cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Законы ньютона тест 9 класс: Тест по физике Законы Ньютона для 9 класса

Содержание

Тест по физике Законы Ньютона для 9 класса

05.08.2018 Главная › Физика › 9 класс

Тест по физике Законы Ньютона для 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий (6 заданий части А и 1 задание части С).

1 вариант

A1. Тележка движется прямолинейно и равномерно по горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что

1) на тележку не действуют никакие силы
2) на тележку действует только сила тяги
3) на тележку действует только сила тяжести
4) силы, действующие на тележку, скомпенсированы

А2. Самолёт совершает поворот, двигаясь с постоянной скоростью в воздухе на одной высоте. Справедливо утверждение

1) самолет можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется равномерно
2) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется не прямолинейно
3) самолёт можно считать инерциальной системой отсчёта, так как он движется на одной высоте
4) самолёт нельзя считать инерциальной системой отсчёта, так как на него действует сила тяжести

А3. На груз массой 200 г действует сила 5 Н. Ускорение груза равно

1) 0
2) 10 м/с2
3) 15 м/с2
4) 25 м/с2

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

А5. Брусок лежит на столе и действует на стол силой, рав­ной 7 Н. Верным является утверждение:

1) стол действует на брусок силой 7 Н
2) стол действует на брусок силой, большей 7 Н
3) стол действует на брусок силой, меньшей 7 Н
4) стол не действует на брусок

А6. Силы, возникающие в результате взаимодействия тел,

1) имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
2) имеют одинаковую природу и не могут уравнове­сить друг друга

3) имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
4) имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга

C1. Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н. Определите высоту, на которую поднимется груз че­рез 2 с после начала действия силы.

2 вариант

A1. Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что на ящик

1) не действуют никакие тела
2) действует только горизонтальная поверхность
3) действует только притяжение к Земле
4) действия всех тел скомпенсированы

А2. Поезд можно считать инерциальной системой отсчёта

1) только если поезд покоится
2) только если поезд движется равномерно
3) только если поезд движется прямолинейно
4) если поезд покоится или движется равномерно и прямолинейно

А3. Тело массой 600 г начинает двигаться с ускорением 1,5 м/с2. Равнодействующая всех приложенных к те­лу сил равна

1) 0,6 Н
2) 0,9 Н
3) 2,5 Н
4) 15 Н

А4. На рисунке показаны направления векторов скорости и ускорения движущегося тела.

Равнодействующая всех приложенных к телу сил направлена вдоль стрелки

А5. Мальчик тянет за канат, прикладывая к нему силу 25 Н. Канат действует на мальчика с силой

1) большей 25 Н
2) меньшей 25 Н

3) равной 25 Н
4) не действует на мальчика

А6. Силы, с которыми тела действуют друг на друга,

1) равны по модулю
2) противоположны по направлению
3) равны по модулю и противоположны по направлению
4) никак между собой не связаны

C1. Брусок массой 400 г, первоначально покоившийся на гладком горизонтальном столе, начинает двигаться под действием горизонтальной силы величиной 1 Н. Найдите скорость бруска через 3 с после начала дей­ствия силы.

Ответы на тест по физике Законы Ньютона для 9 класса
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-1
А6-2
С1. 6 м
2 вариант
А1-4
А2-4
А3-2
А4-2
А5-3
А6-3
С1. 7,5 м

PDF-версия
Тест Законы Ньютона для 9 класса
(125 Кб, pdf)

Опубликовано: 05.08.2018 Обновлено: 05.08.2018

Тест по физике Законы Ньютона (9 класс) с ответами

Последний раз тест пройден 22 часа назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    В каких системах отсчёта выполняются все три закона механики Ньютона?

    • Только в инерциальных системах

    • Только в неинерциальных системах

    • В инерциальных и неинерциальных системах

    • В любых системах отсчёта

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    1 закон Ньютона формулируется так:

    • Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела

    • Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе

    • Силы, два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    3 закон Ньютона формулируется так:

    • Силы, два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению

    • Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела

    • Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Под действием силы 20 Н тело движется с ускорением 5 м/с

    2. Какова масса тела?
    • 0,25 кг

    • 4 кг

    • может быть любая

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Какому из нижеприведённых выражений соответствует единица силы, выраженная через основные единицы СИ?

    • кг * м/ с2

    • кг2 * м2/ с2

    • кг * м2/ с2

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Какая из величин: масса или сила — векторная?

    • Только масса

    • Только сила

    • Сила и масса

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Равнодействующая всех сил, действующих на тело равна нулю.

    Как будет вести себя тело?
    • Двигаться с ускорением

    • Только покоиться

    • Двигаться равномерно прямолинейно или покоиться

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    На тело действуют две силы 12Н и 7Н в противоположные стороны. Тело имеет массу 2 кг. С каким ускорением двигается тело?

    • 0,2 м/с2

    • 2,5 м/с2

    • 25 м/с2

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    С какой силой надо действовать на тело массой 5 кг, чтобы оно двигалось с ускорением 0,1 м/с

    2?
    • 0,1 Н

    • 0,5 Н

    • 1 Н

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    На тело действуют две силы 2 Н и 5 Н в одну сторону и две силы 1,5 Н и 8 Н в противоположную сторону.

    Определить равнодействующую силу
    • 2,5 Н

    • 3,5 Н

    • 6 Н

    • 10 Н

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Ученик девятого класса, мечтающий о блестящих знаниях по физике, наверняка обрадуется возможности решить у нас на сайте тест «Законы Ньютона» (9 класс) с ответами. Ведь эта разработка дает возможность не только выполнить десять заданий на теорию (инерциальные и неинерциальные системы, формулировки законов Ньютона) и практику (решение небольших задач), но и, что самое главное, проверить себя самого и узнать реальный уровень своих знаний.

Тест по физике «Законы Ньютона» может пригодиться и старшеклассникам, повторяющим материал к ЕГЭ по физике, и учителям для проведения тематического контроля, и родителям, желающим проверить ребенка.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2562.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Наборы задач по закону Ньютона

Калькулятор, версия 2

Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор. Версия 2 уже доступна!  Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно. И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут модифицировать наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.

Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку в системе отслеживания задач.

Законы движения Ньютона: набор задач

Задача 1:

Африканский слон может достигать высоты 13 футов и иметь массу до 6000 кг. Определить вес африканского слона в ньютонах и фунтах. (Дано: 1,00 Н = 0,225 фунта)

  • Аудиоуправляемое решение
Задача 2:

Около двадцати процентов игроков Национальной футбольной лиги весят более 300 фунтов. При таком весе их индекс массы тела (ИМТ) соответствует степени ожирения 2, что на одну ступень ниже патологического ожирения. Определите массу футболиста весом 300 фунтов (1330 Н).

  • Аудиогид
Задача 3:

С ростом цен на топливо для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания исследователи и производители стали уделять больше внимания концепции сверхлегкого автомобиля. Используя углеродные композиты, более легкие стали и пластмассы, можно изготовить экономичный автомобиль массой 540 кг. Насколько сверхлегкий автомобиль весит меньше, чем 1450-килограммовая Honda Accord (2007 г.)?

  • Аудиогид
Задача 4:

По данным Национального центра медицинской статистики, средняя масса взрослого американца составляет 86 кг. Определите массу и вес человека массой 86 кг на Луне, где гравитационное поле составляет одну шестую от земного.

  • Аудиогид
Проблема 5:

Растущая обеспокоенность среди спортивных тренеров и защитников здоровья (и родителей) по поводу сотрясений мозга и множественных сотрясений мозга среди футболистов средней школы вызвала многочисленные исследования эффективности защитных головных уборов, а также сил и ускорений, с которыми сталкиваются игроки. Одно исследование показало, что существует 50-процентная вероятность сотрясения мозга при ударе с ускорением 75 g (т. е. 75 умножить на 9).0,8 м/с/с). (Средний удар головой приводит к ускорению от 22 до 24 g.) Если масса головы игрока (со шлемом) составляет 6,0 кг и считается свободным телом , то какая результирующая сила потребуется для получения ускорения 75 г?

  • Аудиогид
Задача 6:

Капитан ВВС США Джон Стэпп испытал человеческие пределы ускорения, проехав на ракетных салазках собственной конструкции, известных как Gee Whiz. Какая результирующая сила потребуется, чтобы разогнать 82-килограммового Стэппа до скорости 450 м/с/с (наибольшее ускорение, испытанное Стэппом)?

  • Аудиогид
Задача 7:

София, масса которой 52 кг, испытала на себе результирующую силу 1800 Н в нижней части петли американских горок во время школьной экскурсии по физике в местном парке развлечений. Определите ускорение Софии в этом месте.

  • Аудиогид
Задача 8:

Стратакоастер Top Thrill Dragster в парке развлечений Сидар-Пойнт в Огайо использует гидравлическую систему запуска для ускорения райдеров от 0 до 54 м/с (120 миль/ч) за 3,8 секунды до подъема на полностью вертикальную 420-метровую высоту. подножный холм. Определите результирующую силу, необходимую для ускорения человека массой 86 кг.

  • Аудиогид
Задача 9:

а. Определите результирующую силу, необходимую для ускорения сверхлегкого автомобиля массой 540 кг от 0 до 27 м/с (60 миль/ч) за 10,0 с.
б. Определите результирующую силу, необходимую для разгона автомобиля Ford Expedition массой 2160 кг с 0 до 27 м/с (60 миль/ч) за 10,0 с.

  • Аудиогид
Задача 10:

Анна Литикал и Ноа Формула экспериментируют с влиянием массы и результирующей силы на ускорение лабораторной тележки. Они определяют, что чистая сила F заставляет тележку массой M ускоряться со скоростью 48 см/с/с. Каково значение ускорения тележки с …

a. масса M при действии суммарной силы 2F ?
б. масса 2M под действием суммарной силы F ?
в. масса 2M под действием суммарной силы 2F ?
д. масса 4M при действии суммарной силы 2F ?
эл. масса 2M под действием суммарной силы 4F ?

  • Аудиогид
Задача 11:

Итан тащит мешок с травой из гаража на улицу вечером накануне дня вывоза мусора. Диаграмма справа представляет собой диаграмму свободного тела. Он использует стрелки для обозначения сил, действующих на мешок. Каждая сила маркируется в соответствии с типом. Величина силы представлена ​​размером стрелки. Используйте диаграмму свободного тела, чтобы определить результирующую силу, действующую на мешок. Значения отдельных сил:

F грав. = F норма = 60,5 Н
F приложение = 40,2 Н
F трение = 5,7 Н.
  • 0 Аудиогид1 Решение
Задача 12:

К сожалению для Ванессы, колеса на ее чемодане не работают. Она дергает за ремешок, пытаясь сдвинуть его с места и подтащить к стойке регистрации у тротуара. Диаграмма свободного тела справа изображает силы, действующие на чемодан. Используйте значения силы, чтобы определить результирующую силу, массу и ускорение чемодана. Значения отдельных сил:

F грав = F норма = 207 Н
F десятки = 182 Н
F трение = 166 Н.
  • Аудиогид19 Решение
Задача 13:

Прибыла партия новых материалов для физики. Их помещают на грузовой лифт и поднимают на третий этаж для доставки в кабинеты физики. Диаграмма свободного тела справа изображает силы, действующие на грузовой лифт, когда он начинает подъем через шахту лифта. Используйте значения силы, чтобы определить результирующую силу, массу и ускорение лифта. Значения отдельных сил:

F десятки = 2340 Н
F грав = 2120 Н
F норма1 = F норма2 = 276 Н.
    • Аудиогид
Задача 14:

Вечер пятницы, и Скайлеру поручили благородную задачу присмотреть за Кейси, его двухлетним братом. Он надевает на Кейси защитный шлем, сажает его в красный фургон и берет с собой на прогулку по окрестностям. Когда Скайлер переходит улицу, он прикладывает к повозке усилие 52 Н. Существует сила сопротивления 24 Н, а общий вес вагона и Кейси составляет 304 Н. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую типы сил, действующих на вагон. Затем определите результирующую силу, массу и ускорение вагона.

  • Аудиогид
Задача 15:

После первого сингла в 8-м -м иннинге Эрл пытается украсть вторую базу. Когда он врезается в грунт при первом погружении головой, его тело весом 73,2 кг сталкивается с силой трения 249 Н. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую типы сил, действующих на Эрла. Затем определите результирующую силу и ускорение.

  • Аудиогид
Задача 16:

Мира и Тарик — партнеры по лаборатории «Шкивы и кирпичи». Они определили, что кирпич весом 2,15 кг испытывает силу натяжения вперед, равную 90,54 Н и сила трения 8,69 Н, когда он ускоряется по поверхности стола. Постройте диаграмму свободного тела, изображающую виды сил, действующих на кирпич. Затем определите результирующую силу и ускорение кирпича.

  • Аудиогид
Задача 17:

Через несколько мгновений после принятия страшного решения выпрыгнуть из двери самолета тело Дарина весом 82,5 кг испытывает сопротивление воздуха 118 Н. Определить ускорение Дарина в этот момент времени. СОВЕТ: начните с рисования диаграммы свободного тела и определите результирующую силу.

  • Аудиогид
Задача 18:

Келли и Джарвис — члены съемочной группы варьете. Между актами они должны быстро выносить на сцену детский рояль. После того, как занавес закрывается, они прикладывают внезапную поступательную силу в 524 Н, чтобы вывести пианино из состояния покоя и разогнать его. Фортепиано весом 158 кг подвергается силе трения 418 Н.

а. Каково ускорение пианино на этом этапе его движения?
б. Если Келли и Джарвис сохранят эту поступательную силу в течение 1,44 секунды, то какую скорость будет иметь пианино?

  • Аудиогид
Проблема 19:

Туннели для прыжков с парашютом стали популярными достопримечательностями, отчасти привлекательными для тех, кто хотел бы попробовать прыжки с парашютом, но слишком боится выпрыгнуть из самолета с высоты в несколько тысяч футов. Туннели для прыжков с парашютом представляют собой вертикальные аэродинамические трубы, через которые воздух продувается на высоких скоростях, что позволяет посетителям испытать полет тела. Во время первого приключения Натальи в туннеле она меняет свою ориентацию, и на мгновение ее тело массой 46,8 кг испытывает восходящую силу сопротивления воздуха 521 Н. Определите ускорение Натальи в этот момент времени.

  • Аудиогид
Задача 20:

Ведро воды массой 2,89 кг вытащили из глубокого колодца с помощью веревки.

а. Каково ускорение ковша, когда натяжение каната равно 30,2 Н?
б. Если стартовать из состояния покоя, какую скорость будет иметь ковш после воздействия этой силы в течение 2,16 секунды?

  • Аудиогид
Задача 21:

Модель ракеты массой 0,104 кг разгоняется до 45,9м/с/с на взлете. Определить восходящую тягу ракеты.

  • Аудиогид
Задача 22:

Брэндон — ловец бейсбольной команды Университета. Он приложил силу к бейсбольному мячу массой 0,145 кг, чтобы тот остановился со скоростью 38,2 м/с. При этом его рука отскакивает на расстояние 0,135 м. Определить ускорение мяча и силу, действующую на него Брэндона.

  • Аудиогид
Задача 23:

Алехандра пытается протащить своего золотистого ретривера весом 32,6 кг по деревянному полу, прикладывая горизонтальную силу. Какую силу нужно приложить, чтобы собака двигалась с постоянной скоростью 0,95 м/с? Коэффициент трения между собакой и полом равен 0,72.

  • Аудиогид
Задача 24:

Коэффициент трения между колесами Ford Coupe 1985 года выпуска Доусона и сухим дорожным покрытием равен 0,85. Определите ускорение, которое испытывает купе массой 1300 кг при заносе до полной остановки.

  • Аудиогид
Задача 25:

Николас, Брианна, Дилан и Хлоя тренируются в хоккей на замерзшем озере Блюберд. Пока Дилан и Хлоя гоняются за шайбой весом 0,162 кг, она замедляется с 10,5 м/с до 8,8 м/с за 14 секунд.

а. Определите ускорение шайбы.
б. Определите силу трения шайбы.
в. Определите коэффициент трения между льдом и шайбой.

  • Аудиогид
Задача 26:

Без ведома большинства учеников, каждый раз, когда школьные полы натирают воском, учителя физики собираются вместе, чтобы провести эксперименты по трению в носках с бочонком фун (хм, на них действительно есть одежда, просто они на ногах нет обуви). Однажды г-н Лондон применил горизонтальную силу, чтобы ускорить г-на Шнайдера (масса 84 кг) вправо со скоростью 1,2 м/с/с. Если коэффициент трения между носками мистера Шнайдера и свеженатертым полом равен 0,35, то с какой силой (в ньютонах) должен тянуть мистер Лондон?

  • Аудиогид
Задача 27:

Декстер Эйус бежит по столовой, когда он поскальзывается на картофельном пюре и падает на пол. (Пусть это будет уроком для Декстера.) Декстер приземляется в луже молока и останавливается с ускорением -4,8 м/с/с. Декстер весит 780 ньютонов. Определите коэффициент трения между Декстером и молочным полом .

  • Аудиогид
Задача 28:

Прыжковый реактивный самолет Harrier — военный реактивный самолет с неподвижным крылом, предназначенный для вертикального взлета и посадки (СВВП). Он способен поворачивать свои реактивные двигатели из горизонтальной в вертикальную ориентацию, чтобы взлетать, приземляться и выполнять горизонтальные маневры. Определить вертикальную тягу, необходимую для ускорения 8600-килограммового «Харриера» вверх со скоростью 0,40 м/с/с.

  • Аудиогид
Задача 29:

Во время прыжка с парашютом Ди Селерат раскрывает свой парашют, и ее 53,4-килограммовое тело мгновенно ускоряется вверх со скоростью 8,66 м/с/с. Определите восходящую силу, которую испытывает Ди в этот момент.

  • Аудиогид
Задача 30:

Автомобиль массой 1370 кг буксует до упора по горизонтальной поверхности. Автомобиль замедляется со скорости 27,6 м/с до состояния покоя за 3,15 секунды. Считая сопротивление воздуха пренебрежимо малым, определить коэффициент трения между шинами автомобиля и дорожным покрытием.

  • Аудиогид

Вернуться к обзору

Просмотреть аудиоуправляемое решение проблемы:

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30

Три закона движения Ньютона

Engage: Безопасность прежде всего Изучите 1: Продолжайте идти и двигайтесьИзучите 2: Двигайтесь с одинаковой скоростьюИзучите 3: Равенство, но противоположностьОбъясните: Законы движенияРазработайте: исследуйте второй закон движения НьютонаОцените: Три закона движения Ньютона ВикторинаПримечания для учителя

Согласно Национальной безопасности Совета, в автомобильных авариях погибает больше подростков, чем в результате самоубийств и убийств вместе взятых. Однако автомобильные аварии среди подростков можно предотвратить, и родители играют важную роль в обеспечении того, чтобы их дети-подростки не попали в эту статистику. Вот несколько фактов о подростковом вождении:

  • Самый опасный период в жизни подростка-водителя — первые 12 месяцев самостоятельного вождения.
  • Подростки чаще всего разбиваются из-за неопытности.
  • Большинство ночных аварий со смертельным исходом с участием водителей-подростков происходит до полуночи.
  • Подростки действительно учатся водить, наблюдая за безопасным вождением своих родителей.
  • Более половины подростков, погибших в автокатастрофах, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Посмотрите видео ниже и ответьте на следующие вопросы.

Источник

Ответьте в своей тетради по науке на следующие вопросы.

  1. Какие различия между двумя автомобильными авариями, показанными на видео, вы заметили?
  2. Какие средства безопасности автомобиля использовались до и во время аварии?

Пройдите тест по безопасности автомобиля ниже. Чтобы повторно пройти тест, перезагрузите страницу и выберите «Нет», когда появится диалоговое окно «Возобновить тест».

Процитируйте источник

http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/seatbeltbrief/

Знаете ли вы, что все объекты по своей природе являются постоянными? Да, они действительно есть. Объекты склонны продолжать делать то, что они делают, если на них не повлияет внешняя сила.


Нажмите на картинку ниже, чтобы поиграть с симуляцией. Затем в своей научной тетради ответьте на приведенные ниже вопросы.

  1. Какое начальное действие саней и статуи при открытии ссылки?
  2. С помощью компьютерной мыши нажмите, удерживайте, сдвиньте и отпустите салазки влево. Опишите, что происходит.
  3. Пока сани движутся, нажмите на них еще раз. Опишите, что происходит.
  4. Теперь, используя компьютерную мышь, нажмите, удерживайте, сдвиньте и отпустите салазки вправо. Опишите, что происходит.
  5. Наконец, пока сани движутся, нажмите на них еще раз. Опишите, что происходит.
  6. Что означают щелчки, удерживание и скольжение мыши?
  7. Если бы вы не нажимали на движущиеся салазки, что бы произошло?

Cite Source

http://interactagram.com

Большинство людей знают, что более тяжелые объекты требуют большей силы, чтобы переместиться на то же расстояние, что и более легкие объекты, за то же время. В этом упражнении вы будете манипулировать массами двух саней и силой, действующей на них, чтобы сравнить их ускорение.

Нажмите на картинку ниже, чтобы поиграть с симуляцией, а затем следуйте инструкциям.

1. В свою тетрадь по науке скопируйте приведенную ниже таблицу.

Салазки А Салазки B
Масса Сила Ускорение Масса Сила Ускорение
1 2   2 2  
2 2   2 4  
2 3   2 2  
2 4   4 2  
2 2   3 3  
4 3   2 1  
1 4   2 2  
2 4   1 2  
4 2   2 1  
3 2   3 4  

 

2. Обозначьте салазки сверху как салазки A, а салазки внизу как салазки B.
3. Вы можете управлять массами и силами салазок, нажимая на знаки плюс и минус.
4. Чтобы сани начали двигаться, нажмите «запустить».
5. Сброс для изменения их масс и сил.
6. Используйте симуляцию, чтобы заполнить таблицу, которую вы создали в своей научной тетради. Измените массы и силы двух саней, как указано в таблице, а затем запишите ускорение каждого саней.

В своей тетради по науке ответьте на следующие вопросы.

1. Опишите движение двух саней одинаковой массы, когда сила, действующая на них, неодинакова.
2. Опишите движение двух саней разной массы при одинаковой силе, действующей на них.
3. Могут ли два саней с разными массами иметь одинаковое ускорение? Объясните и приведите доказательства.

 

Процитировать источник

http://interactagram.com

Почему вам больно, когда вы случайно натыкаетесь на бетонную стену? Почему насекомые разбрызгиваются, когда ударяются о лобовое стекло? В этом упражнении по моделированию вы узнаете, что происходит, когда два объекта соприкасаются друг с другом.

Нажмите на картинку ниже, чтобы поиграть с симуляцией. Затем следуйте инструкциям.

1. В свою тетрадь по науке скопируйте приведенную ниже таблицу.

Салазки А Сила Салазки B
Масса Ускорение Масса Ускорение
3   2 3  
2   2 4  
3   2 1  
2   3 3  
3   3 2  
4   3 3  
3   4 2  
4   4 3  
1   4 3  

2. Обозначьте сани слева как сани A, а сани справа как сани B.
3. Вы можете управлять массой и силой салазок, нажимая на знаки плюс и минус.
4. Чтобы сани начали двигаться, нажмите «запустить».
5. Вы будете сброшены, чтобы изменить их массы и силы.
6. Заполните таблицу, которую вы создали в своей тетради по естествознанию, используя симуляцию. Измените массы и силы двух саней, как указано в таблице, а затем запишите ускорение каждого саней.

В своей тетради по науке ответьте на следующие вопросы.

  1. Что вы заметили в ускорении двух саней с одинаковой массой, когда вы запускали их с разной силой?
  2. Что вы заметили относительно ускорения двух саней, запущенных с одинаковой силой, когда масса одних салазок в два раза больше массы других?

 

 

Исаак Ньютон ввел три закона движения. Эти три закона легли в основу науки о движении объектов, на которые действуют силы. Объекты могут быть крупными объектами, такими как планеты и звезды во вселенной, или они могут быть небольшими объектами, которые вы можете найти на Земле, такими как автомобили и бейсбольный мяч. Нажмите на видео ниже, чтобы узнать больше о трех законах движения Ньютона.

Источник

Мэнли, Джошуа (дизайнер). (2012). 3 закона Ньютона с велосипедом. [Видеофайл]. Получено с http://ed.ted.com/lessons/joshua-manley-newton-s-3-laws-with-a-bicycle#watch

В своей тетради по науке ответьте на следующие вопросы.

  1. Что утверждает Первый закон движения Ньютона? Как иначе называется этот закон движения?
  2. Напишите математическую формулу второго закона движения Ньютона и объясните ее.
  3. Что утверждает Третий закон движения Ньютона?
  4. Используя свои знания о трех законах движения Ньютона, напишите свой собственный пример каждого закона. Не забудьте подкрепить свои примеры подробными пояснениями.
  5. Вспоминая видео из части этого урока, посвященной взаимодействию, используйте понятия, которые вы узнали из Трех законов движения Ньютона, чтобы объяснить, что произошло с манекенами.

Исаак Ньютон ввел идею о том, что ускорение, возникающее при движении объекта, зависит как от массы объекта, так и от величины силы, действующей на объект. Во втором законе движения он описал взаимосвязь между массой объекта, ускорением объекта и результирующей силой, действующей на объект. Это соотношение можно записать в виде уравнения:
 

F = m x a
 

, где
«F» — чистая сила, действующая на объект, выраженная в ньютонах (Н),
«m» — масса объекта, выраженная в килограммах (кг), а
«а» — ускорение объекта, выраженное в метрах на секунду в квадрате (м/с/с).


Вот пример задачи, связанной со вторым законом Ньютона.

Ученик толкает тележку с садовыми растениями. Общая масса фургона и садовых растений 45 кг. Если вагон ускоряется со скоростью 0,95 м/с/с, какую силу приложил мальчик, чтобы толкнуть тележку?

Дано: Решение:
F = Неизвестный F = M x A
M = 45 кг F = 45 кг x 0,95 м/с/с
Ускорение = 0,95 м/с/с F = 42,75 N

в вашей науке. тетрадь попробуй решить эту проблему. Когда закончите, покажите свою работу учителю.
Ящик тащили по покрытому льдом озеру. Ящик ускоряется со скоростью 1,18 м/с2 и притягивается силой 67 Н. Какова масса ящика? Округлите ответ до сотых.

Теперь давайте продолжим исследование второго закона Ньютона в лаборатории моделирования.
 

Загрузите «Исследование второго закона Ньютона (с помощью моделирования)» из связанных документов.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​Java, чтобы симуляция запустилась.

Нажмите на картинку ниже, чтобы начать моделирование.

Когда он спросит: «Вы хотите запустить это приложение?» нажмите «Выполнить».

 

Нажмите, чтобы запустить

Процитировать источник

http://phet.colorado.edu/en/simulation/forces-1d

Пройдите тест, чтобы проверить свое понимание трех законов движения Ньютона.

Этот ресурс представляет собой набор интерактивных материалов, видео и других цифровых материалов, собранных в концептуально построенном формате урока 5E. Он предоставляет альтернативные или дополнительные варианты обучения первого уровня для учащихся, изучающих три закона движения Ньютона — физику TEKS (4) (D). Задания требуют участия учащихся с возможностью самостоятельной проверки и проверки учителем формативной оценки. Например, после того, как учащиеся запишут наблюдения и данные в свои тетради, им может быть предложено подготовиться к тому, чтобы поделиться своими ответами с классом.
Просмотрите ресурс, прежде чем назначать его своим учащимся, чтобы проверить необходимые знания, потребности в дифференциации и требования к последующим действиям учащихся, если это необходимо. Учащимся понадобится научный блокнот или что-то, в чем они будут записывать свои ответы.

5E ЦИКЛ НАЗВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ
ВКЛЮЧИТЬ Безопасность превыше всего Обсудите важность ремней безопасности и подушек безопасности как элементов безопасности автомобиля. Самопроверка безопасного вождения.
УЗНАТЬ 1 Продолжай идти и идти Задайте инерцию. Приведите примеры объектов, демонстрирующих Первый закон движения Ньютона.
ИССЛЕДУЙТЕ 2 Движение с одинаковой скоростью Обсудите, как на силу влияет масса и ускорение объекта. Приведите примеры того, как масса и ускорение влияют на силу, действующую на объект.
УЗНАТЬ 3 Равные, но противоположные Объясните закон действия и противодействия. Приведите примеры сочетания действия и противодействия.
ОБЪЯСНИТЬ Законы движения Кратко обсудите три закона движения Ньютона и приведите достоверные примеры. Подведение итогов учителем или классом.
РАЗРАБОТКА Исследование второго закона Ньютона

Используйте формулу
F = m x a
для решения типовых задач, связанных со вторым законом Ньютона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *