cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по теме векторы 9 класс атанасян: Теоретический тест «Векторы» 9 класс | Тест по геометрии (9 класс) на тему:

Теоретический тест «Векторы» 9 класс | Тест по геометрии (9 класс) на тему:

  1. Как называются векторы, если они лежат либо на одной прямой, либо на  параллельных прямых?

______________________________________________________________________________________

  1. Как называются векторы, если они сонаправлены и их длины равны?___________________________
  2. Сколько векторов, равных данному вектору, можно отложить от любой точки?___________________
  3. Подчеркните  из следующих величин те, которые называются векторными: скорость, масса, сила, время, температура, длина, площадь, работа?
  4. Если любая точка плоскости является вектором, то как она называется?_________________________
  5. Как называются граничные точки вектора?_________________________________________________
  6. Как называется  отрезок,  для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом?________________________________________________________________________
  1. Как называются векторы, если они лежат либо на одной прямой, либо на  параллельных прямых?

______________________________________________________________________________________

  1. Как называются векторы, если они сонаправлены и их длины равны?___________________________
  2. Сколько векторов, равных данному вектору, можно отложить от любой точки?___________________
  3. Подчеркните  из следующих величин те, которые называются векторными: скорость, масса, сила, время, температура, длина, площадь, работа?
  4. Если любая точка плоскости является вектором, то как она называется?_________________________
  5. Как называются граничные точки вектора?_________________________________________________
  6. Как называется  отрезок,  для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом?________________________________________________________________________
  1. Как называются векторы, если они лежат либо на одной прямой, либо на  параллельных прямых?

______________________________________________________________________________________

  1. Как называются векторы, если они сонаправлены и их длины равны?___________________________
  2. Сколько векторов, равных данному вектору, можно отложить от любой точки?___________________
  3. Подчеркните  из следующих величин те, которые называются векторными: скорость, масса, сила, время, температура, длина, площадь, работа?
  4. Если любая точка плоскости является вектором, то как она называется?_________________________
  5. Как называются граничные точки вектора?_________________________________________________
  6. Как называется  отрезок,  для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом?________________________________________________________________________
  1. Как называются векторы, если они лежат либо на одной прямой, либо на  параллельных прямых?

______________________________________________________________________________________

  1. Как называются векторы, если они сонаправлены и их длины равны?___________________________
  2. Сколько векторов, равных данному вектору, можно отложить от любой точки?___________________
  3. Подчеркните  из следующих величин те, которые называются векторными: скорость, масса, сила, время, температура, длина, площадь, работа?
  4. Если любая точка плоскости является вектором, то как она называется?_________________________
  5. Как называются граничные точки вектора?_________________________________________________
  6. Как называется  отрезок,  для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом?________________________________________________________________________
  1. Как называются векторы, если они лежат либо на одной прямой, либо на  параллельных прямых?

______________________________________________________________________________________

  1. Как называются векторы, если они сонаправлены и их длины равны?___________________________
  2. Сколько векторов, равных данному вектору, можно отложить от любой точки?___________________
  3. Подчеркните  из следующих величин те, которые называются векторными: скорость, масса, сила, время, температура, длина, площадь, работа?
  4. Если любая точка плоскости является вектором, то как она называется?_________________________
  5. Как называются граничные точки вектора?_________________________________________________
  6. Как называется  отрезок,  для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом?________________________________________________________________________

Тест по теме «Векторы»

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Векторы»»

ТЕСТ

Теория по теме «Векторы»

  1. Как называется  отрезок,  для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом?

а) Прямая            б)  Луч                  в)  Вектор              г)  Модуль

  1. Как называется правило сложения двух неколлинеарных векторов?

а) Правило Пифагора                         б)  Правило равенства треугольников

 в)Правило треугольника                  г) Правило параллельных прямых

  1. Как называются векторы, если они сонаправлены и их длины равны?

а)Сонаправленными                        б) Коллинеарными

в) Противоположнонаправленными                 г)  Равными

4.Как называются на рисунке векторы АВ и СD? 

а)Противоположнонаправленными

б)Равными

в)Сонаправленными

Г)Нулевыми

5.Если любая точка плоскости является вектором, то как она называется?

а)Точечный вектор             б) Нулевой вектор          в)  Модульный вектор               г)  Равный вектор

6.Как называются на рисунке векторы MD и BA?

а)Равными

б)Противоположнонаправленными

в)Сонаправленными

г)Коллинеарными

7.Как называются векторы, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых?

а)Сонаправленными                   б)  Коллинеарными

в)Противоположнонаправленными            г) Равными

8.Сколько векторов можно отложить от любой точки, равных данному вектору?

а)Бесконечное множество                б)  Три            в)   Ни одного                     г) Только один

9.Как называются граничные точки вектора?

а)Границами               б)  Начало и конец          в) Первая точка и последняя точка         г)  Концы отрезка

10,Как называется  длина отрезка АB?

а)Длина  вектора                 б)  Нулевой вектор                       в)    Длина и модуль ненулевого           г) Модуль

Тест по теме «Понятие вектора»

Тест предназначен для учащихся 10 класса. Учитель на своё усмотрение может провести после изучения темы, как закрепление. Также может разделить на два варианта. 

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Понятие вектора»»

Тест по геометрии по теме «Понятие вектора. Равенство векторов»

1. Что называется вектором?

А) Часть прямой, ограниченная двумя точками.

B) Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом.

C) Часть прямой, ограниченная с одной стороны, а с другой стороны бесконечная.

D) Отрезок, соединяющий две точки на окружности.

2. Как обозначается длина вектора ?

А)  B)  C)  D)

3. Укажите обозначение коллинеарных векторов:

А) В) С) D) А и В

4. Как называются векторы из пункта г?

A. Противоположно  направленными

B. Равными

C. Сонаправленными

D. Нулевыми

5. Какие вектора называются коллинеарными?

А) Ненулевые векторы, которые лежат на перпендикулярных прямых.

B) Ненулевые векторы, которые лежат на одной прямой.

C) Ненулевые векторы, которые лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых.

D) Ненулевые векторы, которые пересекаются.

6.Как называются на рисунке векторы и :

A. Равными

B. Противоположно направленными

C. Одинаковыми

D. Коллинеарными

7. Если любая точка плоскости является вектором, то, как она называется?

А. Точечный вектор  B. Нулевой вектор

C. Модульный вектор  D. Равный вектор

8. Коллинеарны ли вектора и ?

A. Да B. Нет C. Иногда D. Не знаю

9. Укажите равные вектора:

A.

B.

C.

D. таковых нет

10. Укажите противоположно направленные вектора:

A. B.

C. D. таковых нет

Конспект урока по Геометрии «Векторы» 9 класс

Академия АйТи

ИТОГОВАЯ РАБОТА

по программе:

«Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе»

тема:

План – конспект урока с применением мультимедийной презентации по теме: «Векторы».

(Геометрия 9 кл)

Работа выполнена слушателем

Ушениной Татьяной Петровной

С. Старая Копь ул. Советская 45,

Красноярского края

Каратузского района

МОУ «Старокопская ОШ»

Ответ об оценке

Преподаватель: Колодюк В.Н.

Оглавление

  • Введение 2

  • §1. Применение презентации на уроке. 3

  • §2. План-конспект занятия. 5

  • §3. Тест по теме «Векторы». 7

  • §4. Презентация «Векторы». 9

  • Заключение. 12

  • Список использованной литературы. 13

Введение

В современных условиях развития образовательной системы, стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого ученика, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. Если учитель хочет успешно решать эти задачи, он должен изменить стиль преподавания, относиться к ученику не как к объекту, а как к субъекту обучения и воспитания, учитель должен научить ученика самостоятельно добывать знания. Не секрет, что компьютер сейчас стал доступен многим. Во многих семьях он неотъемлемая часть быта, как телевизор, магнитофон. При хорошем программном обеспечении, компьютер может стать помощником учителя, взять на себя некоторые его функции. Работая на компьютере с обучающей программой, ученик может выбрать оптимальный для себя темп работы, он не боится делать ошибки, так как имеет возможность их исправить и неоднократно вернуться к трудным для него разделам программы. Обучающая программа абсолютно объективна в оценках, при работе с ней снимаются многие психологические трудности. Если умело организовать работу учеников с компьютерной обучающей программой (а это можно сделать и дома и в школе), можно решить многие дидактические и методические задачи, задачу личностно-ориентированного обучения.

Сегодня в школу приходит компьютерная техника. Поставлена задача использования компьютерных технологий на уроках, начиная с начальной школы. Мультимедийные компьютерные технологии позволяют заменить почти все традиционные технические средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается более эффективной, дает возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, насыщает его информацией.

Компьютер в школьном математическом обра­зовании не только справочник, в котором можно найти формулу, график, рисунок или ответ к за­даче. Он может восприниматься так же, как вос­принимается прибор в физике.

§1. Применение презентации на уроке.

Основное преимущество презентаций – наглядность, компактность и интерактивность преподнесения материала.

Рассмотрим это применительно к геометрии:

На дисплее легко воспроизводится не только статическая картина, но и динамическая; не только результат, полученный определен­ным построением, но и сам процесс построения.

Это имеет огромное значение для восприятия и понимания ситуации в целом.

Мы можем видеть процесс, а не только его итог. В решении задачи появляется такой фактор, как время, в течение которого этот процесс происходит.

Однако, необходимое программное обеспечение часто либо отсутствует, либо по тем или другим причинам не удовлетворяет учителя.

В этих случаях незаменимым помощником учителя может оказаться Power Point. Это приложение позволяет учителю самостоятельно подготовить мультимедийное пособие к уроку по любому предмету с минимальными временными затратами. При этом, от учителя не требуется глубокой компьютерной подготовки, т. к. основные возможности приложения легко освоить всего за несколько часов самостоятельной работы за компьютером.

Выделим некоторые методические приемы применения таких пособий на уроке математики.

Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий:

При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса. (Построения чертежа, графика)

При проведении устных упражнений. Дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения. (Тесты, кроссворды).

При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным контролем результатов визуальный.

При проверке домашних работ. Методика аналогична методике, применяемой для самостоятельных работ. Легко проверить индивидуальные домашние работы.

При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану.

Таким образом, даже при отсутствии специальных учебных программных средств, учитель получает возможность оснастить свой урок в компьютерном классе самостоятельно подготовленными мультимедийными пособиями.

Есть много интересных предложений по использованию компьютера в учебном процессе, позволяющих повысить эффективность и качество урока и внеурочных занятий. Безусловно, ищущие и талантливые учителя-практики предложат много интересных разработок.

§2. План-конспект занятия.

Тема: Векторы.

Данное занятие разработано с учетом того, что школа работает в режиме РВГ (разновозрастные группы) и к изучению новой темы ученики подходят не одновременно, поэтому ученик (или группа учеников) может самостоятельно, с использованием средств ПК, разобраться с новым материалом. Остальные учащиеся в это время дорабатывают по индивидуально-ориентированным планам другие темы.

В начале занятия учащимся, перешедшим к данной теме, дается инструкция по работе с компьютером. Выполняя требования компьютера, ученик не только самостоятельно изучает тему, но и одновременно закрепляет ее.

Работа продолжается до тех пор, пока ученик не усвоит данную тему, в зависимости от него ИОП (индивидуальная образовательная программа).

Изучение векторов в курсе геомет­рии преследует две цели: подготовить учащихся к восприятию действий над векторными величинами в физике и показать, как можно использовать векторы при решении геометрических за­дач. Поэтому основное внимание следует уделить не обосновани­ям формул и теорем векторной алгебры, а умению выполнять действия над векторами и демонстрации возможностей векторно­го метода в геометрии.

Цели: 1. ввести понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов;

ввести понятия суммы двух векторов, трех и более векторов;

ввести понятия разности двух векторов.

2. научить учащихся изображать и обозначать векторы, откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному;

научить строить сумму двух данных векторов, используя правила треугольника и параллелограмма, сумму нескольких векторов, ис­пользуя правило многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Постановка цели занятия, включение учащегося или группы учащихся в работу, знакомство с индивидуальным маршрутом, прохождения данной темы.

  1. Изучение нового материала.

    1. Изучение нового материала – слайды № 1 – 11

  1. Закрепление нового материала.

    1. Первичное закрепление – слайды № 12 – 13

  1. Подведение итогов занятия.

Учащиеся и учитель — предметник рефлектируют по поводу

    1. Что понравилось и почему (в плане обучения и организации занятия)

    2. Как в будущем это использовать

    3. Что не удалось и почему

    4. Как исправить недостатки (предложения как сделать лучше)

    5. Пожелания учащихся

  1. Домашнее задание

Вопросы 1-13 стр.204 учебника.

§3. Тест по теме: Векторы.

Тест применяется для закрепления основных понятий связанных с векторами. Данный тест выполнен в офисной программе Microsoft Excel.

Данное задание ученик выполняет самостоятельно на компьютере.

1

Выполните задание: (задание выполняется в ходе просмотра презентации)

ABCD – прямоугольник, точка О -точка пересечения диагоналей.

Найдите по данному рисунку:

  1. пары коллинеарных векторов;

  2. пары сонаправленных векторов;

  3. пары противоположно направленных векторов;

  4. пары равных векторов.

§4. Презентация «Векторы»

На данном занятии используются слайды презентации «Векторы». Презентация выполнена в офисной программе PowerPoint, она содержит основной материал по данной теме и может использоваться учащимися для самостоятельной работы на занятии, а также при работе дома. Большое количество цветных иллюстраций способствует зрительному восприятию изложенной информации. Для оптимизации иллюстраций использованных в презентации проводилась в программе Adobe Photoshop CS. Данную разработку можно использовать как в виде отдельных элементов урока, а так же в виде изучения и обобщения всей темы.

Заключение.

  1. Информационно-коммуникационные технологии, возможно, использовать при любой форме обучения в школе.

  1. ИКТ можно успешно использовать для организации учебного процесса по любому предмету, на любом этапе обучения.

  1. Применение компьютера и ИКТ на уроке повышает интерес учащихся к изучению предмета.

  1. Использование ИКТ позволяет новые более эффективные формы обучения, в том числе способствует переходу от классно-урочной системы к индивидуально-дифференцированной.

Список используемой литературы.

  1. Материалы лекций.

  2. Учебное пособие «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе».

  3. Л.П. Атанасян и др. «Геометрия 7-9» поурочные планы.

  4. Л.П. Атанасян и др. «Изучение геометрии в 7-9 классах».

  5. Microsoft Word 2003.

  6. Microsoft Excel 2003.

  7. Microsoft PowerPoint 2003.

  8. Adobe Photoshop CS.

Отправить по

e-mail:

Опубликовать в тематическом форуме

Отправить письмом по адресу

Сообщить по телефону

[email protected]

Красноярский край Каратузский район

с. Старая Копь ул.Молодежная 8-1 Ушениной Т.П.

8-237-31-4-45

Да

нет

да

да

Вектором называется:

луч

прямая

1

отрезок

кривая

2

У вектора есть:

масса

1

направление

скорость

мощность

3

Вектор всегда имеет:

начало

конец

два конца

1

начало и конец

4

Если у вектора начало совпадает с концом, то он называется:

единичным

1

нулевым

невыражденным

такого не бывает

5

Векторы коллинеарные, если:

равны

одинаково направлены

1

лежат на параллельных прямых

противоположно направлены

6

Векторы сонаправленны, если:

равны

1

одинаково направлены

лежат на параллельных прямых

противоположно направлены

7

Векторы равны если:

их длины равны

сонаправленны

1

сонаправлены и их длины равны

противоположно направлены и их длины равны

8

Сонаправленные и противоположные векторы одним словом называют:

равными

1

коллинеарными

нулевыми

единичными

9

Длина вектора может быть только числом:

положительным

отрицательным

неположительным

1

неотрицательным

10

Название вектора читается:

от конца к началу

1

от начала к концу

без разницы

по алфавиту

Векторы. Тест. (Вариант 1) — презентация онлайн

1. МКОУ «Погорельская СОШ» Кощеев М.М.

Тест по теме:
«Векторы»
Вариант 1
Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

2. Результат теста

Верно: 7
Ошибки: 7
Отметка: 3
исправить
Время: 0 мин. 53 сек.
ещё

3. Вариант 1

1. Векторной величиной является:
а) масса тела
б) скорость тела
в) время
г) площадь
3

4. Вариант 1

4

5. Вариант 1

a) Переместительный законом
б) сочетательным законом
в) правилом параллелограмма
г) правило треугольника
5

6. Вариант 1

а)
б)
в)
г)
6

7. Вариант 1

7

8. Вариант 1

а) 2
б) -2
в) ½
г) -½
8

9. Вариант 1

7. АВСD – параллелограмм, О- точка
пересечения его диагоналей. Тогда
верным будет равенство.
9

10. Вариант 1

10

11. Вариант 1

9. Нулевой вектор изображается….
а) прямой
б) точкой
в) направленным
отрезком
г) двоеточием
11

12. Вариант 1

б) 4
12

13. Вариант 1

11. Средняя линия трапеции равна
10см, а меньшее основание равно 6см.
Тогда большее основание трапеции
равно…
а) 16
б) 14
в) 8
13

14. Вариант 1

12. Основания трапеции равны 16см и
20см. Тогда длина отрезка ,
являющегося частью средней линии
трапеции и лежащего между ее
диагоналями, будет равна…
а) 4
б) 2
в) 9
14

15. Вариант 1

13. На чертеже АВСD- прямоугольная
трапеция, ВС=АВ=10см, СD=8см. Тогда
средняя линия трапеции MN будет
равна…
а) 8
б) 9
в) 13
15

16. Вариант 1

16
Ключи к тесту: «Векторы».
1 вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Отв.
б
б
а
в
г
г
б
в
б
а
б
б
в
б
2 вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Отв.
б
a
г
в
а
г
а
б
г
г
а
а
б
б
Литература
А.В. Фарков Геометрия 9 классы. Тесты по геометрии 9 класс к учебнику Л.С. Атанасян и
др. . Изд-во «Экзамен», Москва 2011г.- 94
17

9 клас вектори контрольна — 111ruiokhfd.ru

Скачать 9 клас вектори контрольна rtf

Геометрия 9 класс. Контрольная работа №1 теме: «Векторы. Метод координат». I вариант. В параллелограмме ABCD точка М является серединой стороны АВ, а точка N делит сторону CD в отношении 2: 1. ГЕОМЕТРИЯ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ВЕКТОРЫ» (вариант 2). Предмет: Геометрия. Тема: Контрольная работа по теме ”Векторы” (вариант 2). Класс: 9 класс Педагог: заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики и информатики. Учреждение образования: МОУ Шуринская средняя общеобразовательная школа Кемеровской области Город: Кемеровская область.

Цель урока: контроль знаний учащихся. Ход урока. Организационный момент: объяснить цель урока. Контрольная работа (тестирование). Вариант 1. 1. Вектором называется направленный . (отрезок). 2. Векторы называются равными, если они с. Контрольная работа № 1. Векторы.

1 вариант. 1. Начертите два неколлинеарных вектора и. Постройте векторы, равные: а) ; б). 2. На стороне ВС ромба АВСD лежит точкаК такая, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и. 3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см.

Найдите среднюю линию трапеции.  Выразите векторы через векторы и. 3. В равнобедренной трапеции один из углов равен , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции. 4. * В треугольнике МNK О – точка пересечения медиан,. Найдите число k. Контрольная работа № 2. Метод координат. 1 вариант. Контрольно — оценочные материалы. СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГЕОМЕТРИИ 7 -9 классы к УМК Л.С.

Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Пояснительная записка. Контрольные работы содержат задания на воспроизведение (40%), применение Читать еще. eduportalru.  Контрольная работа для 9 класса общеобразовательной школы, рассчитана на 1 час.  Контрольная работа № 2 Тема: Скалярное произведение векторов.

Движения. Вариант 1. 1. Вычислите скалярное произведение векторов и, если,, = 2, = 3, = 60°,,. 2. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Читать еще. 111ruiokhfd.ru doc. Посмотреть. Итоговая контрольная работа по геометрии 7 класс.

ГДЗ по геометрии 9 класс Зив дидактические материалы Контрольные работы / К Варианты — 1. Автор: Б.Г. Зив.  Варианты № 1 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса, авторов Зив ← предыдущий следующий →.

Решебник / Контрольные работы / К

Геометрия. 9 класс. Урок 6. Повторительно-обобщающий урок по теме «Векторы». Назад Вперёд. Урок Конспект Дополнительные материалы.  Контрольные задания В1. Контрольные задания В2. Для прохождения проверочных заданий Вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему под своим логином и паролем. Назад Вперёд. геометрия 9 класс (Атанасян). 1. Векторы. Координаты вектора. Простейшие задачи.Задачи на чертежах. 9 класс. 2. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Задачи на чертежах.

9 класс. 3. Решение треугольников. Площадь. Теорема синусов и косинусов. Задачи на чертежах. 9 класс. 4. Скалярное произведение векторов. Длина окружности. Длина дуги. Задачи на чертежах. 9 класс. 5. Площадь круга.Задачи на чертежах. 9 класс. геометрия 10 класс (Атанасян). 1. Задачи на чертежах. 10 класс.  Контрольная работа №2 «Координаты». Самостоятельная работа №1 «Векторы». Самостоятельная работа №2 «Векторы». Самостоятельная работа №3 «Координаты».

Самостоятельная работа №4 «Координаты». Контрольная работа по геометрии 10 класс по теме Векторы. Контрольная работа по геометрии Векторы. Контрольная работа по геометрии по теме Векторы на плоскости.

Тест по геометрии на тему Векторы (9 класс). Презентация по геометрии в 10 классе на тему Компланарные векторы. Признаки компланарности векторов.  Проверочные, самостоятельные и контрольные работы по геометрии на тему Векторы.

Запись опубликована автором uploader в рубрике Образовательные, учебно-методические и иные материалы. Навигация по записям. ← Мастер -класс «Применение формативного оценивания в практике учителя биологии» Сценарий для видеоролика «Твой выбор. Твоя дорога» →.

PDF, EPUB, doc, fb2

Похожее:

  • Історія україни розпад срср
  • Презентація на тему жанри музичного мистецтва
  • Колоїдна хімія лекції
  • Гдз 4 клас англійська мова oksana karpiuk зошит
  • Презентація моє рідне місто
  • Презентація книга скарб природи
  • Порядок формування прибутку підприємства курсова
  • Вектор геометрія 9 клас презентація

    Скачать вектор геометрія 9 клас презентація doc

    Такие физические величины называются векторными величинами (или коротко векторами).Отрезок, для которого указана, какая из его граничных точек считается началом, а какая – концом, называется направленным отрезком или вектором.

    Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку геометрии по теме «Векторы»». Презентация к уроку геометрии. по теме: «Векторы». 1. Наука про фігури, взаємне розташування і розміри їхніх частин, а також про перетворення фігур. 2. Прізвище математика, який ввів прямокутну систему координат. 3. Вектор – це відрізок.

    4. Назва двох векторів, якщо вони співнапрямлені і мають однакові довжини?. Інтерактивні матеріали на урок Геометрія скачати. Презентация может быть использована по теме «Векторы » по геометрии в 9 классе.

    Презентация по геометрии 9 класс(учебник Атанасян). Тема:»Координаты вектора». greenpark63.ru Скачать Посмотреть. Файл доступен только для скачивания. Вы можете ознакомиться и скачать Векторы Геометрия 9 класс. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

    Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Описание слайда: Векторы Геометрия 9 класс. Слайд 2. Описание слайда.

    Полный текст материала Презентация по геометрии по теме «Векторы» для классов смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. Автор: Чернова Ольга Николаевна → ou-2 14   А в целом презентацию можно доработать и будет что надо.

    Жаль нет законов сложения и вычитания векторов. [Материал]. 0 Спам. 9 ats • , Презентацию уже использовала на уроках по теме «Векторы».

    Очень помогла интенсивно и продуктивно изучить материал с ребятами. Спасибо!. Векторы Геометрия 9 класс. Оглавление 4 4 4 4 Понятие вектора Длина вектора Коллинеарные вектора Сонаправленные вектора Противоположно направленные вектора Равенство векторов Сложение векторов – Правило треугольника – Правило параллелограмма – Сложение нескольких векторов 4 Вычитание векторов 4 Произведение вектора на число.

    Понятие вектора Многие физические величины характеризуются числовым значением и направлением в пространстве, их называют векторными величинами v F. Понятие вектора Отрезок, для которого указано, какая его граничная. Презентации» Геометрия» Презентация Векторы 9 класс.

    Слайды и текст этой презентации. Слайд 1. Описание слайда: ВЕКТОРЫ Понятие вектора Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Применение векторов к доказательству теорем и решению задач.

    Слайд 2. Описание слайда  Презентация на тему Векторы 9 класс доступна для скачивания ниже: Отправить на email Скачать.

    Tags. Векторы 9 класс. Похожие презентации. Презентация Пирамиды.

    rtf, fb2, djvu, rtf

    Похожее:

  • Контрольна робота з української мови 8 клас гдз
  • Семестрова контрольна робота з геометрії 7 клас 1 семестр
  • Мова калинова
  • Книжка з біології 9 клас страшко скачати
  • Німецька мова 6 клас сотникова контрольний зошит
  • упражнений | Векторы в двух измерениях

    Чтобы определить ответ, нам нужно найти величину и направление полученного результата. Тогда это направление, в котором будет толкаться полюс.

    Отметим, что у нас более двух векторов, поэтому мы должны сначала найти результирующую в направлении \ (x \) и результирующую в направлении \ (y \).

    В направлении \ (x \) у нас есть только один вектор, поэтому он является результирующим.

    В направлении \ (y \) у нас есть три вектора. Мы можем сложить их алгебраически, чтобы найти \ (\ vec {R} _ {y} \):

    \ begin {align *} \ vec {F} _ {1} & = — \ text {11,7} \ text {N} \\ \ vec {F} _ {2} & = — \ text {6,9} \ text {N} \\ \ vec {F} _ {3} & = — \ text {1,9} \ text {N} \ end {выровнять *}

    Таким образом, равнодействующая сила:

    \ begin {align *} \ vec {F} _ {1} + \ vec {F} _ {2} + \ vec {F} _ {3} & = (- \ text {11,7}) + (- \ text {6,9 }) + (- \ text {1,9}) \\ & = — \ текст {20,5} \ end {выровнять *}

    Теперь мы используем \ (\ vec {R} _ {x} \) и \ (\ vec {R} _ {y} \), чтобы найти результат. 2x [/ math]

    Даты и время

    Серия аттестационных работ за третий семестр, неделя 2 (2 августа — 6 августа)

    Серия аттестации за третий семестр, неделя 1 (22 июля)

    Начало 3 семестра (16 июля)

    Обновленное расписание серии тестов на 3 семестр (16 июля)

    Это тесты, которые не были написаны в конце 2-го семестра.

    Скорректированный уровень 4 и серия оценок (28 июня)

    Процедура в отношении прогулов во время оценки Серия

    Обновление COVID (17 июня)

    Оценочная серия

    Июнь / июль Изменения (15 июня)

    Расписание испытаний серии 2021 ОБНОВЛЕНО (15 июня)

    ОБНОВЛЕНИЕ инструкций по серии испытаний

    (15 июня)

    Прицелы серии испытаний

    ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УРОВНЯ 9, 10 И 11 ОТКРЫТЫ

    Дата окончания: 30 июля 2021 года

    (Формы заявки необходимо будет скачать по приведенным ниже ссылкам и доставить в школу.)

    Заявка на прием в 9, 10 и 11 классы 2022 года

    Письмо о школьных сборах

    10 класс Выбор предмета

    11 класс Выбор предметов

    Меры предосторожности в отношении третьей волны

    Дополнительные настенные мероприятия с 21 мая.

    Учебная программа Срок 2

    Второй семестр Возвращение в школу для всех учащихся

    2 семестр Программа «Спорт и общество»

    Процедура отбора на 2021 год

    Показ будет проходить каждое утро.

    8 и 12 классы должны входить со стороны входа на 1-ю авеню

    .

    9-й и 10-й классы должны входить в зал Торп

    .

    Для входа в 11 класс следует входить перед школой, ближайшими к парку воротами.

    Уведомление для родителей 8-х классов о тестах по стандартной прогрессивной матрице Raven, которые будут проходить 17 и 18 февраля 2021 года. (11 февраля)

    Перенос мероприятий из-за правил Covid 19 (8 февраля)

    8 класс Начало учебы 2021

    Учебный старт 2021 г. (9 — 12 классы)

    Открытие новых школ (январь 2021 г.)

    Пожалуйста, прочтите следующее уведомление от г-на Вермаака относительно недавнего объявления о возобновлении работы школ позже, чем ожидалось.

    Объявление главного советника

    С радостью объявляем главных советников 2021 года

    Заместитель старосты: Тандвайо Сани
    Заместитель старосты: Стюарт Шисби

    Староста: Рэйчел Уайлдман
    Старший мальчик: Сет Веррейн

    Объявление советников на 2021 год

    Поздравляем следующих учеников, которые были отобраны их сверстниками и учителями, чтобы возглавить школу в 2021 году

    Крейг Макор

    Женевьева Броккардо

    Тандвайо Сани

    Чанна Валентайн

    Джонатан Южный

    Sithe Апрель

    Рувим Вильдман

    Рэйчел Уайлдман

    Стюарт Шисби

    Кайл Шисби

    Мбали Нгхале

    Мапуле Шай

    Дэниел Чесворт

    Тенеал Бауэрс

    Тайла Кольбе

    Майкл Кольбе

    Ахума Мавата

    Киара ван дер Вестхуизен

    Брейдон Килиан

    Shwabada Jakuja

    Тандолвету Сивиса

    Сет Веррейн

    Мы очень гордимся вами и надеемся на успешный год лидерства.

    Уведомление о дополнительных выборах Руководящего совета школы 3 ноября (форма для выдвижения кандидатуры)

    Заседание для утверждения предлагаемого бюджета на 2021 год состоится в Блейк-холле в 17:00 16 ноября 2020 года.

    Приглашаются все родители.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть демонстрацию

    процедура проверки и дезинфекции должна быть

    следует со среды и далее.Учеников будет

    получить доступ и ориентироваться в Интернете

    Анкета

    в понедельник и вторник. С

    Среда, следующие шаги:

    по мере поступления учеников в школу:

    1. Продезинфицируйте обувь
    2. Отсканируйте QR-код
    3. Начните заполнять анкету
    4. Измерьте температуру
    5. Заполните температуру в анкете
    6. Отправьте анкету
    7. Продезинфицируйте руки
    8. Разрешение предоставлено

    Руководство по психологической поддержке во время и после COVID-19

    Письмо о процедуре проверки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *