cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

9 класс урок английского языка – Уроки по английскому языку 9 класс

Урок английского языка в 9 классе

Конспект урока « Выбор профессии» в 9 классе

Предмет: английский язык Класс: 9

УМК: New Millennium English, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.

Тема урока: Сhoosing a job

Цель урока: Создать условия для дальнейшего развития у учащихся умений к овладению языком, повысить уровень развития аудитивных навыков. Расширить объем лексических знаний учеников по изучаемой теме, способствовать приобретению навыков их использования.

Планируемые результаты: УУД:

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; 

Регулятивные: 

 - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

 Познавательные:

- умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение обобщать понятия, умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- умение поиска и выделения нужной информации;

 Коммуникативные

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

  1. Greeting. Warm-up.

T: Hello, dear students! I’m very glad to see you! I hope that you will be active, helpful and successful! Let’s begin our lesson.

At the previous lesson we spoke about different jobs, about necessary abilities for different jobs. Let’s refresh our knowledge.

Firstly, you need to read and translate these words, one by one:

Well done! Now, we will check your homework.

Tell us what ability you need to be a footballer. You need to use cliché from ex 3c.

Ok, what about a nurse?

What skills and abilities do you need to be a nurse?

And what about a bus driver?

Well done!

2. Job fair

Let’s continue. Now we split up into 6 groups. Do you know what it is “Job fair”?

Now you need to choose one of these figures; some job will be hidden there.

Then you should promote chosen job, using cliché and vocabulary words.

3. Choosing job ( ex2)

Let’s look at ex.2 p. 100 and guess the meaning of the words.

Let’s write these word-combinations into your copy-books.

Please, read the task and answer the questions.

4. Ex 3b

Now let’s listen tо the text and fill in the table. Ex.3b.p.101. Work in groups.

5)Ex. 4a ; p.181

Учащиеся самостоятельно прочитывают пункт, затем формулируют правила употребления сочетаний either… or/ neither … nor.

Выполнение упражнения 4b, 4с p. 102

Рефлексия, выставление отметок за работу на уроке.

Great! I think you did everything we wanted. How do you think?

Ученики выражают свое отношение к уроку, задают вопросы и т.п.

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Homework: p.102 ex5. Ученики записывают домашнее заданиe.

infourok.ru

План-конспект урока английского языка в 9 классе

План-конспект урока английского языка в 9 классе

по теме «Mass-Media»

Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media»

Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практиковать учащихся в устной речи по теме; формировать системное представление учащихся о СМИ

Ход урока

I Оргмомент

T: Good morning students! Glad to see you. I’m sure everybody is all right. Let’s make our lesson interesting and useful. The theme of our lesson is «We and Mass-Media». Today we are going to speak about some means of communicating. They are traditionally called the media. The mass media actually rule the world and play a very important part in our lives.

And now tell me what types of mass-media do you know?

P: I know TV, the Internet, newspapers and radio.

T: What types of mass-media do you use in your everyday life?

P: In my everyday life I usually use TV, the Internet, radio and newspapers.

II Выполнение учащимися задания и аудирование упр. 1

T: So students, I see you know the main media. But what are their definitions?

Your task is to match the words and their definitions.

  • Television

  • Newspaper

  • Tabloid

  • The Internet

  • Radio

  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;

  2. the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;

  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;

  4. a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;

  5. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).

Now listen to the tape to check up your task.

III Речевая зарядка

T: Now let’s speak about the main mass-media. You know that newspapers are very popular among people, don’t you?

T: Do you like reading newspapers?

P: Yes, I do.

T: What newspapers do the members of your family prefer reading? F.eg. your mother?

P: My mother likes reading …

T: What are the main types of newspapers in Britain?

P: The main types of British newspapers are quality newspapers and tabloids.

T: Do you know the titles of British newspapers? What are they?

P: They are …

T: What do people read newspapers for?

P: They want to learn some news (TV programme, horoscopes, weather forecast, etc.)

T: So students, when television arrived, many people predicted that radio would disappear. They were wrong. Since the arrival of television, radio audiences has increased, and radio now has more listeners than ever before. Radio has changed I think that radio has become the most important media for music.

T: What do you think, when do the people listen to the radio nowadays?

P: I think that many people now listen to the radio while they are working or relaxing.

T: What radio stations do you prefer to listen?

P: I prefer to listen to ….

T: I am sure that all of you know the famous English singer Freddy Mercury who loved radio very much. Let’s listen to his well-known song “Radio” and sing it with him.

Прослушивание и исполнение песни

IV Работа с текстом

T: You know TV now is one of the most important mass media. We can hardly imagine our life without TV. I think you know much about TV. Prove it answering my questions.

  1. How many television channels do you receive in you town? What is your favourite TV channel?

  2. How often do you usually watch TV?

  3. When do you usually watch TV?

  4. What are your favourite programmes?

T: You have a lot of favourite programmes. So the next task is to match each type of programme on the left with the correct item on the right.

a) nature films

1) football, boxing, swimming

b) quiz shows

2) life of different countries

c) news

3) people try to win prizes by answering questions

d) soap operas

4) advertisements for products

e) commercials

5) animals, fish, birds, plants, flowers

f) travel films

6) information about what’s happening in the world

g) comedies

7) jokes and funny situations

h) sport

8) information for students

i) education programmes

9) story of the daily life of a family

T: Do you know that TV has some advantages and disadvantages? Let’s read the text and discuss the positive and negative sides of TV.

But first of all, let’s work with the list of words, try to understand them.

Before reading: answer the question “Do you agree that TV has positive and negative sides? What sides are predominant to your mind?”

Advantages and disadvantages of TV

Watching TV, you know, is the perfect way to spend our free time. Do you agree? Or maybe you don’t? It’s a well known fact that TV has good and bad sides.

First of all it keeps people informed; we can learn a lot of information watching TV. We can choose programs that appeal to us more, because TV provides programs for all interests. Sometimes with the help of TV we can relax, entertain ourselves, especially when we are tired.

Advertisement on TV gives us information about different products, and it makes it easier to choose things to buy. When we watch TV we learn something new about the world, famous people and recent news.

But, on the other hand, TV has a lot of disadvantages. It takes a lot of time and it makes us lazy. Besides, it’s very harmful for our health, especially for our eyes. Some violent programs and films on TV make people violent. Violence becomes a vital problem in our days.

There is too much advertisement on TV. Sometimes it can encourage us to buy things we don’t need at all. Watching TV takes all free time from almost all people. We just watch it, not concentrate, and waste time.

So, we can’t say exactly whether it’s useful to watch TV or not, as TV has its advantages and disadvantages.

Millions people in the world spend hours watching TV every day… But what for? Do people really think it’s the best way to spend time?

Many people become TV-addicted and it’s really a problem of our time. But the fact is that “so many people, so many minds!” And what do you think?

T: Make up the table, using facts from the text (it’s better to divide the class in to two groups, the first one – to find the advantages of watching TV, the second one - to find the disadvantages of watching TV)

1.

2.

3.

1.

2.

3.

T: Try to express the main idea of the text in several sentences.

V. Подведение итогов урока

Home assignment: Express your opinion

What advantages and disadvantages has TV to your mind? Make up the presentation of your opinion. Continue filling the table with the facts of your own.

Make up the presentation of your opinion, using the facts from the text and the phrases from the table.

VI. Выставление оценок за урок

infourok.ru

Урок английского языка в 9 классе

План-конспект урока английского языка в 9 классе

Unit 5. Going down Hollywood Boulevard... (Гуляя по Голливудскому бульвару…)

УМК «Happy English.ru» («Счастливый английский.ру») для 9 класса,

авторы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Тема: «Что у нас сегодня?» (“ What’s on today?” )

Цели:

Учебная – совершенствование речевых умений

Развивающая

  • развивать интерес учащихся к литературе Британии и английскому фольклору

  • развивать креативные способности в процессе групповой работы

Воспитательная -

  • воспитывать толерантное отношение друг к другу в групповой работе.

  • воспитывать толерантное отношение учащихся к представителям других народов через знакомство с культурой их стран

Задачи:

  1. совершенствовать умения аудирования при просмотре видео на английском языке

  2. совершенствовать умения монологической речи

Оборудование – компьютер, проектор, распечатки с заданиями, карточки.

Ход урока:

  1. Организационный момент: (5 минут)

Приветствие, определение темы урока, определение целей и задач урока.

Teacher: Hello, children

S: Hello, teacher!

T: How are you?

S: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you. Sit down, please.

T; Who is absent today?

T.: Look at the screen children and try to guess what is our theme for today?

(Учащиеся по первому слайду, на котором изображены обложки книг и постеры фильмов о Гарри Поттере, называют тему урока)

S.: Today we will speak about books and films about Harry Potter.

T.: You are absolutely right! And when we speak and discuss books and films- what do we do?

(Отвечая на вопрос учителя, учащиеся определяют цель урока –

«Мы будем обсуждать книги и фильмы, а значит улучшать наши разговорные умения и навыки на английском языке»)

S.: When we discuss books and films we improve our skills in English language.

T.: Very good, so today we will speak about Harry Potter and improve our language!

  1. Выполнение первого упражнения –

Read and repeat after the speaker: ( презентация, слайд 2)

Учащиеся за учителем вслух повторяют имена и названия, которые пригодятся для обсуждения на уроке:

T.: Ok, children and now let’s pronounce proper names which we will use today, repeat after me

Harry Potter- Гарри Поттер

Ron Weasley- Рон Уизли

Severus Snape –Северус Снэйп

Minerva McGonagall- Минерва МакГонагалл

Albus Dambldore- Альбус Дамблдор

Draco Malfoy –Драко Малфой

Tom Riddle –Том Ридл

Hogwarts -Хогвартс

Hermione Granger –Гермиона Грэйнджер

a muggle – магл ( не волшебник)

School of Witchcraft and Wizardry – школа чародейства и волшебства

a spell - заклинание

a wand – волшебная палочка

Lord Voldemort – лорд Волдэморт

  1. Выполнение упражнения Match (слайд 3).

Учащиеся соотносят фотографии с именами и дают краткую характеристику персонажа.

T.: Very well, and now look at these pictures and tell who is who, but not only name them but also give a short characteristic, please.

S.: e.g. Number 4 is Hermione Granger. She is Harry’s best friend.

Number 5 is Professor McGonagall, She is the Proffessor of Transfiguration.

  1. Учащиеся вспоминают названия книг по-русски и повторяют их эквиваленты на английском за учителем.

Harry Potter and The Philosopher Stone – Гарри Поттер и Философский Камень

Harry Potter and The Chamber of Secrets – Гарри Поттер и Тайная Комната

Harry Potter and The Goblet of Fire – Гарри Поттер и Кубок Огня

Harry Potter and The Order of Phoenix – Гарри Поттер и Орден Феникса

Harry Potter and The Prisoner of Azcaban – Гарри Поттер и Узник Азкабана

Harry Potter and The half-blood Prince – Гарри Поттер и Принц-полукровка

Затем учащимся предлагается просмотреть ролик (8 минут) и определить, какой эпизод из какой книги (фильма):

T.: Good, and now you will see the short movie made of some episodes you should watch them and name the films.

После этого ученики отвечают на поставленный вопрос:

S.: The first episode was from “ The Chamber of Secrets”, the second was from “ The Order of Phoenix” etc.

  1. Обсуждение содержания книг, фильмов.

Монологические высказывания учащихся.

Опрашивается 6 учеников, которые описывают вкратце события 6 книг.

T.; Very good, children. Well now let’s discuss what were the books and films about. Who wants to start? Ok, begin.

S.: The first part was called “ Harry potter and the Philosopher stone. In this part…

  1. Групповая работа в игровой форме:

Учащиеся делятся на 2 команды Гриффиндор и Слизерин.

И выполняют задания на 2 уроках: Potions ( Зельеварение) и Defense of Dark Arts (Защита от Тёмных Искусств)

На зельеварении им предлагается составить предложение из «ингридиентов» по «рецепту» (слайд 5)

Recipe:

name + verb + article + adjective + noun, beginning with ‘w’ + WHO + V2 + pronoun + noun, made of 4 letters + IN + article +

possessive case(‘S) + noun, beginning

with ‘s’ + WHEN + pronoun + V2 + number.

Ingredients:

  1. is

  2. wand

  3. Harry Potter

  4. who

  5. bought

  6. store

  7. a

  8. Olivander’s

  9. the

  10. when

  11. was

  12. 11

  13. young

  14. he

  15. wizard

  16. his

  17. in

А на Защите от Тёмных искусств предлагается соединить названия заклинаний с их описанием (слайд 6)

Match the spells with their definitions

Expelearmus

Ridiculus

Expecto Patronum

Disillusion spell

Sectumsempra

Vingardium Leviosa

makes a silver creature who can make Dementors run away

makes things levitate

makes someone invisible

makes Boggarts disappear

a spell that can unarm the enemy

a very strong spell that can kill the enemy

задания выполняются обеими командами на скорость, и после проверки определяется победитель, который получает «Кубок Школы»

  1. Подведение итогов урока

T.: Well very good, children! And now let’s sum it up. What have we done today on our lesson?

S.: We spoke about Harry Potter books and films, we discuss them improve our speaking skills and we played a little.

T.: Did you like today’s lesson?

S.: Yes, thank you!

  1. Объяснение домашнего задания:

Сделать презентацию и составить небольшой рассказ о своём любимом персонаже из «Гарри Поттера»

  1. Выставление оценок.

infourok.ru

Урок английского языка 9 класс

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме: «Путешествие в Австралию» к учебнику New Millenium English.

Цель урока: обобщить материал по теме «Путешествие в Австралию».

Образовательные задачи: повторить лексический материал по теме урока и активизировать его употребление в речи, формировать социокультурную компетенцию учащихся; расширить лингвистический и филологический кругозор учащихся;

Развивающие задачи: развивать умение читать и аудировать, развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, развивать способность к анализу, к догадке; развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции школьников;

Воспитательные задачи: воспитание интереса и уважительного отношения к культуре другого народа; воспитание толерантности; формировать интерес к предмету, положительное отношение к учебе, к самостоятельной работе.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

Рапорт дежурного.

  1. Вступительное слово учителя:

Then let’s begin. We are to continue our travelling to Australia. We have already spoken a lot about Australia and the aim of our lesson is to revise all the material on this theme. I think the lesson will be very interesting and useful for you. And our today’ topic is Accomodation. Can you explain this word?

  1. Формулировка заадач урока:

Well, what do you think we are going to learn today?( Ответы учащихся).

  1. Представление познавательного объекта: (1ый слайд)

What’s the official name of Australia?

What’s its capital?

Do you know any other big cities of Australia?

How do we call the native Australian people?

  1. Закрепление лексики:

Let’s play “Guessing game”:

-It’s a room in a hotel where the bathroom is joined to the bedroom ( en suite).

-It’s a room where only one person can stay in (Single)

-It’s for two persons (Double).

-This hotel offers its visitors the morning meals (Bed-and-breakffast).

-Payments for all meals is included, so you can have breakfast, lunch and dinner (Full board).

-These are some things which make you staying in a hotel more convenient and comfortable (Facilities).

-You can use this room as it is free (Available).

-You can stay in this room with your father and mother ( Triple).

(2ой слайд)

  1. Аудирование:

Listen to the conversation and continue the phrases of the speakers in the following situations:

Beginning the conversation Receptionist: Can I help you?

Customer: My name’s Jean Douglas.I’m calling from England.

Asking for information

Receptionist: Can you let me have your full name and address?

Customer: You still have a double room and a single room available from 20th February till 6th March, do you?

Booking yhe room

Customer: You can still offfer us a 10% discount for the two weeks, can you?

Can I make a firm reservation for those dates?

  1. Диалог по теме:

Teacher: Imagine you have arrived in Australia. You need stay anywhere. Go to the hotel and book a room. Yoг may use the following phrases (3ий слайд).

8.Письмо:

Fill the hotel registration form.

9.Моделирование ситуации:

Teacher: What will you do if you have to stay in Australia for a long time? It’s impossible to return home.

10.Итог урока.

Teacher: Today we have spoken about staying abroad. I think the lesson was interesting. You were fine! Your marks are excellent. Thank you for the work. Your home task is to write a letter to a hotel. It’s ex. 8, p.75. Good-bye!

Самоанализ урока английского языка по теме: «Путешествие в Австралию».

Мною были поставлены следующие цель и задачи к данному уроку:

Цель урока: обобщить материал по теме «Путешествие в Австралию».

Образовательные задачи: повторить лексический материал по теме урока и активизировать его употребление в речи, формировать социокультурную компетенцию учащихся; расширить лингвистический и филологический кругозор учащихся;

Развивающие задачи: развивать умение читать и аудировать, развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, развивать способность к анализу, к догадке; развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации, чувства и эмоции школьников;

Воспитательные задачи: воспитание интереса и уважительного отношения к культуре другого народа; воспитание толерантности; формировать интерес к предмету, положительное отношение к учебе, к самостоятельной работе.

Данный урок является уроком закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков. Теоретические знания здесь являются основой для выработки осознанных умений и навыков. Основное место на уроках данного типа занимает выполнение учащимися различных тренировочных упражнений, творческих работ. Упражнения предлагаются в определенной системе, основой которой является постепенное нарастание трудностей.

Структура урока следующая:

1) сообщение цели предстоящей работы,

2) воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий,

3) выполнение учащимися различных упражнений, задач,

4) проверка выполненных работ,

5) задание на дом .

Урок строился с учетом развития творческой компетенции учащихся, целью которой является развитие умения решать нестандартные задачи в нестандартных ситуациях или адекватно реагировать на быстро меняющиеся ситуации. Для этого использовались различные психодраматические техники. В основе психодрамы лежит концепция ролевого обучения.

  1. Техника « Стандартные жизненные ситуации» использовалась в ситуации « Заказ номера в отеле». Тренировка социализации актуаальна для подромтков. Мы таким образом исследуем проблемы подростка, который начинает входить во взрослую жизнь и должен повернуться лицом к миру взрослых.

  2. Техника « Обмен ролями» дает аутентичные возможности самореализации, расширяет ролевой диапазон учащихся.

  3. Моделирование ситуации: Что было бы, если бы….? Данный прием способствует развитию у учащихся умения решать нестандартные задачи в нестандартных ситуациях, высказываать свое мнение, отстаивать свою позицию, Аргументироваать свою точку зрения.

  4. Работа в парах и группах очень полезна с точки зрения активизации общения друг с лругом и открытого обмена мнениями. Работа в парах снижает боязнь учащихся высказать собственное мнение и способствует созданию более комфортной атмосферы в классе.

infourok.ru

План-конспект урока английского языка в 9 классе на тему "Англоязычные страны. Великобритания."

Развернутый план-конспект урока по английскому языку

Дата: 17.02.2016 Класс: 9 класс

Тема: Англоязычные страны. Великобритания.

Подтема: Домашнее чтение «Обязанности Королевы Уэльской». Политические партии в стране и выборы.

Задачи:

Практические: 1) организовать чтение текста “Political System of Great Britain” с полным пониманием прочитанного;

2) организовать монологическую речь на основе прочитанного домашнего текста “ Duties and powers of the Queen”

Образовательные: расширять филологический кругозор учащихся; формировать соответствующую систему лингвистических понятий; приобщать к диалогу культур; расширять уровень знаний учеников о строении правительства Великобритании; способствовать осознанию учениками своей речи; способствовать формированию у учащихся образа страны, язык которой изучается.

Развивающие: развивать речевые способности учащихся; развивать языковую догадку и речевую реакцию учащихся; развивать память, мышление, умение планировать свою мысль; формировать положительную лингво-познавательную и коммуникативную мотивацию обучения; развивать умение последовательно излагать свою мысль на английском языке; развивать навыки чтения, говорения; развивать готовность к иноязычному общению.

Воспитательные: воспитывать у учащихся уважительное отношение к истории и культуре другого народа, язык которого изучается; воспитывать вежливость, чуткость в отношениях с товарищами; прививать морально-этические нормы поведения.

Оборудование: раздаточный материал, текст по домашнему чтению “ Duties and powers of the Queen”

ХОД УРОКА

I

1.

2.

3.

Начало урока

Организационный момент.

Прием (П:): беседа

Режим работы (Р:):

T – Ps.

Сообщение темы и задач урока.

П: беседа

Р: T – Ps.

Речевая зарядка.

Введение учеников в языковую среду темы урока.

П: выполнения упражнения на «вопрос»-«ответ»

Р: T – Ps.

4 мин.

1 мин.

1 мин.

2 мин.

Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What is the date today?

What is the day of the week?

Thank you for your answers! Write down day and date in your copybooks.

Today we’ll continue to discuss the main aspects of  the British Political system. Speak about duties and powers of The Queen and you will tell us what you have known about The Queen having read the text at home.

Well, Politics … Sometimes it is interesting, sometimes it is not. And before starting to work with text answer my questions:

  • Who is the Head of State in Great Britain?

  • Who is the Head of State in the USA?

  • What are the Houses of the British Parliament?

  • Who has more power: the British Queen or the President of the USA? Why?

  • Does the British elect the Queen?

How clever you are!

Ps:I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks.

P1: I am on duty today.

P2: All are present.

P3: Today is the 16th of February

P4: Today is Tuesday

P1: The Queen

P2: The president

P3:The House of Lords and The House of Commons

P4: The President is both the head of State and of government. The Queen is only the head of State.

P5: No

Дети по очереди отвечают на вопрос.

Дети слушают учителя

Ученики отвечают на вопросы учителя по теме урока

II.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

Основная часть урока

Задача 1.

Организация чтения текста “Political System of Great Britain” с полным пониманием прочитанного

Постановка задания. Стимулирование интереса и потребности.

П: активное слушание

Р.: T – Ps.

Снятие языковых барьеров. Ввод новых слов в речь. Хоровое произношение слов.

Р.: T – Ps.

Чтение текста про себя.

П: работа с предвопросами к тексту.

Чтение текста вслух.

Контроль понимания содержания.

П: пофразовый перевод

Р.: T – Ps.

Контроль понимания текста. Выполнение послетекстовых заданий, обсуждение вопросов.

П: беседа

Р: T – Ps.

Задача 2.

Организация монологической речи на основе прочитанного домашнего текста “ Duties and powers of the Queen”

Постановка задания. Стимулирование интереса и потребности.

П: активное слушание

Р.: T – Ps.

Контроль понимания содержания.

а) обсуждение вопросов по содержанию текста.

П: выполнения упражнения на «вопрос»-«ответ»

Р: T – Ps.

б) П: выполнение задания “True or False”

Р: P1 – P2; T – Ps.

в) П: выполнение задания на перевод

Р: T – Ps.

Действия учеников по сокращению основной информации текста для монологического высказывания.

Пересказ содержания текста по пунктам плана.

Р: Р1, Р2,…

38 мин.

17 мин.

15сек.

1 мин.

3 мин.

5 мин.

8 мин.

21 мин.

1 мин.

4 мин.

3 мин.

5 мин.

8 мин.

-Every country has its own political system. It may be a presidential or federative republic, a constitutional monarchy. Irrespective of what country we live we must know our political leaders, institutions of power and its functions, take an active part in a political life. Today we are going to talk about the main parts of political system of GB.

So, now we are going to read the text. I’ll give you cards with the text. But before it, look please at the blackboard.

There are some new words. Repeat after me:

monarchy - монархия

sovereign – суверенный, управляющий

law - закон

authority - власть

consist of – состоять из

to elect - избирать

to vote - голосовать

compulsory - обязательный

constituency – избирательный округ

legislation and scrutiny - законотворчество и проверка

peer - пэр

advisory council – консультативный совет

bill -биль

to be obliged to – быть принужденным

-Now children, your task is to read the text “Political System of Great Britain” and find answers for such questions and write down them into your copybooks:

1)What is the most important authority in Britain?

2)Which parts does the Parliament consist of?

3)Who is the present sovereign?

4)Who usually takes policy decisions with the agreement of the Cabinet?

Okay. Are you ready? So, now we are going to read one by one, translate and try to answer the questions all together. Who wants to start?

Good of you! So, now let’s do some exercises under the text in your copies.

Now you are ready to answer the questions

Exercise 1. Answer the questions:

1)What is the most important authority in Britain?

2)Which parts does the Parliament consist of?

3)Who is the present sovereign?

4)Who usually takes policy decisions with the agreement of the Cabinet?

5)How many members are in the House of Commons?

6) Which party forms the Government?

7)Who presides the House of Lords?

Exercise 2. Find the endings of the sentences.

1)The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is a…

2) But the monarch is expected to be…

3) General elections are held…

4)All citizens, aged 18 and registered in a constituency…

5) The functions of the House of Commons are…

6) It's in the House of Commons that new bills are…

7) The House of Lords has the right…

8) Parliament is responsible for…

9) Local governments are responsible for…

Excellent! You have managed with the tasks.

Move on to the second part of our lesson – your home reading.

Have you read the text and translated at home?

Was it interesting for you?

What have you known from it?

I’m very pleased with your answers! And now let’s check whether you understand the text or not in order to shorten and retell it according to your plans that you have made at home. So, the first task is to answer my questions.

1)Who rules the GB?

2)Can the Queen influence the decisions of the Parliament?

3)What she can do with the help of her power?

4)Which church does she head?

5)What parts of the government does she also head?

6)Is the Queen exempted from taxes?

7)Which additional duties of the Queen can you name?

Good of you!

Our next task is to find out if the statements are True or False. I’ll give you the cards. You will do this task, then exchange with your partner, then I will read you the answers and you will check each other. Okay? So let’s start. You have 3 minutes.

1) Today, on the throne of Britain sits the Queen Victoria 2.

2) The Queen rules the state indirectly

3) The Queen has the right to declare war to other States, to convene parliament and dismiss it, and to award titles, to devote in Knights, but can’t influence the decision of the Parliament.

4) Queen of Great Britain fully pays state taxes and can be subjected to the court by a decision of Parliament.

5) Judges are elected by the Parliament, and then are approved by The Queen Elizabeth.

6) The UK law says: "The Crown can not be wrong."

The last task before retelling is to do some translation. I need 4 pupils to go to the blackboard. Who wants?

Okay. While others do the translation at your copybooks.

1) Один раз в год Елизавета II выступает перед Британским парламентом и озвучивает свои к нему требования, актуальные на будущий год.

2) Королева Великобритании имеет полномочия и в области иностранных дел: она ведет переговоры с послами и дипломатами других государств, заключает международные договора, соглашения и союзы.

3) Королева назначает судей для принятия решения по определенному судебному делу.

4) Несмотря на все испытания и невзгоды своего правления Елизавета II является образцом для подражания для британских общественных деятелей и для простых людей.

Well done! I see that you have understood the text quite good! So, now you can retell it. I’ll give you a couple of minutes to collect your thoughts and then present you summary on the text. Here you can use your plans that you’ve written at home.

Okay, who wants to be the first?
The next one, please.

Good work!

All Ps:

monarchy

sovereign

law

authority consist of

to elect

to vote

compulsory

constituency

legislation and scrutiny

peer -

advisory council

bill

to be obliged to

P: May I?

P1: Parliament

P2: the Monarch, the House of Lords; and the House of Commons

P3: The Queen

P4: The Prime Minister

P5: 650 Mps

P6: The party which wins the most seats in Parliament

P6: the Lord Chancellor

P1: constitutional monarchy

P2: politically neutral and should not make political decisions.

P3: every five years.

P4: have the right to vote

P5: legislation and scrutiny of government activities

P6: introduced and debated.

P7: to reject a new bill twice

P8: British national policy

P9: organizing of education, police and many others.

P1: Yes, of course.

P2: Yes, I find it interesting

P3: It was rather good, I have known some new information

P4: We have known about the duties of the Queen: major and minor.

P1: The Queen

P2:No, she can’t

P3:She can control legislative branch, convene the Parliament and dismiss it, appoint the members of executive authorities and release them from the post.

P4: She heads the the Anglican Church

P5: Elizabeth II, heads the armed forces of the country, which includes the UK Army, Royal Navy, Royal Air Force and intelligence service.

P6:Yes, she is. She doesn’t have to pay taxes.

P7: To award the orders and medals; to assign titles and devote to the Knights; she has the right to pardon prisoners.

Ps:

1) F

2)T

3)T

4)F

5)F

6)T

P1: Once a year, The Queen Elizabeth II stands in front of the British Parliament and names her requirements to it, relevant for the next year.

P2: The Queen of Great Britain has the authority in the field of foreign affairs: she negotiates with the ambassadors and diplomats of other states, conclude international treaties, agreements and alliances.

P3: The Queen appoints the judges for making a decision on a specific lawsuit.

P4: In spite of all the trials and tribulations of his reign, Queen Elizabeth II is a role model for the British public figures and ordinary people.

P1: May I?

Дети слушают учителя. После, смотрят на доску.

Ученики смотрят на доску, повторяют слова за учителем.

Дети слушают задание перед тем, как приступить к прочтению текста

Дети по очереди читают текст и переводят.

Дети выполняют задания к тексту. Отвечают на вопросы. Обсуждают текст.

Ученики отвечают на вопросы. Готовятся отвечать по тексту, который нужно было прочитать дома, перевести, выучить активный вокабуляр и составить план к тексту.

Дети отвечают на вопросы по тексту.

Ученики сперва самостоятельно выполняют задание, затем обмениваются с соседом по парте и под диктовку учителя ответов, проверяют друг друга

Возле доски работают 4 ученика, выполняют перевод предложений, остальные делают перевод в своих тетрадях. После, сверяемся все вместе.

Дети приступают к подготовке пересказа основного содержания текста.

После подготовки дети начинают пересказывать текст вкратце, пользуясь своими планами и ключевыми предложениями.

III.

Подведение итогов. Оценка деятельности учеников.

Р.: T– Ps.

3 мин.

Your home assignment is to make a booklet for newcomers to attract them to visit Great Britain. In addition use the information that is in your texts, with which we have today worked.

Thank you for your work! I like how you’ve worked today. Everyone was good at every aspect of our lesson. You are very clever. Thank you very much. I hope you liked the way we were working today.

Ps: Thank you too.

Выставление оценок, обсуждение домашнего задания

infourok.ru

урок английского языка 9 класс

Класс   9         Неделя 13

День 25.11

Урок 22

Тема урока

School problems.

Общая цель

 

Задачи

 

 

 

Формы работы учащихся

Приёмы

- Обобщение знаний учеников по теме «Школьные проблемы подростков», совершенствование речевых навыков и умений.

 

-научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Haveyougot…? Whatmustyoudo …?;

- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

- тренировать навык чтения;

- закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

- развивать внимание, смекалку, память, мышление.

- повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

индивидуальная,  групповая, фронтальная

Прием встречных усилий, ассоциации, синквейн.

Ожидаемые результаты

К концу урока предполагается то, что у учащихся будут развиты коммуникативные умения, умение работать в сотрудничестве.

Тип урока

урок коммуникативно-ориентированный, направлен на совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по теме «Школьные проблемы».

Задания

 

1.      Эмоциональный настрой.

2.      Вводная беседа дежурного с классом.

3.      Фонетическая зарядка.

4.      Целеполагание.

5.      Формирование новых понятий и навыков.

Необходимые материалы

Учебник, тетради, необходимые компоненты для урока.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть

 

 

 

1.      Эмоциональный настрой.

2.      Вводная беседа дежурного с классом.

 

3.       Фонетическая зарядка

My School Pledge

 I pledge today to do my best in reading math and all the rest.

 I promise to obey the rules,

in my class and in our school.

 I'll respect myself and others too,

 I'll expect the best in all I do,

I am hear to learn all I can,

To try my best and be all I am.

Диалог с учащимися.

 

Дежурный ученик проводит вводную беседу с классом:

What date is it today?

What day of a week is it today?

What is the weather like today?Учащиеся отвечают на заданные вопросы.

 

Учащиеся читают стихотворение вместе с учителем, затем индивидуально.

Презентация

 

 

 

 

1.      Целеполагание.

I advise you to learn the theme of our meeting.

To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.

 

 

 а) Ученики читают названия проблем подростков, вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме.

                                             P -  -ocket money

            to feel ti-ed         -    R

                                             O - to listen t-  smb

            to find a jo-         -    B

                                             L - to be un-ucky

            to g-t angry         -    E

                                             M - to call smb na-es

             to be depre-sed-       S

 

б) записывают ассоциации к слову School Problems:

 

School problems

 

teachers                                                                              school uniform

                          

timetable

                                  discipline       rules                after-school activities

 

в)  в парах составляют синквейн к слову Problem, например: 1) problem

                   2) difficult, easy

                   3) to solve, to have, to create

                   4) I have a problem with my parents.

                   5) question, task

Основная часть

 

 

 

 

Формирование новых понятий и навыков.

а) учащиесяотвечаютнавопростипа: Do you have problems with your parents (teachers, classmates)?

б)  чтение и понимание текста ‘SolvingProblems’ c93;

в) Учащиеся отвечают на вопросы:

Have you ever had any complaints in school?

What did you complain about?

Who did you complain to?

How was your problem solved?

г) аудирование текста;

д) на основе услышанного, отвечают, верны ли утверждения учителя;

е)

 

Итог

That’s all for today. Today we’ve done a lot.

So to be happy and lucky you must be polite and ready to help each other. You’ve found out where you can address with the problems.

Can you express your thoughts about the discussion?

Подводят рефлексию своей деятельности, высказывают свое мнение об уроке

Оценивание урока

Самооценка.

www.metod-kopilka.ru

План урока английского языка 9 класс по теме: «Профессия»

План урока английского языка 9 класс по теме: «Профессия»

20.05.2016

Тип урока: комбинированный (чтение, перевод, лексика)

Цель: систематизация и закрепление пройденного за четверть материала.

Задачи:

  • to practice using words related to professions;

  • to practice listening for specific information;

  • to guess words by the context;

  • to take part in a role-play;

  • to practice communicative skills;

Оборудование: доска, компьютер, презентация.

The procedure of the lesson:

I. Organization moment.

Good day, boys and girls! I’m so glad to see you today. Good day dear colleagues! Welcome to our lesson. Dear boys and girls, I hope that you are fine today.

The motto of our lesson is “Sunny thoughts make the whole day brighter”.

Today we are going to speak about your plans for future and your future professions. You will do some lexical exercises to improve your speech.

II Warm-up

Now, answer my questions, please.

  1. What professions are popular among the young people?

  2. What do you want to be?

  3. Do you find this profession interesting (important) ?

  4. What subjects are important for your profession?

  5. What is your mother (father) by profession?

3. The main part. Teacher:

a) But do you remember the names of jobs connecting with people?

Here on the table you can see coloured lists of paper with different jobs. I shall ask you to come up to the blackboard listen to my description of this or that job, take the proper card and stick it to the blackboard.

1.a job of keeping the money ( a banker)

2. a job of selling goods ( a shop assistant)

3. a job of cutting men’s hair ( a barber)

4. a job of stopping fire ( a fireman)

5. a job of mending or pulling bad teeth ( a dentist)

  1. a job of making and selling medicine ( a chemist)

  2. a job of making photographs ( a photographer)

  3. a job of making your holidays happy ( a travel agent)

  4. a job of preparing food ( a cooker)

  5. a job of making new glasses ( an optician)

b) Professions can be classified as traditional and unusual.

Traditional professions are widely-spread among people.

Unusual professions are unusual, they are spread rarely.

Now your task is to classify the following professions into this categories.

Traditional:teacher doctor postman builder pilot butcher surgeon singer journalist firefighter vet dentist engineer

Unusual:trapeze artist combat soldier web designer race car driver cosmonaut bullfighter bodyguard lifeguard oil rig work

c) Match the words and the sentences 

  1. a teacher

  2. a doctor

  3. a policeman

  4. a clown

  5. a postman

  6. a dancer

  7. a fireman

  8. a baker

  9. a dentist

  10. a pupil

a) He bakes bread.
b) He works in a circus.
c) He takes care of our teeth.
d) He fights fires.
e) She studies at school.
f) He delivers letters.
g) She gives pupils homework.
h) He helps sick people.
i) He protects people.
j) She works in a theatre.

d) Correct the sentences.

  1. Doctors teach children.

  2. A nurse helps doctors.

  3. A pilot drives a car.

  4. A farmer works on a farm.

  5. Teachers work at school.

  6. A fireman brings letters.

  7. Workers bake bread.

  8. A programmer fights fires.

  9. Dancers work in the hospital.

  10. Clowns work in the circus.

e) Fill in the blanks. 

  1. My sister … a nurse.

  2. You … a baker.

  3. They … engineers.

  4. I … a fireman.

  5. My parents … doctors.

  6. Tom and John … pilots.

  7. He … a good farmer.

  8. We … students.

  9. His father … a policeman.

  10. I … a clown.

4. The speech model

Choosing a career is a troublesome problem because….

Answers:

1. Choosing a job is very important because when you leave school you understand that the time to choose your future profession has come. It’s not an easy task to make the right choice of a job.

2. Choosing a career is a troublesome problem because there are many worthy professions, but not of them are in demand now. I think, now in Russia in demand are professions connected with economics, computers, advertising business and tourism.

3. I think that one of the most difficult things is to plan one’s own future. But a person may suppose what he or she would like to do in the near future.

4. Choosing a career is a troublesome problem because life is quite difficult now, but I want to have an interesting job. I would like my work to be connected with different countries and people. I’d like to communicate with people at my work. I also hope to enter some high educational establishment and gain more knowledge and more friends.

5. Choosing a job is a troublesome problem because it is not an easy thing to choose a profession out of more than 3,000 existing in the world

6. Choosing a job is very important because it is very difficult to face the real world and I am scared what if I choose the wrong thing and feel regret a mistake in future? I realize that I should plan my life and explore my choice from every angle before jumping into the work world. There is one thing I know I wouldn’t like to be “a square peg in a round hole”.

6. Speaking.

Well, friends, I see that choosing a profession is very important to you. You know there are highly-paid and low-paid, challenging and boring jobs. Now I’d like you to answer the question: Which is more important – a high salary or satisfaction? My job, for example, is not highly-paid, but it is extremely interesting. What’s your opinion of the problem?

VIII Working with cards

The task: You should advise your classmate to make the right choice. You should consider the personal qualities of your classmates and the traits of character. Discuss the task in groups.

IX.Game “ Guess My profession!”

 1. Someone needs to take care of babies or little children. This is my job.

2. It’s our job to put out fires wherever they happen.

3. I empty your cans of garbage into my truck. I drive the garbage to the city dump.

4. I help keep your neighborhood safe and catch people who are breaking the law.

5. We take care of you when you are sick or injured.

 6. I take care of cars and other vehicles.

7. We help you at the grocery store.

8. I sell food.

9. We serve you breakfast, lunch or dinner.

10. I take care of animals when they are sick or injured.

11. We grow and harvest fruit and vegetables for you to eat.

12. I raise the cows that make the milk you drink.

13. I help you take care of your teeth.

14. I deliver the mail from the post-office to your house.

15. I help run a business.

16. My job is to help run the city.

17. I cook the meals in a restaurant.

18. My occupation is to make your clothes fit just right.

19. It’s very important for everyone to keep the money safe. I help you do this.

20. I make bread, cookies, and cakes.

21. I work on the stories in a newspaper or a book.

22. I create things to play with.

XI. Summing up

Summing it up I’d like to say many roads are open before you. The most important thing is to work well. The English proverb goes “He works best who knows his trade.” But it is a mistake to think that all your work is in future. Try to take an active part in life now. There are many proverbs to do with work. Have a look at proverbs and explain how you understand this or that proverb.

A person who works at many trades never becomes really expert at any one of them. If is better to be really skilful at one trade than to have small knowledge of many.

XII. The end of the lesson

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *