cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Безопасность дошкольников консультация для родителей: Консультации для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Содержание

Консультация для родителей «Безопасность дошкольников»

Родительское собрание

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 3 «Радуга» г. Балаково Саратовской области Родительское собрание на тему «Сенсорное развитие детей раннего

Подробнее

Перспективный план работы по ОБЖ

Перспективный план работы по ОБЖ Задачи: 1. Дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения. 2. Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.

Подробнее

Безопасность ребенка в быту

Безопасность ребенка в быту Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в

Подробнее

Конспект занятия «Опасность в нашем доме»

Шарыхалова Н.И. 8 группа ГПД Конспект занятия «Опасность в нашем доме» Форма проведения: диалог с элементами игры. Раздаточный материал: таблица с заданием, просмотр мультфильма «Уроки осторожности. Бытовые

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая адаптированная основная общеобразовательная программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана для обучающихся 2 класса на основе: — Федерального

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Безопасность детей летом» Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется

Подробнее

ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?»

Скрытые и явные опасности могут подстерегать наших детей где угодно: дома, на улице, и т.д. И мы, родители, не всегда можем находится с ними рядом, не сводя с них глаз. Поэтому, просто необходимо с самого

Подробнее

Светофор и ребенок (памятка родителям)

Уважаемые родители! Ваш ребенок сегодня первоклассник. Это большое событие в его жизни и в жизни семьи. Старайтесь в первой месяц обязательно провожать детей в школу и встречать их после занятий, если

Подробнее

Профилактика детского травматизма.

Консультация для родителей. Профилактика детского травматизма. Подготовила: воспитатель Наумова Ж.Л. 2017-2018 уч. год Профилактика детского травматизма Лето самое любимое время года у детей. Дети летом

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе требований: 1. Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012г. 2. Федерального государственного образовательного

Подробнее

Консультация для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51» муниципального образования города Братска. Консультация для педагогов «Варианты перспективного планирования

Подробнее

1.Пояснительная записка

1.Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и программы «Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т.И.

Подробнее

Конспект НОД. Тема: «РЕБЁНОК ОДИН ДОМА»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Тема: «РЕБЁНОК ОДИН ДОМА» Подготовила: воспитатель Мезенцева Евгения Николаевна Конспект НОД Тема: «РЕБЁНОК ОДИН ДОМА» Предварительная работа: экскурсия

Подробнее

Рабочая программа «Школа безопасности»

ГУСО «Тарбагатайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол / от / / / — / 4 2 / 2018 г. Согласовано: Утвёрэкдаю: Зав. отделением

Подробнее

ноге. е на одной примере одного из

201 Учительь начальных классов Нарваткина Н.А. ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗДОРОВЬЯ В 1-ВВ КЛАССЕ Тема. Опасные предметы вокруг нас? Цель урока. Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных о вещей и соблюдать

Подробнее

Тема: «Страна дорожных знаков».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Подробнее

БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ

Урок 56 БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ Какие правила дорожного движения ты соблюдаешь по дороге в школу? Почему это очень важно? Катя, ты сегодня пойдёшь в школу одна? спросил Костя. Да, я пойду одна. Мы с

Подробнее

Конспект НОД Познание (Безопасность)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Конспект НОД Познание (Безопасность) Воспитатель: Румянцева И.М. Калязин, 2014г. Тема: «Научим Машеньку правилам личной безопасности» Цель:

Подробнее

ДАНИЛОВА Алла Николаевна, воспитатель, КОЛЕСНИКОВА Светлана Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 251», г. Новокузнецк, Россия «БЕЗОПАСНОЕ

ДАНИЛОВА Алла Николаевна, воспитатель, КОЛЕСНИКОВА Светлана Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 251», г. Новокузнецк, Россия «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО». РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О БЕСЕДАХ ПО ПРАВИЛАМ

Подробнее

Тебе как пешеходу следует помнить:

ПАМЯТКА для учащегося о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дорогах Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель

Подробнее

Консультации для родителей, ГБОУ Школа № 1360, Москва

Путешествие на самолёте с детьми подробнее

обновлено: 22.06.2020

Первый раз в детский сад подробнее

обновлено: 22.06.2020

Как научить ребенка убирать игрушки подробнее

обновлено: 22.06.2020

Музыка не только учит, но и лечит подробнее

обновлено: 09.06.2020

Вред сотовых телефонов для детей подробнее

обновлено: 07.06.2020

Секреты похода в магазин с ребенком подробнее

обновлено: 05.06.2020

Поездка на поезде с детьми от А до Я подробнее

обновлено: 05.06.2020

Капризы и упрямство детей — дошкольников. Способы их преодоления подробнее

обновлено: 02.06.2020

Правила безопасного поведения на водоемах подробнее

обновлено: 28.05.2020

Мультфильм польза или вред подробнее

обновлено: 28.05.2020

Подвижные игры на прогулке подробнее

обновлено: 28.05.2020

Детское экспериментирование подробнее

обновлено: 28.05.2020

Нужен ли ребенку головной убор подробнее

обновлено: 27.05.2020

Безопасный летний отдых для детей и взрослых подробнее

обновлено: 27.05.2020

Как играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры подробнее

обновлено: 27.05.2020

Учим детей любить природу подробнее

обновлено: 27.05.2020

Сказкотерапия в жизни дошкольников подробнее

обновлено: 27.05.2020

Научите ребенка дружить

подробнее

обновлено: 27.05.2020

Зрительная гимнастика подробнее

обновлено: 26.05.2020

Лето прекрасное, лето безопасное подробнее

обновлено: 25.05.2020

Правила поведения на природе подробнее

обновлено: 25.05.2020

Развитие мелкой моторики ребенка подробнее

обновлено: 25.05.2020

Правила поведения на водоеме подробнее

обновлено: 22.05.2020

Правила поведения с животными и насекомыми подробнее

обновлено: 22.05.2020

Загадочный мир насекомых подробнее

обновлено: 21.05.2020

Закаливание детей дошкольного возраста подробнее

обновлено: 21.05.2020

Безопасность детей летом подробнее

обновлено: 21.05.2020

Безопасность в летний период подробнее

обновлено: 21.05.2020

Безопасное лето. Осторожно — клещи подробнее

обновлено: 21.05.2020

Секреты воспитание вежливого ребенка подробнее

обновлено: 21.05.2020

Правила поведения в лесу подробнее

обновлено: 21.05.2020

Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях подробнее

обновлено: 21.05.2020

Если ваш ребенок часто дерется подробнее

обновлено: 21.05.2020

Во что играть с детьми возраст 3-4 лет подробнее

обновлено: 21.05.2020

Отдыхаем правильно. Лето пора опасностей подробнее

обновлено: 21.05.2020

Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей дошкольного возраста подробнее

обновлено: 19.05.2020

Подвижные игры для детей 4-5 лет подробнее

обновлено: 19.05.2020

Развитие речи. «Автоматизация Звуков» подробнее

обновлено: 19.05.2020

Рекомендации о правилах безопасного поведения для детей подробнее

обновлено: 19.05.2020

Что такое готовность к школе подробнее

обновлено: 19.05.2020

Безопасность детей летом подробнее

обновлено: 19.05.2020

Безопасность ребенка на даче подробнее

обновлено: 19.05.2020

Безопасный отдых на природе подробнее

обновлено: 19.05.2020

Какие мультфильмы предложить посмотреть детям подробнее

обновлено: 19.05.2020

Консультация для родителей «Безопасность детей в ваших руках»

Консультация для родителей «Безопасность детей в ваших руках»

Безопасность детей имеет очень большое значение. Именно через общение со своим ребенком вы помогаете ему научиться как правильно вести себя в той или иной ситуации.

Родителям нужно часто говорить со своими детьми, обсуждать проблемы, обговаривать те или иные ситуации. Нужно помнить, что ребенок копирует Вас и ваши действия. И прежде чем учить ребенка правильно вести себя в той или иной ситуации, нужно самому родителю следовать правилам и не нарушать их.

Основные правила, если ребенок остался один дома.

Ни в коем случае нельзя открывать дверь незнакомым людям, говорить с ними.

Убрать все предметы, которыми он может пораниться.

Не оставляйте таблетки, спички и другие опасные предметы на видном месте.

Все время говорите ребенку, что дом – это его крепость. Пока он дома за закрытой дверью, с ним ничего не случиться.

Перед тем, как Вы собрались идти домой, позвоните ребенку и предупредите, что идете.

ОГОНЬ

Всех деток без исключения привлекает открытый огонь. Поэтому задача родителей познакомить ребенка с огнем, рассказать и научить его правилам пожарной безопасности. Что нужно делать в той или иной ситуации, какие действия предпринимать. Ведь чаще всего дети теряют контроль и прячутся от огня под кровать. Объясните, что может произойти, если ребенок будет баловаться с огнем.

Ребенок должен запомнить следующие правила:

Не выходить на улицу без разрешения взрослых.

Не играть около проезжей части.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Переходить дорогу только спокойным шагом.

В местах, где отсутствуют тротуары, детям разрешается идти только с взрослыми по краю дороги навстречу машинам.

Ездить на велосипеде только там, где нет автомобилей.

Хорошо знать ориентиры в районе своего дома.

Ходить посередине тротуара, не приближаясь к кустам и дверям, особенно заброшенных домов.

Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

Консультация для родителей: «Информационная безопасность несовершеннолетних»

Консультация для родителей:

«Информационная безопасность несовершеннолетних» 

     Бурное развитие компьютерных технологий и широкое распространение сети Интернет открывает перед людьми большие возможности для общения и саморазвития. Мы понимаем, что Интернет – это не только кладезь возможностей, но и источник угроз. Сегодня количество пользователей российской сети Интернет составляет десятки миллионов людей, и немалая часть из них – дети, которые могут не знать об опасностях мировой паутины. Мы хотим сделать Интернет максимально безопасным для подрастающих поколений. Эта цель осуществима, если государство, представители бизнеса, правоохранительные органы и общественность объединят усилия, а родители осознают свое главенство в обеспечении безопасности детей. Данные рекомендации – практическая информация для Вас, уважаемые родители, которая поможет предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.

     Правило 1. Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»: • Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернетом, особенно на этапе освоения. • Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернета, рассказывайте, как вовремя предупредить угрозы.

     Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:

• Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием со стороны другого пользователя Интернета, ему нужно сообщить об этом близким людям.

• Объясните ребенку, что размещать свои личные данные (адрес, телефон, место учебы) в социальных сетях и других открытых источниках нежелательно и даже опасно.

• Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.

• Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета, особенно путѐм отправки sms, – во избежание потери денег.

• Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.

• Объясните, что нежелательно переходить по ссылкам в Интернете. Доказано, что за шесть кликов можно перейти от «белого» сайта к «чѐрному».

• Научите ребенка самостоятельно вносить адрес в адресную строку браузера. Это позволит избежать сайтов-клонов.

     Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:

• Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля, антивирус Касперского или Doctor Web.

• Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал ваш ребенок. Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ребенок.

• Пользуйтесь программами семейной безопасности, которые позволяют полностью перекрыть доступ в Интернет или установить веб — фильтры, а также проверить, на какие сайты заходит ребенок, какие программы использует, сколько времени проводит в сети.

• Если ваш ребенок – учащийся младших классов и часто остается дома один, ограничьте ему время пребывания в Интернете.

• Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.

• Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.

     Правило 4. Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:

• Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет — грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.

• Знакомьте всех членов вашей семьи с базовыми принципами безопасной работы на компьютере и в Интернете.

• Учитесь у ребенка! Дети XXI века нередко продвинутее родителей в вопросах компьютера и Интернета. В форме игры попросите ребенка показать свои возможности и научить вас незнакомым действиям.

     Правило 5. Будьте внимательны к поведению ребенка, отслеживайте признаки Интернет — зависимости:

• Уясните, вредные привычки влияют на здоровье, а Интернет-зависимость наносит вред психике человека. По мнению врачей и психологов, зависимость от Интернета является «удобным» типом зависимости для родителей, так как носит неявный характер по сравнению с другими серьезными проблемами, к примеру, алкоголем и наркотиками.

• Будьте внимательны к переменам в поведении ребенка Раздражительность, рассеянность, замкнутость, потеря интереса к любимым занятиям, ложь о количестве времени, которое ребенок проводит в сети, частое употребление пищи перед компьютером – все это может быть признаками зависимости от Интернета.

• Придумайте полезную альтернативу Интернету. Это может быть увлекательное занятие, активный отдых, посещение спортивных секций и кружков, обычная прогулка с друзьями или родителями.

• Старайтесь распознать зависимость как можно раньше и при необходимости обратиться к специалисту.

     Правило 6. Руководствуйтесь рекомендациями педиатров: Сколько времени можно позволять ребенку сидеть за компьютером? В этом вопросе вы должны проявить настойчивость и непреклонность, как при дозировке лекарств. Ребенок до 6 лет не должен проводить за компьютером более 10 — 15 минут. Для детей в возрасте 7 — 8 лет ограничение составляет 30 — 40 минут в день. В 9 — 11 лет можно позволять сидеть за компьютером не более часа — двух в день.

     Помните, что злоупотребление компьютером рискованно для физического здоровья и может вызвать у ребенка ухудшение зрения, гиподинамию, подверженность аллергиям и даже сердечнососудистые заболевания! 

     Авторы:

     Кузнецова Л.Н. – СЗД

     Чукланова А.Н – I квалификационная категория

Консультация для родителей «Информационная безопасность дошкольников»

Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры.

Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и необходимой ему информации, благодаря которой он получает представление о мире, учится мыслить и анализировать, развивает свои способности, память, воображение. Основой для этого являются детские книги, телевизионные программы для детей, развивающие компьютерные игры.

Но вместе с тем, всеобщая компьютеризация породила ряд проблем. Это, прежде всего снижение интереса к чтению, которое является показателем общей культуры общества, и, как следствие, снижение уровня грамотности. Из-за большого потока низкопробной видеопродукции, стали утрачиваться ценности, которые накапливались веками. Причиной этой негативной тенденции является некритичное восприятие информации, неразвитость механизмов личностной рефлексии и саморегуляции. Все эти проблемы ребенок самостоятельно решить не может. Взрослому человеку необходимо критически оценить ситуацию, научиться вычленять положительное и отсеивать отрицательное в сложившейся ситуации.

Родители зачастую отстают в информационной грамотности от своего маленького ребенка и даже не подозревают, какой опасности он подвергается, сидя дома за компьютером, видео или слушая музыку через наушники.

С 1 сентября 2012 года в России вступил в силу Федеральный закон «О защите детей от информации

— установление правовых механизмов защиты детей от информации, причиняющей вред их физическому, психическому и духовному развитию.

Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей:

  • побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и здоровью,
  • побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным;
  • отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи;
  • Оправдывающая противоправное поведение;
  • Содержащая нецензурную брань;
  • Содержащая информацию порнографического характера.

Чтобы помочь детям, взрослые должны знать:

  • детям до двух лет телевизор противопоказан, детям от 2-6 лет можно смотреть телевизор от 15 до 40 минут в день, начиная с 6 лет — не более 1 часа в день.
  • регулировать «отношения» ребёнка с телевизором, контролировать, то, что он смотрит. Целесообразно самим тщательным образом просматривать телепрограммы и выбирать из них те, которые доступны Вашим детям как в плане интеллектуальном, так и эмоциональном.
  • Телевидение не подходит на роль главного воспитателя. Экран не заменит мамины сказки, разговоры с папой.
  • Постоянное проведение свободного времени у телевизора лишает ребенка полноценного детства.  У него  почти не остается времени на самоорганизацию, когда он сам   или в компании сверстников мог бы придумывать себе игры, т.е. учился  бы самостоятельности.
  • Избыточность информации – это тоже информационное насилие.

 

Поэтому, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки!

  • Регулируйте просмотр детьми телевидения;
  • Заблокируйте каналы, несущие негативную информацию;
  • Прячьте модемы, когда уходите по делам;
  • Ежедневно просматривайте «историю» в интернете;
  • Не допускайте сквернословия;
  • Проверьте круг общения ребенка.

Общение с компьютером, особенно с игровыми программами, сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Даже кратковременная концентрация нервных процессов вызывает у ребенка явное утомление. Находясь за компьютером,  ребенок испытывает своеобразный эмоциональный стресс. В целях предупреждения переутомления следует ограничить длительность работы ребенка за компьютером (10-20 мин. в день 2 раза в неделю), проводить гимнастику для глаз, правильно обустроить рабочее место, использовать только качественные программы.

Согласно исследованиям психологов из Института современного детства, подавляющее большинство современных мультфильмов не пропагандируют настоящие человеческие ценности, а формируют неправильную, негативную картину мира. Во многих современных мультфильмах наблюдается, как скрытая, так и явная пропаганда  жестокости, агрессии и насилия.  У детей формируется негативное восприятие ребёнком  мира и закладывается неправильное отношение ребёнка к окружающим. Иногда родители задаются вопросом  «откуда в их ребёнке  могла появиться ложь, агрессивность, злобность и лень?» Ответ родителям нужно искать в том, что  их дети  смотрели и смотрят.

Слишком длительный просмотр негативно влияет на психику и эмоциональное восприятие ребенка. Из «побочных эффектов» такого смотрения можно выделить: перевозбуждение, агрессия, утомление, нарушения зрения, внимания, дефицит движения, нарушение обмена веществ.

Опасна увлечённость информационными технологиями детей и родителей для их психического здоровья и развития. В какой момент такая увлечённость начинает становиться чрезмерной и избыточной? Как понять, есть ли у ребёнка такая зависимость или ещё нет?

Общие признаки для распознавания компьютерной зависимости ребёнка:

  • Если ребёнок ест, пьёт чай, занимается у компьютера.
  • Приходит домой — и сразу к компьютеру.
  • Испытывает эйфорию, хорошо себя чувствует за компьютером, и наоборот, ощущает пустоту, раздражение, когда вынужден заниматься чем-то другим или лишён компьютера.
  • Увеличивает время, проводимое за компьютером, в ущерб другим занятиям — прогулкам, домашним делам и. т. д., полностью или частично теряя к ним интерес.
  • Вступает в конфликт с близкими людьми из-за своей деятельности, это ведёт ко лжи относительно того, что он делает.
  • Предвкушает следующий сеанс жизни в виртуальной реальности, что также поднимает настроение и захватывает.

Предлагаем Вам информацию об интернет-сайтах, которые могут стать ценными помощниками в воспитании и развитии ваших детей:

  • www. interneshka.net (сайт для детей по безопасности в интернете)
  • www. solnet.ru (виртуальная школа для малышей, игры, мультфильмы, консультации специалистов, родительский опыт и т.д.)
  • www. klepa.ru (электронная версия детского журнала)
  • www/ teremok.ru (игры, стихи, песенки, детское творчество)

Ребенок и мобильный телефон – насколько опасно такое «сочетание»?

Мало кого в наше время можно удивить картиной, когда ребёнок, довольно оживленно и по-деловому обсуждает что-то по мобильному телефону. С одной стороны, конечно, можно порадоваться такому развитию прогресса в нашей стране, однако, в глубине души все же остается какое-то волнение от увиденного. Не от того ли невольно возникает это чувство, что уже довольно давно и с завидной регулярностью в СМИ появляются сообщения о вреде мобильных телефонов для здоровья человека?

Так насколько же опасен мобильный телефон именно для ребенка?

Прежде всего, следует пояснить, что главный вред здоровью человека наносится высокочастотным излучением, которое производит мобильный телефон. Основным же источником этого излучения является антенна телефона, которая, находится под корпусом телефона.

Основными последствиями этого могут стать нарушение работы нервной системы, проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли, предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний, проявлению «синдрома раздражительной слабости» (капризы, эмоциональная несдержанность, резкая смена настроения, бессонница). Ко всему этому могут добавиться еще и психологические проблемы от использования телефона, ведь у часто говорящих по мобильнику детей наблюдается некоторая отрешенность от внешнего мира, у них чаще возникают трудности при общении в коллективе сверстников.

Таким образом, уважаемые родители, решите для себя – хотели бы вы, чтобы ваш ребенок пользовался мобильным телефоном, или нет. И понятное дело, что желание быть всегда на связи со своим чадом частенько пересиливает опасения за возможный урон его здоровью от использования мобильного телефона. Однако в таком случае следует все же объяснить малышу, что телефон является средством связи, а не игрушкой и предметом хвастовства перед сверстниками, и что использование его должно быть все-таки ограниченным.

Социальный педагог отделения социальной реабилитации    Е.Н. Паринова

Правила безопасности для детей Безопасность на дорогах

Работа с родителями в детском саду

Консультации для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Смолякова Светлана Анатольевна
воспитатель МДОУ д/сад №13
г. Алексеевки Белгородской области

  1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.
  2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
  3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
  4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
  5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
  6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
  7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
  8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

— придерживайтесь правой стороны тротуара;

— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу:

— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесьнет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта:

— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствиина тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части:

— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линиизебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;

— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;

— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта:

— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

— научите ребенка быть внимательным в зоне остановкеособо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля:

— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Консультация для родителей «Безопасность детей дома и на улице»

Без сомнения, тема детской безопасности настолько обширна, что её сложно даже вкратце раскрыть в рамках одного обзора. Этим вопросам посвящены целые книги, методические рекомендации и научные исследования. Мы же попробуем обобщить основные факты и понятия и подать их в сжатом виде. А подробней обсудим вопросы безопасности детей дошкольного возраста.

Главное, что требуется от родителей это не подходить к защите своего ребенка с формальной позиции. Многие из родителей повторяют несколько распространённых ошибок. Кто-то старается не думать «о плохом» и пускает всё на самотек, рассчитывая  на воспитателей в детском саду, на няню, в конце концов, на здравый смысл дошкольника. Можно часто услышать – у меня же умный ребенок, он всё понимает. В общем, вечное «авось». Кто-то, наоборот, пытается оградить своего ребенка от всех проблем на свете и сдувает с чада любую пылинку, тем самым тормозя его развитие. Истина, как всегда, удобно расположилась где-то посередине, а мы попробуем приблизиться к ней.

Думая о безопасности своего ребенка от самых пеленок и до достижения им совершеннолетия, родители готовят ему почву для последующих успехов в жизни. Ведь многие взрослые комплексы произрастают из детских травм и страхов.

Кто в ответе за безопасность ребенка дошкольного возраста?

Ответ однозначен – родители, что естественно не исключает делегирование своих обязанностей воспитателю в ДОУ и другим лицам. Родители должны всегда оценить потенциальную опасность для ребенка в том или ином месте и приложить все усилия по её снижению. Возможно, это станет для кого-то откровением, но даже если ваш ребенок в детском саду, у любимой бабули или подруги, это не снимает с вас ответственности за него. Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отрегировать на любые возникшие проблемы. Ваш  ребенок должен знать базовые правила безопасного поведения, которые включают в себя такие подразделы, как «Я и окружающий мир» — знания о себе, «Опасности окружающей природы» — опасности присущие вашему региону,  «Правила техники пожарной безопасности», «Правила поведения в коллективе», «Поведение на воде», «Безопасное поведение в доме» — опасные места и предметы, «Безопасность на улице» — незнакомые люди, агрессивные животные и прочие опасности.

Как эффективно обеспечить безопасность дошкольника?

Приведем краткие тезисы, которые помогут вам в защите ребенка дошкольного возраста. Их не много, всего три, но это основа любой безопасности:

  • Все потенциально опасные для ребенка дошкольного возраста места в доме должны быть максимально защищены. Простое правило, но часто игнорируемое. Открытые окна, кухонная плита, электрические розетки и так далее могут стать смертельно опасными для малыша, если вы отвернетесь хоть на минуту. Запомните, фраза «от всего не убережешься» НЕ оправдание, в данном случае лучше перестараться, чем потом горько сожалеть
  • Нельзя никогда оставлять маленького ребенка наедине с потенциально опасными предметами. К таковым относятся, кстати, и многие игрушки. Мелкие детали, химические вещества (клей, краски, пластилин), острые, горячие или тяжелые предметы могут нанести значительный вред. Запомните, что даже обычная бытовая химия, которой вы моете тарелки, в случае заглатывания вещества (например, ребенок потянул в рот губку пропитанную им) может вызвать серьезнейший химических ожог ротовой полости и гортани малыша. А горячая кастрюля поставленная на стол со скатертью несет еще более реальную угрозу малышу. Ведь он может потянуть за край скатерти и ошпариться содержимым кастрюли. Фраза «я оставила трехлетнего сына на его пятилетнюю сестру и думала, что всё будет хорошо» – это преступление против своих детей.
  • Это же так же касается и прогулок на улице, где ходят большие собаки, взрослые с нездоровой психикой, на земле могут быть осколки бутылок и так далее. При прогулках на улице старайтесь находится от малыша на таком расстоянии, чтобы вы четко видели, что он выкопал из земли или что находится рядом, обычно это расстоянии должно не превышать двух метров. Не забывайте, что даже современная детская площадка, сделанная по всем новым стандартам безопасности, может нести угрозу ребенку, например, от качающейся качели, удар которой способен нанести малышу серьезную физическую и психологическую травму;

Всегда четко разъясняйте детям основы правил безопасности. Но всегда учитывайте их возраст. Если вы скажете двухлетке «не лезь в розетку, там ток», то в лучшем случае он вас НЕ поймет, а в худшем опустит отрицательную частицу «не» и именно полезет в розетку. А вы не знали, что дети игнорируют отрицательные частицы? В общем, учтите, что для каждого возраста и уровня восприятия должны быть свои методы обучения безопасному поведению. Далее мы приведем основные понятия, которые должен усвоить ребенок дошкольного возраста.

У некоторых родителей может закрасться вопрос – так что я должен теперь потерять покой и постоянно следить за своим ребенком? Попробуем вопреки традициям интернета всегда что-то советовать, пусть даже и невпопад, ответить вопросом на вопрос – кто вам сказал, что будет легко? Мы все плывем в похожих лодках, только не все целыми доплываем до берега. Единственное, чем мы можем вам помочь, это максимально раскрыть тему обеспечения безопасности вашего ребенка. Остальное всецело в ваших руках. Хотя, конечно, не в последнюю очередь стоит задача обучить малыша дошкольного возраста премудростям безопасного поведения.

Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста

Опишем основные моменты, которые должны быть донесены дошкольнику совместными усилиями воспитателей в детском саду и родителей.

  • Дошкольник должен осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно» — уяснить, что есть опасные люди, предметы, явления природы. Уяснить суть здоровья и повреждения организма. Знать общую информацию о себе (фамилию, телефон и т.д.).
  • Малыш должен знать основные правила безопасности при нахождении дома, в том числе и правила пожарной безопасности – опасность игр с воспламеняющимися предметами, телефон пожарной службы и т.д. А также опасность розеток, горячих предметов (утюг, плита, обогреватель), открытых окон, разговоров по телефону с незнакомцами, открытие двери чужим людям и т.д.
  • Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице — о том, что нельзя подымать с земли шприцы, острые предметы, например, осколки стекла, разговаривать и идти куда-то с незнакомцами, подходить к большим собакам, залазить высоко на заборы и деревья и т.д.
  • Дошкольник должен знать правила безопасного поведения в детском саду. Поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих.
  • Ребенок должен усвоить основные опасности, которые его могут подстерегать и правила поведения в этих ситуациях. Это опасности техногенного характера (пожары, поражения электрическим током, отравления газом из плиты и т.д), опасности природного характера, (землетрясения, удары молний, ураганы и т.д.) — особенный акцент надо сделать на явлениях присущих данной местности.
  • Ребенок должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД, например, «подземный переход», «наземный переход», «наземный переход», «пешеходная дорожка» и т.д.
  • Дошкольник должен понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т.д.
  • Ребенок дошкольного возраста должен знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет.
  • Малыш должен иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше сберегать природу.

Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам безопасного поведения,  дома и на улице, терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

 

Консультации для родителей — воспитание безопасных детей

Уважаемые родители,

Задумывались ли вы когда-нибудь , является ли сексуальное поведение вашего ребенка нормальным или проблематичным?

В современном мире человек сталкиваются с порнографией, и что вы думаете о , что с этим делать?

Вы обеспокоены тем, что кто-то ведет себя ненадлежащим образом с вашим ребенком, , но не знаете, что делать?

У вас есть вопросы по , как поговорить с ребенком о интимных местах?

В таком случае вы можете записаться на консультацию по безопасности тела у меня.

Консультации по безопасности тела — это , а не сеансов терапии. Они позволяют вам получить мой экспертный совет по ситуациям, связанным с безопасностью тела и предотвращением сексуального насилия над детьми.

Вот типичные сценарии, о которых я говорила с родителями:

  • У вас в животе скручивает живот из-за вашей новой няни. Ваш супруг говорит, что вам следует прислушиваться к своей интуиции, но вы просто не знаете, что сказать или сделать … потому что няня — дочь вашего друга.
  • Ваши пятилетние и трехлетние сыновья играют в ванне, а пятилетний ребенок любит трогать пенис своего младшего брата. Это заставляет вас чувствовать себя некомфортно. Вы задаетесь вопросом … это нормально?
  • Вы пережили сексуальное насилие и обеспокоены тем, что чрезмерно опекаетесь в связи с ситуацией с вашей дочерью на прошлой неделе.
  • В дошкольном учреждении вашего ребенка есть ребенок, который использует откровенно сексуальные выражения. Как вы взаимодействуете с ребенком и родителями?
  • Недавно друг вашей дочери снимал штаны у вас дома и говорил о интимных местах.Вы хотите поговорить с его родителями, но не знаете, что сказать.

Знакомо? Если да, то закажите консультацию сегодня. Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами.

С уважением,
Feather Berkower, LCSW

Консультации по безопасности PS-Body стоят 125 долларов в час, минимум один час. Пожалуйста, напишите мне, и я пришлю вам письмо в течение 24 часов с понедельника по пятницу с указанием свободного времени. Как только мы договоримся о дате, я потребую квитанцию ​​об оплате до звонка.Я могу либо отправить вам ссылку для безопасного онлайн-платежа, либо вы можете отправить мне чек.

Советы по воспитанию дошкольников для 3, 4 и 5-летних

Воспитание дошкольника может быть очень интересным. Их многообещающие социальные, эмоциональные и физические навыки делают их активными учениками. Еще не совсем большие дети, у них в этом возрасте уникальный набор потребностей. Понимание стадии развития вашего ребенка поможет убедиться, что ваши стратегии воспитания подходят для дошкольников.

Повседневная жизнь

Ваш дошкольник становится более независимым, и вы можете ожидать, что он будет сам одеваться, застегивать одежду и чистить зубы с помощью.

По мере улучшения речи и расширения словарного запаса они, скорее всего, начнут говорить короткими предложениями. Теперь ваш ребенок может начать задавать много вопросов «почему», рассказывать истории, запоминать детские стишки, ценить особые события и понимать распорядок дня.

На этом этапе ваш дошкольник начнет вместе играть с другими детьми в небольших группах, делиться игрушками и заводить дружеские отношения. Время игры может включать в себя структурированные игры и фантастические занятия.

Запись вашего ребенка в дошкольное учреждение — прекрасная возможность подготовить его к суровым школьным условиям и отточить социальные и когнитивные навыки.Взаимодействие с другими людьми

Диета и питание

Питание вашего ребенка важно для его общего здоровья. Правильное питание должно включать трехразовое питание и два питательных перекуса. Старайтесь как можно лучше подавать фрукты, овощи, нежирное мясо и молочные продукты с низким содержанием жира, а также ограничьте употребление продуктов с высоким содержанием сахара и жира.

Количество калорий, которые потребуются вашему дошкольнику, зависит от того, насколько они активны. Американская академия педиатрии рекомендует от 1200 до 2000 калорий в день в зависимости от уровня активности и возраста.Лучший совет по питанию, чтобы ваш ребенок оставался здоровым на этом этапе, — это побуждать его есть разнообразную пищу. Выберите диету:

  • С большим количеством зерновых, овощей и фруктов
  • С низким содержанием жиров, насыщенных жиров и холестерина
  • Умеренное содержание сахара и соли
  • С достаточным количеством кальция и железа для удовлетворения потребностей растущего организма

Вы также можете помочь популяризировать правильное питание, подав хороший пример. Привычки здорового питания и регулярные физические упражнения должны быть регулярной частью жизни вашей семьи.Будет намного проще, если все в доме будут следовать этим рекомендациям, чем если ваш ребенок будет делать это в одиночку. Избегайте хранения в доме высококалорийных десертов или закусок, таких как чипсы, обычные безалкогольные напитки, хлопья с сахарной глазурью, конфеты или обычное мороженое. Также будьте осторожны с продуктами, которыми ваш ребенок может подавиться, например сырой морковью, арахисом, цельным виноградом, крутым мясом, попкорном, жевательной резинкой или леденцами.

Важный способ, которым дети учатся быть независимыми, — это кормление. Даже если ваш ребенок может питаться не так хорошо, как вам хотелось бы, при условии, что ваш ребенок нормально растет и имеет нормальный уровень энергии. , вероятно, не о чем беспокоиться.

Чтобы предотвратить проблемы с кормлением, научите ребенка кормить себя как можно раньше, предоставьте ему выбор здорового питания и позвольте экспериментировать. Прием пищи должен быть приятным и приятным, а не доставлять неприятности.

Распространенные ошибки питания в этом возрасте включают в себя возможность пить слишком много молока или сока, чтобы он не голодал до твердой пищи, принуждение ребенка есть, когда он не голоден, или принуждение его есть продукты, которые он не хочет. Взаимодействие с другими людьми

Помните, что большинство детей не соблюдают сбалансированную диету каждый день, но в течение недели или около того их диета обычно будет сбалансированной.Вы можете подумать о том, чтобы ежедневно давать ребенку витамины, если считаете, что он плохо ест, хотя большинству детей они не нужны.

Избегайте наказаний ребенка за плохое питание, ограничьте разговоры за едой положительными и приятными темами и не комментируйте плохие пищевые привычки вашего ребенка за столом. Не используйте еду в качестве награды или взятки.

Физическая активность

Важно, чтобы ваш дошкольник был активным. Физическая активность укрепит их мышцы и поможет им оставаться здоровыми.Хорошая новость в том, что они будут любить бегать, прыгать, лазать и играть. Их развитая моторика позволяет им прыгать, прыгать, танцевать, кататься на велосипеде и заниматься спортом.

Общество здоровья и физического воспитания (профессиональное сообщество учителей) рекомендует дошкольникам ежедневно выполнять следующие объемы физической активности:

  • 60 минут структурированной игры : вы можете разбить это на различные занятия в течение дня, такие как игра в мяч, катание на велосипеде, плавание или игра в футбол.Структурированная игра должна включать занятия под руководством взрослых.
  • 60 минут бесплатной игры : Дайте им время поиграть на детской площадке, побегать по двору или поиграть в симуляцию. Все это считается свободной физической активностью. Свободная игра должна в первую очередь включать в себя занятия с детьми и под их руководством.
  • Ограниченное время сидячего положения : Не позволяйте ребенку сидеть на месте (чтение книг, просмотр экранов, раскрашивание) более 60 минут, если он не спит.

Вокруг дома

Вы можете ожидать, что ваш дошкольник оденется, почистит зубы с некоторыми инструкциями и сможет самостоятельно пользоваться туалетом.

Ваш ребенок может иногда возвращаться к детской речи, особенно когда он чувствует стресс или тревогу. Но в целом вы должны уметь хорошо общаться друг с другом.

Это время растущей независимости, и дети в этом возрасте хотят, чтобы их считали более ответственными.Возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы помочь воспитать в себе чувство ответственности, начать выплачивать вашему ребенку пособие, если вы пожелаете. Это может помочь научить вашего ребенка ценить деньги и важность экономии.

Что касается работы по дому, дошкольники могут помочь вытереть стол, разгрузить посудомоечную машину и убрать свои комнаты, чтобы они привыкли к работе по дому.

Положительное подкрепление важно для выполненных дел, а невыполнение их может быть признаком того, что они либо еще не готовы к этой работе, либо им нужно больше времени, чтобы научиться ей.Основное внимание следует уделять навыкам обучения, а не наказанию ребенка за несоблюдение правил. Предоставление вашему ребенку возможности выбирать, какую работу ему выполнять, иногда может помочь в его соблюдении.

Здоровье дошкольников

Чтобы ваш дошкольник оставался здоровым и безопасным, важно соблюдать особые меры предосторожности. Это также лучшее время, чтобы начать учить вашего ребенка важности ухода за своим телом и управления рисками для безопасности.

Хотя вы не хотите пугать ребенка, слишком много рассказывая об опасностях, например о пожарах или похищении, постарайтесь научить их, что делать, если сработает дымовая пожарная сигнализация, или что делать, если вас разлучили в магазине.

В гостях у врача

К дошкольному возрасту ваш педиатр, скорее всего, порекомендует ежегодные осмотры, если ваш ребенок здоров. Некоторые из наиболее распространенных проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются дошкольники:

  • Запор : Обычно определяется как отхождение твердого и болезненного стула или отсутствие дефекации в течение четырех или более дней. Запор чаще всего вызывается диетой с низким содержанием клетчатки, но также может быть вызван употреблением слишком большого количества молока (более 16-24 унций).в день), недостаточное употребление воды или слишком долгое ожидание, чтобы сходить в туалет. Первоначальное лечение рекомендует увеличить количество жидкости, которую выпивает ваш ребенок, и увеличить количество клетчатки и отрубей в рационе. Также может быть полезно уменьшить количество употребляемых в пищу продуктов, вызывающих запор, включая коровье молоко, йогурт, сыр, вареную морковь и бананы. Если эти действия не помогли, могут потребоваться смягчители стула.
  • Инфекции верхних дыхательных путей : Симптомы, включающие чистый или зеленый насморк и кашель, обычно вызываются вирусами простуды.Лучшее лечение — использовать капли в нос с морской водой и присоску для луковиц, чтобы нос был чистым. Позвоните своему педиатру, если у вашего ребенка высокая температура, затрудненное дыхание или не улучшается состояние через 7-10 дней.
  • Рвота : Если у вашего ребенка начинается рвота, лучше всего дать ему перерыв в еде и питье на час или около того, а затем начать давать небольшое количество Педиалита (1 чайная ложка) каждые 5-10 минут. Как только ваш ребенок сможет переносить эти небольшие количества, вы можете увеличивать дозу Pedialyte примерно до столовой ложки каждые 5-10 минут, а затем увеличивать дозу по мере переносимости, а затем снова переходить на обычную смесь.Избегайте давать только Педиалит более 12 часов. Позвоните своему педиатру, если в рвоте есть кровь, если она темно-зеленого цвета или если у вашего ребенка появляются признаки обезвоживания (включая отсутствие мочеиспускания в течение 6-8 часов, сухость во рту и потерю веса).
  • Диарея : Позвоните своему педиатру, если при диарее есть кровь или гной, если она не улучшается в течение 1-2 недель или если вы видите признаки обезвоживания (в том числе отсутствие мочеиспускания в течение 6-8 часов, во рту и похудание).Вы должны продолжать их обычную диету, но можете давать от 1 до 2 унций Pedialyte каждый раз, когда у них обильный стул из-за диареи, чтобы предотвратить обезвоживание.

Ежегодные посещения педиатра могут помочь убедиться, что ваш ребенок на правильном пути. При осмотрах 3, 4 и 5 лет вы можете ожидать:

  • Обследование роста и развития вашего дошкольника
  • Обзор режима кормления и сна
  • Измерение его роста, веса и артериального давления
  • Консультации по профилактике травм, здоровью зубов и правильному питанию

Обследование 3-летнего ребенка также будет включать:

  • Обсуждение прогресса приучения к туалету
  • Обзор прививок вашего ребенка, чтобы убедиться, что они актуальны.Если да, то следующие прививки будут его бустерами на 4 года.
  • Проверка зрения

Обследование 4-летнего ребенка также будет включать:

  • Продолжение обсуждения прогресса приучения к туалету
  • Иммунизация: вакцины DTaP, IPV, Varivax (если ваш ребенок не болел ветряной оспой) и бустеры MMR
  • Скрининговые тесты: проверка зрения и слуха

Обследование 5-летнего ребенка также будет включать:

  • Иммунизация: вакцинация DTaP, IPV, бустерная вакцина Varivax (если ваш ребенок не болел ветряной оспой) и бустеры MMR (если она еще не была сделана на осмотре 4-летнего ребенка)
  • Скрининговые тесты: проверка зрения и слуха.

Чистите зубы вашего ребенка мягкой зубной щеткой с небольшим количеством фторсодержащей зубной пасты (чтобы предотвратить флюороз) размером с горошину, пока они не научатся выплевывать зубную пасту. Первый визит к стоматологу обычно происходит не позднее 3 лет, хотя большинство экспертов рекомендуют вам пойти сразу после того, как у вашего ребенка появится первый зуб, или к 12 месяцам. Вам также может потребоваться начать помогать ребенку с чисткой зубной нитью, если его зубы соприкасаются, а вы не можете очистить все вокруг, просто чистя щеткой.

Сон

Большинству дошкольников по-прежнему нужно вздремнуть в течение дня. Они, как правило, очень активны, поэтому дать им время для отдыха (даже если они не засыпают) — все еще хорошая идея. Обычно достаточно спать около часа. Но иногда вашему ребенку может потребоваться долгий сон.

Трехлетним детям рекомендуется спать от 10 до 12 часов ночью с 1–3-часовым сном.

Большинству детей в возрасте от 4 до 5 лет требуется от 10 до 13 часов сна с дневным сном, который может длиться до 2.5 часов. Некоторые дети перестают дремать примерно в 4 года.

Помните, что проблемы перед сном могут быть обычным явлением в дошкольном возрасте, поэтому вы не одиноки. Многие дети боятся что-то упустить, если пойдут спать. Другим детям снятся кошмары или ночные кошмары. А некоторым просто сложно заснуть. Они могут бояться темноты, беспокоиться о монстрах под кроватью или просто расстраиваться из-за разлуки с вами.

Безопасность

Несчастные случаи — основная причина смерти детей в этом возрасте.Большинство этих смертей можно легко предотвратить, поэтому очень важно постоянно помнить о безопасности вашего ребенка. Вот несколько советов по обеспечению безопасности вашего дошкольника:

  • Правильно используйте автокресла . Дошкольники должны сидеть в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше и до тех пор, пока они не достигнут ограничений по весу и высоте своего автокресла, прежде чем переходить на детское сиденье. Многие трансформируемые автокресла и комбинированные автокресла имеют ограничения по весу, обращенным вперед, от 65 до 80 фунтов при использовании ремней безопасности.
  • Используйте средства защиты . Убедитесь, что использованное или переданное мной оборудование, такое как автокресла, коляски, детские кроватки и т. Д., Не было отозвано из соображений безопасности. Позвоните производителю или в Комиссию по безопасности потребительских товаров, чтобы получить актуальный список отозванных продуктов.
  • Предотвратить удушье . Никогда не оставляйте мелкие предметы в пределах досягаемости вашего ребенка, чтобы предотвратить удушье, включая монеты, английские булавки, кнопки, игрушки с мелкими деталями, а также резиновые или латексные воздушные шары. Найдите время, чтобы найти эти мелкие предметы в тех местах, где играют ваши дети.
  • Соблюдайте правила водной безопасности . Учите ребенка плавать, но не позволяйте ему играть в воде (озеро, бассейн, океан и т. Д.) Без присмотра взрослых (даже если они хорошо плавают). На лодке они всегда должны носить спасательный жилет или защитный жилет, а если у вас есть бассейн, сделайте его защищенным от детей, заключив его в забор с самозакрывающейся дверью с автоматическим запиранием.

Особенно важно защитить ваш дом от детей. Вот несколько конкретных рекомендаций по защите дошкольников:

  • Установите температуру вашего водонагревателя на 120 градусов по Фаренгейту.
  • Используйте ворота на лестнице, закрывая электрические розетки и защелки на шкафах.
  • Храните бытовые чистящие средства, химикаты и лекарства в недоступном для них месте и всегда храните их в оригинальной упаковке.
  • Не носите горячие жидкости или еду рядом с ребенком и не позволяйте ребенку приближаться к плитам, обогревателям или другим горячим приборам (особенно к щипцам для завивки). При приготовлении используйте заднюю горелку и поверните ручки кастрюли внутрь.
  • Чтобы не утонуть, слейте всю воду из ванн и ведер, держите дверь в ванную закрытой и никогда не оставляйте ребенка одного рядом с какой-либо емкостью с водой
  • Держите список номеров экстренных служб рядом с телефоном, например, в Центре борьбы с отравлениями (1-800-222-1222).
  • Помещения для замков, не защищенные от детей

Разговаривая с ребенком о безопасности, научите его следующим важным навыкам:

  • Безопасность пешеходов (переход улиц и т. Д.) И игровых площадок (в том числе запрещение игры на батутах)
  • Информация о незнакомцах: просмотрите сценарии, которые могут использовать хищники, в том числе предлагать конфеты или игрушки, чтобы сесть в машину, просить помочь найти пропавшего питомца или получать сообщения о том, что они забирают вашего ребенка, потому что вы больны.
  • Безопасность на парковке, например, держаться за руку и смотреть на машины

Технологии

Время перед экраном не должно быть вредным для детей.Вы можете найти обучающие приложения, игры, пропагандирующие физическую активность, и веб-сайты, которые обучают навыкам. Однако большая часть контента в Интернете не соответствует возрасту.

Важно обращать пристальное внимание на средства массовой информации, которые использует ваш ребенок. Даже реклама, ориентированная на детей, может быть нездоровой. Например, реклама нездоровой пищи часто нацелена на маленьких детей.

Вы также должны учитывать недостатки слишком большого количества экранного времени. Для дошкольников вредно слишком много вести сидячий образ жизни.В 2016 году руководство AAP рекомендовало дошкольникам уделять экранному времени только около 1 часа в день. Они также рекомендуют, чтобы дети этой возрастной группы участвовали только в высококачественных программах.

Мир вашего дошкольника

Многие дошкольники любят ходить в дошкольные учреждения. Это дает им возможность почувствовать себя «большими детьми» и дает возможность практиковать свои социальные навыки. Скорее всего, они хотят продемонстрировать новые навыки, которым они научились.От освоения алфавита до написания чисел они обычно очень гордятся своими новыми достижениями.

Большинство дошкольников предпочитают постоянный распорядок дня. Любые серьезные изменения, такие как рождение ребенка или смена ухода за детьми в детском саду, могут быть для них довольно стрессовыми. Их поведение может временно ухудшиться, поскольку они приспосабливаются к изменениям.

Дошкольники испытывают сочувствие к другим. Они могут утешить других детей в детском саду или попытаться помочь другому упавшему ребенку.Им нравится находиться рядом с другими детьми, и они могут весело провести время, играя со своими друзьями.

Однако их слабый контроль над импульсами и трудности с управлением эмоциями могут затруднить обмен мнениями и их смену. Они могут нападать и становиться агрессивными, когда не добиваются своего.

Их воображение переносит их в новые места. Им часто нравится притворяться, что они разные люди или что они живут в волшебных странах.

Слово Verywell

В дошкольном возрасте вы, скорее всего, увидите большой физический, эмоциональный и социальный рост.Дайте своему ребенку достаточно уверенности и последовательности, и он, скорее всего, будет процветать.

Многие родители беспокоятся о том, будет ли их ребенок готов к детскому саду. Если вас беспокоит развитие вашего ребенка или его готовность к детскому саду, поговорите с его учителем дошкольного образования или педиатром. Вы также можете проконсультироваться с детским психологом.

5 способов помочь своим детям чувствовать себя в безопасности в небезопасном мире

Пожары, автомобильные аварии, авиакатастрофы, землетрясения.Съемки в школах, кинотеатрах, аэропортах. Война и терроризм… Список ужасных вещей, которые могут произойти, бесконечен. И тот факт, что мир может быть очень опасным, резко контрастирует с одной из наших задач как родителей — дать нашим детям безопасное пространство для изучения мира и стать независимыми личностями. Но как это сделать, если мы не можем гарантировать их безопасность все время? И как мы реагируем на наших детей, когда они напуганы вполне реальными опасностями современного мира?

Дети могут реагировать на чувство опасности по-разному.Они могут действовать, становясь все более дерзкими и агрессивными. Они могут больше плакать, изо всех сил пытаться заснуть, видеть кошмары, изолировать себя или болеть живот. Наши дети нуждаются в нашей помощи, чтобы чувствовать себя в безопасности и справляться с чувствами, связанными с трагедией и насилием.

Вот несколько советов, как помочь детям чувствовать себя в безопасности:

  1. Поддерживайте структуру и распорядок.
    Дети чувствуют себя в безопасности, когда их окружение структурировано и они знают, что происходит дальше.Это особенно важно, когда они испытывают стресс или подавленность. Чтобы дети чувствовали себя в безопасности, важно соблюдать режим приема пищи и сна, а также соблюдать определенные правила и ограничения.
  2. Свести к минимуму и контролировать их доступ к насилию в СМИ.
    Исследования показывают, что к 18 годам американский ребенок станет свидетелем 16 000 смоделированных убийств и 200 000 актов насилия через средства массовой информации. Маленькие дети не могут распознать, что реально, а что действует. Увидев насилие по телевизору, они могут почувствовать, что их мир — страшное место, где подобные вещи могут случиться в любой момент.Ограничение доступа наших детей к изображениям насилия поможет им чувствовать себя в большей безопасности и снизит вероятность их агрессивного поведения по отношению к другим.
  3. Напомните им обо всех людях, которые заботятся о них и защищают их.
    Недавно у меня была клиентка-терапевт, которая была в своей школе, когда она была заблокирована после стрельбы в Новато. Ей было трудно спать, и она почти не ела. Ее родители не знали, как ей помочь, и не думали, что могут честно сказать ей: «Не волнуйся, ты в безопасности, с тобой всегда будет все хорошо.«Мы начали составлять список людей, отвечающих за ее безопасность — ее родителей, учителей, полицейских и пожарных, ее собаку, меня, ее тетушек и дядей… список был длинным. Затем мы нарисовали ее и всех окружающих ее защитников. В конце концов, газета была заполнена ее фотографиями, свидетельством того, что те, кому поручено обеспечивать ее безопасность, обеспечивают высокий уровень безопасности. Поэтому, хотя мы не можем гарантировать безопасность наших детей, мы можем напомнить им, как много людей любят их и заботятся о них.
  4. Помогите им осознать, насколько они сильны и способны.
    Когда вы видите, что ваш ребенок делает разумный и безопасный выбор, укажите ему на это! Когда они не забывают надеть велосипедный шлем, брать вас за руку при входе в людное место или осторожно приближаться к незнакомой собаке, примите это к сведению и покажите им. Дайте им понять, что они способны делать безопасный выбор и осознают свое окружение. Дети почувствуют возможность узнать, что у них есть навыки и знания, необходимые для того, чтобы оставаться в безопасности в небезопасном мире.
  5. Узнавайте, когда им нужна профессиональная помощь.
    Если ваш ребенок неоднократно заявляет, что чувствует себя небезопасно и не может быть успокоен, или если эти чувства влияют на его сон или способность учиться в школе, вероятно, пора обратиться за профессиональной помощью. Специалисты Parents Place могут предложить родительские консультации и детскую терапию. Они могут вместе с вами определить, как лучше всего поддержать вашего ребенка, и помочь вашему ребенку разработать инструменты, чтобы справиться со своим беспокойством.

Элис Клейман, LCSW, является директором детской клинической больницы Parents Place в Сан-Рафаэле, Калифорния. Она консультирует и лечит семьи и детей всех возрастов.

9 стратегий для родителей разборчивых едоков

В то или иное время большинство родителей сталкиваются с проблемой рождения ребенка, который отказывается или пренебрегает определенной едой. Чт …

Новаторский Фонд устойчивости Сандры Л. Шнитцер помогает молодым людям преодолевать самые большие жизненные вызовы

Никто из нас не знает, что жизнь бросит нам на пути.Для молодых людей, переживших утрату, травму, плохую …

Важность социально-эмоционального обучения в этом учебном году

Навыки, которые сейчас наиболее важны для благополучия наших детей, не имеют ничего общего с чтением или математикой …

Воспитание в условиях пандемии: советы, как сохранять спокойствие дома

Страх, неуверенность и скрывание дома, чтобы замедлить распространение Из-за COVID-19 семьям сложно сохранять спокойствие.Но важно помочь детям чувствовать себя в безопасности, соблюдать здоровый распорядок дня, управлять своими эмоциями и поведением и развиваться. устойчивость.

Вот несколько советов Американской академии (AAP), которые помогут вашей семье пережить стресс, вызванный пандемией.

Устранение страхов детей

Дети полагаются на своих родителей в вопросах безопасности, как физической, так и эмоциональной. Убедите своих детей, что вы рядом с ними и что ваша семья вместе справится с этим.

  • Ответьте на вопросы о пандемии просто и честно. Поговорите с детьми о любом пугающие новости, которые они слышат. Можно сказать, что люди заболели, но напомните им, что следующие меры безопасности, такие как мытье рук, ношение тканевых покрытий для лица и больше оставаться дома поможет вашей семье оставаться здоровой.

  • Узнавайте чувства вашего ребенка. Спокойно скажите, например: «Я вижу, что вы расстроены, потому что прямо сейчас вы не можете переночевать с друзьями.»Наводящие вопросы могут помочь детям старшего возраста и подростки работают над проблемами. («Я знаю, что очень жаль, что не могу делать некоторые из вещей, которые вы делали до пандемии. Какие еще способы развлечься с друзьями?»)

  • Оставайтесь на связи с близкими. Дети также могут беспокоиться о бабушке и дедушке, которые живут одни, или о родственнике или друге с повышенным риском заражения COVID-19. Когда безопасные посещения на физическом расстоянии невозможны, видеочаты могут помочь облегчить их беспокойство.

  • Смоделируйте, как управлять чувствами. Расскажите, как вы управляете своими чувствами. («Я беспокоюсь о бабушке, так как не могу навестить ее. Я поставлю на свой телефон напоминание, чтобы звонить ей утром и днем, пока не станет безопасно увидеть ее».)

  • Скажите ребенку, прежде чем выходить из дома по работе или по важным делам. Спокойным и обнадеживающим голосом скажите им, куда вы собираетесь, как долго вас не будет, когда вы вернетесь и что вы предпринимаете шаги, чтобы оставаться в безопасности.

  • С нетерпением ждем. Скажите им, что ученые упорно трудятся, чтобы выяснить, как помочь людям, которые заболевают, как предотвратить это, и что все наладится.

Сохраняйте здоровый распорядок дня


Во время пандемии как никогда важно соблюдать режим сна и другие распорядки дня. Они создают ощущение порядка в течение дня, которое дает уверенность в очень неопределенное время. Все дети, включая подростков, извлекают пользу из распорядка дня, который предсказуем, но достаточно гибок, чтобы соответствовать индивидуальным потребностям.

  • Структура дня. Отбросив привычный распорядок дня, установите новый распорядок дня. По возможности прерывайте учебу. Дети старшего возраста и подростки могут помочь с расписанием, но они должны соблюдать общий порядок, например:

    • процедуры пробуждения, одевание, завтрак и активная игра по утрам, после чего следует тихая игра и перекус для перехода. в учебу.

    • обед, работа по дому, упражнения, немного времени в сети с друзьями, а затем домашнее задание во второй половине дня.

    • Семейное время и чтение перед сном.

Используйте позитивную дисциплину

Все более тревожны и обеспокоены во время пандемии. У детей младшего возраста может не хватать слов, чтобы описать свои чувства. Они с большей вероятностью проявят свой стресс, тревогу или страх своим поведением (что, в свою очередь, может расстроить родителей, особенно если они уже находятся в состоянии стресса). Старшие дети и подростки могут быть очень раздражительными, поскольку они пропускают обычные события, которых они с нетерпением ждали, и занятия, которые им нравятся с друзьями.

Некоторые способы, которыми вы можете помочь своим детям управлять своими эмоциями и поведением:

  • Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего. Найдите для них что-нибудь еще.

  • Творческая игра. Предложите своим детям нарисовать, как ваша семья обеспечивает безопасность. Сделайте коллаж и повесьте его, чтобы всем напомнить. Или постройте крытый форт или замок, чтобы держать микробы в страхе, принося с собой любимые мягкие игрушки или игрушки.

  • Обратите внимание. Внимание — чтобы укрепить хорошее поведение и отговорить других — это мощный инструмент. Обратите внимание на хорошее поведение и отметьте его, хваля успехи и удачные попытки. Объясняя четкие ожидания, особенно с старшие дети могут в этом помочь.

  • Используйте награды и привилегии , чтобы закрепить хорошее поведение (выполнение школьных заданий, выполнение работы по дому, общение с братьями и сестрами и т. Д.), которые обычно не назначаются в менее напряженные времена.

  • Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает что-то опасное и привлекает внимание за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить.

  • Используйте тайм-ауты. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся. Напомните им, что они сделали неправильно, в как можно меньшем количестве слов ― и как можно меньше эмоций ―.Затем удалите их из ситуации на заранее установленный период времени (1 минута на год является хорошим ориентиром).

  • Избегайте физического наказания. Порка, удары и другие формы физического или «телесного» наказания могут привести к травмам и неэффективны. Физическое наказание может со временем усилить агрессию у детей, не может научить их вести себя или практиковать самоконтроль и даже может помешать нормальное развитие мозга.Телесные наказания могут лишить ребенка чувства защищенности и защищенности дома, что особенно необходимо сейчас.

  • Береги себя. Лица, осуществляющие уход, также должны позаботьтесь о себе физически: ешьте здоровую пищу, занимайтесь спортом и получайте достаточно спать. Найдите способы расслабиться и сделать перерывы. Если дома более одного родителя, по возможности по очереди наблюдайте за детьми.

  • Сделайте вдох. Помимо обращения за помощью к другим, AAP рекомендует родителям чувствуя себя подавленным или особенно напряженным, постарайтесь выделить несколько секунд, чтобы спросить себя:

    • Представляет ли проблема непосредственную опасность?

    • Как я буду относиться к этой проблеме завтра?

    • Это постоянная ситуация?

Во многих случаях ответы ослабят панику и желание наброситься на детей физически или словесно.

Помните

Обратитесь к педиатру с любыми проблемами, которые у вас есть в отношении поведенческого или эмоционального благополучия вашего ребенка и управления стрессом вашей семьи.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

7 способов поговорить с ребенком о хорошем и плохом прикосновении

Родители часто рассказывают детям, как обезопасить себя. Смотри в обе стороны, когда переходишь улицу. Наденьте ремни безопасности. Не играй со спичками.

Но одни разговоры сложнее других. Среди них говорится о сексуальном насилии.

И многие родители откладывают разговоры со своими детьми о неуместных прикосновениях, согласно Национальному опросу Детской больницы Мотта по вопросам здоровья детей в Michigan Medicine.

Несмотря на рекомендации экспертов говорить о «безопасности тела» в дошкольном возрасте, менее половины родителей дошкольников говорят, что они начали эту дискуссию.

Между тем, каждый четвертый родитель детей младшего школьного возраста говорит, что они не говорили о неуместных прикосновениях. Наиболее частые причины включают в себя то, что до этого не доходит, ребенок слишком мал, не хочет пугать ребенка и не знает, как его воспитать.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, примерно каждая четвертая девочка и каждый 13 мальчик в какой-то момент в детстве подвергаются сексуальному насилию над детьми.По словам педиатра Mott Элисон Диксон, доктора медицины

, крайне важно, чтобы родители разговаривали.

«Это действительно зависит от развития вашего ребенка, но на каждом этапе есть соответствующие возрасту способы говорить о безопасности тела», — говорит Диксон.

«Многие родители не знают, как вести разговор, или сами могут чувствовать себя некомфортно, но есть подходы, которые не должны быть пугающими или слишком интенсивными».

Диксон делится советами о том, как родители могут вооружить детей инструментами, которые им необходимы для предотвращения, противодействия или реагирования на попытки сексуального насилия.

1. Научите детей «ты хозяин своего тела»

Говорите о безопасности тела простыми словами, понятными детям. Это может начаться уже в двухлетнем возрасте.

«Скажи« это твое тело. Давайте подумаем, как сохранить свое тело здоровым и обезопасить свое тело », — говорит Диксон. «Или просто обозначьте то, что вы делаете в повседневной жизни. Скажите: «Нам нужно обезопасить ваше тело, поэтому мы пристегиваемся в автокресле», и используйте тот же язык, когда говорите о велосипедных шлемах, здоровой пище, держании за руки, чтобы перейти улицу и т. Д.”

Затем дайте им возможность говорить, когда сверстник или брат делает что-то обидное, например, если одноклассник толкает их на игровую площадку. Научите их твердо, но вежливо говорить: «Стой, это мое тело, и я хочу, чтобы оно было в безопасности».

«Вы хотите помочь им владеть своим телом и чувствовать себя комфортно, устанавливая границы», — говорит Диксон.

2. Не прикасайтесь принудительно

Родители балансируют поощрение социальных навыков с поощрением владения своим телом.Это сложно, но важно, чтобы дети понимали, что все в их руках. Один из способов — не принуждать к привязанности или физическому контакту с кем-либо — даже обнимать членов семьи. «Детям будет неудобно в разное время по разным причинам», — говорит Диксон.

«Не заставляйте их использовать свое тело так, как они этого не хотят. Дайте им варианты ».

БОЛЬШЕ ОТ MICHIGAN: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

Когда ваш ребенок стесняется кого-то поприветствовать, вы моделируете то, что вам удобно, а затем говорите, например, «Тетя Дженни здесь! Вы можете обнять тетю Дженни или передать ей пять »или« Мистер Дженни ».Библиотека подарила вам стикер. Вы можете ударить его кулаком или просто помахать рукой ».

3. Используйте правильные слова для частей тела

Не все родители используют правильный язык для анатомии и иногда используют прозвища. Но вы должны использовать правильные имена, как и для локтей, ступней или ушей. Дети могут ощущать неловкость родителей, когда они говорят об определенных частях тела, и думают, что этого стоит стыдиться.

Консультации дошкольного возраста | JFCS Ист-Бэй

Служба дошкольных консультаций JFCS East Bay приглашает в школу наших экспертов по дошкольному воспитанию, чтобы дать учителям и родителям советы по вопросам детских травм, развития ребенка, поведенческих проблем и положительной дисциплины.

Наша программа консультаций по психическому здоровью детей младшего возраста с учетом травм ориентирована на недостаточно обслуживаемые дошкольные учреждения в Окленде и других районах округа Аламеда, где дети регулярно подвергаются насилию в семье и в обществе. Такое воздействие влияет на развитие мозга и приводит к проблемам как в поведении, так и в обучении в школе. Мы работаем, чтобы помочь учителям понять, почему дети реагируют на травмы именно так, как они это делают, и поддерживаем учителей в разработке позитивных стратегий реагирования на травмированных детей в их классах.

Если конкретный ребенок демонстрирует задержку в развитии или более выраженные поведенческие проблемы, наши специалисты по психическому здоровью детей младшего возраста и специалисты по развитию детей могут предоставить консультации для конкретных детей, включая встречи с родителями и учителями для разработки планов поддержки и поведения. Мы также можем связать семьи для дальнейшего обследования, лечения и получения ресурсов.

В школах наши сотрудники консультируют администраторов и учителей по вопросам разработки программ, динамики команды, коммуникации и организации занятий.Мы также предлагаем руководство для педагогов дошкольного образования, чтобы они могли лучше распознавать, понимать и управлять поведенческими проблемами. Наша консультационная программа дает дошкольным учреждениям глубокое понимание развития детей в раннем возрасте, чтобы они могли воспитывать детей, находящихся под их опекой.

JFCS East Bay в настоящее время предоставляет консультации по вопросам психического здоровья детей младшего возраста в 20 учреждениях Объединенного школьного округа Окленда; три участка Oakland Head Start; две YMCA на стартовых площадках в районе залива; 2 сайта Совета Единства; и 1 независимое дошкольное учреждение в Западном Окленде.Дети, обслуживаемые этими программами, происходят из преимущественно латиноамериканских и афроамериканских семей, которые в повседневной жизни сталкиваются с нищетой и насилием.

JFCS East Bay также предоставляет консультации различным еврейским дошкольным учреждениям и доступен для консультаций в других частных дошкольных учреждениях и центрах семейного ухода за детьми на платной основе для удовлетворения конкретных потребностей каждого учреждения.

Терапия для дошкольников | Constructive Parenting

Constructive Parenting предлагает консультации для детей дошкольного возраста в Шарлотте, Северная Каролина.

Ваш дошкольник испытывает трудности.

Может быть, вашему малышу сложно держать руки при себе или ладить с друзьями. Возможно, ваш ребенок застенчив и ему трудно справляться с новыми ситуациями и новым распорядком дня. Даже маленькие дети испытывают сильные эмоции, и до тех пор, пока дети не узнают, как ими делиться, родителям может быть очень трудно управлять своим поведением.

Для маленьких детей возможно эффективное консультирование.

Независимо от того, борется ли ваш ребенок с агрессией или тревогой, у меня есть многолетний опыт создания безопасных и комфортных условий для детей, чтобы они могли открыто высказывать свои мысли и чувства.С маленькими детьми это достигается с помощью игровой терапии с использованием песочных лотков, предметов искусства и игрушек, специально подобранных с учетом их терапевтической ценности.

Игра — это самый простой способ для детей выразить то, что у них на уме и в сердце. Взрослым сложно выразить словами мысли и чувства, поэтому неудивительно, что у детей тоже возникают проблемы с этим (либо потому, что то, что они чувствуют, слишком опасно, либо потому, что их мозг еще не созрел, чтобы обрабатывать их так, как обычно подростки и взрослые делать).Со временем работа будет сосредоточена на развитии у вашего ребенка способности распознавать свои потребности, чтобы он мог использовать слова, чтобы попросить о помощи.

Вам нужна дополнительная поддержка в дошкольном учреждении вашего ребенка?

Иногда бывает трудно точно определить, с чем ваш ребенок борется в школе. В конце концов, вы не сможете увидеть их поведение, когда вас нет рядом. С вашего разрешения я могу координировать свои действия со школой вашего ребенка, чтобы наблюдать за вашим ребенком в классе и вместе с учителем вашего ребенка и директором дошкольного учреждения разработать план поведения.

Я также окажу помощь в воспитании детей, чтобы помочь вам:

  • понять, что стоит за поведением вашего ребенка
  • распознавать шаблоны, чтобы вы могли помочь своему ребенку до того, как он потеряет контроль.
  • быть последовательным, оставаясь при этом любящим
  • позвольте вашим ценностям определять ваш выбор родителей
  • создайте пространство, чтобы ваш ребенок мог общаться и открываться вам
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *