День самоуправления в школе сценарий урока – «Урок для учителей 12 класса» мероприятие ко Дню самоуправления в школе.
Сценарий «День самоуправления в школе»
Сценарий « День самоуправления в школе»
Ведущий:
— Здравствуйте, дорогие друзья!
— Вот и наступил этот долгожданный момент – день самоуправления в нашей школе! И по доброй традиции в этот день мы проводим церемонию инаугурации учителей- дублеров МКОУ «СОШ с. Макарово».
— Мы заметили, что все с нетерпением хотят узнать, кто же виновники сегодняшнего дня. Поэтому не будем терять ни минуты и начинаем.
И сейчас мы приглашаем тех, кто сегодня заменит педагогов нашей школы.
Ведущая:. Слово предоставляется директору школы Ярыгиной А.А.( для оглашения приказа)
Ведущий: Учить трудиться, думать смело,
Шагать- дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души.
В мире есть много хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. А профессия учителя универсальная, сейчас нашим молодым коллегам предстоит пройти ряд испытаний.
Билет №1. Ваш идеал ученика.( расшифруйте буквы в слове)
Билет №2. Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная. ( для Анны)
Билет №3. Какие вы предпочитаете головы: холодные или горячие?
Билет №4. Составьте словарь популярных выражений молодежи.
Билет №5. Каково самое большое учительское счастье?
Билет №6. Проведите комплекс упражнений утренней зарядки.
Билет №7. Организуйте массовый танец.
Билет №8. Ваши деловые пожелания другим учителям.
Я думаю, что наши молодые специалисты экзамен выдержали.
Ведущий:
А теперь осталось малость :дать торжественную клятву.
— Для принесения клятвы прошу вынести устав нашей школы.
Клятва учителей- дублеров.
Мы, будущие выпускники, перед лицом своих друзей торжественно клянемся: быть честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас наши старшие наставники, высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь и достоинство, помнить о мудрых советах наших педагогов. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся, клянемся, клянемся!
Ведущая:
— Ну, а наша торжественная церемония, посвященная Дню самоуправления, подходит к концу.
(Обращение ко всем учащимся)
Если заветная мечта живет в твоей душе,
Ты руки никогда не опускай, не сомневайся в ней.
Как долог, труден и тяжел тернистый путь к мечте,
Но коль поверишь ты в нее – придет успех к тебе.
Поверь душе, иди за ней, не зря она зовет,
И знай, что никогда тебя она не подведет.
Ведущая:
— Помните о таких понятиях, как честность, благородство, милосердие. Всегда живите по законам совести и чести, в совершенстве овладевайте знаниями различных областей науки и никогда не ленитесь!
Ведущий:
— Торжественная церемония закрыта. Удачи и успехов всем!
Сценарий игры «День самоуправления» в школе
Правила игры:
Предвидеть – значит управлять!
Все учащиеся 5-9 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 6 человек:
Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки. . В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.
Алгоритм успешной организации учебного процесса.
Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, в свободное время.
За 1 месяц до игры необходимо:
Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.
Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.
Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.
Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.
Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.
За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:
№ | Кто? | Что делает? |
1 | Директор | Проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня самоуправления, назначает педагогические советы и административные совещания. |
2 | Заместитель по информационно-аналитическим вопросам | Готовит образцы документов: заявления о приеме на работу, контрольные листы, оформляет информационный стенд для учителей-дублеров, готовит пресс-релиз в школьные пресс-центры “Пятачок” и “Пятый элемент”. |
3 | Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл | Составляют расписание уроков (по 3 урока), объявляют вакансии и проводят конкурсный отбор учителей-дублеров на основании собеседования, заявление о приеме на работу подписывается только при наличии конспекта урока, согласованного с педагогом предметником. Набор преемственный: для 1-4 классов набираются дублеры 5-7 классов; для 5-7 – дублеры из 8-9; для 8-9 – дублеры из 10 классов; для 10-11 из 11, причем 11 классы могут выбирать по желанию любой урок в любом классе с 1 по 11. |
4 | Заместитель по воспитательной работе; | Объявляет о наборе юношей 8-11 классов для подготовки традиционного концерта “Для прекрасных дам!”, формирует творческую группу, организует репетиции. |
5 | Дежурные администраторы: по первой и по второй смене; | Продумывают план организации дежурства по школе, готовят информацию для дежурных в этот день классов, готовя выступление на педсовете на тему “Деловой этикет и стиль одежды учителя”. |
6 | Начальник службы безопасности | Разрабатывает план работы службы в течение дня, осуществляет набор учащихся 11 классов в составе 8 человек в команду службы безопасности. |
7 | Учитель — дублер | Выбирает интересующий предмет; проходит собеседование с завучем-дублером; пишет заявление о приеме на работу; готовит и согласовывает с педагогом предметником конспект урока. |
За 2 недели до игры:
№ | Кто? | Что делает? |
1 | Директор | Проводит первый педагогический совет дублеров “Имидж, этикет и стиль одежды учителя”, на котором четко просматривается позиция директора-дублера: День самоуправления – это не шутка, а серьезное дело, которое нам доверили учителя и мы вместе должны сделать его качественно и хорошо! На этот педсовет желательно пригласить настоящего директора, чтобы он “выступил с пламенной речью”, важно создать такую атмосферу, чтобы у детей действительно сложилось понимание ситуации. Ставьте задачи предельно четко:
|
2 | Заместитель по информационно-аналитическим вопросам | Осуществляет сбор заявлений, составляет расписание собеседований, оформляет памятки, приказы, готовит игровые документы, осуществляет связь с педагогами предметниками по различным организационным вопросам. |
3 | Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл | Продолжают набор учителей-дублеров; проводят собеседования, утверждают конспекты уроков, консультируют учителей, знакомят их с комплектом игровых документов, выставляют необходимые вакансии на информационном стенде, готовят необходимые документы. |
4 | Заместитель по воспитательной работе; | Проводит репетиции концерта, продолжает набор концертных номеров, из состава творческой группы выбирает ведущих программы, все вместе придумывают оригинальные конферанс-связки к концертным номерам с элементами театрализации. |
5 | Дежурные администраторы: по первой и по второй смене; | Проводят инструктажи классов о правилах поведения в школе, особенно на переменах, готовят с дежурным классом игры на переменах, распределяют дежурных по постам, согласно Положению о дежурстве. |
6 | Начальник службы безопасности | Проводит инструктаж набранного персонала, знакомит их с обязанностями, распределяет по постам. |
7 | Учитель — дублер | Посещает педагогический совет, согласовывает с педагогом и готовит для утверждения конспект урока, продумывает свой стиль и манеру общения с детьми, изучает игровую документацию. |
За 1 неделю до игры
№ | Кто? | Что делает? |
1 | Директор | Проводит административное совещание на котором каждый администратор докладывает о готовности, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант Приказа об утверждении распорядка дня, звонков, учителей-дублеров. |
2 | Заместитель по информационно-аналитическим вопросам | Формирует комплекты игровой документации, изготавливает бейджи. |
3 | Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл | Проводят собеседование с учителями, проверяют все ли дублеры согласовали конспекты уроков с предметниками; сверяют расписание, время уроков и т.д.; закрывают все вакансии; проверяют наличие и качество конспекта. |
4 | Заместитель по воспитательной работе; | Проводит репетиции концерта, назначает время генеральной репетиции, корректирует сценарий, занимается режиссурой, музыкальным и световым оформлением. |
5 | Дежурные администраторы: по первой и по второй смене; | Продолжают инструктировать классы. |
6 | Начальник службы безопасности | Проводит инструктаж членов службы. |
7 | Учитель — дублер | Продолжают проходить собеседование, репетируют уроки, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, готовят конспект на утверждение (для тех, кто не сдал заранее). |
За 1 день до игры:
Педагогический совет учителей-дублеров: знакомство с Приказом, сверки наличия конспектов, рабочие вопросы.
Административное совещание дублеров: пошаговая разработка дня.
Далее представлен Приказ, в котором четко по времени представлен план работы:
ПРИКАЗ
Школа от _______
“О дне самоуправления”
Согласно плану школы 05.10.15 проводится День самоуправления. В связи с выше изложенным приказываю:
1. Утвердить расписание уроков:
1. – 8.30 – 9.15 — I урок
2.- 9.30 – 10.30 — 2. спортивное соревнование
2. Утвердить план проведения необходимых мероприятий:
8.00 – приход администрации, педсовет учителей — дублеров
8.15 – линейка при директоре-дублере
8.30- 10.30 – уроки
10.45 – административное совещание учителей дублёров
11.15 – концерт для учителей
3. Утвердить список учителей дублёров (список прилагается)
С приказом ознакомлены
Заявления
о приеме на работу
от __________________________,
проживающего(ей) по адресу
_____________________________
Заявление
Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _______________(указать предмет)
Число
Подпись
Утверждаю____________________
директор – дублер ФИО
Объявление
Внимание! План подготовки Дня самоуправления:
“_02__” октября 2015 всем учителям — дублерам подойти к завучу — дублеру с конспектами уроков.
“_02_” октября 2015 состоится педсовет- утверждение конспектов.
Внимание! Дублеры не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока к работе не допускаются!
По всем вопросам обращаться к завучу-дублеру: ФИО
Директор школы /ФИО
Утверждаю
директор школы
__________ФИО
Расписание Дня самоуправления
8.15 – линейка при директоре-дублере
8.30 – 9.15 — I урок
9.30 – 10.30 — спортивная игра «Пионербол»
11.15 – концерт для учителей
Таблица организации УВП
(заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения контрольного листа)
Класс | Предмет | Учитель | Дублер | Подпись дублера |
1 | математика |
|
| |
2 | физкультура |
|
|
|
3 | ||||
4 | математика | |||
5 | ||||
6 | математика | |||
7 | ||||
9 |
Контрольный лист учителя-дублера
(Ф.И.О. дублера) __________________________________________________________
Класс | Предмет | Оценки за урок | Замечания по дисциплине | |
|
| Фамилия, Имя ученика | Оценка |
|
|
|
|
|
|
Оцените свою работу (поставьте V в соответствующей строке):
____ Выполнил все намеченное по плану урока
____ Столкнулся с неожиданными трудностями
____ Возникли проблемы с дисциплиной на уроке
____ не хватило времени урока
____ Не хватило подготовленного материала
Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году
………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………….
kopilkaurokov.ru
Сценарий праздника «День самоуправления в школе» (10-11 класс)
День самоуправления.
Являясь классным руководителем, всегда хотела придумать для ребят что-то такое, что оставило яркое впечатление и доставило удовольствие и мне и ребятам. Одна из таких идей — «День самоуправления».
День самоуправления в школе уместнее всего проводить накануне Дня учителя. Этот день в таком случае превращается в удивительный праздник учителей и учеников.
Организованное нами мероприятие оказалось неким «мастер-классом» для старшеклассников и близким знакомством с профессией учителя.
План мероприятия.
1. Утром в фае школы выстраиваются старшеклассники и встречают учителей (учителям вручаются поздравительные открытки, сделанные учениками, и звучит музыка об учителях, о школе).
2. Учащиеся проводят 5 уроков (уроки сокращаются в этот день до 30 минут).
3. Праздничный концерт для учителей (в этом году в концерт был включен сюрпризный момент для учителей). Старшеклассники снимали видео-интервью, в котором задавали один из трёх вопросов: С удовольствием ли вы ходите на работу? Какой был ваш любимый предмет в школе? Если бы появился волшебник, какое желание вы попросили бы его исполнить? Фильм оформлялся в виде «новости 1 канала».
Любой праздник должен иметь четкую организацию. Предлагаю вашему вниманию следующую схему подготовки данного мероприятия.
1. Ознакомиться в расписанием уроков на запланированный день.
2. Уточнить у учителей, не против ли они проведения их уроков учащимися (в результате получилось, что два учителя не пожелали «отдать» свои уроки — их право).
3. Распределить учащихся 10-11 классов по 2 человека на каждый урок, а так же, выбрать директора, охранника, завуча, дежурных по этажам (лучший способ — жеребьевка).
4. Установить сроки консультации учащихся с учителем с целью обсуждения уроков.
5. Отследить готовность учащихся к урокам (советуем за неделю до праздника проверить конспекты).
6. За 2-3 недели до мероприятия в учительской повесить объявление:
«Уважаемые коллеги!
Учащиеся 11 класса будут снимать фильм об учителях с … по …
Будет задаваться один из следующих вопросов:
С удовольствием ли вы ходите на работу?
Какой был ваш любимый предмет в школе?
Если бы появился волшебник, какое желание вы попросили бы его исполнить?
Кл. руководитель 11 класса».
7. Назначить ответственных за съемку и монтаж фильма (достаточно 2 человек).
8. Назначить ответственного за подбор музыки и песен, установление аппаратуры в день проведения мероприятия.
9. Провести «педсовет» с учащимися за 2-3 недели до мероприятия с инструктажем о правилах поведения в школе во время проведения Дня самоуправления.
10. Провести конкурс поздравительных газет от каждого класса ко Дню Учителя.
11. Оформить школу к празднику: стенгазетами холл и лестничные проходы; учительскую – клиновыми листочками и осенними букетами (шарики в этот день считаем неуместными).
12. После проведения мероприятия организовать «Круглый стол» и проанализировать проделанную работу.
К сюрпризным моментам добавились цветы, которые вручали учащиеся утром каждому учителю вместе с открыткой; был подарен торт для учителей в виде открытой книги с поздравительной надписью. Всё это было организовано родительским комитетом 11 класса.
Администрацией школы была объявлена благодарность учащимся 11 класса за подготовку и проведение мероприятия. К «круглому столу» добавилось чаепитие с красивым и очень вкусным пирогом от школы.
infourok.ru
Сценарий линейки «День самоуправления в школе»
Вед1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний, труда
Вед2.День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Вед1.В этот праздничный день, мы решили дать учителям отдохнуть, вернуться в свое детство и провести в школе – день самоуправления
( вместе)
Вед2.Для того, чтобы этот день был открыт официально, необходимо передать управление школой новому директору.
Вед1.Директор верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Вед2. Уважаемая Лариса Александровна, примите клятву от нового директора школы. ( выходит Яна, становится перед директором и ложит правую руку на Устав школы)
Клянусь, школу беречь, как зеницу ока
Клянусь, не поставить школу вверх тормашками
Клянусь быть справедливым, честным
Клянусь сохранить все имущество школы в целости и сохранности
Клянусь школу не взорвать и не продать
Клянусь соблюдать этику, уважать учеников, персонал, быть примером во всем
Клянусь, клянусь, клянусь.
Лариса А. – школу сдала
Яна – школу принял.
Вед.2 Прошу всех учителей передать свои полномочия!
4. Директор Яна: Дорогие учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя – всенародный праздник!
Вед1. А теперь позвольте представить новый педагогический персонал.
— Директор школы – дублер – Большакова Яна
— Заместитель директора по УВР- дублер – Садовская Ксения
— Зам. директора по АХЧ-дублер – Лукин Андрей
Классные руководители-дублеры:
8 кл – Гусева Ольга , Пермяков Артем
7 кл – Сабирьзянов Ильнур , Берников Николай
6 кл –Марышев Николай , Кузнецов николай
5 кл – Шустов Алексей , Крылов Иван
4 кл – Белугина Надежда ,Черкасов Алексей
3 кл — Шукшанова Александра ,Иванисов Никтина
2 кл – Пленкина Карина , Сергеев Артем
1 кл – Сидоренко Денис , Анисов Александр
Дежурный класс – 8 класс.
А вы, наши ( поворачивается к учителям) бывшие учителя – на время проведения Дня самоуправления становитесь учениками 12 класса
Директор Яна: Уважаемые учителя! От всей души поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Желаем вам здоровья и побед. Пусть очень яркой и насыщенной будет ваша жизнь!
Поселятся пусть в вашем доме
веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и грамотных учеников!
Директор Яна: А сейчас вас ждут уроки. Уроки проводятся согласно расписанию 5 октября. После 3 урока ждем вас на праздничном мероприятии.
Право первыми покинуть линейку предоставляется учащимся 12 класса
infourok.ru
Сценарий «День самоуправления в школе»
Сценарий линейки «День самоуправления в школе»
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и наступил этот долгожданный момент – День самоуправления в нашей школе! И по доброй традиции в этот день мы проводим церемонию инаугурации учителей- дублеров МКОУ «Нижнегридинская СОШ». Мы заметили, что все с нетерпением хотят узнать, кто же виновники сегодняшнего дня. Поэтому не будем терять ни минуты и начинаем.
И сейчас мы приглашаем тех, кто сегодня заменит педагогов нашей школы.
Ведущий: Слово предоставляется директору-дублёру школы Пронскому Юрию Юрьевичу для оглашения приказа.
Приказ по школе от 6 октября 2018 года
«О дне самоуправления»
6 октября 2018 года проводится День самоуправления. В связи с этим
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. При взаимной договоренности с педагогами школы 6 октября назначить Днем самоуправления обучающихся.
2. Назначить директором ученика 8 класса Пронского Юрия Юрьевича.
3. Назначить завучем ученицу 8 класса Гридину Дарью Юрьевну.
4. Провести три урока согласно расписанию.
5. Время уроков составляет 30 минут.
6. Утвердить список учителей-дублеров.
Директор-дублёр: Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей, и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитаю их фамилии и приглашаю их выйти.
Учитель 2 класса – Кусаков Денис Валентинович
Учитель 3 класса – Капустина Анастасия Александровна
Учитель 4 класса – Непочатых Татьяна Викторовна
Учитель русского языка и литературы – Базаров Вадим Алексеевич
Учитель математики – Капустин Кирилл Юрьевич
Учитель немецкого языка – Гридина Дарья Юрьевна
Учитель биологии – Пронский Юрий Юрьевич
Учитель физкультуры – Стрельников Николай Владимирович
Ведущий: Учить трудиться, думать смело,
Шагать- дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души.
В мире есть много хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. Профессия учителя универсальная. А теперь осталось малость: дать торжественную клятву.
Клятва учителей- дублеров.
Мы, будущие выпускники, перед лицом своих друзей торжественно клянемся: быть честными и принципиальными, гуманными и справедливыми, как учили нас наши старшие наставники, высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь и достоинство, помнить о мудрых советах наших педагогов. Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков. Клянемся, клянемся, клянемся!
Ведущий: Помните о таких понятиях, как честность, благородство, милосердие. Всегда живите по законам совести и чести, в совершенстве овладевайте знаниями различных областей науки и никогда не ленитесь! Торжественная церемония закрыта. Удачи и успехов всем!
Приказ по школе от 6 октября 2018 года
«О дне самоуправления»
6 октября 2018 года проводится День самоуправления. В связи с этим
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. При взаимной договоренности с педагогами школы 6 октября назначить Днем самоуправления обучающихся.
2. Назначить директором ученика 8 класса Пронского Юрия Юрьевича.
3. Назначить завучем ученицу 8 класса Гридину Дарью Юрьевну.
4. Провести три урока согласно расписанию.
5. Время уроков составляет 30 минут.
6. Утвердить список учителей-дублеров.
Директор-дублёр: Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей, и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитаю их фамилии и приглашаю их выйти.
Учитель 2 класса – Кусаков Денис Валентинович
Учитель 3 класса – Капустина Анастасия Александровна
Учитель 4 класса – Непочатых Татьяна Викторовна
Учитель русского языка и литературы – Базаров Вадим Алексеевич
Учитель математики – Капустин Кирилл Юрьевич
Учитель немецкого языка – Гридина Дарья Юрьевна
Учитель биологии – Пронский Юрий Юрьевич
Учитель физкультуры – Стрельников Николай Владимирович
infourok.ru
Методическая разработка Дня самоуправления в школе
Сценарий Дня Самоуправления
(в честь празднования Дня Учителя)
Цель: создать оптимальные условия для реализации учащимися роли «учителей»; поздравить педагогов с их профессиональным праздником; продолжить развитие у учащихся чувства благодарности, уважения к учительскому труду.
Подготовительный этап. Дети заранее украсили интерьер гимназии самостоятельно сделанными осенними листьями (в рамках акции «Осенний листопад»), воздушными шарами украсили холл 1-го этажа, поздравительные надписи так же нашли свое место при входе в гимназию.
Заранее учащиеся 11-го класса фотографировали педагогов гимназии для «сюрприза» на День Учителя.
Ученики 10-11х классов за неделю до праздника подходили к преподавателям гимназии, чтобы совместно разработать план (конспект) урока, который им предстояло вести 4 октября самостоятельно.
Ученик 11-го класса нарисовал фото-трафареты из ватмана для проведения «фото-солончика».
1 этап.
Утром, до начала занятий, представители Совета Старшеклассников встречают педагогов гимназии у входа, произносят поздравительную речь и дарят художественно оформленную фотографию каждому педагогу (с его изображением).
2 этап.
С началом занятий – 1го урока ученики старших классов расходятся по кабинетам, где им предстоит вести уроки (выбор классов и предметов состоялся на подготовительном этапе праздника). Учителя также присутствуют на 1ом уроке по своему расписанию, чтобы отследить дисциплину учеников, дать советы детям-«учителям».
3 этап.
По окончанию 1го урока педагоги приглашаются в актовый зал, где для них подготовлено праздничное поздравление. Перед актовым залом учителям предлагается сделать профессиональное фото в образе «Пионерки», «Русалки», «Подсолнуха», «Грудного ребенка» (это трафареты, нарисованные специально для этой цели).
Далее педагоги рассаживаются в актовом зале, где их ждут ведущие (ученики) для поздравления. Поздравление будет происходить втечение 2-го урока. (Учащиеся, которые выступают в роли учителей, ведут уроки самостоятельно).
1 ведущий.
Вы так давно, вы так давно не отдыхали.
Вам было просто не до отдыха порой.
Тетради наши вы ночами проверяли.
Мы вам за это благодарны всей душой.
Ещё немного, ещё чуть-чуть –
И в подростковой нас не будет,
Но даже через много лет
Мы никогда вас не забудем.
Пусть сегодня не все собрались в этом зале,
Кто-то снова от дел оторваться не смог,
У кого-то урок, у кого-то экзамен,
Помешают услышать последний звонок
Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра,
Того, кто нас выводит в люди,
Кто нас выводит в мастера.
2 ведущий.
Любимые наши учителя, мы – ваши ученики, спеши поздравить Вас с профессиональным праздником! С вашим днем!
Поскольку вы уже стали настоящей семьей, учительским братством, то, думаем, и скрывать вам друг от друга нечего.
1 ведущий. Сейчас мы будем задавать вам вопросы, только отвечайте, пожалуйста, честно! А дальше мы продемонстрируем возможности современной техники, умеющей читать даже мысли людей.
«Рентген» — учителю задается вопрос, он отвечает на него, а затем ведущий со словами: «А на самом деле…» включает музыкальную нарезку.
1) Вопрос: А вы смогли бы хоть месяц ставить своим ученикам только «пятерки»?
Ответ.
Нарезка «Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…»;
2) Вопрос: О чем вы думаете, когда слишком активные ученики пытаются сорвать вам урок?
Ответ.
Нарезка «Щарап, ту щарап-щарап»
3) Вопрос: Какие мысли вас посещают при встрече с идеальным собеседником?
Ответ.
Нарезка «Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня, как железо…»
4) Вопрос: Какой подарок вы хотели бы получить на свой профессиональный праздник
Ответ.
Нарезка «Лучшие друзья девушек – это бриллианты…»
5) Вопрос: Что вы обычно говорите ученику, который опоздал на урок?
Ответ.
Нарезка «Уходи, дверь закрой»
6) Вопрос: Как вам удается восстанавливать эмоциональное равновесие после уроков? Что вы говорите себе?
Ответ.
Нарезка «Ла, ла, ла, ла, ла, ла, все будет хорошо»
7) Вопрос. А о чем вы мечтаете после тяжелого рабочего дня?
Ответ.
Нарезка «А я сяду в кабриолет…»
8) Вопрос. Скажите, а вы патриот? А у вас есть фотография Путина? А где вы ее храните?
Ответ.
Нарезка «На моем столике, в маленькой спаленке…»
9) Вопрос. Скажите, какие мысли вас посетили, когда вы узнали о том, что сейчас субботы рабочие?
Ответ.
Нарезка «Ну почему, почему, почему» – 2 раза записать!
10) Вопрос. Какие мысли вас посещают с утра, когда вы смотрите на себя в зеркало?
Ответ.
Нарезка «Чундра, чучундра»
11) Вопрос. Светлана Вениаминовна, а вы всегда рады видеть бывших выпускников?
Ответ.
Нарезка «А ты кто такой? Давай, до свидания»
12) Вопрос. А как вы приветствуете директора?
Ответ.
Нарезка «Начальника, привет» (голос Равшана)
13) Вопрос. Светлана Васильевна, а что будет, если учителя не пройдут аттестацию?
Ответ.
Нарезка «Нету на почте у них ямщика, значит нам туда дорога…»
14) Вопрос. Александра Юрьевна, а что вы обычно говорите своим подопечным, когда им не удается вжиться в роль?
Ответ.
Нарезка «Не верю, не верю» — 2 раза записать
15) Вопрос. Охарактеризуйте свое состояние после 7-го урока!
Ответ.
Нарезка «Руки не пишут, ноги не топчут асфальт…»
16) Вопрос. А если серьёзно, как вы относитесь к своей работе?
Ответ.
Нарезка «С тобою связан навеки я, ты в жизни счастье, любовь моя».
1 ведущий. Регин, и все-таки, какие молодцы у нас учителя, да? Веселые, умные, находчивые, а талантов-то и вовсе не перечесть.
2 ведущий. Да, Маша, согласна с тобой полностью. И, раз уж у нас такие веселые учителя, думаю, что и к повседневным заботам они относятся с юмором!
1 ведущий.
Кошмарный сон учителя
Снится учителю хмурое утро, —
Он на работу идет как обычно.
Вроде гимназия… Но как-то все смутно.
Входит. Но он – ученик! Непривычно!
Медленно близится к лестнице нашей,
Вот и директор встречает с улыбкой.
Требуют сменку! «А сменка у Маши», —
Смекает учитель и лжет по ошибке!
Делает шаг, но предел не на этом –
Меряют юбку! Короче, чем нужно!!
И он уж бежит домой за жакетом,
Снимая фуфайку и брюки утюжа!
Ну вот, все в порядке – и сменка, и форма.
Выходит опять наш бедняга из дома.
Крыльцо. Раздевалка. Всё, вроде бы, в норме…
Предатель – звонок звенит, будто стоном!
Дневник забирают. А он не заполнен!
Опять, ухмыляясь, посмотрит дежурный.
Учителя голос тоскою наполнен,
И хочет, чтоб кончился день столь безумный!
Нерадостно, с трепетом дверь открывает,
Чтоб в класс свой войти, ведь контрольная будет…
Но вдруг очертания в воздухе тают,
И, к счастью, будильник учителя будит!
Глаза открывает, и голос-мучитель:
«Не уж-то все сон: опозданье, без сменки?..»
Какое же счастье, что я, все ж, учитель!
А все остальное – то, так, лишь «проблемки»!
2 ведущий. Благодарим вас за внимание и еще раз поздравляем с праздником!
1 ведущий. Поскольку педагоги всегда стремятся к саморазвитию, самообразованию, но, к сожалению, это не всегда удается реализовать из-за различных дефицитов – нехватки времени, средств, сил, то мы решили предоставить вам такую возможность.
2 ведущий. На 3-м уроке для вас будут организованы мастер-классы, с которых вы сможете унести конечный продукт своего творчества.
1. Воронина Мария – обучение игре на гитаре;
2. Мелешин Сергей – техника рисунка;
3. Сторожева Анжелика – профессиональная фотография;
4. Кузнецов Александр – театральное мастерство;
5. Болдовская Полина – основы бального танца;
6. Лопатина Алена – базовые движения группы поддержки;
7. Чусов Руслан – вышивка крестиком;
8. Чаркина Кристина – жонглирование.
4 этап.
Учителя посещают мастер-классы.
5 этап.
На 4-м уроке педагоги отправляются в кабинет домоводства для праздничного чаепития.
6 этап.
Учителя провожают детей после 4-го урока. Далее в 15ч. праздничный концерт от эстетического отделения гимназии.
infourok.ru
Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)
Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети!
Среди многих воскресений,
Красных дней в календаре,
Есть особый день осенний,
Он приходит в октябре.
В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В школе праздник наш весёлый –
Праздник всех учителей!
Сегодня мы отмечаем замечательный и добрый праздник детства и мудрости, познания и творчества – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!! В связи с эти Совет Школы в лице лидеров ученического самоуправления и администрации школы принял праздничное решение. Огласить праздничный приказ предоставляется директору школы ___________________
Нина Николаевна: Приказ № 555 от ____________ года
П.1 В связи с праздничными событиями и при взаимной договоренности назначить 5 октября Днем ученического самоуправления.
П.2 Действующих учителей школы от занимаемой должности освободить сроком на один день.
П.3 Создать Временное Правительство школы «Центр Российского Учительства» (ЦРУ) в следующем составе:
Директор школы ЦРУ __________________
Классные руководители ЦРУ
1 класс – __________________________________;
2 класс — __________________________________;
3 класс – _________________________________;
4 класс — _________________________________;
5 – 6 – _________________________________;
7 – 8 – _________________________________;
П.4 Заместителю директора по УВР __________________ провести инструктаж Временного Правительства ЦРУ по технике безопасности при работе со школьниками и тестирование на прфпригодность. Заместителю директора по ВР________________________ произвести торжественное посвящение Временного правительства в ЦРУ.
С праздничным приказом всем ознакомиться под роспись и приступить к его исполнению.
Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по УВР __________________
Заместитель директора по УВР: Вступая в ряды Центра Российского Учительства, ознакомьтесь с памяткой поведения Учителя в чрезвычайных ситуациях:
Учитель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гудящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт.
Играет на сцене, танцует.
и даже, представьте, поёт!
А теперь проверим вашу готовность к педагогическому творчеству, ответьте на вопросы профессионального теста:
Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в учеников за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
Кто придумывает многочасовые домашние задания, чтобы отвлечь учеников от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ
Кто и дня не может прожить без родителей, сообщая им о разнообразнейших достижениях своих учеников? – УЧИТЕЛЬ.
Кто за один рабочий день выступает в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? – УЧИТЕЛЬ.
Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по ВР __________________
Заместитель директора по ВР: Уважаемые представители Временного правительства, разрешите познакомить вас с должностными обязанностями
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:
I. На уроках творить, а не вытворять.
II. Привлекать учащихся к творчеству силой личного примера.
III. Питаться исключительно духовной пищей.
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»
Торжественная клятва
Клянусь!
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»: быстрее ветра на переменах не бегать, выше учеников не прыгать, силу в качестве аргумента к ученикам не применять.
Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
Клянусь!
Поздравляю вас со вступлением в почетный Центр Российского Учительства
Ведущий. Ответное слово предоставляется Директору ЦРУ ________________
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Именно под этим лозунгом Школьное Ученическое Самоуправление решило провести сегодняшний день.
Уважаемые учителя, надеемся, мы вас не подведем. Разрешите ознакомить вас с новыми правилами школы
Педагогический состав проходит курсы «Детства» по утвержденной программе министерства детской злопамятости.
Для учащихся 1-8 классов вводятся новые уроки:
История профессии учитель,
Творческий полет фантазии,
Музыка школы
д/з по данным предметам не задаются.
Максимальная продолжительность уроков — 30 минут, максимальное количество уроков — 3.
Все события этого исторического дня фиксируются тайными агентами ЦРУ и транслируются в программе нового телевидения «Школьные вести» на праздничном концерте в актовом зале по окончании уроков и обеденного перерыва.
Ведущий: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
А теперь мы вас всех приглашаем на уроки. Всем удачного дня!!!
multiurok.ru