cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по информатике система счисления 9 класс: Контрольная работа Системы счисления 9 класс

Содержание

Контрольная работа в 9 классе «Системы счисления»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Гимназия №2» имени Баки Урманче
Нижнекамского МР Республики Татарстан

Контрольная работа в 9 классе


«Системы счисления» в 3-х вариантах

Подготовила учитель информатики


Исламова Илиза Халафовна

Нижнекамск, 2012

Представление информации в двоичной системе счисления (вариант 1)

1)Перевести число 135 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления

  1. 11100001

  2. 10000111

  3. 10000101

  4. 10100001

Представление информации в двоичной системе счисления (вариант 2)

1)Перевести число 165 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления

  1. 11100001

  2. 10100111

  3. 10010101

  4. 10100101

Представление информации в двоичной системе счисления (вариант 3)

1)Перевести число 145 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления

  1. 11100001

  2. 10000111

  3. 10010001

  4. 10100001

Контрольная работа по теме


«Представление информации в двоичной системе счисления

Вариант 1.

1)Перевести число 135 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления

2) Перевести число 0,824 из десятичной системы счисления в двоичную систему

счисления (до 4-х знаков после запятой)

3) Перевести число 671,7 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему

счисления

4) Перевести двоичное число 1111101 в десятичную систему счисления

5) Перевести двоичное число 110111,111 в шестнадцатеричную систему счисления

6) Сложить два восьмеричных числа 165+37=?

7) Сложить два двоичных числа 1111 + 1101 = ?

8) Найти разность двоичных чисел 101010 — 1011 = ?

9) Произвести умножение двоичных чисел 1011 * 111 = ?

10) Произвести деление двоичных чисел 1101110 : 1011 = ?

Вариант 2

1)Перевести число 165 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления

2) Перевести число 0,8125 из десятичной системы счисления в двоичную систему

счисления (до 4-х знаков после запятой)

3) Перевести число 751,5 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему

счисления

4) Перевести двоичное число 10000111 в десятичную систему счисления

5) Перевести двоичное число 101101,111 в шестнадцатеричную систему счисления

6) Сложить два восьмеричных числа 165+47=?

7) Сложить два двоичных числа 1001 + 1101 = ?

8) Найти разность двоичных чисел 100010 — 1011 = ?

9) Произвести умножение двоичных чисел 1101 * 111 = ?

10) Произвести деление двоичных чисел 1111001 : 1011 = ?

Вариант 3

1)Перевести число 145 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления

2) Перевести число 0,4375 из десятичной системы счисления в двоичную систему

счисления (до 4-х знаков после запятой)

3) Перевести число 401,5 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему

счисления

4) Перевести двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления

5) Перевести двоичное число 1100101,11 в шестнадцатеричную систему счисления

6) Сложить два восьмеричных числа 175+45=?

7) Сложить два двоичных числа 1111 + 1101 = ?

8) Найти разность двоичных чисел 100010 — 1101 = ?

9) Произвести умножение двоичных чисел 1110 * 111 = ?

10) Произвести деление двоичных чисел 1001101 : 1011 = ?

Таблица ответов:

Список использованной литературы

  1. Авторская разработка

2) Перевести число 0,824 из десятичной системы счисления в двоичную систему

счисления (до 4-х знаков после запятой)

  1. 0,0110

  2. 0,0111

  3. 0,1101

  4. 0,1111

3) Перевести число 671,7 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему

счисления

  1. 10000001,101

  2. 110111001,111

  3. 111111001,101

  4. 100000001,101

4) Перевести двоичное число 1111101 в десятичную систему счисления

  1. 135

  2. 144

  3. 124

  4. 125

5) Перевести двоичное число 110111,111 в шестнадцатеричную систему счисления

  1. 27,Е

  2. 65,7

  3. 55,Е

  4. 27,7

6) Сложить два восьмеричных числа 165+37=?

  1. 224

  2. 234

  3. 124

  4. 332

7) Сложить два двоичных числа 1111 + 1101 = ?

  1. 11110

  2. 11010

  3. 11100

  4. 11000

8) Найти разность двоичных чисел 101010 — 1011 = ?

  1. 11010

  2. 11111

  3. 10010

  4. 10011

9) Произвести умножение двоичных чисел 1011 * 111 = ?

  1. 1000001

  2. 1101011

  3. 1001111

  4. 1001101

10) Произвести деление двоичных чисел 1101110 : 1011 = ?

  1. 100

  2. 1101

  3. 1010

  4. 101

2) Перевести число 0,8125 из десятичной системы счисления в двоичную систему

счисления (до 4-х знаков после запятой)

  1. 0,0110

  2. 0,0111

  3. 0,1101

  4. 0,1111

3) Перевести число 751,5из восьмеричной системы счисления в двоичную систему

счисления

  1. 10000001,101

  2. 110111001,111

  3. 111101001,101

  4. 100000001,101

4) Перевести двоичное число 10000111 в десятичную систему счисления

  1. 135

  2. 144

  3. 124

  4. 125

5) Перевести двоичное число 101101,111 в шестнадцатеричную систему счисления

  1. 59,Е

  2. 55,7

  3. 2D,Е

  4. 5D,Е

6) Сложить два восьмеричных числа 165+47=?

  1. 224

  2. 234

  3. 124

  4. 332

7) Сложить два двоичных числа 1001 + 1101 = ?

  1. 11110

  2. 11010

  3. 11100

  4. 10110

8) Найти разность двоичных чисел 100010 — 1011 = ?

  1. 11010

  2. 10111

  3. 10010

  4. 10011

9) Произвести умножение двоичных чисел 1101 * 111 = ?

  1. 1011011

  2. 1101011

  3. 1001111

  4. 1001001

10) Произвести деление двоичных чисел 1111001 : 1011 = ?

  1. 1001

  2. 1101

  3. 1111

  4. 1011

2) Перевести число 0,4375 из десятичной системы счисления в двоичную систему

счисления (до 4-х знаков после запятой)

  1. 0,0110

  2. 0,0111

  3. 0,1101

  4. 0,1111

3) Перевести число 401,5 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему

счисления

  1. 100100001,101

  2. 110001001,111

  3. 101101001,101

  4. 100000001,101

4) Перевести двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления

  1. 110

  2. 135

  3. 109

  4. 111

5) Перевести двоичное число 1100101,11 в шестнадцатеричную систему счисления

  1. 27,Е

  2. 65,С

  3. C5,Е

  4. 145,6

6) Сложить два восьмеричных числа 175+45=?

  1. 224

  2. 234

  3. 124

  4. 242

7) Сложить два двоичных числа 1111 + 1101 = ?

  1. 11100

  2. 11001

  3. 11100

  4. 11000

8) Найти разность двоичных чисел 100010 — 1101 = ?

  1. 11010

  2. 11111

  3. 10101

  4. 10011

9) Произвести умножение двоичных чисел 1110 * 111 = ?

  1. 1100010

  2. 1101010

  3. 1001110

  4. 1001100

10) Произвести деление двоичных чисел 1001101 : 1011 = ?

  1. 110

  2. 1101

  3. 111

  4. 101

Вариант1

Вариант2

Вариант3

10000111

10100101

10100001

0,1101

0,1101

0,0111

110111001,111

111101001,101

100000001,101

125

135

109

27,Е

2D,Е

65,С

224

234

242

11100

10110

11100

11111

10111

10101

1001101

1011011

1100010

1010

1011

111

Контрольная работа системы счисления, логика 9 класс профильный | Тест по информатике и икт (9 класс) на тему:

Контрольная работа по теме «Системы счисления и логика» 9 класс

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните действия:
    а) 13428 + 56118
    б) 100011012 * 1012
  2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
    а) 27210 → ?2                б) 27210 → ?8                в) 27210 → ?16        
  3. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
    а) 10011011102 → ?8                                                                
    б) А16,8F16 → ?2                 
  4. Запишите число -23110 в 16-и разрядном представлении.
  5. Постройте таблицу истинности и логическую схему для выражения A+ ‾B + (‾A*C)+ ‾C.
  6. НЕ ((x>-1) И (x 9)

              1) -1      2) 5      3) 3      4) 9

  1. Напишите 2-3 формулы упрощения логических выражений.
  2. Водители  трех  транспортных  средств  –  участники  дорожно-транспортного происшествия  –  автобуса,  легкового  автомобиля  и  маршрутного  такси  –  давали объяснение инспектору  ГИБДД.  На  вопрос  инспектора,  кто  спровоцировал  аварию,  водители  ответили следующее:

Водитель автобуса: «Я не нарушал правил, и водитель легкового автомобиля тоже».

Водитель  легкового  автомобиля:  «Водитель  автобуса  не  является  нарушителем,  правила нарушил водитель маршрутного такси».

Водитель маршрутного такси: «Я не делал этого, правила нарушил водитель автобуса».

Известно, что один из водителей исказил оба факта, другой сказал чистую правду, а третий в одной части своего заявления солгал, а другая часть его признания истинна. Кто же виноват в аварии?  

Контрольная работа по теме «Системы счисления и логика» 9 класс

ВАРИАНТ 2

  1. Выполните действия:
    а) 12758 + 43218        

б) 101010012 * 1012

  1. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
    а) 26510 → ?2                б) 26510 → ?8                в) 26510 → ?16        
  2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
    а) 10110010102 → ?8                                                                
    б) B41,2616 → ?2                
  3. Запишите число -25410 в 16-и разрядном представлении
  4. Постройте таблицу истинности и логическую схему для выражения  ‾A+ B * ‾ (‾A+C)+ ‾B.
  5. НЕ ((x>- 4) ИЛИ (x

              1) -4      2) 12      3) 17     4) 20

  1. Напишите 2-3 формулы упрощения логических выражений.
  2. Восемь преступников, подозреваемых в ограблении банка, были вызваны к следователю. На вопрос следователя, кто ограбил банк, были получены следующие ответы:    

Соня: «Это сделал Винни».

Майкл: «Это ложь!»

Винни: «Это я ограбил!»

Бонни:  «Это я сделал!».

Лиза: «Бонни не грабила».

Дик: «Ограбила либо Соня, либо Лиза!».

Ник: «Это не женская работа…»

Том: «Это Ник постарался!»

Кто ограбил банк, если известно, что из восьми высказываний истинны только два? Ответ

запишите в виде первой буквы имени.  

Буклет по выбору курса для средней школы / Математика

ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КУРСЫ

Наиболее распространенные последовательности курсов указаны ниже.

Наиболее распространенные последовательности курсов указаны ниже.

Если введение в функции было успешно освоено к 8 классу:

9 класс

Геометрия A или Геометрия H или Функции

10 класс

Функции H или Алгебра 2 A или Предварительное исчисление A

11 класс

Предварительный расчет H, Предварительный расчет A, плюс статистика AP или расчет AP

(как дополнительный выбор)  

12 класс

Расчет AP  или расчет A, плюс статистика AP  или расчет нескольких переменных  

Если введение в функции или 8-й класс алгебры не были успешно завершены или сданы в 8-м классе:

Уровень A/ICR

Класс 9

Расширенная алгебра A ICR

10 класс

Геометрия A ICR; может удвоиться с алгеброй 2A ICR

11 класс

Алгебра 2А ICR; или если учащиеся удваиваются в 10-м классе,

Предварительный расчет A 

12 класс

Предварительный расчет А; или Исчисление А, если учащиеся удвоили свои показатели в 10 классе; плюс Статистика AP (в качестве дополнительного факультатива)

Р Уровень

Класс 9

Алгебра 1 R 

10 класс

Геометрия R

11 класс

Алгебра 2 R

12 класс

Тригонометрия R или Введение в математику колледжа R или дискретная математика A

Уровень R/ICR

Класс 9

Алгебра 1R/ICR

10 класс

Геометрия R/ICR

11 класс

Алгебра 2 R/ICR

12 класс

Введение в математику колледжа R или дискретную математику R 

Прочее

9 класс

Алгебраические понятия 1

10 класс

Алгебраические понятия 2

11 класс

Геометрические концепции

Core Math Courses

Обогащенная алгебра A: 9 (5 кредитов)

Подготовка: успешное мастерство доалгебра, 8 TH Работая математика. ЕАА.

Расширенная алгебра A предназначена для учащихся, которые уже изучили некоторые основные понятия и процессы алгебры, но стремятся к более глубокому и широкому пониманию дисциплины. Этот курс объединяет передовые элементы алгебры с технологией, решением задач, применением и математическим моделированием. Кроме того, Enriched Algebra A предназначена для дальнейшего развития навыков рассуждения учащихся с упором на логику, которая играет центральную роль в успеваемости учащихся на курсах математики старшего уровня.

ОБОГАЩЕННАЯ АЛГЕБРА A: 9/ICR ( 5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное освоение курса предварительной алгебры, 8 й уровень меньше, чем углубленная математика EAA.

Расширенная алгебра A предназначена для учащихся, которые уже изучили некоторые основные понятия и процессы алгебры, но стремятся к более глубокому и широкому пониманию дисциплины. Этот курс объединяет передовые элементы алгебры с технологией, решением задач, применением и математическим моделированием. Кроме того, Enriched Algebra A предназначена для дальнейшего развития навыков рассуждения учащихся с упором на логику, которая играет центральную роль в успеваемости учащихся на курсах математики старшего уровня.

Algebra 1 R: 9 (5 кредитов)

Подготовка: успешное завершение 8 Th Академическая математическая или безуспешная завершение 8 . состоит из свойств действительной системы счисления с помощью математически неформального и интуитивно понятного подхода. Изучаются понятия свойств чисел, положительных и отрицательных чисел, факторизации, математических символов и обозначений. Эти понятия используются для выполнения операций с алгебраическими выражениями. Включены замена слов на символы, решение текстовых задач и методы построения графиков линейных уравнений и неравенств в декартовой плоскости. Дополнительные темы включают решение систем линейных уравнений и простых квадратных уравнений с их применением посредством математического моделирования и оценки производительности.

Algebra 1 R: 9/ICR (5 кредитов)

Подготовка: успешное завершение 8 TH Академическая математическая математика или неудачное завершение 8 TH Обогащенная математическая математика

101010109 TH . Изучение свойств действительной системы счисления проводится с помощью математически неформального и интуитивно понятного подхода. Изучаются понятия свойств чисел, положительных и отрицательных чисел, факторизации, математических символов и обозначений. Эти понятия используются для выполнения операций с алгебраическими выражениями. Включены замена слов на символы, решение текстовых задач и методы построения графиков линейных уравнений и неравенств в декартовой плоскости. Дополнительные темы включают решение систем линейных уравнений и простых квадратных уравнений с их применением посредством математического моделирования и оценки производительности.

Алгебра Семинар (5 кредитов)

Подготовка: текущее зачисление в алгебру 1 или обогащенная алгебра

Этот курс требуется для студентов «по обещанию» в алгебре 1 из -за их уровня математических знаний и коэффициента как указано в оценке по математике NJSLA и / или достижениях в их математическом курсе 8-го класса. Учителя выявят слабые места учащихся в навыках алгебры и адаптируют программу обучения, которая будет поддерживать стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси по алгебре 1 для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от обучения в малых группах, когда это уместно в этом курсе. Студенты получат оценку в этом курсе. Кроме того, учащиеся, которые изначально не были определены, но выбраны их нынешним учителем математики, могут переходить на этот курс и выходить из него по мере необходимости, если есть свободные места.

Алгебраические концепции 1 (5 кредитов)

Подготовка: завершение 8 Th Оценка академическая математика

В этом курсе студенты будут укрепить свое понимание реальных чисел на уровне и в контекст, подходящий для старшеклассников, и будет (повторно) представлен алгебраическим понятиям в контексте реального мира. Решение линейных уравнений, интерпретация графиков, использование правил возведения в степень, понимание многочленов и факторинг — вот некоторые из основных тем, которые они изучат. Благодаря использованию графического калькулятора, учебных технологий и манипуляций учащиеся получат понимание этих алгебраических понятий по мере развития навыков, которые подготовят их к Алгебре 1 – Оценка в конце курса. Учитель разработает стратегии обучения и оценивания, которые наилучшим образом помогут каждому учащемуся достичь целей учебной программы. Этот курс доступен только для студентов с IEP.

ГЕОМЕТРИЯ H: 9   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Мастерство введения в функции (8 класс)

Работает в средней школе и желает углубленно изучать геометрию. В дополнение ко всем разделам, изучаемым в геометрии А, учебная программа будет включать такие темы, как: геометрическое место точек, доказательства координат, векторы, координаты в пространстве, отражения, переводы, повороты и расширения. (Эти дополнительные темы превышают стандарты, рекомендованные NCTM и стандартами обучения студентов штата Нью-Джерси). Ожидается, что учащиеся, освоившие этот курс, будут зачислены на курс Functions H на втором курсе.

ГЕОМЕТРИЯ A/ICR:  9, 10  (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Овладение введением в функции (8-й класс) или успешное завершение расширенной алгебры A (9-й класс)

Исследование выполнено базовой структуры двух- и трехмерной евклидовой геометрии. Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих фундаментальных понятий достигается путем изучения линий, отрезков, углов, многоугольников и окружностей. Подчеркивается интеграция алгебры, методов доказательства и фундаментальных понятий математической логики. Кроме того, использование учебной технологии используется для закрепления концепций и разработки оценок производительности.

Геометрия r: 10

(5 кредитов)

Подготовка: успешное завершение алгебры I R (9 TH Grade)

Исследование сделано из основной структуры двумерной эуклидной геометрии. . Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих и фундаментальных понятий достигается путем изучения линий, отрезков, углов, многоугольников и окружностей. В этом курсе методы доказательства обычно рассматриваются на тщательно отобранных примерах. Кроме того, использование учебных технологий используется для закрепления концепций и разработки оценок производительности.

ГЕОМЕТРИЯ R: 10/ICR (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры I R (9 th базовая структура двухмерная 0

7

7 Евклидова геометрия. Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих фундаментальных понятий достигается путем изучения линий, отрезков, углов, многоугольников и окружностей. В этом курсе методы доказательства обычно рассматриваются на тщательно отобранных примерах. Кроме того, использование учебных технологий используется для закрепления концепций и разработки оценок эффективности.

СЕМИНАР ПО ГЕОМЕТРИИ  (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Текущая регистрация по геометрии

-Оценка SLA по математике и/или успеваемость по курсу алгебры 1. Учителя определят слабые места учащихся в навыках геометрии и разработают программу обучения, которая будет поддерживать стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси по геометрии для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от обучения в малых группах, когда это уместно в этом курсе. Студенты получат оценку в этом курсе. Кроме того, учащиеся, которые изначально не были определены, но выбраны их нынешним учителем математики, могут переходить на этот курс и выходить из него по мере необходимости, если есть свободные места.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ: 11 (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебраических понятий 1 и алгебраических понятий II.

Этот курс предназначен для студентов, которые успешно завершили алгебраические концепции 1 и алгебраические концепции II или продемонстрировали знание содержания и навыков курса. Студенты изучат язык геометрии посредством исследований и манипуляций с использованием технологий и материалов, таких как геоборды. Они будут применять свои навыки алгебры в изучении треугольников, многоугольников и кругов. Учитель разработает стратегии обучения и оценивания, которые наилучшим образом помогут каждому учащемуся достичь целей учебной программы. Этот курс доступен только для студентов с IEP.

Функции h: 10 ( 5 кредитов)

Подготовка: мастерство вступления в функции (8 TH Grade) и успешное завершение геометрии H (9 Оценка) и успешное завершение геометрии h (9 ) и успешное завершение геометрии H (9

Это строгий курс, предшествующий Pre-Calculus H и Calculus AP. В течение первого периода оценки учащиеся используют свои ранее освоенные навыки алгебры, поскольку они изучают основные концепции и навыки второго года обучения алгебре, которые затем применяются в течение оставшихся трех периодов оценки. Над этими функциями выполняются операции и преобразования для получения других, более сложных функций, которые также анализируются. Также исследуются вероятность и статистика посредством изучения центральных тенденций. Применение концепций подкрепляется лабораторными экспериментами и математическим моделированием. Рассмотрены свойства функций и отношений, расширено изучение круговых, алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций.

АЛГЕБРА 2 A/ICR: 10, 11, 12 (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A и геометрии A

Этот курс включает в себя продолжение изучения свойств действительные числа, начатые в Обогащенной алгебре А. Изучение квадратичных функций приводит к расширению системы действительных чисел до системы комплексных чисел. Затем изучение квадратичных функций обобщается на изучение полиномиальных функций более высокой степени, прежде чем будет предпринят анализ радикальных и рациональных функций. Затем учащиеся приступят к изучению экспоненциальных и логарифмических функций, прежде чем закончить год введением в тригонометрию. Все вышеперечисленные концепции подкрепляются несколькими основными темами курса: анализ функций, представленных в различных формах, преобразования функций и системы уравнений.

АЛГЕБРА 2 R/ICR: 10, 11, 12 (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1 R и геометрии R

Этот курс предполагает продолжение изучения реальных чисел началось с Алгебры 1. Изучение квадратичных функций приводит к расширению системы действительных чисел до системы комплексных чисел. Затем изучение квадратичных функций обобщается на изучение полиномиальных функций более высокой степени, прежде чем будет предпринят анализ радикальных и рациональных функций. Затем учащиеся приступят к изучению экспоненциальных и логарифмических функций, прежде чем закончить год введением в тригонометрию. Все вышеперечисленные концепции подкрепляются несколькими основными темами курса: анализ функций, представленных в различных формах, преобразования функций и системы уравнений.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 2   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебраических понятий I

В этом курсе учащиеся продолжат развивать свои графические навыки использования алгебры, начатые в 1. калькуляторы, учебные технологии и манипуляторы, студенты будут углублять и расширять свои навыки алгебры. Учитель разработает стратегии обучения и оценивания, которые наилучшим образом помогут каждому учащемуся достичь целей учебной программы и Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси по математике. Этот курс доступен только для студентов с IEP.

СЕМИНАР ПО АЛГЕБРЕ 2   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Текущая регистрация по алгебре 2

Этот курс обязателен для учащихся, обучающихся по алгебре 2 в соответствии с их уровнем математических знаний и умений, как указано по оценке NJSLA по математике и/или успеваемости по курсам алгебры 1 и/или геометрии. Учителя выявят слабые места учащихся в навыках алгебры и адаптируют программу обучения, которая будет поддерживать общие основные стандарты для Алгебры 2 для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от обучения в малых группах, когда это уместно в этом курсе. Кроме того, учащиеся, которые изначально не были определены, но выбраны их нынешним учителем математики, могут переходить на этот курс и выходить из него по мере необходимости, если есть свободные места.

ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ H:  11, 12  (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A или H и функций H.

Этот курс продолжает изучение свойств выбранных функций, используя как действительные, так и комплексные числа. Пределы последовательностей и функций подробно изучаются в качестве подготовки к исчислению. Анализируются векторы и графы в двух- и трехмерном пространстве. Введение в производную делается в виде предварительного исчисления, включенного в течение года. Применение концепций подкрепляется математическим моделированием и оценкой производительности.

ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ A:  11, 12   ( 5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Enriched Algebra A, Geometry A и Algebra II A

свойств вещественной системы счисления и некоторые свойства комплексной системы счисления. Усилены свойства функций и отношений, расширено изучение алгебраических, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Вводятся векторы. Эти концепции подкрепляются математическим моделированием реальных приложений, использованием технологий и оценкой производительности.

ТРИГОНОМЕТРИЯ R: 12   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1 R, Геометрии R и Алгебры 2 R

Этот курс включает обзор систем действительных чисел. Свойства функций и отношений рассмотрены и расширены за счет включения круговых, тригонометрических, алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций. Эти концепции подкрепляются математическим моделированием реальных приложений, технологий и оценок производительности.

ВВЕДЕНИЕ В КОЛЛЕДЖСКУЮ МАТЕМАТИКУ R: 12   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курса Algebra 2 R или Algebra 2 R/ICS

функции, представленные в алгебре 1, 2 и геометрии. Другими темами являются последовательности, ряды, центральные тенденции и вероятность. Использование математического моделирования и реальных приложений включается на регулярной основе.

AP ВЫЧИСЛЕНИЕ: 12 (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение геометрии A или H, функций H и предварительного исчисления H

Этот курс включает в себя всестороннее изучение дифференциального и интегрального исчисления. Анализируются понятия пределов и непрерывности как основы изучения исчисления. Баланс поддерживается между теорией, приложениями и манипулятивными методами. Включены понятия дифференцирования элементарных и трансцендентных функций, дифференциалов и определенного интеграла, методы интегрирования, ряды и дифференциальные уравнения. Программа BC Advanced Placement Examination выполнена, и ожидается, что учащиеся сдадут экзамен AP.

ВЫЧИСЛЕНИЕ A: 12   ( 5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A, алгебры 2A и предварительного исчисления сопровождается кратким обзором алгебры 1 90 подход к понятию предела. В исследование включены также понятия непрерывности, дифференцирования элементарных и трансцендентных функций, дифференциалов, определенного интеграла и техники интегрирования. Особое внимание уделяется приложениям как интеграла, так и производной. [Программа AB экзамена Advanced Placement Examination удовлетворена.] Кроме того, применение концепций исчисления применяется к реальному миру посредством оценки производительности.

CORE MATH SELCTIVES

Дискретная математика/вероятность и статистика A: 12 ( 5 кредитов)

Подготовка: успешное завершение алгебры 2

. для старшеклассников, желающих дополнительный год изучения математики вне традиционной последовательности курсов. Затрагиваемые темы будут включать теорию выборов, взвешенное голосование, алгоритмы справедливого деления, теорию графов, оптимальное планирование, фракталы и рост Фибоначчи. Кроме того, большая часть второго семестра посвящена изучению статистики с рассмотрением вероятности. Курс ориентирован на построение прямой и непосредственной связи между математикой нашего мира и конкретными, реальными задачами, в которых реализуется математика.

СТАТИСТИКА AP: 11, 12   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение функций H, алгебры 2A, предварительного исчисления H или предварительного исчисления концепции и инструменты для сбора, анализа, интерпретации и получения выводов из данных. Учащиеся знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод. Студенты будут применять знания числовых и графических сводок данных, регрессии наименьших квадратов и логарифмов, а также вероятности и моделирования для решения проблем. Кроме того, студенты будут выполнять различные важные тесты для оценки гипотез. Эти тесты включают выборочные средние значения, выборочные пропорции, хи-квадрат и вывод для регрессии.

МНОГОПЕРЕМЕННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ H: 12   (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курса Calculus AP (11 класс)

те, что в трех измерениях. Студенты начинают год с обзора и расширения своих знаний о параметрических и полярных кривых, прежде чем приступить к исчислению векторнозначных функций. Понятие функции одной действительной переменной обобщается на функцию многих переменных, что позволяет обобщить идеи пределов и непрерывности, производной и интеграла. Предельное определение частной производной вводится как параллель с определением обычной производной, и после достижения беглости вычислений изучаются такие приложения, как задачи оптимизации и множители Лагранжа. Центральная тема интеграла обобщается на тему множественного интеграла, поскольку подробно исследуются несколько систем координат, включая полярную, цилиндрическую и сферическую системы координат, как вспомогательные средства для такой интеграции.

ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: 9,10,11,12 (5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: компьютеры обрабатывают информацию. Студенты изучают организационные, аналитические навыки и навыки решения проблем, применяя методы структурного программирования. Этот курс знакомит с основными понятиями информатики, включая структуры данных, объектно-ориентированное программирование, нисходящее проектирование, алгоритмы и программирование, управляемое событиями. Это достигается путем изучения и реализации кода, который составляет основу большинства программных приложений, используемых в Интернете. Будет использоваться язык перетаскивания высокого уровня.

AP ПРИНЦИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК (AP CSP): 9,10,11,12 ( 5 кредитов)

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1

Экзамен по принципам компьютерных наук (AP CSP) и эквивалентен курсу первого семестра на уровне колледжа. Этот курс знакомит старшеклассников с основами современных вычислений. Курс охватывает широкий круг фундаментальных тем, таких как программирование, алгоритмы, Интернет, большие данные, цифровая конфиденциальность и безопасность, а также влияние вычислений на общество. Этот дополнительный компьютерный курс AP поможет нашим студентам в выборе специальностей, связанных с компьютерными науками и технологиями, в колледже и в карьере.

AP Computer Science A: 10,11,12 ( 5 кредитов)

Подготовка: Успешное завершение алгебры 1 и введение в или AP Принципы компьютерных наук

или AP Computing Sceanc Этот курс предназначен для подготовки учащихся к экзамену Advanced Placement (AP) по компьютерным наукам «A» и эквивалентен курсу первого семестра на уровне колледжа. Это амбициозный курс, который познакомит студентов с концепциями, занимающими центральное место в современном объектно-ориентированном программировании и информатике, включая решение проблем, стратегии проектирования и анализ потенциальных решений. Основное внимание в этом курсе уделяется объектно-ориентированному и модульному проектированию, структурам управления, булевой логике, вводу/выводу, рекурсивным методам, а также алгоритмам поиска и сортировки. Эти методы представляют собой проверенные подходы к разработке решений, которые можно масштабировать от небольших простых проблем до крупных и сложных. Все задания по программированию реализованы на языке программирования Java.

ПРОДВИНУТЫЕ ТЕМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУКАХ:  11, 12 (5 кредитов)   

ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курсов AP Computer Science A и AP Computer Science Принципы

Курс для студентов, которые являются годичными заинтересованы в продолжении расширения своих знаний в области компьютерных наук после того, как уже прошли курсы AP Computer Science A и AP Computer Science Principles. Студенты познакомятся с новыми темами CS, такими как кибербезопасность, веб-дизайн, базы данных, дизайн видеоигр и разработка мобильных приложений. Учащиеся выбирают интересующую их тему и в течение года выполняют исследовательский проект, который будет представлен на научных ярмарках и конкурсах.

Нью-Джерси | Практические тесты по математике

Вы хотите знать, на что похожа математическая часть NJSLA? Практический тест для каждого класса доступен ниже, чтобы вы могли ознакомиться с видами заданий и форматом, используемым для тестов