cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

18 век окончательно решивший многие жизненно важные вопросы эссе: Изложи свои мысли (свою точку зрения) по поводу затронутой автором высказывания проблемы. Рассуждение должно опираться на материал отечественной истории и курса всеобщей истории.

Изложи свои мысли (свою точку зрения) по поводу затронутой автором высказывания проблемы. Рассуждение должно опираться на материал отечественной истории и курса всеобщей истории.

Поделись с друзьями: 

1. «18 век окончательно решивший многие жизненно важные вопросы государственного бытия в пользу России, стал временем наибольшей социальной несправедливости в ее истории». (Л. Ляшенко)

2. «Нам следует признать, что русские внесли решающий вклад в войну на Западе, уничтожив главные силы германской армии до того, как первый солдат союзников вступил на берег Нормандии 6 июня 1944 года». (М. Хастингс)

3. «Разумеется не все намеченное Александру 2 удалось выполнить.. какие- то реформы оказались куцыми, какие-то извращены бесталанными, зачастую и недобросовестными исполнителями… И все же, несмотря на всю критику, отдадим предпочтение тем, кто считает Александра 2 великим реформатором». (Я. Длуголенский)

4. «Как не судить о личном поведение Грозного, он останется как государственный деятель и политик крупною величиной». (С. Платонов )

Критерии оценки эссе:

Обоснованность выбора темы (объясните, почему Вы выбрали эту тему).

Грамотность и точность использования исторических фактов и понятий.

Точность и аргументированность выводов.

Логичность изложения материала.

 

 

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ

1 (ШКОЛЬНЫЙ) ЭТАП

2015/2016 учебный год

11 КЛАСС

Время проведения: 2 часа

По какому принципу образованы хронологические ряды? Дайте краткий ответ.

а) 1478, 1485, 1514, 1521

б) 1768-1774; 1787-1791; 1806-1812; 1828-1829

в) Синодик опальных, Земский собор, Стоглав

Ответьте на вопросы.

а) в 18 веке в Москве на театральных афишах перед фамилией актера или актрисы ставили букву «г», что означало господин или госпожа. Но бывало, что эта буква не ставилась. В каких случаях?

б) При каком из правителей, и в каком году Православная Церковь была лишена своего главы- патриарха?

в) Какому храму 11-13 вв. посвящен следующий отрывок стихотворения

«Он стоял здесь давно,

Золотясь в поднебесной прохладе,

Посредине села, да у тех ли базарных рядов,

Он стоял здесь не хуже,

Чем главный собор в Царьграде,

И держал бы осанку на станах любых городов

г). Почему 17 век называют «бунташным»? Приведите доказательства (не менее 4)

Кто или что является лишним в ряду? Объясните свой ответ.

а) Уставная грамота, временнообязанные крестьяне, отрезки хутор

б) Л. Яшин, И. Роднина, Г. Каспаров, Л. Кассиль

в) Успенский собор, Архангельский собор, Дмитровский собор во Владимире, Благовещенский собор

г) операция «Багратион», операция «Тайфун», операция «Морской лев», операция «Цитадель»

4. Укажи имя художника и название его полотна.

Делом всей его жизни стало создание величайшего полотна, которому он посвятил 20 лет. В этом произведении выражена идея нравственного преобразования человека, художник показывает людей, жаждущих свободы и ищущих правды.

Установи события в хронологической последовательности.

1.появление Устава В.Мономаха

2. «Русская Правда» Ярославичей

3.появление «Слова о полку Игореве»

4. появление «Слова о законе и благодати»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Олимпиадные задания по истории школьный этап | Олимпиадные задания по истории (9, 10, 11 класс):

Всероссийская олимпиада школьников по истории.

Школьный этап

Школьный этап (75 баллов)

1. Выполните тест. (15 баллов)

  1. К какому периоду относится возникновение государственности у славян?

А) VI – VII вв.

Б)  IX – X вв.

В)  X – XI вв.

Г)  XI – XII вв.

  1. Кто из названных князей правил раньше всех других?

А) Владимир Мономах

Б) Александр Невский

В)  Святослав

Г)  Ярослав Мудрый

      3. Высшее должностное лицо в Великом Новгороде в  XII — XV вв.

      А) тиун

      Б) баскак

      В) воеводой

      Г) посадником

       4. Какое событие произошло позже всех других?

А) Куликовская битва

Б) взятие войском Батыя Рязани

В) «стояние» на р. Угре

      Г) сражение на р. Воже.

5. Какой ряд связан с присоединением новых территорий к Московскому княжеству?

А) 1497г., 1550 г., 1649 г.,

Б) 1380 г., 1378 г., 1480 г.,

 В) 1549 г., 1551 г., 1613 г.,

 Г) 1478 г., 1485 г., 1510 г.

6. В каком веке произошли Соляной и Медный бунты в Москве, Соловецкое восстание?

А) XV

Б) XVI  

В) XVII

Г) XVIII

      7. Какое из названных событий произошло позже всех других?

     А) подписание Ништадтского мира

     Б) основание Санкт – Петербурга

     В) присоединение к  России Крыма

     Г)  «Великое посольство» Петра I.

      8. Манифест о даровании вольности и свободы

          российскому  дворянству был издан

   А) Петром I  

   Б) Екатериной I

   В) Петром III

   Г) Екатериной II

    9. В ходе какой из названных войн русские войска

            заняли Берлин?

   А) Ливонской

   Б) Северной

   В) Смоленской

   Г) Семилетней.

   10. Законосовещательный орган созданный при Екатерине I, назывался

   А) Сенатом

   Б) Государственным Советом

   В) Верховным тайным советом

   Г) Советом министров.

   11. Временнообязанное состояние крестьян существовало в России

    А) 1816 -1841 гг.

    Б) 1856 – 1861 гг.

    В) 1861-1883 гг.

    Г) 1881-1905 гг.

     12.Какое из названных событий произошло позже всех других?

А) суд над петрашевцами

Б) выступление декабристов

В)  Морозовская стачка

Г)  крестьянские волнения после опубликования Манифеста 1861 гг.

 13.Во второй половине  XIX в. в состав Российской империи вошли территории

А) Царства Польского и Финляндии

Б)  Бессарабии и Восточной Армении

В)  Грузии и Абхазии

Г)  Хивинского и Кокандского ханств.

14.Что послужило поводом для начала Крымской войны 1853-1856 гг.?

А) отказ России присоединиться к континентальной блокаде Англии

Б) конфликт из-за христианских святынь в Иерусалиме

В) наступление английских и французских войск на Севастополь  

Г) подавление Турцией восстания в Болгарии.

  1. Какое из названных событий произошло раньше всех других?

А) издание Манифеста 17 октября

Б) вступление России в первую мировую войну

В) начало первой российской революции

Г) начало русско-японской войны.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2. Найдите общее (10 баллов):

  1. Приказы, коллегии, министерства, наркоматы –
  1. Финляндия, Польша, Казахстан, Бессарабия –
  1. 1768 – 1774; 1787 – 1791; 1806 – 1812; 1877 – 1878 –
  1. А. Н. Муравьев, С. П. Трубецкой, П. И. Пестель, М. П. Бестужев-Рюмин –
  1. Рядовичи, закупы, наймиты, прощенники –  

3.  Выберите лишнее. Выбор поясните (10 баллов)

1. а) Иван II;     б) Иван III;    в) Иван IV;     г) Иван V

2. а) Манифест 17 октября;    б) Декабрьское восстание в Москве;      в) «Кровавое воскресение»;     г) Отречение Николая II

3. а) Н. Некрасов;    б) С. Есенин;    в) А. Блок;    г) Н. Гумилев

4. а) П. С. Нахимов;   б) В. А. Корнилов;    в) М. И. Кутузов;    г) В. С. Завойко

5. а) 1772;   б) 1783;   в) 1793;   г) 1795

4. Лента времени. Расставьте события в хронологическом порядке. (10 баллов)

а) Оборона Севастополя;   б) Восстание в Польше;   в) Битва под Аустерлицем;          г) Парижский мир;   д) Бородинская битва;   е) Отмена крепостного права;    ж) Венский конгресс;     з) Продажа Аляски США

1

2

3

4

5

6

7

8

5. Из истории родного края (10 баллов)

Расскажите об обороне Петропавловска от англо-французской эскадры: назовите дату обороны, перечислите героев обороны, частью какой войны была оборона и итоги.

6. Историческое сочинение (20 баллов)

Напишите мини-сочинение об одном из русских правителей XIX в., чем он вам запомнился, какой вклад внес в развитие страны. (В сочинении укажите события, которые произошли во время  его правления и годы правления)

Критерии оценивания олимпиады для 9 класса. Максимальное количество баллов – 75.

1.  Выполните тест

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

В

Г

В

Г

В

В

В

Г

В

В

В

Г

Б

Г

 

2. Найдите общее (10 баллов):

  1. Органы исполнительной власти, в разные периоды истории Российского государства
  1. Территории, вошедшие в состав Российской империи в XIX веке
  1. Русско-турецкие войны
  1. Декабристы
  1. Категории зависимого населения на Руси

3.  Выберите лишнее. Выбор поясните (10 баллов)

1. а) Иван II;     б) Иван III;    в) Иван IV;     г) Иван V – Ответ: Г) Так как Иван V был Романов, остальные Рюриковичи

2. а) Манифест 17 октября;    б) Декабрьское восстание в Москве;      в) «Кровавое воскресение»;     г) Отречение Николая II – Ответ: Г) – Отречение Николая II произошло во время Февральской революции, остальные события революции 1905 – 1907 гг.

3. а) Н. Некрасов;    б) С. Есенин;    в) А. Блок;    г) Н. Гумилев – Ответ: А) Н. Некрасов, остальные поэты Серебряного века

4. а) П. С. Нахимов;   б) В. А. Корнилов;    в) М. И. Кутузов;    г) В. С. Завойко – Ответ: В) Кутузов – участник Отечественной войны 1812 года, остальные Крымской войны 1853 – 1856 гг.

5. а) 1772;   б) 1783;   в) 1793;   г) 1795 – Ответ: Б) 1783 – присоединение Крыма, остальные даты – разделы Польши

4. Лента времени (10 баллов; 2 за полностью верную хронологию и по баллу за соответствие)

1

2

3

4

5

6

7

8

В

Д

Ж

Б

А

Г

Е

З

5. Из истории родного края (до 10 баллов)

Расскажите об обороне Петропавловска от англо-французской эскадры: 1854 г.

Максутовы, Завойко, Изыльметьев (могут быть названы другие)

Крымской

Камчатка осталась в составе России; англо-французский десант был отбит (итоги могут быть сформулированы иначе)

6.  Историческое сочинение (до 20 баллов)

Свободный ответ. При ответе учитывается владение материалом, знание дат, событий и их значение; аргументированность своей точки зрения

I место – 65 – 75 баллов

II место – 52 – 64 балла

III место – 38 – 51 балл

Как писать эссе Университета Дьюка 2022-2023

В Университете Дьюка есть одно обязательное эссе и одно факультативное эссе, которое позволяет вам выбирать между несколькими подсказками. Поскольку Duke — очень избирательная школа, написание сильных эссе необходимо для того, чтобы выделиться в качестве абитуриента. Не уверен, где начать? Вот наш экспертный совет для всех подсказок Герцога.

 

Прочтите этот пример эссе Университета Дьюка , чтобы вдохновиться на собственное написание.

 

Дополнительные вопросы к эссе Университета Дьюка

Подсказка 1 (обязательно): Что вы думаете о Университете Дьюка как об университете и сообществе и почему вы считаете, что он вам подходит? Если есть что-то особенное в наших предложениях, что привлекает вас, не стесняйтесь поделиться этим. (250 слов).

 

Подсказка 2 (необязательно): Мы хотим подчеркнуть, что следующие вопросы являются необязательными. Не стесняйтесь отвечать на них, если считаете, что это добавит что-то значимое, чего еще нет в вашем приложении. Доступны четыре дополнительных вопроса – можно выбрать максимум 2. Пожалуйста, выберите от 0 до 2 необязательных тем эссе. (0-250 слов).

 

  • Вариант 1: Мы ищем разнообразный студенческий состав, воплощающий широкий спектр человеческого опыта. В этом контексте нас интересует, что вы хотели бы рассказать о своем жизненном опыте и как он повлиял на ваше мнение о себе.

 

  • Вариант 2: Мы считаем, что полезно делиться, а иногда и подвергать сомнению наши убеждения или ценности; с кем вы согласны в важных вещах или с кем у вас самые интересные разногласия? С чем вы согласны или не согласны?

 

  • Вариант 3: Что было для вас лучшим академическим опытом за последние два года и что сделало его таким хорошим?

 

  • Вариант 4: Приверженность Duke разнообразию и инклюзивности включает сексуальную ориентацию, гендерную идентичность и гендерное самовыражение. Если вы хотите рассказать нам больше о своей личности в этом контексте, не стесняйтесь сделать это здесь.

 

Подсказка 1 (обязательно)

Что вы думаете о Дюке как об университете и сообществе и почему вы считаете, что он вам подходит? Если есть что-то особенное в наших предложениях, что привлекает вас, не стесняйтесь поделиться этим. (250 слов).

Другими словами, это стандартное эссе на тему «Почему этот колледж», которое дает вам возможность поделиться своими знаниями о том, что такое Duke, и о том, как Duke соответствует вашим академическим и внеучебным интересам. Самая важная часть любого эссе «Почему этот колледж» — избегать широких обобщений вроде «Я люблю архитектуру».

 

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если в сочинении вы можете заменить название школы на любое другое, вам нужно копнуть глубже. Например, не говорите просто, что вам нравится легкая атлетика Дьюка, поскольку в бесчисленных школах есть отличные спортивные программы.

 

Чтобы написать выдающийся ответ, вам необходимо тщательно обдумать свои цели в колледже, а затем выяснить, как Duke может помочь вам достичь этих целей. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы начать:

 

  • В чем уникальность моего факультета в Duke? Есть ли какие-то занятия, которые меня конкретно интересуют? Почему?
  • Есть ли какие-нибудь студенческие организации, в которых я хочу участвовать?
  • Какие существуют специальные студенческие программы Duke, которые я могу рассмотреть?
  • Что я могу делать в Duke, чего не могут делать все остальные? В общем, что я предлагаю?

 

Помните, что колледж — это не только учеба, поэтому вам следует постараться включить в нее и некоторые внеучебные элементы.

Мы рекомендуем, чтобы около 75% вашего эссе было посвящено учебе, а оставшиеся 25% — внеклассным занятиям.

 

Если вам нужно больше вдохновения для идей или возможностей в Duke, мы рекомендуем вам ознакомиться с этим списком ресурсов. Ниже приведены отличные клубы, программы и проекты в Duke, которые можно использовать в качестве примеров во всех ваших эссе :

 

  1. Организации на кампусе
  2. DukeEngage
  3. BassConnections
  4. Инженеры Duke по международному развитию
  5. ФОКУС
  6. Инициатива по инновациям и предпринимательству
  7. Танцевальная программа
  8. Хроники герцога
  9. Искусство Герцога
  10. Проект «Умный дом»
  11. Герцог Иммерс

 

Вы не хотите перечислять несколько ресурсов только для того, чтобы добавить их в свой ответ. Вместо этого выберите 2–4, на которых следует сосредоточиться, и объясните, почему эти ресурсы помогут вам достичь ваших целей.

 

Например, вы студент, интересующийся компьютерными науками и предпринимательством, и у вас есть цель помочь сделать социальные сети более полезными для широкой публики. Вы могли бы написать об Инициативе Duke по инновациям и предпринимательству, в частности об Open Design Studio, которая предлагает курсы, объединяющие человеческое познание с машинным обучением, уделяя особое внимание духу дизайна.

 

Или, может быть, вы студент, интересующийся философией и глобальной политикой, поскольку вы хотите стать юристом-международником, специализирующимся на правах человека. Вы можете упомянуть в своем эссе кластер «Этика, лидерство и глобальная гражданственность», так как курс «Права человека и мировая политика» поможет вам понять, как лучше защищать своих будущих клиентов.

 

Хотя эти вопросы и ресурсы являются хорошей отправной точкой, ваша основная цель с помощью этой подсказки — убедить читателей приемных комиссий в том, что Duke — ваш выбор номер один. Если консультант по приему считает, что вы бескорыстны или лицемерны, ваше заявление будет принято гораздо труднее. Однако, если вы сможете продемонстрировать свои знания и искренний интерес к Дьюку, это действительно поднимет ваше эссе на новый уровень.

 

Подсказка 2 (необязательно)

«Мы хотим подчеркнуть, что следующие вопросы являются необязательными. Не стесняйтесь отвечать на них, если считаете, что это добавит что-то значимое, чего еще нет в вашем приложении. Доступны четыре дополнительных вопроса – можно выбрать максимум 2. Пожалуйста, выберите от 0 до 2 необязательных тем эссе. ” (250 слов)

Прежде чем приступить к работе с необязательными подсказками, обязательно внимательно прочитайте инструкции. Вы не можете ответить ни на один из них, на один запрос или максимум на два запроса.

 

Хотя может показаться заманчивым заполнить только одно обязательное эссе, мы всегда рекомендуем заполнить все доступные вам подсказки, так как это дает вам еще один шанс произвести неизгладимое впечатление на ваше заявление. Это также показывает приемным консультантам, что вы действительно заинтересованы в Duke, и может даже стать решающим фактором при подаче заявления.

 

Поскольку эти подсказки являются необязательными, вы должны проявлять особую осторожность, чтобы ничего не повторять в своем приложении, тем более что Дюк сам сказал об этом. Например, если вы уже говорили о модели ООН в своем эссе Common App, нет необходимости писать еще одно эссе об этом. Если с вами говорит только одна из дополнительных подсказок, это тоже нормально.

 

Подсказка 2, вариант A (необязательно)

Мы ищем разнообразный студенческий состав, воплощающий широкий спектр человеческого опыта. В этом контексте нас интересует, что вы хотели бы рассказать о своем жизненном опыте и как он повлиял на ваше мнение о себе. (250 слов)

Если вы чувствуете, что у вас есть часть себя, которую вы не смогли выразить где-либо еще в своем заявлении, это отличная подсказка для вас.

Является ли это частью вашей личности, религии, сообщества, семьи, убеждений или чего-то еще, это отличный шанс для приемного консультанта узнать вас настоящего. Помните, что разнообразие охватывает широкий спектр идентичностей и переживаний, независимо от того, связаны ли они с:

 

  • Социально-экономическое положение
  • Этническая принадлежность и культура
  • Здоровье и инвалидность
  • Интересы, увлечения и таланты
  • Перспективы, ценности и мнения
  • Опыт
  • Черты характера

 

Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей публикацией в эссе о разнообразии, чтобы получить дополнительные советы!

 

Независимо от того, как вы решите представить свою разнообразную личность, главная цель здесь — показать читателю приемной комиссии, как вы можете вписаться в сообщество кампуса Duke.

Это также потребует от вас небольшого исследования сообщества, которое называет Герцога своим домом.

 

Дьюк — крупный исследовательский университет с первоклассной спортивной программой, яркой общественной жизнью и множеством возможностей для участия в общественной жизни. На самом деле, Дюк подчеркивает важность того, чтобы студенты усердно преследовали свои академические и профессиональные интересы не только как средство личного развития, но и как способ активно вносить свой вклад в жизнь окружающих их сообществ.

 

Хотя ваше эссе не обязательно должно напрямую касаться какой-либо из вышеперечисленных характеристик, оно должно отражать дух уникального сообщества кампуса Duke и демонстрировать уникальную точку зрения и опыт, который вы привносите в него.

 

Таким образом, вы должны подумать о своей идентичности в контексте сообщества Дьюка и еще раз постараться показать, почему вы подходите. Подумайте, что бы вы хотели, чтобы приемный консультант Университета Герцога знал о вас больше всего остального. Будь то личный анекдот, черта характера, жизненная цель или сообщество, к которому вы уже принадлежите, представьте себя так, как вы хотите, чтобы однажды вас представляли в Duke.

 

В качестве упражнения попробуйте сесть за чистый лист бумаги и подробно и конкретно ответить на некоторые из следующих вопросов:

 

  • Какой жизненный опыт сыграл решающую роль в моем развитии? Что сформировало мое мировоззрение?
  • Какое мне дело? Что я хочу изменить или привнести в мир?
  • Какие «шаги» в моем путешествии привели меня туда, где я сейчас?

 

Когда вы закончите это упражнение, спросите себя, отражают ли ответы вашу личность или вы упускаете какие-то важные детали. Затем подумайте о конкретных историях, которые демонстрируют ответы на вопросы, над которыми вы только что размышляли. Возможно, вы работали волонтером в некоммерческой организации здравоохранения, и это усложнило ваше понимание политики в области здравоохранения или женского здоровья. Или, может быть, вы давно занимаетесь робототехникой, и ваши успехи (или неудачи) подстегнули ваше желание исследовать новые области применения технологий в колледже и на уровне выпускников. Каким бы ни был ваш опыт, покажите своему читателю, почему этот опыт был важен для вас, как он повлиял на вас и как вы перенесете его с собой в сообщество кампуса и за его пределы.

 

Помните, иногда чем проще ответ, тем лучше. Не чувствуйте необходимости придумывать сложную историю или презентацию, которая убедит читающего допуск принять вас, просто говорите открыто, искренне и честно.

 

Тема вашего сочинения может быть такой же простой, как вечерний семейный ужин или традиция. Используя этот пример, возможно, вы вегетарианец и решили начать готовить для своей семьи один раз в неделю, чтобы показать им ценность постных блюд как для окружающей среды, так и для самого вкуса. Это открыло им глаза на растительную пищу, хотя вы не смогли убедить их подумать о вегетарианской еде в предыдущих (горячих) беседах. Этот опыт научил вас тому, что иногда лучше вдохновить на изменения практическим или экспериментальным способом, чем использовать логику или аргументы.

 

Вы хотите, чтобы представитель приемной комиссии чувствовал, что читает что-то, раскрывающее истинную часть вас самих, и что искренность может быть более прозрачной, чем вы думаете.

 

Подсказка 2, вариант B (необязательно)

Мы считаем, что полезно делиться, а иногда и подвергать сомнению наши убеждения или ценности; с кем вы согласны в важных вещах или с кем у вас самые интересные разногласия? С чем вы согласны или не согласны? (250 слов)

На первый взгляд этот вопрос может показаться пугающим. Подобные вопросы могут быть сложными, поскольку вы никогда не знаете, кто будет читать ваше приложение. Однако внимательно прочитайте подсказку, и вы увидите, что она не предназначена для того, чтобы поставить вас в тупик. На самом деле вас не просят сосредоточиться на ваших конкретных убеждениях или ценностях, а скорее спрашивают, с кем вы обсуждаете эти убеждения и ценности и в чем вы согласны или не согласны.

 

Различие между «что» и «кто» здесь существенно. Как престижное учреждение, Duke придает большое значение аргументации и дебатам, и они действительно хотят видеть, что вы придерживаетесь своих убеждений, даже с теми в вашей жизни, кто вам дорог, кто может не согласиться с вами. Есть несколько разных способов подойти к этому вопросу, и мы рассмотрим несколько разных точек зрения, на которые вы можете взглянуть.

 

Политический угол : Это самый рискованный угол, а также, вероятно, самый распространенный. И эти вещи тоже не исключают друг друга. Если вы пойдете по этому пути, вам потребуется подробно описать уникальную точку зрения или историю, иначе она потеряется в бесчисленном количестве других эссе на популярные политические темы. Имейте в виду, что Дьюк — довольно либеральный университет, поэтому вы должны быть уверены, что не оттолкнете свою аудиторию крайне контрастными взглядами.

 

В такое политически неспокойное время есть так много разных тем для написания, так как у многих студентов есть опыт политической аргументации. Не позволяйте этому обескуражить вас, если вы искренне чувствуете, что это именно тот путь, которым вы хотите идти!

 

Самая важная часть любого сочинения для колледжа — написать то, что кажется вам верным, и эта подсказка не исключение. Особенно в то время, когда такие вопросы, как аборты, COVID-19 и экономика, продолжают активно обсуждаться, это может быть вашим шансом рассказать о некоторых ваших личных взаимодействиях с политикой, которые у вас могли быть.

 

Например, у вас есть член семьи, который, по вашему мнению, придерживается противоположной точки зрения по ключевым вопросам, перечисленным выше. Если вы чувствуете, что ваш дядя не в курсе темы прав женщин, как это повлияло на ваши отношения и как вы общаетесь с ним? С другой стороны, может быть, вы чувствуете, что вас действительно поддерживает друг, так же увлеченный политикой, который согласен с тем, что в нашей стране необходимо бороться с правами на оружие. Вы можете написать о том, как наличие этого друга, на которого можно опереться, побуждает вас обоих к совместным действиям.

 

Угол отношений: Это путь, по которому вам следует идти, если вы чувствуете, что в вашей жизни есть человек или люди, с которыми у вас могут быть постоянные разногласия, или человек или люди, которые, по вашему мнению, сформировали ваши перспективы. Вы можете затронуть самые разные темы, большие или маленькие, но основное внимание должно оставаться на отношениях между вами и людьми, с которыми вы обсуждаете свои убеждения и ценности. Подробное описание этих взаимоотношений даст представителю приемной комиссии представление о том, как вы работаете с другими, принимаете различные точки зрения и даже проявляете сочувствие.

 

Например, если ваши родители иммигранты, и вы часто расстраиваетесь, когда их взгляды отличаются от ваших, вы можете рассказать о том, как вы пытались разрушить этот барьер. Или, возможно, наоборот — может быть, вы нашли друга в своем клубе садоводов, с которым вы делитесь советами по устойчивому развитию и способами защиты окружающей среды в вашей школе. Подумайте о том, какими убеждениями или ценностями вы дорожите, и подумайте, когда они подвергаются сомнению или подтверждаются.

 

Независимый/Личный угол: Этот вариант может потребовать некоторого творчества, но может лучше всего подходить для людей, которые считают, что их убеждения, которые они действительно считают, являются основной частью их личности. Независимо от того, является ли это убеждение политическим, моральным или даже легкомысленным, этот угол позволяет вам выразить то, как вы лично взаимодействуете с этим убеждением, и либо оспаривать его, либо строить на нем.

 

Например, если вы считаете, что наука имеет большое значение в вашей жизни, объясните, почему и как. Другими словами, расскажите о том, какие книги вы читаете, кого вы слушаете, с кем разговариваете, проводите время и т. д. Это позволит читателю получить представление не только о том, каких убеждений вы придерживаетесь, но и о том, что вы делаете. это убеждение и то, как это может способствовать общему сообществу кампуса.

 

Конечно, это не каждый способ справиться с этой подсказкой. Не стесняйтесь делать это любым удобным для вас способом. Помните, что самое важное в каждом сочинении для колледжа — это то, что вы выражаете свое подлинное «я». Читатели допусков не хотят видеть, как вы аргументируете им свои убеждения, скорее они хотят видеть, что вы критически мыслящий человек, который может формировать свое мнение и отстаивать его, но в то же время открыт для изменения своего мнения.

 

Подсказка 2, вариант C (необязательно)

Что было для вас лучшим академическим опытом за последние два года и что сделало его таким хорошим? (250 слов)

Один из моментов, который может вас волновать при подаче заявления в колледж, — это то, как ваш аттестат будет сочетаться с результатами других абитуриентов, которые могут поступать в школы с другой нагрузкой и возможностями.

 

Другие школы могут предлагать больше курсов уровня AP или иметь форматы, полностью отличные от ваших, например IB, что означает, что вы можете столкнуться с учениками, которые по умолчанию изучают больше курсов «высшего уровня», чем вы. Однако представители приемной комиссии поймут, что не только каждая школа уникальна, но и каждый ученик уникален. И эта подсказка — еще один шанс продемонстрировать это.

 

Как бы вы ни оглядывались на свой школьный опыт, у каждого будет что-то, что сделало его немного лучше. Будь то:

 

  • учитель, который помог вам пройти трудный экзамен
  • образовательная экскурсия, которая поможет вам в практическом обучении
  • класс или предмет, который вы с нетерпением ждали каждый день
  • факультатив, который дал вам возможность исследовать свое увлечение
  • друга, которых вы смогли собрать в учебную группу

 

Вспомните последние два года и выберите одну вещь, которая постоянно приходит вам на ум, когда вы пытаетесь вспомнить свои любимые моменты из школьных занятий.

 

Помните, что это время, когда вы можете проявить свою индивидуальность и даже чувство юмора, если вы достаточно креативны. Если ваш лучший академический опыт связан с неудачами (например, с неудачным научным экспериментом), это отличный способ продемонстрировать некоторые из них! Просто не забудьте описать, как вы преодолели эту неудачу и чему научились в долгосрочной перспективе.

 

Однако следует избегать рассказов о том, как вы плохо учились в классе, усердно работали, а затем получили более высокую оценку. Это избитая тема, и вы, вероятно, уже продемонстрировали в своем приложении, что способны усердно работать. Помните, что речь идет не только об оценке, но и о том, что вы лично вынесете из класса. И это касается средней школы и колледжа.

 

Просто помните, что они ищут вас, чтобы написать об академическом опыте, а не о внеклассном или личном. Хотя ваши лучшие воспоминания о старшей школе могут быть связаны с одним из последних, убедитесь, что вы пишете о чем-то, из чего вы смогли вырасти в классе или за его пределами.

 

Подсказка 2, вариант D (необязательно)

Приверженность Duke разнообразию и инклюзивности включает сексуальную ориентацию, гендерную идентичность и гендерное самовыражение. Если вы хотите рассказать нам больше о своей личности в этом контексте, не стесняйтесь сделать это здесь. (250 слов)

Эта подсказка — отличная возможность поделиться частью своей личности, которую вы иначе не смогли бы раскрыть в заявлении на поступление в колледж, и в конечном счете от вас зависит, насколько вам удобно делиться или если вы хотите поделиться вообще. Включив этот вопрос, Университет Дьюка демонстрирует свою приверженность тому, чтобы все личности приветствовались и отмечались, поэтому, если вы идентифицируете себя как LGBTQIA +, это может быть подсказкой, чтобы подумать над ответом. Но, конечно, не чувствуйте себя обязанным выбирать этот вопрос, даже если он может быть значительной частью вашей личности. Как упоминалось ранее, это полностью зависит от вас!

 

Аналогичным образом, то, как вы ответите на этот вопрос, во многом зависит от вашей точки зрения и ваших историй. Это определенно будет гораздо более личное и интроспективное приглашение, чем любое другое, что может нервировать некоторых. Подсказка очень открытая, что оставляет вам возможность поделиться всем, что вы выберете. Вы можете написать о том, как вы пришли к пониманию или определению своей идентичности, как ваша идентичность повлияла или влияла на вашу жизнь до сих пор, как вы представляете свою идентичность по отношению к колледжу и так далее и тому подобное.

 

Есть так много возможностей для исследования, и каждый может находиться в разной точке своего пути, так что не думайте, что вам нужно высказывать то, что вам пока неудобно обсуждать. Если вы чувствуете, что все еще исследуете свою личность, напишите об этом тоже. Вы можете чувствовать себя подавленным или сбитым с толку, и вам может казаться, что вы не готовы делать выводы о своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Размышление над этим процессом также может привести к сильной реакции, которая продемонстрирует ваш рост, сочувствие и понимание себя и мира вокруг вас.

 

Помните, что это просто безопасное место, где вы можете больше рассказать о себе и нарисовать картину для читателей приемной комиссии, и вы ни в коем случае не должны чувствовать давление. Думайте об этом как о последнем вопросе в информационной форме, в котором спрашиваете, есть ли что-то еще, что вы хотите рассказать о себе. В конце концов, все зависит от вас, и ваше благополучие важнее всего!

 

Некоторые заключительные мысли

 

Если вы решите ответить на необязательные дополнения Duke, вам необходимо помнить о нескольких ключевых стратегиях. Составляя и редактируя свои ответы, помните следующие советы, которые помогут вам оптимизировать ваши усилия при подаче заявления в Duke, а также в любые другие школы, в которые вы могли бы подать заявление.

 

Дайте себе время. Написание короткого эссе часто может показаться простым и обманчиво быстрым процессом. Помните, однако, что, хотя герцог хочет всего 250 слов, вам нужно добиться такого же уровня воздействия в этом ответе, как и в эссе из 650 слов. Неуклюжее смешивание общих и возвышенных идей не поможет вам далеко продвинуться с подсказкой из 250 слов, поэтому оставьте себе достаточно времени, чтобы спланировать, набросать и переписать свой ответ, пока он не будет готов к отправке.

 

Будьте конкретны. Специфичность — не столь секретный ингредиент, когда дело доходит до написания успешного ответа. Включите анекдоты и примеры, которые напрямую связаны с тем, что вы знаете и цените в сообществе кампуса Duke. Не говорите просто, что любите исследования или хотите изменить мир. Подумайте о конкретном опыте, который у вас есть, который иллюстрирует ваши интересы и ваши академические и профессиональные устремления.

 

Будьте верны себе. Непродуктивно часами писать о вещах, которые на самом деле не имеют для вас значения. Будь честным! Выделите вещи, которые вас больше всего волнуют, и подумайте, почему они важны для вас.

 

В конечном счете, цель любого дополнительного эссе — дать вам возможность представить себя, свой опыт и достижения с вашей собственной точки зрения, используя свои собственные слова. Так что получайте удовольствие от этого процесса. В конце концов, никто не может быть лучше подготовлен, чтобы продемонстрировать вас, чем ты.

 

Где можно получить отредактированные эссе о Duke

 

Хотите получить отзывы о своих эссе о Duke? После бесчисленного перечитывания ваших эссе может быть трудно объективно оценить написанное. Вот почему мы создали наш бесплатный инструмент взаимного рецензирования эссе, с помощью которого вы можете получить бесплатную рецензию своего эссе от другого студента. Вы также можете улучшить свои навыки письма, просматривая эссе других учащихся.

 

Если вы хотите, чтобы эксперт по приему в колледж рассмотрел ваше эссе, консультанты на CollegeVine помогли учащимся улучшить их письмо и подать успешное заявление в лучшие учебные заведения. Найдите подходящего консультанта, чтобы повысить свои шансы попасть в школу своей мечты!

 

300 вопросов и изображений для вдохновения при написании аргументов

The Learning Network|300 вопросов и изображений для вдохновения при написании аргументов

https://www. nytimes.com/2021/02/01/learning/300-questions-and- images-to-inspire-argument-writing.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Недавние мнения учащихся и подсказки с картинками, сгруппированные по темам, чтобы помочь учащимся найти важные для них вопросы.

Изображения всего нескольких произведений, которые вы найдете в этой коллекции — на такие темы, как право голоса, гендерные ожидания, социальные сети, культура знаменитостей и многое другое.

Автор The Learning Network

Обновление:


Если вы раньше учили писать аргументы с помощью наших ресурсов, вы уже знаете, что мы задаем новый вопрос каждый день в рамках нашей многолетней серии «Мнение студентов». Подростков со всего мира приглашают посетить и поделиться своими мыслями на такие темы, как политика, медицинская этика, мода, спорт и развлечения.

В прошлом мы составляли списки этих подсказок, но в этом году мы делаем кое-что новое: ниже вы можете найти разбитую по категориям коллекцию всех наших последних актуальных вопросов мнения учащихся, но наряду с ними мы также включаем соответствующие графические подсказки. Эти короткие, основанные на изображениях форумы доступны для учащихся всех возрастов, но по-прежнему предоставляют привлекательные отправные точки, чтобы помочь учащимся делать заявления и поддерживать их.

Допустим, ваш класс интересуется культурой мемов. Вопрос студенческого мнения спрашивает: «Делают ли мемы Интернет лучше?» и предлагает студентам прочитать и оценить статью в New York Times, в которой исследуется роль мемов в том, как подростки воспринимают мировые события. Свои мысли уже представили более 700 студентов.

Но если вы просмотрите категорию «Технологии и социальные сети» ниже, вы увидите, что у нас также есть графическая подсказка, которая задает более прямой и конкретный вопрос: «Какие ваши любимые мемы?» Для многих это может быть забавным и удобным местом для начала.

Итак, предоставьте своим учащимся право голоса и возможность выбора, предложив им найти вопросы и формат, которые им подходят. Все приведенные ниже подсказки по-прежнему открыты для комментариев. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, какие из них вызывают самые страстные споры, и приглашаем ваш класс представить результаты на наш Восьмой ежегодный редакционный конкурс.

Темы аргументированных подсказок

  • Технологии и социальные сети
  • Школа
  • Коронавирус
  • Колледж и карьера
  • Психическое и физическое здоровье
  • Раса и пол 9034 Искусство

    Искусство 90

  • Воспитание и детство
  • Этика и мораль
  • Правительство и политика
  • Другие вопросы

Подсказки на основе изображений

17. Онлайн-видеоигры: нужно ли сделать больше, чтобы сделать сообщества онлайн-игр более безопасными?
18. Компьютер во всем: Беспокоят ли вас «умные» устройства?
19. Snail Mail: Считаете ли вы, что рукописные открытки и письма все еще имеют ценность в эпоху цифровых технологий?
20. Киберзапугивание: Должны ли компании, работающие в социальных сетях, делать больше для предотвращения домогательств в Интернете?
21. Телефонные манеры: Бывают ли случаи, когда вы думаете, что пользоваться телефоном, когда вы с другими людьми, грубо?
22. Будильники. Есть ли какие-нибудь «глупые» устройства, которые, по вашему мнению, лучше «умных» устройств?
23. Предупреждения по телефону: Должны ли технические устройства поставляться с рекомендациями по зависимости?
24. Телефоны в церкви: Есть ли места, где телефоны просто неуместны?
25. Беспилотные автомобили: что вы думаете о беспилотных автомобилях?
26. Текстовые сообщения во время ходьбы: Должен ли взгляд на телефон при переходе улицы быть незаконным?
27. Зависимость от устройств?: Как общество, слишком ли мы зависимы от наших устройств?
28. «Человеку нужны наггетсы»: что вы думаете о квесте Картера Вилкерсона и его результатах?
29. Успокаивающие видеоигры. Могут ли видеоигры, предназначенные для успокоения ума, быть забавными? Стоит?
30. Наша жизнь в социальных сетях: Как вы думаете, насколько мы можем судить о нашем коллективном счастье по тому, что публикуется в социальных сетях?
31. «Браслет тишины»: Ты бы надел доспехи уединения?
32. Малыш Йода: Какие твои любимые мемы?
33. «Кибергрузовик» Tesla: что вы думаете об этом «пикапе будущего»?
34. Задача «Птичий ящик». Что вы думаете о таких задачах в социальных сетях?

Подсказки на основе изображений

116. Оптимизм: Ваш стакан наполовину пуст или наполовину полон?
117. Проклятие: Всегда ли ругаться нормально, полезно или даже полезно? Или это всегда неуместно?
118. Комнаты гнева: Как вы думаете, это хорошая идея?

Подсказки на основе изображений

158. Музыканты-голограммы: выступления каких бывших артистов вы бы хотели увидеть вживую?
159. Кинотеатры: в эпоху цифрового потокового вещания кинотеатры по-прежнему актуальны?
160. «Образ революции». Что такого в этой фотографии, что делает ее такой мощной?
161. Книжные обложки. Какие ваши любимые книжные обложки? Почему?
162. Модные тенденции: Какие ваши любимые модные тенденции? Какие тренды вы ненавидите?
163. Возвращение моды: какие тенденции из прошлого вы хотели бы возродить?
164. Фрески: может ли искусство быть актом сопротивления?
165. 18-каратный трон: это искусство?
166. Объятие, замеченное во всем мире: Как вы думаете, почему это изображение так быстро стало популярным?
167. Роль общественного вещания. Считаете ли вы, что такие программы, как «Улица Сезам», делают США умнее, сильнее и безопаснее?
168. Лучшие книги?: Что вы прочитали и что вам понравилось в этом году?

Подсказки по статьям

234. Следует ли отменить смертную казнь?
235. Если бы вы были членом Конгресса, проголосовали бы вы за импичмент президенту Трампу?
236. Как вы думаете, кто должен быть человеком года в 2020 году?
237. Следует ли США декриминализовать хранение наркотиков?
238. Что бы вы сделали в первую очередь, если бы были новым президентом?
239. Все ли обязаны голосовать?
240. Как мы должны помнить о проблемных действиях основателей нации?
241. Вам все равно, кто заседает в Верховном суде? Должны ли мы заботиться?
242. Является ли коллегия выборщиков проблемой? Нужно ли это исправлять?
243. Полезны ли президентские дебаты для избирателей? Или они должны быть списаны?
244. Вносит ли ваше поколение свой вклад в укрепление нашей демократии?
245. Должны ли мы все иметь возможность голосовать по почте?
246. Какие вопросы президентской гонки 2020 года наиболее важны для вас?
247. Думаете ли вы, что американская мечта реальна?
248. Должны ли пластиковые пакеты быть запрещены повсеместно?
249. Должны ли США репарации потомкам порабощенных людей?
250. Считаете ли вы важным участие подростков в политической деятельности?
251. Следует ли снизить возрастной ценз до 16 лет?
252. Что должны делать законодатели в отношении огнестрельного оружия и насилия с применением огнестрельного оружия?
253. Следует ли убрать статуи Конфедерации или оставить их на месте?
254. Нужна ли в Конституции США поправка о равных правах?
255. Должны ли национальные памятники охраняться государством?
256. Должна ли защита свободы слова включать дискриминационное самовыражение?
257. Насколько важна свобода прессы?
258. Должны ли бывшие преступники иметь право голоса?
259. Должна ли марихуана быть законной?
260. Следует ли США отменить летнее время?
261. Следует ли США запретить полуавтоматическое оружие военного образца?
262. Должны ли США избавиться от Коллегии выборщиков?
263. Что вы думаете об использовании Twitter президентом Трампом?
264. Должны ли знаменитости влиять на политику?
265. Почему важно, чтобы люди с разными политическими убеждениями общались друг с другом?
266. Должны ли спортсмены высказываться по социальным и политическим вопросам?

Подсказки на основе изображений

267. Правительственные здания: Должны ли они все выглядеть как Мемориал Линкольна?
268. Опра в президенты: Вы бы проголосовали за нее, если бы могли?
269. Мирные протесты: Каким образом вы можете мирно демонстрировать свои взгляды?
270. Студенческие климатические забастовки: Какие вопросы, по вашему мнению, заслуживают большего внимания?
271. Пенни: Должны ли Соединенные Штаты избавиться от копейки?
272. Обязательное голосование?: Должны ли граждане старше 18 лет участвовать в голосовании?
273. Даббинг в Конгрессе: Должен ли этот подросток мазать официальную фотографию своего отца после приведения к присяге?
274. Детские облигации: Должно ли правительство давать деньги детям?

Подсказки на основе статей

275. Мы документируем вехи жизни. Как мы должны документировать смерть?
276. Заслуживают ли реалити-шоу плохую репутацию?
277. Актуальны ли предложения руки и сердца в современном обществе?
278. Должны ли мы переосмыслить День Благодарения?
279. Как вы решаете, каким новостям верить, какие подвергать сомнению и какие отвергать?
280. Должна ли неделя быть четырехдневной, а не пятидневной?
281. Должен ли общественный транспорт быть бесплатным?
282. Насколько важно знать иностранный язык?
283. Есть ли «правильный способ» стать туристом?
284. Должен ли ваш любимый человек быть вашим лучшим другом?
285. Что вы думаете о движении #WalkUpNotOut?

Подсказки на основе изображений

286. Водители-подростки: Что вы думаете о решении Грузии выдавать водительские права без дорожных экзаменов?
287. Снежные дни: Как вы относитесь к зимней погоде?
288. Гадалки: Вы верите в экстрасенсов?
289. Большой город, Маленький город: В каком городе вы бы предпочли жить? Почему?
290. Победитель игрового шоу: Хотели бы вы когда-нибудь стать участником игрового шоу?
291. Буфет быстрого питания: это праздник вашей мечты или кошмаров?
292. Публичные библиотеки: сохраняют ли актуальность и важность библиотеки сегодня?
293. Трансжиры: следует ли запретить трансжиры во всем мире?
294. Куклы: Если бы ваша любимая компания по производству игрушек могла сделать из кого-то куклу, кто бы это был и почему?
295.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *