cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Решение задач с помощью таблиц 9 класс информатика: «Решение логических задач с помощью таблиц»

Решение логических задач с помощью таблиц | Учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс) на тему:

Учебно-методическое пособие.»Табличное решение логических задач. 7 класс»

Напрушкина Е.С. учитель математики и информатики ГБОУ СОШ№136.

Вся наша жизнь  это непрерывное решение больших и маленьких логических проблем. Без умения логически думать, рассуждать, делать выбор жить трудновато.

Основной смысл в решении логической задачи состоит в том, чтобы как следует разобраться в условии, распутать все связи между участвующими объектами. В первую очередь, логика отвечает за упорядочивание мыслей. Отсюда можно сказать, что логические задачи – задачи, в первую очередь, на установление порядка

В данном пособие рассматривается прием, который используется при решении текстовых логических задач,  — построение таблиц. Таблицы помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи и позволяют наглядно представить условие задачи или ее ответ.

Но этот прием не обладает универсальностью, т.к. предназначен для решения только одного типа задач. Построение таблицы требует анализа находящейся в ней информации, умения сравнивать и сопоставлять.

Первый шаг решения задачи — это специально составленная таблица.
Далее в таблице отражается условие задачи. Ячейки таблицы заполняются цифрами 0 и 1 в зависимости от того, ложно («0») или истинно («1») соответствующее высказывание.

           В данной разработке представлены задачи, решаемые табличным способом.  Учащиеся могут решать задачи как с помощью ПК, так и в тетрадях. Всего представлено 10 задач, учащиеся сами выбирают 3 задачи, которые они могут решить,



Задача 1.

В одном дворе живут четыре друга. Вадим и шофёр старше Сергея; Николай и слесарь занимаются боксом; электрик – младший из друзей; по вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого из друзей.

Вадим

Сергей

Николай

Антон

Шофер

0

0

0

1

Слесарь

0

1

0

0

Токарь

1

0

0

0

Электрик

0

0

1

0

Задача 2.

В семье четверо детей. Им 5,8,13 и 15 лет. Их зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на три?

Аня

Боря

Вера

Галя

5

0

0

1

0

8

0

1

0

0

13

1

0

0

0

15

0

0

0

1

 

Задача 3.

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причём никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил:  «Ни первое, ни четвёртое»; Борис сказал : «Второе», а Вова заметил, что он был не последним. Какое место занял каждый из мальчиков?

Коля

Боря

Вова

Юра

Первый

0

0

1

0

Второй

0

1

0

0

Третий

1

0

0

0

Последний

0

0

0

1

Задача 4.

Клоуны Бим, Бам и Бом вышли на арену в красной, синей и зелёной рубашках(все в разных). Их туфли были тех же цветов (у каждого клоуна свой). Туфли и рубашка Бима были одного цвета. На Боме не было ничего красного. Туфли Бама были зелёные, а рубашка нет. Каких цветов были туфли и рубашка у Бома и Бима?

туфли

Бим

Бам

Бом

Красный

1

0

0

Синий

0

0

1

Зелёный

0

1

0

 

рубашка

Бим

Бам

Бом

Красный

1

0

0

Синий

0

1

0

Зелёный

0

0

1

 

Задача 5.

На школьной дискотеке Валентин, Николай, Владимир и Алексей, все из разных классов, танцевали с девочками, но каждый танцевал не со своей одноклассницей. Лена танцевала с Валентином, Аня – с одноклассником Наташи, Николай – с одноклассницей Владимира, а Владимир – с Олей. Кто с кем танцевал, и кто с кем учится?

 

пары

Валентин

Николай

Владимир

Алексей

Лена

1

0

0

0

Аня

0

1

0

0

Наташа

0

0

0

1

Оля

0

0

1

0

 

одноклассники

Валентин

Николай

Владимир

Алексей

Лена

0

0

0

1

Аня

0

0

1

0

Наташа

0

1

0

0

Оля

1

0

0

0

Задача 6

Три друга — Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чём ездит домой?

транспорт

Алёша

Боря

Витя

автобус

0

0

1

трамвай

1

0

0

тролейбус

0

1

0

Задача 7

В туристический лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Петя. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семёнов, Герасимов. Миша – не Герасимов; отец Володи – инженер. Володя учится в 6 классе. Герасимов учится в 5 классе. Отец Иванова – учитель. У кого какая фамилия?

Фамилия

Миша

Володя

Петя

Иванов

1

0

0

Семёнов

0

1

0

Герасимов

0

0

1

Задача 8

На новогодний праздник три друга – Евгений, Николай, Алексей, выбрали себе костюмы трёх богатырей:

Ильи Муромца, Алёши Попович, Добрыни Никитича. Известно, что:

  1. Евгений – самый высокий
  2. Выбравший костюм Добрыни Никитича меньше ростом, чем выбравший костюм Ильи Муромца
  3. Алексею не подошёл костюм Добрыни Никитича
  4. Ни у одного из друзей имена не совпадает с именем богатырей, выбранных костюмов

Какой костюм выбрал каждый из друзей?

Костюмы

Евгений

Николай

Алексей

И.Муромец

0

0

1

А. Попович

1

0

0

Д.Никитич

0

1

0

Задача 9

На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем,  пироги с капустой,  оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня — сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.

Лена

Аня

Ваня

Света

Блины с вареньем

1

0

0

0

Пирог с капустой

0

0

1

0

Оладьи со сметаной

0

0

0

1

Пироги с вареньем

0

1

0

Задача 10.

По кругу сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена Андрей, Сергей, Тимофей, Алексей. Известно, что Иванов не Андрей и не Алексей. Сергей сидит между Марковым и Тимофеем. Петров сидит между Карповым и Андреем. Как зовут Иванова, Петрова, Маркова и Карпова?

Фамилии

Андрей

Сергей

Тимофей

Алексей

Иванов

0

1

0

0

Петров

0

0

0

1

Марков

1

0

0

0

Карпов

0

0

1

0

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.

Вычислительные таблицы

Вопросы занятия:

·                   вычислительные таблицы;

·                   соответствие классов объектов;

На прошлом уроке мы узнали, что одной из форм смешанных информационных моделей является таблица.

Таблицы используются, когда нужно описать ряд объектов, у которых можно выделить одни и те же свойства.

Бывают таблицы двух типов, «объекты-свойства» или сокращённо ОС, а также «объекты-объекты-один» или сокращённо ООО.

Иногда некоторые свойства объектов таблицы вычисляются, из других свойств, записанных в этой же таблице, такие таблицы называются вычислительными.

Примером вычислительной таблицы будет таблица Пифагора. В ней числа, в ячейках равны произведениям чисел в заголовках соответствующей строки и столбца.

Рассмотрим пример.

Результаты своих вычислений ребята могут представить в виде таблицы

Обратим внимание на то, что данная таблица описывает разные свойства нескольких объектов, поэтому она относится к типу «объекты-свойства» и что числа в столбце «Площадь» получены путём перемножения чисел в соответствующих строках столбцов «Длина» и «Ширина».

Последняя строка данной таблицы называется итоговой, она содержит только общую площадь бумаги, так как вычисление общей длины и ширины не задано по условию задачи. Общая площадь бумаги получена путём сложения площадей отдельных листов.

Рассмотрим таблицу расхода кормов на ферме, за первое полугодие две тысячи пятнадцатого года

Мы можем определить, что данная таблица относится к типу «объекты-объекты-один», так как она описывает всего одно свойство - «Расход кормов», у пар объектов классов «месяц» и «животные». Значения в столбце всего за период, получены путём сложения расхода кормов на коров и на свиней. В ячейках итоговой строки содержаться суммы данных соответствующих столбцов. Так мы видим, что за указанный период на коров ушло десять тысяч триста сорок килограмм корма, а на свиней – двадцать тысяч триста шестьдесят килограмм. Обратим внимание, что общий расход кормов за полугодие, можно получить двумя путями.

Рассчитав сумму чисел в последнем столбце, или же сложив расходы кормов за полугодье на свиней и на коров. Для проверки можно рассчитать это число обоими способами и сравнить результаты.

Данный тип таблиц удобен для ведения различных учётов.

Ещё одним важным применением таблиц является решение логических задач. Важное свойство классов объектов, которое можно при этом использовать: взаимно-однозначное соответствие.

Чтобы классы объектов находились во взаимно-однозначном соответствии, должны выполняться три условия:

— В рассматриваемых классах должно быть одинаковое количество объектов;

— каждый объект первого класса должен быть связан рассматриваемым свойством лишь с одним объектом второго класса;

— и наоборот, каждый объект второго класса должен быть связан рассматриваемым свойством лишь с одним объектом первого класса.

Следовательно, в составленной таблице типа ООО, в каждой строке и каждом столбце будет лишь одна единица, обозначающая связь между двумя объектами

Для примера решим одну задачу с помощью таблицы:

Маша, Таня, Петя и Коля недавно праздновали дни рождения. Им исполнилось 9,10,11 и 12 лет. Им подарили: мяч, машинку, куклу и самокат. Определить кому из ребят что подарили и сколько лет им исполнилось, если среди ребят нет ровесников, и каждому из них досталась по одному подарку.

А также известно, что:

·                   Петя и Коля не получили мяч;

·                   Маша получила куклу;

·                   Коля получил не машинку;

·                   самокат достался кому-то на одиннадцатилетие;

·                   мяч достался десятилетней девочке;

·                   Пете не девять лет.

Обратим внимание, что в данной задаче мы рассматриваем объекты классов «Ребята», «Подарки» и «Возраст», причём между данными классами существует взаимно-однозначное соответствие, так как каждому из ребят досталось по одному подарку и среди ребят нет ровесников.

Так мы можем построить две таблицы типа ООО для классов «Ребята» и «Подарки», а также для классов «Ребята» и «Возраст», но для удобства мы объединим их и построим одну таблицу следующего вида.

Условимся, что если между объектами существует связь, в соответствующей клетке мы будем ставить знак плюс, а при её отсутствии – минус, удобно в начале, рассмотреть связи между классами «Ребята» и «Подарки», они будут рассматриваться на основании утверждений:

— Петя и Коля не получили мяч

— Маша получила куклу

— Коля получил не машинку

На основании первого утверждения мы можем поставить знак минус, в строке мяч, под именами мальчиков. На основании второго утверждения, мы можем полностью заполнить строку кукла, и столбец Маша, в части подарки. Теперь, если мы посмотрим на строку, мяч, мы увидим, что его могла получить только Таня, теперь мы можем заполнить её столбец в части подарки. На основании третьего утверждения, мы можем сказать, что, Коля мог получить только самокат, соответственно Пете досталась машинка.

Теперь перейдём к части возраст. Здесь у нас есть три утверждения:

— самокат достался кому-то на одиннадцатилетние;

— мяч достался десятилетней девочке

— Пете не девять лет.

Из первого утверждения, так как самокат достался коле, можно сказать, что ему исполнилось одиннадцать лет. Так же из второго утверждения можно сказать, что Тане исполнилось десять лет.

Из третьего утверждения, следует что Пете может быть только двенадцать лет, следовательно, маше –девять.

Перейдём к практической части урока. Сегодня мы научимся создавать вычислительные таблицы в текстовом процессоре.

Рассмотрим задачу.

На фабрике по производству воздушных шаров заинтересовались объёмами продукции. Всего на фабрике 3 цеха. По каждому цеху известны объёмы продукции за первое и за второе полугодье 2015 года. Нас попросили найти увеличение объёмов продукции во втором полугодье, по сравнению с первым полугодьем по каждому цеху, а также по всей фабрике, а результаты представить в виде вычислительной таблицы.

Откроем файл «фабрика.docx» из нашей рабочей папки. Для начала продумаем структуру таблицы. В таблице будут представлены значения объёмов производства по трём цехам и по всей фабрике, а также нам нужно две строки для заголовков. Следовательно, в таблице будет шесть строк. Нам нужно представить значения объёмов продукции за два полугодья, значения увеличения объёма продукции, а также нам нужен один столбец для заголовков, следовательно, в таблице должно быть четыре столбца. Создадим таблицу с указанными параметрами.

Для этого на вкладке вставка, щёлкнем по иконке таблица и выберем размер таблицы четыре на шесть. Затем в первой строке объединим последние три ячейки. Для этого выделим их, установив курсор в первую из них, а затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместим курсор в последнюю из них. Теперь щёлкнем по любой из них правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберем команду объединить ячейки.

Заполним строку и столбец заголовка. В первом столбце начиная, с третей строки мы введём наименования цехов, а в последней его ячейке запишем слово «Всего:». В первой строке заголовка мы запишем «Объем продукции в тысячах штук». Во второй строке заголовка, начиная со второй ячейки, запишем «первое полугодье», «второе полугодье», «увеличение во втором полугодье»

Внесём в таблицу информацию из условия задачи. Далее нам необходимо ввести формулы для расчёта изменения объёмов продукции. При этом важно знать, что столбцы таблицы обозначаются буквами английского алфавита от A до Z, а строки – числами, начиная с единицы, таким образом, чтобы найти увеличение объёма производства для первого цеха, нам нужно из содержимой ячейки C3 вычесть содержимое ячейки B3. Ведём эту формулу в соответствующую ячейку, для этого установим в неё курсор и на вкладке «Макет», в группе «Данные» вы берём пункт «Формула». Все формулы начинаются со знака равенства, следовательно, в появившемся диалоговом окне, в строке формула мы должны ввести «=С3-B3» и нажать кнопку «Ок». Обратим внимание что теперь в соответствующей ячейке находится результат вычисления по введённой формуле.

Так же запишем формулы и для следующих двух ячеек в этом столбце, для второго цеха формула будет «=С4-B4», а для третьего «=С5-B5».

Теперь нам необходимо найти объёмы производства для всего завода, для этого установим курсор в соответствующую строку, в столбец для первого полугодья. Чтобы найти объем производства завода в первом полугодье, мы должны просуммировать объёмы производств всех трёх цехов. Для этого не нужно записывать длинную формулу, достаточно использовать стандартную функцию вычисления суммы чисел «=sum» параметром которой, в круглых скобках, будет указано слово «аbove», которое указывает что необходимо складывать числа, в ячейках этого же столбца над ней. Так же для этой функции можно перечислить нужные ячейки через запятую, или указать слова «Right» — когда необходимо просуммировать ячейки справа, «Left» — когда необходимо просуммировать ячейки слева, и «Below» — когда нужно просуммировать ячейки под указанной.

Эту же формулу зададим и для следующих двух ячеек.

Так мы получили таблицу объёмов выпускаемой продукции для фабрики по производству воздушных шаров. Сохраним её. Для этого в меню «файл» выберем пункт «сохранить».

На этом уроке мы рассмотрели вычислительные таблицы. Мы узнали, что вычислительные таблицы – это таблицы, в которых одни свойства объектов вычисляются из других.

Классы объектов находятся во взаимно-однозначном соответствии, если:

в рассматриваемых классах одинаковое количество объектов;

каждый объект первого класса связан рассматриваемым свойством лишь с одним объектом второго класса;

каждый объект второго класса связан рассматриваемым свойством лишь с одним объектом первого класса.

Мы научились создавать вычислительные таблицы в текстовом процессоре.

 

Информатика ОБРАЗЕЦ Результаты обучения учащихся

​Эти результаты обучения предназначены только для примера и не являются репрезентативными для результатов обучения колледжа Санта-Ана.

​1.

​Учащиеся смогут использовать и различать основные понятия компьютерное оборудование и программное обеспечение.

2.

Учащиеся смогут использовать представление данных для основных типов данных и выполнять преобразования между двоично-шестнадцатеричными и десятичными представлениями.​

3.

Студенты смогут читать, понимать и отслеживать выполнение программ написано на языке C.​

​4.

Для заданного алгоритма учащиеся смогут написать код C, используя модульную подход.​

1.

Дайте определение компьютерной терминологии.​

2.

​Описать различные представления данных.

3.

​Демонстрация преобразования системы счисления в двоичную, десятичную и шестнадцатеричный.​

​4.

Обсудите основные блоки цифровых компьютеров.

5.

​Описать набор инструкций, устройство компьютера и функции операционной системы.

​6.

​Анализ и разработка эффективных алгоритмов решения задач.​

​7.

Используйте текстовые редакторы, компиляторы и IDE.

8.

Используйте соответствующие типы данных и структуры.

​9.

Написание, систематизация и сборка программной документации.

​10.

Создать правильный код и отладить простые ошибки на одном из более высоких уровней языки (C, C++ или Java.) 

​1.

Студенты смогут анализировать проблемы и разрабатывать алгоритмы в псевдокоде.

2.

Студенты смогут читать, понимать и отслеживать выполнение программ написан на языке С++.

3.

Учащиеся смогут использовать заданные классы и виртуальные функции в классе иерархии для создания новых производных классов и кода, который их использует.

4.

​Для заданного алгоритма учащиеся смогут писать модульный код C++, используя классы в ООП-подходе.

1.

​Анализ проблем и разработка соответствующих алгоритмов.

​2.

Алгоритмы кода на языке C++.

3.

​Распознавание и создание правильного синтаксиса C++.​

4.

Используйте правильный тип данных и структуры данных, включая объекты, связанные списки, стеки, и очереди

5.

​Использовать рекурсию, итерацию, массивы, арифметику указателей.

​6.

​Продемонстрировать парадигму объектно-ориентированного программирования

7.

​Написание, систематизация и сборка программной документации

​8.

​Использовать инкапсуляцию, перегрузку, наследование и полиморфизм.​

​9.

​Используйте абстракцию данных, отдельный программный интерфейс и реализацию.

​10.

Разработать стандарты для сравнения эффективности различных алгоритмов.

​11.

​Продемонстрировать приемы отладки.

​1.

​Объяснять различные системы счисления и управлять битами и байтами.​

​2.

​Определить компоненты компьютера и их организацию составные части.

3.

Используйте инструкции на языке ассемблера для написания программ.

4.

Преобразование операторов и конструкций языка высокого уровня в последовательность инструкции по машине.

5.

Создание внутренних представлений простых типов данных​.​

​6.

​Определить основные принципы операционной системы.

​7.

​Использование процедур в программах сборки.

8.

Анализ дисковых операций и сравнение различных файловых систем.

​9.

​Написание программ на языке ассемблера.

​1.

Учащиеся смогут выполнять основные задачи администрирования ОС UNIX, включая управление.​

​2.

​Учащиеся смогут использовать файловую систему Unix.​

​3.

Учащиеся смогут выполнять основные сетевые задачи UNIX, включая настройку ЛВС с использованием NIS.

4.

Студенты смогут использовать инструменты программирования Unix: компиляторы, утилиту Make, отладчик, профилировщик, контроль версий.

5.

​Учащиеся смогут читать, понимать и писать короткие скрипты в оболочке Unix.​

​1.

​Опишите функцию, выполняемую операционной системой.

2.

Используйте текстовые редакторы vi и emacs.

3.

​Написание сценариев для программирования оболочки в UNIX.​

​4.

​Обсудите особенности реализации UNIX и сравните ее с другими операционными системами. системы.

5.

​Управление системным администрированием на компьютерах SOLARIS и LINUX​

​6.

​Использование файловых систем под UNIX.​

7.

​Используйте управление процессами в UNIX.​

​8.

​Настройка пользовательских оболочек и выполнение основных задач от имени «root» в системе.

9.

Объясните основы работы в сети, маршрутизации, TCP/IP и DNS.

​10.

​Использование компиляторов для C/C++, Java под UNIX.

​1.

Учащиеся смогут использовать таблицу истинности для исчисления высказываний.


Учащиеся смогут использовать математическую индукцию и рекурсивные определения и алгоритмы.​

​3.

Учащиеся смогут понять терминологию конечных графов и деревьев и использовать базовые алгоритмы обхода, кратчайшего пути, раскраски графа.

​Учащиеся смогут использовать основные приемы счета, понятия комбинаторики и биномиальные коэффициенты.

​1.

​Используйте соответствующий математический инструмент при разработке алгоритма.

​2.

​Определять проблемы в математических терминах, используя язык множеств, логики, арифметика, комбинаторика.

3.

​Составлять доказательства, используя таблицы истинности или исчисление предикатов.

4.

Разработка алгоритмов с использованием рекурсии.

5.

​Используйте модульную арифметику и целочисленную арифметику при решении задач с компьютеры.

​6.

​Демонстрировать элементарные приемы счета.

​7.

Решайте задачи с помощью математической индукции.

8.

​Использовать язык графиков при решении задач и разработке алгоритмов.​

​9.

​Классифицируйте проблемы в соответствии с математическим аспектом, который имеет к ней отношение​.

​10.

Используйте дискретную вероятность для практических задач.

​1.

​Учащиеся смогут использовать булеву алгебру для алгебраического упрощения.​

​2.

Учащиеся смогут использовать таблицы истинности, карты и методы табличной редукции в комбинированный сетевой дизайн.​

​3.

Студенты смогут использовать таблицы состояний и диаграммы в последовательной сети дизайн.​

4.

Учащиеся смогут различать комбинационную и последовательную логику сети.

​1.

Студенты смогут анализировать проблемы и выбирать соответствующие данные состав.

​2.

Учащиеся смогут оценить время выполнения алгоритма.

3.

Студенты смогут создавать и использовать линейные структуры данных, включая наборы, стеки, очереди и списки.

​4.

​Учащиеся смогут создавать и использовать деревья, включая бинарное дерево, бинарное обыщите деревья и кучи.

​1.

​Анализ проблем и выбор подходящей структуры данных.​

2.

Разработайте наиболее эффективную структуру данных для решения задачи.

3.

Реализовать структуру данных с помощью эффективного кода C++/Java.

4.

​Используйте эффективные алгоритмы поиска, вставки и удаления.​

​5.

​Продемонстрировать эффективные методы отладки.

​6.

Написание и систематизация документации для структур данных.

Оцените время работы алгоритма, изучаемого в классе, или новых алгоритмов.

​1.

Учащиеся смогут применять эффективные методы поиска, включая хэш таблицы и списки пропусков.​

2.

Студенты смогут реализовать и проанализировать время работы для различных сортировок алгоритмы.​

​3.

Учащиеся смогут представлять графы и реализовывать известные графы алгоритмы.​

​4.

Учащиеся смогут различать стоимость доступа к памяти и диска доступ.

1.

​Анализ алгоритмов и выбор наиболее эффективного для решения задачи.​

​2.

Внедрение алгоритмов сортировки.

3.

​Реализовать алгоритмы хеширования.​

​4.

​Используйте самоорганизующиеся списки при решении задач.​

5.

​Понимать и применять графовые алгоритмы

​6.

​Оцените время работы алгоритмов сортировки, поиска и построения графиков.​

​7.

Определить стоимость доступа к основной памяти и доступу к диску.

8.

Использование объектно-ориентированных методов при разработке структур данных и алгоритмов.

Zybooks -Solver — Google Suice

AllevideoSnewsbildermapsshoppingbücher

Sucoptionen

Решает Zybooks unsworks — Github

Github.com ZyBooks ZyBooks

Github.com ZyBooks

777

Github.com ZyBooks

7

. Установка и использование. Из Источника. git клон https://github.com/t94j0/zybook; компакт-диск ./zybook; pip install -r требования.txt. чмод + х .

Djaenk/zyBooks-Activity-Completer: скрипт Python 3, который … — GitHub

github.com › Djaenk › zyBooks-Activity-Completer

Это скрипт Python, который автоматически выполняет действия по участию на платформе zyBooks. Я больше не поддерживаю этот проект и не собираюсь …

Каталог — zyBooks

www.zybooks.com › catalog

Найдите zyBook, zyVersion или zyText для своего курса. Что такое zyBooks, zyVersions и zyTexts? Учить больше. Фильтр по теме. Информатика(46) [+].

Архив для: zyBook

www.zybooks.com › версии › fullzybook

Содержит сотни заданий, включая вопросы, анимацию и браузерные инструменты, такие как алгебраический решатель, симулятор схем, K-map …

Нужна помощь с лабораторией Zybook: r/learnjava — Reddit

www.reddit.com › Learnjava › комментарии › need_hel…

14.02.2020 · Чувак, ты решаешь только одно уравнение. Вам нужно найти x и y, чтобы решить ОБА уравнения. Это настолько большая помощь, на которую я готов …

[CPP] Решатель уравнений грубой силы: r/learnprogramming — Reddit

www.reddit.com › Learnprogramming › комментарии

Здравствуйте, в настоящее время я работаю над заданием на Zybooks и застрял на этой проблеме: многочисленные инженерные и научные приложения требуют…

Введение в MATLAB zyBook Обзорное видео — MathWorks

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *