Контрольная работа по информатике система счисления 9 класс: Контрольная работа Системы счисления 9 класс
2) Перевести число 0,824 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления (до 4-х знаков после запятой)
| |||
3) Перевести число 671,7 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления
| 4) Перевести двоичное число 1111101 в десятичную систему счисления
| ||
5) Перевести двоичное число 110111,111 в шестнадцатеричную систему счисления
| 6) Сложить два восьмеричных числа 165+37=?
| ||
7) Сложить два двоичных числа 1111 + 1101 = ?
| 8) Найти разность двоичных чисел 101010 — 1011 = ?
| ||
9) Произвести умножение двоичных чисел 1011 * 111 = ?
| 10) Произвести деление двоичных чисел 1101110 : 1011 = ?
| 2) Перевести число 0,8125 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления (до 4-х знаков после запятой)
| |
3) Перевести число 751,5из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления
| 4) Перевести двоичное число 10000111 в десятичную систему счисления
| ||
5) Перевести двоичное число 101101,111 в шестнадцатеричную систему счисления
| 6) Сложить два восьмеричных числа 165+47=?
| ||
7) Сложить два двоичных числа 1001 + 1101 = ?
| 8) Найти разность двоичных чисел 100010 — 1011 = ?
| ||
9) Произвести умножение двоичных чисел 1101 * 111 = ?
| 10) Произвести деление двоичных чисел 1111001 : 1011 = ?
| 2) Перевести число 0,4375 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления (до 4-х знаков после запятой)
| |
3) Перевести число 401,5 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления
| 4) Перевести двоичное число 1101101 в десятичную систему счисления
| ||
5) Перевести двоичное число 1100101,11 в шестнадцатеричную систему счисления
| 6) Сложить два восьмеричных числа 175+45=?
| ||
7) Сложить два двоичных числа 1111 + 1101 = ?
| 8) Найти разность двоичных чисел 100010 — 1101 = ?
| ||
9) Произвести умножение двоичных чисел 1110 * 111 = ?
| 10) Произвести деление двоичных чисел 1001101 : 1011 = ?
| Вариант1 | Вариант2 | Вариант3 |
10000111 | 10100101 | 10100001 | |
0,1101 | 0,1101 | 0,0111 | |
110111001,111 | 111101001,101 | 100000001,101 | |
125 | 135 | 109 | |
27,Е | 2D,Е | 65,С | |
224 | 234 | 242 | |
11100 | 10110 | 11100 | |
11111 | 10111 | 10101 | |
1001101 | 1011011 | 1100010 | |
1010 | 1011 | 111 |
Контрольная работа системы счисления, логика 9 класс профильный | Тест по информатике и икт (9 класс) на тему:
Контрольная работа по теме «Системы счисления и логика» 9 класс
ВАРИАНТ 1
- Выполните действия:
а) 13428 + 56118
б) 100011012 * 1012 - Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 27210 → ?2 б) 27210 → ?8 в) 27210 → ?16 - Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 10011011102 → ?8
б) А16,8F16 → ?2 - Запишите число -23110 в 16-и разрядном представлении.
- Постройте таблицу истинности и логическую схему для выражения A+ ‾B + (‾A*C)+ ‾C.
- НЕ ((x>-1) И (x 9)
1) -1 2) 5 3) 3 4) 9
- Напишите 2-3 формулы упрощения логических выражений.
- Водители трех транспортных средств – участники дорожно-транспортного происшествия – автобуса, легкового автомобиля и маршрутного такси – давали объяснение инспектору ГИБДД. На вопрос инспектора, кто спровоцировал аварию, водители ответили следующее:
Водитель автобуса: «Я не нарушал правил, и водитель легкового автомобиля тоже».
Водитель легкового автомобиля: «Водитель автобуса не является нарушителем, правила нарушил водитель маршрутного такси».
Водитель маршрутного такси: «Я не делал этого, правила нарушил водитель автобуса».
Известно, что один из водителей исказил оба факта, другой сказал чистую правду, а третий в одной части своего заявления солгал, а другая часть его признания истинна. Кто же виноват в аварии?
Контрольная работа по теме «Системы счисления и логика» 9 класс
ВАРИАНТ 2
- Выполните действия:
а) 12758 + 43218
б) 101010012 * 1012
- Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 26510 → ?2 б) 26510 → ?8 в) 26510 → ?16 - Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 10110010102 → ?8
б) B41,2616 → ?2 - Запишите число -25410 в 16-и разрядном представлении
- Постройте таблицу истинности и логическую схему для выражения ‾A+ B * ‾ (‾A+C)+ ‾B.
- НЕ ((x>- 4) ИЛИ (x
1) -4 2) 12 3) 17 4) 20
- Напишите 2-3 формулы упрощения логических выражений.
- Восемь преступников, подозреваемых в ограблении банка, были вызваны к следователю. На вопрос следователя, кто ограбил банк, были получены следующие ответы:
Соня: «Это сделал Винни».
Майкл: «Это ложь!»
Винни: «Это я ограбил!»
Бонни: «Это я сделал!».
Лиза: «Бонни не грабила».
Дик: «Ограбила либо Соня, либо Лиза!».
Ник: «Это не женская работа…»
Том: «Это Ник постарался!»
Кто ограбил банк, если известно, что из восьми высказываний истинны только два? Ответ
запишите в виде первой буквы имени.
Буклет по выбору курса для средней школы / Математика
ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КУРСЫ
Наиболее распространенные последовательности курсов указаны ниже.
Наиболее распространенные последовательности курсов указаны ниже.
Если введение в функции было успешно освоено к 8 классу: | |||
9 класс | Геометрия A или Геометрия H или Функции | ||
10 класс | Функции H или Алгебра 2 A или Предварительное исчисление A | ||
11 класс | Предварительный расчет H, Предварительный расчет A, плюс статистика AP или расчет AP (как дополнительный выбор) | ||
12 класс | Расчет AP или расчет A, плюс статистика AP или расчет нескольких переменных | ||
Если введение в функции или 8-й класс алгебры не были успешно завершены или сданы в 8-м классе: | |||
Уровень A/ICR | Класс 9 | Расширенная алгебра A ICR | |
10 класс | Геометрия A ICR; может удвоиться с алгеброй 2A ICR | ||
11 класс | Алгебра 2А ICR; или если учащиеся удваиваются в 10-м классе, Предварительный расчет A | ||
12 класс | Предварительный расчет А; или Исчисление А, если учащиеся удвоили свои показатели в 10 классе; плюс Статистика AP (в качестве дополнительного факультатива) | ||
Р Уровень | Класс 9 | Алгебра 1 R | |
10 класс | Геометрия R | ||
11 класс | Алгебра 2 R | ||
12 класс | Тригонометрия R или Введение в математику колледжа R или дискретная математика A | ||
Уровень R/ICR | Класс 9 | Алгебра 1R/ICR | |
10 класс | Геометрия R/ICR | ||
11 класс | Алгебра 2 R/ICR | ||
12 класс | Введение в математику колледжа R или дискретную математику R | ||
Прочее | 9 класс | Алгебраические понятия 1 | |
10 класс | Алгебраические понятия 2 | ||
11 класс | Геометрические концепции |
Core Math Courses
Обогащенная алгебра A: 9 (5 кредитов)
Подготовка: успешное мастерство доалгебра, 8 TH Работая математика. ЕАА.
Расширенная алгебра A предназначена для учащихся, которые уже изучили некоторые основные понятия и процессы алгебры, но стремятся к более глубокому и широкому пониманию дисциплины. Этот курс объединяет передовые элементы алгебры с технологией, решением задач, применением и математическим моделированием. Кроме того, Enriched Algebra A предназначена для дальнейшего развития навыков рассуждения учащихся с упором на логику, которая играет центральную роль в успеваемости учащихся на курсах математики старшего уровня.
ОБОГАЩЕННАЯ АЛГЕБРА A: 9/ICR ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное освоение курса предварительной алгебры, 8 й уровень меньше, чем углубленная математика EAA.
Расширенная алгебра A предназначена для учащихся, которые уже изучили некоторые основные понятия и процессы алгебры, но стремятся к более глубокому и широкому пониманию дисциплины. Этот курс объединяет передовые элементы алгебры с технологией, решением задач, применением и математическим моделированием. Кроме того, Enriched Algebra A предназначена для дальнейшего развития навыков рассуждения учащихся с упором на логику, которая играет центральную роль в успеваемости учащихся на курсах математики старшего уровня.
Algebra 1 R: 9 (5 кредитов)
Подготовка: успешное завершение 8 Th Академическая математическая или безуспешная завершение 8 . состоит из свойств действительной системы счисления с помощью математически неформального и интуитивно понятного подхода. Изучаются понятия свойств чисел, положительных и отрицательных чисел, факторизации, математических символов и обозначений. Эти понятия используются для выполнения операций с алгебраическими выражениями. Включены замена слов на символы, решение текстовых задач и методы построения графиков линейных уравнений и неравенств в декартовой плоскости. Дополнительные темы включают решение систем линейных уравнений и простых квадратных уравнений с их применением посредством математического моделирования и оценки производительности.
Algebra 1 R: 9/ICR (5 кредитов)
Подготовка: успешное завершение 8 TH Академическая математическая математика или неудачное завершение 8 TH Обогащенная математическая математика
101010109 TH . Изучение свойств действительной системы счисления проводится с помощью математически неформального и интуитивно понятного подхода. Изучаются понятия свойств чисел, положительных и отрицательных чисел, факторизации, математических символов и обозначений. Эти понятия используются для выполнения операций с алгебраическими выражениями. Включены замена слов на символы, решение текстовых задач и методы построения графиков линейных уравнений и неравенств в декартовой плоскости. Дополнительные темы включают решение систем линейных уравнений и простых квадратных уравнений с их применением посредством математического моделирования и оценки производительности.
Алгебра Семинар (5 кредитов)
Подготовка: текущее зачисление в алгебру 1 или обогащенная алгебра
Этот курс требуется для студентов «по обещанию» в алгебре 1 из -за их уровня математических знаний и коэффициента как указано в оценке по математике NJSLA и / или достижениях в их математическом курсе 8-го класса. Учителя выявят слабые места учащихся в навыках алгебры и адаптируют программу обучения, которая будет поддерживать стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси по алгебре 1 для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от обучения в малых группах, когда это уместно в этом курсе. Студенты получат оценку в этом курсе. Кроме того, учащиеся, которые изначально не были определены, но выбраны их нынешним учителем математики, могут переходить на этот курс и выходить из него по мере необходимости, если есть свободные места.
Алгебраические концепции 1 (5 кредитов)
Подготовка: завершение 8 Th Оценка академическая математика
В этом курсе студенты будут укрепить свое понимание реальных чисел на уровне и в контекст, подходящий для старшеклассников, и будет (повторно) представлен алгебраическим понятиям в контексте реального мира. Решение линейных уравнений, интерпретация графиков, использование правил возведения в степень, понимание многочленов и факторинг — вот некоторые из основных тем, которые они изучат. Благодаря использованию графического калькулятора, учебных технологий и манипуляций учащиеся получат понимание этих алгебраических понятий по мере развития навыков, которые подготовят их к Алгебре 1 – Оценка в конце курса. Учитель разработает стратегии обучения и оценивания, которые наилучшим образом помогут каждому учащемуся достичь целей учебной программы. Этот курс доступен только для студентов с IEP.
ГЕОМЕТРИЯ H: 9 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Мастерство введения в функции (8 класс)
Работает в средней школе и желает углубленно изучать геометрию. В дополнение ко всем разделам, изучаемым в геометрии А, учебная программа будет включать такие темы, как: геометрическое место точек, доказательства координат, векторы, координаты в пространстве, отражения, переводы, повороты и расширения. (Эти дополнительные темы превышают стандарты, рекомендованные NCTM и стандартами обучения студентов штата Нью-Джерси). Ожидается, что учащиеся, освоившие этот курс, будут зачислены на курс Functions H на втором курсе.
ГЕОМЕТРИЯ A/ICR: 9, 10 (5 кредитов)ПОДГОТОВКА: Овладение введением в функции (8-й класс) или успешное завершение расширенной алгебры A (9-й класс)
Исследование выполнено базовой структуры двух- и трехмерной евклидовой геометрии. Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих фундаментальных понятий достигается путем изучения линий, отрезков, углов, многоугольников и окружностей. Подчеркивается интеграция алгебры, методов доказательства и фундаментальных понятий математической логики. Кроме того, использование учебной технологии используется для закрепления концепций и разработки оценок производительности.
Геометрия r: 10
Подготовка: успешное завершение алгебры I R (9 TH Grade)
Исследование сделано из основной структуры двумерной эуклидной геометрии. . Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих и фундаментальных понятий достигается путем изучения линий, отрезков, углов, многоугольников и окружностей. В этом курсе методы доказательства обычно рассматриваются на тщательно отобранных примерах. Кроме того, использование учебных технологий используется для закрепления концепций и разработки оценок производительности.
ГЕОМЕТРИЯ R: 10/ICR (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры I R (9 th базовая структура двухмерная 07
7 Евклидова геометрия. Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих фундаментальных понятий достигается путем изучения линий, отрезков, углов, многоугольников и окружностей. В этом курсе методы доказательства обычно рассматриваются на тщательно отобранных примерах. Кроме того, использование учебных технологий используется для закрепления концепций и разработки оценок эффективности.
СЕМИНАР ПО ГЕОМЕТРИИ (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Текущая регистрация по геометрии
-Оценка SLA по математике и/или успеваемость по курсу алгебры 1. Учителя определят слабые места учащихся в навыках геометрии и разработают программу обучения, которая будет поддерживать стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси по геометрии для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от обучения в малых группах, когда это уместно в этом курсе. Студенты получат оценку в этом курсе. Кроме того, учащиеся, которые изначально не были определены, но выбраны их нынешним учителем математики, могут переходить на этот курс и выходить из него по мере необходимости, если есть свободные места.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ: 11 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебраических понятий 1 и алгебраических понятий II.
Этот курс предназначен для студентов, которые успешно завершили алгебраические концепции 1 и алгебраические концепции II или продемонстрировали знание содержания и навыков курса. Студенты изучат язык геометрии посредством исследований и манипуляций с использованием технологий и материалов, таких как геоборды. Они будут применять свои навыки алгебры в изучении треугольников, многоугольников и кругов. Учитель разработает стратегии обучения и оценивания, которые наилучшим образом помогут каждому учащемуся достичь целей учебной программы. Этот курс доступен только для студентов с IEP.
Функции h: 10 ( 5 кредитов)
Подготовка: мастерство вступления в функции (8 TH Grade) и успешное завершение геометрии H (9 Оценка) и успешное завершение геометрии h (9 ) и успешное завершение геометрии H (9
Это строгий курс, предшествующий Pre-Calculus H и Calculus AP. В течение первого периода оценки учащиеся используют свои ранее освоенные навыки алгебры, поскольку они изучают основные концепции и навыки второго года обучения алгебре, которые затем применяются в течение оставшихся трех периодов оценки. Над этими функциями выполняются операции и преобразования для получения других, более сложных функций, которые также анализируются. Также исследуются вероятность и статистика посредством изучения центральных тенденций. Применение концепций подкрепляется лабораторными экспериментами и математическим моделированием. Рассмотрены свойства функций и отношений, расширено изучение круговых, алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций.
АЛГЕБРА 2 A/ICR: 10, 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A и геометрии A
Этот курс включает в себя продолжение изучения свойств действительные числа, начатые в Обогащенной алгебре А. Изучение квадратичных функций приводит к расширению системы действительных чисел до системы комплексных чисел. Затем изучение квадратичных функций обобщается на изучение полиномиальных функций более высокой степени, прежде чем будет предпринят анализ радикальных и рациональных функций. Затем учащиеся приступят к изучению экспоненциальных и логарифмических функций, прежде чем закончить год введением в тригонометрию. Все вышеперечисленные концепции подкрепляются несколькими основными темами курса: анализ функций, представленных в различных формах, преобразования функций и системы уравнений.
АЛГЕБРА 2 R/ICR: 10, 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1 R и геометрии R
Этот курс предполагает продолжение изучения реальных чисел началось с Алгебры 1. Изучение квадратичных функций приводит к расширению системы действительных чисел до системы комплексных чисел. Затем изучение квадратичных функций обобщается на изучение полиномиальных функций более высокой степени, прежде чем будет предпринят анализ радикальных и рациональных функций. Затем учащиеся приступят к изучению экспоненциальных и логарифмических функций, прежде чем закончить год введением в тригонометрию. Все вышеперечисленные концепции подкрепляются несколькими основными темами курса: анализ функций, представленных в различных формах, преобразования функций и системы уравнений.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 2 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебраических понятий I
В этом курсе учащиеся продолжат развивать свои графические навыки использования алгебры, начатые в 1. калькуляторы, учебные технологии и манипуляторы, студенты будут углублять и расширять свои навыки алгебры. Учитель разработает стратегии обучения и оценивания, которые наилучшим образом помогут каждому учащемуся достичь целей учебной программы и Стандартов обучения студентов штата Нью-Джерси по математике. Этот курс доступен только для студентов с IEP.
СЕМИНАР ПО АЛГЕБРЕ 2 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Текущая регистрация по алгебре 2
Этот курс обязателен для учащихся, обучающихся по алгебре 2 в соответствии с их уровнем математических знаний и умений, как указано по оценке NJSLA по математике и/или успеваемости по курсам алгебры 1 и/или геометрии. Учителя выявят слабые места учащихся в навыках алгебры и адаптируют программу обучения, которая будет поддерживать общие основные стандарты для Алгебры 2 для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от обучения в малых группах, когда это уместно в этом курсе. Кроме того, учащиеся, которые изначально не были определены, но выбраны их нынешним учителем математики, могут переходить на этот курс и выходить из него по мере необходимости, если есть свободные места.
ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ H: 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A или H и функций H.
Этот курс продолжает изучение свойств выбранных функций, используя как действительные, так и комплексные числа. Пределы последовательностей и функций подробно изучаются в качестве подготовки к исчислению. Анализируются векторы и графы в двух- и трехмерном пространстве. Введение в производную делается в виде предварительного исчисления, включенного в течение года. Применение концепций подкрепляется математическим моделированием и оценкой производительности.
ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ A: 11, 12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Enriched Algebra A, Geometry A и Algebra II A
свойств вещественной системы счисления и некоторые свойства комплексной системы счисления. Усилены свойства функций и отношений, расширено изучение алгебраических, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Вводятся векторы. Эти концепции подкрепляются математическим моделированием реальных приложений, использованием технологий и оценкой производительности.ТРИГОНОМЕТРИЯ R: 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1 R, Геометрии R и Алгебры 2 R
Этот курс включает обзор систем действительных чисел. Свойства функций и отношений рассмотрены и расширены за счет включения круговых, тригонометрических, алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций. Эти концепции подкрепляются математическим моделированием реальных приложений, технологий и оценок производительности.
ВВЕДЕНИЕ В КОЛЛЕДЖСКУЮ МАТЕМАТИКУ R: 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курса Algebra 2 R или Algebra 2 R/ICS
функции, представленные в алгебре 1, 2 и геометрии. Другими темами являются последовательности, ряды, центральные тенденции и вероятность. Использование математического моделирования и реальных приложений включается на регулярной основе.
AP ВЫЧИСЛЕНИЕ: 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение геометрии A или H, функций H и предварительного исчисления H
Этот курс включает в себя всестороннее изучение дифференциального и интегрального исчисления. Анализируются понятия пределов и непрерывности как основы изучения исчисления. Баланс поддерживается между теорией, приложениями и манипулятивными методами. Включены понятия дифференцирования элементарных и трансцендентных функций, дифференциалов и определенного интеграла, методы интегрирования, ряды и дифференциальные уравнения. Программа BC Advanced Placement Examination выполнена, и ожидается, что учащиеся сдадут экзамен AP.
ВЫЧИСЛЕНИЕ A: 12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A, алгебры 2A и предварительного исчисления сопровождается кратким обзором алгебры 1 90 подход к понятию предела. В исследование включены также понятия непрерывности, дифференцирования элементарных и трансцендентных функций, дифференциалов, определенного интеграла и техники интегрирования. Особое внимание уделяется приложениям как интеграла, так и производной. [Программа AB экзамена Advanced Placement Examination удовлетворена.] Кроме того, применение концепций исчисления применяется к реальному миру посредством оценки производительности.
CORE MATH SELCTIVES
Дискретная математика/вероятность и статистика A: 12 ( 5 кредитов)
Подготовка: успешное завершение алгебры 2
. для старшеклассников, желающих дополнительный год изучения математики вне традиционной последовательности курсов. Затрагиваемые темы будут включать теорию выборов, взвешенное голосование, алгоритмы справедливого деления, теорию графов, оптимальное планирование, фракталы и рост Фибоначчи. Кроме того, большая часть второго семестра посвящена изучению статистики с рассмотрением вероятности. Курс ориентирован на построение прямой и непосредственной связи между математикой нашего мира и конкретными, реальными задачами, в которых реализуется математика.
СТАТИСТИКА AP: 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение функций H, алгебры 2A, предварительного исчисления H или предварительного исчисления концепции и инструменты для сбора, анализа, интерпретации и получения выводов из данных. Учащиеся знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод. Студенты будут применять знания числовых и графических сводок данных, регрессии наименьших квадратов и логарифмов, а также вероятности и моделирования для решения проблем. Кроме того, студенты будут выполнять различные важные тесты для оценки гипотез. Эти тесты включают выборочные средние значения, выборочные пропорции, хи-квадрат и вывод для регрессии.
МНОГОПЕРЕМЕННОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ H: 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курса Calculus AP (11 класс)
те, что в трех измерениях. Студенты начинают год с обзора и расширения своих знаний о параметрических и полярных кривых, прежде чем приступить к исчислению векторнозначных функций. Понятие функции одной действительной переменной обобщается на функцию многих переменных, что позволяет обобщить идеи пределов и непрерывности, производной и интеграла. Предельное определение частной производной вводится как параллель с определением обычной производной, и после достижения беглости вычислений изучаются такие приложения, как задачи оптимизации и множители Лагранжа. Центральная тема интеграла обобщается на тему множественного интеграла, поскольку подробно исследуются несколько систем координат, включая полярную, цилиндрическую и сферическую системы координат, как вспомогательные средства для такой интеграции.
ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: 9,10,11,12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: компьютеры обрабатывают информацию. Студенты изучают организационные, аналитические навыки и навыки решения проблем, применяя методы структурного программирования. Этот курс знакомит с основными понятиями информатики, включая структуры данных, объектно-ориентированное программирование, нисходящее проектирование, алгоритмы и программирование, управляемое событиями. Это достигается путем изучения и реализации кода, который составляет основу большинства программных приложений, используемых в Интернете. Будет использоваться язык перетаскивания высокого уровня.
AP ПРИНЦИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК (AP CSP): 9,10,11,12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1
Экзамен по принципам компьютерных наук (AP CSP) и эквивалентен курсу первого семестра на уровне колледжа. Этот курс знакомит старшеклассников с основами современных вычислений. Курс охватывает широкий круг фундаментальных тем, таких как программирование, алгоритмы, Интернет, большие данные, цифровая конфиденциальность и безопасность, а также влияние вычислений на общество. Этот дополнительный компьютерный курс AP поможет нашим студентам в выборе специальностей, связанных с компьютерными науками и технологиями, в колледже и в карьере.
AP Computer Science A: 10,11,12 ( 5 кредитов)
Подготовка: Успешное завершение алгебры 1 и введение в или AP Принципы компьютерных наук
или AP Computing Sceanc Этот курс предназначен для подготовки учащихся к экзамену Advanced Placement (AP) по компьютерным наукам «A» и эквивалентен курсу первого семестра на уровне колледжа. Это амбициозный курс, который познакомит студентов с концепциями, занимающими центральное место в современном объектно-ориентированном программировании и информатике, включая решение проблем, стратегии проектирования и анализ потенциальных решений. Основное внимание в этом курсе уделяется объектно-ориентированному и модульному проектированию, структурам управления, булевой логике, вводу/выводу, рекурсивным методам, а также алгоритмам поиска и сортировки. Эти методы представляют собой проверенные подходы к разработке решений, которые можно масштабировать от небольших простых проблем до крупных и сложных. Все задания по программированию реализованы на языке программирования Java.
ПРОДВИНУТЫЕ ТЕМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУКАХ: 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курсов AP Computer Science A и AP Computer Science Принципы
Курс для студентов, которые являются годичными заинтересованы в продолжении расширения своих знаний в области компьютерных наук после того, как уже прошли курсы AP Computer Science A и AP Computer Science Principles. Студенты познакомятся с новыми темами CS, такими как кибербезопасность, веб-дизайн, базы данных, дизайн видеоигр и разработка мобильных приложений. Учащиеся выбирают интересующую их тему и в течение года выполняют исследовательский проект, который будет представлен на научных ярмарках и конкурсах.
Нью-Джерси | Практические тесты по математике
Вы хотите знать, на что похожа математическая часть NJSLA? Практический тест для каждого класса доступен ниже, чтобы вы могли ознакомиться с видами заданий и форматом, используемым для тестов
Искусство английского языка Математика Наука
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Платформы для тренировочных испытаний по умолчанию имеют логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Это для справки учителю при печати отчетов в конце оцениваемых практических тестов. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе. Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве входа в систему, если это предпочтительно.
- Практические тесты на бумаге можно распечатать. Материал в этих тестах небезопасен.
Примечание об оценке:
Все практические компьютерные тесты имеют встроенную функцию оценки. Кроме того, штат Нью-Джерси предоставил преподавателям ответы на все практические тесты.
Практический компьютерный тест, блок 1
Компьютерный практический тест, блок 2
Компьютерный практический тест, блок 3
Бумажный практический тест (все блоки)
Ресурсы для 3 класса
Компьютерный практический тест Блок 1
Практический компьютерный тест, модуль 2
Компьютерный практический тест, модуль 3
Бумажный практический тест (все модули)
Ресурсы для класса 4
Компьютерный практический тест, модуль 1
Компьютерный практический тест Блок 2
Компьютерный практический тест Блок 3
Бумажный практический тест (все блоки)
Ресурсы для 5 класса
Компьютерный практический тест Блок 1
Компьютерный практический тест Блок 2
Практический компьютерный тест, модуль 3
Бумажный практический тест (все модули)
Ресурсы для 6 класса
Компьютерный практический тест, модуль 1
Компьютерный практический тест, модуль 2
Компьютерный практический тест Модуль 3
Бумажные практические тесты (все блоки)
Ресурсы для 7 класса
Компьютерный практический тест Модуль 1
Компьютерный практический тест Модуль 2
Компьютерный практический тест Модуль 3
Бумажные практические тесты (все части)
Ресурсы для 8 класса
Компьютерные практические тесты, часть 1
Компьютерные практические тесты, часть 2
Бумажные практические тесты (все части)
Ресурсы по алгебре I
Компьютерное практическое тестирование, модуль 1
Компьютерное практическое тестирование, модуль 2
Бумажные практические тесты (все модули)
Ресурсы по геометрии
Компьютерное практическое тестирование, модуль 1
Практические компьютерные тесты, модуль 2
Бумажные практические тесты (все модули)
Ресурсы по алгебре II
Информация о специальных возможностях
- Полный список функций специальных возможностей, встроенных для всех учащихся, и функций специальных возможностей, которые необходимо определить заранее, можно найти в Руководстве по специальным возможностям и приспособлениям штата Нью-Джерси.