cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Беседа по экологии в старшей группе: картотеки бесед по экологическому воспитанию | Картотека (старшая группа):

Содержание

«Экологическая безопасность». план-конспект на тему Беседы по экологическому воспитанию школьников

Тема: «Наш дом»

Беседа об экологии.

Цель: Формировать у детей представление о том, что представляет собой окружающий нас мир, расширить знания детей о природе.

Ход занятия.

«Ох, какая сегодня плохая экология», — говорит мама, стиснув виски руками, от нее у меня разболелась голова». «Да» ,- соглашается папа, — экология у нас совсем никудышняя, об этом и в газетах пишут все время и по телевизору говорят и показывают. Надо её исправлять».

Кто же такая это экология, от которой у мамы разболелась голова, и что такого она сделала? Плохо себя вела или не убирала за собой? Громко кричала или капризничала? И если она такая плохая, зачем о ней пишут в газетах? Может она похожа на Фрекен – Бок из мультфильма, которую показывали по телевизору и которую «низводил» Карлсон? И как ее собирается исправлять папа – кнутом или пряником? Может быть, ей в наказание не дадут конфет или поставят в угол?

Спроси у папы или у мамы, что такое экология.

Может быть они скажут? «Это когда все вокруг плохо, нечем дышать, воду нельзя пить, а продукты есть». «Но тогда за что же наказывать эту таинственную экологию, в чём она виновата?» — спросишь ты и будешь абсолютно прав. Экология ни в чём не виновата. Во всем, что случилось с природой, виноват человек.

Но для того чтобы понять, почему так произошло, давайте сначала выясним, что же такое «экология». Слово это не русское, а греческое. И переводится слово «экология», как наука о доме. Но дома-то бывают разные. Каждый из нас живет в доме со стенами, потолком, крышей, дверью, окнами, полом. Но как только мы выходим за порог такого дома, то оказываемся в другом – необъятном, общем для всех людей доме. Имя ему – природа.

Можем ли мы жить без птиц, деревьев, бабочек, рек, лесов, солнца? Если сможем, то перестанем быть людьми, а превратимся в каких-нибудь других существ. Когда-то ученые предлагали строить дома-города, в которых все, что человеку нужно, находится под одной крышей. Здесь он работает, здесь отдыхает.

Но чем больше становятся наши города. Чем выше дома, чем больше асфальтированных улиц, тем чаще нам хочется подышать запахом леса, луга, послушать пение птиц, уехать подальше от удушливого воздуха городов. Потому что там, за городом, наш настоящий дом – природа. Дом без которого нам не прожить.

Но вернемся к экологии. Мы с вами знаем, что в доме нужно как можно чаще убираться (даже если совсем не хочется это делать), разводить цветы, не сорить, не ломать мебель, не сливать жирную воду в раковину, выносить мусор каждый день. Но если природа – тоже наш дом, то и здесь уместны такие же правила. Нужно убирать за собой после отдыха в лесу, беречь цветы, не сорить, не ломать деревья, не сливать грязную воду в реки, не топтать траву. Читая книги по экологии вы узнаете, почему заяц в лесу белый, а летом серый, для чего у него такие зубы, уши, почему он косой, чем питается, где живет и кто может его скушать.

В любом доме можно жить лишь тогда, когда он правильно построен, когда крыша не протекает, а стены не пытаются упасть на жильцов. Да и пол под тяжестью самых толстых жителей не должен провалиться. Если развалим стены – упадет крыша, от дома ничего не останется.

Природа, как мы уже выяснили, — дом особый. Внутри него все очень тесно связано: животные с растениями, растения с растениями, животные с другими животными, а все вместе с ласковым солнцем, землей, водой. Нарушим эти связи – словно стены упадут в нашем доме. Какое-то время он ещё простоит, но потом начнет разрушаться. А чтоб этого не случилось, надо знать правила поведения в природе: что человеку позволено делать, а чего делать ни в коем случае не следует. Помогает все это узнать теперь знакомая наука экология.

Ученые говорят, что экология – это наука, которая изучает. Как связаны растения, животные (живые организмы) между собой и с окружающей средой.

С растениями и животными все понятно: они могут питаться друг другом, жить вместе, помогать друг другу. А вот что такое « окружающая среда»? Когда говорят среда, подразумевают и все, что есть вокруг нас, в том числе и природу. А она вокруг нас. А в плену у природы в какой-то степени люди были всегда, потому что они — её часть. И никогда не верь, если тебе скажут, что человек – это царь природы, её хозяин. Миллиарды лет существовала природа без человека, и если он не изменит к ней своего отношения, то в будущем может поплатиться. А вот человек без природы не жил никогда, ни одной минутки. Поэтому нельзя плохо относиться к природе, разрушать свой дом. Природу нужно беречь, бережно относиться к ней.

  1. Что такое окружающая среда?
  2. Какая среда их окружает?
  3. Почему её надо беречь?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Наш дом»

Беседа об экологии.

Цель: Формировать у детей представление о том, что представляет собой окружающий нас мир, расширить знания детей о природе.

Ход занятия.

«Ох, какая сегодня плохая экология», — говорит мама, стиснув виски руками, от нее у меня разболелась голова». «Да» ,- соглашается папа, — экология у нас совсем никудышняя, об этом и в газетах пишут все время и по телевизору говорят и показывают. Надо её исправлять».

Кто же такая это экология, от которой у мамы разболелась голова, и что такого она сделала? Плохо себя вела или не убирала за собой? Громко кричала или капризничала? Иесли она такая плохая, зачем о ней пишут в газетах? Может она похожа на Фрекен — Бок из мультфильма, которую показывали по телевизору и которую «низводил» Карлсон? И как ее собирается исправлять папа — кнутом или пряником? Может быть, ей в наказание не дадут конфет или поставят в угол?

Спроси у папы или у мамы, что такое экология. Может быть они скажут? «Это когда все вокруг плохо, нечем дышать, воду нельзя пить, а продукты есть». «Но тогда за что же наказывать эту таинственную экологию, в чём она виновата?» — спросишь ты и будешь абсолютно прав. Экология ни в чём не виновата. Во всем, что случилось с природой, виноват человек.

Но для того чтобы понять, почему так произошло, давайте сначала выясним, что же такое «экология». Слово это не русское, а греческое. И переводится слово «экология», как наука о доме. Но дома-то бывают разные. Каждый из нас живет в доме со стенами, потолком, крышей, дверью, окнами, полом. Но как только мы выходим за порог такого дома, то оказываемся в другом — необъятном, общем для всех людей доме. Имя ему — природа.

Можем ли мы жить без птиц, деревьев, бабочек, рек, лесов, солнца? Если сможем, то перестанем быть людьми, а превратимся в каких-нибудь других существ. Когда-то ученые предлагали строить дома-города, в которых все, что человеку нужно, находится под одной крышей. Здесь он работает, здесь отдыхает. Но чем больше становятся наши города. Чем выше дома, чем больше асфальтированных улиц, тем чаще нам хочется подышать запахом леса, луга, послушать пение птиц, уехать подальше от удушливого воздуха городов. Потому что там, за городом, наш настоящий дом — природа. Дом без которого нам не прожить.

Но вернемся к экологии. Мы с вами знаем, что в доме нужно как можно чаще убираться (даже если совсем не хочется это делать), разводить цветы, не сорить, не ломать мебель, не сливать жирную воду в раковину, выносить мусор каждый день. Но если природа — тоже наш дом, то и здесь уместны такие же правила. Нужно убирать за собой после отдыха в лесу, беречь цветы, не сорить, не ломать деревья, не сливать грязную воду в реки, не топтать траву. Читая книги по экологии вы узнаете, почему заяц в лесу белый, а летом серый, для чего у него такие зубы, уши, почему он косой, чем питается, где живет и кто может его скушать.

В любом доме можно жить лишь тогда, когда он правильно построен, когда крыша не протекает, а стены не пытаются упасть на жильцов. Да и пол под тяжестью самых толстых жителей не должен провалиться. Если развалим стены — упадет крыша, от дома ничего не останется.

Природа, как мы уже выяснили, — дом особый. Внутри него все очень тесно связано: животные с растениями, растения с растениями, животные с другими животными, а все вместе с ласковым солнцем, землей, водой. Нарушим эти связи — словно стены упадут в нашем доме. Какое-то время он ещё простоит, но потом начнет разрушаться. А чтоб этого не случилось, надо знать правила поведения в природе: что человеку позволено делать, а чего делать ни в коем случае не следует. Помогает все это узнать теперь знакомая наука экология.

Ученые говорят, что экология — это наука, которая изучает. Как связаны растения, животные (живые организмы) между собой и с окружающей средой.

С растениями и животными все понятно: они могут питаться друг другом, жить вместе, помогать друг другу. А вот что такое « окружающая среда»? Когда говорят среда, подразумевают и все, что есть вокруг нас, в том числе и природу. А она вокруг нас. А в плену у природы в какой-то степени люди были всегда, потому что они — её часть. И никогда не верь, если тебе скажут, что человек — это царь природы, её хозяин. Миллиарды лет существовала природа без человека, и если он не изменит к ней своего отношения, то в будущем может поплатиться. А вот человек без природы не жил никогда, ни одной минутки. Поэтому нельзя плохо относиться к природе, разрушать свой дом. Природу нужно беречь, бережно относиться к ней.

Вопросы:

  1. Что такое окружающая среда?
  2. Какая среда их окружает?
  3. Почему её надо беречь?

Экологическое воспитание.
Игра — беседа «Жизнь животных ночью и днем».

Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4», г.Лиски Воронежской области
Описание материала: предлагаю конспект развивающей игры по экологическому воспитанию для детей старшей группы. Данный материал будет полезен педагогам дошкольных учреждений, которые работают в данном направлении. Можно такою игру организовать в детском саду для родителей, в рамках проведения совместной деятельности в ходе экологической акции «Оберегаем животный мир».

Цель: расширение кругозора и обобщение полученных знаний в области экологии.
Задачи:
— развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к ней;
— закрепить знания детей о жизни животного мира;
— формировать основы экологической культуры, понимание ценности любой жизни;
— воспитывать интерес и заботливое, гуманное и уважительное отношение к окружающей среде.

Чтение стихотворения Я. Акима:
Случится, в солнечный денёк
Ты в лес войдешь по глуше
Присядь, попробуй, на пенёк,

Не торопись. Послушай!
Шумит листва, шуршит трава,
Не умолкают птицы.

Родник в траве журчит едва,
Спеша на свет пробиться.

Дети представляют, что очутились на лесой опушке, попали в лесное царство, где встретили обитателей леса.
Воспитатель: Кого именно можно увидеть здесь днем?
(Дети получают картинки с изображением животных, удобно располагаются на «полянке» и начинают рассказывать о животных и птицах).
Медведь ест ягоды, грибы, рыбу. Может съесть любое животное, которое поймает. Осенью он накапливает жир, чтобы спокойно спать всю зиму.
Заяц бегает, ищет сочную траву, нежную кору, молодые побеги. Он прячется от лисы и других хищников, а если его всё- таки выследят, то убегает и запутывает следы.

У лисы очень хороший слух и нюх. Это помогает ей отыскать мышь или зайца. А если, совсем голодно, то она идет в деревню и ворует кур.

Вот бежит ёжик, он готовит себе домик из сухих листьев для спячки. Жир он накапливает, как и медведь, ему зима не страшна.

Белка делает запасы: сушит грибы, нанизывая их на сухие острые ветки, орехи складывает в дупло. В поисках пищи она очень много путешествует.

Сорока хлопочет целый день, в поисках пищи.

Летучая мышь, как и сова, днем спит.
Воспитатель: Вот мы и узнали о роли света в жизни животных. А можем ли мы прожить без света, без Солнца? Если нет то почему?
Дети: Солнце светит, согревает всю землю, под его лучами растут растения, которые очищают воздух.
Воспитатель: А что происходит с природой в ночное время?
Дети: Ночью многие звери прячутся и спят, но у некоторых начинается ночная жизнь: сова и летучая мышь выходят на охоту, волки, рысь, тигр тоже охотятся ночью.
— А когда мы спим?
— Для чего нужен такай отдых?
Дети: Чтобы быть здоровыми, бодрыми, трудоспособными.
Воспитатель: Чтобы не случилось, мы всегда должны помнить о том, что животные и птицы, это часть нашей природы, без них нарушится вся экологическая система, и мы с вами, «Юные экологи», должны следить за порядком в природе и беречь окружающую среду.
Пройдет ночь, Солнце снова взойдет, согреет землю своими теплыми лучами, и мы с радостью скажем друг другу и всей нашей планете: «Доброе утро!»

Александра Гостева
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Беседа о весне» (обобщающая)

Цель : Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны .

Задачи : Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений,животных,между явлениями неживой природы и сезонными видами труда;вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. Воспитывать любовь к природе .

Материалы и оборудование : картинки с явлениями природы,иллюстрации с изображением животных,календарь погоды,картинки на весеннюю тематику,аудиозапись произведения П. И. Чайковского «Времена года».

Предварительная работа : Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями,чтение рассказов о весне ,заучивание стихотворения С. Михалкова»Март»,рассматривание иллюстраций на весеннюю тематику и рассказывание по ним.

Вводная часть.

Привлекаю внимание детей к занятию стихотворением А . Фета :

Я пришел к тебе с приветом

Рассказать, что солнце встало,

Что оно горячим светом

По листам затрепетало;

Рассказать,что лес проснулся,

Весь проснулся,веткой каждой,

Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой.

Ребята!Какое это стихотворение-веселое,грустное,торжественное?

Почему всем радостно и весело?

Основная часть.

Провожу беседу . Предлагаю детям рассмотреть картинки. Задаю вопросы :

Какие явления природы изображены?

Какие времена года вы знаете?

Сколько месяцев в году?

Назовите весенние месяцы?

Как в народе называют месяц март?Почему?

Как еще называют месяц март?Почему?

Как вы понимаете пословицу»То снегом сеет,то солнцем греет»?

Что происходит в марте месяце с лесными обитателями?

Как ведут себя птицы в марте?

Какие птицы прилетают первыми весной ?

Какой праздник мы отмечаем в марте?

Физкультминутка.

Провожу беседу о следующих месяцах весны ,задаю вопросы :

Какой второй месяц весны ?

Какие птицы прилетают в апреле?

Какие насекомые появляются в апреле?

Что делают люди в апреле?

Какой третий месяц весны ?

Как в народе называют месяц май?

Какие праздники мы отмечаем в мае?

Какие у людей весенние работы :в поле,в саду,в огороде?

Заключительная часть.

Подведение итогов обобщающий анализ занятия . Даю детям дифференцированные оценки. Предлагаю детям поиграть в игру.

Беседа с детьми «Относись к своей планете правильно»

Автор: Сафаргулова Ирина Сергеевна, воспитатель МДОБУ детский сад № 1 городского округа город Нефтекамск республика Башкортостан.
Данная разработка расчитана на детей 5-9 лет. Проблемы экологии остро стоят в наше время и мы с раннего возраста должны рассказывать детям об этих проблемах, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Цели и задачи: познакомить детей с экологическими проблемами; воспитывать любовь к окружающему миру.

Ход мероприятия:

Воспитатель:
Добрый день, дорогие ребята и гости. Сегодня мы с вами поговорим об экологии. Как вы понимаете слово «экология».
Ответы детей.
Правильно слово экология происходит от древне-греческих слов «экос» — обиталище, жилище, дом, имущество и «логос» — понятие,наука, то есть это наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с окружающей средой.
В последнее время наша планета все чаще и чаще подвергается загрязнению. Как вы думаете, кто или что загрязняет нашу планету? А как этого можно избежать?
Послушайте,пожалуйста,небольшое обращение к людям, к жителям нашей планеты.

«Обращение к Человеку».
Человек, оглянись вокруг себя, посмотри на небо, землю.Что ты видишь? Яркое солнце,белые облака,голубые реки…Все это ты видишь каждый день и даже не замечаешь этой красоты. А ведь природа создавала эту красоту тысячи, миллионы лет.
А задумывался ли ты когда-нибудь о том,всегда ли будет тебя окружать эта красота? Ведь ты вырубаешь леса,добываешь полезные ископаемые,засоряешь водоемы,загрязняешь воздух.
Знаешь ли ты, что каждый час люди вырубают на планете 24 квадратных километров леса. А ведь лес-это дом для многих животных и птиц.
Знаешь ли ты,что добыча полезных ископаемых тяжело сказывается на состоянии и плодородии почвы. А ведь плодородная почва дает тебе прекрасную пищу.
Знаешь ли ты,что засорение водоемов приводит к воде вредных веществ. А ведь ты не можешь без чистой воды, которая нужна тебе в первую очередь для питья и приготовления пищи.
Знаешь ли ты,что загрязнение воздуха приводит к глобальному потеплению. А ведь ты не можешь жить без чистого воздуха,который необходим тебе для дыхания.
Так почему же ты так относишься к своей планете?Остановись!!! Это твой дом!!! А чтобы ты мог жить хорошо, счастливо в своем доме, все должно быть в порядке:вода и воздух должны быть чистыми, а деревья звери и птицы- здоровыми. А для этого ты сам должен заботится о своем доме. Ты и только ты несешь ответственность за него перед собой и своими детьми,которым оставишь после себя этот дом. Еще раз подумай,что ты им оставишь-ядовитую свалку или цветущий сад? Подумай и подними мусор,который ты бросил. Подумай и поставь кормушку для птиц. Подумай и посади дерево. Начни хотя бы с этого. Сделай это сегодня. Ведь завтра может быть уже поздно!
Воспитатель:
Что в поняли из этого рассказа?
Ответы детей.
Воспитатель:
В этом обращении затрагиваются почти все экологические проблемы- загрязнение воды и воздуха, осушение водоемов, вырубка лесов,истощение почвы.
И если мы не прекратим сегодня себя так вести,то что может произойти?
Ответы детей.
Воспитатель:
Молодцы, надеюсь наша беседа не прошла даром и я смогла достучаться до ваших маленьких сердец.

Сегодня природа переживает немалые потрясения. Чаще звучат слова: неблагоприятная экология, экологический кризис, экологическая катастрофа. Донести до детей эти вопросы не просто, беседа на экологическую тему поможет просто и доступно озвучить данную проблему.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Беседа на тему: «Экологическая безопасность».

Цель беседы: формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля.

Задачи беседы: развивать познавательный интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру, учить сравнивать, обобщать; развивать речь, мышление, расширять кругозор и словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру обучающихся.

Сегодня природа переживает немалые потрясения. Чаще звучат слова: неблагоприятная экология, экологический кризис, экологическая катастрофа. Да, для развития науки и техники требуется огромное количество угля, руды, нефти и древесины. Для развития сельского хозяйства распахиваются все новые земли. При возведении гидроэлектростанций сооружают плотины, изменяют русла рек, затапливают большие территории. Мы получаем свет, газ, тепло, но при этом губим тысячи животных и растений!

Экология – это наука о нашем общем доме.

Каждый знает, как должно выглядеть образцовое рабочее место, убранная комната или сверкающая чистотой квартира. А вот для наведения и поддержания порядка в окружающей среде нужны специалисты.

Как вы думаете, влияет ли деятельность человека на окружающую среду?

Что может быть опасным для человека?

Какие пути загрязнения атмосферы вы знаете?

Экологическая катастрофа – необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. Причины: пренебрежение мерами безопасности, халатность персонала и руководства предприятий, алчность, стремление к экономии средств.

Примеры крупных экологических катастроф:

Чернобыльская катастрофа – радиационное загрязнение территории Украины, частично Белоруссии и России;

Гибель Аральского моря – исчезновение моря;

Авария на АЭС Фукусима.

В европейских странах почти не осталось нетронутых биосистем. За время своего существования и особенно в XX веке, человечество ухитрилось уничтожить около 70% всех естественных биосистем на планете. Более того, человек выбрасывает в окружающую среду тысячи тонн веществ, которые в ней никогда не содержались и которые зачастую не поддаются переработке.

На территории России имеется 9 млн. кв. км. нетронутых, а значит «работающих» экологических систем. Значительная часть этой территории –тундра, которая биологически малопродуктивна. Зато российская лесотундра, тайга, сфагновые (торфяные) болота – это экосистемы, без которых невозможно представить нормально действующую биоту всего земного шара.

Как вы думаете, основные запасы пресной воды находятся в. ..

Реках и озерах;

Ледниках и айсбергах;

Искусственных водоемах?

Какое уникальное озеро нашей страны вы знаете?

(Это — озеро Байкал. Его приблизительный возраст 25 миллионов лет. Озеро пресное. В чистой и прозрачной воде Байкала можно невооруженным глазом наблюдать предметы на глубине более 40 метров. Обитатели этого озера — байкальский омуль, голомянка, нерпа, осетр, таймень. Жизнь Байкала зависит от фитопланктона (сообщество водорослей), зоопланктона (представитель — рачок эпищур) и маленькой рыбки голомянки. На долю голомянки приходится 70 процентов от массы всех байкальских рыб (около 200 тысяч тонн). Голомянка — живородящая. Находится в постоянном движении сверху вниз, до самых глубоких точек озера. Благодаря ее постоянному движению масса воды перемещается и обогащается кислородом. В последнее время все чаще ученым и защитникам природы приходится поднимать голос в защиту озера Байкал.)

Как вы думаете, почему меняется климат?

(Причины изменения климата — парниковый эффект, уменьшение водорегулирующих возможностей суши, которые произошли из-за вырубки большой территории лесных массивов, осушения болот, распахивания больших степных площадей, строительства городов и дорог. Нарушен контроль испарения воды с поверхности суши. Самыми лучшими водорегулирующими свойствами обладают леса.)

А чем так опасны синтетические моющие средства?

(Стиральный порошок, мыло, шампунь, сода являются серьезными загрязнителями воды и почвы. Они изменяют поверхностное натяжение воды, нарушая жизнедеятельность многих организмов, которые обитают на границе раздела воды и воздуха. Попадая в водоемы, они затрудняют доступ кислорода. Моющие средства губительно действуют на икру рыб и развитие земноводных. Фосфор, которым так богаты моющие средства, способствует росту водорослей (вода цветет). Моющие средства изготавливаются на основе синтетических веществ, что затрудняет их разложение в природной среде.)

Кроссворд.

1. Звезда, благодаря которой существует жизнь на земле. (солнце )

2. Вещество, которое существует на нашей планете в трех состояниях (вода )

3. Плодородный слой земли (почва )

4. Смесь газов (воздух )

Тест.

(выберите правильный вариант и составьте слово)

  1. Эколог – это?

А – учитель экологии.

П — специалист по защите окружающей среды.

2.Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды

В – через воздух, воду и почву;

Р – через воздух, воду и продукты питания.

3.Что такое экологическая безопасность?

А – как растения и животные живут рядом и влияют друг на друга;

О – защита от вредных действий загрязнения окружающей среды.

4. Как можно себя защитить от загрязненного воздуха?

К – отойти в сторону;

Г – не задерживаться в тех местах, где загрязнен воздух.

5. Как защититься от загрязненной воды?

М – не пить грязную воду;

Н – использовать бытовой фильтр.

6. Какое правило личной экологической безопасности связаны с продуктами питания?

О – мыть овощи и фрукты;

А – пользуйтесь тарелкой и столовыми приборами.

7. Цепь загрязнений – это?

Е – вытоптанные тропинки;

З – сжигание листвы, появление ядовитого дыма, гибель насекомых.

(ПРОГНОЗ)

Давайте выработаем следующие правила и будем их придерживаться:

Делать кормушки для птиц из пластика или пакетов тетрапак.

Сортировка мусора.

Собирать макулатуру и сдавать.

Собирать мусор.

Купить многоразовую сумку для магазина.

Сажать деревья и не только!

Общаться с живой природой.

Кормить любых живых существ.

Давайте вместе Землю украшать | Экология и природные ресурсы Кемеровской области — Кузбасса

В Мариинском муниципальном районе в преддверии 300-летия Кузбасса проходит множество интереснейших экологических событий.

Во всех приёмных возрастных групп МБДОУ «Детский сад № 8 «Василёк» для родителей (законных представителей) размещена информация по теме «Экология – безопасная территория»; во всех возрастных группах проведена экологическая беседа «Поможем природе».

10 августа воспитанники старшей группы «Смешарики» МБДОУ «Детский сад № 4 «Ручеек» присоединились к областной акции «Чистый уголь – зеленый Кузбасс». В начале мероприятия детям был задан вопрос о том, что такое окружающая среда. Ребята узнали, что экологические проблемы были всегда, педагогом был приведён пример бездумного использования человеком природных ресурсов, из-за чего был нарушен экологический баланс. Ребята поделились своим мнением, что могут они сделать для улучшения экологической обстановки.

Педагог с ребятами сделали вывод о необходимости сохранения равновесия в природе, чтобы не произошло экологической катастрофы. Ребята нарисовали экологические знаки «Так делать нельзя».

Юные экологи с удовольствием приняли участие в создании коллажа «Мы – за чистый Кузбасс».

Воспитанники младшей группы МБДОУ «Детский сад № 9 «Аленка» отправились в виртуальное экологическое путешествие с героями мультфильма «Джинглики». В старшей группе дети участвовали в акции «Сохраним леса Кузбасса от огня». С большим удовольствием воспитанники детского сада играли в экоигру «Зеленые приключения в лесу».

6 августа в старших группах МБДОУ «Детский сад № 6 «Родничок» прошли занятия по творческому развитию детей под общим названием «Удивительный мир насекомых», на которых ребята узнали еще больше о жизни насекомых и с помощью техники рельефной лепки изготовили веселых гусениц. Участвовали в занятиях 45 детей.

7 августа в подготовительных группах прошли беседы на тему «Цветы вокруг нас», на которых ребята вспомнили, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Завершились занятия изготовлением волшебных цветов в технике жгутиковой аппликации. Всего приняли участие в занятиях 42 человека.

10 августа в подготовительной группе прошло экологическое развлечение «На грибной полянке», в ходе которого ребята делили грибы на съедобные и несъедобные и учились их отличать по определенным признакам: цвету, строению шляпки и ножек. Также дети узнали о том, что нельзя уничтожать ядовитые и несъедобные грибы, так как они лечат некоторых животных. После занятий детсадовцы из пластилина создали грибную полянку. Принимали участие в занятиях 26 человек.

11 августа во вторых младших группах прошли занятия на тему «Знакомство с растениями», на которых ребята рассматривали иллюстрации и слушали стихи и сказки о цветах и растениях, а в заключение, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками, нарисовали замечательные одуванчики. В уроках рисования участвовали 39 человек.

В МБДОУ «Детский сад № 11 «Золотой ключик» ведется различная работа по формированию экологической культуры у подрастающего поколения.

В рамках экологического просвещения проводятся чтение рассказов Н. А. Рыжовой «Жила-была река», «Как люди речку обидели», Н. Васильковой «О чем мечтает ручеек»; издается экологическая газета для родителей «Вода – источник жизни на Земле»; выпускаются и распространяются листовки детьми старшего дошкольного возраста по теме «Берегите воду!».

Также в рамках повышения уровня экологической культуры проходит детско-родительский конкурс на лучшую сказку о реках; дети вместе с родителями составляют письма «Как поживаешь, родничок?». Регулярно пополняется «Корзина идей», в которую помещаются ответы на вопрос: «Что будет, если на планете исчезнет вода?»

Также дети принимают активное участие в активных играх: «Какая бывает вода?», «Мыльные пузырьки», «Ловля рыбы», «Очистим водоем», «Путешествие Капельки», «Кто быстрее перенесет воду из одного сосуда в другой».

Кроме того, прошла выставка детских рисунков «Волшебница Вода». И регулярно проводится уборка детских участков.

Жизнь, здоровье и безопасность дошкольников полностью зависят от окружающих детей взрослых. Природа дарит нам много вкусного, полезного, но вместе с тем и опасного. Мало кто задумывается о том, что за пределами дома или детского сада маленькие исследователи могут встретить ядовитые грибы и растения, которые некоторые дети предпочитают пробовать на вкус. От отсутствия знаний детей о ядовитых грибах и растениях может приключиться беда.

12 августа в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 7 «Забава», воспитатель Татьяна Оттовна Мараник провела экологическое занятие «Путешествие на грибную полянку», изучая с детьми тему «Съедобные и несъедобные грибы». Дети беседовали с воспитателем о грибах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации и играли в игры «Узнай гриб по описанию», «Съедобные – несъедобные», «Передай грибок», «Грибной маршрут». В заключение все вместе вспомнили народные приметы о грибах и познакомились с правилами сбора грибов.

К мероприятию в детском саду была оформлена книжная выставка «Грибная полянка».

12 августа в МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка», в младшей группе, прошло экологическое развлечение «В гости к лесовичку». Дети отгадывали загадки, повторили правила поведения в лесу. Учились проявлять бережное отношение к природе. В средне-старшей группе прошло занятие по экологии «Будь природе другом». Воспитанники закрепили знания о том, что природа – это наш общий дом, о правильном поведении в лесу, о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите.

МАДОУ «Детский сад № 2 «Сказка» во время прогулок воспитатели вместе с детьми ежедневно проводят наблюдения за окружающим миром, знакомятся с изменениями природы по сезонам, знакомятся со свойствами песка, воды, определяют силу и направление ветра. Во время прогулок дети не только играют и проводят наблюдения за окружающим миром, но и помогают воспитателям ухаживать за растениями на огороде и участке. В процессе ухода дети получают представления о многообразии растительного мира, у них формируется бережное и заботливое отношение к природе, воспитывается ответственное отношение к своим обязанностям.

Во время проведения организационной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию; познавательному развитию; речевому развитию; художественно-эстетическому развитию; физическому развитию воспитатели широко используют экологическое воспитание.

Для установления причин явлений, связей и отношений между предметами и явлениями воспитатели стараются использовать как можно больше опытов. Опытно-экспериментальная деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса к природе, развитию наблюдательности, мыслительной деятельности.

В летний сезон актуальны такие виды досуга, как отдых на природе, купание в водоемах, сбор грибов и ягод в лесах и на опушках, да и просто созерцание окружающей среды. Природа – наш друг, который нуждается в постоянной заботе. Но сегодня экология стала больной темой: ухудшается обстановка на планете, изменяется климат. И все чаще поднимается вопрос об охране окружающей среды, да и сама природа все громче заявляет о том, что нуждается в помощи катастрофами, ураганами, словно пытаясь сказать: «Человек, задумайся, остановись!»

Мероприятия экологической направленности давно находятся в арсенале учреждений культуры Мариинского муниципального района, как актуальные и важные инструменты в экологическом просвещении детей и взрослых.

29 июля на страницах социальных сетей Городской библиотеки им. В. А. Чивилихина был опубликован онлайн-час интересных открытий «Полосатый король тайги», посвященный Международному дню тигра, который был учрежден в 2010 году и отмечается в этот день ежегодно.

Главной целью праздника является информирование общественности о проблеме исчезновения тигра и необходимости сохранения его популяции. Тигр находится под международной охраной и внесен в Красную книгу. Полосатый представитель живой природы – один из самых удивительных хищников на Земле. Всё в нем кажется невероятным: мастерство охоты, изящество движений, повадки большой кошки и, конечно же, неповторимая окраска шерсти.

Вниманию пользователей социальных сетей были предложены интересные факты об этих удивительных представителях семейства кошачьих от окраски шерсти до особенностей поведения среди представителей своего вида.

Для читателей и гостей библиотеки в абонементном зале была оформлена книжная выставка с аналогичным названием, на которой были представлены следующие книги: «О редких животных мира» автора И. П. Сосновского, «Охрана животных России» А. М. Колосова, «1000 вопросов о жизни животных» М. С. Галиной и многие другие.

29 июля на летней площадке для детей сотрудники Красноорловской сельской библиотеки – филиала № 17 провели заочное экологическое путешествие «Приключение зелёного кузнечика Кузи» по страницам книги А. Куприянова, Ю. Манакова «Природа Кузбасса, или Приключения зелёного кузнечика Кузи». Вместе с главным героем, кузнечиком Кузей, который пришёл в гости к ребятам, дети путешествовали по родному краю. Мы живём в краю, богатом не только своей промышленностью и подземными кладовыми, но удивительной неповторимой красоты природой.

Кузбасс – один из красивейших и богатейших уголков России. Это уникальная местность, в которой сочетаются горы с кристально-чистыми озёрами и реками, удивительные водопады и таинственные пещеры с подземными источниками, живописные леса.

  • Exif_JPEG_420

Вместе с заведующей библиотекой-филиалом № 17 Л. В. Лехман и кузнечиком Кузей юные читатели по страницам книги с красочными и выразительными рисунками совершили походы на природу. И узнали много нового – о повадках птиц, зверей, насекомых, рыб. Познакомились с названиями деревьев, цветов, трав, растущих в Кузбассе.

Получили представление о том, как выбраться из тайги, если заблудился. Поняли, почему листья осенью желтеют и что самое страшное для всех животных. Ребята посмотрели на поведение человека, с точки зрения кузнечика и других животных, и увидели вредность его поступков для природы. По окончании дети сделали вывод, что книга Андрея Николаевича Куприянова учит любить и беречь окружающий мир!

29 июля сотрудники Сусловской модельной библиотеки провели экологическую акцию «СТОП», которая направлена на привлечение внимания к проблемам загрязнения окружающей среды и охраны растительного и животного мира. В ней приняли участие читатели библиотеки и жители села.

Участникам было предложено нарисовать свою ладошку и на ней написать призыв, начинающийся со слова «СТОП» и далее выделить проблему, которая им наиболее близка. «СТОП загрязнению реки Кии», «СТОП загрязнению воздуха», «СТОП мусору» – таковы повторяющиеся призывы сусловчан. Участники подошли к предложенной акции с большим энтузиазмом. Множество призывов посвящено охране природы родного села и области.

30 июля в Колеульском Доме досуга прошла шанс-викторина «Мир цветов», перед которой состоялась беседа о бережном отношении к цветам и растениям, о редких исчезающих видах. Ребята охотно отвечали на вопросы, познакомились с редкими видами растений и полезными советами по уходу за растениями.

1 и 5 августа в рамках Всекузбасской акции «Лето с доставкой на дом» в Городском парке им. А. В. Суворова и на улице 27-й Дивизии состоялась детская экологическая игровая программа «Леса – Земли краса».

В эти дни в гости к ребятам пришли Смешарики, которые научили детей правильному поведению в лесу. Позже они помогли Бабе Яге вызволить её Кота Баюна из лап Лешего, они в играх и забавах вместе убрали весь мусор, тем самым расположив к себе хозяина леса.

2 августа работники Центра ремесел подготовили и провели для детей и подростков, отдыхающих в городском парке, экологический калейдоскоп «Кто в лесу живет, что в лесу растет». Ребята активно участвовали в экологических играх «Кто как разговаривает», «Зоотеатр», «Узнай животных», «Дерево – кустарник – цветочек», «Хоровод деревьев», в цветочной викторине. Попутно вспомнили пословицы и поговорки о природе, животном и растительном мире. Здесь же работала творческая мастерская, где ребята научились изготавливать цветы из подручных материалов и забавные игрушки из воздушных шариков. В завершение мероприятия все пришли к выводу о том, что нужно непременно знать, любить и охранять природу.

3 августа в Благовещенском СДК прошла экологическая акция «Чистый лес», цель которой – привлечение внимания общественности к проблемам, с которыми сталкиваются лесные хозяйства. В рамках акции детям было рассказано о значении леса для жизни человека, о том, какой вред наносит мусор лесу и его обитателям. Ребята вооружились мешками для мусора, решительно вошли в лес, чтобы оказать ему помощь. Они потрудились на славу. Собрав мусор, дети повесили табличку, которую сделали сами «Чистый лес. Берегите природу!», чтобы привлечь внимание отдыхающих к проблемам, с которыми сталкивается природа. Ведь каждый, кто неравнодушен к родной природе, готов внести свой вклад в благополучие леса. Давайте вместе будем заботиться о «лёгких» нашей планеты!

3 августа Первомайская библиотека провела эколого-патриотическую акцию «Чистое уважение». Название акции не случайно – в благоустроенном селе человек становится чище мыслями и поступками. Мы хотим, чтобы наше село и соседнее село Константиновка были чистыми и привлекательными как для жителей, так и гостей, которые могут полюбоваться красотами наших сел.

В рамках акции «Лето с доставкой на дом» 3 августа в селе Красные Орлы во дворе Дома культуры для сельской детворы состоялось театрализованное представление «Что такое экосказка?».

Повеселить ребятишек вызвались Лесовичок, Разбойница, Красная Шапочка и Тётушка Ворона, которые вместе с детьми вспомнили правила поведения в лесу.

Используя формат сказки, сотрудники Дома культуры напомнили ребятам о бережном отношении к природе и ко всему живому.

5 августа в Малопесчанском Доме культуры для ребятишек села прошла экологическая программа «Энергосбережение начинается с тебя».

В этот день детей пригласил к себе в гости сказочный персонаж домовёнок Кузя, которой провёл для ребят экскурсию в Музейную комнату, где находится экспозиция, состоящая из осветительных предметов: свечей, ламп, канделябров. Ребятам была рассказана история этих предметов, их предназначение и показано, как правильно ими пользоваться. В ходе беседы ребята узнали, как можно сэкономить энергоресурсы дома, какую роль играет энергосбережение в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы. Также участникам мероприятия было объяснено, как правильно обращаться с бытовыми электроприборами и к каким печальным последствиям может привести нарушение элементарных правил электробезопасности в быту. Затем детям было предложено принять участие в игровой минутке «Угадай электрический прибор», эстафете «Собери коллекцию бытовых приборов», «Прочитай, угадай» и других.

В завершение мероприятия ребятам были розданы листовки с полезными советами «Как сберечь энергию».

В Раевском СДК состоялась игровая программа «Как лечить природу». Поприветствовав ребят, ведущая задала несколько вопросов, что нужно делать для того, чтобы не загрязнять окружающую среду, и какие правила поведения нужно соблюдать в лесу и вблизи водоемов.

В начале мероприятия собрали мусор на территории у клуба, а затем участникам были подготовлены игры и эстафеты «Ежики и шишки», «Домик для паучка», «Рыбаки и рыбки», «Купание в озере», «Юные садоводы». Ребята отвечали на загадки о природе. В завершение ведущая напомнила, как важно всем нам любить, охранять и защищать родную природу. Команда победителей получила в награду сладкие призы.

В юбилейный год Великой Победы мы отправились в село Константиновка убрать памятник фронтовикам Великой Отечественной войны от мусора, уничтожить сорняки и поросли. Благоустройство памятника – это дань памяти перед поколением, прошедшим войну, перед их мужеством и стойкостью. Все дальше уходит война, и людей, которые помнят об этих событиях, почти не остается. А памятник, который мы благоустроим, останется и будет памятью для подрастающего поколения.

Пресс-служба администрации Мариинского муниципального района

Серия веб-трансляций ecoAmerica: ПОГОВОРИМ О КЛИМАТЕ

Обязательная веб-трансляция, посвященная самым последним и лучшим взглядам на изменение климата расширить общественную поддержку и политическую решимость справедливых и эффективных климатических решений. Особенности Let’s Talk Climate: природа/наука, здоровье, сообщества, вера, политика, люди и лидерство на чередующихся еженедельных сессиях с полезной информацией и свежими идеями. Присоединяйтесь к нам в это критическое время и пригласите своих друзей и коллег принять участие, поскольку вместе мы наращиваем импульс для достижения нашей цели — заставить каждого американца сделать решение проблемы климата приоритетом в своей жизни.

Смотреть предыдущие выпуски по запросу и подписываться ЗДЕСЬ

Как компания Kaiser Permanente лидирует и участвует в разработке климатических решений
Сима Вадхва, Исполнительный директор по охране окружающей среды, Kaiser Permanente и Медицинский директор 90, доктор медицинских наук Колин Кейв , по внешним связям, связям с государственными органами и общественному здравоохранению, Northwest Permanente, в беседе с Беном Фульхенсио-Тернером, директором программы «Климат для здоровья» и «Климат для здоровья», Брюсом Беккаром, доктором медицины.
> Просмотреть сейчас

Американские избиратели поддерживают кандидатов в защиту климата в промежуточных выборах 2022 года
Николь Хилл, магистр здравоохранения, Менеджер по исследованиям и маркетингу, ecoAmerica, в беседе с Дженнифер Джордано, вице-президентом по маркетингу, ecoAmerica.
> Просмотреть сейчас

Голосование как акт веры
Жаклин Дюпон-Уокер, MSW, LCSW, директор Комиссии социальных действий AME; Преподобный д-р Джеральд Дерли, Председатель правления, Interfaith Power & Light; и Брайан Макларен, Американский пастор, писатель и активист, представленный в сборнике клипов из ранее записанных эпизодов, посвященных голосованию.
> Просмотреть сейчас

Сезон творения
Преподобный доктор Маргарет Буллит-Джонас, Миссионер организации Creation Care; Советник по уходу за созданием, Епископальная епархия Западной Массачусетса + Южно-Северо-Восточная конференция, UCC; Епископальная епархия Массачусетса в беседе с преподобной Кэрол Дивайн, директором «Благословенного завтра».
> Просмотреть сейчас

You Can Do This: Воспроизводимые модели для действий в области изменения климата на местном уровне (с участием: Школы действий в области климата)
Нэнси Мецгер-Картер, Координатор учебной программы по устойчивому развитию, Школы действий в области климата/Академия Сонома в беседе с Гиббсом Реленом, American Climate Директор программы Leadership Awards, ecoAmerica.
> Просмотреть сейчас

Климат, готовность к кризисам и общественное здравоохранение
Диана Хамер, Директор по климату и готовности к кризисам, Национальная сеть институтов общественного здравоохранения, в беседе с Беном Фульхенсио-Тернером, директором, Климат для здоровья.
> Просмотреть сейчас

Экологическая справедливость: Молодежь в действии
Уильям Моррис, Сопредседатель, Завия Дженкинс, Общественный деятель, Молодые евангелисты за борьбу с изменением климата, и Сезар Алмейда, Координатор программы, Faith in Place в беседе с преподобным Кэрол Дивайн, директором Blessed Tomorrow.
> Просмотреть сейчас

The Heat is On
Sergio Rimola, MD FACOG, DC Metro Сопредседатель Национальной латиноамериканской медицинской ассоциации в беседе с научным сотрудником по вопросам климата для здоровья, Брюс Беккар, доктор медицины.
> Просмотреть сейчас

Вы можете сделать это: воспроизводимые модели для действий в области изменения климата на местном уровне (при участии: GreenRoots) , экоАмерика.
> Просмотреть сейчас

Экологическая справедливость: наука и богословие
Преподобный д-р Лойда И. Мартелл, Вице-президент по академическим вопросам, декан и профессор конструктивного богословия Лексингтонской теологической семинарии в беседе с преподобным Кэрол Дивайн, Режиссер, Благословенное завтра.
> Просмотреть сейчас

Вы можете сделать это: Воспроизводимые модели для действий в области климата на местном уровне (с участием: Альтернативы для сообщества и окружающей среды)
София Оуэн, Штатный юрист, Альтернативы для сообщества и окружающей среды в беседе с Гиббсом Реленом, American Climate Директор программы Leadership Awards, ecoAmerica.
> Просмотреть сейчас

Устанавливают ли американцы связь между климатом и здоровьем?
Кэтрин Каталано, Заместитель директора Американской ассоциации общественного здравоохранения и Николь Хилл, Менеджер по исследованиям и маркетингу, ecoAmerica, беседует с Дженнифер Джордано, вице-президентом по маркетингу, ecoAmerica.
> Просмотреть сейчас

Экологическая справедливость: Триумф адвоката
Худа Алкафф, Основатель и директор организации «Зеленые мусульмане штата Висконсин» в беседе с преподобным Кэрол Дивайн, директором организации «Благословенное завтра».
> Просмотреть сейчас

Медсестры, ведущие местные климатические службы
Д-р Дженис Хокинс, Клинический адъюнкт-профессор Школы медсестер Университета Олд Доминион и Доктор Сара Браун Блейк, Доцент, Государственная школа медсестер Чико в беседе с научным сотрудником по климату для здоровья, Брюсом Беккаром, доктором медицины.
> Просмотреть сейчас

Сельское хозяйство, климат и иудаизм
Преподобная Кэрол Девайн, директор Blessed Tomorrow, в беседе с Джастином Гольдштейном, соучредителем и научным сотрудником, Yesod Farm+Kitchen и Рафаэла Голд, 9 лет0019   Член группы JYCM College, Еврейское молодежное климатическое движение.
> Просмотреть сейчас

Почему защита материнства и разума имеет значение в меняющемся климате
Кэти Джордан, доктор философии, Директор по лидерству и образованию Института окружающей среды Миннесотского университета в беседе с научным сотрудником по вопросам климата для здоровья, Брюсом Беккаром , доктор медицинских наук.
> Просмотреть сейчас

Прославление Бога посредством действий по борьбе с изменением климата
Преподобная Кэрол Дивайн, директор организации Blessed Tomorrow, в разговоре с Нана Фирман,  старший посол, GreenFaith и  Далия Роковиц, Вашингтон Директор, Dayenu: Еврейский призыв к действиям по борьбе с изменением климата.
> Просмотреть сейчас

Борьба с изменением климата там, где вы находитесь
Кэтрин Каталано, MS, Заместитель директора, Центр климата, здоровья и справедливости, Американская ассоциация общественного здравоохранения; Карли Хэмпшир, Основатель и содиректор, Инициатива Планетарной карты здоровья; П. Касима Бостон, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Соучредитель продовольственной сети Таллахасси; и Элизабет Фридман, MD, MPH, Медицинский директор по гигиене окружающей среды, Детское милосердие, Канзас-Сити, присоединится к стипендиату климата для здоровья, Брюс Беккар, MD.
> Просмотреть сейчас

Климатическая справедливость и справедливость в отношении водных ресурсов
Денин Пауэлл, директор организации «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Эрин Хубер Розен,   Исполнительный директор и основатель, Drink Local Drink Tap.
> Просмотреть сейчас

Путь к климату и расовой справедливости
Преподобная Кэрол Девайн, временно исполняющая обязанности директора Blessed Tomorrow, в беседе с Карин Бигелоу, , соисполнительным директором министерства юстиции Creation.
> Просмотреть сейчас

Климат, здоровье и искусство: создатели климата, за которыми стоит следить в 2022 году
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья», в беседе с Кипом Пастором,  основателем и генеральным директором Pique Action и  Скай Фланиган, Менеджер программы, Гарвард Чан C-CHANGE.
> Просмотреть сейчас

Путь к экологической и климатической справедливости для всех: районы, безопасные для климата
Денейн Пауэлл, директор организации «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Кейт Мингойя, национальный директор по вопросам устойчивости к изменению климата и землепользования, подготовительные работы США.
> Просмотреть сейчас

Психическое здоровье и наш меняющийся климат — в контексте, часть 1
Специальный выпуск с участием Николь Хилл из ecoAmerica и Дженнифер Джордано.
> Просмотреть сейчас

От глобального к локальному: что для меня значит планетарное здоровье?
Ребекка Рер, директор отдела климата для здоровья, в беседе с Мари Студер, доктором философии, старшим менеджером программы Planetary Health Alliance и Мелоди Ву , студенткой Массачусетского технологического института (MIT) и послом Planetary Health Campus 2020.
> Просмотреть сейчас

Дерево за деревом: Сообщество + Климатические решения
Денин Пауэлл, директор организации «Путь к позитивным сообществам», в беседе с  Джо Фитцджеральд , менеджер программы Water City в Milwaukee Water Commons.
> Просмотреть сейчас

Климатические действия для здоровья женщин и улучшения результатов родов
Ребекка Рер, директор Климат для здоровья, в беседе с Сантош Пандипати, доктором медицины , директором отделения материнства и плода в больнице О’Коннор и Трейси Вудрафф, доктор философии, MPH , директор программы репродуктивного здоровья и окружающей среды Калифорнийского университета в Сан-Франциско.
> Просмотреть сейчас

Продвижение решений для сообществ: обсуждение с AGU’s Thriving Earth Exchange
Денин Пауэлл, директор Path to Positive Communities, в беседе с Анжелой М. Чок Гама, доктор философии , менеджер по связям с общественностью и международными отношениями, Thriving Earth Exchange, и Эрик Гоплеруд , председатель Faith Alliance for Climate Solutions.
> Просмотреть сейчас

Проповедь и обучение вере и климату: ресурсы для духовенства, чтобы претворить веру в жизнь
Анита Фете Крюс, директор организации «Благословенное завтра», в беседе с преподобной доктором Лией Шейд , автором книги «Проповедь о кризисе сотворения: экология, теология» , и кафедрой и Раввин Йонатан Нерил , основатель и исполнительный директор Межконфессионального центра устойчивого развития.
> Просмотреть сейчас

Как бороться с изменением климата с помощью более совершенных продовольственных систем
Денин Пауэлл, директор организации «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Майклом Робинсоном , соучредителем Rust Belt Riders.
> Просмотреть сейчас

Защита здоровья детей: инструменты обратного отсчета журнала Lancet 2021
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья», в беседе с Аароном Бернштейном, доктором медицины, магистром здравоохранения , исполняющим обязанности директора Центра климата и здоровья и Global Environment в Гарварде Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана (Гарвардский университет Чан C-CHANGE), Лиза Патель, MD , клинический доцент педиатрии, Медицинская школа Стэнфорда, и Ребекка Филипсборн, MD , доцент, Медицинский факультет Университета Эмори.
> Просмотреть сейчас

Помимо извинений: нам нужны меры по борьбе с изменением климата сейчас
Анита Фете Крюс, директор организации «Благословенное завтра», в беседе с Вэнсом Блэкфоксом , заведующим отделом коренных племен американских индейцев Аляски, Евангелическо-лютеранской церкви в Америке , Рут М. Айвори-Мур , директор программы по охране окружающей среды и корпоративной социальной ответственности, Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, Ларри Райан , член Синода Делавэр-Мэриленд, группа служения ELCA Creation Care, и Трейси ДеПаскуале , директор, Лютеранское министерство защиты в Пенсильвании.
> Просмотреть сейчас

Горячие сообщества, крутые проекты
Денейн Пауэлл, директор организации «Путь к позитивным сообществам», в разговоре с Джонатаном Парфри , исполнительный директор Climate Resolve.
> Просмотреть сейчас

Объявления Дня охраны окружающей среды для детей: инструмент для борьбы с изменением климата
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья», в беседе с  Ханной Гроуз , CEHN.
> Просмотреть сейчас

Снова в школу: лидерство медсестер в области климатических решений в классе
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья», в беседе с Линдой Мендонка , стипендиатом медсестры ANHE по охране окружающей среды, 2019 г. -2020 и президент Национальной ассоциации школьных медсестер, Андреа Лапуз , комитет студенческих медсестер ANHE и активный член Национальной ассоциации студенческих медсестер, а также ПРИГЛАШЕННЫЙ ХОЗЯИН: Кэти Хаффлинг , исполнительный директор Альянса медсестер за здоровую среду.
> Просмотреть сейчас

Суровые погодные условия вызывают опасения по поводу климата
Специальный исследовательский выпуск с участием Николь Хилл из ecoAmerica и Дженнифер Джордано.
> Просмотреть сейчас

Лицом к лицу с разбитостью: быть смелыми вместе в исцеляющем творении
Анита Фет Крюс, директор, Благословенное завтра, в беседе с преподобной Кэрол Дивайн , служителем Зеленой чаши, Христианская церковь (Ученики Христа), преподобный Скотт Хардин- Ниери , заместитель министра Зеленой чаши, Христианская церковь (Ученики Христа), Дэвид Белл, , министр юстиции по делам коренных народов в Центре служения коренных народов Христианской церкви (Ученики Христа), и  Хуан Э. Росарио , директор Альянса за устойчивое управление ресурсами.
> Просмотреть сейчас

Изменение климата и справедливость в отношении здоровья: борьба с местным загрязнением воздуха
Ребекка Рер, директор, Климат для здоровья, в беседе с Доктор Елена Крафт , старший директор по климату и здоровью
> Просмотреть сейчас

Да, вы можете: выступайте за климатические решения на этих летних каникулах
Мейен Спайзер, исполнительный директор ecoAmerica
> Просмотреть сейчас

Воспроизведите это: опирайтесь на чужой успех, чтобы активизировать свое сообщество
Боб Перковиц, президент ecoAmerica, в беседе с финалистами премии American Climate Leadership Award 2021 , Ханна Эстрада , образование и организация, Молодежь против апокалипсиса, и доктор Мисси Стултс , менеджер по устойчивому развитию и инновациям, город Анн-Арбор.
> Просмотреть сейчас

Прямая трансляция из AEC NEHA: завтра вместе безопаснее и здоровее
Ребекка Рер, директор, Климат для здоровья, в беседе с Стивеном Конкелем, доктором философии, MCP , директором компании Konkel and Associates, профессором Фулбрайта США в области гигиены окружающей среды и Государственная политика и Наташа ДеДжарнетт, доктор философии, магистр здравоохранения , доцент Института окружающей среды Кристины Ли Браун, Отделение экологической медицины, Университет Луисвилля.
> Просмотреть сейчас

Священный дом: создание убежища, повышение устойчивости и углеродно-нейтральный образ жизни
Анита Фете Крюс, директор, Blessed Tomorrow, в беседе с Бекки О’Брайен , директором отдела продуктов питания и климата, Hazon, и преподобным доктором Амброузом Кэрроллом , старший номер , основатель и генеральный директор Green The Church.
> Просмотреть сейчас

Матери знают лучше: практические советы по борьбе с изменением климата
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья», в беседе с Трейси Холлоуэй , Гейлорд Нельсон, заслуженный профессор Университета Висконсина в Мэдисоне, Вероника Батчер , исполнительный директор организации «Матери и другие за чистый воздух» и ЛаТиша Харрис , организатор сообщества, Mothers Out Front
> Просмотреть сейчас

Мать-природа знает: Привлечение сообществ к природным климатическим решениям
Hon. Дженнифер Робертс, директор «Пути к позитивным сообществам», беседует с Эбоном Локеттом , основателем и исполнительным директором Harvesting Humanity.
> Просмотреть сейчас

Местное действие, личные льготы: зачем вам 15-минутный город и как его получить
Достопочтенный. Дженнифер Робертс, директор «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Тайво Джайеоба , помощником городского управляющего и директором по планированию, дизайну и развитию города Шарлотт, и Терри Лэнсделлом , директором BikeWalk, Северная Каролина.
> Просмотреть сейчас

Действуйте сейчас: пять способов, которыми вы можете повлиять на климат как вопрос веры
Анита Фете Крюс, директор организации Blessed Tomorrow, в беседе с Мег Молл , исполнительным директором Faith Alliance for Climate Solutions, и Джеффом Леви-Лайонсом , Руководящим комитетом Еврейской сети действий по борьбе с изменением климата в Нью-Йорке (JCAN NYC).
> Просмотреть сейчас

Климат здоровья и надежды: новые возможности для специалистов общественного здравоохранения
Ребекка Рер , директор Климат для здоровья, в беседе с Анжела М. Чок , Исполнительный директор Службы общественного здравоохранения, бывший президент Луизианы, Ассоциация общественного здравоохранения
>Просмотреть сейчас

Как общественные лидеры подтолкнули консервативно настроенную Юту к действиям в области климата
Достопочтенный. Дженнифер Робертс , директор «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Джошем Крафтом , представителем по связям с государственными органами, Utah Clean Energy, и Сарой Райт , исполнительным директором, Utah Clean Energy
>Посмотреть сейчас

Специальный выпуск: Президент Байден рассматривает изменение климата как проблему справедливости, американцы?
Николь Хилл делится результатами последнего исследования ecoAmerica, посвященного пониманию американцами климатической справедливости. Этот первый отчет года включает выводы о понимании американцами несоразмерного вреда изменения климата, которые рассматривают изменение климата как вопрос справедливости, мотивации к действию и поддержки решений.
>Просмотр по запросу

Моему соседу больно: как помочь тем, кто испытывает климатический стресс и горе
Анита Фете Крюс , директор, Благословенное завтра, в беседе с Раввин Дженни Розенн, основатель
, 08 90 8 Connie Burns , LPC, Sacred Paths Counseling и James L Fleming, MD , председатель группы по изменению климата и психическому здоровью, Американская психиатрическая ассоциация
>Просмотреть сейчас

Здоровье в основе климатической справедливости
Ребекка Рер , директор Климат для здоровья, в беседе с Мишель Мабсон , штатный научный сотрудник Программы здоровых сообществ, Earthjustice
>Просмотреть сейчас 5

0 Прогресс в области расовой и климатической справедливости


Достопочтенный. Дженнифер Робертс, директор «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Дионом Феррисом , президентом Института устойчивых сообществ
> Просмотреть сейчас

Сделай меня инструментом мира: объедини людей для заботы о творении
Анита Фете Крюс, директор, «Благословенно завтра», в беседе с преподобным каноником Стефани Спеллерс , канон председательствующему Епископ за евангелизацию, примирение и управление творением, Епископальная церковь и Тео Браун , директор программ, основанных на вере, Национальный институт гражданского дискурса
> Просмотреть сейчас

Ретроспективный взгляд на 2020 год: наши цели в области климата и здоровья на 2021 год
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья», в беседе с Шерил Холдер , доктором медицинских наук, FACP, сопредседателем организации «Клиницисты Флориды по борьбе с изменением климата», Борис Д. Лушниак , доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, декан и профессор Школы общественного здравоохранения Мэрилендского университета, контр-адмирал (в отставке), Служба общественного здравоохранения США
> Просмотреть сейчас

Закон о местных сообществах: решение климатических проблем в 2021 году
Достопочтенный. Дженнифер Робертс, директор «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Робом Мохером , президентом и главным исполнительным директором организации Conservancy of Southwest Florida, и доктором Аной Пушкин-Шевлин , региональным директором Growing Climate Solutions
> Просмотреть сейчас

Bringing Америка вместе по климату — это наш момент — MomentUs
Мейген Спайзер, исполнительный директор ecoAmerica, в беседе с Артуром К. Эвансом-младшим, доктором философии , генеральный директор Американской психологической ассоциации, Рут Айвори-Мур , директор программы по охране окружающей среды и корпоративной социальной ответственности, Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, и  Кейт Мейс Райт , исполнительный директор Комиссии местного самоуправления
> Просмотреть сейчас

Год был лучше, чем вы думаете
Достопочтенный. Дженнифер Робертс, директор «Путь к позитивным сообществам», в беседе с Лаурой Джей , региональным директором по Северной Америке, C40 Cities, Келли Шульц , руководитель программы по устойчивому развитию городов, Глобальная программа по климату и окружающей среде, Bloomberg Philanthropies, и Конор Холл , директор по финансированию охраны природы, Trust for Public Land
> Просмотреть сейчас

Закон о местных сообществах: решение климатических проблем в 2021 году, и избиратели Трампа в равной степени хотят, чтобы новая администрация уделяла приоритетное внимание климатическим решениям
Дженнифер Джордано и Николь Хилл из ecoAmerica обсуждают последнее исследование American Climate Perspectives
> Просмотреть сейчас

Послы в действии: пропаганда решений в области климата
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья» в беседе с Нилу Туммалой , MD, MS, Virginia Clinicians for Climate Action, Руководящий комитет Член Faith Alliance for Climate Solutions, член правления
> Просмотреть сейчас

Обед в честь Дня благодарения в американском доме -ИЛИ- Давайте поговорим о климате в Турции
Достопочтенный. Дженнифер Робертс, директор программы «Путь к позитивным сообществам», представляет сценку беседы за ужином «Climate Resolve»
> Просмотреть сейчас

Что означают выборы для изменения климата
Боб Перковиц, президент ecoAmerica в беседе с Мишель Дитрик , председатель и основатель DNC Environment and Climate Crisis Council и Джерри Тейлор, президент , Nikan , Center
> Просмотреть сейчас
> Прослушать сейчас

Голосовать, дети: изменение климата и выборы 2020 года
Ребекка Рер, директор организации «Климат для здоровья» в беседе с Апарна Боле, доктор медицинских наук, FAAP , Председатель Американской академии педиатрии Совет по охране окружающей среды
> Просмотреть сейчас

Коллективные действия сообщества по решению проблем климата
Анита Фете Крюс, директор, Rebec Tomorrow, Blessed Tomorrow , Климат для здоровья и достопочтенный. Дженнифер Робертс , Директор, Путь к позитивным сообществам, 58-й мэр Шарлотты, Северная Каролина
> Просмотреть сейчас

Вера (и климат) в кабине для голосования
Брайан Макларен , американский пастор, писатель и активист, и Джеки Дюпон-Уокер , директор Комиссии по социальным действиям Африканской методистской епископальной церкви в беседе с директором Blessed Tomorrow Ани Фете Крюс
> Просмотреть сейчас

Голосование за здоровье — это голосование за климат
Линда Рудольф, доктор медицины, магистр здравоохранения , старший советник по вопросам климата, здоровья и справедливости, Институт общественного здравоохранения, Адриенн Холлис, доктор философии, доктор юридических наук , старший научный сотрудник UCS в области климатической справедливости и здравоохранения в беседе с директором по климату для здоровья, Ребеккой Рер
> Просмотреть сейчас

Климатическая политика в вашем сообществе: сделайте ее локальной!
Достопочтенный. Ральф Беккер , 34-й мэр, Солт-Лейк-Сити, Достопочтенный. Шэрон Уэстон Брум , Мэр-президент, Батон-Руж, Лос-Анджелес, в беседе с директором Path to Positive Communities, Достопочтенный. Дженнифер Робертс
> View Now

, осуществляя ваше право голосовать за справедливое действие по климату
Андреа Хейли , CEO, голосование. Директор Climate Hawks Проголосуйте в беседе с представителем ecoAmerica Meighen Speiser
> Просмотреть сейчас

Острая актуальность настоящего: защита климатических решений
Раввин Дженни Розенн , основатель и генеральный директор, Дейену и Преподобный Брукс Берндт , министр экологической справедливости, Объединенная церковь Христа в разговоре с Блаженным завтрашним режиссером Ani Fête Crews
666 Просмотреть сейчас

Успешные кампании в области общественного здравоохранения: как победить в борьбе с изменением климата
Джон Ауэрбах , президент и главный исполнительный директор Trust for America’s Health и делегат 9H008 Robbyn Lewis , District 46, Baltimore City, Maryland Палата делегатов в беседе с директором по климату для здоровья, Rebecca Rehr
> Просмотреть сейчас

Движение вашего сообщества к климатическим действиям

6 90on Кевин Бернс

, мэр , Женева, Иллинойс и достопочтенный. Хэтти Портис-Джонс , член совета, город Фэрберн в беседе с директором «Путь к позитивным сообществам», Достопочтенный. Дженнифер Робертс
> View Now

Climate Change and the 2020 Presidential Election
Celinda Lake , President, Lake Research Partners and Vanessa Hauc , Senior Correspondent, Noticiero Telemundo in conversation with ecoAmerica Founder and Президент, Боб Перковиц
> Просмотреть сейчас

Вера в справедливость: путь веры к климатическому равенству
Преподобный Майкл Малком , MDiv MBA, основатель и исполнительный директор, Народный совет юстиции и Линдси Харпер , координатор национальной основной группы поддержки, Arm in Arm в беседе с директором Blessed Tomorrow Ani Fête Crews

8


> Просмотреть сейчас

Экологический расизм, климатическая справедливость и здоровье
Вернис Миллер-Трэвис , старший вице-президент Metropolitan Group и сторонник экологической справедливости в беседе с директором по климату для здоровья, Rebecca Rehr
> View Now

Сообщества, климат, справедливость и политика
Sarita Turner , Вице -президент по программам США, Институт устойчивых сообществ, Domingo Domingo , , , , , , , , , , , , , . Президент LULAC (Лига объединенных латиноамериканских граждан) в беседе с директором Path to Positive,
Дженнифер Робертс
> Просмотреть сейчас

Природа против климата и COVID-19: безопасность, любовь, восстановление
Ричард Лув , автор книги « Последний ребенок в лесу », Лиза Ренстром 9000 Президент Club7 9000 , и Лиз Ван Састерен , американский психиатр, в разговоре с исполнительным директором ecoAmerica, Мейхен Спайзер
> Просмотреть сейчас

5

Leadership on Climate Amidst COVID-19
Bill Becker , Executive Director, Presidential Climate Action Project and Jerry Taylor , President, Niskanen Center
> View Now

Motherhood in a Изменение климата: беременность и исходы родов
Нседу Уизерспун , исполнительный директор Детской сети гигиены окружающей среды; Доктор Брюс Беккар , акушер-гинеколог и климатический активист; и  Доктор Сантош Пандипати , Специалист по охране материнства и плода и директор МСМ в местной больнице в Сан-Хосе, Калифорния Люди и природа процветают

Максимально увеличивая нашу способность влиять на изменения в период до 2030 года, мы можем создать более светлое будущее для людей и нашей планеты.

Кто мы

Мы влияем на охрану природы более чем в 70 странах и территориях благодаря нашим членам, сотрудникам и ученым.

Чем мы занимаемся

Руководствуясь наукой и справедливостью, мы находим пути решения проблемы изменения климата и утраты биоразнообразия. Мы полны решимости добиться значительных изменений к 2030 году.

Как помочь

От волонтерства до сокращения своего углеродного следа — есть множество способов принять участие.

Пожертвуйте на нашу миссию

Сделайте пожертвование сегодня, и вы станете участником, финансирующим срочную прямую охрану и защиту интересов.

Каскадный головной убор Лес, расположенный в заповеднике Cascade Head Preservancy, к северу от Линкольн-Сити, штат Орегон. © Деван Кинг/TNC

Наша миссия

Сохранение земель и вод, от которых зависит вся жизнь

Каждый акр, который мы защищаем, и каждая миля реки, которую мы восстанавливаем, начинается с вас. Ваша поддержка помогает нам противостоять двойным угрозам изменения климата и утраты биоразнообразия в более чем 70 странах и территориях.

Пожертвовать сейчас

Получите наши последние новости об охране окружающей среды и узнайте, как мы защищаем наш природный мир.

Пожалуйста, не используйте это поле. Если вы войдете ничего в это текстовое поле ваш запрос не будет обрабатываться. Спасибо.

Адрес электронной почты:

Пожалуйста, представьте действующий адрес электронной почты

Вы уже зарегистрировались с этим адресом электронной почты. Чтобы просмотреть настройки электронной почты, посетите сайт nature.org/emailpreferences.

Возможно, мы обнаружили опечатку. Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты (в формате [email protected]). Вы хотели напечатать ?

Работаем вместе, чтобы сделать наши океаны удивительными

В рамках празднования «Аватара: Путь воды» мы объединяемся с Disney и Avatar, чтобы защитить 10 удивительных животных нашего океана и их среду обитания, связанных с красотой Пандоры.

Наше последнее сотрудничество

Особенность

Настоящая или подделка.

Какая новогодняя елка лучше для окружающей среды?

Хотите более экологичный отдых? Ищете экологически чистую новогоднюю елку? Вот почему покупка настоящей рождественской елки в этом году может помочь планете.

Вот почему

Еще новости

Особенность

COP15: Ваш путеводитель по конференции ООН по биоразнообразию 2022 г.

18 ноября 2022 г.

Золотое партнерство Скат манта пролетает над головой в сопровождении молодых золотых каранксов во время фридайвинга на рифе Нингалу, Западная Австралия. © Джейк Уилтон/TNC Photo Contest 2022

Функция

Рецепт здоровья реки

29 марта, 2022 г.

Озеро Кэддо Расположенное на границе Техаса и Луизианы, озеро Каддо получает выгоду от экологических стоков в заливе Большой Кипарис, который является частью SRP. © Джейсон Уэйлен | Fauna Creative

Статья в журнале

Синяя полоса

Джулиан Смит | 10 ноября 2022 г.

Hole New World Большая голубая дыра в Белизе – морская воронка глубиной более 400 футов – стала местом мирового класса для дайверов-любителей. © Дженнифер Адлер

Статья в журнале

Страна сосновых лесов: возвращение длиннолистных сосновых лесов

Дженнифер Уингер | 26 августа 2022 г.

Длиннолистовая обложка. Вечер посреди отреставрированного длинного листа государственного парка Торрея Суитуотер Тракт 2013 с Дэвидом Принтиссом. © Андрей Корнилак

Функция магазина

Мангровые матери

Дастин Солберг | 26 августа 2022 г.

Мангровые заросли Кении Зульфа Хассан, основательница Женской ассоциации Мтангаванды, стоит на мангровой плантации, которой она и группа управляют, на участке реставрации недалеко от Мтангаванды, Ламу, Кения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *