cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Аппликация на тему безопасность дорожного движения: «Правила дорожного движения» в детский сад для детей, объемные знаки из цветной бумаги в школу. Какие еще поделки можно сделать?

Содержание

МБДОУ «Атяшевский детский сад №2». Конспект занятия по аппликации на тему: «Дорожный знак тебе не враг

Программное содержание:

  1. Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
  2. Воспитывать культуру поведения на дороге
  3. Закрепить знания о дорожных знаках через аппликацию
  4. Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения

Оборудование:

  • Проектор, экран
  • Клей, ножницы, бумага
  • Сигналы

Предварительная работа:

  • Беседа «Дорожные знаки»;
  • Занятия по ПДД в группе;
  • Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
  • Чтение художественной литературы по теме ПДД;
  • Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.

Ход занятия:

 Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятии мы продолжим изучение дорожных знаков. «Дорожный знак тебе не враг — уважайте каждый знак»

Много есть различных знаков
Эти знаки надо знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Надо знаки основные 
Вам, ребята знать,
Их сигналы позывные 
Просто различать.

Педагог: Давайте, сначала мы с вами вспомним, с какими группами знаков вы уже познакомились на прошлых занятиях?

В то время когда дети дают ответы, на экране появляется слайд с группой дородных знаков, соответствующих ответам

  • Предупреждающие
  • Запрещающие
  • Знаки сервиса

Педагог: Очень хорошо, вспомнили группы дорожных знаков. А теперь, обратите внимание, у вас на столах лежат цветные конверты, в которых находятся дорожные знаки. Разложите их перед собой. (ребята раскладывают на столе карточки со знаками)

 

Дорожные знаки – ограждают

Проезжую часть

Полезное дело делают.

Не дают пешеходу пропасть.

Педагог: Ребята, а теперь слушайте внимательно загадки и поднимайте тот дорожный знак, о котором идет речь.

Проходит игра «Найди дорожный знак»

Загадки:

Землю роет человек,
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты 
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.

 

Педагог: Правильно отгадали. Знак называется – «Дорожные работы»

Следующая загадка.

 

И зайчишку, и Маришку,
И соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает!

Ответ детей: «Въезд запрещен»

 

Педагог:

Знак висит у переезда:
Беззаботности нет места.
Тут шлагбаум не положен,
Буду очень осторожен!

 

Педагог: Совершенно верно! «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Тихо! Слушайте, друзья!
Здесь давать сигнал нельзя! 
Тут нужна, тут нужна…
Тишина… тишина…

Ответ детей: «Подача звукового сигнала запрещена»

 

Ната с куклою в тревоге 
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом:
Помощь близко! Доктор рядом!

Дети отвечают: «Пункт первой медицинской помощи»

 

Педагог: Хорошо справились с заданием, отгадали загадки и вспомнили дорожные знаки.

Физминутка

Мы писали, рисовали ПДД мы изучали,

А теперь мы отдохнем – физминутку проведем.

«Дорога, улица, переулок, магистраль»

(Когда педагог произносит «Дорога» — ребята стоят ровно, «Улица» — присаживаются, «Переулок» — расставляют руки в стороны, «Магистраль» — поднимают руки вверх.)

 

Ну а теперь еще загадка:

Этот знак такого рода 

Он на страже пешехода 
Переходим с вами вместе 
Мы дорогу в этом месте!

(Пешеходный переход)

Этот знак — синего цвета, квадратный или прямоугольный. Он вам хорошо  знаком.  Он устанавливается на пешеходных переходах

Аппликация знака «Пешеходный переход»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Внимание дорога» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему:

 «Внимание дорога»

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить правила перехода улицы, закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора.

Учить детей передавать форму и взаимное расположение машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение, формировать умение оценивать созданные изображения.

Предварительная работа: беседа о ПДД, рассматривание макета улицы, иллюстраций улицы, пешеходного перехода, обсуждение проблемных ситуаций «опасности на дороге», работа с картотекой «проблемные ситуации по ПДД».

Методы и приемы: загадка, дидактическая игра, показ, объяснение, практическая деятельность детей, анализ.

Материалы и оборудование: макет улицы, ватман, прямоугольники из черной бумаги, трафарет домов, деревьев, машин, клей карандаш, клееночка, тряпочка.

.

Ход ООД.

  1. Вводная часть.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:

Дома стоят,
Друг на друга глядят.
Пешеходы идут,
Сумки несут.
И автомобили
Куда-то покатили.
Дети: Улица.

Воспитатель: правильно ребята, это улица. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по улице, хотите?

Дети: да.

Звучит звук улицы, шум машин, входит Матроскин.

Воспитатель: ребята посмотрите у нас сегодня гость, вы его узнали?

Дети: да, это Матроскин.

Матроскин: здравствуйте ребята, я приехал из деревни Простаквашино в гости к дяде Фёдору и заблудился, совсем не знаю правил дорожного движения, помогите пожалуйста мне до него безопасно добраться.

Воспитатель: поможем нашему гостю не бояться ходить по улицам?

Дети: да.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Матроскин и вы ребята предлагаю вам превратиться в пешеходов.

Физкультминутка «Пешеходы».

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

Воспитатель: Ребята, отгадайте вот такую загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

Дети: (Светофор)

Воспитатель: Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет – пойдем.

Воспитатель: Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет…

Дети: («Пешеходный переход».)

Воспитатель: Правильно ребята, предлагаю вам сейчас сделать из цветной бумаги нашу улицу и проводить по ней безопасной дорогой Матроскина в гости к дяде Федору.

3.Рефлексия.

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? Спасибо вам ребята, что помогли Матроскину безопасно добраться до пункта назначения.

Полное руководство по приложениям для обеспечения безопасности дорожного движения

Автор:

Чарльз Р. Гели, эсквайр.

Найдите подходящее приложение безопасности для устройства громкой связи, чтобы не отвлекаться, поддерживать безопасную скорость и получать экстренную помощь, когда она вам понадобится.

На этой странице

  • Лучшие приложения для безопасности дорожного движения
  • Приложения для мониторинга молодых водителей
  • приложений для контроля скорости
  • Опции голосового управления

Отвлеченное вождение и превышение скорости являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий. Более 27 процентов несчастных случаев со смертельным исходом связаны с превышением скорости.

Ежегодно около 400 000 водителей получают травмы и погибают более 3 400 человек.¹

Многие страны мира, включая США, Канаду, Германию, Израиль, Грецию, Норвегию и подробнее.²

Хотя смартфоны могут быть опасным отвлекающим фактором, правильное использование приложений для мобильных телефонов может снизить риск и способствовать более безопасному вождению.

Приложения, используемые с устройствами громкой связи, могут отслеживать отвлекающие факторы, защищать молодых водителей, вызывать помощь при необходимости и предотвращать превышение скорости.

Лучшие приложения для обеспечения безопасности на дорогах

Kruzr — помощник вождения для отвлеченного вождения

Kruzr — это бесплатное приложение для Android, которое определяет, когда вы находитесь за рулем, и автоматически проверяет входящие звонки и сообщения. Kruzr сообщает отправителям, что вы в пути, и ответит позже.

Не волнуйтесь, вы не пропустите важные звонки. Автоматический помощник вождения Kruzr позволяет выполнять срочные вызовы, в то время как менее важные вызовы и сообщения могут быть получены позже.


Режим вождения: приложение для безопасного вождения

Режим вождения — это приложение для Android, которое включает функцию голосового управления для упрощенного взаимодействия с вашими любимыми приложениями, а также функции простого пролистывания или касания.

Благодаря голосовому управлению в режиме вождения водители могут легко получить доступ к приложениям навигации, музыки и обмена сообщениями.

Режим вождения можно настроить так, чтобы он запускался, когда вы начинаете движение. Приложение будет игнорировать звонки и сообщения в режиме «Не беспокоить», отправлять автоматические ответы на текстовые сообщения, или вы можете отвечать на звонки и сообщения с помощью бесшовных голосовых команд и многое другое.


AT&T DriveMode

AT&T Drive Mode — бесплатное приложение для пользователей Android и Apple, доступное для всех операторов связи.

Это приложение заглушает входящие сообщения, когда GPS определяет, что вы едете со скоростью 15 миль в час или быстрее, и отключается, когда вы падаете со скоростью менее 25 миль в час в течение двух или трех минут. Он предлагает вам список из пяти контактов, которым вы можете позвонить без помощи рук.

Родители юных водителей могут получать оповещения, если приложение отключено.

AT&T Drive Mode также доступен на испанском языке.


iBolt Dock’n Drive

Приложение iBOLT Dock’n Drive требует использования док-станции iBolt. Это приложение для Android обеспечивает автоматический ответ на входящие звонки. Функция «Это может подождать» помещает входящие текстовые сообщения на удержание, пока телефон находится в док-станции.

Сообщения доставляются на телефон, когда он не закреплен. Вы можете установить сообщение автоответчика, например, «За рулем прямо сейчас, скоро с вами свяжутся».


Fleetsafer

Fleetsafer предназначен для работодателей, которые хотят снизить риск ответственности сотрудников за несчастные случаи на работе.

Приложение появляется на планшетах и ​​смартфонах, выпущенных компанией. Он определяет состояние вождения и автоматически переводит устройство в безопасный режим. Можно совершать только экстренные вызовы.


Приложения для наблюдения за молодыми водителями

Бесплатные и доступные по цене приложения для всей семьи помогают родителям привить своим подросткам привычки безопасного вождения и обеспечивают спокойствие мам и пап.

LifeSaver – Families

Портал водителя LifeSaver для родителей предоставляет простой способ убедиться, что приложение установлено и активно на смартфоне их молодого водителя. LifeSaver доступен для систем Android и Apple.

Приложение автоматически отключает текстовые сообщения и звонки во время движения автомобиля. Функция экстренного вызова и разблокировки пассажира уведомляет родителя, когда телефон разблокирован.

Приложение LifeSaver отправляет автоматический текст уведомления о прибытии или электронные письма, когда водитель прибыл в пункт назначения.


TrueMotion Family Safe Driving

Это бесплатное приложение для семейного вождения дает родителям возможность следить за манерой вождения своего ребенка и уведомляет их при обнаружении небезопасных методов вождения.

Приложение загружается как на телефоны родителей, так и на телефоны подростка. Он может определить, отправляет ли подросток текстовые сообщения во время вождения или превышает установленный предел скорости, среди других функций.

TrueMotion Family сообщит вам, где находятся члены вашей семьи и как они туда попали, с подробной информацией о том, как именно они вели машину, включая использование телефона, текстовые сообщения, агрессивное вождение, превышение скорости и многое другое.


Drive Smart

Drive Smart доступен бесплатно для устройств Apple и Android.

Приложение отслеживает не только расстояние и продолжительность каждой поездки, но и все происшествия на основе скорости, ускорения, торможения, поворотов и реакции на сигналы светофора.

Пользователи получают указания и персональные советы для повышения эффективности вождения.


MamaBear

MamaBear Family Safety — бесплатное приложение для устройств Android и Apple. MamaBear, признанный «Лучшим приложением для родителей» в 2017 году по версии Mumi Family Awards, предупреждает родителей о превышении скорости и предоставляет местоположение GPS для молодых водителей.

MamaBear также позволяет родителям следить за текстовыми сообщениями своего ребенка, социальными сетями, а также временем прихода и ухода вдали от дома.


DriveSafe.ly Pro

Приложение DriveSafe.ly предназначено для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания, путем предоставления доступа к электронной почте и текстовым сообщениям без помощи рук.

Drive Safe.ly Pro с помощью программы преобразования текста в речь преобразует сообщения на 27 языках.

Приложение читает вслух текстовые сообщения и электронные письма в режиме реального времени, позволяя водителям держать руки на руле и смотреть на дорогу.


Приложения, помогающие контролировать скорость

Проще говоря, скорость убивает. Более 27 000 человек ежегодно гибнут на американских дорогах из-за аварий с участием хотя бы одного водителя, превышающего скорость.³

Многие водители часто не осознают свою скорость, в то время как другие переоценивают свои способности управлять автомобилем на высоких скоростях. Но теперь есть приложения, которые используют технологию интеллектуальной адаптации скорости, чтобы помочь водителям быть более осведомленными и сохранять контроль.

Waze

Waze — это бесплатное удобное приложение, доступное для устройств Android и Apple. В первую очередь инструмент навигации, Waze подает звуковые сигналы, когда ваша скорость превышает установленный лимит.

Благодаря информации от других пользователей Waze, Waze также предлагает в режиме реального времени информацию о дорожных опасностях, пробках и действиях полиции на вашем маршруте.


Speed ​​Assistant

Speed ​​Assistant — это бесплатное приложение для Android, которое измеряет вашу скорость движения и подает сигнал тревоги, если ваша скорость превышает допустимый предел.

Приложение содержит более 370 предустановленных ограничений скорости по странам и типам транспортных средств.

Скорость движения может быть измерена в милях/ч или км/ч.


Опции голосового управления

Мобильные операционные системы — это тип программы, которая запускает оборудование вашего смартфона, например сенсорные экраны, и позволяет вашему телефону управлять приложениями. Более 85 процентов смартфонов в США работают под управлением операционной системы Android, созданной Google. Большинство других смартфонов работают под управлением систем Apple.

Как операционные системы Android, так и Apple поддерживают функции голосовой активации, которые можно легко использовать для управления автомобилем без помощи рук.

«Окей, Google» — это все, что вам нужно сказать, чтобы активировать голосовые команды на вашем телефоне Android. Если вы не активировали голосовые настройки на своем телефоне, не волнуйтесь. Просто откройте приложение Google, затем в правом нижнем углу нажмите «Меню»> «Настройки»> «Голосовой матч».

После активации OK Google можно использовать без помощи рук для открытия навигационных приложений, прослушивания голосовой почты, совершения звонков, отправки электронных или текстовых сообщений и многого другого.

«Привет, Siri» — это то, что вы говорите, чтобы вызвать цифрового помощника Apple в любое время на любом iPhone с iOS 8 или выше. Вы можете использовать голосовые команды через Siri, чтобы прокладывать маршруты, диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и воспроизводить музыку, и это лишь некоторые из функций, которые могут пригодиться во время вождения.

Для пользователей старых телефонов Android или если вам просто нужны альтернативы OK Google, доступны бесплатные приложения для голосового управления, такие как:

Open Mic+ для Google Now

Open Mic+ — это вспомогательное приложение для голосовых команд для устройств Android.

Наряду с функциями поиска и множеством других опций, Open Mic+ можно использовать в автомобиле, чтобы без помощи рук пользоваться функциями навигации, определения местоположения и вызова на смартфоне.


Saiy Ассистент голосовых команд

Saiy — альтернативное приложение для голосовых команд для устройств Android.

Как и другие приложения для голосовых команд, Saiy позволяет без помощи рук использовать функции навигации, определения местоположения и вызова на смартфоне, установленном на приборной панели.

Saiy также совместим с Alexa, без необходимости аппаратного обеспечения Alexa, через службу Alexa по умолчанию, связанную с вашей учетной записью Amazon.


Использование приложений для смартфона с помощью Bluetooth

Bluetooth — это беспроводная технология, используемая для обмена данными на коротких расстояниях с мобильных устройств и построения стационарных персональных сетей. Это технический способ объяснить, почему в большинстве американских автомобилей, выпущенных в последние годы, вы можете подключить свой смартфон к автомобильной стереосистеме для голосового управления без помощи рук.

Если ваш телефон поддерживает функцию Bluetooth, а автомобильная стереосистема совместима с Bluetooth, вы можете выполнить сопряжение устройств, выполнив несколько простых действий. После подключения вы можете использовать голосовые команды для звонков, текстовых сообщений и запускать свои любимые приложения для обеспечения безопасности дорожного движения.

Следуйте этому бесплатному и простому руководству о том, как подключить сотовый телефон Bluetooth к автомобилю.

Автомобили, оснащенные технологией Bluetooth, обычно имеют удобные кнопки управления, встроенные в рулевое колесо, для приема входящих вызовов и легкого инициирования исходящих вызовов, не отрывая рук от руля.

Работа в режиме громкой связи необходима, если вы хотите соблюдать закон и соблюдать максимальную безопасность. Насладиться поездкой!

Сколько стоит ваш иск о возмещении ущерба?

Узнайте сейчас с БЕСПЛАТНЫМ обзором дела от адвоката…

Тип аварии:

Автокатастрофа

Компенсация рабочим

Медицинская ошибка

Личный вред

Когда произошел инцидент?

Авария была по вашей вине?

Да Нет

Вы были физически ранены?

Да Нет

Применение системного подхода к разработке политики безопасности дорожного движения, Результат 8.

1 проекта h3020 SafetyCube

отчет

опубликовано на

13.01.2017, 11:43 автор: Эшли ФилтнессЭшли Филтнесс, Пит Томас, Рэйчел ТалботРэйчел Талбот, Клэр Куигли Куигли, Элеонора Пападимитриу, Джордж Яннис, Афанасиос Теофилатос, Э. Айгнер-Бройс, С. Кайзер, Клаус Мачата, Венди Вейермарс, Ингрид ван Шаген, Т. Эрмитт

Настоящий результат (D8.1) описывает координацию анализа рисков и мер с использованием системной структуры в рамках проекта SafetyCube. В нем излагаются результаты задачи 8.1 рабочего пакета (WP) 8 SafetyCube. Это включало (i) определение системного подхода, который будет использоваться в SafetyCube, (ii) разработку таксономии рисков и мер, (iii) определение общего набора сценариев аварий и (iv) инициирование работы над Системой поддержки принятия решений (DSS). ) разработка. Рабочий документ WP8 проекта SafetyCube преследует ряд конкретных целей, в том числе разработку европейской DSS для поддержки разработки политики, основанной на фактических данных. Он также направлен на координацию анализа, проведенного в других рабочих группах, обеспечивающих интегрированные результаты исследований, компиляцию результатов проекта в подходящей форме для включения в DSS и Европейскую обсерваторию безопасности дорожного движения, и, наконец, на разработку инструментов, позволяющих обеспечить постоянную поддержку политики безопасности дорожного движения, основанные на фактических данных, помимо SafetyCube. Разработка политики на основе фактических данных позволяет разработчикам политики принимать обоснованные решения в сложных реалиях мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Это относится к использованию объективных, научно обоснованных данных на всех этапах процесса разработки политики. Двумя важными столпами разработки политики безопасности дорожного движения, основанной на фактических данных, являются данные и статистика безопасности дорожного движения, а также научные знания (Wegman et al, 2015). Этот тип разработки политики может быть полезным (например, помогает выявить проблемы безопасности дорожного движения и выбрать наиболее подходящие меры), но также имеет свои проблемы (например, для принятия обоснованных решений требуется много информации с разным уровнем детализации).

DSS, разрабатываемый в рамках SafetyCube, направлен на поддержку лиц, принимающих решения, а также других заинтересованных сторон в разработке политики, основанной на фактических данных. В дополнение к разработке политик, основанных на фактических данных, SafetyCube и, в частности, DSS основаны на системном подходе. Системный подход направлен на то, чтобы отойти от более традиционного подхода к безопасности дорожного движения, основанного на возложении вины на «человеческую ошибку», и вместо этого принять во внимание все «компоненты» системы (т. происходит авария. В SafetyCube системный подход интегрируется в DSS двумя основными способами. Во-первых, факторы риска, относящиеся к пользователю дороги, дороге или транспортному средству, будут связаны с мерами в любой или во всех этих областях, если это целесообразно. Во-вторых, чтобы прояснить добавленную стоимость дополнительных мер, а не отдельных мер, где это уместно, в описании меры особое внимание будет уделено вспомогательным мерам, и они будут связаны с ними.
SafetyCube DSS опирается на четыре таксономии; «Поведение участников дорожного движения» (WP4), «Инфраструктура» (WP5), «Транспортные средства» (WP6) и «Уход после удара» (WP7). Таксономия является основной структурной частью системы DSS, ее можно использовать в качестве опции поиска в DSS, она создает единую структуру для всех рабочих пакетов и может использоваться в качестве основы для связывания факторов риска с соответствующими им показателями. Структура состоит из трех уровней: темы, подтемы и конкретной темы. Было определено тринадцать основных тем для «Поведения участников дорожного движения» (WP4), 10 основных тем для инфраструктуры (WP5) и шесть основных тем для транспортных средств (WP6). Четыре темы (на основе веб-текста DaCoTA по уходу после удара, 2012 г.) были включены в WP7 (уход после удара). Как и ожидалось, было обнаружено некоторое совпадение между факторами риска в одной таксономии и факторами риска в другой (например, является ли плохое техническое обслуживание транспортного средства фактором риска, связанным с транспортным средством или участником дорожного движения?), а также некоторые совпадения, когда тема может быть фактором риска.
или меры противодействия. Обсуждения между рабочими группами позволили принять решения о том, как преодолеть эти неясности. Сценарии аварий используются в SafetyCube. Они считаются системой классификации аварий, в соответствии с которой типы аварий могут быть сгруппированы в соответствии со схожими характеристиками под определенным заголовком сценария, создавая определенные кластеры. В общей сложности девять сценариев аварий высокого уровня образуют точку входа в DSS. Каждый высокий уровень имеет несколько подуровней, которые предоставляют более подробную информацию о конфликтной ситуации (до сбоя). Всего рассматривается 63 сценария подуровня. В настоящее время в рамках проекта SafetyCube выполняется задача увязки рисков и мер. Сценарии аварий обеспечат полезный и систематический способ увязки рисков и мер. Они будут использоваться для создания значимого набора связей между рисками, связанными с конкретными ситуациями, и мерами по их устранению. Основной целью DSS является предоставление европейскому и глобальному сообществу по безопасности дорожного движения удобного для пользователя интерактивного инструмента поддержки принятия решений, который позволит лицам, определяющим политику, и заинтересованным сторонам выбирать и реализовывать наиболее подходящие стратегии, меры и экономически эффективные меры. подходы к снижению числа жертв и серьезности ДТП для всех участников дорожного движения. Он состоит из такой информации, как факторы риска, меры безопасности дорожного движения, затраты-выгоды, оценки эффективности снижения несчастных случаев. Для разработки DSS был проведен обзор существующих систем поддержки принятия решений, чтобы получить первое представление о таких инструментах (например, информационная служба по факторам модификации аварий, репозиторий PRACT, инженерный комплект по безопасности дорожного движения, iRAP). При поиске не было найдено ни одного европейского DSS, и в рассмотренных DSS большинство было сосредоточено на инфраструктуре, а факторы риска не были включены. SafetyCube DSS устраняет эти пробелы. Чтобы лучше понять потребности пользователей, были проведены три семинара для заинтересованных сторон, которые позволили участникам прокомментировать предложенный DSS и предложить «актуальные темы» (т.е. важные факторы риска) для рассмотрения в SafetyCube, и результаты этих семинаров показали, что DSS должен подходить для использования широким кругом пользователей, быть беспристрастным, включать надежные данные и доступ ко всем использованным исследованиям и полученным результатам. Была разработана всеобъемлющая общая методология SafetyCube, которая включала: полную классификацию человеческого поведения, инфраструктуры и транспортных средств; подробный и зарегистрированный обзор литературы и разработка шаблона для кодирования исследований и существующих результатов, которые будут храниться в базе данных, связанной с DSS. DSS создается на основе ряда принципов проектирования (например, современный веб-инструмент, эргономичный интерфейс, простота, легкость обновления…). Наряду с последовательной компоновкой само содержание также имеет большое значение (например, количественные результаты по сравнению с качественными, методологически обоснованными, ясностью). Сама DSS состоит из бэкенда (реляционная база данных), внешнего интерфейса (веб-сайт) и способа их интеграции (запросов). Сердце DSS состоит из поискового/динамического и статического аспектов, которые состоят из пяти точек входа и трех уровней. Принципы проектирования DSS обеспечивают плавную интеграцию рабочих пакетов двумя способами: во-первых, применяется общая методология SafetyCube, а во-вторых, полностью связанный поиск позволяет конечному пользователю лучше понять взаимодействие между различными компонентами безопасности дорожного движения. В СХД есть пять точек входа: «текстовый поиск», «факторы риска», «меры безопасности дорожного движения», «группы участников дорожного движения» и «сценарии ДТП». После выполнения поиска с использованием одной из этих пяти точек входа пользователю отображается страница результатов, которая состоит из таблицы со списком доступных синопсисов1 (обзор темы, созданный путем синтеза результатов кодирования существующих исследований), метаданных. -анализ и другие исследования в базе данных. Отсюда пользователь также может получить доступ к страницам отдельных исследований для каждого исследования, указанного в результатах. Наконец, страница «Инструменты» позволяет пользователю получить доступ к другим инструментам SafetyCube (например, калькулятору затрат и выгод, информации о методологии, глоссарию). 1 Более подробную информацию об аннотациях можно найти в Milestone M3.1 (Martensen 2016). На сегодняшний день было проанализировано более 500 исследований в области дорожных рисков с более чем 3500 оценками рисков, обобщенными в более чем 60 обзорах (включая примерно 10 мета-анализов), и анализ соответствующих мер находится в процессе. Все это богатство информации будет включено в DSS и станет его основными результатами. Общий дизайн DSS завершен и в настоящее время доступен, а следующим этапом является разработка DSS, включая все факторы риска и меры. Пилотная эксплуатация DSS произойдет позже в рамках проекта, после чего последует окончательное открытие DSS с постоянными обновлениями с конца проекта и далее. Планируется, что SafetyCube DSS проживет далеко за пределами исследовательского проекта SafetyCube.

Финансирование

Эта работа была софинансирована Рамочной программой Horizon 2020 Европейского Союза (Грантовое соглашение № 633485 ‐ SafetyCube ‐ h3020‐MG‐2014‐2015/ h3020‐MG‐2014_TwoStages)

2

2

School

  • Design

Citation

FILTNESS, A.J., 2016. Применение системного подхода к разработке политики безопасности дорожного движения, Результат 8.1 проекта h3020 SafetyCube. Университет Лафборо, Лафборо: SafetyCube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *