Тест по химии 9 класс с ответами габриелян: Тест по химии: Вещества (Габриелян, 9 класс) — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Тесты по учебнику Габриеляна О. С. Химия. 9 класс — вопросы с ответами
- Главная
- Тесты
- Учебные тесты
- Тесты для школы
- Тесты для школы по классам
- Тесты для 9 класса
- Тесты по химии для 9 класса
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Мексиканская тестВыводить по:
- 8
- 16
- 24
- 32
Мониторинг по химии в 9 классе за 1 четверть | Тест по химии (9 класс) по теме:
Мониторинговая работа по химии 9 класс за 1 четверть.
Цели и задачи – проверка ЗУН по химии металлов: электронное строение атомов металлов, химические свойства простых веществ и их соединений, учение о химическом равновесии, решение задач; ОВР;ТЭД.
Мониторинговая работа составлена в соответствии со стандартом основного общего образования по химии. УМК О.С. Габриелян и Г.Е. Рудзитис.
Источники : поурочные разработки по химии 9 класс М.Ю. Горковенко. Москва «ВАКО» 2009 год.
I вариант
Часть А
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных:
А1 . В атомах элементов II группы главной подгруппы на последнем энергетическом уровне:
А) 1 электрон; Б) 2 электрона;
В) 3 электрона; Г) 4 электрона.
А2 . Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют амфотерный характер. Это элемент:
А) Be Б) Mg В) Ca Г) Sr
А3 . В химических реакциях металлы II группы главной подгруппы :
А) окислители, Б) восстановители, В) окислители и восстановители.
А4.. По сравнению со щелочными металлами металлы II группы главной подгруппы:
А) более химически активные; Б) менее активные;
В) равной активности.
А5. Атомную кристаллическую решетку имеет А) железо Б) оксид углерода (IV) В) оксид кремния (IV) Г) водород
А6. Во фразе «зубная паста с фтором» речь идет о: А) химическом элементе; Б) простом веществе; В) атомах фтора; Г) молекулах фтора.
А7. Атому неметалла с наибольшим радиусом соответствует электронная конфигурация А) 1s22s22p63s23p2 Б) 1s22s22p4 В) 1s22s22p63s23p4 Г) 1s22s22p2
А8. Степень диссоциации уксусной кислоты в растворе уменьшится при А) нагревании раствора Б) разбавлении раствора В) введении в раствор сильной кислоты Г) добавлении в раствор хлорида натрия
А9. . Веществом молекулярного строения является А) хлорид натрия Б) графит В) оксид углерода (IV)) Г) оксид калия
А10. Схеме превращения N-3 → N0 соответствует уравнение реакции А) N2 + 3h3 → 2Nh4 Б) N2 + O2 → 2NO В) 4Nh4 + 5O2 → 4NO + 6h3O Г) 4Nh4 + 3O2 → 2N2 + 6h3O
А11. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами А)хлорида натрия и азотной кислоты Б) нитрата серебра и хлорида железа(3) В) серной кислоты и сульфата аммония Г) карбоната натрия и гидроксида калия
Часть В.
В1. Установите соответствие между формулой соли и типом гидролиза этой соли.
ФОРМУЛА СОЛИ ТИП ГИДРОЛИЗА
1) FeCl2 А) по катиону
2) Al2S3 Б) по аниону
3) (Ch4COO)2Cu В) по катиону и аниону
4) (Ch4COO)2Ва
Часть С
С1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:
Ca —- CaO —- Ca(OH)2 —— CaCO3 —— CaCl2
Укажите тип каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.
С2. Решить задачу:
Какой объём SO2 может быть получен при сжигании 1,6 г S, если выход продукта составляет 80% от теоретически возможного.
II вариант
А2. В атомах элементов I группы главной подгруппы на последнем энергетическом уровне:
А) 1 электрон; Б) 2 электрона;
В) 3 электрона; Г) 4 электрона.
А2. Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют амфотерный характер. Это элемент:
А) Al Б) In В) Tl Г) B
А3. В химических реакциях металлы I группы главной подгруппы:
А) окислители, Б) восстановители, В) окислители и восстановители.
А4 . По сравнению со щелочноземельными металлами металлы I группы главной подгруппы:
А) более химически активные; Б) менее активные;
В) равной активности.
А5. Какой из металлов при взаимодействии с кислородом образует пероксид:
А) Li ; Б) Са ; В) Na С) Mg
А6. Веществом молекулярного строения является А) хлорид натрия Б) графит В) оксид углерода (IV)) Г) оксид калия
А7. Для разделения несмешивающихся жидкостей используют: А) делительную воронку; Б) обычную воронку; В) ступку и пестик; Г) круглодонную колбу и холодильник.
А8. Атому неметалла с наибольшим радиусом соответствует электронная конфигурация А) 1s22s22p63s23p2 Б) 1s22s22p4 В) 1s22s22p63s23p4 Г) 1s22s22p2
А9. Атомную кристаллическую решетку имеет А) железо Б) оксид углерода (IV) В) оксид кремния (IV) Г) водород
А10. Схеме превращения N0→ N+2 соответствует уравнение реакции А) N2 + 3h3 → 2Nh4 Б) N2 + O2 → 2NO В) 4Nh4 + 5O2 → 4NO + 6h3O Г) 4Nh4 + 3O2 → 2N2 + 6h3O А11. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами А)хлорида натрия и азотной кислоты Б) нитрата серебра и хлорида железа(3) В) серной кислоты и сульфата аммония Г) карбоната натрия и гидроксида калия
Часть В.
В1. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления (СО) окислителя.
СХЕМА РЕАКЦИИ ИЗМЕНЕНИЕ СО ОКИСЛИТЕЛЯ
1) FeCl3 + HJ → FeCl2 + HCl + J2 A) Cl+7 → Cl-1
2) FeCl2 + Cl2 → FeCl3 Б) 2J- → J2
3) KClO4 → KCl + O2 В) Fe3+ → Fe2+
4) Fe3O4 + HJ → FeJ2 + J2 + h3O Г) 2O-2 → O2
Д) Cl20 → 2Cl-
Е) Fe2+ → Fe3+
Часть С
С1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:
Li —- Li 2O —- Li OH —— Li 3PO 4
Укажите тип каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.
С2. Решить задачу:
Какой объём Н 2 может быть получен при растворении в воде 11,5 г Na, если выход водорода составляет 95% от теоретически возможного.
Ответы на мониторинговую работу в 9 классе
1 вариант
1-Б, 2- А, 3- Б, 4-Б, 5- В, 6 – А, 7 – В, 8- В, 9- В, 10-Г, 11 – Б.
Часть В.
В1. АВВБ
Часть С
С1.
Содержание верного ответа и указание оценивания (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Балл |
Элементы ответа: Ca —- CaO —- Ca(OH)2 —— CaCO3 —— CaCl2 2Ca + O2 = 2CaO Ca0 — 2 e → Ca+2 /2 – (восстановить – окисляется) 2O0 +4 e→ O-2/1 – (окислитель – восстанавливается) CaO + Н2О= Ca(OH)2 Ca(OH)2 + Н2СО3 = CaCO3 + 2 Н2О CaCO3 + 2НСl= CaCl2 + СО2 + Н2О CaCO3 + 2H+ +2 Cl- = Ca2+ +2Cl- + Н2О CaCO3 + 2H+ = Ca2+ + Н2О |
Ответ включает все названные выше элементы, не содержит химических ошибок | 6 |
Ответ включает 4 уравнения реакций, но выполнено одно из предложенных заданий. Ответ не содержит химических ошибок | 5 |
Каждое уравнение без химических ошибок оценивается в 1 балл | Всего 4 |
Каждое правильно выполненное из предложенных заданий оценивается в 1 б. | Всего 2 |
Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 6 |
С2. Оценивается в 3 балла ( каждый из шагов в 1 балл)
Дано: | Решение: S + O2 = SO2 Вычисляем по уравнению реакции объём SO2 — это объём теоретический Из 1 моль S получаем 1 моль SO2 — по уравнению реакции, значит, при окислении 32 г S получаем 22,4 л SO2, а при окислении 1,6 г S получаем х л SO2 х = 1,6*22,4/32 = 1,12 (л) Найдём практический объём по формуле W = VT / VП , VП = VT * W VП (SO2) = 1,12 * 0,8 = 0,896 (л) Ответ: V(SO2)= 0,896 л |
m (S)=1,6 г W (SO2) = 80% |
Найти: V (SO2) |
Ответы на мониторинговую работу в 9 классе (2 четверть)
2 вариант
1-А, 2- А, 3-Б, 4-А, 5- В, 6- В, 7-А, 8- В, 9-В, 10 –Б, 11 –Б.
Часть В.
В1. ВДАВ
Часть С
С1.
Содержание верного ответа и указание оценивания (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Балл |
Элементы ответа: Li —- Li 2O —- Li OH —— Li 3PO 4 4Li + O2 = 2 Li 2O Li0 — 1 e → Li+1 /4 – (восстановить – окисляется) 2O0 +4 e→ O-2/1 – (окислитель – восстанавливается) Li 2O + Н2О= 2LiOH 3 LiOH + Н3PO4= Li 3PO4+ 3 Н2О 3 Li+ + 3 OH- +3H+ + PO4 3- = Li 3PO 4 + 3 Н2О |
Ответ включает все названные выше элементы, не содержит химических ошибок | 5 |
Ответ включает 3 уравнения реакций, но выполнено одно из предложенных заданий. Ответ не содержит химических ошибок | 4 |
Каждое уравнение без химических ошибок оценивается в 1 балл | Всего 3 |
Каждое правильно выполненное из предложенных заданий оценивается в 1 б. | Всего 2 |
Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 5 |
С2. Оценивается в 3 балла ( каждый из шагов в 1 балл)
Дано: | Решение: 2Na + 2Н2О = 2Na ОН + Н 2 Вычисляем по уравнению реакции объём Н 2 — это объём теоретический Из 2 моль Na получаем 1 моль Н 2 — по уравнению реакции, значит, при гидрировании 46 г Na получаем 22,4 л Н 2 а при гидрировании 11,5 г Na получаем х л Н 2 х = 11,5*22,4/46 = 5,6 (л) Найдём практический объём по формуле W = VT / VП , VП = VT * W VП (Н 2) = 5,6 * 0,95 = 5,32 (л) Ответ: V(Н 2)= 5,32 л |
m (Na)= 11,5 г W (Н 2) = 95% |
Найти: V (Н 2)- ? |
Гдз по химии Габриелян 9 работа тетра.
Рабочая тетрадь как инструмент эффективной подготовкиХимия 9 класс
Рабочая тетрадь
Габриелян Сладков
Для понимания химия требует высокой концентрации и внимания. Не все девятиклассники обладают этими качествами. Решебник который идет в комплекте с учебником. «Рабочая тетрадь по химии 9 класс Габриелян, Дрофа Сладкова» может помочь вам справиться с более сложными задачами по химии для 9 класса .
Что можно сказать о решателе
Эта книга отлично справляется с задачей обучения детей. химия . Среди его достоинств можно выделить следующие:
- Интересный дизайн абзаца.
- Задания, как правило, простые, если вы хорошо понимаете пройденный материал.
- Все объясняется просто и понятно.
- Эксперименты, которые вы будете ставить вместе с учителем или самостоятельно.
Подводя итоги, можно сказать, что данный учебник имеет огромное количество достоинств и идеально подходит для изучения химия на базовом уровне.
Что вам может помочь
Про Решебник было сказано . Не стоит воспринимать его как способ просто списать задачи и получить пятерку. Он создан специально для того, чтобы помочь вам разобраться в любой сложной теме.
Решебник , конечно, не сможет дать вам знаний, но сможет помочь в понимании решения любой проблемы со 100% вероятностью.
В конце девятого класса подростков ждет государственная аттестация, которая особого энтузиазма ни у кого не вызывает, тем более что требуется сдать не только необходимые предметы, но и химию . Именно из-за этого этой дисциплине уделяется такое повышенное внимание. Многочисленные лабораторные и проверочные работы должны стать причиной понимания студентами предмета и последующей успешной сдачи экзаменов. Чтобы помочь в обучении, книга решений для учебника называется «Химия. Рабочая тетрадь 9 класс» Габриелян Сладков . Издательство «Дрофа», 2014
Что в него входит.
Пособие имеет нумерацию страниц, что очень удобно для быстрого поиска нужной задачи. Тщательно детализированные упражнения ГДЗ по химии 9 класса Габриелян помогают учащимся лучше усвоить материал. В конце пособия приведены дополнительные задания для подготовки к ГИА.
Вам нужен решатель?
Сложность некоторых заданий требует безоговорочной помощи, которую подросткам зачастую просто неоткуда взять. Можно, конечно, надеяться, что оно все равно пройдет, и тем самым подвергнуть себя риску получить двойку. Или вы можете использовать учебник
Химия Рабочая тетрадь 9 класс Гара Ахметов «Вентана-Граф»
Школьная программа по химия с каждым годом становится все сложнее. У многих девятиклассников не очень получается с этим. Пробелы в понимании материала грозят неудовлетворительными результатами в учебе и проблемами в будущем. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по химии 9 класс Рабочая тетрадь Гара, Ахметова Вентана-граф» .
Helpful Assistant
Подробно описаны правильные и предельно понятные онлайн-ответы. Они помогут:
- выполнить заданную дома работу без ошибок;
- хорошо подготовиться к самостоятельной работе в классе;
- понять и разобрать особо сложную тему.
наслаждайтесь решателем просто и легко. Его структура аналогична учебному пособию, а номера упражнений точно такие же. Систематическое использование ГДЗ только положительно скажется на обучении.
Что в тетради
Специальные пособия, входящие в учебные наборы, помогут запомнить и отработать пройденный материал в полном объеме. Рабочая тетрадь по химии для 9 класса авторов Гара, Ахметова одна из тех. Работая в ней, студент будет закреплять не только теоретические знания, но и практические навыки и умения. Издание соответствует всем требованиям ФГОС и рекомендовано для образовательных учреждений.
Читайте также
Онлайн-тест по химии 9.
Онлайн-тест по химии GiaПояснительная записка
Итоговый экзамен представлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из части A и части B. Часть A состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов и одним правильным ответом. Часть Б состоит из 3 заданий, которые содержат вопросы, требующие полного ответа. На выполнение итогового контрольного тестирования отводится один академический час, который позволяет проверить качество знаний студентов по всем темам, изучаемым на 9 курсе.й класс. Контрольная работа оценивается в процентах (критерии оценки).
ОПЦИЯ 1
Часть А
С каким космическим телом в древности ассоциировалось золото:
А) луна
Б) Венера;
Б) Солнце
Г) Марс.
2. Какой металл является лучшим проводником электричества:
А) марганец;
В) медь;
В) свинец;
Г) ртуть.
3. Металлы, плавящиеся при температуре ниже 1000 С, называются:
А) твердые
Б) пластичные;
В) огнеупорные;
Г) плавкий.
4. К щелочным металлам относятся:А) тос-элементы;
Б) верхние элементы;
VCd-элементы;
D) тоф-элементы.
5. Какой щелочноземельный металл образует перекиси при нагревании на воздухе:
А) кальций;
Б) эти металлы не образуют пероксидов при нагревании на воздухе;
Б) стронций;
Г) барий.
6. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции кальция с водой равна:
А) 3;
Б) 5;
В 7;
Г) 9.
7. Ртуть применяется:
А) в медицине;
В) в парфюмерии;
Б) в металлургии;
Г) в электротехнике.
8. Состоит только из неметаллов:
A) основная подгруппаVIIгруппы;
Б) боковая подгруппаVIIIгруппы;
Б) боковая подгруппаVIIгруппы;
Г) основная подгруппаVIгруппы.
9. Распределение электронов по энергетическим уровням атома селена соответствует ряду чисел:
А) 2-8-18-2;
Б) 2-8-17-2;
Д) 2-8-18-4.
10. Название какого из этих галогенов означает «разрушающий»:
А) фтор;
В) хлор;
В) йод;
Г) бром.
11. Кто из ученых впервые получил бром:
А) А. Баллард;
Б) А. Муассан;
В) К. Шееле;
Г) Б. Куртуа.
12. Какая из этих форм кислорода имеет запах:
А) кислород воздуха
Б) озон;
В) атомарный кислород;
D) растворенный в воде кислород.
13. При взаимодействии цинка с концентрированной серной кислотой, солью, водой и:
А) серой;
В) диоксид серы;
В) сероводород;
Г) водород.
14. Какие вещества являются природным сырьем для производства азотной кислоты:
А) воздух, метан, вода;
Б) селитра и серная кислота;
В) аммиак и воздух;
D) окись азотаIVи вода.
15. Какая кристаллическая решетка аммиачной селитры:
А) ядерная
Б) молекулярная;
Б) ионная;
Г) металл.
16. Какое из перечисленных веществ имеет молекулярную кристаллическую решетку:
А) графит;
В) алмаз;
Б) кварц;
Г) жесть.
17. Какой из перечисленных минералов является карбонатом:
А) кварц;
В) кальцит;
Б) алмаз
Г) апатит.
18. В состав любой кислоты обязательно входят атомы:
А) водорода;
Б) кислород;
Б) металл
Г) хлор.
ЧАСТЬ Б
В ряду химических элементов от магния до бария радиус атомов…..
Основным компонентом бокситов является ……. алюминий.
Смесь кислорода и водорода называется…….
ОПЦИЯ 2
ЧАСТЬ А
1. Реакция обмена – взаимодействие:
А) оксида металла и кислоты;
Б) металл и кислота;
В) металл и водород;
D) оксид металла и водород.
2. Какое из перечисленных веществ имеет молекулярную кристаллическую решетку:
А) графит;
Б) алмаз;
Б) кварц;
Г) жесть.
3. Какие металлы входят в состав бронзы:
А) медь и свинец;
Б) медь и олово;
Б) медь и железо
Г) медь и ртуть.
4. При взаимодействии какого металла с водой одним из продуктов реакции будет щелочь:
А) цинк
Б) железо;
В) калий;
Г) серебро.
5. Взаимодействие цинка с раствором серной кислоты относится к реакциям:
А) соединения
Б) разложение;
Б) замена;
Г) обмен.
6. Кто из этих ученых назвал кислород «оксигением»:
А) К. Шееле;
Б) А. Лавуазье;
В) Д. Пристли;
Г) А. Муассан.
7. Какой формуле соответствует гидроксид и оксид лития:
А)LiOHAndLiO;
Б)Ли( О)2 и LiO;
В)Ли( О)2 и Li2 О;
Г)Ли( О)2 и LiO2.
8. Лакмус в растворе серной кислоты:
А) багровеет
Б) синеет;
Б) краснеет
Г) не меняет цвет.
9. Кристаллическая решетка алюминия имеет:
А) металлическую связь;
Б) неметаллическая связка;
Б) ковалентная связь;
Г) водородная связь.
10. Какое из перечисленных веществ является высокотоксичным:
А) фосфорная кислота;
В) азотнокислый калий;
Б) оксид азотаIV;
Г) азот.
11. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции кальция с водой равна:
А) 3;
Б) 5;
В 7;
Г) 9.
12. Какая кристаллическая решетка аммиачной селитры:
А) ядерная
Б) молекулярная;
Б) ионная;
Г) металл.
13. К щелочным металлам относятся:
А) тос-элементы;
Б) верхние элементы;
VCd-элементы;
D) тоф-элементы.
14. Какая реакция не идет в водном растворе:
А)Fe + CuSO4 ;
Б) Zn+HCl;
В)Cu+ HCl;
G)Cu+ хг( NO3)2
15. Какое соединение серы называют пиритом:
А)х3 С;
Б)ZnS;
IN)PbS ;
G)FeS2.
16. В состав любой кислоты обязательно входят атомы:
А) водорода;
Б) кислород;
Б) металл
Г) хлор.
17. С каким космическим телом в древности ассоциировалось золото:
А) луна
Б) Венера;
Б) Солнце
Г) Марс.
18. Кто из ученых впервые получил бром:
А) А. Баллард;
Б) А. Муассан;
В) К. Шееле;
D) Б. Куртуа
ЧАСТЬ B
Ржавление железа во влажном воздухе является примером…..
«Королевская водка» представляет собой смесь концентрированной ……… кислоты и концентрированной ……. Кислоты в соотношении 1:3.
Вода может быть очищена от песка методом …….
Ключ ответа
Опция 1
Часть А
Часть В
повышается
Оксид
взрывоопасный газ
Вариант 2
Часть А
Часть В
химическая коррозия
Азотная и серная
Декантация
Итоговые контрольные работы 9 класс Вариант 1
1. Шесть электронов во внешнем электронном слое находятся у атома
1) хлор 2) кислород 3) азот 4) алюминий
2. Образуется ковалентная полярная связь между атомами
1) литий и кислород 2) сера и натрий 3) хлор и водород 4) магний и фтор
3. Степень окисления такая же, как у SO 2, сера имеет в соединении
1) K 2 SO 4 2) H 2 SO 3 3) (NH 4) 2 S 4) SO 3
4. Какова формула сульфат-иона?
1) K 2 CO 3 + 2HCl = 2KCl + CO 2 + H 2 O
2) Fe 2 O 3 + 3H 2 = 2Fe + 3H 2 O
3) CaCO 3 + CO 2 + H 2 O = Ca (HCO 3) 2
4) 4HNO 3 = 4NO 2 + O 2 + 2H 2 O
1) H + и NO 3 — 2) H + и CO 3 2- 3) NH 4 + и SO 4 2- 4) NH 4 + и Cl —
7. Реагирует с разбавленной серной кислотой
1) медь 2) золото 3) цинк 4) кислород
8. Функциональная группа -СООН содержит
1) этиловый спирт 2) метан 3) уксусная кислота 4) ацетилен
А. Минеральная вода является чистым веществом.
B. Духи представляют собой смесь веществ.
10. Металлические свойства магния более выражены, чем у
1) бериллий 2) калий 3) кальций 4) натрий
В 1. В порядке возрастания числа электронов на внешнем уровне химические элементы располагаются расположены в следующих рядах:
1) Br — Cl — F 2) C — Si — Ge 3) Al — Si — P 4) C — N — O 5) Te — Se — S
B2. Алюминий может взаимодействовать с растворами
1) сульфат калия 2) гидроксид кальция 3) нитрат аммония 4) хлорид бария 5) серная кислота
ВО 3. Выберите схемы превращений, в которых углерод является восстановителем
1) С +4 → С +2 2) С +2 → С +4 3) С 0 → С -2 4) С -2 → С -4 5) С -4 → С 0
С1. 3 г лития растворяли в избытке воды. Рассчитайте объем газа (л), выделившегося в результате реакции при н.к.
С2. 35 г сульфата натрия растворяют в 50 г воды. Рассчитайте массовую долю (%) соли в полученном растворе.
Итоговая контрольная работа 9 класс Вариант 2
1. Число электронов во внешнем электронном слое атома с зарядом ядра +9 равно
1) 1 2) 2 3) 5 4) 7
2. Образуется ковалентная неполярная связь между атомами
1) азота и водорода 2) серы и кислорода 3) алюминия 4) фосфора
3. Степень окисления такая же, как у NH 3, азот имеет в соединении
1) N 2 O 3 2) HNO 2 3) Ca 3 N 2 4) Ba (NO 3 ) 2
4. Какова формула сульфит-иона?
1) S 0 2) SO 3 2- 3) SO 4 2- 4) S 2-
5. Какое уравнение соответствует реакции соединения?
1)CO 2 + C = 2CO
2) 2H 2 S + 3O 2 = 2SO 2 + 2H 2 O
3) 2HCl + Ca(OH) 2 = CaCl 2 + 2H 2 O
4) Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2
6. Газовыделение происходит в результате взаимодействия ионов
1) Ag + и NO 3 — 2) H + и SiO 3 2- 3) NH 4 + и NO 3 — 4) Н+ и С 2-
7. В реакции с соляной кислотой
1) ртуть 2) оксид магния 3) сероводород 4) сульфат бария
8. Функциональная группа -COH содержит
1) этиловый спирт 2) метан 3) уксусный альдегид 4 ) ацетилен
9. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
A. Стекло представляет собой смесь веществ.
B. Бронза — чистое вещество.
1) верно только А 2) верно только В 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
10. Металлические свойства алюминия более выражены, чем у
1) натрия 2) бария 3) бора 4) кальция
В 1. В порядке убывания числа электронов на внешнем уровне химические элементы расположены следующие ряды:
1) N — O — F 2) C — Si — Ge 3) Al — Mg — Na 4) C — N — O 5) Br — Se — As
B2. Оксид магния реагирует с
1) окисью углерода (IV) 2) окисью калия 3) серной кислотой 4) сульфатом калия 2) гидроксидом натрия
В 3. Выберите схемы превращений, в которых углерод является окислителем
1) С -2 → С +2 2) С +2 → С 0 3) С 0 → С +2 4) С -4 → С 0 5) С +4 → С -4
С1. 10 г бария растворяли в избытке воды. Рассчитайте объем газа (л), выделившегося в результате реакции при н.к.
С2. 105 г фосфата калия растворяют в 500 г воды. Рассчитайте массовую долю (%) соли в полученном растворе.
Государственная итоговая аттестация 2019 годапо химии для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Задания проверяют знание следующих разделов химии:
- Строение атома.
- Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеев.
- Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая.
- Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов.
- Простые и сложные вещества.
- Химическая реакция. Условия и признаки химических реакций. Химические уравнения.
- Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средняя).
- Реакции ионного обмена и условия их проведения.
- Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
- Химические свойства оксидов: основные, амфотерные, кислотные.
- Химические свойства оснований. Химические свойства кислот.
- Химические свойства солей (средние).
- Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
- Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции.
- Расчет массовой доли химического элемента в веществе.
- Периодический закон Д.И. Менделеев.
- Исходные сведения об органических веществах. Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы.
- Определение характера среды растворов кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид, сульфат, карбонизация, ион аммония). Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
- Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ.
Дата сдачи ОГЭ по химии 2019: 4 июня (вторник). | Изменений в структуре и содержании экзаменационной работы в 2019 году по сравнению с 2018 годом нет. |
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по химии. Желаем вам успеха!
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по химии состоит из двух частей. В первой части 19задания с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т. е. первые 19 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий предлагается всего 15 ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться на конец учебного года.
При выполнении заданий А1-А19 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий B1-B3 выберите два правильных варианта .
При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант .
При выполнении заданий A1-A15 выберите только один правильный вариант.
Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- В конце 9 класса ученикам предстоит первое серьезное испытание — экзамен. Их ждут задания в формате ГИА, а еще через два года – тестирование стандарта ЕГЭ. Поможет вам добиться успешных результатов ГДЗ по химии!
КИМ по химии представляет собой сборник вопросов и заданий, позволяющих реализовать различные формы контроля:
— текущий;
— тематический;
— окончательный. - Пособие, подготовленное Е.Н. Стрельникова, стала неотъемлемой частью дидактических комплексов учителей, работающих по учебнику О.С. Габриелян. В 9 классе, на уроках химии анализируются характеристики и свойства элементов, особенности их взаимодействия, характер образования соединений и т.д. Курс охватывает сложные для понимания темы и требует полного погружения в предмет.
- КИМов по химии — к знаниям по прямой!
- Постепенно проходя вопросы и задания всех уровней сложности по каждому разделу учебника, ученик повторит материал урока, научится применять знания на практике, получит базовую подготовку к экзаменам. Используя книгу решений, учащиеся и их родители получат возможность самостоятельно поработать над каждой темой и сравнить свои достижения с эталоном.