Тестовые задания по обществоведению 9 класс с ответами: Тесты по обществознанию (9 класс) с ответами онлайн, пробные, тренировочные и итоговые
Итоговый тест по обществознанию для 9 класса
Итоговый тест по обществознанию для 9 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 19 заданий.
Вариант 1
A1. Государство, в котором высшей целью является обеспечение прав человека и гражданина
1) федеративное
2) социальное
3) светское
4) правовое
А2. Политико-правовая связь человека и государства
1) правовая норма
2) моральная норма
3) гражданство
4) идеология
А3. Сферу имущественных отношений и личных неимущественных отношений граждан регулирует
1) административное право
2) гражданское право
3) конституционное право
4) трудовое право
А4. Что не подлежит правовой ответственности?
1) оппозиционная критика курса правительства
2) переход дороги в неустановленном месте
3) жестокое обращение с животными
4) пропаганда националистических идей
А5. Естественные права человека
1) социальные и культурные
2) экономические
3) политические и гражданские
А6. Верно ли, что?
А. Становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства.
Б. В гражданском обществе возникают многочисленные и разнообразные объединения, общественные организации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Массовое собрание по поводу злободневных, преимущественно политических, вопросов
1) выборы
2) пикет
3) референдум
4) митинг
А8. Верно ли, что?
А. Полная дееспособность физического лица наступает с получением паспорта.
Б. В некоторых случаях законом предусмотрена эмансипация, полная дееспособность до наступления совершеннолетия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1) отсутствие всякой легальной оппозиции власти
2) свобода средств массовой информации
3) разделение власти на три ветви
4) многопартийная система
A10. Верно ли, что?
А. В Конституции РФ Российская Федерация провозглашена федеративным государством с республиканской формой правления.
Б. Конституция РФ закрепляет приоритет частной собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
A11. Контроль за соблюдением трудового законодательства осуществляют
1) работодатели
2) партии
3) профсоюзы
4) страховые компании
А12. Верно ли, что?
А. Одной из допустимых форм гражданско-правового договора является устная форма.
Б. Письменные договоры могут быть заверены нотариусом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А13. Верно ли, что?
А. Преступлением против общественной безопасности и общественного порядка является терроризм.
Б. За совершение преступления к подростку могут быть применены ограничение досуга и установление особых требований поведения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А14. Верно ли, что?
А. При демократическом режиме увеличивается роль государства в жизни общества.
Б. Демократические государства стремятся подчинить частную предпринимательскую деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
А15. Верно ли, что?
А. Социальная политика государства позволила решить все проблемы общества в развитых странах.
Б. Социальная политика государства составляет значительную часть расходов государственного бюджета.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А16. Верно ли, что?
А. Закон «Об образовании» закрепляет свободу и плюрализм в образовании.
Б. Законом «Об образовании» предусмотрено обязательное изучение национальных языков всеми проживающими на территории субъекта Федерации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного
1) территория
2) публичная власть
3) налоги
4) законодательство
5) конкуренция
В2. Что является юридической ответственностью?
1) культурная ответственность
2) уголовная ответственность
3) экономическая ответственность
4) административная ответственность
5) дисциплинарная ответственность
В3. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков.
ТЕРМИНЫ
1) тоталитарный режим
2) авторитарный режим
3) демократический режим
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А) режим, при котором власть осуществляется при минимальном участии народа, сохраняющего определенную свободу в неполитических сферах жизни
Б) режим, при котором единственным источником власти признается народ, власть осуществляется по воле и в интересах народа
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Вариант 2
A1. Наличие в России Государственной Думы, Правительства РФ, Верховного Суда РФ является признаком.
1) верховенства закона
2) разделения властей
3) свободы средств массовой информации
4) политического плюрализма
А2. Верно ли, что?
А. К социальным нормам относятся обряды и традиции.
Б. Социальные нормы всегда контролируются государством.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
А3. Государственная целостность РФ основана
1) на стремлении к прогрессивному развитию
2) на верховенстве федеральных законов
3) на праве наций на самоопределение
4) на образовании новых политических партий и движений
А4. Верно ли, что?
А. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Б. Органы местного самоуправления подконтрольны и подотчетны только местному населению.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
A5. Законы РФ запрещают
1) критику Правительства РФ
2) участие в политических диспутах
3) поддержку оппозиционных движений
4) пропаганду политического экстремизма
А6. Верно ли, что?
А. Патриотизм — высшее проявление гражданственности.
Б. Патриотизм — качество, свойственное каждому гражданину страны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Какая из социальных норм обеспечивается силой государственного принуждения?
1) традиция
2) закон
3) обычай
4) мораль
А8. Верно ли, что?
А. Роль образования в последнее время неуклонно возрастает.
Б. Каждый субъект Федерации самостоятельно устанавливает образовательные стандарты.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А9. Признаком правонарушения является
1) нарушение традиций
2) низкая успеваемость
3) причинение вреда
4) участие в политическом митинге
A10.
А. Согласно Конституции РФ владеть собственностью могут только частные лица.
Б. В РФ все формы собственности равноправны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11. В компетенции мирового судьи рассматривать дела
1) по особо тяжким преступлениям
2) о восстановлении на работе
3) об усыновлении, лишении родительских прав, споры между разводящимися супругами о детях
4) уголовные дела с максимальным сроком наказания не более трех лет
А12. Верно ли, что?
А. Политическая партия объединяет людей с общими взглядами на проведение внутренней и внешней политики.
Б. Главная цель деятельности политической партии — участие в выборах и борьба за власть.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А13. Формами какого признака преступления являются умысел и неосторожность?
1) общественная опасность
2) противоправность
3) виновность
4) наказуемость
А14. Верно ли, что?
А. Потребитель имеет право обменять вышедшую из строя бытовую технику до истечения гарантийного срока.
Б. Любой товар, не подошедший потребителю, может быть возвращен продавцу в течение двух недель.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А15. Конституция РФ была принята
1) решением Государственной Думы
2) на Съезде народных депутатов
3) постановлением Председателя Правительства РФ
4) всенародным референдумом
А16. Верно ли, что?
А. Для создания семьи требуется только взаимное согласие совершеннолетних граждан.
Б. Права и обязанности членов семьи делятся на личные и имущественные.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие «демократия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) свобода
2) правовое государство
3) налоги
4) плюрализм
5) многопартийность
6) верховенство закона
В2. Что соответствует понятию «гражданское общество»?
1) министерство образования
2) политическая партия
3) городской суд
4) комитет солдатских матерей
5) жилищный кооператив
В3. Установите соответствие между элементами первого и второго столбиков.
ТЕРМИНЫ
1) конфедерация
2) унитарное государство
3) федерация
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
А) форма объединения суверенных государств, при которой каждое из них сохраняет независимость, имеет собственные органы государственной власти и управления
Б) единое государство, являющееся объединением относительно самостоятельных регионов
В) государство, в котором имеется одна конституция, один высший представительный орган государственной власти и т. д., что создает организационно-правовые предпосылки для усиления влияния центральной власти на территории всей страны
Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.
Ответы на итоговый тест по обществознанию для 9 класса
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-4
А6-3
А7-4
А8-2
А9-1
А10-1
А11-3
А12-3
А13-3
А14-4
А15-2
А16-1
В1-5
В2-245
В3. 1В 2А 3Б
Вариант 2
А1-2
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-1
А7-2
А8-1
А9-3
А10-2
А11-4
А12-3
А13-3
А14-1
А15-4
А16-2
В1-3
В2-245
В3. 1А 2В 3Б
PDF версия
Итоговый тест по обществознанию 9 класс
(196 Кб)
Тестовые задания по обществознанию Гражданские правоотношения 9 класс
19.01.2020 Тесты по предметам Обществознание 9 класс
Тестовые задания по обществознанию Гражданские правоотношения 9 класс с ответами. Тест включает в себя 10 заданий части А и 2 задания части В.
А1. Отношения между салоном красоты и мамой шестилетней девочки, которая хочет, чтобы ребенку сделали современную стрижку, регулирует
1) семейное право
2) административное право
3) гражданское право
4) трудовое право
А2. В какой ситуации действует гражданское право?
1) На Новый год девятиклассники получили в подарок билеты на концерт известной рок-группы.
2) Родители старшеклассников получили приглашения на родительское собрание.
3) Игорь пригласил Настю на танец.
4) Александр Степанович пишет книгу.
А3. Выберите среди перечисленных пример равенства сторон в правоотношениях.
1) Инспектор по делам несовершеннолетних беседует с подростком, который совершил правонарушение.
2) Лесничий беседует с мужчиной, который срубил елку накануне Нового года.
3) Инспектор ГИБДД остановил автомобиль.
4) Продавец предложил покупателю купить кофеварку известной фирмы.
А4. Односторонняя сделка была заключена при
1) сдаче жилья в аренду
2) выдаче доверенности на получение заработной платы
3) возврате товара ненадлежащего качества в магазин
4) оплате коммунальных услуг
А5. Соглашение сторон, которое является источником гражданских прав и обязанностей, называется
1) договором
2) регистрацией
3) прецедентом
4) правовым актом
А6. Право самостоятельно распоряжаться стипендией и нести имущественную ответственность по своим сделкам несовершеннолетний получает
1) в результате эмансипации
2) в возрасте от 14 до 18 лет
3) с письменного разрешения своих родителей
4) с разрешения администрации учебного заведения
А7. Верны ли следующие суждения об основах гражданских правоотношений?
Гражданские правоотношения основаны
А. на юридическом равенстве сторон.
Б. на частных интересах и свободном предпринимательстве.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А8. Верны ли следующие суждения об участниках гражданских правоотношений?
А. Одним из участников гражданских правоотношений всегда выступает государство или государственный орган.
Б. «Участники гражданских правоотношений несамостоятельны в своих решениях.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А9. Верны ли следующие суждения об объектах гражданских правоотношений?
А. Информация, услуги, работы не могут выступать объектами гражданских правоотношений.
Б. В число объектов гражданских правоотношений входят вещи и ценные бумаги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А10. Верны ли следующие суждения о сделках?
А. Сделка — это особые действия, в ходе которых возникают или прекращают существование гражданские права и обязанности.
Б. В сделках всегда участвуют две стороны.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Юристы различают имущественные и личные неимущественные отношения. Сравните два вида отношений. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий.
1) могут регулироваться гражданским правом
2) возникают по поводу нематериальных благ
3) возникают при наличии права собственности
4) основаны на равенстве и автономии воли сторон
Черты сходства | Черты различий | ||
В2. Установите соответствие между примерами и видами отношений, которые в них названы: к каждому элементу, приведенному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Примеры отношений
А) владелец издательства выплатил гонорар автору опубликованной книги
Б) папарацци опубликовали снимки звезды экрана в непритязательной семейной обстановке
В) автор решил опубликовать свое стихотворение под псевдонимом
Г) политический деятель обратился в суд с требованием материальной компенсации за публикацию ложной информации
Д) лидер партии требует от интернет-издания опровержения ложных сведений о его семье
Виды отношений
1) имущественные
2) личные неимущественные
Ответ на тестовые задания по обществознанию Гражданские правоотношения 9 класс
А1-3
А2-1
А3-4
А4-2
А5-1
А6-2
А7-3
А8-4
А9-2
А10-1
В1. 14 23
В2. 12212
Версия формата PDF
Тестовые задания Гражданские правоотношения 9 класс
(119 Кб)
Опубликовано: 19.01.2020 Обновлено: 19.01.2020
Поделиться
Найти:Учителя обществознания 9-12 классов
Библиотека учителей обществознания 9-12 классов
Стандарты и GLE
Стандарты общественных наук Луизианы для школьников K-12 2011 | Скачать |
2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников | Скачать |
2022 Часто задаваемые вопросы о стандартах для студентов штата Луизиана по общественным наукам | Скачать |
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности | Скачать |
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6. 9.22 | Скачать |
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход | Скачать |
2022 Стандарты для студентов штата Луизиана по общественным наукам. Вопросы и ответы – Поддержка внедрения 7.14 | Скачать |
Веб-семинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. | Скачать |
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года | Скачать |
Вебинар для 6-8 классов Подготовка к переходу на LSSSS 2022 14 ноября 2022 | Скачать |
Веб-семинар Старшая школа История США и обществоведение для старших классов Подготовка к переходу 8 декабря 2022 г. | Скачать |
2022 LSSSS Смены | Скачать |
2022 LSSSS Социальные науки Прогресс обучения | Скачать |
Bayou Bridges: A K-8 Учебная программа по общественным наукам штата Луизиана Часто задаваемые вопросы | Скачать |
Веб-семинар по социальным наукам и стратегиям обучения
Веб-семинар — HS История и гражданское право США: подготовка к переходу на LSSSS 2022 г. 8 декабря 2022 г.
6–8 Веб-семинар по подготовке к переходу на LSSSS 2022 г. (14 ноября 2022 г.)
4-5 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)
K-3 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)
14, 2022)
Обзорный веб-семинар по стандартам социальных исследований штата Луизиана 2022 г. (9 июня 2022 г.)
Структуры курса социальных наук | Скачать |
Проверка требований | Скачать |
Контекстуализация | Скачать |
HAPPY Sourcing | Скачать |
Учебный вебинар по обществознанию Strategy Bank | Скачать |
Социальные науки Планирование ресурсов
Гражданские науки
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Применение Закона 469 | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Личные финансы | Скачать |
История США
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ | Скачать |
География мира
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — география мира (Word) | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Всемирная история
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований – всемирная история | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Руководство по оценке социальных исследований
Практические тесты, руководства по подсчету баллов, ключи ответов, руководство
История США
Набор предметов истории США — Политические машины и прогрессивные реформы | Скачать |
Набор задач по истории США — Американская транспортная система конца 19-го и начала 20-го веков | Скачать |
Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США | Скачать |
DOE: ILEARN
Когда проводится оценка ILEARN?
В течение учебного года существует три окна тестирования ILEARN Biology ECA, одно окно тестирования ILEARN 3-8 и одно окно тестирования ILEARN U. S. Government. ILEARN Biology ECA проводится осенью, зимой и весной для учащихся по триместровому расписанию, ILEARN 3-8 проводится каждую весну, а ILEARN US Government ECA предлагается в качестве дополнительной оценки весной. Просмотрите окна оценки этого года на веб-странице оценки Департамента образования штата Индиана (IDOE).
Какова схема тестирования ILEARN?
Каждое онлайн-тестирование ILEARN состоит из компьютерно-адаптивного тестового сегмента и тестового задания, а также тестовых сегментов фиксированной формы по общественным наукам и правительству США. Тесты фиксированной формы не являются адаптивными и доступны только в качестве адаптации для студентов с формальной адаптацией.
ILEARN измеряет широту академических стандартов штата Индиана. Это означает, что в планах тестов представлены все стандарты, включая грамотность в области содержания, грамотность в средствах массовой информации, стандарты аудирования и информатики, а также спецификации предметов. Педагогические комитеты Индианы сотрудничали с экспертами по контенту, чтобы создать схемы тестов ILEARN и спецификации предметов.
Кто участвует в ILEARN?
ELA | Математика | Естествознание | Социальные науки | Биология* | Правительство США 9 0568 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 3 | x | x | ||||
Класс 4 | x | x | x | 5 класс | x | x | x |
6 класс | x | x | x | |||
Класс 7 | x | х | х | |||
Класс 8 | x | x | x | |||
x | Дополнительно |
*Учащиеся участвовать в ILEARN Biology ECA по окончании курса биологии в средней или старшей школе.