cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Аппликация на тему одежда в подготовительной группе: «Одежда» Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной к школе группы.

Содержание

Аппликация «Одежда для Вани и Маши» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Тема НОД: Аппликация «Одежда для Вани и Маши»

Возрастная группа: Старшая

Дата проведения: __.__._____г.

Программное содержание: развивать художественный вкус, навыки изодеятельности в ходе аппликации, знакомить с различными видами тканей и способами их производства, вызывать желание трудиться, делать приятное ближним.

Предварительная работа: Беседа с показом презентации «Как делают одежду», сюжетно-ролевая игра «Ателье», рассматривание коллекции тканей, знакомство с фактурой тканей.

Методы и приемы: Словесный, беседа,

Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого — лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.

Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала. Заранее спасибо. Тётушка Оля.»
Ну что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды. (Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке.)

Демонстрационный материал:  Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал:  цветная бумага, клей, ножницы, карандаш простой на каждого ребёнка;  шаблоны платья и рубашки, пайетки из цветной бумаги.

                                                   Ход НОД:

Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, шаблоны не целые. Тут только половина. Как же нам нарисовать вторую часть платья?
Дети: высказывают предположения.
Воспитатель: Верно, нужно сложить ваш лист цветной бумаги вертикально пополам, положить вот так, обвести шаблон, вырезать, развернуть и получится целое платье или рубашка. (Показ и выполнение поэтапно.)
Воспитатель: А сейчас мы можем приклеить нашу одежду на понравившийся фон. (Дети клеят.)
А сейчас давайте отдохнём.

Физминутка «Портниха»

Игла, Иголка, шей быстрей —  (Дети имитируют движение рук с иголкой при шитье).

Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).

Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики).                                                                                                    

Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).
Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения,  а сейчас давайте доделаем наши модели. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как мы будем украшать. Я нанесу капельку клея на своё платье и приложу сверху пайетку. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, совет при выборе цветов для гармоничного сочетания.)
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья и рубашки у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают. )
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки  такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку и уберем свои рабочие места.

Занятие по аппликации «Юбка для девочки и брюки для мальчика»

Конспект ННОД «Художественное творчество» для детей средней группы, тема: аппликация сюжетная «Юбка для девочки и брюки для мальчика»

Автор: Пашкова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад».

Задачи:

Учить детей создавать аппликативные образы одежды: платье — способом обрезания прямоугольника по краям, брюки — способом обрывной и накладной аппликации.
Вызвать интерес к составлению элементов одежды для мальчиков и для девочек.
Развивать чувство формы и композиции.
Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

Материал:

Иллюстрации одежды. Книги, картинки, иллюстрации об одежде для рассматривания. бумажные куклы мальчик и девочка и одежда для них, ножницы, цветная бумага, клей ПВА, салфетки, цветные карандаши.

Ход ННОД:

Вовлечение в деятельность

— Ребята, давайте посмотрим друг на друга, посмотрите во что вы одеты? Какие красивые платьишки, юбочки, штанишки на вас надеты. А у меня есть изображения девочки и мальчика на бумаге, я тоже хотела сделать им красивую одежду, но успела вырезать, сделала лишь кофточки, а на остальное у меня не хватило времени, может, вы мне поможете нарядить кукол?

Работа по теме

Беседа «Какую одежду носят мальчики, какую девочки»

Какую одежду носят мальчики?
Ребята, какую одежду носят девочки?
Давайте, мы мальчикам сделаем брюки, а девочкам юбочку.

Подготовка материала для работы

— А что нам нужно для этого? (Цветная бумага, клей, кисточки для клея, ножницы). Сейчас мы с вами возьмем стульчики и займем места за столом. У каждого на столе лежат силуэты мальчика или девочки, кофточки, вырезанные из цветной бумаги, и листы цветной бумаги для изготовления юбочки или штанишек. Для юбочки листочки поменьше, а для штанишек побольше.

Показ воспитателя, непосредственное выполнение работы

Для того чтобы сделать юбочку нужно срезать края по диагонали, чтобы край сверху был уже, чем снизу (показ воспитателем).

Для того, чтобы сделать штанишки нужно также срезать края по диагонали, чтобы край сверху был уже, чем снизу, а затем сделать прорезь между штанинами, ведь ноги две.

Сейчас возьмем материал для каждого, девочки делают наряд для девочки, а мальчики для мальчика. Вначале приготовим брюки и юбочки, а потом будем все приклеивать. (Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя).
Посмотрите, какие красивые наряды получились у наших мальчиков и девочек, давайте придумаем им имя, но волосы и туфли какие-то не нарядные, может, раскрасим их? (Проводится работа с цветными карандашами).

Итог ННОД

Вопросы к детям:

Какие красивые куклы у вас получились, кто их сделал такими красивыми? (Ответы детей).

Как вы это сделали?
Что сложно вам было выполнить?
Вам нравится ваша работа?

Мне тоже очень нравится то, что вы сделали, получилось очень красиво, а сейчас давайте повесим ваши работы на выставку, чтобы ваши родители тоже увидели как хорошо вы сегодня поработали.

Скачать конспект ННОД для детей средней группы по сюжетной аппликации «Юбка для девочки и брюки для мальчика»

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев …

Читать дальше…

5 очень увлекательных упражнений для обучения словарному запасу одежды на английском языке

Обучение словарному запасу одежды на английском языке намного веселее, если использовать увлекательные игры и задания. Ознакомьтесь с нашими пятью лучшими играми для изучения словарного запаса одежды для детей и начинающих студентов ESL.

Связано: План урока по одежде

Словарный запас одежды

Пожалуйста, включите JavaScript

1: Игра «Угадай одежду»

Эта игра «Угадай одежду» — отличный способ познакомить детей со словарным запасом одежды или повторить их. В этой игре учащиеся увидят контур предмета одежды. Затем у них есть 5 секунд, чтобы угадать, что это за предмет одежды. Это задание можно использовать в качестве повторения после того, как учащиеся изучили словарный запас одежды. Кроме того, его можно использовать в качестве вводного занятия, чтобы представить тему одежды и активизировать имеющиеся у учащихся знания словарного запаса одежды.

2: Надень шляпу, пожалуйста (Игра «Саймон говорит»)

Этот вариант классической классной игры «Саймон говорит» — отличное упражнение для прослушивания слов одежды. Прежде чем начать эту игру, сначала научите учащихся изображать надевание разных предметов одежды. Например, «Наденьте шляпу», «Снимите шляпу», «Наденьте куртку», «Снимите куртку» и т. д. После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, можно начинать игру.

В этой игре, если учитель говорит « пожалуйста ‘в конце предложения, тогда учащиеся должны выполнить действие. Если учитель не говорит «пожалуйста» , то ученики должны , а не выполнить действие. Например, если учитель говорит: «Наденьте шляпу, , пожалуйста, .», то все ученики должны имитировать надевание шляпы. Если учитель просто говорит: «Наденьте шляпу», ученики ничего не должны делать.

Если учащийся имитирует надевание предмета одежды, когда учитель не сказал «пожалуйста», то этому учащемуся 9 лет.0021 из и должен сесть . Продолжайте играть в игру, пока на ногах не останется только несколько учеников. Эта игра очень увлекательная и очень нравится детям. Больше игр, подобных Саймону.

3: Бинго на линии одежды

Эта забавная карточная игра ESL представляет собой разновидность бинго, и в нее можно играть на любом целевом языке. Чтобы играть в эту игру в бинго с одеждой, вам понадобятся маленькие карточки с одеждой, которые учащиеся могут использовать. Загрузите и распечатайте эти студенческие билеты в одежде и раздайте по одному набору каждому учащемуся или паре учащихся. Затем попросите учащихся разместить мини-карточки с изображением одежды в горизонтальную линию в любом порядке, который они хотят. Теперь можно начинать игру.

Для начала учитель выберет одну из карточек с одеждой и произнесет вслух целевые выражения. Например, «Я хочу купить синюю футболку .» Затем учащиеся должны посмотреть на свои карточки с одеждой, и если карточка с синей футболкой находится на левом или правом конце ряда карточек, то они может перевернуть эту карту. Если карточка-майка находится в середине ряда карточек, то учащийся не может ее перевернуть.

Затем учитель должен выбрать другую карточку и громко произнести предложение (например, «Я хочу купить обувь .’). И снова учащиеся должны проверить, смогут ли они перевернуть эту карточку. Первый ученик, который перевернет все свои карточки с одеждой, получит бинго и станет победителем. В эту карточную игру в бинго можно играть на любом целевом языке, если у вас есть небольшие карточки для учащихся. Вы можете БЕСПЛАТНО загрузить множество студенческих карточек с нашей Страницы карточек.

4: Игра по рисованию одежды

Это занятие по обучению словарному запасу одежды доставляет массу удовольствия, и ваши ученики, вероятно, захотят сыграть в эту игру несколько раз, как только увидят забавный результат. Чтобы играть, все, что вам нужно, это несколько листов бумаги формата А4 (или картона), несколько ножниц и несколько цветных ручек/карандашей.

Сначала раздайте каждому ученику лист бумаги. Поручите каждому ученику рисовать разные предметы одежды. Например, один ученик нарисует шляпу, один ученик нарисует рубашку, один ученик нарисует брюки и т. д. Скажите ученикам не показывать свои рисунки друзьям. После того, как учащиеся нарисовали свой предмет одежды, попросите учащихся раскрасить его и вырезать.

Когда учащиеся закончат, нарисуйте на доске простой рисунок мужчины/женщины. Предложите учащимся по одному выйти вперед и «одеть» мужчину/женщину, поместив их рисунок в нужное место на доске. Как только все рисунки предметов одежды будут прикреплены к доске, учащимся понравится глупое изображение, которое они создали вместе.

СОВЕТ: После создания этого рисунка мужчины/женщины в различных предметах одежды вы можете использовать его для изучения целевого языка со студентами. Например, спросите учащихся: «Что он/она одет?», «Он/она носит синюю шляпу, желтую рубашку и красные туфли» и т. д.

5: Словарный запас одежды отличный способ заставить студентов говорить, используя словарный запас одежды. Загрузите и распечатайте эту настольную игру с одеждой и раздайте по одной каждой паре учеников. Каждой паре учащихся также необходимо

один карандаш и одна скрепка .

В этой игре учащиеся по очереди будут щелкать скрепкой, чтобы она вращалась (поместите скрепку в середину, поместите карандаш в середину скрепки и щелкните). Затем учащиеся должны составить диалог, основанный на предмете одежды, на который попадает клип. Например, если клип попадает на синюю футболку, один учащийся может спросить: «Что на тебе надето?», а другой учащийся может ответить: «На мне синяя футболка». Чтобы узнать больше о настольных играх и других печатных материалах для изучения словарного запаса одежды, нажмите здесь.

Спасибо за внимание. Я надеюсь, вы нашли для себя несколько хороших игровых идей, чтобы научить словарный запас одежды и выражения. Прежде чем идти, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ учебными материалами ESL, включая карточки, настольные игры, планы уроков и игры PowerPoint.

сообщите об этом объявлении

Главная

В. Может ли одежда утешить скорбящего человека?

В. Может ли дизайн спасти жизнь?

В. Может ли одежда утешить скорбящего человека? A: Анастасия Эдвардс-Морел, магистр моды и дизайна ’19, создала одежду, которая надувается и «обнимает» человека, снимая напряжение от горя.

ПОДГОТОВКА ГОЛОСОВ

«Что меня волнует, так это то, что мы недостаточно хорошо занимаемся дизайном одежды. тысячелетие, я хочу изменить это».

Anastasia Edwards-MorelFashion Design MFA ’19

В. Может ли дизайн спасать жизни? A: В сотрудничестве с больницей Монтефиоре преподаватель Лорен Зодель создала Baby Слипы, одежда, которая помогает молодым матерям не уронить своих детей.

ПОДГОТОВКА ГОЛОСОВ

После этого мы получили электронное письмо от Директора по безопасности пациентов, в котором говорилось: «Возможно, мы спас несколько детских жизней, сделав эту одежду.»

Лорен Зодель Преподаватель факультета дизайна одежды

Программы

Найти программу

В FIT вы совершите гигантский скачок в своей карьере, ориентированной на будущее. Что бы вы ни выбрали области, мы поможем вам найти свою нишу в креативной экономике. Начните с нахождения программа, которая подходит именно вам.

  • Искусство и дизайн
  • Бизнес и технологии
  • Гуманитарные науки и науки
  • Аспирантура
  • Непрерывное образование

сделайте свой шаг в сердце Нью-Йорка

Life at FIT

Информация о COVID

Подробная информация о протоколах FIT по COVID-19 на территории кампуса.

Узнать больше>

инновационные идеи. разноплановые люди. глобальная перспектива в динамичном городе. Смотри как все это объединяется в FIT.

60+

Студенческие клубы и мероприятия

Узнать больше

Новости

Центр социальной справедливости в FIT: познакомьтесь с первыми студентами-стипендиатами и исполнительным директором

ПОДГОТОВКА ГОЛОСОВ

«Какими мы будем в метавселенной? Как будут одеты наши аватары? Вот что каждый модный бренд хочет поговорить со мной», — Карин Трейси, 1993 год, управляющий директор, Мода, роскошь, розничная торговля, мета

Новости

Новый учебный корпус ФИТ находится в стадии строительства и откроется весной 2024.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *