Дополнительные образовательные платные услуги в доу: Платные образовательные услуги | Уважаемые гости ! Наш сайт переезжает на другую платформу. Ждем вас на Новом Сайте! «https://gbdou34pearl.edusite.ru/»
Платные услуги в ДОУ по новому закону об образовании
Организация платных услуг в ДОУ оказывает позитивное влияние на динамику деятельности дошкольного учреждения и воспитание детей. Большинство родителей сегодня заинтересованы во всестороннем развитии своих малышей с первых лет жизни, поэтому дополнительные образовательные программы в детских садах всегда востребованы.
Помимо очевидной пользы для воспитанников, платные услуги в ДОУ дают учреждению дополнительный источник дохода. А сотрудники детсада, занятые в таких программах, получают более высокую заработную плату.
Нормативная база для оказания платных услуг ДОУ
При разработке и реализации развивающих программ для малышей руководство детского сада обязано соблюдать положения следующих законов и постановлений:
- Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.,
- Постановление Правительства РФ №706 от 15.08.2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»,
- Закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12. 01.1996 г.,
- Закон №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 18.03.2019 г.),
- Закон №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (ред. от 01.01.2018 г.),
- Гражданский кодекс РФ.
Нюансы заключения договоров на платные услуги в ДОУ
Предоставление платных образовательных услуг в ДОУ возможно только с взаимного согласия исполнителя (дошкольного учреждения) и заказчика (родителей). Все платные услуги оказываются на основании договора, подписываемого сторонами. Детский сад может иметь свой образец договора, который не должен противоречить действующему законодательству. Единой формы для таких документов не предусмотрено.
В договоре обязательно должны содержаться следующие сведения:
- полное наименование исполнителя – организации – и все контактные данные (фактический и юридический адрес, телефон, веб-сайт, e-mail),
- ФИО, паспортные и контактные данные заказчика,
- реквизиты Устава ДОУ,
- данные о лицензии ДОУ на осуществление образовательной деятельности,
- ФИО воспитанника, который будет заниматься в платной группе, а также его место жительства,
- полная стоимость платных услуг и порядок расчетов,
- права и обязанности сторон, а также права, обязанности и ответственность воспитанника,
- данные о программе, реализуемой на платной основе (форма обучения, продолжительность и время занятий, направленность, вид и др. ),
- данные о документе, выдаваемом воспитаннику по прохождении этой программы (если выдача такого документа предусмотрена),
- сведения о порядке внесения изменений в договор и условиях его расторжения.
Перед подписанием договора на платные услуги в ДОУ образовательная организация должна предоставить родителям всю необходимую информацию о развивающей программе и ее стоимости. Эти сведения также должны быть опубликованы на сайте ДОУ и на момент подписания договора не противоречить друг другу.
Расторжение договора
В том случае, если платные образовательные услуги в ДОУ были оказаны не в полном объеме либо оказаны некачественно, родители имеют право расторгнуть договор с детским садом. При этом они также вправе потребовать компенсацию – либо оказание тех же услуг на бесплатной основе, либо пересчета стоимости уже оказанных услуг, либо возмещения расходов.
Дошкольное учреждение, в свою очередь, может расторгнуть договор, если воспитанник переведен в другой детский сад. Одностороннее расторжение договора осуществляется на основании письменного заявления. Также договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон.
Требования к оказанию платных услуг
Организуя дополнительные платные образовательные услуги в ДОУ, руководство учреждения должно иметь в виду следующее:
- бесплатные услуги, предусмотренные муниципальной образовательной программой, не могут быть оказаны на платной основе – допускается только оказание услуг, дополняющих базовую (бесплатную) программу,
- не рекомендуется планировать дополнительные программы во время основных часов работы детсада (с 7.30 до 19.30),
- дополнительные платные услуги ДОУ обязано оказывать согласно СанПиН.
Действующий Закон об образовании предусматривает снижение стоимости платных программ для ряда категорий воспитанников – к примеру, для детей, показывающих отличные результаты в ходе освоения этих программ. Основания для такого снижения и размер льготы каждое учреждение устанавливает самостоятельно и закрепляет в локальном акте.
Кадровые вопросы и прочие нюансы
Платные образовательные услуги в детском саду могут оказывать как штатные сотрудники (воспитатели), так и наемные работники. Если к оказанию таких услуг привлекается внешний специалист, то с ним заключается трудовой договор либо договор гражданско-правового характера. Со штатным сотрудником заключается дополнительный договор ГПХ.
Предпочтительной формой расчетов между родителями и руководством ДОУ после заключения договора на платные услуги является безналичный расчет. Родители обязаны предъявлять квитанции либо копии платежных поручений с отметками банка.
Некоторые детские сады приглашают для реализации дополнительных программ независимых специалистов и сдают им неиспользуемые помещения на условиях аренды. Это не запрещено в том случае, если ДОУ является собственником арендуемого помещения.
Как автоматизировать работу с платными услугами?
Для этого удобно использовать Систему контроля деятельности образовательного учреждения. В ней есть:
- Основной табель посещаемости детей и дополнительных услуг;
- Формирование приказов и договоров с родителями;
- Расчет персональных надбавок сотрудникам на основании показателей результативности;
- Выгрузка начисленных сумм в 1С-Бухгалтерию для дальнейшего начисления заработной платы;
- Оперативный контроль воспитательно-образовательной деятельности;
- Управление бюджетом, платежный календарь;
- Электронный документооборот;
- и многое другое.
Подробнее о программе читайте здесь.
Автор статьи: Лидия Ситникова
Похожие материалы:
- Как заключить договор на оказание платных образовательных услуг в ДОУ
- Правовые вопросы дополнительного (платного) образования в ДОУ
- Договор на оказание дополнительных платных услуг
- Что делать, если родители не платят за садик?
P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.
Дополнительные платные образовательные услуги | МДОБУ детский сад № 117 города Сочи
Перечень и стоимость платных образовательных услуг МДОБУ №117 на 2022 год. Перечень и стоимость платных образовательных услуг МДОБУ 117 на 2022 год
Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг МДОБУ № 117 г. Сочи Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг МДОБУ №117 г. Сочи
Постановление о ценах на платные дополнительные образовательные услуги Постановление главы города Сочи «Об утверждении тарифов на платные услуги» от 01.08.2018г. №1198
Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг: Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам Dogovor-ob-obrazovanii-na-obuchenie-po-dopolnitelnym-obrazovatelnym-programmam
Дополнительное соглашение к договору об образовании на обучение дополнительным образовательным программам: Дополнительное соглашение Дополнительное соглашение
Положение об оплате труда из средств, полученных от приносящей доход деятельности, работников МДОБУ №117 г. Сочи Положение об оплате труда из средств, полученных от приносящей доход деятельности
Программа студии рисования песком основана на программе «Песочные картинки» Буниной С.Ф., которая разработана с учетом требований ФГОС ДО, описывает курс обучения детей технике рисования песком. Реализация программы обеспечивает психолого-педагогическую поддержку художественно-творческого и эмоционального развития ребенка в изобразительной деятельности. Программа сочетает в себе педагогическое (художественно-творческое), психологическое и арт-терапевтическое направления. Программа кружка «Песочная студия» программа песочные картинки
Программа по ритмопластике составлена и разработана на основе программ и пособий Бурениной А.и. «Ритмическая мозаика» и Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей». данная программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей, развивается внимание, воля, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, происходит развитие музыкальности и эмоциональности, творческого мышления, фантазии, способности к импровизации под музыку. Программа кружка «Ритмопластика» Программа кружка Ритмопластика
Программа группы предшкольной подготовки «Учимся, играя» Модифицированная программа «Подготовка к школе» для детей старшего дошкольного возраста представлена двумя направлениями: первое направление – «Подготовка к обучению грамоте», составленное на основе программ и пособий Колесниковой Е.В. «от звука к букве», Журовой Е.Н., Варенцовой Н.С., Дуровой Н.В., Невской Л.Н. «обучение дошкольной грамоте», Филичевой Л.Н. «Развитие графических навыков» и второе направление – «Математическое развитие», составленное на основе программ и пособий: Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька. Практический курс математики для дошкольников». Программа кружка «Учимся, играя» Программа кружка Учимся, играя
Программа кружка «Дизайн-студия». Рабочая программа дополнительного образования «Дизайн студия» для детей среднего и старшего дошкольного возраста направлена на художественно-эстетическое воспитание, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности дошкольника. Модифицированная программа по художественно-эстетическому направлению — «Дизайн студия», разработана для детей дошкольного возраста. Данная программа составлена на основе программы Кирилиной Н. Н. «Юный дизайнер» Программа кружка «Дизайн-студия» Программа кружка Дизайн-студия
Программа кружка «Умелые руки». Данная программа является парциальной рабочей программой, составленной на основе учебного пособия О.В. Корчиновой «Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях» (серия «Мир вашего ребенка», Ростов н/Д: Феникс, 2002г.). Программа художественно-эстетической направленности предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению – учебно-познавательной. Программа кружка «Умелые руки» Программа кружка Умелые руки
Программа театральной студии. Модифицированная программа «Театральная студия» разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учётом обновления содержания по следующим программам: Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду. Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2003г.; Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2004г. Программа кружка «Театральная студия» Программа кружка Театральная студия
Программа кружка «Иностранный язык (греческий)» Парциальная программа «Греческий язык в детском саду «АЛФАВИТАРИО» составлена и разработана на основе учебных пособий: «Играю и разговариваю» Упражнения и деятельность для детей 5-7 лет, Маргарита Лука-Гранн, Асмети Х., Корфияти А., г. Афины, 2003г. «Мои первые песенки и стихи», автор: А. Кансаски-Макри, г. Афины, 2002г. Актуальность реализации данной программы существенна для посёлка Красная Поляна, так как здесь живёт много греков, имеющих родственные корни с Грецией, но ввиду исторических событий были вынуждены покинуть свою страну. Программа кружка «Греческий язык» Программа кружка Греческий язык
Программа кружка «Иностранный язык (английский)». Предложенная программа по английскому языку составлена и разработана на основе Оксфордских изданий учебного пособия для детей младшего возраста » NEW Chatterbox» by Marry Charrington and Derek Strange, Английский язык для дошкольников М.Е. Вербицкая под ред. Н.А. Бонк, М. Росмен-Пресс, 2004., Лукьянова О.Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку, 2009г. Учебная программа «English Chatterbox» рассчитана на 2 учебных года для детей старших и подготовительных групп в возрасте 5-6 и 6-7 лет (56 учебных часа в год,), 2 занятия в неделю, с длительностью занятий: по 25 мин (для детей старшей группы), по 30 мин (для детей подготовительной группы). Программа кружка «Английский язык» Программа кружка Английский язык
Программа группы присмотра за детьми «Вечерний час». Дополнительная образовательная программа «Вечерний час» направлена на создание оптимальных условий для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста в современных условиях. Программа составлена на основе программы Губановой Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» (Мозаика-Синтез, 2006г.). Данная программа рекомендована к использованию педагогами дошкольного образования, а также педагогам дополнительного образования. Парциальная программа «Вечерний час» имеет социально-коммуникативную направленность. Она способствует социальному становлению ребёнка, его ценностного отношения к окружающему миру, к людям, к самому себе; творческому, эстетическому, умственному, нравственному и физическому воспитанию в условиях учреждения дополнительного образования. Программа кружка Вечерний час
Детский сад «Белочка» — Платные образовательные услуги
В нашем детском саду, с учетом запроса родительской общественности, инфраструктуры учреждения, материально-технического оснащения, оказываются следующие дополнитеьные образовательные (платные) услуги по программам:
- Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Занимательная математика»
- Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Подготовка руки к письму»
- Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Обучение элементам спортивной игры баскетбол»
- Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Занятия экопластикой: дизайн- деятельность,флористика, работа с соломкой,работа с природным материалом, оригами»
- Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Обучение хореографии»
- Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Обучение вокальному пению»
«Занимательная математика» | ||
Программа дополнительного образования «Занимательная математика» (направленность программы: познавательное развитие) рассчитана на один год. Предполагает занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Основным направлением работы по данной программе является развитие интеллектуально-познавательных способностей детей. Программа направлена на развития математических с пособностей дошкольников, на обучение детей решению математических задач творческого и поискового характера, расширяющих математический кругозор и эрудицию детей, на формирование элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений дошкольников. Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у ребят умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые способы решения. Это ведет к проявлению у детей творчества. Дети начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава. Найти, разгадать ее невозможно без сосредоточенности, напряженного обдумывания, постоянного сопоставления цели с полученным результатом. Математика – «королева наук», она предпочитает точность, лаконичность, конкретику и абстрагирование. Научить ребенка мыслить, находить выход из нестандартных ситуаций, причем не только математических, но и неписанных, жизненных — наша общая задача. |
||
«Подготовка руки к письму» | ||
Программа «Подготовка руки к письму» направлена на всестороннее развитие ребенка, на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики и осязания для выполнения предметно-практических действий. Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляясь за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия не ставят своей целью научить ребенка писать. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки, развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Много внимания уделено игровым и занимательным моментам для поддержания интереса детей. Работа сопровождается забавными стихами для оживления однообразных действий. Ребенок, выполняя движения рукой, включает в работу речевой и слуховой анализаторы, тренирует память при заучивании стихов и произнося их при зарисовывании в тетрадях. Рисование по клеткам учит ребенка ориентироваться на листе бумаги, что важно будет в школе для размещения текста на странице. Ребенок приобретает умение соотносить образец и свой рисунок, учится сравнивать, находить и исправлять ошибки. Подготовка к письму является одним из сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенностями детей дошкольного возраста и с самим процессом письма, требующим создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. |
||
«Обучение элементам спортивной игры в баскетбол» | ||
Программа «Обучение элементам спортивной игры в баскетбол» направлена на обогащение двигательной активности и оздоровление детей дошкольного возраста через использование подвижных игр с элементами спорта. Краткая аннотация работы: Во всем мире большой популярностью пользуется игра баскетбол. Баскетбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка и формирования социально значимых личностных качеств детей. В программе представлена планомерная работа по обучению воспитанников элементам спортивной игры баскетбол, историей его возникновения. Особенности выполнения ударов по мячу и ведению мяча. Программа «Обучение элементам спортивной игры в баскетбол» способствует гармоничному развитию физических и духовных сил юных спортсменов, воспитанию социально активной личности. Задачи: знакомить детей с игрой баскетбол; учить детей элементам техники игры; развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику рук; совершенствовать навыки передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину и применять их в игровой ситуации; формировать умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом; ориентироваться на площадке, находить свободное более удобное место для игры; укреплять здоровье, формировать здоровый образ жизни; способствовать совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной), улучшению физической подготовленности детей; создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении; воспитывать умение играть в команде, подчинять собственные интересы желаниям коллектива, целеустремленность, выдержку, уверенность в себе, решительность, умение действовать в команде, побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях |
||
«Занятия экопластикой» | ||
«Занятия экопластикой: дизайн- деятельность,флористика, работа с соломкой,работа с природным материалом, оригами» — дополнительная образовательная программа представляющая собой разные виды продуктивной деятельности: работа с крупой, пуговицами, бумагопластика, тестопластика, рисование, лепка, декупаж, поделки из подручного материала, работа с пряжей, тканью -синтепоном, природным и бросовым материалом и т. д.
Основные значения продуктивных видов труда состоят в том, что в процессе деятельности у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обоих рук становятся более согласованными, а движение пальцев дифференцируется. Этому способствует нагрузка на пальчики. Дети наилучшим образом знакомятся с материалом через тактильные ощущения . Делая поделки своими руками, у детей развивается внимание, память, мышление, воображение и т.д. Все это поможет ребенку и в школе, и в повседневной жизни эти качества очень пригодятся. Занятия экоплатиской помогают развивать художественный вкус, эстетическое восприятие и логику, раскрывают творческий потенциал. Самостоятельно создав свою поделку ребенок чувствует себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем мире взрослых, приобретает веру в себя, в свои силы – необходимое условие для того, чтобы ребенок был по-настоящему счастлив! |
||
«Хореография» | ||
Программа дополнительной услуги «Обучение хореографии»(направленность программы: художественно-эстетическое развитие). Программа предполагает изучение основ танцевальной культуры, формирование умения красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня культуры детей. Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я». | ||
«Обучение вокальному пению» | ||
«Обучение вокальному пению» — дополнительная общеобразовательная программа для детей старшего дошкольного возраста художественной направленности по овладению воспитанниками вокальными данными, творческими способностями, исполнительским мастерством.Дополнительная общеобразовательная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей старшей, подготовительной групп и направлена на формирование и развитие творческих способностей воспитанников; удовлетворение индивидуальных потребностей детей в художественно-эстетическом; выявление, развитие и поддержку талантливых детей, а также лиц, проявивших выдающиеся способности. |
Положение № 131 от 11.06.2021г. | [Положение об оказании платных образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам МБДОУ «Детский сад»Белочка»] |
Постановление Администрации г.Тамбова № 4233 от 14.07.2017 | [Постановление Администрации г.Тамбова № 4233 от 14.07.2017г. об утверждении стоимости платных образовательных услуг, оказываемых в МБДОУ ] |
Учебный план | [Учебные план на платные дополнительные образовательные услуги 2021-2022 уч год] |
Расписание занятий | [Расписание занятий на платные дополнительные образовательные услуги 2021-2022 уч год] |
Пейскурант | [прейскурант цен на платные дополнительные образовательные услуги в МБДОУ «Детский сад»Белочка» 2021-2022 уч год] |
Информация о финансировании | [Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов по договорам об образовании] |
Договор(образец) | [Образец договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг] |
Постановление Правительства РФ №706 от 15. 08.2013г. | [Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013г.№706 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ] |
|
Платные образовательные услуги — Сайт ГБДОУ №45 Красногвардейского р-на СПб
Платные образовательные услуги — Сайт ГБДОУ №45 Красногвардейского р-на СПбВерсия сайта для слабовидящих
- Платные образовательные услуги
Уважаемые родители! В нашем детском саду организуется работа по оказанию дополнительных платных образовательных услуг (ДПОУ)
В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами, определяющих его статус образовательных программ с учетом потребности семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями).
Программы дополнительных платных образовательных услуг разрабатываются руководителями дополнительных услуг, согласование и утверждение проходит на педагогическом совете ДОУ. Дополнительные образовательные программы не заменяют образовательные программы не реализуются взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования.
Дополнительные занятия проводятся во второй половине дня, не занимая время, отведенное на прогулку и дневной сон, оформляется документация: квитанции, табели посещаемости, годовой отчет для родителей и на сайте учреждения.
Наполняемость групп для занятий не менее 5 человек и не более 12 в группе.
- Договор на оказание платных образовательных услуг
- Заявление на платные услуги
Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Положения:
- ПРИКАЗ «Об организации платных образовательных услуг в ГБДОУ детский сад №45 Красногвардейского района Санкт-Петербурга»
- Положение о контроле качества предоставления дополнительных платных образовательных услуг в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Положение о привлечении и расходование средств, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Положение о режиме занятий обучающихся по освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программам в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Положение Об организации деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Правила приема обучающихся на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и отчисления обучающихся Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №45 Компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Порядок действий образовательной организации и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг
- Порядок определения платы за оказание услуг
- ПОЛОЖЕНИЕ об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг
Преимущества проведения платных образовательных услуг в детском саду.
- Педагоги дополнительных платных образовательных программ знают индивидуальные особенности детей , так как могут наблюдать за ними в течение дня
- Занятия проводятся во второй половине дня, не совпадая и не заменяя занятия по основной образовательной программе ДОУ
- Дополнительные платные программы не повторяют образовательные программы детского сада, а дополняют ее в рамках кружков и студий.
- Экономят время родителей, так как проходят на территории образовательного учреждения
- С детьми работают квалифицированные специалисты, которые получили дополнительное образование и разработали программы обучения
- Дополнительные платные образовательные программы составлены с учетом специфических особенностей детей с ОВЗ дошкольного возраста
Дополнительные общеразвивающие программы «Чудеса из бумаги» и «Волшебный песок» |
|||
Педагог дополнительного образования Котомова Елена Геннадьевна |
Дополнительная общеразвивающая программа «Чудеса из бумаги» имеет художественную направленность, предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей. Срок реализации программы — один учебный год (с октября по май). Форма проведения занятий — групповая. Продолжительность занятий:
Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный песок» имеет художественную направленность, предполагает развитие у детей творческих способностей, снятие эмоционального напряжения Срок реализации программы — один учебный год (с октября по май). Форма проведения занятий — групповая. Продолжительность занятий:
|
||
«Чудеса из бумаги»
«Волшебный песок»
|
|||
Дополнительные общеразвивающие программы «Музыкальный театр» и «Веселая логоритмика» |
|||
Педагог дополнительного образования Никитина Наталия Сергеевна |
Дополнительная общеразвивающая программа «Музыкальный театр» направлена на развитие эмоционального интеллекта, развития общеречевых навыков, творческих способностей, и потенциальных возможностей каждого воспитанника. Срок реализации программы — один учебный год (с октября по май). Форма проведения занятий — групповая. Продолжительность занятий:
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселая логоритмика» направлена на развитие речевых и моторных способностей детей в различных областях деятельности (познавательной, коммуникативной, творческой), на передачу духовного и культурного опыта человечества и воспитание творческой гармонично развитой личности. Срок реализации программы — один учебный год (с октября по май). Форма проведения занятий — групповая. Продолжительность занятий:
|
||
«Музыкальный театр»
«Веселая логоритмика»
|
|||
Педагог дополнительного образования Заболотская Светлана Владимировна |
Дополнительная общеразвивающая программа «Фитбол-гимнастика» направлена на охрану и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие, оздоровление и профилактику различных заболеваний. Срок реализации программы — один учебный год (с октября по май). Форма проведения занятий — групповая. Продолжительность занятий:
|
||
«Веселая логоритмика»
|
платные образовательные услуги
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Программа дошкольного образования и помощи
DCYF ECEAP обязуется искоренить расизм и создать справедливую систему дошкольного образования, финансируемую государством, в Вашингтоне. Расширение нашего понимания и способности устранять глубоко укоренившиеся последствия предвзятости и расизма на всех уровнях является наивысшим приоритетом для нашей команды. Мы принимаем справедливость как основу и движущую силу нашей работы, прислушиваясь к семьям, сотрудникам подрядчиков и сообществам и учась у них. Руководствуясь этим обязательством, мы разрабатываем и пересматриваем системы, политики и практики с целью устранения неравенства и преобразования жизни.
Программа дошкольного образования и помощи (ECEAP) — это программа дошкольного образования в штате Вашингтон, которая готовит 3- и 4-летних детей из семей, наиболее далеких от возможностей для достижения успеха в школе и в жизни. Департамент по делам детей, молодежи и семьи (DCYF) курирует программу.
С 1985 года ECEAP уделяет особое внимание благополучию детей в целом, предоставляя комплексные услуги самым уязвимым детям в Вашингтоне. Программа согласована с национальными исследовательскими программами, которые продемонстрировали исключительную отдачу от инвестиций.
Вместе с семьями, поставщиками ECEAP и местными сообществами мы обеспечиваем рост здоровых и жизнестойких детей. Мы предоставляем ориентированное на ребенка, индивидуальное дошкольное образование и услуги по координации здравоохранения на основе поддержки семьи, основанной на сильных сторонах, для специализированного населения, которое мы обслуживаем.
Услуги ECEAP:
- Развитие социально-эмоциональных, физических и доакадемических навыков.
- Убедитесь, что каждый ребенок проходит медицинский и стоматологический осмотр, чтобы каждый ребенок мог полностью сосредоточиться на обучении.
- Помогите семьям двигаться к самообеспечению и укрепите их способность поддерживать успех своих детей.
В 2019-20 учебном году ECEAP обслуживает 14 000 детей в более чем 390 местах по всему Вашингтону. DCYF управляет ECEAP через 54 контракта со школьными округами, округами образовательных услуг, общественными колледжами, местными органами власти, племенными организациями, центрами по уходу за детьми и домами, а также некоммерческими организациями.
- Подробнее о качестве и влиянии ECEAP
ECEAP Expansion
DCYF работает над тем, чтобы 90 процентов детей были готовы к детскому саду, при этом раса и доход больше не являются предикторами готовности. Чтобы помочь в достижении этой цели, расширение ECEAP в сообществах по всему штату происходит ежегодно до 2022–2023 годов. К тому времени Законодательное собрание штата определило, что «любой отвечающий критериям ребенок имеет право быть зачисленным в программу», как указано в RCW 43.216.556 (раздел 5).
Вы заинтересованы в запуске или расширении услуг ECEAP?
Перейти к расширению услуг
Хотите узнать больше о том, как DCYF планирует достичь целей расширения с партнерами в штате?
Перейти к планированию расширения, инструментам и концепции
Партнерство для улучшения Pre-K
Обзор
Вашингтонская самооценка
Резюме опроса директоров ECEAP
Резюме опроса учителей
Возможности для роста
Дети с особыми потребностями в инклюзивных условиях
Культурная компетентность, борьба с предвзятостью и двуязычное обучение
Спецификации данных, мониторинг и анализ
Образование, компенсации и стипендии
Система руководства и профессионального обучения
Межведомственное сотрудничество
DCYF ECEAP сотрудничает с другими государственными учреждениями, чтобы выполнять нашу совместную работу для детей и семей. Ниже приведены примеры такого межведомственного сотрудничества и ресурсов, которые напрямую влияют или связаны с услугами ECEAP в сообществах по всему штату.
Управление суперинтенданта общественного просвещения (OSPI)
OSPI и DCYF ECEAP совместно работают над переходным детским садом. Посмотрите этот вводный веб-семинар для переходного детского сада на веб-сайте OSPI, чтобы узнать больше.
Для получения дополнительной информации о переходном детском саду обращайтесь:
- Саманта Боуэн: [email protected]
- [email protected]
Ресурсы раннего обучения, предлагаемые OSPI:
- Раннее обучение в штате Вашингтон
- Связные с округом раннего обучения
- Информационная служба ресурсов
- Доступ и возможности в сфере образования
Министерство торговли
DCYF ECEAP сотрудничает с Министерством торговли для реализации программы грантов для раннего обучения (ELF). Эти усилия демонстрируют приверженность штата Вашингтон созданию более качественных возможностей для раннего обучения детей из малообеспеченных семей. Программа предоставляет финансирование подрядчикам ECEAP и поставщикам субсидий Work Connections Child Care (WCCC) для расширения, реконструкции, покупки или строительства помещений и классов для раннего обучения.
ECEAP и фора | Департамент по делам детей, молодежи и семьи штата Вашингтон
ECEAP (произносится как «E-Cap») — это Программа дошкольного образования и помощи, финансируемая штатом Вашингтон для детей в возрасте 3 и 4 лет, а в некоторых регионах — для младенцев или детей ясельного возраста, которым младше 3 лет.
Программа Head Start финансируется федеральным правительством для детей в возрасте 3 и 4 лет, а в некоторых регионах — для беременных женщин и детей от рождения до 3 лет.
И ECEAP, и Head Start включают:
- Бесплатный уход за детьми раннего возраста или дошкольное учреждение для поддержки развития и обучения ребенка. В некоторых местах Head Start может также предлагать услуги на дому.
- Поддержка семьи и участие родителей.
- Координация здоровья и питания детей.
- Услуги, соответствующие наследию и опыту каждого ребенка и семьи.
Дети, которые посещают ECEAP и Head Start, учатся управлять своими чувствами, ладить с другими и следовать правилам в классе. Они развивают начальные навыки чтения, математики и естественных наук. Программы тесно сотрудничают с родителями, чтобы поддерживать здоровье и образование их детей и достигать семейных целей. Они помогают семьям получить доступ к медицинской и стоматологической помощи и социальным услугам.
Дети, участвующие в этой высококачественной программе по всей стране:
- Более здоровы, когда они идут в детский сад.
- Меньше шансов получить специальное образование или остаться на второй год в школе.
- Больше шансов окончить среднюю школу и поступить в колледж.
- Меньше шансов забеременеть в подростковом возрасте или стать причастным к преступлению.
- Больше шансов найти работу и больше зарабатывать во взрослом возрасте.
Подробнее о программах
- Головной старт
- ЕЭК ООН
- Head Start предназначен для детей от 3 до 5 лет.
- Early Head Start предназначен для беременных женщин и детей от рождения до трех лет. Это способствует здоровым пренатальным исходам, улучшает развитие младенцев и детей ясельного возраста и способствует здоровому функционированию семьи. Детей обслуживают на дому или в центрах. Программа
- Migrant and Seasonal Head Start предназначена для беременных женщин и детей от рождения до пяти лет, проживающих в общинах с мигрантами и сезонными рабочими.
- Tribal Head Start обслуживает детей американских индейцев и коренных жителей Аляски от рождения до пяти лет и их семьи. Услуги расположены в резервациях или рядом с ними.
- Программа ECEAP предназначена для детей от 3 до 5 лет.
- Занятия неполного дня длятся 2,5 часа и более несколько дней в неделю в течение учебного года.
- Школьные дневные занятия длятся 5,5–6,5 часов в день, 4 или 5 дней в неделю в течение учебного года.
- Дневные классы продолжительностью не менее 10 часов в день круглый год сочетают уход за детьми и ECEAP. Родители должны соответствовать требованиям работы или обучения.
- Early ECEAP предназначен для детей в возрасте от 0 до 3 лет.
- Занятия до 10 часов в день, круглый год. Родители должны соответствовать требованиям работы или обучения.
- Занятия до 10 часов в день, круглый год. Родители должны соответствовать требованиям работы или обучения.
Регистрация
Большинство детей имеют право на участие в программах ECEAP и Head Start в зависимости от их возраста и дохода семьи. До 10% мест в программах ECEAP и Head Start могут быть заполнены детьми с доходом выше требуемого, которые нуждаются во множестве потребностей в поддержке, в том числе:
- Факторы окружающей среды, такие как бездомность, насилие в семье, химическая зависимость, приемная семья или родители-заключенные.
- Факторы развития, такие как задержка развития или другие особые потребности.
Кроме того, дети с инвалидностью, которые имеют право на услуги специального образования и/или ранее участвовали в определенных программах от рождения до трех лет, также имеют право на участие в программе ECEAP.
После того, как право на участие определено, дети получают приоритет для зачисления, поскольку в их сообществах есть свободные места. Несмотря на то, что ECEAP и Head Start имеют схожие критерии приемлемости, между ними есть некоторые различия:
- Старт
- ЕЭК ООН
Head Start Детям дошкольного образования Head Start должно быть от 3 до 5 лет; беременным или в возрасте от 0 до 3 лет для раннего старта, а также:
- Из семей с уровнем бедности 130 процентов или ниже федерального уровня, с приоритетом для тех, кто находится на уровне 100 процентов или ниже или
- Бездомные, в приемных семьях или из семей, получающих денежное пособие по временной помощи нуждающимся семьям (TANF).
- Могут быть приняты некоторые дети, доход которых превышает предел, если у них есть факторы развития или факторы окружающей среды..
Детям ECEAP должно быть 3 года, но еще не исполнилось 5 лет на 31 августа учебного года, и:
- Из семьи с доходом не выше 36 % от медианного дохода штата (SMI), включая все дети в приемных семьях и все семьи, получающие гранты Temporary Assistance for Needy Families (TANF),
- Является ребенком племени, определенным в соответствии с правилами федерально признанных племен штата Вашингтон и DCYF, а также из семьи с доходом на уровне или ниже 100% SMI,
- Об индивидуальных образовательных программах (IEP) для специального образования,
- Бездомность, или
- Принимал участие в:
- Ранний ECEAP,
- Ранний старт (EHS),
- Early Support for Infants and Toddlers ESIT) или получали услуги по развитию класса C в другом штате, или
- Служба вмешательства и профилактики детей младшего возраста (ECLIPSE)
- Некоторые дети могут быть приняты, доход которых превышает установленный лимит, если у них есть факторы развития или факторы окружающей среды.
Ранние дети ECEAP должны быть младенцами или детьми младше 3 лет и:
- Из семьи с доходом не выше 50% SMI,
- Является ребенком племени, определенным в соответствии с правилами федерально признанных племен штата Вашингтон и DCYF, а также из семьи с доходом на уровне или ниже 100% SMI,
- Получение услуг раннего вмешательства по индивидуальному семейному плану обслуживания (IFSP),
- Бездомность, или
- Принимал участие в:
- ЭХС
- ESIT или получили услуги по развитию класса C из другого штата, или
- ЗАТМЕНИЕ
Top
Услуги для детей с ограниченными возможностями
Вы самый важный защитник своего ребенка. Для наилучшей поддержки вашего ребенка вам может понадобиться информация о конкретном диагнозе вашего ребенка, услугах раннего вмешательства (для младенцев или детей ясельного возраста), услугах специального образования (для детей дошкольного или школьного возраста), пособиях по социальному обеспечению и многом другом. Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам быть их лучшим защитником и поддерживать рост, развитие и благополучие вашего ребенка.
Эти ресурсы помогут вам узнать о законах, обеспечивающих вашему ребенку доступ к поддержке и услугам, которые ему необходимы для развития, а также о программах и услугах, помогающих детям с ограниченными возможностями.
Понимание Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
- Обзор IDEA: «IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями», Центр информации и ресурсов для родителей.
В этом ресурсе представлен обзор закона IDEA, который гарантирует, что все дети с инвалидностью, имеющие право на участие в программе, получают бесплатное соответствующее государственное образование, отвечающее их уникальным потребностям, и готовит их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни.
- Ресурсы IDEA для семей: «Родители и семьи», веб-сайт IDEA Министерства образования США .
Этот ресурс предоставляет информацию о различных аспектах IDEA и помогает вам узнать о ресурсах, которые могут быть доступны вам и вашему ребенку.
Узнайте об услугах, доступных для помощи
- Отслеживание развития вашего ребенка: «Изучите признаки: действуйте заранее», Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
Этот ресурс поможет вам узнать об услугах по скринингу развития и о том, что делать, если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка.
- «Что такое «раннее вмешательство»?» ЦКЗ
Узнайте об услугах раннего вмешательства, требуемых IDEA, часть C. Эти услуги помогают отвечающим требованиям младенцам и детям ясельного возраста (младше 3 лет) с задержкой развития и инвалидностью, а также их семьям поддерживать развитие детей. Раннее вмешательство направлено на то, чтобы помочь младенцам и детям ясельного возраста освоить навыки, которые дети обычно развивают в течение первых 3 лет жизни. См. «Обзор раннего вмешательства» Центра информации и ресурсов для родителей, чтобы узнать больше о правах и доступных услугах.
- Что такое специальное образование? «Ключевые определения в части B IDEA: определение и понимание специального образования», Центр информации и ресурсов для родителей,
IDEA определяет специальное образование как «специально разработанное обучение, бесплатное для родителей, для удовлетворения уникальных потребностей ребенка с инвалидностью». 1 Чтобы иметь право на получение услуг специального образования, учащийся (в возрасте от 3 до 21 года) должен иметь определенные особые потребности, которые влияют на его способность к обучению и требуют, чтобы он получал услуги, чтобы он мог участвовать в школе. «10 основных шагов в специальном образовании» Центра информации и ресурсов для родителей содержит обзор процесса специального образования.
Узнайте о финансовой поддержке детей с ограниченными возможностями
- «Дополнительный социальный доход (SSI) для детей», Администрация социального обеспечения
Узнайте о том, как SSI предоставляет ежемесячные денежные выплаты для удовлетворения основных потребностей детей с физическими или умственными недостатками или слепых. Если вы ухаживаете за ребенком или подростком с инвалидностью и имеете ограниченный доход, сбережения или другие ресурсы, ваш ребенок может иметь право на пособие SSI.
Find Parent Education and Support
Услуги по обучению и поддержке родителей помогут вам заботиться о своем ребенке с инвалидностью и защищать его интересы.
- Обучающие и информационные центры для родителей и общественные центры ресурсов для родителей: В штатах и территориях действует около 100 учебных и информационных центров для родителей (PTI) и общественных центров ресурсов для родителей (CPRC). Эти центры работают с семьями младенцев, малышей, детей и молодежи с ограниченными возможностями (от рождения до 26 лет) и помогают им эффективно участвовать в образовании и развитии своих детей. Посетите Центр информации и ресурсов для родителей>, чтобы просмотреть контактную информацию PTI и CPRC в вашем штате.
- Дополнительные службы поддержки родителей: Чтобы найти дополнительные службы поддержки родителей, доступные в вашем регионе, выберите свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов вашего штата» и щелкните вкладку «Развитие и раннее обучение детей».
Поиск служб в вашем штате или территории
ChildCare.gov предоставляет вам прямые ссылки на службы поддержки детей-инвалидов и их семей, которые доступны там, где вы живете.
- Чтобы найти услуги скрининга развития, выберите свой штат или территорию на веб-странице «См. ресурсы вашего штата» и перейдите на вкладку «Развитие и раннее обучение детей».
- Чтобы узнать об услугах специального образования и раннего вмешательства, которые доступны вам и вашему ребенку с инвалидностью, выберите свой штат или территорию на странице «Просмотр ресурсов вашего штата» и щелкните вкладку «Медицинские и социальные услуги».
Служба поддержки семей военнослужащих с детьми-инвалидами
Если вы являетесь семьей военнослужащих, у вас есть специальные ресурсы, которые помогут вам поддержать вашего ребенка с инвалидностью.
Military OneSource Министерство обороны (DOD) финансирует Military OneSource, круглосуточный доступ к надежной информации, ресурсам и конфиденциальной помощи.
- Военные OneSource предоставляет ресурсы, которые помогут вам ориентироваться в специальном образовании, уходе за детьми и многом другом. Посетите сайт Military OneSource для получения информации о преимуществах, ресурсах и поддержке или обратитесь непосредственно к консультанту по особым потребностям.
- Military OneSource также предлагает множество ресурсов, чтобы помочь семьям военнослужащих понять программу Exceptional Family Member Program (EFMP), которая является обязательной программой Министерства обороны США, которая помогает военнослужащим-иждивенцам с ограниченными возможностями. Инструмент EFMP & Me Tool помогает семьям военнослужащих ориентироваться в сети услуг Министерства обороны США и поддержки семей с детьми-инвалидами.
Примечание: Чтобы получить доступ к этим услугам, вы должны быть соответствующим требованиям военнослужащим Министерства обороны США, ближайшим родственником имеющего право военнослужащего Министерства обороны США, членом семьи с золотой звездой или курсантом военной академии. Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие, см. раздел «Право на получение конфиденциальной помощи OneSource для военных».
Филиал Центра технической помощи родителям-военнослужащим также предоставляет дополнительные ресурсы семьям военнослужащих с детьми-инвалидами.
1 Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, 20 U.S.C. § 1401 (2004).
Ресурсы для семей | Отдел услуг по уходу за детьми
Справочник по дошкольному обслуживанию в штате Нью-Йорк
Совет штата Нью-Йорк по делам детей и семей обновил Справочник по дошкольному обслуживанию для семей штата Нью-Йорк, включив в него информацию о ряде видов поддержки для семей.
Запрос на уход за детьми
Чтобы облегчить бремя семей в поиске ухода за детьми, OCFS в партнерстве с Советом по раннему уходу и обучению, Inc., создала общую форму запроса на уход за детьми. Родители могут заполнить эту форму один раз и отправить ее любому поставщику услуг по уходу за детьми, который может быть им интересен для ухода за своим ребенком (детьми).
Помощь в оплате ухода за детьми
Управление по делам детей и семьи обязуется оказывать помощь семьям, имеющим на это право, в покрытии расходов на уход за детьми в рамках Программы субсидирования ухода за детьми. Субсидии по уходу за детьми могут помочь родителям/опекунам частично или полностью оплатить услуги по уходу за детьми.
Ознакомьтесь с общей информацией о субсидиях по уходу за детьми и узнайте, имеете ли вы право на получение помощи.
Продовольственная программа по уходу за детьми и взрослыми (CACFP)
CACFP оказывает помощь учреждениям по уходу за детьми и взрослыми, а также семейным или коллективным дневным приютам для предоставления питательных продуктов, которые способствуют хорошему самочувствию, здоровому росту и развитию детей младшего возраста, и здоровье и благополучие пожилых людей и инвалидов с хроническими заболеваниями. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства сельского хозяйства США по адресу www. fns.usda.gov/cacfp/child-and-adult-care-food-program или веб-сайт Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк по адресу www.health.ny. gov/prevention/nutrition/cacfp/aboutcacfp.htm.
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)
Временная помощь нуждающимся мужчинам, женщинам и детям. Если вы не можете работать, не можете найти работу или ваша работа не оплачивается достаточно, временная помощь может помочь вам оплатить ваши расходы. Семьи, которым нужна информация о временной помощи (TA), должны обратиться в местный отдел социальных служб или посетить веб-сайт Управления временной помощи по нетрудоспособности штата Нью-Йорк (NYSOTDA) по адресу otda.ny.gov/workingfamilies/9.0004
myBenefits — Управление штата Нью-Йорк по временной помощи и помощи по нетрудоспособности
myBenefits.ny.gov OTDA — это инструмент предварительной проверки, который предоставляет жителям штата Нью-Йорк быстрый и простой способ найти льготы, на которые они могут иметь право. Поиск на этой странице может занять около десяти минут. Информация является конфиденциальной.
Программы Head Start и Early Head Start
Head Start и Early Head Start — комплексные программы развития детей. Head Start обслуживает детей в возрасте от 3 до 5 лет и их семьи. Early Head Start обслуживает беременных женщин и их семьи, а также детей от рождения до 3 лет и их семьи. Семьям, желающим участвовать в программах Head Start и Early Head Start, следует посетить веб-сайт Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу eservices.nysed.gov/countymap/index.html и выполнить поиск программ по округам.
Программа помощи в обеспечении энергией дома (HEAP)
HEAP — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая помогает правомочным домохозяйствам удовлетворять свои потребности в энергии для дома. Семьи могут подать заявку онлайн по адресу otda.ny.gov/workingfamilies
Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP — ранее известные как продовольственные талоны)
SNAP выдает ежемесячные пособия, которые можно использовать в авторизованных розничных продовольственных магазинах. Семьи могут подать заявку на участие в программе SNAP через Интернет по адресу otda.ny.gov/programs/applications/
Помощь в получении детского питания
Ресурсы, если вы или кто-то из ваших знакомых не может найти детскую смесь для вашего ребенка: Помощь при нехватке детской смеси.
Программа для женщин, младенцев и детей (WIC)
Программа WIC помогает семьям оплачивать детские смеси и другие питательные продукты. Семьи могут проверить свое право на участие в этой программе в режиме онлайн по адресу otda.ny.gov/workingfamilies/
New York State of Health Market Place
У вас и вашей семьи есть много новых недорогих и качественных вариантов медицинского страхования, доступных на индивидуальном рынке. . Вы можете быстро сравнить варианты планов медицинского страхования и подать заявку на помощь, которая может снизить стоимость вашего медицинского страхования. Вы также можете претендовать на медицинское страхование от Medicaid или Child Health Plus через Marketplace. Вы можете проверить свое право на участие в программе на сайте otda.ny.gov/workingfamilies/9.0004
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) Программа раннего вмешательства
В штате Нью-Йорк ведущим агентством по Программе раннего вмешательства (EIP) является Департамент здравоохранения (NYSDOH). Первичные источники направления, в том числе поставщики медицинских услуг, поставщики социальных услуг, поставщики услуг по уходу за детьми, поставщики услуг EIP и ряд специалистов, занимающихся уходом за маленькими детьми, должны направлять детей из группы риска или с подозрением на инвалидность в лечебное учреждение. EIP, если только родитель не возражает против направления. Для детей из группы риска EIP координирует скрининг и отслеживание, чтобы обеспечить направление детей в службы EIP, если у них наблюдается задержка развития или инвалидность.
Семьи, заинтересованные в получении дополнительной информации о EIP, должны посетить веб-сайт Бюро раннего вмешательства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк по адресу www. health.ny.gov/community/infants_children/early_intervention/ или связаться с Бюро раннего вмешательства по телефону (518) 473. -7016 или по электронной почте [email protected].
Программа и услуги дошкольного специального образования
Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) через местные школьные округа управляет дошкольными программами специального образования и услугами для дошкольников с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет. Совет по образованию (BOE) или попечители каждого школьного округа обязаны выявлять всех учащихся с ограниченными возможностями, проживающих в школьном округе, и составлять реестр детей, имеющих право посещать государственные школы округа или посещать дошкольную программу во время следующий учебный год. Кроме того, различные люди могут направить ребенка в Комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE), например, родитель, врач, судебный исполнитель, назначенное лицо в государственном учреждении или кто-то из Центра направления детей младшего возраста, утвержденной дошкольной программы. или Программа раннего вмешательства (EIP). Родители, которым нужна дополнительная информация о программе и услугах дошкольного специального образования, должны посетить Департамент образования штата Нью-Йорк по адресу www.p12.nysed.gov/specialed/quality/parents.htm.
Бюро жилищных и вспомогательных услуг (BHSS)
Бюро жилищных и вспомогательных услуг управляет рядом программ, направленных на решение проблем бездомных в штате. Эти программы обеспечивают непрерывный спектр услуг для бездомных, групп риска и домохозяйств с низким доходом. Программы BHSS предназначены для предотвращения бездомности, предоставления приюта для бездомных, строительства вспомогательного жилья для бездомных и предоставления основных услуг для стабилизации жилищной ситуации и повышения уровня самообеспечения. Для этого BHSS управляет Программой предоставления жилья и помощи бездомным (HHAP), а также рядом программ поддержки для бездомных и семей и лиц из групп риска, включая Программу решения проблемы бездомности (STEHP), Программу поддержки жилья штата Нью-Йорк. Программа (NYSSHP), Программа «Возможности жилья для людей со СПИДом» (HOPWA), Программа «Чрезвычайные потребности для бездомных» (ENHP) и Программа оперативной поддержки программы жилья для больных СПИДом (OSAH).
Для получения дополнительной информации об Управлении временной помощи и помощи по инвалидности — Бюро жилищных и вспомогательных услуг посетите их веб-сайт по адресу: otda.ny.gov/programs/housing/
[наверх]
Бюро трудовой статистики США
ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SyaadOdVyAE.
Краткие сведения: воспитатели дошкольных учреждений | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 30 210 долларов в год 14,52 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень младшего специалиста |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 483 100 |
Перспективы работы, 2021-31 | 15% (намного быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 72 900 |
Чем занимаются воспитатели дошкольных учреждений
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми младше 5 лет, которые еще не посещают детский сад.
Рабочая среда
Учителя дошкольных учреждений обычно работают в государственных и частных школах или детских садах. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год, но некоторые работают круглый год.
Как стать учителем дошкольного образования
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Оплата
Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов США.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей дошкольных учреждений.
Аналогичные занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату воспитателей дошкольных учреждений с аналогичными занятиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о воспитателях дошкольных учреждений, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Воспитатели дошкольных учреждений используют игру, чтобы знакомить детей с миром.
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми младше 5 лет, которые еще не посещают детский сад. Они учат языку, моторике и социальным навыкам маленьких детей.
ОбязанностиУчителя дошкольных учреждений обычно делают следующее:
- Обучение детей базовым навыкам, таким как определение цветов, форм, цифр и букв
- Работа с детьми в группах или один на один, в зависимости от потребностей детей и предмета
- Планировать и проводить учебную программу, посвященную различным областям развития ребенка
- Организуйте мероприятия, чтобы дети могли узнавать мир, исследовать интересы и развивать навыки
- Разработайте расписание и распорядок, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность и отдых
- Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у каждого ребенка и доводите их до сведения родителей ребенка
- Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей и информировать родителей о развитии их ребенка
Маленькие дети учатся, играя, решая задачи и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игру и другие методы обучения для обучения детей. Например, они используют рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставив детей считать при строительстве из блоков.
Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.
Учителя дошкольного образования обычно работают в государственных школах, частных школах и детских садах, в которых есть дошкольные программы.
В 2021 году у воспитателей дошкольных учреждений было около 483 100 рабочих мест. Крупнейшими работодателями воспитателей дошкольных учреждений были следующие:
Детские сады | 62% |
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 16 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 12 |
Индивидуальные и семейные услуги | 3 |
Может быть полезно наблюдать, как дети развивают новые навыки и ценят знания и обучение. Однако работа с маленькими, активными детьми в течение всего дня может быть утомительной.
График работыУчителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с более продолжительным рабочим днем.
Как стать учителем дошкольного образования Об этом разделе
Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки таким образом, чтобы вовлекать маленьких учащихся, а также адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
ОбразованиеУчителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах Head Start на базе центров, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех учителей дошкольных учреждений, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет степень в смежной области, такой как психология, должны иметь опыт преподавания детям дошкольного возраста.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование успехов детей.
Лицензии, сертификаты и регистрацииВ некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA), выдаваемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольные учреждения до третьего класса. Требования варьируются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. В большинстве штатов требуется, чтобы учителя получали кредиты непрерывного образования, чтобы сохранить свою лицензию.
Другой опытВ некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах воспитатели дошкольных учреждений часто начинают работу в качестве воспитателей или помощников учителей. Количество необходимого опыта зависит от штата.
Важные качестваКоммуникабельность. Воспитателям дошкольных учреждений необходимы хорошие письменные и устные навыки, чтобы говорить с родителями и коллегами об успеваемости детей. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.
Творчество. Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки так, чтобы вовлекать детей младшего возраста. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Навыки межличностного общения. Воспитатели дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать отношения с родителями, детьми и коллегами.
Организаторские способности. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет детей.
Терпение. Работа с детьми может быть стрессовой. Воспитатели дошкольных учреждений должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.
Физическая выносливость. У воспитателей дошкольных учреждений должно быть много энергии, потому что работа с детьми требует физических усилий.
РазвитиеОпытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми или ведущими воспитателями. Те, у кого есть степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3 класса в дополнение к дошкольному образованию. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно оплачиваются больше. Для получения дополнительной информации см. профили на заведующие дошкольными учреждениями и центрами по уходу за детьми и воспитатели детских садов и начальных школ .
Воспитатели дошкольных учреждений
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования
$61,030
- Total, all occupations
$45,760
- Preschool teachers, except special education
$30,210
Средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 58 530 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 48 190 долларов США |
Индивидуальные и семейные услуги | 36 300 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 36 060 |
Детские сады | 29 320 |
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год и 2-месячные каникулы летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой учебной сессии. У них также есть 5-недельный зимний перерыв.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.
Учителя дошкольного возраста
процент изменения занятости, прогнозируется 2021-31
- дошкольных учителей, кроме специального образования
- Всего, все занятия
- дошкольные учреждения, элементарная начала, средняя, средняя, и специализированные образовательные преподаватели
- .
Прогнозируется, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 15 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после COVID-19.кризис 2020.
Дошкольное образование важно для интеллектуального и социального развития ребенка. Необходимо больше учителей дошкольного образования, чтобы удовлетворить спрос на дошкольное образование.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования | 25-2011 | 483 100 | 556 000 | 15 | 72 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям воспитателей дошкольных учреждений.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Работники по уходу за детьми | Работники по уходу за детьми заботятся о детях, способствуя их раннему развитию. | Диплом средней школы или эквивалент | 27 490 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда. | Степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | Степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Учителя средних школ | Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы. | Степень бакалавра | 61 320 долларов США | |
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми | Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты. | Степень бакалавра | 47 310 долларов США | |
Учителя специального образования | Преподаватели специального образования работают с учащимися с широким спектром учебных, умственных, эмоциональных и физических недостатков. | Степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Помощники учителя | Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. | Какой-то колледж, без степени | 29 360 долларов США |
Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите веб-сайт 9. 0004
Совет по профессиональному признанию
O*NET
Учителя дошкольного образования, кроме специального образования
Рекомендуемая ссылка:
Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя дошкольных учреждений,
на https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/preschool-teachers.htm (посещено 08 сентября 2022 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
Head Start Services | Управление по делам детей и семьи
Программы Head Start способствуют подготовке к школе младенцев, детей ясельного возраста и детей дошкольного возраста из малообеспеченных семей. Услуги предоставляются в различных условиях, включая центры, семейные детские учреждения и детские дома. Программы Head Start также вовлекают родителей или других ключевых членов семьи в позитивные отношения, уделяя особое внимание благополучию семьи. Родители участвуют в руководящих ролях, в том числе имеют право голоса в работе программы.
Программы Head Start поддерживают рост детей в благоприятной учебной среде с помощью различных услуг, в том числе:
- Раннее обучение и развитие: Подготовка детей к школе и за ее пределами обеспечивается посредством индивидуального обучения. Благодаря отношениям со взрослыми, игре, плановому и спонтанному обучению дети растут во многих аспектах развития. К ним относятся социальные навыки, эмоциональное благополучие, языковые навыки и навыки грамотности, математика и научные концепции. Опыт раннего обучения также соответствующим образом включает культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи. Родители, в том числе бабушки и дедушки, приемные родители и другие основные опекуны, считаются первыми и наиболее влиятельными учителями детей. Их знание своих детей имеет центральное значение для индивидуального подхода к каждому ребенку. Кроме того, программы Head Start работают с семьями, школьными округами и другими организациями, чтобы облегчить плавный переход каждого ребенка в детский сад.
- Здоровье: Здоровье и физическое развитие имеют решающее значение для возможностей обучения в раннем возрасте, которые требуют от детей полного изучения и изучения окружающей их среды. Программы Head Start обеспечивают безопасное и полезное для здоровья обучение в помещении и на открытом воздухе. Все дети проходят медицинские осмотры и получают полноценное питание, а программы связывают семьи с медицинскими, стоматологическими и психиатрическими службами, чтобы обеспечить детям уход и внимание, в которых они нуждаются. Дети получают поддержку для повышения устойчивости, чтобы справиться с возможными неблагоприятными последствиями травмы. Семьи также получают консультации по вопросам психического здоровья, ориентированные на потребности каждого ребенка.
- Семейное благополучие: Родителям и семьям предлагаются программные услуги для поддержки семейного благополучия и достижения семейных целей, таких как стабильность жилья, непрерывное образование и финансовая безопасность. Программы поддерживают и укрепляют отношения между родителями и детьми и вовлекают семьи в обучение и развитие их ребенка.
Программы Head Start предоставляются бесплатно детям в возрасте от 0 до 5 лет из малообеспеченных семей. Программы могут предоставлять транспорт до центров, чтобы зарегистрированные дети могли регулярно участвовать в них. Семьи и дети, ставшие бездомными, а также дети, находящиеся в приемных семьях, также имеют право на получение помощи. Кроме того, услуги Head Start доступны для детей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями.
Программы Head Start предоставляют услуги через 1600 агентств в местных сообществах. Большинство программ Head Start реализуются некоммерческими организациями, школами и общественными организациями. Ежегодно они обслуживают более 1 миллиона детей во всех штатах и территориях США. Управление Head Start (OHS) занимается обеспечением благополучия детей, семей и сообществ, в том числе тех, кто пострадал от постоянной бедности, расизма и предубеждений. Это достигается с помощью услуг, поддерживающих развитие ребенка в целом, и внедрения систем, способствующих инклюзивной культуре. Узнайте больше о шагах, которые OHS предпринимает для повышения справедливости.
«Преимущество» включает в себя несколько различных типов программ, отражающих потребности конкретных групп населения в сообществе. К ним относятся:
- Программы Head Start Программы
Head Start способствуют подготовке к школе детей в возрасте от 3 до 5 лет. Большинство этих программ реализуются в центрах. В других программах дети и семьи могут получать услуги от воспитателей и сотрудников семейных служб, которые регулярно посещают детей на дому.
- Ранний старт ( EHS ) Программы
Младенцы, дети ясельного возраста и будущие семьи обслуживаются в рамках программ Early Head Start. Программы Early Head Start доступны для семьи до тех пор, пока ребенку не исполнится 3 года и он не будет готов перейти на программу Head Start или другую программу pre-K. Услуги для будущих семей, включая дородовую поддержку и последующее наблюдение, также предоставляются в рамках программы Early Head Start. Многие программы Early Head Start проводятся в собственном доме ребенка посредством еженедельных посещений на дому, которые поддерживают развитие ребенка и достижение собственных целей семьи. Другие программы Early Head Start расположены в центрах, которые предлагают программы неполного или полного дня для детей. Early Head Start-Child Care Partnerships — это программы, предназначенные для предоставления услуг Early Head Start правомочным семьям в рамках системы ухода за детьми.
- Американские индейцы и коренные жители Аляски ( AIAN ) Программы Head Start Летом 1965 года в 34 сообществах AIAN были запущены программы
Head Start.