cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по физике 9 класс кинематика задачи: Контрольная работа по физике Кинематика 9 класс

Контрольная работа по физике Кинематика 9 класс

Контрольная работа по физике Кинематика Законы взаимодействия и движения тел 9 класс с ответами. Работа состоит из 4 вариантов в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Исследуется перемещение слона и мухи. Модель мате­риальной точки может использоваться для описания движения

1) только слона
2) только мухи
3) и слона, и мухи в разных исследованиях
4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа

2. Вертолёт Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелёт между двумя населённы­ми пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?

1) 0,25 с
2) 0,4 с
3) 2,5 с
4) 1440 с

3. На рисунках представлены графики зависимости коор­динаты от времени для четырёх тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с наибольшей по моду­лю скоростью?

4. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямоли­нейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение ве­лосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск?

1) 0,05 с
2) 2 с
3) 5 с
4) 20 с

5. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если из­вестно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч.

1) 39 м
2) 108 м
3) 117 м
4) 300 м

6. Моторная лодка движется по течению реки со скоро­стью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 2 м/с
4) 3,5 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины опреде­ляются.

Физические величины

А) Ускорение
Б) Скорость при равномер­ном прямолинейном движении
В) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движе­нии

Формулы

8. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в 3 раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ус­корение постоянным.

9. Из населённых пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном на­правлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со ско­ростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Опре­делите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.

2 вариант

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Пути, пройденные этими телами, отличаются на

1) 5 м
2) 20 м
3) 10м
4) 30 м

2. За 6 минут равномерного движения мотоциклист про­ехал 3,6 км. Скорость мотоциклиста равна

1) 0,6 м/с
2) 10 м/с
3) 15 м/с
4) 600 м/с

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции перемещения от времени для четырёх тел. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?

4. Во время подъёма в гору скорость велосипедиста, дви­гающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 18 км/ч до 10,8 км/ч. При этом ускорение ве­лосипедиста было равно

1) -0,25 м/с2
2) 0,25 м/с2
3) -0,9 м/с2


4) 0,9 м/с2

5. Аварийное торможение автомобиля происходило в тече­ние 4 с. Определите, каким был тормозной путь, если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.

1) 22,5 м
2) 45 м
3) 50 м
4) 360 м

6. Пловец плывёт по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца от­носительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,5 м/с
2) 0,1 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

Физические величины

А) скорость
Б) ускорение
В) время

Единицы измерения СИ

1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м/с2

8. Поезд начинает равноускоренное движение из состоя­ния покоя и проходит за четвёртую секунду 7 м. Какой путь пройдёт тело за первые 10 с?

9. Катер, переправляясь через реку шириной 800 м, дви­гался перпендикулярно течению реки со скоростью 4 м/с в системе отсчёта, связанной с водой. На сколько будет снесён катер течением, если скорость течения реки 1,5 м/с?

3 вариант

1. Решаются две задачи:

А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;
Б: рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли.

В каком случае космические корабли можно рассмат­ривать как материальные точки?

1) Только А
2) Только Б
3) И А, и Б
4) Ни А, ни Б

2. Средняя скорость поезда метрополитена 40 м/ с. Время движения между двумя станциями 4 минуты. Опреде­лите, на каком расстоянии находятся эти станции.

1) 160 м
2) 1000 м
3) 1600 м
4) 9600 м

3. На рисунках представлены графики зависимости про­екции скорости от времени для четырёх тел, движу­щихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с постоян­ной скоростью?

4. Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2 На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист спускается с горки за

1) 0,07 с
2) 7,5 с
3) 15 с
4) 21,6 с

5. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной останов­ки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

1) 36 м
2) 60 м
3) 216 м
4) 432 м

6. Катер движется по течению реки со скоростью 11 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?

1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 3 м/с
4) 13 м/с

7. Установите соответствие между физическими величи­нами и формулами, по которым эти величины определяются.

Физические величины

А) Проекция ускорения
Б) Проекция перемещения при равномерном прямолинейном движении
В) Проекция скорости при равноускоренном прямолинейном движении

Формулы

8. Скорость материальной точки на пути 60 м увеличи­лась в 5 раз за 10 с. Определить ускорение, считая его постоянным.

9. Товарный поезд едет со скоростью 36 км/ч. Спустя 30 минут с той же станции по тому же направлению выходит экспресс со скоростью 144 км/ч. На каком рас­стоянии от станции экспресс догонит товарный поезд?

4 вариант

1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Перемещения этих тел соответственно равны

1) 10 м, 20 м
2) 20 м, 40 м
3) Ом, Ом
4) Ом, 20 м

2. Велосипедист, двигаясь равномерно по шоссе, проехал 1800 м за 3 минуты. Скорость велосипедиста равна

1) 12 км/ч
2) 24 км/ч
3) 36 км/ч
4) 60 км/ч

3. На рисунках представлены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов движения. Какой график соответствует равномерному движению?

4. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с, при этом модуль ускорения был равен

1) -2,5 м/с2
2) 2,5 м/с2
3) -3,5 м/с2
4) 3,5 м/с2

5. При равноускоренном прямолинейном движении ско­рость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Ка­кой путь пройден катером за это время?

1) 50 м
2) 70 м
3) 80 м
4) 90 м

6. Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относи­тельно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.

1) 0,1 м/с
2) 0,2 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с

7.

Установите соответствие между физическими величи­нами и их единицами измерения в СИ.

Физические величины

А) перемещение
Б) скорость
В) время

Единицы измерения СИ

1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м

8. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секун­ды от начала движения прошло путь 45 м. Какой путь оно пройдёт за 8 с от начала движения?

9. Пловец пересекает реку шириной 240 м. Скорость тече­ния реки 1,2 м/с. Скорость пловца относительно воды 1,5 м/с и направлена перпендикулярно к вектору тече­ния. На сколько метров пловец будет снесён течением к тому моменту, когда он достигнет противоположного берега?

Ответы на контрольную работу по физике Кинематика
1 вариант
1-3, 2-4, 3-4, 4-4, 5-1, 6-3, 7-425, 8-1,5 м/с, 9-4,5 км
2 вариант
1-2, 2-2, 3-3, 4-1, 5-3, 6-4, 7-354, 8-100 м, 9-300 м

3 вариант
1-2, 2-4, 3-1, 4-3, 5-2, 6-3, 7-431, 8-0,8 м/с2, 9-24 км
4 вариант
1-3, 2-3, 3-4, 4-2, 5-2, 6-1, 7-534, 8-320 м, 9-192 м

PDF-версия
Контрольная работа Кинематика(134 Кб, pdf)

Контрольная работа по кинематике | Методическая разработка по физике:

Контрольная работа носит тематический  характер. Каждый вариант содержит  задачи разных уровней сложности. Учащийся может ознакомиться со всеми заданиями и самостоятельно выбрать уровень сложности, приемлемый для него в данный момент.

Каждый вариант включает 6 заданий.

1,2,3  задачи  — первый уровень сложности. Эти задания рассчитаны на усвоение основных понятий, на простое отображение материала или несложные расчеты при узнавании и воспроизведении.

4.5 задачи- второй уровень сложности. Эти задания  на 2-4 логических шага. Решение этих заданий требует более  глубоких знаний по курсу физики и позволяет их применять в стандартных ситуациях.

6 задача- третий уровень сложности –задания, решения которых требует творческого использования приобретенных знаний и позволяет применять их в нестандартных ситуациях.

Правильность выполнения каждого задания оценивается в баллах:

1,2,3 задачи:  по  1-2 балла

4-5 задачи:     по 3 балла

6 задача:         по 4 балла

Для оценивания результатов контрольной работы следует использовать  следующие критерии:

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

 

Контрольная работа по теме: «Кинематика»

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

1 вариант

2 вариант

Автомобиль движется со скоростью 72км/ч. Определить ускорение автомобиля, если через 20минут он остановится.  (1балл)

Троллейбус  трогается с места с ускорением 1,2 м/с2  . Какую скорость приобретает троллейбус за 1 минуту? (1 балл)

Точка вращается по окружности радиусом 0,2м с периодом 2с. Определить линейную скорость.(2 балла)

Чему  равен период колеса ветродвигателя, если за 2 минуты колесо сделало 50 оборотов?(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке (2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке  (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Самолет при посадке коснулся посадочной полосы аэродрома при скорости 252 км/ч.Через 30 секунд он остановился. Определить путь , пройденный самолетом при  посадке.

Тело брошено вертикально вниз со скоростью 5м/с  с высоты 20м. Определить время падения  тела на землю и скорость тела в момент падения.

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

Контрольная работа по теме: «Кинематика»

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

3 вариант

4 вариант

Автомобиль при разгоне за 10 секунд приобретает скорость 54 км/ч. Определить ускорение автомобиля.  (1балл)

Вагонетка движется из состояния покоя  с ускорением 0,25 м/с2. Какую скорость будет иметь вагонетка  через 2 минуты от начала движения? (1 балл)

Определить период вращающегося  диска, если он  за  10секунд  делает 40 оборотов.

(2 балла)

Какова скорость трамвайного  вагона,движущегося по закруглению радиусом 50 метров с центростремительным ускорением 0,5м/с2.(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке (2балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке  (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Тело свободно падает с высоты 24 метра(без начальной скорости). Определить время падения тела и скорость тела в момент падения на землю.(3 балла)

Автомобиль , двигаясь со скоростью 43,2 км/ч, останавливается при торможении в течение 3 секунд. Какое расстояние он пройдет до остановки?(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)   (4 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)

Контрольная работа по теме: «Кинематика»

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

5 вариант

6 вариант

Поезд тронулся с места и через 10секунд разогнался до 54 км/ч. Определить ускорение поезда.  (1балл)

Автомобиль ,трогаясь с места, движется   с ускорением 0,25 м/с2. Какую скорость будет иметь автомобиль  через 4 минуты от начала движения? (1 балл)

Определить период вращающегося  колеса, если он  за  2минуты делает 60 оборотов.

(2 балла)

Какова скорость автомобиля ,движущегося по закруглению радиусом 60 метров с центростремительным ускорением 1м/с2.(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке (2балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке  (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Автомобиль , двигаясь в течение некоторого отрезка времени с ускорением 0,6 м/с2, совершил перемещение 400м. Какова конечная скорость автомобиля ,если его начальная скорость 20,5 м/с?(3 балла)

Камень свободно падает с высоты 56 метров(без начальной скорости). Определить время падения камня и скорость  в момент падения на землю(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)   (4 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)

Контрольная работа по теме: «Кинематика»

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

7 вариант

8 вариант

Поезд ,трогаясь с места, движется   с ускорением 1м/с2. Какую скорость будет иметь поездчерез 5 минут от начала движения? (1 балл)

Автомобиль тронулся с места и через 30 секунд разогнался до 60 км/ч. Определить ускорение автомобиля.  (1балл)

Точка обращается по окружности радиуса 1,5 метра с центростремительным ускорением 25 м/с2 Определить скорость точки.

(2 балла)

Каково центростремительное ускорение тела при его равномерном движении по окружности радиусом 10 см, если при этом тело совершает 30 оборотов в минуту.(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке (2балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке  (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Автомобиль , двигаясь в течение некоторого отрезка времени со скоростью  90 м/с, снижает свою скорость до 72 км/ч на пути длиной 56,25 4м. Каково ускорение автомобиля при торможении и время торможения?(3 балла)

Тело, двигавшееся со скоростью 108км/ч,тормозит с ускорением 2м/с2 на пути длиной 200метров. Определить конечную скорость тела и время торможения.(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)   (4 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t) (4 балла)

Контрольная работа по теме: «Кинематика»

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

9 вариант

10 вариант

Автомобиль движется со скоростью 108 км/ч. Определить ускорение автомобиля, если через 3 минуты  он остановится.  (1балл)

Троллейбус  трогается с места с ускорением 2 м/с2  . Какую скорость приобретает троллейбус за 7 минут? (1 балл)

Точка вращается по окружности радиусом 2м с периодом 10 с. Определить линейную скорость.(2 балла)

Чему  равен период колеса ветродвигателя, если за 3 минуты колесо сделало 10 оборотов?(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке (2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке  (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Вертолет при посадке коснулся посадочной полосы аэродрома при скорости 126 км/ч.Через 15 секунд он остановился. Определить путь , пройденный вертолетом при  посадке.(3 балла)

Тело брошено вертикально вниз со скоростью 15м/с  с высоты 30м. Определить время падения  тела на землю и скорость тела в момент падения.(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

Контрольная работа по теме: «Кинематика»

оценки

5

4

3

2

баллы

11-15

8-10

5-7

0-4

11 вариант

12 вариант

Автобус  трогается с места с ускорением 0,4м/с2  . Какую скорость приобретает автобус за 3 минуты? (1 балл)

Поезд движется со скоростью 60 км/ч.Определить ускорение поезда, если через 0,5 минут  он остановится.  (1балл)

Точка вращается по окружности радиусом 5м с частотой 2 Гц. Определить линейную скорость.(2 балла)

Чему  равна частота колеса ветродвигателя, если за 3 минуты колесо сделало 10 оборотов?(2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке (2 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени определить  характер движения тела, начальную скорость и ускорение  на каждом участке  (2 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит. )(3 балла)

Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графич. и аналит.)(3 балла)

Вертолет при посадке коснулся посадочной полосы аэродрома при скорости 126 км/ч.Через 15 секунд он остановился. Определить путь , пройденный вертолетом при  посадке.(3 балла)

Тело брошено вертикально вниз со скоростью 15м/с  с высоты 30м. Определить время падения  тела на землю и скорость тела в момент падения.(3 балла)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

По графику зав-ти скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)

Кинематические уравнения: Примеры задач и решений

Ранее в Уроке 6 были представлены и обсуждены четыре кинематических уравнения. Для использования с этими уравнениями была представлена ​​полезная стратегия решения проблем, и были приведены два примера, иллюстрирующие использование этой стратегии. Затем было обсуждено и проиллюстрировано применение кинематических уравнений и стратегии решения задач к свободному падению. В этой части Урока 6 будет представлено несколько примеров задач. Эти задачи позволяют любому изучающему физику проверить свое понимание использования четырех кинематических уравнений для решения задач, связанных с одномерным движением объектов. Вам предлагается прочитать каждую задачу и попрактиковаться в использовании стратегии при решении задачи. Затем нажмите кнопку, чтобы проверить ответ, или воспользуйтесь ссылкой для просмотра решения.

Проверьте свое понимание

  1. Самолет разгоняется по взлетно-посадочной полосе со скоростью 3,20 м/с 2 в течение 32,8 с, пока, наконец, не оторвется от земли. Определить расстояние, пройденное до взлета.
  2. Автомобиль трогается с места и равномерно ускоряется за время 5,21 секунды на расстояние 110 м. Определить ускорение автомобиля.
  3. Аптон Чак едет на Гигантской капле в Большой Америке. Если Аптон будет свободно падать в течение 2,60 с, какова будет его конечная скорость и как далеко он упадет?
  4. Гоночный автомобиль равномерно ускоряется с 18,5 м/с до 46,1 м/с за 2,47 секунды. Определить ускорение автомобиля и пройденный путь.
  5. Перо падает на Луну с высоты 1,40 метра. Ускорение свободного падения на Луне равно 1,67 м/с 2 . Определите время падения пера на поверхность Луны.

    См. решение ниже.


  6. Сани с реактивным двигателем используются для проверки реакции человека на ускорение. Если сани с ракетным двигателем разгоняются до скорости 444 м/с за 1,83 секунды, то каково ускорение и какое расстояние проходят сани?
  7. Велосипед равномерно ускоряется из состояния покоя до скорости 7,10 м/с на пути 35,4 м. Определить ускорение велосипеда.
  8. Инженер проектирует взлетно-посадочную полосу для аэропорта. Из самолетов, которые будут использовать аэропорт, наименьшая скорость ускорения, вероятно, составит 3 м/с 2 . Взлетная скорость этого самолета составит 65 м/с. Предполагая это минимальное ускорение, какова минимальная допустимая длина взлетно-посадочной полосы?
  9. Автомобиль, движущийся со скоростью 22,4 м/с, останавливается за 2,55 с. Определить расстояние заноса автомобиля (считая ускорение равномерным).
  10. Кенгуру способен прыгать на высоту 2,62 м. Определить скорость взлета кенгуру.
  11. Если у Майкла Джордана вертикальный прыжок 1,29 м, то какова его скорость взлета и время зависания (общее время, чтобы подняться вверх до пика и затем вернуться на землю)?
  12. Пуля вылетает из винтовки с начальной скоростью 521 м/с. Разгоняясь через ствол винтовки, пуля проходит расстояние 0,840 м. Определить ускорение пули (ускорение считать равномерным).
  13. Бейсбольный мяч подбрасывается прямо в воздух и имеет время зависания 6,25 с. Определите высоту, на которую поднимается мяч, прежде чем он достигнет своей вершины. (Подсказка: время подъема на пик составляет половину общего времени зависания.)
  14. Смотровая площадка высотного небоскреба на высоте 370 м над ул. Определите время, за которое монета свободно упадет с палубы на улицу.

    См. решение ниже.


  15. Пуля, летящая со скоростью 367 м/с, застревает в комке влажной глины. Пуля проникает на расстояние 0,0621 м. Определить ускорение пули при движении в глину. (Предположим, что ускорение равномерное.)
  16. Камень брошен в глубокий колодец, и слышно, как он ударяется о воду через 3,41 с после падения. Определить глубину скважины.
  17. Однажды было зафиксировано, что Jaguar оставил следы заноса длиной 290 метров. Предполагая, что Ягуар занесло до остановки с постоянным ускорением -3,90 м/с 2 , определите скорость Ягуара до начала заноса.
  18. Самолет имеет скорость взлета 88,3 м/с, и для достижения этой скорости требуется 1365 м.
    Определить ускорение самолета и время, необходимое для достижения этой скорости.
  19. Драгстер разгоняется до скорости 112 м/с на расстоянии 398 м. Определить ускорение (предположим равномерным) драгстера.
  20. С какой скоростью в милях/ч (1 м/с = 2,23 мили/ч) должен быть брошен предмет, чтобы он достиг высоты 91,5 м (эквивалентно одному футбольному полю)? Примите пренебрежимо малое сопротивление воздуха.

Решения вышеуказанных проблем

  1. Дано:

    а = +3,2 м/с 2

    т = 32,8 с

    v i = 0 м/с

    Найти:

    д = ??
    d = v i *t + 0,5*a*t
    2

    d = (0 м/с)*(32,8 с)+ 0,5*(3,20 м/с 2 )*(32,8 с) 2

    д = 1720 м

    Вернуться к проблеме 1

     

  2. Дано:

    д = 110 м

    т = 5,21 с

    v i = 0 м/с

    Найти:

    а = ??
    d = v i *t + 0,5*a*t 2

    110 м = (0 м/с)*(5,21 с)+ 0,5*(а)*(5,21 с) 2

    110 м = (13,57 с 2 )*a

    а = (110 м)/(13,57 с 2 )

    а = 8,10 м/с 2

    Вернуться к задаче 2

     

  3. Дано:

    а = -9,8 м

    т = 2,6 с

    v i = 0 м/с

    Найти:

    д = ??

    v f = ??

    d = v i *t + 0,5*a*t 2

    d = (0 м/с)*(2,60 с)+ 0,5*(-9,8 м/с 2 )*(2,60 с) 2

    d = -33,1 м (- указывает направление)

    v f = v i + a*t

    v f = 0 + (-9,8 м/с 2 )*(2,60 с)

    v f = -25,5 м/с (- указывает направление)

    Вернуться к проблеме 3

     

  4. Дано:

    v i = 18,5 м/с

    v f = 46,1 м/с

    т = 2,47 с

    Найти:

    д = ??

    а = ??

    а = (Дельта v)/t

    а = (46,1 м/с — 18,5 м/с)/(2,47 с)

    а = 11,2 м/с 2

    д = v i *t + 0,5*a*t 2

    d = (18,5 м/с)*(2,47 с)+ 0,5*(11,2 м/с 2 )*(2,47 с) 2

    d = 45,7 м + 34,1 м

    д = 79,8 м

    (Примечание: d также можно рассчитать с помощью уравнения v f 2 = v i 2 + 2*a*d)

    Вернуться к задаче 4

     

  5. Дано:

    v i = 0 м/с

    d = -1,40 м

    а = -1,67 м/с 2

    Найти:

    т = ??
    d = v i *t + 0,5*a*t 2

    -1,40 м = (0 м/с)*(t)+ 0,5*(-1,67 м/с 2 )*(t) 2

    -1,40 м = 0+ (-0,835 м/с 2 )*(t) 2

    (-1,40 м)/(-0,835 м/с 2 ) = t 2

    1,68 с 2 = т 2

    т = 1,29 с

    Вернуться к проблеме 5

     

  6. Дано:

    v i = 0 м/с

    v f = 444 м/с

    т = 1,83 с

    Найти:

    а = ??

    д = ??

    а = (Дельта v)/t

    а = (444 м/с — 0 м/с)/(1,83 с)

    а = 243 м/с 2

    d = v i *t + 0,5*a*t 2

    d = (0 м/с)*(1,83 с)+ 0,5*(243 м/с 2 )*(1,83 с) 2

    d = 0 м + 406 м

    д = 406 м

    (Примечание: d также можно рассчитать с помощью уравнения v f 2 = v i 2 + 2*a*d)

    Вернуться к задаче 6

     


     

  7. Дано:

    v i = 0 м/с

    v f = 7,10 м/с

    д = 35,4 м

    Найти:

    а = ??
    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (7,10 м/с) 2 = (0 м/с) 2 + 2*(а)*(35,4 м)

    50,4 м 2 2 = (0 м/с) 2 + (70,8 м)*a

    (50,4 м 2 2 )/(70,8 м) = а

    а = 0,712 м/с 2

    Вернуться к задаче 7

     

  8. Дано:

    v i = 0 м/с

    v f = 65 м/с

    а = 3 м/с 2

    Найти:

    д = ??
    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (65 м/с) 2 = (0 м/с) 2 + 2*(3 м/с 2 )*d

    4225 м 2 2 = (0 м/с) 2 + (6 м/с 2 )*d

    (4225 м 2 2 )/(6 м/с 2 ) = d

    д = 704 м

    Вернуться к задаче 8

     

  9. Дано:

    v i = 22,4 м/с

    v f = 0 м/с

    т = 2,55 с

    Найти:

    д = ??
    d = (v i + v f )/2 *t

    d = (22,4 м/с + 0 м/с)/2 * 2,55 с

    d = (11,2 м/с)*2,55 с

    д = 28,6 м

    Вернуться к задаче 9

     

  10. Дано:

    а = -9,8 м/с 2

    v f = 0 м/с

    д = 2,62 м

    Найти:

    v i = ??
    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (0 м/с) 2 = v i 2 + 2*(-9,8 м/с 2 )*(2,62 м)

    0 м 2 2 = v i 2 — 51,35 м 2 2

    51,35 м 2 2 = v i 2

    v i = 7,17 м/с

    Вернуться к проблеме 10

     

  11. Дано:

    а = -9,8 м/с 2

    v f = 0 м/с

    д = 1,29 м

    Найти:

    v i = ??

    т = ??

    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (0 м/с) 2 = v i 2 + 2*(-9,8 м/с 2 )*(1,29 м)

    0 м 2 2 = v i 2 — 25,28 м 2 2

    25,28 м 2 2 = v i 2

    v i = 5,03 м/с

    Чтобы найти время зависания, найдите время до пика и удвойте его.

    v f = v i + a*t

    0 м/с = 5,03 м/с + (-9,8 м/с 2 )*t до

    -5,03 м/с = (-9,8 м/с 2 )*t до

    (-5,03 м/с)/(-9,8 м/с 2 ) = t up

    t до = 0,513 с

    время зависания = 1,03 с

    Вернуться к задаче 11

     

  12. Дано:

    v i = 0 м/с

    v f = 521 м/с

    d = 0,840 м

    Найти:

    а = ??
    против f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (521 м/с) 2 = (0 м/с) 2 + 2*(а)*(0,840 м)

    271441 м 2 2 = (0 м/с) 2 + (1,68 м)*a

    (271441 м 2 2 )/(1,68 м) = a

    а = 1,62*10 5 м/с 2

    Вернуться к задаче 12

     

  13. Дано:

    а = -9,8 м/с 2

    v f = 0 м/с

    т = 3,13 с

    Найти:

    д = ??
    1. (ПРИМЕЧАНИЕ: время выхода на пик траектории составляет половину общего времени зависания — 3,125 с. )

    Первое использование: v f  = v i  + a*t

    0 м/с = v i  + (-9,8 м/с 2 )*(3,13 с)

    0 м/с = v i  — 30,7 м/с

    v i = 30,7 м/с (30,674 м/с)

    Теперь используйте: v f 2  = v i 2  + 2*a*d

    (0 м/с) 2  = (30,7 м/с) 2  + 2*(-9,8 м/с 2 )*(d)

    0 м 2 2 = (940 м 2 2 ) + (-19,6 м/с 2 )*d

    -940 м 2 2  = (-19,6 м/с 2 )*d

    (-940 м 2 2 )/(-19,6 м/с 2 ) = d

    д = 48,0 м

    Вернуться к задаче 13

     

  14. Дано:

    v i = 0 м/с

    d = -370 м

    а = -90,8 м/с 2

    Найти:

    т = ??
    d = v i *t + 0,5*a*t 2

    -370 м = (0 м/с)*(t)+ 0,5*(-9,8 м/с 2 )*(t) 2

    -370 м = 0+ (-4,9 м/с 2 )*(t) 2

    (-370 м)/(-4,9 м/с 2 ) = t 2

    75,5 с 2 = т 2

    т = 8,69 с

    Вернуться к задаче 14

     

     

  15. Дано:

    v i = 367 м/с

    против f = 0 м/с

    d = 0,0621 м

    Найти:

    а = ??
    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (0 м/с) 2 = (367 м/с) 2 + 2*(а)*(0,0621 м)

    0 м 2 2 = (134689 м 2 2 ) + (0,1242 м)*a

    -134689 м 2 2 = (0,1242 м)*a

    (-134689 м 2 2 )/(0,1242 м) = а

    а = -1,08*10 6 м/с 2

    (Знак — означает, что пуля замедлилась. )

    Вернуться к задаче 15

     

  16. Дано:

    а = -9,8 м/с 2

    т = 3,41 с

    v i = 0 м/с

    Найти:

    д = ??
    d = v i *t + 0,5*a*t 2

    d = (0 м/с)*(3,41 с)+ 0,5*(-9,8 м/с 2 )*(3,41 с) 2

    d = 0 м+ 0,5*(-9,8 м/с 2 )*(11,63 с 2 )

    d = -57,0 м

    (ПРИМЕЧАНИЕ: знак — указывает направление)

    Вернуться к задаче 16

     

  17. Дано:

    а = -3,90 м/с 2

    v f = 0 м/с

    д = 290 м

    Найти:

    в и = ??
    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (0 м/с) 2 = v i 2 + 2*(-3,90 м/с 2 )*(290 м)

    0 м 2 2 = v i 2 — 2262 м 2 2

    2262 м 2 2 = v i 2

    v i = 47,6 м/с

    Вернуться к задаче 17

     

  18. Дано:

    v i = 0 м/с

    v f = 88,3 м/с

    д = 1365 м

    Найти:

    а = ??

    т = ??

    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (88,3 м/с) 2 = (0 м/с) 2 + 2*(а)*(1365 м)

    7797 м 2 2 = (0 м 2 2 ) + (2730 м)*a

    7797 м 2 2 = (2730 м)*a

    (7797 м 2 2 )/(2730 м) = а

    а = 2,86 м/с 2

    v f = v i + a*t

    88,3 м/с = 0 м/с + (2,86 м/с 2 )*t

    (88,3 м/с)/(2,86 м/с 2 ) = t

    t = 30,8 с

    Вернуться к задаче 18

     

  19. Дано:

    v i = 0 м/с

    v f = 112 м/с

    д = 398 м

    Найти:

    а = ??
    v f 2 = v i 2 + 2*a*d

    (112 м/с) 2 = (0 м/с) 2 + 2*(а)*(398 м)

    12544 м 2 2 = 0 м 2 2 + (796 м)*a

    12544 м 2 2 = (796 м)*a

    (12544 м 2 2 )/(796 м) = а

    а = 15,8 м/с 2

    Вернуться к проблеме 19

     

  20. Дано:

    а = -9,8 м/с 2

    v f = 0 м/с

    д = 91,5 м

    Найти:

    v i = ??

    т = ??

    Сначала найдите скорость в м/с:

    v f 2 = v и 2 + 2*а*д

    (0 м/с) 2 = v i 2 + 2*(-9,8 м/с 2 )*(91,5 м)

    0 м 2 2 = v i 2 — 1793 м 2 2

    1793 м 2 2 = v i 2

    v i = 42,3 м/с

    Теперь конвертируем из м/с в мили/ч:

    v i = 42,3 м/с * (2,23 мили/ч)/(1 м/с)

    v i = 94,4 миль/ч

    Вернуться к задаче 20

 

Следующий раздел:

Одномерные наборы задач по кинематике

Калькулятор, версия 2

Вы просматриваете устаревшую версию Калькулятора. Недавно мы переработали и улучшили Калькулятор.  Версия 2 теперь ЖИВАЯ!  Мы увеличили количество задач более чем в три раза, разбили каждую часть на несколько небольших однотематических наборов задач и использовали генератор случайных чисел для предоставления числовой информации по каждой задаче. Ответы учащихся оцениваются автоматически, а обратная связь осуществляется мгновенно. И мы сохранили такое же обязательство предоставлять помощь через ссылки на существующие ресурсы. В то время как БЕСПЛАТНАЯ версия делает все вышеперечисленное, учителя с подпиской на Task Tracker могут пойти еще дальше. Они могут модифицировать наши готовые наборы задач, писать свои собственные задачи с помощью нашего простого в использовании Конструктора задач и использовать планшет для разработки собственной программы, выражающей их акцент на использовании математики в физике.

Вернитесь на главную страницу, чтобы перейти к Версии 2. Узнайте больше о Версии 2. Или посетите Магазин, чтобы совершить покупку в системе отслеживания задач.

Набор задач 1-D кинематики

Задача 1

На Олимпийских играх 2008 года ямайский спринтер Усэйн Болт потряс мир, пробежав 100 метров за 9,69 секунды. Определите среднюю скорость Усейна за гонку.

  • Аудиосистема
Задача 2

В соревновании Funny Car на гоночной трассе Joliet Speedway в Джолиете, штат Иллинойс, в октябре 2004 года Джон Форс завершил гонку на драгстерах на ¼ мили за рекордное время 4,437 секунды. Определить среднюю скорость драгстера в милях в час и м/с. ДАННО: (1000 миль = 1609m)

  • Решение для аудиогида
Задача 3

В квалификационном раунде на 50 ярдов вольным стилем в групповом чемпионате по плаванию Дуган досрочно вышел вперед, финишировав первые 25,00 ярдов за 10,01 секунды. Дуган завершил ответный этап (дистанция 25,00 ярдов) за 10,22 секунды.

а. Определите среднюю скорость Дугана за всю гонку.
б. Определите среднюю скорость Дугана на первом этапе гонки на 25 м.
г. Определите среднюю скорость Дугана за всю гонку.

  • Аудиосистема
Задача 4

Во время победы на прошлой неделе в «Возвращении домой» Эл Конфуранс, звездный полузащитник футбольной команды Юга, прервал подкат на линии схватки и рванулся вверх по полю невредимым. Он набирал в среднем 9,8 м / с на 80 ярдов (73 м). Определите время, за которое Эл добежит от линии схватки до зачетной зоны.

  • Аудиосистема
Задача 5

Во время ежегодных соревнований по шаффлборду Рене сообщает своей шайбе начальную скорость 9,32 м/с. Покинув клюшку, шайба замедляется со скоростью -4,06 м/с/с.

а. Определите время, за которое шайба замедляется до полной остановки.
б. Используйте начальную скорость и расчетное время, чтобы определить среднюю скорость и расстояние, которое проходит шайба до остановки.

  • Аудиосистема
Проблема 6

Кен Ранфаст — звезда команды по пересеченной местности. Во время недавней утренней пробежки Кен развил среднюю скорость 5,8 м/с за 12,9 минуты. Затем Кен усреднил скорость 6,10 м/с за 7,1 минуты. Определите общее расстояние, которое Кен пробежал за 20 минут пробежки.

  • Аудиосистема
Задача 7

Lamborghini Murcielago может разгоняться от 0 до 27,8 м/с (100 км/ч или 62,2 мили/ч) за 3,40 секунды. Определить ускорение этого автомобиля как в м/с/с, так и в милях/ч/с.

  • Аудиогид
Задача 8

Гомер Эджин лидирует в хоум-ранах университетской команды. В недавней игре Гомер ударил головой по тонущему крученому мячу со скоростью 96 миль в час, отправив его в прямо противоположном направлении со скоростью 56 миль в час. Фактический контакт между мячом и битой длился 0,75 миллисекунды. Определить величину среднего ускорения мяча при контакте с битой. Выразите ответ как в милях/ч/с, так и в м/с/с. (Дано: 1,00 м/с = 2,24 мили/ч)

  • Аудиогид
Задача 9

Автомобиль Формулы-1 — это одноместный гоночный автомобиль с открытой кабиной и массивными крыльями, расположенными спереди и сзади. На высоких скоростях аэродинамика автомобиля помогает создать сильную направленную вниз силу, которая позволяет автомобилю тормозить со скорости 27,8 м/с (100 км/ч или 62,2 мили/ч) до 0 на расстоянии всего 17 метров. Определить скорость замедления (т. е. ускорения) такого автомобиля.

  • Аудиогид
Задача 10

На приведенном ниже графике положение-время показано движение баскетбольного тренера Саута в течение последних шестнадцати секунд овертайма во время игры на прошлых выходных.

Используйте график, чтобы ответить на следующие несколько вопросов.

а. Определите общее расстояние, пройденное автобусом за эти 16 секунд.
б. Определите результирующее перемещение вагона за эти 16 секунд.
г. Определите водоизмещение вагона через 12,0 с.
д. В какой момент у тренера произошло наибольшее смещение от исходного положения?
эл. С какой максимальной скоростью шел тренер на любом из временных интервалов за последние 16,0 секунд?
ф. Какова была средняя скорость автобуса за эти 16,0 секунд?

  • Аудиосистема
Задача 11

Г-н Х. готовится показать классу стробоскопическую демонстрацию, когда он понимает, что его рассеянность поразила еще раз. Он оставил стробоскоп на прилавке в задней части лаборатории после последнего урока. Начав в 1,0 метре от передней части комнаты, г-н Х. быстро идет к задней части лаборатории, берет вспышку и возвращается в середину класса. График положение-время ниже представляет его движение. Используйте график, чтобы ответить на следующие несколько вопросов.

а. Какое общее расстояние прошел мистер Н за эти 8,0 секунд?
б. Какова средняя скорость мистера Н в течение этих 8,0 секунд?
г. Какова средняя скорость мистера Х в течение этих 8,0 секунд?
д. С какой скоростью шел мистер Х. в течение первых 5,0 секунд?
эл. С какой скоростью шел мистер Х. в течение последних 3,0 секунд?

  • Аудиосистема
Задача 12

На приведенном ниже графике положение-время показано движение двух учеников — Мака (красный) и Тош (синий) — когда они входят и выходят из школьной библиотеки в течение определенного периода времени.

Используйте график, чтобы определить скорости, с которыми двигаются два ученика. (Игнорируйте любые стационарные периоды времени.) Затем определите, насколько быстрее движется самый быстрый ученик, чем более медленный.

  • Аудиосистема
Задача 13

Renatta Gas сделала это снова. Ей не удавалось заполнить свой бак в течение последних четырех недель. На приведенном ниже графике скорость-время представлены последние шесть секунд движения ее машины перед тем, как она застряла на шоссе по пути в университет.

Используйте этот график для определения…

a. …ускорение машины Ренатты.
б. …расстояние, пройденное за последние 6,0 секунд движения.

  • Аудиосистема
Задача 14

Маркус Тарди везет своих друзей в школу. Поскольку до начала школы осталось всего несколько минут, он, к сожалению, следует за медленным мусоровозом. Наконец грузовик сворачивает в переулок, и Маркус разгоняется до гораздо более привычной скорости. График скорость-время ниже представляет его движение. Используя график, ответьте на следующие вопросы.

а. С какой скоростью ехал Маркус, следуя за мусоровозом?
б. Определите расстояние, пройденное за первые 4,0 секунды, представленные на графике.
г. Определите ускорение автомобиля после поворота мусоровоза на переулок.
д. Определить расстояние, пройденное автомобилем за последние 6,0 секунд движения.

  • Аудиосистема
Проблема 15

Приведенный ниже график зависимости скорости от времени представляет движение автомобиля по городской улице.

Используйте график для определения значений ускорения автомобиля в …

a. 1,4 секунды.
б. 6,8 секунды.
г. 11,6 секунды.
д. 17,6 секунды.

  • Аудиосистема
Задача 16

После долгой футбольной тренировки на соседних футбольных полях Сьюзи начинает подниматься по крутому холму к своему дому. Она пинает свой футбольный мяч вверх по холму и продолжает идти к нему, встречая мяч, когда тот катится вниз. На приведенном ниже графике скорость-время показано движение мяча. Используя график, ответьте на следующие вопросы.

а. В какой момент времени мяч изменил направление и начал катиться вниз по склону?
б. Каково ускорение мяча, когда он катится в гору? вниз по склону?
г. Как далеко вверх по склону пролетел мяч, прежде чем он начал скатываться вниз?
д. Определить общее расстояние, пройденное мячом за 5,00 секунд — как вверх, так и вниз.
эл. Какое расстояние вверх по холму прошла Сьюзи между моментом, когда она ударила по мячу, и моментом, когда она встретилась с мячом (через 5,0 секунды)?

  • Аудиогид
Задача 17

Недавно Джереми увлекся сноубордом. Он тренируется делать плавные повороты, путешествуя по наклонным склонам. На приведенном ниже графике скорость-время показано его движение вверх по насыпи и частично вниз. Используя график, ответьте на следующие вопросы.

а. Определите ускорение Джереми за 8,0 секунды.
б. Определите расстояние, пройденное Джереми, от 0,0 до 5,0 секунд.
г. В какое время Джереми начал спускаться по набережной?

  • Аудиосистема
Задача 18

Самолет Cessna 150 имеет взлетную скорость 28 м/с (63 мили/ч). Определите минимальную длину взлетно-посадочной полосы, которая потребовалась бы для взлета самолета, если бы его среднее ускорение составляло 1,9 м/с/с.

  • Аудиосистема
Задача 19

Зимой Синтия участвует в соревнованиях по санному спорту. Она едет в одиночку на маленьких санях на высоте 3 дюйма над землей по обледенелым склонам, поворачиваясь только с помощью ног и перенося свой вес на санях. На начальном этапе одного спуска на санях Синтия разгонялась из состояния покоя со скоростью 6,84 м/с/с за 2,39 секунды.секунды. Определите расстояние, которое она прошла во время этой фазы ускорения.

  • Аудиосистема
Задача 20

Сьюзи Лавтаски достигла конца лыжной трассы и резко снизила скорость с 29,0 м/с до 1,8 м/с за 1,45 секунды. Определите скорость ускорения Сьюзи и расстояние, которое она прошла за этот период торможения.

  • Аудиосистема
Задача 21

Капитана Джона Стэппа часто называют «самым быстрым человеком на Земле». В конце 19В 40-х и начале 1950-х Стапп руководил лабораторией Aero Med ВВС США, проводя новаторские исследования ускорений, которые могут выдерживать люди, и типов физиологических эффектов, которые могут возникнуть в результате. После нескольких пробежек с манекеном весом 185 фунтов по имени Оскар Эйтбол капитан Стэпп решил, что испытания следует проводить на людях. Демонстрируя свою доблесть и приверженность делу, Стэпп вызвался стать главным объектом последующих испытаний.

Управляя ракетными санями на знаменитой трассе Gee Whiz, Стэпп проверил скорость ускорения и замедления как в положении сидя вперед, так и в положении сидя сзади. Он разгонялся до скорости самолета на 1200-футовой трассе и резко тормозил под действием гидравлической тормозной системы. Во время одного из самых интенсивных заездов его сани замедлились с 282 м/с (632 миль/ч) до остановки на скорости -201 м/с/с. Определить тормозной путь и время остановки.

  • Аудиогид
Задача 22

Джульетта и Джексон играют в мини-гольф. Мяч Джульетты катится в лонг. прямо вверх по склону со скоростью 2,95 м/с и ускоряется со скоростью -0,876 м/с/с в течение 1,54 секунды, пока не достигнет вершины уклона, а затем продолжит движение по возвышенному участку. Определить длину склона.

  • Аудиосистема
Проблема 23

Рики Хендерсон, бейсбольный рекордсмен по количеству украденных баз, приближается к третьей базе. Он ныряет головой вперед, ударяясь о землю со скоростью 6,75 м/с и достигая основания со скоростью 5,9 м/с.1 м/с, ускорение -5,11 м/с/с. Определите расстояние, на которое Рики скользит по земле, прежде чем коснуться основания.

  • Аудиосистема
Задача 24

Уин Блонхейр и Кент Суимташор плывут на парусной лодке по озеру Густасторм. Начиная из состояния покоя у берега, они разгоняются с равномерным ускорением 0,29 м/с/с. На каком расстоянии они от берега через 18 с?

  • Аудиосистема
Проблема 25

В течение многих лет самой высокой башней в Соединенных Штатах была Phoenix Shot Tower в Балтиморе, штат Мэриленд. Дробовая башня использовалась с 1828 по 1892 год для изготовления свинцовой дроби для пистолетов и винтовок, а также формованной дроби для пушек и других орудий войны. Расплавленный свинец был сброшен с вершины башни высотой 234 фута (71,3 метра) в чан с водой. Во время свободного падения свинец образует идеально сферическую каплю и затвердевает. Определить время падения и скорость свинцовой дроби при ударе о воду дном.

  • Аудиогид
Задача 26

Согласно Книге рекордов Гиннеса, самым высоким человеком, который когда-либо жил, был Роберт Першинг Уодлоу из Альтона, штат Иллинойс. В последний раз его рост был измерен в 1940 году и составлял 2,72 метра (8 футов 11 дюймов). Определите скорость, которой достиг бы четвертак до соприкосновения с землей, если бы он упал из состояния покоя с макушки.

  • Аудиосистема
Задача 27

Калифорнийский кондор приближается к своему гнезду с большим куском падали в клюве. Приближаясь, он совершает рывок вверх, достигая мгновенной скорости восхождения 12,8 м/с, когда падаль падает изо рта, ударяясь об утес, возвышающийся на 32,1 м ниже. Определить скорость падальщика при ударе о выступ.

  • Аудиогид
Задача 28

Во время своего недавнего прыжка с парашютом Люк Отбело достиг конечной скорости 10,4 м/с, приближаясь к земле со своим парашютом. Во время попытки сделать последний снимок своей камерой Люк нащупал его с высоты 52,1 м над землей.

а. Определить скорость, с которой камера падает на землю.
б. Определите время свободного падения камеры из рук Люка на землю.

  • Аудиогид
Задача 29

Скорость, необходимая военному самолету при взлете с палубы авианосца, зависит от скорости авианосца и скорости ветра, при котором движется авианосец. Взлетная скорость, требуемая от военного самолета относительно палубы авианосца, составляет 45 м/с, когда авианосец движется со скоростью 45 миль/ч при ветре 20 миль/ч. А когда авианосец движется со скоростью 10 миль/ч при ветре 5 миль/ч, скорость взлета относительно палубы авианосца составляет 71 м/с. Определите ускорение, которое должен иметь военный самолет, чтобы взлететь при этих двух условиях со взлетно-посадочной полосы авианосца «Рональд Рейган» длиной 126 м.

  • Аудиогид
Задача 30

Центр исследования невесомости в Исследовательском центре Гленна в Огайо используется для проверки поведения жидкостей, пламени, оборудования и других объектов при свободном падении. Он состоит из стальной вакуумной камеры длиной 467 футов и диаметром 12 футов. Стальная камера находится внутри бетонной шахты, которая простирается на 510 футов ниже уровня земли. Объекты, падающие через башню, свободно падают с расстояния 432 фута (132 метра).

а. Определить время падения объектов, выпавших из состояния покоя.
б. Определить конечную скорость объектов перед началом периода торможения.

  • Аудиосистема
Задача 31

Настало время завтрака, и г-н Х. снова развлекается, наблюдая, как ежедневные жуки мчатся по 35,7-сантиметровой длине крышки коробки Wheaties. Жук Энджи обычно имеет среднюю скорость 3,77 мм/с, а жук Бесси — 4,78 мм/с. Если Бесси даст Энджи фору в 5,4 см, то какой жук победит и на каком расстоянии?

  • Аудиогид
Задача 32

Александр увлекается ездой по бездорожью. Однажды на прошлых выходных он разогнался из состояния покоя до 17,8 м/с за 1,56 секунды. Затем он поддерживал эту скорость в течение 9,47 секунды. Увидев, как койот пересекает тропу впереди него, он резко останавливается за 2,79 секунды. Определите среднюю скорость Александра при этом движении.

  • Аудиосистема
Задача 33

Има Рашин может двигаться от Милуоки-авеню до входных ворот школы с постоянной скоростью 22,5 м/с, когда горит зеленый свет и нет движения. В среду Има останавливается на красный свет на Ландвер-роуд. Она замедляется на -3,95 м/с/с, ждет 45,0 секунд, прежде чем загорится зеленый свет, и снова разгоняется до скорости 4,91 м/с/с.

а. Определите общее время, необходимое для замедления, остановки и восстановления скорости.
б. Определите количество времени, которое стоит водителю на красный свет (по сравнению с тем, если бы автомобиль не остановился на красный свет).

  • Аудиосистема
Задача 34

Черепаха и заяц участвуют в забеге на 1000 метров. Черепаха бежит с постоянной скоростью 2,30 см/с. Заяц движется со средней скоростью 1,50 м/с в течение 10,0 минут, а затем решает вздремнуть. Очнувшись от дневного сна, заяц распознает, что черепаха вот-вот пересечет финишную черту, и немедленно разгоняется из состояния покоя с постоянным ускорением 0,500 м/с/с на оставшейся дистанции забега. Если черепаха выигрывает на волосок (не каламбур), то сколько времени в часах дремал заяц?

  • Аудиогид
Задача 35

Хейден и Мэтью катаются по окрестностям на своих скутерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *