cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Чему меня научила сказки: воспитание нравственных качеств у детей на примерах художественных произведений – Владивостокская централизованная библиотечная система

Чему меня научила сказка дикий помещик. Чему учат сказки Салтыкова-Щедрина? Чему учит сказка

Текст сочинения:

Каждая сказка Салҭыкова-Щедрина содержиҭ в себе глубинную мудрость, лирикому читателю все произведения кажуҭся удивительно интересными и поучительными. Сказки Салҭыкова-Щедрина заставляюҭ нас улыбнуться, ведь их сюжеты очень забавны, bio юмор далеко не главное в них. Основная цель автора показать несправедливость устройства мира и общества; подсказать человеку ответ на тот или иной злободневный вопрос. И читатель продолжает перечиҭывать сказки этого автора, удивляясь их актуальности и по сей день.
Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил наверняка запомнилась всем, кто прочел ее хотя бы раз в жизни. Любой школьник или взрослый человек без труда вспомниҭ ее сюжет. Оказавшиеся на острове генералы едва не погибли с голоду. И спасителем их оказался самый обыкновенный мужик-крестьянин. В чем глубинная мудрость сказки? Генералы в данном случае олицетворяюҭ правящий класс, обладающий деньгами и властью. Мужик это народ, который своим трудом, потом и кровью делает существование сильных мира сего благополучным и комфорҭным. Но разве не чудовищно-несправедливо устроено общество, когда совершенно бесполезные генералы наслаждаюҭся плодами чужого труда? А мужик работает не покладая рук, при этом не получает ровным счетом никакой благодарности. Генералы воспринимаюҭ его старания как нечто само собой разумеющееся.

Салҭыков-Щедрин рисует в сказках столь яркие карҭины, что у читателя не остается ровным счетом никаких сомнений по поводу того, на чьей стороне автор. Писатель с едкой сатирой высмеивает пороки правящего класса, показывает истинное лицо его представителей, поражающее своей убогостью и глупостью. Например, сказка Дикий помещик повествует о том, как один помещик решил избавиться от простых людей и сделать благодаря тому собственную жизнь счастливой.
Бог исполнил его молиҭвы и убрал мужиков из имения. Во что же превратилась жизнь этого помещика?
Постепенно в его усадьбе и имении произошло полнейшее запустение, а сам он стал диким в прямом смысле.
Эта сказка снова наводиҭ нас на мысли о том, насколько велика роль простых людей в дотижениях цивилизации. Правящий класс, имеющий ҭиҭулы и деньги, оказывается совершенно беспомощным в решении самых простых вопросов. Автор с едкой иронией высмеивает чванство и высокое мнение о себе генералов и помещиков. Они уверены, что мир создан только для них и что простой народ существует лишь для того, чтобы выполнять их прихоти. Но стоиҭ только волею судьбы лишиться помощников, как представители правящего класса мгновенно деградируюҭ, как это произошло с генералами, когда на острове от голода они едва не съели друг друга, или с диким помещиком, который без должного надзора и ухода превратился в дикое и безобразное существо.
В сказках Салҭыкова-Щедрина часто действуюҭ животные, рыбы, пҭицы. Но читатель ясно видиҭ в них человеческие черҭы, желания, привычки. И так легко провести аналогию между премудрым пескарем и людьми, которые всю свою жизнь только и делаюҭ, что прячуҭся от трудностей, не замечая, что тем самым лишаюҭ свое существование смысла, делая его пустым, а себя несчастными.

Права на сочинение «Чему учат сказки Салҭыкова-Щедрина?» принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на

­Чему учит сказка

Особое место в творчестве Салтыкова-Щедрина занимают сказки с аллегорическим изображением персонажей. Автор их писал на завершающем этапе своего творчества и с высоты прожитых лет мог высказать все, что накопилось с опытом. Поэтому его сказки вряд ли можно причислить к детским, а только к поучительным. В них он затрагивал те социально-политические и нравственные проблемы, которые волновали народ в конце 19-го века, хотя мораль этих сказок не потеряла своей актуальности и сегодня.

В произведении “Дикий помещик”

мы видим, как самоуверенный и не очень умный Князь прогоняет своих крестьян, чтобы ему дышалось легче и спокойнее. Бог внял его молитвам, хотя знал, что помещик этот довольно глуп, но крестьян, которых тот стал намеренно во всем ущемлять, Богу было жалко, вот он и отпустил их на волю. Помещик, конечно же, не смог долго жить сам. На рынке пропали хлеб, молоко и мясо, сады поросли травой, дом стал заброшенным, а сам князь стал потихоньку в зверя превращаться. Он не мылся, не расчесывался, не менял одежду, питался одними пряниками да леденцами, порос шерстью и, в конце концов, стал ходить на четвереньках.

На мой взгляд, в этой

сказке много поучительного. Во-первых, господа не могли обойтись без своих крестьян. У каждого дворового человека были свои обязанности, с которыми только он знал, как справляться, а помещик, который все время только возлежал да гранпасьянс раскладывал, был неприспособлен к самостоятельной жизни. Во-вторых, человек, прекращая общение с другими людьми, постепенно становится диким. Лишившись своего народа, помещик остался жить в окружении одного только леса и диких зверей, поэтому со временем он стал и сам походить на лесного обитателя, даже завел дружбу с медведем и вместе с ним ходил охотиться на зайца.

Автор любил использовать такие элементы абсурда, чтобы его сказки легче читались и вызывали улыбку. Своей сатирой он положил начало новому литературному жанру в русской литературе – аллегоричным сказкам. Его сравнения могут звучать порой нелепо, но если вдуматься, то в них можно заметить своеобразный сарказм и колорит. Салтыков-Щедрин написал более тридцати подобных сказок. Все они были наполнены художественным смыслом и содержали глубинную мудрость. И сегодня, когда мы их читаем, то невольно улыбаемся комичности ситуации.


Другие работы по этой теме:

  1. Помещик Помещик – главный герой сатирической сказки Салтыкова-Щедрина “Дикий помещик”. Это глуповатый персонаж, который решил истребить всех своих мужиков оттого, что их было слишком много…
  2. ­Смысл названия Сказки Салтыкова-Щедрина отличаются удивительно тонким чувством юмора и приближенностью к реальности. В большинстве из них показаны взаимоотношения “хозяев жизни” и подневольных крестьян. Так…
  3. ­Запоминающийся момент Более тридцати сказок написал М. Е. Салтыков-Щедрин, и все они были по-своему содержательны и увлекательны. В каждую такую сказку он вкладывал глубинный смысл….
  4. Над чем смеется автор Значительное место в творчестве сатирика М. Е. Салтыкова-Щедрина занимают поучительные сказки. Некоторые из них входят в состав школьной программы, а некоторые…
  5. ­Основная мысль Сказка М. Е. Салтыкова-Щедрина “Дикий помещик” является едкой сатирой на господствующее сословие. Все действо, описанной в ней, происходит будто в рамках одного имения,…
  6. ­Нравственный урок Сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина были написаны на завершающем этапе творчества писателя, где-то между 1880 и 1886 годами. Форма сказки для обличения социально-нравственных проблем…
  7. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был помещик, “и всего-то у него было довольно: и крестьян, и хлеба, и скота, и земли, и садов. Был…
  8. Сказка Е. Шварца “Два клена”, несомненно, может научить многому. Во-первых, слушаться старших, осо­бенно своих родителей. Если бы Егорушка с Федором послушали маму и не ушли…

Каждая сказка Салтыкова-Щедрина содержит в себе глубинную мудрость, поэтому ҹитателю все произведения кажутся удивительно интересными и поуҹительными. Сказки Салтыкова-Щедрина заставляют нас улыбнуться, ведь их сюжеты оҹень забавны, bio юмор далеко не главное в них. Основная цель автора показать несправедливость устройства мира и общества; подсказать ҹеловеку ответ на тот или иной злободневный вопрос. И ҹитатель продолжает переҹитывать сказки этого автора, удивляясь их актуальности и по сей день. Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил наверняка запомнилась всем, кто проҹел ее хотя бы раз в жизни. Любой школьник или взрослый ҹеловек без труда вспомнит ее сюжет. Оказавшиеся на острове генералы едва не погибли с голоду. И спасителем их оказался самый обыкновенный мужик-крестьянин. В ҹем глубинная мудрость сказки? Генералы в данном слуҹае олицетворяют правящий класс, обладающий деньгами и властью. Мужик это народ, который своим трудом, потом и кровью делает существование сильных мира сего благополуҹным и комфортным.

Но разве не ҹудовищно-несправедливо устроено общество, когда совершенно бесполезные генералы наслаждаются плодами ҹужого труда? А мужик работает не покладая рук, при этом не полуҹает ровным сҹетом никакой благодарности. Генералы воспринимают его старания как неҹто само собой разумеющееся. Салтыков-Щедрин рисует в сказках столь яркие картины, ҹто у ҹитателя не остается ровным сҹетом никаких сомнений по поводу того, на ҹьей стороне автор. Писатель с едкой сатирой высмеивает пороки правящего класса, показывает истинное лицо его представителей, поражающее своей убогостью и глупостью. Например, сказка Дикий помещик повествует о том, как один помещик решил избавиться от простых людей и сделать благодаря тому собственную жизнь сҹастливой. Бог исполнил его молитвы и убрал мужиков из имения. Во ҹто же превратилась жизнь этого помещика? Постепенно в его усадьбе и имении произошло полнейшее запустение, а сам он стал диким в прямом смысле. Эта сказка снова наводит нас на мысли о том, насколько велика роль простых людей в дотижениях цивилизации.
Правящий класс, имеющий титулы и деньги, оказывается совершенно беспомощным в решении самых простых вопросов. Автор с едкой иронией высмеивает ҹванство и высокое мнение о себе генералов и помещиков. Они уверены, ҹто мир создан только для них и ҹто простой народ существует лишь для того, ҹтобы выполнять их прихоти. Но стоит только волею судьбы лишиться помощников, как представители правящего класса мгновенно деградируют, как это произошло с генералами, когда на острове от голода они едва не съели друг друга, или с диким помещиком, который без должного надзора и ухода превратился в дикое и безобразное существо. В сказках Салтыкова-Щедрина ҹасто действуют животные, рыбы, птицы. Но ҹитатель ясно видит в них ҹеловеҹеские ҹерты, желания, привыҹки. И так легко провести аналогию между премудрым пескарем и людьми, которые всю свою жизнь только и делают, ҹто пряҹутся от трудностей, не замеҹая, ҹто тем самым лишают свое существование смысла, делая его пустым, а себя несҹастными.

Анализ сказки «Дикий помещик» Салтыкова-Щедрина

Тема крепостничества и жизни крестьянства сыграла важную роль в творчестве Салтыкова-Щедрина. Открыто высказывать протест существующему строю писатель не мог. Беспощадную критику самодержавия Салтыков-Щедрин скрывает за сказочными мотивами. Свои политические сказки он пишет с1883 по 1886 годы. В них посатель правдиво отразил жизнь России, в которой деспотичные и всесильные помещики уничтожают трудолюбивых мужиков.

В этой сказке Салтыков-Щедрин размышляет о безграничной власти помещиков, которые всячески измываются над крестьянами, возомнив себя чуть ли не богами. Также писатель говорит о помещичьей глупости и пеобразованности: «был тот помещик глупый, читал газету»Весть»и тело имел мягкое, белое и рассыпчатое». Бесправное положение крестьянства в царской России Щедрин также оражает в этой сказке: «Лучины не стало мужику в светец зажечь, прута не стало, чем избу вымести». Главной же идеей сказки стало то, что помещик без крестьянина жить не может и не умеет, и работа помещику снилась только лишь в кошмарах. Так в этой сказке помещик, который не имел никакого представления о труде, становится грязным и диким зверем. После того, как его бросили все крестьяне, помещик даже ни разу не умывался: «Да я уж и то сколько дней немытый хожу! «.

Писатель едко высмеивает всю эту нерадивость господского класса. Жизнь помещика без крестьянина далеко не напоминает нормальную человеческую жизнь.

Барин до того одичал, что»с головы до ног оброс волосами, ногти сделались, как железные, он утратил даже способность произносить членораздельные звуки. Но хвоста ещё не приобрёл». Нарушилась жизнь без крестьян и в самом уезде: «податей никто не вносит, вино в кабаках никто не пьёт».»Нормальная»жизнь наступает в уезде только тогда, когда в него возвращаются мужики. В образе Этого одного помещика Салтыков-Щедрин показал жизнь всех господ в России. И завершающие слова сказки обращены к каждому помещику: «Раскладывает гранпасьянс, тоскует по прежней своей жизни в лесах, умывается лишь по принуждению и по временам мычит.»

Эта сказка полна народных мотивов, близка к русскому фольклору. В ней нет мудрёных слов, а есть простые русские слова: «сказано-сделано», «мужицкие портки»и т. д. Салтыков-Щедрин сочувствует народу. Он верит в то, что мучения крестьян не безконечны, и восторжествует свобода.

 

 

Сочинение на тему Чему учат сказки?

  1. Сочинения
  2. по русскому языку
  3. Чему учат сказки?

Сказки не просто развлечение для детей, а истории, которые учат жизни. Не тому, как заработать денег или построить карьеру, а именно тому, что зло и добро. Психологи считают, что в сказках отражается самое главное для народа (у каждого ведь свои особенные сказки). Получается, что люди сочиняют их, передают важное для себя, воспитывают на этом детей, а те передают эти образы и отношения дальше. Конечно, потихоньку от людей и времени всё это меняется.

И считается, что люди отражают все эти образы и «схемы» в своей жизни. Например, смотришь, а в школе у тебя вдруг баба Яга, которая тебе испытания делает… Но ты, как Иван-Дурак, их проходишь и становишься Царевичем (с большой буквы). Часто в сказках нужно трудолюбиво и терпеливо испытания проходить. Золушка работает по дому, а Иван отправляется в путь через леса и болота. У тебя всегда найдется помощник, а доброта, которую ты проявил, обязательно к тебе вернется. Вот помог ты яблоне, а она после тебя спасла. То есть нужно помогать другим, быть добрым.

Вообще, сказки учат тому, что добро побеждает. Главное – не опускать рук! С другой стороны, наши сказки показывают, что можно и на печи полежать… И не обязательно быть очень умным, чтобы добиться успеха, например, жениться на принцессе. Но тут показано, как я понимаю, что более важно быть добрым опять же. Иван ведь глупый, но не злой, а его братья часто завистливые, вредные, хотя вроде успешные и умные. Сердце – на первом месте!

В сказках есть и битвы, а не только путь. Часто сражаются с Горынычем у нас… Чудо-Юдо тоже есть. Получается, иногда тоже и на бой нужно выйти, но не обязательно быть сильней соперника, можно и перехитрить. Кстати, я заметил, что в восточных сказках герой больше хитрец, а у нас – простодушный. Народы разные, их жизнь – тоже, вот и сказки свои.

В общем, всё равно сказки учат хорошему: доброте, любви, трудолюбию, смелости… Победе всего хорошего над всем плохим! За это и любим.

Вариант 2

Первые художественные произведения, с которыми мы знакомимся – сказки. Их читают и рассказывают родители, их первыми разбирают на уроках литературы в начальных классах. Сказки начинают формировать мировоззрение ребенка, оттуда он выносит основные истины о взаимоотношениях людей и морали. Но какую основную мысль пытаются донести сказки, с которыми мы знакомимся с самого раннего возраста? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

В первую очередь сказка учит тому, что такое добро и зло, посредством положительных и отрицательных героев. Читая сказки, мы сочувствуем положительному герою, вместе с ним проходим все испытания, порицаем плохие поступки отрицательного персонажа. Воображая себе события, происходящие в сказке, мы стараемся перенести их на свою жизнь, представляя себя главным героем. Это очень важная составляющая сказки, так как положительные герои чаще всего не просто добрые, но ещё и умные, смелые и всегда готовые прийти на помощь нуждающимся. И мы стремимся быть похожими на них. Пример мы берем не только с характеров героев, но и с их взаимоотношениями с окружающими. Мы стараемся заиметь такую же крепкую и нерушимую дружбу, мы начинаем так же трепетно относиться к любви, как относятся к ней в сказке. Так же мы начинаем видеть и примеры поступков, которые могут привести к печальным последствиям, видим мы и отрицательных героев, которые представляют собой совокупность плохих вещей. На это, читая сказки, мы обращаем немало внимания, и посредством этого начинаем лучше понимать других людей и их действия.

Из всего этого можно сделать вывод, что сказки очень сильно влияют на нас, особенно в раннем возрасте. Несмотря на необыкновенные события, которые в них происходят, качества главных героев и их отношения к окружающим остается реальным. Как и в сказке в нашей жизни есть добро и зло, правда и ложь. Яркие сказочные образы лишь укрепляют в нашей памяти историю, тем самым помогая нам запомнить не только принцесс, драконов и ведьм, но и о том, как нужно себя вести, каким нужно стараться быть и каких людей лучше избегать.

Сочинение-рассуждение

Сказки учат нас хорошему! Конечно, сказки народов мира отличаются… Где-то ценят хитрость, где-то – простоту и доброту. Я слышал, что даже можно изучать психологию людей, народа через сказки. Но всё-таки для каждого народа в его сказках показано добро и зло, победа хорошего. Я всё-таки лучше знаю наши русские сказки – про них и буду говорить.

В сказке есть герой – обязательно. Ведь сказка не просто так «описание», а история о ком-то. Часто это молодой простак, бедняк или царевич, но младший и такой немного неудачник. То есть жизнь его ставит в сложные условия! Часто есть старшие, которые «лучше» — хитрей. И вот какое-то испытание, его часто даёт отец. Что-то найти, например. И уже сказки нас учат не унывать, даже если кажешься себе не лучшим по сравнению с кем-то, идти на испытание, чтобы стать лучше! И дальше герой отправляется в путь! У него обязательно испытания – леса дремучие, болота. Иногда испытывают и покоем – соблазняют отдыхать и никуда не ходить больше, забыть свою цель (принцессу). Но на пути встречаются и помощники – водяные, говорящие яблони. Есть и те, которые не очень добры, но готовы помочь при условии. Например, баба Яга! И после самое главное испытание – битва с драконом или с Кощеем, где герой именно должен принять вызов и сразиться! И после он получает свой приз!

Для девочек начало сказки похоже… Но там больше не про путь, а про доброту и смирение. Вот она убирает, помогает всем. Но тоже то на бал поедет, то в колодец прыгнет – в волшебное царство, то в лес к Морозко пойдет или к двенадцати месяцам. И нужно обязательно оставаться доброй, помогать слабым. И победа в итоге за добрыми!

Сказки передаются очень долго. Они показывают самое основное! Конечно, жизнь меняется, но самые важные ценности сохраняются! Думаю, что сказки очень важны – и не только для детей. Взрослым тоже иногда важно их перечитать, узнать в них себя! Может, что-то исправить на своем пути. Вдруг?

Другие сочинения:

← Красота русского языка↑ по русскому языкуГлагол →

Чему учат сказки?

Несколько интересных сочинений

Какие уроки мы должны извлечь из сказок? | Детские книги

Если вы любите сказки, вы должны поблагодарить французского писателя Шарля Перро, который родился 388 лет назад сегодня, 12 января 1628 года. Он написал версии Кота в сапогах, Красной Шапочки, Спящей красавицы, Золушки (а его Золушка была написанные за 200 лет до того, как братья Гримм написали свои!).

Сегодня сказки все еще питают наше воображение, представляя волшебные леса, наполненные спящими красавицами, хитрыми волками и очаровательными принцами. Они могут происходить в волшебных королевствах, далеких от нашего, но эти истории преподают нам важные жизненные уроки.

Вот в чем загвоздка — не все сказки одинаковы. Эти источники знаний, отточенные и очищенные у костров и у постели больного, несут некоторые сообщения, которые не применимы и не должны переноситься в нашу современную жизнь.

Они и так выглядят счастливыми — почему Чудовище должно стать принцем? Photograph: PR

Первое впечатление — это еще не все, но это нечто

Помните Красавицу и Чудовище? Молодая девушка жертвует своей свободой ради отца и вынуждена покинуть семью, чтобы жить в доме монстра. В конце концов, она влюбляется в этого монстра, полагая, что он не тот, кем она изначально думала, и эта вновь обретенная любовь превращает его в подходящего красивого принца. Удобный.

Не суди о книге по обложке — это хорошая мораль, и Чудовище может становиться добрее по ходу сказки, но факт остается фактом: Красавица влюбляется в своего похитителя — это похоже на сказочную версию Стокгольмского синдрома. Чудовище, наконец, позволяет Красавице вернуться в свою семью, но на самом деле он не освобождает ее, вместо этого налагая ограничения и условия на ее отъезд, как контролирующий бойфренд.

Вам не нужно менять себя, чтобы получить счастливый конец

Если оставить это в стороне и считать Зверя хорошим, но непонятым, фактом остается то, что его инаковость воспринимается как нечто негативное: сказка заставляет его измениться. Пока Чудовище другое, Красавица не может его принять. Единственный способ, которым они могут иметь счастливый конец, — это чтобы Чудовище соответствовало красивым, королевским сказочным нормам.

Кто-нибудь еще думает, что встреча красивой девушки с красивым мужчиной — это заезженная сказочная формула? Сказочники прислушиваются: дайте изгоям счастливый конец, не меняя того, кем они являются.

Отправьте себя на бал! Фотография: Джонатан Олли/PR

Не ждите фею-крёстную, вместо этого спасите себя

Чтобы найти образец для подражания в настоящей сказке, нужно просмотреть разные версии одной и той же сказки. Шарль Перро и братья Гримм написали разные истории о Золушке, соответственно «Сандрильон» и «Ашенпуттель». В то время как Сендриллон получает спонтанную помощь от волшебной феи-крестной, Ашенпуттель помогает белая птица, которая появляется рядом с деревом, которое она вскормила и вырастила сама.

На первый взгляд, обе Золушки должны полагаться на помощь извне и не могут вершить собственную судьбу, но Ашенпуттель немного отличается. Это дерево, о котором она заботилась, привлекает белую птицу, давая ей роль в создании собственного счастливого конца. Это хороший пример для подражания; мы не должны ждать, пока появится фея-крестная и волшебным образом решит наши проблемы, вместо этого мы должны сделать первые шаги, чтобы помочь себе. Мы должны стремиться быть Ашенпуттель, а не Сендриллон, простите, Шарль Перро!

Каковы ваши любимые уроки из сказок? Дайте нам знать в Твиттере @GdnChildrensBks или по электронной почте [email protected]! Также поделитесь с нами своей любимой альтернативой, обновленными книгами сказок!

Урок FT: никогда не будь красивым, добрым и хорошим и роди ребенка: полезность превыше тебя, ты обязательно умрешь. Wicked SM живут дольше! https://t.co/SRfpCjb5ie

— Лу Куенцлер (@LouKuenzler) 12 января 2016 г.

@GdnChildrensBks «Сказки более чем правдивы — не потому, что они говорят нам, что драконы существуют, а потому, что они говорят нам, что драконы могут быть битый»

— Элла Хорн (@ella_horne) 12 января 2016 г.

@GuardianBooks @GdnChildrensBks СКАЗКИ… прямо в моем переулке… удивительные скрытые сообщения о ВАШЕЙ ЭВОЛЮЦИИ https://t.co/p3HW8iOKtK

— Марг Киннин ( @MargKinneen) 12 января 2016 г.

Мой #fairytalelesson — никогда не доверяйте никому, чье основное транспортное средство — ступка и пестик или чей дом ходит на куриных ножках @GdnChildrensBks

— Джордж Поулс (@GeorgePoles) 12 января 2016 г. Дон Не отрезай язык никому! 😂 https://t.co/mSb2f1Ug5Z

— Луиза (@RedLiverbirdLou) 12 января 2016 г.

@GdnChildrensBks Если ваша бабушка неожиданно похожа на волка, не намекайте этому волку, что вы хвастали его маскировку. Убегать.

— Лаура Тисдалл (@LauraTisdall) 12 января 2016 г.

@GdnChildrensBks Если вы сломаетесь и войдете, не ложитесь спать на кровати наверху?

— Минерва (@minervamoan) 12 января 2016 г.

@GdnChildrensBks никому не доверяй, но всегда будь добр к незнакомцам на случай, если они окажутся волшебными существами (неплохое правило на всю жизнь 🙂

— Татум Флинн (@Tatum_Flynn) 12 января 2016 г.

@GdnChildrensBks Третьи сыновья склонны уделять больше внимания!

— Дэйв Радден (@d_ruddenwrites) 12 января 2016 г.

Шарлотта, электронная почта

Я думаю, здесь очень уместна цитата покойного великого сэра Терри Пратчетта:

— Хорошо, — сказала Сьюзан. «Я не тупой. Вы говорите, что людям нужно… фантазий , чтобы сделать жизнь сносной.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? КАК ЕСЛИ ЭТО БЫЛА КАКАЯ-ТО РОЗОВАЯ ТАБЛЕТКА? НЕТ. ЛЮДЯМ НУЖНА ФАНТАЗИЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. БЫТЬ МЕСТОМ, ГДЕ ПАДАЮЩИЙ АНГЕЛ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПОДНИМАЮЩЕЙСЯ ОБЕЗЬЯНОЙ.

«Зубные феи? Свиньи? Маленький…»

ДА. КАК ПРАКТИКА. ВЫ ДОЛЖНЫ НАЧАТЬ НАУЧИТЬСЯ ВЕРИТЬ В МАЛЕНЬКУЮ ЛОЖЬЮ .

— Значит, можно верить большим?

ДА. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. МИЛОСЕРДИЕ. ДОЛГ. ЧТО-ТО В ЭТОМ РОДЕ.

«Они совсем не одинаковые!»

ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ? ЗАТЕМ ВОЗЬМИТЕ ВСЕЛЕННУЮ И ИЗМОЛИТЕ ЕЕ ДО МЕЛКОГО ПОРОШКА И ПРОСЕЙТЕ ЕЕ ЧЕРЕЗ ЛУЧШЕЕ СИТО И ЗАТЕМ ПОКАЖИТЕ МНЕ ОДИН АТОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ОДНУ МОЛЕКУЛУ МИЛОСЕРДИЯ. И ЕЩЕ… Смерть махнула рукой. И ТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЧТО В МИРЕ ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК, ЧТО ЕСТЬ КАКОЙ-ТО… КАКОЙ-ТО ПРАВОСУДИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ, ПО КОТОРОМУ МОЖНО БЫТЬ СУДЕНО.

«Да, но у людей есть есть , чтобы поверить в это, или что такое точка —»

ТОЧНО МОЯ ТОЧКА.

8 уроков жизни из сказок

Книги

by Лизл Шертлифф

Екатерина савёлова/Moment/Getty Images

Я люблю сказки. Люби их. Все, что связано со сказками, будь то книги, искусство, кино или театр, меня сразу привлекает, и благодаря этому я извлек из сказок немало жизненных уроков. К счастью, я не одинока в своей любви к старым добрым историям: пересказы сказок существуют с незапамятных времен, и теперь у нас есть фильмы, романы для молодых взрослых и телесериалы, обыгрывающие легенды о Золушке, Белоснежка, Спящая Белоснежка, Красная Шапочка и другие.

Я даже сам написал несколько пересказов сказок. В моей новой книге Red: The True Story Of Red Riding Hood печально известная Красная Шапочка сильна, независима, энергична и ничего не боится — кроме магии. Когда ее любимая бабушка заболевает, Рэд отправляется в опасное путешествие по заколдованному лесу, чтобы найти единственное, что может ее спасти: ее единственный страх, магию.

Сказки существуют уже тысячи лет, и благодаря таким людям, как братья Гримм, Шарль Перро, Джозеф Джейкобс и Уолт Дисней, многие из них выжили и процветали на протяжении поколений, проникая в нашу культуру важными жизненными уроками — или в наименьшие уроки, которые, кажется, придерживаются. Вот восемь жизненных уроков, которые я вынес из сказок:

Нажмите здесь, чтобы купить.

1. Всегда с подозрением относитесь к говорящим животным. Особенно с когтями и клыками.

Потому что эти говорящие волки свирепствуют, верно? Многие сказки лучше рассматривать через символическую призму, особенно такие, как «Красная шапочка». Мы не ожидаем встретиться лицом к лицу с говорящим волком, но урок ясен. Есть хищники, и мы не всегда распознаем их как таковых. Мы должны научиться распознавать признаки опасности, иначе мы можем оказаться в чреве зверя.

2. Никогда не бойтесь просить о помощи.

В наши дни мы все рекламируем преимущества решения собственных проблем, и это здорово, но время от времени нормально сидеть сложа руки и плакать, понимая, что мы не можем все исправить. Дайте кому-нибудь еще шанс спасти положение! Это заставит их чувствовать себя полезными и важными.

3. Ради любви можно пожертвовать всем, но убедитесь, что это чувство взаимно.

Почти все видели диснеевскую версию, но читали ли вы оригинальную версию Ганса Христиана Андерсона 9?0081 Русалочка ? Скажем так, это не заканчивается так счастливо. Прежде чем увлечься и бросить все, чтобы быть с новой любовью, спросите себя: готов ли я превратиться в морскую пену для этого парня, или время и размышления могут расставить все по своим местам.

4. Чрезвычайная чувствительность может быть достоинством.

Вы плачете во время рекламы? Обижаетесь, когда кто-то говорит, что вы выглядите уставшим? Легко появляются синяки от малейшего щипка или удара? Это может показаться слабостью, но на самом деле эти качества показывают, какой вы чувствительный человек. Вы замечаете то, чего не замечают другие, и это может оказаться большим преимуществом в деловых, романтических или социальных ситуациях. Кроме того, вам действительно следует инвестировать в хороший матрас (такой, под которым вы не чувствуете горошины). Это гарантирует, что вы хорошо отдохнете ночью и начнете каждый день с вашей A-игры.

5. Родители не всегда принимают лучшие решения.

В сказках родители редко предстают в хорошем свете, если только они не мертвы. Если они живы, они либо проигнорируют вас, либо бросят, либо изгонят, либо заточат в башне, либо выторгуют. Надеюсь, нам не приходится страдать от таких крайностей в реальной жизни, но каждый в какой-то момент должен смириться с человеческими слабостями своих родителей. Родители совершают ошибки. Иногда большие. От них часто страдают дети. Мы можем либо страдать всю оставшуюся жизнь, либо найти способы исцелиться и найти счастливую жизнь, которая работает для каждого из нас. Тогда мы продолжим делать свои собственные большие ошибки.

6. Действия говорят громче слов.

Мы живем в такой многословной культуре. Все говорят. У каждого есть убеждение, теория или «ответ». Но сказки — это действие. Иногда нам нужно поговорить и просто показать, что мы на самом деле чувствуем.

7. Подружитесь с кем-то, кто немного отличается от вас.

Вполне естественно тянуться к людям, которые похожи на нас, и это нормально, но постарайтесь подружиться с людьми, отличными от вас — другой культуры, расы, религии, политических взглядов.Вы можете не соглашаться со всем, во что они верят или ценят. не понимать друг друга все время, но вы научитесь ценить многие вещи за пределами вашего собственного опыта, вы начнете смотреть на мир с другой точки зрения, что является началом установления мира во всем мире. И кто знает? Это может изменить вашу жизнь.

8. Живите на полную катушку.

Сказки полны персонажей с большими мечтами, столкнувшимися с невозможными трудностями. Может быть, их желания со стороны кажутся глупыми, но мы не всегда можем знать, как все обернется, пока не попробуем. Так что, если у вас есть собственные тайные желания, дерзайте! Совершите этот прыжок веры, идите к своему краю, прыгайте! Вы можете летать, можете разбиться и сгореть, но это единственный способ узнать, на что вы действительно способны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *