cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Егэ физкультура: ЕГЭ по физкультуре?

Содержание

Здравствуйте,в чем состоит экзамен по физкультуре?Специальность таможенное дело

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)ОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Введут ли ЕГЭ по физкультуре — Информио

Обмен опытом

Публикации

Методические разработки

Материалы конференции

Работы СНО

Персоналии

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника «Информио» является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации


03.06.2021 249 410

Матвеева Евгения Сергеевна, к.и.н., доцент

Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС

Кандидат исторических наук, профессор, доцент кафедры «Теория и история государства и права» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Евгения Матвеева говорит об обязательном ЕГЭ по физкультуре

В последнее время всё больше поднимается вопрос об обязательном ЕГЭ по физкультуре. Министерство науки и высшего образования считает, что этот вопрос нельзя решать без серьезного экспертного обсуждения.

Президент Международной федерации самбо, член комитета Госдумы по физической культуре и спорту от фракции «Единая Россия» Василий Шестаков придумал, как заставить российских школьников заботиться о здоровье. Он предлагает сделать физкультуру обязательной к сдаче в рамках Единого государственного экзамена. Парламентарий уже направил письмо со своей аргументацией министру образования и подготовил соответствующий законопроект. Член Госдумы жалуется на «недопустимо низкий» уровень физической подготовки школьников, из-за которого страдает уровень подготовки МВД и армия.

Президент Владимир Путин, во время своего обращения заявил, что все школьники должны заниматься физкультурой. Для учащихся, которые имеют противопоказания, нужно разработать специальные методики, заявил российский лидер.

Василий Шестаков отмечает, что введение трёх уроков физкультуры вместо привычных двух проблему не решило: учащиеся, как прогуливали занятия, так и прогуливают. Введение ЕГЭ по физкультуре их образумит и позволит повысить престиж предмета. Депутат предлагает сдавать экзамен по физкультуре, а балл засчитывать при поступлении в вузы. Испытание будет включать два уровня: общая физподготовка и сдача нормативов ГТО. Для тех, кто собирается связать свою жизнь с физической культурой, введут третью, «творческую часть»: практический экзамен по самбо или экзамен по профильному виду спорта (для тех, кто поступает в физкультурный вуз). В Минобрнауки инициативу комментировать отказались.

В ходе горячей линии, организованной Рособрнадзором в преддверии государственной итоговой аттестации в 2021 году, родители задали главе ведомства вопрос – собираются ли в России вводить ЕГЭ по физкультуре для поступления в вузы на направления подготовки, связанные со спортом. Анзор Музаев ответил, что считает излишним такое нововведение. По его словам, вузы уже давно самостоятельно проверяют у абитуриентов уровень физической подготовки, поэтому госэкзамен по этой дисциплине вводить не требуется. Мурзаев также отметил, что для военных вузов нужна одна спортивная подготовка, для вузов физкультуры и спорта – другая. Попытка ввести ЕГЭ по физкультуре может создать множество проблем для выпускников, кто поступает в эти заведения.

Эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Евгения Матвеева отмечает – для поступления в вузы на специальности, связанные со спортом, необходимо предоставить результаты ЕГЭ и пройти дополнительное испытание, в ходе которого проверятся уровень общей физической подготовки или уровень подготовки в определённом виде спорта, если с ним связано дальнейшее обучение. Например, на программу «Физкультурно-спортивная деятельность» требуются ЕГЭ по русскому языку и обществознанию, а на программы «Тренерско-преподавательская деятельность в сферах спортивной подготовки» и «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» – ЕГЭ по русскому языку и биологии. Особенности проведения дополнительного испытания необходимо уточнять в конкретном вузе.

Особенно негативно эту инициативу восприняли дети, которые несколько далеки от постоянных активных спортивных занятий, а так же те , кто имеет противопоказания по занятиям такого рода.

Расскажите друзьям:

Назад к списку

FTCE Physical Education K-12 Практический тест и подготовка

FTCE Physical Education K-12 Практический тест и подготовка

FTCE Physical Education K-12 Практический тест

Добро пожаловать на нашу страницу практических тестов и подготовки FTCE Physical Education. На этой странице мы описываем предметные области и ключевые концепции экзамена FTCE по физическому воспитанию. Это бесплатный ресурс, который мы предоставляем, чтобы вы могли увидеть, насколько вы готовы к официальному экзамену.

В то время как в этом бесплатном руководстве описываются компетенции и домены, полученные на экзамене, наше платное учебное пособие FTCE по физическому воспитанию охватывает ВСЕ концепции, которые вам нужно знать, и создано для обеспечения вашего успеха! Наше онлайн-руководство по физическому воспитанию FTCE содержит учебные материалы, ориентированные на тесты, с использованием интерактивных пособий, видео, карточек, викторин и практических тестов.

Смогу ли я пройти, используя эту бесплатную статью? Смогу ли я пройти, используя ваше платное учебное пособие?

Если вы воспользуетесь этим руководством и самостоятельно изучите ключевые концепции экзамена FTCE по физической культуре, возможно, вы его сдадите, но зачем рисковать? С нашим платным учебным пособием мы гарантируем, что вы пройдете.

Еще не готовы начать учиться? Все нормально. Продолжайте читать, а когда будете готовы, пройдите наши бесплатные практические тесты FTCE PE.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Информация о тесте K-12 по физическому воспитанию FTCE
  • Компетенции K-12 по физическому воспитанию FTCE

Информация о тесте K-12 по физическому воспитанию FTCE

Оценка FTCE по физическому воспитанию K-12 необходима для того, чтобы стать учителем физкультуры в штате Флорида. Тест оценивает общие и содержательные педагогические навыки человека.

Формат: 

Имеется около 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. У вас будет два с половиной часа тестового времени.

Стоимость:

Стоимость этого экзамена составляет 150 долларов США.

Подсчет баллов:

Для сдачи экзамена необходимо набрать не менее 200 баллов по шкале, что эквивалентно правильному ответу примерно на 73% вопросов.

Проходной балл:

В 2020 году сдали 48% тестируемых (2028). Полезно заранее составить для себя расписание, разбив тестовые темы на разные недели. Таким образом, вы будете знать, что у вас достаточно времени для изучения каждой темы, затронутой в тесте.

Что хотели бы знать испытуемые:

  • Следите за вопросами, которые содержат слова «не или кроме», что указывает на то, что вам нужно выбрать вариант ответа, который не относится к , а не .
  • Следите за временем и убедитесь, что вы можете пройти тест за 2,5 часа.
  • Лучше гадать на вопрос, на который не знаешь ответа, чем оставить его без ответа.

Информация получена с: https://www. fl.nesinc.com/studyguide/FL_SG_obj_063.htm

Попробуйте бесплатную предварительную версию учебного пособия FTCE (063) уже сегодня!

Попробуйте перед покупкой

FTCE Physical Education K-12 Prep

Экзамен FTCE по физическому воспитанию включает 13 компетенций:

  • История и философия профессии (3%)
  • Разработка учебных программ на основе стандартов (10%)
  • Стратегии обучения (13%)
  • Человеческий рост, развитие и моторное обучение (8%)
  • Навыки и концепции движений (12%)
  • Здоровье, благополучие и физическая подготовка на протяжении всей жизни (12%)
  • Когнитивное, социальное и эмоциональное развитие (7%)
  • Стратегии оценивания (10%)
  • Стратегии эффективной среды обучения (7%)
  • Законы, Законодательство и ответственность (4%)
  • Вопросы безопасности, правила, стратегии и терминология (5%)
  • Этика, защита и развитие (4%)
  • Технология (5%)

История и философия Профессия

Эта компетенция включает около 4 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 3% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания истории и философии профессии физкультуры.

Давайте поговорим о концепции, которую вы, скорее всего, увидите на тесте.

Fair Play

Идея честной игры зародилась в Англии, когда англичане из среднего и высшего класса начали организовывать спортивные состязания (регби) в школах-интернатах. Сегодня эта концепция распространилась по всему спорту. Он стал идеалом не только для занятий спортом, но и для жизни. Идеал честной игры способствует терпимости, уважению к другим и важности командной работы во всех аспектах жизни. Идеал очень важен в физическом воспитании, потому что у детей есть безопасное место, где они могут учиться и практиковаться, проявляя уважение к другим, работая вместе над выполнением задачи. Этот навык бесценен и будет использоваться на протяжении всей жизни.

Разработка учебного плана на основе стандартов

Эта компетенция включает около 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 10% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания по разработке учебных программ на основе стандартов, включая модели, факторы и использование руководящих документов.

Давайте поговорим о некоторых понятиях, которые вы правдоподобно увидите на тесте.

Модель обучения сверстников

Модель обучения сверстников представляет собой основанную на исследованиях стратегию обучения, которая передает большую часть ответственности за обучение от учителя к ученикам. Эта стратегия очень эффективна, поскольку высшей формой обучения является обучение, и если ученик учит другого ученика, он демонстрирует мастерство. Эту модель лучше всего использовать для темы, по которой учащиеся имеют некоторые базовые знания. Это также отлично подходит для обзора.

Сценарий обучения сверстников на уроке физкультуры может выглядеть так:

  • Учитель проводит короткий групповой урок по вопросам питания.
  • Затем учащиеся объединяются в пары или объединяются в группы и получают задание прочитать дополнительную информацию по теме.
  • Затем учащиеся получают задание обучить своего партнера или группу по этой теме. Учитель может предоставить план или конкретные вопросы, на которых учащиеся должны сосредоточиться, но учащиеся инструктируют других учеников.
  • Учитель внимательно выслушивает любые неправильные представления учащихся, когда они преподают и исправляют их по мере необходимости.
  • Учащиеся будут оцениваться индивидуально после того, как у них будет достаточно времени для изучения, преподавания и освоения материала.

Междисциплинарные ссылки

Объединение обучения по всем предметам во время занятий физкультурой помогает учащимся устанавливать связи в классе физкультуры и за его пределами. Примеров межпредметных связей в физкультуре:

  • ELA – просьба к учащимся писать и размышлять о своей деятельности, составлять спортивные отчеты, общаться с членами группы
  • Математика – проводить измерения, вести счет, решать задачи ), а также то, как человеческое тело работает для выполнения различных задач

Стратегии обучения

Эта компетенция включает около 16 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 13% всего экзамена.

В этом разделе проверяется ваше знание стратегий обучения физическому воспитанию, в том числе тех, которые учитывают различные потребности и способствуют обучению учащихся.

Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые вы, скорее всего, увидите на тесте.

Мотивационная теория атрибуции

Теория атрибуции — это концепция спортивной психологии, которая помогает тренерам (и учителям физкультуры) понять, чему спортсмены приписывают свои неудачи и успехи. Образ мышления спортсмена оказывает прямое влияние на рост и мотивацию. Например, профессиональный спортсмен может приписать свою победу в большой игре своей целеустремленности, трудолюбию и настойчивости. Однако игрок-любитель, находящийся совсем не в форме, может считать любой свой успех удачей. Когда учителя физкультуры понимают, чему ученики-спортсмены приписывают свои успехи или неудачи, им намного легче вести их к успеху. Студенты-спортсмены будут полагать, что их успех или неудача обусловлены либо внутренними факторами, которые находятся под их контролем, либо внешними факторами, которые находятся вне их контроля.

Важно, чтобы учителя и тренеры постоянно мотивировали и подбадривали учащихся такими выражениями, как: «Сегодня вы очень усердно работали на уроке физкультуры» или «Вы отлично справились со своими разочарованиями». Подобные утверждения помогают учащимся понять, что они достигли своих целей не благодаря удаче, а благодаря упорному труду. Учитель физкультуры должен помнить две основные вещи:

  • Заставить учащихся чувствовать себя успешными
  • Помочь учащимся взять на себя ответственность за свои успехи

Станционное обучение

Станционное обучение — это отличный способ обучения и использования нескольких упражнений или занятий, когда все учащиеся заняты учебой. Обучение на станции используется как альтернатива групповому обучению. Большинство учителей создают как минимум три зоны в спортзале с разными видами деятельности на каждой станции, а затем делят учеников поровну между станциями. Каждой группе дается равное количество времени на каждой станции. По истечении времени группы переключаются на следующую станцию. Преподавание на станции может улучшить обучение учащихся за счет:

  • Поддержание активности учащихся
  • Ориентация на несколько групп мышц
  • Постоянное предложение различных видов деятельности
  • Создание небольших и более управляемых групп

Человеческий рост, развитие и моторное обучение

Эта компетенция включает около 10 вопросов с несколькими вариантами ответов составляют около 8% всего экзамена.

В этом разделе проверяются ваши знания о человеческом росте, развитии и обучении моторике.

Давайте рассмотрим некоторые понятия, которые могут появиться на тесте.

Аффективное развитие

Аффективное развитие относится к тому, как дети развивают свои эмоции, а также к их внешнему выражению этих эмоций. Это развитие начинается в младенчестве и продолжается в подростковом возрасте. Существуют определенные навыки эмоциональной компетентности, над развитием которых учителя должны работать:

  • Осознание личных эмоций
  • Способность понимать эмоции других
  • Способность использовать слова для описания эмоций
  • Способность проявлять эмпатию и сочувствие к другим
  • Способность справляться с неблагоприятными эмоциями

Взрослые могут создать среду обучения, поддерживающую аффективное развитие, путем: Быть внимательным к потребностям каждого учащегося

  • Создание безопасного пространства для детей, чтобы они могли рисковать, зная, что их поддерживают.
  • Объяснять и исправлять нежелательное поведение, чтобы ребенок учитывал точку зрения других
  • Развитие мелкой моторики

    Мелкая моторика — это координация мелких мышц, которые контролируются нервной системой. Обычно они связаны с координацией рук и пальцев с глазами. Эти навыки начинают развиваться с рождения и продолжаются по мере взросления ребенка. Основные вехи в развитии мелкой моторики начинаются с того, что ребенок отслеживает движения глазами, и к трем годам переходят к вырезанию бумаги ножницами, строительству башен из кубиков и написанию алфавита и цифр. Обратитесь к этой диаграмме

    , чтобы увидеть подробный список того, какие навыки должны быть приобретены в каком возрасте у детей.

    Существуют способы поощрения развития мелкой моторики:

    • Поощряйте складывание
    • Разрешайте маленьким детям сбрасывать и наполнять контейнеры
    • Обучайте и находите способы использовать клещевой захват
    • Поощряйте творчество
    • Будьте терпеливы, пока ребенок учится работать с различными инструментами и приспособлениями
    • Развитие базовых навыков после их освоения

    Навыки и концепции движения

    Эта компетенция включает около 14 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 12% всего экзамена.

    В этом разделе проверяется ваше знание двигательных навыков и концепций, включая базовые модели движений и последовательно развивающиеся действия.

    Вот некоторые понятия, которые, вероятно, будут частью теста.

    Фитнес, связанный с навыками

    Существует шесть компонентов фитнеса, связанных с навыками:

    • Ловкость — это способность контролировать и изменять направление тела, сохраняя при этом постоянное и быстрое движение. Пример — изменение направления, чтобы избежать пометки
    • Равновесие — это способность контролировать тело, когда он стоит на месте или движется. Пример – ходьба на бревне
    • Координация – это способность использовать несколько органов чувств вместе с частями тела во время движения. Пример – бег во время ведения футбольного мяча
    • Скорость — способность быстро перемещать тело. Пример: бейсболист, использующий свою скорость, чтобы добраться до домашней площадки до того, как центральный полевой игрок получит шанс бросить мяч кэтчеру
    • Сила — это способность быстро перемещать тело, используя максимальную силу мышц. Пример: футболист, который проталкивается сквозь других игроков и делает отрыв для приземления
    • Время реакции — это способность быстро реагировать на то, что видно, слышно или ощущается. Пример — бегун, который начинает бежать, как только прозвучит стартовый пистолет 9.0024

    Нелокомоторные навыки

    Нелокомоторные движения не требуют, чтобы тело перемещалось в пространстве. Нелокомоторные движения и навыки можно выполнять стоя, лежа, сидя или стоя на коленях. Многие упражнения по поднятию тяжестей и растяжки не связаны с опорно-двигательным аппаратом. Нелокомоторные навыки являются основой для более продвинутых движений в танце, спорте и играх.

    Недвигательные навыки важны, потому что они увеличивают:

    • Гибкость
    • Spatial awareness
    • Coordination

    Non-locomotor skills include:

    • Stretching
    • Bending
    • Pushing
    • Pulling
    • Twisting
    • Swaying
    • Balancing
    • Logrolling

    Lifetime Health, Wellness, and Физическая подготовка

    Эта компетенция включает около 14 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 12% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания о здоровье, благополучии и физической форме на протяжении всей жизни, включая выявление рисков для здоровья и преимуществ физических упражнений.

    Давайте поговорим о некоторых концепциях, которые, вероятно, будут на тесте.

