Экология в подготовительной группе по фгос: Перспективное планирование в подготовительной группе по экологии | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
№ занятия | Тема занятия | Содержание | Источник | Дата |
1 | «Путешествие колоска» | Познакомить детей со злаковыми культурами, из которых выпекают белый и черный хлеб. Развивать умение различать растение по характерным признакам (строение колоска, цвет, количество зерен). Познакомить с современной технологией изготовления хлеба и сравнить с тем, как его изготавливали раньше. | С.323-326 | Сентябрь |
2 | «Посещение кафе «Дары осени» | Систематизировать представления детей о фруктах и овощах. Упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов. | С.327-328 | Сентябрь |
3 | «Экскурсия в парк «Как растения готовятся к зиме» | Формировать у детей представления о состоянии растений осенью. Дать знания о плодах и семенах деревьев, кустарников, травянистых растений. Дать знания о способах распространения семян. Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений в природе. Познакомить детей с трудом взрослых в парке по уходу за растениями осенью. | С.329-335 | Октябрь |
4 | Беседа «Унылая пора! Очей очарованье!. .» | Закрепить представления детей о золотом периоде осени. Учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных. Развивать память детей, воображение, мышление. Активизировать словарный запас (заморозок, ледостав). Развивать умение видеть поэтическую красоту золотой осени. | С.335-338 | Октябрь |
5 | «Рассказ педагога «Как и для чего человек дышит» | Познакомить детей с дыхательной системой человека. Продолжать воспитывать познавательный интерес к человеку. | С.338-339 | Октябрь |
6 | «Путешествие в осенний лес» | Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказать об этом. Развивать логическое мышление. Развитие творческого воображения. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | С.340-343 | Октябрь |
7 | «Беседа «Для чего растению нужны семена» | Закрепить представление, что семя – конечное стадия роста однолетнего растения, оно необходимо для продолжения жизни. Дать знания о строении семени: семенная кожура семядоли, зародыш. Формировать представления о распространении семян растений. Развивать память, внимание, наблюдательность. | С.343-347 | Ноябрь |
8 | «Путешествие капельки» | Формировать представления о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде. | С.347-351 | Ноябрь |
9 | «Рассказ воспитателя «Зачем человеку желудок» | Сформировать представление об органах пищеварения. Раскрыть функции и значение желудка для организма. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | С.351-353 | Ноябрь |
10 | «Клуб знатоков леса» | Формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных и растений к условиям жизни. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи. Развивать доказательную, связную речь у детей. | С.353-356 | Ноябрь |
11 | «Приключение Мамонтенка» | Закрепить знания о четырех классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах. Учить детей выделять характерные признаки с помощью моделей каждого класса животных. Тренировать детей в систематизации понятий по заданному признаку. Обогащать словарный запас. | С.356-358 | Декабрь |
12 | «Беседа «Для чего человек ест» | Дать детям представление о том, что пища необходима для жизни человека, закрепить знания об основных процессах пищеварения. Развивать интерес к строению человека. | С. 359-360 | Декабрь |
13 | «Как живут наши пернатые друзья зимой» | Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; установить связь между формой клюва и питанием птиц; отметить взаимоотношения птиц во время зимовки. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу. | С.360-365 | Декабрь |
14 | «Север – царство льда и снега» | Формировать представление детей о климатических условиях Крайнего севера и тундры. Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Развивать умение устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы. Закрепить представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата. Развивать умственную операцию сравнения и доказательную речь. | С.365-368 | Декабрь |
15 | «Что такое огонь?» | Познакомить с огнем как явлениям неживой природы. Показать необходимость огня как условия жизни на Земле. Показать противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть). Познакомить с историей использования огня человеком. | С.368-374 | Январь |
16 | «Рассказ педагога «Колыбельная из двух слов» | Дать простейшие знания о самом важном органе человека – сердце. Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему организму. | С.374-376 | Январь |
17 | «Лес как экологическая система» | Сформировать понятие «Этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. Развивать у детей элементы экологического сознания: «Мы нужны друг другу на земле». | С.378-381 | Январь |
18 | «Пищевые цепочки в лесу» | Закрепить знания детей о взаимосвязи в экосистеме «Лес» растений, животных и факторов неживой природы на уровне частных и обобщенных понятий. Сформировать представления о пищевой зависимости обитателей леса; учить выстраивать «пищевые цепочки» в лесу. Воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе. | С.381-385 | Январь |
19 | «Беседа «Как животные приспособились к зиме» | Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Дать знания о том, что животные могут выжить только в том случае, если приспособятся к тяжелым зимним условиям. Учить устанавливать связи между особенностями поведения и условиями среды обитания. Воспитывать стремление помогать птицам; зверям зимой. | С.385-389 | Февраль |
20 | «Если хочешь быть здоров» | Закрепить представления детей о приспособляемости человека к зимним условиям жизни. Познакомить детей с использованием факторов природной среды для укрепления здоровья человека. Дать детям знания об использовании средств народной медицины при простудных заболеваниях. Познакомить детей с правилами поведения при простудном заболевании. | С.389-393 | Февраль |
21 | «Как поссорились март и февраль» | Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы. Развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе: увеличение светового дня, появление проталин, капели, кучевых облаков. Закрепить знания о том, что в марте есть день весеннего равноденствия. Дать знания об изменениях в жизни животных и птиц: воробьи устраивают дуэли; синички поют; в середине марта прилетают грачи; в конце марта прилетают скворцы; у зайчихи родились зайчата, у медведицы – медвежата, у белки – бельчата. Воспитывать интерес к народному календарю. Учить детей объяснять смысл примет и пословиц о марте по моделям. | С.393-401 | Февраль |
22 | «Беседа «Комнатные растения – спутники нашей жизни» | Расширить и систематизировать знания детей о комнатных растениях. Закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений, о вегетативном размножении комнатных растений. Воспитывать интерес к уходу за комнатными растениями, любовь к ним. Развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать с помощью наглядно-практического метода – моделирования. Учить доказательности суждений и речи. | С.401-406 | Февраль |
23 | «Загадки природы» | Обобщить представления детей о типичных экосистемах (лес, луг, водоем, пустыня). Развивать умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистемах: при исчезновении каких-либо живых организмов в составе сообщества изменяются условия среды, что может привести к гибели других организмов. Закрепить знания детей о правилах поведения в экосистемах. | С.406-412 | Март |
24 | «Беседа «Как растет человек» | Учить различать проявления возрастных и половых особенностей во внешнем облике людей. Закрепить представления детей о семейных отношениях и о семье. Показать значение семьи в жизни человека. | С.412-417 | Март |
25 | «Весенняя экскурсия в лесопарк» | Сформировать; представления детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе растения и животные. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость совместного произрастания растений и проживания животных. Понаблюдать за изменениями в природе в середине весны, посмотреть цветение раннецветущих растений, набухание почек на деревьях и появляющиеся на них листья. Обеспечить высокую умственную и речевую активность детей, используя разнообразные приемы. Формировать навыки правильного поведения в природе. | С.417-420 | Март |
26 | «Почему земля кормит» | Познакомить детей с компонентами, которые входят в состав почвы, при помощи опытов. Воспитывать познавательный интерес и развивать навыки исследовательской деятельности. | С.420-422 | Март |
27 | «Кто такой человек» | Уточнить знания детей о человеке в сравнении с животным и растительным миром, выделяя их существенные признаки. Показать, что человек ближе всего относится к группе зверей. Рассказать о том, как человек использует богатства природы и как он их охраняет. Воспитывать отношение к человеку как к естественному объекту природы. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. | С.422-425 | Апрель |
28 | «Беседа «Весенние заботы птиц» | Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Учить устанавливать связи между прилетом птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда, как заботятся о птенцах. Формировать гуманное отношение к птицам | С.425-430 | Апрель |
29 | «Строим экологический город» | Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на Земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы. | С.430-433 | Апрель |
30 | «Птичий календарь» | Формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида. Уточнить и закрепить представления о птицах (особенностях строения, месте обитания). Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней. Расширять и активизировать словарь детей по теме. Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику. | Апрель | |
31 | «Обобщающая беседа на тему «Птицы» | Уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о видах гнёзд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. | Май |
Месяц | Тема занятий | Совместная деятельность | Программные задачи | Источник | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | «Дары осени» «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…. .» «Птицы нашего края» «Животные зимой» «Прохождение экологической тропы» «Огород на окне» «Полюбуйся: весна наступает….» «Знатоки природы» «Цветочный ковер» | «Почва и подземные обитатели» «4 октября- всемирный день защиты животных» «Наблюдение за живым объектом» «Животные водоёмов, морей и океанов» «11 января- День заповедников и национальных парков» «Служебные собаки» «22 марта- всемирный день водных ресурсов» «22 апреля- Международ- ный день Земли» «Прохождение экологической тропы» | Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творчество и инициативу. Расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предположения, проверять их и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре и ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативность. Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь и защищать животных. учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать творчество и инициативу. Расширять знания детей о разнообразии мира перелетных. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птиц. Расширять представления детей о декоративных животных. Учить наблюдать за морской свинкой, не мешая ей. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животного. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным. Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания зимний период. Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму. Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. учить изображать животных, обитающих в воде, в технике оригами. Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызывать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу. Формировать представления детей о разнообразии растений и способах их посадки. Учить устанавливать взаимосвязи между состоянием растения и условиями окружающей среды. Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними. Расширять представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил. Прививать любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога. Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности. Развивать инициативу, творчество и самостоятельность. Расширять представления детей о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать интерес, творчество и инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу. Расширять представления о том, что Земля- наш общий дом. Подвести к пониманию того, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды- чистого воздуха, почвы и воды. Закреплять умение устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. Развивать познавательную активность. Расширять представления детей о многообразии цветущих растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту цветущих растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к природе. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы на участке детского сада. Формировать желание вести наблюдения в природе. Поддерживать самостоятельную поисково- исследовательскую деятельность. Развивать любознательность, активность. Воспитывать бережное отношение к природе. формировать эстетическое отношение к природе. | О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в ДО» подготовительная к школе группа. — М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017,-112 с. стр. 33 стр.34 стр.38 стр.37 стр.40 стр.43 стр.45 стр.48 стр.53 стр.50 стр.57 стр.55 стр.58 стр.61 стр. 63 стр.65 стр.69 стр.66 |
Воспитание здоровой внутренней экологии
Приход преподобного Серафима Саровского
Приобретение аскетического ока и уважение к миру природы
Рейчел Дови и Франческа Дюваль
Введение
Как православные христиане мы привыкли к постным периодам размышлений и постов молитва. Великопостный путь готовит нас к полному вхождению в радость Пасхи! Это руководство вдохновлено тем периодом «светлой печали», во время которого мы учимся яснее видеть, как мы грешим или пропускаем Знак. Мы надеемся, что, начав с молитвы, исповеди и подвигов, — укоренив свои усилия в благодатных традициях церкви, — мы научимся яснее видеть, как управлять природным миром.
От микропластика до нестабильности климата наша Богом данная планета страдает. Мы знаем это, какими бы именами и титулами ни пользовались для описания боли. Так что же нам делать? Это руководство является приглашением исследовать нашу повседневную жизнь: что мы потребляем, какую воду используем, топливо, которое сжигаем, какие отходы оставляем после себя. Он предлагает идеи, как отучить себя от вредных привычек в личной жизни, а затем научиться создавать вокруг себя более здоровые системы. Он задуман как рабочий документ, приглашающий наших братьев и сестер в Церкви более внимательно изучить места и вещи, животных и людей, водоразделы и пищевые системы, которые поддерживают их повседневную жизнь. Он предлагает широкий спектр идей — мы понимаем, что изменения, которые необходимо внести в жизнь каждого человека, могут различаться в зависимости от региона или обстоятельств. Он разбит на уровни, чтобы отразить наши различные сферы влияния, от наших семей и домов до наших приходов, а затем и до наших больших сообществ.
Опять же, мы мало что добьемся, если сначала не обратимся к молитве и таинствам. «Кто не собирается со мной, тот рассеивается». (Матфея 12:30). Как мы можем надеяться очистить наш воздух или очистить наши водные пути, если мы не можем научиться искать Бога в загрязненном ландшафте наших собственных непослушных сердец?
Мы надеемся и молимся об этом документе, чтобы он вдохновил членов нашей любимой Церкви, особенно в Америке, на более тесную связь своего внутреннего и внешнего ландшафтов. Наши действия имеют значение. Давайте сделаем заботу о творении частью нашей повседневной жизни.
Я/Семья/Дом
Осведомленность
Если бы каждый потреблял столько же, сколько средний американец, нам понадобилось бы ресурсов на семь планет. (Global Footprint Network)
Культура США чрезвычайно расточительна. Наши выбросы на душу населения примерно равны выбросам России, Японии и Индии вместе взятых. Наш средний гражданин производит примерно четыре фунта мусора каждый день. (Оба рисунка из EPA).
Часто эта расточительность встроена в инфраструктуру, на которую мы полагаемся, чтобы выжить. Например, на каждые 300 фунтов продукта, которые мы видим на полках продуктовых магазинов, в процессе сбора урожая, производства и доставки образуется примерно 6000 фунтов отходов (журнал Wired). Мы можем сказать себе, что не несем ответственности за эти более крупные системы — в конце концов, мы их не проектировали! Но какова бы ни была степень нашей ответственности, наши повседневные привычки все же вносят свою лепту в эти потери.
Первый шаг в этом разделе заключается в том, чтобы задать себе трудный вопрос: как мы сознательно или бессознательно усугубляем проблемы, с которыми сталкивается наш естественный мир? Каково влияние нашей повседневной жизни — нашего вождения, нашего рациона, нашего потребления воды? Может быть полезно просто посмотреть в окно и подумать о данных Богом ресурсах вокруг нас. Как эти ресурсы проникают в наши дома? Как относятся к животным — и, что более важно, к людям — на всех этапах между природой и нами? (Если это кажется ошеломляющим, выберите один объект и сделайте все возможное, чтобы проследить его от точки происхождения до вашей «точки использования», то есть вашего крана, шкафа или кухонного стола.)
Этот процесс может быть трудным, потому что часто он требует от нас посмотреть на ущерб, который мы, люди, наносим удивительному миру, который дал нам Бог! Когда мы действительно обращаем внимание, это может казаться ошеломляющим. Это нормально и естественно чувствовать это подавление. Позвольте себе чувствовать это и скорбеть. Принеси это горе Богу. Принеси его своему духовнику на исповедь. Позвольте сочувствовать себе, если вы впервые видите ущерб. Превратите это в сострадание к нашим многочисленным человеческим братьям и сестрам, которые только пытаются выжить и, возможно, не имеют ни времени, ни энергии, ни средств, чтобы увидеть что-либо, кроме бензобака или полок продуктового магазина. Когда у нас появится сострадание, мы сможем действовать с позиции братской и сестринской любви, а не страха.
По мере того, как мы изучаем огромный след наших повседневных привычек, очень важно начать задаваться вопросом, сколько из того, что мы покупаем, едим, носим и сжигаем, нам действительно нужно. Мы призваны быть в мире, но не от мира. От электроники до одежды, путешествий и еды — как мы можем научиться применять принципы аскетизма, которым мы учимся во время Великого поста, в своей жизни как американских потребителей? Возможно, составьте список, как для исповеди. А еще лучше, принесите этот список на исповедь!
Некоторые места общего пользования могут включать:
— Продукты питания
— Одежда (в совокупности мы производим 15 миллионов тонн текстильных отходов ежегодно!)
— Вода
— Топливо, включая бензин и природный газ
— Одноразовые предметы, которые быстро выброшено
— Технологии (Всегда ли нам нужны новейшие гаджеты?)
— Пространство в наших домах и на нашей земле, пустые комнаты, которые потребляют энергию для обогрева, охлаждения и освещения — Деньги
— Время зарабатывать деньги (возможно, чтобы покупать вещи нам не нужно!)
Внесение изменений
Как только мы начинаем видеть наши привычки такими, какие они есть, мы можем начать их менять. Давайте спросим себя, насколько эффективными и творческими мы можем быть!
А). Мусор
Наш самый очевидный — хотя и не обязательно самый большой — экологический вред кроется в наших мусорных баках. Покопавшись в них в конце недели, можно многое узнать! Что там не нужно? Что мы можем не покупать, чтобы снова выбросить?
—Это бумажные полотенца? Можно ли перейти на тряпки? (Это экономит деньги в долгосрочной перспективе).
—Пластиковые пакеты для сэндвичей? Купите многоразовые с молниями, используйте многоразовую вощеную бумагу или заверните вещи в ткань. Опять же, будьте изобретательны! Вместо того, чтобы покупать кучу новых вещей, сосредоточьтесь на использовании того, что у вас уже есть. Например, не покупайте новые тряпки вместо бумажных полотенец — порвите старую одежду, которая в противном случае отправилась бы на свалку.
—Пластиковые пакеты для продуктов? Можете ли вы использовать многоразовые сетчатые мешки или ткань? Можете ли вы сохранить эти пластиковые пакеты, постирать их и использовать повторно несколько раз?
—Краска? Обувь? Электроника? Изучали ли вы свои местные программы утилизации, чтобы правильно утилизировать вещи и не допустить их попадания на свалку? (Небольшие примеры: Nike возьмет старую обувь и измельчит ее, чтобы превратить в газон для игровых площадок. Apple возьмет электронику и переработает ее должным образом).
— Дозаторы для мыла для рук, средство для мытья посуды и т. д., стиральный порошок? Многие магазины теперь предлагают возможность пополнения вашего старого контейнера для мыла из контейнеров для мыла. Это экономит пластик и деньги.
— Бакалейная/пищевая упаковка? Есть ли в вашем местном продуктовом магазине контейнеры для сыпучих материалов? Можете ли вы покупать товары из контейнеров для сыпучих материалов и приносить их домой в многоразовой упаковке, чтобы не создавать еще больше мусора? Сухие продукты, такие как мука, сахар, соль, макаронные изделия и бобы, можно принести домой в сшитых тканевых мешках или старых полиэтиленовых пакетах. Влажные основные продукты, такие как оливковое масло, ваниль, соевый соус, уксус, мед и арахисовое масло, можно перевозить в стеклянных банках, если вы сначала спросите у кассира «вес тары».
— Пищевые отходы? Есть ли у вас вариант зеленого мусорного бака? Место для компостного ящика? Черви? Куры едят объедки? Взамен куры дадут вам яйца и удобрения. Компост даст вам богатые поправки для вашей почвы, если вы решите выращивать что-то для себя.
—В целом, что вы выбрасываете из того, что, как вы знали, не продлится долго, когда покупали это? Блеск? Игрушки, которые легко ломаются? Подарочная упаковка? Вещи, упакованные в пластиковую раскладушку? Спросите себя, можете ли вы избежать покупки любого из этих предметов или видов упаковки.
—Какие предметы можно продать/отдать в такие места, как Goodwill, а не выбросить? Покупка подержанных вещей экономит упаковку, предотвращает попадание предметов на свалку и экономит деньги. Существуют ли бесплатные онлайн-группы по обмену одеждой/детскими игрушками, с которыми вы можете связаться? Можете ли вы начать один, если он не доступен в вашем регионе? Перейдите на сайт freecycle.com для получения списка ресурсов.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: В 2018 году в США было переработано только около 9 процентов пластика.
Колоссальный 91 процент попал прямо на свалки. То, что на предмете написано, что он МОЖЕТ быть переработан, не означает, что он на самом деле БУДЕТ переработан. Можем ли мы научиться думать о переработке как о последнем средстве? Вместо этого мы можем научиться отказываться от вещей, упакованных в тонны вредной упаковки и проделавших долгий путь, чтобы добраться до нас.
Б). Space
Как только вы закончите с мусором, пройдитесь по дому, комната за комнатой. Что у вас есть такого, что вам не нужно? Что вы приобрели и чем окружили себя, что мешает вам проводить время с семьей и в молитве?
—В вашем доме так много игрушек, что вы тратите все свое время на уборку? Электроника везде? Можете ли вы отдать некоторые из них? Сможете ли вы удержать себя от покупок в будущем? Можете ли вы убрать вещи для будущих обменов, устроить бесплатную гаражную распродажу (или обмен) или разместить их на своей локальной веб-странице бесплатного цикла, а не выбрасывать их?
— Есть ли в вашем сообществе библиотека обмена инструментами? Можете ли вы дать ему дополнительные инструменты, которые у вас есть, чтобы другие могли получить к ним бесплатный доступ?
—В ваших шкафах полно вещей, которые вы не носите? Американцы ежегодно отправляют на свалки 10,5 млн тонн одежды. Можете ли вы научиться покупать одежду из секонд-хенда или покупать только то, что вам нужно (или покупать одежду на свопах)?
Вспомните прекрасную цитату св. Василия Великого: «Хлеб, который ты задерживаешь, принадлежит голодному; пальто, которое вы храните в запертых сундуках, принадлежит голым; обувь, ветшающая в твоем шкафу, принадлежит тем, у кого нет обуви».
После того, как вы осмотрели свой дом и увидели то, что вам не нужно, можете ли вы придумать идеи по перепрофилированию пространства? Если у вас есть лишняя спальня, можете ли вы принять нуждающегося прихожанина? Чувствуете ли вы призвание усыновить или усыновить? Вы вдохновлены уменьшением размера дома до меньшего размера, который не требует столько электричества или газа для обогрева и освещения?
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Хорошо сделанные предметы обычно служат годами или поколениям и производятся в Соединенных Штатах. Это помогает нашей местной экономике, и вы также можете искать продукты, которые имеют бесплатные варианты ремонта. (Компания по производству одежды Patagonia предлагает бесплатный или очень недорогой ремонт своей одежды, чтобы она прослужила много лет.)
С). Холодильник
Открой двери и загляни!
Что такое:
— Тяжело упакованный?
— Привезен самолетом или грузовиком издалека?
— Выращены или произведены в фабрично-фермерских условиях (часто без особого внимания к благополучию животных или людей)?
—Можно ли научиться быть не только потребителем, но и производителем продуктов питания? Садоводство, собирательство, сельское хозяйство, охота, рыбалка — или покупка на местном или региональном уровне у тех, кто занимается этим, — значительно сокращает размер и влияние вашего цикла питания. Если у вас мало места, просто начните с сада с травами! Все, что выращено на вашей собственной земле (даже на вашем подоконнике), сократит отходы и выбросы из того, что в нашей продовольственной национальной системе превратилось в раздутый процесс «производства».
—Можете ли вы присоединиться к программе общинного сельского хозяйства (CSA) в вашем районе? Присоединение к CSA дает вашему местному фермеру гарантированный доход в течение вегетационного периода.
— Можно ли научиться более строго соблюдать православный постный год? Промышленное сельское хозяйство, особенно животноводство, является ключевым фактором как изменения климата, так и утраты биоразнообразия. Одно исследование, проведенное в 2018 году, показало, что отказ от мяса и молочных продуктов был самым действенным способом для человека уменьшить свой углеродный след (опубликовано в рецензируемом журнале Science). Исследование показало, что без потребления мяса и молочных продуктов глобальное использование сельскохозяйственных угодий может быть сокращено более чем на 75 процентов — площадь, эквивалентная США, Китаю, Европейскому союзу и Австралии вместе взятым.
Наша церковь в своей мудрости уже почти полгода призывает нас к растительной диете (возможно, она в чем-то разбирается лучше нас)! Простое соблюдение поста может значительно снизить наши личные выбросы и водные отходы.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: «Покупка местных продуктов» часто рекламируется как экологически чистая, потому что она сокращает выбросы при транспортировке (все эти грузовики и поезда, лодки и самолеты, необходимые для перевозки нашей еды с поля на тарелку). Это правда, но еще одна причина питаться на месте заключается в том, что это укрепляет наши региональные продовольственные системы. Создание сильной экономики ближе к дому делает нас более устойчивыми; По мере того, как пожары и ураганы становятся все сильнее и чаще, полезно разнообразить наши источники пищи, чтобы товары шли более прямым и простым путем. Это также способствует более тесной связи с землей и нашим соседом, чего мы не получаем от продуктовых сетей и мегаферм.
Д). Энергия
Давайте подумаем о наших выключателях, обогревателях и автомобилях.
—Подумайте, откуда у вас электричество и тепло? Вы можете узнать? Если это происходит из невозобновляемых источников, можете ли вы переключиться? Предлагает ли ваша государственная или муниципальная энергетическая компания полностью возобновляемый вариант? Вы можете посмотреть на солнечные батареи? Можете ли вы рассмотреть возможность аренды через такую компанию, как Solar City, если покупка невозможна? Можете ли вы поговорить с местным электриком (если он у вас есть) и мыслить нестандартно? Здесь, в Северной Калифорнии, мы видим всевозможные захватывающие примеры: молочные заводы, работающие на метане, люди, которые превратили старые грузовики или школьные автобусы в гигантские батареи для дополнения своих солнечных систем, и т. д. Убедитесь, что это безопасно (отсюда и электрик! ) и творите.
—Можете ли вы переключить лампочки на светодиоды?
—Можете ли вы отключить функцию горячей воды на вашей стиральной машине? При стирке одежды в холодной воде экономится много энергии.
—Можете ли вы подумать о функциях стека? Например, если холодно, вместо того, чтобы включать обогреватель, испеките вместе с детьми буханку хлеба. Печь согреет дом, а ваше топливо будет использовано более эффективно.
—Можно ли научиться жить без машины? Если это громкое «нет», как для большинства из нас, можете ли вы сменить свой автомобиль с бензиновым двигателем на электрический или гибридный автомобиль? Можно ли пользоваться общественным транспортом? Можете ли вы заменить только одну поездку в неделю на велосипеде или прогулку куда-нибудь? Можно ли научиться быть довольным дома? Можете ли вы узнать о программах компенсации выбросов углерода и найти авторитетную?
—Можно ли научиться сокращать полеты? Есть ли у вас возможность заменить более короткие дальние поездки поездкой на поезде или автомобильным транспортом? Поездка на поезде долгая, но это отличный способ путешествовать с маленькими детьми. Как правило, при поездке на поезде выделяется примерно половина выбросов углерода на человека по сравнению с поездкой на самолете (хотя и не всегда, National Geographic предлагает здесь полезное руководство).
Э). Вода
— Откуда у вас вода? Это скважина, которой вы активно управляете? Это городская вода, о которой вы мало думаете, потому что она просто течет из вашего крана? Что, если бы вы могли использовать только несколько галлонов в день? Что бы вы сделали по-другому, чтобы сохранить драгоценный ресурс, данный нам Богом?
К простым способам экономии воды относятся:
— Закрытие крана после намокания зубной щетки во время чистки зубов. — Смачивание рук перед мытьем, выключение и повторное включение воды для ополаскивания.
— Во время душа намочите тело и волосы, затем выключите воду, используя мыло и шампунь. Включите снова, чтобы промыть.
— Держите одно или два комнатных растения, а в конце дня, собирая чашки с водой (если у вас есть дети, у вас будет миллион!), вы можете напоить растения водой, которую иначе поливали бы. утечка.
— Устранение любых протечек в вашем доме
— Замена декоративных растений и газонов на съедобные или лекарственные растения или естественную среду обитания для опылителей.
—Полив сада или ландшафта в конце дня или ранним утром, чтобы вода растекалась дальше. Полив в середине дня приведет к испарению большего количества воды из-за жары.
Приход
А). Поделитесь своим путешествием.
Поговорите обо всем, что вы узнали, оценивая свои личные привычки, со своим духовником или приходским священником и членами вашей церкви. Обсудите, как вы можете применить эти уроки на территории церкви и в приходской жизни. Возможно, с благословения вашего священника ваш приход мог бы начать с создания совета/комитета «Озеленения» или «Заботы о творении» — что-то вроде приходского совета, но для того, чтобы помочь вашей церкви привести свою практику в соответствие с хорошим управлением. Каждый год можно было назначать людей, как и в приходской совет.
ВНИМАНИЕ: В церквях часто говорят, что 10 процентов людей выполняют 90 процентов работы. Постарайтесь быть чувствительным к этому факту. Ничто не вызовет разногласий быстрее, чем группа ревностных, заботящихся об окружающей среде прихожан, пытающихся перестроить системы (скажем, для уборки церкви или для уборки посуды Агапе), о которых они мало знают. Вместо этого смиренно подойдите к людям, выполняющим работу, и попросите их внести свой вклад. Посмотрите, где ОНИ видят потери и что им кажется реалистичным с точки зрения системных изменений. Если они уже кажутся перегруженными — и изменения в сторону удобства одноразового использования вызывают у них стресс — поработайте в первую очередь над тем, чтобы помочь им, а затем вместе разработайте план по сокращению отходов.
Б). Идентифицировать отходы
Начать снова с мусора!
—Что там? Бумажные тарелки, пластиковые столовые приборы для агапе? Пластиковая упаковка от приготовления еды? пластик/бумага от Колива? Детские чашечки для святой воды? Пищевые отходы?
— Можно ли подавать блюда агапе на посуде, которую можно мыть в посудомоечной машине в конце трапезы? Можно ли заменить одноразовые стаканчики на металлические или твердые пластиковые, которые выдержат
в течение многих лет использования и мытья? Может ли ваша церковь взимать небольшую плату за трапезу агапэ и использовать эти деньги, чтобы заплатить кому-то за уборку после трапезы, чтобы меньше выбрасывалось?
Какие еще отходы могут быть:
— Составные
— Вермикомпостированные (Многие виды бумаги и картона можно скармливать червям! Это особенно полезно, поскольку некоторые переработчики больше не принимают бумажные отходы. )
— Используются в качестве мульчи (картон, коробки Amazon)
— Отданы чьим-то цыплятам (Возможно, в церкви должны быть цыплята!) лишний пластик)
—Заменены многоразовыми вариантами (тарелки, салфетки, чашки, твердые пластиковые или жестяные моющиеся чашки для детей)
Теперь переработка. Что там такого быть не должно. Это:
— Твердый пластик? Многие переработчики сейчас пытаются справиться с пластиком. Что можно заменить на варианты из стекла или жести или, что еще лучше, купить оптом в многоразовых контейнерах?
—Что можно перепрофилировать? Старые банки из-под кофе могут стать кашпо. Разбитый фарфор и стекло можно сохранить и отдать художникам на Freecycle. Жесткие пластмассы могут стать лотками для рассады. Картон может стать мульчей или раздаваться на Freecycle (люди всегда ищут коробки для переезда в нашем районе!).
—Что может стать Tupperware? Что можно вымыть, а затем перепрофилировать для еды на дом, поездов с едой или контейнеров на вынос для вашего приюта или бесплатной столовой?
С). Energy Use
Спросите еще раз, на этот раз в несколько большем масштабе, откуда берутся электричество и тепло. Вы можете узнать? Можете ли вы снова переключиться на полностью возобновляемый вариант? Если этот вариант дороже, можете ли вы попросить (или помолиться) о пожертвованиях? Есть ли средства в мировом православном сообществе на «озеленение» приходов? Это стоит изучить.
Д). Транспорт
Наши поездки в церковь и обратно, вероятно, составляют значительную долю общего углеродного следа нашего прихода. Это не значит, что мы не должны ходить в церковь! В церкви мы узнаем, кто такой Бог и как заботиться о Его творении. Но мы можем научиться менять наши маршруты путешествий, чтобы относиться к этому прекрасному миру с большим уважением.
Мы могли бы:
— Автобаза
— Ездить на велосипедах. Церковь могла бы облегчить прихожанам этот вид транспорта, предоставив велосипедные стойки или позаботившись о том, чтобы близлежащие дороги были оборудованы безопасными велосипедными дорожками.
—Пользоваться общественным транспортом. Как церковь, можем ли мы отправить шаттл для пожилых прихожан/тех, у кого нет машины? Или арендовать или купить автобус, чтобы отправлять его воскресным утром, как многие южные протестантские церкви?
—Поощряйте людей жить рядом с церковью. Например, у нас в церкви есть один человек, который ищет дома рядом с церковью для покупки с целью сдачи их прихожанам.
— Замените наши бензиновые автомобили на электромобили. Церковь могла бы рассмотреть вопрос о предоставлении зарядных устройств. Сейчас на рынке появляется много подержанных электромобилей с ограниченным пробегом (от 12 до 80 миль), по крайней мере, в Калифорнии, поэтому зарядные устройства могут иметь большое значение.
Е). Финансы
Подумайте о покупательной способности вашего прихода. Покупаете ли вы продукты у местных компаний, поддерживая местного фермера? Ваша техника американского производства? Если цена является препятствием, можете ли вы выбрать один продукт на своей кухне, чтобы переключиться на местного поставщика?
Кроме того, можете ли вы:
—Продать свои активы? Если в вашем приходе есть какие-либо инвестиции в компании, работающие на ископаемом топливе, вы можете их переместить. 350.org был лидером студенческого движения по избавлению от инвестиций, но они также помогают религиозным организациям.
—Перевести деньги в местный банк или кредитный союз?
— Сосредоточиться на работе с населением? С какими программами вы можете связаться в большом сообществе? Программы по очистке рек, программы CSA, группы Freecycle, люди, которые организуют обмен одеждой, библиотеки обмена инструментами, местные программы по переработке отходов или программы по солнечной, ветровой и геотермальной энергии? Подумайте о налаживании связей с этими общественными программами, чтобы засвидетельствовать нашу веру и распространить (все еще ограниченные) знания о Православии в США
F). Земля
Есть ли у вашей церкви дополнительная земля? Как его можно перенаправить на прославление Бога в Его творении?
Можете ли вы:
—Построить доступное жилье для прихожан, чтобы сократить дальность поездки?
— Создать общественный сад или небольшую ферму? Держите кур или другой домашний скот для яиц, отходов и обогащения почвы, а также для замыкания цикла питательных веществ? Еда могла идти на вашу кухню или прихожанам с ограниченным доходом.
— Узнать о секвестрации углерода? Углерод может «захватываться» растениями и храниться под землей, если почва правильно обрабатывается с помощью компоста, домашнего скота и определенных методов посадки. Можете ли вы создать пространство с многолетними растениями или поликультурными культурами, которые будут выполнять эту работу? (Узнайте больше о том, как почва может хранить углерод здесь).
—Сажать местные деревья, фруктовые деревья или «пищевой лес»? (Подробнее о пищевых лесах здесь.)
Сообщество
Щедрость уходит корнями в наши прекрасные традиции. Подумайте о словах святителя Иоанна Златоуста в той замечательной пасхальной проповеди, которую мы слышим каждый год: «Ибо ревнитель чести Своей Господь и последнего примет, как первого; Он дает покой тому, кто приходит в одиннадцатый час, как и тому, кто работал с первого часа».
Если мы чувствуем необходимость взаимодействовать с более широким сообществом по вопросам управления и заботы о творении, мы должны помнить об этом отношении. Вместо того, чтобы судить людей за их отходы и выбросы, давайте спросим себя, как мы можем создать более экологичные варианты, которые работают для всех нас. Часто люди упорствуют в неустойчивых практиках, потому что у них нет другого выбора, а не потому, что им все равно. Один пример: многие из нас привязаны к энергобалансу нашего штата, и даже если мы хотим более чистую сеть, мы не можем отказаться.
Еще раз осмотритесь. Что нарушено в творении вокруг вас? Какие еще макроуровневые законы, политика и стимулы наносят ущерб вашему непосредственному окружению? Если вы чувствуете необходимость, уменьшите масштаб и посмотрите на окружающую среду вашего округа, штата или страны. Ваша вода загрязнена стоками пестицидов? Ваш воздух загрязнен выбросами выхлопных газов или дымом лесных пожаров? Мусороперерабатывающий завод сжигает пластик и наносит вред людям вокруг него? Если постоянные экстремальные температуры угрожают вашей способности выращивать пищу, вызывают цветение водорослей, которое делает вашу воду токсичной, или вызывают крупномасштабную миграцию, как вы должны с молитвой (но срочно) реагировать? Начните с малого. Развивайте практические знания вашего списка городского совета или представителей штата. Звоните, пишите письма, станьте скрипучим колесом. Присоединяйтесь к спискам адресов электронной почты с экологическими политиками, о которых вы можете молиться (христиане, заботящиеся о творении, предлагают отличный вариант). Посещайте марши, отправляйте средства легальным группам, которые защищают земли, находящиеся под угрозой исчезновения. Всегда, всегда помните, что даже если кто-то противостоит вам в этих вопросах, они тоже созданы по образу Божию. Молитесь за них. Молитесь
Существует миллион точек входа в политику и законы, управляющие нашим падшим миром. Как православные христиане, у многих из нас (включая авторов этой статьи) может возникнуть искушение избегать этих систем, потому что они кажутся настолько сломанными, что их невозможно восстановить! Но для тех из нас, кто живет в мире, политика/адвокация могут стать отличным способом добиться крупномасштабных изменений в ускоренном темпе. И это может быть хорошим способом работать более эффективно. Например, допустим, вы хотите избавиться от пластиковых отходов в своей личной жизни. Вы можете либо приложить большие усилия, чтобы отказаться от одноразовых пакетов, фруктов в ракушках и мяса в вакуумной упаковке, ЛИБО вы можете потратить некоторое время на пропаганду запрета пакетов на государственном уровне. Вы можете отправлять письма в свою любимую розничную сеть — Trader Joe’s недавно пообещал сократить количество пластиковых отходов в ответ на кампанию по написанию писем. Вы могли бы передать часть средств предпринимателям, разрабатывающим альтернативы полиэтиленовой пленке. Подобно перемещению точки опоры выше по рычагу, этот вид работы позволяет добиться большего с теми же усилиями.
Всегда нужно заручаться помощью нашего священника или духовника и с молитвой идти вперед. Общественная арена сложна, но как только мы начнем культивировать более здоровую «внутреннюю экологию», мы можем быть уверены, что у нас появятся глаза, чтобы увидеть четкий путь вперед.
Последнее слово
Выдержка из Внутреннее царство , написанное Мет. Посуда Каллистос на недавно канонизированном святом Амфилохии Патмосском.
«Я особенно помню о нем две вещи. Во-первых, его любовь к природе и особенно к деревьям. «Знаете ли вы, — говорил он, — что Бог дал нам еще одну заповедь, которой нет в Писании? Это заповедь «Возлюби деревья». Кто не любит деревьев, был убежден он, тот не любит Христа. Выслушав признания местных фермеров, он в качестве наказания поручил им посадить дерево; и благодаря его влиянию многие склоны Патмоса, которые когда-то были бесплодными скалами, теперь каждое лето покрываются листвой».
Исследовательские комиссии: Действия по решению проблемы изменения климата Архив
Опубликовано 28 июня 2021 г. отцом Стивеном Осберном
Практические идеи, как жить так, чтобы признавать Божью щедрость в вашем приходе. Загрузите руководство, нажав здесь.
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
«Небеса возвещают славу Божию; И твердь показывает дело рук Его». (Псалом 19:1) Уважаемые Высокопреосвященные Иерархи, Преподобные Отцы, Братья и Сестры во Христе, Добро пожаловать на этот новый сайт, спонсируемый Православным Преображенским Братством (ОФТ), который посвящен просвещению православных христиан и, по сути, всех людей вера и […]
Подробнее
Что вы можете сделать, чтобы смягчить изменение климата? Православные советы для дома, церкви, в дороге и на природе Автор: OFT Ниже приведены шесть различных взглядов на решения и изменения образа жизни для православных приходов и семей. Это важно, потому что без размышлений о нашей теологии и направлении видение будущего […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Почему изменение климата является религиозной и духовной проблемой? Предыстория: Посмотрите, как православные патриархи отвечают на этот вопрос. Что такое православное богословие творения? Как это решает экологические проблемы, особенно изменение климата? Кризис – Каковы причины климатического кризиса? Каковы последствия? Наука об изменении климата Как […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Учебные группы нуждаются в подготовке. Для начала вам нужно выбрать тему. Затем опубликуйте эту тему. Изменение климата — это не простая проблема. Она огромна по своим последствиям и последствиям для жизни человека на Земле. Для начала необходимы три вещи. Молитва. Протокол и подготовка. Молитва вызывает благословение и вдохновение для вашей программы. Протокол устанавливает формат и […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Следующие десять пунктов взяты из заявления от 23 мая 2007 г. «Глобальное изменение климата: моральный и духовный вызов», которое было принято Постоянной конференцией канонических православных епископов Америки (SCOBA) на их весенней сессии. в Свято-Владимирской семинарии в Крествуде, штат Нью-Йорк. Документ подготовлен SCOBA […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Изменение климата представляет собой беспрецедентную чрезвычайную ситуацию для человечества. В отличие от прошлых угроз, с которыми сталкивались люди, эта угроза необратима во временном масштабе тысяч лет. В прошлом захватчики могли атаковать общество, но страдать могли только те, кто в этом участвовал. Наша нынешняя зависимость от ископаемого топлива повлияет на весь обитаемый мир. Если мы продолжим […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God FilmПравославное Братство Преображения Святой апостол Иаков говорит нам: «Вера без дел мертва». Экологические аспекты нашей веры требуют действий по исцелению земли так же, как и правильного взаимодействия с нашими соседями. Ниже приводится начальный список рекомендуемых размышлений и действий, к которым могут стремиться православные христиане. Как […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Приход преподобного Серафима Саровского Стяжание аскетических очей и уважение к миру природы Рейчел Дови и Франческа Дюваль Введение Мы, православные христиане, привыкли к периоду поста, размышления и молитвы. Великопостный путь готовит нас к полному вхождению в радость Пасхи! Это руководство вдохновлено тем периодом […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Для дальнейшего размышления вот несколько ключевых принципов, которые помогут вам уловить ключевые мысли, которые дают православному христианину заботу о творении. Это не исчерпывающие, а дополнительные шаги к началу заботы о Божьем творении. Они излагают дополнительные принципы правильного христианского отношения к творению. 1. Почитай Творца Как мы почитаем […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Православное Спасо-Преображенское братство Основные возражения отрицателей климата Православная церковь предупреждает своих членов об изменении климата уже более тридцати лет. Начиная с Патриарха В.А.Х. + Димитрия в 1989 году, Церковь была обеспокоена этим вопросом из-за моральных, этических и духовных принципов, предписывающих заботиться […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Православное Преображенское Братство Во время подготовки к производству этого фильма руководящий комитет ОФТ установил ряд целей и принципов, которым должен соответствовать фильм. Они разрабатывались в течение трех лет дискуссий и изучения вопросов, стоящих перед Православной Церковью и всем человечеством. Этот фильм призван представить […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Эссе о. Михаил Монахос: «Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно, Господь на месте сем, а я не знал» (Бытие 28:16). Некий приход получил нового священника. Этот священник сказал людям: «Единственное, чего я ожидаю, это чтобы каждый из вас соблюдал пост по средам и пятницам, […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
На земле как на небе: экологическое видение и инициативы Вселенского патриарха Варфоломея (Православное христианство и современная мысль) Вселенского патриарха Варфоломея (автор), Иоанна Хрисавгиса (редактор). За последние два десятилетия мир стал свидетелем вызывающей тревогу деградации окружающей среды — изменения климата, утраты биоразнообразия, загрязнения природных ресурсов — наряду с неспособностью реализовать экологическую политику и увеличивающимся разрывом […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
СЕТ БОРЕнштейн, научный обозреватель AP30 января 2021 г. Меняется не только климат. То, что будет дальше в борьбе страны с глобальным потеплением, вероятно, изменит то, как американцы водят машину, где они получают энергию и другие элементы повседневной жизни, как незаметно, так и явно, говорят эксперты. До сих пор экологизация Америки была […]
Подробнее
Порочный круг дешевой, но вредной пищи является крупнейшим разрушителем природы, говорится в отчете, поддерживаемом ООН, Дамиан Кэррингтон, редактор отдела окружающей среды, 3 февраля 2021 г. Согласно отчету, диета на основе диеты имеет решающее значение для предотвращения ущерба. Сельское хозяйство […]
Подробнее
Опубликовано 1 июня 2021 г. автором Face of God Film
Будьте осторожны. Возникает новая социальная опасность из-за распространения социальных сетей. Эти комментарии являются лишь кратким введением в гораздо большую проблему. Дизайнеры Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Snapchat, YouTube, Instagram, Quora, Reddit, TikToc и других форм социальных сетей изначально думали, что они разрабатывают что-то полезное и […]
ПодробнееОпубликовано 1 июня 2021 г.