Чем примечательна внешность юноши: Упражнение № 94 Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с причастиями
ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 94. Выпишите предложения с при- частиями и обозначьте причастия как члены предложения. – Рамблер/класс
ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 94. Выпишите предложения с при- частиями и обозначьте причастия как члены предложения. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Чем примечательна внешность юноши? • Выпишите предложения с при-
связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся
и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, не-
мыслимо ярко-рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось
видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по зо-
лотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пуще-
на мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем*
сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица.
Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой
нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыже-
ватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы.
Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.
(По Ю. Нагибину)
ответы
Привет, ниже выполненое
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
Стихи
похожие вопросы 5
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §38 Вопрос 193 Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения?
Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения? Спишите, объясняя (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §39 Вопрос 198 Запишите однокоренные слова с данными приставками.
Привет, как отвечать?
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола
Какую силу § 51 № 1 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.
Какую силу называют силой Лоренца?
ГДЗФизика10 классГромов С.В.
Чем отличается § 51 № 6 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.
Что такое векторное произведение? Чем оно отличается от скалярного произведения векторов?
ГДЗФизика10 классГромов С. В.
Задание 151 Морфология и орфография. Причастие. Культура речи. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ
Люди, а что такое выборочное изложение и поделитесь вашими мыслями?
Выборочное изложение. Прочитайте отрывок из рассказа
М. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс
Лестницы. Входная группа. Материалы. Двери. Замки. Дизайн
Спавший в углу долговязый парень лет. Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза.(Синтаксический разбор)
Оборудование:
- репродукция картин Леонардо да Винчи «Джоконда», В.А. Тропинина «Голова мальчика», А. А. Иванова «Портрет мальчика», В.Серова «Девочка с персиками».
- Плакаты: «Глаза — зеркало души», «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, Красив ли — всё покажет» (Л.Н. Толстой).
Словарная работа:
Портрет — от старофранцузского «воспроизводить что-либо черта в черту».
Ход урока
1. Объявление темы и цели урока.
2. Беседа с классом.
а) 1. Что такое литературный портрет?
Портрет в литературном произведении — это изображение наружности человека: черт его лица, фигуры, поз, мимики, жестов, одежды. Описание внешности используется писателем как одно из средств характеристики героя произведения.
2. Для чего он вводится в художественое произведение?
б) Работа с учебником. Чтение упражнения 61.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.
(По Ю.М. Нагибину).
- Чем примечательна внешность юноши?
- Какое это описание — деловое или художественное?
- Какова основная мысль описания, его замысел?
- Что именно описывается во внешности юноши? Какие детали?
- Какой цвет является преобладающим в описании?
в) Подумайте и ответьте:
1. На какую же, на ваш взляд, самую выразительную деталь в портрете своих героев указал Н. Некрасов?
А вот вереница
Вдоль щели внимательных глаз!
Все серые, карие, синие глазки —
Смешались, как в поле цветы.
В них столько покоя, свободы и ласки,
В них столько святой доброты!
(«Крестьянские дети»)
Обращаем внимания учащихся на плакат «Глаза — это зеркало души».
Давайте вспомним рассказ М. Шолохова «Судьба человека». На какую особенность в портрете отца обращает внимание автор, что он хочет этим сказать?
Вывод: прочитав только этот отрывок, ещё ничего не зная о судьбе героя, можно догадаться о тех испытаниях, которые выпали на его долю и навсегда лишили радости жизни, забрали у него огонь сердца и умертвили глаза.
При общении очень важно смотреть на человека. Как часто мы забываем о том, что наши глаза — ключ к пониманию нашего характера, нашего настроения, нашей души…
Народная мудрость гласит: «Коль очи светятся, душа чиста».
3. Описание внешности — один из самых трудных видов описания.
В описании внешности необязательно описывать все детали портрета: глаза, нос, уши, руки и т.д., а постараться найти 2-3 ярких детали. Вот что об этом говорит художник Н.Н. Жуков: «Как передать своё впечатление от очень толстого человека? Можно просто сказать, что он был неимоверно толст.
Можно сказать иначе: он с трудом передвигался или: с трудом входил в дверь, или ещё: был так толст, что напоминал шар». Можно определить толщину, сказав, что человек был невысокого роста, а весил 130 кг.Но вот как убедительно может быть передано ощущение полноты тела через деталь: «Он был так толст, что щёки его были видны из-за спины». И сразу чувствуешь, как меток глаз художника, ухватившего главное в образе человека.
а) Прошу ребят попытаться описать самих себя. (Ответы ребят ).
б) Задание. Представьте себе такую ситуацию: Юра. Он не слушал объяснения учителя. А когда его спросили правило, то…
Опишите выражение лица мальчика, его настроение. Какие слова помогут нам понять его душевное состояние?
Своё описание озаглавь.
Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».
» Улыбка скажет о человеке всё: добр или зол, умён или нет, красив ли — всё покажет» (Л.Н.Толстой).
Доброжелательность, озарённое ласковой улыбкой лицо всегда располагает к себе, поднимает настроение, снимает усталость. До сих пор люди замирают перед картиной Леонардо да Винчи «Портрет Моны Лизы» («Джоконда»).
4. Рассказ о картине.
Леонардо да Винчи — величайший художник и мыслитель эпохи Возрождения. Он стремился к правдивому, точному, реальному отражению жизни. Леонардо видит в человеке его неповторимую индивидуальность, стремится выразить его характер, его переживания. Портреты его утвержают красоту человека. среди них наиболее яркий — «Портрет Моны Лизы» — подлинный шедевр мировой живописи. Этот портрет написан в 16 веке, в 1503 году.
Леонардо изобразил Мону Лизу на фоне волшебного пейзажа. Она сидит в кресле на балконе, осанка её проста и величава, красивые, мягкие кисти рук спокойно сложены на коленях. Прежде всего, приковывает к себе мягкий и спокойный взгляд её глаз. В них отражается лучистый свет улыбки, озаряющей её лицо. Трепетная, неуловимая улыбка играет на её губах. Она кажется дрожащей и изменчивой, как лёгкая зыбь на поверхности воды.
Когда Мона Лиза позировала, Леонардо пригласил в мастерскую музыкантов. Они играли на лютнях. Атмосфера прекрасной музыки и задушевности будто проникла в картину.
5. Существует изречение: «Внешность обманчива».
1. Как вы это понимаете?
2. Как вы думаете, всегда ли могучее телосложение является доказательством сильной воли человека, а люди хрупкие не способны на подвиг?
Вспоминание историй из жизни героев литературных произведений.
Предлагаю ребятам прослушать стихотворение Э. Асадова «Трусиха».
6. Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе.
Мы теряем привлекательность, если говорим неправильно, тускло.
7. Уточнение темы сочинения.
Чтобы написать это сочинение, надо самому ответить на такие вопросы:
Домашнее задание: написать сочинение-миниатюру на основе личных наблюдений.
чем они выражены
серебристый иней запушил окно
а)зависит от существительного обозначает признак предмета отвечает на вопрос какой
б) относится к глаголу сказуемому обозначает предмет на который направлено действие отвечает на вопрос что
Составить предложения с фразеологизмами: до поры до времени, в добрый путь, в первое время, в последнее время, в скором времени, называть вещи своими
именами, время от времени, все время, в свое время. Каким членом предложения они являються? Укажите разносклоняемые существительные, определите падеж, выделите окончания.
Что такое текст? Как называется наименьшая еденица текста? Какие вы знаете средства связи предложений в тексте? Как называется единица текста,
состоящая из нескольких предложений? Ответьте на вопросы!) Пожалуйста
Привет всем! хочу удостовериться в правильности своих ответов)помогите пожалуйста)
Укажите правильную морфологическую характеристику слова УЧТЕНЫ из третьего (3) предложения текста.
1) действительное причастие
2) страдательное причастие
3) прилагательное
4) деепричастие совершенного вида
укажите верную характеристику (3) предложения
1)сложное бессоюзное
2) сложносочинённое
3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между
частями
4) сложное с подчинительной и бессоюзной связью между частями
ТЕКСТ ВО ВЛОЖЕНИЯХ
(1)Представь себе, что ты — дождевая капля, падающая в пруд. (2)Вода только со стороны кажется мягкой и податливой. (3)На самом деле там все занято
миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу. (4)Чтобы отвоевать себе место, придется бесцеремонно их растолкать. (5)Потеснить соседок удастся, зато те, что чуть дальше от тебя, вовсе не спешат подвинуться или дать дорогу. (6)Вследствие начавшейся давки и неразберихи всем каплям остается одно: перекувырнувшись, выбраться повыше, где на них никто не будет давить.
(7)Так образуется первый круг.
(8)Пробыть над водой твои соседки могут в продолжение нескольких секунд, потом под собственным весом они начинают опускаться, выталкивая наверх другие капли, подальше от себя. (9)Круг становится шире и шире, пока маленькая волна не дойдет до берега, принеся ему весть, что пруду стало одной каплей больше.
ЗАДАНИЕ: в каком предложении содержится мысль, доказательству которой посвящена большая часть текста? Укажите средство связи предложений 3 и 4. В тексте встречаем слитное написание слов чтобы, зато . Чем это объясняется?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Замените разговорное слово «долговязый» из предложения 30 стилистически нейтральным синонимом.
(30) Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает:человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят.
Выпишите из текста страдательное(-ые) причастие(-я)
“Ночь была месячная. За думами о будущем дворе Семен и не заметил, как поднялся из села по широкому прогону на гору и отмахал по большой дороге с версту — до своей запотолоченной, но еще не покрытой избы, стоявшей на опушке хлебов, в пустом поле, черневшей окнами без рам и тускло блестевшей против месяца концами свежих бревен по углам, паклей, торчавшей из пазов, и щепой на пороге. Низкий июльский месяц, поднявшийся над оврагами Брода, был мутен. Теплый свет его рассеивался. Спелые хлеба тускло, сумрачно белели впереди. А к северу было и совсем хмуро. Там заходила туча. Мягкий ветер, дувший со всех сторон, иногда усиливался, порывисто бежал по ржам и овсам — и они сухо, тревожно шелестели. Туча на севере казалась неподвижной, но часто подергивалась золотым быстрым блеском.”
Это сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями??
Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает:человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят.
проверьте синтаксический разбор: но и лето не принесло спасения: засуха наступила в степи, и сгорала, не успев вырасти
Трава, и один за другим умирали от голода и мора люди.
что? лето подлежащее выражено существительным
что слелало? принесло сказуемое выражено глаголом
чего? спасения дополение выражено существительным
что? засуха подлжеащее выражено существительным
что сделала? наступила сказуемое выражено глаголом
где? в степи обстоятельство выражено существительным
что де,лала? сгорала сказуемое выражено глаголом
как? не успев вырасти обстоятельство выражено деепричастным оборотом
что? трава подлежащее выражено существительным
что делали? умирали сказуемое выражено глаголом
кто? люди подлежащее выражено существительным
как? один за другим обстоятельство словосочетанием
от чего? от голода, мора дополнение выражено существительным
союзы:но и, и, и,и
предлоги: в, от
частицы: не
(повест. , невоскл., ссп с соедин. союзами но и….и, состоит из 4 простых, связанных между собой перечислительной интонацией, 1 простое: двусост., опр-личное, распр.,полн.,неослож., 2 простое: двусост., опр-личное, распр., полн., неослож.,3 простое:двусост., опр-личное, распр., полн., осложнено деепричастным обор.,4 простое: двусост., опр-личное, распр.,полн.,неослож.)
Перед рассветом мы проснулись от знакомого звука и прислушались. Окно было тщательно заделано темным одеялом. Чтобы лучше слыать я потушил лампочку
отогнул край одеяло и посмотрел в шель. Я увидел сонные сосны подмосковной дачи а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединлся неприрывный крик паровоза на станции. Окресност кричали. Мы быстро оделись и побежали к дететям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице. Я чуствствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удевлёными газками. Он ничего не поимал и думал что мы играем в мальнких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умееш говорить ходить и есть с ложки а только сосеш соску. Задание Cостовте план текста. Выпиете слова согласные в корне
92. Прочитайте. Что такое словесный портрет? Какие признаки внешности могут в нём описываться?
Портрет в литературном произведении — это изображение наружности человека: черт его лица» фигуры, поз, мимики, жестов, одежды. Описание внешности используется как одно из средств характеристики человека.
93. Рассмотрите картину в. Хабарова «Портрет Милы». Представьте себе, что вы вошли в комнату Милы и увидели свою подругу (сестру) в необычной позе. Вы невольно рассматриваете её лицо, позу, одежду. Что нового вы узнали о Миле? О чем хотели бы её спросить? Составьте диалог «Я и моя подруга (сестра) Мила».
Возможное начало:
Привет, Мила!
94. Чем примечательна внешность юноши? Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения. Укажите средства связи первого предложения со вторым и второго с третьим.
Спавший в углу долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Парень был огненно, немыслимо ярко-рыж и так конопат, как мне ни разу не доводилось видеть. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону размытых в сплошное поле конопушек была пущена мелкая россыпь тёмных точек, как будто его спрыснули дёгтем сквозь частое сито. За этой пестрядью не было видно черт его лица. Лишь потом я обнаружил, что у него прямой, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб с двумя буграми, бутылочного цвета глаза с рыжеватым отливом, который им придавали пушистые рыжие ресницы. Я просто ослеп, будто взглянул на солнце.
(По Ю. Нагибину)
95. Прочитайте. Какие особенности лица героя поразили писателя? Выпишите причастные обороты вместе с определяемыми существительными. Обозначьте окончания в причастиях. Выпишите остальные слова, в которых имеются пропуски букв и скобки.
Многое (в)нём мне упорно (не)нравилось, даже изящ(?)ная его наружность и, может быть, именно потому, что она была как-то уж слишком изящ(?)на. Впоследствии я понял, что и в этом судил пр..страс(?)но.
Он был высок, строен тонок; лицо его было продолговатое, всегда бледное; белокурые волосы, большие голубые глаза, кроткие и задумчивые, в которых вдруг, порывами, блистала иногда самая простодушная, самая детская весёлость.
Полные (не)большие пунц..вые губы его, превосходно обрисова(н, нн)ые, поч(?)ти всегда имели какую(то) серьёзную складку: тем (не)ожиданнее и тем оч..ровательнее была вдруг появлявшаяся (на)них улыбка, до того наивная и простодушная, что вы сами, вслед за ним, в каком бы вы ни были настроени.. духа, ощущали (немедленную потребность в ответ ему, точно так же, как и он, улыбнут(?)ся.
(Ф. Достоевский)
96. Прочитайте. Правильно ли поступают те, кто по внешности судит о внутренних качествах человека, о его характере? Озаглавьте текст. Какие из близких по значению слов {см. рамку) нельзя употребить вместо выделенного прилагательного? Спишите, расставляя пропущенные запятые.
благородный
великодушный
возвышенный
высокий
святой
священный
рыцарский
Пр..ятели называли его тюфяком за медлительность (не)поворотливость и (не)ловкость. У него «се в..лилось из рук, все (не)ладилось. (Ни)кто (не)догад..вался, что скрывае(т, ть)ся под этой (не)красивой, толстой оболоч(?)кой. А в его груди билось благородное сердце рыцаря.
В мечтах из толстого и косолапого он становился стройным и гибким а в движениях появлялась ловкость и сноровка. Все его (не)достатки мгновенно проп..дали под блестящими доспехами.
Но стоило ему подойти к зерк..лу, как всё возвр..щалось на место. В эти минуты он (не)навидел себя за (не)подходящ..ю для рыцаря внешность.
(По Ю. Яковлеву)
97. Прочитайте и сравните два текста. В каком из них описание внешности дано в художественном стиле речи, а в каком — в официально-деловом? Прочитайте соответствующим тоном каждое из этих описаний. Спишите первый текст. Устно докажите, что выделенные слова — причастия. Из второго текста выпишите слова с пропусками и со скобками, найдите устаревшие слова.
- У костра, вытаращив испуганные глазёнки, держась одной рукой за кнут, а другую, в болтающ..мся рукаве, пр..подняв, точно защ..щаясь, стоял худенький черноголовый мальчишка в лаптях, в изорванных штанишках, в длинн..м не по росту п..джаке, обернут..м вокруг тела и подпоясанном пенькой.
Метелица увидел эти испуганные глаза над болтающ..мся рукавом, штанишки с просвеч..вающими голыми коленками и этот убогий, с хозяйского плеча, п..джак, из которого так виновато и жалко смотрела тонкая и смешная детская шея.
(По А. Фадееву)
- Исправник вынул из кармана довольно замара(н, нн)ый лист бумаг.., развернул его с важностью и стал читать нара..пев:
«Пр..меты Владимира Дубровского, составл..нные по сказкам бывших его дворовых людей.
От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой.
Приметы особые: таковых не ок..залось».
И только? — ск..зал Кирила Петрович.
Только, — отвечал исправник, складывая бумагу.
Поздр..вляю, господин исправник. Ай да бумага! По этим пр..метам немудрено будет вам отыскать Дубровского.
(А. Пушкин)
98. Выпишите сначала предложения (из повести А. Пушкина «Капитанская дочка»), в которых с помощью причастных конструкций показано, что герой охвачен тем или иным чувством. Затем те, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и передают их душевное состояние. Расставьте пропущенные запятые и подчеркните причастные обороты как члены предложения.
1. Я с..дел погружённый в глубокую задумчивость как вдруг Савельич пр..рвал мои размышления. 2. Проснувшись, я увид..л перед собой Марью Ивановну ангельский голос которой меня пр..ветствовал. Не могу выр..зить сладос(?)ного чу(?)ства овл..девшего мною в эту минуту. 3. Матушка отыскала мой п..спорт хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою в которой меня кр. .стили и вручила его батюшке др..жащею рукою. 4. Сначала она читала с видом вн..мательным и благ..склонным; но вдруг лицо её перем..нилось и Марья Ивановна следовавшая глазами за всеми её движениями и..пугалась строгому выр..жению этого лица, за минуту столь пр..ятному и спокойному. 5. Марья Ивановна возвр..тилась к Анне Власьевне исполненная радос(?)ной надежды.
Урок русского языка (развитие речи) в 7 классе на тему
Цели урока : повторить типы текстов, виды описаний; подготовить учащихся к написанию сочинения; продолжить работу по вычленению причастных оборотов в тексте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок русского языка (развитие речи) в 7 классе на тему:
«Описание внешности человека».
Цели урока : повторить типы текстов, виды описаний; подготовить учащихся к написанию сочинения; продолжить работу по вычленению причастных оборотов в тексте.
Ход урока
- Организационный момент.
- Сообщение темы и цели урока .
- Беседа с классом по вопросам .
— Какие типы текста вы изучали?
(Описание, повествование, рассуждение)
— Какие виды сочинений-описаний вам знакомы?
(Описание места, действия, предмета, человека)
- Выполнение упражнения 78.
Прочитайте текст. Чем примечательна внешность юноши?
(Он был рыжим и конопатым)
Выпишите предложения с причастиями и обозначьте причастия как члены предложения.
(/ Спавший в углу/ долговязый парень лет семнадцати проснулся и сел по-турецки, тараща на меня глаза. Он был усеян веснушками разных видов и мастей: по золотистому фону / размытых в сплошное поле/ конопушек была пущена мелкая россыпь темных точек, как будто его спрыснули дегтем сквозь частое сито.)
- Выполнение упражнения 79.
Прочитайте текст.
Какие особенности лица героя поразили писателя?
(Высокий, стройный, белые волосы, большие голубые глаза, полные небольшие губы)
— Выпишите причастные обороты вместе с определяемым существительным. Обозначьте окончания причастий.
(Губы, / превосходно обрисованные /; / появлявшаяся на них / улыбка)
— Выпишите остальные слова, в которых имеются пропуски букв и скобки.
(В нем, не нравилось, изя щн ая, изя щн а, пр и страс т но, н еб ольшие, пунц о вые, по чт и, какую — то, н ео жиданнее, оч а ровательнее, настроени и , н ем едленную, улыбну тс я.)
4. Подберите сравнения, закончив словосочетания. Запись под диктовку.
Стройный как … (тополь), красный как … (рак), бледный как … (смерть), худой как… (палка), толстый как … (бочка), белый как … (полотно), летит как … (стрела), льет как … (ведра).
- Подведение итогов урока.
Можно ли по внешности судить о характере человека?
Домашнее задание: упр. 82 (спишите, расставьте пропущенные запятые и подчеркните причастные обороты как члены предложения).
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Дата __________________ ФИ ученика ________________________________
1. Цифровой диктант. Выпишите номера предложений. Расставьте знаки препинания.
- Делаю добро чувствую себя хорошо. Поступаю плохо чувствую себя плохо.
- Наблюдайте за вашим телом ум будет работать правильно.
- Хочешь добиться уважения начинай с себя.
- Хочешь преуспеть догоняй тех, кто впереди.
- Сыр выпал с ним была плутовка такова.
- Идёт лебёдушка плывёт.
- Распахнули окна запах сосен вступил на веранду.
- Лето припасает зима поедает.
- Совесть потеряешь другой не купишь.
- Посмотрит рублём подарит.
2. Графический тест. Знаки препинания при БСП. Расставьте знаки препинания, заполните таблицу (поставьте крестик).
Знаки | Предложения | |||||||||
Запятая | ||||||||||
Двоеточие | ||||||||||
Тире |
- Кончил дело гуляй смело.
- За селом синел далекий лес рожь качалась колос созревал.
- Желтые листья роняет осень красные листья летят по лесам.
- Он на пороге остановился ему хотелось пожать мне руку.
- Поедем домой будет холодно.
- В поле потемнело надвигалась гроза.
- Скучно тебе жить займись чем-нибудь.
- Мы очень зябли ночи были уже холодные.
- Солнце дымное встает будет день горячий.
- День становился все более ясным облака уходили гонимые ветром.
Стоя с замечательным молодым человеком — Блог директора NIH
Опубликовано доктором Фрэнсисом Коллинзом
Мне было приятно принять участие в вручении Эндрю Ли премии Чарльза А. Сандерса, доктора медицины, за партнерство на ежегодном осеннем ужине Фонда национальных институтов здравоохранения (FNIH). Ужин состоялся 24 октября в Бетесде, штат Мэриленд. 22-летний Ли использует свою страсть к автомобилям, чтобы путешествовать по стране, чтобы повысить осведомленность и собрать средства для исследований редкого рака почки у детей и молодых людей. Чуть более чем за два года Ли превратил свою компанию Driven to Cure, Inc. в активное общественное движение, которое делало щедрые пожертвования, чтобы помочь продвинуть передовые исследования рака почки, проводимые Национальным институтом рака в Клиническом центре NIH. Премия Чарльза А. Сандерса, доктора медицины, за партнерство названа в честь бывшего председателя совета директоров FNIH. Кредит: FNIH
Размещено в: Альбом директора — Фотографии
Теги: Эндрю Ли, рак, Премия партнерства Чарльза А. Сандерса, Driven to Cure, FNIH, Фонд NIH, рак почки
Recent Items
- Празднование силы связи в этот праздничный сезон 20 декабря 2022 г.
- Спасибо, доктор Фаучи. 19 декабря 2022 г.
- Вот почему NIH инвестирует в исследования глобального здравоохранения 13 декабря 2022 г.
- Сделать точку 9 декабря 2022 г.
- Экспериментальная мРНК-вакцина может защитить от всех 20 подтипов вируса гриппа 6 декабря 2022 г.
Архивы блогов
Архивы блогов Выберите месяц Декабрь 2022 г. (5) Ноябрь 2022 г. (5) Октябрь 2022 г. (5) Сентябрь 2022 г. (7) Август 2022 г. (5) Июль 2022 г. (6) Июнь 2022 г. (5) Май 2022 г. (8) Апрель 2022 г. (7) Март 2022 г. ( 5) февраль 2022 г. (4) январь 2022 г. (3) декабрь 2021 г. (7) ноябрь 2021 г. (12) октябрь 2021 г. (9)) Сентябрь 2021 г. (8) Август 2021 г. (8) Июль 2021 г. (10) Июнь 2021 г. (11) Май 2021 г. (14) Апрель 2021 г. (14) Март 2021 г. (12) Февраль 2021 г. (10) Январь 2021 г. (10) Декабрь 2020 г. (10) ) ноябрь 2020 (11) октябрь 2020 (14) сентябрь 2020 (11) август 2020 (10) июль 2020 (13) июнь 2020 (11) май 2020 (12) апрель 2020 (10) март 2020 (13) февраль 2020 (9) ) Январь 2020 (13) Декабрь 2019 (10) Ноябрь 2019 (9) Октябрь 2019 (17) Сентябрь 2019 (18) Август 2019 (9) Июль 2019 (13) Июнь 2019 (12) Май 2019(16) апрель 2019 г. (15) март 2019 г. (17) февраль 2019 г. (12) январь 2019 г. (12) декабрь 2018 г. (9) ноябрь 2018 г. (13) октябрь 2018 г. (16) сентябрь 2018 г. (16) август 2018 г. (10) июль 2018 г. (15) июнь 2018 г. (16) май 2018 г. (27) апрель 2018 г. (31) март 2018 г. (9) февраль 2018 г. (7) январь 2018 г. (7) декабрь 2017 г. (6) ноябрь 2017 г. (8) октябрь 2017 г. (9) сентябрь 2017 г. (8) август 2017 г. (8) июль 2017 г. (7) июнь 2017 г. (8) май 2017 г. (10) апрель 2017 г. (8) март 2017 г. (9) февраль 2017 г. (7) январь 2017 г. (8) декабрь 2016 г. (6) ноябрь 2016 г. (8) Октябрь 2016 г. (8) Сентябрь 2016 г. (8) Август 2016 г. (6) Июль 2016 г. (8) Июнь 2016 г. (9)) Май 2016 г. (9) Апрель 2016 г. (8) Март 2016 г. (10) Февраль 2016 г. (8) Январь 2016 г. (8) Декабрь 2015 г. (7) Ноябрь 2015 г. (7) Октябрь 2015 г. (9) Сентябрь 2015 г. (9) Август 2015 г. (8) ) июль 2015 г. (9) июнь 2015 г. (9) май 2015 г. (8) апрель 2015 г. (9) март 2015 г. (9) февраль 2015 г. (8) январь 2015 г. (8) декабрь 2014 г. (6) ноябрь 2014 г. (6) октябрь 2014 г. (9) ) Сентябрь 2014 г. (9) Август 2014 г. (8) Июль 2014 г. (9) Июнь 2014 г. (8) Май 2014 г. (8) Апрель 2014 г. (9) Март 2014 г. (8) Февраль 2014 г. (8) Январь 2014 г. (8) Декабрь 2013 г. (7) ) Ноябрь 2013 г. (7) Октябрь 2013 г. (4) Сентябрь 2013 г. (8) Август 2013 г. (9)) июль 2013 г. (9) июнь 2013 г. (8) май 2013 г. (9) апрель 2013 г. (9) март 2013 г. (8) февраль 2013 г. (9) январь 2013 г. (12) декабрь 2012 г. (11) ноябрь 2012 г. (14)Физические характеристики Джефферсон | Монтичелло Томаса Джефферсона
1781-1824. (Исаак Грейнджер Джефферсон, порабощенный кузнец в Монтичелло). «Мистер Джефферсон был высоким прямым телом, каким вы когда-либо видели, с прямыми плечами: ни один мужчина в этом городе [Петербурге] не ходил так прямо, как мой старый господин: аккуратно сложенный мужчина, какого никогда не видели в Вагини …. прямой мужчина: длинное лицо, высокий нос.0033 [1]
1790. (Вильям Маклай). «Джефферсон — худощавый мужчина, в манерах у него несколько чопорная манера; его одежда кажется ему слишком тесной; он сидит развалившись, обычно на одном бедре, и одно его плечо приподнято над другим; лицо имеет солнечный вид; вся его фигура имеет свободный, сковывающий вид». [2]
Гилберт Стюарт Портрет Джефферсона, 1805 г. Национальная портретная галерея и Фонд Томаса Джефферсона, Inc.
1801-09. (Сэмюэл Харрисон Смит). «Рост Джефферсона был высоким и прямым, его движения гибкими и легкими, ничем не примечательными и не лишенными грации; и таковы были его сила и ловкость, что в обществе детей он привык совершать подвиги, на которые немногие могли подражать». [3]
1802. (Уильям Плюмер). «…высокий, ширококостный мужчина…» [4]
1806-22. (Эдмунд Бэкон, надсмотрщик в Монтичелло). «Мистер Джефферсон был ростом шесть футов два с половиной дюйма, хорошо сложен и прямой, как ствол ружья. Он был похож на прекрасную лошадь — у него не было лишней плоти… Его лицо всегда было мягким и приятным». [5]
1807. (сэр Август Джон Фостер). «… внешний вид очень похож на высокого ширококостного фермера». [6]
1808. (Фрэнсис Фью). «…это высокий худощавый мужчина, не очень достойный на вид…лицо у него короткое, нос и подбородок сближены — зубы у него хорошие, он показывает, но мало их, когда смеется — очень сильно сутулится но высоко держит голову….» [7]
1809-26. (Уильям Вирт). «…сильный и бодрый шаг… высокая, оживленная и статная фигура….» [8]
1815. (Фрэнсис Колли Грей). «Его фигура костлявая, длинная и с широкими плечами, истинный вирджинец». [9]
1816. (Фрэнсис Холл). «Я нашел мистера Джефферсона высоким, но сутулым и худым от старости, демонстрируя, таким образом, тот счастливый способ телесного разложения, который лишает тело его самых громоздких частей, оставляя в нем по-прежнему силу мышц и активность конечностей». [10]
1816. (Джордж Флауэр). Фигура мистера Джефферсона была довольно величественной: высокий (более шести футов), худощавый и довольно широкоплечий; манеры простые, добрые и вежливые. Его платье по цвету и форме было причудливым и старомодным, простым и опрятный — темный цвета перца с солью сюртук, скроенный на старый квакерский манер, с одним рядом больших металлических пуговиц, бриджи до колен, серые камвольные чулки, туфли, застегивающиеся на большие металлические пряжки, — так выглядел Джефферсон, когда Впервые я познакомился с ним в 1816 году». [11]
1820. (Исаак Бриггс). «В свои 77 лет он находит его сильным, активным и в полном здравом уме. Он едет на рысистой лошади и сидит на ней прямо, как молодой человек». [12]
1820. (Адам Ходжсон). «Внешность мистера Джефферсона довольно располагающая. Он высокий и очень худой, немного сгорбленный с возрастом…» [13]
1822. (преподобный С. А. Бамстед). «…волосы у него довольно густые… черты лица правильные… Он был удивительно прямой и имел в себе все признаки старины». [14]
1822. (Д. П. Томпсон). «Мистер Джефферсон — высокий, прямой, светловолосый мужчина…». Фонд Томаса Джефферсона, Inc
ок. 1822. (Джудит Уокер Ривз). «… его высокая фигура не потеряла своей прямоты». [16]
1823. (Александр Х. Х. Стюарт). «…костлявый мужчина, с довольно крупными руками…» [17]
1824. (Дэниел Вебстер). «Мистеру Джефферсону сейчас от восьмидесяти одного до восьмидесяти двух лет, он выше шести футов ростом, крупного, длинного телосложения, довольно худой и худощавый. а шея у него длинная, и когда он идет или разговаривает, то имеет обычное выпячивание, она еще хорошо покрыта волосами, которые когда-то были рыжими, а теперь седеют и имеют неясный песочный цвет. глаза маленькие, очень светлые, теперь уже не блестят и не бросаются в глаза.