cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Таблица сложения 2 класс: Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Содержание

Таблицы сложения и вычитания чисел. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>     81 — 100  101 – 120 



наверх

  • Задание 81
  • Задание 82
  • Задание 83
  • Задание 84
  • Задание 85
  • Задание 86
  • Задание 87
  • Задание 88
  • Задание 89
  • Задание 90
  • Задание 91
  • Задание 92
  • Задание 93
  • Задание 94
  • Задание 95
  • Задание 96
  • Задание 97
  • Задание 98
  • Задание 99
  • Задание 100

Задание 81.

Прочитай таблицы сложения и вычитания числа 2. Расскажи их наизусть. По записям объясни приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.


Решение:

Число 2 разложим на разрядные слагаемые 1 и 1, потом от 11 отнимаем 1, будет 10, у нас в уме осталось ещё 1. 10 минус 1, будет 9.


Задание 82.

Реши примеры.


Решение:
11 — 2 — 4 = 514 — 1 — 1 = 1214 — 10 + 6 = 1010 + 7 + 1 = 18
9 + 2 — 1 = 1010 — 3 — 7 = 015 — 5 — 5 = 510 + 3 — 1 = 12


Задание 83.

Запиши сумму и разность чисел 9 и 2.


Решение:
  • 9 + 2 = 11 (сумма)
  • 9 — 2 = 7 (разность)

Задание 84.

Начерти отрезок, который на 2 см длиннее данного.




Задание 85.

Мальчик положил в пенал 4 ручки. Их стало 10. Сколько ручек было в коробке сначала?


Решение:
  • 1) 10 — 4 = 6
  • Ответ: 6.

Задание 86.

Кто тяжелее? Кто легче? На сколько килограммов?


Решение:
  • Белый гусь тяжелее на 2 кг, чем утка.
  • Утка легче на 2 кг, чем гусь.

Задание 87.

Составь задачи по таким данным. Решения задач запиши.

    1)
  • Было — 11
  • Улетело — 2
  • Осталось — ?
    2)
  • Было — 9
  • Подарили — 2
  • Стало — ?

Решение:
  • 1) На аэродроме было 11 самолетов. Из них 2 улетело. Сколько самолетов осталось на аэродроме?
      Решение:
    • 1) 11 — 2 = 9
    • Ответ: 9.
  • 2) У Саши было 9 солдатиков и ему подарили еще 2. Сколько стало солдатиков у Саши?
      Решение:
    • 1) 9 + 2 = 11
    • Ответ: 11

Задание 88.

В школу привезли 9 компьютеров, а потом — ещё 2. Сколько всего компьютеров привезли?


Решение:
  • 1) 9 + 2 = 11
  • Ответ: 11.

Задание 89.

Прочитай таблицы сложения и вычитания числа 3. Расскажи их наизусть. По записям объясни сложение и вычитание с переходом через десяток.


Решение:
  • Сложение: Число 3 разложим на разрядные слагаемые 1 и 2, потом 9 + 1 = 10, у нас в уме ещё 2, 10 + 2 = 12.
  • Вычитание: Число 3 разложим на разрядные слагаемые 2 и 1, потом 12 — 2 = 10, у нас в уме ещё 1, 10 — 1 = 9.

Задание 90.

Реши примеры.


Решение:
12 — 3 + 1 = 1010 — 1 + 2 = 1111 — 3 — 5 = 84 + 5 + 3 = 12
11 — 2 — 7 = 210 + 5 + 1 = 1618 + 1 + 1 = 2011 — 2 + 3 = 12


Задание 91.

У мальчика 9 копеек, а у девочки на 3 копейки больше. Сколько денег у девочки?


Решение:
  • 9 + 3 = 12
  • Ответ: 12.

Задание 92.

У Коли две монеты по 5 копеек и одна монета достоинством 2 копейки. Сколько денег у Коли?


Решение:
  • 1) 5 + 2 = 7
  • Ответ: 7 копеек.

Задание 93.


Задание 94.

1) Из скольких отрезков состоит ломаная?
2) Измерь длину наибольшего отрезка.


Решение:
  • 1) Ломаная состоит из 4-х частей.
  • 2) Длина наибольшего отрезка – 5 см 5 мм.

Задание 95.

Составь задачи. Решения запиши.


Решение:
  • В канистре 12 л молока, а в бидончике 3 л. На сколько меньше молока в бидончике?
      Решение:
    • 1) 12 — 3 = 9
    • Ответ: на 9 л меньше.
  • В корзине было 11 кабачков, 2 выпало. Сколько осталось кабачков в корзине ?
    • 1) 11 — 2 = 9
    • Ответ: 9 кабачков осталось.

Задание 96.

Составь примеры. Запиши и реши их.

ЧислаНайтиЧислаНайти
10 и 2Сумму11 и 2Разность
11 и 3Разность9 и 2Сумму
12 и 3Разность20 и 1
Разность


Решение:
10 + 2 = 1211 — 2 = 9
11 — 3 = 89 + 2 = 11
12 — 3 = 920 — 1 = 19


Задание 97.

Прочитай таблицы сложения и вычитания числа 4. Расскажи их наизусть. По записям объясни сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.


Задание 98.

Реши примеры.


Решение:
13 — 3 = 107 + 4 = 114 + 4 + 4 = 1614 — 1 — 4 = 9
11 — 4 = 76 + 4 = 107 + 4 — 3 = 811 — 4 + 3 = 10


Задание 99.

На клумбе росло 12 цветков. Для букета срезали … цветков. Сколько цветков осталось?


Решение:

На клумбе росло 12 цветков. Для букета срезали 7 цветков. Сколько цветков осталось?

    Решение:
  • 1) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 7.

Задание 100.

Из каждого примера составь по одному примеру на вычитание.

9 + 2 = 117 + 4 = 118 + 3 = 11


Решение:
9 — 2 = 77 — 4 = 38 — 3 = 5




Задание:  —>>     81 — 100  101 – 120 

Таблица сложения +2, -2 | План-конспект урока по математике на тему:

Цели урока:

  • Составить и заучить таблицу для случаев :+2, :-2;
  • Закрепить знание состава чисел;
  • Продолжить работу по формированию умения решать задачи, закрепить знание составных частей задачи;
  • Развивать устные и письменные вычислительные навыки, логическое мышление, речь;
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, прилежание.

Прозвенел уже звонок,

 Значит нам пора начать урок.

 Ты проверь, дружок, в порядке

 Книжки, ручки и тетрадки.

Устный счет.

1) Индивидуальная работа

2) Фронтальная работа

3) Работа с кассой цифр. Арифметический диктант

Работа над новой темой.

 Составление таблицы сложения и вычитания вида :+2, :-2

Составим поезд.

Дидактическая цель: Обучение детей приемам прибавления и вычитания чисел 2.

Содержание игры: Учитель вызывает к доске 2 девочки. Они образуют поезд из 3 вагонов (цепляются друг за друга — кладут правую руку на плечо впереди стоящего). Затем цепляют еще 1 вагон (мальчик) и еще 1 (девочка).

 Учитель записывает пример вида:

 2 + 2 = 4

 2 + 1 + 1

Дети проговаривают прием прибавления 2.

Затем отцепляют 2 вагона по одному в 2 приема. Ученики записывают и проговаривают прием вычитания 2:

 4 — 2= 2

 4 — 1 – 1

— Сегодня мы научимся прибавлять и вычитать по 2. Составим таблицу, которую вы должны будете запомнить.

Музыкальная физкульт. Минутка.

Работа в тетрадях.

Учитель вывешивает демонстрационное пособие, на котором 1 красный круг и 2 желтых.

— Сколько зеленых кругов на полоске?

— Сколько желтых?

— Составьте пример на сложение.

— Составьте пример на вычитание.

Аналогично ведется работа по всей таблице. На доске появляются полоски с кругами 2 и 2, 3 и 2, 4 и 2, 5 и 2, 6 и 2, 7 и 2, 8 и 2.

Взаимосвязь компонентов.

— Как называются компоненты при сложении?

— Посмотрите на таблицу. Что можете сказать про 1 слагаемое, про 2 слагаемое?

— Что происходит с суммой?

— Кто знает, как называются компоненты при вычитании? (дети не знают, учитель называет: уменьшаемое, вычитаемое, разность)

— Что происходит с уменьшаемым, вычитаемым, разностью?

Упражнения в заучивании таблицы.

Игра: «Учитель» и ученики.

Ответы в таблице закрываются полосками

Дети вспоминают: слагаемое, слагаемое, сумма.

Дети высказывают свои суждения, учатся наблюдать, анализировать, сравнивать

Закреплении изученного.

Рассматривание таблицы в учебнике.

Счёт «двойками» (одно число проговаривается вслух, второе произносится шёпотом, следующее опять вслух, и так далее).

 — Считаем от 1 — вперед

— считаем от 10 — назад

— считаем от 2 — вперед

— считаем от 9 – назад

Решение задач.

 Чтение задачи

Разбор задачи, используя опору «Составные части задачи»

Добиваться от детей называть условие, вопрос задачи.

Доказывают, почему выбрали действие сложение.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

-Ребята, вы много работали, писали и вас устали глазки, давайте проведём зрительную гимнастику. Вы должны смотреть только глазками, по кругу, влево, вправо. Голову не поворачивать.

Глазки видят всё вокруг

Обведу я ими круг

 Глазкам видеть всё дано,

Где окно и где крыльцо,

Обведу я снова круг,

 Посмотрю на мир вокруг.

Составление задач по картинкам.

Запись решения происходит с помощью комментирования.

Дети учатся записывать ответ.

Ребята устно составляют задачи, объясняют выбор действия, называют решение

Самостоятельная работа.(по карточкам, закрепление таблицы :+2, :-2)        

Дети решают примеры.

Итог урока.

— Достигли мы цели нашего урока?

— Как вы сегодня потрудились?

— Какую оценку можете дать своей работе на уроке?

— Получился ли у нас урок таким, как вы хотели?

— Я благодарна вам за этот урок! Спасибо, что вы помогли мне провести урок.

Таблицы и схемы сложения

Эта страница содержит таблицы сложения, которые можно распечатать, частично заполненные таблицы сложения, пустые таблицы и схемы сложения, которые помогут детям выполнить операцию сложения. Таблицы и диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом формате. Возьмите некоторые из этих рабочих листов бесплатно!

Дополнительный стол

Дополнительный дисплейный стол

На каждом демонстрационном столе есть милые мультяшные цифры, которые заинтересуют младших школьников.

Дополнительные таблицы: Цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Дополнительные таблицы: Черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Пустые таблицы для сложения

Пустые таблицы для сложения помогают детям научиться складывать, следуя простой схеме. У вас также есть возможность загрузить все дополнительные таблицы.

Пустые дополнительные таблицы: цветной дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Пустые дополнительные таблицы: черно-белый дисплей

Таблица 0 | Таблица 1 | Таблица 2 | Таблица 3 | Таблица 4

Таблица 5 | Таблица 6 | Таблица 7 | Таблица 8 | Таблица 9

Таблица 10 | Таблица 11 | Таблица 12 | Удвоение | Утроение

Одностраничный дисплей Дополнительные таблицы

Распечатайте и приклейте плакат в классе или дома. Попросите ребенка (детей) прочитать вслух таблицы. Таблица дополнений 1-10 имеет симпатичную рыбную тематику. Таблица сложения 1-12 оформлена в элегантном ковбойском стиле.

Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12

Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12

Одностраничные пустые таблицы

Предложите учащимся прочитать вслух дополнения и найти сумму. Они должны заполнить ответы на пустых таблицах в формате pdf здесь.

Дополнительные таблицы (цвет): 1 — 10 | 1 — 12

Дополнительные таблицы (ч/б): 1 — 10 | 1 — 12

Таблицы сложения

Таблицы сложения

Таблицы сложения помогают детям вспомнить простые факты сложения. Используются автомобильные темы.

Диаграммы начинаются с 1: Цветной дисплей

Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12

Таблицы начинаются с 1: Черно-белый дисплей

Диаграмма 1 — 9 | Диаграмма 1 — 10 | Таблица 1–12

Таблицы начинаются с 0: Цветной дисплей

Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Таблица 0–12

Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей

Диаграмма 0 — 9 | Диаграмма 0 — 10 | Диаграмма 0 — 12

Частично заполнено Диаграммы:

Таблицы в формате PDF частично заполнены суммами. Заполните таблицу, найдя суммы. Каждая диаграмма имеет тему воздушного шара.

Схема 1–9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–9:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 1–10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–10:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 1–12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Схема 0–12:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 |

Пустые таблицы сложения:

Каждая пустая таблица сложения содержит дополнения вдоль строки и столбца. Найдите суммы. Заполните диаграмму.

Таблица начинается с 1: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10

Пустая таблица 1–12

Таблица начинается с 1: Черно-белый дисплей

Пустая диаграмма 1 — 9 | Пустая таблица 1–10

Пустая таблица 1–12

Таблица начинается с 0: Цветной дисплей

Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10

Пустая таблица 0–12

Таблица начинается с 0: Черно-белый дисплей

Пустая диаграмма 0–9 | Пустая таблица 0–10

Пустая таблица 0–12

Связанные рабочие листы

»Добавление изображения

»Дополнение Факты

»Сложение из одной цифры

»Сложение с использованием числовых строк

»Сложение

Все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка фактам сложения

Полное руководство по обучению вашего ребенка фактам сложения, включая лучшие практики ресурсы, бесплатные игры для печати и недостающая часть головоломки  , которая позволяет быстрее и легче запоминать факты.

Почему у многих детей возникают проблемы с запоминанием фактов о сложении

Флэш-карты.

Рабочие листы.

Онлайн-игры.

Испробовали ли вы все эти методы, чтобы научить вашего ребенка фактам сложения… но обнаружили, что факты сложения попадают прямо в кратковременную память вашего ребенка и обратно?

Все эти методы в определенной степени полезны, но проблема в том, что семьи обычно используют их слишком рано.

Когда вы переходите сразу к обучению , что означает добавление к запоминанию фактов , вашему ребенку не хватает важной части головоломки .

Без этой недостающей части, изучение 81 различных дополнительных фактов означает недели чистого механического запоминания. Даже с поддерживающим родителем (или ярким приложением) это утомительная и сложная задача. Неудивительно, что некоторые дети начинают ненавидеть математику еще до того, как закончат 1--й класс!

Но обучение фактам сложения не должно быть таким. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы научить вашего ребенка сложению фактов, не убивая его любовь к математике и не желая выколоть себе глаза в процессе.

Какие дополнительные факты? Почему они так важны?

Фактами сложения являются все суммы от 1+1 до 9+9. Очень важно, чтобы дети освоили эти 81 сумму, потому что они являются основой для остальной части элементарной арифметики. Вот полная таблица фактов сложения:

Все 81 факт сложения

Без полного овладения фактами сложения дети с трудом начинают решать задачи на вычитание, задачи со словами и задачи с большими числами. Они используют так много своей рабочей памяти для простых вычислений, что у них остается мало места в мозгу для понимания новых концепций.

Это приводит к более медленному решению задач, большему количеству ошибок и общему неуверенности в математике.

В каком классе дети должны изучать факты сложения?

В идеале дети должны освоить факты сложения в первом классе или в начале второго класса, чтобы они были хорошо подготовлены к решению математических тем второго класса, таких как задачи со словами и сложение многозначных чисел. Но независимо от возраста вашего ребенка, изучение фактов сложения сделает его более уверенным и успешным в математике. Если ваш старший ребенок не усвоил факты сложения, еще не поздно.

  • Связанный: Преимущества освоения фактов о сложении до 20

Не уверены, знает ли ваш ребенок факты о сложении? Загрузите эту бесплатную печатную оценку дополнительных фактов сегодня, чтобы узнать!

Что нужно знать детям, прежде чем запоминать факты сложения?

Ваш ребенок должен хорошо владеть следующими навыками, прежде чем пытаться освоить факты сложения:

  • Распознавать написанные числа до 20.
  • Понимать концепцию сложения.
  • Получите начальное представление о разрядном значении (например, зная, что 15 равно 10 + 5).

Вы лучше всех знаете своего ребенка, но большинство детей в возрасте от 6 лет и старше в своем развитии готовы усваивать факты. Можно работать над основами сложения с младшим ребенком, но не ждите полного мастерства, пока ваш ребенок немного не подрастет.

Как быстро дети должны знать факты сложения?

Не более 3 секунды на каждый факт и меньше, если возможно. Но многое зависит от вашего ребенка. Дети, которые очень быстро обрабатывают информацию, вполне способны усвоить каждый факт менее чем за 1 секунду, но детям с более медленным процессором всегда может потребоваться несколько секунд. Вы родитель и знаете своего ребенка лучше всех, поэтому подстраивайте свои ожидания под каждого конкретного ребенка.

Неважно, сколько лет вашему ребенку, старайтесь, чтобы время занятий было расслабленным и позитивным. Тесты и упражнения на время не нужны, если только ваш ребенок не чувствует цейтнота и не находит удовлетворение в том, чтобы бить часы.

Шаг 1: Разбейте его.

Вместо того, чтобы загружать ребенка всеми дополнительными фактами сразу, сначала разбейте факты на более мелкие группы.

Есть много способов сделать это, но я обнаружил, что лучше всего рассматривать факты в таком порядке:

  1. +1 и +2 факта (темно-синий)
  2. Пары, составляющие 10 (темно-коралловый)
  3. Остаток суммы меньше 10 (бирюзовый)
  4. +9 фактов (фиолетовый)
  5. +8 фактов (серый)
  6. Оставшиеся факты (розовый)

Такое разбиение дополнительных фактов делает их освоение более выполнимым (для детей и родителей). Кроме того, ваш ребенок сразу же добьется больших успехов с более простыми +1 и +2 фактами. Это укрепляет уверенность и готовит ее к работе над более сложными фактами в подростковом возрасте.

Шаг 2. Визуализируйте и разработайте стратегию.

Играйте в трубы! Этот шаг — недостающая часть , которая позволяет детям освоить добавление фактов с пониманием, а не просто заучиванием наизусть.

Вы выбрали одну небольшую группу фактов, чтобы сосредоточиться. Теперь пришло время научить вашего ребенка визуализировать числа и использовать эффективную стратегию для поиска ответов.

Почему визуализация так важна

Возможно, вы удивитесь, узнав, что визуализация величин — это важный шаг. Но подумайте об этом с точки зрения ребенка. Когда большинство детей думают о числах, они, как правило, видят в своем воображении стопки из 9 цифр.0221 неорганизованные счетчики .

Итак, ребенок, пытающийся сложить 9 + 4, представляет себе стопку из 9 фишек и стопку из 4 фишек. Он знает, что ему нужно найти сумму, но единственная стратегия, которая у него есть для их сложения, — это считать каждый счетчик один за другим или считать на пальцах.

Наш мозг не способен одновременно отслеживать такое количество неорганизованных счетчиков — попробуйте и убедитесь! — так что неудивительно, что в конце концов ему придется запоминать каждый факт сложения по отдельности.

Но когда дети визуализируют числа как организованные группы, они могут выйти из счета и запоминания колеи .

Как визуализация помогает

Вместо этого представьте ребенка, который научился визуализировать числа в виде организованных групп  на десяти кадрах. Вот те самые 9 и 4 счетчики, организованные на десятикадровых фреймах.

(Десятичный кадр — это простая сетка из 10 квадратов, с линией, разделяющей две группы по 5. Темная линия обеспечивает точку отсчета, так что числа больше 5 легко увидеть как комбинацию. из «5 и более»)

Теперь, чтобы сложить 9 + 4, ребенок может использовать простую конкретную стратегию, чтобы найти ответ.

Он перемещает одну фишку из группы 4 в группу 9. Теперь он сразу видит, что 9 + 4 эквивалентно 10 + 3, поэтому 9 + 4 должно равняться 13.

Немного потренировавшись , он научится визуализировать числа и даже мысленно манипулировать ими . Поскольку числа организованы в десятичной системе координат, он может вспомнить их и представить, как передвигает фишки, чтобы найти суммы.

Теперь у него есть надежный и эффективный метод, который послужит ступенькой  , чтобы помочь ему освоить факты сложения +9. Имея всего шесть подобных стратегий, он может легко освоить все факты сложения.

  • См. также: Руководство для родителей по наиболее полезным стратегиям сложения
Шаг 3. Практикуйте эти факты, пока не освоите их.

После того, как ваш ребенок выучил одну конкретную стратегию сложения для одной конкретной группы фактов, ему все равно потребуется некоторая практика, прежде чем он сможет свободно использовать эту стратегию.

Итак, попросите вашего ребенка сосредоточиться только на этом конкретном наборе фактов в течение нескольких дней. Например, если вы научили ее стратегии +9, описанной выше, пусть она попрактикуется в течение нескольких дней только с фактами +9.

Адаптируйте практику добавления фактов вашего ребенка к тому, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка. Многие дети преуспевают благодаря сочетанию игр и рабочих листов. Игры делают изучение фактов сложения увлекательным и интерактивным. Кроме того, они также дают вам возможность следить за тем, насколько хорошо ваш ребенок использует стратегию (и исправлять любые ошибки до того, как они укоренятся). может свободно использовать факты в своих письменных школьных работах.

  • См. также: Лучшая практика сложения фактов для любого стиля обучения
Шаг 4. Смешайте эти факты с другими фактами.

Как только ваш ребенок усвоил один набор фактов, пришло время смешать их с фактами, которые он уже усвоил. Смешивание их вместе дает ей возможность попрактиковаться в выборе правильной стратегии и обеспечивает кумулятивный обзор, так что факты закрепляются в ее долговременной памяти.

  • Связанный: Дополнительные игры для печати, которые делают изучение фактов увлекательным

Научим Дополнять Факты Что Stick

Итак, это все 4 шага! Теперь у вас есть все необходимое для того, чтобы научить ребенка сложению фактов (а не просто учить стопки карточек).

Вы можете часами планировать уроки, составлять собственные рабочие листы и искать игры в Интернете. (И эй, если вам нравится делать такие вещи, дерзайте!) Но если у вас есть другие дела, я уже сделал всю работу за вас.

Addion Facts That Stick — это открытая книга «все в одном», предназначенная для обучения вашего ребенка фактам сложения. Он содержит подробные планы уроков, веселые игры и простые рабочие листы для каждого этапа процесса, чтобы вы могли научить своего ребенка добавлять факты, которые действительно запоминаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *