cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

День самоуправления в школе сценарий урока – «Урок для учителей 12 класса» мероприятие ко Дню самоуправления в школе.

Сценарий «День самоуправления в школе»

Сценарий « День самоуправления в школе»

Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие друзья!
— Вот и наступил этот долгожданный момент – день самоуправления в нашей школе! И по доброй традиции в этот день мы проводим церемонию инаугурации учителей- дублеров МКОУ «СОШ с. Макарово».

— Мы заметили, что все с нетерпением хотят узнать, кто же виновники сегодняшнего дня. Поэтому не будем терять ни минуты и начинаем.

И сейчас мы приглашаем тех, кто сегодня заменит педагогов нашей школы.

Ведущая:. Слово предоставляется директору школы Ярыгиной А.А.( для оглашения приказа)

Ведущий: Учить трудиться, думать смело,

Шагать- дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души.

В мире есть много хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. А профессия учителя универсальная, сейчас нашим молодым коллегам предстоит пройти ряд испытаний.

Билет №1. Ваш идеал ученика.( расшифруйте буквы в слове)

Билет №2. Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная. ( для Анны)

Билет №3. Какие вы предпочитаете головы: холодные или горячие?

Билет №4. Составьте словарь популярных выражений молодежи.

Билет №5. Каково самое большое учительское счастье?

Билет №6. Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.

Билет №7. Организуйте массовый танец.

Билет №8. Ваши деловые пожелания другим учителям.

Я думаю, что наши молодые специалисты экзамен выдержали.

Ведущий:

А теперь осталось малость :дать торжественную клятву.
— Для принесения клятвы прошу вынести устав нашей школы.


Клятва учителей- дублеров.

Мы, будущие выпускники, перед лицом своих друзей торжественно клянемся: быть честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас наши старшие наставники, высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь и достоинство, помнить о мудрых советах наших педагогов. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущая:
— Ну, а наша торжественная церемония, посвященная Дню самоуправления, подходит к концу.
(Обращение ко всем учащимся)

Если заветная мечта живет в твоей душе,
Ты руки никогда не опускай, не сомневайся в ней.
Как долог, труден и тяжел тернистый путь к мечте,
Но коль поверишь ты в нее – придет успех к тебе.
Поверь душе, иди за ней, не зря она зовет,
И знай, что никогда тебя она не подведет.
Ведущая:
— Помните о таких понятиях, как честность, благородство, милосердие. Всегда живите по законам совести и чести, в совершенстве овладевайте знаниями различных областей науки и никогда не ленитесь!

Ведущий:
— Торжественная церемония закрыта. Удачи и успехов всем!

kopilkaurokov.ru

Сценарий игры «День самоуправления» в школе

Правила игры:

Предвидеть – значит управлять!

Все учащиеся 5-9 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 6 человек:

Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки. . В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.

Алгоритм успешной организации учебного процесса.

Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, в свободное время.

За 1 месяц до игры необходимо:

  1. Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.

  2. Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.

  3. Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.

  4. Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.

  5. Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.

За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:

Кто?

Что делает?

1

Директор

Проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня самоуправления, назначает педагогические советы и административные совещания.

2

Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

Готовит образцы документов: заявления о приеме на работу, контрольные листы, оформляет информационный стенд для учителей-дублеров, готовит пресс-релиз в школьные пресс-центры “Пятачок” и “Пятый элемент”.

3

Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

Составляют расписание уроков (по 3 урока), объявляют вакансии и проводят конкурсный отбор учителей-дублеров на основании собеседования, заявление о приеме на работу подписывается только при наличии конспекта урока, согласованного с педагогом предметником. Набор преемственный: для 1-4 классов набираются дублеры 5-7 классов; для 5-7 – дублеры из 8-9; для 8-9 – дублеры из 10 классов; для 10-11 из 11, причем 11 классы могут выбирать по желанию любой урок в любом классе с 1 по 11.

4

Заместитель по воспитательной работе;

Объявляет о наборе юношей 8-11 классов для подготовки традиционного концерта “Для прекрасных дам!”, формирует творческую группу, организует репетиции.

5

Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

Продумывают план организации дежурства по школе, готовят информацию для дежурных в этот день классов, готовя выступление на педсовете на тему “Деловой этикет и стиль одежды учителя”.

6

Начальник службы безопасности

Разрабатывает план работы службы в течение дня, осуществляет набор учащихся 11 классов в составе 8 человек в команду службы безопасности.

7

Учитель — дублер

Выбирает интересующий предмет; проходит собеседование с завучем-дублером; пишет заявление о приеме на работу; готовит и согласовывает с педагогом предметником конспект урока.

За 2 недели до игры:

Кто?

Что делает?

1

Директор

Проводит первый педагогический совет дублеров “Имидж, этикет и стиль одежды учителя”, на котором четко просматривается позиция директора-дублера: День самоуправления – это не шутка, а серьезное дело, которое нам доверили учителя и мы вместе должны сделать его качественно и хорошо! На этот педсовет желательно пригласить настоящего директора, чтобы он “выступил с пламенной речью”, важно создать такую атмосферу, чтобы у детей действительно сложилось понимание ситуации. Ставьте задачи предельно четко:

  • Дублер-это ваша роль. В этот день Вы должны сыграть идеального учителя, такого, который бы нравился и был уважаем вам самим.

  • В одежде только торжественный деловой стиль, соответственно прическа, вторая обувь, бейдж, улыбка и только доброжелательный тон.

  • Трудовая дисциплина. Опоздания исключены, необходимо находится в кабинете за 10 минут до начала занятия. Во время урока дверь в кабинет не закрывать, на перемене следить за порядком в кабинете.

  • Все оценки выставляются в контрольный лист, журналы в игре не используются.

  • Необходимо дать детям подробную консультацию как организовать урок так, чтобы снять вопросы дисциплины. Провести беседы с классными коллективами, о важности и серьезности данного Дня.

2

Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

Осуществляет сбор заявлений, составляет расписание собеседований, оформляет памятки, приказы, готовит игровые документы, осуществляет связь с педагогами предметниками по различным организационным вопросам.

3

Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

Продолжают набор учителей-дублеров; проводят собеседования, утверждают конспекты уроков, консультируют учителей, знакомят их с комплектом игровых документов, выставляют необходимые вакансии на информационном стенде, готовят необходимые документы.

4

Заместитель по воспитательной работе;

Проводит репетиции концерта, продолжает набор концертных номеров, из состава творческой группы выбирает ведущих программы, все вместе придумывают оригинальные конферанс-связки к концертным номерам с элементами театрализации.

5

Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

Проводят инструктажи классов о правилах поведения в школе, особенно на переменах, готовят с дежурным классом игры на переменах, распределяют дежурных по постам, согласно Положению о дежурстве.

6

Начальник службы безопасности

Проводит инструктаж набранного персонала, знакомит их с обязанностями, распределяет по постам.

7

Учитель — дублер

Посещает педагогический совет, согласовывает с педагогом и готовит для утверждения конспект урока, продумывает свой стиль и манеру общения с детьми, изучает игровую документацию.

За 1 неделю до игры

Кто?

Что делает?

1

Директор

Проводит административное совещание на котором каждый администратор докладывает о готовности, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант Приказа об утверждении распорядка дня, звонков, учителей-дублеров.

2

Заместитель по информационно-аналитическим вопросам

Формирует комплекты игровой документации, изготавливает бейджи.

3

Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл

Проводят собеседование с учителями, проверяют все ли дублеры согласовали конспекты уроков с предметниками; сверяют расписание, время уроков и т.д.; закрывают все вакансии; проверяют наличие и качество конспекта.

4

Заместитель по воспитательной работе;

Проводит репетиции концерта, назначает время генеральной репетиции, корректирует сценарий, занимается режиссурой, музыкальным и световым оформлением.

5

Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;

Продолжают инструктировать классы.

6

Начальник службы безопасности

Проводит инструктаж членов службы.

7

Учитель — дублер

Продолжают проходить собеседование, репетируют уроки, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, готовят конспект на утверждение (для тех, кто не сдал заранее).

За 1 день до игры:

  1. Педагогический совет учителей-дублеров: знакомство с Приказом, сверки наличия конспектов, рабочие вопросы.

  2. Административное совещание дублеров: пошаговая разработка дня.

Далее представлен Приказ, в котором четко по времени представлен план работы:

ПРИКАЗ

Школа от _______

“О дне самоуправления”

Согласно плану школы 05.10.15 проводится День самоуправления. В связи с выше изложенным приказываю:

1. Утвердить расписание уроков:

1. – 8.30 – 9.15 — I урок

2.- 9.30 – 10.30 — 2. спортивное соревнование

2. Утвердить план проведения необходимых мероприятий:

8.00 – приход администрации, педсовет учителей — дублеров

8.15 – линейка при директоре-дублере

8.30- 10.30 – уроки

10.45 – административное совещание учителей дублёров

11.15 – концерт для учителей

3. Утвердить список учителей дублёров (список прилагается)

С приказом ознакомлены

Заявления

о приеме на работу

от __________________________,
проживающего(ей) по адресу
_____________________________

Заявление

Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _______________(указать предмет)

Число

Подпись

Утверждаю____________________

директор – дублер ФИО

Объявление

Внимание! План подготовки Дня самоуправления:

“_02__” октября 2015 всем учителям — дублерам подойти к завучу — дублеру с конспектами уроков.

“_02_” октября 2015 состоится педсовет- утверждение конспектов.

Внимание! Дублеры не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока к работе не допускаются!

По всем вопросам обращаться к завучу-дублеру: ФИО

Директор школы /ФИО

Утверждаю

директор школы

__________ФИО

Расписание Дня самоуправления

8.15 – линейка при директоре-дублере

8.30 – 9.15 — I урок

9.30 – 10.30 — спортивная игра «Пионербол»

11.15 – концерт для учителей

Таблица организации УВП

(заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения контрольного листа)

Класс

Предмет

Учитель

Дублер

Подпись дублера

1

 математика

 

 

2

 физкультура

 

 

 

3

4

математика

5

6

математика

7

9

Контрольный лист учителя-дублера

(Ф.И.О. дублера) __________________________________________________________

Класс

Предмет

Оценки за урок

Замечания по дисциплине

 

 

Фамилия, Имя ученика

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

Оцените свою работу (поставьте V в соответствующей строке):

____ Выполнил все намеченное по плану урока

____ Столкнулся с неожиданными трудностями

____ Возникли проблемы с дисциплиной на уроке

____ не хватило времени урока

____ Не хватило подготовленного материала

Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году

………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………….

kopilkaurokov.ru

Сценарий праздника «День самоуправления в школе» (10-11 класс)

День самоуправления.

Являясь классным руководителем, всегда хотела придумать для ребят что-то такое, что оставило яркое впечатление и доставило удовольствие и мне и ребятам. Одна из таких идей — «День самоуправления».

День самоуправления в школе уместнее всего проводить накануне Дня учителя. Этот день в таком случае превращается в удивительный праздник учителей и учеников.

Организованное нами мероприятие оказалось неким «мастер-классом» для старшеклассников и близким знакомством с профессией учителя.

План мероприятия.

1. Утром в фае школы выстраиваются старшеклассники и встречают учителей (учителям вручаются поздравительные открытки, сделанные учениками, и звучит музыка об учителях, о школе).

2. Учащиеся проводят 5 уроков (уроки сокращаются в этот день до 30 минут).

3. Праздничный концерт для учителей (в этом году в концерт был включен сюрпризный момент для учителей). Старшеклассники снимали видео-интервью, в котором задавали один из трёх вопросов: С удовольствием ли вы ходите на работу? Какой был ваш любимый предмет в школе? Если бы появился волшебник, какое желание вы попросили бы его исполнить? Фильм оформлялся в виде «новости 1 канала».

Любой праздник должен иметь четкую организацию. Предлагаю вашему вниманию следующую схему подготовки данного мероприятия.

1. Ознакомиться в расписанием уроков на запланированный день.

2. Уточнить у учителей, не против ли они проведения их уроков учащимися (в результате получилось, что два учителя не пожелали «отдать» свои уроки — их право).

3. Распределить учащихся 10-11 классов по 2 человека на каждый урок, а так же, выбрать директора, охранника, завуча, дежурных по этажам (лучший способ — жеребьевка).

4. Установить сроки консультации учащихся с учителем с целью обсуждения уроков.

5. Отследить готовность учащихся к урокам (советуем за неделю до праздника проверить конспекты).

6. За 2-3 недели до мероприятия в учительской повесить объявление:

«Уважаемые коллеги!

Учащиеся 11 класса будут снимать фильм об учителях с … по …

Будет задаваться один из следующих вопросов:

С удовольствием ли вы ходите на работу?

Какой был ваш любимый предмет в школе?

Если бы появился волшебник, какое желание вы попросили бы его исполнить?

Кл. руководитель 11 класса».

7. Назначить ответственных за съемку и монтаж фильма (достаточно 2 человек).

8. Назначить ответственного за подбор музыки и песен, установление аппаратуры в день проведения мероприятия.

9. Провести «педсовет» с учащимися за 2-3 недели до мероприятия с инструктажем о правилах поведения в школе во время проведения Дня самоуправления.

10. Провести конкурс поздравительных газет от каждого класса ко Дню Учителя.

11. Оформить школу к празднику: стенгазетами холл и лестничные проходы; учительскую – клиновыми листочками и осенними букетами (шарики в этот день считаем неуместными).

12. После проведения мероприятия организовать «Круглый стол» и проанализировать проделанную работу.

К сюрпризным моментам добавились цветы, которые вручали учащиеся утром каждому учителю вместе с открыткой; был подарен торт для учителей в виде открытой книги с поздравительной надписью. Всё это было организовано родительским комитетом 11 класса.

Администрацией школы была объявлена благодарность учащимся 11 класса за подготовку и проведение мероприятия. К «круглому столу» добавилось чаепитие с красивым и очень вкусным пирогом от школы.

infourok.ru

Сценарий линейки «День самоуправления в школе»

Вед1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

Праздник мудрости, знаний, труда

Вед2.День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

Вед1.В этот праздничный день, мы решили дать учителям отдохнуть, вернуться в свое детство и провести в школе – день самоуправления

( вместе)

Вед2.Для того, чтобы этот день был открыт официально, необходимо передать управление школой новому директору.

Вед1.Директор верный страж порядка,

Гарант, как нынче говорят,

На все имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Вед2. Уважаемая Лариса Александровна, примите клятву от нового директора школы. ( выходит Яна, становится перед директором и ложит правую руку на Устав школы)

  • Клянусь, школу беречь, как зеницу ока

  • Клянусь, не поставить школу вверх тормашками

  • Клянусь быть справедливым, честным

  • Клянусь сохранить все имущество школы в целости и сохранности

  • Клянусь школу не взорвать и не продать

  • Клянусь соблюдать этику, уважать учеников, персонал, быть примером во всем

  • Клянусь, клянусь, клянусь.

Лариса А. – школу сдала

Яна – школу принял.

Вед.2 Прошу всех учителей передать свои полномочия!

4. Директор Яна: Дорогие учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя – всенародный праздник!

Вед1. А теперь позвольте представить новый педагогический персонал.

Директор школы – дублер – Большакова Яна

— Заместитель директора по УВР- дублер – Садовская Ксения

— Зам. директора по АХЧ-дублер – Лукин Андрей

Классные руководители-дублеры:

8 кл – Гусева Ольга , Пермяков Артем

7 кл – Сабирьзянов Ильнур , Берников Николай

6 кл –Марышев Николай , Кузнецов николай

5 кл – Шустов Алексей , Крылов Иван

4 кл – Белугина Надежда ,Черкасов Алексей

3 кл — Шукшанова Александра ,Иванисов Никтина

2 кл – Пленкина Карина , Сергеев Артем

1 кл – Сидоренко Денис , Анисов Александр

Дежурный класс – 8 класс.

А вы, наши ( поворачивается к учителям) бывшие учителя – на время проведения Дня самоуправления становитесь учениками 12 класса

Директор Яна: Уважаемые учителя! От всей души поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Желаем вам здоровья и побед. Пусть очень яркой и насыщенной будет ваша жизнь!

Поселятся пусть в вашем доме

веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья,

Здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!

Директор Яна: А сейчас вас ждут уроки. Уроки проводятся согласно расписанию 5 октября. После 3 урока ждем вас на праздничном мероприятии.

Право первыми покинуть линейку предоставляется учащимся 12 класса

infourok.ru

Сценарий «День самоуправления в школе»

Сценарий линейки «День самоуправления в школе»

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и наступил этот долгожданный момент – День самоуправления в нашей школе! И по доброй традиции в этот день мы проводим церемонию инаугурации учителей- дублеров МКОУ «Нижнегридинская СОШ». Мы заметили, что все с нетерпением хотят узнать, кто же виновники сегодняшнего дня. Поэтому не будем терять ни минуты и начинаем.

И сейчас мы приглашаем тех, кто сегодня заменит педагогов нашей школы.

Ведущий: Слово предоставляется директору-дублёру школы Пронскому Юрию Юрьевичу для оглашения приказа.

Приказ по школе от 6 октября 2018 года
«О дне самоуправления»

6 октября 2018 года проводится День самоуправления. В связи с этим 
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. При взаимной договоренности с педагогами школы 6 октября назначить Днем самоуправления обучающихся.

2. Назначить директором ученика 8 класса Пронского Юрия Юрьевича.
3. Назначить завучем ученицу 8 класса Гридину Дарью Юрьевну.

4. Провести три урока согласно расписанию.
5. Время уроков составляет 30 минут.
6. Утвердить список учителей-дублеров.
Директор-дублёр: Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей, и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитаю их фамилии и приглашаю их выйти. 
Учитель 2 класса – Кусаков Денис Валентинович
Учитель 3 класса – Капустина Анастасия Александровна
Учитель 4 класса – Непочатых Татьяна Викторовна
Учитель русского языка и литературы – Базаров Вадим Алексеевич
Учитель математики – Капустин Кирилл Юрьевич
Учитель немецкого языка – Гридина Дарья Юрьевна
Учитель биологии – Пронский Юрий Юрьевич

Учитель физкультуры – Стрельников Николай Владимирович

Ведущий: Учить трудиться, думать смело,

Шагать- дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души.

В мире есть много хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. Профессия учителя универсальная. А теперь осталось малость: дать торжественную клятву.
Клятва учителей- дублеров.

Мы, будущие выпускники, перед лицом своих друзей торжественно клянемся: быть честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас наши старшие наставники, высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь и достоинство, помнить о мудрых советах наших педагогов. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущий: Помните о таких понятиях, как честность, благородство, милосердие. Всегда живите по законам совести и чести, в совершенстве овладевайте знаниями различных областей науки и никогда не ленитесь! Торжественная церемония закрыта. Удачи и успехов всем!

Приказ по школе от 6 октября 2018 года
«О дне самоуправления»

6 октября 2018 года проводится День самоуправления. В связи с этим 
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. При взаимной договоренности с педагогами школы 6 октября назначить Днем самоуправления обучающихся.

2. Назначить директором ученика 8 класса Пронского Юрия Юрьевича.
3. Назначить завучем ученицу 8 класса Гридину Дарью Юрьевну.

4. Провести три урока согласно расписанию.
5. Время уроков составляет 30 минут.
6. Утвердить список учителей-дублеров.
Директор-дублёр: Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей, и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитаю их фамилии и приглашаю их выйти. 
Учитель 2 класса – Кусаков Денис Валентинович
Учитель 3 класса – Капустина Анастасия Александровна
Учитель 4 класса – Непочатых Татьяна Викторовна
Учитель русского языка и литературы – Базаров Вадим Алексеевич
Учитель математики – Капустин Кирилл Юрьевич
Учитель немецкого языка – Гридина Дарья Юрьевна
Учитель биологии – Пронский Юрий Юрьевич

Учитель физкультуры – Стрельников Николай Владимирович

infourok.ru

Методическая разработка Дня самоуправления в школе

Сценарий Дня Самоуправления

(в честь празднования Дня Учителя)

Цель: создать оптимальные условия для реализации учащимися роли «учителей»; поздравить педагогов с их профессиональным праздником; продолжить развитие у учащихся чувства благодарности, уважения к учительскому труду.

Подготовительный этап. Дети заранее украсили интерьер гимназии самостоятельно сделанными осенними листьями (в рамках акции «Осенний листопад»), воздушными шарами украсили холл 1-го этажа, поздравительные надписи так же нашли свое место при входе в гимназию.

Заранее учащиеся 11-го класса фотографировали педагогов гимназии для «сюрприза» на День Учителя.

Ученики 10-11х классов за неделю до праздника подходили к преподавателям гимназии, чтобы совместно разработать план (конспект) урока, который им предстояло вести 4 октября самостоятельно.

Ученик 11-го класса нарисовал фото-трафареты из ватмана для проведения «фото-солончика».

1 этап.

Утром, до начала занятий, представители Совета Старшеклассников встречают педагогов гимназии у входа, произносят поздравительную речь и дарят художественно оформленную фотографию каждому педагогу (с его изображением).

2 этап.

С началом занятий – 1го урока ученики старших классов расходятся по кабинетам, где им предстоит вести уроки (выбор классов и предметов состоялся на подготовительном этапе праздника). Учителя также присутствуют на 1ом уроке по своему расписанию, чтобы отследить дисциплину учеников, дать советы детям-«учителям».

3 этап.

По окончанию 1го урока педагоги приглашаются в актовый зал, где для них подготовлено праздничное поздравление. Перед актовым залом учителям предлагается сделать профессиональное фото в образе «Пионерки», «Русалки», «Подсолнуха», «Грудного ребенка» (это трафареты, нарисованные специально для этой цели).

Далее педагоги рассаживаются в актовом зале, где их ждут ведущие (ученики) для поздравления. Поздравление будет происходить втечение 2-го урока. (Учащиеся, которые выступают в роли учителей, ведут уроки самостоятельно).

1 ведущий.

Вы так давно, вы так давно не отдыхали.

Вам было просто не до отдыха порой.

Тетради наши вы ночами проверяли.

Мы вам за это благодарны всей душой.

Ещё немного, ещё чуть-чуть –

И в подростковой нас не будет,

Но даже через много лет

Мы никогда вас не забудем.

Пусть сегодня не все собрались в этом зале,

Кто-то снова от дел оторваться не смог,

У кого-то урок, у кого-то экзамен,

Помешают услышать последний звонок

Да разве сердце позабудет

Того, кто хочет нам добра,

Того, кто нас выводит в люди,

Кто нас выводит в мастера.

2 ведущий.

Любимые наши учителя, мы – ваши ученики, спеши поздравить Вас с профессиональным праздником! С вашим днем!

Поскольку вы уже стали настоящей семьей, учительским братством, то, думаем, и скрывать вам друг от друга нечего.

1 ведущий. Сейчас мы будем задавать вам вопросы, только отвечайте, пожалуйста, честно! А дальше мы продемонстрируем возможности современной техники, умеющей читать даже мысли людей.

  • «Рентген» — учителю задается вопрос, он отвечает на него, а затем ведущий со словами: «А на самом деле…» включает музыкальную нарезку.

1) Вопрос: А вы смогли бы хоть месяц ставить своим ученикам только «пятерки»?

Ответ.

Нарезка «Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…»;

2) Вопрос: О чем вы думаете, когда слишком активные ученики пытаются сорвать вам урок?

Ответ.

Нарезка «Щарап, ту щарап-щарап»

3) Вопрос: Какие мысли вас посещают при встрече с идеальным собеседником?

Ответ.

Нарезка «Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня, как железо…»

4) Вопрос: Какой подарок вы хотели бы получить на свой профессиональный праздник

Ответ.

Нарезка «Лучшие друзья девушек – это бриллианты…»

5) Вопрос: Что вы обычно говорите ученику, который опоздал на урок?

Ответ.

Нарезка «Уходи, дверь закрой»

6) Вопрос: Как вам удается восстанавливать эмоциональное равновесие после уроков? Что вы говорите себе?

Ответ.

Нарезка «Ла, ла, ла, ла, ла, ла, все будет хорошо»

7) Вопрос. А о чем вы мечтаете после тяжелого рабочего дня?

Ответ.

Нарезка «А я сяду в кабриолет…»

8) Вопрос. Скажите, а вы патриот? А у вас есть фотография Путина? А где вы ее храните?

Ответ.

Нарезка «На моем столике, в маленькой спаленке…»

9) Вопрос. Скажите, какие мысли вас посетили, когда вы узнали о том, что сейчас субботы рабочие?

Ответ.

Нарезка «Ну почему, почему, почему» – 2 раза записать!

10) Вопрос. Какие мысли вас посещают с утра, когда вы смотрите на себя в зеркало?

Ответ.

Нарезка «Чундра, чучундра»

11) Вопрос. Светлана Вениаминовна, а вы всегда рады видеть бывших выпускников?

Ответ.

Нарезка «А ты кто такой? Давай, до свидания»

12) Вопрос. А как вы приветствуете директора?

Ответ.

Нарезка «Начальника, привет» (голос Равшана)

13) Вопрос. Светлана Васильевна, а что будет, если учителя не пройдут аттестацию?

Ответ.

Нарезка «Нету на почте у них ямщика, значит нам туда дорога…»

14) Вопрос. Александра Юрьевна, а что вы обычно говорите своим подопечным, когда им не удается вжиться в роль?

Ответ.

Нарезка «Не верю, не верю» — 2 раза записать

15) Вопрос. Охарактеризуйте свое состояние после 7-го урока!

Ответ.

Нарезка «Руки не пишут, ноги не топчут асфальт…»

16) Вопрос. А если серьёзно, как вы относитесь к своей работе?

Ответ.

Нарезка «С тобою связан навеки я, ты в жизни счастье, любовь моя».

1 ведущий. Регин, и все-таки, какие молодцы у нас учителя, да? Веселые, умные, находчивые, а талантов-то и вовсе не перечесть.

2 ведущий. Да, Маша, согласна с тобой полностью. И, раз уж у нас такие веселые учителя, думаю, что и к повседневным заботам они относятся с юмором!

1 ведущий.

Кошмарный сон учителя

Снится учителю хмурое утро, —

Он на работу идет как обычно.

Вроде гимназия… Но как-то все смутно.

Входит. Но он – ученик! Непривычно!

Медленно близится к лестнице нашей,

Вот и директор встречает с улыбкой.

Требуют сменку! «А сменка у Маши», —

Смекает учитель и лжет по ошибке!

Делает шаг, но предел не на этом –

Меряют юбку! Короче, чем нужно!!

И он уж бежит домой за жакетом,

Снимая фуфайку и брюки утюжа!

Ну вот, все в порядке – и сменка, и форма.

Выходит опять наш бедняга из дома.

Крыльцо. Раздевалка. Всё, вроде бы, в норме…

Предатель – звонок звенит, будто стоном!

Дневник забирают. А он не заполнен!

Опять, ухмыляясь, посмотрит дежурный.

Учителя голос тоскою наполнен,

И хочет, чтоб кончился день столь безумный!

Нерадостно, с трепетом дверь открывает,

Чтоб в класс свой войти, ведь контрольная будет…

Но вдруг очертания в воздухе тают,

И, к счастью, будильник учителя будит!

Глаза открывает, и голос-мучитель:

«Не уж-то все сон: опозданье, без сменки?..»

Какое же счастье, что я, все ж, учитель!

А все остальное – то, так, лишь «проблемки»!

2 ведущий. Благодарим вас за внимание и еще раз поздравляем с праздником!

1 ведущий. Поскольку педагоги всегда стремятся к саморазвитию, самообразованию, но, к сожалению, это не всегда удается реализовать из-за различных дефицитов – нехватки времени, средств, сил, то мы решили предоставить вам такую возможность.

2 ведущий. На 3-м уроке для вас будут организованы мастер-классы, с которых вы сможете унести конечный продукт своего творчества.

1. Воронина Мария – обучение игре на гитаре;

2. Мелешин Сергей – техника рисунка;

3. Сторожева Анжелика – профессиональная фотография;

4. Кузнецов Александр – театральное мастерство;

5. Болдовская Полина – основы бального танца;

6. Лопатина Алена – базовые движения группы поддержки;

7. Чусов Руслан – вышивка крестиком;

8. Чаркина Кристина – жонглирование.

4 этап.

Учителя посещают мастер-классы.

5 этап.

На 4-м уроке педагоги отправляются в кабинет домоводства для праздничного чаепития.

6 этап.

Учителя провожают детей после 4-го урока. Далее в 15ч. праздничный концерт от эстетического отделения гимназии.

infourok.ru

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети!

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш весёлый –

Праздник всех учителей!

Сегодня мы отмечаем замечательный и добрый праздник детства и мудрости, познания и творчества – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!! В связи с эти Совет Школы в лице лидеров ученического самоуправления и администрации школы принял праздничное решение. Огласить праздничный приказ предоставляется директору школы ___________________

Нина Николаевна: Приказ № 555 от ____________ года

П.1 В связи с праздничными событиями и при взаимной договоренности назначить 5 октября Днем ученического самоуправления.

П.2 Действующих учителей школы от занимаемой должности освободить сроком на один день.

П.3 Создать Временное Правительство школы «Центр Российского Учительства» (ЦРУ) в следующем составе:

Директор школы ЦРУ __________________

Классные руководители ЦРУ

1 класс – __________________________________;

2 класс — __________________________________;

3 класс – _________________________________;

4 класс — _________________________________;

5 – 6 – _________________________________;

7 – 8 – _________________________________;

П.4 Заместителю директора по УВР __________________ провести инструктаж Временного Правительства ЦРУ по технике безопасности при работе со школьниками и тестирование на прфпригодность. Заместителю директора по ВР________________________ произвести торжественное посвящение Временного правительства в ЦРУ.

С праздничным приказом всем ознакомиться под роспись и приступить к его исполнению.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по УВР __________________

Заместитель директора по УВР: Вступая в ряды Центра Российского Учительства, ознакомьтесь с памяткой поведения Учителя в чрезвычайных ситуациях:

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гудящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт.

Играет на сцене, танцует.

и даже, представьте, поёт!

А теперь проверим вашу готовность к педагогическому творчеству, ответьте на вопросы профессионального теста:

  • Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

  • Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в учеников за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

  • Кто придумывает многочасовые домашние задания, чтобы отвлечь учеников  от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ

  • Кто и дня не может прожить без родителей, сообщая им о разнообразнейших достижениях своих учеников? – УЧИТЕЛЬ.

  • Кто за один рабочий день выступает в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? – УЧИТЕЛЬ.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по ВР __________________

Заместитель директора по ВР: Уважаемые представители Временного правительства, разрешите познакомить вас с должностными обязанностями

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I. На уроках творить, а не вытворять.

II. Привлекать учащихся к творчеству силой личного примера.

III. Питаться исключительно духовной пищей.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва

Клянусь!

  • Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»: быстрее ветра на переменах не бегать, выше учеников не прыгать, силу в качестве аргумента к ученикам не применять.

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Поздравляю вас со вступлением в почетный Центр Российского Учительства

Ведущий. Ответное слово предоставляется Директору ЦРУ ________________

Мы  вас  приветствовать  сегодня  рады!

И  нынче  мысль  одна  других  важней:

Учителями  славится  Россия,

Ученики  приносят  славу  ей!

Именно под этим лозунгом Школьное Ученическое Самоуправление решило провести сегодняшний день.

Уважаемые учителя, надеемся, мы вас не подведем. Разрешите ознакомить вас с новыми правилами школы

  1. Педагогический состав проходит курсы «Детства» по утвержденной программе министерства детской злопамятости.

  2. Для учащихся 1-8 классов вводятся новые уроки:

  • История профессии учитель,

  • Творческий полет фантазии,

  • Музыка школы

  • д/з по данным предметам не задаются.

  1. Максимальная продолжительность уроков — 30 минут, максимальное количество уроков — 3.

  2. Все события этого исторического дня фиксируются тайными агентами ЦРУ и транслируются в программе нового телевидения «Школьные вести» на праздничном концерте в актовом зале по окончании уроков и обеденного перерыва.

Ведущий: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

А теперь мы вас всех приглашаем на уроки. Всем удачного дня!!!

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *