cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация на тему первая мировая война 9 класс всеобщая история: Презентация по Всеобщей истории XX в. » Первая мировая война» (9 класс)

Первая Мировая война. (9 класс) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Первая мировая война


Слайд 2
Текст слайда:

Как вы понимаете значение слова «война»?

Как вы думаете, почему происходят войны?

«Если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить». Свяжите слова А.П. Чехова с понятием «гонка вооружений»

Та страна, что могла быть раем, Стала логовищем огня, Мы четвертый день наступаем, Мы не ели четыре дня. И залитые кровью недели Ослепительны и легки, Надо мною рвутся шрапнели, Птиц быстрей взлетают клинки
Н. Гумилев


Слайд 3
Текст слайда:

Тема урока: Причины и начало Первой мировой войны
На этом и последующих уроках вы узнаете:
причины, стратегические цели и планы участников войны;
как была развязана Первая мировая война; основные события Первой мировой войны на Восточном и Западном фронтах; роль Восточного фронта в войне;

как относились к войне различные слои населения, классы и политические партии воюющих государств, в том числе России;
какую роль в ходе военных действий сыграл военно-технический потенциал воюющих стран.

Во время урока вы будете:
развивать умение работать с различными источниками информации, анализировать историческую карту, углубят умение вести аргументированный диалог, делать обоснованные выводы;
анализировать документы, прослеживать причинно-следственные связи, сравнивать, работать с историческими терминами и понятиями, датами; прогнозировать возможные последствия событий.

После урока вы сможете:
называть страны-участницы военно-политических блоков – Тройственного союза и Антанты
объяснять и анализировать причины Первой мировой войны, стратегические цели и планы стран-участниц войны;
объяснять понятия: шовинизм, июльский кризис 1914 г., План «Шлиффена, блицкриг, геноцид;

высказывать свое мнение относительно неизбежности войн;
оценивать деятельность исторических личностей с позиции общечеловеческих ценностей;
сопоставлять, критически анализировать информацию, полученную из различных источников, принимать участие в дискуссии.


Слайд 4
Текст слайда:

Все ищут и не находят причину, по которой началась война. Их поиски тщетны, причину эту они не найдут. Война началась не по какой-то одной причине, война началась по всем причинам сразу.
Томас Вудро Вильсон


Слайд 5
Текст слайда:

Постановка проблемного вопроса «Можно ли было предотвратить мировую войну в начале XX века»

— Какие локальные войны конца XIX- н ХХ века вы знаете?
— Какие политические блоки были сформированы?


Слайд 6
Текст слайда:

Военно-политические блоки

Союз Центральных держав
(Тройственный союз)
(оформился в 1879 году)
Германия – Австро-Венгрия-
Италия (не вступила в войну в 1914 г.)

Антанта
(оформился в 1904 году)

Великобритания – Франция – Россия
c 1907 года


Слайд 7
Текст слайда:

Первая мировая война 01.08.1914 -11.11.1918

Продолжительность – 1554 дня
Число стран-участниц – 38
Состав коалиций:
— Англия, Франция, Россия, США и ещё 30 стран;
— Германия, Австро-Венгрия, Турция, Болгария.
Число государств, на территории которого походили военные действия –14
Численность населения стран-участниц войны — 1050 млн. человек (62% населения планеты)
Человечество еще не могло знать, что эта всемирная «мясорубка»:

— продлится 4 года и 3 месяца;
— унесет миллионы жизней;
— изменит до неузнаваемости политическую карту мира и судьбы
многих народов


Слайд 8
Текст слайда:

Просмотр видеофильма https://www.youtube.com/watch?v=tdi-uuYe480 Работа в группах

1 группа. Причины войны
2 группа. Взаимные претензии и цели государств-участниц, характер войны
3 группа. Повод к войне
4 группа. Стратегические планы противников.


Слайд 9
Текст слайда:

Причины войны

Военно-полит и экономические противоречия между странами Тройственного союза и Антанты.
Борьба государств за сферы влияния.
Борьба за передел колоний.
Борьба за передел сфер влияния и рынков сбыта.
Стремление к ослаблению государств – конкурентов в экономическом и военном развитии.

Стремление разрешить с помощью войны внутренние проблемы
Повсеместное усиление националистических настроений


Слайд 10
Текст слайда:

Внешнеполитические цели государств


Слайд 11
Текст слайда:

Император
Франц Иосиф

Характер войны

Захватническая
Несправедливая (кроме Сербии и Бельгии)
Империалистическая


Слайд 12
Текст слайда:

Повод к началу войны


28 июня 1914 года член сербской националистической группировки «Млада Босна» Гаврила Принцип застрелил австрийского эрцгерцога, наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда и его супругу, которые совершали визит в Боснию, присоединенную к Австро-Венгрии в 1908 году.

Франц Фердинанд и София

Гаврило Принцип


Слайд 13
Текст слайда:

Стратегические планы противников


Слайд 14
Текст слайда:

Стратегические планы противников

Россия приняла на себя обязательство начать наступление на Восточную Пруссию через 15 дней после объявления мобилизации и тем самым создать угрозу центральным районам Германии. Главные устремления были направлены на Галицию и Балканы.
Русская армия должна была наступать одновременно на двух стратегических направлениях, что совершенно не соответствовало экономическим и военным возможностям страны.
Австро-Венгрия планировала решительные действия одновременно против России и Сербии. Австро-венгерский план, составленный под давлением Германии, не учитывал реального соотношения сил, слабости экономических ресурсов и низкого морального духа значительной части своих войск.
Англия намечала сохранение и укрепление своего господства на море. Для действий на суше предполагалось направить во Францию только одну небольшую экспедиционную армию в составе шести пехотных и одной кавалерийской дивизий. Таким образом, Англия намеревалась переложить основные тяготы войны на союзников и руками последних разбить своего главного соперника и конкурента — Германию.


Слайд 15
Текст слайда:

План Шлиффена

Стратегический план военного командования Германской империи (план молниеносной войны) против Франции:
нанесение удара через слабозащищенную франко-бельгийскую границу в направлении Парижа
угроза захвата столицы и окружение армии заставит Францию капитулировать
немецкое наступление должно развернуться до высадки английской армии на континенте и наступления России
реализация плана ликвидирует угрозу войны Германии на два фронта.

Был разработан начальником немецкого Генерального штаба Альфредом фон Шлиффеном в начале XX века (после отставки Шлиффена, модифицирован Гельмутом фон Мольтке)

Альберт фон Шлиффен


Слайд 16
Текст слайда:

Начало Первой мировой войны

28 Июня: Убийство Франца Фердинанда в Сараево
20-23 июля: Визит Раймона Пуанкаре в Петербург
23 Июля: Австрийский ультиматум Сербии
25 Июля: Ответ Сербии на ультиматум
25 Июля: Австрийская частичная мобилизация
27 Июля: Русская частичная мобилизация
28 Июля: Австро-Венгрия объявляет войну Сербии
30 Июля: Российская всеобщая мобилизация
31 Июля: Австрийская всеобщая мобилизация
31 Июля: Немецкий ультиматум России относительно прекращения мобилизации
31 Июля: Немецкий ультиматум Франции относительно нейтралитета
1 Августа: Французская всеобщая мобилизация
2 Августа: Немецкая всеобщая мобилизация и объявление войны России
2 Августа: Декларация Италии о нейтралитете

3 Августа: Объявление Германией войны Франции
3 Августа Германское вторжение в Бельгию
4 Августа Объявление Британией войны Германии

Немецкая декларация о
начале войны

Титульная страница издания «Lübeckische Anzeigen»


Слайд 17
Текст слайда:

1 августа 1914 года Германия объявила войну России


Слайд 18
Текст слайда:

3 августа 1914 года немецкие войска начали наступление на Францию


Слайд 19
Текст слайда:

4 августа 1914 года Великобритания объявляет войну Германии

Англичане установили морскую блокаду Германии.

5-12.09.1914 – битва на Марне


Слайд 20
Текст слайда:

Заполните таблица


Слайд 21
Текст слайда:

ТЕСТИРОВАНИЕ

1. Как назывался план, разработанный Шлифеном
А. «Странная война» Б. «Позиционная война» В. «Молниеносная война»
2. Какой военно-политический блок возник первым?
А. Союз трех императоров Б. Тройственный союз В. Антанта
3. Что стало поводом к началу войны?
А. Балканские войны Б. Убийство Франца Фердинанда В. Создание Антанты
4. Когда началась Первая мировая война?
А. 1 августа 1918г. Б. 3 августа 1918г. В.28 июня 1918г. Г
5 . Какие страны входили в военный блок «Антанта»?
А. Россия, Германия, Англия
Б. Россия, Англия, Франция
В. Россия, Австро-Венгрия, Англия
6 . Для каких из перечисленных стран Первая мировая война не была захватнической?
А. Франция, Сербия Б. Италия, Россия В. Бельгия, Сербия

7 . Как называется насильственное присоединение, захват одним государством территории или части территории другого государства?
А. Аннексия Б. Контрибуция В. Депортация
8. Какая битва перечеркнула планы «молниеносной войны» Германии?
А. битва на р. Марне Б. битва на р.Сомме В. Битва под Ипром

Исправьте ошибки в тексте
Первая мировая война началась 4 августа 1914 года, когда Австро-Венгрия объявила войну Франции. Поводом к войне послужило убийство наследника английского престола Франца Фердинанда членом немецкой националистической организации Гавриилом Принципом во французском городе Париже 25 июня 1914 года.


Слайд 22
Текст слайда:

Рефлексия

1 и 2 группа
Составьте Синквейн по теме урока
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

3 и 4 группа Составьте кластер по теме «Начало Первой мировой войны».
Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. 


Слайд 23
Текст слайда:

Домашнее задание Проработать материал учебника, выучить понятия Продолжить заполнение таблицы. Задание творческого характера. ( на выбор) — Дайте ответ на вопрос: «Фельдмаршал Х. Мольтке утверждал: «Вечный мир – это мечта, и даже далеко не прекрасная, война же составляет необходимый элемент в жизни общества. В войне проявляются высшие добродетели человека, которые иначе дремлют и гаснут». Как вы считаете, прав ли германский фельдмаршал? — Первая мировая война вошла в историю как Великая война. В России ее назвали Второй Отечественной войной. Приведите аргументы «за», и «против» такого названия


1 августа 1914 года началась Первая мировая война – военный конфликт мирового масштаба

Информация о материале
Опубликовано: 01 августа 2022
Просмотров: 494987

1 августа 1914 года начался первый военный конфликт мирового масштаба, в который были вовлечены 38 из существовавших в то время 59 независимых государств (две трети населения земного шара).

Война велась между двумя коалициями держав – Антантой (Россия, Франция, Великобритания) и странами Тройственного союза (Германия, Австро-Венгрия и Италия; с 1915 года – Четверной союз: Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария) – за передел мира, колоний, сфер влияния и приложения капитала, отмечается в «Большой российской энциклопедии».

Первая мировая война – одна из приоритетных тем работы Российского исторического общества.

Причины Первой мировой войны

На рубеже XIX–XX веков США, Германия и Япония стали опережать в экономическом развитии Великобританию и Францию и претендовать на их колонии. Наиболее агрессивно на мировой арене выступала Германия. Она стремилась овладеть колониями Великобритании, Бельгии и Нидерландов, закрепить за собой захваченные у Франции Эльзас и Лотарингию, отторгнуть Польшу, Украину и Прибалтику от Российской империи, подчинить своему влиянию Османскую империю и Болгарию и совместно с Австро-Венгрией установить свой контроль на Балканах.

Сразу после Франко-прусской войны 1870–1871 годов, в результате которой Франция ус-тупила Германии Эльзас и Лотарингию, угроза новой войны стала постоянной. Франция надеялась на возврат утерянных территорий, но боялась повторного германского нападения. Великобритания и Российская империя не хотели нового разгрома Франции и установления германской гегемонии в западной части Европейского континента. В свою очередь, Германия опасалась усиления Российской империи в Юго-Восточной Европе за счёт Австро-Венгрии в связи с обострившимися отношениями между этими империями после Русско-турецкой войны 1877–1878 годов. Это привело к заключению в 1879 австро-германского союза, к которому в 1882 году присоединилась Италия. Италию подтолкнула на это борьба с Францией за раздел Северной Африки. В противовес Тройственному союзу был создан Русско-французский союз 1891–1893 годов, отмечается в БРЭ.

В 1904 году между Францией и Великобританией было достигнуто соглашение по основным колониальным вопросам, которое послужило основой британо-французской Антанты («сердечного согласия»). Российская империя, ослабленная Русско-японской войной 1904–1905 годов и Первой революцией 1905–1907 годов, заключила, в свою очередь, в 1907 году аналогичное соглашение с Великобританией, что фактически означало присоединение России к Антанте.

Тем самым ведущие державы континента разделились на две противостоявшие друг другу группировки. Напряжённость в международных отношениях была усилена рядом дипломатических кризисов – франко-германским соперничеством в Марокко, аннексией австрийцами Боснии и Герцеговины в 1908–1909 годах, Балканскими войнами 1912–1913 годов. В этой обстановке любой новый конфликт мог привести к мировой войне. Кроме того, в усилении международной напряжённости и перспективах начала военных действий были заинтересованы крупные европейские и американские концерны, связанные с производством вооружений.

Готовиться к войне страны начали задолго до её начала. Наиболее упорное соперничество в гонке вооружений развернулось между Великобританией, Францией, Россией и Германией. С 1880-х годов до 1914 года эти державы почти вдвое увеличили численность своих армий. Французская армия мирного времени к началу Первой мировой войны насчитывала около 900 тысяч человек, германская – свыше 800 тысяч, российская – более 1,4 млн человек. Военно-экономический потенциал стран Антанты в целом был выше, чем потенциал её противников.

Поводом к началу Первой мировой войны послужило убийство сербскими националистами 15 (28) июня 1914 года в г. Сараево (Босния) наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда. По договорённости с Германией Австро-Венгрия 10 (23) июля предъявила Сербии заведомо неприемлемый для суверенного государства ультиматум, а когда истёк его срок, 15 (28) июля объявила ей войну и сразу же провела артиллерийский обстрел Белграда. Страны Антанты предлагали Австро-Венгрии урегулировать конфликт мирным путём. Но после нападения её на Сербию, выполняя союзнические обязательства, Российская империя 17 (30) июля объявила всеобщую мобилизацию. Германия на следующий день потребовала от России прекратить мобилизацию. Не получив ответа на ультиматум, Германия 19 июля (1 августа) объявила войну России, а 21 июля (3 августа) – Франции и Бельгии, отвергшей ультиматум о пропуске германских войск через свою территорию. Великобритания потребовала от Германии сохранения нейтралитета Бельгии, но, получив отказ, 22 июля (4 августа) вместе со своими доминионами объявила войну Германии. 24 июля (6 августа) Австро-Венгрия объявила войну Российской империи. Союзница Германии и Австро-Венгрии по Тройственному союзу – Италия заявила о нейтралитете.


Эрцгерцог Франц Фердинанд

Первая мировая война продолжалась 1568 дней. В ходе войны её участницами стал ещё ряд стран: Япония, Румыния и другие. Численность воюющих армий превысила 37 млн человек. Общее количество мобилизованных в вооруженные силы – около 70 млн человек. Протяжённость фронтов составляла до 2,5–4 тыс. км. Людские потери сторон – около 9,5 млн. убитых и свыше 20 млн. раненых.

Первая мировая война завершилась полным поражением и капитуляцией Германии и её союзников.

Война не только не смогла разрешить тех противоречий, которые привели к её возникновению, но, наоборот, способствовала их углублению, усилила объективные предпосылки возникновения новых кризисных явлений в послевоенном мире. Сразу же после её окончания развернулась борьба за новый передел мира, которая спустя два десятилетия привела ко Второй мировой войне 1939–1945 годов, ещё более разрушительной по своим по-следствиям.

В ряде стран Первая мировая война закончилась мощным революционным взрывом и свержением правительств, стоявших за продолжение войны, говорится в БРЭ. Российская империя прекратила своё существование.

Победа Антанты в войне была закреплена в целом ряде договоров: Версальский мирный договор 1919 года, Сен-Жерменский мирный договор 1919 года и другие. На Парижской мирной конференции 1919–1920 годов была учреждена Лига Наций. В результате после-военного устройства значительно изменилась политическая карта мира. Распались Османская империя и Австро-Венгрия, появился целый ряд новых государств – Австрия, Венгрия, Чехословакия, Польша, Финляндия, Югославия.

День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914–1918 гг.

По инициативе российского парламента день вступления России в Первую мировую войну – 1 августа был установлен в качестве официальной памятной даты нашей страны как День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914–1918 гг. Соответствующий федеральный закон Президент России Владимир Путин подписал 30 декабря 2012 года.

  • Первая Мировая война
  • День в истории
  • 1 августа

Факты о Первой мировой войне для детей

28 июля 1914 года началась вспышка Первой мировой войны, она же Первая мировая война  или Великая война за цивилизацию . Присоединяйтесь к нам, и мы узнаем все, что нужно знать, из наших фактов о Первой мировой войне

РЕКЛАМА

 

Факты о Первой мировой войне: почему она началась?

Сто лет может показаться очень давно, но на самом деле это не так. Ваш прапрапрадедушка  были в то время, и они пережили и, возможно, даже приняли участие в этом ужасном конфликте.

О фактах Первой мировой войны и о том, почему она началась, написано множество книг по истории. Но все сводится к тому, что Европа распалась на две большие семьи стран. союзника — Британская империя, Франция, Бельгия, Россия и позже США — были в одной семье. А центральных державы Германии, Австрии, Венгрии, Болгарии и Турции были в другом. 4 августа 1914 г. г. Германия вторглась в Бельгию, и поэтому, выполняя свое обещание встать на защиту Бельгии, Великобритания объявила войну Германии. Мир был в состоянии войны…


Ознакомьтесь с нашим журналом!

National Geographic Kids — это увлекательное ежемесячное издание для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 13 лет, увлеченных планетой!

Полный забавных функций, потрясающих фактов и впечатляющих фотографий — он будет развлекать вас часами!

Найдите наш журнал во всех хороших газетных киосках или подпишитесь на него, и он будет доставлен к вашей двери! Попросите своих родителей проверить вкладку «Подписаться» на нашем сайте!

(н.
э.)

 

Сколько длилась Первая мировая война?

Когда тем летом началась Первая мировая война, большинство людей думали, что к Рождеству она закончится. Многие считали, что Великобритания настолько могущественна, что может победить очень быстро. На самом деле Первая мировая война длилась четыре страшных года , а не четыре месяца.

 

Жизнь в окопах во время Первой мировой войны

Солдаты в окопах проводили свои дни, выполняя работу по дому, стреляя по врагу, играя в карты и отправляя письма домой. Невероятно, девять из десяти мужчин выжили!

К зиме 1915 года обе противоборствующие стороны вырыли длинные рвы, называемые окопами, которые были обращены друг к другу, в некоторых местах на расстоянии всего 30 м друг от друга! Эти линии узких траншей тянулись от бельгийского побережья до Швейцарии и были известны как Западный фронт . Более пяти миллионов британских солдат провели время, живя в этих грязных, жалких канавах, по очереди оказавшись на линии фронта — ближайшей к врагу траншеи.

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс о Первой мировой войне? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!

Повседневная жизнь там была вонючей и мрачной. Были миллионы гигантских крыс, переполненные уборные (туалеты) и ужасное нашествие вшей. Не говоря уже о трупах. Время от времени солдатам на передовой приказывали покинуть свои окопы и отправиться в опасные No Man’s Land (область между сторонами), чтобы попытаться отбросить врага.

Новый тип войны

Эти большие пушки были новичками в войне.

Эта война сильно отличалась от конфликтов прошлого. Впервые было применено мощное новое оружие и транспортные средства – на море, на суше и в воздухе – в результате чего многие люди были убиты или ранены. В Британии иногда можно было услышать звук, похожий на гром, раздающийся над Ла-Маншем 9.0004 из Европа . На самом деле это был огромный грохот больших орудий, называемых артиллерийскими, на Западном фронте. 75% всех мужчин, погибших в Первой мировой войне, были убиты артиллерийскими снарядами .

Крупнейшее сражение Первой мировой войны — Битва на Сомме — известно как одно из самых кровопролитных сражений в истории. Она велась французами и англичанами против немцев по обе стороны реки Соммы в Франции и длилась более пять месяцев . Более миллиона человек были убиты или ранены, и это был первый случай применения в бою танка .

 

Животные во время Первой мировой войны

Этот отважный эрдельтерьер по кличке Джим был обучен обнаруживать дирижабли, приближающиеся к побережью Кента.

И на поле боя, и дома невероятные существа помогали перевозить солдат и грузы и спасать жизни.

В войну было вовлечено почти миллион лошадей. Солдаты на лошадях были известны как Кавалерия и лошади также тянули некоторые из гигантских орудий , санитарных машин и повозок снабжения . Газ из конского помета можно использовать даже для питания ламп!

Британские семьи передали армии своих домашних собак , чтобы они могли носить сообщения в специальных трубках на ошейниках (см. выше). Собаки были быстрыми, в них было трудно стрелять, и они также ловили крыс! Домашние голуби были призваны для доставки сообщений на большие расстояния, часто доставляя новости с линии фронта обратно в Великобританию — обученные немцы ястребы  убивать всех почтовых голубей, которых они увидят. Золотая рыбка тоже внесли свою лепту — после газовых атак противогазы были промыты и прополосканы. И если промывочная вода убила помещенную в нее золотую рыбку, значит, на масках все еще был яд!

 

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс War Horses: WWI? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!

 

Какой была жизнь в Британии во время Первой мировой войны?

То, что вы не были на полях сражений, не означает, что вы не были в опасной зоне. Тыл , Великобритания был атакован со всех сторон.

Эти огромные дирижабли-цеппелины сбрасывали бомбы на дома простых людей.

Впервые в истории Британия оказалась под угрозой с неба . Гигантские немецкие дирижабли, известные как Zeppelins (ниже), совершили 52 бомбардировки Британии во время войны, убив более 500 человек. Люди были в ужасе от них! Чтобы избежать атак дирижаблей, после захода солнца нельзя было использовать свет, а также были запрещены громкие звуки. Крупномасштабные бомбардировки британских городов в течение дня осуществлялись немецкими бипланами Gothas.

Были угрозы и с моря. Скарборо, Хартлпул и Уитби были первыми приморскими городами, подвергшимися артиллерийскому обстрелу немецкого флота. Линейные крейсера , корабли с огромными орудиями, начали внезапную атаку 16 декабря 1914 года — только в ту ночь 137 человек были убиты и 592 ранены.

Людей со всей Британии призвали воевать.

Но все эти нападки на простых людей только разжигали ненависть к врагу, побуждая больше британцев к

0003 вызывается добровольцем и сражается за свою страну против «Зверя». В начале войны в британской армии было всего 350 000 человек. А к 1917 году их было 3,5 миллиона! Имейте в виду, в 1916 году ввели воинскую повинность — правило, согласно которому ВСЕ здоровые мужчины в возрасте от 18 до 41 года должны были воевать.

 

Женщины во время Первой мировой войны

Многие женщины круглосуточно работали на опасных оружейных заводах.

Женщин не пускали в армию, но война все же полностью изменила их жизнь — в чем-то и в лучшую сторону!

До войны роль женщины заключалась в доме .  Но поскольку мужчины ушли на войну, понадобилась помощь на рабочем месте – и поэтому миллионы женщин пошли работать в конторы, на фабрики, в магазины, на транспорт и на фермы. Многие мужчины были в ужасе от мысли, что женщины работают и, что еще хуже, в брюках ! Но женщины доказали, что могут делать работу мужчин, и делают ее не хуже. Без женщин Британии, выращивающих пищу и производящих оружие, война не была бы выиграна.

Женская сухопутная армия состояла из 40 000 женщин. Они выращивали пищу, которая поддерживала жизнь людей!

Когда война закончилась и солдаты вернулись домой, женщин заставили оставить свою новую работу и вернуться домой. Но не все из них хотели сделать это больше! Их опыт во время войны в конечном итоге привел к тому, что женщины получили больше свобод и прав, включая право голоса !

 

Дети во время Первой мировой войны

Бойскауты после воздушных налетов включали сигналы «все чисто» на рожках.

Знаете ли вы, что бойскауты и девушки-гайды сыграли жизненно важную роль в тылу ? Девочки-гиды будут делать основное медицинское оборудование  для раненых солдат, например, бинты, тампоны и повязки. Они также работали выращивая овощи и доставляя молоко . Бойскауты собрали яйца для раненых солдат, охраняли дороги и железнодорожные пути и доставили сообщения .

Детям даже платили собери конкеры , которые можно превратить во взрывчатку! Они также писали письма солдатам и помогали вязать носки и шарфы  для войск в зимние месяцы. Некоторые мальчики солгали о своем возрасте и пошли воевать. Самому младшему из них, Сидни Льюис , было всего 12 лет, когда он пошел в армию. Его отправили домой в возрасте 13 лет после сражения в битве на Сомме , одном из самых кровопролитных сражений войны.

Дети также использовались для передачи сообщений для MI5 , Британской секретной службы . Бойскауты, которых МИ5 выбрала для этой работы, по-видимому, с трудом хранили конфиденциальные секреты, поэтому британские агенты вместо этого обратились к девушкам-гидам !

 

Хотите верьте, хотите нет, Винни-Пух уходит своими корнями в Британию времен Первой мировой войны. В то время медвежонок по имени Винни был одним из самых популярных аттракционов в Лондонском зоопарке. Он был талисманом, принадлежавшим Канадская армия,  , который был оставлен там на хранение. Медведя увидел сын автора А. А. Милна Кристофер Робин , который переименовал своего игрушечного мишку Винни, и это послужило вдохновением для книги его отца Винни-Пух !

День АРРИСТИЦИЯ

На 11 -й часа 11th Day 11 -й месяц в 1918 , Вторая мировая война официально закончилось, когда соглашение (известное как 1918 , мировая война.0003 перемирие ) было подписано Германией и союзниками. Эта дата известна как День перемирия , и до сих пор отмечается каждый год, когда люди носят бумажных мака в память о тех, кто сражался и погиб в конфликтах по всему миру. кровавые поля сражений Западной Европы.

К сожалению, к моменту окончания Первой мировой войны во всем мире было убито более 18 миллионов человек. Надеялись, что война положит конец всем войнам. Но этого не произошло. Всего 21 год спустя Началась Вторая мировая война .

 

Ваша связь с Первой мировой войной

Что вы можете узнать об участии вашей семьи в Первой мировой войне? Спросите своих бабушек и дедушек, говорили ли когда-нибудь о жизни в это время их родители, тети или дяди. У вас есть открытки или фотографии с войны? Возможно, дома есть медали кампании , принадлежащие родственнику? Напишите и расскажите нам об этом, мы будем рады услышать ваши семейные истории!

Что вы думаете о наших фактах о Первой мировой войне? Дайте нам знать, оставив нам комментарий ниже!

Нравится

Письма времен Первой мировой войны, часть первая

Скачать документы и стенограммы

Заметки учителя

В этом ресурсе 32 письма и 16 фотографий. Все письма расшифрованы, а отдельные письма также имеют аудиоверсию. Документы должны предлагать учащимся возможность развить свои способности к оценке и анализу. Учителя также могут использовать эту коллекцию для развития своих собственных ресурсов.

Вы можете заметить орфографические или грамматические ошибки в стенограммах, так как мы расшифровали буквы в том виде, в котором они есть. Необычные или технические термины определены в тексте. Однако мы не включили полные изображения для нескольких писем, так как их было бы слишком сложно читать онлайн. В таких случаях мы показывали часть письма, чтобы дать ощущение оригинала.

На интернет-ресурсах Письма с Первой мировой войны, часть первая (1915 г.) и Письма с Первой мировой войны, часть вторая (1916-1918) можно найти более одного письма от одного и того же человека или найти в письмах ссылки на тех, кто писал. По этой причине полезно рассматривать буквы как целую группу, чтобы извлечь из них максимальную пользу и оценить характер коллекции.

Письма с Первой мировой войны, часть первая (1915 г.) основана на первой половине записи RAIL. Мы пометили каждую букву в соответствии с темой Первой мировой войны. Например, некоторые авторы писем подробно описали свой опыт траншей, ранений или активной службы в Дарданеллах и Индии или подготовки перед отъездом за границу. Другие касались технологии войны, передвижения войск или условий на железнодорожных станциях во Франции. Есть три сопровождающих PDF-файла, каждый из которых содержит сборник писем на темы Дарданелл, тренировок и траншей.

Железнодорожные станции были ближайшими точками к фронту, откуда люди и припасы отправлялись поездом, а затем доставлялись на линию фронта на автомобиле или лошадях. Компания Great Western Railway Company сформировала четыре роты Королевских инженеров, так как многие люди из компании, в том числе эти канцелярские работники из Паддингтона, были зачислены на службу. Благодаря своим знаниям и пониманию железных дорог многие стали железнодорожными войсками, базирующимися на железнодорожных станциях.

Неудивительно, что в письмах многие мужчины проявляли живой интерес ко всем вопросам, связанным с железными дорогами или паровозами, другими «сотрудниками» Великой Западной железной дороги и журналом Великой западной железной дороги. Некоторые солдаты упомянули, что получили журнал или попросили его разослать. Он включал фотографии всех тех, кто служил в Первой мировой войне из GWR в целом, и сотрудники могли узнавать о делах компании и новостях о спортивных или общественных мероприятиях.

Как пользоваться этим ресурсом

  • Обсудите любой из предложенных ниже вопросов в группе или на индивидуальной основе.
  • Назначьте группы букв по заданной теме группам/отдельным лицам для изучения и интерпретации.
  • Учащиеся могут организовать собственную выставку писем на основе темы/вопроса по своему выбору, используя дополнительные исходные материалы/вторичные источники.
  • Проведите исследование жизни отдельного солдата. Наш руководство по исследованиям может помочь вам начать работу.
  • Используйте этот ресурс вместе с нашим вторым онлайн-ресурсом, включающим письма позднего периода войны Письма с Первой мировой войны, часть вторая (1916–1918 гг.), чтобы рассмотреть дополнительные темы и идеи.
  • Студенческая работа может быть представлена ​​с помощью различных средств, например, презентации Powerpoint, видеофильма, радиодокументального фильма, газетной статьи, интервью в ролевой игре, плаката, блога, веб-страницы или школьной выставки.

Предлагаемые вопросы:

  • Как различается опыт Первой мировой войны у этих авторов писем?
  • Какая подготовка проводилась перед отправкой в ​​бой?
  • Как мужчины относились к своему опыту тренировок?
  • Что можно узнать о тактике/оружии/экипировке, используемой в бою?
  • Вы понимаете, чего не хватает этим солдатам дома? Это неудивительно/шокирует?
  • Опишите условия содержания в окопах на Западном фронте.
  • В каких условиях находились те, кого отправили в Дарданеллы?
  • Можете ли вы получить представление об опыте тех, кто воевал в Греции, Индии или Египте, Восточной Африке?
  • Как было организовано лечение больных или раненых в стране и за границей?
  • Есть ли доказательства того, что люди думали о тех, с кем они сражались/или о своих товарищах?
  • Кто-нибудь из солдат высказал свое мнение о войне?
  • Как вы думаете, эти мужчины типичны для тех, кто ушел на войну?
  • Можно ли узнать что-нибудь о характерах бойцов из этих писем?
  • Вы нашли кого-нибудь, кто написал более одного раза, или заметили какие-либо связи между письмами, которые подчеркивают определенную дружбу?
  • Учитывая, кому пишут солдаты, можете ли вы объяснить, повлияло ли это на тон или стиль писем? Приведите примеры.
  • Ясно ли, что какие-либо детали были опущены/вставлены по определенным причинам?
  • Можете ли вы обнаружить разницу между тем, что говорится, и тем, как это говорится в любом из писем?
  • Какие буквы вы считаете наиболее интересными/смешными/трогательными для чтения?

Работа с письменными документами

Для помощи в работе с письмами вы можете заглянуть в студенческий раздел нашего сайта, где вы также можете найти краткое руководство по работе с записями.

Вы также можете использовать раздел Начать здесь на нашем веб-сайте The Victorians в качестве введения в работу с источниками, хотя все примеры на сайте относятся к викторианской эпохе.

Работа с изображениями

При изучении фотографий и открыток в коллекции полезно изучить идею о том, что они были созданы для передачи определенного сообщения. Учащиеся должны учитывать цель и аудиторию, для которой были предназначены эти источники.

Таким образом, для фотографий полезно рассмотреть ключевые аспекты их композиции, такие как освещение, поза, фон, передний план, формальность, отсутствие формальности и т. д., и оценить исходную подпись, если она имеется. Еще одну группу изображений из этого архива Национального архива можно просмотреть на нашей доске Flickr Письма о Первой мировой войне.

Связи с учебной программой

  • Ключевой этап 3: Проблемы для Великобритании, Европы и всего мира с 1901 года по настоящее время.
  • Ключевой этап 4: История B Современный мир OCR: Глубокое исследование Причины и события Первой мировой войны.
  • Ключевой этап 4: История (A) Edexcel: Создание современного мира: Раздел 1 Мир и война Международные отношения 1900-1991 гг. Учителя могут использовать эти буквы для поддержки контекстуального изучения.
  • Ключевой этап 4: История B Современный мир OCR: Глубокое исследование Причины и события Первой мировой войны.
  • Ключевой этап 5: Курсы английской литературы на уровне A/AS с возможностью изучения «Поэтов войны». Учителя могут использовать эти буквы для поддержки контекстуального изучения.

Введение

Что ж, старина, я рад, что ранен, чтобы выбраться из этого ада, и если вы когда-нибудь встретите парня, который говорит, что хочет вернуться, назовите его лжецом

Эти несколько слов, написанных Альбертом Эдвином Риппингтоном из больницы в Англии, взяты из этого сборника писем от сотрудников аудиторской палаты Великой Западной железной дороги (GWR), базирующейся в Паддингтоне, Лондон, которые записались на военную службу в Первой мировой войне. .

Что отличает этот сборник солдатских писем от всех остальных, так это то, что он раскрывает истории определенной группы мужчин, разных по классу и образованию, которые во время работы отвечали своим коллегам и начальству в офисе. действующую службу во время Первой мировой войны. Многие мужчины завербовались из GWR для участия в боях, но эти письма исходят исключительно от тех, кто работал в его ревизионной конторе. Персонал Паддингтона выполнял различные функции в области страхования, бухгалтерского учета или продажи билетов на Великой Западной железной дороге.

Письма (номер по каталогу RAIL 253/516) относятся к серии RAIL (которая включает записи железнодорожных компаний) в Национальном архиве. Они сложены в 12 тщательно переплетенных папок, напоминающих альбомы для вырезок. Начиная с августа 1915 года, каждая часть представляла собой то, что было известно как канцелярский бюллетень, сборник писем, фотографий, открыток, полевых карточек и современных газетных вырезок тех, кто ушел воевать.

Каждый информационный бюллетень начинался с раздела новостей, в котором перечислялись те, кто писал и присылал фото в канцелярию, и те, кто недавно ушел в роту служить на фронте. Также были даны итоги всех мужчин в хаки из Счетной палаты. В разделе новостей также была информация о тех, кто погиб, получил ранения, посещал офис в отпуске или получил повышение.

Информационные бюллетени распространялись в офисных отделах и читались мужчинами, когда они возвращались домой в отпуск. Друзья или родственники, которым были отправлены их собственные письма или фотографии, часто одалживали их или печатали для распространения в рамках регулярного информационного бюллетеня аудиторской службы.

Счетная палата собрала достаточно денег за счет сбора и продажи рождественских открыток, чтобы создать временный список почета для офиса в Паддингтоне, чтобы почтить память павших в бою к 19 августа.15. Как видно из их переписки, фотографии Доска Почета были разосланы нескольким сотрудникам.

После того, как война закончилась и войска вернулись, GWR смог количественно оценить свой вклад в общее дело. Вклад Аудиторского управления был высоким: 55,5% принятых на работу сотрудников-мужчин, в то время как средний уровень приема на военную службу по GWR составлял 32,6%. Это составило 184 человека, 17 из которых погибли.

11 ноября 1922 года на платформе 1 станции Паддингтон был открыт Мемориал Великой Западной железной дороги, посвященный всем 2 524 сотрудникам, погибшим в бою.


Внешние ссылки

Цифровой архив поэзии времен Первой мировой войны включает первичные материалы крупнейших поэтов Уилфреда Оуэна, Исаака Розенберга, Роберта Грейвса, Веры Бриттен и Эдварда Томаса.

Национальный архив Преподавание Первой мировой войны, выделяет Национальный архив и другие ресурсы в Интернете.

Проект «Улица рядом с вами» сопоставляет записи отдельных солдат с их домами по всему миру, что позволяет нам увидеть, кто участвовал в войне на местном уровне.

Связанные ресурсы

Все они предназначены в первую очередь для учащихся KS3 и KS4.

Письма с Первой мировой войны, часть вторая (1916–1918 гг.) Вторая часть этого онлайн-ресурса, посвященная более позднему периоду войны.

Послужной список солдат Великой войны — это урок для использования в классе.

Веб-сайт Великой войны 1914–1918 гг., посвященный темам вспышки, опыта, миротворчества и памяти.

Все друзья вместе. Сеанс видеоконференции Национального архива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *