cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

История россии 9 класс тесты ответы: Ответы на тесты по Истории России 9 класс Данилова Косулина

Тест по истории (9 класс) на тему: Тест по истории России 9 класс

Тест «Россия на рубеже XIX-XX веков»                    Вариант I  

1.      Международная конференция в Гааге, созванная по предложению России, состоялась в

1)1896 г.;            2)1899 г.;            3)1900 г.;          4)1903 г.

2.      Кто из названных государственных деятелей был сторонником экономического и политического реформирования Российской империи?

1) С.Ю. Витте;    2) В.К. Плеве;    3) П.Д. Святополк-Мирский;      4) А.И. Путилов.

3.      Что из названного характеризует реформы П.А. Столыпина?

1)      ограничение помещичьего землевладения;      

2)      разработка проекта укрепления общинного землепользования;

3)      отмена сословий;  

4)      разрушение общины                                        

4.      Что из названного относится к результатам первой российской революции?

1) появление многопартийности;    2) формирование конституционной монархии;

3) ликвидация сословного строя;    4) введение рабочего контроля  за производством.

5.      Какое из событий произошло 27 января 1904 г.?

1) подрыв флагманского корабля «Петропавловск»;

2) высадка японских войск на Ляодунском полуострове;

3) героический бой «Варяга» и «Корейца»;                

4) заключение Портсмутского мирного договора.

6.      Требования свержения самодержавия, социализации земли, установления «народовластия» и федеративного государства содержалось в программе партии

1)большевиков;    2)меньшевиков;     3) кадетов;     4)эсеров.

7.      Слова «Вам нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия!» принадлежат

1) В.И. Ленину;     2) П.А. Столыпину;    3) С.Ю. Витте;    4) П.Н. Милюкову.

8.      Самый экономически могущественный класс российского общества в начале XX века

1) рабочий класс;    2) буржуазия;    3) интеллигенция;    4) дворянство.

9.      Командующий русской сухопутной армией в русско-японской войне 1904-1905 гг.

1) А.Н. Куропаткин;   2) З.П. Рожественский;   3) Р.И. Кондратенко;   4) С.О. Макаров.

10.  Мировой экономический кризис разразился в

1) 1895 г.;     2) 1897 г.;     3) 1900 г.;      4) 1905 г.

11.  Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» был опубликован

1) 9 января 1905 г.;   2) 17 октября 1905 г.;   3) 11 декабря 1906 г.;   4) 3 июня 1907 г.

12.  Прочтите отрывок из документа и определите, позиция какой партии в нем отражена.

«В аграрной программе перенесение центра тяжести на Советы батрацких депутатов. Конфискация всех помещичьих земель. Национализация всех земель в стране, распоряжение землею местными Советами батрацких и крестьянских депутатов. Выделение Советов депутатов от беднейших крестьян. Создание из каждого крупного имения образцового хозяйства под контролем батрацких депутатов и на общественный счет».

1)      эсеров; 2)      меньшевиков; 3)      большевиков; 4)      кадетов.

13.По какому принципу образован ряд? «Продуголь», «Продамет», «Нобель-Мазут», «Продвагон»

14. Кому принадлежат слова? «В последнее время… слышались голоса людей, увлекающихся бессмысленными мечтаниями об участии представителей земств в делах управления… буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как мой незабвенный родитель…»

15.Установите соответствие

1.Комитет министров

А.высший законосовещательный орган

 2.Сенат

Б.высший орган исполнительный власти

3.Госдума

В.сословно-представительный законодательный орган

4.Синод

Г.высший  судебный орган

16.Образуйте логические пары:

1.П.Милюков     2.А.Гучков    3.В.Ульянов (Ленин)   4.В.Чернов    5.Л.Мартов

А.партия эсеров   Б.РСДРП (б)   В.партия кадетов     Г. «Союз 17 октября»

 17.Найди лишнее:

К последствиям  принятия  Манифеста 17 октября 1905г. относится:

А.учреждение Госдумы Б.начало введения основ конституционного строя

В. предоставление новых привилегий  дворянству

 Г. легализация политических партий

Тест «Россия на рубеже XIX-XX веков».                                 Вариант II

1.      К какому году относится начало царствования императора Николая II?

1) 1894 г.;     2) 1897 г.;     3) 1900 г.;     4) 1902 г.

2.      Министр внутренних дел с 1904 г., либерал, автор проекта «О мерах к усовершенствованию государственного порядка»

1) М.Т. Лорис-Меликов;                2) П.Д. Святополк-Мирский;

 3) П.Н. Милюков;                         4) С.Ю. Витте.

3.      Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с сохранением его двора в деревне  назывался

1) хутором;     2) отрубом;       3) артелью;         4) отрезком.

4.      Что из названного было одной из причин революции 1905 г.?

1) крестьянское малоземелье;                  

2) сохранение сословного строя;

3) недовольство крестьян общинными порядками;  

4) попытки государства ускорить разрушение общины.

5.      Сражение в Цусимском проливе в ходе русско-японской войны произошло

1) 15-30 сентября 1904 г.;                        2) 22-25 февраля 1905 г.;

3)14-15 мая 1905 г.;                                  4) 27 июля 1904 г.

6.      Требование подготовки и осуществления пролетарской революции, установление диктатуры пролетариата  построения социалистического общества содержались в программе

1) РСДРП;     2) партии кадетов;     3) неонародников;    4) черносотенцев.

7.      Аграрная реформа П.А. Столыпина предусматривала

1)  ликвидацию помещичьего землевладения;                     2) социализацию земли;

3)  создание частных крестьянских хозяйств;                      4) национализацию земли.

8.      Самое многочисленное сословие Российской империи

1) мещане;       2) казачество;         3) крестьянство;             4) разночинцы.

9.      По инициативе начальника Московского охранного отделения С.В. Зубатова были созданы

1) церковно-приходские школы;                          2) легальные рабочие организации;

3) подпольные политические организации;        4) охранные отделения в полиции.

10.  Промышленный переворот в России завершился к

1) 70-м гг. XIX в.;    2) 90-м гг. XIX в.;    3) 1900 г.;       4) 1910 г.

11.  Изменения в Основные законы Российской империи, касающиеся правового статуса Государственной думы и Государственного совета, были внесены в

1) 1905 г.;      2) 1906 г.;     3) 1907 г.;     4) 1910 г.

12.  Какие из перечисленных требований были характерны для либеральных партий, оформившихся в России в 1905 г.?

1)  введение демократических свобод, принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель;

2) сохранение «общинного» существования и основ самодержавного строя, решение рабочего вопроса путем создания системы социального страхования;

3) провозглашение демократических свобод, уничтожение самодержавного строя, отмена выкупных платежей  национализация земли;

4) провозглашение демократических свобод, ликвидация самодержавия и социализация земли.

13 .Ранее других произошло событие

1) Воцарение Николая  II;                                        2) Кровавое воскресенье  

3) Экспедиция Г.Седова к Северному  полюсу     4) Открытие МХТ

14.По какому принципу образован ряд?

 Политическое бесправие подданных,  малоземелье  и безземелье крестьян, эксплуатация рабочих,   национальные притеснения.

15. Назовите документ 

«Каждый домохозяин,   владеющий землей  на общинном праве может требовать укрепления за собой  в личную собственность земли, требовать участок по возможности в одном месте»

16.Кто лишний в ряду: 

Председатели Государственной думы:  С.Муромцев,  Ф.Головин,  С.Витте,  А. Гучков,  М.Родзянко .

17.Кому принадлежат слова?

1.С.Ю.Витте

2.В.К.Плеве

А.«Все революции происходят от того, что правительства… остаются глухи к к народным нуждам»

Б.«Россия имеет свою отдельную историю  и социальный строй

В.« В России теперь происходит то же, что случилось в свое время на Западе: она переходит к капиталистическому строю»

Г.«Самодержавию я всем обязан и люблю его, а умом понимаю, что нам нужна конституция»

Д.Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война»

Ответы:

Вариант I        

часть  В  

1.2

2.1

3.4

4.1

5.3

6.4

7.2

8.2

9.1

10.2

11. 2

12. 3

13.-монополии

14.Николай 2

15. 1-Б 2-А 3- В 4- Г

16.1-В 2-Г 3-Б 4-А

17.В

Вариант II

часть  В  

1.2

2.2

3.1

4.3

5.1

6.3

7.3

8.2

9.2

10.2

11.1

12.1

13.-1

14- причины революции

15- указ о разрушении общины

16- Витте

17-1-А,В,Г

      2-Б,Д.

 

Тест по истории (9 класс) на тему: Контрольный тест к уроку истории России за курс 9 класса

Итоговое повторение по курсу История России за 9 класс .

Эта часть работы содержит задания А 1 – А 27 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответ. Запишите выбранный вами ответ в графу.

А 1. Какое из названных событий произошло 27 января 1904 года?

        А) подрыв флагманского корабля « Петропавловск»

        Б) высадка японских войск на Ляодунском полуострове

        В) героический бой « Варяга» и « Корейца»

        Г) заключение Портсмутского мирного договора

А 2. Высший орган власти в России в марте – октябре 1917 года         

        А) Временное правительство

        Б) Петроградский совет

        В) съезд Советов

        Г) Учредительное собрание

А 3. Определите одну их причин, обусловивших победу большевиков в Гражданской войне.

        А) введение всеобщих демократических прав и свобод

        Б) пропаганда идей справедливого государства трудового народа

        В) поддержка крестьянством советской власти

        Г) политика « военного коммунизма»

А 4. В 1995 году премии американской киноакадемии « Оскар» был удостоен фильм Н. Михалкова

        А) « сибирский цирюльник»

        Б) « Утомлённые солнцем»

        В) « Раба любви»

        Г) « Свой среди чужих, чужой среди своих»

А 5. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны произошёл в

        А) 1941 г.

        Б) 1942 г.

        В) 1943 г.

        Г) 1944 г.

А 6.Дефолт 1998 года характеризовался:

        А) резким падением курса доллара

        Б) увеличением объёмов заимствований у Международного валютного фонда

        В) увеличение капиталовложений в оборонную промышленность

        Г) снижение темпов инфляции

А 7. Приказ № 227 « Ни шагу назад!» был издан  в связи с наступлением немецко-фашистских войск под

        А) Харьковом

        Б) Москвой

        В) Сталинградом

        Г) Севастополем

А 8. Творчество поэтов Н. Гумилёва, А. Ахматовой, О. Мандельштама  вначале XX века относилось к:

        А) акмеизму

        Б) футуризму

        В) импрессионизму

        Г) реализму

А 9. Что из названного было характерно для экономической политики правительства под руководством Е.Т. Гайдара?

        А) получение концессий

        Б) увеличение валового национального продукта

        В) либерализация цен

        Г) разработка планов спасения социалистической экономики

А 10.  Дважды удостоен звания Герой Советского Союза. Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года.

        А) Г.К. Жуков

        Б) И.С. Конев

        В) И.Д. Черняховский

        Г) К.К. Рокоссовский

А 11. Главнокомандующим русской сухопутной армией в Русско – японской войне 1904-1905 гг. был:

        А) А.Н. Куропаткин

        Б) З.П. Рожественский

        В) Р.И. Кондратенко

        Г) С.О. Макаров

А 12. Первый салют в Москве прогремел после успешного завершения

        А) битвы под Москвой

        Б) Сталинградской битвы

        В) сражения под Ельней

        Г) Курской битвы

А 13. Самым популярным лозунгом в российском обществе 1917 года был:

        А) « Вся власть Советам»

        Б) « Землю – крестьянам!»

        В) « Вся власть Учредительному собранию»

        Г) « Долой министров – капиталистов»

А 14. Что из ниже перечисленного является одним из результатов августовского кризиса 1991 года?

        А) введение поста Президента РСФСР

        Б) запрещение КПСС

        В) уничтожение Советов

        Г) усиление авторитета Президента СССР

А 15. Что из названного характеризует экономическую политику Л.И. Брежнева?

        А) приоритетное развитие оборонной промышленности

        Б) интенсивное строительство жилья

        В) разработка целинных и залежных земель

        Г) увеличение капиталовложений в сельское хозяйство

А 16. Причиной революции 1905 года было:

        А) недовольство крестьян общинным строем

        Б) попытка государства укрепить разрушение общины

        В) сохранение сословного строя

        Г) крестьянское малоземелье

А 17. Военное вмешательство иностранных государств во внутренние дела другого государства называется:

        А) эскалацией

        Б) интервенцией

        В) аннексией

        Г) экспроприацией

А 18. Контрнаступление советских войск под Москвой началось:

        А) 30 сентября 1941 года

        Б) 5 декабря 1941 года

        В) 15 января 1942 года

        Г) 19 ноября 1942 года

А 19. Прославленные театральные режиссёры, составившие эпоху  в развитии театра середины 60-х – середины 80-х годов:

        А) В. Шукшин, Л. Гайдай

        Б) М. Ростропович, Д. Ойстрах

        В) Г. Товстоногов, Ю.Любимов

        Г) С. Лемешев, И. Козловский

А 20. Что из ниже названного характеризует экономическую политику правительства В.С. Черномырдина

        А) приоритетное развитие лёгкой промышленности

        Б) отказ от финансовой помощи МВФ

        В) прекращение закупок продуктов за границей

        Г) введение « валютного коридора»

А 21. государственный деятель, в марте 1997 г. назначен заместителем руководителя Администрации президента. В июле 1998 года стал руководителем ФСБ РФ, 16 августа был утверждён на должность Председателя Правительства РФ.

        А) В.В. Путин

        Б) Е.Т. Гайдар

        В) В.. Черномырдин

        Г) М.М. Касьянов

А 22. Возвеличивание роли одного человека, приписывание ему определённого влияния на ход исторического развития, называется:

        А) деспотизмом

        Б) гениальностью

        В) культом личности

        Г) тиранией

А 23.Что из ниже перечисленного характеризует НЭП?

        А) введение рабочего контроля

        Б) всеобщая трудовая повинность

        В) продразвёрстка

        Г) продналог

А 24. Автор скульптуры « Рабочий и колхозница»:

        А) В.И. Мухина

        Б) С.Т. Коненков

        В) М.Г. Манизер

        Г) А.А. Дайнека

А 25. Кто из перечисленных участников Гражданской войны возглавлял анархо – крестьянское движение на Украине?

        А)  В. Чапаев

        Б) Г. Котовский

        В) Н. Махно

        Г) Н. Щорс

А 26. Федеральные законы  национальных символах России – Государственном флаге, Государственном гимне и Государственном гербы РФ были приняты в:

        А) 1998 г.

        Б) 2000 г.

        В) 2002 г.

        Г) 2003 г.

А 27. Атомная бомба в СССР была испытана в:

        А) 1945 г.

        Б) 1947 г.

        В) 1949 г.

        Г) 1953 г.

Часть 2.

В этой части содержатся задания, которые требуют  ответа в виде сочетания букв, слова. Ответы на задания В 1 – В 6 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.

В 1. Восстановите хронологическую последовательность событий, начиная с самого раннего

        А) ГКЧП

        Б) Начало правления Горбачёва

        В) Принятие Конституции РФ

        Г) Распад СССР

        1

          2

        3

    4

В 2. Соотнесите историческую личность и проводимые им реформы.

1

Н.С. Хрущёв

А

Запрет КПСС

2

Л.И. Брежнев

Б

Очищение и спасение политической системы

3

Б.Н. Ельцин

В

« кукурузная эпопея»

4

В.В. Путин

Г

Стабильность кадров

5

Д

Усиление борьбы с террористами

Ответ:

          1

            2

          3

             4

В 3. Укажите два события их четырёх приведённых, происшедших в годы первой российской революции

        А) восстание на крейсере « Очаков»

        Б) Ленский расстрел

        В) стачка на Иваново – Вознесенске

        Г) убийство Г. Распутина

Ответ:

В 4. Установите соответствие между событиями В.О. войны и её датами

1

Начало контрнаступления советских войск под Москвой

А

Июль 1942 – август 1943 г.

2

Сталинградская битва

Б

Июль – август 1943 г.

3

Прорыв блокады Ленинграда

В

Декабрь 1941 г.

4

Курская битва

Г

Март – май 1944 г.

д

Январь 1943 г.

        

Ответ:

            1

            2

              3

         4

В 5. Прочитайте отрывок из труда современного историка и напишите имя государственного деятеля, в годы пребывания у власти которого произошли описанные изменения в сельском хозяйстве

« .. Питание колхозников улучшилось, стало более калорийным и разнообразным. Повысилась покупательская способность деревни… Наряду со строительством новых домов колхозники перестраивали старые. НА смену крышам из щепы и соломы появились крыши, покрытые шифером… в связи с укрупнением колхозов началось сселение мелких деревень на центральные усадьбы, остальные отдалённые деревни стали называться неперспективными… Из таких деревень и уходила колхозная молодёжь…»

В 6. Установите соответствие между событиями, явлениями внешней политики СССР и фамилиями руководителей государства, с деятельностью которых они связаны.

1

Ввод советских войск в Афганистан

А

И.В. Сталин

2

Первый визит в США

Б

Н.С. Хрущёв

3

Прекращение гонки вооружения

В

Л.И. Брежнев

4

Включение России в Совет Европы

Г

М.С. Горбачёв

Д

Б.Н. Ельцин

Ответ:

                                                        Часть 3.

Задания, содержащиеся в этой части, предполагают ответы в свободной форме, которые следует написать на специальном листе. Обязательно напишите номер задания, а затем ответ на него.

Часть С

С1.В середине 60-х годов 20 века в СССР были проведены экономические  преобразования, известные как « косыгинские реформы». Реализация программных действий, предпринятая А.Н.Косыгиным, должна была улучшить ситуацию в  промышленности и сельском хозяйстве страны. Какие результаты были достигнуты в этом направлении к началу 70-х гг.? Назовите не менее трёх результатов.

С2. Какие причины обусловили эти результаты? Назовите не менее двух таких причин.    

Ответы:

А 1

В

А 10

Г

А 19

В

А 2

А

А 11

А

А 20

Г

А 3

Г

А 12

Г

А 21

А

А 4

Б

А 13

В

А 22

В

А 5

В

А 14

Б

А 23

Г

А 6

Б

А 15

А

А 24

А

А 7

В

А 16

Г

А 25

В

А 8

А

А 17

Б

А 26

Б

А 9

В

А 18

Б

А 27

В

В 1

БАГВ

В 2

ВГАД

В 3

АВ

В 4

ВАДБ

В 5

Н. ХРУЩЁВ

В 6

ВБГД

Часть С

С 1. Элементы ответа.

Результаты:

1. Рост объёмов промышленного производства имел место, но он был кратковременным.

2.Рост объемов сельскохозяйственного производства имел место, но также был кратковременным.

3. Финансирование сельского хозяйства резко возросло.

С 2. Элементы ответа.

Причины:

Директивная экономика в целом сохранилась и работала как прежде.

Плановая экономика исчерпала свои возможности почти полностью.

Несоответствие отраслей А и Б в экономике сохранялось.

Людские ресурсы были исчерпаны, а технические не были достаточно совершенны.

Сырьевая база перемещалась в северные и восточные районы, т.е. росли затраты, а отдача снижалась.

9 класс | Образовательные тесты

Тесты предназначены для промежуточной аттестации по дисциплине История

История 9 класс | Автор: Тетерин Дмитрий Вячеславович | ID: 12369 | Дата: 26.5.2020

Тесты по Истории в 9 классе для текущего контроля по теме "Россия на современном этапе"

История 9 класс | Автор: Тетерин Дмитрий Вячеславович | ID: 12355 | Дата: 19.5.2020

Тест содержит вопросы и задания для обобщения темы "Вторая мировая война"

История 9 класс | Автор: Потемкина Ольга Валентиновна | ID: 11544 | Дата: 1.10.2019

История 9 класс | Автор: Верба В.И. | ID: 11482 | Дата: 6.9.2019

Проверка знаний по разделу. Тест составлен по учебнику И.М.Бгажнокова, Л.В.Смирнова, И.В. Карелина.

История 9 класс | Автор: Федюнина Татьяна Владимировна | ID: 11416 | Дата: 16.8.2019

История 9 класс | Автор: дда | ID: 11318 | Дата: 12.7.2019

Подговка к еге

История 9 класс | Автор: Петров Петр Сергеевич | ID: 11123 | Дата: 19.5.2019

Причины, характер, итоги первой русской революции

История 9 класс | Автор: Маногарова л.В. | ID: 10129 | Дата: 15.3.2018

Тест предназначен для проверки знаний по теме "Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны" учеников 9 класса

История 9 класс | Автор: Солодова Ольга Рашидовна | ID: 10199 | Дата: 5.3.2018

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по истории. определения по Древней Руси

История 9 класс | Автор: Маногарова Л.В. | ID: 10124 | Дата: 2.3.2018

Страница 1 из 4

История России 9 класс. Тесты и тренажеры

Тесты по Истории России 9 класс

 

Тесты олимпиадного уровня

(готовятся к публикации)

 История России: КОНСПЕКТЫ


 

Темы уроков по Истории России 9 класс:

Раздел 1. Россия на рубеже XIX — XX вв.

§ 1. Государство и российское общество в конце XIX — начале XX в.
§ 2. Экономическое развитие страны
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг.
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг.
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
§ 6. Экономические реформы
§ 7. Политическая жизнь в 1907—1914 гг.
§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
§ 9. Россия в Первой мировой войне

Раздел 2. Великая российская революция. 1917—1921 гг.

§ 10. Свержение монархии
§ 11. Россия весной—летом 1917 г.
§ 12. Октябрьская революция
§ 13. Формирование советской государственности
§ 14. Начало Гражданской войны
§ 15. На фронтах Гражданской войны
§ 16. Экономическая политика красных и белых
§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг.

Раздел 3. СССР на путях строительства нового общества

§ 18. Переход к нэпу
§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик
§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг.
§ 21. Политическое развитие в 20-е гг.
§ 22. Духовная жизнь в 20-е гг.
§ 23. Социалистическая индустриализация
§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг.
§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг.
§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг.

Раздел 4. Великая Отечественная война. 1941—1945 гг.

§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны
§ 29. Начало Великой Отечественной войны
§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома
§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
§ 33. Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом
§ 34. СССР на завершающем этапе Второй мировой войны

Раздел 5. СССР в 1945—1953 гг.

§ 35. Восстановление экономики
§ 36. Политическое развитие
§ 37. Идеология и культура
§ 38. Внешняя политика

Раздел 6. СССР в 1953 г. — середине 60-х гг. XX в.

§ 39. Изменения политической системы
§ 40. Экономика СССР в 1953—1964 гг.
§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
§ 42. Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия

Раздел 7. СССР в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в.

§ 43. Консервация политического режима
§ 44. Экономика «развитого социализма»
§ 45. Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг.
§ 46. Политика разрядки: надежды и результаты

Раздел 8. Перестройка в СССР (1985—1991)

§ 47. Реформа политической системы: цели, этапы, итоги
§ 48. Экономические реформы 1985—1991 гг
§ 49. Политика гласности: достижения и издержки
§ 50. Внешняя политика СССР в 1985—1991 гг.

Раздел 9. Россия в конце XX — начале XXI в.

§ 51. Российская экономика на пути к рынку
§ 52. Политическая жизнь в 1992—1999 гг.
§ 53. Духовная жизнь России
§ 54. Строительство обновлённой Федерации
§ 55. Геополитическое положение и внешняя политика России

Раздел 10. Россия в начале XXI в.

§ 56. Политическое развитие
§ 57. Экономика России в 2000—2007 гг.
§ 58. Повседневная и духовная жизнь общества
§ 59. Внешняя политика России
§ 60. Россия на путях к инновационному развитию

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История России 9 класс»:

  • История России 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Смирнов Ю.А. — М.: Экзамен
  • Контрольные измерительные материалы. История России 9 класс / К.В.Волкова — М.: ВАКО

 


Вы смотрели «Тесты по истории России 9 класс. Вернуться 

Тесты по истории России. 9 класс 1 часть. К учебнику под ред. Торкунова А.В., Воробьева С.Е.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта. Пособие включает тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре учебника «История России» под редакцией А. В. Торкунова (издательство «Просвещение») для 9 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к ОГЭ по истории.

Пример из учебника

Предлагаемое пособие содержит тесты по истории России и соответствует содержанию и структуре первой части учебника для 9-го класса общеобразовательных организаций «История России. 9 класс» под редакцией А.В. Торкунова (издательство «Просвещение»). Задания на соотнесение двух рядов информации (терминов и их значений, имён и событий, событий и дат и т.п.) – это задания повышенного уровня сложности. В каждом ряду (столбце) даны три-четыре элемента (положения), которые и требуется соотнести, то есть, например, к каждому понятию подобрать определение. Советуем сначала ознакомиться с содержанием обоих рядов и определить известные элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями (элементами). Ответ записывается в таблицу цифрами под соответствующими буквами без запятых и других знаков препинания.

Содержание

Предисловие 6
РОССИЯ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX в.
Тест 1. Россия и мир на рубеже XVIII-XIX вв 8
Вариант 1 8
Вариант 2 10
Тест 2. Александр I: начало правления. Реформы М.М. Сперанского 13
Вариант 1 13
Вариант 2 16
Тест 3. Внешняя политика Александра I в 1801-1812 гг 19
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Тест 4. Отечественная война 1812 г 24
Вариант 1 24
Вариант 2 26
Тест 5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813-1825 гг 30
Вариант 1 30
Вариант 2 32
Тест 6. Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815-1825 гг 35
Вариант 1 35
Вариант 2 37
Тест 7. Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в 41
Вариант 1 41
Вариант 2 43
Тест 8-9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов 46
Вариант 1 46
Вариант 2 49
РОССИЯ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX в.
Тест 10. Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Тест 11. Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в 58
Вариант 1 58
Вариант 2 60
Тест 12. Общественное движение при Николае I 62
Вариант 1 62
Вариант 2 64
Тест 13-14. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. Крымская война 1853-1856 гг 67
Вариант 1 67
Вариант 2 70
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: наука и образование
Вариант 1 74
Вариант 2 76
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.: художественная культура народов России 80
Вариант 1 80
Вариант 2 82
РОССИЯ В ЭПОХУ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ
Тест 15. Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России 85
Вариант 1 85
Вариант 2 87
Тест 16. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г 90
Вариант 1 90
Вариант 2 93
Тест 17. Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация 96
Вариант 1 96
Вариант 2 99
Тест 18. Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период 102
Вариант 1 102
Вариант 2 104
Тест 19-20. Общественное движение при Александре II и политика правительства 106
Вариант 1 106
Вариант 2 109
Тест 21. Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг 112
Вариант 1 112
Вариант 2 114
Ответы 117

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Итоговая проверочная работа по истории России 9 класс

Итоговая проверочная работа по истории России 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 20 заданий.

Вариант 1

1. Промышленный переворот в России начался в

1) 1810-1820-е гг.
2) 1830-1840-е гг.
3) 1850-1860-е гг.
4) 1870-1880-е гг.

2. В царствовании Александра I идеи об улучшении управления страной нашли своё отражение в

1) создание легальных политических партий
2) проведение министерской реформы
3) ужесточение крепостного права
4) усиление политического сыска

3. Принятие указа об обязанных крестьянах и реформа управления государственными крестьянами П. Д. Киселёва относится к царствованию

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

4. Какой орган власти был образован позже остальных?

1) Святейший Синод
2) Непременный совет
3) III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии
4) Государственный совет

5. Какие сражения произошли в ходе Отечественной войны 1812 г.

1) Синопское сражение; битва при Инкермане
2) Тарутинский бой; Бородинская битва
3) Цусимское сражение; Мукденское сражение
4) сражение у деревни Лесной; Полтавская битва

6. Деятельность М. М. Сперанского, Ф. Лагарпа, Н. Н. Новосильцева связана с царствованием

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

7. В результате проведения крестьянской реформы 1861 г. в России

1) упразднено крепостное право
2) разрушена крестьянская община
3) создан Крестьянский поземельный банк
4) созданы фермерские хозяйства

8. Что из названного ниже относится к экономическим процессам последней четверти XIX в.?

1) завершение промышленного переворота
2) начало железнодорожного строительства
3) увеличение посевных площадей
4) введение подворного налогообложения

9. Прочтите отрывок из доклада государственного деятеля, составленного во второй четверти XIX в., и укажите название теории, которая нашла в нём отражение.

«Исцелить новейшее поколение от слепого необдуманного пристрастия к иноземному, распространяя в юных душах равнодушное уважение к отечественному, оценить все противоположные элементы нашего гражданского образования, искать этого знаменателя в тройственном понятии православия, самодержавия, народности — такова была цель, к которой Министерство народного просвещения приближалось десять лет».

1) официальной народности
2) просвещённого абсолютизма
3) крестьянского социализма
4) революционного народничества

10. Инициатором денежной реформы, сделавшей главным платёжным средством серебряный рубль, был

1) С. С. Уваров
2) П. Д. Киселёв
3) А. X. Бенкендорф
4) Е. Ф. Канкрин

11. Каким событиям посвящён данный плакат?

Плакат 1 вариант

1) обороне Порт-Артура
2) Первой российской революции
3) Цусимскому сражению
4) бою у Чемульпо

12. Что стало последствием принятия Манифеста 17 октября 1905 г.?

1) национализация помещичьих земель
2) ограничение законодательной власти царя
3) введение республиканской формы правления в России
4) отказ партии эсеров от борьбы с самодержавием

13. Членами творческого содружества «Могучая кучка» были

1) И. Н. Крамской, В. Г. Перов
2) Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов
3) Ф. И. Шаляпин, Л. В. Собинов
4) М. П. Мусоргский, А. П. Бородин

14. К решениям Венского конгресса 1815 г. относится

1) сохранение на французском престоле династии Наполеона Бонапарта
2) установление контроля России над проливами Босфор и Дарданеллы
3) передача большей части польских земель в состав Российской империи
4) установление континентальной блокады Англии

15. Рассмотрите схему и выполните задание.

Схема 1 вариант

Укажите события какой войны отражены на данной схеме.

1) Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
2) Крымской(Восточной) войны 1853-1856 гг.
3) присоединение Средней Азии
4) Русско-японской войны 1904-1905 гг.

16. Какие из понятий относятся к русской культуре второй половины XIX в.? Найдите в приведённом ниже списке три понятия и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) русско-византийский стиль
2) «Могучая кучка»
3) сентиментализм
4) передвижники
5) «Левый фронт»
6) барокко

17. Ниже приведён ряд фамилий общественных деятелей XIX в. Все они, за исключением одного, были народниками.

П. Н. Ткачёв, С. С. Уваров, М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, В. И. Засулич.

Найдите и запишите фамилию (без инициалов) общественного деятеля, «выпадающую» из данного ряда.

18. Сравните особенности экономического развития Российской империи в первой четверти и во второй четверти XIX в. Выберите и запишите последовательно порядковые номера черт сходства и черт различия.

1) строительство железных дорог
2) преобладающее развитие сельского хозяйства
3) начало промышленного переворота
4) использование крепостного труда

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 19, 20. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

Фрагмент исторического источника

«29-летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима. Для этого были образованы Корпус жандармов и III Отделение Его Императорского Величества Канцелярии. Здание на набережной Фонтанки, где находилось III Отделение, знал и боялся весь Петербург. Сюда можно было легко угодить за малейшую критику власти. Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю. Способствовать воспитанию нового поколения взялся министр народного просвещения, блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: «православие», «самодержавие», «народность». Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов».

19. Назовите фамилию министра народного просвещения, о котором идёт речь. Какое название получила созданная им теория?

20. Каковы основные положения, созданной министром просвещения теории? Каким образом она претворялась в жизнь?

Вариант 2

1. Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права в

1) 1860 г.
2) 1861 г.
3) 1862 г.
4) 1863 г.

2. Каким событием ознаменовалось вступление Николая I на престол?

1) Русско-турецкой войной
2) началом Кавказской войны
3) восстанием на Сенатской площади
4) восстанием в Семёновском полку

3. Создание военных поселений началось в царствование

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

4. Какая из перечисленных ниже реформ была проведена раньше остальных?

1) денежная реформа С.Ю. Витте
2) реформа управления государственными крестьянами П.Д. Киселёва
3) учреждение губернских и уездных земских учреждений
4) принятие устава о всесословной воинской повинности

5. Какие из перечисленных ниже сражений относятся к Отечественной войне 1812 г.?

1) битва под Малоярославцем; сражение на реке Березине
2) Полтавский бой; сражение у мыса Гангут
3) битва на реке Рымник; взятие Измаила
4) оборона Севастополя; сражение на реке Чёрной

6. Деятельность А. М. Горчакова, Д. А. Милютина, М. X. Рейтерна связана с царствованием

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

7. Что стало одним из результатов Крестьянской реформы 1861 г.?

1) разделение крестьян на государственных и частновладельческих
2) освобождение крестьян с землёй без выкупа
3) развитие системы крестьянского самоуправления
4) перевод крестьян на «месячину»

8. Что из названного ниже относится к экономическим процессам первой четверти XIX в.?

1) расширение экспорта промышленных изделий
2) совершенствование водных путей сообщения, строительство системы каналов
3) начало торговли с США
4) расширение крестьянских посевов

9. Прочтите отрывок из исторического источника и определите направление общественной мысли, представителем которого был его автор.

«Но сама Россия в продолжение своего исторического существования не избегнула страшного нравственного несчастия… Это страшное бедствие, реформа Петра Великого, того государя, которого в непонятном заблуждении столь продолжительное время считали великим преобразователем России, но который, на самом-то деле, ни чем иным не был, как злым гением русской земли…»

1) просветители
2) западники
3) славянофилы
4) марксисты

10. Свод законов Российской империи был составлен

1) А. А. Аракчеевым
2) А. X. Бенкендорфом
3) С. С. Уваровым
4) М. М. Сперанским

11. Какому событию посвящён данный плакат?

Плакат 2 вариант

1) Первой русской революции
2) Отечественной войне 1812 г.
3) Русско-японской войне 1904-1905 гг.
4) Крымской войне 1853-1856 гг.

12. Следствием развития революции летом-осенью 1905 г. стало

1) провозглашение России республикой
2) отречение Николая II от престола
3) дарование народу политических прав и свобод
4) установление военной диктатуры

13. В третьей четверти XIX в. группа российских художников в целях продвижения и развития новых идей в искусстве создала

1) Академию художеств
2) Третьяковскую галерею
3) Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
4) «Товарищество передвижных художественных выставок»

14. Как назывался договор, в соответствие с которым, Австрия получила Боснию и Герцеговину, Англия — остров Кипр, Россия — Каре, Ардаган и Батум?

1) Сан-Стефанским
2) Берлинским
3) Симодским
4) Парижским

15. Рассмотрите схему и ответьте на вопрос.

Схема 2 вариант

Итоги какой войны отображены на данной схеме?

1) Русско-турецкой войны 1806-1812 гг.
2) Русско-турецкой войны 1828-1829 гг.
3) Русско-турецкой (Крымской) войны 1853-1856 гг.
4) Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

16. Какие организации были созданы участниками декабристского движения? Найдите в приведённом ниже списке три организации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) «Южное общество»
2) «Народная воля»
3) «Союз спасения»
4) «Земля и воля»
5) «Союз благоденствия»
6) «Союз освобождения рабочего класса»

17. Ниже приведён ряд фамилий деятелей культуры XIX в. Все они, за исключением одного, были архитекторами.

К. А. Тон, В. О. Шервуд, А. Н. Воронихин, О. И. Вове, И. И. Шишкин.

Найдите и запишите фамилию (без инициалов) деятеля культуры, «выпадающую» из данного ряда.

18. Сравните внешнюю политику Российской империи в первой четверти и во второй четверти XIX в. Выберите и запишите последовательно порядковые номера черт сходства и черт различия.

1) строительство железных дорог
2) преобладающее развитие сельского хозяйства
3) начало промышленного переворота
4) использование крепостного труда

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 19, 20. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

Фрагмент исторического источника

«Ваше Императорское Величество озаботилось недостатками развития образования в стране и неоправданным его получением представителями низших сословий. Всесторонне обсудив наши предположения, изволили на всеподданнейшем докладе 23 мая выразить мысль, что было бы за лучшее достигнуть предотвращения наплыва в гимназии и прогимназии детей представителей низших сословий.
Таким образом, гимназии и прогимназии необходимо избавить от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию. С тем вместе, не находя полезным облегчать на казённые средства приготовление детей в гимназии и прогимназии, можно предположить, что было бы необходимо закрыть приготовительные при них классы, ныне же прекратив приём в них».

19. При каком российском императоре появился данный документ? В каком году он был принят?

20. Как в тексте источника обозначена цель принятия данного документа? Какое неофициальное название он получил?

Ответы на итоговую проверочную работу по истории России 9 класс
Вариант 1
1-2
2-2
3-2
4-3
5-2
6-1
7-1
8-1
9-1
10-4
11-2
12-2
13-4
14-2
15-4
16-124
17. Уваров
18-2413
19.
1) С.С. Уваров.
2) Теория официальной народности.
20.
1) «Православие», «самодержавие», «народность».
2) Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов.
Вариант 2
1-2
2-3
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-2
9-3
10-4
11-3
12-3
13-4
14-2
15-4
16-135
17. Шишкин
18-1324
19.
1) Александр III.
2) 1887 г.
20.
1) Цель — предотвращение наплыва в гимназии и прогимназии детей представителей низших сословий.
2) Циркуляр «О кухаркиных детях».

Тесты по истории России 9 класс к учебнику А.А.Данилова , Л.Г.Косулиной

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 1900-1913.doc

Выбранный для просмотра документ ВОВ карты.doc

Выбранный для просмотра документ Гражданская война.doc

Выбранный для просмотра документ Двоевластие.doc

Выбранный для просмотра документ Повторительный тема 1.doc

Выбранный для просмотра документ СССР в 1960 - 1980 гг..doc

Выбранный для просмотра документ СССР в 30-е гг..doc

Выбранный для просмотра документ СССР в годы Второй мировой войны.doc

Выбранный для просмотра документ графический диктант 9 кл..doc

Выбранный для просмотра документ индустриал и коллективизация.doc

Выбранный для просмотра документ нэп.doc

Выбранный для просмотра документ от февр к октябрю.doc

Выбранный для просмотра документ р. в нач. хх в..doc

Выбранный для просмотра документ россия хх век.doc

Выбранный для просмотра документ хрущев.doc

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-099173

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

90000 Common Core Grade 9 English Language Arts Practice Test 90001 90002 90003 1. Choose the word that correctly fills the blank the following sentence: 90004 Joanne still needs to finish her homework: revise her essay, ______ the next chapter, and complete the math problems . 90005 90006 90007 90008 reading 90009 90008 to read 90009 90008 read 90009 90008 will read 90009 90016 90002 90003 2. Our vacation time was over, but we did not want to go home. 90004 The bolded words represent a (n) ... 90005 90006 90007 90008 Dependent clause 90009 90008 Independent clause 90009 90008 Relative clause 90009 90008 Adverbial clause 90009 90016 90002 90003 3.Which of the following sentences is correct? 90005 90006 90007 90008 I am going to buy a new car it is a blue sedan. 90009 90008 I am going to buy a new car, it is a blue sedan. 90009 90008 I am going to buy a new car; it is a blue sedan. 90009 90008 I am going to buy a new car, therefore, it is a blue sedan. 90009 90016 90002 90003 4. Which of the following sentences is correct? 90005 90006 90007 90008 Rachel excels in several activities, including: swimming, hiking, and biking. 90009 90008 Rachel excels in: swimming, hiking, and biking.90009 90008 Rachel excels in several activities: swimming, hiking, and biking. 90009 90008 Rachel excels in several activities, such as: swimming, hiking, and biking. 90009 90016 90002 90003 5. Mara enjoyed great felicity when her missing dog found his way home. 90004 What does the word "felicity" mean in this sentence? 90005 90006 90007 90008 Discomfort 90009 90008 Anxiety 90009 90008 Disbelief 90009 90008 Happiness 90009 90016 90002 90003 6. Choose the correct spelling of the word that completes the following sentence: 90004 The black mangrove tree is native, or __________, to South Florida.90005 90006 90007 90008 indigenous 90009 90008 endigenous 90009 90008 indegenous 90009 90008 endeginous 90009 90016 90002 90003 7. Choose the word that best fills the blank the following sentence: 90004 Peter is so talented with horses that the skittish colt became _________ once Peter took over his training. 90005 90006 90007 90008 frantic 90009 90008 docile 90009 90008 lucid 90009 90008 prudent 90009 90016 90002 90003 8. Choose the word that best fills the blank in the following sentence: 90004 Stanley had never liked Nathan, but he grudgingly ______________ Nathan for his idea of ​​holding a car wash for the school fundraiser.90005 90006 90007 90008 exalted 90009 90008 praised 90009 90008 honored 90009 90008 commended 90009 90016 90002 90003 9. Identify the figure of speech used in the following sentence: 90004 Caroline was rendered speechless to such a degree that she talked of nothing else for the rest of the day. 90005 90006 90007 90008 Irony 90009 90008 Hyperbole 90009 90008 Personification 90009 90008 Euphemism 90009 90016 90002 90003 10. The detective dedicated his life to hunting down the truth.90004 What does "hunting down the truth" mean in this sentence? 90005 90006 90007 90008 The detective preferred to work with a gun. 90009 90008 The detective was determined to tell the truth. 90009 90008 The detective wanted to eradicate the truth. 90009 90008 The detective was determined to learn the truth. 90009 90016 90150 Answers and Explanations 90151 90152 90153 1. C: "Read" (present tense form of the verb) maintains the parallel structure of the sentence and matches the verb tense for "revise" and "complete."The other answer choices represent the present participle (" reading "), infinitive (" to read "), and future tense (" will read ") of the word. 90154 90153 2. B: The highlighted words represent an independent clause because they contain both a subject and verb and because they express a complete thought. 90154 90153 3. C: "I am going to buy a new car" and "it is a blue sedan" are independent clauses (they each contain a subject and a verb and express a complete thought). It is appropriate to join two independent clauses in a single sentence with a semicolon.Choice A is a run-on sentence. Choice B is a comma splice. Choice D uses a comma to precede the conjunctive adverb "therefore," which is incorrect. 90154 90153 4. C: It is appropriate to use a colon to introduce a list. It is not appropriate to use a colon following a preposition (choice B) or after the phrases "including" and "such as," which make the use of a colon redundant (choices A and D). 90154 90153 5. D: The context of the sentence indicates that Mara would feel great happiness. 90154 90153 6.A: The correct spelling of the word is "indigenous." 90154 90153 7. B: The word "docile" means easily taught or ready to be taught. The sentence should read: Peter is so talented with horses that the skittish colt became docile once Peter took over his training. 90154 90153 8. D: Although the word choices all have similar denotations, the context of the sentence, and especially the use of the word "grudgingly," indicate that Stanley gave only a perfunctory congratulations to Nathan for his good idea.The sentence should read: Stanley had never liked Nathan, but he grudgingly commended Nathan for his idea of ​​holding a car wash for the school fund raiser. 90154 90153 9. A: Irony is an expression where words are attributed with the opposite of their usual meaning. The fact that Caroline was not rendered speechless, but quite the opposite, is indicated by the fact that she did not stop talking the rest of the day. 90154 90153 10. D: "Hunting down the truth" is a figure of speech that means "determined to learn the truth."This is indicated by the context of the sentence which references the life goal of a detective. 90154 90153 90174 90154.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *