Анкета для родителей об удовлетворенности образовательными услугами в доу: Материал на тему: Анкеты для родителей Удовлетворенность работой ДОУ
Уважаемые родители, законные представители!
Приглашаем Вас принять участие в изучении уровня удовлетворенности образовательными услугами, предоставляемыми дошкольным образовательным учреждением (далее — ДОУ).
Просим ответить на вопросы анкеты: обозначьте кружком один из вариантов ответа. Если у Вас есть свое мнение по вопросам 1, 7, 9, 10, 11, не совпадающее с тремя предложенными вариантами – выскажите его в четвертом варианте ответа.
1. Почему Вы выбрали для своего ребенка именно детский сад «Дельфин» ?
1. Педагоги обеспечивают разностороннее развитие детей
2. Доброжелательный коллектив, хороший психологический микроклимат.
3.Живем в прилегающем микрорайоне
2. Оцените, пожалуйста, отношение воспитателей детского сада к Вашему ребенку?
1. Внимательное, доброе отношение.
2. Иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий – нормальное отношение.
3. Замечаю, что ребенок опасается воспитателей, — отношение оставляет желать лучшего.
4. Затрудняюсь ответить.
3. Насколько в детском саду созданы условия для сохранения здоровья детей? Заботится ли детский сад о сохранении здоровья детей?
1. Да, чувствуется, что здоровье детей является одним из приоритетов в работе детского сада.
2. Санитарные нормы соблюдаются, но не более того.
3. Затрудняюсь ответить.
4. Устраивают ли Вас созданные в детском сааду условия для занятий физической культурой?
1. Меня устраивают.
2. Устраивают не в полном объёме.
3. Меня совершенно не устраивают.
4. Затрудняюсь ответить.
5 Оцените, пожалуйста, осведомленность о работе Вашей группы (Что Вам известно о работе вашей группы?)
1 .Интересующую информацию о целях, задачах, содержании и формах образовательной деятельности: какие занятия проводятся и когда? о темах занятия, о режиме работы группы, об организации питания, о результатах участия группы в мероприятиях детского сада получаю в полном объеме
2. Недостаточно полная информация о жизни группы
3. Затрудняюсь ответить.
6. Как, на Ваш взгляд, проводятся в группе родительские собрания?
1. Собрания проводятся с пользой для родителей, на собраниях всегда интересно, разнообразно
2. Иногда родительские собрания проводятся интересно.
3. На собраниях скучно: «проводятся для галочки»..
4. «Ваше мнение ______________________________________________________________________________»
7. В какой форме Вы хотели бы участвовать в работе детского сада?
1. Состоять в родительском комитете группы, Совете ДОУ.
2. Выполнять посильные просьбы педагогов.
3. Принимать участие в воспитательно – образовательном процессе (участие в праздниках, выставках, конкурсах, в подготовке проектов, сообщений и т.д.).
4. «Ваше мнение ______________________________________________________________________________»
8. Каким способом Вы получаете информацию о деятельности ДОУ?
1. Через сеть Интернет — сайт ДОУ.
2. Информационный стенд в группе, ДОУ.
3. Через общение с воспитателями, заведующей, другими сотрудниками ДОУ.
4. «Ваше мнение ___________________________________________»
9. Удовлетворены ли Вы в целом образовательными услугами, предоставляемыми ДОУ?
1. Нет.
2. Частично.
3. Да
10.Ваши предложения и пожелания администрации и коллективу детского сада «Дельфин»:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения « » 2019 г. Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг воспитателя МБДОУ д/с № 13 «Звездочка».Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг воспитателя МБДОУ д/с №13 » Звездочка»….
Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услугЦель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой дошкольного учреждения и его педагогического коллектива….
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему : «Удовлетворенность качеством образовательных услуг и эмоционального благополучия детей в группе»Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему : «Удовлетворенность качеством образовательных услуг и эмоционального благополучия детей в группе»Дата проведения: коне…
Анкетирование родителей «Удовлетворенность качеством образовательных услуг»Анетирование составлено педагогом дополнительного образования, работающего в студии творчества «Маленькие волшебники» с дошкольниками с 4 до 7 лет….
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) на тему: «Удовлетворенность качеством образовательных услуг во II средней группе «Фантазеры»Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) на тему: «Удовлетворенность качеством образовательных услуг во II средней группе «Фантазеры»…
Результаты удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услуг МБДОУ детский сад №3 «Одуванчик». г. Демидова.Результаты удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услуг МБДОУ детский сад №3 «Одуванчик» г.Демидова….
Результаты удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услугРезультаты удовлетворенности родителей воспитанников качеством образовательных услуг…
Уважаемые родители!
Просим Вас выразить своё мнение о качестве работы дошкольного учреждения, которое посещает Ваш ребёнок. Будем признательны Вам, если Вы поясните свои ответы и выскажите пожелания
Довольны ли Вы качеством образования и развития своего ребёнка в детском саду?
Да Нет
Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребёнку со стороны персонала учреждения?
Да Нет
Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия осуществления образовательной, оздоровительной и иной работы педагогического коллектива с детьми и семьями?
Да Нет
Поясните ответ, выскажите пожелания____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Испытываете ли Вы чувство благодарности к образовательной работе педагогов с детьми?
Да Нет
Есть ли у Вас причины для критики качества работы дошкольной образовательной организации?
Да Нет
Если «Да», в чём предмет недовольства?
Предоставляется ли Вам право присутствовать в разные режимные моменты и наблюдать деятельность детей?
Да Никогда Редко
Является ли для Вас дошкольная образовательная организация источником поддержки вашей компетентности как родителя?
Да Нет
Если «да», назовите, пожалуйста, должности специалистов ДОО, профессиональный авторитет которых является для Вас источником родительского роста _____________________________________________________________________
Находят ли отклик и понимание у воспитателей группы, администрации Ваши образовательные инициативы, пожелания?
Да, постоянно Никогда Иногда
Можно назвать Ваши взаимоотношения с педагогами группы «партнёрскими»?
Да Нет
Благодарим Вас за искренность и отзывчивость!
Ключ к анализу данных.
Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 1,2,3,4,5 указывает на степень удовлетворенности родителей образовательной работой с детьми.
Процентный вес ответов «Да» на вопросы № 6,7,8,9 указывает на уровень авторитета образовательной организации как источника поддержки компетентности родителей.
I. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения | ||||||
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | Затрудняюсь | |
Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность дошкольного учреждения дидактическим оборудованием и наглядными пособиями для проведения занятий (например, схемы, карты, доски, интерактивные доски, аудио- и видео оборудование) | ||||||
Каковы санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении (освещение, тепловой режим, чистота) | ||||||
Оцените обеспеченность мебелью | ||||||
Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения | ||||||
II. Оцените, насколько Вас устраивает в детском дошкольном учреждении: | ||||||
— медицинское обслуживание | ||||||
— организация питания | ||||||
— соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении | ||||||
— организация охраны детского дошкольного учреждения | ||||||
III. Оцените, насколько Вы удовлетворены: | ||||||
— решениями, принятыми администрацией дошкольного учреждения, педагогами, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка? | ||||||
— компетентностью работников дошкольного учреждения при решении Ваших вопросов? | ||||||
IV. Что из перечисленного требует обновления, улучшения: | ||||||
— обеспеченность дидактическим оборудованием и наглядными пособиями; | ||||||
— обеспеченность мебелью | ||||||
— благоустройство территории | ||||||
— улучшение питания | ||||||
— организация общих родительских собраний | ||||||
— организация дополнительного образования | ||||||
V. Качество образования для Вас это – | ||||||
получение фундаментальных знаний | ||||||
получение знаний, являющихся основой личностного развития | ||||||
получение знаний, необходимых для продолжения обучения в школе | ||||||
хорошие организационные условия образовательного процесса | ||||||
внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий | ||||||
высокий уровень профессионализма кадрового состава детского дошкольного учреждения | ||||||
VI. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень занятий в Вашем детском дошкольном учреждении требованиям времени? | ||||||
полностью соответствует | ||||||
в основном соответствует | ||||||
частично соответствует | ||||||
в целом соответствует | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
VII. Удовлетворяет ли Вас качество занятий в детском дошкольном учреждении | ||||||
Да | ||||||
Нет | ||||||
VIII. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с педагогами: | ||||||
хорошие отношения со всеми педагогами | ||||||
хорошие отношения только с некоторыми педагогами | ||||||
отношения носят теплый, неформальный характер | ||||||
безразличные отношения | ||||||
чаще всего отношения носят конфликтный характер | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
IX. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между воспитанниками в Вашей группе: | ||||||
доброжелательные, дружеские | ||||||
безразличные, каждый сам по себе | ||||||
натянутые, конфликтные | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
Х. Какова на Ваш взгляд нагрузка в дошкольном учреждении: | ||||||
невыполнимая | ||||||
очень высокая | ||||||
высокая, но выполнимая | ||||||
нормальная, допустимая | ||||||
низкая | ||||||
XI. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня: | ||||||
отличное | ||||||
хорошее | ||||||
удовлетворительное | ||||||
неудовлетворительное | ||||||
затрудняюсь ответить | ||||||
XII. Оцените по трехбалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой дошкольным учреждением: | ||||||
хороший уровень (3 балла) | ||||||
удовлетворительный уровень (2 балла) | ||||||
неудовлетворительный уровень (1 балл) | ||||||
XIII. Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации: | ||||||
личные встречи с педагогами | ||||||
родительские собрания в группе и общеродительские собрания | ||||||
информационные стенды и информационные доски в дошкольном учреждении | ||||||
ежегодный публичный доклад о деятельности детского дошкольного учреждения | ||||||
общение с другими родителями | ||||||
из общения со своим ребенком | ||||||
из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые посещают детский сад | ||||||
сайт | ||||||
другой | ||||||
XIV. Пользуетесь ли Вы сайтом дошкольного учреждения? | ||||||
Да | ||||||
Нет | ||||||
XV. Удовлетворяет ли Вас составленный дошкольным учреждением график работы с посетителями? | ||||||
Да | ||||||
Нет | ||||||
С графиком не знаком | ||||||
XVI. Знакомы ли Вы с работой органов управления детского сада? | ||||||
Да | ||||||
Нет |
№ | Вопросы | «Да» | «Нет» | Затрудняюсь ответить» |
1. | С удовольствием ли Ваш ребёнок посещает детский сад? | |||
2. | Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно- образовательного процесса в вашей группе?
| |||
| ||||
| ||||
3. | Регулярно ли вас информируют о том, как ваш ребёнок живёт в детском саду? | |||
4. | Своевременна и достаточна ли для вас наглядная информация о жизни детей в группе? | |||
5. | Имеете ли вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания вашего ребёнка? | |||
6. | Имеете ли вы возможность влиять на то, что происходит в детском саду с вашим ребёнком? | |||
7. | Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребёнку? | |||
8. | Удовлетворяет ли вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в ДОУ? |
Параметр оценки | Полностью согласен (3 балла) | Скорее согласен, Чем не согласен (2 балла) | Скорее не согласен, чем согласен (1 балл) | Совершенно Не согласен (0 баллов) |
Оснащенность ДОО | ||||
1.Детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками | + | |||
2.Участок детского сада оснащен современным и разнообразным оборудованием, привлекательным для детей и обеспечивает оптимальную двигательную активность каждого ребенка. | + | |||
3.В детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка | + | |||
4.Детский сад оптимально оснащен техническим оборудованием: телевизором, мультимедийными устройствами, музыкальными центрами, компьютерами, другой техникой. | + | |||
5.В детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса | + | |||
Квалифицированность педагогов | ||||
6. В детском саду работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты | + | |||
7.Все воспитатели готовы создать комфортные и безопасные условия для каждого ребенка | + | |||
8.В детском саду воспитатели и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания ребенка | + | |||
Допустимый диапазон | От 9 до 3 | |||
Развитие ребенка в ДОО | ||||
9.Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях | + | |||
10.В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей | + | |||
11.В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада | + | |||
12.Благодаря посещению детского сада ребенок легко общается со взрослыми и сверстниками | + | |||
13.Благодаря посещению детского сада ребенок приобрел соответствующие возрасту необходимые знания и умения | + | |||
14.Режим работы детского сада оптимален для полноценного развития ребенка и удобен для родителей | + | |||
15.Благодаря посещению детского сада ребенок готов к поступлению в школу (старшая и подготовительная группа) | + | |||
Допустимый диапазон | От 21 до 7 | |||
Взаимодействие с родителями | ||||
16.Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду | + | |||
17.Педагоги предлагают консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка | + | |||
18.Родителям предоставляется возможности участия в управлении учреждением, внесение предложений, направленных на улучшение работы детского сада | + | |||
19.Любые предложения родителей оперативно рассматриваются администрацией и педагогами детского сада, учитываются при дальнейшей работе | + | |||
Допустимый диапазон | От 12 до 4 | |||
Максимальное количество баллов – 57. Минимальное количество баллов – 19 (меньшее количество баллов свидетельствует о неудовлетворённости родителей качеством деятельности ДОО). |
Анкета «Удовлетворенность качеством работы ДОУ»
Уважаемые родители!
Заканчивается учебный год. Наступает время подводить итоги и строить планы на будущее. Нам очень важно знать Ваше мнение о работе коллектива детского сада в этом году, поэтому просим Вас поучаствовать в анкетировании и ответить на вопросы.
С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?
С удовольствием;
Посещает, но не очень охотно;
Не любит ходить в детский сад;
Часто болеет, поэтому мало посещает детский сад.
Удовлетворены ли вы качеством организации работы с детьми в вашей группе?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Удовлетворены ли Вы организацией питания?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Удовлетворены ли Вы организацией прогулок?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания Вашего ребенка?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребенку?
«Да»;
«Нет»;
«Затрудняюсь ответить».
Ваши пожелания и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Какие вопросы для опроса родителей?
Вопросы для опроса родителей — это вопросы, которые задают родителям, чтобы понять мнения, отношения, восприятие и точки зрения по темам, которые волнуют их детей. Такие вопросы используются школами, психиатрами и правительством для сбора информации, которая может быть полезной для решения проблем, затрагивающих молодые умы.
Школы и государственные учреждения наиболее широко используют вопросы для опроса родителей.Понимая мнения и взгляды родителей по таким темам, как школы, их участие в системе образования и участие в жизни своего ребенка, такие вопросы опроса помогают учебной среде во многих отношениях. Различные исследования доказали, что родители, вовлеченные в жизнь своего ребенка или образовательную жизнь, оказывают значительное влияние на его оценки, социальные навыки и улучшение поведения.
Например, школа хочет узнать мнение родителей о школе и ее администрации.В таком случае вопросы школьного опроса для родителей могут помочь руководству школы переоценить различные аспекты школы, такие как инновации, оптимизация процессов и инициативы по улучшению обучения.
50 лучших вопросов для опроса родителей
Родители должны быть уверены в своей роли. Время от времени полезно оценивать себя по темам, касающимся вашего ребенка и вашей роли как родителя. Ниже приведены некоторые вопросы, которые могут пролить свет на эти темы.
Вопросы для самооценки для родителей
- По вашему мнению, в какой степени вы можете помочь своему ребенку наладить хорошие отношения с детьми той же возрастной группы?
- Лот
- Скорее
- Немного
- Совсем нет
- По шкале от 1 до 5, оцените свою способность принимать решения об образовании вашего ребенка. (1 — самый низкий, 5 — самый высокий)
- По шкале от 1 до 5, насколько вы думаете, насколько вы можете помочь в мотивации вашего ребенка? (1 — самый низкий, 5 — самый высокий)
- На каком уровне вы согласны с тем, что умеете строить здоровые отношения и общаться с другими родителями?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- нейтральный
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
- По вашему мнению, на каком уровне вы согласны с тем, что способны адекватно справляться с эмоциями своего ребенка?
- Чрезвычайно способный
- Очень способный
- Скорее всего
- Не знаю
- Частично недееспособен
- Очень недееспособен
- Крайне неспособный
- Как вы думаете, насколько вы способны поддерживать учебу вашего ребенка дома?
- Чрезвычайно способный
- Очень способный
- Скорее всего
- Не знаю
- Частично недееспособен
- Очень недееспособен
- Крайне неспособный
- На каком уровне вы уверены, что школа сможет удовлетворить потребности вашего ребенка в обучении?
- Совершенно не уверен
- Немного уверен
- Скорее уверен
- Довольно уверенно
- Чрезвычайно уверенный
Приведенные выше вопросы могут помочь родителям заново оценить свою уверенность и родительские способности.Такие вопросы могут помочь родителям понять, чего им не хватает, и могут быть приняты соответствующие меры для изменения их подходов.
Создать бесплатный аккаунт
Вопросы для опроса родителей, чтобы понять академический стресс, причиненный ребенку
- Насколько вы согласны с тем, что вашего ребенка всегда беспокоят экзамены и тесты?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- нейтральный
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
- Считаете ли вы, что академическая работа отнимает у вашего ребенка большую часть времени и, следовательно, мешает ему получать удовольствие от других занятий, которые ему нравятся?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- нейтральный
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
- По шкале от 1 до 5, считаете ли вы, что у вашего ребенка слишком много академической работы даже после школы?
- Как вы думаете, как часто ваш ребенок беспокоится о своем академическом будущем (поступлении в колледж)?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Как вы думаете, может ли ваш ребенок полностью сосредоточиться на учебной работе, когда он выполняет ее дома?
- Есть
- Нет
- Не знаю
- На сон вашего ребенка влияет объем выполняемой им учебной работы?
- Есть
- Нет
- Не знаю
- Помогаете ли вы своему ребенку с домашним заданием, чтобы уменьшить академический стресс?
- Есть
- Нет, я не понимаю времени
- Нет, не требуется
- Поощряете ли вы своего ребенка участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы снять стресс?
- Есть
- Нет
Вопросы для опроса родителей, чтобы понять академический стресс, помогают родителям оценить психическое здоровье своего ребенка.Как говорится, «Вся работа и никакие развлечения делают Джека скучным мальчиком» — это очень верно, учитывая академическое давление, которое оказывается на современных детей. Плохое психическое и физическое здоровье может повлиять на поведение ребенка и его благополучие.
Вопросы для опроса родителей, чтобы понять отношения с их ребенком
- Сколько времени вы проводите с ребенком в неделю?
- Лот
- Скорее
- Очень мало
- Совсем нет
- Обсуждаете ли вы с ними регулярно эмоциональные и академические потребности вашего ребенка?
- Да, постоянно
- Иногда
- Нет, не успеваю
- Нет, не нужно
- Насколько вы осведомлены об академических и внеклассных достижениях вашего ребенка?
- В значительной степени
- Скорее
- Очень мало
- Совсем нет
- Как часто вы ссоритесь дома на глазах у ребенка?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Вы всегда отвечаете на вопросы своего ребенка?
- Да, постоянно
- Да, только если они имеют смысл
- Нет, напрягает
- Нет, он должен учиться самостоятельно
- Сколько раз вы посещаете игры или мероприятия вашего ребенка, в которых он участвует?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Как часто вы ходите на прогулки с детьми?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Как часто вы вместе с детьми обедаете?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Уважаете ли вы конфиденциальность вашего ребенка?
- Есть
- Нет
Создать бесплатный аккаунт
Вопросы для опроса родителей о дисциплине детей
- Как вы думаете, всегда ли Вашему ребенку нужен мобильный телефон?
- Какие правила вы ввели в отношении мобильных телефонов дома?
- Насколько вы осведомлены о социальной активности вашего ребенка на социальных платформах?
- В значительной степени
- Скорее
- Очень мало
- Совсем нет
- Как часто использование техники вызывает споры дома?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Планируете ли вы для своего ребенка распорядок дня?
- Есть
- Нет
- Есть ли у вас правила для поддержания стабильной отметки в школе?
- Есть
- Нет
- Вы наказываете ребенка за каждое нарушение или невыполнение правил?
- Есть
- Нет
Приведенные выше вопросы могут быть использованы для понимания мнения и отношения родителей к наказанию детей.Такие вопросы можно использовать для оценки типов правил и подходов, которые использует родитель. Используя эту информацию, можно внести изменения, чтобы изменить поведение ребенка и научить его хорошим привычкам.
Вопросы для опроса родителей для обратной связи со школой
Укажите уровень вашего согласия по следующим вопросам
- Ребенок чувствует себя в школе в безопасности и счастлив?
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Религиозные учения школы не привязаны к какой-либо конкретной религии.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа значительно улучшила социальные навыки моего ребенка
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа информирует меня об успехах моего ребенка
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа прививает моему ребенку дисциплину
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа не допускает издевательств и незамедлительно принимает меры в случае такого инцидента.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа очень гигиеничная
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школьная администрация и процессы очень гладкие и эффективные
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Учебная программа школы хорошая и регулярно обновляется.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- В школе внеклассная деятельность не меньше академической важности.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- В школе используются инновационные методы, чтобы учащимся было легче понимать сложные предметы.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа имеет хорошую ИТ-инфраструктуру, а также хорошее транспортное сообщение.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- Школа поощряет участие родителей в школьных мероприятиях
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- В школе регулярно проводятся родительские собрания с учителями для поощрения участия родителей
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Совершенно не согласен
- Не знаю
- По вашему мнению, кто, по вашему мнению, отвечает за принятие решений об образовательных потребностях ребенка?
- Администрация школы
- Учитель
- Родители
- Сами ребенок
- Насколько вы удовлетворены следующими услугами, предлагаемыми школой? (Варианты ответов: очень недоволен, не удовлетворен, доволен, очень доволен, не знаю)
- Академическое консультирование
- Профессиональное консультирование
- Услуги школьной библиотеки
- Добровольная служба помощи сообществу
- По шкале от 1 до 5 поставьте оценку школе по следующим дополнительным предметам (1 — самый низкий уровень, 5 — самый высокий).
- Музыка
- Драма
- Арт
- Компьютеры
- Физическая активность
- Знание языков
- Спорт
- В целом, как бы вы оценили школу по шкале от 1 до 5 (1 — самая низкая, 5 — самая высокая)?
- Учитывая ваш общий опыт обучения в школе, порекомендовали бы вы школу другу или коллеге?
дошкольных образовательных учреждений
Права ребенка
Эглантин Джебб, основательница фонда «Спасите детей», разработала проект «Права ребенка» в 1923 году. В 1948 году он был пересмотрен в соответствии с настоящей Декларацией прав ребенка, широко известной как Женевская декларация.
Эти принципы составляют основу нашей работы и Устава Фонда помощи детям.
1. Ребенок должен быть защищен вне зависимости от расы, национальности или вероисповедания.
2. О ребенке необходимо заботиться с должным уважением к семье как целому.
3. Ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития материально, морально и духовно.
4. Ребенку с умственными или физическими недостатками необходимо помочь, ребенок с нарушенной адаптацией должен быть перевоспитан, сирота и беспризорник должны получить приют и помощь.
5. Ребенок должен быть первым, кто получит помощь во время бедствия.
6. Ребенок должен пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми программами социального обеспечения и социального обеспечения, должен пройти обучение, которое позволит ему в нужное время зарабатывать средства к существованию, и должен быть защищен от любых форм эксплуатации.
7. Ребенка нужно воспитывать с осознанием того, что его таланты необходимо развивать для служения ближним.
(От: Ребенку нужно будущее от Гарри Анди)
Живопись
Когда дети только начинают рисовать, им нужно поэкспериментировать с ощущением краски и тем, как она себя ведет.Ребенок может просто сделать несколько пробных отметок на поверхности для рисования или полностью покрыть ее одним цветом. Вам нужно будет тщательно оценить, сколько помощи вы можете оказать. Если ей нравится то, что она делает, позвольте ей продолжать. Действия — важная часть, поэтому не ищите сначала результатов.
Чтобы сеанс рисования работал, вам обоим нужно расслабиться. Организуйтесь перед тем, как начать, чтобы не беспокоиться о беспорядке, который может создать картина. Чтобы все было готово, может потребоваться полчаса, и столько же времени, чтобы снова разобраться, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок не потерял интерес к рисованию всего через несколько минут, подготовив несколько предложений.Например, она может начать с покрытия бумаги цветными пятнами, затем нарисовать несколько полос, прежде чем переходить к рисованию таких объектов, как люди или лошади.
Дошкольные образовательные учреждения
Образовательные учреждения для дошкольного образования в Великобритании включают ясли, игровые группы и детские сады. Детский сад — это школа для детей в возрасте от 2 до 5 лет. По закону дети не обязаны посещать детский сад, и вместо этого они могут посещать другие группы, такие как игровые группы или ясли.Игровая группа или детский сад — это место, куда дети дошкольного возраста регулярно ходят, чтобы вместе играть и учиться через игру. Ясли — это место, где заботятся о младенцах и маленьких детях, пока их родители работают, учатся или делают покупки. Образовательные учреждения дошкольного образования в США включают ясли и детские сады. Дети от 3 до 5 лет посещают детский сад — факультативную школу, где дети вместе играют и учатся общаться. Дети от 5 до 6 лет должны посещать детский сад, который является обязательным и считается частью начального образования.Детские сады в США готовят детей к начальной школе и развивают базовые навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых поделок. Ясли как образовательные учреждения для дошкольного образования посещают дети не только во франкоязычных странах, но и в таких местах, как Скандинавия, Польша, Россия и Израиль. В Италии ребенок идет из детского сада прямо в начальную школу. В Германии, помимо детского сада, существует школьный детский сад, предназначенный для детей школьного возраста, которые не считаются достаточно зрелыми, и который поэтому служит своего рода подготовительной школой к начальной школе.
Заполните следующие предложения
1. Образовательные учреждения дошкольного образования в Великобритании включают
2. Детский сад в Великобритании —
.3. Британские дети по закону не обязаны посещать
4. Вместо детских садов британские дети могут ходить в
.5. Игровая группа в Британии —
6. Ясли в Великобритании —
7.Образовательных учреждений дошкольного образования в США
8. Американские дети от 3 до 5 лет посещают
9. Американские детские сады — это школы.
10. Американские дети вместе играют и учатся общаться в
11. Американские дети от 5 до 6 лет посещают
12. Американские детские сады являются образовательными учреждениями.
13. Американские детские сады считаются частью
.14.Детские сады в СШАdevelop
15. Ясли как образовательные учреждения дошкольного образования посещают не только дети, но и дети.
16. В Италии ребенок идет от до
17. В Германии, кроме детского сада, есть
18. Немецкие школьные детские сады служат
: 2016-11-12; : 1406 | |
:
:
:
© 2015-2020 лекции.орг — -.
образовательных кредитов: вопросы и ответы
образовательных кредитов
Найдите ответы на наиболее частые вопросы, которые вы задаете об образовательных кредитах — американском налоговом зачете (AOTC) и пожизненном зачете на обучение (LLC).
Q1. Изменились ли за последние несколько лет налоговые льготы на расходы на высшее образование?
A1. Нет, но Закон о защите американцев от повышения налогов (PATH) 2015 года сделал AOTC постоянным. AOTC помогает оплачивать расходы на высшее образование на обучение, определенную плату и учебные материалы в течение четырех лет.
Чтобы запросить AOTC или LLC, используйте форму 8863 «Образовательные кредиты (American Opportunity and Lifetime Learning Credits)». Кроме того, если вы подаете заявление на получение AOTC, этот закон требует, чтобы вы указали школьный идентификационный номер работодателя в этой форме.
Кроме того, Закон о продлении торговых преференций 2015 года требует, чтобы большинство студентов получили форму 1098-T. Чтобы иметь право претендовать на AOTC или LLC, этот закон требует, чтобы налогоплательщик (или иждивенец) получил форму 1098-T «Справка об обучении» от соответствующего учебного заведения.
Q2. Чем AOTC отличается от существующего ООО?
A2. В отличие от других налоговых льгот на образование, AOTC разрешается покрывать расходы на учебники, расходные материалы и оборудование, которые не обязательно оплачиваются учебному заведению, но необходимы для посещения. Он также отличается тем, что вы можете претендовать на кредит в течение четырех налоговых лет вместо ограничения количества лет, в течение которого вы можете требовать LLC. См. Образовательные кредиты: AOTC и LLC для получения дополнительной информации.
Q3.Сколько стоит AOTC?
A3. Это налоговый вычет в размере до 2500 долларов США от стоимости обучения, определенных сборов и учебных материалов, необходимых для посещения и оплачиваемых в течение налогового года. Кроме того, вам могут быть возвращены 40 процентов кредита, на который вы имеете право, который превышает сумму налога, который вы должны (до 1000 долларов США).
4 квартал. Как AOTC влияет на мои подоходные налоги?
A4. Вы уменьшаете сумму налога, который вы должны платить в долларах за доллар, на сумму AOTC, на которую вы имеете право, до суммы налога, которую вы должны.Если сумма AOTC превышает сумму налога, которую вы должны, то вам может быть возвращено до 40 процентов кредита (до 1000 долларов США).
Q5. Что такое квалифицированное обучение и связанные с этим расходы по налоговым льготам на образование?
А5. В целом, квалифицированное обучение и связанные с этим расходы по налоговым льготам на образование включают плату за обучение и обязательную плату за зачисление или посещение соответствующих высших учебных заведений (включая колледжи, университеты и профессиональные училища).Расходы, оплачиваемые в течение налогового года, должны относиться к академическому периоду, который начинается в том же налоговом году, или академическому периоду, который начинается в первые три месяца следующего налогового года.
Следующие расходы не соответствуют требованиям AOTC или LLC:
- Комната и питание
- Транспорт
- Страхование
- Медицинские расходы
- Взносы студентов, если они не требуются в качестве условия зачисления или посещения
- Те же расходы, оплачиваемые с помощью не облагаемой налогом помощи в сфере образования
- Те же расходы, которые использовались для любых других налоговых вычетов, кредита или образовательного пособия
Q6.Какие расходы на дополнительное образование имеют право на AOTC, но не на LLC?
А6. Для AOTC, но не для LLC, квалифицированное обучение и связанные с этим расходы включают суммы, уплаченные за книги, принадлежности и оборудование, необходимые для курса обучения. Вам не нужно покупать материалы в соответствующем учебном заведении. Добавьте суммы, уплаченные за эти материалы, в форму 8863 к другим скорректированным расходам на квалифицированное образование. Общая сумма всего квалифицированного обучения и связанных с этим расходов для расчета AOTC не может превышать 4000 долларов, и, как объяснено в разделе вопросов и ответов 3, максимально допустимый кредит составляет 2500 долларов.См. Дополнительные сведения в разделе «Расходы на квалифицированное образование».
Q7. Соответствует ли компьютер требованиям AOTC?
А7. Это зависит. Сумма, уплаченная за компьютер, может иметь право на получение кредита, если вам понадобится компьютер для посещения учебного заведения.
Q8. Кто имеет право на участие в программе AOTC?
А8. Правомочным студентом для AOTC является студент, который:
- Был зачислен по крайней мере половину времени в программу, ведущую к получению степени, сертификата или другого признанного образования, по крайней мере, на один академический период в течение налогового года,
- Не закончил первые четыре года послесреднего образования (образование после средней школы) на начало налогового года,
- Не требовал (или кто-то еще не требовал) AOTC для студента более четырех лет, и
- Не был признан виновным в совершении уголовного преступления, связанного с наркотиками на федеральном уровне или уровне штата, на конец налогового года.
9 кв. Если студент был студентом бакалавриата в течение первой части налогового года и стал аспирантом в том же году, может ли студент требовать или быть востребованным AOTC для оплаты квалифицированного обучения и связанных с ним расходов в течение всего налогового года?
А9. Да, AOTC может быть востребован в отношении этого студента для покрытия соответствующих расходов на образование, оплаченных в течение всего налогового года, если все другие требования выполнены и студент:
- Не завершил первые четыре года послесреднего образования (образование после средней школы) на начало налогового года, и
- Не требовал AOTC более четырех налоговых лет.
Q10. В этом году я только начинаю учиться в колледже. Могу ли я претендовать на получение AOTC на все четыре года, в течение которых я плачу за обучение?
А10. Да, если вы остаетесь правомочным студентом, и никто не может заявить, что вы являетесь иждивенцем в своей налоговой декларации, AOTC доступен для оплаты соответствующих расходов в течение каждого налогового года.
Q11. Как рассчитать AOTC?
А11. Вы рассчитываете AOTC на основе 100 процентов первых 2 000 долларов соответствующих расходов плюс 25 процентов следующих 2 000 долларов, уплаченных в течение налогового года.
Q12. Есть ли предел дохода для AOTC?
Q12, да. Чтобы получить полный кредит, ваш модифицированный скорректированный валовой доход MAGI (определение MAGI см. В вопросах и ответах 13) должен составлять 80 000 долларов или меньше (160 000 долларов или меньше для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию). Если ваш MAGI превышает 80 000 долларов США, но менее 90 000 долларов США (более 160 000 долларов США, но менее 180 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместно), сумма вашего кредита уменьшается. Если ваш MAGI превышает 90 000 долларов (180 000 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию), вы не можете претендовать на кредит.
Q13. Что такое «модифицированный скорректированный валовой доход» для целей AOTC?
А13. Для большинства подателей это сумма вашего AGI, скорректированного валового дохода из вашей налоговой декларации.
- Исключение заработанного иностранного дохода
- Исключение иностранного жилья
- Вычет иностранного жилья
- Исключение доходов добросовестных жителей Американского Самоа или Пуэрто-Рико.
Q14. Как мне получить налоговый кредит на образование?
А14.Чтобы подать заявку на получение AOTC или LLC, используйте форму 8863 «Образовательные кредиты» (American Opportunity и Lifetime Learning Credits). Кроме того, если вы подаете заявку на получение AOTC, закон требует, чтобы вы указали идентификационный номер работодателя учебного заведения в этой форме.
Q15. Где я могу указать сумму моего налогового кредита на образование в своей налоговой декларации?
А15. Чтобы подать заявку на получение американского альтернативного кредита, заполните форму 8863 и отправьте ее вместе с формой 1040 или 1040-SR. Введите невозмещаемую часть кредита в строку Приложения 3 (Форма 1040 или 1040-SR).Введите возвращаемую часть кредита в форму 1040 или 1040-SR, строка 18c.
или
Чтобы подать заявку на пожизненное обучение, заполните форму 8863 и отправьте ее вместе с формой 1040 или 1040-SR. Введите кредит в Приложении 3 (Форма 1040 или 1040-SR), строка 3.
Q16. Мой ребенок-иждивенец учился в колледже на полставки в 2019 году в течение семестра и будет посещать полный рабочий день, начиная с 2020 года. Она рассчитывает закончить колледж в 2023 году. Могу ли я пропустить получение кредита на 2019 год, потому что ее расходы низкие, и запросить кредит на 2020, 2021 год. , 2023 и 2024?
А16.Да, вы не обязаны запрашивать кредит на конкретный год. Если колледж вашего ребенка не считает, что ваш ребенок закончил первые четыре года обучения в колледже в начале 2019 года, вы можете взять кредит в 2020 году.
Q17. Я закончил два года колледжа сразу после окончания средней школы много лет назад, до того, как появилась надежда или AOTC. Теперь я вернулся в колледж, чтобы получить степень по совместительству; могу ли я претендовать на AOTC, и если да, то на сколько лет?
А17.Вы можете подать заявку на AOTC на любой семестр или другой академический период, если вы берете как минимум половину дневной учебной нагрузки в течение первых четырех лет обучения в колледже. Если вы берете половину учебной нагрузки хотя бы в течение одного семестра или другого академического периода каждого налогового года, и ваш колледж не считает, что вы закончили первые четыре года обучения в колледже по состоянию на начало налогового года, вы можете претендовать на возьмите AOTC на срок до четырех налоговых лет.
Q18. Что такое форма 1098-T, справка об обучении, и нужно ли мне получать форму 1098-T, чтобы претендовать на AOTC на 2019 налоговый год?
А18.Да. Форма 1098-T — это форма, предоставляемая вам и IRS соответствующим образовательным учреждением, в которой, среди прочего, указываются суммы, уплаченные за обучение и связанные с этим расходы. Форма может быть полезна при расчете суммы допустимых налоговых вычетов на образование. Как правило, для получения кредита на образование студент должен получить форму 1098-T за 2019 налоговый год. Но на 2019 год подходящее учебное заведение не обязано предоставлять вам форму 1098-T при определенных обстоятельствах, например:
- Иногородние студенты-иностранцы, если студент не просит учебное заведение подать форму 1098-T,
- студентов, от которых полностью отказываются от обучения и связанных с этим расходов или полностью оплачиваются стипендиями или грантами, или
- Студенты, для которых учебное заведение не ведет отдельный финансовый счет и чье квалифицированное обучение и связанные с этим расходы покрываются официальным соглашением о выставлении счетов с работодателем студента или государственным учреждением, таким как Департамент по делам ветеранов или Министерство обороны.
Q19. Я не получил форму 1098-T, потому что моя школа не обязана предоставлять мне форму 1098-T на 2019 год. Могу ли я подать заявку на получение кредита на образование за 2019 налоговый год?
A19. Да. Вы все равно можете подать заявку на получение AOTC, если вы не получили форму 1098-T, потому что школа не обязана предоставлять вам форму 1098-T, если:
- Студент и / или лицо, которое может заявить, что студент является иждивенцем, отвечает всем другим требованиям для получения кредита,
- Студент может показать, что он был зачислен в соответствующее учебное заведение, и
- Вы можете обосновать оплату квалифицированного обучения и связанные с этим расходы.
Обязательно ведите записи, которые показывают, что студент был зачислен, а также сумму оплаченного квалифицированного обучения и связанных с этим расходов. Вам может потребоваться отправить копии, если IRS свяжется с вами по поводу вашего требования кредита.
Q20. В 2019 году моя школа перестала работать и закрылась. Я не получил в школе форму 1098-Т на 2019 год. Могу ли я подать заявку на получение кредита на образование за 2018 налоговый год?
А20. Да. Вы все равно можете запросить кредит на образование, если ваша закрытая школа не предоставила вам форму 1098-T, если:
- Студент и / или лицо, которое может заявить, что студент является иждивенцем, соответствует всем другим требованиям для получения кредита
- Студент может показать, что он был зачислен в соответствующее учебное заведение
- Вы можете обосновать оплату квалифицированного обучения и связанные с этим расходы.
Обязательно ведите записи, которые показывают, что студент был зачислен, а также сумму оплаченного квалифицированного обучения и связанных с этим расходов. Вам может потребоваться отправить копии, если IRS свяжется с вами по поводу вашего требования кредита.
Q21. Как мне узнать, является ли моя школа подходящим учебным заведением?
А21. Приемлемое учебное заведение — это школа, предлагающая высшее образование за пределами средней школы. Это любой колледж, университет, профессиональная школа или другое высшее учебное заведение, имеющее право участвовать в федеральной программе помощи студентам, проводимой U.S. Департамент образования. Сюда входят наиболее аккредитованные государственные, некоммерческие и частные коммерческие высшие учебные заведения.
Если вы не уверены, является ли ваша школа подходящим учебным заведением:
Q22. Я получил письмо от IRS, в котором подвергается сомнению мое требование AOTC. Что я должен делать?
А22. Если вы получили письмо или прошли аудит со стороны IRS, это может быть связано с тем, что IRS не получило форму 1098-T, заявление об обучении или IRS нужна дополнительная информация для подтверждения сумм квалифицированного обучения и связанных расходов, которые вы указали в форме. 8863.
Если вы получили форму 1098-T, просмотрите ее, чтобы убедиться, что имя учащегося и номер социального страхования указаны правильно. Если какой-либо из них неверен, обратитесь в школу и попросите школу исправить информацию для будущих отчетов 1098-T. Если ученик должен был иметь форму 1098-T, но не получил ее, обратитесь в школу для получения копии.
Обратите внимание, как описано выше, существуют исключения, когда соответствующие образовательные учреждения не обязаны предоставлять форму 1098-T.См. Вопросы и ответы 18 для получения дополнительной информации о форме 1098-T.
Если вы заявили о расходах, которые не были указаны в форме 1098-T в поле 1 в качестве оплаченных сумм, отправьте копии квитанций, аннулированных чеков или других документов IRS в качестве доказательства оплаты. См. Ваше письмо, чтобы узнать, какие документы отправлять.
Если у вас нет письма, см. Примеры в формах 886-H-AOC и 886-H-AOC-MAX. Форма 886-H-AOC также доступна на испанском языке.
Q23. Могут ли студенты с визой F-1 претендовать на получение AOTC?
А23.Для большинства студентов, находящихся в США по студенческой визе F-1, ответ отрицательный. Как правило, время, которое иностранец проводит на учебе в США по студенческой визе F-1, не учитывается при определении того, является ли он или она постоянно проживающим в США иностранцем в рамках теста на присутствие. Дополнительную информацию см. В публикации 519 «Налоговое руководство США для иностранцев».
Q24. Я иностранец-нерезидент, могу ли я претендовать на налоговый кредит на образование?
А24. Как правило, иностранец-нерезидент не может претендовать на налоговый кредит на образование, если:
- Вы женаты и решили подать совместную декларацию с U.S. гражданин или супруг / супруга-резидент, или
- Вы являетесь иностранцем с двойным статусом и хотите, чтобы вас считали резидентом США в течение всего года. Дополнительную информацию см. В публикации 519 «Налоговое руководство США для иностранцев».
Q25. Что мне делать, если налоговая декларация студента была неправильно подготовлена и подана профессиональным составителем налоговой декларации?
А25. Вы несете юридическую ответственность за то, что указано в вашей налоговой декларации, даже если ее готовит кто-то другой. IRS призывает вас с умом выбирать составителя налоговой декларации.Для получения дополнительной информации прочтите «Как выбрать составителя налоговой декларации» IRS.
Q26. Есть ли другие льготы по налогу на образование?
A26. Да, дополнительную информацию см. В Информационном центре «Налоговые льготы для образования».
Вернуться на главную страницу образовательных кредитов
,Налоговые кредиты, отчисления и планы сбережений могут помочь налогоплательщикам в их расходах на высшее образование.
- Налоговый кредит уменьшает сумму подоходного налога, которую вам, возможно, придется заплатить.
- Вычет уменьшает сумму вашего дохода, облагаемого налогом, и, как правило, уменьшает сумму налога, которую вам, возможно, придется заплатить.
- Определенные сберегательные планы позволяют накопленной прибыли расти без обложения налогом до тех пор, пока деньги не будут сняты (известный как распределение), или разрешить распределение без налога, или и то, и другое.
- Исключение из дохода означает, что вам не нужно будет платить подоходный налог с получаемой вами выгоды, но вы также не сможете использовать ту же безналоговую выгоду для вычета или кредита.
См. Публикацию IRS 970 «Налоговые льготы для образования» (PDF) для получения подробной информации об этих льготах, включая приложение с иллюстрированным примером и сравнительную таблицу различных льгот.
Кредиты
Кредит на образование помогает покрыть расходы на высшее образование, уменьшая сумму налога на вашу налоговую декларацию.Если кредит снижает ваш налог до уровня ниже нуля, вы можете получить возмещение. Доступны два кредита: американский налоговый кредит и кредит на обучение в течение всей жизни.
Существуют дополнительные правила для каждого кредита, но вы должны выполнить все три следующих условия для любого кредита:
- Вы, ваш иждивенец или третье лицо оплачиваете квалифицированные расходы на образование для получения высшего образования.
- Соответствующий студент должен быть зачислен в соответствующее образовательное учреждение.
- Приемлемый студент — это вы, ваш супруг или иждивенец, которого вы указали в своей налоговой декларации.
Если вы имеете право претендовать на кредит на обучение в течение всей жизни, а также имеете право претендовать на американский льготный кредит для одного и того же студента в том же году, вы можете запросить любой кредит, но не оба. Вы не можете требовать AOTC, если вы были иностранцем-нерезидентом в течение любой части налогового года, если вы не решите, чтобы вас рассматривали как иностранца-резидента для целей федерального налогообложения.Для получения дополнительной информации о AOTC и иностранных студентах, посетите американский налоговый кредит на возможность — Информация для иностранных студентов.
Закон требует, чтобы и вы, и ваш квалифицированный студент имели действующий номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, выданный до даты, указанной в вашей налоговой декларации, для подачи заявления на получение AOTC.
Чтобы подать заявку на AOTC или LLC, используйте форму 8863, «Кредиты на образование» («Американские кредиты на обучение и пожизненное обучение»). Кроме того, если вы претендуете на AOTC, закон требует, чтобы вы включили в эту форму идентификационный номер работодателя школы .
Отчисления
Как правило, личные проценты, которые вы платите, кроме определенных процентов по ипотечным кредитам, не вычитаются из вашей налоговой декларации. Однако, если ваш измененный скорректированный валовой доход (MAGI) составляет менее 80 000 долларов США (160 000 долларов США при подаче совместной декларации), существует специальный вычет, разрешенный для выплаты процентов по студенческому кредиту (также известному как образовательный кредит), используемому для получения высшего образования. Проценты по студенческому кредиту — это проценты, выплаченные вами в течение года по квалифицированному студенческому кредиту.Включает как обязательные, так и добровольные выплаты процентов.
Для большинства налогоплательщиков MAGI представляет собой скорректированный валовой доход, указанный в их декларации по федеральному подоходному налогу, перед тем как вычесть любые вычеты для процентов по студенческим займам. Этот вычет может уменьшить сумму вашего дохода, облагаемого налогом, до 2500 долларов США.
Вычет процентов по студенческому кредиту принимается в качестве корректировки дохода. Это означает, что вы можете претендовать на этот вычет, даже если вы не указали вычеты в форме 1040 в приложении A.
Это кредит, который вы взяли исключительно для оплаты квалифицированных образовательных расходов (которые будут определены позже):
- Для вас, вашего супруга (супруги) или человека, который был вашим иждивенцем, когда вы брали кредит.
- Выплачено или понесено в течение разумного периода времени до или после получения кредита.
- Для обучения, предоставляемого в течение академического периода для подходящего студента.
Кредиты из следующих источников не являются квалифицированными студенческими кредитами:
- Связанное лицо.
- План квалифицированного работодателя.
В целях вычета процентов по студенческому кредиту эти расходы представляют собой общие расходы на посещение соответствующего учебного заведения, включая аспирантуру. Они включают суммы, уплаченные за следующие предметы:
- Обучение и сборы.
- Номер и питание.
- Книги, материалы и оборудование.
- Другие необходимые расходы (такие как транспорт).
Стоимость комнаты и питания квалифицируется только в той мере, в которой она не больше чем:
- Пособие на проживание и питание, определяемое соответствующим учебным заведением, которое было включено в стоимость посещения (для целей федеральной финансовой помощи) на определенный академический период и условия проживания студента, или
- Фактическая сумма, взимаемая, если студент проживает в жилье, которое принадлежит или управляется соответствующим учебным заведением.
Если вы являетесь сотрудником и можете указать ваши отчисления, вы можете потребовать вычет расходов, которые вы платите за свое профессиональное образование. Ваш вычет будет представлять собой сумму, на которую ваши соответствующие расходы на образование, связанные с работой, плюс другая работа и некоторые прочие расходы превышают 2% от вашего скорректированного валового дохода. Детализированный вычет может уменьшить сумму вашего дохода, облагаемого налогом.
Если вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью, вы вычитаете свои расходы на квалифицированное профессиональное образование непосредственно из своего дохода от самостоятельной занятости.Это уменьшает сумму вашего дохода, облагаемую как подоходным налогом, так и налогом на самозанятость.
Ваши расходы на образование, связанные с работой, могут также дать вам право на получение других налоговых льгот, таких как американские льготные кредиты, вычеты и плата за обучение и кредит на обучение в течение всей жизни. Вы можете претендовать на эти другие льготы, даже если вы не соответствуете перечисленным выше требованиям. Вы не можете требовать этого вычета, а также вычета за обучение и плату за те же расходы, а также не можете требовать этого вычета, а также образовательного кредита на те же расходы.
Чтобы получить бизнес-вычет за профессиональное обучение, необходимо:
- Будь на работе.
- Укажите ваши отчисления в Приложении A (Форма 1040 или 1040NR), если вы являетесь сотрудником.
- Файл C (форма 1040), C-EZ (форма 1040) или F (форма 1040), если вы работаете не по найму.
- Расходы на образование, отвечающие требованиям, обсуждаемым ниже в разделе «Квалификационное профессиональное образование».
Вы можете вычесть расходы на квалификацию профессионального обучения как деловые расходы.Это образование, которое соответствует как минимум одному из следующих двух тестов:
- Образование требуется вашим работодателем или законом для сохранения вашей нынешней зарплаты, статуса или работы. Требуемое образование должно служить добросовестной деловой цели вашего работодателя.
- Образование поддерживает или улучшает навыки, необходимые для вашей нынешней работы.
Однако, даже если образование соответствует одному или обоим из вышеуказанных тестов, оно не является квалифицированным профессиональным образованием, если оно:
- Необходим для соответствия минимальным образовательным требованиям вашей нынешней профессии или бизнеса или
- Является частью программы обучения, которая даст вам право на новую профессию или бизнес.
Вы можете вычесть расходы на квалификацию профессионального обучения как деловые расходы, даже если образование может привести к получению степени.
Образование, необходимое для соответствия минимальным образовательным требованиям, предъявляемым к вашей нынешней профессии или бизнесу, не является квалифицированным профессиональным образованием. После того, как вы выполнили минимальные образовательные требования для вашей работы, ваш работодатель или закон может потребовать, чтобы вы получили больше образования. Это дополнительное образование является квалифицированным профессиональным образованием, если выполнены все три из следующих требований.
- Это необходимо для сохранения вашей нынешней зарплаты, статуса или работы.
- Требование служит бизнес-цели вашего работодателя.
- Образование не является частью программы, которая даст вам право на новую профессию или бизнес.
Когда вы получаете больше образования, чем требует ваш работодатель или закон, дополнительное образование может квалифицироваться как профессиональное образование, только если оно поддерживает или улучшает навыки, необходимые для вашей нынешней работы.
Если ваше образование не требуется вашим работодателем или законом, оно может квалифицироваться как профессиональное образование, только если оно поддерживает или улучшает навыки, необходимые для вашей нынешней работы.Это может включать курсы повышения квалификации, курсы по текущим событиям и академические или профессиональные курсы.
планов сбережений
TCJA внесла некоторые изменения в 529 планов. Вы можете переносить ограниченные суммы с 529 квалифицированных счетов программы обучения назначенного получателя на счет ABLE назначенного получателя для члена их семьи. Для получения дополнительной информации см. Руководство (PDF) о перерасчетах, переходах и расходах на квалифицированное высшее образование в разделе 529.
Еще одно изменение TCJA позволяет использовать распределения из 529 планов для оплаты до 10000 долларов США за обучение на каждого бенефициара (независимо от количества участвующих планов) каждый год в начальной или средней школе (K-12), государственной, частной или религиозной школа выбора бенефициара. Для получения дополнительной информации см. Руководство (PDF) о перерасчетах, переходах и расходах на квалифицированное высшее образование в разделе 529.
Государства могут создавать и поддерживать программы, позволяющие вам либо вносить предоплату, либо вносить вклад в счет для оплаты расходов на обучение студента в высших учебных заведениях.Приемлемые учебные заведения могут создавать и поддерживать программы, которые позволяют вам оплачивать квалифицированные расходы на обучение учащегося. При предоплате за обучение студент (назначенный бенефициар) будет иметь право на отказ или оплату расходов на квалифицированное образование. Вы не можете удерживать платежи или взносы в QTP. Для получения информации о конкретном QTP вам необходимо связаться с государственным учреждением или соответствующим образовательным учреждением, которое его создало и поддерживает.
Налог не взимается с распределения из QTP, если только распределенная сумма не превышает скорректированные расходы бенефициара на квалифицированное образование.Квалифицированные расходы включают необходимое обучение и плату, книги, материалы и оборудование, включая компьютерное или периферийное оборудование, компьютерное программное обеспечение и доступ в Интернет, а также сопутствующие услуги, если они используются в основном студентом, зачисленным в соответствующее учебное заведение. Кто-то, кто по крайней мере на полставки студент, комната и питание также могут претендовать.
ESA Coverdell может использоваться для оплаты либо расходов на квалифицированное высшее образование, либо расходов на квалифицированное начальное и среднее образование.Пределы дохода применяются для вкладчиков, и общая сумма взносов для бенефициара этого аккаунта не может превышать 2000 долларов в год, независимо от того, сколько аккаунтов было создано. Бенефициар — это тот, кто не достиг 18-летнего возраста или является бенефициаром с особыми потребностями.
Взносы в ESA Coverdell не подлежат вычету, но суммы, внесенные на счет, растут без обложения налогом, пока не будут распределены. Бенефициар не будет должен платить налог на распределение, если он меньше, чем расходы на квалифицированное образование бенефициара в соответствующем учреждении.Эта льгота распространяется на расходы на квалифицированное высшее образование, а также на расходы на начальное и среднее образование.
Вот некоторые вещи, которые следует помнить о дистрибутивах с аккаунтов Coverdell:
- Распределения не облагаются налогом, если они используются для квалифицированных расходов на образование, таких как плата за обучение, необходимые книги, материалы и оборудование, а также квалифицированные расходы на проживание и питание.
- Налоги на распределение не взимаются, если они предназначены для зачисления в учебные заведения или посещения учебного заведения.Это включает любую государственную, частную или религиозную школу, которая предоставляет начальное или среднее образование в соответствии с законодательством штата. Практически все аккредитованные государственные, некоммерческие и частные (коммерческие) частные высшие учебные заведения имеют право.
- Налоговые льготы на образование могут быть запрошены в том же году, когда бенефициар получает беспошлинное распределение от ESA Coverdell, при условии, что одинаковые расходы не используются для обеих льгот.
- Если распределение превышает расходы на квалифицированное образование, часть будет облагаться налогом для бенефициара и будет облагаться дополнительным налогом в размере 10%.Исключения из дополнительного 10% налога включают смерть или нетрудоспособность получателя или если получатель получает квалифицированную стипендию.
Для получения дополнительной информации см. Раздел № 310 — Сберегательные счета учебного заведения Coverdell.
Стипендии и стипендии
Стипендия — это, как правило, сумма, выплачиваемая или разрешаемая учащемуся в образовательном учреждении или в его пользу для помощи в учебе. Студент может быть студентом или выпускником.Стипендия — это, как правило, сумма, выплачиваемая в пользу отдельного лица, чтобы помочь ему в учебе или исследовании. Как правило, размер суммы налога не облагается или зависит от суммы, уплаченной вместе с суммой, и от того, являетесь ли вы кандидатом на получение степени.
Стипендия или стипендия не облагаются налогом, только если вы соответствуете следующим условиям:
- Вы являетесь кандидатом на получение степени в соответствующем образовательном учреждении.
- Вы используете стипендию или стипендию для оплаты квалифицированных расходов на образование.
Для целей безналоговых стипендий и стипендий это расходы на:
- Обучение и сборы, необходимые для зачисления или посещения соответствующего учебного заведения.
- Расходы, связанные с курсом, такие как оплата, книги, расходные материалы и оборудование, необходимые для курсов в соответствующем образовательном учреждении. Эти предметы должны быть обязательны для всех студентов в вашем курсе обучения.
Однако для того, чтобы они были квалифицированными расходами на образование, условия стипендии или стипендии не должны требовать, чтобы они использовались для других целей, таких как проживание и питание, или указывать, что их нельзя использовать для обучения или связанные с курсом расходы.
Расходы на квалифицированное образование не включают стоимость:
- Номер и питание
- Travel
- Исследования
- Канцелярская помощь
- Оборудование и другие расходы, которые не требуются для зачисления в учебное заведение или посещения учебного заведения.
Это верно, даже если плата должна быть выплачена учреждению в качестве условия зачисления или посещения. Суммы стипендии или стипендии, используемые для оплаты этих расходов, облагаются налогом.
Исключения из дохода
Вы можете исключить определенные льготы в сфере образования из вашего дохода. Это означает, что вам не нужно будет платить с них налог. Тем не менее, это также означает, что вы не можете использовать какие-либо не облагаемые налогом расходы на образование в качестве основы для любых других вычетов или кредитов, включая кредит на обучение в течение всей жизни.
Если вы получаете пособия на образовательную помощь от своего работодателя по программе образовательной помощи, вы можете исключать до 5 250 долларов из этих пособий в год.Это означает, что ваш работодатель не должен включать пособия в вашу заработную плату, чаевые и другую компенсацию, указанную в графе 1 вашей формы W-2.
Чтобы стать образовательной программой помощи, план должен быть написан и соответствовать некоторым другим требованиям. Ваш работодатель может сказать вам, существует ли квалифицированная программа, в которой вы работаете.
Безналоговые пособия на образование включают в себя оплату обучения, плату за обучение и аналогичные расходы, книги, расходные материалы и оборудование.Платежи могут быть за курсы бакалавриата или магистратуры. Оплата не должна быть за курсы, связанные с работой. Пособия по оказанию образовательной помощи не включают оплату следующих предметов.
- Питание, проживание или транспорт.
- Инструменты или расходные материалы (кроме учебников), которые вы можете оставить после завершения курса обучения.
- Курсы, связанные со спортом, играми или хобби, если они:
- иметь разумные отношения с бизнесом вашего работодателя, или
- Требуется как часть программы на получение степени.
Если ваш работодатель в течение года выплачивает вам более 5 250 долл. США за образовательные пособия, вы обычно должны платить налог на сумму свыше 5 250 долл. США. Ваш работодатель должен включить в вашу заработную плату (Форма W-2, вставка 1) сумму, которую вы должны включить в доход.
Однако, если пособия свыше 5250 долл. США также считаются дополнительным пособием по условиям труда, ваш работодатель не обязан включать их в вашу заработную плату. Дополнительное пособие по условиям труда — это пособие, которое, если бы вы заплатили за него, вы могли бы вычесть как бизнес-расходы работника.Для получения дополнительной информации о дополнительных льготах по условиям труда см. Преимущества по условиям труда в главе 2 Публикации 15-B, Налоговое руководство работодателя по дополнительным льготам.
Педагоги могут вычесть до 250 долл. США (500 долл. США, если вступают в брак совместно, и оба супруга являются приемлемыми педагогами, но не более 250 долл. США каждый) из невозмещенных коммерческих расходов. Вычет расходов на преподавателя, заявленный либо в строке 1040 формы 23, либо в строке 16 формы 1040A, доступен, даже если преподаватель не указывает их отчисления.Для этого налогоплательщик должен быть учителем, инструктором, консультантом, директором или помощником в детском саду в течение не менее 900 часов учебного года в школе, которая предоставляет начальное или среднее образование в соответствии с законодательством штата.
Те, кто имеет на это право, могут вычесть такие расходы, как книги, расходные материалы, компьютерное оборудование и программное обеспечение, учебное оборудование и дополнительные материалы, используемые в классе. Расходы на участие в курсах повышения квалификации также подлежат вычету.Спортивные принадлежности пригодны, если они используются для курсов здоровья или физического воспитания.
Дополнительные ресурсы IRS см. В нашей налоговой теме «Удержание расходов на обучение».
Дополнительная информация
- IRS напоминает преподавателям о налоговых льготах
IR-2017-166, 28 сентября 2017 г. — Поскольку учителя, администраторы и помощники начали свой осенний семестр, налоги могут быть не на первом месте в их списке. Тем не менее, знание того, что нужно отслеживать в настоящее время, может помочь снизить нагрузку на время налогообложения. - IRS напоминает родителям и учащимся изучать образовательные ресурсы на IRS.gov
IR-2017-163, 27 сентября 2017 г. — Сегодня IRS напомнило родителям и учащимся, что им доступно множество налоговых льгот, и что это самый простой способ узнать больше. о них через образовательные ресурсы, доступные на IRS.gov. - Напоминание родителям и учащимся: ознакомьтесь с налоговыми льготами для колледжа
IR-2017-161, 26 сентября 2017 г. — С началом школьного сезона IRS напоминает родителям и учащимся о налоговых льготах, которые могут помочь с расходами. высшего образования.