cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация информатика 9 класс базы данных: Презентация «Базы данных 9 класс».

Презентация по информатике «Базы данных» 9 класс | Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме:

Слайд 1

Базы данных Учитель информатики Воронина А.И. МБОУ СОШ № 88 с УИОП

Слайд 2

Базы данных — организованная совокупность данных, относящаяся к определённой предметной области. Информационная система – совокупность базы данных и всего комплекса аппаратно-программных средств для работы с ней

Слайд 4

Классификация БД по содержанию информации фактографические документальные

Слайд 5

Классификация БД по способу хранения данных централизованные распределенные

Слайд 6

Классификация БД По структуре организации данных реляционные иерархические сетевые

Слайд 7

Пример реляционной БД

Слайд 8

Элементы реляционной БД Запись — строка таблицы. Поле — столбец таблицы. Первичный (главный) ключ БД — это поле или группа полей, значение которых не повторяется у разных записей. Задание Для таблицы «Наш класс» определите количество и типы полей, количество записей, первичный ключ.

Слайд 9

Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла данные можно разделить на отдельные контейнеры, называемые таблицами Для запуска программы Microsoft Access нажмите кнопку Пуск главного меню и меню П рограм м ы . Выберите пункт Microsoft Access . В окне Microsoft Access выберите параметр Новая база данных и нажмите кнопку ОК . В открывшемся окне « Файл новой базы данных » в области ввода Имя файла введите имя. Сохраните в папке. По умолчанию тип файла базы данных имеет расширение MDB . Нажмите кнопку Создать Окно Базы Данных

Слайд 10

Объекты Базы Данных в СУБД Access Таблица – основа базы данных, в них хранятся данные. В большинстве компьютерных баз данных информация представлена в виде таблиц. Таблица состоит из столбцов – полей и строк – записей. Форма – обеспечивает внешний вид таблицы. При помощи формы данные для заполнения таблицы можно представить в привлекательном для пользователя виде. Запросы призваны производить выборку нужной информации из различных таблиц. Отчеты представляют лучшее средство для формирования печатного документа Макросы представляют собой последовательности команд, записанные для их последующего выполнения . Модули — это программы для работы с БД, написанные на языке VBA (Visual Basic for Application

Слайд 11

Создание таблицы базы данных Таблица – основа базы данных, в них хранятся данные . Без запросов, форм, отчетов и прочего можно обойтись, но если нет таблиц, то данные некуда записывать, а значит, нет и базы. Создание таблицы состоит из двух этапов: · На первом этапе планируется структура таблицы : имена полей, последовательность их размещения в таблице, размер поля, тип данных хранимых в каждом поле, ключевые поля и другие свойства полей. · На втором этапе таблица заполняется данными. Первый этап называют проектировочным. Создатель базы данных работает со структурой базы и имеет полный доступ к базе. У большой базы может быть один, два или несколько разработчиков. Второй этап называют эксплуатационный или пользовательский. Пользователь базы – это лицо, которое наполняет ее информацией. У одной базы могут быть миллионы пользователей.

Слайд 12

Создание структуры таблицы Поля – это основные элементы структуры базы данных. Они обладают свойствами: Каждое поле в таблице должно иметь уникальное имя . В имени не допускается точка, восклицательный знак, квадратные скобки. Размер поля задаёт максимальную длину. Тип данных определяет вид информации: числовой, текстовый (не более 256 символов) , мемо (до 65535 символов), счетчик (числовое поле со свойством автоматического наращивания) , логический, поле объекта  LE (для хранения картинок , музыкальные клипы, видеозаписи ), дата/время. Ключевое поле . Поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице. Это поле используется для связывания в Microsoft Access сведений, хранящихся в разных таблицах. Каждая таблица базы данных должна содержать поля или набор полей, однозначно определяющих каждую запись (такое поле или набор полей называют первичным ключом). Индексируются поля, по которым часто приходится проводить поиск или сортировать информацию

Слайд 13

Создание структуры таблицы в режиме конструктора После того, как мы определили какие таблицы мы хотим иметь, откроем в Microsoft Access базу данных . В окне базы данных выберите объект Таблицы . Нажмите кнопку Создать. В окне «Новая таблица» выберите режим конструктора и нажмите ОК. В каждой строке первой половины окна введите имя поля и тип хранимых данных В нижней половине окна для каждого поля укажите его свойства, используя информацию таблицы. Выделите поле, которое будет ключевым (в нашем примере код друга) Выберите команду Правка | Ключевое Поле или воспользуйтесь кнопкой на панели инструментов( “ Ключевое поле ”) Сохраните структуру таблицы, выполнив команду Файл|Сохранить и введите имя таблицы Наш класс

Слайд 14

Ввод данных в таблицу и их редактирование Чтобы начать ввод данных, необходимо в окне базы данных выбрать объект Таблица выделить нужную таблицу выбрать режим Открыть Переход к следующему полю осуществляется нажатием клавиши Tab или Enter . Ввод данных типа Счетчик производится автоматически

Слайд 15

Поиск данных по условию Способ первый. Вы создаете запрос по каждому из вопросов, которые предлагаются, и сохраняете его в виде таблицы. Для создания запроса выполните следующие действия: Запрос — Создать — Новый запрос — Таблица/ запрос — Класс — Добавить. — Закрыть . После этого ввести условия запроса. Способ второй. Таблица — Класс — Открыть . На панели инструментов нажмите кнопку Изменить фильтр , и с помощью построителя выражений введите условия запроса. Затем на панели инструментов Запроса нажмите кнопку Применить фильтр . В результате на экране появится динамический набор записей, удовлетворяющих введенному условию. Но при дальнейших манипуляциях этот набор не сохранится. Если вы хотите сохранить данный набор записей, то выполните следующие действия. В окне Фильтра откройте меню Файл и выберите команду Сохранить как запрос . Способ третий. В режиме таблиц выведите курсор мыши за пределы таблицы и нажмите правую мыши. В контекстном меню выберите команду Изменить фильтр . Все остальные действия точно такие же, как во втором способе.

Слайд 16

Примеры использование символов задания шаблонов Символ Образец Поиск в Microsoft Access ( ? ) За?ор Забор, Затор ( * ) Д*нь День, Добрый день, Длинная тень ( * ) *й 128й, Последний (#) #-й 5-й, 8-й ( ! ) Иванов[!аы] Иванову, [но не Иванова или Ивановы ]

Слайд 17

Примеры условных выражений Условные Вывод записей, которые выражения Саратов имеют значение Саратов Not Саратов не имеют значение Саратов In (Саратов, Томск, Уфа) имеют значение Саратов, Томск или Уфа =М начинаются с букв М-Я 100 имеют числовое значение 100

Слайд 18

Примеры условных выражений Условные Вывод записей, которые выражения Date() имеют значение текущей даты >=01.01.94 имеют значение даты позднее 01.01.94 Beetween 01.01.93 AND 31.12.93 имеют значение года 1993 *.02.* имеют значение месяца Февраль Null содержат в поле пустое значение Is Not Null имеют не пустое значение в поле Like «Р*» начинаются с буквы Р

Слайд 19

Ответьте на вопросы Кто родился в 1996 году? У кого мужские имена? Кто родился весной? У кого фамилия начинается на букву Х? Кто родился до 1. 01.85? У кого фамилия начинается с букв А-К? У кого имена начинаются на букву М, а фамилия — на букву Ж? Кто из девочек, родившихся в мае или в феврале? У кого из имя начинается на буквы С или М, но фамилия не начинается на букву П?

Презентация к уроку информатики «Базы данных: общие понятия»; 9 класс — К уроку — Информатика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

CBSE, класс XI / класс XII — предмет «Информатика/практика информатики», предмет

CBSE Class XI / Class XII — Предмет «Информатика / Практика информатики» — учебный материал

Python. mykvs.in Предложения на- обратная связь[email protected]

Презентация для назначения на программы

Согласно программе 2022-23

  • Класс XI
    • Информатика
      1. Основы компьютерной организации
      2. Типы программного обеспечения
      3. Булева логика
      4. Система счисления
      5. Решение проблем
      6. Начало работы с Python
      7. Основы программирования на Python
      8. Типы данных
      9. Отладка
      10. Поток управления
      11. Строки
      12. Список
      13. Кортежи
      14. Словарь
      15. Модули Python
      16. Общество, право и этика 1
      17. Общество, право и этика 2
    • Практика информатики
      1. Компьютерная система
      2. Компьютерная память
      3. Программное обеспечение
      4. Начало работы с Python
      5. Основы программирования на Python
      6. Типы данных и отладка
      7. Операторы управления
      8. Списки
      9. Словарь
      10. СУБД
      11. SQL
      12. Новые тенденции
  • Класс XII
    • Информатика
      1. Пересмотр основ Python
      2. Функция
      3. Обработка файлов
      4. Структура данных
      5. Сеть и типы сетей
      6. Сетевые протоколы
      7. Веб-службы
      8. Концепции баз данных
      9. SQL
      10. Интерфейс Python с базой данных SQL
    • Практика информатики
      1. Панды Python
      2. Визуализация данных
      3. Функции SQL
      4. Запрос к базе данных с использованием группы sql by, Операции над отношением
      5. Компьютерная сеть
      6. Интернет и WWW
      7. Концепции веб-сайта
      8. Веб-браузеры
      9. Социальные воздействия 1
      10. Социальные воздействия 2

Согласно семестровому учебному плану 2021-22

  • Класс XI
    • Информатика
      1. Основы компьютерной организации
      2. Типы программного обеспечения
      3. Булева логика
      4. Система счисления
      5. Решение проблем
      6. Начало работы с Python
      7. Основы программирования на Python
      8. Типы данных
      9. Типы ошибок программирования
      10. Поток управления
      11. Строка
      12. Список
      13. Кортеж
      14. Словарь
      15. Модули Python
      16. Социальные воздействия 1
      17. Социальные воздействия 2
    • Практика информатики
      1. Компьютерная система
      2. Компьютерная память
      3. Программное обеспечение
      4. Начало работы с Python
      5. основы программирования на Python
      6. Типы данных и отладка
      7. Операторы управления
      8. Списки
      9. Словарь
      10. СУБД
      11. SQL
      12. Новые тенденции
  • Класс XII
    • Информатика
      1. Пересмотр основ Python
      2. Функция
      3. Обработка файлов
      4. Структуры данных
      5. Сеть и типы сетей
      6. сетевых протоколов
      7. веб-службы
      8. Концепции баз данных
      9. SQL
      10. Интерфейс Python с базой данных sql
    • Практика информатики
      1. Python Pandas
      2. Визуализация данных
      3. Функции SQL
      4. Компьютерная сеть
      5. Интернет и WWW
      6. Концепции веб-сайтов
      7. Веб-браузер
      8. Социальные воздействия 1
      9. Социальные воздействия 2

Согласно программе 2021-22

  • Класс XI
    • Информатика
      1. Основы компьютерной организации
      2. Типы программного обеспечения
      3. Булева логика
      4. Система счисления и схемы кодирования
      5. Новые тенденции
      6. Решение проблем
      7. Начало работы с Python
      8. Основы программирования на Python
      9. Типы данных
      10. Ошибки программирования
      11. Поток управления
      12. Строка
      13. Список и методы сортировки
      14. Кортеж
      15. Словарь
      16. Модули Python
      17. Социальные воздействия 1
      18. Социальные воздействия 2
    • Практика информатики
      1. Компьютерная система
      2. Компьютерная память
      3. Программное обеспечение
      4. Начало работы с Python
      5. Основы программирования на Python
      6. Типы данных и отладка
      7. Операторы управления
      8. Список
      9. Словарь
      10. Обработка данных
      11. Массив Numpy
      12. СУБД
      13. SQL
      14. Новые тенденции
  • Класс XII
    • Информатика
      1. Пересмотр основ Python
      2. Функция
      3. Обработка файлов
      4. Библиотеки Python
      5. Рекурсия
      6. Идея эффективности алгоритма
      7. Структура данных
      8. Сеть и типы сетей
      9. Сетевые протоколы
      10. Веб-службы
      11. Концепции баз данных
      12. SQL
      13. Интерфейс Python с базой данных SQL
    • Практика информатики
      1. Python Панды 1
      2. Python Панды 2
      3. Визуализация данных
      4. Функции SQL
      5. Запрос к базе данных с использованием группы sql by, операции над отношением
      6. Компьютерная сеть
      7. Интернет и WWW
      8. Концепции веб-сайта
      9. Веб-браузеры
      10. Социальные воздействия 1
      11. Социальные воздействия 2

Согласно пересмотренному учебному плану 2020-21

  • Класс XI
    • Информатика
      1. Базовая компьютерная организация
      2. Типы программного обеспечения
      3. Булева логика
      4. Система счисления и схемы кодирования
      5. Решение проблем
      6. Начало работы с Python
      7. Основы программирования на Python
      8. Типы данных
      9. Выполнение программы и обработка ошибок
      10. Условные и циклические конструкции
      11. Строка
      12. Списки
      13. Кортежи
      14. Словарь
      15. Модули Python
      16. Кибербезопасность
      17. Права на интеллектуальную собственность, Лицензирование, Открытый исходный код, Законы о конфиденциальности, Киберпреступность
      18. Технологии и общество, Управление отходами, Кража личных данных, Гендерные вопросы и инвалидность при использовании компьютера
    • Практика информатики
      1. Компьютерная система 
      2. Память компьютера
      3. Программное обеспечение
      4. Начало работы с Python
      5. Основы программирования на Python
      6. Типы данных и отладка
      7. Операторы управления
      8. Списки
      9. Словарь
      10. Концепции баз данных
      11. SQL
      12. Новые тенденции
  • Класс XII
    • Информатика
      1. Пересмотр основ Python
      2. Функции  
      3. Обработка файлов   
      4. Использование библиотек Python    
      5. Структуры данных: списки, стек, очередь      
      6. Сеть и типы сетей   
      7. Сетевые протоколы, беспроводная и мобильная связь. технология
      8. Концепции сетевой безопасности 
      9. Веб-службы 
      10. Основные понятия базы данных 
      11. Язык структурированных запросов
      12. Интерфейс Python с базой данных sql
    • Практика информатики
      1. Обработка данных с помощью Pandas — I  
      2. Визуализация данных  
      3. Запрос к базе данных с использованием sql-функций
      4. Запрос к базе данных с использованием sql — группировать по, иметь, упорядочивать по
      5. Компьютерные сети 
      6. Интернет и всемирная паутина 
      7. Концепции веб-сайта 
      8. Веб-браузеры 
      9. Влияние на общество — цифровой след, сетевые этикеты, защита данных, права интеллектуальной собственности, FOSS
      10. Воздействие на общество — Киберпреступность и киберправо, Закон об ИТ, Ewast mgmt, Проблемы со здоровьем — технологии 

Сессия 2019-20

  • Класс XI
    • Информатика
      1. Компьютерная система и организация 
      2. Информационное представительство 
      3. Блок-схема и концепция запуска программы
      4. Облачные вычисления 
      5. Начало работы с Python
      6. Основы Python
      7. Обработка данных  
      8. Условные конструкции и циклические конструкции  
      9. Отладка
      10. Манипуляции со списком  
      11. Кортежи  
      12. Словари  
      13. Манипуляции со строками  
      14. Модули Python
      15. Концепции РСУБД  
      16. База данных SQL и NoSql  
      17. кибербезопасность
    • Практика информатики
      1. Обзор компьютерной системы 
      2. Представление данных
      3. Начало работы с Python
      4. Основы Python
      5. Обработка данных  
      6. Условные конструкции и циклические конструкции  
      7. Манипуляции со списком  
      8. Словари  
      9. Обработка текста  
      10. Модули Python
      11. Numpy — массив
      12. Концепции РСУБД 
      13. Команды SQL
      14. кибербезопасность
  • Класс XII
    • Информатика
      1. Пересмотр основ Python
      2. Функции  
      3. Обработка файлов   
      4. Использование библиотек Python
      5. Рекурсия  
      6. Идея эффективности 
      7. Визуализация данных с помощью Pyplot  
      8. Структуры данных: списки, стек, очередь  
      9. Сеть и типы сетей
      10. Сетевое устройство и функции
      11. Сетевые инструменты и протоколы
      12. Разработка веб-приложений с использованием django
      13. Интерфейс Python с базой данных sql
      14. Права на интеллектуальную собственность, Лицензирование и открытый исходный код и Киберпреступность
      15. Технологии и общество, Управление отходами, Кража личных данных, Гендерные вопросы и инвалидность при использовании компьютера
    • Практика информатики
      1. Дополнительные операции с кадрами данных  
      2. Гистограмма и квантили  
      3. Применение функции   
      4. Переиндексация и изменение ярлыка  
      5. Numpy — массив
      6. Рисование с помощью Pyplot  
      7. Процессы разработки программного обеспечения и модели доставки
      8. Программная инженерия — Процессы деятельности и методы Agile
      9. Схемы вариантов использования в бизнесе
      10. Разработка веб-приложений с использованием django
      11. Интерфейс Python с базой данных sql
      12. Права интеллектуальной собственности, Лицензирование, открытый исходный код и киберпреступность
      13. Технологии и общество, Управление отходами, Кража личных данных, Гендерные вопросы и инвалидность при использовании компьютера
      14. Роль новых медиа в обществе, вопросы Интернета, тематические исследования
КЛАСС XII (IP)
(Согласно старой программе — Ш. Раджеш Кр. Мишра, PGT CS):
Нажмите на главы для просмотра и загрузки
  • Глава 1: Сеть
  • Глава 2: Концепции открытого исходного кода
  • Глава 3: Графический интерфейс пользователя JAVA — обзор (XI)
  • Глава 4: Основы объектно-ориентированного программирования
  • Глава 5. Расширенные концепции программирования
  • Глава 6. Подключение к базе данных
  • Глава 7: Веб-приложения
  • Глава 8: Мой SQL — редакция (XI)
  • Глава 9: MySQL — дополнительные понятия
  • Глава 10. Расширенные концепции РСУБД
  • Глава 11. ИТ-приложения   
ONLINEEXAM.MYKVS.IN  ,  RESULTANALYSIS.MYKVS.IN  , ФОРМЫ.МИКВС.ИН

Всего попаданий   5443841
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

БИ Информатика >> И308 Информатика

БИ Информатика >> И308 Информатика

Информатика I308: Информация Представительство

Инструктор: Мэтт Хоттелл

Описание курса

Этот курс охватывает три основные тематические области:
1. Цифровое кодирование
Как компьютер кодирует данные реального мира в биты? Мы рассмотрим низкий уровень схемы кодирования текста, чисел и мультимедиа.

2. От реального мира к структурированному представлению
Как мы берем реальную систему и фиксируем важные аспекты к нашей проблеме? Введение в ER-моделирование, реляционную модель и XML.

3. Получение информации
Как мы берем концептуальную модель и реализуем ее в цифровом виде, используя реляционную модель? база данных? Введение в проектирование баз данных и извлечение информации с помощью SQL и XPath.

Учебники курса

Здесь будут доступны материалы курса — нет нужных книг

Часы работы

Инструктор Время Местоположение
Мэтт Хоттелл TWR 14:30-15:00 Информатика 302

Классы

Домашнее задание (5 заданий) 25%
Лаборатория 10%
Посещаемость и участие 10%
Промежуточный период 1 15%
Промежуточный период 2 15%
Окончательный 25%

Расписание

Дата Тема/событие
Вторник, 8 мая Прочтите Тему 1 Введение и Кодировки текста
Среда, 9 мая Чтение числовых кодировок
Четверг, 10 мая Чтение мультимедийных кодировок
Понедельник, 14 мая Назначение 0 к полуночи
Среда, 16 мая Прочтите тему 2 Введение
Четверг, 17 мая Чтение концептуального моделирования с помощью ER-диаграмм
Понедельник, 21 мая Назначение 1 909:40 до 23:45 на Oncourse
вторник, 22 мая Экзамен 1 в классе ( Экзамен Один список тем)
вторник, 22 мая Чтение реляционной модели
вторник, 29 мая
Задание 2 к 23:45 Oncourse
вторник, 29 мая Чтение XML и разметки данных
Пятница, 1 июня Задание 3 к 23:45 Oncourse
Понедельник, 4 июня Экзамен 2 в классе
вторник, 5 июня Чтение языков реляционных запросов (SQL)
вторник, 12 июня Задание 4 к 23:45 Oncourse
Четверг, 14 июня Выпускной экзамен в классе
  

Правила курса

Информация, содержащаяся здесь, не является обязательной. Ты ответственность за то, чтобы вести себя в соответствии с приведенными ниже правилами. Невежество правила, изложенного или упомянутого здесь, не является основанием для освобождения. Если у вас есть вопросы, касающиеся политики, спросите одного из нас, прежде чем действовать.

Задания

В I308 все задания должны быть отправлены в электронном виде через Oncourse. Этот делается в разделе «На связи» Oncourse в соответствующем дропе коробка.

Единственный приемлемый формат для отправки: Microsoft Word для Windows (версия 98 до 2003 г.). НЕ используйте формат .docx! Обратите внимание на следующие требования:

  • Каждый вопрос должен начинаться с новой страницы.
  • Ваше имя должно быть на каждой странице вашего задания в заголовке.
  • Укажите номера страниц и общее количество страниц вашего задания в нижнем колонтитуле.
  • Назовите свое представление своим именем пользователя и номером задания, например mhottell0. doc, mhottell1.doc и т. д.
  • Ваше задание должно быть одним файлом (т. е. все вопросы и сопутствующие вопросы). диаграммы должны присутствовать в этом файле и должным образом помечены). Исключения к этому правилу будет четко указано.
  • Отсканированные рукописные материалы не принимаются.
  • Убедитесь, что вы просматриваете готовый документ после того, как отправите его на Oncourse, чтобы вы знайте, что это выглядит так, как вы хотите, чтобы мы его видели.
  • Поместите свое имя на каждой странице вашего представления.
  • Не указывайте номер учащегося в заявке, если он также является вашим SSN.
Групповая работа над заданиями запрещена. Вы можете изучить материал с одним из нас, с вашими коллегами или с другим источником (включая Интернет), но окончательный вариант вашего задания должен быть полностью написан вашими словами. Если какая-либо значительная часть отправленного вами задания пересекается с другим источник, вы получите нулевую оценку за это задание. в в случае источников, на которые нет ссылок, о вас будет сообщено в студенческий отдел IUB. Этика.

Экзамены

Это должно быть очевидно, но групповая работа на экзаменах запрещена. Экзамены должны быть полностью вашей собственной работой. Если вас застали за разговором с другим учеником или иным образом использовать неразрешенный источник во время экзамена I308, штраф будет немедленным провалом курса и отчетом в офис IUB Студенческая этика. Обратите внимание, что два таких отчета об этом типе инцидента обычно основания для отчисления или отчисления из Университета.

Оценка

Мы постараемся, чтобы ваши задания и экзамены оценивались своевременно. Ты может помочь в этом процессе, соблюдая установленные правила подачи.

Проблемы с оценками обычно не решаются в рабочее время. если ты хотите обсудить оценку, которую вы получили, напишите человеку, который оценил вашу задание или экзамен для назначения.

Академическая честность

Ознакомьтесь с Кодексом прав, обязанностей и поведения студентов Университета Индианы. чтобы убедиться, что вы понимаете правила, по которым работают курсы IU. Случаи об академической нечестности будет сообщено в Управление студенческой этики, филиал Управления декана студентов. Если у вас есть какие-нибудь вопросы об официальном документе, спросите у одного из нас.

Снятие

Убедитесь, что вы знаете последний день, когда можно отказаться от курса или отказаться от всех курсов с автоматической буквой «W». Летом 2006 года эта дата — вторник, 20 мая. После этой даты студент может уйти только с разрешения своего или ее декан. Это одобрение обычно выдается только по срочным причинам, связанным с продлением болезнь или эквивалентный дистресс.

Неполный класс

Неполная («I») итоговая оценка будет выставлена ​​только по предварительной договоренности. в исключительных обстоятельствах в соответствии с университетской и школьной политикой, которая требует, среди прочего, чтобы студент выполнил основную часть работы, необходимой для курса, с проходной оценкой, и что остальные работа может быть выполнена в течение 30 дней после окончания семестра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *