cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Breaking the ice презентация: Презентация по англ.языку Spotlight 8 Module 5a Breaking the ice

Содержание

Socialising, Breaking the ice — презентация онлайн

Похожие презентации:

We are in London

Use of English B2 for all exames TB OCR MCR

She likes… He likes

My dream house

Loving dogs and other pets 1.11

The present perfect tense

Modern methods of teaching english

Education in Great Britain

Water pollution

Gerund and Infinitive

Learn new words.
What does the title
of the text mean?
What do you expect
to learn from the
module?
How would you start
a conversation with
someone you don’t
know?
взаимодействовать
to interact with с
toобщаться
socialise
повседневная
жизнь
daily lives
toвыяснять
find out
разговор
conversation
представлять
to introduce
Learn new words.
удивительные
amazing
tricks
трюки
приближаться
to approach
быть
to
be уверенным
confident
всякий
раз когда
whenever
нравиться,

любить
to fancy
захватывать
to
take over
возможность
opportunity
подсказки,
tipsсоветы
вылезать,
to getвыходить
out
подходить
to
come up
развивать(ся)
to develop
избегать
to
avoid
ладони
palms
быть
увлеченным
в
to
get
involved in
toпотеть
sweat
добавить
to add
краснеть от
to blush
смущения
яркий
bright
отводить
взгляд
to look away
приносить
пользу
to benefit
Match pictures and the words.
amazing tricks
to approach
to be confident
whenever
to fancy
to take over
opportunity
tips
to get out
to come up
to develop
to avoid
palms
to get involved in
to sweat
to add
to blush
bright
to look away
to benefit
Task
Read the text “Breaking the ice”.
smile
You should show you’re interested in others by asking them to speak too.
You should make the effort to get to know people, even if you find
it difficult.
Explain the words in bold.
approach
situation in which it is possible to do sth
avoid
become red in the face because you feel
embarrassed
blush
go up to, speak to
develop
feel attracted to
opportunity
positive, full of light
benefit
get help, improve sth/sb
fancy
grow or change over a period of time,
acquire
bright
keep away from sb/sth
Listen and read the text again. What is the author’s purpose?
The author’s purpose is to
inform us about how we can
break the ice.
Choose some to complete the sentences.
blushes
1. Laura’s very shy. She always ………………
when people talk to her.
fancies Kim. He’s always
2. I think Andy ……………………
staring at her in class.
Opportunity, blush, approach, fancy,
bright, benefit, develop, avoid.
Choose some to complete the sentences.
benefited from what he said
3. We ………………………
to us, as his advice helped us.
avoid
4. You shouldn’t …………………
talking people
you don’t know.
Opportunity, blush, approach, fancy,
bright, benefit, develop, avoid.
Learn new words and
match them with the
definitions.
застенчивый
shy
терпеливый
patient
честный
honest
легкий на
easy-going
подъём
ранимый
sensitive
оптимистичный
optimistic
упрямый
stubborn
общительный
sociable
эгоистичный
selfish
надёжный
reliable
that
This
person
is
This
person
Telling
the
truth
Hoping
or
Nervous
Relaxed
or
and
Easily
Someone
upset
who
by
Having
patience?
you
can
trust
determined
toto
do
or
able
to
be
believing
that
likes
to
meet
uncomfortable
not
easily
the
only things
thinks
ofdo
work
hard
and
what
he
or
she
trusted
and
not
good
things
will
and
spends
with
upset
other
or
people
their
own
say
or
what
they
say
wants
and
likelyother
toinsteal,
happen
the
with
people?
worried?
do?
advantage?
they
will
do
refuses
to
do
cheat,
or
lie?
future?
people?
anything else?
Answer
Reliable!
Optimistic!
Stubborn!
Sensitive!
Selfish!
Honest!
Shy!
Easy-going!
Sociable!
Patient!
Read the descriptions.
List the adjectives in
bold as positive/negative.
Complete the sentences.
1. Tony’s optimistic.
He always
?
looks on the bright side of life.
? and caring.
2. Fred’s sensitive
? He
always understands how others
feel, always stays calm and
doesn’t get annoyed with people
easily. He worries a lot about
what others think of him.
3. Claire’s patient.
? She manages
to stay calm in difficult
situations.
4. Bob’s easy-going
and sociable.
?
?
He rarely gets upset and he likes
meeting people.
5. Ann’s honest
? and reliable.
? You
can trust her and she always
does what she says she will do.
?
6. Sue’s stubborn.
She always
wants to do things her own way.
7. Tony’s selfish.
? He doesn’t care
about other people’s feelings.
8. Bill’s shy.
? He doesn’t feel
comfortable with people.
shy sensitive easy-going caring
honest selfish sociable optimistic
patient reliable stubborn
Match the adjectives to their opposites.
Listen and check.
оптимистичный
optimistic
confident
уверенный
застенчивый
shy
generous
великодушный
эгоистичный
selfish
pessimistic
пессимистичный
надёжный
reliable
flexible
податливый
упрямый
stubborn
unreliable
ненадежный
искренний
sincere
unsociable
необщительный
впечатлительный
sensitive
irritable
раздражительный
общительный
sociable
impatient
нетерпеливый
терпеливый
patient
insincere
неискренний
легкий
easy-going
в общении
insensitive
невпечатлительный

English     Русский Правила

как начать разговор на английском языке ‹ engblog.ru

Многим из нас иногда бывает сложно завязать разговор с незнакомым человеком, особенно если этот человек разговаривает на другом языке. Для того чтобы беседа с англоговорящим другом приносила вам удовольствие, а не заставляла вас чувствовать себя неловко и глупо, я решила написать эту статью. Вы узнаете, как завязать непринужденную беседу на деловой встрече и в неформальной обстановке.

Как вести беседу в деловой среде

Известно, что конференции и массовые мероприятия – отличные события для того, чтобы завести полезные знакомства (to pick up an acquaintance) и встретиться с коллегами из других фирм (to meet new colleagues). Также это отличный способ узнать много интересного во время презентаций (presentations) и мастер-классов (workshops). Время перерывов на кофе (coffee breaks) и вечерних мероприятий (evening events) – отличный способ завести новых друзей (to make new friends). Начальный этап, на котором необходимо растопить лед холодной деловой атмосферы (to breake the ice), оказывается самым сложным. Что делать, как наладить общение в такой ситуации?

Представим, что вы оказались одни на конференции за границей. Каков план действий? Легче всего найти группу лиц, которые уже обсуждают что-то и присоединиться к разговору (to join the conversation). Вежливо послушайте несколько минут, о чем идет разговор, а после представьтесь. Не забывайте, что улыбка (a smile) и позитивное отношение (positive attitude) располагает к вам собеседников:

Hello, my name is Aleksandr. Is it OK if I join your group? – Здравствуйте, меня зовут Александр. Ничего, если я присоединюсь к вашей группе?

Sorry, do you mind if I join you? – Извините, вы не возражаете, если я присоединюсь к вам?

Не старайтесь сразу предложить группе купить ваш продукт или услугу, рассказать о своей фирме. Целью посещения конференций все-таки является общение.

Можно медленно пройтись по залу в поисках таких же «друзей по несчастью» (companions in misfortune), которые приехали на конференцию одни. Они, как правило, стоят у столиков с кофе. Начать разговор можно, например, так:

Do you know where I can find cups? – Не подскажете, где я могу найти чашки?

Could you, please, pass me the milk? – Не могли бы Вы передать мне молоко?

Are you here alone or with your team? – Вы здесь один или со своей командой?

Do you know many people here? – Вы знаете многих здесь?

Мне удалось заметить, что те, кто курят, обладают априори преимуществом к социализации. Они собираются у места для курения, где меньше людей и легче начать разговор. Если вы курите, завести разговор можно в комнате для курения (a smoking room), начав его, например, так:

Do you have a light? – У Вас есть зажигалка?

It’s nice here, isn’t it? – Здесь хорошо, не так ли?

It’s cold outside, isn’t it? – Прохладно на улице, Вы не находите?

Ни в коем случае место для курения не обязывает вас курить, так что можно просто выйти подышать свежим воздухом:

I just came out for some fresh air. There are too many people in there. – Я вышел подышать свежим воздухом. Слишком много людей в помещении.

Конечно же, разговор можно начать и с простой презентации себя:

Hi, I am from Russia. – Привет, я из России.

Но не забывайте, что необходимо уделить должное внимание собеседнику и не быть эгоистом, добавив:

And what about you? – А Вы?

Также начать разговор можно с обсуждения мероприятия:

Are you giving a presentation at the conference? – Вы будете выступать с презентацией на конференции?

I was at your workshop. It was amazing! – Я посетил Ваш тренинг. Это было здорово!

How do you like the conference/party? – Как Вам конференция/вечеринка?

Is it your first time at the conference? – Вы первый раз на конференции?

Темы, которые лучше не обсуждать

Независимо от формата мероприятия, есть такие темы, которые не принято обсуждать при первой встрече. Насколько бы интернациональной ни была публика конференции, лучше избегать следующих тем:

  1. Religion and politics (религия и политика). Не обсуждайте религиозные и политические вопросы в рабочей обстановке, ведь это сугубо личные темы, взгляды на которые часто расходятся. На такой почве легко разжечь конфликт из маленького спора, а это может серьезно испортить деловые и межличностные отношения.
  2. Problems with your spouses, children or colleagues (проблемы с супругом(-ой), детьми или коллегами). Вопросы воспитания детей, ссор, сплетен и проблем – совсем не то, что хотят слышать ваши собеседники. Общение на эти темы может вызвать раздражение и негатив по отношению к вам.
  3. Salary (зарплата). Будучи близко знакомым с человеком, можно задать вопрос о сумме заработка. Но мы говорим о ваших новых знакомых, поэтому иностранный коллега уклончиво ответит и поторопится закончить с вами разговор.
  4. Low level of event you are attending (низкий уровень мероприятия, которое вы посещаете). Если вы приглашены на определенное мероприятие, то не принято критиковать его непосредственно во время самого мероприятия. Вы приглашенный гость, вам нужно уважать организаторов мероприятия. Не обязательно всем знать, что ужин мог бы быть и с десертом, а не просто окончиться основным блюдом. В случае, если вам действительно что-то не понравилось, вы всегда можете написать отзыв о данном мероприятии, указав, что стоило бы улучшить в его проведении.

Как начать разговор в неформальной обстановке: видеосоветы

Сейчас я предлагаю просмотреть интересный ролик, в котором показано, как нужно себя вести при первых встречах и разговорах с незнакомыми людьми.

Список полезной лексики из видео:

  • a silence – молчание;
  • a witty guy – остроумный парень;
  • an opinion – мнение;
  • an urge – сильное желание;
  • confidence – уверенность;
  • intelligent – умный;
  • genuine – неподдельный;
  • respectful – уважительный;
  • laid back – спокойный;
  • to be in a talkative mood
    – быть настроенным на разговор;
  • to doubt – сомневаться;
  • to stress out – нервничать;
  • to figure out – выяснять;
  • to pretend – притворяться;
  • to apologise – извиняться;
  • to unleash – дать волю;
  • to encourage – поощрять;
  • to approach – приближаться;
  • to recap – повторять вкратце;
  • if it doesn’t work out – если это не сработает

Теперь я представлю вашему вниманию ключевые моменты из данного видео:

  • Be yourself. Don’t pretend to have seen a movie that you haven’t. – Будьте самим собой. Не делайте вид, что смотрели какой-нибудь фильм, который на самом деле не видели.
  • Be confident in your opinions and yourself. – Будьте уверены в своих взглядах и в себе.
  • Don’t stress out over periods of silence. Allow silences and encourage other persons to be ok with them. – Не волнуйтесь из-за пауз в разговоре. Позвольте, чтобы они были, и поддерживайте других людей, чтобы они не волновались из-за этого.
  • Be an active listener. Often we are spending more time thinking about what we are going to say instead of listening to another person. – Будьте активным слушателем. Часто мы проводим больше времени, раздумывая над тем, что мы дальше скажем, вместо того чтобы слушать другого человека.
  • Encourage the other person to talk about him/herself. It’s much easier to become interested in others than it is to convince them to be interested in you. – Побудите другого человека говорить о себе, а не о Вас. Намного легче заинтересоваться другим человеком, чем убедить его заинтересоваться Вашей персоной.
  • If you get shot down, take it in stride. – Если Вам что-то не удалось, просто забудьте об этом.

Надеюсь, что данные советы окажутся полезными для вас в реальной жизни. Главное, нужно помнить, что в большинстве случаев человек, с которым вы хотите заговорить, тоже стесняется и не знает, как начать беседу. Будьте первым, кто сможет растопить лед стеснения в разговоре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

36 забавных ледоколов для вашей следующей презентации

Ваши любимые ледоколы больше не работают? Людям не нравятся ваши обычные трюки? Что ж, сегодня вам повезло, потому что я делюсь своими 30 любимыми и, безусловно, забавными ледоколами, которые вы можете использовать в своей следующей презентации, встрече или конференции. Кроме того, я также расскажу вам о важности и преимуществах использования ледоколов.

Во-первых, что такое ледокол?

Фото Clever Visuals на Unsplash

Представьте, что вы находитесь в комнате с кучей незнакомых вам людей. Или, возможно, вы знаете некоторых из них из офиса. Вы больше никого не знаете, поэтому решаете сесть поближе к коллегам, чтобы не чувствовать себя не в своей тарелке. Сейчас вам неловко общаться с теми, кого вы не знаете. И когда вам неудобно, ваше внимание, вероятно, будет разделено между желанием слушать говорящего и тем, чтобы ваши локти не касались незнакомого соседа. Звучит довольно антисоциально, не так ли? Если вы заметили такое поведение у своей аудитории, возможно, вам понадобится ледокол.

Ледокол буквально ломает «лед» между вами и всеми окружающими. Чтобы разбить глыбу льда, вы можете использовать что-то с острым, твердым краем. Как молоток или ледоруб. Теперь мы НЕ собираемся проявлять насилие во время наших ледоколов. Наоборот, на самом деле.

В качестве оратора или докладчика вы можете использовать такие занятия, как игры и упражнения, чтобы разрушить ледяную защиту каждого. Цель ледокола — сделать так, чтобы все чувствовали себя комфортно и непринужденно во время презентации или встречи. Чем комфортнее люди чувствуют себя, тем больше вероятность того, что они действительно обратят внимание на вашу презентацию.

Преимущества ледоколов

Если во время презентации вы заметили, что зрители выглядят так, будто им не нравится мероприятие, вы можете подумать о том, чтобы сделать пару забавных ледоколов. Я дам вам список моих любимых ледоколов позже в этой статье. А пока позвольте мне показать вам 5 основных преимуществ использования ледоколов в вашей презентации, встрече или конференции.

  1. Это снимает неловкость

Вероятно, это не проблема для чистых экстравертов. Но для людей, которые находятся в диапазоне от интроверта до не-100%-экстраверта, следует ожидать определенного уровня неловкости. И наличие комнаты, полной людей, которые чувствуют себя неловко рядом друг с другом, может нанести ущерб вашей презентации. Вы хотите, чтобы произошло обратное — чтобы люди расслаблялись и чувствовали себя непринужденно на протяжении всей презентации.

  1. Ледоколы помогают людям расслабиться и развлечься

Когда люди расслабляются, у них больше шансов получить новые идеи. Например, если у вас есть группа встревоженных людей, которые выглядят так, будто предпочли бы быть в другом месте, то ледокол может помочь им почувствовать себя более восприимчивыми к тому, что вы собираетесь сказать. Это особенно важно, если вам понадобится некоторое участие аудитории позже в вашей презентации. Если они почувствуют, что им нравится ваша презентация, они с большей вероятностью станут волонтерами или присоединятся к любому занятию, которое вы подготовили для них на сцене.

  1. Дает вашей аудитории заряд энергии

Некоторые презентации могут длиться вечность. Не буквально, конечно. Но когда вы сидите в течение, кажется, часов, вы, вероятно, начнете засыпать и засыпать. Ледокол послужит отличным стимулом для вашей аудитории. Если вы замечаете, что люди отвлекаются, беспокойно оглядываются по сторонам или чаще смотрят в свои телефоны, значит, пришло время пустить в ход ваш ледокол.

  1. Шанс пообщаться с другими

Аудитория вашей презентации принадлежит к определенной демографической группе, что означает, что все они имеют что-то общее. Правильный ледокол может заставить их поговорить со своими соседями, что означает открытие нового канала связи. Они могут обнаружить, что у них есть что-то общее помимо того, что они, скажем, являются владельцами бизнеса средних лет. Вместе они могут обнаружить, что идеи, которыми вы делитесь в своей презентации, будут им полезны. Они, вероятно, обсудят это между собой. Если вы хорошо убедите их, то они также смогут убедить своих сверстников последовать вашему призыву к действию, каким бы он ни был.

  1. Создает положительную атмосферу

Положительная атмосфера создается, когда люди снижают свои барьеры и защитные механизмы. Негативная атмосфера, с другой стороны, ощущается, когда люди не чувствуют себя в своей тарелке и холодно относятся к своим соседям. «Ломать лед» нужно как можно скорее. Просто попросите всех сотрудничать, и вскоре вы создадите позитивную среду, способствующую обучению!

5 практических советов, как заставить ледокол работать

Фото Мими Тиан на Unsplash

К сожалению, не все ледоколы одинаковы. Многие ледоколы работают в одних ситуациях, а другие нет. Это зависит от многих факторов. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут убедиться, что ваш запланированный ледокол действительно работает:

  1. Знайте свою аудиторию

Потратьте время на изучение своей аудитории. И выясните их сходства и различия (вы даже можете использовать этот вопрос как ледокол — победитель получит приз!). Это поможет избежать неловких ситуаций в дальнейшем.

Например, вы знаете, что в группе есть пара парней, которые выделяются из общей массы. Вы не хотели бы сказать или сделать что-то, что обидит их. Даже если вы сделаете это непреднамеренно, ущерб все равно будет нанесен. Так что лучше подготовиться и выполнить задание. А еще лучше, просто придерживайтесь ледокола, с которым каждый действительно может иметь отношение.

  1. Определите цель презентации

Правильный ледокол поможет вам достичь цели презентации (поэтому убедитесь, что он у вас есть, прежде чем начинать планирование ледокола). Сделайте его максимально приближенным к вашей теме.

Например, если ваша презентация посвящена определенному виду животных, спросите их, видел ли кто-нибудь их в реальной жизни. А затем, возможно, вы можете попросить их поделиться несколькими предложениями о своем опыте. Или, для группового занятия, вы можете попросить их решить головоломку, которая в конечном итоге будет связана с вашей темой.

  1. Вовлечь всех в аудиторию

Ледокол должен быть инклюзивным, то есть никого не исключать из присоединения. Например, если у вас в толпе есть человек с ограниченными возможностями, вы не хотели бы, чтобы он или она чувствовали себя неловко из-за того, что не могут присоединиться. Имейте запасной ледокол на случай, если первый кого-то исключит. Дело в том, что веселые ледоколы должны вовлекать всех, в том числе и вас, чтобы люди чувствовали себя с вами более непринужденно.

  1. Убедитесь, что это приятно для всех участников

Ледокол не был бы ледоколом, если бы людям было неудобно. В этом весь смысл создания ледокола, верно? Итак, если он делает прямо противоположное тому, что должен делать, то это неэффективный ледокол. Знание того, кто ваша аудитория, также помогает, поскольку вы сможете спланировать ледокол, который понравится всем.

  1. Не называйте свой ледокол ледоколом

Это может показаться достаточно безобидным, но называть ледокол по имени — плохая идея. Люди чувствуют себя неловко из-за того, что их нужно подвергнуть ледоколу. И это часто кажется им дополнительной работой или дополнительным шагом.

Серьезно, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш динамик вдруг сказал: «Ладно, ребята, давайте ледокол!» Вы, вероятно, стонали бы и чувствовали себя социально неуклюжим ребенком в школе.

Но если вы что-то скажете: «Эй, у меня есть идея. Давайте попробуем этот новый трюк, который я прочитал в Интернете». Или что-то подобное. Сделайте это случайным. Сделайте так, чтобы это звучало весело. И сделать так, чтобы это звучало как музыка для их ушей!

36 совершенно забавных ледоколов, которые понравятся вашей аудитории!

В этом разделе я собираюсь классифицировать ледоколов в зависимости от размера аудитории. Это связано с тем, что ледоколы небольшой группы могут точно не относиться к большой аудитории. Но просмотрите весь список и постарайтесь адаптировать те, которые вам нравятся, к вашей конкретной ситуации. Например, если вы не совсем ограничены во времени или бюджете, вы можете применить ледоколы один на один или в небольшой группе к большой группе. Или, возможно, попробуйте ледоколы средних и больших групп на малых группах.

Ледоколы для индивидуальных презентаций

  1. Представьтесь . Очевидно, что это одна из первых вещей, которые вы должны сделать на презентациях 1-1. Если, конечно, вы уже не знаете друг друга, то заново представляться глупо. Но если вы встречаетесь с новым знакомым, всегда будьте активны, когда представляете себя. В ваших же интересах, чтобы ваш потенциальный клиент «разогрелся» до вашего выступления или презентации.
  2. Скажи что-нибудь смешное . Вы можете попробовать сказать что-нибудь смешное еще до того, как сядете и представитесь.
  3. Поговорить . Не переходите сразу к презентации. Всегда разогревайте потенциального клиента и вовлекайте его в разговор первым.
  4. Задавайте открытые вопросы . Во время разговора постарайтесь лучше узнать своего потенциального клиента, задавая открытые вопросы. Открытые вопросы требуют большего, чем просто ответ «да» или «нет». Это может быть что угодно под солнцем.
  5. Расскажите о текущих событиях . Расскажите о последних новостях в сообществе или обо всем, что сейчас популярно в социальных сетях.
  6. Спросите их об их детях . Если вы сами любите детей, то знаете, как родители любят говорить о своих детях. Это один из самых быстрых способов растопить лед и познакомиться с людьми!
  7. Спросите их, что они ожидают от вашей презентации . Лучше заранее узнать, каковы их ожидания, прежде чем выступить с речью. Таким образом, вы сможете исправить их, если они ошибаются, а также сможете оправдать их ожидания.
  8. Подарите им небольшой подарок за то, что они появились . Вы, вероятно, встретите людей, которые будут поддерживать вас на ваших встречах. Так что будьте вдвойне признательны тем, кто приходит, давая им небольшой знак признательности. Они оценят ваш жест и могут даже порекомендовать вас своим друзьям!
  9. Спросите их, знают ли они кого-нибудь, кого вы знаете . Всегда приятно, когда вы оба знаете кого-то общего. Вы можете немного поговорить об этом человеке, пока вы чувствуете себя комфортно друг с другом.
  10. Расскажите о своей любимой спортивной команде . Если вы точно знаете, что ваш потенциальный клиент занимается спортом, скажите об этом. Вы можете провести дружеские дебаты, если вам нравится другая команда. Или, если вам нравятся одни и те же команды, то установить взаимопонимание будет намного проще!
  11. Упомяните погоду . Ага, погода. Это может звучать обыденно и банально, но разговоры о погоде — это проверенный прием.
  12. Спросите что-нибудь, связанное с темой вашей презентации . Спросите их, знают ли они что-нибудь о вашей компании, вашем продукте, вашем конкуренте или что-то в этом роде. Попробуйте оценить их знания, чтобы вы могли решить, насколько глубоко вы должны быть в своей презентации.
  13. Сделайте им комплимент . Всегда приятно получать комплименты. Но не переусердствуйте. И всегда, всегда будь искренним. Не пытайтесь льстить кому-то только потому, что вы нервничаете. Если ваш потенциальный клиент чувствует, что вы используете лесть, чтобы добиться продажи, то позже это может иметь для вас серьезные неприятные последствия. Вы потеряете лицо и авторитет.

Ледоколы для презентаций в небольших группах (2-10 человек)

  1. Введение, но с изюминкой. Попросите всех представиться и рассказать о себе что-нибудь необычное. Ближе к концу презентации спросите их, помнят ли они что-нибудь, сказанное другими людьми во время вступления. Если они что-то сделают правильно, дайте им награду.
  2. Попросите людей выстроиться в очередь в алфавитном порядке . Вы можете сделать это с их именами или фамилиями. Или даже их прозвища. Это заставляет людей говорить, а также узнавать имена друг друга.
  3. Шарады . Это один из лучших ледоколов в этом списке. Это фаворит вечеринок, но его также можно использовать на презентациях, встречах и конференциях. Вы, наверное, уже знаете, как это работает, а если нет, то вот забавное видео-шарады на шоу Джимми Фэллона.
  1. Решите головоломку вместе . Это отлично подходит для групповой работы, так как каждый может внести свой вклад. Например, вы можете дать им по несколько кусочков, и тогда они будут работать в команде, чтобы собрать пазл.
  2. Составьте историю вместе . Рассказывание историй — мощный элемент презентации. Но для этого ледокола вам понадобится помощь каждого, чтобы создать историю. Начните первое предложение сами, а затем попросите первого человека перед вами продолжить рассказ. Каждый человек может решить, в каком направлении пойдет история, по одному предложению за раз.
  3. Играть в словесные игры . Существует множество различных словесных игр. Но это то, что вы можете найти полезным. Определите тему или категорию, к которой должны принадлежать слова. Например, если вы выбираете животных, вы можете начать с выбора СОБАКИ. Следующий человек должен назвать животное, которое начинается с последней буквы предыдущего слова. В этом случае это будет что-то, начинающееся с буквы G, например GOAT.
  4. Одно слово, чтобы описать себя . Дайте вашей аудитории одну минуту, чтобы подумать о идеальном слове, которое их описывает. И пусть другие оценивают, согласны они с этим словом или нет.
  5. Ледокол социальных сетей . Позвольте людям открыть свои любимые учетные записи в социальных сетях, а затем поделиться фотографией, которой они больше всего гордятся. Попросите их поделиться строкой или двумя о том, почему им нравится эта фотография.
  6. Ледокол «Проблема-решение» . Представьте реальную или гипотетическую проблему и попросите людей предложить свои решения. Вы можете попросить их внести свой вклад индивидуально или вы можете разделить их на пары. Как говорится, две головы лучше, чем одна.
  7. Ледокол из туалетной бумаги . Раздайте рулон туалетной бумаги и попросите людей вытянуть столько квадратов, сколько они хотят. Как только все получат свой квадрат(ы), скажите им, что им нужно будет поделиться таким количеством личных деликатесов, сколько у них есть квадратов туалетной бумаги! Например, людям, которые вытянули 5 квадратов, нужно будет рассказать 5 фактов о себе.

Ледоколы для презентаций для средних групп (11-30 человек)

  1. Вызов без улыбок. Скажите людям, что в вашей презентации нельзя улыбаться. Затем расскажите очень смешную шутку и посмотрите, как они пытаются сдержать смех. Те, кто не смеется (вероятно, они не поняли вашей шутки), получают небольшой жетон.
  2. Переключатель . Попросите всех встать и поменяться местами с людьми перед ними. Делайте это, когда заметите, что люди начинают засыпать и им нужна стимуляция.
  3. Ранние пташки получают червя . Будьте на месте первыми и обратите внимание на ранние пташки. Затем во время презентации похвалите их или наградите за их усилия!
  4. Человеческий камень, ножницы для бумаги . Это веселая, энергичная игра, которая может быть недоступна для участников старшего возраста. Посмотрите это видео, чтобы узнать, можете ли вы использовать это в своей презентации.
  1. Игра стереотипов . Вы можете назначать людей для различных хобби. Например, вы можете сказать, что самый высокий парень в группе любит играть в баскетбол. Если вы ошиблись, вам нужно сделать что-то вроде прыжков в воду. Но если вы все сделаете правильно, человек прыгнет.
  2. Человеческое бинго . Это интересный способ познакомиться с людьми. Подготовьте карточки и ручку/карандаш. Карточки уже должны быть заполнены различными чертами характера, характеристиками, увлечениями и т. д. Затем вашим участникам нужно пройтись и взять интервью у каждого человека и поставить отметку в поле, которое относится к ним. Тот, кто первым заполнит свою карту, получит приз.
  3. Мозговой штурм . Групповой мозговой штурм — еще один отличный способ заставить людей обменяться идеями. Вы поражаете двух зайцев одним выстрелом — ледокол и генератор идей в одном лице!
  4. Дружеская дискуссия . Разделите участников на двоих. Одна должна быть группой «за», а другая — «против». Например, вы можете выбрать любителей пиццы и ненавистников пиццы. Дайте им несколько минут, чтобы представить свои аргументы, и пусть начнется великая дискуссия!

Ледоколы для больших групп (31+ человек)

  1. Стрейч . Это просто и прямолинейно, но помогает развеять скуку. Попросите людей встать и потянуться в течение нескольких минут. Вы можете провести упражнение или показать короткое видео на сцене. После этого короткого упражнения вы можете ожидать увидеть кучу бодрствующих и внимательных лиц.
  2. Назови своего соседа . Попросите их узнать имена своих соседей, потому что позже вы будете случайно спрашивать их.
  3. Охота за сокровищами. Спрячьте несколько ценных предметов по всему залу и отправьте своих участников на поиски сокровищ.
  4. Средство от стресса . Раздайте всем маленькие листочки бумаги и попросите их записать то, что в последнее время вызывает у них стресс. Затем во время или после презентации попросите их разорвать ее в клочья.
  5. Небольшие группы . Разделите аудиторию на небольшие группы. Вы можете выбрать свою собственную категорию, а затем попросить их сыграть в игру, которая будет способствовать общению и командной работе.

Заключение

Как спикеру или докладчику важно, чтобы вы подготовили для своей аудитории забавные ледоколы. Вы хотите, чтобы людям было комфортно не только с вами, но и со своими соседями и одногруппниками. Для начала используйте ледоколы, которыми я поделился в этой статье. Но не бойтесь мыслить нестандартно и проявлять творческий подход к своим ледоколам!

Вам также может быть интересно: Завершите презентацию: 15 советов по максимальному повышению продуктивности

Начните действовать: 5 Публичное выступление Ice Breakers — Обучение навыкам презентации — Онлайн-курсы публичных выступлений

Если вы хотите Icebreakers для вашей презентации, так что что это облегчает ВАШУ жизнь, вы пришли не по адресу.

Вы не сосредоточились. Вы забыли, что презентация не о вас; это о вашей аудитории.

Ледоколы нужны, когда вы впервые встречаетесь со зрителями, когда вы производите первое впечатление. Когда вы делаете это, когда вы делитесь ледоколами, есть одно очень важное правило:

То, что вы чувствуете и что вы делаете, не так важно, как они делают и как они себя чувствуют. Вы должны сосредоточиться на их чувствах и на их потребностях.

Каждый хочет знать, как встать перед аудиторией и наладить с ней контакт — прямо с помощью «Ледоколов». Я скажу вам, как. Используя принципы «Управляй комнатой», вы получите незамедлительный ответ, не похожий ни на один из тех, что вы когда-либо испытывали. Шуршание прекратится. Люди обратятся во внимание. Глаза будут устремлены на вас. Это потому, что вы будете использовать методы, о которых большинство докладчиков не имеют ни малейшего представления, но вы сможете завоевать расположение даже самой жесткой аудитории. Возможно, вы даже удивитесь, обнаружив, что вам это нравится.

В первые пять минут есть пять «Ледоколов». Я обнаружил, что они не только ломают лед, но и выполняют основную функцию, для которой ДОЛЖНЫ быть предназначены ледоколы:

Заставьте их доверять вам

Основная потребность вашей аудитории — чувствовать себя в безопасности с вами и среди своих сверстников, так что это то, с чем вы должны иметь дело в первую очередь. Как только они доверят вам, они будут чувствовать себя в безопасности. Лучше всего начать с тщательно отрепетированного сильного вступления.

Я поражен тем, как много людей так внимательно относятся к содержанию своей презентации и не тратят много времени на размышления о первом впечатлении, которое они производят, когда выходят на сцену. Они начинают свою презентацию с фразы, которую они ДУМАЮТ ЛЕДОКОЛОМ, но на самом деле это не так.

Некоторые ведущие даже начинают с того, что возятся с микрофоном. Зрители не знают, является ли человек на сцене ведущим или AV-техником, пока человек не скажет: «Думаю, мне лучше включить микрофон погромче. У меня очень мягкий голос».

Но эти оупенеры (некоторые ошибочно называют их «Ледоколами», все из которых я действительно слышал, ничем не лучше):

  • «Меня все слышат?»
  • «Я буду говорить минут сорок пять или около того».
  • «Я знаю, что вы все очень заняты».
  • «Я очень рад быть здесь».
  • «Я графический дизайнер».
  • «Хорошо, я просто хочу начать с небольшой истории. . ».
  • «Привет. Итак, прежде всего, я действительно хочу, гм, поблагодарить всех».
  • «Наверное, первое, что я должен вам сказать, это . . ».
  • «Ребята, вы потрясающие».
  • «Мм, хорошо, прежде чем я начну. . ».
  • «Итак, я был здесь несколько раз сегодня, хотя я не представился должным образом».
  • «Хорошо, приступим».

Такие неуклюжие комментарии не убедительны и не вызывают доверия у докладчика. Зрители разочарованы, и их ожидания не оправдались.

Чтобы связаться со своей аудиторией, еще до того, как вы скажете хоть слово, вы должны произвести впечатляющее физическое впечатление. Вот пять лучших «ледоколов», которые помогут вам сделать именно это.

Ледокол #1: Представьтесь

Как только вы заняли позицию и начали смотреть в глаза, говорите. Зрители хотят знать, кто вы, так скажите им. Назовите свое полное имя, потому что это звучит более профессионально, и уберите все наполнители: «Здравствуйте, я Джейсон Тетик», «Добрый день, я Джейсон Тетик» или просто «Я Джейсон Тетик». чем «Привет, а я Джейсон Тетик» или «Хорошо, я Джейсон».

Говорите уверенным голосом, то есть сохраняйте тон на каждом слоге, а затем опускайте его на последнем.

Если вы разговариваете с небольшой группой людей, которые уже вас знают, замените что-то простое, прямое и краткое в качестве вступления, например: «Доброе утро. Добро пожаловать на августовское собрание персонала».

Я называю это ледоколом, потому что он начинает укреплять это доверие, позволяя вашей аудитории уверенно узнать, кто вы есть. Хотя технически это не полноценный ледокол, он начинает ломать лед и приводит вас к ледоколу № 2 ниже.

Ледокол #2: Сообщите свои учетные данные

Предоставление своих учетных данных может стать очень мощным средством для завоевания доверия, если вы сделаете это правильно. Большинство ведущих думают, что аудитория хочет знать, что делает ведущий. Но если вы расскажете своей аудитории, в чем ваша специализация и как долго вы этим занимаетесь, это не поможет вам завоевать доверие аудитории. Еще раз: это о них, а не о вас. Что заставит их чувствовать себя в безопасности и доверять, так это услышать как что вы делаете им поможет .

Я спросил нового клиента, как он обычно представляется. «Я разработчик программного обеспечения, — начал он. «Я работаю в своей компании десять лет и пишу код». Затем он начал перечислять свои достижения.

— Стоп, — прервал я. «Просто скажи мне, как то, что ты делаешь, помогает людям. Какие проблемы вы решаете?»

«Интерфейсы часто бывают сложными. Я создаю интерфейсы, которыми проще пользоваться», — сказал он.

Это то, что вы говорите своей аудитории, — объяснил я. «Что они хотят услышать — то, что хочет услышать каждая аудитория, — это «Что вы можете сделать для меня?»

Им нужно знать, кто вы и почему вы лучший человек для проведения этой презентации, но Ваша цель при представлении своих полномочий состоит не в том, чтобы рекламировать себя, а в том, чтобы указать, что вы можете им предложить.

Лучший способ сделать это — сделать презентацию для лифта, резюме — достаточно короткое, чтобы представить его во время поездки на лифте, — которое расскажет людям, какие проблемы вы можете решить и какие преимущества вы предоставляете.

Например, я могу сказать своим слушателям, что я тренер по общению для руководителей высшего звена и эксперт по презентациям. Я мог бы добавить, сколько лет опыта у меня есть и в скольких областях, или я мог бы упомянуть, сколько тысяч людей я обучил, или перечислить имена клиентов, которые консультировались со мной.

Но вместо того, чтобы сказать: «Я учу людей делать презентации уже пятнадцать лет и успешно работаю с тысячами докладчиков», я объясняю, насколько я ценен для слушателя. Это может варьироваться в зависимости от конкретной темы презентации. Поэтому я могу сказать: «Я помогаю людям преодолевать их страхи и получать истинное удовольствие от выступлений», «Я упрощаю успешное общение» или «Я помогаю профессионалам доносить убедительные сообщения».

Когда я спросил своего клиента Ричарда, банкира, что он считает самой большой проблемой своих клиентов, он сказал, что они думают о способах расширения своего бизнеса. Теперь его официальное заявление звучит так: «Я помогаю местным банкирам находить новые источники дохода».

Теперь его удостоверение личности — ледокол!

Точно так же мой клиент-инженер вместо того, чтобы говорить: «Я инженер-программист с двадцатилетним стажем», научился говорить: «Я создаю программное обеспечение, которым легко пользоваться». Это работает для любой профессии. «Я гид, который живет в Париже уже десять лет» менее привлекателен, чем «Я помогаю другим отправиться в путешествие всей жизни, когда они посещают Париж».

Теперь у этого инженера-программиста или у этого экскурсовода есть ледокол, который укрепляет доверие.

Подумайте о том, как ваш опыт уменьшит болевые точки или усилит точки удовольствия, чтобы описать ваши собственные полномочия. Как только вы это сделаете, ваша аудитория начнет чувствовать себя в безопасности и доверять вам достаточно, чтобы продолжать слушать, и вы сможете перейти к следующему шагу.

Ледокол № 3: заставьте их поверить вам

Когда они вам доверяют, ваша аудитория готова поверить вам. Собственно, аудитория хочет, чтобы поверил ведущему. Зрители хотят знать, что пришли на эту презентацию с благой целью. Вы внушаете веру с помощью крючка. Крюк — ледокол номер три.

Я сейчас расскажу вам, что это за крючок, но сначала…

…когда вы достанете крючок, оставайтесь на месте. Не двигайте ногами и держите руки по бокам или свободно сцепленными перед собой. Ваш темп должен быть медленнее, чем обычно, потому что медлительность означает, что то, что вы собираетесь сказать, чрезвычайно важно — настолько важно, что им нужно время, чтобы понять это.0003

Начните с уверенной фразы

Вместо условного «Я надеюсь рассказать вам» или «Сегодня мы собираемся рассказать» используйте что-то вроде этого:

  • Я вам покажу . . .
  • Я тебе скажу. . .
  • Вы собираетесь учиться. . .

Вы хотите, чтобы ваши слушатели ассоциировали с вами желанный крючок и понимали, что они должны быть внимательны к вам, чтобы получить нужную им информацию.

Расскажите им, почему они хотят слушать

Я обещал рассказать вам больше о зацепке…

…вот, пожалуйста:

В то время как пункты вашей повестки дня — это то, что ваша аудитория хочет знать, зацепка говорит им, почему они хотят это знать — лежащие в их основе эмоции. проблемы, которые вы определяете в ходе своего исследования.

После того, как они раскроют свои болевые точки и точки удовольствия, вы придумаете, как облегчить первую и усилить вторую, предлагая пункты повестки дня, которые дадут им некоторое сочетание счастья, успеха и свободы.

Уловил?

Счастье.

Успех.

Свобода.

Это три ключа от Ледокола №3.

Например:

  • Если вы проводите презентацию для специалистов по продажам: «Я покажу вам, как привлечь внимание потенциальных клиентов, донести свое сообщение и заключить сделку».
  • Если вы выступаете перед группой академических администраторов: «Я собираюсь показать вам, как вы можете заставить всех чувствовать себя услышанными за ограниченное время с помощью плана действий до окончания собрания».
  • Если вы представляете разработчикам программного обеспечения: «Я собираюсь показать вам, как быстрее тестировать и находить ошибки без сложных изменений в ваших операциях».
  • Если вы предлагаете венчурным капиталистам получить финансирование для своего стартапа: «Я собираюсь показать вам, как инвестирование в мою компанию принесет вам большую финансовую выгоду на лучшем рынке с меньшим риском».

Правый хук говорит вашей аудитории почему  они должны слушать вас. Он предлагает способы, которыми они станут счастливее, успешнее и/или свободнее. Как только вы задействуете эти эмоции правдиво и убедительно, ваша аудитория начнет вам верить и будет очарована.

Попавшись на крючок, зрители начинают думать: Что ты собираешься мне подарить? Я хочу это увидеть! Они жаждут еды на вынос.

Теперь усилите предвкушение, попросив слушателей самим придумать темы, которые их больше всего волнуют, и продемонстрируйте доверие к себе, дав понять, что это именно то, о чем вы будете говорить.

Это Ледокол №3.

Сделайте все это с помощью Icebreaker #4, который я разработал: круг познания.

Ледокол № 4: заставьте их слушать вас

Круг знаний    – это ледокол, который позволяет зрителям раскрыть то, что они на самом деле хотят от вас узнать, и при этом хорошо выглядеть. это — и, в конечном счете, это будет инструмент, чтобы заставить их слушать.

Простой трехэтапный процесс — беспрецедентный инструмент, который поможет вам наладить контакт со своей аудиторией и заставить ее слушать вас.

Шаг 1. Задайте вопрос

Начните со слов: «Прежде чем мы начнем, я хочу узнать, что вы думаете». Спросите их, что, по их мнению, является тремя основными факторами успеха в теме, о которой вы рассказываете. Затем дайте им тридцать секунд, чтобы они записали свои индивидуальные ответы. Задать правильный вопрос — это важно.

Например:

  • Если вы делаете презентацию для специалистов по продажам: «Какими тремя главными качествами, по вашему мнению, обладают все успешные продавцы?»
  • Если вы выступаете перед группой академических администраторов: «Какие три главных фактора делают собрание персонала эффективным?»
  • Если вы представляете разработчикам программного обеспечения: «Каковы три основные функции, которые делают новую программу привлекательной для любого рынка?»
  • Если вы предлагаете венчурным капиталистам финансирование для своего стартапа: «Каким трем главным критериям должны соответствовать хорошие инвестиции?»

Что дает вопрос: Когда я описал круг знаний , Ричард Уайт, который хотел продать свои услуги местным банкирам, хотел спросить: «Какие три основные проблемы у местных банкиров?» Для презентации, которую я хотел бы сделать, я хотел бы спросить: «Какие три главные области вам нужно улучшить как докладчику?» чтобы я мог решить эти проблемы.

Но бессмысленно задавать вопрос, призванный выявить болевые точки. Почему? Потому что вы не получите много ответов. Люди не хотят публично раскрывать свои слабости.

Однако, если вы спросите, каковы главные качества, навыки или результаты, которых они хотели бы достичь в своей области, вы получите множество ответов. Хотя они могут не хотеть выражать свои недостатки, люди всегда знают, как ставить положительные цели.

Ричард переформулировал свой вопрос так: «Как вы думаете, каковы три основных качества отличного кредита?» Как ведущий, я бы спросил: «Каковы три главных качества, которые делают ведущего замечательным?» Заставляя нашу аудиторию чувствовать себя экспертами и поддерживая позитивную тему, мы получаем информацию и укрепляем доверие к нашей аудитории.

Потратьте время на придумывание вопросов для круга знаний , которые подскажут полезные ответы.

Задайте вопрос, который:

  • Непосредственно относится к общей теме презентации.
  • Выражается положительно.
  • Бесконечная, с несколькими правильными ответами.
  • Предназначен для того, чтобы сообщить вам, что ваши слушатели хотят знать по теме.
  • Позволяет аудитории продемонстрировать некоторые знания по теме.
Шаг 2. Запрос согласия

Попросите слушателей потратить еще тридцать секунд на обсуждение, а затем согласитесь с человеком, сидящим рядом с ними, относительно лучшего ответа.

Что достигается этим процессом: Поначалу ваша аудитория всегда немного опасается, как о вас, так и о взаимодействии с другими. Но ваш вопрос позволит слушателям высказать свое мнение по интересующей их теме и прийти к соглашению — люди любят соглашаться — с коллегой или коллегой. Это заставляет их расслабиться, что заставляет их чувствовать себя в большей безопасности, что делает их более удобными и готовыми насладиться вашей презентацией.

Шаг 3: Позвоните ретранслятору

Попросите каждую пару назначить одного из них ретранслятором, который расскажет, что они придумали.

Что это дает: Использование системы ретрансляции будет гораздо более продуктивным, чем запрос индивидуальных ответов. Люди меньше колеблются говорить перед аудиторией, если они говорят от имени кого-то другого, потому что им не нужно брать на себя личную ответственность, если их ответ не будет хорошо принят.

В этом случае, поскольку вопрос основан на их опыте, люди часто стремятся ответить, надеясь хорошо выглядеть перед вами и получить одобрение от вас и своих коллег.

По прошествии минуты (тридцать секунд, чтобы записать все, тридцать секунд, чтобы посоветоваться с ретранслятором), спросите: «Ретрансляторы, что вы придумали?» Они могут не знать, поднимать руку или нет, поэтому я призываю их быть немного неформальными, говоря: «Кричи. Каковы три главных фактора, которые делают [вашу тему] эффективной?»

Когда они выкрикивают ответы, записывайте их на доске или на большом стикере, если можете. (Вы захотите вернуться к ним позже в своей презентации, чтобы показать, что вы удовлетворили их потребности). Когда вы используете круг знаний , ответы приходят так быстро, что у вас могут возникнуть проблемы с написанием достаточно быстро, чтобы записать их все. Сотни раз, когда я использовал круг знаний , он всегда получал восторженный и полезный отклик.

Круг знаний эффективен и могущественен.

  • Оживляет презентацию.
  • Это дает вашей аудитории возможность продемонстрировать свой опыт и чувствовать себя комфортно с вами.
  • Это показывает вашу эмпатию: вам небезразлично, что они говорят, и вы их слушаете.
  • Он говорит вам именно то, что они хотят знать. На вопрос о том, что делает кредит отличным, аудитория Ричарда упомянула такие темы, как минимизация риска, использование существующих отношений с клиентами и удовлетворение их клиентов. Среди качеств, которые, по мнению моих слушателей, сделают вас потрясающими в качестве ведущего, — это уверенность в себе, знающий вид, использование юмора, спокойствие и гибкость, построение взаимопонимания и так далее.
  • Эти ответы подтвердили, что темы, которые, как показало исследование, представляли для нас интерес, но с круг знаний , зрители слышали ответы вслух.
  • Если люди добавят тему, к которой вы не подготовились, но вы хорошо разбираетесь в этой области, вы сможете включить эту тему в свою презентацию в режиме реального времени. (Я дам несколько советов по этому поводу позже, в главе 12.)
  • По крайней мере, у вас есть кое-какие маркетинговые исследования на будущее.
  • Лучше всего то, что у вас будет идеальный переход от того, что они хотят, к блюдам на вынос, которые у вас есть. Как только вы преодолеете этот разрыв, они будут располагаться именно там, где вы хотите, цепляясь за каждое слово, которое вы собираетесь сказать.

Ледокол №5: выводы и резюме

Расскажите о своих выводах

Последний ледокол — это действительно «вишенка на торте».

Это работает следующим образом:

Сначала вы представляете свой основной слайд повестки дня, говоря: «Вот что я вам сегодня покажу».

Нажмите на основной слайд повестки дня и позвольте им прочитать ваши выводы.

Выводы — это то, что они получают за перечисление вашей презентации, и это ледокол, потому что это укрепляет их доверие и веру в вас как докладчика, и это дает им что-то еще, на что они могут смотреть, кроме вас.

Ваши зрители обнаружат, что то, что они хотят, и то, что вы собираетесь им показать, почти одно и то же.

Не читай им. Они взрослые.

Подведите итоги

В этом пятом ледоколе последним шагом будет подведение итогов. Это последний шаг последнего ледокола…

…через пару секунд укажите реальное количество новых стратегий и приемов, которые они получат, и повторите название презентации.

Например, когда мой финансовый клиент показывает свои выводы и говорит: «Я собираюсь показать вам пять конкретных стратегий увеличения кредита с меньшим риском». Когда я делюсь своими выводами, я говорю: «Я покажу вам восемнадцать новых техник, которые помогут вам провести потрясающую презентацию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *