Английский язык интересные задания: Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся
Задания для развития познавательной активности учащихся
Задание 1
Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.
Ответ
Задание 2
Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти
машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:
А) Месяца, внутри которых прячутся…
1) олень, 2) сапог, 3) ягода.
B) Дни недели, в которых можно найти:
1) звезду, 2) море, 3) фею.
Ответ
Months: 1) December – deer 2) October – boot 3) February – berry.
Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy
Задание 3
Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.
Ответ
Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.
Задание 4
Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.
Ответ
It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Слова отражены сверху вниз).
It’s a lemon.
Задание 5
Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.
“Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”
Ответ
Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend.
Задание 6
Найдите способ с помощью ключа прочитать слова и запишите их. Каким английским словом можно обобщить все найденные?
1) AH BD AH CH BG CD
2) CG AG AE BF AD CH BG CD
3) BE AF CH AD BG CD
4) AG AE CE CH
5) CF CD AF CH AD BG CD
6) BH AG CH AD BG CD
7) AH AF CE
8) AD AE AH CF AG CE CG
Ответ
Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family.
Задание 7
Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!
Ответ
ключевое слово house
Задание 8
Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.
1) They see –
2) It hears –
Ответ
1) the eyes; 2) this ear.
Задание 9
Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.
Ответ
Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.
Задание 10
Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.
a Jack has face round. curly hair is His dark and. He
Ответ
Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.
Задание 11
Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.
Примерный ответ
I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.
Задание 12
Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.
Буквы каждого слова идут в правильном порядке.
Например: Teacher TDEOACCTHEORR Doctor
1. DRIPIVELORT
2. ASICTONGERR
3. BACOKEOKR
4. BUBUTCHILERDER
5. POLPOSICETMMAANN
Ответ
1. Driver, pilot
2. Actor, singer
3. Baker, cook
4. Butcher, builder
5. Policeman, postman
Задание 13
Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой .
1. E, F, B, D, T
2. A, H, J, K, Q
3. I, R, Y
4. U, V, Q, W.
5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.
Ответ
1. F [ef] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [i:].
2. H [eitʃ], Q [kju:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ei].
3. R [ɑ:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ai].
4. V [vi:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ju:].
5. J [dʒei], S [es] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [i:].
Задание 14
Переведите слова из таблицы на английский язык.
Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?
Кошка
Летучая мышь
Сумка
Тарелка
Пирожное
Лампа
Плохой
Озеро
Кепка
Ответ
нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.
Задание 15
Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.
1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)
2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)
3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)
4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)
5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)
6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)
7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)
Ответ
1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant
Задание 16
Соотнесите названия произведений и их авторов.
Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.
1) The Jungle Book
2) Oliver Twist
3) The Hound of the Baskervilles
4) Alice’s Adventures in Wonderland
5) The Picture of Dorian Gray
6) The Gift of the Magi
7) The Adventures of Tom Sawyer
8) Three Men in a Boat
9) Ten Little Niggers
10) Gulliver’s Travels
a) Arthur Conan Doyle
b) Agatha Christie
c) O. Henry
d) Charles Dickens
e) Mark Twain
f) Jonathan Swift
g) Rudyard Kipling
h) Lewis Carroll
i) Jerome K. Jerome
Ответ
The Picture of Dorian Gray — Oscar Wilde.
Задание 17
У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.
880 80 881 810 818 18 188 81801 811 180 88 118
Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.
Ответ
eight hundred and one
Задание 18
Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,
NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER
1. LIP + океан + M = ?
2. ARM + возраст + N = ?
3. EAR + арендовать + PC = ?
4. RIB + дождь + LA = ?
5. HEAD + подниматься + SRR = ?
Ответ
1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser
Задание 19
Используя слово “kitten”, составьте:
1. повествовательное предложение;
2. газетный заголовок;
3. альтернативный вопрос;
4. приказ;
Примерный ответ
1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?
4. Feed the kitten!»
Логические загадки и задачи на английском языке
Предлагаем вам интересные логические загадки на задачки логику на английском языке. Английские задачи на логику не только полезны для развития логического мышления, но и помогут обогатить словарный запас.
Логические загадки на английском
Предлагаем вам несколько блоков логических загадок, рассчитанных на разный уровень владения английским языком.
БЛОК 1. НОВИЧКАМ.
Для того, чтобы решить следующие логические загадки на английском, вам понадобится лишь смекалка, особых знаний английского они не требуют, загадки построены на базовой лексике.
- What is the largest ant in the world?
- David’s father has 3 sons: Adam, Bob and …. who?
- What appears once in every minute, twice in every moment, but not once in thousand years?
- What part of London is in Brazil?
- What is the beginning of everything, also the end of life?
БЛОК 2. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ.
Логические загадки второго блока потребуют от вас более глубокого знания лексики.
- What starts with E, ends with E and only has one letter?
- What start with a «t» ,end with a «t» and is full of «t»?
- What runs but never walks?
БЛОК 3. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ.
Сложный или нет, решать вам, но для того, чтобы успешно справится с логическими загадками данного уровня вам потребуется неплохое знание устойчивых выражений в английском, так как загадки в той или иной степени построены на игре слов.
- Which is faster, hot or cold?
- What kind of dog never bites?
- Why did I throw the butter out of the window?
- What is that you ought to keep after you give it to somebody else?
- When you say this word, it disappears. What is it?
Логические задачи на английском
Задача 1. Who’s who?
In Red Street, there live five people with five different jobs. Their names are Nick, Simon, Gregory, Mike and Nelly.
Their jobs are a vet, entrepreneur, doctor, writer and lawyer.
Their annual incomes are 3 million, 4 million, 5 million, 10 million, 20 million.
Their ages are 25, 35, 40, 50, 60.
They all have between 0-3 kids.
Read the facts about the people and complete the chart below:
Name | Age | Kids | Job | Income |
Nick |
|
| lawyer |
|
Simon | 60 |
|
|
|
Gregory | 40 | 3 | vet |
|
Mike |
|
|
|
|
Nelly |
|
|
| 3 million |
- Nick earns half as much money as Simon.
- The entrepreneur earns the most.
- Mike has as many children as Nick.
- The oldest earns the second highest salary.
- Nick is twice as old as Nelly.
- The doctor has no kids.
- Mike is younger than Gregory.
- Nick has twice as many kids as Simon.
- The person who has one kid is a writer.
Логическая задача 2. Birthday Party!
Tim is 5 today. He has invited five friends to his birthday party. Can you tell who each child is?
- Kate is sitting next to Tim.
- Margareth is between two boys.
- Marik is opposite Lora.
- Dan is sitting beside Marik.
Логическая задачка 3. Friends.
Fill in the chart according to the info below.
- Alex, whose birthday is in August is in the middle and he’s 8 years old
- Kate is 6 years old and she is the first, her birthday is 2 months before Alex’s
- On the right is Sam and she is 10 years old. Her birthday is 2 months after Alex’s
- Sophie’s birthday is in July and she is 7 years old,
- Jack is between Sam and Alex he is 9 years old, and his birthday is 3 months after Kate’s
Name |
|
|
|
|
|
Birthday |
|
|
|
|
|
Age |
|
|
|
|
|
ОТВЕТЫ:
Блок 1.
- Elephant
- David
- Letter M
- Letter L
- Letter E
Блок 2
- envelope
- teapot
- Nose, river, etc.
Блок 3.
- Hot, you can easily catch cold
- A hot dog
- Because I wanted to see the butterfly.
- A promise
- Silence
Who’s who?
Name | Age | Kids | Job | Income |
Nick | 50 | 2 | lawyer | 5 |
Simon | 60 | 1 | write | 10 |
Gregory | 40 | 3 | vet | 4 |
Mike | 35 | 2 | entrepreneur | 20 |
Nelly | 25 | 0 | doctor | 3 |
Birthday Party!
- Lora 2. Kate 3. Tim 4. Margaret 5. Dan 6. Marik
Friends
Name | Kate | Sophie | Alex | Jack | Sam |
Birthday | June | July | August | September | October |
Age | 6 years old | 7 years old | 8 years old | 9 years old | 10 years old |
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Primary school.
Цели:
- актуализация изученного материала по теме «Достопримечательности Лондона»;
- тренировка навыков диалогической и монологической речи;
- активизация букв английского алфавита;
- развитие интереса учащихся к изучению языка.
Оборудование:
- вращающийся круг с указательной стрелкой, поверхность которого разделена на равные доли (секторы), означающие определённое количество баллов (5,10,15,20 и т.д.). Среди них есть сектор «+» (игрок имеет право открыть любую букву в заданном слове на классной доске) и сектор «приз» (возможность игроку взять приз или продолжить игру).
- карточки с буквами, которые крепятся на доску обратной стороной.
- презентация «иллюстрации-подсказки»
- призы.
- музыкальное оформление.
The game
Организационный момент.
(Звучит музыка — позывные игры)
Ведущий: Hello boys and girls! We’re glad to meet you at our funny show-game «The Field of Wonders»! The theme of our game is «Sport»
-As you know, sport is very useful for everybody and helps us to keep fit.
Now listen to the rules of the game!:
You should turn the circle and get points.
If your sector is «plus», you can open any letter in the word you like.
If your sector is «prize» you get 750 points.
If you have “zero” you miss your turn.
If you have “bunkrupt” you also miss your turn.
You have to name the letters and try to guess the word.
The winner is the pupil who will guess the whole word.
So let’s start!
First round.
Ведущий: Now let’s greet the first three players. (первая тройка игроков выходит на игровое поле представляется)
Pupil 1:
Pupil 2:
Pupil 3:
Ведущий: It is the national sport of the United States. (baseball)
Ведущий: We have the first winner today. Her/his name is::.. Let’s applaud her (him). How clever you are! Get the presents for your game! Thanks a lot. You may take your seats.
(Участники первого тура получают призы и занимают свои места среди зрителей).
Second round.
Ведущий: With pleasure I invite the players for the second round of our game.
In translation from English it means “закручивание” (curling)
Участники называют буквы, помощник ведущего открывает их на доске.
(Когда слово отгадано, определяется победитель второго тура)
Ведущий: Brilliant! Our second winner is:..! Congratulations. These presents are for you.
Third round.
It is very popular game in Canada. (hockey)
Участники называют буквы, помощник ведущего открывает их на доске.
(Когда слово отгадано, определяется победитель третьего тура)
Ведущий: That’s correct! These beautiful souvenirs are yours! Let’s welcome the third finalist of our game. She (he) is::!
Music break. Leader: Now we are going to listen to a song.
Final.
Ведущий: Let’s invite the three winners to play the fourth and the last part of our game today! Give them a round of applause! This is the most exciting moment! we are going to find out who is the most intelligent student.
The motherland of this kind of sport is England (Football)
So our absolute champion is::.! You have :. Points. This is a present for you according to the number of your points. They are yours. Would you like to play a super game and get this great prize?
(помощник ведущего выносит приз, предназначенный для победителя в супер-игре).
Super game.
The first Olympic games held in it. (Greece) You may call 3 letters.
You are the absolute champion today! Here is your prize!
5 креативных заданий для урока английского языка
Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!
#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:
SCRIPTEASE
Материалы: карточки с диалогами
Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.
Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.
CRAZY SCIENTISTS
Материалы: карточки с фото животных и еды
Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.
В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.
Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую — с едой. Их главная задача – помочь животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal.
Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.
Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.
QUESTIONS WITH A TWIST
Материалы: карточки с вопросами
Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.
Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.
Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.
Предположим, студенту достался вопрос: What is something you’re planning to do soon?
Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».
Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.
MR. X
Материалы: пустой лист
И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.
Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.
Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.
Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины. Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).
Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.
Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.
AND THE OSCAR GOES TO…
Материалы: карточки с диалогами, карточки с названиями эмоций
Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.
Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.
Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.
Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.
Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!
Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!
comments powered by HyperCommentsИнтересные задания по английскому языку
Английский: интересные задания.
1. Interrupting politely (Перебиваем вежливо)
Учитель пишет на доске следующие выражения (или раздаёт студентам распечатки):
Interrupting politely
Excuse me,
Pardon me,
Sorry to interrupt,
May I interrupt (for a minute)?
Can I add something here?
I don’t mean to intrude, but . . .
Could I inject something here?
Do you mind if I jump in here?
Фразы отрабатываются с учащимися (студентами). Один учащийся (студент) садится за стол перед классом. Он получает задание прочитать один абзац любого текста. Учитель засекает время секундомером (секундомер есть во многих сотовых телефонах). Ученик (студент) начинает читать. Остальные учащиеся (студенты) должны, вежливо перебивая его (используя фразы Interrupting politely), задавать читающему разнообразные вопросы, в которых они употребляют изучаемые слова и выражения (можно и грамматические структуры). Например,
Excuse me, have you ever been unconscious? (to be unconscious – изучаемое или изученное выражение)
Учащийся (студент) даёт краткий либо полный ответ на вопрос и продолжает читать, стремясь дочитать отрывок до конца. Так продолжается до тех пор, пока ученик не дочитает фрагмент текста до конца. Учитель сообщает ему результат секундомера (например, 2 мин. 30 сек.). После этого его место занимает новый ученик (студент) и всё начинается с начала. Победитель – тот, кто сможет прочитать текст быстрее всех. Эта динамичная и достаточно увлекательная для учеников игра поможет закрепить изученную лексику или повторить пройденную, научит быстро реагировать на вопрос собеседника и задавать вопросы на английском языке.
2. Secret sentences (Таинственные предложения)
Каждый учащийся (студент)получает лист бумаги, учитель сообщает ему одно из изученных выражений (слов, грамматических структур). С этим выражением (словом, грамматической структурой) учащийся (студент) составляет утвердительное, вопросительное или отрицательное предложение, загибает написанное так, чтобы его не было видно, сверху на загнутой полоске пишет исходное выражение на английском языке и передает лист другому учащемуся (студенту). Учащийся (студент), получив такой листок, составляет предложение с написанным на нём выражением, после чего он имеет право посмотреть, какие предложения составили остальные. Снова загнув верхнюю часть листа, учащийся (студент) снова пишет на нём исходное выражение (так как старая надпись уже не будет видна) и передаёт листок другому учащемуся (студенту).
Это достаточно интересное задание поможет учащимся закрепить правописание изученных слов (идиом, выражений, грамматических структур), развить навык употребления новых слов в контексте.
3. Get it Right.
Эта игра подойдёт для проверки знания изученных лексических единиц. Желательно предварительно дать студентам (учащимся) задание выучить ряд английских слов или выражений. Учитель делит класс на три команды, на доске, соответственно, чертятся три колонки для выставления баллов командам.
1 уровень. Учитель называет слово или выражение по-русски. Та команда, чей участник первым поднял руку, получает право первой назвать по-английски это слово или выражение.
2 уровень. Учитель называет слово или выражение по-русски. Та команда, чей участник первым поднял руку, получает право первой назвать по-английски это слово или выражение и написать на доске данное слово или выражение.
3 уровень. Учитель называет слово или выражение по-русски. Та команда, чей участник первым поднял руку, получает право первой назвать по-английски это слово или выражение и написать на доске предложение с данным словом или выражением.
Правила для участников. Выкрики с места не допускаются и штрафуются пропуском хода (то есть, давать следующий ответ получает право команда-соперник, и только в случае, если её участники затрудняются с ответом, оштрафованная команда может дать свой ответ). За каждый правильный ответ команда получает два балла. На усмотрение преподавателя можно выставлять всего один балл, например, если правильным было лишь произнесение слова или выражения, но не его написание, или слово было написано верно, но предложение составлено неправильно.
4. Associations.
Учитель предлагает учащимся стопку разнообразных картинок (это могут быть схематичные изображения, знаки, стрелочки, предметы, даже части тела человека, например, глаз, ухо и т. п.). Ученики по-очереди вытягивают карточки из стопки и задают своему соседу справа (или просто называют имя того, кто должен ответить на этот вопрос) любой вопрос, «навеянный» ассоциациями, связанными с картинкой. Например, если студенту попалась картинка с изображением звезды, можно спросить “Who is your favorite Hollywood star?” Тот, к кому обращён вопрос, должен на него ответить, а затем задать свой следующему студенту. Допускаются смешные вопросы, не допускаются абсурдные (абсурдность вопроса определяют остальные участники). В этой игре нет победителей или побеждённых, она предназначена просто для развивающего развлечения (в игровой форме тренирует умение задавать вопросы на английском языке, быстро реагировать на вопрос собеседника, в ходе игры учащиеся знакомятся с новой лексикой или закрепляют уже изученную).
5. Five Minute Lesson
Это задание для старших школьников и студентов, возможно, нельзя назвать новым и оригинальным, тем не менее оно может оказаться очень интересным для всего класса, если будет выполнено учащимися (студентами) с «творческой жилкой».
Вы просите учащихся (студентов) подготовить дома пятиминутный урок и провести его в классе (группе). Обратите внимание учащихся, что во время проведения «пятиминутного урока» они должны говорить ТОЛЬКО на английском языке, пусть даже очень простыми фразами.
Если класс большой, это задание можно дать двум-трём лучшим ученикам. В университете, где группы изучающих английский язык, как правило, не слишком большие, это задание можно дать всем студентам группы на некоторое время вперёд и проверять по два человека за урок. Предупредите своих учеников, что вы сами будете на пять минут (или чуть больше, так как обычно уложиться в пять минут проблематично) таким же учеником, как они. Им будет интересно, если вы сядете рядом с ними за парту.
Вот варианты содержания такого «урока»:
1) учащиеся (студенты) придумывают игру со словами, пройденными вами за последнее время, используя собственные наглядные пособия (картинки или карточки).
2) учащиеся (студенты) приносят в класс какой-нибудь необычный предмет (например, если кто-то учится игре на балалайке, можно принести балалайку) и сначала немного рассказывают о нём на английском языке, затем демонстрируют на практике, как пользоваться этим предметом. (В примере с балалайкой можно показать, как на ней играют. В этом случае посоветуйте ученику заранее подготовить такие разговорные выражения, как “Let me show you the way they play (balalaika)” или “This is the way you hold it” и т. д.)
3) учащиеся приносят в класс самый обычный, всем хорошо знакомый предмет, например, кастрюлю, и рассказывают о необычных способах его употребления на английском языке, по возможности демонстрируя эти способы (например, кастрюлю можно использовать вместо шлема, щита, орудия в случае нападения хулиганов, музыкального инструмента вроде барабана и т. п.).
4) если ученики слабые, вы можете дать им готовое интересное задание и объяснить, как его проводить с классом.
Возможно, у вас возникнут новые интересные идеи проведения интересного «пятиминутного урока», главное, не бойтесь, что ваши ученики не справятся с этим интересным заданием, не следует недооценивать своих учеников! Поделитесь своими идеями!
6. Questions to the characters.
Студенты придумывают пять вопросов к героям прочитанного ими на уроке произведения. По-очереди студенты играют роль одного из персонажей, остальные задают персонажу свои вопросы, «персонажи» отвечают на эти (и свои собственные!) вопросы, используя изученную лексику.
7. Make up riddles.
Студенты придумывают загадки на английском языке по прочитанному (a name, a person, a thing, somebody’s words). Например:
Riddle: This object was given by Oliver’s greatgrandfather to Harvard university.
Answer: Barret’s Hall (based on E. Segal’s “Love Story”)
8. Spotting mistakes.
В эту игру могут играть только два студента одновременно. (Можно поделить студентов на две команды, от каждой команды одновременно играют по одному игроку.) Учитель засекает время (например, 1 минуту). Первый студент называет топик тему / для разговора или задаёт вопрос на английском языке (вопрос может относиться к изучаемой на уроке теме, или это может быть любой вопрос, в зависимости от цели урока). Второй студент начинает говорить на предложенную тему. Первый студент старается услышать в речи второго студента ошибку в одном из четырёх аспектов (грамматика, лексика, произношение, беглость речи). Как только он замечает ошибку в одном из этих аспектов, он говорит: “Stop.” После этого он называет ошибку. Теперь первый студент называет топик, второй начинает говорить на предложенную тему и всё повторяется. Эта игра достаточно сложна, но может оказаться действительно интересной, она предназначена для очень «продвинутых» в языковом плане студентов, но можно попробовать играть в неё и с менее подготовленными учениками, учитывая только один или два из указанных аспектов (например, только грамматику и произношение или только лексику и беглость речи).
Примечание: Ошибка в беглости речи может выражаться в повторении одних и тех же грамматических конструкций, слов, а также в неестественно долгой паузации. Ошибка в произношении — замена одного звука другим. Лексическая ошибка — неверное употребление слова. Грамматическими ошибками считаются, например, неправильно построенное предложение, неверно употребленное время глагола, форма слова, порядок слов и т.п.)
9. A penny for your thoughts
Первый ученик называет три любых слова, представляя при этом какой-либо предмет, животное, человека или явление, например, «funny, black fur, claws». Задача остальных — не угадать слово, а просто назвать ассоциации — первое, что придет им в голову. Игра пополняет словарный запас, и в целом «оптимизирует»атмосферу на занятии.
10. Are you like a cat or dog?
Эта игра может быть использована на разных этапах занятия. Её цель — развивать коммуникативные навыки студентов. Все студенты делятся на две команды, выстраиваются перед преподавателем в две шеренги. Преподаватель объясняет, что им предстоит выбрать из двух слов, которые он назовёт для каждой из команд, одно, которое лучше подходит для описания личности студента. Студенты переходят из своей команды в соседнюю, если считают, что слово второй команды им ближе «По духу». Например, преподаватель спрашивает: «Are you more like a cat (указывает на первую команду), or like a dog (указывает на вторую команду)?». Если студент, например, любит молоко или поспать, или считает, что он по какой-либо другой причине «ближе к коту», то он переходит в команду «котов». Если он считает себя активным (или обладает другими характеристиками, характерными для собак), он остаётся в команде «собак». После перехода учащиеся (или студенты) объясняют (на английском языке, разумеется), почему они выбрали именно данную команду.
Учитель называет разнообразные пары слов (луна-солнце, лифт-эскалатор, микроскоп-телескоп, радио-телевидение … и т.п.)
Игра помогает преодолеть «языковой барьер», учит свободному общению и просто увлекательна.
11. Step over the Line
Участники выстраиваются парами лицом к лицу, между ними на земле начерчена полоса (подойдёт и бумажная, или просто лента и т. п.). По команде ведущего, который засекает время (например, 2-3 минуты), участники начинают на английском языке убеждать своего партнера перейти на его сторону. После команды «Стоп!» все замолкают. Обычно после первого этапа никому не удаётся никого убедить. Ведущий обращает на это внимание участников и даёт установку: вы должны усилить убеждение партнёра (при этом нельзя использовать такие методы уговора как «я дам тебе денег» и т. п., партнер должен поверить, что на той стороне черты ему действительно будет лучше). После сигнала убеждение начинается повторно, как правило, на втором этапе участники оказываются уже более предрасположенными к переходу через черту. В конце игры те участники, кто переступил через черту, рассказывают всем, каким образом партнер смог убедить их.
Игра развивает коммуникативные и даже ораторские навыки.)
Интересное задание (головоломка) по теме «Food»
Интересные задания для обучения чтению школьников и студентов
Карта сайта
На главную
Ещё не пробовали покупать через интернет? Попробуйте, это вполне реально. В крупном российском интернет-магазине Ozon.ru можно заказать книги, аудио- и видеопродукцию для изучения и преподавания английского языка, не выходя из дома. Возможны различные способы оплаты, в том числе через почту и банк. А получать заказ удобно – вы сами выбираете торговый центр или другой пункт недалеко от вашего дома (проверено нами: www.englishhobby.ru). Кликнув по картинкам, вы получите информацию о книгах, представленных ниже.
Занимательные задачи по английскому языку.
Занимательные задачи по английскому языкуОбучение английскому языку – ответственное и увлекательное занятие. Важное место на всех этапах урока занимают занимательные задачи и игры. Именно они помогают создать особую развивающую атмосферу на уроке, повысить мотивацию и расширить кругозор учащихся. В 10 классе на уроках английского языка с углубленным изучением (Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Углубленный уровень/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова) включение занимательных задач в образовательный процесс, я считаю обязательным условием. Таким образом, в рамках изучения темы «Free time», я предлагаю следующие занимательные задачи.
Статьи для предложенных заданий взяты с сайта www.wikipedia.com, изображения взяты с портала www.yandex/pictures.ru
1.Match the names of some popular British and American dishes (column 1 with their description (column 2)).
Соедините названия популярных Британских и Американских блюд (1 колонка) с их описанием (2 колонка).
1 Hot cross bun | A — It is a dish of chunks of roasted marinated chicken (chicken tikka) in a spiced curry sauce. |
2. Tikka Massala | B -It is a savory pudding containing sheep’s pluck (heart, liver, and lungs), minced with onion, oatmeal, suet, spices, and salt, mixed with stock, and cooked while traditionally encased in the animal’s stomach though now often in an artificial casing instead. |
3.Custard | C- It is a spiced sweet bun usually made with fruit, marked with a religious symbol on the top, and traditionally eaten on Good Friday. |
4.Haggis | D- It is a meat pie with a crust or topping of mashed potato. |
5.Shepherd’s Pie | E- It is an American dessert pie made of Key lime juice, egg yolks, and sweetened condensed milk in a pie crust. |
6.Key lime Pie | F- It is a variety of culinary preparations based on milk or cream cooked with egg yolk to thicken it, and sometimes also flour, corn starch, or gelatin. |
2. Choose the most popular sports in the USA (it may be 1-5 right answers):
Выберите самые популярные виды спорта в США (возможно 1-5 правильных вариантов ответа):
A | Volleyball |
B | Gymnastics |
C | Baseball |
D | Swimming |
E | Soccer |
F | Chess |
G | Wind-surfing |
H | Basketball |
3. Restore compliance: the famous writer and his words.
Найдите соответствие: известный писатель и его слова.
1. MARK TWAIN | A- One should make his own mistakes in his life. |
2. WILLIAM SHAKESPEARE | B- man is known by the company he keeps |
3. JACK LONDON | C- You can’t wait for inspiration; you have to go after it with a club. |
4. AGATHA CHRISTIE’S | D- All the world’s a stage and the all the men and women merely players. |
4. Produce a sequence of presidents in the USA. Begin with the earliest.
Поставь президентов США в порядке последовательности их правления. Начни с самого раннего.
A- Abraham Lincoln | |
B- George Washington | |
C- Thomas Wilson | |
D- Barack Obama | |
E- Thomas Jefferson | |
F- Theodore Roosevelt | |
G- Donald Trump | |
H- Benjamin Harrison |
5. Answer the questions: yes or no.
Ответь на вопросы, в ответе используй слова да или нет.
1 | Is Coca- Cola the most popular drink in the USA? | |
2 | Has the UK the largest fashion industry in the world? | |
3 | Is fish and chips traditional British food? | |
4 | BBC is British national TV and broadcaster. | |
5 | The Americans like to drink a lot of tea, do they? | |
6 | Is Wimbledon famous for football? | |
7 | The Beatles and the Queen are well known musical bands in the UK, are they? | |
8 | Is blue the color of famous London buses? |
6. Read the information about well-known films and match them with the actors making these films.
Прочитайте информацию об известных фильмах и соедините с именами актеров, которые в них снимались.
1. Quentin Tarantino goes back to the 1969 Tinseltown of his dreams with Once Upon a Time in…Hollywood, a reverie for that bygone moment when the culture and counterculture collided. On the downside of this equation is faded TV Western star Rick Dalton and his loyal stuntman Cliff Booth , whose navigation of this rapidly changing environment crisscrosses with the ascendency of Rick’s neighbor Sharon Tate (Margot Robbie) and her husband Roman Polanski (Rafał Zawierucha) – all as the Manson Family assumes its soon-to-be destructive position on their horizon. | |
2. James Mangold’s Ford v Ferrari may not redefine its field in the way that the Ford GT40 revolutionized auto racing, but it’s nonetheless a muscular example of big-budget, star-driven Hollywood entertainment. Elevating its conventional storytelling through mega-watt personality and fast, screeching track action, Mangold’s based-on-real-events film rides alongside former champ Carroll Shelby and his rough-around-the-edges driver Ken Miles as they attempt to build a car for Henry Ford II (Tracy Letts) capable of besting Ferrari’s legendary vehicles in 1966’s 24-hour Le Mans contest. | |
3. The term “awe-inspiring” may be overused in critical circles, but it roundly applies to Todd Douglas Miller’s Apollo 11, a definitive documentary about the United States’ first trip to the moon. Premiering on the 50th anniversary of that momentous event, it utilizes a treasure trove of recently discovered 65mm footage and audio recordings to afford an up-close-and-personal view of the preparations for launch, the men and women toiling behind the scenes to ensure its safety, the crowds gathering to witness history, and the outer-space flight itself, shot by cameras accompanying (and sometimes manned by) Neil Armstrong, Buzz Aldrin and Michael Collins. | |
4. Greta Gerwig establishes herself as one of world cinema’s finest directors with Little Women, an adaptation of Louisa May Alcott’s novel that’s bursting with effervescent life. Led by a collection of outstanding performances thrumming with adolescent liveliness, longing, regret, resentment and resolve, the film revisits the diverse ups-and-downs of the March sisters. Independent writer Jo conservative actress Meg; prim painter Amy; and unwell pianist Beth. | |
5. John Wick dispatches adversaries in a frantic knife-throwing fight, on horseback through the streets of New York City, and with a library book in Chad Stahelski’s latest go-round – and that all happens in the first twenty minutes. No franchise dispenses more crazily choreographed violence than John Wick, in which savagery is carried out with both concussive force and dancer-like grace. | |
6. Divorce is a cataclysm that destroys the past, present and future—as well as forces one to reconfigure their very sense of self—and Noah Baumbach’s Marriage Story captures that upheaval with stinging authenticity and insight. The separation of Brooklyn theater director Charlie () and actress Nicole () begins with amicable intentions but soon devolves into a costly and traumatizing legal war that’s carried out by cutthroat, self-interested lawyers (Laura Dern, Ray Liotta), and strands the couple’s young son Henry (Azhy Robertson) in the middle of a figurative (and, at one point, literal) tug of war. |
Leonardo Dicaprio, Brad Pitt | Matt Damon, Christian Bale | Tom Hanks, Kevin Bacon | Florence Pugh, Emma Watson, Eliza Scanlen, Saoirse Ronan. | Keanu Reeves | Adam Driver, Scarlett Johansson |
7. Read the article, define the city described in the text. Choose the picture of that city, tick the chosen one.
Прочитайте статью, определите о каком городе мира идет речь. Выберите картинку, на которой изображен этот город (поставьте ).
It is the capital and most populous city of one of Asian small countries. The city occupies 1,568.7 square kilometers in the Chao Phraya River delta and has a population of over eight million, 12.6 percent of the country’s population. Over fourteen million people (22.2 percent) lived within its surrounding. It is well- known fact that this city was at the heart of the modernization of Siam, during the late-19th century, as the country faced pressures from the West. The city was at the center of its’ country’s political struggles throughout the 20th century. The city is now a regional force in finance and business. It is an international hub for transport and health care, and has emerged as a center for the arts, fashion, and entertainment. The city is known for its street life and cultural landmarks. This city is among the world’s top tourist destinations, and has been named the world’s most visited city consistently in several international rankings.
8.Look at this picture and choose the appropriate statement (statements) which are the most suitable to its description. You may choose not one statement, do not forget to tick.
Посмотрите внимательно на картинку, выберите какое из высказываний подходит больше для ее описания. Вы можете выбрать несколько вариантов (поставьте ).
A.Nowadays young people pay too less attention to “live” communication.
B.The girls are depended on social media much more than guys.
C.It’s really hard to find a person not having any of these modern devices, such as mobiles, planchets and others.
D.A lot of people choose sitting at home in cold winter evenings.
E. Teenagers often spend their free time at the cafes with free wi-fi.
9.Read the article, look at the pictures attentively and choose those pictures that matches the information of the text. You may choose not one statement, do not forget to tick.
Прочитайте статью, посмотрите внимательно на изображения, выберите, какое из изображений больше соответствует информации в тексте. Вы можете выбрать несколько вариантов (поставьте ).
About 24% of Australians over the age of 15 regularly participate in organized sporting activities. Australia is unique in that it has professional leagues for four football codes. Australian rules football, the world’s oldest major football code and Australia’s most popular sport in terms of revenue and spectatorship. The Australian national cricket team has participated in every edition of the Cricket World Cup. Australia has been very successful in the event, winning the tournament five times, the record number. Australia is a powerhouse in water-based sports, such as swimming and surfing. The surf lifesaving movement originated in Australia, and the volunteer lifesaver is one of the country’s icons. Nationally, other popular sports include horse racing, basketball, and motor racing. The annual Melbourne Cup horse race and the Sydney to Hobart yacht race attract intense interest. In 2016, the Australian Sports Commission revealed that swimming, cycling and soccer are the three most popular participation sports.
10.Choose the most popular American magazines and newspapers. You may choose not one statement, do not forget to tick.
Выберите самые известные американские газеты и журналы. Вы можете выбрать несколько вариантов (поставьте ).
A | USA Today |
B | The Times |
C | The Washington Post |
D | Daily News |
E | The Guardian |
F | New York Post |
G | The Observer |
H | The Daily Telegraph. |
11.Match the most well-known foreign songs with their performers.
Соедини названия известных зарубежных песен с их исполнителями.
1 | Hello | A | Billie Eilish |
2 | Poker Face | B | Adele |
3 | Rockstar | C | Post Malone |
4 | Perfect | D | Lady Gaga |
5 | Bad guy | E | Ed Shiran |
12.Read attentively an extract from the song of the famous singer. Choose the most appropriate variant of the omitted words.
Прочитай внимательно отрывок из песни известного исполнителя.
Выбери правильный вариант пропущенного слова.
Hello, it’s __________(A)
I was wondering if after all these years
You’d like to meet,
to go over ___________(B)
They say that time’s supposed to heal ya
But I ain’t done much healing
Hello, _______ (C) you hear me?
I’m in ____________ (D) dreaming about who we used to be
When we ________ (E) younger and free
I’ve forgotten how it felt before the world fell at our feet
A | me | you | love |
B | everywhere | everybody | everything |
C | may | can | should |
D | California | Britain | my |
E | are | were | had been |
13. Read attentively an extract from the song of the famous singer. Complete the gaps with the most appropriate words.
Прочитайте внимательно отрывок из песни известного исполнителя. Вставьте пропущенные слова.
Tell me ____________ (A) girl
Are you happy in this modern world?
Or do you ______ (B) more?
Is _______(C) something else you’re searching for?
I’m falling
In all the _______ (D) times I find myself longing for change
And in the bad times, I ______ (E) myself
_________ (F) me something boy
Aren’t you ________ (G) trying to fill that void?
Or do you need more?
Ain’t it hard keeping it so hardcore?
14. Match the picture of the popular museums with the cities they are situated in.
Соедините изображение известного музея, с названием города, в котором он находится.
1 |
| A | Moscow |
2 |
| B | Paris |
3 |
| C | Istanbul |
4 |
| D | New- York |
5 |
| E | Madrid |
15. Relate the photo to the name and the field of activity.
Соотнесите фото, имя и область деятельности известных людей современности.
1 |
| A | Noam Chomsky |
| Politics, till nowadays |
2 |
| B | Barak Obama |
| Electronic devices, charity |
3 |
| C | Vladimir Putin |
| Philology, Social science |
4 |
| D | Bill Gates |
| Politics, in the past |
5 |
| E | Sergey Brin & Larry Page |
| Internet, social media |
6 |
| F | Mark Zuckerberg |
| Internet, search systems |
7 |
| G | Steve Jobs |
| Internet, electronic devices |
Answer sheet.
Бланк ответов.
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 |
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 |
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5 |
Task number | ||||||||
6 | Leonardo Dicaprio, Brad Pitt | Matt Damon, Christian Bale | Tom Hanks, Kevin Bacon | Florence Pugh, Emma Watson, Eliza Scanlen, Saoirse Ronan. | Keanu Reeves | Adam Driver, Scarlett Johansson | ||
Task number 7 | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
Task 15 | |||||||
Number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Letter | |||||||
symbol |
Answers. Ответы.
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | C | A | F | B | D | E |
Task number | Answers: | ||||
2 | C | E | G | H | — |
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 |
3 | B | D | C | A |
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 | B | E | A | H | F | C | D | G |
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5 | YES | NO | YES | YES | NO | NO | YES | NO |
Task number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6 | Leonardo Dicaprio, Brad Pitt | Matt Damon, Christian Bale | Tom Hanks, Kevin Bacon | Florence Pugh, Emma Watson, Eliza Scanlen, Saoirse Ronan. | Keanu Reeves | Adam Driver, Scarlett Johansson |
Task number | 7 |
|
|
Task 11 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
B | D | C | E | A |
Task 12 | A | B | C | D | E |
me | everything | can | California | were |
Task 13 | A | B | C | D | E | F | G | |||||||
something | need | there | good | find | tell | tired | ||||||||
Task 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
B | D | A | E | C |
Task 15 | |||||||
Number | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Letter | D | F | A | B | C | E | G |
symbol |
|
|
|
|
|
|
|
Учим английский — Задания в картинках
В этом разделе мы учим английский язык с нуля в виде заданий с картинками для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чем отличается такое обучение? Во-первых, дети всегда легче и быстрее запоминают информацию, если она дополнена иллюстрациями. В детском возрасте наиболее эффективно обучение, основанное на визуальном восприятии ребенка. Именно поэтому все детские книги, сказки, мультфильмы, игры насыщены яркими и сочными картинками, которые дети воспринимают и запоминают лучше, чем любой, самый интересный текст.
Учить английский язык с детьми — дело не простое. Ведь они никогда не могут усидеть на одном месте. И чем младше ребенок, тем меньшее количество времени он может усидеть за каким-либо занятием. Для того, чтобы обучение не перешло в пытку для ребенка, оно должно быть интересным и увлекательным. Поэтому представленные ниже задания по английскому языку в ярких картинках предназначены для эффективного обучения детей младшего возраста, так как занятия с такими учебными материалами проходят весело и непринужденно.
Учим английский язык с нуля всей семьей
Если мы, взрослые, учим английский язык с нуля, то обычно это выглядит в виде изучения времен, правильных и неправильных глаголов, окончаний и других базовых понятий. У детей все иначе. Они не могут начинать учить иностранный язык с таких сложных и занудных понятий. Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение детей — это с запоминания английских слов, их произношения и написания. Чем больше слов по английскому языку будет знать ребенок, тем легче ему будет продолжать изучение более сложных для него понятий. А заодно и сами родители, а также бабушки и дедушки могут пополнить свой словарный запас новыми английскими словами. Ведь не каждый взрослый владеет английским языком, а это создает дополнительные сложности, когда ребенок начинает изучать его в школе и взрослым приходится проверять домашние задания. А занимаясь с ребенком вместе, вы и сами будете запоминать слова, которые пригодятся вам в дальнейшем.
Веселые задания по английскому языку для дошкольников. Как заниматься?
Для начала вам нужно выбрать любое задание, скачать задания по английскому языку (во вложениях внизу каждой страницы), распечатать на цветном принтере скачанные картинки-задания и можно приступать к занятиям. Здесь вы встретите такие задания, которые позволят весело и интересно учить английский язык: запомни названия животных и запиши их, соедини каждое животное с их названием, запомни и запиши названия школьных принадлежностей, соедини предметы с их названием, запиши слова в кроссворд и аналогичные задания на другие темы: мебель, продукты, части тела, одежда и обувь, овощи и фрукты, транспорт, письменные названия цифр и т.д.
Также вам будут интересны и другие разделы нашего сайта с английским языком:
Преподавание английского — это американские горки с настроением и энергетическими уровнями, полные взлетов, падений, штопоров и петель-петель.
У вас когда-нибудь бывает такое утро, когда вы просто не можете встать с постели?
Как и ваши ученики.
Как насчет того утра, когда вы, кажется, просыпаетесь с дополнительной пружиной на своем шаге?
У ваших учеников тоже есть.
Как насчет тех дней, полных такого стресса, вы просто не можете сосредоточиться на чем-либо?
ELL студенты знают все о стрессе.
У нас у всех есть дни «выходных» и «вкл», сонные и бодрые дни, сварливые и счастливые дни, медленные и быстрые дни. Наши студенты тоже испытывают все это. Мы должны быть готовы к соответствующим и увлекательным занятиям, независимо от того, какое настроение и энергию может принести этот день.
Вставай и иди
Пятницы потрясающие! В пятницу так легко встать с постели. Вы случайно заходите в здание, ваши коллеги носят джинсы, кто-то принес пончики, студенты с нетерпением ждут выходных.Вы можете просто почувствовать гул энергии в воздухе. Итак, как обращаться со всей этой энергией, когда пришло время взяться за дело? Конечно, используйте это в своих интересах!
1. Музыкальные занятия
Музыка — это один из лучших способов сохранить энергию, одновременно способствуя обучению. Вы могли бы просто использовать музыку как способ поднять студентов и двигаться. Начните свой класс с запоминающейся мелодии и позвольте ученикам потратить часть этой энергии. Это не только для молодых студентов — старшие студенты будут наслаждаться чем-то быстрым и текущим.
Оставьте инструкции свободными, чтобы учащиеся не чувствовали, что их заставляют выполнять. Позвольте им передвигаться по комнате удобным для них способом, может быть, даже остановите музыку и дайте им немного поболтать.
Младшим ученикам может понравиться более структурированная музыкальная деятельность. Поющий дуэт Грег и Стив идеально подходит для молодых студентов ELL. После нескольких лет преподавания в основном в начальных классах ELL, я собрал эпическую коллекцию компакт-дисков Грега и Стива. Если бы я когда-либо встречался с ними лично, это могло бы быть эквивалентом большинству людей, встречающих Битлз.Эти песни достаточно динамичны, чтобы держать вещи интересными, но достаточно медленными, чтобы учащиеся могли уловить повторяющиеся английские паттерны. Кроме того, они просто очень веселые.
Еще один отличный способ включить музыку — это использование инструментов, в частности, ритмических палочек. Это недорого и легко для любого студента в освоении. В следующий раз, когда вы будете пересматривать словарный запас, раздайте ритмические палочки. Дети любят выстукивать слова в предложениях, слоги в словах и рифмы. На самом деле, все, что можно произнести в устной форме, также можно «прослушать».”
2. Брутто моторные игры
Хотите добавить немного азарта в классе? Бросай вещи! Включение в процесс грубого двигательного движения — движения и координации более крупных мышц и конечностей — может быть новым и мотивирующим способом вовлечения учащихся. В каждом классе есть несколько учеников, которые избегают отвечать на вопросы любой ценой.
Если вы сделаете из нее игру, введя мяч, вдруг все захотят ответить. Задайте вопрос. Бросьте мяч ученику (лучше всего работают пляжные мячи и мешки с фасолью).Они отвечают на вопрос. Работает каждый раз.
Лучше всего начать с одного или двух студентов, которые более комфортно разговаривают. Им, конечно же, понравится кататься. Когда их сверстники увидят, как весело бросать мяч внутрь, и все, что им нужно сделать, это ответить на простой вопрос, ваша классная комната будет заполнена нетерпеливыми руками.
Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Feeling Antsy
Хорошо, так что, возможно, сегодня не пятница, и, возможно, ваши ученики не в лучшем настроении.Возможно, это была одна из тех недель, полных оценок.
Студенты беспокойны и полны неизрасходованной энергии. Мы все были там. На самом деле это не один из тех счастливых дней, в которых можно прыгать с грохотом, просто день, который требует смены темпа и немного энергии.
3. Настольные игры
Настольные игры хороши тем, что представляют собой очень практичный способ практиковать устный язык в небольшой группе. Они особенно хороши в тот день, когда ученикам трудно сосредоточиться, и им просто нужно некоторое время, чтобы расслабиться и зарядиться энергией.Настольные игры развиваются самостоятельно, что позволяет студентам работать на уровнях, наиболее удобных для них.
На рынке представлено миллион настольных игр, позволяющих легко найти наиболее подходящие для ваших потребностей в классе. Будьте осведомлены об уровне чтения и содержании, всегда удостоверяясь, что выбранная игра подходит для классной комнаты.
Чтобы получить максимальную отдачу от пресловутого доллара, вы всегда можете создать свой собственный. Это не только дешевле, но вы также можете включить содержание класса.Создайте игру в бинго со словами из словаря. Изображения всего доступны в Интернете. Создайте карточки с изображением и предоставьте письменный или устный сигнал, связанный с изображением. Вы знаете, остальное … бинго!
4. Глупые полоски предложений
Mad Libs всегда хороши для какой-то серьезной глупости. Вы знаете, это игра, в которой вы должны предоставить определенную часть речи (существительное, глагол, прилагательное и т. Д.), Но вам не дан контекст, в котором будут использоваться слова.Прежде чем вы это знаете, Бэтмен купил розовое нижнее белье в Taco Bell — и веселье наступает! Какой интересный способ для студентов играть с английским языком.
Начните с того, что каждый студент напишет свое имя на части предложения или карточке. Вы предоставляете часть предложения и позволяете своим студентам закончить его. В начале предложение может выглядеть так: «_____ любит _____».
Ваш ученик может закончить предложение так: «Дженнифер любит плавать». В зависимости от уровня ваших учеников, вы можете либо предоставить им несколько заранее написанных слов, либо позволить им создавать свои собственные.Я всегда нахожу предложения более интересными, если они основаны на оригинальных мыслях студентов. Даже если они не достигли уровня написания своих собственных писем, они все равно могут выразить словами свои мысли, и вы можете написать строки вместе для дополнительной поддержки.
Это простое занятие включает чтение, письмо, творческое мышление и поощрение владения языком.
Сбалансированная энергия
Время от времени звёзды выстраиваются в правильное положение, создавая идеальную среду обучения.Студенты бдительны, но не настолько живы, чтобы отвлекать друг друга. Они спокойны, но не до такой степени, что находятся в коме. Они помолвлены и полны энтузиазма. Лучше быть готовым, потому что это случается не часто. Не тратьте это впустую.
5. Интерактивное письмо
Структурированное письмо может быть не самым захватывающим занятием для студента, но оно жизненно важно для успеха изучающего английский язык. Хотя это может быть не так весело, как разбрасывать мяч, но делать это правильно, это всегда может быть увлекательно.Интерактивное письмо означает «совместное использование ручки» между учителем и учеником. Учитель и ученики решают, о чем они собираются писать, а затем сочиняют сочинение вместе.
Студентам рекомендуется непосредственно следовать модели учителя, наблюдая за тем, что и как пишет учитель. Затем студент имеет возможность попробовать самостоятельно. После того, как текст был создан, учитель и ученики читают то, что они написали вместе, всегда исследуя различные особенности текста (буквы, звуки, знаки пунктуации).
Этот опыт обеспечивает поддержку со стороны учителя, в то же время способствуя независимости и укрепляя уверенность в чтении и письме. Большинство современных классных комнат теперь оснащены интерактивными досками — идеальным средством для экспериментов с интерактивным письмом.
6. Писательское творчество
Для немного меньшей структуры добавьте немного творческого письма. Это может все еще быть довольно строгой деятельностью, но она оставляет место для большего самовыражения. Предоставление Story-Starter может стать отличным трамплином для зажигательного творчества.
Рассказчики — это просто подсказки, которые помогают направлять работу учащегося. Если ученик находится на начальном уровне, начните с того, что он создаст картинку. Поощряйте их описать картину. Добавить текст вместе, используя свои мысли и слова.
Как упоминалось ранее, эти виды деятельности могут быть немного более интенсивными, чем бросать мяч, но они необходимы для роста студентов. Убедитесь, что ваши ученики настроены правильно, чтобы выполнить строгость, которую обеспечивают эти действия.
Mellow Mood
Иногда вы можете просто войти в комнату и почувствовать покой. Это может быть пасмурный день. Может быть, это только один из тех дней, когда все чувствуют себя мягкими без особой причины.
Лично я люблю эти дни. Я всегда чувствовал, что это, когда мои ученики и я, кажется, больше всего похожи на маленькую семью. Выключите эти ужасные люминесцентные лампы, включите несколько ламп, включите мягкую музыку и продолжайте звучать.
7.Тонкое моторное движение
В последнее время наблюдается популярность этих сложных книжек-раскрасок для взрослых. Одной из причин их популярности является тот факт, что они дают гоночным умам возможность отдохнуть. Вам не нужно беспокоиться о решении мировых проблем. Вы можете просто сосредоточиться на этом расслабляющем мелкомоторном движении.
Думаешь, твои ученики не получат выгоду от такого же вида деятельности? Им не обязательно красить, но они должны что-то делать, чтобы руки были заняты, а разум был спокойным.Если вы хотите добавить немного академического эффекта, включите темы и концепции классной комнаты.
Если вы работаете с определенными буквами или словами, дайте студентам старые газеты и маркеры и дайте им возможность искать. Раздайте журналы и позвольте студентам искать картинки из словарных слов и создавать словарные коллажи. Для дополнительного элемента добавьте метки.
Все эти действия лучше всего выполнять независимо, чтобы сохранить спокойствие.
8. Индивидуальные занятия на доске
Студенты всегда любят их.Это может быть текучесть маркера на доске. Может быть, это чувство, что они отвечают за эту маленькую область. Они могут писать и стирать по желанию. Эта большая доска в передней части классной комнаты может быть пугающей. Даже если на самом деле может быть весело писать на этой доске, все смотрят, что может вызвать чувство незащищенности.
Индивидуальные доски могут быть использованы из безопасности их собственного уютного района, который идеально подходит для скромного дня. Доски дают студентам свободу экспериментировать с чтением и письмом.Если они испортят, ничего страшного. Это далеко не навсегда, просто удалите его и попробуйте снова.
Управление взлетами и падениями преподавания английского языка
У учеников бывают хорошие и плохие дни, и настроение может колебаться в 10 центов. Это нормально.
Если тон в вашем классе меняется, смените инструкции.
Как учитель, у вас тоже может быть плохой день. Даже если вы чувствуете себя немного не в своей тарелке с этими стратегиями в своем заднем кармане, ваша инструкция никогда не покажет это.
Джеки Хостетлер проработала в сфере образования 15 лет, заработав степень магистра ESOL в 2010 году. Ее увлечения включают образование в раннем детстве и овладение языком у наших самых маленьких учеников. Она является директором центра раннего обучения и матерью двух своих маленьких учениц.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы любите FluentU, лучший способ преподавать английский с реальными видео.
Принеси английское погружение в класс!
разговорных заданий для любого языкового класса
Когда речь идет о разговорных занятиях в классе, я стараюсь акцентировать внимание на реальной ситуации, подлинных занятиях и значимых задачах для развития общения. Чтобы развить этот продуктивный навык, студентам нужна интенсивная и постоянная практика.
Но в отличие от других макроэкономических навыков, таких как аудирование, чтение и письмо, включая преподавание словарного запаса, труднее придумать речевую деятельность, которая достаточно интересна, чтобы мотивировать студентов на создание языка.Иногда от учителя требуется немного творчества.
Итак, в ответ на запросы, которые я получал от читателей моего блога, я перечислил некоторые выступления, которые я использую на уроках английского языка, включая некоторые загружаемые PowerPoint, чтобы помочь вам начать работу. Эти занятия в классе могут быть выполнены различными способами, такими как индивидуальные задания, парные работы или групповые занятия.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ СЛОВА MAKER ONLINE
Разговорные занятия в классе
Секретный зомби
Это веселое разговорное занятие, которое, хотя они разговаривают парами, затрагивает весь класс!
Сценарий таков, что вирус напал на мир, и все превращаются в зомби! Вирус заразен — он поражает всех, к кому он прикасается, — и студенты должны добраться до безопасной зоны, пока не стало слишком поздно!
Сначала приготовьте несколько полосок бумаги с Z или H, которые обозначают зомби или человека; затем позвольте студентам выбрать свою роль.Они не должны никому знать.
Учащиеся будут ходить по классам, задавая и отвечая на вопросы. После того, как они спросили и ответили, они пожмут друг другу руки. Зомби заразит другого ученика, тайно поцарапав внутреннюю часть рук другого ученика.
Если ученик пожимает руку 5 людям без заражения, он / она входит в безопасную зону, и люди выиграют игру! Иначе зомби захватят мир! Это, безусловно, одно из тех разговорных заданий, которыми весело будут заниматься студенты!
Thinking Hats
Это речевое задание основано на системе, разработанной Эдвардом де Боно с поворотом ESL .По сути, 6 Thinking Hats — это инструмент для группового обсуждения и индивидуального мышления с участием 6 цветных шляп. Как и идея де Боно, каждый цвет представляет способ мышления, который позволяет студентам расширить свои взгляды на конкретную вещь или проблему. Мне нравится это задание, потому что оно помогает студентам мыслить логически и становиться лучше говорящими.
Прикрепи меня! Стратегия написания и разговорной речиВы можете увидеть созданную мной PowerPoint с инструкциями о том, как выполнять эту речь.Чтобы каждый участник участвовал в обсуждениях и презентациях, вы также можете использовать ролевые карточки на странице ресурсов для участников.
Тип занятия: Индивидуальный, Пара, Группа
Хотели бы вы
Эта беседа посвящена предпочтениям учащихся. Студентам задают вопрос, который начинается с «Вы бы предпочли…», а затем два одинаково хороших или одинаково плохих варианта. Например: «Вы бы предпочли быть красивой, но бедной или менее привлекательной (некрасивой), но богатой?» Ответ «ни» или «оба» противоречит правилам, поэтому учащиеся должны выбрать 1 и обосновать свой ответ.Иногда ответы студентов могут вас сломить! Одна студентка сказала, что она скорее будет богатой, но уродливой, потому что, если она богата, она может позволить себе пластическую операцию!
Точно так же, как и другие разговорные занятия, вы были бы успешны, если бы вопросы соответствовали возрасту и уровню владения языком. Из-за проблем с хранением файлов я могу загрузить только образец копии. Тем не менее, вы можете найти больше вопросов «Скорее всего» здесь и использовать шаблон, который я создал, чтобы увидеть, как он выглядит.
Тип занятия: Индивидуальный, Пара
TED Ed Riddles
В этом видео используются подсказки, такие как видео-загадки из TED Ed.Это тизеры мозга, представленные в профессиональном анимационном видео, которые привлекают студентов и заставляют их участвовать в нашей разговорной деятельности! Каждая загадка делится на две части — проблему и ответ. Я показываю своим ученикам первую часть, делаю паузу в видео и проверяю, что они понимают каждую деталь загадки. Я предоставляю им мини-доску и даю им время обсудить проблему в их группе и найти возможные решения. Когда время закончится, я прошу каждую группу обсудить свой ответ для всего класса.
Вы можете найти много загадок TED Ed на YouTube, но вы можете попробовать мои любимые загадки Hat и Bridge для начала.
Тип упражнения: группа
Отсутствующие диалоги
Это упражнение на беседу, в котором вы объединяете своих студентов, чтобы попрактиковаться в диалоге, который вы видите на экране. Просто покажите слайд и попросите студентов прочитать вслух. После двух раундов вы начнете удалять слова в диалоге и заменять их пробелами. Делайте это последовательно, пока весь диалог не станет просто серией пробелов.
Вы поняли, верно? Вы также можете увидеть эти 3 примера диалогов для начинающих в PowerPoint, а затем вы можете создать собственные недостающие диалоги на основе ваших уроков! Эта говорящая тренировка абсолютно эффективна!
Тип задания: пара
Упорядочение изображений
В этом рассказывающем историю задании учащиеся должны привести в порядок серии рисунков. Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности.Когда они заканчивают, они идут перед классом, чтобы рассказать свою историю.
Выполняя последовательность изображений перед выступлением, учащиеся могут эффективно организовывать информацию и идеи, тем самым совершенствуя необходимые навыки, такие как рассуждение и вывод.
Вы можете скачать образцы на странице ресурсов.
FlipGrid
Вы всегда хотели оценить речевые способности своих учеников, но у вас нет времени делать это в классе? Тогда FlipGrid для вас! Это упражнение является своего рода домашней работой, если у студентов есть доступ к компьютерам дома.
FlipGrid — это платформа для видео-обсуждений, где вы можете (1) создать сетку для своего класса; и (2) добавить тему для обсуждения . Студенты могут отвечать короткими видеороликами (до 1 минуты и 30 секунд) без создания учетной записи, если у них есть код для доступа к вашей теме.
FlipGrid позволяет создавать неограниченное количество тем / обсуждений и неограниченное количество видео для всех ваших выступлений и заданий!
Тип деятельности: Индивидуальный
ВЫ МОЖЕТЕ ТАК КАК СЛУШАТЬ: 12 СЛУЖБЫ УЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL
Скороговорки
Ну, все знают, что такое скороговорка! Это серия слов или звуков, которые обычно повторяются и их трудно произнести быстро и правильно.Я использую скороговорки в качестве одного из наших разговорных упражнений для развития произношения и акцента моих учеников; или иногда просто для удовольствия. Я часто заставляю своих учеников запоминать это и просить их произнести это вслух в классе как в группе, так и в парах.
Вы можете скачать этот скороговорку PowerPoint, которую я создал.
Тип задания: пара, группа
Информационный разрыв
В этом упражнении вы создадите две разные версии диалога и раздадите версию A ученику A и версию B ученику B.Идея заключается в том, что все предложения раздела B, отсутствующие в версии A, появляются в версии B; и наоборот.
Пример:
Версия A
Студент A: Как вы сегодня?
Студент B: _____________________!
Версия B
Студент A: ____________________?
Студент B: Все хорошо, спасибо!
Во время речевого задания ученики должны читать вслух, слушать и записывать предложения из бумаги другого ученика.Однако вы должны убедиться, что студенты действительно общаются, а не просто делятся и копируют диалоги друг друга.
Тип занятия: Пара
разговорных карточек
Если вы не хотите, чтобы все ваши дети разговаривали одновременно, то разговорные карточки — это просто ответ! В этой говорящей игре у вас будет только до 10 человек, чтобы говорить перед классом за раунд. Я обычно использую это упражнение при обучении положительному / отрицательному вопросу или предложению, но я думаю, что вы можете адаптировать его к своему уроку.
Чтобы выполнить это речевое задание, вам нужно подготовить карточки с предложением или вопросом для начала разговора, например «Что вы делали в прошлые выходные?» или «Тебе нравится смотреть мультфильмы?» и так далее.
- Чтобы начать игру, раздайте 1 другую карточку 5 студентам и отпустите их впереди.
- Скажите остальным ученикам, чтобы они закрыли глаза или опустили головы.
- 5 выбранных вами учеников тихо положат свою карточку на парты других учеников и вернутся вперед.
- Скажите классу, чтобы он открыл глаза.
- Один за другим попросите студента, у которого на столе находится карточка, встать перед учеником, который, по их мнению, дал ему карточку, и прочитайте подсказку, написанную на нем вслух.
- (Вы можете изменить эту последнюю часть в соответствии с вашими подсказками). Если карточка не соответствует тому, кто ее дал, этот человек даст отрицательный ответ на вопрос или утверждение, а другой студент вернется к своему столу. ,
- Если карта соответствует этому человеку, человек скажет положительный ответ, и два человека поменяются местами.
Тип игры: Пара
Говорящие карты
Pin Me! Talking Cards: Conversation ActivityГоворя о картах, я также использую традиционные игральные карты для разговорной деятельности. Обычный размер подойдет, но я люблю использовать гигантскую версию, которую я получил за 2 доллара в магазине канцелярских товаров. По сути, я делаю группы по четыре человека и позволяю каждому выбрать по 1 карте. Каждый костюм (форма) будет представлять собой тему, например, студенты, получившие «сердце», будут говорить о любви, а студенты, получившие «бриллиант», будут говорить о деньгах и так далее.Вы можете назначить любую тему для каждого костюма по своему желанию.
Вид деятельности: Группа
Jenga
Я видел это упражнение на Pinterest, и я подумал, что это было весело делать и в моем классе! Чтобы сделать эту игру, дайте каждой группе свои блоки Jenga и играйте так, как предполагается: складывайте блоки по три набора, пока они не построят башню высотой 18 блоков. Они по очереди выбирают 1 квартал с любого уровня, пока башня не рухнет. Просто напишите вопрос на целевом языке и попросите студентов ответить, когда они вытащат блоки.Вы также можете написать глаголы и местоимения в каждом блоке и сделать игру адаптируемой к любому времени, над которым вы работаете.
Вид деятельности: Группа
СОВЕТЫ: ESL ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКОНЧИТЬ УРОК С ЧЕЛОВЕКОМ!
Другие обычные разговорные занятия, которые я выполняю на уроках английского языка
Так много для творчества, я считаю, что нам не всегда нужно изобретать велосипед. Ниже приведены некоторые общие действия, которые мы также не должны игнорировать.
Дискуссии или мозговой штурм
В группах студенты делятся идеями, задают вопросы или находят решение проблемы или проблемы, которую вы им задаете.Чтобы дискуссии работали хорошо, предлагается назначить каждому участнику определенную роль, такую как руководитель , хронометрист, регистратор, претендент и т. Д.
Ролевые игры
Учащиеся делают вид, что находятся в разных социальных условиях, принимая разные социальная роль. Чтобы сделать ролевые игры успешными, важно, чтобы студенты понимали свою роль и контекст ситуации . Например, учащиеся могут быть официантом, а клиенты — в ролевой игре «В ресторане» и так далее.
Интервью
Студенты могут брать интервью у иностранцев по определенной теме, чтобы позволили им использовать язык за пределами класса . Еще один способ сделать это — предоставить возможность поговорить с некоторыми экспертами через Skype и попросить студентов заранее подготовить свои вопросы.
Дебаты
Дебаты не должны быть формальными и серьезными. По моему опыту, студенты ESL не имеют возможности проводить обширные исследования по теме, а затем говорить об этом позже.Я модифицирую дебаты , чтобы сделать их легкими и не утомительными, например, я делаю 30 секунд дебатов , где я группирую класс на две части: «За против». Я высвечиваю интересные и иногда забавные высказывания типа «Соду нужно запретить» или «Студенты не должны смотреть телевизор». Каждый студент-представитель из каждой группы будет выступать за 30 секунд за раунд.
Презентация или отчетность по классу
Существует множество способов создания отчетов о занятиях в классе. Студенты могут сделать презентацию о проекте , или вы можете предоставить каждому студенту возможность преподавать классу на любую интересующую его тему.Я выполнял это задание раньше, когда каждый день, , один ученик говорил за 5 минут , прежде чем я начал урок. Мой коллега назвал это мероприятие « студентов могут преподавать слишком! «
Performance Performance
Некоторое время назад я писал о том, как я использую Performance Classroom Performance Activity. Это мероприятия, к которым студенты должны подготовиться, прежде чем представлять их аудитории.
Вы на Pinterest? Закрепить этот пост!
Что бы вы добавили к ним? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Прилагательные грамматики Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: градуируемые / неразборчивые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия места Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи (статьи) Статьи: неопределенные статьи (статьи) / an) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ. цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) Соединения (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOES Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL
.Прилагательные грамматики Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: градуируемые / неразборчивые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия места Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи (статьи) Статьи: неопределенные статьи (статьи) / an) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ. цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) Соединения (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOES Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL
.