Темы информатика 9 класс – Темы по информатике в 9 классе
Темы исследовательских проектов по информатике 9 класс
На данной странице подобраны актуальные темы проектов по информатике и ИКТ для 9 класса, на основе которых ученик вместе с учителем может выбрать для себя наиболее подходящую требованиям идею для изучения. Тема должна содержать информативную основу — методы исследовательской работы, теоретическую значимость, практическую значимость работы и пр.
Данный раздел содержит темы проектов по информатике для 9 класса школы, посвященные таким сферам изучения компьютерных технологий — сеть Интернет, авторское право в Интернете и киберпреступность, история создания и развития ЭВМ, информационные справочные и поисковые системы и прочее.
Представленные ниже темы исследовательских работ по информатике для 9 класса можно видоизменить, конкретизируя или расширяя формулировку. Например, можно добавить практические методы исследования — наблюдение, интервью, анкетирование, опрос. Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.
Данные темы проектных исследовательских работ по информатике рекомендуются для школьников 9 класса, которые желают улучшить свои знания по предмету информатика и в дальнейшем продолжить изучение информационных технологий и программирования.
Темы проектов по информатике в 9 классе
Internet v. 1.2».( советы по модернизации Глобальной Паутины).
Авторское право и Internet.
Векторные графические редакторы.
Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».
Интернет-зависимость – проблема современного общества.
Информационный бизнес.
Искусственный интеллект и ЭВМ.
Киберпреступность.
Кодирование и обработка звуковой информации.
Компьютер внутри нас. (какие информационные процессы происходят внутри человека, (безусловный рефлекс, ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации)
Мировые информационные войны.
Обучающие системы. Средства создания электронных учебников.
О программах-браузерах в Интернете.
О программах-поисковиках в Интернете.
Обучающие системы.Средства создания систем диагностики и контроля знаний.
Пакет MathCad.
Развитие программных средств математических вычислений от Eureka до Mathematica.
Информационная система (база данных) «Борей».
Информационные справочные системы в человеческом обществе.
Информационные поисковые системы в человеческом обществе.
Базы данных и Интернет.
Геоинформационные системы.
Проектирование и программирование баз данных.
СУБД Oracle.
Информационная система «Галактика».
Информационная система «Консультант плюс»
Информационная система «Гарант плюс».
Темы исследовательских работ по информатике в 9 классе
Примерные темы исследовательских работ по информатике для учащихся 9 классов:
Докомпьютерная история развития вычислительной техники.
Вклад Ч.Бэббиджа в разработку принципов функционирования автоматических цифровых вычислительных машин.
История создания и развития ЭВМ 1-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 2-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 3-го поколения.
История создания и развития ЭВМ 4-го поколения.
Микропроцессоры, история создания, использование в современной технике.
Персональные ЭВМ, история создания, место в современном мире.
Супер-ЭВМ, назначение,возможности, принципы построения.
Проект ЭВМ 5-го поколения: замысел и реальность.
Многопроцессорные ЭВМ и распараллеливание программ.
Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты.
Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.
Электронная коммерция и реклама в сети Internet.
Молодёжный компьютерный сленг
Операционная система. Принципы и задачи.
Организация данных
Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.
Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете.
Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.
Растровые графические редакторы.
Системы управления распределенными базами данных. ORACLE и другие.
Сравнение мобильных операционных систем iOS и Android.
Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы.
Системы компьютерной алгебры.
Перейти к разделу:Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
Проектные работы по информатике
Темы проектов по информатике
obuchonok.ru
Информатика, 9 класс: уроки, тесты, задания
Моделирование и формализация
Алгоритмизация и программирование
-
Решение задач на компьютере
-
Одномерные массивы целых чисел
-
Конструирование алгоритмов
-
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль
-
Алгоритмы управления
Обработка числовой информации
-
Электронные таблицы
-
Организация вычислений в электронных таблицах
-
Средства анализа и визуализации данных
Коммуникационные технологии
-
Локальные и глобальные компьютерные сети
-
Всемирная компьютерная сеть Интернет
-
Информационные ресурсы и сервисы Интернета
Создание веб-сайта
www.yaklass.ru
Обобщающий урок по разделам курса информатики за 9 класс
Сегодня мы еще раз вспомним и кратко повторим то, что мы изучали в течение всего года. Вспомним, что в начале года мы изучали моделирование и формализацию. Затем мы перешли к основам алгоритмизации и программирования, электронным таблицам и коммуникационным технологиям.
При изучении моделирования и формализации мы узнали, что для решения некоторых задач реальные предметы удобно заменять их упрощенными моделями, которые отражают все их существенные признаки. По форме представления различают знаковые информационные модели, например текст, или математические формулы, образные, например рисунки и фотографии, и смешанные, например диаграммы и схемы.
Более подробно мы рассмотрели такую графическую информационную модель как граф. Его можно получить изобразив отдельные объекты системы точками или вершинами, а связи между ними – линиями или рёбрами. Если ребра графа характеризуются дополнительной числовой информацией или весами ребер – такой граф называется взвешенным. Путь по вершинам графа, в котором любое ребро содержится не более одного раза, называется цепью. А цепь, которая начинается и заканчивается в одной и той же вершине, – циклом. Граф, содержащий циклы, называется семантической сетью. Граф не содержащий циклов – деревом.
Деревья удобно использовать для построения моделей разных иерархических систем.
Также подробно мы рассмотрели
Также мы изучали информационные системы, которые могут быть представлены базами данных. База данных – это совокупность данных, организованная по определенным правилам. Она отражает состояния объектов системы и связи между ними. По способу организации, выделяют:
· иерархические базы данных, в которых объекты упорядочены по уровню, и между ними существует связь «от предка к потомку»;
· сетевые базы данных, в которых нет ограничений на связи между объектами;
· реляционные базы данных, которые наиболее распространены.
В реляционных базах данных, информация представлена виде таблиц. В их строках содержится информация об отдельных объектах. Такие строки называются записями. Значения свойств объектов записываются в столбцах, которые называются полями. Данные, которые содержатся в одном поле, принадлежат к одному типу: текстовому, числовому, временному или другим.
Для работы с базами данных существуют программы, которые называются системами управления базами данных или сокращенно СУБД. Наиболее распространенные из них: «Microsoft Office Access » и «OpenOffice.org Base». Именно при использовании систем управления базы данных становятся мощными и полезными инструментами для организации информации.
После изучения информационных моделей, мы перешли к вопросу: «А где же их можно использовать и как?». С этого началось изучение основ алгоритмизации и программирования. Мы узнали, что компьютер можно использовать для решения различных задач и что решение любой задачи с помощью компьютера можно разделить на пять этапов:
· постановку задачи;
· формализацию задачи;
· создание алгоритма;
· программирование;
· тестирование и отладку.
Таким образом, результатом решения задачи с помощью компьютера будет программа, которая может принять на ввод набор данных из условия задачи, и вывести ответ, который будет получен по алгоритму, основанному на математической модели.
В течение изучения всего раздела мы писали программы на языке Паскаль. Мы узнали, что данные задачи можно организовывать в массивы. Так называются наборы компонентов, которые расположены в оперативной памяти непосредственно друг за другом. Обращение к элементам массива осуществляется по их порядковому номеру или индексу. Мы узнали, как массивы записываются в программе, как ввести в них данные и вывести данные из них. Несколько уроков мы посвятили изучению алгоритмов обработки информации в массивах: вычислению суммы элементов, поиску элемента, а также способам упорядочивания элементов, то есть их сортировке.
Мы узнали, что для создания более сложных алгоритмов применяются различные методы конструирования. Мы изучили метод последовательного конструирования алгоритмов. В нём задача последовательно разбивается на более простые подзадачи до тех пор, пока все они не станут понятны исполнителю.
Схема метода последовательного конструирования алгоритмов.
Мы узнали, что для записи отдельных подзадач бывает удобно использовать вспомогательные алгоритмы. Они целиком используются в составе других.
В языке Паскаль вспомогательные алгоритмы записываются в виде процедур и функций. Процедуры — это подпрограммы, которые принимают на ввод и возвращают любые наборы переменных. Функции – это подпрограммы, которые возвращают всего одно значение, записываемое в переменную, с именем, совпадающим с названием функции. Мы узнали, как применять подпрограммы для решения различных задач.
Также мы рассмотрели алгоритмы управления.
Ими более подробно занимается наука об управлении – кибернетика.
После изучения основ алгоритмизации и программирования мы перешли к организации информации в виде электронных таблиц. Мы узнали, что для работы с информацией в электронных таблицах существуют различные программы. Наиболее распространенные из них: «Microsoft Office Exel» и «OpenOffice.org Calc». Представление информации в электронных таблицах может быть полезно при решении задач из многих предметных областей. Вспомним, что ячейки электронных таблиц могут содержать данные различных типов, а также формулы и ссылки. Мы знаем, что ссылки бывают абсолютными, относительными и смешанными. Абсолютные принимают значение независимо от своего положения. Значение относительных зависит от того, в какой ячейке они находятся. У смешанных ссылок при копировании остается неизменным либо номер строки, либо номер столбца.
Для облегчения обработки данных в редакторах электронных таблиц существуют встроенные функции. Например автосумма или корень. Они вызываются по названию из библиотеки функций. Чтобы сделать возможным решение задач с более сложными условиями, редакторы электронных таблиц поддерживают и логические функции: “если”, “и”, “или” и “не”.
Также в редакторах электронных таблиц есть некоторые инструменты анализа данных, например поиск и сортировка. Они позволяют упростить и ускорить обработку информации, содержащейся в таблице. Еще информацию в электронных таблицах можно представлять в виде графиков и различных диаграмм для лучшего восприятия. Для этого в редакторах электронных таблиц также есть различные инструменты.
Изучая коммуникационные технологии мы узнали, что компьютер можно использовать для связи и передачи информации. Для этого компьютеры связывают в компьютерные сети. Сети, которые связывают компьютеры на небольшой площади, называются локальными. Сети, которые связывают большое количество компьютеров на большой площади, называются глобальными. Пример глобальной сети – Интернет. Подключиться к Интернету можно используя компьютер с любым, даже устаревшим, программным обеспечением. Это возможно потому, что все программы отправляют и принимают информацию в соответствии со специальными правилами – сетевыми протоколами.
При подключении к Интернету каждый компьютер получает свой идентификатор, IP-адрес, который состоит из тридцати двух бит информации. Это нужно, чтобы было известно, куда отправлять данные. Для удобства представления он разбивается на четыре числа по 8 бит. Они переводятся в десятичную систему счисления и при записи разделяются точками. Также при помощи системы ДНС, доменного пространства имен, компьютеры, наряду с IP-адресами, могут получать и символьные имена, домены, которые воспринимаются проще.
Пользоваться Интернетом становится удобнее при использовании различных сервисов и информационных ресурсов. Например файловых архивов или электронной почты. Главный сервис в сети Интернет – это всемирная паутина или www. С её помощью пользователи получают доступ к информационным ресурсам, находящимся на других компьютерах. Чаще всего они представлены веб-сайтами. Найти любой документ в сети Интернет можно используя его адрес URL, то есть универсальный указатель ресурса. Часто для использования различных ресурсов необходимо себя идентифицировать. Это можно сделать при помощи логина и пароля, которые указываются при регистрации на ресурсе.
Можно создать свой сайт, для этого нужно продумать его структуру, оформление и воспользоваться одним из инструментов. Например языком разметки HTML, или редактором текстовых документов, сохранив документ в форме веб-страницы. Сайт можно разместить в Интернете, воспользовавшись услугами хостинга.
В ходе этого урока мы еще раз кратко повторили материал, изученный на уроках информатики в девятом классе.
videouroki.net
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 14 часов | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
10-11. Кодирование и обработка звуковой информации (презентация + самостоятельная работа по решению задач) | |
| |
| |
| |
Кодирование и обработка текстовой информации – 9 часов | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Кодирование и обработка числовой информации — 11 часов | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
7. Логические функции (файл для лекции+практическая работа+задачи) | |
8. Построение диаграмм и графиков (файл для лекции+практическая работа) | |
| |
| |
| |
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования – 22 часа | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
7-9. Переменные: тип, имя, значение. Изготовление проекта «Переменные». | |
10-12. Арифметические, строковые и логические выражения. Изготовление проекта «Калькулятор». | |
13-15. Функции в языке программирования Visual Basic 2005. Изготовление проекта «Строковый алькулятор». | |
16-20. Основы объектно-ориентированного визуального программирования на языке Visual Basic 2005. | |
21-22. Графические возможности языка программирования Visual Basic 2005. Изготовление проекта «Графический редактор». Изготовление проекта «Система координат». | |
Моделирование и формализация – 10 часов | |
| |
| |
3-4. Построение и исследование физических моделей. Изготовление проекта «Бросание мячика в площадку». | |
5-6 . Приближенное решение уравнений. Изготовление проекта Графическое решение уравнения». | |
7-8. Экспертные системы распознавания химических веществ. Изготовление проекта «Распознавание удобрений». | |
9-10. Информационные модели управления объектами. Изготовление проекта «Модели систем управления». | |
Информационное общество – 2 часа | |
| |
|
sch-inf.ucoz.ru
План-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему: Таблицы. 9 класс
Проверочный тест
- Текстовая информация – это:
А) информация, представленная в устной форме;
Б) информация, представленная в письменной форме;
В) информация, представления в виде графических символов.
- Текстовые редакторы позволяют:
А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;
Б) хранить звуковую информацию;
В) создавать презентации.
- К параметрам страницы относятся:
А) списки;
Б) поля, формат листа;
В) выравнивание абзацев.
- Единицей измерения размера шрифта является:
А) миллиметр;
Б) сантиметр;
В) пункт.
- Редактирование документа – это:
А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;
Б) изменение цвета шрифта;
В) изменение начертания шрифта.
- Абзацем в тестовом редакторе является:
А) фрагмента документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;
Б) выделенный фрагмент документа;
В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.
- Какой вид списка вы используете для написания инструкции:
А) нумерованный;
Б) маркированный;
В) многоуровневый.
- В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:
А) латинские буквы;
Б) римские цифры;
В) графические значки.
Проверочный тест
- Текстовая информация – это:
А) информация, представленная в устной форме;
Б) информация, представленная в письменной форме;
В) информация, представления в виде графических символов.
- Текстовые редакторы позволяют:
А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;
Б) хранить звуковую информацию;
В) создавать презентации.
- К параметрам страницы относятся:
А) списки;
Б) поля, формат листа;
В) выравнивание абзацев.
- Единицей измерения размера шрифта является:
А) миллиметр;
Б) сантиметр;
В) пункт.
- Редактирование документа – это:
А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;
Б) изменение цвета шрифта;
В) изменение начертания шрифта.
- Абзацем в тестовом редакторе является:
А) фрагмента документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;
Б) выделенный фрагмент документа;
В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.
- Какой вид списка вы используете для написания инструкции:
А) нумерованный;
Б) маркированный;
В) многоуровневый.
- В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:
А) латинские буквы;
Б) римские цифры;
В) графические значки.
nsportal.ru
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов по плану | Тип урока | Домашнее задание | ЭОР Практика | Контроль | Дата урока по плану | Дата фактического проведения урока |
1 четверть | ||||||||
1 | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | Комбинированный | Введение. | http://sc.edu.ru/ http://fcior.edu.ru/ http://metodist.Lbz.ru/ http://fipi.ru/ | 01/09/14-06/09/14 | 1 неделя | |
2 | Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информационных процессов» | 1 | Комбинированный | № 1-10 | Проверочная работа «ТБ и организация рабочего места» — тестирование | 01/09/14-05/09/14 | 1 неделя | |
3 | Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики» | 1 | Комбинированный | № 11-19 | 07/09/14-12/09/14 | 2 неделя | ||
Тема «Моделирование и формализация» | ||||||||
4 | Моделирование как метод познания | 1 | Комбинированный | §1.1. № 20-27 | Приложение «Google Планета Земля» http://earth.google.com/intl/ru | 07/09/14-12/09/14 | 2 неделя | |
5 | Словесные модели | 1 | Комбинированный | §1.2.1. № 28-29 | http://sc.edu.ru/ «Демонстрационная математическая модель» (119324, 119425) | http://sc.edu.ru/ Лабораторная работа «Изучение закона сохранения импульса» Игра «Равноплечий рычаг» | 14/09/14-19/09/14 | 3 неделя |
6 | Математические модели | 1 | Комбинированный | §1.2.2. № 30-33 | 14/09/14-19/09/14 | 3 неделя | ||
7 | Графические модели. Графы | 1 | Комбинированный | §1.3.1, 1.3.2. № 34-40 | http://sc.edu.ru/ «Живая родословная» (145555) | Самостоятельная работа | 21/09/14-26/09/14 | 4 неделя |
8 | Использование графов при решении задач | 1 | Урок повторения | §1.3.3. №41-46 | Работа в текстовом процессоре | 21/09/14-26/09/14 | 4 неделя | |
9 | Табличные модели | 1 | Урок обобщения и систематизации | §1.4.1. №47-51 | Работа в табличном процессоре | 28/09/14-03/10/14 | 5 неделя | |
10 | Использование таблиц при решении задач | 1 | Комбинированный | §1.4.2. №52-54 | Работа в табличном процессоре | Самостоятельная работа | 28/09/14-03/10/14 | 5 неделя |
11 | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | 1 | Комбинированный | §1.5. №55-60 | Знакомство с СУБД Microsoft Access и OpenOffice.org Base | 05/10/14-10/10/14 | 6 неделя | |
12 | Система управления базами данных | 1 | Комбинированный | §1.6.1, 1.6.2. | 05/10/14-10/10/14 | 6 неделя | ||
13 | Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | 1 | Комбинированный | §1.6.3, 1.6.4. № 61 | Работа в Microsoft Access «Наш класс» | 12/10/14-17/10/14 | 7 неделя | |
14 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Моделирование и формализация». | 1 | Комбинированный | §1.1.-1.6, № 62 | Интерактивный тест к главе 1 «Моделирование и формализация» (Электронное приложение к учебнику) | 12/10/14-17/10/14 | 7 неделя | |
15 | Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация». | 1 | Контроль знаний | §1.1.-1.6. | Контрольная работа | 19/10/14-24/10/14 | 8 неделя | |
Тема «Алгоритмизация и программирование» | ||||||||
16 | Этапы решения задачи на компьютере | 1 | Комбинированный | §2.1.1. № 63, 64 | 19/10/14-24/10/14 | 8 неделя | ||
17 | Задача о пути торможения автомобиля | 1 | Комбинированный | §2.1.2. № 65 | 26/10/14-30/10/14 | 9 неделя | ||
18 | Решение задач на компьютере | 1 | Комбинированный | §2.1. № 66, 67 | Самостоятельная работа | 26/10/14-30/10/14 | 9 неделя | |
2 четверть | ||||||||
19 | Одномерные массивы целых чисел. Описание массива. Использование циклов. | 1 | Комбинированный | §2.2.1. № 68-70 | http://informatika.kspu.ru/flashprog/demos.php «Интерактивные демонстрации по программированию» Написание программ в PascalABC.NET | 10/11/14-15/11/14 | 10 неделя | |
20 | Различные способы заполнения и вывода массива. | 1 | Комбинированный | §2.2.2-2.2.3. № 71-77 | 10/11/14-15/11/14 | 10 неделя | ||
21 | Вычисление суммы элементов массива | 1 | Комбинированный | §2.2.4. № 78-79 | 17/11/14-22/11/14 | 11 неделя | ||
22 | Последовательный поиск в массиве | 1 | Комбинированный | §2.2.5. № 80-82 | 17/11/14-22/11/14 | 11 неделя | ||
23 | Сортировка массива | 1 | §2.2.6. | 24/11/14-29/11/14 | 12 неделя | |||
24 | Решение задач с использованием массивов. Проверочная работа | 1 | Урок контроля знаний | §2.2. № 83 | Проверочная работа | 24/11/14-29/11/14 | 12 неделя | |
25 | Последовательное построение алгоритма | 1 | Комбинированный | §2.3.1. № 84-85 | Среда КуМир. Исполнитель Робот | 01/12/14-06/12/14 | 13 неделя | |
26 | Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот | 1 | Комбинированный | §2.3.2. № 86 | Составление алгоритмов в среде КуМир. Исполнитель Робот http://sc.edu.ru/ «Ханойские башни» (195747) | 01/12/14-06/12/14 | 13 неделя | |
27 | Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот | 1 | Комбинированный | §2.3.3. № 87-89 | Самостоятельная работа | 08/12/14-13/12/14 | 14 неделя | |
28 | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры | 1 | Комбинированный | §2.4.1. № 90-91 | PascalABC.NET – написание программ | 08/12/14-13/12/14 | 14 неделя | |
29 | Функции | 1 | Комбинированный | §2.4.2. № 92 | 15/12/14-20/12/14 | 15 неделя | ||
30 | Алгоритмы управления | 1 | Комбинированный | §2.5. № 93-94 | Интерактивный тест к главе 2 «Алгоритмизация и программирование» (Электронное приложение к учебнику) | 15/12/14-20/12/14 | 15 неделя | |
31 | Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и программирование». | 1 | Контроль знаний | §2.5. | Контрольная работа | 22/12/14-25/12/14 | 16 неделя | |
32 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». | 1 | Комбинированный | http://fipi.ru/ | 22/12/14-25/12/14 | 16 неделя | ||
3 четверть | ||||||||
Тема «Обработка числовой информации в электронных таблицах» | ||||||||
33 | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. | 1 | Комбинированный | §3.1.1, 3.1.2. № 96-104 | Выполнение практических работ в табличном процессоре | 12/01/15-17/01/15 | 17 неделя | |
34 | Основные режимы работы ЭТ | 1 | Комбинированный | §3.1.3. № 104-109 | 12/01/15-17/01/15 | 17 неделя | ||
35 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | 1 | Комбинированный | §3.2.1. № 110-113 | 19/01/15-24/01/15 | 18 неделя | ||
36 | Встроенные функции. | 1 | Комбинированный | §3.2.2. № 114-121 | 19/01/15-24/01/15 | 18 неделя | ||
37 | Логические функции. | 1 | Комбинированный | §3.2.3. № 122-124 | 26/01/15-31/01/15 | 19 неделя | ||
38 | Организация вычислений в ЭТ. | 1 | Комбинированный | §3.2. | http://sc.edu.ru/ тренировочный тест «Табличные вычисления на компьютере» (119423) | Самостоятельная работа | 26/01/15-31/01/15 | 19 неделя |
39 | Сортировка и поиск данных. | 1 | Комбинированный | §3.3.1. | 02/02/15-07/01/15 | 20 неделя | ||
40 | Диаграмма как средство визуализации данных | 1 | Комбинированный | §3.3.2. № 125-134 | 02/02/15-07/01/15 | 20 неделя | ||
41 | Построение диаграмм. | 1 | Комбинированный | §3.3.2. | 09/02/15-14/02/15 | 21 неделя | ||
42 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | 1 | Комбинированный | §3.1-3.3. № 135 | Интерактивный тест к главе 3 «Обработка числовой информации в электронных таблицах» (Электронное приложение к учебнику) | 09/02/15-14/02/15 | 21 неделя | |
43 | Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах». | 1 | Контроль знаний | §3.1-3.3. | Контрольная работа | 16/02/15-21/02/15 | 22 неделя | |
Тема «Коммуникационные технологии» | ||||||||
44 | Локальные и глобальные компьютерные сети | 1 | Комбинированный | §4.1. № 136-145 | 16/02/15-21/02/15 | 22 неделя | ||
45 | Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера | 1 | Урок контроля знаний | §4.2.1, 4.2.2. № 146-149 | http://yoip.ru Определение текущего –IP-адреса http://sc.edu.ru/ «Демонстрация IP-адресации» (192564) | Самостоятельная работа | 24/02/15-28/02/15 | 23 неделя |
46 | Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | 1 | Комбинированный | §4.2.3, 4.2.4. № 150-155 | http://sc.edu.ru/ «Организация пространства имен» (192876) «Протокол IP» (192655) «Сетевой уровень. IP- маршрутизация» (192947) «Демонстрация протокола TCP» (192744) Определение IP адреса web-сайта | 24/02/15-28/02/15 | 23 неделя | |
47 | Всемирная паутина. Файловые архивы. | 1 | Комбинированный | §4.3.1, 4.3.2. №156-163 | http://fipi.ru/ — решение задач по теме | 02/03/15-07/03/15 | 24 неделя | |
48 | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет. | 1 | Комбинированный | §4.3.3-4.3.5. № 164-167 | Проверочная работа | 02/03/15-07/03/15 | 24 неделя | |
49 | Технологии создания сайта. | 1 | Комбинированный | §4.4.1 | http://www.botik.ru/-robot/ru/ Дистанционный курс «Web-конструирование» А.А.Дуванов | 10/03/15-14/03/15 | 25 неделя | |
50 | Содержание и структура сайта. | 1 | Комбинированный | §4.4.2 | 10/03/15-14/03/15 | 25 неделя | ||
51 | Оформление сайта. | 1 | Комбинированный | §4.4.3 | 16/03/15-21/03/15 | 26 неделя | ||
52 | Размещение сайта в Интернете. | 1 | Комбинированный | §4.4.4 | 10/03/15-14/03/15 | 25 неделя | ||
4 четверть | ||||||||
53 | Обобщение и систематизация основных понятий темы «Коммуникационные технологии». | 1 | Комбинированный | §4.1-4.3. № 168 | Интерактивный тест к главе 4 «Коммуникационные технологии» (Электронное приложение к учебнику) | 01/04/15-04/04/15 | 27 неделя | |
54 | Контрольная работа по теме «Коммуникационные технологии». | 1 | Контроль знаний | §4.1-4.3. | Контрольная работа | 01/04/15-04/04/15 | 27 неделя | |
Итоговое повторение (11 ч + 3 ч резрв) | ||||||||
55 | Информация и информационные процессы | 1 | Комбинированный | № 169, 170, 181, 182 | 06/04/15-11/04/15 | 28 неделя | ||
56 | Файловая система персонального компьютера | 1 | Комбинированный | № 175 | 06/04/15-11/04/15 | 28 неделя | ||
57 | Системы счисления и логика | 1 | Комбинированный | № 171, 172, 189 | Самостоятельная работа | 13/04/15-18/04/15 | 29 неделя | |
58 | Таблицы и графы | 1 | Комбинированный | № 173, 174, 187 | 13/04/15-18/04/15 | 29 неделя | ||
59 | Обработка текстовой информации | 1 | Комбинированный | 20/04/15-25/04/15 | 30 неделя | |||
60 | Передача информации и информационный поиск. | 1 | Комбинированный | № 191, 193, 194 | 20/04/15-25/04/15 | 30 неделя | ||
61 | Вычисления с помощью электронных таблиц. | 1 | Комбинированный | № 176, 177, 178, 195 | 27/04/15-30/04/15 | 31 неделя | ||
62 | Обработка таблиц: выбор и сортировка записей. | 1 | Комбинированный | № 188 | Самостоятельная работа | 27/04/15-30/04/15 | 31 неделя | |
63 | Алгоритмы и исполнители | 1 | Комбинированный | № 179, 180, 184, 183, 190, 192, 196 | 04/05/15-09/05/15 | 32 неделя | ||
64 | Программирование | 1 | Комбинированный | № 185, 186, 197 | 04/05/15-09/05/15 | 32 неделя | ||
65 | Итоговое тестирование. | 1 | Контроль знаний | Тестирование | 11/05/15-16/05/15 | 33 неделя | ||
66 | Резерв учебного времени (мини-проект) | 1 | Итоговый мини-проект | 11/05/15-16/05/15 | 33 неделя | |||
67 | 1 | 18/05/15-23/05/15 | 34 неделя | |||||
68 | 1 | 18/05/15-23/05/15 | 34 неделя |
nsportal.ru