cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по химии за 9 класс за первую четверть: Контрольная работа по химии 9 класс 1 четверть

Проверочная работа по химии 9 класс за 1 четверть

 Проверочная работа  по химии 9 класс за 1 четверть.

Цель  – проверка ЗУН по темам: химический элемент,  электронное строение атомов металлов, химические свойства простых веществ и их соединений, учение о химическом равновесии, решение задач; ОВР;ТЭД.

  Данная работа составлена в соответствии со стандартом основного общего образования по химии. УМК  О.С. Габриелян

 

I вариант

Часть А

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных:

А1 . В атомах элементов II группы главной   подгруппы на последнем энергетическом уровне:

А) 1 электрон;                                             Б) 2 электрона;

В) 3 электрона;                                            Г) 4 электрона.

А2 . Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют амфотерный характер. Это элемент:

А)  Be                         Б) Mg                   В) Ca                      Г) Sr

А3 . В химических реакциях  металлы II группы главной   подгруппы :

А) окислители,        Б) восстановители,         В) окислители и восстановители.

А4.. По сравнению со щелочными металлами  металлы II группы главной   подгруппы:

А) более химически активные;           Б) менее активные;

В) равной активности.

А5.  Атомную кристаллическую решетку имеет                                                                                                                                                 А) железо                                          Б) оксид углерода (IV)                                                                                                                                  В) оксид кремния (IV)                    Г) водород    

 А6. Во фразе «зубная паста с фтором» речь идет о:                                                                                                               А) химическом элементе;                          Б) простом веществе;                                                                                                                               В) атомах фтора;                                           Г) молекулах фтора.    

А7.   Атому неметалла с наибольшим радиусом соответствует электронная конфигурация                                        А)     1s22s22p63s23p2                           Б)    1s22s22p4                                                                                   В)     1s22s22p63s23p4                           Г)    1s22s22p2       

А8. Степень диссоциации уксусной кислоты в растворе уменьшится при                                                                                                    А) нагревании раствора                                  Б) разбавлении раствора                                                                                                  В) введении в раствор сильной кислоты      Г) добавлении в раствор хлорида натрия  

  А9. . Веществом молекулярного строения является                                                                                           А) хлорид натрия                                        Б) графит                                                                                                                                                      В) оксид углерода (IV))                             Г) оксид калия        

                                                                                                                                                                                                  А10.   Схеме превращения  N-3 →    N0 соответствует уравнение реакции                                 А)    N2 + 3h3 → 2Nh4                                                                                                                                    Б)   N2 + O2 →  2NO                                                                                                                                          В) 4Nh4 + 5O2  → 4NO + 6h3O                                                                                          Г)  4Nh4 + 3O2  → 2N2 + 6h3O

 А11. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами                                                          А)хлорида натрия и азотной кислоты                                                                                                       Б) нитрата серебра и хлорида железа(3)                                                                                                   В) серной кислоты  и сульфата аммония                                                                                                      Г) карбоната натрия и гидроксида калия

Часть В.

В1. Установите соответствие между формулой соли и типом гидролиза этой соли. 

ФОРМУЛА СОЛИ                                       ТИП ГИДРОЛИЗА

1) FeCl2                                                          А) по катиону

2) Al2S3                                                          Б) по аниону

3) (Ch4COO)2Cu                                            В) по катиону и аниону

4) (Ch4COO)2Ва                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Часть С

С1.  Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

               Ca  —-  CaO —- Ca(OH)2 —— CaCO3 —— CaCl2

      Укажите тип каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

С2.  Решить задачу:

Какой объём SO2 может быть получен при сжигании 1,6 г S, если выход продукта составляет 80% от теоретически возможного.

II вариант

А2. В атомах элементов I группы главной   подгруппы на последнем энергетическом уровне:

А) 1 электрон;                                             Б) 2 электрона;

В) 3 электрона;                                            Г) 4 электрона.

А2. Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют амфотерный характер. Это элемент:

А)  Al                         Б) In                   В) Tl                      Г) B

А3. В химических реакциях  металлы I группы главной   подгруппы:

А) окислители,        Б) восстановители,         В) окислители и восстановители.

А4 . По сравнению со щелочноземельными металлами  металлы I группы главной   подгруппы:

А) более химически активные;           Б) менее активные;

В) равной активности.

А5. Какой из металлов при взаимодействии с кислородом образует пероксид:

А) Li  ;       Б) Са ;       В) Na     С) Mg

А6. Веществом молекулярного строения является                                                                                           А) хлорид натрия                                        Б) графит                                                                                                                                                      В) оксид углерода (IV))                             Г) оксид калия        

 А7. Для разделения несмешивающихся жидкостей используют:                                                                А) делительную воронку;                           Б) обычную воронку;                                                                                                                                     В) ступку и пестик;                                        Г) круглодонную колбу и холодильник.          

 А8.  Атому неметалла с наибольшим радиусом соответствует электронная конфигурация                          А)     1s22s22p63s23p2                           Б)    1s22s22p4                                                                                   В)     1s22s22p63s23p4                           Г)    1s22s22p2       

 А9. Атомную кристаллическую решетку имеет                                                                                                                                                 А) железо                                          Б) оксид углерода (IV)                                                                                                                                  В) оксид кремния (IV)                    Г) водород    

 А10. Схеме превращения  N0→    N+2 соответствует уравнение реакции                                 А)    N2 + 3h3 → 2Nh4                                                                                                                                    Б)   N2 + O2 →  2NO                                                                                                                                          В) 4Nh4 + 5O2  → 4NO + 6h3O                                                                                          Г)  4Nh4 + 3O2  → 2N2 + 6h3O                                                                                                                      А11. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами                                                          А)хлорида натрия и азотной кислоты                                                                                                       Б) нитрата серебра и хлорида железа(3)                                                                                                   В) серной кислоты  и сульфата аммония                                                                                                      Г) карбоната натрия и гидроксида калия

Часть В.

В1. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления (СО) окислителя.

СХЕМА РЕАКЦИИ                          ИЗМЕНЕНИЕ СО ОКИСЛИТЕЛЯ 

1) FeCl3 + HJ  → FeCl2 + HCl + J2                                  A) Cl+7   → Cl-1

2) FeCl2 + Cl2 →  FeCl3                                                                            Б) 2J-  → J2

3) KClO4  → KCl + O2                                                     В) Fe3+  → Fe2+

4) Fe3O4 +  HJ  →  FeJ2 + J2 + h3O                                  Г) 2O-2 →  O2

                                                                                            Д) Cl20  → 2Cl-

                                                                                           Е) Fe2+ →  Fe3+

                                                                                                                                                                                                                                                                       

Часть С

С1.  Составьте уравнения химических реакций согласно схеме:

               Li  —-  Li 2O —- Li OH ——  Li 3PO 4

      Укажите тип каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

С2.  Решить задачу:

Какой объём Н 2 может быть получен при растворении в воде 11,5 г Na, если выход водорода составляет 95% от теоретически возможного.

Ответы на мониторинговую работу в 9 классе

1 вариант

  1-Б, 2- А, 3- Б, 4-Б, 5- В, 6 – А, 7 – В, 8- В, 9- В, 10-Г, 11 – Б.

Часть В.

В1. АВВБ

Часть С

С1.  

Содержание верного ответа и указание оценивания

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Балл

Элементы ответа:

Ca  —-  CaO —- Ca(OH)2 —— CaCO3 —— CaCl2

  1. 2Ca + O2 = 2CaO

Ca0  — 2 e → Ca+2 /2 – (восстановить – окисляется)

2O0 +4 e→ O-2/1 – (окислитель – восстанавливается)

  1. CaO + Н2О= Ca(OH)2
  2. Ca(OH)2 + Н2СО3 = CaCO3 + 2 Н2О
  3. CaCO3 + 2НСl= CaCl2 + СО2 + Н2О

CaCO3 + 2H+ +2 Cl- = Ca2+ +2Cl- + Н2О

CaCO3 + 2H+ = Ca2+ + Н2О

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит химических ошибок

6

Ответ включает 4 уравнения реакций, но выполнено одно из предложенных заданий. Ответ не содержит химических ошибок

5

Каждое уравнение без химических ошибок оценивается в 1 балл

Всего 4

Каждое правильно выполненное из предложенных заданий оценивается в 1 б.

Всего 2

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

6

С2.  Оценивается в 3 балла ( каждый из шагов в 1 балл)

Дано:

Решение:

  1. S + O2 = SO2
  2. Вычисляем по уравнению реакции объём SO2  — это объём теоретический

Из 1 моль S получаем 1 моль SO2  — по уравнению реакции,

значит,

при окислении 32 г S получаем 22,4 л SO2,

а при  окислении 1,6 г S получаем  х л SO2

х = 1,6*22,4/32 = 1,12 (л)

  1. Найдём практический объём по формуле W = VT / VП ,  VП = VT * W

VП (SO2) = 1,12 * 0,8 = 0,896 (л)

Ответ: V(SO2)= 0,896 л

m (S)=1,6 г

W (SO2) = 80%

Найти: V (SO2)

Ответы на мониторинговую работу в 9 классе (2 четверть)

2 вариант

  1-А, 2- А, 3-Б, 4-А, 5- В, 6- В, 7-А, 8- В, 9-В, 10 –Б, 11 –Б.

Часть В.

В1. ВДАВ

Часть С

С1.  

Содержание верного ответа и указание оценивания

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Балл

Элементы ответа: Li  —-  Li 2O —- Li OH ——  Li 3PO 4

  1. 4Li + O2 = 2 Li 2O
  1. Li0  — 1 e → Li+1 /4 – (восстановить – окисляется)
  2. 2O0 +4 e→ O-2/1 – (окислитель – восстанавливается)
  1. Li 2O  + Н2О= 2LiOH
  2. 3 LiOH + Н3PO4=  Li 3PO4+ 3 Н2О

 3 Li+ + 3 OH-  +3H+ + PO4 3- = Li 3PO 4  + 3 Н2О

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит химических ошибок

5

Ответ включает 3 уравнения реакций, но выполнено одно из предложенных заданий. Ответ не содержит химических ошибок

4

Каждое уравнение без химических ошибок оценивается в 1 балл

Всего 3

Каждое правильно выполненное из предложенных заданий оценивается в 1 б.

Всего 2

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

5

С2.  Оценивается в 3 балла ( каждый из шагов в 1 балл)

Дано:

Решение:

  1. 2Na + 2Н2О = 2Na ОН + Н 2
  2. Вычисляем по уравнению реакции объём Н 2  — это объём теоретический

Из 2 моль Na получаем 1 моль Н 2  — по уравнению реакции,

значит,

при гидрировании 46 г Na получаем 22,4 л Н 2

а при  гидрировании 11,5 г  Na получаем  х л Н 2

х = 11,5*22,4/46 = 5,6 (л)

  1. Найдём практический объём по формуле W = VT / VП ,  VП = VT * W

VП (Н 2) = 5,6 * 0,95 = 5,32 (л)

Ответ: V(Н 2)= 5,32 л

m (Na)= 11,5 г

W (Н 2) = 95%

Найти: V (Н 2)- ?

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Вариант 1

Часть I Один правильный ответ

1.  К реакциям разложения относиться реакция

1. CaO+SiO2=CaSiO3 2. 2HgO=2Hg+O2

3. Zn+2HCI=ZnCI2+h3 4. 2Mg+O2=2MgO

2. Ве­ще­ства, фор­му­лы ко­то­рых — Al2Oи K2SO4, яв­ля­ют­ся со­от­вет­ствен­но

1) оснόвным ок­си­дом и кис­ло­той 2) ам­фо­тер­ным гид­рок­си­дом и солью

3) ам­фо­тер­ным ок­си­дом и солью 4) оснόвным ок­си­дом и ос­но­ва­ни­ем

3. Оксиду N(III) соответствует кислота

1) HNO22) HNO33) NH34) NaNO2

4. Верны ли суж­де­ния о спо­со­бах раз­де­ле­ния сме­сей?

  А. Вы­па­ри­ва­ние от­но­сят к фи­зи­че­ским спо­со­бам раз­де­ле­ния сме­сей.

Б. Раз­де­ле­ние смеси воды и эта­но­ла воз­мож­но спо­со­бом филь­тро­ва­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. В ре­ак­ции 3CuO + 2NH3 =3Cu+ N2+ 3H2O

 из­ме­не­ние сте­пе­ни окис­ле­ния окис­ли­те­ля со­от­вет­ству­ет схеме

  1) +2 → 0 2) −3 → 0 3) −2 → 0 4) 0 → +2

Часть 2

6. Выбрать 2 правильных ответа.

 Для ме­ти­ло­во­го спир­та верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния

1) яв­ля­ет­ся га­зо­об­раз­ным ве­ще­ством (н. у.)

2) в мо­ле­ку­ле име­ет­ся гид­рок­силь­ная груп­па

3) ядо­вит

4) плохо рас­тво­рим в воде

5) всту­па­ет в ре­ак­цию с се­реб­ром

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства.

ВЕ­ЩЕ­СТВА

 

РЕ­АК­ТИВ

А) NaNO3 и Ca(NO3)2

Б) FeCl2 и FeCl3 

В) H2SO4 и HNO3

 

1) BaCl2

2) Na2CO3

3) HCl

4) NaOH

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8. Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

P + H2SO4 H3PO4 + SO2 + H20

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель

9. Объём водорода (н.у.), образовавшийся при взаимодействии 26 г цинка с раствором серной кислоты, составляет ______ л.

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Вариант II

Часть 1

1. Какая пара веществ не взаимодействует между собой?

1. Na и h3O 2. CuO и h3SO4 3. HCI и SO2 4.Ca(OH)2 и CO2

2. Оснόвному, ам­фо­тер­но­му и кис­лот­но­му ок­си­дам со­от­вет­ству­ет ряд формул

1) Li2O – Na2O – K2O 2) MgO – Al2O3 – SiO2

3) B2O3 – CO2 — NO2 4) Na2O — MgO – Al2O3

3. Формула высшего оксида элемента, имеющего строение электронной оболочки 2,8,7

1) P2O32) SO33) Сl2O74) Al2O3

4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пра­ви­лах без­опас­ной ра­бо­ты в лаборатории?

А. При на­гре­ва­нии про­бир­ки с рас­тво­ром по­ва­рен­ной соли не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать за­щит­ные очки.

Б. При пе­ре­ме­ши­ва­нии жид­ко­сти в про­бир­ке можно за­крыть от­вер­стие про­бир­ки рукой.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба утверждения 4) оба утвер­жде­ния неверны

5. В реакции, схема которой CuCl2 + HII2 + HCl восстановителем является

1)Cu+2  2) Cl-1 3) H+1 4) I-1

Часть 2

6. Выбрать 2 правильных ответа.

 Уксусная кислота обладает следующими свойствами:

1) состоит из трёх элементов

2) при комнатной температуре — твёрдое вещество, без запаха

3) хорошо растворима в воде

4) является очень сильной кислотой

5) входит в состав морской воды

7. Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

 

РЕАГЕНТЫ

А) магний

Б) оксид цинка

В) суль­фит натрия

 

1) KOH ,  H2SO4 

2) CO2 , h3O

3) NaCl, LiOH

4) BaCl2, HBr

5) H2SO4 , NaCl

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8.  Используя метод элек­трон­но­го баланса, со­ставь­те урав­не­ние реакции, со­от­вет­ству­ю­щее схеме превращений

HCl + HNO3NO + Cl2 + H2O

 Определите окис­ли­тель и восстановитель.

9. Объём кислорода (н.у.), необходимый для окисления 25,6 г меди, составляет ______ л.

Ответы

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Часть

Вариант 1

Вариант 2

Баллы

1

2

3

1

2

3

2

1

2

3

3

1

4

1

4

1

5

1

4

1

6

23

13

2

7

241

214

2

8

1)Со­став­лен элек­трон­ный баланс:

2Cl-1 — 2 ē → Cl20 2 │3

N+5 + 3 ē = N+2 │ 3 │2

 2) Определён окис­ли­тель и восстановитель: N+5(HNO3) — окислитель, Cl-1 (HCl) — восстановитель.

3) Со­став­ле­но урав­не­ние реакции: 

6HCl + 2HNO3 → 2NO + 3Cl2 + 4H2O

1) Со­став­им элек­трон­ный ба­ланс:

 S+6 + 2ē = S+4 │2 │5

10

P0 — 5ē = P+5 │5 │2

 2) Ука­жем, что S+6 (H2SO4) — окис­ли­тель, а P0(P) —вос­ста­но­ви­тель

 3) Рас­став­им ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­ний ре­ак­ции:

2P + 5H2SO4 →2H3PO4 + 5SO2 + 2H20

3

9

89,6

4,48

3

Система оценивания заданий и работы в целом.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 15 баллов.

Критерии оценки

0 — 3

4 — 7

8 — 11

12 — 15

«2»

«3»

«4»

«5»

College Academic Distribution Requirement (CADRs)

CADR необходимы для поступления. Следовательно, они должны быть удовлетворительно завершены до первой четверти зачисления в UW.

Мы знаем, что у вас есть много вопросов о том, как непредвиденные изменения в вашем расписании в результате изменений в школе COVID-19 повлияют на ваше поступление в UW. Будьте уверены, что мы будем максимально гибкими и понимающими. Как всегда, мы будем рассматривать индивидуальные обстоятельства в каждом конкретном случае. Мы будем держать вас в курсе последней информации о поступлении в связи с COVID-19веб-сайт приема, но не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы здесь, чтобы помочь.

Почти все абитуриенты удовлетворят требованиям CADR благодаря курсовой работе, пройденной в средней школе (в США обычно это 9-12 классы). Тем не менее, учащиеся, которые прошли часть CADR в средней школе, могут дополнять курсы средней школы квалификационными курсами колледжа, если они завершены до поступления в UW.

CADR, полученные в старшей школе, выражаются в кредитах средней школы. Как правило, на уровне колледжа пять кредитов по системе четвертей (или три кредита по семестровой системе) равны одному кредиту средней школы. Обычно один кредит CADR представляет собой содержание, пройденное за годичный курс. Альтернативные системы планирования, такие как блочные расписания, также могут засчитываться как один кредит для сопоставимого содержания курса.

Субъект Требуются кредиты
Английский 4
Математика 3
Социальные науки/общественные исследования 3
Мировые языки 2
Наука, включая 2 года лабораторных исследований 3*
Количественный курс по математике для старших классов 1
Изобразительное, изобразительное или исполнительское искусство .5
Академический выбор .5

Примеры совмещения курсовой работы средней школы и колледжа

Английский язык
  • Средняя школа: 3 кредита по английскому языку
  • Общественный колледж: курс английского сочинения или литературы за 5 кредитов (считается за 1 кредит CADR)
  • Всего: 4 кредита

Мировые языки
  • Средняя школа: 1 кредит по испанскому языку
  • Общественный колледж: курс с 5 кредитами SPAN 102 (засчитывается как 1 кредит CADR и достижение уровня второго года обучения)
  • Итого: 2 кредита

Ограничения по оценкам

Как правило, вы должны получить как минимум проходной балл (включая D), чтобы соответствовать требованиям CADR. Оценка «сдал» в «сдал/не сдал» также будет учитываться. Тем не менее, UW рекомендует завершать курсы CADR с буквенной или числовой оценкой. Это особенно верно, если вы завершаете CADR, пройдя курс колледжа, потому что вы можете применить курсы колледжа к требованиям для вашей специальности или требований к окончанию университета или колледжа, и могут применяться ограничения оценок.

Если вы используете курс колледжа для выполнения требований по математике, действуют особые ограничения на выставление оценок. См. Математика.

Английский язык

Для изучения английского языка требуется четыре кредита.

При поступлении в среднюю школу по крайней мере три из четырех обязательных кредитов CADR должны быть посвящены сочинению или литературе для подготовки к колледжу.

  • Один из четырех кредитов может быть получен за курсы драмы, такие как литература, публичные выступления, дебаты, журналистское письмо, деловой английский или английский как второй язык (ESL).
  • Курсы, которые в целом неприемлемы, включают курсы, определенные как коррекционные или прикладные (например, актерское мастерство, базовые навыки английского языка, развивающее чтение, библиотечный, газетный состав, коррекционный английский, повторный английский, словарный запас, ежегодник/ежегодник).

При выполнении курсовой работы колледжа курсовая работа колледжа должна быть на уровне 100 или выше. Для компонента композиции/литературы, как правило, приемлем любой курс с префиксом английского языка или письма.

  • Один из четырех кредитов может быть получен за курс колледжа по речи, драме как литературе, журналистскому письму, деловому английскому языку, ESL или инженерному/техническому письму.
  • Такие курсы, как развивающее или скорочтение, словарный запас или чтение на английском языке, не принимаются.
  • Курсы английского языка считаются эквивалентными ESL, если только они не проводятся в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США

Руководство для заявителей, чей родной язык не английский
Есть несколько вариантов для граждан США, постоянных жителей, беженцев или учащихся без документов, чей родной язык не английский или которые посещали школу в неанглоязычной стране. (Англоязычные страны определяются как Австралия, Канада, Ирландия, Новая Зеландия, Великобритания или США.) Пожалуйста, ознакомьтесь с альтернативными требованиями к английскому языку для получения дополнительной информации.

Математика

По математике требуется три учебных кредита.

При поступлении в старшую школу курсовая работа должна быть выполнена по крайней мере на уровне алгебры, геометрии и алгебры второго года обучения.

Курсовая работа по математике, пройденная в старших классах, может совпадать с требованиями к количественной курсовой работе на старшем курсе по математике.

Курс алгебры, пройденный в последний год средней школы, может частично удовлетворять требованиям, если второй год обучения алгебре пройден в средней школе.

Арифметика, предварительная алгебра, бизнес-математика и статистика не учитываются при выполнении требования.

Если ваша подготовка по математике в средней школе была недостаточной, и вы планируете восполнить требования по математике за счет курсовой работы в колледже, вы должны пройти один из следующих курсов:

  • Курс средней алгебры. В общественных колледжах Вашингтона квалификационные курсы по алгебре среднего уровня указаны как эквивалентные MATH 098 в Руководстве по эквивалентности UW. Курс должен быть завершен с оценкой C (2.0) или выше, даже если он не переводится в UW в качестве кредита колледжа, а оценка, полученная за курс, не используется при расчете переводного среднего балла.
  • Курс тригонометрии. Курс должен быть завершен с оценкой C (2.0) или выше.
  • Курсы математики с предварительным условием алгебры среднего уровня (кроме курсов статистики). Это включает в себя любые математические курсы более высокого уровня, такие как элементарные функции, исчисление и не только.

Требуются три кредита по социальным наукам/общественным исследованиям.

При поступлении в среднюю школу требуется курсовая работа по истории или любой из социальных наук, например, антропологии, проблемам современного мира, экономике, географии, государственному управлению, политологии, психологии, социологии.

Курсы религии, потребительской экономики, студенческое самоуправление или общественные работы не учитываются при выполнении требования.

При выполнении курсовой работы колледжа курсы социальных наук, например, антропологии, экономики, этнических наук, истории, философии, политологии, психологии или социологии, будут засчитываться в счет требования.

Мировые языки

Два кредита необходимы для изучения мировых языков.

В старших классах , два кредита должны быть посвящены одному языку, и кандидаты должны пройти курс второго года обучения.

  • Требования к иностранным языкам будут считаться выполненными для заявителей, завершивших свое образование до седьмого класса в школе(ах):
    • , где английский не был языком обучения, и
    • в других странах, кроме Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США
  • Иностранные абитуриенты, поступившие в систему образования США до восьмого класса, должны соответствовать требованиям к иностранным языкам.

Любой естественный язык, который был формально изучен, может использоваться для удовлетворения этого требования, включая американский язык жестов (ASL, язык сообщества глухих) и языки, на которых больше не говорят, такие как латынь и древнегреческий. Однако ни компьютерные «языки», ни формы глухого жеста, кроме ASL, неприемлемы.

Курс мировых языков, пройденный в восьмом классе, может удовлетворять требованиям на один балл, если курс второго года обучения завершен в старшей школе.

При выполнении курсовой работы в колледже каждая четверть изучения языка в колледже считается эквивалентной одному кредиту в средней школе. Кандидаты, которые никогда не изучали мировой язык, должны будут набрать десять четвертных кредитов по одному мировому языку. Однако абитуриенту, изучавшему французский язык для получения одного кредита в старшей школе, необходимо пройти только вторую четверть (например, FREN 102) или второй семестр языковой последовательности первого года обучения. Конечно, вы можете начать со 101, чтобы освежить память.

Естествознание

*Начиная с 2021 г. заявители

Требуется минимум три научных кредита, включая два года лабораторных наук.

При сдаче в средней школе хотя бы один из двух кредитов должен быть по биологии, химии или физике. Учащиеся обычно проходят этот курс с полным кредитом в течение двух последовательных семестров средней школы. Кроме того, как минимум один из двух кредитов лабораторных наук должен быть курсом алгебры. Принципы технологических курсов, преподаваемых в средних школах штата Вашингтон, могут применяться к требованиям лабораторных наук. Кроме того, курсы, определенные школьным округом как курсы лабораторных наук — астрономия, наука об окружающей среде, геологическая наука, генетика, морская наука — также могут применяться для дополнительного зачета требований лабораторных наук.

Курсовые работы по лабораторным наукам, пройденные в старших классах, могут совпадать с требованиями к количественным курсовым работам на старших курсах по математике.

Если составлено в рамках курсовой работы колледжа , курсы естественных наук колледжа с лабораторией на таких факультетах, как астрономия, наука об атмосфере, биологическая структура, биология, ботаника, химия, наука об окружающей среде (но не экология), генетика, геология, океанография, физическая антропология, физическая география, физика или зоология будут учитывать это требование.

Количественный курс по математике в старших классах

Один кредит обучения требуется для количественного курса по математике в старших классах. Это требование касается только абитуриентов-первокурсников.

Если обучение завершено в старшей школе , это требование может быть выполнено разными способами:

  • Если третий год минимальной математики CADR завершается в старшем классе, например, промежуточная алгебра (алгебра II) или интегрированная математика III
  • Пройдя курс математики продвинутого уровня (предварительное исчисление, математический анализ, исчисление)
  • Пройдя математический курс (статистика)
  • После завершения курса алгебраических наук (химия, физика)
  • После завершения курса компьютерных наук AP
  • Выполнив Bridge to College Math

В некоторых случаях один курс может соответствовать двум требованиям. Например, один курс химии с лабораторной работой, пройденный в выпускном классе, может относиться к требованиям лабораторных наук, а также к требованию к количественному курсу старшего года, основанному на математике.

При составлении курсовой работы колледжа соответствующие курсы колледжа по математике (например, предварительному исчислению) или естественным наукам (химия, физика) будут соответствовать требованиям.

Изобразительное, изобразительное или исполнительское искусство

Половина (0,5) кредита или один триместр обучения требуется для изучения изобразительного, изобразительного или исполнительского искусства.

Если вы закончили среднюю школу , кредит должен быть выбран из оценки искусства, оркестра, керамики, хора, танца, драматического представления и постановки, рисования, искусства волокна, графики, дизайна металла, оценки музыки, теории музыки, оркестра. , живопись, фотография, печать или скульптура.

Курсы, которые обычно не принимаются, включают архитектуру, защиту цвета, творческое письмо, черчение, тренировочную команду, дизайн одежды, иностранные языки, дизайн интерьера, шитье, речь, деревообработку и ежегодник.

При составлении курсовой работы колледжа один курс, выбранный из следующих предметов, будет соответствовать требованию. Достаточно двух кредитов колледжа (четверть или семестр).

  • Искусство, история искусств, кино/кинопроизводство, танцы, музыкальная фотография
  • Драма, кроме драмы как литературных курсов
  • Курсы истории архитектуры.

Академический факультатив

Для академического факультатива требуется половина (0,5) кредита или один триместр обучения.

Если обучение завершено в старшей школе , академические факультативы представляют собой курсы по любой из шести основных предметных областей — английский язык, математика, общественные науки, иностранный язык, естественные науки и искусство — сверх указанного минимального количества кредитов. Требуется дополнительный полукредит обучения. Почти для всех студентов, обучающихся по программе подготовки к колледжу, это требование само позаботится о себе.

При составлении курсовой работы колледжа три четверти кредита (два кредита семестра), выбранные из любой из шести предметных областей, удовлетворяют этому требованию.

химия | Определение, темы, типы, история и факты

молекулярная структура

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джордж П. Смит Джон Б. Гуденаф Дэвид В.К. Макмиллан Кэролайн Р. Бертоцци Йошино Акира
Похожие темы:
химическая связь химический элемент химическое соединение биохимия химическая реакция

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое химия?

Химия — это область науки, изучающая свойства, состав и структуру элементов и соединений, их изменения и энергию, которая выделяется или поглощается при их изменении.

Как связаны химия и биология?

Химия изучает вещества, то есть элементы и соединения, а биология изучает живые существа. Однако эти две отрасли науки встречаются в дисциплине биохимии, изучающей вещества в живых существах и то, как они изменяются в организме.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

химия , наука, изучающая свойства, состав и структуру веществ (определяемых как элементы и соединения), превращения, которые они претерпевают, и энергию, которая выделяется или поглощается в ходе этих процессов. Каждое вещество, встречающееся в природе или искусственно созданное, состоит из одного или нескольких из сотен с лишним видов атомов, которые были идентифицированы как элементы. Хотя эти атомы, в свою очередь, состоят из более элементарных частиц, они являются основными строительными блоками химических веществ; нет, например, количества кислорода, ртути или золота, меньшего, чем атом этого вещества. Таким образом, химия занимается не субатомной областью, а свойствами атомов и законами, управляющими их комбинациями, и тем, как знание этих свойств может быть использовано для достижения конкретных целей.

Большой проблемой в химии является разработка последовательного объяснения сложного поведения материалов, почему они выглядят именно так, как они выглядят, что придает им их устойчивые свойства и как взаимодействие между различными веществами может привести к образованию новых веществ и разрушение старых. С самых ранних попыток понять материальный мир в рациональных терминах химики изо всех сил пытались разработать теории материи, которые удовлетворительно объясняли бы как постоянство, так и изменение. Упорядоченная сборка неразрушимых атомов в маленькие и большие молекулы или протяженные сети перемешанных атомов обычно считается основой постоянства, в то время как реорганизация атомов или молекул в различные структуры лежит в основе теорий изменения. Таким образом, химия включает в себя изучение атомного состава и структурной архитектуры веществ, а также различных взаимодействий между веществами, которые могут привести к внезапным, часто бурным реакциям.

Химия также занимается использованием природных веществ и созданием искусственных. Кулинария, ферментация, производство стекла и металлургия — все это химические процессы, восходящие к зарождению цивилизации. Сегодня винил, тефлон, жидкие кристаллы, полупроводники и сверхпроводники представляют собой плоды химической технологии. В 20-м веке произошел значительный прогресс в понимании удивительной и сложной химии живых организмов, и молекулярная интерпретация здоровья и болезней имеет большие перспективы. Современная химия, с помощью все более сложных инструментов, изучает материалы, такие маленькие, как отдельные атомы, и такие большие и сложные, как ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), которая содержит миллионы атомов. Можно даже разработать новые вещества, обладающие желаемыми характеристиками, а затем синтезировать их. Скорость, с которой химические знания продолжают накапливаться, поразительна. С течением времени было охарактеризовано и произведено более 8 000 000 различных химических веществ, как природных, так и искусственных. Это число было менее 500 000 еще в 19 году. 65.

С интеллектуальными проблемами химии тесно связаны задачи, связанные с промышленностью. В середине 19 века немецкий химик Юстус фон Либих заметил, что богатство нации можно измерить по количеству произведенной ею серной кислоты. Эта кислота, необходимая для многих производственных процессов, остается сегодня ведущим химическим продуктом в промышленно развитых странах. Как признавал Либих, страна, производящая большое количество серной кислоты, имеет сильную химическую промышленность и сильную экономику в целом. Производство, распределение и использование широкого спектра химических продуктов характерны для всех высокоразвитых стран. Фактически можно сказать, что «железный век» цивилизации сменяется «полимерным веком», так как в некоторых странах общий объем производимых сейчас полимеров превышает объем железа.

Britannica Quiz

Типы химических реакций

Можете ли вы определить, какой тип химической реакции показан? Проверьте свои знания с помощью этого теста!

Давно прошли те времена, когда один человек мог надеяться на детальное знание всех областей химии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *