cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкетирование для родителей в детском саду по пдд: Анкеты для родителей по ПДД | Методическая разработка на тему:

Страница не найдена — МБОУ «Термальненская СШ» им. Героя Российской Федерации А. Н. Попова

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Search for:

Свежие записи

  • Памятка для обучающихся
  • Неделя физической культуры и ОБЖ
  • Школа молодого специалиста
  • Заслуженная победа!
  • Учебный день в НОЦ «Ойкумена»

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Май 2022 Апрель 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Июнь 2016 Март 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуБез рубрикиИнформация для родителейМероприятия библиотекиНовости школыЭто интересно

Метки

Библиотека Конкурсы психология юмор

Страницы

  • #2905 (без названия)
  • COVID19
  • Food
  • Антитеррор
  • Безопасность
  • Биография
  • Буклеты по антикоррупции
  • Воспитание и образование
    • Внеурочная деятельность
    • Дополнительное образование
    • Методическая работа
    • Учебная работа
      • Итоговая аттестация
        • Годовые итоговые работы
        • Государственная итоговая аттестация
        • Единый государственный экзамен
      • Консультации
      • Расписание занятий
      • Система оценки качества знаний
  • Воспитательная работа
  • Воспитательная работа
  • ВсОШ
  • Галерея
  • ГИА-2021
    • ЕГЭ-11
    • ОГЭ-9
  • Главная страница
  • Гражданская оборона
  • График на каникулы
  • Дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение
  • Документы Точка роста
  • Дополнительная информация
  • Доступная среда
  • Дошкольное образование
    • Воспитательно-образовательный процесс
    • Группы
      • Вторая младшая группа
      • Подготовительная к школе группа
      • Средняя группа
      • Старшая группа
    • Информация для родителей
    • Меры социальной поддержки
    • Общая безопасность
  • Ежедневные меню
  • Изменения в ГИА 2021 год.
  • Информационная безопасность
  • Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Исследовательская и проектная деятельность учащихся
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Консультационный пункт
  • Летний отдых
  • Материально-техническая база
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса дошкольного отделения по адресу п. Термальный, ул. Крашеннинникова 1А.
    • Учебные кабинеты и места проведения практических занятий
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса дошкольного отделение по адресу п. Термальный, ул. Ленина 5.
    • Пищеблок
    • Учебные кабинеты и места проведения практических занятий
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса школьного отделения п.
    Термальный, ул. Ленина 12.
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    • Спортивная площадка
  • Медицинский кабинет. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, ул. Крашеннинникова 1А.
    • Пищеблок
  • Медицинский кабинет. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, ул. Ленина 5.
  • Международное сотрудничество
  • Мероприятия
  • Мероприятия точки роста
  • Методические материалы по вопросам противодействия коррупции
  • Наставничество
  • Наш видеохостинг (смотреть видео)
  • НОК
  • Нормативно- правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Образовательные программы
  • Обратная связь
  • Обратная связь / контакты / социальные сети
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Общая информация о Центре «Точка роста»
  • Объявление
  • ОРКСЭ
  • Открытый рейтинговый чемпионат по программированию в среде CodeCombat
  • Открытый рейтинговый чемпионат по шахматам.
  • Охрана жизни и здоровья детей дошкольного возраста
  • ПАМЯТИ АЛЕКСАНДРА ПОПОВА
  • Парта Героя
  • Педагог-психолог
  • Педагоги
  • Педагогический состав Точки роста
  • Питание
  • Пример страницы
  • Профориентация
  • Расписание
  • Реализация Национального проекта «Образование» в МБОУ Термальненская СШ
  • Реестр РП ООП НОО
  • Реестр РП ООП ООО
  • Реестр РП ООП СОО
  • Режим занятий (расписание)
  • Режим занятий Точка роста
  • Сведения об образовательной организации
    • Документы
      • Аккредитация
      • Коллективный договор
      • Лицензия
      • Локальные нормативные акты
      • Нормативные документы
      • Отчеты директора
      • Платные образовательные услуги
      • Предписания и отчёты
      • Приказ об утверждении тематики тренировок ГО и ЧС
      • Санитарно-эпидимиологическое заключение
      • Устав
      • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Актовый зал
      • Библиотека
      • Конференц-зал
      • Медицинский блок
      • Спортивный зал
      • Столовая
      • Учебные кабинеты и места проведения практических занятий
        • Учебные кабинеты и места для проведения практический занятий
      • Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет
    • Образование
      • Информация о формах обучения
      • Обучающиеся получающие образование вне организации
      • Перечень основных и дополнительных общеобразовательных программ
      • Рабочие программы
      • Численность обучающихся по ОП
    • Образовательные стандарты
      • ФГОС НОО
      • ФГОС ООО
      • ФГОС СОО
    • Основные сведения
      • История школы
      • Контактная информация
      • Учебный график
    • Персональный состав педагогических работников
    • Правила приема
      • Вакантные места для приёма
    • Проекты
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Администрация
      • Общешкольный родительский комитет
  • Секции и кружки
  • Спортивный и музыкальный зал. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, п. Термальный, ул. Ленина 12а.
  • Спортивный и музыкальный зал. Дошкольное отделение по адресу п. Термальный, ул. Крашеннинникова 1А.
  • Спортивный клуб «Фортуна»
  • Средства обучения и воспитания
  • Средства обучения и воспитания
  • Средства обучения и воспитания
  • Точка роста
  • ТПМПК
  • Условия обучения
    • Анкетирования родителей
    • Библиотека
    • Логопед
    • Методическая копилка
    • Паспорт безопасности
    • Учебники и рабочие тетради
    • Школьная форма
    • Школьное питание
  • Утвержденное меню питания на начало учебного года 2020
  • Ученикам и родителям
    • Педагоги
      • Мацедонский В.И.
    • Социальный педагог
  • Учитель-логопед
  • ФГОС- 2021
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции
  • Функциональная грамотность
  • Центр развития предпринимательских компетенций «PRO-бизнес»
  • Центр развития предпринимательских компетенций «PRO-бизнес»
  • Школьные обмены

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

Мы в соцсетях

  • О ГАЗЕТЕ
  • Новости
  • Пресс-центр
  • Выпуски
  • Конкурсы
  • Документы
  • банк идей
  • Родителям
  • Магазин
Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения

1. Ваш ребенок знает:

  • Название города, в котором живет;
  • Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
  • Свой домашний адрес не полностью.

2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

  • Пешком;
  • На транспорте.

3. Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:

  • Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
  • Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
  • Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.

4. Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?

  • Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора и зеленый сигнал для машин;
  • Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;
  • Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведение.

5. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить.

6. Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?

  • Я делаю это постоянно, когда приходится переходить дорогу или пользоваться транспортом;
  • Я делал это достаточно давно;
  • Не помню.

7. Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?

  • Автобус
  • Троллейбус
  • Трамвай
  • Такси
  • Метро

8. Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

  • Мой ребенок спокойно стоит на остановке;
  • Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.
  • Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.

9. Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:

  • Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
  • Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
  • Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.

Спасибо за участие.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

Возврат к списку



Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

Свежий номер
уже в продаже!

Подписаться

дней

00:00:00


Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Ответы на общие вопросы родителей – Skagit Valley Family YMCA

Родителям постоянно говорят о важности подготовки к детскому саду. Но слишком часто родители задаются вопросом, что это на самом деле означает. Чтобы помочь родителям получить ответы, которые им нужны, мы взяли интервью у директора центра Y Kids в Центре раннего обучения Уитни Стефани Трэверс. Взгляните на ее ответы ниже.

Что такое подготовка к детскому саду?  

Готовность к детскому саду — это гораздо больше, чем просто ощущение родителей, что их ребенок готов пойти в школу. Это оценка, которую школьные округа используют для определения готовности ребенка к поступлению в детский сад на основе 6 областей развития.

Какие 6 областей развития оценивают школьные округа и что они ищут?

6 Доменов развития:

  • Социально-эмоциональные
  • Физический
  • Язык
  • Когнитивные
  • Грамотность
  • Математика

Вот. Что образуют педагоги. -emotional:  

  • Дети должны иметь возможность управлять правилами, распорядком и переходами в классе с помощью периодических напоминаний.
  • Дети должны уметь демонстрировать уверенность в себе, удовлетворяя свои потребности.
  • Дети должны иметь возможность взглянуть на ситуацию по-другому или отсрочить удовлетворение (например, если используются все головоломки, они будут искать другое занятие).

Физический:  

  • Дети должны совершенствовать навыки прыжков, бега и лазания. Дети должны уметь балансировать на краю песочницы или бордюра. Шагните одной ногой перед другой. Спрыгнуть с чего-нибудь и приземлиться обеими ногами на землю.
  • Дети должны уметь пользоваться руками и пальцами по-разному. Например, резать ножницами, нанизывать бусины, собирать пазлы и правильно пользоваться мелками и карандашами (не в кулаке).

Язык:  

  • Дети должны уметь правильно реагировать на определенную лексику и простые утверждения.
  • Дети должны уметь следовать простым указаниям и относиться к знакомым объектам.
  • Дети должны уметь говорить так, чтобы их понимали, и большую часть времени правильно использовать слова. Дети должны быть в состоянии участвовать в коротких беседах и начинать более длинные разговоры.

Когнитивная область:   

  • Дети должны быть в состоянии сосредоточиться на интересном занятии и игнорировать большинство отвлекающих факторов.
  • Дети должны начать выполнять сложные задания.
  • Дети должны начать решать задачи.
  • Дети должны уметь запоминать и называть недостающие предметы или людей.
  • Дети должны уметь называть и распознавать такие характеристики, как формы, цвета и размеры. Дети должны уметь группировать предметы по этим признакам.
  • Дети должны уметь планировать, рисовать, конструировать, перемещать и драматизировать, чтобы представлять идеи.

Зона обучения грамоте:   

  • Дети должны уметь различать звуки языка. Дети должны уметь различать короткие слова. Дети должны уметь узнавать свое имя и буквы в своем имени, а также не менее 10 других букв.
  • Дети должны уметь притворяться, что читают.
  • Дети должны понимать текст и смысл книги, которую читают им.
  • Дети должны уметь правильно писать некоторые буквы (например, буквы в своем имени).

Математика:

  • Дети должны уметь считать до 10 и уметь считать 10 предметов. Дети должны начать считать до 20 и начать считать до 20 предметов.
  • Дети должны уметь объединять и сортировать до пяти предметов и описывать их части.
  • Дети должны узнавать числа до пяти и их значение.

Почему важна подготовка к детскому саду?  

Работа над этими навыками гораздо важнее, чем заставить ваших детей только читать или писать. Они способствуют всестороннему развитию ребенка.

Когда у ребенка уже развиты эти навыки, он открыт для обучения. Фундамент заложен, и учитель может наращивать ребенка дальше. Если фундамента нет, учитель должен заложить его сам, что ставит ребенка в невыгодное положение в первый же день. Ребенок будет чувствовать себя обескураженным, покинутым и неспособным идти в ногу со временем. У них могут начать развиваться проблемы с поведением, тревога или они просто не захотят возвращаться в школу. Настройка их на успехи в детском саду поможет ребенку на протяжении всех будущих школьных лет.

Хотя мы можем думать, что раскрашивание и вырезание фигур не окажут существенного влияния на будущее нашего ребенка (и, скорее всего, так и будет), детский сад   – это  первое знакомство вашего ребенка со школой и его верой в свои способности. быть успешным учеником. В конечном счете, индивидуальная вера в себя как в успешного ученика – лучший показатель успеха в учебе.    

Как программы Y Child Care готовят детей к детскому саду?  

Центры раннего обучения Y в долине Скагит специально разработали свою учебную программу и среду обучения, чтобы сосредоточиться на развитии навыков, описанных выше, для детей в возрасте 12 месяцев. Ежедневное взаимодействие и занятия наших учителей дают детям возможность творить, бросать себе вызов, строить социальные отношения со сверстниками, совершать ошибки и ориентироваться в чувствах и эмоциях. Учителя Y позволяют детям исследовать с любовью, уважением и позитивным руководством.

Одна из самых важных вещей, которую мы делаем, – это позволять детям развиваться в своем собственном темпе и создавать возможности для практики отдельных навыков, над которыми им нужно работать. Мы также знаем, что родители играют жизненно важную роль в развитии этих навыков у детей. Мы посоветуем вам творческие способы дальнейшего развития навыков вашего ребенка дома. Например, если ребенку трудно писать и называть свое имя, мы можем предложить добавить к его игрушкам планшеты и бумагу и вместе создать плакат, который можно повесить в комнате вашего ребенка, чтобы он мог постоянно видеть свое имя по буквам и знать, что имя представляет их как личность.

Как Y остается в курсе последних стандартов готовности к детскому саду?  

Защитник Y встречается с руководителями и директорами местных школьных округов, чтобы узнать, что ожидается от наступающего года. Мы также открыто общаемся в течение всего года посредством телефонных звонков, электронных писем и встреч в Zoom. Мы информируем друг друга об изменениях и предстоящих событиях, связанных с дошкольниками и другими детьми школьного возраста.

Какой совет вы можете дать родителям, когда они готовятся к следующему шагу со своим ребенком?  

Помните, что каждый ребенок будет развиваться в своем собственном темпе, и что важно не подвергать себя или своего ребенка слишком большому стрессу, чтобы соответствовать каждому пункту в 6 областях развития, перечисленных выше. Самое главное, чтобы ваш ребенок продолжал добиваться прогресса, какими бы незначительными ни казались его улучшения.

Педагоги, такие как наши учителя в Y Early Learning Centers, здесь, чтобы помочь вам на этом пути. Если вы ищете способы помочь вашему ребенку развиваться в определенной области, свяжитесь с нами! Нам нравится видеть родителей, вовлеченных в развитие своего ребенка, и мы хотим работать с вами, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха на протяжении всей жизни.

Как научить детей безопасности дорожного движения и правилам дорожного движения

Невинный и ничего не подозревающий ребенок должен получить необходимую информацию, чтобы жить безопасно и мирно в этом мире. Будучи невежественными, дети подвергаются более высокому риску опасностей, связанных с вещами, которые мы считаем обычными. Например, книги на высокой полке могут представлять угрозу, о которой мы обычно не задумываемся.

Точно так же серьезной проблемой могут быть дороги и движение транспорта. Вы можете защитить своего ребенка от потенциальных проблем, обучая его основам. Вот несколько быстрых мыслей о том, как научить детей правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения.

Красный, зеленый и желтый — изучите символы  

Во время движения по дороге символы присутствуют не просто так. Если мы научимся читать и использовать их с умом, многие люди смогут защититься от несчастных случаев. Следовательно, вы должны научить своих детей различным символам и их значениям для более безопасного дорожного движения. К ним относятся:

Светофоры

Возможно, самые основные дорожные символы, которым учат в раннем возрасте, – это светофоры. Научите своих детей тому, что означает каждый из светлых цветов и что они должны делать.

Красный —  Красный свет означает, что автомобили должны остановиться. Самое безопасное время для перехода через дорогу.

Желтый — Желтый свет предупреждает автомобили о том, что вот-вот загорится красный свет.

Зеленый —  Зеленый свет означает, что вперед. Переходить дорогу небезопасно, и дети снова должны ждать красный знак.

Идущий человек

Помимо светофора, еще одним важным символом, помогающим при переходе через дорогу, является идущий человек. Зеленый символ идущего человека, расположенный возле перекрестка, указывает на то, что пешеходы должны переходить дорогу. Тем временем красный идущий человек указывает, что они НЕ должны переходить дорогу.

В некоторых местах вместо идущего человека присутствует символ руки. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок знает обо всех символах, используемых в вашем районе.

Не беги! – Основы дорожного движения 

Дети часто имеют привычку бегать и бегать по дорогам. Тем не менее, вы должны научить своих детей не бегать. Вместо этого они должны ходить осторожно и медленно.

Прежде чем переходить дорогу, они должны смотреть повсюду, чтобы убедиться, что к ним не приближается транспортное средство. Если это так, дайте ему пройти перед движением.

Также научите своих детей быть заметными на дорогах. Из-за маленького роста детей часто не видно, что может быть опасно для водителей. Еще опаснее становится, если небо темное (возможно, вечернее или ночное). Убедитесь, что ваш ребенок умеет носить светлую или видимую одежду.

Кроме того, они никогда не должны ходить между припаркованными автомобилями, так как водители могут не заметить их, если они внезапно появятся между машинами. Кроме того, в зависимости от местных законов об инспекции, некоторые автомобили могут выглядеть так, как будто они только что покинули местную свалку. С ржавыми крыльями, облупившейся краской и другими проблемами безопасности, которые могут представлять опасность для детей.

Ремни безопасности и защита головы — безопасность в помещении

Безопасность дорожного движения не ограничивается только на открытом воздухе. Часто дети ездят в школу и к соседским друзьям одни. И они могут использовать общественные средства передвижения и школьные автобусы для определенных целей.

Какой бы ни была цель, если ваш ребенок путешествует в автомобиле один. Обязательно научите его основным правилам безопасности в помещении. Например, находясь в автомобиле, дети должны пристегиваться ремнями безопасности. Это самый первый шаг, чтобы убедиться, что вы в безопасности, если произойдет какая-либо авария.

Также скажите своим детям, чтобы они не ходили и не стояли в движущемся транспортном средстве. Рывок может привести к тому, что стоящий человек упадет и поранится.

Кроме того, дети часто высовывают головы и руки из школьного автобуса. Убедитесь, что ваш ребенок знает, что этого делать нельзя. Это может привести к их повреждению транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении.

Будьте примером!

Возможно, лучший и самый эффективный способ научить детей правилам дорожного движения или безопасности дорожного движения — это подавать им пример. Для детей самым влиятельным образцом для подражания в их жизни являются их родители или опекуны.

Итак, вы должны учить своих детей правильным приемам, практикуясь сами. Вынося их на улицу, соблюдайте вышеуказанные правила безопасности и убедитесь, что они узнают о них. Прогуливаясь по пешеходным дорожкам, объясните малышу символы и то, что они должны делать. Вы также можете рассказать им о правилах с помощью стихов, таких как песня о светофоре.

Практикуйтесь с ними и сделайте это привычкой, пока они не смогут применять это в индивидуальных путешествиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *