Единый орфографический режим в начальной школе беларусь: 14.08.1998 N 499 » — (, )»
Отступил в домашке пять клеточек вместо трех. Может ли учитель снизить оценку?
Десять вправо. Раз, два, три… Две вниз, четыре влево… Заглянув в гости к соседке, застала ее с дочкой-второклассницей за увлекательным занятием. «Морской бой?» – интересуюсь. «Нет, – вздыхает та. – Учимся правильно оформлять домашнюю работу по математике. Вчера была на родительском собрании, две трети времени учитель объясняла правила… ведения тетрадей и дневников».
Пять минут решаем, час – оформляем
Знакомая тема. Помню, как со своим сыном в начальной школе считали клеточки. Ну не нравилось ему это делать, и все тут. То лишнюю приплюсует, то парочку отнимет. Год упорного труда, сопровождаемого слезами и валерьянкой, – и мой ребенок наконец-таки усвоил, что нужно отступать энное число «квадратиков». Но праздновать победу оказалось преждевременно: в новом учебном году количество клеточек изменилось. Наша песня хороша – начинай сначала!
Читайте также
В штате Мичиган школьникам запретили рюкзаки из-за попыток пронести оружие
– Учитель сразу предупредила: будем упражняться в счете. Благо ребенок посещает продленку, поэтому домашку делает под присмотром воспитателя. Иначе я бы не смогла уделить время старшей дочери, приготовить ужин, выгулять собаку. Думаю, родителям, которые помогают детям с уроками, приходится туго. Школяр за пять минут все решит, а потом час мучается, как правильно записать.
Больше Надежду волнует оформление дневников:
– Учебник называется «Литературное чтение», а детей просят писать «русск. лит.». Однажды малышка опоздала на урок, пытаясь найти нужную книгу. Решила, что потеряла. Расплакалась – успокаивали как могли. Или еще нюанс. Помните, как мы в школьные годы записывали урок физкультуры? Правильно, «физ-ра». И всем было понятно. Сейчас – «физк. и зд.». И никак иначе. При этом еще надо дотумкать, что ЧЗС (час здоровья и спорта) – это та же физкультура, и подготовиться к ней – значит взять форму. Зачем все эти сложности?
Были бы знания
Учитель начальных классов Ольга Телюкова проблемы «с клеточками» не видит:
Читайте также
Школьные музеи получают второе дыхание на фоне усиления патриотического воспитания – депутат Васько
– Начальная школа – это то время и место, когда человеку нужно показать, что к оформлению работ предъявляются определенные требования, привить культуру письма. Почему-то никому не приходит в голову оспаривать каждую точку в курсовом проекте или научной диссертации. Да, мне в первую очередь важны знания. Оценку за неверно подсчитанные клеточки не снижаю, но указываю стрелочками, где и что не соответствует образцу.Тем не менее все педагоги, с которыми удалось пообщаться при подготовке этого материала, признавались, что с оформлением дневников, домашних, классных и контрольных работ сложности есть. Некритичные, но все же. Например, некоторые дети из-за невнимательности могут сделать домашку в середине тетради или подписать ее вверх ногами. Нашлись и такие, кто 1 сентября принес на урок «левые» тетради (подписали, как в начале прошлого учебного года, когда в методичке «слетело форматирование»). Когда учителя обращают на это внимание родителей, те отмахиваются: «Учите, не занимайтесь ерундой!» Но ведь периодически дневники и тетради попадают на проверку к завучу. Да что там завучу, полистать школьные документы могут проверяющие из вышестоящих инстанций, которые на правила оформления обращают чуть ли не больше внимания, чем на сам учебный процесс.
Не требование, а образец
В управлении общего среднего образования Министерства образования уточнили: правила оформления работ носят не обязательный, а рекомендательный характер. Учитель сам принимает решение, какого из предложенных вариантов придерживаться. Например, класс можно указывать как арабскими, так и римскими цифрами. Вместе с тем написание «Вариант 1» или «1 вариант» не влияет на отметку. Сокращение слов регламентируется согласно нормам русского (белорусского) языка.
Читайте также
В агрогородке Первомайский Лидского района близится к завершению реконструкция средней школы на 255 мест
Кроме того, специалисты заверили, что учитель не может снизить отметку, например, за количество строк или клеточек между работами. И требование заменить тетрадь или дневник из-за неправильного их оформления является необоснованным. Если такая ситуация возникла, необходимо обратиться к руководителю учреждения образования или его заместителю.А вот с утверждением, что методички переписываются каждый год, в министерстве не согласны:
– Основные требования методических рекомендаций постоянны. К началу 2017 – 2018 учебного года изменилось только количество контрольных работ по отдельным учебным предметам в связи с введением новых учебных программ.
Если внимательно проштудировать Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, утвержденные 6 июня 2016 года (именно этот 29-страничный документ регламентирует пресловутые клеточки), то можно обнаружить любопытные вещи. К примеру, я не нашла в нем нормы, по которой дату выполнения домашней или классной работы нужно писать, отступив десять клеточек (полуклеточки не считаются!) вправо от края листа, как того требуют в школах. Там четко обозначено: «Дата записывается посередине строки». Похоже, учителя сами себе усложняют работу? Или, наоборот, облегчают (поди разберись, где та середина!)? А может, за них это старательно делают администрации учебных заведений или методисты из районо? Снова хотим как лучше, а получается как всегда? Не пора ли снять с себя, взрослых, все бремя ответственности и предоставить чуточку больше самостоятельности детям? Пусть школяры сами думают, ищут, творят, а не растут ленивыми, инфантильными увальнями, неспособными вычислить даже середину строки.
КОМПЕТЕНТНО
Председатель Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Игорь Марзалюк:
Воспитание, развитие и обучение ребёнка в начальной школе
Зайцева Нина Михайловна
грантополучатель за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа», победитель Третьего Всероссийского конкурса «iУчитель!», победитель Всероссийского конкурса «Открытое образование в открытой среде», победитель Фестиваля методических идей «Учим и учимся в МЭШ», автор-разработчик интерактивных уроков для проекта «Российская электронная школа», учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа имени В.В. Маяковского»Королева Маргарита Геннадьевна
учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа имени В.В. Маяковского» высшей категории, победитель Фестиваля методических идей «Учим и учимся в Московской электронной школе», автор-разработчик интерактивных уроков для проекта «Московская электронная школа», автор учебных пособий издательства «Интеллект-Центр»Мишина Алевтина Петровна
кандидат педагогических наук, педагог высшей квалификационной категории, автор учебников и учебных пособий по русскому языку для начальной школыТихоновецкая Инга Петровна
учитель начальных классов ОУ ГУО «Средняя школа №111 г. Минска», Республика БеларусьИлюхина Вера Алексеевна
заслуженный учитель РФ, лауреат Премии города Москвы в области образования, лауреат Грантов Москвы в сфере образования и в области информационных технологий, педагог высшей квалификационной категорииБоева Анна Анваровна
клинический психолог, сертифицированный экзистенциальный психотерапевт, сертифицированный детский психотерапевтМусина Екатерина Павловна
педагог-психолог высшей квалификационной категории, участник и финалист окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог города Москвы»Денисова Вероника Николаевна
учитель начальных классов «Школы самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского», почетный работник общего образования РФГалямова Эльмира Махмудовна
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института детства МПГУ по научной работе, доцент кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школеСтепичев Петр Анатольевич
кандидат пед. наук, исполнительный директор Национальной Ассоциации преподавателей английского языка, автор игр и патента, победитель конкурса «Учитель года Москвы 2012» в вузовской номинацииМакушина Екатерина Витальевна
практикующий учитель высшей квалификационной категории, методист, основатель английской школы «Lead-Time School», автор пособий по скорочтению без алфавита для детей дошкольного и младшего школьного возрастаКостюшкина Татьяна Александровна
учитель начальных классов, психолог, финалист конкурса «Учителя года Москвы-2020»Ермолаева Жаннетта Евгеньевна
кандидат филологических наук, доцент, учитель-логопед, главный редактор портала для учителей и преподавателей EduNeo.Фетисова Татьяна Николаевна
методист ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года 2020», автор пособия для учителей «Учим младших школьников писать сочинение», преподаватель онлайн-школы «Тетрика»Потапова Анна Евгеньевна
эксперт программы Skillfolio Junior, консультант образовательной кинезиологии, студент психолого-педагогической магистратурыМарутова Ирина Владимировна
педагог дополнительного образования, психологКак Светлана Тихановская прошла путь от школьной учительницы до избранного президента Беларуси в изгнании 2020 год был странным для всех, но у Светланы Тихановской он был более сбивающим с толку, чем у большинства.
Год назад 38-летняя женщина готовилась вернуться к работе после нескольких лет перерыва, чтобы сосредоточиться на воспитании двоих детей. К сентябрю, как она надеялась, она снова будет работать учителем английского языка в начальной школе белорусской столицы Минска. Она была, по ее собственному описанию, аполитичной.
Сейчас госпожа Тихановская с трудом узнает свою жизнь. Ее муж находится в тюрьме в Минске, а она и ее дети бежали в соседнюю Литву, где она возглавляет то, что все больше напоминает правительство в изгнании.
Даже из Вильнюса она остается лицом непрекращающегося восстания в Беларуси. Она также получает все большее международное признание в качестве избранного президента своей страны, реального победителя на выборах 9 августа с серьезными нарушениями, на которых она баллотировалась в качестве кандидата вместо своего мужа после того, как он был арестован за организацию митингов против режима. Она даже изменила написание своего имени, попросив СМИ использовать белорусскую транслитерацию, а не русское «Светлана Тихановская», под которым Запад только что узнал ее.
В изгнании ветераны белорусской антилукашенковской борьбы, чтобы помочь новому поколению закончить работу
Г-жа Тихановская не хотела ничего из этого. Когда ее попросили назвать своих героев, она долго останавливается, как будто зная, что должна дать другой ответ, прежде чем остановиться на покойной принцессе Диане, еще одной женщине, которая оказалась в ловушке обстоятельств, находящихся вне ее контроля.
«Все [Диана] делала не ради… власти. Ей очень хотелось помогать людям, и в таких же чувствах она воспитывала своих сыновей. Она любила людей», — сказала г-жа Тихановская на прошлой неделе во время интервью в своем офисе в литовской столице Вильнюсе. «Она для меня как пример. Конечно, у нас [ситуации] абсолютно разные, но я думаю, что мы похожи».
Госпожа Тихановская себя не жалеет. Она быстро называет в качестве других своих героев тех, кто в Беларуси — тысячи из которых были избиты и заключены в тюрьмы с тех пор, как летом начались протесты, — которые пострадали гораздо больше, чем она. Она настаивает, надеясь, что сочетание протестов, санкций и дипломатической изоляции, наконец, заставит диктатора Александра Лукашенко уйти в отставку.
Если и когда г-н Лукашенко уступит власть — перспектива, которая в данный момент выглядит отдаленной, — г-жа Тихановская намерена занимать пост президента только до тех пор, пока не будет проведено новое и честное голосование. После этого, по ее словам, ее политическая карьера будет завершена. В то время как другие, включая, возможно, ее мужа Сергея, будут бороться за пост президента, г-жа Тихановская говорит, что намерена пойти по пути своего кумира принцессы Дианы и использовать свою случайную известность для защиты прав человека.
Протесты идут на убыльОднако то, что будет дальше для Беларуси и госпожи Тихановской, столь же непредсказуемо, как и прошлый год.
Протестное движение в Беларуси во многом потеряло импульс, который был в первые недели восстания. Если когда-то десятки тысяч, а иногда и сотни тысяч когда-то каждое воскресенье проходили маршем по улицам Минска, создавая на короткое время впечатление, что свержение г-на Лукашенко было неизбежным, то недавние протесты были менее масштабными и менее регулярными.
По словам г-жи Тихановской, отчасти причиной замедления является погода, поскольку наступает холодная белорусская зима. Усталость также является фактором после четырех месяцев непрерывной конфронтации между демократическими силами и режимом.
Затем масштабы репрессий, проводимых силовиками, во многом сохранившими верность г-ну Лукашенко, правившему страной 26 лет. Советники г-жи Тихановской признают, что среди некоторых протестующих растет разочарование в связи с тем, что руководство оппозиции настаивает на том, что люди должны сохранять мир, даже когда режим применяет к ним насилие.
Но госпожа Тихановская говорит, что сейчас время строить, а не бороться. «Мы используем эту зиму для укрепления тех структур, которые появились в Беларуси в этом году», — сказала она.
Одной из таких структур является команда, которую она собрала вокруг себя в Вильнюсе, где г-жа Тихановская живет в ссылке с 11 августа, через два дня после того, как она заявила о своей победе на выборах над г-ном Лукашенко. Г-жа Тихановская сбежала после того, как ее ненадолго задержали, а ее детям угрожали.
Она не любит называть свою команду правительством в изгнании, поскольку ей кажется, что этот термин напоминает неудавшееся восстание в Венесуэле, но на самом деле это то, чем они являются. Г-жа Тихановская недавно назначила кабинет из семи человек, в котором видные белорусы возложили ответственность за различные области, от образования и экономики до международных отношений и конституционной реформы. Их работа, по словам г-жи Тихановской, состоит в том, чтобы быть готовыми взять на себя задачу правительства, если и когда г-н Лукашенко отступит.
Почти каждый день они встречаются в офисах на пятом этаже вильнюсской башни со стеклянным фасадом, их присутствие отмечено бело-красно-белым флагом белорусской оппозиции снаружи здания, где он развевается рядом с желто- литовское зелено-красное знамя.
У офиса демографические данные и энергия технологического стартапа. Молодые активисты разваливаются на ярко-красных диванах, щелкая мобильными телефонами. Стол для настольного футбола стоит за пределами небольшой кухни, хотя кофейная машина в стиле ресторана в офисе привлекает гораздо больше внимания.
В то время как протесты внутри Беларуси замедлились, активность госпожи Тихановской не уменьшилась. В четверг она провела виртуальную встречу с примерно двумя десятками «народных послов» — представителей белорусской диаспоры, которым поручено представлять команду г-жи Тихановской в своих странах.
В пятницу она давала интервью иностранным СМИ и готовилась к вылету в Германию, чтобы встретиться с президентом Франком Вальтером-Штайнмайером, последним из европейских лидеров, приветствовавших ее с 9 августа.. (Режим утверждает, что г-н Лукашенко получил 80% голосов, а г-жа Тихановская — 15%. Экзит-полы оппозиции показывают, что результат был почти прямо противоположным.) затем г-жа Тихановская, скорее всего, не переедет прямо из своего нынешнего офиса в президентский дворец в Минске. Помещение на пятом этаже белорусам подарил литовский бизнесмен в сентябре, вскоре после приезда госпожи Тихановской в Вильнюс. Три месяца спустя этот жест доброй воли исчерпал себя, и вскоре ей и ее команде нужно будет найти новую штаб-квартиру, из которой можно будет планировать свою революцию.
Это лишь одно из многих напоминаний о том, что восстание против Лукашенко не должно было длиться так долго. План, в той мере, в какой он существовал, полагался на то, что режим быстро рухнет, как только оппозиция продемонстрирует свою численность и станет ясным масштаб непопулярности диктатора. Но силы безопасности страны в основном держались твердо.
Франак Вякорко, бывший журналист, ставший советником Тихановской по внешней политике, говорит, что оппозиция не учла, как далеко зайдет Россия, чтобы поддержать режим. Всякий раз, когда правительство находится под экономическим давлением, Россия предоставляет деньги, которые позволяют г-ну Лукашенко продолжать платить зарплату и покупать лояльность.
«Мы не хотим, чтобы они поддерживали протестующих, мы просто хотим, чтобы они не поддерживали Лукашенко», — сказал Вякорка о Кремле. «Потому что без поддержки России Лукашенко не протянет и дня».
Отчасти проблема, по словам г-на Вякорка, заключается в том, что президент России Владимир Путин и его окружение не доверяют оппозиции, когда она говорит, что у нее нет планов, кроме изгнания г-на Лукашенко. Вместо этого Кремль видит заговор с целью втянуть Беларусь, которая состоит в экономическом союзе с Россией и является частью возглавляемого Москвой военного союза, в западные структуры, такие как Европейский Союз и Организация Североатлантического договора.
Настоящая причина, по которой белорусы хотят перемен, заключается в другом мире, который они видят, посещая Литву. Хотя обе страны были республиками Советского Союза, получившими независимость в 1991 году, с тех пор они вряд ли могли пойти более разными курсами.
Г-н Лукашенко, пришедший к власти в 1994 году — на выборах, которые многие считают последними свободными и справедливыми выборами в Беларуси, — последние четверть века идеализировал советское прошлое и говорил о соседней России как о защитной большой брат.
Время от времени ходили даже разговоры о том, что Россия снова поглотит своего соседа, причем главным камнем преткновения было политическое будущее г-на Лукашенко в таком нео-СССР. Считается, что он мнит себя лидером или соруководителем единого государства; Г-н Путин, похоже, не оценивает г-на Лукашенко как кого-то близкого к себе равному.
Между тем Литва пошла прямо противоположным путем, вступив в военный союз ЕС и НАТО в 2004 г. и приняв евро в качестве официальной валюты в 2015 г.
Относительное процветание последовало за этим наклоном на запад. Валовой внутренний продукт Литвы на душу населения в 2018 году, составивший чуть более 19 000 долларов США, более чем в три раза превышал 6 300 долларов США в Беларуси в том же году. (Многие другие белорусы бежали от правления г-на Лукашенко в Польшу, которая также является частью ЕС и НАТО и где в 2018 году ВВП на душу населения составлял 15 400 долларов США.)
Фактор БайденаНесмотря на поддержку России, Тихановская говорит, что она по-прежнему считает отставку Лукашенко неизбежной. «Лукашенко не хочет уходить, и Россия его поддерживает. Но белорусский народ его не хочет, а нас поддерживает весь мир. Ты чувствуешь масштаб?» — говорит она, разводя руками одну ниже другой, чтобы было понятно, что чаша весов склонилась не в пользу г-на Лукашенко.
Весы склонились еще больше, говорит она, когда Джо Байден победил на президентских выборах в США в прошлом месяце. Избранный президент уже сделал заявления, призывающие к передаче власти в Беларуси и осуждающие применение правительством силы против мирных демонстрантов, чего еще не сделал уходящий президент Дональд Трамп. «Каждый белорус молился: «Пожалуйста, Джо Байден, победи!» — со смехом говорит она, прежде чем добавить прогноз: «Джо Байден будет очень важен для будущего Беларуси».
Планируется, что она посетит США и Канаду в начале 2021 года, примерно во время инаугурации г-на Байдена. Ее команда надеется, что ее как главу государства будет приветствовать правительство премьер-министра Джастина Трюдо — как это было в Германии и других странах — и что Уэйн Гретцки, чей дедушка родился на территории современной Беларуси, заявление.
Несмотря на поддержку, которую она получила в западных столицах, г-жа Тихановская считает, что Канада и другие страны были слишком осторожны в своей поддержке белорусской оппозиции и слишком озабочены тем, чего Россия хочет для Беларуси. Она призвала Канаду, которая ввела санкции против г-на Лукашенко и 55 членов его режима, и другие западные правительства ввести санкции в отношении более широкого списка должностных лиц. По ее словам, любой, кто причастен к фальсификации выборов или последующему подавлению протестов, должен стать мишенью.
Она также надеется увидеть более громкое и прямое осуждение репрессий. «Они должны открыто сказать, что это преступления… что Лукашенко — преступник. Скажи прямо, что ты имеешь в виду, — говорит она, и в ее обычно спокойном голосе растет разочарование. «Если вы говорите, что вы демократические страны, что вы за демократию, следите за ситуацией в Беларуси. Говорите о нас на каждой встрече. Потому что мы важны».
Несколько раз за 45-минутное интервью госпожа Тихановская позволяет себе посмеиваться над политиком, которым она стала. Это почти непостижимая перемена для женщины, которая говорила, что никогда не посещала акции протеста, пока в июне ее мужа не посадили в тюрьму, и она внезапно не стала лицом оппозиционного движения.
Она сказала, что знает о белорусской оппозиции, некоторые из которых протестуют против г-на Лукашенко с 1990-х годов, из новостей по государственному телевидению. «Я знал, что все эти люди против Лукашенко, но почему? Я не понял. Я был таким же, как и многие другие, которые получали свою зарплату, жили нормальной жизнью и не хотели заниматься политикой». Некоторые из лидеров этих протестов, такие как активист-ветеран Анатолий Лебедько, сейчас находятся в ее кабинете.
Одна из самых больших проблем, с которыми столкнулась госпожа Тихановская, — рассказать своим детям обо всем, что произошло. Она решила пока оградить свою пятилетнюю дочь от правды.
«Ради нее мы уехали из Беларуси из-за COVID, а ее папа в командировке, и он всегда покупает ей подарки, и он ее любит, [но] он в стране, где нет телефонов. Но моему старшему сыну 10 лет, и он все понимает».
Чего она не может объяснить ни себе, ни своему сыну, так это то, что будет дальше. Госпожа Тихановская уверена, что оппозиция победит, но не берется гадать, когда и как это произойдет. «Год назад я даже представить себе не могла, что у меня будет такая жизнь», — сказала она, удивленно качая головой. «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах».
Наши информационные бюллетени Morning Update и Evening Update составляются редакторами Globe и содержат краткий обзор самых важных заголовков дня. Зарегистрируйтесь сегодня .
Учебный центр — Селдерс, Петра — Тулар / Закрытие школы
Учащиеся IEP
Давайте попробуем помочь нашим учащимся не отклоняться от курса с помощью домашнего чтения и математических упражнений. Мы даем самостоятельную, учебную работу и работу на уровне строительных лесов для практики дома. Пожалуйста, попробуйте поработать со своим учеником примерно 90 минут/день. Вы найдете работу в своих пакетах — вот рекомендации для практики.
5 минут просмотра слов. Ниже приведены ссылки на песенки, написанные замечательным воспитателем детского сада миссис Кэмпбелл.
5 минут письма и речевки. Ниже приведена ссылка на песнопения из писем, которые сочинила удивительная миссис Кэмпбелл.
20 минут чтения (небольшие книги включены в комплект). После прочтения книги спросите ребенка, о чем она, и обсудите ее.
10 минут курса «Письмо без слез» (пожалуйста, напомните своему ученику, чтобы он сидел как ученый и опирался рукой). Ваш ребенок может также захотеть раскрасить картинку для развития мелкой моторики.
30 минут ежедневной математической работы (мы включили рабочие листы, их быстрые уровни фактов и пустую рабочую тетрадь «Соединение математических понятий», которая соответствует их уровню — пожалуйста, попросите их заполнить разделы, которые не требуют указаний из руководства для учителя)
Ваш учащийся также может получить доступ к ссылкам на свои классы. Я предлагаю учащимся ежедневно выполнять задания по математике и вводу текста (по 10 минут каждого)
Пожалуйста, перейдите по этим ссылкам, чтобы следовать занятиям по фонологической осведомленности и беседам о числах. Пожалуйста, выполняйте одно упражнение на фонологическую осведомленность в день и одну стратегию «Разговор о числах» в неделю.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОНОЛОГИЧЕСКОМУ ОЗНАКОМЛЕНИЮ
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Rhyming+1/0_5spvipnt
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Initial+sound+1/0_gylbhq8s
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Final +Звук+1/0_5bf819r6
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Blending+Compound+Words+1/0_z44yrue7
https://www.schooltube.com/ медиа/фонологический+осведомленность-+сегментация+составные+слова+1/0_ob1q0mh5
https://www.schooltube. com/media/фонологический+осведомленность-+рифмовка+2/0_apyjpduq
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Initial+Sound+2/0_lco41qq6
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Blending +Compound+Words+2/0_3ng0c6sx
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Final+Sound+2/0_c4pjy4ev
https://www.schooltube.com/ media/Phonological+Awareness-+Segmenting+Compound+words+2/0_et3gqp9f
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Segmenting+Compound+words+3/0_mfm5fnot
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Blending+Compound+Words+3/0_tpfy7s0n
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness- +Сегментация+Составные+Слова+4/0_j3qmnayt
https://www.schooltube.com/media/Phonological+Awareness-+Blending+Compound+Words+4/0_balzj28i
НОМЕР TAL K ВИДЕО ДЛЯ СТУДЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ДОПОЛНЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 100
https://www. schooltube.com/media/Number+Talk-+Place+Value/0_ru5s2na1
Вот дополнительные задачи, которые ваш ученик должен выполнить после числа, чтобы отработать стратегию разбиения каждого числа на место. 4+23 =
23+25=
22+26=
33+16=
18+31=
24+32=
32+35=
https://www.schooltube.com /media/Number+Talk-+Friendly+Number/0_pryj1sft
Вот несколько дополнительных задач, над которыми учащийся должен работать, используя стратегию дружественных чисел
9+7=
9+24=
19+12=
7+19=
16+29=
19+18=
39+16=
28+39=
26+49=
49+37=
*Пожалуйста, наслаждайтесь книгами, которые читают вам члены нашей замечательной команды SPED.
https://www.schooltube.com/media/Ms.+Teresa+reading+Go+Dog+Go/0_uti35kav
https://www.schooltube.com/media/Tony+reading+ Один+Рыба+Два+Рыба+Красный+Рыба+Синий+Рыба/0_i7ib74lh
https://www. schooltube.com/media/Tony+reading+Mr+Brown+Can+Moo/0_r7mj0gel
** Если ваш ученик ходит к миссис Кристин на логопедию, вот кое-что на — домашняя практика использования Hear Builder для развития навыков восприятия на слух.
www.hearbuilder.com
имена пользователей: имя учащегося (например, jacqui)
пароль: тот же: (например, jacqui)
код: 7pde
Учащиеся могут получить доступ к своим учетным записям Reading Horizons из ссылки на их классы. Там имя пользователя и пароль будут отправлены домой со школьными рабочими пакетами.
tularcitos.rhelevate.com
Если ваш учащийся начинает 18-й урок в Reading Horizons – fl gl pl sl
Практические слова (чтение и правописание): блот, блед, хлоп, клип, флоп, флэт, глад, глэм, слива, сюжет, сани, слип
gr pr tr
Практические слова (чтение и написание): край, хвастовство, урожай, втискивание, барабан, капать, лягушка, раздражение, грамм, песок, выпускной вечер, подготовка, отделка, рысь
S-Blends
900 02 сбн sk sl sm sn sp st sw
Практические слова (чтение и написание): сканирование, парша, кожа, пропуск, сани, скольжение, смог, самодовольство, щелчок, надрез, стоп, стебель, плавал, плавал
*Помнить правило правописания C/K: «C берет A, O, U, а K берет два других (E и I)»
Диаграммы
th ): ванна, математика, стук, подбородок, парень, много, корабль, сыпь, кнут, бросить
* Reading Horizons теперь предлагает БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные уроки!
https://www. readinghorizons.com/reading-curriculum/covid-19-virtual-classroom-support?utm_term=here&utm_campaign=covid-19&utm_content=email&utm_source=Act-On+Software&utm_medium=email&cm_mmc=Act-On%20Software- _-электронная почта-_-Ресурсы%20и%20советы%20для%20строительства%20Ваши%20виртуальные%20инструкции%20%7C%20Еженедельные%20Информационный бюллетень-_-здесь
Пожалуйста, посетите эти веб-сайты по математике или чтению, чтобы получить дополнительную поддержку по математике и чтению.
Поддержка чтения с Scholastic:
https://classroommagazines.scholastic.com/support/learnathome.html
Вот информационное письмо родителей для веб-сайта Scholastic:
https://classroom журналы.учебные .com/content/dam/classroom-magazines/magazines/support/scholastic-at-home/LAH-letter-families_rev.pdf
Математические игры с играми:
Игры уровня K-2:
https://padlet.com/CharEmStem/KMath
Семейные математические игры K-5
90 109 https://docs. google .com/document/d/13tymDFtfbnF5kV9m_V_jY6nz9Q5zizqxrexrv6cM5ig/edit
*** Вот некоторые образовательные компании, предлагающие бесплатную подписку во время закрытия школ
https://docs.google.com/spreadsheet с/у/1/д/1НУКЛЗН7хГСу1Гцм70кфзБКс -lsSELaEMggS60Bi2O2I/htmlview?usp=gmail&sle=true
СОВЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ~
Составьте расписание на день.
Иметь утренний и ночной распорядок дня.
Выполнять школьные задания каждый день в одно и то же время.
*Я также предлагаю использовать это время, чтобы дать вашему ребенку больше работы/жизненных навыков по дому. Попросите их помочь вам со стиркой, помочь вам приготовить еду, научить их пылесосить или загрузить посудомоечную машину или помочь в саду. Читайте своему ребенку каждый день! Возьмите настольные игры или поиграйте в карты (это отлично подходит для языковых и социальных навыков). Самое главное, наслаждайтесь этим дополнительным временем со своим ребенком.