cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Дидактическая единица: Дидактическая единица

Понятие дидактической единицы и методология выбора дидактических единиц по русскому языку в колледжах



Понятие дидактической единицы и методология выбора дидактических единиц по русскому языку в колледжах

Понятие «дидактическая единица» не имеет точной дефиниции, однако, следует отметить, что это — элемент содержания учебного материала, изложенного в виде утвержденной в установленном порядке программы обучения в рамках определенной профессиональной дисциплины или общеобразовательного предмета. Дидактическая единица — одна из предметных тем, подлежащих обязательному освещению в процессе подготовки специалистов, учащихся по данному предмету.

Обучение русскому языку является важным элементом системы начального и среднего профессионального образования, поскольку в настоящее время русский язык сохраняет особенную значимость, как в социально-бытовой, так и в профессиональной сферах общения.

Основной задачей овладения русским языком обучающимися (для профессий автомеханик, швея, повар) является развитие у них способности использовать русский язык как инструмент непосредственного и опосредованного общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Формирование ключевых компетенций подразумевает: развитие умений у учащихся использовать полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности; развитие у учащихся умений осуществлять поиск, анализ и оценку информации; развитие умений у учащихся использовать информационно-коммуникативные технологии; развитие у обучающихся умений самостоятельно определять задачи своего профессионального и личностного развития.

Профессионально-коммуникативное развитие подразумевает дальнейшее формирование языковой, речевой и других компетенций, а также использование русского языка в профессионально-ориентированных сферах жизни с учётом специальностей повара или швеи.

Культурное развитие студентов средствами русского языка подразумевает не только дальнейшее расширение объема знаний о культурной специфике русскоязычных стран, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике в социально-бытовых и профессионально-ориентированных сферах общения, но и формирование таких личностных качеств, как толерантность и дисциплинированность.

В связи с этим учебный процесс в рамках дисциплины «Русский язык» для профессий автомеханик, швея, повар предусматривает трехступенчатую структуру языкового образования.

Первая ступень — общеобразовательная — содержит коррекцию и дальнейшее формирование у обучающихся языковых навыков, и дальнейшее развитие речевых умений, а также умений, входящих в состав учебно-познавательной компетенции. На этой стадии работа ведется над фонетическим, лексическим и грамматическим аспектами языка в основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение и письмо). Уже на этом этапе в содержание дисциплины вводятся профильные дидактические единицы в соответствии с профилем будущей специальности.

Вторая ступень — подразумевает сочетание общего, культуроведческого и профессионально-ориентированного материала, связанного с будущей профессиональной деятельностью обучающегося.

Третья ступень — русский язык в профессиональной коммуникации — подразумевает узкопрофессиональное овладение основами делового языка, профессиональной лексикой, техникой перевода профессионально-ориентированных текстов и профессиональным общением в рамках выбранной специальности.

Цель дисциплины — обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения русского языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Задачи: развитие навыков восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи, навыков устной разговорно-бытовой речи, навыков чтения и письма; развитие навыков чтения специальной литературы, реферирования и перевода литературы по специальности.

Основные дидактические единицы (разделы): основы грамматики, устная речь в монологической и диалогической форме, чтение специальной литературы на русском языке.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать: основы русского языка. Уметь — читать специальную литературу на русском языке. Владеть навыками разговорной речи на русском языке.

Основы общения на русском языке: фонетика, лексика, фразеология, грамматика, основы делового языка по специальности, профессиональная лексика фразеологические обороты и термины, техника перевода (со словарём) профессионально-ориентированных текстов, профессиональное общение.

Содержание дисциплины — это один из наиболее традиционных разделов рабочей программы предмета. Дидактическая единица — это«квант» содержания дисциплины. Это может быть термин, определение, понятие и т. п., подлежащее усвоению в процессе изучения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: вести как диалог–расспрос, диалог–обмен суждениями, диалог–побуждение к действию, так и этикетный диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, культурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию; рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; умение вести монологическую речь, описывать события, излагать факты, делать сообщения; создавать словесный портрет; аудирование; понимать основное содержание текстов познавательного характера, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность информации, определять свое отношение к ней. Это говорение.

Дидактические единицы. Социокультурный компонент: географическое положение стран изучаемого языка и нашей стране; политический строй России, достопримечательности столицы; природа и экология изучаемой страны.

Речевой компонент: диалог этикетного характера; образцы текстов для чтения и аудирования по изучаемой теме. Учебный компонент: приёмы культуры чтения и слушания; приёмы работы с текстом.

Читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое или поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Это чтение.

Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка. Это письмо.

В результате освоения предмета обучающийся должен знать значения новых лексических единиц, выражения, оценочную лексику, а так же обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; новые значения глагольных форм, средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

Вот раздел из тематического плана дисциплины русский язык для профессии — «повар, кондитер»: «Моя профессия — повар».

Что касается педагога, то он долженспособствовать развитию познавательного интереса, творческой направленности личности обучающихся, используя разнообразные методы и средства: проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные недели, олимпиады, факультативы, конкурсы стенных газет, домашние сочинения и т. д.: обеспечивать профориентационную направленность уроков, формируют у обучающихся общетрудовые, профессионально важные навыки; способствовать формированию у учащихся адекватной самооценки; проводить наблюдения по выявлению склонностей и способностей обучающихся; а главное адаптировать учебные программы в зависимости от профиля обучения, в данном случае для профессий автомеханик, швея и повар.

Таким образом, обязательный минимум содержания основных образовательных программ представлен в виде набора предметных тем (дидактических единиц), включаемых в надлежащем порядке в основные учебные программы профессионального образования.

Литература:

  1. Методика отбора профильных дидактических единиц по иностранному языку (для учреждений профессионального образования)
  2. Выготский, Л. С. Педология подростка [Текст] / Л. С. Выготский.- Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. -М.: 1984.-С.376–385.
  3. Добриневская, А. И. Современные подходы к организации профильного обучения учащихся / А. И. Добриневская // Кіраванне ў адукацыі. 2006. — № 4.
  4. Кухарчук, А. М. Человек и его профессия: учебное пособие / А. М. Кухарчук. — Мн., Современное слово, 2006.

Основные термины (генерируются автоматически): русский язык, дидактическая единица, профессиональное общение, специальная литература, дальнейшее формирование, деловой язык, профессиональная лексика, профессиональное образование, развитие умений, содержание дисциплины.

Милосердие как дидактическая единица воспитания

  • 13.02.2012
  • Татьяна Крикункова

Милосердие как дидактическая единица воспитания

10 февраля на кафедре истории и культурологии гуманитарного факультета Тульского государственного университета состоялась Международная научно-практическая конференция на тему «Роль педагогической интеллигенции в обществе: история и современность», организованная совместно с Международным фондом имени Братьев Сергея и Евгения Трубецких.

Участие в конференции принял секретарь Всеукраинского православного педагогического общества отец Богдан (Огульчинский Богдан Юрьевич), председатель фонда, известный исследователь иерей Георгий Белькинд (Юрий Григорьевич Белькинд), а также директор и учителя средней школы № 2 города Венёва Тульской области.

В своём выступлении отец Богдан отметил, что христианская культура является основой как для российской, так и для украинской культур. Более того, христианская культура имеет воспитательное значение, а потому ориентация на высокие идеалы христианства позволяет сформировать у человека духовные потребности. В задачу Всеукраинского православного педагогического общества входит внедрение христианских ценностей в систему образования, создание специальных программ, реализуемых в школах. В рамках данных программ ученики знакомятся с основами христианской этики, знаменитыми памятниками зодчества и письменности, выдающимися педагогами и деятелями украинской культуры.

— Я давно задавал себе такой вопрос: если в области обучения есть предметы, то почему их нет в области воспитания? — обратился к участникам конференции отец Георгий. — И вот вместе с учителями средней школы № 2 города Венёва, где расположен один из моих приходов, мы пришли к выводу о том, что дидактической единицей нравственного воспитания может выступать добродетель. Но не классическая, а христианская, которой и является по своей сути милосердие. Вместе с венёвскими учителями мы создали «Клуб православных педагогов», целью которого является объединение православных традиций и традиций отечественной педагогики. Тип нравственного сознания человека с веками не изменился. Поэтому очень важно воспитывать в каждом из нас милосердие. Вот я лично несколько раз пересматривал финальную сцену из замечательного фильма «Два капитана», в которой Саня Григорьев обвиняет Николая Антоновича в том, что он погубил экспедицию капитана Ивана Татаринова. Да, Саня абсолютно прав. Но! Перед ним старый и больной человек, немощный уже, который, загубив экспедицию капитана Татаринова, прежде всего, загубил свою жизнь, попав в мучительные путы зависти.  Разве жил Николай Антонович? Нет, не жил, а существовал. Обвинения Сани справедливы, но он безжалостен… И где же здесь милосердие?.. А ещё я несколько раз пересматривал эпизод из художественного фильма «Иди и смотри». Называется этот эпизод «Портрет». Там главный герой, подросток Флёра Гайнуш, поражённый зверствами фашистов, после кровопролитного боя  расстреливает из винтовки портрет Адольфа Гитлера, найденный им у железнодорожной насыпи. Расстреливает и мысленно вспоминает кадры из кинохроники знаменитой Лени Рифеншталь, в которой центральным персонажем выступает немецкий фюрер. Но в своих воспоминаниях главный герой как бы прокручивает киноплёнку в обратном хронологическом порядке. Вот Гитлер общается с берлинцами. Выстрел! Вот выступает перед солдатами Третьего рейха. Выстрел! Вот молодой Гитлер со своими единомышленниками. Выстрел! Вот  на фотографии крошечный Адольф на руках своей матери… И подросток не может поднять руку на ребёнка, не может, даже мысленно, расстрелять маленький живой комочек, прижавшийся  к своей матери. Дрожащими руками он опускает винтовку… И сразу же после этого кадра на экране появляется текстовый фон: «628 белорусских деревень было сожжено вместе с их жителями». Так что же такое милосердие?! Милосердие — это немыслимая добродетель!

Преподаватель основ православной культуры школы № 2 города Венёва Ася Никитична Серонегина особо подчеркнула, что в мире зла необходимо сохранить сердце ребёнка, помочь ему стать милосердным не только к тем, кто рядом, но и к тем, кто не является его родным или близким человеком. В романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» есть замечательная фраза: «Когда мы защищаем наше Отечество, мы немилосердны к своим врагам, но когда мы их победили, мы должны быть к ним милосердны». Именно так должен поступать настоящий патриот, гражданин своей страны. Человеку нельзя забывать о том, что жестокость — это не проявление силы, это — проявление слабости. Сильный духом человек способен простить. Да, мир спасёт красота. Но красота человеческой души!

Роль педагогической интеллигенции заключается в том, чтобы, выйдя за рамки социального, остаться в рамках человеческого, духовного. И своё духовное начало положить на алтарь благородного дела — воспитания подрастающего поколения. Такова была основная идея научной конференции.

дидактических единиц. Краткий пример.

Дидактические единицы. Краткий пример.

Опубликовано Кармен 31 января, 2013 · Оставить комментарий 

Дидактическая единица — это своего рода план урока. Учитель подробно описывает и описывает каждый урок курса. Чтобы направлять инструкции в классе, учитель разработает эту дидактическую единицу в отношении навыков, компетенций, управления временем (сколько времени посвящается каждому виду деятельности) и пояснений, данных учащимся. При его написании учитель должен принять во внимание то, чему учащиеся должны научиться в ходе курса, как будут планироваться занятия, различные потребности, которые могут возникнуть у учащихся (недостаток концентрации, трудности в учебе, способность легко учиться… и т. д.).

Обычная структура дидактической единицы следующая:

  1. Вы должны обосновать свою дидактическую единицу и объяснить, кому она адресована (среднее образование, бакалавриат и т. д.), из чего состоит, какие аспекты охватывает, какая школа в котором будет дан класс, уровень сложности и прогрессивность деятельности…
  2. Цель дидактического блока и то, как будет разделена оценка.
  3. Задачи дидактического блока. Что учитель хочет получить от учеников в итоге.
  4. Содержание (согласно системе образования страны): грамматика, лексика, фонология, говорение, письмо, аудирование, чтение, социокультурные знания…
  5. Методология и методологические цели
  6. Ресурсы и материалы, которые будут использоваться в классе
  7. Предполагаемые знания учащихся. Что, по мнению учителя, знают ученики, принимая во внимание то, что они узнали за предыдущие годы.
  8. Предполагаемые проблемы: какие проблемы может представлять дидактическая единица?
  9. Планирование урока, разработка вида упражнения, его цели, на чем основано, управление временем и взаимодействие (учитель и ученики, рабочая группа и т.д.)
  10. Критерии оценки. Что будет оцениваться и как?
  11. Внимание к учащимся с особыми образовательными потребностями: в этом разделе учителю придется принять во внимание дополнительный материал, который может понадобиться учащимся, возможно, потому, что они нуждаются в подкреплении, или, может быть, потому, что их уровень выше, чем у остальных одноклассников.

В конце этого пункта учитель должен приложить упражнения, которые будут выполняться в классе.

При обучении вы должны заставить детей тренировать все навыки (говорение, аудирование, письмо и чтение). Иногда вы можете сделать смесь из этих навыков и культурного фона или истории конкретной темы.

Пример, приложенный внизу поста, отражает некоторые упражнения про США. В этих упражнениях студент должен будет посмотреть видео об отдыхе Патрика в США. При этом дидактический блок состоит не только в том, чтобы слушать, но и говорить о личных желаниях и намерениях учащихся на каникулах и писать о том, что они прослушали.

Таким образом, помимо получения некоторых компетенций, студенты также будут иметь представление о том, что они могут посетить в США, и узнают немного больше об этой стране и ее традициях.

Если вам интересна эта тема, вы можете найти полный дидактический блок в разделе «Исследования – Работы и исследования».

МОИ КАНИКУЛЫ В США

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дидактический модуль

Дидактический модуль

ДИДАКТИЧЕСКИЙ БЛОК: МУЗЫКА

Ноэми Мигель Сантандер

Професора де Энсеньянса Секундария

Специальное предложение: Английский

КОНТЕНИДО:

Эста unidad didáctica de la especialidad de inglés está destinada выпускников 1º ESO. Debido a la materia de la que se trata, el trabajo está elaborado en su totalidad en lengua английский Consta de varios Apartados en los que cabe destacar la importancia de las nuevas tecnologías (ICT), la división de los contenidos en los diferentes Apartados establecidos por el Реальный Декрет 1631/2006, дело 29de diciembre y por los distintos decretos autonómicos, así como nuevos conceptos Emergentes en educación como es el caso de las компетентности основы.

РЕФЕНЦИАС БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Канале, М. и Суэйн, М. (1980). Включено Коммуникативная компетентность

  • Дауни, М. (2002). Ваш Поверните Далее. Ричмонд

  • Эчеваррия. С., Треллес, Э. Менендес, Э. (2002). английский Зона 1. Пирсон Эд.

  • Мусиол, М. Вильяроэль, М. (2002). Скутер 1. Ричмонд

  • Ноласко, Р. (2002). Крик 1. ОУП

  • Ричмонд М. (1997). Базовая грамматика английский . ЧАШКА

  • Уитни, Р. (2002). Большие пальцы До 1 . Оксфорд

Деятельность 9

оценка критерии 8

Внимание к разнообразию 10

Содержимое 6

Содержание организация и сроки 5

Оценка критерии 7

Введение 2

Ключ компетенции 8

Методология 3

Цели 5

Название 5

  1. Введение

Дидактический единица определяется как третий уровень развития учебной программы, который определяет дидактические задачи, критерии оценки, содержание, ресурсов и учебно-методической деятельности в течение учебного года.
Наш система отсчета единицы — программа обучения, разработанная на 2007/2008 учебный год, за первый курс ЕГЭ и Английский предмет. В то же время эта программа основана на основное следующее законодательство:

  • Испанский конституция, статья 27 который устанавливает право на образование

  • Образование Действовать 2/2006, 3 мая р-д, LOE

  • Королевский Указ 1631/2006, 29 декабря -го, который устанавливает минимальные требования для ЕГЭ

  • Указ 25/2007, 19 марта который устанавливает минимальные требования к ЕГЭ в этом автономная область, Наварра.

  1. Методология

Педагогика методы в обязательном порядке Среднее образование будет адаптировано к особенностям учеников, они будут поощрять способность учиться самостоятельно и работать в группе, способствуя творчеству и динамизму, и они будут интегрировать ресурсы информации и коммуникации технологии в обучении.

Мы будет продвигать необходимые шаги для разработки мероприятий, которые стимулировать интерес и привычку к чтению, а также способность заявить о себе на публике. Кроме того, Совет Европы устанавливает Common Европейская система координат для изучения иностранного языка: учащийся должен уметь выполнить несколько коммуникативных заданий на развитие коммуникативного владение определенным языком. Для достижения этой цели является необходима коммуникативная компетенция с ее разнообразием стратегии и различные дискурсивные и лингвистические навыки, поэтому язык должен использоваться в контексте.

К достижения этих целей, мы будем выполнять большую часть деятельности типы (согласно Тайлер и Уилер), чтобы поддержать разнообразие наших студентов. и индивидуальность: мероприятия по внедрению и мотивации, оценка предыдущих знаний, деятельность по развитию содержания, закрепить, восстановить силы, расширить свои знания или оценить.

взаимодействие также является очень важным фактором в обучении, потому что оно облегчает развитие общения, а также имеет положительный влияние на интеллектуальное развитие, а также на мотивацию студентов. В зависимости от активности они будут работать индивидуально, в маленьком или в большом группа .

С относительно организации пространства , это также будет быть связанным с деятельностью, с которой мы имели дело в тот момент; в основном они будут сидеть в очередях, но организация должна быть гибкие, так что в некоторых ситуациях они образуют U-образную форму, чтобы увидеть всем в лицо, или встаньте и пройдитесь по классу.

В качестве ресурсов мы должны перечислить обычный учебник, рабочую тетрадь, тетрадь, классная доска и мел, схемы, плакаты… но и технологические.

Все эти ресурсы являются гибкими и разнообразными, поэтому их можно адаптировать к уровень ученика с особыми потребностями. Это помогает нам развивать содержание, установленное законодательством, служить ориентиром в воспитательное действие и позволяют мотивировать и множественный вид обучения.

К Подводя итог, обучение должно быть значимым (на основе предыдущего знания и полезные в быту), конструктивные, совместные со студентами, интегрируя, глобализируя, но в то же время специализированный.

    1. ИКТ

Ресурсы к этому полю, используемому в классе, относятся: магнитофон или записывающее устройство для компакт-дисков, ТВ и видео или DVD, портативный компьютер и цифровая пушка, некоторые компьютерные программы (Интерактивный Оксфордский карман, Базовая английская грамматика.. ) и веб-страницы, очень полезные при обучении некоторым аспектам грамматика и словарный запас.

Настоящее время, ИКТ принадлежат реальному миру наших студентов и являются потребностью их будущее, поскольку образование и будущее включение в активную жизнь обеспокоенный. Мы только должны думать, что большая часть информации они приходят из таких каналов, как Интернет. Более того, ресурсы являются частью процесса обучения, который должен быть функциональным и осмысленно. Таким образом, его использование является элементом создания интереса к нашей учащихся и помочь им принять более активное участие в учебно-преподавательский процесс.

  1. Название

Наш дидактический блок называется: «Музыка великолепна»

  1. Содержание организация и сроки

Это является четвертая единица третьего члена, поэтому четырнадцатая единица академический год. Он состоит из шести уроков, на которых мы будем развивать все цели, содержание и оценка, необходимые для развития соответствующих способностей у наших учеников

  1. Объективы

цели – это цели, которые мы намерены достичь в рамках процесс преподавания-обучения, выраженный в терминах способностей, которые студенты должны приобрести в конце этого процесса. Они разрабатываются с учетом таких целей сцены, как цели предмета, обе они зафиксированы в нашем обучении программе и, конечно же, включенных в рамки другое законодательство, упомянутое ранее.

  • К уважать манеру речи и произношение остальных товарищи.

  • К понимать и показывать понимание диалога неформальных персонаж из прошлого

  • К подведите итог диалога, с которым мы имеем дело

  • К прослушать текст и показать понимание

  • К преобразовать прошедшие простые утвердительные предложения в отрицательные и вопросительный

  • К дополните текст правильной формой глагола в прошедшем времени (утвердительный, отрицательный или вопросительный)

  • К комментарий о типах музыки и о том, что им нравится больше всего

  1. Содержимое

Элемент учебной программы, которая представляет собой непосредственный объект обучения для студентов, незаменимым средством для развития емкости. Содержимое этого блока разделено на разные разделы в соответствии с разделом, который появляется в Указе 25/2007, март 19

Секция 1: Аудирование, говорение и общение

Секция 2: Чтение и письмо

Секция 3: Размышления о языке

Функции языка и грамматики

  • прошлый простые правильные глаголы: отрицательные и вопросительные

  • схватки и короткие ответы с «сделал»

  • Немного неправильные глаголы

Словарь

Фонетика

Секция 4: Социальные и культурные аспекты

  • Битлз

  1. Оценка критерии

Секция 1. Аудирование, говорение и общение

Секция 2. Чтение и письмо .

Секция 3. Отражение языка

  • К знать и классифицировать некоторые из наиболее употребительных неправильных глаголов, в их формы настоящего и прошлого

  • Продемонстрировать достаточное знание ситуационной лексики единицы для того, чтобы генерировать правильные предложения

  • Показывать понимание работы простого прошедшего времени в английском языке

Секция 4. Социальные и культурные аспекты .

  1. Ключ компетенции

Следующий рекомендации Европейского Союза, ключевые компетенции теперь введен в официальную учебную программу CSE. Компетенции определяются как сочетание знаний, навыков и отношений, соответствующих частный случай. В В этом блоке мы будем развивать следующие компетенции:

  • Лингвистическая компетенция : изучение отрицательных/вопросительных форм прошедшего времени

  • Данные обработка и цифровая компетентность : посещение веб-сайта учителя и выполнение упражнений и игр

  • Межличностный, социальная и гражданская компетентность : разговор и взаимодействие со своими товарищами на английском языке с использованием прошлая форма

  • Культура и художественный . Знание «Битлз», истории и песен

  • Автономия и личная инициатива : осуществление самооценки, чтобы выровнять их улучшение в этом Ед. изм.

  1. Оценка критерии

Все аспекты процесса преподавания-обучения будут цениться как для пример:
Выражение, как устное, так и письменное, мы понимаем, что этот критерий имеет важное значение, так как его важная роль в качестве передатчика и рецептора социально-педагогическая информация.
Устное выражение будет оценивается благодаря вмешательствам учащихся в классе, когда поощряется к выполнению рекомендованных различных мероприятий
письменные тесты будут иметь значение 60%, они будут оцениваться как грамматику и словарный запас модуля, а также письменное выражение и понимание прочитанного.
Отношение, интерес и участие будут иметь вес в финале квалификация
20%. В качестве существенных аспектов мы возьмем процесс оценки уровень участия в мероприятиях, заинтересованность, ответственность и отношение к работе в команда.
Мы будем анализировать деятельность класса, оценивая оценку творчество и адаптация к предложенной цели, деятельность большой группы, ценящей уровень участия и его качество. остальные 20% пойдут на ежедневную работу, домашнюю работу, тетрадь..

  1. Деятельность

Действия, которые мы представляем для этой дидактической единицы, должны иметь следующее характеристики:

    1. Они должны быть адаптированы к типологии студентов и к внутренней отношения внутри группы

    2. Мы необходимо учитывать разные ритмы обучения

    3. деятельность должна помочь пробудить интерес и облегчить понимание

    4. Это будет элементом сплоченности в группе

    5. Они облегчит отношения между обучением и реальность: функциональное обучение

Относительно эти функции мы будем проводить такие мероприятия, как:

Мотивация деятельность: Разговоры о музыке, прошедших выходных, известных людях и звездах эстрады. .

Предыдущий учебная деятельность : Пояснение одним из студентов прошедшего простого утвердительной формы.

Развитие деятельность: Грамматика упражнения, заполнение пробелов, упражнения на отношения…

Консолидация деятельность : Те виды деятельности, которые проводятся в компьютерном зале как средство консолидация и мотивация, потому что они очень привлекают студента.

Отношение/обобщение деятельность : Написано и устное описание прошлых событий. Плакат музыкальных инструментов.

Расширение деятельность : Дополнительно листы для быстрой учёбы

Оценка деятельность: Сам оценка лист

Написано тест

  1. Внимание! к разнообразию

Следующий Теория множественного интеллекта Гарднера, та же учебная задача может не подходить для всех наших студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *