Единый урок безопасности: Основы обеспечения информационной безопасности детей
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;
ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;
ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;
ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;
ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;
ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;
ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;
ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;
ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;
ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.
Уметь:
ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях
ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе
ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;
ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;
ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете.проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;
ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;
ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;
ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компететность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».
Категория слушателей
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
Специалисты муниципальных органов управления образованием;
Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
Методисты муниципальных методических служб;
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 22 часа.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.
Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.
Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.
Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
№ | Наименование разделов | Краткое описание и темы раздела | Виды занятий в часах | ||
Всего | Лекции для самостоятельного изучения | Практическая работа | |||
1. |
Актуальность информационной безопасности детей
|
— | 3 | 3 | — |
2. | Информационные аспекты информационной безопасности | — | 3 | 3 | — |
3. | Потребительские аспекты информационной безопасности | — | 3 | 3 | — |
4. | Технические аспекты информационной безопасности | — | 3 | 3 | — |
5. | Коммуникативные аспекты информационной безопасности | — | 3 | 3 | — |
6. | Аспекты информационной безопасности для родителей (законных представителей) детей | — | 3 | 3 | — |
7. | Организация обучения информационной безопасности обучающихся и их родителей (законных представителей) | — | 3 | 3 | — |
Всего часов | 21 | 21 | — | ||
Итоговая аттестация | 1 | — | — | ||
Итого | 22 | — | — |
Формы аттестации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Совершенствуемые компетенции
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:
ПК-2: Cпособен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
ПК-6: Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
ПК-1: Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
ОПК-4: Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
ОПК-4: Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
ПК-14: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
ПК-2: Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся;
ПК-4: Способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии;
ПК-7: Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
Совершенствуемые компетенции педагогических работников в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»:
ОПК-8: Способен применять психолого-педагогические и нормативно- правовые знания в процессе решения задач психолого- педагогического просвещения участников образовательного процесса;
ОПК-13: Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ПКПП-2: Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
ПКПП-2: Способен проектировать профилактические и коррекционно- развивающие программы;
ПКПП-5: Способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей.
Планируемые результаты обучения
Специалисты, прошедшие обучение на курсах по дополнительной профессиональной образовательной программе, в соответствии ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование» должны знать по коду компетенции:
ПК-1: Возможности и критерии выбора программных средств для решения профессиональных и образовательных задач;
ПК-1: Основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях;
ОПК-8: Различные теоретические подходы к активности подростков в Интернете – ее формам, задачам, побочным эффектам, рискам, к понятию интернет-зависимости и оказанию социальной и психологической помощи подросткам с чрезмерным использованием интернета;
ПКПП-2: Технологии установления контакта и проведения профилактических мероприятий с подростками, родителями и специалистами образовательных учреждений, а также методы оказания помощи в ситуациях интернетзависимости;
ПКПП-2: Цели, задачи и технологии сопровождения детей и подростков в освоении ими пространства Интернета. Принципы разработки и проведения программ профилактики и коррекции чрезмерного использования интернета для подростков, родителей, педагогов и администрации ОУ;
ПКПП-5: Методы установления контакта со взрослыми из окружения подростка, привлечения их к сотрудничеству в системной профилактической работе. Задачи развития, возрастные особенности и особенности социальной ситуации и социальных рисков подростков в современном обществе.
ОПК-13: Методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Уметь:
ПК-1: Использовать основные методы, способы и средства работы с информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях
ПК-1: Реализовывать основные модели применения информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе
ПК-6: Взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, используя возможности информационно-коммуникационных технологий;
ОПК-8: Планировать и организовывать работу по предупреждению чрезмерному использованию интернета подростками, в том числе социально уязвимыми и попавшими в трудные жизненные ситуации;
ПКПП-2: Устанавливать контакт с подростками для обсуждения их опыта использования Интернета, конструктивно знакомить подростка с возможностями и опасностями Интернета, этикой и техникой безопасности поведения в Интернете.проводить индивидуальные и групповые профилактические программы, направленные на повышение безопасности подростков, как пользователей сети, формирование у них навыков корректного поведения в виртуальной среде;
ПКПП-2: Анализировать Интернет-контент с точки зрения его пользы/вреда для подростковой аудитории; Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих
с различными категориями обучающихся Владеть навыками преподавания, ведения дискуссий, презентаций;
ПКПП-4: Применять методы педагогики взрослых для психологического просвещения участников образовательного процесса с целью повышения их пользовательской культуры и навыков эффективной просветительской работы с подростками;
ОПК-13: Применять методы профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Планируемые результаты обучения по дополнительной профессиональной программе соответствуют выполняемым трудовым действиям в соответствии с профессиональным стандартом педагога в разделе «Необходимые умения»: «ИКТ-компететность» и «Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде».
Категория слушателей
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
Специалисты муниципальных органов управления образованием;
Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
Методисты муниципальных методических служб;
Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.
Режим занятий, срок освоения программы
Трудоемкость обучения: 16 часов.
Форма обучения: заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы – 24 календарные недели.
Этапы обучения
Предоставление информации о слушателе в личном кабинете. Для получения доступа необходимо предоставить информацию, требуемую согласно законодательству: данные об образовании и паспортные данные.
Получение доступа к материалам. После проверки информации о слушателе ему будет предоставлен доступ к теоретическим материалам.
Изучение теоретических материалов. Слушатель может выбрать удобный ему режим обучения. По окончании изучения теории слушатель может получить справку, подтверждающую обучение по образовательной программе. Изучение лекционного материала и получение документа об обучении бесплатно. Подробнее о справках об обучении рассмотрены в вопросе «Что такое документ об обучении (справка об обучении)?» на странице.
Прохождение итоговой аттестации в форме тестового задания. Удостоверение о повышении квалификации предоставляется в случае успешного прохождения теста.
Подробная инструкция о записи и прохождении образовательных программ представлена на ссылке.
Учебный план программы повышения квалификации
№ | Наименование разделов | Краткое описание и темы раздела | Виды занятий в часах | ||
Всего | Лекции для самостоятельного изучения | Практическая работа | |||
1. | Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и вопросы информационной безопасности детства в Федеральном законе «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ | — | 3 | 3 | — |
2. | Виды информационных угроз | — | 3 | 3 | — |
3. | Ограничение в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования | — | 3 | 3 | — |
4. | Гигиенические требования к организации занятий с использованием цифровых средств обучения | — | 3 | 3 | — |
5. | Осуществление государственными органами функций контроля и надзора в сфере информационной безопасности детства ответственность в сфере информационной безопасности детства | — | 3 | 3 | — |
Всего часов | 15 | 15 | — | ||
Итоговая аттестация | 1 | — | — | ||
Итого | 16 | — | — |
Формы аттестации
Итоговая аттестация организована в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Пользователю предоставляются две возможности пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов на не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов на менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.
Термин или сокращение |
Описание |
Образовательные организации |
Общеобразовательные организации; Организации дополнительного образования; Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по программам основного и дошкольного образования; Дошкольные образовательные организации; Профессиональные образовательные организации, а также учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Негативная информация |
Виды информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
Методические рекомендации 2014 года |
Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, направленные Минобрнауки России письмом от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 в адрес субъектов Российской Федерации |
Единый реестр |
Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено |
Реестр НСОР |
Реестр несовместимых с задачами образования ресурсов |
РБОС |
Перечень сайтов в сети «Интернет», рекомендованных и одобренных для использования в образовательном процессе. Реестр безопасных образовательных сайтов реализуется Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества |
Сайт |
Сайт в сети «Интернет» |
СКФ |
Система контентной фильтрации, обеспечивающая ограничение доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
Федеральный закон № 436-ФЗ |
Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» |
Методические рекомендации |
Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
Закон «Об образовании» |
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
Черный список |
Контентная фильтрация и ограничение доступа обучающихся к информации, включенной в Перечень видов информации, запрещенной к распространению посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
Белый список |
Контентная фильтрация и предоставление доступа обучающимся к сайтам в сети «Интернет», включенным в реестр безопасных образовательных сайтов |
Совет |
Совет по обеспечению информационной безопасности обучающихся в образовательной организации |
Портал СКФ |
Информационный портал Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества по реализации методических рекомендаций по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, по адресу www.скф.единыйурок.рф |
Основы кибербезопасности
Основы кибербезопасности-
Единый урок безопасности в сети «Интернет»
Ведущая образовательная инициатива в области обучения детей основам информационной безопасности
-
Образовательные педагогические программы
программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
-
Электронная библиотека образования
информации по различным направлениям образования и воспитания
распространение лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку:отметьте ее, нажмите CTRL и ENTER, отправьтеО портале
Единыйурок.рф — онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации «Единыйурок.рф»
Возрастная маркировка О+
Соцсети
Вы можете подписаться на нашу группу в «Вконтакте», где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.
Поддержка
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе «Поддержка» нашего сайта.
Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.
Your browser does not support JavaScript! Please enable it for maximum experience. Thank you.
РТС Омск — личный кабинет
29.10.2018ПФДО ХМАО – Личный кабинет
31.10.2018Единый урок.рф – защищенный информационный портал для педагогического состава учебных заведений. Сайт занимается проведением онлайн-занятий и мероприятий в сфере обучения. Также раз в год проводит всероссийское тестирование педагогов. По результатом которого определят тысячу лучших учителей. Мероприятие проводиться под содействием и контролем министерством образования Российской Федерации. Все его этапы можно отследить в личный кабинет. От подачи заявку на участия до определения победителей.
Портал служит для повышения квалифицированности и пополнения базы методических знаний учителей. Поэтому участники могут свободно общаться друг с другом с целью передачи личного опыта. Тем самым способствуя повышению профессиональности кадров и развитию образования страны в целом.
Регистрация на сайте и вход в личный кабинет
Для получения доступа ко всем возможностям сайта «Единый урок рф» необходимо произвести авторизацию. Вход в личный кабинет осуществляется с официальной страницы при помощи своего логина и пароля. При наличии уже действующего аккаунта повторная регистрация не требуется. Если на данном портале вы впервые то вам необходимо сделать следующие шаги:
- Перейдите по ссылке на официальный сайт www.единыйурок.рф и нажмите на надпись регистрация. Она расположена в правом верхнем углу.
- Введите свое имя пользователя, которое будет являться вашим логином.
- Придумайте пароль и продублируйте его в соответствующие поля.
- Заполните анкетные данные с личной информацией о вас, а также укажите полное название своей организации.
- Завершите регистрацию нажав на одноименную кнопку в снизу.
Рассмотрение заявки на регистрацию занимает примерно один день. По причине проверки системой достоверности наличия указанных ФИО в базе данных школы. Также вы не сможете получить электронного письма с уведомлениям об одобрении заявки. Так как такая функция отсутствуют в связи с большой нагрузкой на почтовые сервисы. Если вам долгое время не предоставляют доступ то свяжитесь с технической поддержкой.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета направлен на упрощение взаимодействия преподавателей разных образовательных учреждений. Стало возможно их свободное общения друг с другом и обсуждение вопросов по методическим темам. В портале можно ознакомиться с календарем уроков на текущий год. Его можно разбить по месяцам и дням. Вся информация о планируемых и проведенных проектах оформлена в виде плана. Он содержит все необходимые пояснения к планированию и статусе мероприятиях.
В разделе «Курсы» размещены дополнительные педагогические программы, рекомендуемые к применению в образовательном процессе. В нем можно найти следующую информацию:
- Школьные методички;
- Программы подготовки к ЕГЭ для всех предметов;
- Воспитательный материал по развитию мировоззрения у школьников;
- Планы по организации туристических походов с обучением в различных условиях;
- Профилактические программы для избежания травм во время занятий по физической культуре;
- Пособия по безопасности в интернете и компьютерной грамотности.
Единый урок рф – всероссийское тестирование педагогов
В рамках сайта «Единый урок РФ» для педагогов действует возможность прохождения всероссийского тестирования. Главной задачей теста является выявление уровня практических и методических знаний по общеобразовательным предметам и принятым школой методикам преподавания. Для педагогов, которые относиться к отдельным кафедрам были предусмотрены специальные вопросы. Они определят качество теоретических знаний по отдельным предметам.
В первую очередь участник должен обладать следующей информацией:
- Дата обычно выбирают на осень каждого года. Точные сроки проведения организаторы разместят на сайте.
- Принять участие может каждый педагог по указанным в списках специальностям.
- Анкета по одному предмету состоит из пяти разделов. Они в совокупности могут содержать 25 уникальных заданий.
- В ходе теста необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Отведенное время составляет полтора часа или 90 минут.
- Результат тестирования считается можно считать успешным, если правильных ответов учителя не менее 55%. Процент определяться автоматически из всего перечня заданий.
- После вам выдадут диплом или благодарность. Для их получения пройдите специальную процедуру.
В соответствии с пунктом 9 приказа Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме.
В соответствии с пунктом 4 приказа Минобрнауки РФ от 01.07.2013 499 организация осуществляет обучение на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации.
В письме Минобрнауки России от 9 октября 2013 года N 06-735 в вопросе №29 отмечается, что в форма документа о квалификации определяется организацией самостоятельно и могут быть определены и различные варианты образцов документов, в которых используются различные варианты записей.
Письмо Минобрнауки России от 21.02.2014 N АК-316/06 также содержит положение, уточняющее, что документы о квалификации (удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке) могут иметь разную форму, размер и цветовое оформление, которые самостоятельно определяются образовательной организацией.
Согласно письму Минобрнауки России от 21.04.2015 N ВК-1013/06 слушатели, успешно прошедшим итоговую аттестацию, получают соответствующие документы о квалификации (удостоверение о повышении квалификации либо диплом о профессиональной переподготовке):
- лично;
- через другое лицо по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником;
- по заявлению выпускника через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
С учетом вышеуказанных положений нормативных правовых актов и писем Минобрнауки России, обучающиеся по программам дополнительного профессионального образования, включенным в календарь обучения работников образования, проходят обучение на основании договора оферты на оказание платных образовательных услуг, предполагающей бесплатное изучение лекционного материала, прохождения итоговой аттестации и получение при успешном прохождении итоговой аттестации документа о квалификации, который выдается в электронной форме (далее -документ о квалификации в электронной форме). Дубликат документа о квалификации получается самим обучающимся самостоятельно в электронной форме через сайт. Получение документа о квалификации в электронной форме является формой личного получения документа о квалификации.
Вместе с тем, обучающийся имеет право осуществить оплату образовательной услуги и согласно договору оферты на оказание платных образовательных услуг после успешного прохождения итоговой аттестации и оплаты образовательной услуги обучающимся в полном объеме обучающемуся осуществляется отправка заказанным письмом ФГУП «Почта России» документа о квалификации, изготовленного на бланке, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукцией, в печатной форме (далее – документ о квалификации в печатной форме).
Бланк документа о квалификации в печатной форме представляет собой бланк документа, изготовленного АО «Гознак» на бланке, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукцией, и содержит все данные, указываемые в бланке документа о квалификации в электронной форме, но содержит специальный регистрационный номер для учета при почтовой отправке и заверяется живой печатью и подписью руководителя.
В настоящее время в законодательстве статус документов о квалификации в электронной форме не закреплён. Минобрнауки России в своих письмах от 12.03.2015 N АК-610/06 и от 21.02.2014 №АК-316/06, отмечает, что только использование бланков, являющихся защищенной от подделок полиграфической продукцией, гарантирует их подтверждение в субъектах Российской Федерации, которые вправе самостоятельно обязывать использовать данные бланки в образовательных организациях своего субъекта Федерации.
Материалы для Единого урока «Ты-предприниматель»
Материалы для Единого урока «Ты-предприниматель»-
Единый урок безопасности в сети «Интернет»
Ведущая образовательная инициатива в области обучения детей основам информационной безопасности
-
Образовательные педагогические программы
программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
-
Электронная библиотека образования
информации по различным направлениям образования и воспитания
распространение лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом
Презентация урока по предпринимательству скачать (pptx, 1,4 мб)
Конспект для проведения Единого урока скачать word (docx., 41 кб), скачать pdf (541 кб).
Письмо ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству» Федерального агентства по делам молодежи скачать pdf (500 кб).
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку:отметьте ее, нажмите CTRL и ENTER, отправьтеО портале
Единыйурок.рф — онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.
Информация о средстве массовой информации «Единыйурок.рф»
Возрастная маркировка О+
Соцсети
Вы можете подписаться на нашу группу в «Вконтакте», где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.
Поддержка
Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе «Поддержка» нашего сайта.
Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.
Your browser does not support JavaScript! Please enable it for maximum experience. Thank you.
Этот курс посвящен безопасности на рабочем месте, здоровью и проверке. В этом курсе вы узнаете, что такое безопасность на рабочем месте, почему это важно и как это влияет на бизнес.
Обсуждаются общие области безопасности на рабочем месте, включая безопасность офиса, опасности на рабочем месте и другие области. Кроме того, вы узнаете, какие профилактические меры помогут создать более безопасную рабочую среду, которая принесет пользу всем.Мы также будем заниматься вопросами психического здоровья, насилием на рабочем месте, инициативами в области здравоохранения и хорошего самочувствия, а также рабочими местами без наркотиков. Вы также узнаете все подробности проведения обычной проверки, подачи отчетов и важность создания комитета по безопасности на рабочем месте.
Советы, списки, предложения и полезные инструменты будут предоставлены, поэтому к моменту окончания этого курса у вас будет полное понимание того, что связано с безопасностью на рабочем месте и как создать более безопасную и здоровую рабочую среду.
Добро пожаловать в мир безопасности на рабочем месте, здоровья и инспекции. К тому времени, когда вы закончите этот курс, у вас будет четкое понимание того, что связано с этими вопросами. На всех уроках этого курса вы узнаете, что такое безопасность на рабочем месте и почему это важно. Вы также узнаете о конкретных областях, таких как безопасность офиса, опасности на рабочем месте, профилактические меры, безопасность на открытом воздухе на рабочем месте, плановые проверки, оповещение об авариях и создание комитета по безопасности.Этот курс затронет все основные области предмета, так что к тому времени, как вы закончите, у вас будет всестороннее понимание связанных с этим вопросов. Проходя курс по курсу, вы найдете дополнительные советы, инструменты и ссылки, которые могут помочь улучшить ваш опыт обучения. Надеемся, вам понравится курс!
Что такое безопасность на рабочем месте?
Много лет назад, когда люди уезжали на работу в Америку, не было никаких законов или руководящих принципов для защиты рабочих.Люди всех возрастов могут находиться на работе по много часов за раз, они могут подвергаться воздействию опасных химических веществ, которые могут поставить их жизнь под угрозу, или они могут даже получить травму на работе из-за отсутствия надлежащих мер безопасности, принимаемых ,
За последние пару десятилетий были сделаны большие шаги, чтобы сделать рабочие места намного безопаснее. Были приняты законы, призванные помочь в этом, в том числе Закон 1970 года о безопасности и гигиене труда, Закон 1977 года о безопасности и гигиене труда на шахтах и Закон о справедливых стандартах труда.Эти законы были приняты в целях борьбы с проблемами безопасности на рабочем месте, с которыми столкнулась страна.Почему это необходимо?
То, что в книгах есть законы, помогающие бороться с травмами на рабочем месте, не означает, что они не происходят. Безопасность на рабочем месте остается очень важной проблемой сегодня во всех предприятиях по всей стране. Травмы и болезни на рабочем месте могут не только нанести ущерб здоровью работника, но и привести к значительным затратам для работодателя.Вопросы страховой ответственности в сочетании с нерабочим временем и потерей производительности могут стоить бизнесу тысячи долларов в год. В их интересах попытаться бороться с этой проблемой и уменьшить количество случаев травм или заболеваний на рабочем месте.
Какие травмы или заболевания могут иметь место на рабочем месте? Это во многом зависит от типа выполняемой работы. Те, кто работает на фабриках, могут подвергаться воздействию опасного оборудования, строители — воздействию элементов, а те, кто находится в офисе, — подвергаться воздействию электропроводки от компьютеров.Каждый тип обстановки на рабочем месте, от больниц до отелей, имеет свои риски для своих сотрудников. Цель состоит в том, чтобы определить, какими могут быть эти риски, и принять превентивные меры, чтобы помочь снизить уровень травм и заболеваний.Распространенные травмы и заболевания на рабочем месте
По данным Бюро статистики труда ниже приводятся наиболее распространенные условия безопасности на рабочем месте:
- Растяжения и напряжения являются наиболее распространенным видом травм и заболеваний на рабочем месте каждый год.Растяжение связок — это повреждение связок, вызванное чрезмерным растяжением. Наиболее распространенный тип бывает с лодыжкой или коленом.
- Синдром запястного канала (CTS), состояние, которое вызывается сдавлением ключевого нерва в запястье. Это болезненное состояние переходит от руки к предплечью и создает болезненное ощущение жжения и покалывания.
- Падение на рабочем месте из-за полов, поверхностей и проходов.
Когда речь заходит о том, кто получил травму на работе, записи показывают, что наибольшее количество зарегистрированных травм и заболеваний было среди тех, кто работал на рабочих местах, в сфере грузовых перевозок, на складах и на предприятиях, занимающихся материальным движением.После этого водители тяжелых грузовиков и тягачей, помощники медсестер, санитары и сопровождающие лица испытывали больше всего травм и болезней в год. Другие важные факты о безопасности на рабочем месте включают в себя:
- У лиц в возрасте от 20 до 24 лет самый высокий уровень заболеваемости, а у людей старше 65 лет — самый низкий.
- Чем старше человек получает травму, тем больше времени он обычно уходит с работы из-за этого.
- Мужчины составляют 64 процента всех травм и заболеваний на рабочем месте.
История безопасности на рабочем месте
Многие люди, мало знакомые с безопасностью на рабочем месте, слышали о Законе о безопасности и гигиене труда 1970 года, который был подписан президентом Ричардом Никсоном. По всей стране распространены плакаты об этом законе на стенах комнат отдыха. Когда акт был сформирован, он изменил вопросы безопасности на рабочем месте, поскольку миссия состояла в том, чтобы защитить людей от травм на работе.
Закон учредил первую федеральную программу, Администрацию по безопасности и гигиене труда (OSHA), которая была общенациональной и направлена на защиту людей от травм на рабочем месте, болезней и смерти.С момента своего создания законы претерпели немало изменений и адаптировались к потребностям американского рабочего. Были добавлены дополнения, чтобы охватить, среди прочего, такие вопросы, как защитное снаряжение, пределы химического воздействия, замкнутые пространства, сообщения об опасности, болезнетворные патогены и воздействие асбеста. Вполне вероятно, что изменения будут продолжаться и в будущем, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися условиями работы и ожиданиями работников.
правил безопасности обучения | VLS
Know
Правила — это рекомендации, которые помогают всем нам знать, как действовать в различных ситуациях. Иногда правила четко сформулированы. Они могут даже быть написаны в письменном виде:
- Всегда пристегивайте ремень безопасности на самолете.
- Вам должно быть 18 лет, чтобы голосовать.
- Вы должны проехать 25 миль в час в жилом районе.
В других случаях правила четко не указаны или опубликованы.Как взрослые, мы узнали, что от нас ожидают:
- Тихо ждите в очереди на кассе в продуктовом магазине.
- Лицом к лицу в лифте.
- Скажите «Привет», когда кто-то приветствует вас.
Такое поведение является примером проявления уважения или дружелюбия. Никто специально не учил нас, что с уважением смотреть в лицо и давать другим личное пространство на лифте, но мы узнали об этом.
В других случаях мы изучали способы поведения, которые защищают нас или других.Может показаться, что никто не говорит нам, чтобы мы делали эти вещи. Когда вы вспоминаете детство, вероятно, кто-то напомнил вам сделать следующее или подобное:
- Прогуляйтесь с горячим кофе.
- Подставляйте садовую технику, как грабли, а не оставляйте их лежать в траве.
- Поверните ручки сковороды, чтобы они не торчали там, где люди могут их наткнуть.
Наши родители или опекуны могли научить нас этому поведению. Мы поняли, что делают другие, и смоделировали их поведение.Маленькие дети только начинают изучать, что значит быть в больших группах и общественных местах. Они также только начинают понимать, что их поведение влияет на других. Дети дошкольного возраста живут здесь и сейчас; они не планируют свои действия и не думают о последствиях, как это делают взрослые. Наша задача, как взрослых, научить детей, как сохранять себя и других в безопасности. Обучение детей небольшому количеству правил безопасности является важной частью вашей работы в качестве учителя дошкольного образования.
См.
Действующие правила или ожидания
Правила являются лишь частью более крупного плана по обеспечению безопасности детей.Помните, что правила работают бок о бок с другими частями хорошего обучения в раннем детстве: хорошо продуманной средой, соответствующей учебной деятельностью и воспитанием отношений. Правила — это руководящие принципы или напоминания о том, что значит быть членом сообщества в классе. Действующие правила для дошкольников отражают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети (Fox, Jack & Broyles, 2005):
- Правила должны быть короткими и ясными Дошкольники лучше всего понимают короткие предложения. Типичным примером является «Используйте ходячие ноги.«Можете ли вы увидеть, как это легче понять, чем предложение типа« Когда мы находимся в классе, вы всегда должны ходить, чтобы оставаться в безопасности? »
- Правила должны быть изложены положительно. Дошкольникам трудно связать свое поведение с заявлениями «не делать» или «не делать». Следовательно, правила должны быть изложены как то, что дети должны делать (осторожно), а не то, что они не должны делать (не бить).
- Правила должны быть ограничены в количестве. Дошкольники могут хранить в памяти только небольшое количество предметов.Лучше всего учить только три-пять правил.
- Правила должны быть размещены вместе с картинками. Дети дошкольного возраста только начинают понимать, что печать имеет значение. Используйте рисунки или рисунки, чтобы помочь детям понять, что означают правила.
Существует два типа руководящих принципов поведения в классе: ожидания и правила. Ожидания — это общие характеристики или способы поведения детей. Примеры могут включать в себя:
- Будьте почтительны.
- Будь в безопасности.
- Будь дружелюбным.
- Уважай других.
- Уважай окружающую среду.
Правила помогают точно определить, что означают ожидания. Правила — это наш способ донести до детей то, что значит «быть уважительным». Примеры правил:
- Используйте ходячие ноги.
- Очистите игрушки, когда закончите с ними.
- Используйте нежные руки.
- Следуйте инструкциям.
Как учитель, вы можете развивать ожидания, правила или и то, и другое.Помните, однако, что маленькие дети все еще развивают свои когнитивные навыки. Важно, чтобы правила или ожидания были короткими и простыми. Не бойтесь использовать сложный словарный запас, как «уважительный». Если вы научите, что значит быть уважительным, дети поймут это — и вы расширите их словарный запас в позитивном ключе!
У вас есть много вариантов разработки правил или ожиданий в классе:
- Вы можете написать правила и представить их детям.
- Вы можете написать правила вместе с детьми.
- Вы можете использовать набор правил, согласованных вашей программой или центром.
Независимо от того, как вы решите свои правила в классе, убедитесь, что они соответствуют рекомендациям для эффективных правил, описанным в этом уроке. Дети иногда предлагают правила, которые не соответствуют правилам. Например, дети могут предложить правило «Не лезь на забор на детской площадке» или «Не кусай». Вы можете быть готовы к этим предложениям и помочь детям переосмыслить их в позитивном ключе.Вы можете сказать: «Хорошо, правильно, мы не лезем за забор. Что нам делать вместо этого? Вы можете руководствоваться ими в соответствии с такими правилами, как «Держите ноги на земле» или «Поднимайтесь только по лестницам и лестницам».
Do
при обучении правилам
Model
Первый способ, которым мы помогаем детям учиться, — это быть сильными образцами для подражания. Мы должны воплощать наши правила в жизнь каждый день в наших классах. Вы можете моделировать уважение, безопасность, командную работу и многое другое в течение дня.
Сколько раз вы видели, как взрослый повышал свой голос, чтобы сказать детям успокоиться? Найдите минутку, чтобы подумать о том, что дети получают в этом сценарии.Убедитесь, что ваши правила распространяются на всех: детей и взрослых. Обдумайте правила вслух. Когда вы убираете пятно на полу, вы можете сказать: «Я хочу быть безопасным и ответственным. Я собираюсь очистить этот разлив, прежде чем кто-то поскользнется. Все взрослые в комнате могут участвовать. Практикуйтесь вместе решать проблемы перед детьми. Можете ли вы вспомнить, когда вы можете смоделировать правила для детей?
Post
Хорошо продуманная среда предотвращает проблемы безопасности.Ваши правила должны быть частью окружающей среды. Опубликуйте правила, где они вам могут понадобиться: большая групповая зона, детская площадка, прихожая. Когда ваши правила опубликованы для просмотра детьми, вы можете быстро и легко ссылаться на них. Дети могут напоминать себе и другим о правилах. Разместите свои правила на уровне глаз для детей. Обязательно добавьте картинки или рисунки с правилами. Вы можете использовать картинки, рисунки от руки или фотографии детей.
Напоминание и укрепление
После того, как вы разработали эффективные правила самостоятельно или вместе с классом, важно не забывать их использовать! Правила публикации, даже с изображением, не достаточно.Мы должны активно учить маленьких детей тому, как и когда следует соблюдать правила. Вот несколько идей, как научить детей следовать правилам:
- Дискуссия в классе. Поговорим о том, почему у нас есть правила. Поговорим о ситуациях, когда правила помогают нам. Попросите детей привести примеры.
- Действуй. Пусть дети играют роль правил. Пусть они покажут друг другу, как быть мягкими, как выглядят ходячие ноги и т. Д. Также помните, что может быть забавно разыгрывать не примеры правил (когда это можно сделать безопасно).Если одним из ваших правил является «внутренний голос», пусть дети демонстрируют, как звучат «внешние голоса». Это поможет им противопоставить два тома.
- Играть в игры. В Центре социальных и эмоциональных основ раннего обучения есть несколько примеров того, как учителя дошкольного возраста могут помочь детям запомнить и применять правила. Посмотрите видео «Stop / Go» (видео 5 в модуле 1 на http://csefel.vanderbilt.edu/resources/training_preschool.html), чтобы найти идеи.
- См. Правила, когда дети используют вызывающее поведение.Это поможет вам оставаться позитивно настроенными с детьми и перенаправить их на соответствующее поведение.
- Прочитайте сценарии рассказов о правилах и безопасности в классе (например, «Я могу оставаться в безопасности» из Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения; http://csefel.vanderbilt.edu/resources/strategies.html).
Урок английского на слух по безопасности
УРОК ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Безопасность . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Безопасность — это то, о чем мы все должны думать более тщательно.Мир вокруг нас может быть довольно опасным местом. Даже наши дома полны опасности. Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химических веществах в строительных материалах и т. Д. Могут случиться любые вещи. Это хорошая работа, у нас есть стандарты безопасности. Наши правительства заботятся о безопасности строителей. Это также верно для вещей, которые мы покупаем. Обычно на электротехнических изделиях можно найти небольшой логотип, на котором написано, что продукт безопасен, а затем есть инструкции с инструкциями по безопасности. Над продовольственной безопасностью также работают многие люди.Оно работает. Люди редко болеют из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. Может быть, это не такой опасный мир в конце концов. |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАПОЛНИТЬ
Безопасность — это то, о чем мы ___________________ тщательно.Мир вокруг нас может ___________________ место. Даже наши дома ___________________. Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химических веществах в строительных материалах и т. Д. Могут случиться любые вещи. Это хорошая работа, мы ___________________. Наши правительства заботятся о безопасности строителей. Это также верно для вещей, которые мы покупаем. Вы ___________________ маленький логотип на электротехнических изделиях, которые говорят, что продукт безопасен, а затем есть инструкции ___________________. Над продовольственной безопасностью также работают многие люди.Оно работает. Люди редко ___________________ еду мы покупаем в магазинах. Может быть, это не так опасно ___________________.
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Безопасность — это то, о чем мы все должны думать больше о feryacllu . Окружающий мир может быть опасным местом. Даже наши дома полны гернда . Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, sacmieclh в строительных материалах и т. Д. Могут случиться любые вещи.Это хорошая работа, у нас есть безопасность asndddars . Наши правительства позаботятся о безопасности строителей и . Это также верно для вещей, которые мы покупаем. Обычно на электротехнических изделиях можно найти небольшой логотип, на котором написано, что ctdoupr безопасен, а затем есть инструкции с инструкциями по безопасности. Безопасность пищевых продуктов также ongihstem много людей работают над. Оно работает. Люди yrlrae заболевают из-за еды, которую мы покупаем в магазинах. ЯБОМ В конце концов, это не такой опасный мир.
СКАЧАТЬ СЛОВА
Безопасность — это , что-то еще, подумайте все, о чем мы должны тщательно заботиться. Мир опасен, мы можем быть милы вокруг места. грядут даже дома полной опасности . Подумайте обо всей электропроводке, газовых трубах, химических веществах в строительных материалах и т. Д. Могут случиться любые вещи. Это , у нас работают хорошие стандарты безопасности . Наши правительства строителей уверены, что безопасность на фокусе .Это также верно для вещей, которые мы покупаем. Вы обычно логотип может найти маленький на электрических продуктов, которые говорят, что продукт является безопасным, а затем есть инструкции с правилами техники безопасности. Продовольственная безопасность также находится на работе у людей лот-. Оно работает. Люди редко болеют из-за продуктов, которые мы покупаем в магазинах. Может быть, это мир, такой опасный после года.
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о безопасности в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Напишите о безопасности на 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о безопасности. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать журнальную статью о безопасности. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. БЕЗОПАСНОСТЬ. Сделайте плакат о безопасности. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. МОЙ УРОК БЕЗОПАСНОСТИ: Сделайте свой урок английского по безопасности. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОБМЕН В ОНЛАЙНЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о безопасности.Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,