    Развитие силы рук

    Существует много упражнений, направленных на развитие силы рук, но наиболее часто используются следующие три:

    • Сгибания рук перед собой со штангой или отдельными гантелями. Начните упражнение, встав прямо, держа вес или гири на ширине плеч ладонями к телу. Удерживая верхнюю часть рук неподвижно прижатой к телу, согните вес вперед, используя мышцы бицепса. Остановитесь, когда вес окажется на уровне плеч, затем медленно верните штангу в исходное положение.
    • Жим над головой — Это упражнение, также известное как жим лежа, нацелено не только на руки, но и на плечи, спину и грудь. Начните упражнение, лежа на скамье. Затем потянитесь, чтобы взяться за перекладину, убедившись, что руки находятся на ширине плеч. Поднимите штангу со стойки и начните медленно опускать ее к груди. Как только штанга коснется груди, начните толкать штангу вверх, пока руки не выпрямятся. Затем повторите.
    • Разгибания на трицепс – Это упражнение нацелено на трицепс. Начните упражнение стоя, ноги на ширине плеч. Держите по гантели в каждой руке ладонями, обращенными в противоположную сторону от тела. Согните колени и наклонитесь вперед так, чтобы грудь была почти параллельна полу. Согнуть локти 90 градусов и вытяните руки назад.

    Фитнес, связанный со здоровьем

    Фитнес, связанный со здоровьем, состоит из пяти компонентов:

    • Выносливость сердечно-сосудистой системы — это способность тренировать все тело в течение длительных периодов времени. Для этого необходимы здоровые легкие, сильное сердце и чистые кровеносные сосуды для снабжения организма кислородом.
    • Мышечная сила — количество силы, которую могут производить мышцы. Чаще всего это измеряется тем, какой вес можно поднять.
    • Мышечная выносливость — это способность многократно использовать мышцы без усталости.
    • Гибкость — это способность полноценно использовать суставы. Чем более гибок человек, тем более свободны его суставы для движения.
    • Состав тела — это процент веса тела, который приходится на жир, по сравнению с другими тканями, такими как кости и мышцы. Цель состоит в том, чтобы иметь более высокий процент мышц и костей к жиру. Обычно состав тела рассчитывается с использованием индекса массы тела (ИМТ), в котором используются рост и вес.

    Когнитивное, социальное и эмоциональное развитие

    Эта компетенция включает около 8 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 7% всего экзамена.

    Этот раздел проверяет ваши знания о когнитивном, социальном и эмоциональном развитии, включая определение роли, которую физическая активность играет в ответственном поведении и психологических преимуществах.

    Поговорим о концепте, который, скорее всего, будет на тесте.

    Психологические преимущества физической активности

    Учащиеся, занимающиеся физическими упражнениями, получают множество психологических преимуществ. Преимущества включают в себя:

    • Гордость за достижение чего-то физического
    • Снижение стресса
    • Способность справляться со стрессом
    • Улучшение настроения
    • Повышение самооценки
    • Повышение уровня энергии и сосредоточенности
    • 300243 Улучшение образа тела

    Польза от физической активности проявляется непосредственно в учебном классе и способствует формированию у учащихся всесторонних навыков.

    Стратегии оценивания

    Эта компетенция включает около 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 10% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания о выборе и применении соответствующих стратегий оценивания в физическом воспитании.

    Ознакомьтесь с этими концептами.

    Измеритель кожной складки

    Измеритель кожной складки представляет собой щипцы, которые используются для измерения толщины кожи на теле для оценки количества жира в организме человека. Важно измерять жировые отложения, потому что избыток жира на теле может привести к долгосрочным проблемам со здоровьем. Избыток жира связан с сердечными заболеваниями, инсультом, диабетом и раком.

    Постановка индивидуальных целей в фитнесе

    Постановка целей в фитнесе для учащихся является важной частью физического воспитания. Прежде чем ставить цели в фитнесе, учащимся важно понять, где они хотят быть и где они находятся в настоящее время. Студенты должны понимать компоненты фитнеса, включая сердечно-сосудистую выносливость, мышечную выносливость, мышечную силу, гибкость и состав тела. Для этого:

    1. Оцените текущий уровень физической подготовки учащегося. Убедитесь, что учащиеся осознают, что их уровень физической подготовки не определяет их оценку.
    2. Установите SMART-цели для каждого учащегося. Цели SMART:
    • Конкретные
    • Измеримые
    • Достижимые
    • Актуальные
    • Ограниченные по времени

    Например:

  • 2 «Я похудею».
  • Измеримость — добавьте число к цели, чтобы ее можно было измерить и отследить. «Я похудею на десять фунтов».
  • Достижимый – Помогите учащимся быть реалистичными при постановке целей.
  • Актуальная – цель должна быть важной для учащегося в данный период его жизни.
  • Ограничение по времени. Укажите крайний срок для достижения цели, что поможет учащимся мотивировать себя начать.
    1.  Составьте план и конкретные шаги, которые учащийся предпримет для достижения цели.

    Стратегии эффективной среды обучения

    Эта компетенция включает около 8 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 7% всего экзамена.

    В этом разделе проверяется ваше знание стратегий создания эффективной учебной среды, включая помещения, организационные стратегии, управление поведением, а также профилактику травм и уход за ними.

    Поговорим о концепте, который, скорее всего, будет на тесте.

    Травмы головы

    Сотрясение мозга — это тип травмы головного мозга, который может возникнуть в результате удара по голове или телу. Достижения в области исследований мозга и изучения серьезных долгосрочных последствий сотрясений мозга привели к увеличению внимания средств массовой информации и к кампаниям общественного здравоохранения, которые требуют дополнительных рекомендаций по обеспечению безопасности учащихся.

    Наиболее распространенное правило в законодательстве и постановлениях о сотрясении мозга гласит: «Если есть сомнения, переждите их». Если специалист по физкультуре подозревает, что учащийся получил травму головы, первое, что нужно сделать, — немедленно заставить учащегося сесть. Закон Флориды требует, чтобы учащийся, у которого есть подозрение на травму головы, отсутствовал в течение 24 часов и должен быть одобрен любым медицинским работником, прошедшим обучение по лечению сотрясения мозга. Также важно отметить, что во Флориде закон о сотрясении мозга применяется только к государственным средним и старшим школам, а не к частным или начальным школам.

    Законы, законодательство и ответственность

    Эта компетенция включает около 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 4% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания законов, законодательства и обязательств в области физического воспитания.

    Вам нужно знать эту концепцию.

    Закон об успехе каждого учащегося

    Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) был принят Конгрессом в 2015 году и является заменой закона «Ни одного отстающего ребенка». В соответствии с политикой «Ни одного отстающего ребенка» уроки физкультуры и здоровья пострадали из-за того, что упор делался на чтение, письмо и математику. Цель ESSA состоит в том, чтобы сместить акцент на более всестороннее образование для каждого учащегося, включая физическое воспитание. ESSA позволяет расходовать государственное финансирование в школах по-другому, уделяя больше внимания и допуская расходы на физкультуру наряду с другими предметами.

    Вопросы безопасности, правила, стратегии и терминология

    Эта компетенция включает около 6 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 5% всего экзамена.

    В этом разделе проверяется ваше знание соображений безопасности, правил, стратегий и терминологии, относящихся к физической активности.

    Поговорим о концепте, который, скорее всего, будет на тесте.

    Футбольная терминология

    Многие учащиеся играют в футбол либо для развлечения, либо в команде, потому что все, что нужно для игры, — это мяч и открытое пространство. Футбол также является видом спорта, который требует множества различных навыков и использует различные компоненты физической подготовки.

    Базовая футбольная терминология:

    • Вратарь – Защищает ворота и является единственным игроком, которому разрешено касаться мяча руками
    • Линии ворот игровое поле
    • Удар от ворот – Штрафной удар, выполняемый в пределах штрафной площади вратаря, когда атакующая команда выбивает мяч за линию ворот
    • Угловой удар – Штрафной удар, выполняемый атакующей командой, если защитник последний игрок, коснувшийся мяча, вылетающего за линию ворот
    • Штрафной удар – Назначается игроку, которого ударили ногой, споткнули, удерживали или толкнули. Удар выполняется с места персонального фола и может быть нанесен прямо в ворота, не касаясь другого игрока.
    • Штрафной удар – Назначается игроку, когда происходит более незначительное нарушение, и для того, чтобы был засчитан гол, мяч должен коснуться хотя бы одного другого игрока
    • Гол – При начислении очков в футболе называется гол. Чтобы гол был засчитан, мяч должен полностью пересечь линию ворот и попасть в сетку. Каждый гол считается как одно очко.
    • Голы – В центре линии ворот на каждой стороне поля есть ворота. Стандартные ворота имеют угловые стойки на расстоянии 24 футов друг от друга и перекладину высотой 8 футов.
    • Гандбол – Штраф назначается, когда любой игрок, кроме вратаря, касается мяча любой частью руки. Игра останавливается, и противоположная команда получает право на штрафной удар с места нарушения.
    • Рефери – Единственный судья на поле, который контролирует игру и следит за соблюдением правил
    • Судья на линии — Помогает судье, бегая вверх и вниз по боковой линии, наблюдая за штрафами (такими как офсайды) и присуждая владение мячом за вбрасывание
    • Вне игры мяч товарищу по команде без защитника между товарищем по команде и воротами.
    • Штрафной удар – Выдается любой команде за персональные фолы в штрафной площади (в воротах). Штрафной бросок выполняется с определенной точки, которая находится в 12 ярдах прямо перед центром ворот. Единственным защитником, которому разрешено пытаться остановить бросок, является вратарь.
    • Вброс — метод возврата мяча в игру, если он выходит за пределы игровой площадки с любой из боковых линий. Вбрасывание должно начинаться, когда мяч полностью находится за головой игрока, и обе ноги игрока должны стоять на земле в момент выпуска мяча.
    • Желтая карточка – Вручается игроку, совершившему серьезный или опасный фол. Если игрок получает две желтые карточки в одной игре, этот игрок удаляется из игры и не может быть заменен на поле.
    • Красная карточка – Самое серьезное нарушение, которое может произойти во время игры и выдается, когда игра намеренно опасна. Любой игрок, получивший красную карточку, немедленно выбывает из игры и не может быть заменен на поле.

    Этика, защита интересов и развитие

    Эта компетенция включает около 5 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые составляют около 4% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания этики, защиты интересов и профессионального развития в области физического воспитания.

    Скорее всего, эта концепция будет на тестировании.

    Флоридское общество преподавателей физкультуры и здоровья

    Флоридское общество преподавателей физкультуры и здоровья, также известное как SHAPE Florida, является профессиональной организацией, к которой могут присоединиться студенты колледжей, проходящие сертификацию физкультуры, нынешние учителя физкультуры и бывшие учителя физкультуры. минимальная плата. SHAPE является отличным ресурсом для профессиональных преподавателей физкультуры, поскольку организация предоставляет:

    • Возможности профессионального развития
    • Подробная информация о государственных и национальных стандартах физкультуры
    • Пропаганда физического воспитания и средства массовой информации
    • Ресурсы
    • 1 000 000 долларов страхования ответственности для профессиональных членов

    составляют около 5% всего экзамена.

    В этом разделе проверяются ваши знания об использовании технологий для улучшения физического воспитания.

    Ознакомьтесь с этой концепцией.

    Использование технологий для оценивания учащихся

    Педагогам любого класса рекомендуется использовать технологии на уроках и оцениваниях, когда это возможно, потому что во многих случаях учащиеся гораздо более вовлечены и мотивированы, когда задействованы технологии. В классе физкультуры может быть меньше вариантов технологий, но они все же есть, особенно когда дело доходит до оценивания. Учитель физкультуры может оценить учащихся с помощью технологии по:

    • Учащиеся снимают на видео, как они выполняют определенные упражнения, игры и т. д., а затем загружают их и делятся с учителем
    • Учащиеся используют специальные приложения, такие как MyFitnessPal или другие фитнес-трекеры, чтобы увидеть, достигают ли учащиеся своих целей в фитнесе
    • Опрос учащихся для создания отчета об учебной единице с использованием различных форм средств массовой информации и представления его

    И это некоторая основная информация о тесте FTCE по физическому воспитанию K-12.

    FTCE Physical Education K-12 Практический тест

    FTCE Physical Education K-12 Практический тест

    TExES Physical Education EC-12 (158) Практический тест (обновлено в 2022 г.)

    Экзамен TExES Physical Education EC-12 измеряет компетентность кандидата в преподавании физического воспитания в классе EC-12 уровни. Он охватывает широкий спектр основных знаний и навыков, связанных с экзаменом TExES PE, и является необходимым шагом на пути к тому, чтобы стать сертифицированным учителем физкультуры в штате Техас.

    Начать тест

     

    Учебное пособие TExES
    Карточки TExES Flashcards
    Экзамен TExES

    Имею ли я право сдавать экзамен TExES по физическому воспитанию EC-12?

    Чтобы сдать тест PE, вам сначала необходимо предоставить подтверждение того, что вы соответствуете требованиям. Есть несколько разных путей, по которым вы можете пойти, но, как правило, вам необходимо пройти либо утвержденную программу подготовки педагогов, либо получить степень бакалавра в области физического воспитания.

    Вы также можете иметь право на его сдачу, если вы уже прошли сертификацию по физическому воспитанию в другом штате или стране.

    После заполнения заявки на получение разрешения на сдачу экзамена вы можете зарегистрироваться для сдачи экзамена по телефону или через Интернет. Вы должны сделать это, как только получите разрешение, чтобы убедиться, что вы выбрали наиболее удобные для вас дату и время.

    Плата за экзамен, которую вам нужно будет заплатить во время регистрации, составляет 131 доллар США. Вы также должны принять меры для специальных условий, которые могут вам понадобиться во время регистрации на прием. В этом случае лучше зарегистрироваться по телефону, чтобы вы могли поговорить с представителем о ваших потребностях.

    Чего мне ожидать в день экзамена?

    Тест проводится с помощью компьютера, и вам будут предоставлены все необходимые материалы. Поэтому вам не следует брать с собой ничего, кроме двух документов, удостоверяющих личность, для регистрации. Вы также можете взять с собой небольшой перекус, потому что тест продлится пять часов.

    Вам придется хранить закуски за пределами экзаменационной комнаты, но многие центры тестирования предоставят для этой цели запирающиеся шкафчики. Спросите заранее, будет ли это возможно. Если нет, просто не забудьте плотно позавтракать утром перед тестом, чтобы во время теста вас не отвлекал голод.


    Ознакомьтесь с учебным пособием TExES от Mometrix

    Получите практические вопросы, видеоуроки и подробные учебные уроки

    Получите учебное пособие


    Какие темы включены в экзамен?

    На этом экзамене будет 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. Кроме того, могут быть еще от 15 до 25 вопросов без оценок, но они просто проверяются для включения в будущие версии экзамена и не повлияют на ваши результаты.

    Вопросы будут разделены на три области содержания, связанные с физическим воспитанием. Эти области контента распределяются следующим образом:

    • Навыки движения и знания — 38% вопросов
      • Развитие навыков движения
      • Индивидуальная и групповая тактика мотивации
    • Связанная с физической подготовкой. здоровый, активный образ жизни
    • Преимущества ведения здорового, активного образа жизни
    • Стратегии пропаганды здорового, активного образа жизни
    • Программа физического воспитания – 31% экзамена
      • Создание и управление безопасной, продуктивной учебной средой
      • Физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие человека
      • Стратегии обеспечения равноправного обучения и возможностей для разных учащихся Группы
      • Учебные стратегии и методы коммуникации
      • Формальная и неформальная оценка физического, когнитивного, социального и эмоционального здоровья и развития учащихся
      • Стратегии анализа и улучшения методов обучения
      • Методы сотрудничества с коллегами, опекунами и общественными организациями
      • Надзор, планирование, инструктаж, безопасность, первая помощь и управление рисками

    Как проходит физкультура Экзамен EC-12 засчитан?

    Тест оценивается по шкале от 100 до 300. Ваша окончательная оценка отличается от исходной оценки (фактического количества вопросов, на которые вы ответили правильно), чтобы сделать ее сопоставимой для разных версий теста.

    Независимо от того, какую версию теста вы сдаете, вам необходимо набрать как минимум 240 баллов по шкале, чтобы пройти его и получить сертификат. В вашем официальном отчете о результатах будет указано, сдали ли вы экзамен, а также насколько хорошо вы выступили в каждой из трех областей контента.

    Что я должен изучить, чтобы подготовиться к тесту?

    Тест в основном состоит из принципов, стандартов и методов укрепления физической формы учащихся. Каждый из этих принципов, стандартов и методов основан на установленной учебной программе Техаса. Так что вам в первую очередь нужно детально изучить этот учебный план.

    Лучший способ сделать это — использовать учебное пособие Mometrix, в котором все эти принципы и стандарты собраны в одной удобной книге. Вы можете легко просмотреть все, что вам нужно знать, и создать план обучения, используя собственные рекомендации руководства и примерное расписание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *