cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольный итоговый диктант 7 класс: Итоговый диктант 7 класс по русскому языку » Рустьюторс

Итоговые контрольные диктанты 7 класс

Итоговые контрольные диктанты 7 класс

I
Вставало солнце, растопляя сентябрьские туманы, расчищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось в течение целой недели.
Опираясь на палку, выломанную из старой заброшенной засеки, шагал он лугами, сосняком, мысленно не переставая благодарить встретившуюся старушонку, открывшую ему этот полузабытый способ передвижения по родной земле.
Первую ночь он провел возле порожистой речонки, да чересчур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вошел у него в привычку. Питался он сухарями, размоченными в ручье, печеной картошкой, ягодами.
Он был по-настоящему счастлив. Никогда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки, как запах дыма, шорох падающей с дерева сухой прошлогодней шишки, полыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощальные песни журавлей, у него на глазах выступали слезы. (122 слова)
(По Ф.

Абрамову)

II
Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось. Направо от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печь.
Вскоре с улицы прибежала Наташа, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые знакомые. Она радушно предложила мне чаю и ранней малины, но я попросил ее сначала показать мне сад, выращенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже поспевающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налево и увидел кедры. Они были иссиня-черные, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Наташа ласково и как-то застенчиво потрепала одно дерево. (125 слов)
(По Ф. Абрамову)

III
Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по-прежнему была прозрачной. Сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира.

В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду. Слева она увидела огромный камень, обвешанный водорослями.
Вдоль берега тянулось углубление, заполненное водой. Казалось,5 это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы.
Впервые оказавшись здесь, Даша, покачивая ручонками, сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. Не заходя вглубь, нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями, в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. Бледно-голубой камень с прожилками, будто искусно нарисованными художником, поразил ее. (116 слов)

IV
Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.


Дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку.
Я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь. (115 слов)
(По Е. Носову)

V
Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь. Но в течение короткого времени небо сплошь покрылось облаками. Пришлось отыскать недалеко от берега в лесу полянку, окруженную со всех сторон березками. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер.

Между тем облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилавшую все небо. Края ее были как будто посеребрены каким-то чудесным светом. Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по-осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень. Лишь к утру он прекратился. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля еще хранила следы непогоды. Справа и слева от палаток, переливаясь в лучах солнца, блестели лужицы. (110 слов)

VI
Далеко-далеко жили-были снежинки. Родились они в облаке, пролетавшем высоко-высоко над землей, и каждая из них была по-своему красива.
Одна была похожа на блистающие искорки, другая напоминала серебристо-белый иней, третья сверкала,5 будто драгоценный камень.

Земля нетерпеливо ожидала появления снежинок. Ей тоже хотелось одеться по-праздничному. Но ветер, не давая снежинкам медленно спускаться на землю, закружил их в воздухе, подбрасывая, заставляя плясать под свою неугомонную музыку.
Несмотря на старания ветра, снежинки опускались на землю, покрывая ее сверху белым покрывалом. За снежным потоком не было видно ни поля, ни леса, ни речонки. Одни путешественницы ложились на склоне оврагов, другие располагались на ночлег в лесу. Были и такие, которые неосторожно опускались посреди дороги.
На земле, волшебно преображенной, расстилался белый ковер.(115 слов)
(По М. Ильину, Е. Сегалу)

VII
Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было и в помине. Горы показались неожиданно. Они начинались отвесной скалой, вздымавшейся ввысь. Ветер, вода в течение минувших веков немало потрудились над ней. Во многих местах были отчетливо заметны пласты разнородного камня, то лежавшие ровно, то немыслимо перекошенные и изломанные. Кое-где они напоминали искусно сделанную каменную кладку.

Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром. (119 слов)
(М. Семенова)

 

Диктанты для 7 класса 4 четверти по русскому языку

Союз


По К. Паустовскому

Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков.

Этот немой язык — интереснейшее явление. В течение многих часов просиживал я у норы, но не слышал, чтобы лисица заворчала или тявкнула.

Дикое животное никогда не подаёт голоса около своего жилья, чтобы не выдать его врагам. Зато в этой полной тишине они, по-видимому, очень хорошо понимают друг друга.

В продолжение всего дня лисята резвятся на солнцепёке, выслеживают воображаемую мышь, затевают драку или гоняются друг за другом. Мать лежит невдалеке. Когда лисёнок, разыгравшись, отбегает от норы далеко, мать поднимает голову и пристально смотрит на него. Обычно лисёнок не выдерживает этого взгляда и сразу останавливается, будто она его окликнула. Лисёнок оглядывается, ловит мамин взгляд и бежит к ней. (129 слов)

Задание:

  1. Найдите в тексте два союза, выпишите и охарактеризуйте их.

По Ч. Айтматову

Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, будто в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в такой же сосуд. Звуки эти заполнили всё пространство между рекой и небосводом. Это летели журавли.

Я поднял голову, чтобы лучше их рассмотреть. По береговой про­сёлочной дороге ехал грузовичок. Его шофёр остановил машину, вы­шел и тоже начал смотреть на журавлей.

Этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в те­чение многих тысячелетий воздушным дорогам — совершенное тво­рение природы.

Птицы прощались с Россией, с её болотами и чащобами. Оттуда уже сочился осенний воздух, отдающий свежестью.

…Я пишу это, несмотря на позднюю ночь. Осени за окном не видно, зато стоит выйти на крыльцо, как она окружит тебя. Осень на­стойчиво дышит в лицо холодным горьким запахом первого тонкого льда, сковавшего к ночи неподвижные воды. Она будто перешёптыва­ется с последней листвой, облетающей непрерывно днём и ночью. (130 слов)

Задание:

  1. Найдите и подчеркните все члены предложения во 2-м или в 4-м абзаце (на выбор).
  2. Найдите и выпишите все союзы из последнего абзаца, дайте их характеристику.

По Д.В. Григоровичу

Несмотря на близость к дороге, в лесу царствовала полная тиши­на, мёртвая и суровая. На всём как будто лежала печать глубокой осе­ни. Листья с деревьев попадали и влажными грудами устилали засты­вающую землю. Всюду чернелись полуголые стволы берёз и дубов и ясеней.

Из-за них местами не только выглядывали красноватые кусты вербы, но и яма со стоячей водой, покрытая, словно ковром, ярко-изумрудной плесенью.

Тут же неподалёку в самой чащобе осинника работал немоло­дой крестьянин. Высокий и широкоплечий, он в течение целого дня рубил высокие кусты хвороста, чтобы они не глушили в этом месте лес непроходимыми зарослями. Наступала зимняя пора. Мужик, по- видимому, припасал жизненно необходимое топливо.

Когда же за лесом поднимался пронзительный вой ветра, он тотчас прерывал работу, обращаясь к оборванному мальчишке, тоже сидев­шему поблизости. «Эй, Ванюшка, ещё ветром снесёт, ступай домой!» (127 слов)

Задание:

  1. Выделите грамматическую основу в 5-м предложении.
  2. Найдите и отметьте союзы, связывающие однородные члены пред­ложения.

Частица

По К. Паустовскому

Я живу в маленьком доме у моря.

С высоких сосен всё время сле­тает и рассыпается в пыль снег. Слетает он от ветра и оттого, что по соснам прыгают белки. Когда очень тихо, то слышно, как они шелу­шат сосновые шишки.

Чтобы увидеть море, нужно выйти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке.

Море не замерло. Когда на море поднимаются волны, то слышен не шум прибоя, а шорох оседающего снега. Вокруг лежит тяжёлая мгла. Море уходит в чёрно-свинцовые дали. На нём не видно ни од­ного всплеска.

За слоем мглы лежит маленький рыбачий посёлок. В посёлке этом сотни лет живут рыбаки, но так же, как и сотни лет назад, не все воз­вращаются обратно.

Но что бы ни случилось, сколько бы раз ни приходилось узнавать о гибели товарищей, всё равно надо и дальше делать своё дело. Усту­пать морю нельзя. (143 слова)

Задание:

  1. Найдите и отметьте все частицы.
  2. Сделайте морфемный разбор слов: рассыпается, протоптанной, прибоя.

По А. Куприну

Солнце заходило. Закат был яркий, ясный, но спокойный. Ветер почти спадал. Какие-то птички шныряли с необыкновенной быстротой.

Я дошёл до узенькой, но необычайно быстрой речонки. Её звонкий лепет доносился до меня ещё издалека. Мне никогда не удавалось благополучно перебраться через эту проказливую речонку. Вот и теперь, как ни старался я держать равновесие, а пришлось всё-таки угодить мимо и зачерпнуть холодной воды.

Дальше путь пошёл легче. Но уже падает мгла на землю. Если выйти теперь из освещённого жилья, то попадёшь в чёрную тьму.

Я решил заночевать на ровном месте под холмом, но уснуть долго не удавалось. На высокое небо вылез тонкий серп полумесяца. И только теперь стало заметно, как темна и черна весенняя ночь. Молодой месяц плывёт, будто быстрый корабль, волоча за собой лодку-звёздочку.

Не знаю, сколько проходит времени в восторженном наблюдении. Оно меня не интересует. Я даже не осознаю, что меня уже не жмёт, не давит. Но зато удивительным стало чувство слуха. (150 слов)

Задание:

  1. Сделайте морфемный разбор слов: благополучно и равновесие.
  2. Определите, какой частью речи является слово «легче» из 1-го предложения 3-го абзаца?
  3. Найдите все частицы.

С. И. Ожегов

С. И. Ожегов — известный лексикограф. Кто не знает его «Словаря русского языка»! Работу над кратким толковым словарем, содержащим около семидесяти тысяч слов, ученый начал в 1940 году. Началась война, и многие ученые-филологи ушли на фронт. Ожегов тоже собирается на фронт, но по состоянию здоровья ему было отказано в просьбе. В течение почти девяти лет ученый работал над словарем, не прекращая работы и в годы войны.

Наверное, нет в нашей стране человека, не знающего этого справочника, ни разу в жизни не пользовавшегося им, не державшего в руках этот объемистый том в тысячу страниц.

В пределах одного тома в нем с достаточной полнотой отражен основной состав лексики современного русского языка. Это обеспечило долговечность книги, намного пережившей своего составителя.

Словарь Ожегова — настольное пособие для людей, любящих русский язык. (123 слова)

Итоговые диктанты

В лесной глуши

Я люблю северный лес за торжественную тишину, которая царит в нем. Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога. Между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба. Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками. Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями. Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру. Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху. Как-то даже немного жутко сделается, когда прямо с солнцепека войдешь в густую тень вековых елей. Несмотря на тишину и покой, птицы не любят такого леса и предпочитают держаться в молодых зарослях. В настоящую лесную глушь забираются только белка да пестрый дятел; изредка ухает филин, вдалеке надрывается лесная сирота — кукушка. (132 слова)
(По Д. Мамину-Сибиряку)

Задание:

  1. Отметьте морфемы в словах: сверху, свесившейся, перистыми или изредка, освещение, гигантскими (на выбор).
  2. Найдите и выпишите 3 словосочетания, в которые входит наречие,
  3. Найдите два случая слов с дефисным написанием, к какой части речи они относятся.
  4. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.

Ф. Абрамову

Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось. Направо от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печь.

Вскоре с улицы прибежала Наташа, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые знакомые. Она радушно предложила мне чаю и ранней малины, но я попросил ее сначала показать мне сад, выращенный чуть ли не под самым Полярным кругом.

Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже поспевающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налево и увидел кедры. Они были иссиня-черные, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Наташа ласково и как-то застенчиво потрепала одно дерево.(125 слов)

Тайга

В тайге темнеет быстро. И все-таки темнота застала нас врасплох. Раздвигая тяжелые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы продвигались вперед. Было совершенно темно, но от прожорливых комаров и мошек, летавших вокруг нас, спасения не было так же, как и днем.

      Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К. счастью, до ближайшей охотничьей избушки, в которой мы рассчитывали устроить ночевку, оставалось совсем недалеко. И действительно, когда мы поодиночке перешли по узкой жердочке, брошенной через топкий лесной ручей, и поднялись в гору, мы оказались перед избушкой.

      Не теряя ни минуты, в душе радуясь, что расчет наш оправдался и мы в пору добрались до места, мы без устали рубили хвою, пилили ножовкой небольшие ветки и клали их крест-накрест. Вот и готова наша пахучая, но не очень мягкая постель! Товарищ мой уже не смотрит исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то на память, сначала шепотом, а потом и в голос, вовсе не подозревая, как он смешон в эту минуту.

      С тихим шорохом ветер раскачивает вершины старых кедров, как будто предвещая на завтра дождь, и где-то вдали кричит какая-то ночная птица.

Задание:

  1. Разберите по составу слова: раздвигая, от прожорливых, оправдался.
  2. Сделайте морфологический разбор слова «летавших».
  3. Сделайте синтаксический разбор 2-го предложения 1-го абзаца.

150+ R слов с контролируемыми гласными [бесплатные печатные списки]

класс 1 | 2 класс | 3 класс | Фоника | R-контролируемый

Кэти

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Лучшие списки Bossy R! Получите два списка в формате PDF с более чем 150 гласными, контролируемыми R, включая AR, ER, IR, OR и UR. Рабочие листы организованы по слогам, контролируемым R, включая список односложных слов и список многосложных гласных слов, контролируемых R.

Подпишитесь и не пропустите халяву!

СОДЕРЖАНИЕ

  • R Контролируемые слоги
  • Практика с списками слов
  • Связанные посты
  • Скачать и печатать

R Контролируемые слоги

. Слово -словес — это слово или слово, которое включает в себя один VOWEL. После того, как вы познакомили детей с этими пятью гласными звуками, контролируемыми r, пришло время обучить их новому типу слогов: слогам, контролируемым R!

👉 Каждый раз, когда в слове или части слова есть гласная, за которой следует буква R, это считается слогом, контролируемым r.

👉 Гласная, контролируемая R, может стоять в начале (art), в середине (part) или в конце слога (car).

Односложные слова

  • AR слова : Автомобиль, бар, далеко, часть, жесткий, начало, рука, банка, темный, ферма, Марк, звезда, двор, искра, пряжа.
  • ER слова : Ее, глагол, стадо, пермь, папоротник, термин, берт, окунь, зародыш, клерк, рывок, корма, пер, служить, нерв.
  • IR Words : Птица, девушка, первая, третья, сэр, рубашка, грязь, рождение, фирма, движение, юбка, кружение, жажда, кружение, флирт.
  • ИЛИ Слова : Кукуруза, для, или, рожденный, север, лошадь, порванный, короткий, коротышка, род, буря, сила, рог, форма, йорк.
  • UR Words : Медсестра, очередь, мех, больно, церковь, кошелек, лопнуть, сжечь, изгиб, бордюр, побуждение, завиток, прибой, размытие, сожженный.

Слова из 2+ слогов

  • AR слова : Цель, рынок, гавань, углерод, вечеринка, груз, художник, партнер, мусор, Марвин, ковер, фермер, армия, помилование, карнавал.
  • Слова ER : Масло, выдра, сестра, когда-либо, медь, человек, сама, совершенный, наблюдение, определение, Джерси, забота, эксперт, пустыня, слуга.
  • IR Words : День рождения, цирк, грязный, тринадцать, жаждущий, кружащийся, подруга, подтверждение, виртуальный, тридцать, подтверждение, птичья клетка, перестрелка, брызги, круг.
  • ИЛИ Слова : Лес, порядок, угол, история, сорок, утро, орбита, оранжевый, презрительный, Флорида, поддержка, согласие, нормальный, отчет, позволить.
  • UR Words : Турция, фиолетовый, черепаха, возвращение, дальше, мебель, происходить, беспокоить, ропот, цель, четверг, питомник, бремя, ток, бургер.

Практика со списками слов

📑 Эти рабочие листы в формате PDF отлично подходят для многих вещей!

👉 Эти списки слов отлично подходят для учащихся 1-го, 2-го, и 3-го классов. Они уже должны быть знакомы с открытыми, закрытыми и VCe слогами.

👉 Используйте для диктовки, в качестве быстрого справочника по примерам, для разделения на слоги, сортировки вырезания и вставки или попросите учащихся бегло читать!

Первый список включает только односложные слова с гласными, контролируемыми R, с ключевыми словами. Второй список включает многосложные R-управляемые гласные (2-3 слога).

Оба списка состоят из пяти столбцов, поэтому слова легко организовать в соответствии с гласной, контролируемой буквой R (ar, er, ir или, ur).

  • Односложные опорные слова с картинками: c ar , h er , b ir d, c или n, n ur se
  • 2
  • слова с картинками0042 ar get, butt er , b ir thday, f или est, t ur key
Учащийся вырезает и сортирует рабочий лист в соответствии с гласной R-Controlled 9009 Have

Download & Print Вы использовали эти списки со своими учениками? Мы будем рады узнать о вашем опыте!


Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.

Подпишитесь и не пропустите халяву!

Музыка средней школы Мэтьюз Холл

На прошлой неделе занятий

  1. Rhythm Games

Процесс на прошлой неделе

  1. СЛУЖБА

9042

. школьные занятия в течение периода 1)

  • Репертуарные чтения:

  • Подведение итогов

    1. Продолжить с понедельника

    2. Соберите инструменты в конце класса

    Инструментальная обертка

    7P

    1. . Скора Продолжение

    7C — сегодня меня не будет на этом занятии

    1. Используя Incredibox, выполните инструкции, опубликованные в Google Classroom.

    Вокальные методы

    1. Трилогия Freedom

    2. Прочитайте другие репертуи (только если выполняется трилогия Freedom.

    Подведение итогов года:

    1. Навыки репертуарного чтения:

    Вокальные приемы

    1. Трилогия Freedom

    NO Class — Forest Cliff Camp

    . встреча во время P.5

    Теоретический тест Сегодня

    Подведение итогов джазового блока:

    1. Завершить все недостающие соло

    2. Аллигатор 9 Подведение итогов Аллигатор0003

    7C сегодня может не быть занятий; depends on the weather and the Tennis Courts

    Vocal Techniques

    1. Freedom Trilogy

    Jazz Unit Con’t

    7P — No class today — Spring Concert Dress Rehearsal

    7C — Соло должны быть исполнены сегодня

    Jazz Unit Con’t

    1. Разминка: концерт Bb, Eb & F (стр. 42), блюзовая гамма

    2. Джазовые соло

      • Волонтеры начинают свои соло сегодня

      • Индивидуальное время занятий в противном случае

      • Видео с FlipGrid в среду! (11 мая)

    Теория День

    7P — Вытесненным советом директоров

    7C -SPLED.0141

  • Всем классом проанализируйте, какие темы будут на предстоящем теоретическом тесте

  • Время самостоятельной практики по Breezin’ Thru Theory, пока мы с мистером Дебиком плаваем вокруг, чтобы помочь

  • Jazz Unit Con’t

    1. Разминка: блюзовая гамма в си-бемоль-концерте

    2. Репертуар:

    3. Джазовые соло:

    Jazz Unit Con’t

    1. Разминка: си-бемоль и концертные гаммы (стр. 42-43)

    2. Technique Builders:

    3. Solo Practice Time

    Vocal Techniques

    1. Freedom Trilogy

    2. Friday Music Wordle

    Jazz Unit Con’t

    1. Warm -Up: Blues Scale

    2. Репертуар:

    3. Jazz Solos:

    Jazz Unit Con’t

      -Fg. 42-43; Блюзовая шкала

    1. Строители техники:

    2. Джазовые соло — Персональная практика

    Vocal Techniques

    1. Freedom Trilogy 9003

  • Freedom Trilogy 9003

  • Freedom Trilogy 9003

  • . Earth Day Assembly

    Intro to Jazz Con’t

    1. Разминка: Pg 42 — 43 — Bb, Eb, F Концертные гаммы

    2. Блюзовая гамма

      3

      220137 Репертуар: Alligator Alley

    3. Джазовые соло — личная практика

    ** 7C не будет иметь класса сегодня из -за ораторской (речи)

    Into To To To To To Jazz Con’t’t

    Into to Jazz Con’t’t’t

      4141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141413

      . Разминка: Scale Blues и 12-бар Blues

    1. Alligator Alley

    2. Джазовый соло соло

    Intro to Jazz Music Cont

    1. . 0003

    2. Справочник по методам: Стр. 8 — start

    3. Scale & Rhythm Chunks (if time)

    Vocal Music

    1. The Pink Panther

      • Continue progress

    2. Freedom Trilogy

    Intro к джазу

    1. Разминка: блюзовая гамма

    2. Репертуар — Alligator Alley — Продолжить прогресс

    3. Сольные занятия

    Введение в джаз

    1. Разминка: блюзовая гамма и 12-тактовая последовательность блюзовых аккордов

    2. Книга — 9013 8 — Start

    3. Scale & Rhythm Thunks

    Вокальная музыка

    1. Music Wordle Game

    2. Pink Panther 9000

      • PINK PANTER -PANTHER 9000

        • . 0142

          Работа над окончанием — мм. 49-end

        • Обзор Секция ключевого изменения

    Intro to Jazz

    1. Simpl-Up: Sclection Blues и 12-BAR Blues Прогрессия

    2. 70137. 6 — продолжить

    3. Репертуар — Аллея Аллигаторов

    С возвращением с мартовских каникул!

    Урок теории:

    1. Обзор всех теоретических материалов за этот год в рамках подготовки к нашему предстоящему теоретическому тесту (дата уточняется)

    2. Все учащиеся будут пытаться пройти теоретическую оценку «Фиолетового» уровня (те же уровни теории, что и в нашей программе по французскому языку).

    Vocal Music

    1. Music Wordle Game

    2. Продолжить работу над Pink Panther

    3. Music Headle Game

    Music Headle

  • . 0003

    1. Разминка: шкала Blues и 12-литровый блюзовой хорд.

    2. Хроматическая шкала

    3. Стр. 6 — продолжить

    1. Запустить Amani Utupe в качестве разминки

    2. Продолжить работу над «Розовой пантерой» для нашего джазового блока

    Intro to Jazz

    1. Разминка: Scale Blues

    2. 12 -Bar Blues Chord Progression — Обзор

    3. Chramatic Scale -vencure/Start Incervion

    4. . 6 — начало

    Введение в джаз

    1. Разминка: блюзовая гамма

    2. 12-тактовая последовательность блюзовых аккордов — отсутствует соло

      3
    3. 00003
    4. Стр. 5 — обзор/подведение итогов

    5. Стр. 6-Start

    Г-жа Коулман будет охватывать классы сегодня

    1. Run Amani Utupe Пару раз для согрева

    2. Breezin ‘Thru Theory

      1. Breezin’ Thru Theory

        1. Продолжение THRU THRU 10003

          1. Продолжение. , 23 (базовый) и 24

          2. Для завершения фиолетового уровня необходимо выполнить все упражнения

          3. Любой, кто выполнил эти упражнения, может начать с глав 5 и 23 (средний)0003

        Интро в джазовый блок

        1. Обзор Scale Blues

        2. Введите 12-Bar Blues Scord. Джазовый рифф

        Вокальные приемы

        1. Тема «Розовая пантера» (новинка для нашего джазового подразделения)

        Введение в джаз

        1. Stay in homeroom for presentation access

        2. Learn about the history of jazz music via a Slide presentation and listening examples

        7P: Instrumental Music

        1. Finish any remaining playing tests

        2. Обзор блюзовой гаммы и игра со свингом 8ths

        7C: No Class — Ассамблея студенческого парламента ко Дню святого Валентина

        Вокальные методы

        1. Продолжение работы через нашу новую пьесу: Amani Utupe

          • Фокус на пении с хорошим тоном и контролем дыхания

          • Работая на пении. В два раза.

          • . Партии

        Инструментальные техники и введение в джаз

        1. Методическая книга:

        2. Шкала блюза:

        3. Swing Rhythm:

        Multicultural Solos

        1. Прогрев: BB, EB, и F Concert Scales

        2. SOLOS — LIVE

          9003 9003
        3. SOLOS — LIVE

          9003 9003
        4. . оставшееся время)

        Вокальные приемы

        1. Продолжайте работать над нашей новой пьесой: Amani Utupe

          • Сосредоточьтесь на пении с хорошим тоном и контролем дыхания

          • .

          • Соло-практика

        Инструментальная музыка — мультикультурная музыка (Подведение итогов недели)

        1. Методическая книга:

        2. Соло-практика

        Multicultural Project Presentations

        1. Presentation day (part 2)

        2. Breezin’ Thru Theory Ultimate Playoffs

        Multicultural Project Presentations

        1. Presentation day!

        Вокальная музыка

        1. Пересмотреть ожидания класса на сцене

        2. Новый репертуар:

        3. Б. Т.Т. Ultimate Play-off — ок. 5 минут в конце урока для работы над некоторыми играми плей-офф

        Мультикультурный исследовательский проект

        1. Заключительный период работы над назначенным мультикультурным исследовательским проектом и презентацией

          • 7 3 1099 Подробная информация о проекте находится в Google Classroom
          • Любая запись, сделанная сегодня, является домашним заданием

          • Презентации будут в классе в понедельник

        2. Дополнительно:

        Мультикультурный исследовательский проект

        1. Период работы над назначенным мультикультурным исследовательским проектом и презентацией

        2. Онлайн-учебная программа для студентов
        9013 Учебные страницы Google.

        7P

        1. Занятия на каникулах (класс вокала)

        7C — Занятий нет в связи с празднованием в классе

        1. Holiday Music Читая через

        1. Rhythm Dictation

        2. . Елка (с фортепиано)

        3. Праздничная музыка: научитесь украинской колокольной песне

        Мультикультурная музыкальная группа

        — Без класса; Дополнительный период с г -ном Коббаном

        7C — Без использования на сцене из -за празднования световой установки

        Мультикультурная музыкальная книга

        1. Метод книга:

        2. Sakura

        3. 202020146496

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          .

          от

          7.

        4. . Light Prep

          1. Ashes to Ashes

          Мультикультурная музыкальная группа

          1. Запустить и просмотреть Ashes to Ashes для CoL

          2. Method Book:

          3. Chunks (if time)

          Multicultural Music Unit

          1. Method Book:

          2. Sakura

          Celebration of Light Prep

          1. Ashes to Ashes

          Мультикультурная музыкальная группа

          1. Sing through Ashes to Ashes

          2. Тест игры

          3. Chunk Challenge (если время)

          Мультикультурная музыкальная группа

          1. Последний день новой концепции: Eb Concert Scale

          2. Ранний раунд игры — сегодня, кто хочет, кто хочет пройти тест игры.

          3. Репертуар: Сакура

          Празднование Света Подготовка

          1. Прах к праху

            9020 — 7
          904 No.0043

          7P:

          1. Run «Ashes to Ashes» for Celebration of Light Prep

          2. Method Book:

          3. Chunks Challenge (if time)

          Multicultural Music Unit

          1. Продолжить новую концепцию: Концертная гамма Eb

          2. Репертуар: Сакура

          Класс вокала

          1. Работа над классным произведением к Празднику Света.

            • Ashes to Ashes Rap

          Многокультурная музыкальная подразделение

          1. Продолжить Новая концепция: Score

          2. Reperto.

            1. Начните разучивать нашу пьесу для ежегодного представления Celebration of Light. Мы делаем праздничный мюзикл под названием «Однажды на кровле». каждый класс будет участвовать с определенным произведением.

            Многокультурная музыкальная группа

            1. Продолжение Новая концепция: EB Concert Scale

            2. Репертуар: Sakura

            . (Кошмар перед Рождеством)

          3. Исполнение классной версии с характерными соло

          Мультикультурная музыкальная группа

          1. New concept: Eb Concert Scale

          2. Repertoire: Sakura

          3. Scale or Rhythm Chunks (last 5 minutes)

          Multicultural Music Unit

          1. New concept: Eb Concert Scale

          2. Завершите все недостающие p тесты по укладке сегодня :

          Мультикультурная музыкальная группа

          1. Класс вокала:0003

          Scale & Rhythm Chunk Kickoft

          1. Объясните, как работает программа шкалы и ритм.

          2. Кусочки шкалы

            • Отдельные витки

          Блок обзора и основ ( последний день 0032 )

          1. Review the Bb Concert Scale

          2. Playing test today (7C):

          Multicultural Music Unit

          1. Vocal Class:

          7C — нет класса из-за Spelling Bee
          7P — схема ниже

          Обзор и основной блок (продолжение последнего класса 9)0032 )

          1. Обзор по шкале концертов BB

          2. ИГРЫЙ Тест Сегодня :

          3. 7 . Упражнения с преподавателем

            7C — Нет класса из-за пересеченной местности
            7P — Схема ниже

            Обзор и базовый блок (продолжение с понедельника)

            1. Review the Bb Concert Scale

            2. Playing test reminder:

            Review & Basics Unit

            1. Review the Bb Concert Scale

            2. Playing test напоминание :

            Оценочный день – Повторный тест по теории

            Обзор и основной блок, продолжение

            1. Узнайте, как играть концертную гамму Bb.

              • Стр. 42 — Концертная гамма Bb

              • Использование стр. 2 учебника, просмотрите ноты Концертной гаммы Bb

              • Стр. 40 — Excellerators #1

            2. Объявление об игровом тесте:

            Неделя правды и примирения

              Неделя прослушивания 3 00018
            1. Завершите страницу словаря элементов музыки

            2. Используя страницу словаря элементов музыки, проанализируйте песню популярного исполнителя из числа коренных народов, инуитов и метисов

            3. Если есть дополнительное время, учащиеся могут играть The Pass The Rhythm Game

            Обзор и основы Продолжение раздела:

            1. Повторение правильной техники пения, например:

            2. Оценка разминки и диапазона голоса

            3. Создание плана сидений на основе вокальных диапазонов

            4. Начальное обучение «Дерево маленькой березы:

            Обзор и базовый блок продолжение:

            1. Установите инструменты

            2. Настройка. обзор:

            3. Начните со страницы 2 учебника и/или раздайте фрагменты бронзовой шкалы и прочитайте фрагмент № 1

            Обзор и основы Продолжение раздела:

            1. Назначение плана рассадки (в соответствии с инструментом)

            2. Раздача инструментов и книг по новым методам

            3. Проверка правильного ухода и ухода за инструментами:

            4. Проверка правильной техники игры:

                0 производство:

            Обзор и основы Продолжение блока

            1. Ритмический диктант

            2. Период работы для выполнения всех назначенных упражнений по теории Breezin’ Thru

              • ГЛАВА 1 — Примечания к именованию в тройке и бас -CLEF, включая линии книг

              • Глава 2 — Подсчет ритмов и идентификации ритмов

              • Все, что не закончится сегодня, будет домов. время, и все закончили, сделайте первый фрагмент ритма

            1. Сдайте любые оставшиеся формы договора аренды инструмента

            2. Обзор и основы

              • Отдел Minise Music Notation Review:

              • Начало ритм Обзор:

                • МАРЕКА ДЕРЕВОЙ ДЕРЕВО доске и/или с использованием страницы Bronze Rhythm Chunks

                • Пример ритмического диктанта

                • Breezin’ Thru Theory Глава 2 — Основы ритма (продвинутые учащиеся могут перейти к Главе 3 — Ритмы среднего уровня)

            1. Рука в любых формах аренды инструментов

            2. Обзор и основы

            3. . музыкальная программа в этом году. У студентов будет 3 музыкальных занятия в неделю; два класса будут в основном посвящены игре на наших инструментах, а один класс будет в основном сосредоточен на вокальных техниках. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, размещенной на ГЛАВНОЙ странице для более подробной информации.

              Музыка для 7-го класса продолжает основываться на навыках и концепциях, полученных в 6-м классе. флейта, кларнет, саксофон альт или тенор, труба, тромбон, баритон) или ударный инструмент (включая ксилофон). [Струнные инструменты, гитара и фортепиано НЕ входят в нашу программу инструментальной музыки].

            4. Учащиеся продолжат читать и записывать ноты, используя надлежащую нотную запись.

            5. Учащиеся продолжат анализировать и описывать музыку посредством прослушивания.

            6. Мы изучим концепции теории музыки, связанные с уровнем музыки, которую мы учимся играть.

              • Тематика: мультикультурная музыка (1 семестр)

              • Тематика: введение в джазовую музыку (2 семестр)

              • Различная сезонная музыка, музыкальный театр и Трилогия свободы будут изучаться там/когда это необходимо.

            7. Необходимые материалы (для каждого класса)

              Ожидания – Практика на инструменте (ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ)

              • Учащиеся ДОЛЖНЫ регулярно практиковаться на своем инструменте, чтобы видеть улучшения, чувствовать себя успешными и добиваться стабильного прогресса.

                • Практика на инструменте является еженедельной домашней работой, и, хотя она может не быть записана в расписании учащихся, ожидается, что учащиеся будут прогрессировать и чувствовать себя успешными.

                • Пожалуйста, помогите вашему ребенку наладить регулярные занятия; учащиеся, которые практикуются, получают больше удовольствия от занятий музыкой, более успешны и чувствуют себя более связанными со своим инструментом.

                • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПРАКТИКИ: Существует несколько способов тренировки в зависимости от отведенного времени.

                  • 10-15 минут, 3 дня в неделю

                  • 30-40 минут, 1 день в неделю

                    • Начните с разминки (чешуя, губная помада, длинные звуки и т. д.) 9003

                    • Технические занятия (зеленые страницы учебника, фрагменты гамм/ритмов)

                    • Повторение идей, полученных в классе за последнюю неделю любимая пьеса — всегда заканчивайте репетицию на радостной, позитивной ноте!

              Общая информация

              • Убедитесь, что вы знаете, в какой день ваш ребенок занимается инструментальной музыкой, и убедитесь, что его инструмент находится с ним в школе.

              • Обмен инструментами НЕ поощряется из года в год, поскольку это означает, что учащийся снова начинает с начального уровня, в то время как остальная часть класса продвигается вперед.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *