Чудологопед шишкина – Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве
Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве
Приоритетное направление в нашей логопедической работе с ребенком – максимальная квалифицированная помощь детям раннего и дошкольного возрастов. Наши специалисты помогут Вашим детям справиться с речевыми и эмоционально-психологическими проблемами. Мы занимаемся со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи, например:
- Задержка речевого развития (темповая задержка речи, ЗРР)
- Моторная и сенсорная алалия (алалические компоненты)
- Общее недоразвитие речи I, II, III уровня
- Задержка психического развития (ЗПР)
- Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
- Дизартрия
- Дислалия (Нарушение звукопроизношения)
- Умственная отсталость (УО)
- Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- Синдром дефицита внимания (СДВ)
- Аутизм или аутистические черты, аутоподобные проявления
Мы начинаем заниматься с первого года ребенка. Это обусловлено пластичность нервной системы, т.к. ребенок гибко реагирует на действие извне. Тем самым результаты быстро достигаются.
Система нашей логопедической развивающей работы предусматривает индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. На занятиях с неговорящим ребенком, хороший логопед-дефектолог успешно использует современные методы коррекции и развития, но чтобы результат логопедических занятий появился быстро, у нас есть собственные наработки и программы для работы с проблемными детьми, эффективно действующие на протяжении 10 лет. При органических нарушениях (СДВГ, ЗПР, ЗПРР (ОНР), ММД, дизартрии, алалии и др) в коррекционно-развивающей работе обеспечивается полное развитие ребенка, поэтому мы включаем в занятие ребенка с логопедом: подготовку детей с нарушениями речи к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму), с целью профилактики дисграфии и дислексии. Такой комплексный подход логопеда-дефектолога на занятии с ребенком, помогает не только быстро и эффективно достичь результат, но и максимально успешно развить его личность в целом!
chudologoped.ru
Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве
Внимание всем педагогам и специалистам!
На этом сайте Вы узнаете, КАК быстро и качественно разговорить молчуна всего лишь на всего узнав о методике «Мои первые слова»! Эти знания помогут Вам приобрести статус первоклассного специалиста по развитию речи, поднимут Вас в глазах коллег. А также сделают Вас услуги востребованными, ведь по данным 2014 года за последние 10 лет количество детей с неврологической патологией в России выросло более чем на 40%!!!
КТО РАЗРАБОТАЛ ПРОГРАММУ?:
Я, Шишкина Наталья Александровна, по образованию учитель-логопед со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии начала изучать специфику формирования речи у детей раннего возраста, еще будучи студенткой, начиная с 2006 года. В 2010 году, уже работая, я выступила на конференции департамента образования города Москвы и ЮНЕСКО с презентаций «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» и темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности». Тогда, параллельно работая с неговорящими детьми, я стала накапливать и изучать информацию с данной тематикой, чтобы составить мобильную работающую программу для неговорящих детей. Так, в 2011 году я прошла повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)». |
СЕРТИФИКАТЫ:
Но только сейчас я знаю, КАК ЛЕГКО И ПРОСТО можно поднять свой уровень специалиста по работе с детьми на 100% без возможности работать больше.
Для кого нужна программа «Мои первые слова»?
Программа работает для всех неговорящих детей, у которых причиной является нарушение в формировании речи (алалия, ЗРР, ОНР всех уровней), так и для детей со сложной структурой дефекта:
- ММД – минимальная мозговая дисфункция;
- ЗПР – задержка психического развития;
- ЗПРР – задержка психо-речевого развития и др.
В чем уникальность данной программы?
Уникальность программы «Мои первые слова» заключается в том, что она позволяет вызвать у неговорящего ребенка звук, сформировать слог, слово, а затем и целое ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Основываясь на комплексном подходе и «зоне ближайшего развития», программа не только решает логопедические проблемы, но и развивает структуры мозга в целом, только так можно полноценно овладеть самостоятельной речью.
Как все начиналось?
Если Вы не знаете, что делать с неговорящим ребенком, которого Вам привели. Если Вы не знаете, с чего начать, как правильно построить занятие, как добиться эффективности этих занятий, то я могу Вам предложить решение этих вопросов. Потому что 8 лет назад, я оказалась в такой ситуации, когда ко мне привели неговорящего ребенка и мне пришлось начать разрабатывать технологию ведения занятий, которая занимала огромнейшее количество времени и сил.
В чем новаторство данной программы?
Анализ литературных источников по психологии, психолингвистике и языкознанию позволяет говорить о том, что на данном этапе не существует единого мнения касающегося развития слоговой структуры слова у детей раннего возраста. Но есть основное положение, что в овладении слоговой структуры слова дети раннего возраста делятся на:
- Усваивающих преимущественно звуковую характеристику речи (наличие места звука в слове: начало, середина, конец).
- Усваивающих преимущественно слоговую характеристику речи (13 классами слов различной слоговой структуры представленных в классификации Марковой А.К.).
Именно эти два положения легли в основу моих заданий. Последующие 7 лет я изменяла и дополняла свою программу, изучала литературу и пробовала на практике все то, что там написано. Но именно сейчас я собрала воедино и правильно создала алгоритм работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возрастов. Это позволило мне добиваться результатов занятий в 99% случаях. Почему на 99% спросите Вы? Потому что я уверена, что каждый специалист, работающий с детьми, должен развиваться всю жизнь и в его деятельности всегда должна стоять запятая, именно из-за этого, я сейчас делюсь с Вами теми знаниями, умениями и навыками, которыми я владею. Так как я улучшала программу множество раз, я уверена, что использовать ее может каждый, даже без специального образования. И первые результаты Вы увидите довольно быстро!
Только представьте себе, как Вам будут благодарны родители, которым Вы помогли разговорить молчуна! Как Вы подниметесь в глазах начальства и сотрудников, только потому что у Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть результат занятий! Откуда я это знаю? Я это знаю, так как 2013 году, доказала результаты авторской программы, я опубликовала свои труды в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста).
СЕРТИФИКАТЫ:
Итак, что Вы приобретаете, изучив мою программу:
- Знания, полученные на собственной практике логопедом-дефектологом Шишкиной Н.А.
- Авторитет у сотрудников и других специалистов
- Личную значимость у начальства
- Счастливых родителей и детей (а это БЕСЦЕННО!)
- Востребованную профессию даже в условиях кризиса!
Чтобы не быть голословной, вот один из многих примеров результата моей программы:
Просмотреть все отзывы |
Уже более 100 обученных мною специалистов пользуются моей успешной формулой работы с неговорящими детьми раннего и дошкольного возрастов.
Предлагаю Вам не ждать, а начинать обучаться прямо сейчас, так как кроме бесценных знаний, умений и навыков, Вы получите еще и бонусы в зависимости от выбранного Вами пакета обучения. Эта акция посвящена нашему открытию, поэтому не будет долгой! Данный вебинар стартует с сентября 2015 года! При оплате выбранного Вами пакета, Вы получаете:
Раздел | Пакет «Стандартный» | Пакет «Продвинутый» | Пакет «Эксперт» |
---|---|---|---|
Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста. | |||
Особенности речевого и познавательного развития детей раннего возраста (алалия, анартрия, интеллектуальная недостаточность (задержка психического развития)). Дифференциальная диагностика. | |||
Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста 1,5-2г | |||
Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста 2-3г (просмотр видеозаписи: обследование ребенка раннего возраста) | |||
Особенности диагностики детей раннего возраста | |||
Алгоритм работы педагога с безречевыми детьми: составление коррекционной программы развития ребенка | |||
Технология составления поурочного планирования. | |||
«Запуск» речи у неговорящих детей: формирование первых звуков, звукокомплексов у неговорящих детей раннего и дошкольного возраста. Переход от звукокомплексов к словам. Формирование первых слов. Переход от слов к фразе.Формирование предложения: существительное + глагол. | |||
Видео: Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста по конспектам | |||
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 1,5 – 2 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 1.8 мес. | |||
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 1,5 – 2 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 1.6 мес. + домашнее задание, выполнено родителями. | |||
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 2 – 3 г. + заключение (по результатам обследования) Ребенок в возрасте 2 г. | |||
Видео: психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста 2 – 3 г. + заключение (по результатам обследования). Ребенок в возрасте 3г. | |||
Видео: 1ый ребенок, возраст – 1.10, занятия – 1,2 + домашнее задание, выполнено родителями | |||
Видео: 2ой ребенок, возраст – 2.8, занятия – 1,2,3,4,5 | |||
Видео: 3ий ребенок, возраст – 3.5, занятия – 3,4,5,6 | |||
Тетрадь Шишкиной Н.А. «Мои первые слова» часть 1 и часть 2 в электронном виде | |||
Логоритмика к тетради Шишкиной Н.А. «Мои первые слова» | |||
Индивидуальная Онлайн встреча с Шишкиной Н.А. (консультативная помощь по работе с детьми на примере Ваших учеников, ответы на вопросы, секреты профессионала) 45 минут | |||
Количество минут | 190 | 245 | 540 |
БОНУСЫ | БОНУС: БЕСПЛАТНО! Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста 20 минут | БОНУС: БЕСПЛАТНО! Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста 30 минут | БЕСПЛАТНО! Фрагменты занятий с неговорящими детьми раннего и дошкольного возраста 45 минут |
ЦЕННОСТЬ (в сравнении с ценами ВУЗов) | 30000р | 50000р | 70000р |
ОБЫЧНАЯ ЦЕНА | |||
ЦЕНА СЕЙЧАС ДЕЙСТВИЕ АКЦИИ ЗАКОНЧИТСЯ ЧЕРЕЗ: | Обычная цена: 10000р + цена бонуса: 2000р = 12000р, с учетом скидки по акции вы платите – 5990р | Обычная цена: 20000р + цена бонуса: 5000р = 25000р, с учетом скидки по акции вы платите – 8980р | Обычная цена: 30000р + цена бонуса: 5000р = 35000р, с учетом скидки по акции вы платите – 12980р |
Купить вебинар с помощью нажатия одной кнопки: | Купить | Купить | Купить |
Мы выдаем сертификаты:
Согласно п.2а Положенияо лицензировании образовательной деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.03.2009 N 277) «…Не подлежит лицензированию: образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации…» КРИЗИС НАС НЕ КАСАЕТСЯ! Цена указана в рублях вне зависимости от курса валют. Так что успейте сделать себе подарок ! Для того чтобы, получить любой из пакета знаний, нажмите купить и следуйте инструкциям по способам оплаты! |
P.S. Подобного предложения больше не будет никогда – действуйте прямо сейчас!
Остались вопросы?
Свяжитесь с намиМы реальны! Узнать о нас можно на :
Группа в контактеКанал на YouTube
chudologoped.ru
Контакты детского логопеда в СЗАО. Задать вопрос детскому логопеду
ОБРАЗОВАНИЕ
- Специальность — учитель – логопед
- Специализация — ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
- Данный диплом дает право профессиональной деятельности в соответствии с уровнем образования и квалификации.
ОПЫТ РАБОТЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ:
2008 — по настоящее время — веду частные логопедические занятия с дошкольниками любого уровня сложности в СЗАО г. Москвы
2015 — Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи
2013 — публикация статьи в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста)
2012-2013 — проведение семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации
2010 – 2012 НОУ СОШ Светлые горы
Учитель – логопед с детьми с ТНР
19.08.2011 — повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»
2011 Съемки в программе «Дела житейские», в качестве приглашенного специалиста. Тема передачи: «Учитель речи – логопед»
01.12.2010 — выступление на конференции продуктивный диалог «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» («Московское образование: от младенчества до школы» Департамент образования города Москвы и ЮНЕСКО) с темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности»
2008 – 2012 Детский сад «Пчелка» №442
Учитель-логопед
2008 – 2009 Детский сад «Пчелка» №442 Воспитатель в группе кратковременного пребывания — группа раннего развития.
2006 — 2008 Детский сад комбинированного вида №809
Учитель — логопед в группе старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с дизартрией.
Дипломы и сертификаты
chudologoped.ru
Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве
ОБРАЗОВАНИЕ
- Специальность — учитель – логопед
- Специализация — ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
- Данный диплом дает право профессиональной деятельности в соответствии с уровнем образования и квалификации.
ОПЫТ РАБОТЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ:
2018 – практическая конференция «Канистерапия. Перспективы развития»;
2017 год — Проведение мастер-класса на первом Логопедическом фестивале «Логофест 2017»
2016 год— повышение квалификации, сертификаты на тему:
«Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи»
«Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью»
«Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога»
2016 год — «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание» — обучение по авторской методике профессора Е.А. Дьяковой (Международный Институт Речевой Патологии)
2015 — Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи
2013 — публикация статьи в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста)
2012-2013 — проведение семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации
с 2011 года – по настоящее время — Директор логопедического детского центра «Чудологопед», практикующий логопед-дефектолог.
19.08.2011 — повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»
2011 Съемки в программе «Дела житейские», в качестве приглашенного специалиста. Тема передачи: «Учитель речи – логопед»
2010 – 2012 НОУ СОШ Светлые горы
Учитель – логопед с детьми с ТНР
01.12.2010 — выступление на конференции продуктивный диалог «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» («Московское образование: от младенчества до школы» Департамент образования города Москвы и ЮНЕСКО) с темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности»
2008 – 2012 Детский сад «Пчелка» №442
Учитель-логопед
2008 – 2009 Детский сад «Пчелка» №442 Воспитатель в группе кратковременного пребывания — группа раннего развития.
2006 — 2008 Детский сад комбинированного вида №809
Учитель — логопед в группе старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с дизартрией.
Дипломы и сертификаты
chudologoped.ru
Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве
ОБРАЗОВАНИЕ
- Специальность — учитель – логопед
- Специализация — ранняя помощь детям с отклонениями в развитии
- Данный диплом дает право профессиональной деятельности в соответствии с уровнем образования и квалификации.
ОПЫТ РАБОТЫ И КВАЛИФИКАЦИЯ:
2008 — по настоящее время — веду частные логопедические занятия с дошкольниками любого уровня сложности в СЗАО г. Москвы
2015 — Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи
2013 — публикация статьи в журнале «Современное Дошкольное Образование» на тему «Учусь, играя!» (логопедическая программа для детей раннего возраста)
2012-2013 — проведение семинаров, вебинаров, курсов повышения квалификации
2010 – 2012 НОУ СОШ Светлые горы
Учитель – логопед с детьми с ТНР
19.08.2011 — повышение квалификации, сертификат на тему: «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)»
2011 Съемки в программе «Дела житейские», в качестве приглашенного специалиста. Тема передачи: «Учитель речи – логопед»
01.12.2010 — выступление на конференции продуктивный диалог «Проблемы коммуникативно-речевого развития детей в раннем и дошкольном возрасте» («Московское образование: от младенчества до школы» Департамент образования города Москвы и ЮНЕСКО) с темой «Формирование произносительной стороны речи у детей раннего и дошкольного возраста в коммуникативно-речевой деятельности»
2008 – 2012 Детский сад «Пчелка» №442
Учитель-логопед
2008 – 2009 Детский сад «Пчелка» №442 Воспитатель в группе кратковременного пребывания — группа раннего развития.
2006 — 2008 Детский сад комбинированного вида №809
Учитель — логопед в группе старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с дизартрией.
Дипломы и сертификаты
chudologoped.ru
Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве
Интенсивный курс занятий детского логопедического центра «Чудологопед»
Курс | «Стандарт» 2 недели (3 занятия в день) | «Эксперт» 4 недели (3 занятия в день) |
---|---|---|
Занятие с логопедом-дефектологом д.л.ц.«Чудологопед» | ||
Логопедический массаж (10 сеансов) | ||
Сенсорная интеграция (10сеансов) | ||
Занятие с директором д.л.ц. «Чудологопед» Шишкной Н.А. | ||
Итого количество занятий | 30 | 60 |
Стоимость программы | 60 000 ₽ | 140 000 ₽ |
Все авторские материалы нашего детского логопедческого центра «Чудологопед» Вы получаете БЕСПЛАТНО (рабочая тетрадь «Мои первые слова», альбом «Мои первые фразы», видеологоритмика «Мои первые слова»).
Примечание: Для фиксирования даты и времени занятий вносится предоплата в размере 10 % (в случае отказа от участия, сумма брони не возвращается). Остальная часть оплачивается в первый день занятий.
Расписание занятий 2х-недельного интенсива
Занятие | I неделя | II неделя |
---|---|---|
Логопед-дефектолог | ||
Логопедический массаж | ||
Сенсорная интеграция |
Расписание занятий 4х-недельного интенсива
Занятие | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
---|---|---|---|---|
Логопед-дефектолог Шишкина Н.А. | ||||
Логопед-дефектолог | ||||
Сенсорная интеграция | ||||
Логопедический массаж |
Мы реальны!
Узнать о нас можно на:
Группа Вконтакте
Канал на YouTube
chudologoped.ru
Видео занятий с логопедом. Видеозаписи уроков логопеда-дефектолога
Данный раздел предназначен для начинающих логопедов и родителей. Предоставленные видео помогут родителям наглядно увидеть артикуляционную гимнастику, проводимую логопедом на индивидуальном занятии с ребенком. Презентации и программы с моим участием помогут начинающим логопедам, отвечать на вопросы родителей о развитии речи детей, а также практиковать современные приемы и навыки, используемые логопедом на индивидуальных или частных занятиях по развитию речи.
Фрагмент занятия: тетрадь Мои первые слова
Как выглядит вебинар? Фрагмент теоретической части
Использование Су-джок на занятии
Фрагмент вебинара для логопедов: неговорящие дети, пример занятия
Фрагмент логопедического занятия:закрепление представлений об окружающем
Формирование речи за 7 занятий
Фрагмент вебинара: Как работает логопед с неговорящими детьми?
Фрагмент вебинара: что делать с неговорящим ребенком?
ВНИМАНИЕ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕБИНАР В ЭТОМ ГОДУ СОСТОИТСЯ 23-24 МАЯ 2015 ГОДА!
Книга «Мои первые слова»
Фрагмент вебинара: Программа формирования речи у неговорящих детей
«КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ И ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ»
Формирование диалогической речи в совместной деятельности
Упражнение для развития мышления «Песочница»
Фрагмент занятия: математика + грамматика
Фрагмент логопедического занятия: фрукты
Формирование совместной деятельности
Фрагмент занятия с неговорящим ребенком 3,5
Папка безречевого дошкольника: геометрическая аппликация
работа логопеда-дефектолога: звук «В» у неговорящего ребенка
Папка безречевого дошкольника: множетсвенное число в предложении
Логопед-онлайн: результаты занятий неговорящего ребенка
Неговорящий ребенок 3,5 — динамика занятий за 4 месяца
Формирование совместной деятельности у ребенка 5-ти лет
Папка неговорящего ребенка-дошкольника (второй год обучения)
О семинарах и вебинарах Шишкиной Н.А. в 2015 году
Логопед-дефектолог Шишкина Н.А.
Мои первые слова Шишкина Н.А. инструкция по применению
Фрагмент занятия: чтение
работа логопеда-дефектолога: звук «Д» у неговорящего ребенка
Вызывание звука Б у неговорящего ребенка раннего возраста
работа логопеда-дефектолога: звук «Н» у неговорящего ребенка
работа логопеда-дефектолога: звук «М» у неговорящего ребенка
Упражнение «Достань конфету»
НОВЫЙ ПРОЕКТ! Логоритмика к тетради «Мои первые слова»
Упражнение «Собери пирамидку»
Семинар онлайн: речь
Достижения ребенка раннего возраста
Упражнение «Коробка форм» или «Сортер»
Семинар: организационные моменты
Фрагмент занятия: учим образ буквы
Фрагмент занятия: автоматизация звука Т
Фрагмент логопедического занятия: самостоятельная работа
Фрагмент занятия «Домашние животные и птицы» часть 2
Фрагмент логопедического занятия Домашние животные и птицы ч 1
Фрагмент логопедического занятия: читаем ребус
Фрагмент логопедического занятия: упражнение «Домики»
Фрагмент логопедического занятия: отработка слов состоящих из закрытого слога
Динамика занятий с неговорящим ребенком 5-ти лет упражнение «Одежда»
Фрагмент логопедического занятия: учимся читать
chudologoped.ru