cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Чудологопед шишкина – Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве

Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве

Приоритетное направление в нашей логопедической работе с ребенком – максимальная квалифицированная помощь детям раннего и дошкольного возрастов. Наши специалисты помогут Вашим детям справиться с речевыми и эмоционально-психологическими проблемами. Мы занимаемся со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи, например:

  • Задержка речевого развития (темповая задержка речи, ЗРР)
  • Моторная и сенсорная алалия (алалические компоненты)
  • Общее недоразвитие речи I, II, III уровня
  • Задержка психического развития (ЗПР)
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • Дизартрия
  • Дислалия (Нарушение звукопроизношения)
  • Умственная отсталость (УО)
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Синдром дефицита внимания (СДВ)
  • Аутизм или аутистические черты, аутоподобные проявления

Мы начинаем заниматься с первого года ребенка. Это обусловлено пластичность нервной системы, т.к. ребенок гибко реагирует на действие извне. Тем самым результаты быстро достигаются.

Система нашей логопедической развивающей работы предусматривает индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. На занятиях с неговорящим ребенком, хороший логопед-дефектолог успешно использует современные методы коррекции и развития, но чтобы результат логопедических занятий появился быстро, у нас есть собственные наработки и программы для работы с проблемными детьми, эффективно действующие на протяжении 10 лет. При органических нарушениях (СДВГ, ЗПР, ЗПРР (ОНР), ММД, дизартрии, алалии и др) в коррекционно-развивающей работе обеспечивается полное развитие ребенка, поэтому мы включаем в занятие ребенка с логопедом: подготовку детей с нарушениями речи к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму), с целью профилактики дисграфии и дислексии. Такой комплексный подход логопеда-дефектолога на занятии с ребенком, помогает не только быстро и эффективно достичь результат, но и максимально успешно развить его личность в целом!

chudologoped.ru

Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве

Внимание всем педагогам и специалистам!

На этом сайте Вы узнаете, КАК быстро и качественно разговорить молчуна всего лишь на всего узнав о методике «Мои первые слова»! Эти знания помогут Вам приобрести статус первоклассного специалиста по развитию речи, поднимут Вас в глазах коллег. А также сделают Вас услуги востребованными, ведь по данным 2014 года за последние 10 лет количество детей с неврологической патологией в России выросло более чем на 40%!!!

КТО РАЗРАБОТАЛ ПРОГРАММУ?:

Я, Шишкина Наталья Александровна, по образованию учитель-логопед со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии начала изучать специфику формирования речи у детей раннего возраста, еще будучи студенткой, начиная с 2006 года. В 2010 году, уже работая, я выступила на конференции департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО с презентаций «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» и темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности». Тогда, параллельно работая с неговорящими детьми, я стала накапливать и изучать информацию с данной тематикой, чтобы составить мобильную работающую программу для неговорящих детей. Так, в 2011 году я прошла повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)».

СЕРТИФИКАТЫ:

Но только сейчас я знаю, КАК ЛЕГКО И ПРОСТО можно поднять свой уровень специалиста по работе с детьми на 100% без возможности работать больше.

Для кого нужна программа «Мои первые слова»?

Программа работает для всех неговорящих детей, у которых причиной является нарушение в формировании речи (алалия, ЗРР, ОНР всех уровней), так и для детей со сложной структурой дефекта:

  • ММД – минимальная мозговая дисфункция;
  • ЗПР – задержка психического развития;
  • ЗПРР – задержка психо-речевого развития и др.

В чем уникальность данной программы?

Уникальность программы «Мои первые слова» заключается в том, что она позволяет вызвать у неговорящего ребенка звук, сформировать слог, слово, а затем и целое ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Основываясь на комплексном подходе и «зоне ближайшего развития», программа не только решает логопедические проблемы, но и развивает структуры мозга в целом, только так можно полноценно овладеть самостоятельной речью.

Как все начиналось?

Если Вы не знаете, что делать с неговорящим ребенком, которого Вам привели. Если Вы не знаете, с чего начать, как правильно построить занятие, как добиться эффективности этих занятий, то я могу Вам предложить решение этих вопросов. Потому что 8 лет назад, я оказалась в такой ситуации, когда ко мне привели неговорящего ребенка и мне пришлось начать разрабатывать технологию ведения занятий, которая занимала огромнейшее количество времени и сил.

В чем новаторство данной программы?

Анализ литературных источников по психологии, психолингвистике и языкознанию позволяет говорить о том, что на данном этапе не существует единого мнения касающегося развития слоговой структуры слова у детей раннего возраста. Но есть основное положение, что в овладении слоговой структуры слова дети раннего возраста делятся на:

  • Усваивающих преимущественно звуковую характеристику речи (наличие места звука в слове: начало, середина, конец).
  • Усваивающих преимущественно слоговую характеристику речи (13 классами слов различной слоговой структуры представленных в классификации Марковой А.К.).

Именно эти два положения легли в основу моих заданий. Последующие 7 лет я изменяла и дополняла свою программу, изучала литературу и пробовала на практике все то, что там написано. Но именно сейчас я собрала воедино и правильно создала алгоритм работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возрастов. Это позволило мне добиваться результатов занятий в 99% случаях. Почему на 99% спросите Вы? Потому что я уверена, что каждый специалист, работающий с детьми, должен развиваться всю жизнь и в его деятельности всегда должна стоять запятая, именно из-за этого, я сейчас делюсь с Вами теми знаниями, умениями и навыками, которыми я владею. Так как я улучшала программу множество раз, я уверена, что использовать ее может каждый, даже без специального образования. И первые результаты Вы увидите довольно быстро!

Только представьте себе, как Вам будут благодарны родители, которым Вы помогли разговорить молчуна! Как Вы подниметесь в глазах начальства и сотрудников, только потому что у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть результат занятий! Откуда я это знаю? Я это знаю, так как 2013 году, доказала результаты авторской программы, я опубликовала свои труды в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста).

СЕРТИФИКАТЫ:

Итак, что Вы приобретаете, изучив мою программу:

  • Знания, полученные на собственной практике логопедом-дефектологом Шишкиной Н.А.
  • Авторитет у сотрудников и других специалистов
  • Личную значимость у начальства
  • Счастливых родителей и детей (а это БЕСЦЕННО!)
  • Востребованную профессию даже в условиях кризиса!

Чтобы не быть голословной, вот один из многих примеров результата моей программы:

Просмотреть все отзывы

Уже более 100 обученных мною специалистов пользуются моей успешной формулой работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возрастов.

Предлагаю Вам не ждать, а начинать обучаться прямо сейчас, так как кроме бесценных знаний, умений и навыков, Вы получите еще и бонусы в зависимости от выбранного Вами пакета обучения. Эта акция посвящена нашему открытию, поэтому не будет долгой! Данный вебинар стартует с сентября 2015 года! При оплате выбранного Вами пакета, Вы получаете:

Раздел Пакет «Стандартный» Пакет «Продвинутый» Пакет «Эксперт»
Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста.
Особенности речевого и познавательного развития детей раннего возраста (алалия, анартрия, интеллектуальная недостаточность (задержка психического развития)). Дифференциальная диагностика.
Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста 1,5-2г
Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста 2-3г (просмотр видеозаписи: обследование ребенка раннего возраста)
Особенности диагностики детей раннего возраста
Алгоритм работы педагога с безречевыми детьми: составление коррекционной программы развития ребенка
Технология составления поурочного планирования.
«Запуск» речи у неговорящих детей: формирование первых звуков, звукокомплексов у неговорящих детей раннего и дошкольного возраста. Переход от звукокомплексов к словам. Формирование первых слов. Переход от слов к фразе.Формирование предложения: существительное + глагол.
Видео: Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста по конспектам
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 1,5 – 2 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 1.8 мес.  
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 1,5 – 2 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 1.6 мес. + домашнее задание, выполнено родителями.  
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 2 – 3 г. + заключение (по результатам обследования) Ребенок в возрасте 2 г. 
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 2 – 3 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 3г.  
Видео: 1ый ребенок, возраст – 1.10, занятия – 1,2 + домашнее задание, выполнено родителями  
Видео: 2ой ребенок, возраст – 2.8, занятия – 1,2,3,4,5  
Видео: 3ий ребенок, возраст – 3.5, занятия – 3,4,5,6   
Тетрадь Шишкиной Н.А. «Мои первые слова» часть 1 и часть 2 в электронном виде
Логоритмика к тетради Шишкиной Н.А. «Мои первые слова» 
Индивидуальная Онлайн встреча с Шишкиной Н.А. (консультативная помощь по работе с детьми на примере Ваших учеников, ответы на вопросы, секреты профессионала) 45 минут
Количество минут190245540
БОНУСЫБОНУС: БЕСПЛАТНО!

Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста

20 минут

БОНУС: БЕСПЛАТНО!

Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста

30 минут

БЕСПЛАТНО!

Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста

45 минут

ЦЕННОСТЬ (в сравнении с ценами ВУЗов) 30000р  50000р  70000р 
ОБЫЧНАЯ ЦЕНА10000р20000р30000р
ЦЕНА СЕЙЧАС
ДЕЙСТВИЕ АКЦИИ ЗАКОНЧИТСЯ ЧЕРЕЗ:
 
Обычная цена: 10000р + цена бонуса: 2000р = 12000р,

с учетом скидки по акции вы платите – 5990р

Обычная цена: 20000р + цена бонуса: 5000р = 25000р,

с учетом скидки по акции вы платите – 8980р

Обычная цена: 30000р + цена бонуса: 5000р = 35000р,

с учетом скидки по акции вы платите – 12980р

Купить вебинар с помощью нажатия одной кнопки: Купить Купить Купить

Мы выдаем сертификаты:

Согласно п.2а Положенияо лицензировании образовательной деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.03.2009 N 277)

«…Не подлежит лицензированию: образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации…»

КРИЗИС НАС НЕ КАСАЕТСЯ! Цена указана в рублях вне зависимости от курса валют.

Так что успейте сделать себе подарок ! Для того чтобы, получить любой из пакета знаний, нажмите купить и следуйте инструкциям по способам оплаты!

P.S. Подобного предложения больше не будет никогда – действуйте прямо сейчас!

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Мы реальны! Узнать о нас можно на :

Группа в контакте
Канал на YouTube

chudologoped.ru

Контакты детского логопеда в СЗАО. Задать вопрос детскому логопеду


ОБРАЗОВАНИЕ

  • Специальность — учитель – логопед
  • Специализация — ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
  • Данный диплом дает право профессиональной деятельности в соответствии с уровнем образования и квалификации.

ОПЫТ РАБОТЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ:

2008 — по настоящее время — веду частные логопедические занятия с дошкольниками любого уровня сложности в СЗАО г. Москвы

2015 — Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи

2013 — публикация статьи в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста)

2012-2013 — проведение семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации

2010 – 2012 НОУ СОШ Светлые горы
Учитель – логопед с детьми с ТНР

19.08.2011 — повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»

2011 Съемки в программе «Дела житейские», в качестве приглашенного специалиста. Тема передачи: «Учитель речи – логопед»

01.12.2010 — выступление на конференции продуктивный диалог «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» («Московское образование: от младенчества до школы» Департамент образования города Москвы и ЮНЕСКО) с темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности»

2008 – 2012 Детский сад «Пчелка» №442
Учитель-логопед

2008 – 2009 Детский сад «Пчелка» №442 Воспитатель в группе кратковременного пребывания — группа раннего развития.

2006 — 2008 Детский сад комбинированного вида №809
Учитель — логопед в группе старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с дизартрией.


Дипломы и сертификаты

chudologoped.ru

Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве


ОБРАЗОВАНИЕ

  • Специальность — учитель – логопед
  • Специализация — ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
  • Данный диплом дает право профессиональной деятельности в соответствии с уровнем образования и квалификации.

ОПЫТ РАБОТЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ:

2018 – практическая конференция «Канистерапия. Перспективы развития»;

2017 год — Проведение мастер-класса на первом Логопедическом фестивале «Логофест 2017»

2016 год— повышение квалификации, сертификаты на тему:
«Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи»
«Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью»
«Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога»

2016 год — «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание» — обучение по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой (Международный Институт Речевой Патологии)

2015 — Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи

2013 — публикация статьи в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста)

2012-2013 — проведение семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации

с 2011 года – по настоящее время — Директор логопедического детского центра «Чудологопед», практикующий логопед-дефектолог.

19.08.2011 — повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»

2011 Съемки в программе «Дела житейские», в качестве приглашенного специалиста. Тема передачи: «Учитель речи – логопед»

2010 – 2012 НОУ СОШ Светлые горы
Учитель – логопед с детьми с ТНР

01.12.2010 — выступление на конференции продуктивный диалог «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» («Московское образование: от младенчества до школы» Департамент образования города Москвы и ЮНЕСКО) с темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности»

2008 – 2012 Детский сад «Пчелка» №442
Учитель-логопед

2008 – 2009 Детский сад «Пчелка» №442 Воспитатель в группе кратковременного пребывания — группа раннего развития.

2006 — 2008 Детский сад комбинированного вида №809
Учитель — логопед в группе старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с дизартрией.


Дипломы и сертификаты

chudologoped.ru

Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве


ОБРАЗОВАНИЕ

  • Специальность — учитель – логопед
  • Специализация — ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
  • Данный диплом дает право профессиональной деятельности в соответствии с уровнем образования и квалификации.

ОПЫТ РАБОТЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ:

2008 — по настоящее время — веду частные логопедические занятия с дошкольниками любого уровня сложности в СЗАО г. Москвы

2015 — Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи

2013 — публикация статьи в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста)

2012-2013 — проведение семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации

2010 – 2012 НОУ СОШ Светлые горы
Учитель – логопед с детьми с ТНР

19.08.2011 — повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»

2011 Съемки в программе «Дела житейские», в качестве приглашенного специалиста. Тема передачи: «Учитель речи – логопед»

01.12.2010 — выступление на конференции продуктивный диалог «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» («Московское образование: от младенчества до школы» Департамент образования города Москвы и ЮНЕСКО) с темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности»

2008 – 2012 Детский сад «Пчелка» №442
Учитель-логопед

2008 – 2009 Детский сад «Пчелка» №442 Воспитатель в группе кратковременного пребывания — группа раннего развития.

2006 — 2008 Детский сад комбинированного вида №809
Учитель — логопед в группе старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с дизартрией.


Дипломы и сертификаты

chudologoped.ru

Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве

Интенсивный курс занятий детского логопедического центра «Чудологопед»

Курс «Стандарт»
2 недели (3 занятия в день)
«Эксперт»
4 недели (3 занятия в день)
Занятие с логопедом-дефектологом д.л.ц.«Чудологопед»
Логопедический массаж (10 сеансов)
Сенсорная интеграция (10сеансов)
Занятие с директором д.л.ц. «Чудологопед» Шишкной Н.А.
Итого количество занятий 30 60
Стоимость программы 60 000 ₽ 140 000 ₽

Все авторские материалы нашего детского логопедческого центра «Чудологопед» Вы получаете БЕСПЛАТНО (рабочая тетрадь «Мои первые слова», альбом «Мои первые фразы», видеологоритмика «Мои первые слова»).

Примечание: Для фиксирования даты и времени занятий вносится предоплата в размере 10 % (в случае отказа от участия, сумма брони не возвращается). Остальная часть оплачивается в первый день занятий.

Расписание занятий 2х-недельного интенсива

Занятие I неделя II неделя
Логопед-дефектолог
Логопедический массаж
Сенсорная интеграция

Расписание занятий 4х-недельного интенсива

Занятие I неделя II неделя III неделя IV неделя
Логопед-дефектолог Шишкина Н.А.
Логопед-дефектолог
Сенсорная интеграция
Логопедический массаж

Мы реальны!
Узнать о нас можно на:

Группа Вконтакте
Канал на YouTube

chudologoped.ru

Видео занятий с логопедом. Видеозаписи уроков логопеда-дефектолога

Данный раздел предназначен для начинающих логопедов и родителей. Предоставленные видео помогут родителям наглядно увидеть артикуляционную гимнастику, проводимую логопедом на индивидуальном занятии с ребенком. Презентации и программы с моим участием помогут начинающим логопедам, отвечать на вопросы родителей о развитии речи детей, а также практиковать современные приемы и навыки, используемые логопедом на индивидуальных или частных занятиях по развитию речи.

Фрагмент занятия: тетрадь Мои первые слова

Как выглядит вебинар? Фрагмент теоретической части

Использование Су-джок на занятии

Фрагмент вебинара для логопедов: неговорящие дети, пример занятия

Фрагмент логопедического занятия:закрепление представлений об окружающем

Формирование речи за 7 занятий

Фрагмент вебинара: Как работает логопед с неговорящими детьми?

Фрагмент вебинара: что делать с неговорящим ребенком?

ВНИМАНИЕ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕБИНАР В ЭТОМ ГОДУ СОСТОИТСЯ 23-24 МАЯ 2015 ГОДА!

Книга «Мои первые слова»

Фрагмент вебинара: Программа формирования речи у неговорящих детей

«КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ И ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ»

Формирование диалогической речи в совместной деятельности

Упражнение для развития мышления «Песочница»

Фрагмент занятия: математика + грамматика

Фрагмент логопедического занятия: фрукты

Формирование совместной деятельности

Фрагмент занятия с неговорящим ребенком 3,5

Папка безречевого дошкольника: геометрическая аппликация

работа логопеда-дефектолога: звук «В» у неговорящего ребенка

Папка безречевого дошкольника: множетсвенное число в предложении

Логопед-онлайн: результаты занятий неговорящего ребенка

Неговорящий ребенок 3,5 — динамика занятий за 4 месяца

Формирование совместной деятельности у ребенка 5-ти лет

Папка неговорящего ребенка-дошкольника (второй год обучения)

О семинарах и вебинарах Шишкиной Н.А. в 2015 году

Логопед-дефектолог Шишкина Н.А.

Мои первые слова Шишкина Н.А. инструкция по применению

Фрагмент занятия: чтение

работа логопеда-дефектолога: звук «Д» у неговорящего ребенка

Вызывание звука Б у неговорящего ребенка раннего возраста

работа логопеда-дефектолога: звук «Н» у неговорящего ребенка

работа логопеда-дефектолога: звук «М» у неговорящего ребенка

Упражнение «Достань конфету»

НОВЫЙ ПРОЕКТ! Логоритмика к тетради «Мои первые слова»

Упражнение «Собери пирамидку»

Семинар онлайн: речь

Достижения ребенка раннего возраста

Упражнение «Коробка форм» или «Сортер»

Семинар: организационные моменты

Фрагмент занятия: учим образ буквы

Фрагмент занятия: автоматизация звука Т

Фрагмент логопедического занятия: самостоятельная работа

Фрагмент занятия «Домашние животные и птицы» часть 2

Фрагмент логопедического занятия Домашние животные и птицы ч 1

Фрагмент логопедического занятия: читаем ребус

Фрагмент логопедического занятия: упражнение «Домики»

Фрагмент логопедического занятия: отработка слов состоящих из закрытого слога

Динамика занятий с неговорящим ребенком 5-ти лет упражнение «Одежда»

Фрагмент логопедического занятия: учимся читать

 

chudologoped.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *