпускник).

Дорогой друг:

Вдохновитель. Расширение прав и возможностей. Ингагер. Эти три характеристики — лишь краткий пример того, что вы демонстрируете со всеми своими учениками, включая меня, каждый божий день.

Слишком часто мы продвигаемся по «верёвкам жизни» и не тратим время, чтобы выразить нашу благодарность и подлинную ценность поддержки, которую вы так охотно делитесь для нашего роста, как не только студенты, но и как граждане всего мира. .

Вы даете мне почувствовать искреннюю поддержку, когда говорите: «Пожалуйста, дайте мне знать, чем я могу быть вам полезен» и искренне говорите это. Кроме того, волнение, которое вы выражаете, чтобы учиться вместе со мной, а не учить меня, заставляет меня чувствовать себя партнером в моем учебном опыте, когда так легко почувствовать себя «губкой, которая может только впитывать». есть чем поделиться, но мне нравится, как вы также открыто формулируете, скольким я тоже должен поделиться и как много вы узнаете, общаясь со мной!

Как педагог, ваше звание может способствовать повышению моих академических знаний. Однако ты видишь во мне не одного из своих многочисленных учеников, а вместо этого ценишь меня за мою уникальность и сильные стороны. Вы создаете среду, в которой я чувствую, что могу не только поделиться своим вкладом, но и знать, что его действительно учитывают и ценят.

Спасибо за искренность. Спасибо, что видите меня в качестве партнера в обучении и обмене информацией. Спасибо за то, что ты есть. Спасибо за то, что вы один из немногих замечательных учителей. Можете ли вы вдохновлять других на достижение величия, которым вы обладаете.

С благодарностью,
Клемент Коулстон (выпускник)

Мисс,

Спасибо за терпение. Спасибо за ваше время. Спасибо, что помогли мне с домашним заданием. Спасибо, что задали мне домашнее задание. Спасибо, что остаетесь, чтобы помочь мне, даже когда я знаю, что есть много других мест, где вы бы предпочли быть. Спасибо, что составил мне компанию в лагере, когда там никого не было. Спасибо, что не позоришь меня перед друзьями. Спасибо за объяснение вещей, пока я не понял. Спасибо, что заставил меня сделать все возможное. Спасибо за то, что ты мой учитель.

Сара (8-й класс)

Эссе учителя для учащихся на английском языке

Учителя — это те, кто делает детей знающими и культурными. Учитель – это прекрасный дар, данный Богом, потому что Бог – творец всего мира, а учитель – творец целого народа. Учитель – это такое важное существо в жизни ученика, которое своими знаниями, терпением и любовью придает сильную форму всей жизни ученика.

Учитель делится академическими знаниями, этическими ценностями и усваивает моральные ценности, которые помогают нам формировать нашу личность как лучших людей. Они представляют собой открытую книгу и пытаются поделиться своим жизненным опытом для лучшего будущего. Учитель обладает многими качествами, он эффективен в жизни своего ученика и успешен во всех аспектах. Учитель очень умный. Они знают, как мысли студентов концентрируются на учебе.

 Во время обучения учитель использует творческий подход, чтобы ученики могли сосредоточиться на учебе. Они являются хранилищем знаний и обладают терпением и уверенностью, чтобы взять на себя ответственность за будущее ученика. Они только хотят видеть своих учеников успешными и счастливыми. Учителя — очень уважаемые люди в обществе, которые благодаря своей магии образования берут на себя ответственность за повышение уровня жизни и ума простых людей.

Родители многого ждут от учителей. Учителя – вторые родители, которые помогают ученикам сбалансировать свою жизнь и провести максимум времени в детстве. Точно так же, как наши родители влияют на наше детство, наши учителя помогают нам стать такими людьми, которыми мы хотим стать, когда вырастем, оказывая огромное влияние на нашу жизнь. Студенты полностью доверяют своим учителям. В молодые годы ученики слушали своих учителей больше, чем кто-либо другой, поскольку проводили с ними больше времени, чем кто-либо другой.

Роль учителя варьируется от класса к игре. Учитель — важное существо в жизни каждого человека, которое, кажется, занимается разными вещами в нашей жизни. Они творцы прекрасного будущего нашего народа.


Важность учителя

Учитель занимает важное место не только в студенческой жизни, но и на каждом этапе жизни. У них есть все качества, которые они распространяют в своих учениках. Они знают, что не у всех одинаковые способности к получению, поэтому учитель наблюдает за всеми способностями каждого из своих учеников и точно так же учит детей. Учитель — это великий слушатель знаний, процветания и света, от которых мы можем извлечь большую пользу на протяжении всей нашей жизни. Каждый учитель помогает своим ученикам в выборе своего пути. Учителя учат своих учеников уважать старших. Они объясняют своим ученикам разницу между уважением и оскорблением и многое другое. Учитель вооружает своего ученика знаниями, навыками и позитивным поведением, уважая которые, ученик никогда не чувствует себя потерянным. Учитель знакомит их с тем, как использовать время, и с ограничением времени. Хороший учитель производит хорошее впечатление на своих учеников. Когда какой-либо ученик делает ошибку, учитель преподает ему урок, а также заставляет его осознать свою ошибку. Они учат нас носить чистую одежду, есть здоровую пищу, держаться подальше от неправильной пищи, заботиться о родителях, хорошо относиться к другим и помогают нам понять важность выполнения работы.

Учитель обладает многими качествами, которые занимают особое место в жизни каждого ученика. Учителя играют разные роли: они наши друзья, когда нам грустно, наши родители, когда нам больно, и всегда хорошие советчики. Учителя вознаграждают своих учеников за хорошую работу, а иногда наказывают их за осознание ошибки, чтобы они поняли, что это неправильно для их жизни.

Будущее и настоящее детей создает учитель. Он также улучшает хорошее общество, создавая хорошего ученика на протяжении всей своей жизни. Только учитель знает, в какой ассоциации живет его ученик и какую ассоциацию он состоит.

Учителя — отличный пример для подражания. Учителя влияют на решительность учащихся. Например, самый уважаемый президент Индии, доктор А. П. Дж. Абдул Калам, добился положения великого аэрокосмического инженера благодаря своему учителю. Учения г-на Шивы Субрамании Айера о том, как летают птицы , повлияли на вклад доктора Калама в общество.

Не только в сфере образования, но и в спорте есть множество примеров, когда учителя сыграли жизненно важную роль в формировании карьеры спортсменов. Ярким примером является игра маэстро Сачина Тендулкара, который благодарит за успех своего тренера и учителя, г-на Рамаканта Ахрекара. Подобным образом, существует множество примеров в различных областях танца, музыки, актерского мастерства, искусства, науки, когда учителя играют ключевую роль в формировании жизни своих учеников.


Отношения между учеником и учителем

Отношения между учителем и учеником были очень священными в древние времена, когда образование было таким совершенным. В наших Священных Писаниях написано так много историй, вращающихся вокруг отношений учеников и учителей. Из всего этого высшая жертва, принесенная Эклавией, имеет первостепенное значение и демонстрирует преданность ученика своему учителю.

Увы, в последнее время эта связь отсутствует. Сейчас это считается просто профессией. Это стало бизнесом или источником дохода по сравнению с прежними днями, когда это считалось благородной профессией. Мы должны быть достаточно сознательны, чтобы не запятнать эту благородную профессию и не должны создавать пример, который поднимает доверие людей к учителям.

В Индии мы придавали большое значение учителю. Согласно индийской концепции, учитель является духовным и интеллектуальным отцом учителя. Никакое образование невозможно без помощи учителя. Его считают «гуру» — спекулянтом, компаньоном и проводником.

В Древней Индии передача знаний была устной, и учитель был единственным хранителем знаний. В древности отношения между учителем и учениками были дружескими и глубокими.


Упорный труд — ключ к тому, чтобы стать учителем

Чтобы стать хорошим учителем, нужно много работать. Во-первых, всегда уважайте старших, а также слушайтесь их. Следует увеличить концентрацию на обществе и образовании. Чтобы быть хорошим учителем, надо иметь чувство единства в сердце, никого не дискриминировать, всех надо видеть одним взглядом. Они всегда поощряют студентов, они никогда не критикуют своих студентов. Устанавливает хорошие межличностные отношения с учеником. Нужно всегда говорить хорошее своим младшим и всегда хорошо относиться к однокласснику, всегда черпать вдохновение у учителя.

Учитель вносит огромный вклад в нашу жизнь. Никто не может развиваться, социально и интеллектуально в своей жизни без учителя. Многие учителя бьют учеников, многие наказывают, но в конце концов учитель никогда не бывает плохим. Это зависит только от того, как они учат, а это у всех разное, и это создает разный образ в сознании ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *