Характеристика на трудного слабоуспевающего ученика 8 класса: Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика
Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Характеристика на слабоуспевающего ученика
Педагогическая характеристика
на ученицу 4 Б класса МБОУ Горковской СОШ
30.06.2006г. рождения,
проживающую по адресу: п. Горки-2 д.41 кв.5
Софья обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года.
Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены.
Девочка медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Понимает учебный материал с большим трудом. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.
София не умеет сосредоточиться и преодолевать трудности при выполнении учебных заданий. Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.
София обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью.
Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.
Ограничения познавательных возможностей не позволяют Софии успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.
Имеющиеся знания, умения и навыки Софии не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, окружающий мир) неудовлетворительная.
Математика. В 4 классе таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Проблемы с умножением и делением в столбик. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито. Неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.
Чтение. При чтении София допускает ошибки в окончаниях, ударении, искажает слова. Темп чтения даже в 4 классе у неё 79 слов в минуту. При таком медленном чтении она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту. Ту литературу, которая рекомендуется учителем для чтения летом, девочка не читает.
Русский язык. София неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто. Но грамотность неудовлетворительная. Она допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, не дописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если София и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.
Девочка никогда не тянет руку для ответа, но когда её спрашиваешь, с большим трудом формулирует свою мысль, а иногда так и не может выразить словами свои мысли даже на бытовом уровне.
Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других (обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия.
Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала.
Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.
Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. София владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные принадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.
Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.
09.11.2013 Директор МБОУ Горковской СОШ________//Табачкова Т.В.
Классный руководитель________/ /Ларская М.В.
Список сильных и слабых сторон учащихся для написания IEP
Когда дело доходит до создания IEP (индивидуального плана обучения), важно знать сильные и слабые стороны учащегося. Этот список сильных и слабых сторон учащихся для IEP содержит множество примеров. Эти элементы списка сгруппированы в шесть различных категорий: отношение, академические навыки, навыки исполнительной функции, социальные навыки, двигательные навыки и навыки сенсорной обработки.
Помните, что это всего лишь примеры, сильные и слабые стороны вашего ребенка могут быть другими. Наши ученики бывают разных форм, размеров и личностей. Именно это так удивительно и делает каждого из нас уникальным.
Члены групп IEP, такие как учащиеся, родители, учителя специального образования, учителя общего образования, поставщики соответствующих услуг и вспомогательный персонал, работают вместе, чтобы составить цели IEP учащегося, исходя из сильных и слабых сторон каждого учащегося. Очень внимательно изучив черты характера человека, стиль обучения, академические достижения, функциональные показатели и многое другое, эта команда напишет IEP, чтобы помочь учащемуся добиться успеха во всех аспектах учебной среды.
Отношение – Список сильных и слабых сторон учащихся для собраний IEP
Ключом к успеху является позитивный настрой. Хорошее отношение — это качество, которое может улучшить взгляд на любую ситуацию в повседневной жизни. Это помогает убедиться, что ничто не мешает им достичь своих целей или стремлений. Сильные стороны отношения — это качества, которые помогают учащемуся иметь позитивный взгляд на жизнь.
Вот пять примеров положительных черт характера:
- положительно относится к изучению нового контента
- Дружит с одноклассниками и учителями
- поможет одноклассникам и членам семьи
- позитивно смотрит на жизнь
- щедрый и дающий
- работяга
Слабые стороны отношения – это качества, которые могут помешать учащемуся добиться успеха в жизни. Эти недостатки могут быть результатом и других проблем, таких как навыки исполнительной функции. Примеры ниже:
- спорит с одноклассниками или учителями
- имеет негативный взгляд на жизнь
- слишком легко разочаровывается
- не хочет пробовать новое
Как написать рабочую тетрадь с целями IEP
Академический список сильных и слабых сторон учащегося для IEP
Академические сильные стороны являются одним из наиболее важных качеств, которые помогают учащемуся добиться успеха в школе. Примеры сильных сторон в отношении академической успеваемости:
- быстро усваивает новый материал
- выполняет соединения
- разбирается в разных темах и фактах
- превосходная зрительная память
- продвинутое понимание на слух
- легко понимает математику
- отличные математические способности
- хорошие навыки решения проблем
Академические слабости – это качества, которые могут помешать учащемуся добиться успеха в школе.
- проблемы с навыками декодирования чтения
- трудности с письменным выражением
- борется с устной речью
- короткая продолжительность концентрации внимания
- медленно обрабатывает математические факты
- забывает, что читали
- слабый почерк
Постановка позитивных целей
Навыки исполнительной деятельности – отрицательные и положительные качества
Навыки исполнительной деятельности играют огромную роль в позитивном школьном опыте. Эти навыки состоят из 8 областей: планирование, организация, рабочая память, инициация, контроль задач, самоконтроль, торможение, эмоциональный контроль и переключение/гибкость. Ух ты! Это очень важные навыки, которые необходимы ученикам для достижения успеха.
Некоторые сильные стороны исполнительной функции перечислены ниже.
- быстро обучается с отличной рабочей памятью
- может выполнять многошаговые инструкции
- может контролировать себя и точно вносить исправления в ответы
- высокоорганизованный
- может инициировать задачи
- хорошие навыки критического мышления
- отличный тайм-менеджмент
Дефицит навыков в области исполнительных функций может проявляться как:
проблемы с организаторскими способностями- неспособен к саморегуляции, чтобы подготовиться к обучению
- плохая память
- отсутствие фокуса
- трудности с переключением на новые задачи
- проблемы с процессом планирования больших заданий
Стратегии исполнительного функционирования для учащихся
Социальные навыки помогают детям устанавливать связи и отношения со сверстниками. Они также способствуют уверенности в себе, что важно для успеха в школе, а также в жизни после окончания школы! Социальные сильные стороны — это качества, которые помогают учащемуся хорошо работать с другими. Вот несколько примеров:
- Дружелюбен с большинством людей, которых встречает
- Хорошо ладит со сверстниками и взрослыми
- Хорошо сотрудничает с одноклассниками
- По-взрослому разрешает разногласия
- Охотно принимает помощь от сверстников или взрослых, когда это необходимо
- Обладает хорошими манерами
- уважает чувства других
Социальные слабости – это качества, которые могут мешать ученику хорошо работать с другими.
- Часто отказывается сотрудничать с одноклассниками
- Часто спорит с одноклассниками и взрослыми
- Мешает обсуждению и занятиям в классе
- С трудом делится материалами или сменяется
- борется с удовлетворением потребностей других
Сильные и слабые стороны учащихся с двигательными навыками
Двигательные навыки также могут влиять на успехи ребенка в школе. Например, если у учащегося слабые навыки мелкой моторики, у него могут возникнуть трудности с такими задачами, как письмо от руки или клавиатура. Для учащихся с сильными навыками крупной моторики, такими как бег и прыжки, они могут очень хорошо участвовать в уроках в классе, которые позволяют двигаться.
Пять примеров сильных сторон двигательных навыков для IEP:
- Хорошо бегает
- хорошая выносливость к физическим нагрузкам
- Хорошо использует ножницы
- Точное копирование с доски
- отличница физкультуры класса
Пять примеров слабости двигательных навыков для IEP:
- Ему трудно держать голову при письме
- Ссутуливается на стуле во время уроков
- Нужна помощь, чтобы вырезать ножницами
- Не может контролировать свой карандаш во время письма
- Неуклюж и часто натыкается на сверстников или классную мебель
Рабочие листы личного пространства
Список сильных и слабых сторон учащихся для IEP – Навыки сенсорной обработки
Навыки сенсорной обработки очень важны в течение учебного дня. В течение всего дня наш мозг и тело получают сенсорную информацию, такую как образы, звуки, движения, запахи и многое другое. Основываясь на этом сенсорном входе, мы формируем план действий для наших движений или поведения.
Вот несколько примеров сил сенсорной обработки:
- замечает изменения в окружающей среде.
- отличные навыки визуального восприятия
- интересуется их окружением
- возможность обратиться за помощью при нарушении регуляции
- следует за обычной скважиной
Примеры слабости сенсорной обработки:
- Легко отвлекается на сверстников или изменения в окружающей среде
- борется с личным пространством и часто сталкивается со сверстниками
- трудности с переходами
- не переносит яркий свет или громкие звуки
- постоянная потребность прикасаться к людям или предметам
- не понимаю чужое личное пространство
Важные напоминания об уникальных потребностях наших учащихся
Один из лучших ресурсов, который поможет определить сильные стороны, — это ваш ученик! Помогите им написать заявление о сильных сторонах учащихся, сосредоточив внимание на их нынешнем уровне навыков и их уникальном наборе навыков. Когда мы сотрудничаем с нашими студентами, это помогает поддерживать высокий уровень мотивации, уверенности и защиты интересов в процессе IEP.
Имейте в виду, что каждый ребенок индивидуален и осваивает новые навыки в своем собственном темпе. Когда мы можем определить сильные стороны учащегося, мы можем опираться на них, чтобы помочь улучшить слабые стороны. Сосредоточьтесь на позитиве!
Нужно больше сильных сторон
Прочтите об эмоциональных сильных сторонах детей.
Все мы знаем, что у каждого ученика есть сильные стороны. Наша работа как учителей, терапевтов и родителей состоит в том, чтобы помочь учащимся максимально использовать свои сильные стороны и таланты. Темпл Грандин говорит об этом лучше всех: «Нужно гораздо больше внимания уделять тому, что ребенок МОЖЕТ делать, а не тому, что он не может делать».
Подробнее о сильных сторонах учащихся в классе читайте здесь.
Прочтите и скачайте огромный список сильных сторон ребенка.
Здесь тоже огромный пост.
Ваш ребенок плохо учится в школе? Вот 5 причин, почему
Если оценки вашего ребенка ухудшаются, есть несколько причин, по которым это может происходить. Вот что вы должны знать.
Давайте будем честными: родители часто беспокоятся о плохой успеваемости не меньше, а то и больше, чем их дети.
Если ваш ребенок неоднократно получал более низкие оценки в школе, скорее всего, вы, вероятно, беспокоитесь о следующем табеле успеваемости почти так же, как и они. Легко беспокоиться о том, что могут означать плохие оценки.
Существует множество причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности в школе. Иногда это просто временная проблема, объясняет Эми Маршалл, лицензированный психолог, работающий в основном с детьми и подростками.
«Существует огромный диапазон «типичного» развития, поэтому часто ребенок немного отстает, но затем догоняет его без вмешательства», — говорит Маршалл. «Я был последним ребенком в классе детского сада, который умел читать. Я просто не понимал этого, и в течение 2 лет я читал на уровне 7-го класса».
Однако родители и опекуны могут кое-что сделать, и раннее вмешательство может принести большую пользу.
«Многие родители говорят мне, что у них было чутье, когда ребенок был совсем маленьким, — говорит Маршалл. Итак, если вы обеспокоены, хорошим первым шагом может быть выяснить, почему у вашего ребенка проблемы с учебой.
«Если в успеваемости вашего ребенка произошли внезапные изменения; если они чувствовали себя хорошо и внезапно начали [испытывать трудности], изучите факторы стресса или изменения в их жизни, которые могли повлиять на них», — предлагает Маршалл.
Стрессовые факторы, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, могут включать:
- издевательства со стороны сверстников
- изменения дома, такие как появление нового брата или сестры или разлучение родителей
- напряженный график
- половое созревание
- тревога
- горе
- депрессия
Стрессоры редко возникают в вакууме или без предупреждения. Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам, вы можете заметить, что он выглядит особенно расстроенным или грустным из-за того, что идет в школу, в дополнение к плохим оценкам. Они могут даже попытаться притвориться больными, чтобы остаться дома.
Если у них проблемы дома, вы можете заметить, что они больше не раскрывают свой академический потенциал. Они также могут больше набрасываться дома, закатывать истерики или вести себя вызывающе по отношению к членам семьи.
Хорошей новостью является то, что вмешательство или лечение могут помочь улучшить настроение вашего ребенка и его успеваемость в школе.
Для некоторых детей проблема в школе не в учебе. Вместо этого у них возникают трудности с социальными ситуациями или контролем своих эмоций.
Эмоциональная дисрегуляция
Некоторым детям требуется больше времени, чтобы научиться контролировать свои эмоции или сопротивляться импульсивному поведению. Это может привести к истерикам и вспышкам гнева.
Конечно, для маленьких детей нормально испытывать приступы гнева или нервные срывы, когда они еще совсем малыши — они не зря называют их «ужасными двойками». Но большинство детей учатся регулировать свои эмоции к моменту поступления в детский сад.
Если они этого не делают, по мнению экспертов, это может быть признаком эмоциональной дисрегуляции.
Если ребенок не может легко контролировать свои эмоции, он может расстраиваться из-за домашних заданий или капризничать в классе.
Социальная тревожность
У некоторых детей могут возникнуть трудности в школе из-за социальной тревожности.
Согласно исследованиям, при социальном тревожном расстройстве дети испытывают такую тревогу и стресс в больших группах или в социальных ситуациях, что это мешает их школьным занятиям или отношениям с другими детьми.
Например, ваш ребенок может чрезмерно беспокоиться о своей внешности или о том, как его видят другие. Они могут бояться поставить себя в неловкое положение, поэтому им может быть трудно, например, провести презентацию в классе.
По мнению экспертов, социальная тревожность обычно начинается в возрасте от 8 до 15 лет, и симптомы могут включать:
- избегание социальных ситуаций, таких как дни рождения
- изоляция, например, во время перемены
- боязнь публичных выступлений
- боязнь успеваемости, влияющая на их способность сдавать тесты без приступа паники
- боязнь внимания, из-за которой дети могут не поднять руку, даже если они знают правильный ответ ) способность обращать внимание, запоминать информацию или работать в режиме многозадачности, согласно исследованиям.
Иногда другое состояние или травма, например, черепно-мозговая травма, могут вызвать исполнительную дисфункцию. В других случаях причиной может быть исполнительная дисфункция. Симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, но могут включать:
- проблемы с планированием или организацией
- трудности с адаптацией к изменению планов
- проблемы с выполнением домашнего задания, когда вы хотите пойти поиграть воспроизведение памяти
Одной из частых причин исполнительной дисфункции у детей является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Если у вашего ребенка СДВГ, он может:
- много мечтают
- им трудно сосредоточиться, когда задание кажется им «скучным»
- часто перебивают вас или их учителя
- ведут себя беспокойно, когда их просят сидеть спокойно отвлекаться от домашней работы или другой деятельности
- много говорить, не задерживаясь на теме
- терять или забывать вещи, например школьную сумку
- быть склонным к вспышкам гнева, особенно когда его просят проявить терпение
- трудно дождаться своей очереди
Признаки СДВГ могут проявиться рано. Например, малыш с СДВГ может не усидеть на месте во время круга или у него могут возникнуть проблемы с самостоятельной игрой.
Однако медицинские работники склонны диагностировать СДВГ у детей, когда они идут в начальную школу — примерно в то же время, когда дети получают свои первые домашние задания и табель успеваемости.
Поскольку детям с СДВГ трудно сосредоточиться, сосредоточиться на задании или усидеть на месте, это состояние может привести к плохим оценкам.
Если ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в учебе, возможно, у него отставание в развитии или умственная отсталость.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в Соединенных Штатах примерно у каждого шестого ребенка в возрасте от 3 до 17 лет диагностируется нарушение развития.
Интеллектуальные нарушения влияют на то, как мозг ребенка функционирует или осваивает новые навыки. Они могут быть вызваны травмой, болезнью, осложнениями во время беременности или родов, генетикой или воздействием токсинов, хотя иногда причина неизвестна.
Возможные нарушения умственного развития включают:
- Синдром Дауна: состояние, при котором ребенок рождается с дополнительной копией хромосомы 21
- Нарушения алкогольного спектра плода: которые возникают, когда беременная мать употребляла алкоголь во время беременности
- Синдром ломкой Х-хромосомы: наследственное генетическое заболевание
- Врожденные дефекты: особенно те, которые поражают мозг
Будучи родителем, вы могли заметить признаки умственной отсталости, когда ваш ребенок был маленьким. По мнению экспертов, в их число могли входить:
- учатся сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
- с трудом учатся говорить
- с трудом понимают социальные правила
- с трудом решают проблемы
серьезная когнитивная проблема, но эти тесты, как правило, недействительны до 6 лет из-за огромного диапазона типичных показателей», — говорит Маршалл.
Вот почему, если вашему ребенку меньше 6 лет, раннее тестирование развития может включать данные наблюдения или другие тесты достижений, говорит она.
Специфическое расстройство обучения (SLD) представляет собой нарушение развития нервной системы. Это то, о чем думает большинство людей, когда кто-то говорит, что у них расстройство обучения. SLD «усложняет обучение, как следует из названия», — говорит Маршалл.
«Специфическое расстройство обучения — это когда когнитивные способности ребенка предсказывают его способность к обучению, но показатели успеваемости не совпадают, несмотря на получение соответствующих инструкций», — продолжает она.
«Расстройство обучения может быть общим и затрагивать все области или [быть] специфичным для чтения, письма или математики», — говорит Маршалл, добавляя, что оно также может вызывать дефицит способности ребенка обрабатывать звуки.
Другими словами, SLD может повлиять на то, как дети получают и понимают то, чему их учат, потому что у них могут быть проблемы с пониманием устной или письменной информации.
Существует три типа SLD, согласно CDC:
- Дислексия: трудности с чтением
- Дискалькулия: трудности с математикой
- Дисграфия : трудности с письмом
Во время обучения Инвалидность может возникнуть у малышей, медицинские работники часто не диагностируют эти состояния, пока дети не пойдут в школу, по данным Национального института неврологических расстройств и инсульта.
Кроме того, люди часто путают их с поведенческими проблемами, потому что дети быстро разочаровываются в своих школьных занятиях.
«После разочаровывающего часа школьных занятий у маленьких детей часто не хватает терпения для социального взаимодействия в классе», — говорит Кен Шиминский, заместитель директора начальной школы, тренер по нейроразнообразию и учитель специального образования. «Результатом являются вспышки поведения, направленные либо на учителя, либо на однокурсников».
Краткий ответ: будьте самым активным защитником своего ребенка.
«Многие родители говорят мне, что у них было «чутье», когда ребенок был очень маленьким, и [им] сказали, что ребенок догонит», — говорит Маршалл. «Если вы обеспокоены, вы можете абсолютно настаивать на раннем развитии, чтобы увидеть, где ребенок сравнивается со своими сверстниками».
Вы также можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка. Они могут провести некоторые базовые оценки, чтобы увидеть, выходят ли трудности вашего ребенка за рамки, соответствующие его развитию.
Они также могут дать вашему ребенку направление к терапевту, психологу или школьному специалисту, который может помочь с приспособлениями. В этом контексте «приспособления» — это льготы, предназначенные для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, например, предоставление дополнительного времени или дополнительных инструментов для экзаменов.
Вам также может быть полезно просто поговорить или выслушать своего ребенка.
«Отмечайтесь [с ними] и продолжайте открытое общение, чтобы они чувствовали себя в безопасности, обращаясь к вам со своими трудностями», — говорит Маршалл.
Это повысит вероятность того, что ваш ребенок будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы сообщить вам, если над ним издеваются, в депрессии или у него проблемы по другой причине.
Узнав, что у вашего ребенка проблемы в школе, может возникнуть стресс, и легко забеспокоиться. Некоторые родители даже беспокоятся, что это их вина, или что плохие оценки отражают неудачи в воспитании детей.
Помните, что проблем у вашего ребенка может быть множество. Подумайте о том, чтобы поговорить с ними, выслушать их с сочувствием и попытаться понять, через что они проходят.