Дополнительная образовательная программа для дошкольников по вокалу: Рабочая программа дополнительного образования «Вокал»
404
Главная
Министерство науки и высшего образования
Министерство просвещения
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
История здания детского сада
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Родительская плата и компенсация
Нормативная база
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Профстандарт
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Новости
Перепись населения
Прием в детский сад
Электронная приемная заведующего
Обращения граждан
Независимая оценка качества образования
Показатель 1
Показатель 2
Показатель 3
Показатель 4
Показатель 5
Безопасность
Пожарная безопасность
Защита персональных данных
Дорожная безопасность
Энергосбережение
Интернет безопасность
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Безопасность на железной дороге
Материалы о вреде табакокурения
Антитеррористическая безопасность
Железнодорожная безопасность
Комиссия по урегулированию споров
Родителям
Вариативные формы образования
Галерея
Дистанционное дошкольное образование
Для родителей
Здоровьесбережение
Часто задаваемые вопросыКонсультации по оказываемым услугам
Путеводитель по детскому саду
Социальные службы
Поступление в 1 класс
ППМС консилиум
Летняя оздоровительная работа
Горячие линии
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Меры юридической ответственности
Информационные материалы
Конкурсы
Наши достижения
Музей Победы
Бессмертный полк
Методический кабинет
Наставничество
Целевое обучение специалистов
Возможно вы ошиблись в адресе или страница была перемещена. Вы можете вернуться на главную, или воспользоваться меню.
На главную
© 2023 ГБДОУ детский сад № 37 Василеостровского района
Копия Сертификат-новыйДошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
Музыкальная программа для детей младшего возраста — Музыкальная школа Истманского сообщества
Видеозапись занятий MusicTIME Class
Детские программы, предлагаемые Музыкальной школой Истманского сообщества, были разработаны Донной Бринк Фокс, профессором Музыкальной школы Истмана, признанным на национальном уровне авторитетом в области музыкальное образование в раннем детстве. Программа привлекла внимание в Соединенных Штатах и за рубежом и была показана по сетевому телевидению.
Музыкальные классы Eastman для детей младшего возраста 9 лет0009 45 минут каждый, встреча суббота . Время занятий: 9:00, 10:00, 11:00 и 12:00. (время занятий может быть скорректировано в зависимости от зачисления)
Стоимость обучения: 154 доллара США за учащегося за занятие
Три 10-недельных занятия в 2022-2023 учебном году:
900 10
Осенняя сессия: 17 сентября – 19 ноября
Зимняя сессия: 7 января – 11 марта
Весенняя сессия: 18 марта – 20 мая
Три 9-недельных сессии на 2023-2024 учебный год:
Осенняя сессия: 23 сентября – 18 ноября
Зимняя сессия: 6 января — 9 марта (без занятий 24 февраля)
Весенняя сессия: 16 марта – 18 мая (без занятий 6 апреля)
Инструкция по регистрации
Обратите внимание:
- Регистрация по телефону невозможна.
- Оплата не производится во время регистрации. Мы выставим вам счет.
- Вы получите электронное письмо с информацией о вашем классе (время и место занятий) не позднее субботы, предшествующей началу занятия.
- Если вы не получите от нас ответа до этого времени, значит, ваш ребенок находится на пути к записи на одно из трех выбранных вами занятий.
- Уведомление будет сделано по электронной почте или телефону.
- Поскольку у нас ограниченное количество мест в наших классах, пожалуйста, поймите, что после того, как учащийся был зачислен, мы не можем вернуть деньги.
MusicTIME
Музыка для малышей/младенцев в Eastman. Уникальная программа для младенцев и малышей (в возрасте от 4 месяцев до 2 лет) и их родителей/опекунов. MusicTIME предлагает музыкальные действия, которые включают песни, рифмы, подпрыгивания, щекотки, движение под музыку и прослушивание. Также предоставляются информация и рекомендации по музыкальному развитию детей младшего возраста и занятиям на дому.
Music Times Two
Продолжение целей MusicTIME для родителей/опекунов и детей (в возрасте от 2 до 3,5 лет). Дети развивают ритмические и вокальные навыки, поскольку они участвуют в более самостоятельной деятельности по созданию музыки, которая включает в себя: пение, движение и игру на музыкальных инструментах.
Музыкальные мастера
Предназначен для детей 3,5 и 4 лет без участия родителей в занятиях. Особое внимание уделяется навыкам пения, аудирования и музыкальной лексики, а также возможности играть на ударных инструментах в классе. Приезжие музыканты демонстрируют инструменты на протяжении всего сеанса.
Clef Club
Этот четвертый уровень музыкальной программы для детей младшего возраста предназначен для детей, посещающих детский сад или первый класс, или детей в возрасте 5-6 лет. Класс фокусируется на индивидуальных музыкальных навыках и включает в себя пение, ритмическую деятельность, движение под музыку, музыкальные концепции, музыкальные игры и игру на небольших ударных инструментах. Дети начнут базовую деятельность по чтению и написанию нот.
Даты, которые необходимо запомнить
Уведомление о регистрации на осеннюю сессию17 сентября 2022 Осенняя сессия начинается (последняя дата отмены — 10 сентября)
23 декабря 2022 Крайний срок регистрации на Зимнюю сессию
28 декабря 2022 Уведомление о времени и месте занятий Зимней сессии
7 января 2023 Начало зимней сессии (последняя дата отмены — 31 декабря)
3 марта 2023 Конечный срок регистрации на весеннюю сессию
март 8, 2023 Уведомление о времени и месте проведения весенней сессии
18 марта 2023 Весенняя сессия начинается (Последняя дата отмены — 11 марта)
8 сентября 2023 г. Крайний срок регистрации на осеннюю сессию
13 сентября 2023 Уведомление о регистрации на осеннюю сессию
23 сентября 2023 Начинается осенняя сессия 2023 Крайний срок регистрации на зимнюю сессию
28 декабря 2023 Уведомление о проведении зимней сессии время и место
6 января 2024 Начало зимней сессии (последняя дата отмены — 30 декабря)
1 марта 2024 Конечный срок регистрации на весеннюю сессию
6 марта 2024 024 Весенняя сессия начинается (последняя дата отмены – 9 марта)
Другие занятия и ансамбли для детей младшего возраста
5 способов лучше использовать музыку в классах для детей младшего возраста
В то время как музыка в классах для детей младшего возраста — детские стишки, песенки с добрым утром — закладывает основу для развития грамотности, пение и написание песен также можно использовать для создания инклюзивного мультикультурного класса .
Будучи учителем дошкольного возраста, певица и автор песен Мариам Даби нашла музыку невероятным средством обучения — и не только потому, что подпевать доставляет удовольствие. Дахби также обнаружила, что музыка является мощным способом отразить индивидуальность детей в ее классе.
«Музыка — прекрасное средство для интеграции и общения представителей разных культур, потому что она всех волнует и тем самым устраняет барьеры», — говорит Дахби, доктор философии. студентка Гарвардской высшей школы образования, проводящая исследование в составе группы, стремящейся лучше понять, как педагоги дошкольного образования используют музыку в классе. «Это означает, что легче заставить [студентов] создавать и делиться тем, что, по их мнению, представляет их идеи, мысли и чувства».
Действительно, предварительные данные опроса исследовательской группы, в которую входят профессор HGSE Мередит Роу; Гиги Лук из Университета Макгилла; и исследователи из The Rowe Lab в HGSE, Анна Кирби, Сара Сюррейн, Джули Кузано и Шан Чжан — предполагают, что воспитатели дошкольных учреждений с детьми, которые изучают два языка (и говорят более чем на одном языке дома) в своих классах сообщили об использовании музыки чаще, чем те преподаватели без этих студентов в своих классах.
Здесь Дахби предлагает преподавателям пять способов использования музыки не только для стимулирования творчества, но и для продвижения многоязычия и создания инклюзивной культуры в классе:
1. Познакомьте детей с различными видами музыки из разных культур и традиций.
Будучи воспитателем дошкольного учреждения, Дахби давала своим ученикам выбор, когда пришло время послушать или спеть песню. Она всегда удивлялась их выбору, потому что они часто выбирали песни, которые, хотя и касались дошкольных тем, таких как формы и цвета, звучали как мелодии авторов-исполнителей, которые крутили по радио. Фактически, исследования показали, что маленькие дети, как правило, гораздо свободнее в своих музыкальных вкусах, что делает этот возраст прекрасным временем для знакомства учащихся с различными музыкальными традициями.
2. Включайте другие языки в песни класса.
Многие учителя используют песни, чтобы приветствовать детей по утрам, и эти песни можно легко адаптировать для включения фраз на других языках. Поскольку эти песни поются каждое утро, рутина помогает укоренить доброжелательное, инклюзивное послание в культуре класса. «Это здорово, потому что дети могут слышать свой родной язык во время первого утреннего занятия, которое заключается в том, чтобы приветствовать всех», — говорит Дахби. «Дети, которые могут изучать английский язык или не говорят по-английски дома, могут чувствовать себя включенными и уважаемыми. Это может стать началом разговора о языках».
3. Позвольте учащимся создавать музыку и музыкальные инструменты.
- Когда дети пишут свою собственную музыку или тексты или создают свои собственные ритмы и звуки, это помогает сформировать сильное чувство собственного достоинства. «Создание песни — это, в некотором смысле, помощь детям в создании индивидуальности и рассказывание всем, что вы уникальны», — говорит Дахби. Чтобы укрепить чувство общности, она рекомендует дать детям время поделиться своими песнями и узнать, что создали друг друга.
- Дети могут экспериментировать с созданием собственных музыкальных инструментов. В то время как некоторые школы могут покупать инструменты для занятий в классе, сборка гитары из картонной коробки и резинок или постукивание по стакану с водой и отслеживание изменения высоты тона по мере того, как стакан становится пустым, — это не только весело, но и быстрый урок. по базовой физике.
4. Привлекайте семьи.
Хотя у многих преподавателей есть песни, которые они используют, в многоязычном классе это может помочь уменьшить барьеры и помочь учащимся услышать что-то знакомое. Один из способов сделать это — привнести что-то, что уже знакомо детям. Сотрудничайте с семьями, чтобы перевести песню, например, песню об уборке или лайн-ап, на другой язык или попросите семьи принести песни в класс. Предложите родителям или учащимся помочь научить класс петь эту песню.
5. Составьте репертуар полезных многоязычных песен на основе учебной программы и словарного запаса.
Многие дошкольные учреждения используют тематические разделы учебной программы, и использование музыки может помочь детям запомнить информацию и усвоить содержание.