cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Бриоп аттестация: Аттестация — briop.ru — Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Содержание

Аттестация — briop.ru — Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Контактные данные ОА и РПК:

Адрес: ул. Гагарина, д. 28 а, 2 каб.
Телефон: 8(3012)44-31-04
Адрес эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://my.briop.ru
Скайп: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Уважаемые коллеги!

На основании Указ Главы РБ от 24.06.2021 N 183 «О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-19)», руководствуясь Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22. 05.2020 N 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (вместе с «СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила…»), Методическими рекомендациями «МР 3.1.0178-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Методические рекомендации.

Отдел аттестации и развития профессиональных квалификаций проводит работу по сопровождению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Бурятия, в очно-дистанционном режиме. В связи с чем, обмен информацией между сотрудниками отдела аттестации и аттестуемыми педагогами может осуществляться по телефонной связи и по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Педагогам, проходящим аттестацию в 2022 году на высшую квалификационную категорию по вариативным формам «Защита интернет-ресурса», «Учебное занятие и самоанализ учителя», «Мастер-класс» и публичная защита СПД (система педагогической деятельности), рекомендуется по согласованию с председателем экспертной группы:

· Предоставлять видеосъемку открытого занятия и самоанализа; либо проводить открытое занятие с приглашением экспертов по согласованию с руководством образовательной организации, с соблюдением профилактических мер; либо предоставить технологическую карту урока (занятия) и предварительный анализ его эффективности

· Мастер-класс на КПК проводить на платформе ZOOM или предоставлять видеосъемку мастер-класса, размещённую на Youtube;

· Вместо очной защиты интернет-ресурса направить ссылку на интернет-источник и осуществлять защиту в удаленном формате;

· Вместо публичной защиты СПД (система педагогической деятельности), предоставить презентацию в формате PowerPoint или осуществлять защиту на платформе ZOOM.

  • Все вышеуказанные аттестационные материалы присылать до 15-го числа того месяца, на который подано заявление в электронном формате по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Также напоминаем, что информационные карты педагогов, аттестуемых в марте месяце, должны быть размещены в личном кабинете на сайте my.briop.ru до 5-го числа того месяца, на который подано заявление 2022 г.

       Регистрация на сайте: my.briop.ru

График регистрации на аттестацию можете найти на сайте briop.ru -> деятельность –> аттестация –> объявления.

  • Инструкции по работе с модулем «Аттестация»: -> деятельность –> аттестация –> инструкции для регистрации на сайте. 
  • Бланки информационных карт можете найти на сайте-> деятельность –> аттестация –>информационные карты, оценочные листы.
  • Кнопка для прикрепления информационной карты в личном кабинете педагога на сайте my.briop.ru активизируется 1 числа того месяца, на который Вы подали заявление.
  • Информационную карту для прохождения аттестации на первую или высшую квалификационные категории разместить в Личном кабинете на сайте my.briop.ru в срок до 5 числа того месяца, на который Вы подали заявление.
  • Приказы о прохождении аттестации можете найти на сайте -> деятельность –> аттестация –>результаты заседаний аттестационных комиссий.
  • Вся необходимая информация по вопросам аттестации размещена на сайтае http://briop.ru (деятельность аттестация).

  Многих педагогов в процессе прохождения аттестации волнуют следующие вопросы:

— принято ли моё заявление на аттестацию;

— правильно ли загружена информационная карта;

— почему моё заявление заблокировано.

Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте по ссылкам:

— «Инструкции для регистрации» — «Типы статусов заявления», «Инструкция к загрузке информационной карты»;

— «Инструкции по заполнению ИК» «Примечание к методическим рекомендациям по заполнению ИК».

       

Заявления на прохождение аттестации принимаются согласно графику

Прием заявлений ЗаседанияАК
20.06.2022 — 20.07.2022 сентябрь 2022
21.07.2022 — 20.08.2022 октябрь 2022
21.08.2022 – 20.09.2022 ноябрь 2022
21.09.2022 – 20.10.2022 декабрь 2022
21.10.2022 – 20.11.2022 январь 2023
21. 11.2022 – 20.12.2022 февраль 2023
21.12.2022 – 20.01.2023 март 2023
21.01.2023 – 19.02.2023 апрель 2023
20.02.2023 — 20.03.2023 май 2023

 

 

Новости

Аттестация педагогических работников

Нормативные документы

Алгоритм аттестации на квалификационные категории

Инструкции для регистрации на сайте my.briop.ru

Информационные карты, оценочные листы

Инструкции по заполнению ИК

Результаты заседаний аттестационных комиссий

Архив результатов

Часто задаваемые вопросы

 

Поделитесь с друзьями

Телефонный справочник — briop.ru — Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

  • Просмотров: 56750

Контактные номера телефонов

№ кабинетов № телефонов (внешний, внутренний) Наименование

21-49-15,

21-90-96

Приемная Министерства  образования и науки  РБ
15 100, 21-61-13
Приемная ГАУ ДПО РБ «БРИОП» –  Жигмитова Алтана Кимовна
15 101, 21-14-06 Ректор — Цыренов Владимир Цыбикжапович
17 132, 21-28-60 Проректор по организации образовательной деятельности – Цыретарова Баярма Бабасановна
30 21-56-48 Проректор по научно-исследовательской деятельности – Комбаев Алексей Викторович
24

114

Организационно-кадровый отдел – Ерофеева Ирина Александровна, начальник отдела
Юрисконсульт — Сажиев Алдар Александрович
3 103, 21-27-43 Отдел бухгалтерского учета и экономического планирования — Дагбаева Татьяна Афанасьевна, главный бухгалтер
11 124 Административно-хозяйственный отдел – Гарматаров Дмитрий Николаевич
19 127, 21-22-51 Учебный отдел – Раднаева Марина Валерьевна, начальник отдела, Яковлева Елена Георгиевна, ведущий специалист
18 131, 21-25-96 Учебный отдел
переподготовка – Машкина Елизавета Сергеевна 
внебюджетные КПК 
— Кузьминова Любовь Анатольевна

44-31-04,

89244580120

Отдел аттестации и развития профессиональных квалификаций (ул. Гагарина, 28 а) – Дугаржапова Людмила Владимировна, начальник отдела
2 104, 21-36-44 Кафедра естественно-математических дисциплин —
Макунина Татьяна Александровна, и.о. зав кафедрой
10, 5 115
111, 21-56-48
Кафедра педагогики и психологии детства – Содномов Сономбал Цыденович, зав кафедрой
бульвар Карла Маркса, 14 б

23-02-24, 89503931006

Кафедра развития профессионального образования – Рантапова Оюна Алексеевна, специалист
23, 33 130 Кафедра гуманитарных дисциплин – Халудорова Любовь Енжаповна, зав кафедрой
9 107, 21-17-35 Центр информационных технологий, дистанционного и сетевого образования – Андреева Аюна Владимировна, руководитель
бульвар Карла Маркса, 14 б 23-02-25 Центр воспитания и дополнительного образования – Буртонова Ирина Бабасановна, руководитель, Шевкун Дарья Романовна, специалист
30-31 109 Центр развития адаптивного образования – Дайдаева Марина Викторовна, руководитель
29 37-73-83 Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – Сункуева Ирина Николаевна, руководитель
6 112 Библиотечно-ресурсный центр — Трунева Ольга Михайловна, заведующая
21-26-46 Вахта ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

 

Открыта «Горячая линия БРИОП» — briop.

ru
  • Просмотров: 4139

Открыта «горячая линия БРИОП» по методической поддержке учителей школ, преподавателей СПО и родителей по реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Преподаватели и сотрудники БРИОП ответят на вопросы педагогов, школьников и их родителей, касающиеся методических аспектов при реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального и дополнительных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

Позвонить по указанным телефонам «горячей линии» можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 часов (время местное).

Также вопросы можно присылать по указанным электронным адресам.

ФИО Телефон Электронная почта  
 
 
Начальное общее образование  
1 Содномов Сономбал Цыденович +79834213805 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Основное общее, среднее общее образование  
Русский язык и литература  
2 Цыренова Ирина Павловна +79025650193 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Бурятский язык и литература  
       3 Цыденова Ханда Гунсоновна +79140551456 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Физическая культура и ОБЖ  
5 Климентьева Галина Дмитриевна +79834216842 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Искусство  
6 Алешина Эржена Стальевна +79146341670 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Естественно-научные дисциплины  
7 Макунина Татьяна Александровна +79246540845 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Технология  
8 Намжилов Семен Ринчинович +79644136390 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Общественно-научные дисциплины, ОРКСЭ  
9 Данзанова Аюна Аюшеевна +79021683532 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Дополнительное образование  
10 Буртонова Ирина Бабасановна +79140552449 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Профессиональное образование  
11 Цыретарова Баярма Бабасановна +79833306094 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Специальное образование  
12 Дайдаева Марина Викторовна +79025640272 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Поделитесь с друзьями

БРИОП Аттестация — вход в личный кабинет, официальный сайт

Главная » Образование

Опубликовано: Автор: Максим Бондаренко

БРИОП (аббревиатура бурятского республиканского института образовательной политики) представляет собой высшее учебное учреждение, которое специализируется на подготовке высококвалифицированных кадров. Но большее внимание привлекает возможность проведения аттестации педагогов или воспитателей, чтобы повысить свою компетентность, соответственно, получить более выгодные и комфортные условия труда.

Вход в личный кабинет БРИОП для аттестации воспитателя выполняется, чтобы каждый заинтересованный пользователь получил возможность удаленно управлять функционалом. После авторизации потребители смогут изучить опции, равно как сразу начать ими пользоваться. Но сначала потребуется зарегистрироваться в системе.
Войти в личный кабинет

Содержание

  1. Вход
  2. Регистрация
  3. Восстановление пароля
  4. Функционал
  5. Контактные данные

Вход

Чтобы войти на платформу БРИОП, необходимо выполнить действия:

  1. Открыть http://briop.ru/.
  2. Под верхним презентабельным блоком располагается горизонтальное меню разделов. В нем необходимо подвести курсор мыши к разделу «Сервисы» (кликать не нужно).
  3. Открывается вертикальное меню блоков, в котором потребуется нажать на верхнюю кнопку «Личный кабинет».
  4. Загружается страница http://my.briop.ru/polzovatel/vhod.
  5. Ввести в форму свои идентификационные данные.
  6. Воспользоваться опцией «Запомнить», если это требуется.
  7. Кликнуть на «Вход».

Важно: есть часть опций, которыми можно воспользоваться без предварительной авторизации в системе. Однако действовать через кабинет БРИОП намного удобнее. Также часть услуг имеет ограниченный функционал, если ими пользуются незарегистрированные/неавторизованные потребители.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на платформе БРИОП, воспитателям потребуется выполнить ряд действий:

  1. Загрузить главную страницу ресурса, затем через блок «Сервисы» перейти на страницу идентификации пользователей.
  2. Открывается раздел http://my.briop.ru/polzovatel/vhod.
  3. В самом низу формы кликнуть на активную голубую надпись «Пройдите регистрацию».
  4. Загружается регистрационный раздел http://my.briop.ru/polzovatel/registraciya.
  5. В первом блоке указывают личные данные пользователя, а также контактную информацию. Это обязательно должна быть достоверная информация, поскольку впоследствии ее потребуется подтверждать.
  6. Во втором блоке указывают идентификационные данные. Здесь клиенту надо ввести свой электронный адрес, а также придумать логин, через который впоследствии будут заходить на сайт. Еще надо придумать и повторить пароль.
  7. В третьем блоке указывают свои рабочие и должностные данные. Нужно ввести и выбрать из списка название учреждения, указать корпоративные данные, номера рабочих телефонов и т.д.
  8. В последнем четвертом блоке изучают соглашения, правила использования рассматриваемого сервиса. Также потребуется поставить 2 галочки, чтобы подтвердить свое согласие с правилами.
  9. Решить капчу – ввести символы с изображения в поле.
  10. Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  11. Подтвердить отдельные контактные данные.
  12. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Самостоятельно и удаленно восстановить пароль не получится. Чтобы начать пользоваться личным кабинетом после утери парольной комбинации, потребуется обратиться к специалистам службы технической поддержки.

Внимание: работники БРИОП зададут несколько уточняющих вопросов, после чего представят доступ, помогут вспомнить пароль или поменять его при необходимости.

Функционал

В личном кабинете БРИОП граждане смогут воспользоваться следующими функциональными возможностями:

  • Просматривать списки документов, что требуется подготовить для поступления и зачисления на курс, либо прохождения программ по повышению квалификации;
  • Просматривать расписания или графики запланированных мероприятий по заданному курсу. На некоторые мероприятия потребуется дополнительно записываться;
  • Изучать новости, которые косвенно или напрямую касаются института;
  • Просматривать контакты своих преподавателей или руководителей группы;
  • Связываться напрямую с техническими специалистами, консультантами;
  • Подписываться на новостную или рекламную рассылку;
  • Подключать и настраивать систему оповещения.

Контактные данные

Если потребуется получить консультацию или техническую помощь, то с работниками БРИОП можно связаться следующими способами:

  1. Единый номер консультирования и информирования: 8-301-221-61-13.
  2. Электронный адрес для приема различных обращений: [email protected].
  3. Единый телефон отдела консультации или информирования по вопросам аттестации, повышения квалификации: 8-924-458-01-20.

Местоположение главного здания института: Республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул. Советская, 30.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

1

Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

вход в ЛК, регистрация, официальный сайт, аттестация

Содержание

  • 1 БРИОП: регистрация и вход в личный кабинет
  • 2 Возможности личного кабинета
  • 3 Проверка результатов аттестации в БРИОП
  • 4 Контакты
  • 5 БРИОП: регистрация и вход в личный кабинет
  • 6 Возможности личного кабинета
  • 7 Проверка результатов аттестации в БРИОП
  • 8 Контакты

БРИОП представляет собой «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Учебное заведение помогает получить дополнительное профессиональное образование. Специалисты могут повысить квалификацию для получения новой должности или соответствия рабочему месту. Для удобства пользователей предусмотрен официальный сайт. Посредством него можно получить справочную информацию об организации.

Авторизованным посетителям доступен личный кабинет, помогающий просматривать расписание лекций и читать новости учебного заведения.

БРИОП: регистрация и вход в личный кабинет

Если планируете поступить в БРИОП – обязательно пройдите регистрацию на официальном сайте. Поскольку институт ориентирован на повышение квалификации сотрудников, форма регистрации содержит несколько строк об ученике и месте его работы. Заполнение анкеты занимает несколько минут и подразумевает несколько этапов. Вам понадобится указать свои личные данные – имя, фамилию, отчество, контактный телефон. Затем введите адрес электронной почты, придумайте надежный пароль. Заключительный этап регистрации – ввод информации о работе. Здесь присутствует несколько строк:

  • Занимая должность; Рабочий телефон; Уровень образования; Образовательное учреждение; Район; Ведомство.

Поле успешного заполнения анкеты согласитесь с условиями обработки персональной информации и подтвердите, что не являетесь ботом. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и активируйте личный кабинет.

Возможности личного кабинета

После создания учетной записи каждый пользователь получает доступ к необходимой информации. Например, можно просматривать список документов, необходимых для повышения квалификации. Также в кабинете БРИОП отображаются все запланированные лекции. Здесь присутствует название программы, небольшая аннотация, продолжительность в часах Институт БРИОП обладает очной и заочной формами обучения, поэтому потенциальные ученики способны проходить курсы без ущерба своей трудовой деятельности. Дополнительная возможность кабинета – просмотр новостей организации.

Проверка результатов аттестации в БРИОП

Прохождение аттестации является проверкой сотрудников на профессиональную пригодность. Посредством личного кабинета можно посмотреть время приема заявлений на аттестацию и даты проведения тестирования. Важно отметить, что с 2017 года заявления принимаются только в электронной форме. Для проверки результатов достаточно авторизоваться на официальном сайте http://att03.ru. Таким образом, без использования личного кабинета невозможно подтвердить профпригодность или записаться на курсы. Каждый пользователь обязан зарегистрироваться в системе для взаимодействия с БРИОП.

Контакты

Официальный сайт БРИОП: http://briop.ru/Личный кабинет: http://my.briop.ru/polzovatel/vhodРезультаты аттестации: http://att03.ruТелефон горячей линии: +7 (3012) 21-61-13

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Контактные данные ОА и РПК:Адрес: ул. Гагарина, д. 28 а, 2 каб.Телефон: 8(3012)44-31-04Адрес эл. почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: http://my.briop.ruСкайп: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

       Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).       Основными задачами аттестации являются:• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;• повышение эффективности и качества педагогического труда;• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;• обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. График регистрации на аттестацию можете найти на сайте briop.ru -> деятельность –> аттестация –> объявления.

  • Инструкции по работе с модулем «Аттестация»: www.briop.ru-> деятельность –> аттестация –> инструкции для регистрации на сайте. 

  • Бланки информационных карт можете найти на сайтеwww.briop.ru-> деятельность –> аттестация –>информационные карты, оценочные листы.

  • Кнопка для прикрепления информационной карты в личном кабинете педагога на сайте my.briop.ru активизируется 1 числа того месяца, на который Вы подали заявление.

  • Информационную карту для прохождения аттестации на первую или высшую квалификационные категории разместить в Личном кабинете на сайте my.briop.ru в срок до 5 числа того месяца, на который Вы подали заявление.

  •  Приказы о прохождении аттестации можете найти на сайте www.briop.ru-> деятельность –> аттестация –>результаты заседаний аттестационных комиссий.

  •  Вся необходимая информация по вопросам аттестации размещена на сайтах http://edu03.ru/, http://briop.ru(деятельность аттестация).

                По вопросам аттестации звоните по тел.: 44-31-04.

С уважением, ОАиРПК

Прием заявленийЗаседанияАК
20.06.2019 — 20.07.2019сентябрь 2019
21.07.2019 — 20.08.2019октябрь 2019
21.08.2019 – 20.09.2019ноябрь 2019
21.09.2019 – 20.10.2019декабрь 2019
21.10.2019 – 20.11.2019январь 2020
21.11.2019 – 20.12.2019февраль 2020
21.12.2019 – 20.01.2020март 2020
21.01.2020 – 19.02.2020апрель 2020
20.02.2020 — 20.03.2020май 2020

Новости

Аттестация педагогических работников

Нормативные документы

Аналитические отчеты по аттестации

Алгоритм аттестации на квалификационные категории

Инструкции для регистрации на сайте my. briop.ru

Информационные карты, оценочные листы

Инструкции по заполнению ИК

Результаты заседаний аттестационных комиссий

Архив результатов

Объявления

Часто задаваемые вопросы

БРИОП представляет собой «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Учебное заведение помогает получить дополнительное профессиональное образование. Специалисты могут повысить квалификацию для получения новой должности или соответствия рабочему месту. Для удобства пользователей предусмотрен официальный сайт. Посредством него можно получить справочную информацию об организации.

Авторизованным посетителям доступен личный кабинет, помогающий просматривать расписание лекций и читать новости учебного заведения.

БРИОП: регистрация и вход в личный кабинет

  • Занимая должность; Рабочий телефон; Уровень образования; Образовательное учреждение; Район; Ведомство.

Поле успешного заполнения анкеты согласитесь с условиями обработки персональной информации и подтвердите, что не являетесь ботом. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и активируйте личный кабинет.

Возможности личного кабинета

После создания учетной записи каждый пользователь получает доступ к необходимой информации. Например, можно просматривать список документов, необходимых для повышения квалификации. Также в кабинете БРИОП отображаются все запланированные лекции. Здесь присутствует название программы, небольшая аннотация, продолжительность в часах Институт БРИОП обладает очной и заочной формами обучения, поэтому потенциальные ученики способны проходить курсы без ущерба своей трудовой деятельности. Дополнительная возможность кабинета – просмотр новостей организации.

Проверка результатов аттестации в БРИОП

Прохождение аттестации является проверкой сотрудников на профессиональную пригодность. Посредством личного кабинета можно посмотреть время приема заявлений на аттестацию и даты проведения тестирования. Важно отметить, что с 2017 года заявления принимаются только в электронной форме. Для проверки результатов достаточно авторизоваться на официальном сайте http://att03.ru. Таким образом, без использования личного кабинета невозможно подтвердить профпригодность или записаться на курсы. Каждый пользователь обязан зарегистрироваться в системе для взаимодействия с БРИОП.

Контакты

Официальный сайт БРИОП: http://briop.ru/Личный кабинет: http://my.briop.ru/polzovatel/vhodРезультаты аттестации: http://att03.ruТелефон горячей линии: +7 (3012) 21-61-13

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Читайте еще:  Личный кабинет Живая классика — конкурс чтецовИспользуемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/briop/
  • http://briop.ru/index.php/deyatelnost/attestatsiya
  • https://credit-ws.ru/briop-vhod-v-lichnyy-kabinet/

Избранные ссылки – MountainMoss

Слава Богу, что есть Интернет и усердие любителей мхов и ученых, которые делятся с нами информацией о мохообразных.

Восполнением пробела в соответствующей информации занимаются люди со всего мира. Вот ссылки на мои любимые сайты. Мы приветствуем ваши предложения.

 

Присоединяйтесь к нашей группе

Go Green With Moss на Facebook

https://www.facebook.com/groups/GoGreenWithMoss/

 

Ссылки на мохообразные — академические сайты

www.bryoecol.mtu.edu/

Экология мохообразных — электронная книга доктора Дженис Глайм из Мичиганского технического университета (недавний президент, автор и профессор IAB) — динамичная и комплексная научная вид мохообразных.

 

www.biology.duke.edu/bryology/

Гербарий мохообразных в Университете Дьюка, Дарем, Северная Каролина – Мохообразные юго-востока

 

http://herbarium.wisc.edu/wisconsin-bryophytes0005

Университет Висконсина-Стивенс-Пойнт, Гербарий Фрекманна – Bryophytes of Wisconsin

 

http://bryophytes.plant.siu.edu/

Университет Южного Иллинойса-Карбондейл – Bryophytes of Illinois

: 9004

http://bryophytes. plant.siu.edu/ /www.mobot.org/MOBOT/tropicos/most/welcome.shtml

Гербарий Ботанического сада Миссури — Обширные ссылки на исследования мохообразных.

 

https://www.anbg.gov.au/bryophyte/

Австралийский природный ботанический сад. Хорошая информация о ботанических характеристиках мохообразных.

 

http://bryology.uconn.edu/

Лаборатория Гоффине – Классификация мохообразных Бернардом Гоффине, Уильямом Баком и Джонатоном Шоу.

Ссылки на друзей мхов по всему миру

www.bryophyta.pflanzenliebe.de/

Сайт мхов Аннет Лаунер в Германии – фотографии мхов и многое другое.

  

www.milueth.de/Moose/

Michael Lueth – Сайт известного немецкого фотографа-байрофита, который путешествует по миру с лучшими бриологами мира.

 

www.andrewspink.nl/mosses/

Участок мха Эндрю – Участок мха Эндрю Спинка в Нидерландах – Фотографии мхов и ключ к идентификации мхов и печеночников северо-западной Европы.

 

www.hiddenforest.co.nz/bryophytes/mosses/

Hidden Forest – участок мха Клайва Ширли в Новой Зеландии Зарисовки мхов Мумы

Ссылки на блоги мохообразных

http://www.mossplants.blogspot.com/

Moss Plants and More, блог Джессики Будке — профессора Университета Теннесси-Ноксвилл

.com/2013/12/deceived-by-old-and-foul-trick.html

Блог Международной ассоциации бриологов

 

http://moss-notes.blogspot.com/

Moss Notes, Сью Уилсон , Массачусетс

 

 

http://mosswhispers.com/ Сад дзен-дзи — один из первых садов дзен, известный как Кокедера (храм мха). Насчитывает более 120 разновидностей мха. Киото, Япония.

 

Иденвудс, Ричмонд, Вирджиния — Частный сад — великолепный 4-акровый тенистый лесной сад Нори Бернет, в котором, конечно же, растут мхи.

 

Мосс: дань уважения HistorianHimself https://www. youtube.com/watch?v=MWRazeUhg44&feature=related

Видеопродукция Брайана Энга, показывающая мохообразных с начала времен. Мое любимое видео!

 

mosses & liverworts by pflanzenliebe

Slide show of Annette Launer’s incredible bryophyte photos

 

Bryophyta Rap by vicsters

https://www.youtube.com/watch?v=PsqGFer6-iM&feature=related

Поймайте моховую лихорадку с этим современным музыкальным приглашением /watch?v=jcWYAnmm-QE&feature=related%20

Основной жизненный цикл мохообразных

 

Жизненный цикл мхов-мохообразных по Nook Nattapon

https://www.youtube.com/watch?v=2kY7uzeYWFc

05

05 жизненный цикл

 

http://www.wired.com/wiredscience/2010/07/exploding-moss/

Взрывающиеся споры сфагнового мха

Ссылки на наше членство

Американское общество бриологов и лихенологов     http://www. abls.org/

Американское садоводческое общество     http://ahsgardening.org/

Ассоциация садоводов (GWA)     https://www.abls.org/

Американское садоводческое общество    gardenwriters.org/

Great Garden Speakers     www.greatgardenspeakers.com/

Международная ассоциация бриологов     www.bryology.org/

Общество местных растений Северной Каролины     www.ncwildflower.org

Ассоциация питомников и ландшафтов Северной Каролины     www.ncnla.com/

 

Ваше мнение/комментарии важны. Посетите Кути!

Мы что-то пропустили? Мы приветствуем ваши предложения!

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Обладатели разрешений на коммерческое использование (CUA)

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ РАЗРЕШЕНИЕ CUA ТИПА
Ассоциированные студенты Inc. CalPoly Помона Походы с гидом по проложенным тропам, походы и ограниченное скалолазание
Приключения в хорошей компании Походы с гидом по проложенным тропам
Вертикальные приключения Программа сертификации гидов по скалолазанию, ограниченное скалолазание
Пол Уоллс Кемпинг и туры по наблюдению за звездами
Rock-About Inc. dba: Rock-About Climbing Adventures Программа сертификации гидов по скалолазанию, ограниченное скалолазание
The Climbing Life Guides Inc Программа сертификации гидов по скалолазанию, ограниченное скалолазание
Sojourn Active Vacations Inc Велосипедные туры с гидом
ООО «Классик Путешествие» Экскурсионные услуги с гидом
В глуши Походы с гидом по проложенным тропам
Школа перекрестка Походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом
НАУ Дорожный ученый Походы с гидом по проложенным тропам
Фото компании Пола Семинары по фотографии
Recreational Equipment, Inc. (REI) Походы с гидом по проложенным тропам, рюкзак с гидом, загородный кемпинг с гидом, путешествие вне тропы, велосипедные туры с гидом
Вертикальные погони Восхождение на ограниченную поездку
Компания Cairn Leadership Strategies LLC Ограниченное восхождение, кемпинг в сельской местности, пешие походы с гидом, походы с гидом по проложенным тропам
Прогулки с гидом по проложенным тропам, походы с гидом, кемпинг в сельской местности с гидом, путешествия вне тропы
Жюли Лафламм Фотография Мастер-классы по фотографии, фотографии
Внешняя граница Калифорния Походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом, походы с гидом в загородных и отдаленных районах, восхождение с ограниченным числом поездок
Рик Б. Пикар III dba: Путеводители по дереву Джошуа, Школа скалолазания Касл-Рок, Школа скалолазания Сьерра-Рок и Путеводители по приключениям в Орегоне Программа сертификации скалолазания, скалолазание с ограниченным числом поездок, пешие походы с гидом по установленным тропам, кемпинг в сельской местности с гидом и путешествие вне хвоста
ООО «Мохаве Гайдс» Программа сертификации скалолазания, скалолазание с ограниченным числом поездок, походы с гидом по установленным тропам и путешествия без хвоста
Компания Cliffhanger Guides, LLC Восхождение на ограниченную поездку
Родди МакКэлли Ведущий Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам
Ассоциированные студенты, Inc. Университет штата Калифорния, Лонг-Бич Скалолазание с ограниченным числом поездок, походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом, кемпинг в сельской местности с гидом,
Приключения Джошуа в дереве Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам, пешие походы с гидом, кемпинг в сельской местности с гидом,
Callipygian Ventures Inc dba: Fitpacking dba: Fatpacking Походы с гидом по проложенным тропам
ООО «Она двигает горы» Ограниченное скалолазание, семинар по йоге, загородный кемпинг,
Натуралисты на свободе Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам, пешие походы с гидом, кемпинг в сельской местности с гидом,
ПРОТЕЛИ — Барбара Борст Походы с гидом по проложенным тропам, велосипедные туры с гидом, включая электронные велосипеды
Ранчо Ноб Хилл Конные экскурсии с гидом
Компания Big Wheel Tours, Inc. Автотуры с гидом
Rocky Mountain Reflection Photography Inc. Семинары по фотографии
Базовый лагерь Уитни и школа скалолазания Ограниченное восхождение, семинары по йоге, услуги общественного питания
Институт лидерства в дикой природе Программа сертификации гидов по скалолазанию, ограниченное скалолазание
Фото Трейси Эдвардс, ООО Семинары по фотографии
Приключения на линии разлома dba: Приключения в пустыне Походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом в сельской местности, мастер-классы по фотографии, услуги общественного питания и туры на джипах
Школа скалолазания Джошуа Три Восхождение на ограниченную поездку
Школа фотоаппаратов и фотографий Сэми Семинары по фотографии
Торговая компания Таллграсс Походы с гидом по проложенным тропам
Древесная ящерица Джошуа Восхождение на ограниченную поездку
29 Trail Tours LLC — dba: Экскурсии по Джошуа Три Прогулки с гидом по проложенным тропам, альпинизм с гидом, кемпинг в сельской местности с гидом, путешествие вне тропы, презентация ночного неба, питание, автомобильные туры с гидом
ООО «Каждый день скалолазания» Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам
Туристические услуги Wandering Mojave Походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом, походы в отдаленные районы с гидом, путешествия вне троп
Институт профессиональных скалолазов Программа сертификации гидов по скалолазанию, ограниченное скалолазание
Мы идем в дикую природу Семинары по фотографии
Путеводители по приключениям восстания, Inc Ограниченное скалолазание, походы с гидом по проложенным тропам
Калифорнийский университет Сан-Диего Outback Adventures Пеший туризм с гидом, Кемпинг в сельской местности, Походы с гидом по проложенным тропам, Путешествие по бездорожью
Компания Chillino Rock Climbing Guides LLC Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам, пешие походы с гидом, походы с гидом на фронте * Back Country Camping, классы и семинары по йоге
Дж. Эммануэль Фотография Мастер-классы по фотографии, фотосессии
Компания Backcountry Journeys LLC Семинары по фотографии
AMGA — Американская ассоциация горных гидов Программа сертификации скалолазания
Дженн и Павел Фото Мастер-классы по фотографии и фотосессии
Пит Джи Йога Семинар по йоге
Sky Watcher Inc. Туры для наблюдения за звездами
Счастливое путешествие Походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом в сельской местности и за городом
Приключения Остина, Inc. dba: Приключения Остина Походы с гидом по проложенным тропам
Cedar & Pines Photography LLC Мастер-классы по фотографии и фотосессии
Hudson Henry Photography, LLC Мастер-классы по фотографии и фотосессии
Скалолазание Афины Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам, путешествия вне троп
Green Tortoise Inc. dba: Зеленая черепаха Adventure Travel Загородный кемпинг с гидом, походы с гидом по проложенным тропам, дорожный транспорт
Трек Трэвел, ООО Велосипедные туры с гидом
ООО «Фотография Кэрри Роджерс» Мастер-классы по фотографии и фотосессии
Каменные приключения Limited Trip Climbing, программа сертификации гидов по скалолазанию
Терапия дикой природы Восхождение на ограниченную поездку
Фотография Кайла Кристенсена Фотомастерские и фотосессии
Сьерра Клуб — Ангелы Глава Прогулки с гидом, Навигация, Скремблирование
Приключения в топке Ограниченное восхождение, походы по проложенным тропам, семинары по йоге
Непреходящие приключения Походы с гидом по проложенным тропам, пешие походы с гидом, кемпинг в сельской местности с гидом, путешествия вне троп, семинары по йоге
ООО «Голден Стэйт Гайдинг» Восхождение на ограниченную поездку
Sierra Club — Окленд Прогулки с гидом по проложенным тропам, Пеший туризм с гидом,
Академия Апертун Семинары по фотографии
Лающая сова, ООО Ограниченное скалолазание
Школа Секвойя Восхождение с ограниченным числом поездок, кемпинг в сельской местности с гидом и путешествие по бездорожью
Коллаж Прескотт Восхождение с ограниченной поездкой, походы с гидом, кемпинг в сельской местности, кемпинг в сельской местности
Школы Уэбба в Калифорнии Ограниченное восхождение, кемпинг в сельской местности, походы с гидом по проложенным тропам
Калифорнийская школа скалолазания Ограниченное восхождение, походы с гидом по проложенным тропам, путешествия вне троп
Направляющие для скалолазания Программа сертификации скалолазания, скалолазание с ограниченным числом поездок, путешествие по бездорожью
Фотография Джона Норриса, ООО Походы с гидом по проложенным тропам, пешие походы с гидом, туристические походы в загородных и загородных походах, путешествия по бездорожью, мастер-классы по фотографии
Невероятные приключения Прогулки с гидом по проложенным тропам,
Performance Activation, Inc Походы с гидом по проложенным тропам, походы с гидом, кемпинги в сельской местности с гидом, путешествия вне троп
Арт-коллектив One Love Семинары по фотографии
Леланд Стэнфордский университет — Стэнфордское образование на открытом воздухе Туристический поход с гидом, ограниченное восхождение
ВОЛК Восхождение с ограниченным числом поездок, походы с гидом по проложенным тропам, кемпинг в сельской местности с гидом, путешествия вне тропы
ООО «Сидней и Райан» Мастер-классы по фотографии и фотосессии
Тамрон США Мастерская фотографии
Фотографии Frary LLC dba: Matthew David Studio Мастер-классы/сессии фотографии
Американский альпийский институт, LTD Программа сертификации скалолазания, скалолазание с ограниченным числом поездок, путешествие по бездорожью
Фонд Рёсслера-Чедвика Скалолазание с ограниченным доступом, пеший туризм, загородный кемпинг
Artistic Eye dba: Фотография голубой агавы Мастер-классы по фотографии и фотосессии
ООО «Позитивные приключения»
Penelope Taylor Photography LLC Мастер-классы по фотографии и фотосессии
Mobile Muse Classics LLC dba Mobile Muse Tours Прогулки с гидом по проложенным тропам, кемпинг на окраине, служба доставки трейлеров, наблюдение за звездами, мастер-классы по фотографии и питание
Любовь и широта Фотография
Институт экспериментального образования Boojum dba: Приключения на открытом воздухе от Boojum Восхождение с ограниченной поездкой, походы с гидом по проложенным тропам, кемпинг на окраине, путешествие вне тропы
Joni Bilderback Photography, LLC dba: Дикие и бесплатные побеги Фотография
Кристин Роуз Photography Inc Семинары по фотографии
Работа на открытом воздухе Восхождение с ограниченным числом поездок, походы с гидом по проложенным тропам, кемпинг в сельской местности с гидом, путешествия вне тропы
Кейси Кирнан dba: Мастерские дерева Джошуа Семинары по фотографии, Off Trail Travel
Зона отдыха в пустыне Ограниченное скалолазание
ООО «Уайлдпат Натур Турс» Походы с гидом по проложенным тропам
Каждый лист говорит Ботанические исследования Походы с гидом по проложенным тропам, путешествие вне троп
Парадокс Спорт Восхождение на ограниченную поездку
Компания High Desert Guiding LLC Восхождение с ограниченной поездкой, путешествие по бездорожью
Приключения Hummer Tours Inc Походы с гидом по проложенным тропам, дорожные туры
Brianna Broyles LLC dba: The Shootout Society Мастерская фотографии

Введение в мохообразные и лишайники

26 мая 2019 г. — 1 июня 2019 г.

« Все события

  • Это событие прошло.

26 мая 2019 г. — 1 июня 2019 г.

ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. НИЖЕ

Календарь семинаров и семинаров Eagle Hill

Ниже приводится полный список недельных и выходных программ в Eagle Hill.

Заголовки, на которые есть ссылки, содержат описания программ и биографии инструкторов.

Обзор программ естественных наук

Летние недельные семинары
Форма заявки
     General information and costs, etc.

Fall weekend workshops
Application form
General information and costs, etc.

2019 Summer Week-long Seminars
Подчеркнутые заголовки связаны с листовками. Семинар, помеченный *1 или *2, см. Ссылка .
19 мая– 25 Лишайники и экология лишайников Трой Макмаллин
19 – 25 мая
26 мая – 1 июня Старовозрастные лесные лишайники и родственные им грибы с акцентом на калициоиды (*1) Стивен Сельва и Трой Макмаллин
26 мая – 1 июня Знакомство с мохообразными и лишайниками Фред Олдей
2–8 июня Пресноводные и проходные рыбы Новой Англии Дэвид Холливелл
2–8 июня
9–15 июня Мхи: структура, экология и идентификация Джерри Дженкинс и Сьюзан Уильямс
9–15 июня Хирономиды: классификация, морфология, идентификация и жизненные циклы … Дополнительный сертификационный экзамен SFS Chironomid Армин Намаянде
16 – 22 июня Независимое исследование: разделы биологии грибов Дональд Пфистер
16 – 22 июня Лекарственные растения: историческое и современное применение Стивен Фостер
23 – 29 июня Осока и камыш: идентификация и экология Антон Резничек
23 – 29 июня Биология насекомых и пауков «Через объектив» (*1) Кефин Кэтли
30 июня – 6 июля
30 июня – 6 июля
7 – 13 июля Травы: идентификация и экология Деннис Маги
7 – 13 июля Морские донные беспозвоночные (*1) Нильс Хоббс и Стивен Хейл
7 – 13 июля Освоение трехмерности и композиции: портреты морских ракушек штата Мэн в графите Сюзанна Гредель
14 – 20 июля Идентификация, разграничение и экология водно-болотных угодий (*2) Мэтью Швайсберг и Джозеф Гомер
14 – 20 июля Trichoptera of the Northeast (*2) … Дополнительный сертификационный экзамен SFS EPT Джон Морс и Пол Франдсен
21 – 27 июля Вересковые и вересковые пустоши штата Мэн Пол Манос
21 – 27 июля Стрекозы и стрекозы: полевые методы, идентификация и естественная история Майкл Бласт
21 – 27 июля Рисование птиц акварелью и цветными карандашами Дори Петрочко
28 июля – 3 августа Идентификация грибов для новых микофилов: поиск съедобных и лекарственных грибов (*1) Грег Марли и Михалин Малви
28 июля – 3 августа Листовые и стеблевые минирующие насекомые Чарли Эйсман
4 – 10 августа Microlepidoptera: сбор, подготовка, вскрытие, идентификация и естественная история Джейсон Домброски и Кайл Остин
4 – 10 августа Подводные и плавающие водные растения (*1) C Барре Хеллквист и Эрик Хеллквист
11–17 августа Корковые лишайники, акцессорные грибы и симбиотические переходы – ОТМЕНЕН Тоби Сприбилль
11 – 17 августа Лишайники, биопленки и камень (*1) Джуди Джейкоб и Микаэла Шмулл
11 – 17 августа EPT Taxa: Ephemeroptera, Plecoptera и Trichoptera … Дополнительный сертификационный экзамен SFS EPT Стивен Буриан
18 – 24 августа Грибная микроскопия: исследование сложного микроскопического мира грибов (*1) Дэвид Портер и Майклин Малви
18 – 24 августа Папоротники и ликофиты: идентификация, биология и естественная история Роббин Моран и Карл Тейлор
18 – 24 августа Кольцевание певчих птиц и хищных птиц: отлов живоловушек, определение возраста и пола в ручном режиме и сбор данных для научных исследований Эдриенн Леппольд и Дэвид Бринкер
25 – 31 августа Семейство мхов Grimmiaceae с акцентом на род Schistidium (*1) Терри Макинтош
Осенние семинары выходного дня 2019
6–8 сентября Сложноцветные: осенняя ботаника и ботанические исследования Джилл Вебер
27 – 29 сентября Осенние грибы штата Мэн Дэвид Портер и Майклин Малви
4 – 6 октября Выходные Дня Колумба – встреча выпускников
11 – 13 октября Мохообразные: мхи и печеночники Фред Олдей
25 – 27 октября Корковые и листоватые лишайники Фред Олдей
8-10 ноября Идентификация деревьев и кустарников с помощью веточек: осенняя ботаника и ботанические исследования Деннис Маги

Мохообразные — Царство растений Вопросы и ответы

Этот набор вопросов и ответов по биологии с множественным выбором (MCQ) посвящен теме «Царство растений — Мохообразные-1».

1. Почему мохообразных называют растениями-амфибиями?
а) Потому что они растут в воде летом и на суше зимой
b) Потому что они растут на суше, но для размножения им необходима вода
c) Потому что они растут в воде в течение первой половины года и на суше во второй половине года
d) Потому что они растут в воде на севере части света и на суше в южной части мира
Посмотреть ответ

Ответ: a
Пояснение: Мохообразные называются растениями-амфибиями. Хотя они могут расти на суше в нормальных условиях, вода необходима им для передачи мужских гамет женским, чтобы облегчить размножение.

2. Мохообразные имеют таллоидоподобную структуру и не имеют настоящих корней, стеблей и листьев.
a) Верно
b) Ложно
Просмотреть ответ

Ответ: a
Объяснение: Мохообразные имеют таллоидоподобные структуры и имеют виртуальные корни, стебли и листья. Хотя их различия лучше, чем у таллофитов, они все же имеют таллоидоподобные структуры.

3. Какое из следующих утверждений неверно?
а) Мохообразные предотвращают эрозию почвы
b) Мохообразные разлагают горные породы и делают почву плодородной
c) Мохообразные используются в качестве упаковочного материала, а также являются хорошим топливом
d) Мохообразные не поглощают воду и используются для упаковки пищевых продуктов
View Answer

Ответ: d
Объяснение : Мохообразные прочно удерживают почву и поэтому предотвращают ее эрозию. Мохообразные разлагают бесплодные породы и делают почву плодородной. Мохообразные используются как упаковочный материал и как хорошее топливо. Мохообразные являются хорошими поглотителями воды и не могут использоваться для упаковки пищевых продуктов. 9мохообразные

прямостоячие с волосовидными структурами, называемыми ризоидами. Ризоиды прикрепляют мохообразные к почве и способствуют переносу питательных веществ из почвы в слоевище. Их еще называют виртуальными корнями мохообразных.

5. Что из следующего неверно?
a) Мохообразные подразделяются на печеночники и мхи
b) Мохообразные в основном встречаются в сухих холмистых районах
c) Мохообразные не содержат сосудистых тканей для передачи воды и поэтому не вырастают высокими
d) Мохообразные следуют за криптогамами
View Answer

Ответ: b
Объяснение: Мохообразные подразделяются на печеночники и мхи. Мохообразные в основном встречаются во влажных холмистых районах. Мохообразные не содержат сосудистых тканей для передачи воды и поэтому не вырастают высокими. Мохообразные следуют за криптогамами.

6. Женские половые органы у мохообразных называются ________
а) Антеридиум
б) Архегоний
в) Базиогоний
г) Таллогоний
Посмотреть ответ

Ответ: б
Объяснение: Женские половые органы у мохообразных называются archegonium, и они производят женскую гамету, называемую яйцеклеткой. Мужской половой орган называется антеридий и производит мужские гаметы, называемые антерозоидами.

7. В чем основное отличие мхов от печеночников?
a) Моисеи содержат сосудистую ткань, отсутствующую у печеночников
b) Мхи содержат промежуточную стадию, называемую протонемой, которая отсутствует у печеночников
c) Мхи вырастают выше, чем у печеночников
d) Мхи содержат специальные тела, называемые спорофитами, которые отсутствует у печеночников
View Answer

Ответ: b
Объяснение: Мхи вырастают в промежуточную стадию из спор, называемых протонемами, после чего они вырастают в листовидные слоевища. Тогда как у печеночников эта промежуточная стадия отсутствует, т. е. споры развиваются в слоевище без протонемы.

реклама

8. Что из перечисленного не является бесполым способом у мохообразных?
a) Почкование
b) Фрагментация
c) Геммы
d) Образование спорофита
View Answer

Ответ: c
Объяснение: При фрагментации листья/стебли случайно опадают и вырастают, образуя новые особи. Почкование — это процесс, при котором отросток развивается и отделяется от родительского слоевища с образованием новой особи. Слоевище имеет структуры, называемые чашечками гемм, которые содержат геммы, которые, в свою очередь, воспроизводятся, образуя новую особь. Спорофит развивается из развитого зародыша и приводит к образованию спор. Следовательно, образование спорофита — это половой процесс, в котором участвуют две гаметы.

9. Что из перечисленного неверно?
а) Большинство листовых печеночников по своему строению напоминают мхи
б) Печеночники содержат масляные тела, которых нет у мхов
в) Моисеи содержат лопасти в листьях, тогда как листовые печеночники не имеют
г) У мхов листья расположены по спирали но у листовых печеночников листья растут в два-три ряда
View Answer

Ответ: c
Пояснение: Большинство листовых печеночников по своему строению напоминают мхи. Листовые печеночники содержат масляные тела, отсутствующие у мхов. Листовые печеночники содержат лопасти на листьях, тогда как мхи не имеют. У мхов листья расположены спирально, а у печеночников листовых листья растут в два-три ряда.

Реклама

10. Sphagnum принадлежит _______
A) Leafy Liverworts
B) Мосс
C) Thallose Liverworts
D) Thallophytes
View Onship

. подклассификация мхов. Сфагнум имеет очень большое коммерческое значение и используется для упаковки пищевых продуктов и стекольных материалов.

Sanfoundry Global Education & Learning Series – Биология – Класс 11 .

Чтобы практиковать все области биологии, вот полный набор из более чем 1000 вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов .

Следующие шаги:

  • Получите бесплатную грамоту за заслуги в области биологии — класс 11
  • Примите участие в биологии — сертификационный конкурс 11 класса
  • Стать лучшим специалистом по биологии — класс 11
  • Возьмите биологию — тесты 11 класса
  • Практические тесты по главам: глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • Пробные тесты по главам: глава 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Категории Класс 11 — Биология MCQ

реклама

реклама

Подпишитесь на наши информационные бюллетени (тематические). Участвуйте в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатный Сертификат отличия. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

Ютуб | Телеграмма | Линкедин | Инстаграм | Фейсбук | Твиттер | Пинтерест

Маниш Бходжасиа, ветеран технологий с более чем 20-летним стажем работы в Cisco и Wipro, является основателем и техническим директором Sanfoundry . Он живет в Бангалоре и занимается разработкой Linux Kernel, SAN Technologies, Advanced C, Data Structures & Alogrithms. Оставайтесь на связи с ним в LinkedIn.

Подпишитесь на его бесплатные мастер-классы на Youtube и технические обсуждения в Telegram SanfoundryClasses.

Программа натуралистов Теннесси

Марджи Хантер

У моего хорошего друга, который познакомил меня с красотой местных растений в 1994 году, Пола Мура, есть альтер-эго — Человек-мх. С клочьями мха, свисающими с его головы, он вглядывается в ствол дерева с широкой улыбкой и широко открытыми глазами, взрослый мужчина, полностью увлеченный природой. Он убрал газон на заднем дворе и вырастил моховой сад, который является его гордостью и радостью. Много лет назад я посетил великолепный, в основном естественный, тщательно ухоженный сад мхов, спрятанный в горах Северной Каролины — потрясающий, тихий, благоговейный — непохожий ни на что, что я когда-либо видел раньше. На верхних склонах горы Стерлинг в Грейт-Смоки-Маунтинс почва, валуны и поваленные бревна покрыты сплошным ковром нежного папоротникового мха ( Thuidium delicatulum ). Помимо подобных исключений, мхи редко играют главную роль.

Мхи преобладают в подлеске в высокогорных лесах на тропе Бакстер-Крик на горе Стерлинг в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс. Мхи легче оценить зимой. Ярко-изумрудные подушки продуваемого ветром мха ракитника ( Dicranum scoparium ) оживляют лесную подстилку в парке штата Ливанские кедры.

В течение трех сезонов года они уступают другой флоре: весной они затмеваются среди полевых цветов, летом утопают в безжалостной зелени, а осенью буквально усыпаны разноцветными остатками. Зимой, однако, мхи занимают центральное место, принося долгожданное облегчение от унылого сна этого сезона. Не отвлекаясь на что-то большее и эффектное, любители растений могут расширить свой кругозор, исследуя миниатюрный мир мхов, увлекательный и сложный. Для начала может быть полезен краткий обзор.

Один из трех несосудистых типов в царстве растений, мхи моховидные делятся на три класса: сфагновые мхи, гранитные мхи и настоящие мхи, безусловно, самая большая группа из трех. Обычно встречающиеся в местах с достаточной влажностью и тенью, мхи растут практически на любой поверхности: почве, коре деревьев, камне, тротуаре, асфальтированной подъездной дорожке. Мхи и их несосудистые родственники, печеночники и роголистники, представляют собой первый набег растений на сушу, положивший начало эволюционному пути от водорослей к широкому спектру цветковых растений, существующих сегодня.

Спорофиты карманного мха ( Fissidens  sp.)

Несмотря на свое несосудистое происхождение, некоторые мхи имеют рудиментарные проводящие ткани для воды и даже пищи, но в стенках клеток нет лигнина. Этот важный растительный полимер придает ксилеме и флоэме сосудистых растений большую прочность и непроницаемость, что позволяет увеличить высоту. Еще одно отличие от их сосудистых отношений — самостоятельные, свободноживущие, фотосинтезирующие зеленые моховые растения являются гаметофитами, представляющими гаплоидное поколение и несущими только половину генетического материала данного вида. Некоторые гаметофиты мхов однополые, некоторые обоеполые. Как только яйца оплодотворяются плавающей спермой, растения или побеги с женскими гаметами образуют маленькие, зависимые, диплоидные спорофиты — маленькие капсулы на тонких стеблях, которые содержат гаплоидные споры для прорастания и развития новых моховых гаметофитов. Напротив, у семенных сосудистых растений спорофиты — это крупные растения вокруг нас, а их гаметофиты — это крошечные пыльцевые зерна и семязачатки.

Розовый мох ( Rhodobrium ontariense )

Специфические физические характеристики спорофитов помогают идентифицировать виды наряду с листьями, характером роста, субстратом и средой обитания. Мхи можно легко спутать с листовыми печеночниками, другими распространенными несосудистыми растениями во влажной среде. Листья мха сужаются к одной точке и расположены на стебле по спирали. У большинства есть средние ребра. Листья печеночника округлые или лопастные, без средней жилки, «двухрядные», расположены по обе стороны от стебля и накладываются друг на друга, как черепица. У мхов есть корневидные структуры, называемые ризином, которые прикрепляют растения к субстрату, но не поглощают воду или питательные вещества.

Мхи получают питание из дождевой воды и переносимых по воздуху отложений, поглощаемых непосредственно через их листья, толщина которых составляет всего один слой клеток. Их спиральное расположение захватывает и удерживает воду внутри растения как можно дольше, наполняя листья и способствуя фотосинтезу. Во время засухи листья скручиваются, чтобы свести к минимуму потерю воды и приостановить производство продуктов питания до следующего дождя.

(слева) Полянный мох ( Pleurochaete squarrosa ), растущий на тонких краях почвы известняковых кедровых полян, показан здесь в скрученном сухом состоянии (справа) Гидрированный полянный мох

Многие мхи также взаимодействуют с цианобактериями для получения азота. Были отмечены симбиотические взаимодействия с несколькими различными типами грибов, большинство из которых либо паразитические, либо комменсальные по своей природе, хотя некоторые из них могут приносить мутуалистические преимущества. Мхи являются центром вселенной для разнообразных организмов, от елово-пихтового мохового паука ( Microhexura montivaga ) больших высот в Южных Аппалачах до микроскопических водяных медведей ( Tardigrada ), также известных как моховые поросята, неуклюже пробирающихся сквозь водные глубины мхов и лишайников.

Среди настоящих мхов обычно встречаются два типа роста: подушковидный ( акрокарповый ) и перистый ( плеврокарповый ). Подушковидные растения имеют простые или редко раздвоенные стебли, упакованные в более или менее плотные пучки с верхушечными спорофитами. Хорошим примером является продуваемый ветром мох ракитник ( Dicranum scoparium ), волосяные мхи ( Polytrichum spp. ), подушечковые мхи ( Leucobryum spp. ), полянный мох ( Pleurochaete squarrosa ) и розовый мох ( Rhodobryum Rhodobryum).

Перистые растения свободно разветвляются на стелющиеся коврики с боковыми спорофитами. Обычные виды в Теннесси включают червячный мох ( Bryoandersonia illecebra ), древесный мох ( Climacium americanum ), парчовый мох ( Hypnum imponens ), мох железнодорожных путей ( Thelia hirtella ) и килтовый мох папоротника ( Thuidium recognitum ).

Принстонский полевой справочник Обыкновенные мхи Северо-Востока и Аппалачей помогает начинающим бриологам-любителям сделать решительный шаг. Основным недостатком идентификации мха является необходимость увеличения, значительно превышающего 10-кратное увеличение ручной линзы. Микроскоп с увеличением от 30 до 40X работает хорошо, и для адекватного просмотра клеток листа может потребоваться составной микроскоп.

Килтовый мох папоротника ( Thuidium recognitum ) предпочитает основные почвы, растет под восточными красными кедрами в государственном парке Кедры Ливана.

Я настоятельно рекомендую Сбор мха: естественная и культурная история мхов Робина Уолла Киммерера. Написано красиво и читать одно удовольствие. Также глава «16 февраля» в книге Дэвида Хаскелла « : Невидимый лес » исследует жизнь мхов.

И последнее примечание: сбор мха для коммерческой продажи или частного использования не допускается на общественных землях без разрешения соответствующего агентства и должен следовать передовым методам, чтобы свести к минимуму ущерб среде обитания и способствовать устойчивому восстановлению.

Мхи зимой

Фотография Марджи Хантер

Ежегодное собрание ESA в Монреале – Основные моменты программы, забронируйте путешествие сейчас – Экологическое общество Америки

Автор: Хайди Суонсон 18 мая 2022 г.

Делиться Твитнуть Эл. адрес

Занятия посвящены трансформации науки об экологии – «Изменения грядут»

 

18 мая 2022 г.
Для немедленной публикации

Контактное лицо: Хайди Суонсон, (202) 833-8773 доб. 211, gro.asenull@idieh

Открыта регистрация прессы на ежегодное собрание Экологического общества Америки, крупнейшее в мире собрание профессиональных экологов. Встреча 2022 года будет проходить с воскресенья по пятницу, 14–19 августа, в Монреальском конференц-центре, 1001 Jean-Paul-Riopelle Place, Montréal, QC.

Штатные журналисты, внештатные журналисты, студенты-журналисты и сотрудники пресс-службы смогут зарегистрироваться в качестве представителей прессы до и в течение всей недели Ежегодного собрания. Информацию о соответствии требованиям см. на странице политики регистрации прессы ESA.

Чтобы помочь журналистам сообщать о заслуживающих внимания научных открытиях, представленных на ежегодном собрании, ESA будет размещать копии пресс-релизов о достижениях в области экологических наук и другие новости, представленные на собрании. Представители прессы, зарегистрировавшиеся на месте, смогут присутствовать на всех научных сессиях конференции и будут иметь доступ к пресс-центру, где они смогут насладиться прохладительными напитками, доступом в Интернет, принтером и местом для интервью.

Сотрудники по связям с общественностью и специалисты по связям с общественностью могут использовать ежегодное собрание как возможность представить результаты исследований местным журналистам посредством пресс-релизов и личных контактов с прессой.

Виртуальные медиа-ресурсы будут включать в себя онлайн-редакцию новостей с пресс-релизами и советами по потенциально достойным освещения презентациям, а также бесплатный доступ к полному расписанию программы и тезисам. Виртуальный контент для встречи в этом году будет минимальным и будет включать записи пленарных заседаний, ограниченный набор слайдов презентации и аудио, а также платформу вопросов и ответов, позволяющую взаимодействовать с докладчиками по требованию. Слайды презентации будут доступны после проведения соответствующей личной презентации.

 

Дополнительная информация о кураторском списке сеансов ниже будет доступна в ближайшее время. Следите за обновлениями по телефону https://www.esa.org/montreal2022/ .

Симпозии подчеркивает

Намеренная реляционность: Печание системы знаний для экологической реставрации, адаптация к климату и экологическая справедливость

  • Индакция. сообщества
  • Великое возвращение: восстановление бизонов и средства к существованию племенных владельцев ранчо
  • Пол Баньян и колониальная «зеленая стирка» поселенцев в среде коренных народов
  • Почему подход к сохранению с использованием почтовых марок не работает: уроки науки коренных народов и науки о сложных системах и императив перемен.

Зоонозы и сельскохозяйственная матрица: интеграция и синтез для ландшафтного иммунитета

  • Предотвращение пандемий на довсходовой стадии
  • Четыре четверти! Или нет пощады для биоразнообразия? Простые количественные данные о балансировании земли для сельского хозяйства, биоразнообразия и воды
  • Изучение будущих продовольственных систем в контексте возникающих зоонозов с использованием исследования сценариев
  • Матрица имеет значение: новый подход к пониманию возникновения зоонозов в сельскохозяйственных ландшафтах

Создание экологического достояния в различных масштабах – природный дизайн в городских ландшафтах

  • Заброшенные участки, крутые склоны и сантиметровые сантиметры: восстановление экосистемы в контексте планирования и проектирования кампуса Университета Питтсбурга
  • От парковки до среды обитания Пьемонта: восстановление экосистемных услуг и создание живой лаборатории в городской Атланте – Технологический институт Джорджии EcoCommons
  • От Калифорнии до Нью-Йорка: развитие ландшафтной экологии посредством проектирования общественных парков
  • Планирование устойчивости с помощью концепции городской экологии

Организованные оральные сессии.
  • 100 лет борьбы с пожарами привели к эрозии пироразнообразия ландшафтного масштаба в суббореальных и горных лесах северной части Британской Колумбии
  • Влияние лесных пожаров и климата на разнообразие птиц в приграничных районах США и Мексики
  • Климат, люди и пожары на островах Мадрианского неба на границе США и Мексики: выводы для управления трансграничными пожарами и адаптации к будущим изменениям
  • Чертеж пожарной науки для Северной Америки
  • Модели и движущие силы регенерации после пожаров в бореальной части Северной Америки и видение усилий всего биома
  • Леса завтрашнего дня сегодня: выводы из климатических моделей, новаторских полевых испытаний и социально-экологических исследований для улучшения миграции древесных пород

    • Сезонное воздействие новых климатических условий в повышении устойчивости лесов восточной части США
    • Миграция с помощью деревьев в просматриваемом ландшафте: можем ли мы предсказать восприимчивость к травоядным?
    • Выживаемость, рост и физиологические характеристики лесных адаптационных насаждений в различных условиях полога северных лиственных экосистем
    • Является ли красная ель хорошим кандидатом для миграции с помощью? Уроки анализа колец деревьев сети 60-летних исследований происхождения в атлантической Канаде
    • Социальные размышления о миграции с помощью и о будущем лесов
    • Адаптивное лесоводство к изменению климата: управление более теплыми и засушливыми условиями в Великих озерах – Св. Лоуренс Форест Регион

    Утилизация отходов для повышения эффективности использования питательных веществ в человеческих системах

    • Экологическая политика и практика систем органических отходов в США
    • Хранение водорода на суперактивированных углеводородах, полученных из пищевых отходов
    • Обработка токсичных шахтных вод полукоксом из отходов дигестата
    • Извлечение фосфора из отходов и возможные применения
    • Разложение компоста и обнаружение загрязнений с помощью набора датчиков
    • Потенциал повторного использования питательных веществ из потоков отходов жизнедеятельности человека в сельскохозяйственные почвы

     

     

    Inspire Session Основные моменты

     

    Деколонизация и диверсификация экологии

    • Создание локальных сетей для поддержки людей 2SLGBTQIA+ в их академическом путешествии
    • Заявления о разнообразии: борьба с системным расизмом для поощрения разнообразия в экологии, уроки инициативы Odu
    • Club Eco-Evo Latinoamérica: новое пространство для научного общения на испанском языке
    • Деколонизация экологии за пределами Глобального Севера
    • Стоимость включения в экологическое исследование
    • Исследования и сохранение в колонии США
    • Повышение разнообразия и инклюзивности в экологии: признание недостаточно представленных групп в STEM

    Из пустыни в Арктику: экологическое значение мохообразных в различных системах

    • Свежий воздух для гипотезы болотного дыхания: влияние сфагнума на обмен СО2 в северном торфянике
    • Надвигающаяся «оземление» биоразнообразия сфагновых торфяников в условиях потепления?
    • Взаимодействие сфагнума и кустарника в меняющемся климате
    • «Глобальные изменения, динамика растительных сообществ и секвестрация углерода в Sphagnum
    • торфяник: концептуальная модель».
    • Прямое и косвенное воздействие потепления климата на биогеохимию бореальной бриосферы
    • Филогенетический и экологический контроль структуры микробиомов бореальных мхов
    • Воздействие древесного полога на рост мхов, микробиом и скорость фиксации азота в бореальных лесах
    • Мохообразные засушливых районов и экология на основе признаков
    • Роль биокорковых мхов в круговороте углерода в засушливых районах
    • Уроки восстановления засушливых земель биокорковыми мхами

    Посевные инициативы для изменений: как появляются пути трансформации?

    • Пэчворк Земля: Пути к зарождающемуся будущему
    • Трансформационные зародыши: как инициативы Монреаля в области устойчивого развития создают экосистему изменений?
    • Проектирование городских зеленых насаждений с нуля: инновационный подход «баррио»
    • Семена мира: пути к трансформации конфликта
    • Сети субъектов устойчивого развития – пример Университета Макгилла
    • Решающий момент для европейских социально-экологических исследований: организационная трансформация в eLTER
    • Включение множественных ценностей в модели лучшего будущего посредством посевных инициатив
    • Будущие концепции устойчивости города Нью-Йорка к изменению климата: 2100
    • Арктические семена для вдохновения на позитивные сценарии
    • Трансформации – меняем то, как мы меняем мир

     

    Кодекс поведения в связи с COVID-19

    ESA предлагает личное участие в конференциях в соответствии с распоряжениями местных органов власти и рекомендациями общественного здравоохранения. ESA/CSEE стремится провести безопасное мероприятие для всех участников и с этой целью требует, чтобы все участники, включая представителей прессы, соблюдали меры предосторожности, указанные для Монреаля, Канады, провинции Квебек, правительства Канады и Дворца конгрессов. de Montréal в дополнение к руководствам и рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC). Ознакомьтесь с нашим кодексом поведения в связи с COVID-19 здесь.

     

    • Веб-сайт ежегодного собрания
    • Прошлые пресс-релизы ежегодного собрания ESA 2022
    • Информация для СМИ
    • Присоединяйтесь к обсуждению в Твиттере: @ESA_org и #ESA2022

     

    ###

    Экологическое общество Америки , основанное в 1915 г. углубить понимание жизни на Земле. 9 Общество членов издает пять журналов и членский бюллетень, а также широко распространяет экологическую информацию через политику, работу со СМИ и образовательные инициативы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *