cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Базовые технологии фгос ооо: Обновленный ФГОС ООО .Базовые технологии.

Городской семинар «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ООО»

Городской семинар «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ООО» / Реализация ФГОС / Ученикам и родителям / Лицей 77 г.Челябинск
  • Главная
  • Ученикам и родителям
  • Реализация ФГОС
  • Городской семинар «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ООО»

Городской семинар «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ООО» был проведён 31 октября 2018 года в МАОУ «Лицей № 77 г.Челябинска».

Программа семинара

С приветственным словом к участникам обратилась директор Саблина Мария Александровна. Руководитель лаборатории «Развитие педагогического потенциала» Дейнеко Ирины Ивановны в выступлении «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС» представила те из них, которые активно применяются учителями нашего лицея.

О проектной деятельности по русскому языку и литературе в условиях проведения РИКО рассказала Смирнова Светлана Петровна, обозначив поэтапную деятельность педагогического коллектива в этом направлении. Выступление «Дебаты как современная технология урочной и внеурочной деятельности» Оксаны Никитовны Авдяковой явилось обобщением применения этой технологии в работе учителя. О формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка рассказала Саляхова Галия Хасаняновна. Практическая часть семинара состояла из 2 мастер-классов и 2 практикумов. Плешанова Татьяна Аркадьевна представила «Технологию сотрудничества на уроках истории и обществознания», Дмитриева Елена Владимировна и Рохина Светлана Анатольевна рассказали о цифровых образовательных ресурсах в условиях реализации ФГОС. Обучение применению сервиса «Learningapps.org» для создания интерактивных приложений прошло на занятии Семёновой Надежды Петровны. Ведомцева Лариса Александровна рассказала о личностных результатах учащихся в процессе освоения учебного предмета «Музыка».
Светлакова Елена Валерьевна провела рефлексию работы участников семинара, в ходе которой они поделились своими впечатлениями и поблагодарили наших коллег за полезную информацию. Слушатели семинара высоко оценили подготовку и уровень проведения мероприятия.

Дейнеко Ирина Ивановна

Дейнеко И.И. Современные образовательные технологии

Презентация

Смирнова С.П. Проектная деятельность РИКО

Презентация

Авдякова О.Н. Дебаты

Презентация

Саляхова Г.Х. Коммуникативные компетенции

Презентация

Плешанова Т.А. Технология сотрудничества

Презентация

Ведомцева Л. А. Личностные результаты

Презентация

Дмитриева Е.В. Использование цифровых образовательных ресурсов

Презентация


1

2

3

4

5

6

Муниципальная опорная площадка
Проект

Региональная инновационная площадка
Проект

Поиск по сайту
Please ensure Javascript is enabled for purposes of website accessibility

Изменения в новых ФГОС НОО и ООО – Школа 489

Утверждены новые ФГОС начального и основного общего образования (приказы Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 и № 287). В новые ФГОС НОО и ООО внесли много изменений по сравнению со старыми стандартами.

Новые стандарты НОО и ООО требуют, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.

Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами. Первый

– в структуре программ НОО и ООО школа может предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули. Второй – школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ – школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.

Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.

В новых ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО и ООО – личностные, метапредметные, предметные.

Новые ФГОС 2021 года определяют четкие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Например, во ФГОС НОО конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ

– «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России», «Основы светской этики». Во ФГОС ООО отдельно описали   предметные   результаты   для   учебного   предмета

«История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история».

На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин. Это учебные предметы

«Математика», включая курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика»; «Информатика»; «Физика»; «Химия»; «Биология».

Обратите внимание, что предметные результаты в новых ФГОС не согласовываются с требованиями концепций преподавания физики, астрономии, химии, истории России. Поэтому учителям придется в своих рабочих программах одновременно учитывать и требования ФГОС, и требования концепций.

 

Еще сделали уточнение, что школы со статусом федеральных и региональных инновационных площадок вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения, независимо от содержания примерных ООП.

Новые ФГОС, как и прежде, требуют системно-деятельностного подхода. Они конкретно определяют требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам.

Личностные результаты группируются по направлениям воспитания:

  • гражданско-патриотическое;
  • духовно-нравственное;
  • эстетическое;
  • физическое воспитание,      формирование     культуры     здоровья     и эмоционального благополучия;
  • трудовое;
  • экологическое;
  • ценность научного познания.

Метапредметные результаты группируются по видам универсальных учебных действий:

  • овладение универсальными учебными познавательными действиями – базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией;
  • овладение универсальными учебными коммуникативными действиями – общение, совместная деятельность;
  • овладение универсальными  учебными   регулятивными   действиями   – самоорганизация, самоконтроль.

В прежних ФГОС личностные и метапредметные результаты описывались обобщенно. А в новых – каждое из УУД содержит критерии их сформированности. Например, один из критериев, по которому нужно будет оценивать сформированность регулятивного УУД «Самоорганизация», – это умение ученика выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях.

Теперь с таким подробным и конкретным описанием планируемых результатов педагогам будет проще организовывать на уроках систему формирующего оценивания. А заместителю директора – проконтролировать качество обучения.

Раньше содержание пояснительной записки было разным для НОО и ООО. Теперь требования стали едиными. На уровне НОО указывать в записке состав участников образовательных отношений и общие подходы к организации внеурочной деятельности не нужно. А на уровне ООО необходимо добавить общую характеристику программы. Также в пояснительных записках к ООП НОО и ООО необходимо прописать механизмы реализации программы.

 

Изменили требования и к структуре содержательного раздела программ. На уровне НОО убрали программу коррекционной работы и программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. На уровне ООО вместо программы развития УУД указали программу формирования УУД. Еще дополнили содержательный раздел НОО и ООО рабочими программами учебных модулей.

В итоге, согласно новым стандартам, содержательный раздел ООП НОО и ООО должен содержать:

  • рабочие программы   учебных   предметов,   учебных   курсов,   курсов внеурочной деятельности, учебных модулей;
  • программу формирования УУД;
  • рабочую программу воспитания.

Также в содержательный раздел программы ООО должна быть включена программа коррекционной работы в том случае, если в школе обучаются дети с ОВЗ.

Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, курсов внеурочной деятельности и учебных модулей нужно формировать с учетом рабочей программы воспитания. Тематическое планирование рабочих программ теперь должно включать возможность использования ЭОР и ЦОР по каждой теме. Кроме того, в рабочих программах внеурочной деятельности нужно указывать формы проведения занятий.

 

Требования к рабочим программам

КритерийСтарый ФГОСНовый ФГОС
 

 

Виды программ

Рабочие программы учебных предметов и курсов, в том числе и внеурочной

деятельности

Рабочие        программы

учебных предметов, учебных курсов, в том числе и внеурочной деятельности, учебных модулей

 

Структура                         рабочих программ

Различается для рабочих программ                           учебных предметов, курсов и курсов                     внеурочной деятельностиОдинаковая для всех рабочих программ, в том числе и программ внеурочной

деятельности

Тематическое планирование                          рабочих программ                         учебных предметов, курсовС учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темыС указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой                   темы, возможности

 

Тематическоеиспользования  по этой
планирование

программ внеурочной

рабочих курсовС       учетом       рабочей программы воспитаниятеме ЭОР и ЦОР
деятельности
Учет                  рабочей программы воспитанияТолько       в

«Тематическое планирование»

разделеВо       всех            разделах рабочей программы
Особенности программы внеурочной деятельностирабочей

курса

В                  содержании программы должны быть указаны                             формы организации и виды деятельности 

В программе должны быть указаны формы проведения занятий

 

Внесли изменения в структуру рабочей программы воспитания.

 

Требования к структуре рабочей программы воспитания

Номер разделаНазвание раздела рабочей программы воспитания
Старый ФГОСНовый ФГОС
1Описание                             особенностей воспитательного процессаАнализ                       воспитательного процесса в организации
2Цель    и    задачи            воспитания обучающихсяБез изменений
3Виды, формы и содержание совместной                             деятельности педагогических работников, обучающихся и социальных партнеров                             организации, осуществляющей

образовательную деятельность

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом                   специфики

организации,                                 интересов субъекта воспитания, тематики учебных модулей

4Основные                              направления самоанализа воспитательной работы в организации, осуществляющей

образовательную деятельность

Система                               поощрения социальной успешности и проявлений                                            активной

жизненной                                    позиции обучающихся

 

Новые стандарты конкретизируют содержание календарного плана воспитательной работы, который входит в организационный раздел ООП. Он должен содержать перечень событий и мероприятий воспитательной

 

направленности, которые организует и проводит школа или в которых она принимает участие.

По новому ФГОС ООО нужно разрабатывать программу формирования УУД, а не программу развития УУД, как это было раньше. То есть теперь программа имеет одинаковое название на уровнях НОО и ООО: «Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся».

Требований к программе формирования УУД стало меньше. Для уровня ООО прописали, что теперь нужно формировать у учеников знания и навыки в области финансовой грамотности и устойчивого развития общества.

Новые ФГОС НОО и ООО регламентируют перечень обязательных предметных областей, учебных предметов и учебных модулей.

Учебный план НОО
Предметные областиУчебные предметы (учебные модули)
Русский   язык   и                литературное чтениеРусский язык

Литературное чтение

Родной   язык   и               литературное чтение на родном языкеРодной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации Литературное чтение на родном языке
Иностранный языкИностранный язык
Математика и информатикаМатематика
Обществознание                        и естествознание (Окружающий мир)Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этикиОсновы религиозных культур и светской этики:

·         учебный модуль «Основы православной культуры»;

·         учебный модуль «Основы иудейской культуры»;

·         учебный модуль «Основы буддистской культуры»;

·         учебный модуль «Основы исламской культуры»;

·         учебный модуль «Основы религиозных культур народов России»;

·         учебный   модуль   «Основы   светской этики»

ИскусствоИзобразительное искусство

 

Музыка
ТехнологияТехнология
Физическая культураФизическая культура
Учебный план ООО
Предметные областиУчебные предметы (учебные курсы или учебные модули)
Русский язык и литератураРусский язык Литература
Родной язык и родная литератураРодной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации Родная литература
Иностранные языкиИностранный язык Второй иностранный язык
Математика и информатикаМатематика:

·         учебные           курсы           «Алгебра»,

«Геометрия»,         «Вероятность        и статистика»

Информатика

Общественно-научные предметыИстория:

·         учебные    курсы   «История   России»,

«Всеобщая история» Обществознание

География

Естественно-научные предметыФизика Химия Биология
Основы    духовно-нравственной культуры народов РоссииВыбор одного из учебных курсов (учебных модулей) из перечня, предлагаемого                                                организацией, осуществляется           по           заявлению обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
ИскусствоИзобразительное искусство Музыка
ТехнологияТехнология

 

Физическая культура и основы безопасности

жизнедеятельности

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

 

На уровне ООО школы получили право учитывать свои ресурсы и пожелания родителей, чтобы вводить второй иностранный язык, родной язык и литературу/литературное чтение на родном языке. Это позитивное изменение для школ, которые не могут обеспечить качественное изучение этих предметов. Также, чтобы ввести эти предметы, нужны письменные заявления родителей.

Изменили объем часов аудиторной нагрузки: уменьшили верхнюю границу. Подробнее смотрите в таблицах.

Границы аудиторной нагрузкиСтарый ФГОС НООНовый ФГОС НОО
Минимум29042954
Максимум33453190
Границы аудиторной нагрузкиСтарый ФГОС ОООНовый ФГОС ООО
Минимум52675058
Максимум60205549

 

Уменьшили объем внеурочной деятельности на уровне НОО. Теперь вместо 1350 можно запланировать до 1320 часов за четыре года.

В разделе «Общие положения» указали, что ФГОС НОО не нужно применять для обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями. Адаптированные программы на уровне ООО разрабатывают на основе нового ФГОС ООО. Для этого в него внесли вариации предметов. Например, для глухих и слабослышащих можно не включать в программу музыку. При этом для всех детей с ОВЗ вместо физкультуры надо внести адаптивную физкультуру. Если школа увеличивает срок освоения адаптированной программы до шести лет, то объем аудиторных часов не может превышать 6018.

Старый ФГОС таких требований не устанавливал. Теперь новый ФГОС фиксирует право школы применять различные образовательные технологии. Это нововведение поможет школе обосновать перед родителями использование,                                              например,                     электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом, если школьники

 

учатся с использованием дистанционных технологий, школа должна обеспечить их индивидуальным авторизованным доступом ко всем ресурсам. И доступ должен быть как на территории школы, так и за ее пределами.

Раньше таких норм ФГОС не устанавливал. Новые стандарты НОО и ООО разрешают организовать образовательную деятельность при помощи деления на группы. Обучение в группах можно строить по-разному: с учетом успеваемости, образовательных потребностей и интересов, целей. Это позволит учителям реализовывать дифференцированный подход.

Согласно старым ФГОС у учеников в школьной библиотеке должен быть доступ к информационным интернет-ресурсам, коллекциям медиаресурсов. Сейчас новые ФГОС определяют, что доступ к информационно- образовательной среде должен быть у каждого ученика и родителя или законного представителя в течение всего периода обучения.

Старые ФГОС предъявляли общие требования к оснащению кабинетов. Новые ФГОС ООО установили требования к оснащению кабинетов   по   отдельным   предметным   областям.   Например,   в кабинетах естественно-научного цикла должны быть комплекты специального лабораторного оборудования.

В новых ФГОС требований к психолого-педагогическим условиям стало больше. При этом акцент сделан на социально-психологической адаптации к школе. Также описали порядок, по которому следует проводить психолого- педагогическое сопровождение участников образовательных отношений.

Старые ФГОС четко определяли, что повышать квалификацию педагоги должны не реже чем раз в три года. Новые ФГОС эту норму исключили. В Законе об образовании по-прежнему закреплено, что педагог может проходить дополнительное профессиональное образование раз в три года и обязан систематически повышать квалификацию. Но указания, как часто он должен это делать, теперь нет.

ВКонтакте

Factbox: «Боже мой, купи!» Как работает прямой шоппинг в Китае

ШАНХАЙ, 21 декабря (Рейтер) — Наложение Китаем штрафа в размере 210 миллионов долларов за уклонение от уплаты налогов на Вию, интернет-знаменитость, прозванную «королевой прямых трансляций», подчеркивает, как быстро индустрия превратилась в одну из самых популярных каналов продаж страны за несколько коротких лет.

Ведущие западные бренды от L’Oreal (OREP.PA) до Louis Vuitton (LVMH.PA) привлекают прямых трансляций, чтобы помочь продвигать товары на ведущих китайских платформах электронной коммерции, и аналитики теперь считают это важным для стратегии бренда в мире. вторая по величине экономика.

ГДЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Первой компанией, объединившей онлайн-трансляции и покупки в Китае, была торговая площадка Taobao гиганта электронной коммерции Alibaba Group (9988.HK), которая представила Taobao Live в 2016 году. на котором они могут продавать широкий спектр продуктов, от косметики до одежды и закусок до автомобилей. Viya даже продала услугу по запуску ракеты за 40 миллионов юаней (6,3 миллиона долларов) в прошлом году.

Бренды также проводят регулярные прямые трансляции, обычно проводимые сотрудниками или, вероятно, менее известными влиятельными лицами, в собственных интернет-магазинах на Taobao и Tmall, еще одной торговой площадке Alibaba.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ПОПУЛЯРНО?

Ведущие общаются с онлайн-покупателями, отвечая на вопросы о размере, цвете и посадке в режиме реального времени, привлекая их болтливым и неформальным подходом, а также поощряя быстрые покупки со скидками, доступными в течение ограниченного времени.

Одна большая привлекательность заключается в том, что все это происходит в одном интерфейсе мобильного приложения — покупатели могут смотреть, задавать вопросы и нажимать, чтобы совершить покупку на одной странице во время прямой трансляции.

Некоторые личности, особенно лидеры продаж, такие как Вия и ее главная соперница Ли Цзяци, также стали чрезвычайно популярными, поскольку потребители считают их надежным посредником после прошлых скандалов, связанных с качеством продукции и поддельными товарами, которые заставили многих недоверчиво относиться к брендам. ‘ претензии.

Лидеры мнений также развивают свою популярность среди покупателей, а также популярность брендов. Образ Вии превратился в надежную, дружелюбную «сестру», а волнение в крылатой фразе Ли Цзяци «Боже мой, купи!» нравится многим.

Размещение продукта в их прямых трансляциях рассматривается как большой вотум доверия к качеству, говорят потребители и бренды.

Ли насчитывает 47 миллионов подписчиков в своей комнате для прямых трансляций на Taobao, а Вия до закрытия своей комнаты насчитывала более 90 миллионов подписчиков.

НАСКОЛЬКО БОЛЬШОЙ В КИТАЕ?

Пандемия стала большим стимулом для индустрии прямых трансляций, поскольку она ограничивала людей дома во время карантина, что стимулировало спрос на онлайн-развлечения и торговые услуги. Помимо громких имен, в Китае сейчас работают тысячи ведущих прямых трансляций.

В прошлом году исследовательская консалтинговая компания iiMedia Research сообщила, что в Китае насчитывается более 28 000 так называемых многоканальных сетевых агентств, каждое из которых, как правило, управляет несколькими онлайн-инфлюенсерами.

Многие платформы электронной коммерции, в том числе Douyin от ByteDance, китайский аналог TikTok, Kuaishou (1024.HK), JD.com (9618.HK) и Pinduoduo (PDD.O), теперь предлагают своим пользователям возможность совершать покупки в прямом эфире. . Douyin чрезвычайно популярен и является серьезным конкурентом Taobao на этом фронте.

Типы хостов в Китае также сильно различаются. От фермеров до владельцев фабрик, от государственных чиновников до глав ведущих китайских компаний, таких как туристический гигант Trip.com (9961.HK), — все они появлялись в прямом эфире, чтобы продавать продукты.

В июле консалтинговая компания McKinsey заявила, что стоимость китайского рынка живой коммерции росла с совокупным годовым темпом роста более 280% в период с 2017 по 2020 год и достигла примерно 171 миллиарда долларов в 2020 году. Ожидается, что продажи в Китае достигнут 423 миллиардов долларов к 2022.

ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЗА РУБЕЖОМ?

Международные бренды говорят, что китайский рынок электронной коммерции и канал продаж в прямом эфире намного опережает другие рынки, но некоторые платформы тестируют модель в других странах.

В ноябре, например, NBCUniversal дебютировала в прямом эфире с шоу в Instagram.

TikTok также тестирует покупки в прямом эфире, а Snap Inc (SNAP.N) инвестирует в технологию дополненной реальности, чтобы помочь пользователям Snapchat виртуально примерить такие предметы, как часы, украшения и другую одежду, чтобы сократить возвраты.

Ожидается, что к 2023 году годовой объем продаж в США вырастет до 50 миллиардов долларов с 36 миллиардов долларов, по данным исследовательской компании eMarketer.

(1 доллар = 6,3714 китайских юаней)

Сообщение Бренды Гох и Софи Ю; Под редакцией Кеннета Максвелла

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

«Боже мой, это так хреново»: внутри скрытной, оргиастической темной стороны Силиконовой долины

Нервничая, она окунула палец в порошок и положила его в рот. Вскоре ее бдительность упала. Затем основатель мужского пола спросил, может ли он поцеловать ее. «Это было так странно, — говорит она. «Я такой: «Твоя жена права там; она в порядке. с этим?’» Жена основателя признала это, да, она была в порядке. с этим. Джейн Доу, которая считает себя довольно предприимчивый и непредубежденный, поцеловал основателя, затем стал неудобно, ощущение, будто на нее оказывали давление или на нее нацеливались. «Я не знаю, что я делаю, я чувствую себя очень глупо, я под кайфом, потому что Я никогда не пила его раньше, и он знал, что я никогда не пила, — сказала она. вспомнил. Она попыталась сбежать в другую часть вечеринки. «Я почувствовал отвратительно, потому что я участвовал в том, чтобы целоваться с ним, а затем он продолжал пытаясь найти меня, и я продолжал пытаться убежать и спрятаться. Я помню говоря ему: «Разве люди не удивятся?» И он сказал: «Люди которые знают меня, знают, что происходит, а люди, которые не знают, я не знаю действительно волнует». Перед рассветом она прыгнула в машину и уехала. «Что не так? об этой сцене то, что это так дорого и власть доминирует. Это проблема, потому что это злоупотребление властью. я мог бы никогда не делай этого снова».

Пока эта конкретная женщина попала в засаду, если это ваш первый раз, друг, как правило, расскажет вам, на что вы подписываетесь, и вы Ожидается, что вы будете держать это при себе. Вы знаете, что если вы принимаете наркотики с кто-то, с кем вы работаете, не должен упоминать об этом никому, и то же самое идет с сексом. Другими словами, мы ничего не скрываем, а на самом деле мы типа такие. Вас приглашают только в том случае, если вам можно доверять и если вы собирается играть в мяч. «Вы можете решить не связываться с [a конкретный] кто-то, но ты не можешь не подцепить кто угодно, потому что это будет вуайеризм. Так что, если вы не участвуете, не входите», говорит один частый посетитель, которого я назову Основателем X, амбициозный, путешествующий по миру предприниматель.

Они не обязательно считают себя хищниками. Когда они заглядывают в зеркало, они видят, как люди устанавливают новую парадигму поведения, раздвигая границы социальных нравов и ценностей. «Что делает это возможна та же прогрессивность и непредубежденность, которые позволяют нам быть креативным и подрывным в отношении идей», — сказал мне Основатель X. Когда я спросил его об опыте Джейн Доу, он сказал: «Это частное вечеринка, где хотят собраться влиятельные люди и много женщины и много людей, которые облажались. На любой вечеринке может быть ситуация, когда люди переходят черту. Кто-то облажался, кто-то перешел черту, но это не обвинение в обнимашках; это обвинение в пересечении линии. Разве это не происходит повсюду?» Однако стоит спросить, не являются ли эти сексуальные авантюристы настолько прогрессивны, почему эти партии так сильно склоняются к мужские гетеросексуальные фантазии? Часто предполагается участие женщин в секс втроем с другими женщинами; гомосексуальное и бисексуальное поведение мужчин заметно отсутствует. «Как ни странно, совершенно немыслимо, чтобы ребята был бы бисексуалом или любопытным», — говорит один из V. C. кто посещает и женат (Я назову его Женат В.К.). «Это сплошные двойные стандарты». В другом словом, на таких вечеринках мужчины не целуются с другими мужчинами. И снаружи новых видов наркотиков, эти истории могли появиться из Особняк Playboy около 19 г.72.

У меня был обширный разговор с соучредителем Twitter Эваном Уильямсом. о странной смеси дерзости, эксцентричности и богатства, бурлит в Силиконовой долине. Уильямс, который женат, имеет двоих детей, стал Интернет-знаменитость благодаря своей первой компании Blogger. Он указал что он никогда не был холостым, известным и в то же время богатым, и что он не является частью этой сцены, но признает мотивы своего сверстники. «Это странное место, которое создало невероятные вещи в мир и, следовательно, привлекает эти типы людей и позволяет этим типы людей. Как это могло быть чем-то, кроме странного и драматичного и люди на краю проверяют все?» С одной стороны, говорил он, «если ты думал, как и все, ты не можешь изобрести будущее, — однако он также предупредил, что иногда это «рецепт катастрофы».

Богатые мужчины, ожидающие случайного сексуального контакта с женщинами, совсем не новость парадигма. Но у многих знаменитостей Силиконовой долины есть что-то уникальное общее: одинокая юность, лишенная контакта с противоположный пол. Замужем за В.К. описал свою подростковую жизнь как годы играть в компьютерные игры и не ходить на свидания, пока ему не исполнится 20 лет старый. Теперь, к своему изумлению, он оказался в кругу доверенных и предприимчивые технические друзья с деньгами и ресурсами, чтобы исследовать их каждое желание. После многих лет ограничений и тоски он живет фантазия, и его жена тут же рядом с ним.

История женатого В. К. — что его нынешняя ненасытность объясняется его сексуальная депривация в подростковом возрасте — это то, что я часто слышу в Silicon Долина. Наконец-то они получают свое.

Founder Hounders

Часто говорят, что Силиконовая долина полна женщин. хочет заработать, вступая в брак с богатыми технологическими магнатами. Есть ли на самом деле является спорным вопрос о значительном количестве таких женщин. Рассказ о них жив и здоров, по крайней мере, среди богатых людей, которые боятся, что они может стать жертвой. На самом деле, у этих парней даже есть термин для женщин. кто их преследует: охотники-основатели.

Когда я спрашиваю Основателя X, пользуются ли эти мужчины женщинами кормя их тормозящими наркотиками на секс-вечеринках, он отвечает, что наоборот, женщины пользуются им и его племя, охотится на них за свои деньги.

На пути к потенциальной многомиллионной выплате некоторые молодые основатели сообщают, что все больше и больше женщин таинственным образом становятся привлекают их, какими бы неуклюжими, некрутыми или непривлекательными они ни были. может быть.

Сколько бы ни существовало гончих-основателей, идея этих женщин живет широко в умах основателей Силиконовой долины, которые часто рассказывают истории о женщины, с которыми они встречались. Как выразился Основатель X: «Мы скажем, будет ли какая-то девушка ебаный золотоискатель или нет, так что мы знаем, кого следует избегать».

Когда я говорю ей об этом, Ава, молодая женщина-предприниматель, закатывает глаза. По словам Авы, которая попросила меня скрыть свою настоящую личность и встречался с несколькими основателями, мужчины, а не женщины, кажутся одержимыми с демонстрацией богатства и привилегий. Она рассказывает, как летела в в экзотических местах, в шикарных отелях и другими способами, которыми пользуются богатые люди. использовал свои деньги, чтобы ухаживать за ней. Резервное копирование представления Авы — это профили. находит в приложениях для знакомств, где мужчины обычно хвастаются своей работой в сфере технологий или стартапы. В своих онлайн-профилях мужчины чуть ли не говорят: «Привет, не хотели бы вы подняться ко мне на чердак и посмотреть опционы на мои акции?»

Однако, по опыту Авы, когда мужчинам нравится эта женщина, они быстро отбросить ее. По словам Авы, после нескольких экстравагантных свиданий она начнет разговор о том, куда идет свидание. Мужчины затем заканчивайте вещи, несколько используя одно и то же объяснение. «Они говорят: «Я еще догоняю. Я потеряла девственность, когда мне было 25», — говорит мне Ава. «А я скажу: «Ну, тебе сейчас 33, мы все еще догнали?» другом контексте [эти причудливые свидания] были бы романтичными, но вместо этого это заряжено, потому что никто не стал бы трахать их в старшей школе. . . . я честно думают, что то, что они хотят, это переделка, потому что женщины не будут трахаться их до сих пор».

Предвзятый взгляд Авы на недавно разбогатевших магнатов был бы смешным, если бы их одержимость золотоискателями не скрывала чего-то серьезного. Претензия на то, чтобы быть преследуемый женщинами, часто становится предлогом, используемым некоторыми звездами технологий для оправдывать собственное хищническое поведение.

Все это приводит к большому эгоизму. «Это потрясающе», — говорит Основатель X. На работе, — объясняет он, — у вас хорошее финансирование. У тебя есть относительная тяга». Вне работы: «Почему я должен идти на компромисс? Почему Я должен выйти замуж? Почему я должен быть эксклюзивным? Если у вас есть пару девушек, заинтересованных в вас, вы можете установить условия и сказать: «Это чего я хочу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *