cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Обж фролов 9 класс – читать ОБЖ 9 класс Фролов онлайн

Учебник ОБЖ 9 класс Фролов Литвинов Смирнов

Учебник ОБЖ 9 класс Фролов Литвинов Смирнов — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Всероссийское движение «Школа безопасности» существует с 1995 года. Его зодачи: в пропаганда здорового и безопасного образа жизни; — обучение взаимопомощи; к подготовка молодежи к выживанию в экстремальных условитис. В программу соревнований вхрдяп «маршрут выживания», «полоса препятствий», спасательные работы, отрабожа туристических навыков… V., •Л 6. Отработка навыков наложения шин при переломах нижних конечностей. 7. Отработка практических навыков по транспортировке пострадавших. 8. Переправа на плавсредствах через водную преграду. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Основы безопасности жизнедеятельности 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Под редакцией Ю.Л. ВОРОБЬЕВА, заслуженного спасателя РФ, Героя России Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию Издание второе, исправленное и дополненное ACL I общ;^|га1Ь^зтельное учреждение ACT щ Астрелы“ИМНАЗИЯ Москва • 200Й.-,ийская школа” УДК 373:614 ББК 68.9я721 0-75 Авторы: М. П. Фролов, Е. Н. Литвинов, А. Т. Смирнов, И.Ф. Богоявленский, В.А. Девисилов, Ю.Ю. Корнейчук, Н. П. Красинская, С.Е. Мансурова, Б.И. Мишин, А.В. Наследухов, С. В. Петров, И.Т. Суравегина, А.Д. Штульман Рецензенты: Россииааш академия образования, Московский педагогический государственный университет Основы безопасносги жизнедеятельности : 9-й кл. : учеб. 0-75 для общеобразоют. учреждений/ М. П. Фролов, Е. Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; НОД род. Ю.Л. Воробьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ACT: Асгрсль, 2009. — 223, [I] с.: ил. ISBN 978-5-17-037215-7 (000«и здательство АСТ») ISBN 978-5-271 — 1 3967-3 (ООО «Издательство Астрель») Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 9 класса создан большим коллективом преподавателей и специалистов в области безопасности человека па основе обязательного минимума содержания образования и доработан с учетом нового федерального компонента образовательных стандартов. Основная задача этого учебника — помочь учащимся успешно завершить изучение программы курса «Основы безопасности жизнедеятельности» основной школы, подготовиться к итоговой аттестации, а также слетам и соревнованиям Всероссийскою детско-юношеского движения «Школа безопасности». УДК 373:614 ББК 68.9я721 ISBN 978-5-17-037215-7 (ООО «Издательство АСТ») ISBN 978-5-271-13967-3 (ООО «Издательство Астрель») © ООО «Издательство Астрель», 2006 ОГЛАВЛЕНИЕ 11|1П1мсловие …………………………………. 7 I’надел I ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ И УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА………………………. 9 I 11ша 1 НАРУШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ п МЕСТАХ ПРОЖИВАНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ ИЛ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА……………………………. 9 I Экологическая безопасность России………………. 9 ‘ ()кружающая среда и экологическая опасность…….. 14 Л1. Среда обитания человека — важнейший фактор его здоровья……………… 14 Л2. Загрязнение окружающей среды……………… 15 ‘ Химические загрязнения и отравления……………. 18 U. Что такое ксенобиотики……………………. 18 ‘.2.* Как организм защищается от ксенобиотиков … 23 I Шум и здоровье ……………………………… 24 1.1. Что такое щумовое загрязнение среды………. 24 1.2. В чем заключается опасность шумов и как от них защититься…………………… 27 ‘ iK- ionacHoe питание…………………………. 28 ‘1 I. Из истории пищевого рациона человека ……. 28 ^.2. Современный «благополучный» рацион и болезни питания ……………………….. 30 ь 1|||оритмы — организаторы нашей жизни…………. 35 (| I. Откуда взялись биологические ритмы ……… 35 ь..’. О «совах», «жаворонках» и «голубях» …….. 35 ь. I. Влаго ритмичной жизни………………….. 37 ь 4. Как избежать переутомления………………. 38 ‘ И движении — жизнь…………………………… 40 / I. О (|)изических резервах человека…………. 43 JL 8. Защититесь от стрессов………………. 8.1. Стресс-факторы и стресс-реакции …. 8.2. Болезни «истощения»…………….. 8.3*. Особенности реакций на стресс у разных людей …………………. 8.4. Как не позволить стрессу застать себя врасплох …………… 9. Как выплыть в море информации и завоевать друзей …………………. 9.1. Преодоление информационных перегрузок . 9.2. Искусство общения………………. 10. Окружающая среда — источник инфекционных заболеваний ……………………….. 10.1*. Инфекции и их природные источники . . . . 10.2*. Почему возникают эпидемии……… 10.3. СПИД — синдром приобретенного иммунодефицита………………….. 11. Экологическая безопасность и природные условия …………………………… 11.1. Опасные природные явления………. 11.2. Последствия воздействия резких изменений климатических факторов ………….. 11.3. Природные аллергены …………… 11.4 . Ядовитые растения и животные ….. 12. Сколько лет жить человеку…………… 12.1. Что такое старение и как изменялась продолжительность человеческой жизни . . . 12.2. О причинах старения …………… 12.3. Доступные каждому пути продления жизни 12.4*. Современные теории продления жизни . . . Епава 2 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ…………………… 13. Безопасное пользование компьютером…… 13.1. Факторы отрицательного воздействия компьютера на организм человека ….. 13.2. Организация рабочего места у компьютера . 14. Меры безопасности на уроках в щколе….. 4 45 45 46 47 50 51 51 53 53 53 54 56 58 58 58 60 62 64 64 67 68 69 72 72 72 74 76 14.1. Правила безопасности на уроках химии……. 76 14.2. Правила безопасности на уроках физики…… 77 14.3. Безопасное поведение на уроках физкультуры, ОБЖ и при занятиях спортом ……………… 77 14.4. Безопасность при работе с режущими, колющими инструментами и металлорежущим оборудованием………………………….. 78 Раздел II СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ………………………… 81 1111ва 3 МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО ПО ЗАЩИТЕ МАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ …………….. 81 15. История создания международной системы 1’уманитарного реагирования при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени…………. 81 Ui. Цели, задачи и принципы гуманитарной деятельности … 86 I /. Гуманитарные акции МЧС России …………….. 89 I (ива 4 ИСЕРОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» — СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ II ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (ПРАКТИКУМ ПО ОБЖ) _______ 93 18. Организация работы движения и соревнований ….. 93 I’). Ориентирование на местности……………….. 95 19.1. Определение сторон горизонта по Солнцу и с помощью часов ………………………101 19.2. Определение сторон горизонта по Луне…….103 19.3. Ориентирование по Полярной звезде……….103 19.4. Ориентирование по местным признакам и предметам ……………………………104 19.5. Ориентирование на местности без карты……104 19.6. Ориентирование по туристской маркировке….106 19.7. Движение без четких ориентиров …………106 o-:i. 19.8. Действия при потере ориентировки …………107 19.9. Определение высоты и ширины объекта ………108 20. Жизнеобеспечение человека……………………..109 20.1. Необходимое снаряжение и имущество………..109 20.2. Оборудование бивака или укрытия…………..112 21. Преодоление препятствий ………………………115 21.1. Специальное снаряжение, используемое для страховки и преодоления препятствий …….115 21.2. Техника вязания узлов …………………..117 21.3. Техника преодоления препятствий без специального снаряжения и с его использованием …………118 22. Организация первой доврачебной помощи ………….123 22.1. Медицинская аптечка и правила ее использования …………………………124 22.2. Использование природных лекарственных средств……………………..127 22.3. Терминальные состояния. Первая реанимационная помощь ………………131 22.4. Шок …………………………………..147 22.5. Водные травмы ………………………….148 23. Действия в чрезвычайных ситуациях техногенного характера………………………..152 23.1. Действия в районе аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ (АХОВ) …………..152 23.2. Преодоление зоны заражения радиоактивными веществами……………………………….156 24. Действия в опасных ситуациях криминального характера……………………………………160 24.1. Терроризм и безопасность человека ………..163 25. Поисково-спасательные работы ………………….166 Приложение 1. Болезни химической зависимости ……170 Приложение 2. Возможные темы индивидуальных заданий для подготовки рефератов, выступлений и т. п……………………………186 Приложение 3. Словарь основных понятий и терминов по курсу ОБЖ основной школы……………………………….187 Приложение 4. Соревнования «Школа безопасности»…215 Предисловие 11еред вами новый учебник по курсу «Основы безопасности ♦ IIшедеятельности» для учащихся 9 классов, являющийся состав-чмй частью комплекта учебников для 5—11 классов по данному и|и-дмету. 11ервоочередная задача, которую ставили перед собой авторы ‘||Ч1 составлении учебника, — подготовка подростков к жизни в |И’11111.ном мире. Учебник призван также помочь учащимся основ-И1И1 школы подготовиться к итоговой аттестации и участию в сле-I II соревнованиях Всероссийского детско-юношеского движе-

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по обж 9 класс Фролов читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обж за 9 класс — Фролов Литвинов Смирнов. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121;

122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

читать ОБЖ 9 класс Фролов онлайн

Вот и прочти ОБЖ 9 класс Фролов здесь: это интересно: Категория: Учебники 9 класс онлайн ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

Выберите нужный номер задания

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

otbetnadz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *