cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Часть с по истории егэ: Структура ЕГЭ-2023 по истории

Структура ЕГЭ-2023 по истории

Бесплатные курсы ЕГЭ и ОГЭ от Умскул: узнайте больше и получите курс прямо сейчас

Получить

Реклама

ЕГЭ по истории состоит из двух частей: в первой нужно дать краткий ответ, во второй — развернутый. Всего в бланках 21 задание, за которые можно получить максимум 42 балла.30 сент. 2022 г.

ЕГЭ по истории структура заданий

Часть 1

Сложность

Формат

Перв. балл

Тема (проверяемые элементы содержания и виды деятельности)

Задание 1

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Знание дат (задание на установление соответствия)

Задание 2

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий)

Задание 3

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия)

Задание 4

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  3

Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица)

Задание 5

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия)

Задание 6

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Работа с письменным историческим источником

Задание 7

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия)

Задание 8

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Работа с изображениями

Задание 9

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Работа с исторической картой (схемой)

Задание 10

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Работа с исторической картой (схемой) (соотнесение картографической информации с текстом)

Задание 11

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  1

Работа с исторической картой (схемой) (соотнесение картографической информации с текстом)

Задание 12

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Работа с исторической картой (схемой) (множественный выбор)

Часть 2

Сложность

Формат

Перв. балл

Тема (проверяемые элементы содержания и виды деятельности)

Задание 13

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника

Задание 14

Уровень сложности:  низкая

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Умение проводит поиск исторической информации в источниках разных типов

Задание 15

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Работа с изображениями

Задание 16

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  2

Работа с изображениями

Задание 17

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  3

Работа с письменными историческими источниками: атрибуция, использование контекстной информации, извлечение информации, представленной в явном виде

Задание 18

Уровень сложности:  высокая

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  3

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений (установление причинно-следственных связей)

Задание 19

Уровень сложности:  повышенная

Формат ответа:  Краткий

Первич. балл:  2

Знание исторических понятий, умение их использовать

Задание 20

Уровень сложности:  высокая

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  3

Умение использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений (сравнение исторических событий, процессов, явлений)

Задание 21

Уровень сложности:  высокая

Формат ответа:  Развернутый

Первич. балл:  3

Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии

Посмотров 6875

Еще информация ЕГЭ по истории

Может вас заинтересовать

Чем можно пользоваться на ЕГЭ-2023 по истории?

ЕГЭ по истории

Помощь в подготовке к ЕГЭ по истории

ЕГЭ по истории Шпаргалка

Изменения в ЕГЭ-2023 по истории

ЕГЭ по истории

Некоторые специальности с ЕГЭ по истории

Антропология и этнология

Зарубежное регионоведение

История искусств

Изящные искусства

История

Культурология

Педагогическое образование

Политология

Все специальности по ЕГЭ

Посмотрите курсы подготовки ЕГЭ по истории

Название

Дата начала

Стоимость

Программа подготовки к Единому государственному экзамену по истории

Московский городской педагогический университет в Москве

Очная 320 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

34000 руб

Курс по подготовке к ЕГЭ для учащихся 10-11 классов по истории

Московский государственный лингвистический университет в Москве

Очная 300 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

34200 руб

Курс по подготовке к ЕГЭ для учащихся 11 классов по истории

Московский государственный лингвистический университет в Москве

Очная 300 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

34200 руб

Письменная часть ЕГЭ по истории для учащихся 9-10 классов

Московский государственный лингвистический университет в Москве

Очная 361 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

13000 руб

Программа подготовки к Единому государственному экзамену по истории

Московский городской педагогический университет в Москве

Очная 303 руб/час

Записаться Подробнее

Можно записаться

17000 руб

Посмотреть все курсы подготовки

Как написать 2 часть ЕГЭ по истории?

20 сентября, 2021

1 мин

Ист 🤴

Рассказываем, как написать письменную часть ЕГЭ по истории на максимальный балл.  

Автор: Ирина Годунова, преподаватель истории в онлайн-школе «Вебиум»

Общие советы
  • Пишите понятным почерком

А ещё старайтесь не использовать разговорную лексику и выделять абзацы. 

  • Пишите «шапку» перед ответом

То есть указывайте, на какой именно вопрос вы отвечаете. 

  • Пользуйтесь правилом «+1»

В заданиях 21-24 указывайте на один пункт больше, чем требуется: эксперты не снимают баллы за ошибочные варианты. 

  • Отвечайте только на поставленный вопрос

Не нужно писать лишнюю информацию. 

  • Рассматривайте вопрос с разных сторон

Не все задания требуют конкретных знаний по истории. Часто для решения заданий 23 и 24 нужно применить логику. 

  • Приводите разноплановые аргументы

Чтобы написать больше пунктов в задании, вспомните сферы общественной жизни (духовная, социальная, экономическая и политическая).  

НО! Совет не работает в случаях, когда в задании просят проанализировать конкретные сферы. 

Задания 20-22 (по тексту)

За каждое задание дают по 2 балла. Если не указан 1 элемент, балл снижается. Если не указаны два элемента — 0 баллов.

Именно в этих заданиях лучше избегать излишнего цитирования и ответов не по теме. 

Читая текст, постарайтесь выделить слова-маркеры, вникните в суть написанного. 

Задание 20
  • Пишите инициалы личностей, только если полностью уверены. Ответ засчитают и если вы просто укажете фамилию, без инициалов
  • Если просят указать десятилетие, не забудьте указать и век тоже. Например, 1230-е, 30-е годы XIII века
  • Если просят указать десятилетие, а вы пишете точный год, это некорректный ответ. Отвечайте на вопросы точно. 

Задание 21
  • Задание выполняется на основе текста.
  • Избегайте избыточного цитирования (не выписывайте более 10 слов подряд).
  • В этом задании можно писать больше пунктов, чем просят в задании.
  • Иногда можно писать пункты, основанные на ваших знаниях истории, но это отдельно отмечается в задании. 

Задание 22
  • В этом задании можно писать больше пунктов, чем просят в задании.
  • Обычно спрашивают про причинно-следственные связи или про конкретные факты. 

Задание 23
  • За это задание можно получить 3 балла.
  • Здесь можно писать больше пунктов, чем просят в задании.
  • Короткие факты без пояснения могут не засчитать.
  • Общие рассуждения чаще всего не засчитывают. Обязательно подкрепляйте доводы фактами.
  • Ответом должно быть полноценное положение, аргумент (то есть факт + пояснение). 

Задание 24
  • За это задание можно получить 5 баллов.
  • Для того, чтобы получить максимум, нужно написать не менее 2 аргументов в подтверждение и не менее 2 — в опровержение.
  • Обязательно пишите аргументы «за» и аргументы «против». В этом задании ценится разносторонний подход.
  • При оформлении задания обязательно указывайте, какие из аргументов вы приводите в подтверждение, а какие — в опровержение.
  • В этом задании можно писать больше пунктов, чем просят в задании.
  • Ответом должно быть полноценное положение в форме аргумента (факт + пояснение).
  • Оптимальный размер аргумента — 1-2 предложения.
  • Короткие факты без пояснения могут не засчитать.
  • Общие рассуждения чаще всего не засчитывают тоже. 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Что на экзамене AP по истории США? – Kaplan Test Prep

Экзамен AP по истории США является важным: его содержание измеряет ваши знания истории США от доколумбовых обществ до наших дней. После прохождения курса на уровне колледжа у вас наверняка будет обширная база исторических знаний перед экзаменом. Тем не менее, на экзамене AP вам предлагается сделать еще один шаг вперед и применить эти знания в сложных и аналитических ситуациях, чтобы продемонстрировать свидетельство обучения на уровне колледжа. Хотя прочная основа исторических знаний имеет решающее значение для вашего обучения, применение этих знаний приносит высшие баллы.

AP История США: что проверено

Комитет по разработке тестов AP ежегодно разрабатывает экзамен AP по истории США, чтобы вы могли продемонстрировать владение навыками, которые обычно встречаются на вводных курсах истории США в колледже.
Экзамен, разделенный на две части, длится три часа пятнадцать минут. Раздел I длится 1 час 45 минут и состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов и четырех вопросов с кратким ответом. Раздел II длится 1 час 30 минут и состоит из одного вопроса на основе документов (DBQ) и одного длинного эссе (LEQ).

Раздел Количество вопросов Время
1 Часть A: 55 Вопросы с множественным выбором-40% 55 минут
55 минут
55 минут
. – 20% 50 минут
2 Часть A: Вопросы, основанные на документах – 25% 55 минут
1 2 5 2 90 90 минут 9 0 150022
Всего: 55 Множественный выбор, 4 кратких ответа, 1 основанный на документах и ​​1 длинное эссе Вопросы

55 вопросов с несколькими вариантами ответов будут разделены на наборы из двух-пяти вопросов в зависимости от основного или дополнительного источника, аргумента историка или исторической проблемы. Эти вопросы оценивают вашу способность понимать и интерпретировать стимулирующий материал, а также ваше знание проверяемой исторической проблемы. Даже если набор вопросов основан на определенной части истории США, отдельные вопросы могут потребовать от вас тематически связать стимул с другими эпохами.

Раздел 1, Часть B: Вопросы с краткими ответами

Эти четыре вопроса продолжительностью от 10 до 12 минут каждый будут касаться темы из истории США. По крайней мере два вопроса предоставят вам выбор, чтобы вы могли продемонстрировать свои сильные стороны, заставив вас использовать историческое и критическое мышление, чтобы реагировать на первоисточник, аргумент историка, вторичные источники (например, данные или карты) или общие предложения. об истории США. Все четыре вопроса потребуют от вас точного определения и изучения примеров исторических свидетельств, связанных с источником или вопросом. Поскольку эти вопросы дают краткий ответ, вам не нужно разрабатывать и поддерживать тезис.

Раздел 2, Часть A: Документальный вопрос

Вопрос на основе документов (DBQ) позволяет вам продемонстрировать свою способность исследовать и интегрировать данные и оценивать словесные, количественные или визуальные доказательства. Как и длинное эссе, DBQ оценивается на основе вашей способности разработать тезис и подкрепить его соответствующими доказательствами. Документы, на которых основано это эссе, могут различаться по объему и формату. Содержание вопросов может содержать диаграммы, графики, карикатуры и изображения в дополнение к письменным материалам. Ожидается, что вы сможете связать данные документы с историческим периодом или темой, оттачивая важные периоды и проблемы. Поэтому важно продемонстрировать свое знакомство с историческими темами, а не только с событиями и людьми, важными для темы вопроса, чтобы получить самые высокие баллы.

Раздел 2, Часть B: Длинный вопрос-эссе

В этом разделе у вас будет выбор из двух одинаковых длинных вопросов для эссе, чтобы продемонстрировать степень ваших знаний. Длинные вопросы для эссе оценивают вашу способность использовать историческое мышление для объяснения и оценки событий, значимых в схеме истории США. Это эссе требует центрального тезиса или аргумента, который вы поддерживаете, оценивая конкретные и соответствующие исторические свидетельства.

Вопросы с несколькими вариантами ответов проверят вашу способность критически мыслить о различных видах исторических свидетельств, сосредоточив внимание на применении навыков интерпретации исторических свидетельств, а не на воспроизведении фактов. Вопросы с кратким ответом просят вас связать проблемы или источники из разных исторических периодов. Эти вопросы не проверяют вашу способность разработать тезис, а оценивают вашу способность развивать историческое мышление.
DBQ и LEQ попросят вас объяснить изменения с течением времени, проанализировать причину и следствие, сравнить один период времени с другим или объяснить конкретные события и изменения в категории или категориях. Чтобы хорошо справиться с этим разделом, вы должны хорошо разбираться в историческом анализе и более широких темах истории США. Хотя эти два эссе практически не изменились по сравнению с предыдущей версией экзамена AP по истории США, DBQ будет содержать только пять-семь текстов, взятых не только из вторичных, но и из первоисточников.

Нужна помощь в учебе? Ознакомьтесь с живым образцом быстрого обзора истории США от AP.

404 — Страница не найдена

Перейти к основному содержанию Значок/Закрыть

Поиск

  • Ступенчатые экзамены
    • Шаг 1
      • Шаг 1 Содержание экзамена
    • Шаг 2 СК
      • Шаг 2 Содержание экзамена CK
    • Шаг 3
      • Шаг 3 Содержание экзамена
    • Информация о дне экзамена
      • Личные вещи
      • Допуск к тесту
      • Перерыв
      • Запуск и завершение теста
    • Безопасность экзамена
      • Нестандартное поведение
      • Процесс расследования
    • Тестовые условия
      • Руководящие указания
      • Формы
      • Дополнительное время перерыва для кормления грудью / грудного вскармливания
      • Исключения для личных вещей (PIE)
      • Пересмотр
  • Подготовьтесь к экзамену