cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Что входит в блок познавательных универсальных учебных действий: Программа формирования универсальных учебных действий

Содержание

Познавательные УУД в начальной школе по ФГОС

Познавательные универсальные учебные действия представляют собой совокупность приемов личностного, коммуникационного и обучающего характера, основная цель которых состоит в формировании у ребенка навыков познания окружающей действительности. Для этой цели используются методы систематизации, обработки, обобщения и анализа получаемых ребенком сведений для формирования у него целостной картины мира.

Объектом воздействия является ребенок определенной возрастной группы, с индивидуальным типом темперамента, характера и ценностных установок. Субъектами взаимодействия выступают преподаватели начальной школы, которые посредством комплекса правил и методов совершенствуют навыки ребенка в сфере самообразования.

Таким образом, познавательные учебные действия – это инструмент формирования у ребенка представления об особенностях развития, существования и взаимодействия человека с окружающим миром.

Универсальный характер рассматриваемой методики призван сформировать у ученика достаточное количество умений, которые в будущем позволят ему быстро усваивать новый материал, нестандартно мыслить и предлагать уникальные решения в стандартных ситуациях.

Виды познавательных универсальных учебных действий

Федеральный государственный стандарт образовательной деятельности (ФГОС) подробно раскрывает специфику данной методики. В частности, выделяются следующие виды познавательных УУД:

  • Общеучебные УУД, речь идет о формировании способности самостоятельно выделять цель познавательной деятельности, а также методы решения возникающих задач. Сюда также относится умение искать необходимую информацию, которая отвечает критериям ясности, доступности, достоверности.

  • Логические УУД направлены на развитие у ребенка аналитических качеств: возможности сравнения исследуемых объектов, выявления закономерностей в однотипных явлениях.

Ребенок должен уметь объединять (синтезировать) разрозненные факты, которые являются частью целого.

Установление причинно-следственных связей, формирование логической цепочки рассуждений, выделение проблем, а также доказательство общенаучных гипотез – ключевые навыки, которыми должен обладать обучающийся в рамках освоения логических приемов. Познавательные УУД у младших школьников позволяют им использовать полученные навыки для упрощения освоения учебного материала.

Педагогу может быть поставлена задача: «укажите виды познавательных универсальных учебных действий». Они могут иметь различную направленность: относительно поиска информации для подготовки к занятию, с целью межличностного общения и установления контактов.

Преподаватель должен четко представлять, какие учебные действия относятся к логическим, а какие к другим разновидностям УУД. Например, навыки точного и ясного изложения собственных мыслей – это форма коммуникативного развития.

Возникновение конфликтных ситуаций должно научить ребенка рационально идентифицировать проблему, самостоятельно оценить свою роль в ухудшении взаимоотношений, а также принять меры, которые направлены на сглаживание ситуации. Логические универсальные учебные действия помогают школьнику сформировать свое представление о вещах, явлениях, событиях.

Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий?

Педагог, осуществляющий общение с ребенком, должно иметь представление о том, что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий. Это обусловлено тем, что в рамках учебных мероприятий учитель должен сформировать у ребенка базовые навыки работы с академическим материалом.

Так, группы познавательных УУД не включают в себя действия, которые совершаются в рамках регулятивных, личностных и коммуникативных действий. Речь идет о нравственно-этической ориентации ребенка, формированию у него способности к саморегуляции для совершения волевых усилий в ситуации, когда необходимо преодолеть очередное препятствие.

Познавательные УУД по ФГОС, примеры которых могут иметь форму моделирования ситуаций для целей облегчения усвоения знаний, позволяют в кратчайшие сроки сформировать комплекс необходимых ребенку навыков.

Какие действия входят в состав познавательных учебных действий?

В процессе освоения ребенок навыков, необходимых ему для успешного завершения учебной деятельности, могут использоваться следующие действия:

  1. Моделирование. Оно предполагает сочетание знаковой и визуальной формы усвоения знания. Например, изучение внутреннего строения человека может сопровождаться иллюстрированием их в натуральной величине.

  2. Игровые действия. Активное участие учеников в освоении материала формирует у них активную жизненную позицию. Это способствует улучшению отношений с одноклассниками, а также ускоренному освоению материала.

  3. Использование фактических данных. В этом случае педагог преподносит тему изучаемого материала с такой точки зрения, которая способна заинтересовать ученика.

Отвечая на вопрос, какие действия входят в состав познавательных учебных действий, следует отметить, что их универсальный характер может быть использован для облегчения освоения учебного материала любой сложности.

Таким образом, виды познавательных УУД позволяют преподавателю выбирать наиболее оптимальную форму взаимодействия с учениками. Системный многоуровневый подход к освоению учебных дисциплин позволит сформировать у ребенка устойчивые навыки в работе с большими объемами информации.

«Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: логические действия?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Педагогика

Школа Я.

  ·

13,8 K

На Кью задали 3 похожих вопросаОтветитьУточнитьЛюбовь Кобцева

7,7 K

Менеджер по работе с комьюнити Яндекс. Кью  · 9 нояб 2018

В блок познавательных универсальных учебных действий не входят:

  1. Регулятивные действия. Ученик должен самостоятельно уметь осваивать новые знания и сам, ориентируясь на свой ум и сообразительность, усвоить новый материал. Это очень важный навык для восприятия и работы с информацией в будущем.
  2. Личностные действия. Действия, направленные на определения себя в мире, в обществе.
  3. Коммуникативные действия. Это взаимодействие с педагогом.

Если обобщать, то в УУД не входит обучение нравственной сферы жизни и обучение преодоление личных жизненных трудностей.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольга Г.

3,7 K

Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.  · 16 окт 2018

К познавательным универсальным логическим действиям относится: анализ объектов с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения объектов, подведение под понятия, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Лазарев

5,0 K

Игры, путешествия и немного всего остального — так интереснее жить.  · 16 окт 2018

К таким действиям не относятся действия, совершающиеся в рамках регулярных, личностных и коммуникативных действий (например, нравственно-этическачя ориентация, формирование способности к саморегуляции и т.д.).

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: логические действия? — 1 ответ, задан Евгений З.

28,2 K

Aequĭtas sequĭtur legem  · 9 нояб 2018

Сюда не относятся действия, которые совершаются в рамках

  • регулярных
  • личностных
  • коммуникативных действий

Примеры:

  • нравственно-этическачя ориентация
  • формирование способности к саморегуляции
Комментировать ответ…Комментировать…

Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: логические действия? — 1 ответ, задан Евгений З.

28,2 K

Aequĭtas sequĭtur legem  · 5 нояб 2018

К таким действиям не относятся действия, совершающиеся в рамках:

(например, нравственно-этическая ориентация, формирование способности к саморегуляции и т.д.).

Комментировать ответ…Комментировать…

Поддержка когнитивного развития: опыт и занятия

Знать

В своей программе вы, вероятно, работаете с детьми школьного возраста и молодежью в возрасте от 5 до 12 лет. Практика, соответствующая развитию, отражает идею о том, что как сотрудник школьного возраста вы должны понять, какие навыки типичны для детей определенного возраста, что подходит для отдельного ребенка и что ценится семьями и сообществами. Практика, соответствующая развитию, предоставляет сотрудникам структурированное руководство о том, как поддерживать рост и развитие детей, делая обучение значимым и целенаправленным в соответствии с их способностями. Учителя применяют практику, подходящую для развития, признавая множество преимуществ, которые все дети привносят в программу как уникальные личности и как члены семей и сообществ (NAEYC, 2019). ). Необходимо сделать обучение целенаправленным, осмысленным, исходя из способностей, развития и интересов ребенка школьного возраста. Вы должны понимать, какие навыки типичны для детей разного возраста, какие подходят для отдельного ребенка и что ценят семьи и сообщества (NAEYC, 2009). Эти знания помогут обосновать ежедневные решения, которые вы принимаете в отношении опыта обучения, который вы предлагаете детям.

В следующем разделе вы узнаете о навыках и знаниях, которые дети школьного возраста обычно приобретают в начальной и средней школе. Вы должны использовать эти знания, чтобы ежедневно принимать решения об опыте и занятиях, которые вы включаете в свою учебную программу.

Опыт и деятельность, способствующие когнитивному развитию детей школьного возраста

Дети школьного возраста лучше всего учатся, когда участвуют в повседневном опыте и взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Вот несколько примеров того, как дети могут усвоить важные понятия, и как вы можете поддержать обучение детей в этих областях:

Чтение и письмо

Одна из целей обучения письму детей школьного возраста и молодежи — помочь им развить навыки и знания для эффективной передачи информации, идей и мнений различным аудиториям. Обучение письму, как и чтение, — это процесс на всю жизнь. Исследования показали, что, когда учащиеся получают инструкции по письму, их беглость чтения и понимание улучшаются.

Как чтение и письмо дополняют друг друга? Давайте рассмотрим несколько примеров (Олнесс, 2005).

  • Когда дети пишут, их поощряют произносить слова по буквам, когда они их произносят. Делая это, они узнают о фонематическом восприятии — важном компоненте обучения чтению.
  • Когда дети школьного возраста изучают орфографию, они также много узнают о фонетике. Они приходят к пониманию связи между звуками букв и того, как эти звуки следует переводить на письменный язык.
  • Когда детям школьного возраста читает взрослый или читают печатные книги самостоятельно, они начинают понимать структуру рассказов. Они могут использовать эти истории в качестве моделей для собственного письма. Это также работает наоборот. Когда дети школьного возраста практикуются в написании рассказов, все разные части рассказа оживают для учащихся.

Как вы можете поддержать навыки понимания прочитанного и письма у детей и молодежи, посещающих вашу программу? Вот различные мероприятия по повышению грамотности, которые можно легко реализовать в рамках вашей конкретной программы.

  • Чтение вслух: Детям очень полезно, когда им читают книги вслух. Они узнают о структуре рассказов (начало, середина и конец, конфликты и развязки и т. д.), открывают для себя различные эмоции, развивают свои знания о печатном и фонологическом восприятии и изучают новый словарный запас. Детям постарше может быть полезно читать вслух с партнером, что развивает социальные навыки и помогает учащимся бегло говорить.
  • Читательский театр: Разыгрывание истории дает детям возможность работать вместе, чтобы оживить книгу. Играющие дети естественным образом создают персонажей, сцены и истории. Драматические игры способствуют эмоциональному росту, мотивации и вовлеченности (Prescott, 2020). Читательский театр — это форма драматической игры, которая эффективно развивает беглость чтения, поощряя навыки аудирования и разговорной речи, а также улучшая понимание.
    В читательском театре дети и молодежь репетируют сценарии, созданные по книгам, и разыгрывают спектакль для сверстников. Дети могут либо играть персонажей из книги, либо взять на себя роль рассказчика, который делится важными базовыми знаниями.
  • Книжные беседы или литературные кружки: Литературные кружки помогают детям и молодежи размышлять и обсуждать прочитанные книги со сверстниками. Благодаря этим разговорам дети могут создать чувство общности, углубить свое понимание книг и научиться говорить и слушать. Обсуждения книг помогают детям сформировать мнение о прочитанном (Peralta-Nash & Dutch, 2000). Поначалу может быть сложно руководить книжным кружком в вашей программе, особенно если вы никогда раньше не руководили дискуссионной группой. Ресурс «Почему литературные кружки являются важной частью обучения студентов и как их реализовать» содержит некоторые рекомендации о том, как начать обсуждение в литературном кружке: https://cli.org/2017/05/11/literature-circles -важная часть-студент-обучение/.
  • Участие в творческой письменной деятельности: Исследования показывают, что дошкольные и послешкольные программы могут многое сделать для развития навыков письма у детей. Вы можете реализовать ряд мероприятий, которые помогут детям практиковать навыки письма, которым они научились в школе, и привить любовь к письму. Младшие дети получают пользу от ежедневного письменного опыта, поэтому включение письма в ежедневную учебную программу, например, когда учащиеся пишут о своем дне, полезно. Детям постарше могут быть полезны занятия, ориентированные на письмо: сочинение стихов, письма друзьям по переписке, написание автобиографий, сочинение песен, сочинение и разыгрывание пьес или написание отчетов по интересующей теме.
  • Использование графических органайзеров:   Один из способов помочь учащимся упорядочить свои мысли о том, что они читают или пишут, — это использовать графические органайзеры. Графические органайзеры могут быть использованы, чтобы помочь детям продумать действия.
    На следующем веб-сайте представлено подробное описание графических органайзеров, примеров шаблонов и приложений графического органайзера: https://ldaamerica.org/info/graphic-organizers/.
Математика

Существует множество способов сделать увлекательные и увлекательные занятия по математике. Вы можете помочь детям стать уверенными и успешными математиками, запланировав эти занятия в своей программе.

  • Сделайте математику визуальной и практической. Многие дети школьного возраста с трудом представляют в уме числа и вычисления. Для этих детей математика является абстрактным понятием. Возможности активного обучения предоставляют учащимся способы визуализации математических понятий. Для маленьких детей задачи на сложение и вычитание могут быть упрощены путем подсчета реальных предметов. Например, дети могут практиковаться в геометрии, используя зубочистки и зефирки для создания различных форм и углов. Дети старшего возраста могут практиковать математические понятия, проектируя башни из строительных блоков или конструктора «Лего».
  • Создавайте привлекательные возможности для обучения. Если деятельность связана с жизнью, интересами или увлечениями детей, то уровень их участия и усилий повысится. Существует множество способов включить математические навыки в любую деятельность. Спорт, настольные игры, видеоигры, искусство и наука включают в себя аспекты математики. Одним из примеров, который вы можете включить в свою программу, является опрос детей или опрос их сверстников и членов семьи, какое у них любимое животное или любимая еда. Затем дети могут создавать свои собственные графики, чтобы показать результаты своего опроса.
  • Включить технологию. Многие дети и подростки мотивированы технологиями. Занятия по математике на основе технологий могут включать образовательные компьютерные игры и обучающие программы, использование камер для фотографирования геометрических фигур в реальных условиях, использование вычислительных устройств для помощи в решении задач, вычисление задач на время с помощью секундомера или применение онлайн-программ для измерять расстояния и формы рельефа. Поскольку математика присутствует в большинстве повседневных занятий, ваша программа школьного возраста может легко сочетать технологии и математику, чтобы мотивировать учащихся.
Наука и исследования

Маленькие дети — прирожденные исследователи, которые используют свои чувства для изучения окружающего мира. Их любопытство заставляет их ежедневно открывать новую информацию и решать проблемы. Энтузиазм и энергия, которые дети привносят в новый опыт, открывают множество возможностей для обучения. Обучение детей навыкам мышления может быть проблемой в образовании. Предоставление детям практики независимого мышления развивает их способности решать проблемы.

Возможности для исследования и решения проблем прямо у вас под рукой. Упавшее птичье гнездо, освещение светлячков, загрязнение окружающей среды и мусор, приготовление и употребление в пищу национальных продуктов — вот лишь несколько примеров научных и социальных тем, которые можно использовать для более глубокого изучения. Все, что нужно, это прогулка по кварталу или поездка в местный парк, чтобы помочь детям сделать новые открытия.

Социальные науки

Ваша программа школьного возраста может оживить социальные науки, создавая возможности для экспериментального обучения. Экспериментальное обучение просто означает учиться, делая. Экспериментальное обучение — это очень успешная стратегия обучения, которая позволяет детям учиться и сохранять информацию посредством опыта, связанного с их обучением. При обучении на основе опыта дети задействуют все свои чувства. Они читают и слушают информацию, чтобы развивать базовые знания. Они видят артефакты или визуальные эффекты, связанные с темой. Они берут на себя роли, чтобы испытать предмет, который изучают (Diem, 2004).

Любую тему социальных исследований можно изучать посредством экспериментального обучения. Например, дети, изучающие Древний Египет, могут работать в командах над строительством памятников или созданием кораблей для плавания по Нилу. Дети могут попрактиковаться в археологии, копая и обнаруживая спрятанные сокровища на песчаном столе или снаружи. Дети постарше могут узнать о древнеегипетских иероглифах и попрактиковаться в написании заметок на древнем языке. Креативность важна для создания привлекательных и значимых возможностей обучения для детей школьного возраста.

Дети также могут узнать об опыте, вкладе и культурных обычаях разных людей и мест, читая рассказы. Тщательно отобранные книги и возможности для чтения вслух способствуют лучшему пониманию детьми истории, равенства и многообразия. Упражнение «Изучение» на четвертом уроке этого курса представляет собой руководство по оценке типов книг, предоставляемых в вашей программе. Со старшим школьным возрастом или молодежью в вашей программе вы могли бы вместе изучить тонкие и не очень тонкие предубеждения, которые часто встроены в книги или другие формы медиа (видеоигры или фильмы), и поразмышлять над предположениями, которые люди могут сформировать о них. различные группы людей в зависимости от того, как они представлены. Включите социально-эмоциональные концепции обучения, такие как доброта к другим и осознание различий, для поддержки общего развития когнитивных и академических навыков.

Удовлетворение потребностей разных учащихся и семей

Осмотрите свой класс, пока дети школьного возраста и молодежь общаются и работают. Вы, вероятно, заметите ряд навыков и способностей. Некоторые дети школьного возраста, кажется, процветают даже без особой поддержки с вашей стороны. Другие дети школьного возраста очень часто нуждаются в вашей помощи. Могут быть даже дети, которым вы не совсем уверены, как помочь. Эти дети могут бороться за достижение целей обучения.

Важно развивать значимый учебный опыт для всех детей школьного возраста. Сюда входят дети с особыми потребностями в обучении. Все дети нуждаются в сильной учебной программе, соответствующей уровню развития, поддерживающей среде и заботливых отношениях со взрослыми. Однако для некоторых детей этого недостаточно, чтобы добиться успеха. Некоторым детям нужны специальные условия. Как сотрудник школьного возраста, вы можете планировать приспособления в рамках событий и мероприятий, которые учитывают не только различные потребности в развитии группы, но и потребности разных учащихся и семей.

Дети с индивидуальными образовательными программами (IEP) имеют специальную программу, помогающую им достичь личных целей. Вам следует прочитать IEP, чтобы узнать о целях, услугах, приспособлениях и модификациях ребенка. Точно так же, как каждый ребенок индивидуален, каждый IEP индивидуален. Как правило, этим детям потребуются приспособления, различные способы доступа к занятиям или изменения или приспособления к учебным программам, классной комнате и повседневным занятиям.

Детей, которые говорят на другом языке и изучают английский язык, часто называют изучающими английский язык (ELL) или изучающими два языка (DLL). Некоторым из этих детей может быть трудно легко выполнять все задания в классе. Дети, изучающие английский по вашей программе, вероятно, будут на разных уровнях. Кто-то может слышать дома немного по-английски, а кто-то может вообще ничего не слышать. Это означает, что некоторым детям может понадобиться больше помощи, чем другим. Вы можете помочь детям, изучающим английский язык, (а) включив мультикультурные мероприятия, (б) предоставив им индивидуальную поддержку и (в) заставив этих детей чувствовать себя вовлеченными во все мероприятия. Помощь всем детям характеризуется гибкостью и готовностью вносить различные изменения в учебную программу, среду и мероприятия, чтобы удовлетворить разнообразные потребности детей и молодежи в обучении в вашей программе. Приспосабливаясь к материалам или окружающей среде или корректируя свои ожидания от деятельности, все дети школьного возраста могут получить поддержку и успешно работать вместе.

Изменения в учебной программе

Учебная программа должна поддерживать развитие и благополучие всех детей в группе, чтобы способствовать обучению. Хотя дети в вашей программе могут работать над схожими навыками и учебными концепциями, они могут поддерживаться по-разному. Например, некоторым детям, у которых есть трудности с пониманием прочитанного, может потребоваться сокращенная версия книги, в то время как другие дети могут прочитать книгу целиком. Детям со слабым словарным запасом может быть полезно пройти обучение словарному запасу перед чтением новой книги. Дети школьного возраста могут использовать карту понятий, на которой они пишут словарное слово, пишут определение, определяют пример и не пример и рисуют словарное слово.

Изменения в среде

Возможно, вам придется изменить среду вашей программы, чтобы удовлетворить потребности всех детей. Например, ребенок школьного возраста может сидеть на мяче для упражнений, читая книгу или работая над проектом. Другие изменения в вашей среде могут включать в себя создание различных центров, предоставление детям индивидуальных таблиц самоконтроля или воспроизведение музыки, чтобы учащиеся не отвлекались. Например, ваша программа может создавать различные центры (например, центр чтения, центр математики, исследовательский центр, центр письма), и дети могут перемещаться в разные центры, занимаясь разными видами деятельности. В одном центре дети могут слушать книгу, следуя за книгой перед ними, а в другом центре дети могут играть в игру, чтобы закрепить различные математические понятия. Если есть разные задания, которые необходимо выполнить детям, каждому из них можно предоставить список различных действий, и они могут использовать его для самостоятельного контроля своего прогресса в выполнении различных действий. Еще один пример изменения окружения — включение музыки. Классическая музыка может быть очень успокаивающей для студентов во время работы и может помочь им сосредоточиться на своей работе.

Изменения во время занятий

Детям с особыми потребностями в обучении некоторые занятия могут показаться очень сложными. Например, у ребенка школьного возраста, изучающего математику, могут возникнуть трудности с быстрым выполнением задач на сложение и вычитание. Есть много способов поддержать ребенка в выполнении таких заданий. Один из способов помочь ребенку — предоставить ему или ей меньше проблем, над которыми он может работать одновременно. Это позволяет ребенку сосредоточить свое внимание на конкретных проблемах, не чувствуя давления всего задания. Другой способ помочь ребенку — предоставить ему манипуляторы (например, кубики, числовые линии) для использования при выполнении задания. Наглядные материалы и манипуляции поддерживают ребенка, предлагая другой подход к проблеме. Этот тип поддержки полезен для детей, которые учатся на практике. Помощь, которую вы оказываете ребенку, со временем, скорее всего, будет меняться по мере того, как ребенок будет лучше выполнять ту или иную деятельность. Подумайте о постепенной помощи, чтобы ребенок научился делать это самостоятельно.

Размышления о культуре

Культура влияет на то, как все мы воспринимаем мир и людей вокруг нас. Каждый раз, когда мы заходим в класс, мы приносим с собой нашу собственную культуру. Эта культура влияет на то, как мы думаем и действуем. Понимание нашей собственной индивидуальной культуры может повысить нашу уверенность и способность работать с окружающими. Культура влияет на все сферы нашей жизни. Посмотрите, какую роль культура играет в вашем взаимодействии с другими людьми. Подумайте о том, как ваша история и ценности влияют на ваше преподавание. Ожидаете ли вы, что члены семьи будут посещать собрания и помогать с классом? Вы ожидаете, что дети будут приучены к туалету в определенном возрасте? Как вы думаете, когда дети должны сами есть и одеваться? На эти вопросы может повлиять наша культура и воспитание.

Дети и молодежь поступают в наши программы с уникальным опытом и опытом. Знание происхождения и предпочтений детей является основой практики, соответствующей их развитию. Вы можете использовать эту информацию, чтобы отправить сообщение: «Тебе место здесь». Признавая культуру и традиции детей, членов семьи и персонала в вашем собственном классе, вы можете сделать культуру более актуальной для детей в вашем классе. Делая это, вы также способствуете развитию чувства принадлежности и общности.

Многие дети приходят в ваш класс не с английским, а с родным языком. Важно признавать, уважать и поощрять использование родного языка (NAEYC, 1995). Вот несколько способов сделать так, чтобы ребенку было комфортно в классе:

  • Наймите сотрудника, говорящего на родном языке ребенка.
  • Используйте универсальный дизайн для обучения, так как вам, возможно, придется изменить среду программы, чтобы удовлетворить потребности всех детей. Существует множество способов общения с детьми, включая речь, изображения, музыку и мультимедиа. Дети также могут выразить то, что они знают, несколькими способами. Это может быть музыка, танцы, рисование, технологии и так далее.

См.

Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сотрудник поддерживает ребенка школьного возраста.

Делайте

Вы способствуете обучению посредством вашего взаимодействия и тщательного планирования деятельности каждый день. Предоставляя опыт, вы можете:

  • Предлагать различные обогащающие, подходящие для развития занятия, которые сложны для их возраста, но при этом позволяют им чувствовать себя успешными.
  • Предлагайте множество возможностей для активного обучения на основе проектов.
  • Обеспечьте детям школьного возраста баланс между рутиной и выбором запланированных занятий.
  • Совершите экскурсию в библиотеку или организуйте книжную ярмарку.
  • Создавайте мероприятия, в которых дети школьного возраста говорят, думают, пишут или разыгрывают позитивные ценности, которые они считают важными.
  • Создать волонтерскую деятельность для детей школьного возраста.
  • Пригласите приглашенных докладчиков, которые внесли положительный вклад в сообщество.
  • Привлекайте детей к ответственности за свои действия.
  • Предоставьте возможность писать в дневнике о личных проблемах и/или темах, важных для детей школьного возраста.
  • Используйте драматические пьесы для создания сценариев, в которых дети могут использовать воображение.
  • Предлагайте различные материалы и варианты для изучения определенных навыков или уроков.

Использование технологий является важным средством обучения детей школьного возраста. Семьи могут попросить вас рассказать о том, как они могут использовать технологии дома. Ниже приведены некоторые рекомендации Американской академии педиатрии и другая информация, основанная на исследованиях, которой вы можете поделиться с участниками программы: 

  • Призывайте детей и семьи отказаться от фонового использования телевизора и средств массовой информации при выполнении домашних заданий.
  • Установите здоровую «гигиену сна» или привычки перед сном для детей и молодежи всех возрастов. Просмотр электронных устройств перед сном может повлиять на качество и продолжительность сна, а также на легкость засыпания.
  • Семьи могут пообщаться со своими детьми, попросив их показать, как они используют технологии и средства массовой информации в школе и в вашей программе.

Важно подумать о том, как поощрять когнитивное развитие всех учащихся. В этом упражнении подумайте о том, как ваша учебная программа может удовлетворить потребности всех детей школьного возраста. Прочтите задание «Размышление об учебном цикле » и ответьте на него. В каждом сценарии отметьте силу, потребность и опыт или поддержку, которые могут способствовать когнитивному развитию. Поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором.

Превратите повседневный опыт детей школьного возраста в обучающие моменты! Будьте изобретательны, предоставляя детям возможности для исследований и открытий. Также имейте в виду, что Интернет является ценным ресурсом для детей и учителей. Доступно множество бесплатных планов занятий, интерактивных обучающих модулей и обучающих игр. Изучите ресурсы в этом разделе, чтобы поддержать обучение и рост детей школьного возраста.

Ссылки и ресурсы

Совет AAP по коммуникациям и СМИ. (2016). Использование медиа у детей школьного возраста и подростков. Педиатрия, 138 (5).

Американская академия педиатрии. (2018). Дети и советы СМИ от Американской академии педиатрии. https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/news-features-and-safety-tips/Pages/Children-and-Media-Tips.aspx 

Armbruster , Б., Лер, Ф., и Осборн, Дж. (2001). Сначала прочтите: исследовательский корпус
блоков для обучения детей чтению. Центр улучшения навыков раннего чтения
. Национальный институт грамотности.
https://www.nichd.nih.gov/sites/default/files/publications/pubs/Documents/PRFbooklet.pdf

Инициатива по повышению грамотности детей. (nd) Почему литературные кружки являются важной частью обучения студентов и как их реализовать. https://cli.org/2017/05/11/literature-circles-important-part-student-learning/

Детские тенденции. (2019). Ожидания родителей усиливают стресс у детей. https://www.childtrends.org/videos/parental-expectations-increase-kids-stress

Гествицки, К. (2016). Практика, соответствующая развитию: Учебная программа и развитие в раннем образовании (6-е изд. ). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, Inc.

Грэм С., Боллинджер А., Бут Олсон К., Д’Ауст К., МакАртур К., Маккатчен Д. и Олингхаус Н. (2012 г. ). Обучение учащихся начальной школы эффективным писателям: практическое руководство (NCEE 2012-4058). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи
     Содействие, Институт педагогических наук.

Гурганус, С.П. (2007). Инструкция по математике для учащихся с проблемами в обучении (1-е изд.), Бостон,
Массачусетс. Pearson Education, Inc.

Халперн, Р. (2003). Поддержка развития грамотности детей из малообеспеченных семей в программах продленного дня . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Роберта Боуна.
http://www.robertbownefoundation.org/pdf_files/occasional_paper_01.pdf

Американская ассоциация инвалидов по обучению (2013 г., сентябрь). Графические органайзеры. https://ldaamerica.org/info/graphic-organizers/

Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2019). Заявление NAEYC о практике, соответствующей развитию, 2020 г. https://www.naeyc.org/resources/position-statements/dap

Национальный совет учителей на английском языке. 10 мифов об обучении письму . Урбана,
Иллинойс: Автор

Национальный совет учителей математики. (2014). Стандарты и координаторы . Рестон, Вирджиния.

Национальная комиссия по ранней грамотности. (2008). Развитие ранней грамотности: отчет Национальной группы
по ранней грамотности
. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности.

Нойман, С.Б., Коппл, К., и Бредекамп, С. (2000). Обучение чтению и письму: 
Практика, соответствующая уровню развития детей младшего возраста
. Вашингтон, округ Колумбия:
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Северо-Западная региональная учебная лаборатория. (2005). Грамотность во внешкольных программах:
Обзор литературы
. Портленд, Орегон: Автор. Олнесс, Р. (2005). Использование литературы для улучшения навыков письма . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения
.

Перальта-Нэш, К., и Датч, Дж. А. (апрель 2000 г.). Литературные кружки: создание среды
для выбора. Основные голоса К-6, 8(4), 29-37.

Prescott, J. (n.d.) The Power of Reader’s Theater: простой способ кардинально изменить беглость речи, навыки письма, слушания и социальные навыки детей. https://www.scholastic.com/teachers/articles/teaching-content/power-readerx2019s-theater/

Поддержка когнитивного развития: среда и материалы

Знать

Третий учитель

В Италии, после Второй мировой войны, учитель по имени Лорис Малагуцци вместе с родителями в деревнях за пределами Реджо-Эмилии, которые были разрушены войной, объединились, чтобы создать новый подход к обучению детей младшего возраста. Философия Reggio Emilia основана на принципах уважения, ответственности и общности. Эти принципы развиваются посредством исследований и открытий в благоприятной и обогащающей среде, основанной на интересах детей. В программах Реджо-Эмилии окружающая среда известна как третий учитель из-за ее важности для развития и обучения. Окружающая среда должна реагировать на потребность учителей и детей в совместном обучении. Окружающая среда в классе может помочь сформировать личность ребенка как лидера в своей собственной жизни и жизни других людей. Окружающая среда передает сообщения о том, кто ценен в пространстве, как взаимодействовать с материалами и как взаимодействовать и участвовать с другими в сотрудничестве.

Согласно философии, первым учителем ребенка является родитель, который берет на себя роль активного участника в руководстве образованием ребенка. Второй учитель — это вы, воспитатель в классе. Третий учитель, окружающая среда, при правильном оформлении обладает способностью общаться и направлять обучение и поведение детей. Именно сочетание отношений ребенка с родителем, учителем и окружающей средой лучше всего способствует обучению.

Окружающая среда влияет на детей дошкольного возраста так же, как и на взрослых. Наша работа заключается в том, чтобы в классах и других учебных заведениях дети чувствовали себя желанными, безопасными и готовыми к обучению. Среда в классе должна быть организована, но при этом гибко реагировать на изменяющиеся потребности детей. Это будет способствовать максимальному вовлечению и обучению детей. Этот урок подчеркнет важность целенаправленного создания среды и выбора материалов, которые облегчают обучение и рост детей. На заключительном уроке этого курса будут обсуждаться опыт и действия, способствующие когнитивному развитию.

Среда и материалы, способствующие когнитивному развитию дошкольников

Дети по своей природе исследователи, но вы можете многое сделать, чтобы помочь им учиться и расти. Чтобы помочь детям исследовать и учиться, вам сначала нужно определить интересы детей в вашем классе. Затем вы можете осмысленно спроектировать свою среду и найти материалы, чтобы стимулировать исследования. Наконец, вы можете планировать мероприятия, способствующие обучению. Помните, что дети познают окружающий мир разными способами. Исследования и открытия жизненно важны для познавательного развития маленьких детей. Ваша программа должна предоставить детям множество возможностей для участия в мероприятиях, которые способствуют обучению в различных областях, включая математику, естественные науки, социальные науки, язык и грамотность, искусство и технологии.

То, как вы способствуете и поддерживаете активное обучение, чрезвычайно важно. Другими словами, то, как вы структурируете и организуете среду и материалы для детей, может иметь огромное значение для их развития. Обстановка в классе должна быть организована таким образом, чтобы дети могли заниматься осмысленным обучением. Подумайте о том, что вас интересует в классе. Когда ребенок в вашем классе входит в специально созданную зону интересов, знает ли он, какие материалы он может там найти, тип игры (громкая, тихая, социальная или одиночная), которая может там происходить, ожидания в отношении того, как себя вести, и способы, которыми они могут исследовать, учиться и развлекаться в космосе?

Как подчеркивалось в Уроке 1, обучение является как индивидуальным, так и социальным, и оно происходит в социальном и культурном контексте. Поэтому вам необходимо убедиться, что ваша учебная среда предоставляет детям возможность заниматься индивидуальной работой, а также осмысленным взаимодействием со сверстниками и взрослыми в вашей комнате в течение дня. Опять же, подумайте о планировке вашего класса. Как устроены ваши сферы интересов или центры? Существуют ли интересные и подходящие для развития ребенка материалы, с которыми дети могут манипулировать, исследовать и учиться? Думая о взаимодействии со сверстниками, как вы создаете среду для этого взаимодействия? Например, рассматриваете ли вы возможность предоставить меньше предметов (например, кубики, пластилин, вырезанные буквы, ножницы, соответствующие возрасту), чтобы побудить детей работать со своими сверстниками, делиться опытом и учиться друг у друга? Когда между детьми возникают разногласия, поощряете ли вы их использовать свои слова и пытаться решить ситуацию самостоятельно, а сами оказываетесь на случай, если они не смогут разобраться? Вызывающее поведение часто можно предотвратить, посмотрев на устройство окружающей среды и задав себе эти вопросы. Решение нежелательного поведения, если оно часто обнаруживается, путем изменения одной или нескольких вещей в окружающей среде. Материалы и организация классной комнаты могут играть важную роль в отношениях и взаимодействиях между детьми.

Характеристики школьной среды, способствующие когнитивному развитию детей младшего возраста

Национальный центр качественного преподавания и обучения (2015 г.) определяет характеристики физической и социальной среды в классе, которые максимально способствуют вовлечению и обучению маленьких детей. Эти особенности относятся к тому, как должно быть организовано пространство в классе, чтобы облегчить содержательное участие детей в занятиях в классе, и включают в себя хорошо спроектированные физические пространства, соответствующие контексты и преднамеренные группировки.

Хорошо спроектированные физические пространства: Подумайте, как вы организуете различные области интересов в своем классе, и задайте себе следующие вопросы: Есть ли места для работы в больших группах, а также места для работы в малых группах или индивидуальной работы? Находятся ли места для тихой работы в другом месте, чем места, где требуется громкая работа? Используется ли мебель для создания границ и помогает ли детям направлять или облегчать безопасное передвижение в комнате? Можете ли вы видеть все области в комнате, чтобы иметь возможность следить за тем, что делают дети в любое время?

Соответствующие контексты: Это относится к учебным материалам, игрушкам или предметам, которые вы даете детям, чтобы они могли играть, учиться и исследовать. Все эти материалы должны быть тщательно отобраны для поддержки развития и обучения детей. Делая выбор в отношении этих материалов, вы должны задать себе такие вопросы, как: Поддерживают ли эти материалы цели обучения, которые вы ставите перед детьми? Являются ли они культурно значимыми? Они интересные и веселые? Способствуют ли они взаимодействию и обмену между детьми? Акцент делается на качестве материала и его использовании, а не на доступном количестве? Являются ли они открытыми и позволяют ли они творческому самовыражению?

Преднамеренные группировки: То, как вы принимаете решения о группировании детей в классе, может повлиять на их вовлеченность и обучение. Как вы принимаете решения о группировании детей? Учитываете ли вы виды деятельности или возраст детей, интересы или происхождение? Какие еще факторы вы принимаете во внимание?

В разделе Ссылки и ресурсы этого урока вы можете найти цитаты со ссылками на веб-сайт Национального центра качественного преподавания и обучения. Изучая эти ресурсы, подумайте о том, как вы можете использовать некоторые из этих идей, чтобы улучшить результаты для всех детей в вашем классе и программе.

Поощрение исследований и открытий в дошкольных учреждениях

Исследования и открытия происходят постоянно, когда дети вынашивают интересные идеи. Учителя должны стать соисследователями дошкольников, помогая сохранить открытия и предоставляя им время, пространство и свободу для изучения и изучения их интересов и идей. Взрослые могут моделировать творчество, вдумчивость и любопытство, необходимые для исследования. Показывая собственный интерес к материалам и опыту, взрослые могут научить детей ценить исследования.

Открытия, исследования и эксперименты могут быть связаны с самыми разными областями или концепциями. Дети могут исследовать научные концепции, буквы, звуки, числа, музыку, способы движения нашего тела или способы, которыми мы можем использовать искусство, чтобы выразить себя, свои чувства или идеи. Вы можете подготовить сцену, чтобы дети выражали свое любопытство, веселились и учились. Прочтите о следующих средах и материалах, которые стимулируют исследования.

Центры открытий: Центры открытий позволяют детям самостоятельно исследовать материалы. Лучшие исследовательские центры расположены вблизи естественного освещения. В их состав входит большое количество органических материалов. Инструменты доступны для детей, чтобы манипулировать предметами. Материальные предложения включают увеличительные стекла, пипетки, пинцет, отвертки и весы. Дети также могут возиться с безопасными «разбираемыми» предметами (тостеры, часы и т. д.). Классный питомец может жить в центре открытий. Инструменты для письма, такие как бумага, карандаши и планшеты, должны быть доступны для детей, чтобы они могли записывать свои наблюдения.

Расследования: Маленькие дети расцветают, когда у них есть возможность глубоко исследовать свои интересы. Исследования, также называемые проектами или исследованиями, дают детям возможность использовать исследования для ответа на интересные вопросы. Например, следя за интересами детей к домам, вы можете проводить в классе исследования о различных типах домов и вовлекать детей в такие мероприятия, как чтение книг о домах, прогулка по окрестностям, чтобы посмотреть на разные типы домов, поделиться информацией о своих собственных домах. дома или строят собственные дома из школьных материалов. Создание реальных предметов, таких как камень, кирпич, кровельная черепица и трубы, в центре открытий может основываться на этом интересе.

Эксперименты: Эксперименты могут быть эффективным способом для детей исследовать свое любопытство в отношении окружающей среды и объектов. Любознательность — это то место, где возникают мышление и понимание. В экспериментах дети могут задавать вопросы, делать прогнозы и проверять свои гипотезы. Примером распространенного эксперимента является вопрос о том, будут ли предметы тонуть или плавать. Следуя интересам детей, вы можете вовлекать их в различные эксперименты в своей классной среде. Как их учитель, вы можете моделировать шаги, связанные с экспериментированием, посредством запланированного опыта. Вы можете:

  1. Определите проблему.
  2. Предсказания мозгового штурма.
  3. Создавайте эксперименты.
  4. Проанализируйте результаты.
  5. Расширьте возможности.

Среда и материалы, отвечающие потребностям всех учащихся

Есть много вещей, которые вы можете сделать в своей учебной среде, чтобы помочь всем детям достичь важных целей обучения. Первым и наиболее важным шагом является сбор информации о детях, находящихся на вашем попечении. Вам нужно будет знать, что дети умеют делать хорошо, а что кажется трудным. Сбор информации поможет вам узнать навыки и стратегии, которые могут помочь детям.

Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это одна из стратегий, которую вы можете использовать. UDL помогает всем людям учиться и добиваться успеха в своей среде. Примеры универсальных принципов дизайна окружают нас повсюду: аудиокниги, вырезы в бордюрах для колясок и инвалидных колясок, вход в машину без ключа и электрические консервные ножи. Многие из этих инструментов были разработаны для людей с ограниченными возможностями, но они облегчают жизнь всем нам. Специалисты по дошкольному воспитанию могут использовать принципы UDL в качестве руководства для разработки программных пространств, доступных и поддерживающих всех детей и семьи. Некоторые примеры того, что учителя могут делать в своих классах для поддержки детей с особыми потребностями в обучении, включают использование расписания с картинками, адаптацию рассадки или обмен словарными словами с детьми, прежде чем читать им рассказ. Дополнительные примеры, демонстрирующие использование UDL, см. в пятом уроке этого курса «Поддержка когнитивного развития: опыт и деятельность».

На рисунке ниже показаны три стратегии использования UDL и приведены примеры каждой из них.

Представление

Как взрослые отображают информацию и дают указания

  • Использование предметов, изображений, текста
  • Варьировать размер шрифта, громкость, цвета
  • Предлагайте тактильные, музыкальные или физические вариации
Выражение

Как дети реагируют и показывают, что они знают

  • Выбор текста, речи, рисунка, музыки, скульптуры, танца
  • Помощь в постановке целей
  • Предоставление контрольных списков и инструментов планирования
  • Используйте социальные сети
Вовлечение

Как дети проявляют интерес и мотивацию к обучению

  • Использование детских предпочтений
  • Варианты предложений
  • Различные уровни новизны, риска и сенсорной стимуляции
  • Поощрять взаимное обучение
  • Предоставлять индивидуальную обратную связь

Размышление о собственной практике

Важно распознавать сообщения, которые вы отправляете в классе. Иногда предубеждения проникают в нашу среду, материалы или взаимодействие. Осознание собственной предвзятости — важный шаг в поддержке развития. Подумайте, какие из следующих предубеждений могут быть в вашем собственном классе:

  • Предвзятый язык . Язык может посылать стереотипные гендерные сообщения. Взрослые могут называть детей «малышка», «большой мальчик» или «милашка», а не по имени. Персонал может поощрять девочек «быть осторожными», говоря, что «мальчики остаются мальчиками». Чтобы бороться с этим предубеждением, вы могли бы поощрять мирные решения для всех детей. Избегайте таких указаний, как не бить девочек или не бить детей в очках. Обязательно одинаково комментируйте внешность и достижения девочек и мальчиков.
  • Стереотипные игровые возможности . Детей часто поощряют играть определенным образом (например, девочек с куклами, а мальчиков с грузовиками). Убедитесь, что мальчики и девочки имеют равный доступ и поощрение за игры в «дом», работу по дереву, музыку, науку, активные игры и грязные игры. Комментируйте действия ребенка с помощью материала, а не ваших личных влияний или культурных ожиданий.
  • Смещенные материалы . Иногда плакаты и материалы для занятий представляют собой стереотипные изображения (например, коренные американцы в боевой раскраске, строительная бригада, состоящая исключительно из мужчин). Убедитесь, что изображения в вашем классе показывают мужчин и женщин в равной степени в различных профессиях. Убедитесь, что рисунки или фотографии людей с ограниченными возможностями являются уважительными изображениями. Включите книги, которые показывают различное этническое происхождение, социальные классы и семейные структуры.

Существует множество способов улучшить учебную программу, чтобы улучшить понимание и принятие детьми культуры. Ниже приведены некоторые примеры (Derman-Sparks & Edwards, 2010):

  • Учебный реквизит или материалы : Включает реквизит из различных культур. Игрушечная еда, меню, книги, драматическая игровая одежда, мебель и музыкальные инструменты могут отражать опыт со всего мира. Художественные материалы должны включать ряд материалов для представления оттенков кожи и различных художественных стилей, ткани с различными узорами и книги об искусстве со всего мира.
  • Доски объявлений и дисплеи : Это место можно использовать для отражения и уважения семейных традиций. Попросите семьи принести фотографии или другие предметы для доски. Дети могут проводить время, исследуя свою или другую культуру и документируя то, что они узнали.
  • Классные книги или биографии : Книги о детях в классе документируют реальный опыт детей и семей. Поощряйте детей создавать картинки, рисунки и тексты о своей жизни, идеях и семьях.
  • Семейные истории : Обеспечьте семьи материалами и инструкциями по созданию Семейной книги. Семьи и дети могут работать вместе, чтобы обсуждать и записывать свою семейную историю и повседневную жизнь. Это может быть отличным способом познакомить детей и семьи друг с другом.
  • Рассказывание историй : Поощряйте бабушек и дедушек или старейшин общины делиться историями своего детства с классом или группой. Их можно записать на аудио или расшифровать, чтобы создать памятные книги для класса.
  • Сообщения из дома : С помощью магнитофона предложите членам семьи записать краткое сообщение на их родном языке. В нее можно играть для ребенка, когда он расстроен или скучает по дому.
  • Музыка : Включите музыкальные кассеты или компакт-диски и песни из разных культур во время музыки или кружка.
  • Экскурсии : Посещение местных культурных достопримечательностей. Посетите танцевальную труппу, спектакль или музыкальное представление, которые расширят кругозор детей в культуре.
  • Совместная работа : Поощряйте детей к совместной работе в группах. Это может свести к минимуму нагрузку на ребенка, изучающего английский язык. Это также знакомит детей с различными идеями и поощряет творчество.
  • Закуски и блюда : Пригласите семьи разделить традиционные блюда или закуски с детьми.

См.

Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры того, как дети занимаются исследованиями в дошкольном учреждении.

Учителя и персонал в классе могут поддерживать исследование и способствовать когнитивному развитию, принимая общую позицию исследования (Dodge et al., 2002). Когда взрослые считают себя коллегами-исследователями в процессе открытия, дети выигрывают.

Видео недоступноПосмотрите, как эта учительница использует занятие в небольшой группе, чтобы продемонстрировать собственное любопытство.

Делать

Существует много способов, которыми учителя могут способствовать исследованию и решению проблем с помощью материалов, которые они предоставляют в среде. Ниже приведен список идей, которые следует учитывать при выборе материалов для когнитивного развития.

  • Убедитесь, что материалы безопасны. Все игрушки и материалы должны быть безопасными. При оценке ваших материалов следите за острыми краями или выступами, а также сколами краски. Выбирайте нетоксичные предметы.
  • Подбирайте материалы, которые дошкольники легко могут найти и использовать самостоятельно. Маленькие дети учатся, самостоятельно манипулируя предметами; однако будьте готовы помочь им в случае необходимости. Материалы должны быть легко доступны, чтобы дети могли получить к ним доступ самостоятельно, не обращаясь за помощью к взрослым.
  • Выберите материалы, которые поддерживают когнитивное развитие для обслуживаемой возрастной группы. Используйте информацию о вехах развития, чтобы делать выбор, поддерживающий когнитивное развитие. Поймите, что материалы могут служить разным целям обучения для разных возрастных групп.
  • Выберите предметы, которые используются в быту (например, кухонные лопаточки, зубчатые ложки, сита, деревянные ложки, пластиковые миски, обувные коробки, кухонные полотенца). Это связывает домашний и дошкольный опыт в глазах ребенка и показывает семьям, что учебные материалы часто находятся у них под рукой и недороги. Многие из этих материалов также являются открытыми и поэтому подходят для детей разного возраста и на разных стадиях развития.
  • Изучите каждый предмет и оцените, как он способствует развитию ребенка. Поддерживает ли он причинно-следственные действия? Использует ли он мелкую моторику? Способствует ли это символическому мышлению? Помогает ли это им практиковать навыки решения проблем? Большинство материалов должны быть применимы к нескольким из этих запросов.
  • Включите материалы, которые поддерживают интерес и уровень навыков каждого ребенка. Например, вы можете предложить дошкольникам разные типы безопасных для детей ножниц, чтобы они могли изучить и определить, какие из них им больше нравятся.
  • Обеспечьте точные дубликаты и три экземпляра (одинакового цвета, размера, функции) одного и того же предмета. Это позволяет более чем одному ребенку играть и учиться одновременно и способствует социально-эмоциональному росту и развитию.
  • Выбирайте материалы, которые уважают разнообразие. Материалы должны быть репрезентативными для детей и семей, которые посещают программу, и сообщества, и должны способствовать положительному изображению всех людей. Разнообразные материалы должны включать людей разного пола, ролей и профессий (женщина-пожарный, мужчина, ухаживающий за маленьким ребенком), возраста, этнической принадлежности и уровня способностей (человек в очках, человек, использующий вспомогательное устройство, такое как ходунки или инвалидное кресло). .
  • Предлагайте материалы с разнообразными текстурами, навыками, цветами, размерами, формами и функциями. Предметы могут быть сделаны из дерева, металла, пластика, ткани или винила и быть гладкими, неровными, шероховатыми, мягкими или твердыми.
  • Задавайте содержательные вопросы при изучении материалов. Лучшими вопросами для начала научных открытий являются открытые вопросы. Такие вопросы, как «Как вы думаете, почему это произошло?» и «Как вы думаете, что будет дальше?» начать разговоры и начать исследования.

Люди всех рас, культур, национальностей, возрастов, полов и способностей должны быть одинаково и надлежащим образом представлены в материалах вашей программы. Найдите время, чтобы просмотреть книги, игрушки и материалы в вашем классе, чтобы убедиться, что представлены дети и семьи из разных слоев общества. Выполните задание Культура и детская литература . Используйте это задание, чтобы просмотреть детские книги на наличие распространенных стереотипов и широких обобщений. Поделитесь своими результатами со своим тренером, тренером или администратором.

Важно предлагать учебный опыт и деятельность, которые являются подходящими, привлекательными и поддерживающими обучение и развитие детей в различных областях развития, включая когнитивное, социально-эмоциональное, физическое, языковое и грамотное, а также творческое развитие. Персонал, работающий над получением сертификата CDA, должен использовать раздаточный материал CDA Science/Sensory Activity Plan , чтобы разработать опыт научного/сенсорного обучения в соответствии с вашей учебной программой (или новой деятельностью, которую вы планируете реализовать).

Используйте ресурсы в этом разделе, чтобы узнать больше о забавных способах создания среды и использования материалов, стимулирующих когнитивный рост детей. Первый раздаточный материал предлагает идеи о материалах, которые способствуют открытиям и исследованиям. Заполните и распечатайте список материалов, которые стимулируют исследование . Подумайте о том, чтобы добавить эти материалы в свой исследовательский центр или класс, чтобы стимулировать исследования. Ниже приведен список ресурсов, которые помогут вам более чутко реагировать на культурные особенности в классе. Распечатать Ресурсы для занятий в классе и применяйте идеи, предлагаемые веб-сайтами и организациями. Читая эту информацию, подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы поддержать когнитивный рост и развитие детей в вашем классе и программе.

Ссылки и ресурсы

Бирмайер, Массачусетс. (2015). Вдохновленный Реджо-Эмилией: новая учебная программа в среде обучения, ориентированной на отношения. Маленькие дети. 70 (5).

Центр развития ребенка при Гарвардском университете (2011 г.). Создание мозговой системы управления воздушным движением: как ранний опыт влияет на развитие исполнительной функции. https://developingchild.harvard.edu/

Конн-Пауэрс, М., Фрейзер Кросс, А., Кридер Трауб, Э., и Хаттер-Пишгахи, Л. (2006). Универсальный дизайн раннего образования: движение вперед для всех детей. Маленькие дети в Интернете, 1-9.

Дерман-Спаркс, Л., и Эдвардс, Дж. О. (2010). Анти-предубежденное образование для маленьких детей и нас самих . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Додж, Д. Т., Колкер, Дж., и Хероман, К. (2002). Творческая программа для дошкольных учреждений . Teaching Strategies Inc.

Эйлин Аллен, К., Эдвардс Каудери, Г. (2011). Исключительный ребенок: включение в дошкольное образование (7-е изд.). Издательство Уодсворт.

Гествицки, К. (2016). Практика, соответствующая развитию: учебная программа и развитие в дошкольном образовании (6-е изд. ). Cengage Learning, Inc.

Меррилл, С. и Шихан, Дж. (26 ноября 2018 г.). Создание благоприятной учебной среды для детей младшего возраста начинается с вас . Центр раннего обучения и знаний Head Start. https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/blog/building-positive-learning-environments-young-children-starts-you

Mooney, C. (2013). Теории детства: введение в Дьюи, Монтессори, Эриксона, Пиаже и Выготского (2-е изд.). Редлиф Пресс.

Национальный центр качественного преподавания и обучения (2015 г.). Проектирование сред . https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/video/designing-environments

Национальный центр качественного преподавания и обучения (2015 г.). Материалы для поддержки обучения. https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/video/materials-support-learning

Reading Rockets. (н.д.). Стенограмма интервью с Рудин Симс Бишоп. https://www.readingrockets.org/books/interviews/bishop/transcript

Зан, Б., и Гейкен, Р. (2010). Пандусы и пути: соответствующие развитию, интеллектуально строгие и увлекательные физические науки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *