cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 вариант: Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс

Содержание

Входная контрольная работа по русскому языку (8 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области

Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30.08. 2019 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

№ 83 от 30.08.2019 г.

Входная контрольная работа

Русский язык 8 класс

Учитель Никитина Екатерина Александровна

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 3-х частей и включает в себя 11 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 5 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста, к которым требуется дать краткий ответ по фрагменту текста, каждое задание оценивается в 10 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм. Часть 3 включает 5 видов грамматических разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический, пунктуационный). Задание оценивается в 10 баллов. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Максимальный балл – 25.

Ответы к части 1. Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

1

2

1

4

2

Ответы к части 2. Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

1

1

3

2

1

Часть 2.Вариант 1.

Утром  участники  похода отправляются  в  путь, рассчитывая  сегодня  подняться  на  вершину  горы.  Она  невысокая, но с  четырьмя  уступами.

   Едва  приметная  извилистая  тропинка   вьётся  по  берегу неширокой  горной  речонки, берущей  начало  у  ледника, а  затем резко  взбирается  влево.   Путешественники  с  трудом  преодолевают  крутой  подъём.

   Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. Приходится  преодолевать  эти  препятствия.  Мешают лишь заросли  дикой  малины, усеянные  ещё неспелыми  ягодами.  Её  колючие  ветви  цепляются  за  рюкзаки, одежду.

Часть 2. Вариант 2.

Вот вершина. Здесь  туристы  располагаются  на  отдых.  Отсюда  открывается  чудесная  панорама.  Слева  от  подножия  горы расстилается  долина, покрытая  тёмно-зелёным  лесом.  Кое-где  блестят  на  солнце  зеркала  небольших  озёр.  В течение тысячелетий  зарастали  их  берега  густой  растительностью. Справа простирается  бесконечная  цепь   холмов, сплошь покрытых  зеленью.

    Весь день  туристы  наслаждались  красотой  гор, загорали, распевали  под  аккомпанемент  гитары  песни.  Только  к вечеру, боясь заблудиться в  темноте, они  вернулись  на  тропу,  ведущую  в  лагерь, делясь своими  впечатлениями  о  походе.  

Часть 3. Вариант 1.

1)её1 – 2 слога, /й э й о/- 2б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, безударный

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/о/-гласный, ударный

2)о-сложн-я-ющ-ие

3) Участники3 отправляются

I. Отправляются (кто?) участники- существительное, обозначает предметность. Н.ф.: участник.

II. 1. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, м.р., 2 скл.

2.Непостоянные признаки: И.п., мн.ч.

III. Отправляются (кто?) участники.

4) Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь. 4 (Повеств.. невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

5) Тропинка  огибает  беспорядочные  нагромождения  камней, осложняющие   путь.  (Знак завершения — точка, знак выделения-запятая при причастном обороте после определяемого слова).

Часть 3. Вариант 2.

1)цепь1 – 1 слог, /цэп /- 4б., 3 зв.

ц/ц/-согласный, глухой, непарный, твёрдый, непарный

е /э/- гласный, ударный

п /п /- согласный, глухой, парный,мягкий, парный

ь/-/

2)раст-и-тель-н-ость-ю

3) Чудесная3 панорама

I. Панорама (какая?) чудесная- прилагательное, обозначает признак предмета. Н.ф.: чудесный.

II. 1. Постоянные признаки: качественное, в полной форме.

2.Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., ж.р.

III. Панорама (какая?) чудесная.

4) Справа простирается  бесконечная  цепь  холмов, сплошь покрытых  зеленью. 4

(Повеств. . невосклиц., простое, двусоставное, распр., осложнено причастным оборотом).

5)Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью. (Знак завершения — точка, знак выделения-запятая при причастном обороте после определяемого слова).

Шкала оценивания:

24 – 25 баллов – «5»

18 – 23 баллов – «4»

12 – 17 баллов – «3»

Менее 12 баллов – «2»

Входная контрольная работа

Вариант 1

Часть 1.К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Августовский 2) копировАть 3)жАлюзи 4)красивЕе

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцам 4)более серьёзный

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору.

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 4)2,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)своими руками 3)моя шляпа 4)ихняя дача

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_ломление 2) бе_вкусица, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Утром  учас..ники3  похода отправляю(ть,т)ся  в  путь ра(с,сс)читывая  сегодня  подня(ть,т)ся  на  в..ршину  горы.  Она  (не)высокая но с  четыр..мя  уступами.

     Едва  пр..метная  изв.. листая  тр..пинка   вьётся  по  берегу (не)широкой  горной  реч..нки берущ..й  начало  у  ледника а  затем резко  взб..рается  влево.  Путешестве(н,нн)ики  с  трудом  пр..од..левают  крутой  под..ём.

    Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие2   путь. 4/5. Приходи(ть,т)ся  пр..од..левать  эти  пр..пятствия.  Мешают лишь зар..сли  дикой  малины усея(нн,н)ые  ещё (не)спелыми  ягодами.  Её1  колючие  ветви  ц..пляются  за  рю(г,к)заки одежду.

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

1)её1

2) осложняющие2

3) учас..ники 3 отправляются

4) Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие   путь. 4

5) Тр..пинка  ог..бает  бе..порядочные  нагромождения  камней осложняющие   путь. 5

Количество баллов:

Отметка:

Учитель:

Входная контрольная работа

Вариант 2

Часть 1. К каждому заданию 1-5 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Выделите верный ответ.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) щавЕль 2) вклЮчат 3)жАлюзи 4)красивЕе

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) более лучше 2) три сына 3) пятью годами 4)более серьёзный

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим. 1) 1,2,3 2)1,2,3,4 3) 1,2 4)1,3

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)обоими руками 3)моя шляпа 4)их книга

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_школьный 2) бе_совестный, и_бежать

3) по_пись, о_правка 4)пр_ключения пр_тензия

Часть 2. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Вот в..ршина. Здесь  туристы  ра..пол..гаю(ть,т)ся  на  отдых.  Отсюда  открывается  чудес..ная 3 п..н..рама.  Слева  от  подножия  горы ра(с,сс)т..лается  д..лина покрытая  тёмно(зелёным)  лесом.  Кое(где)  бл..стят  на  солнце  зеркала  (не)больших  озёр.  (В)течени..  тысяч..летий  зар..стали  их  берега  густой  р..стительностью2. Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь1   холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 4/5.

    Весь день  туристы  насл..ждались  крас..той  гор заг..рали расп..вали  под  а(к,кк)омп..н..мент  гитары  песни.  Только  к вечеру боясь заблуди(т,ть)ся в  темноте они  вернулись  на  тр..пу  ведущую  в  лагерь делясь своими  впеч..тлениями  о  походе. 

Часть 3. Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте

1)цепь1

2) р. .стительностью2

3) чудес..ная 3 п..н..рама

4) Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь  холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 4

5) Справа простирается  бе..конеч..ная  цепь холмов сплош..  покрытых  зел..нью. 5

Количество баллов:

Отметка:

Учитель:

Входная контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Входная контрольная работа по русскому языку, 8класс

Вариант 2

К каждому заданию 1—20 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

  1. В каком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом? (Знаки пре­пинания не расставлены.)

  1. Всё было покрыто снегом выпавшим недавно.

  2. Я смотрел на залитый лунным светом пруд.

  3. Листва сорванная с деревьев быстро закружилась в воздухе.

  4. Освещенный берег издалека казался таинственным.

  1. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква н?

  1. замороже.ые овощи

  2. варе…ые в кастрюле

  3. непроше.ые гости

  4. маринова…ые огурцы

  1. В каком слове на месте пропуска пишется буква е?

  1. выкач…нная бочка

  2. зате.вший спор

  3. завис…щий от родителей

  4. сдерж…нный шёпот

  1. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

  1. Я наблюдал за группой подростков, вошедших в кинотеатр.

  2. Полученное вчера письмо не было прочитано.

  3. Двое студенток подошли к нам на остановке.

  4. Мечта о счастье пронизывала всё его существо.

  1. В каком слове пишутся две буквы н?

  1. дистиллирова…ый

  2. свежемороже.ый

  3. ране.ый

  4. кова…ая

  1. Укажите, на месте каких цифр в предложении нужно поставить запятые.

Лось выбежал на опушку (1) заросшую кустарником (2) и (3) не останавливаясь
(4) направился к блестевшей (5) в лучах заходящего солнца (6) реке.
1)1,2 3)1,2,3,4

2)1,4 4)1,2,3,4,5,6

  1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
    Войдя в актовый зал,

  1. у меня зарябило в глазах.

  2. меня ослепил свет прожекторов.

  3. я сразу подошёл к одноклассникам.

  4. на меня сразу все обратили внимание.

  1. Укажите предложение, в котором ставится одна запятая. (Знаки препинания не расставлены.)

  1. Туристы попили студёной воды из родника и поблагодарив хозяина отправились в путь.

  2. Пройдя узкую тропинку мы вышли на лесную дорогу.

  3. Митя работал не покладая рук.

  4. Сашенька улыбаясь посмотрела на них и стала заваривать чай.

  1. В какой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква о?

  1. досух…, налев…, дочист…

  2. вкрадчив…, насух…, запрост…

  3. справ…, дословн…, изменчив…

  4. докрасн…, издавн…, доходчив…

  1. Укажите дефисное написание слова.

  1. (по) больше написать

  2. (по)зимнему одеться

  3. (по)качественнее сделать

  4. (по)немногу выполнять

  1. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

  1. ударить наотмаш. ..

  2. мчаться вскач…

  3. заросла сплош…

  4. выйти замуж…

  1. В каком примере допущена ошибка в употреблении предлога?

  1. благодаря рекомендациям

  2. скучаю по матери

  3. по получению письма

  4. согласно приказу

  1. В каком предложении выделенное слово пишется слитно?

  1. Уже рассвело, так(что) нам пора было трогаться в путь.

  2. Мы то(же) хотели быстрее добраться до дома.

  3. Мальчишки спрятались за(то) дерево.

  4. Валя уверена, что она думает так(же), как и мама.

  1. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

  1. (Не)разгаданные тайны влекут нас.

  2. Я чувствовал почти (не)удержимое желание схватить зверя.

  3. Есть много видов пошлости (не)замечаемых нами.

  4. (Не)достаток продовольствия заставлял их торопиться.

  1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

  1. далеко(предалеко), если(бы), (по)мягче

  2. (кое)что, как(будто), чуть(чуть)

  3. (по)дружески, когда(нибудь), (еле)еле

  4. куда(то), (по)далыпе, (по)матерински

  1. Укажите простое предложение.

  1. В сотый раз я пожалел о том, что не родился художником.

  2. Гроза прошла, и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.

  3. Мы пошли вдоль берега, чтобы найти место ещё глубже.

  4. Благодаря отцу я и сестры хорошо знаем французский язык.

  1. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении.

Старик сидел на скамейке (1) греясь на солнце (2) и (3) безмятежно улыбаясь
(4) изредка тревожно поглядывал на дорогу.
1)1,2,3 3)1,2,3,4

2)1,4 4)1,3,4

Экзамены на знание второго языка (SLP)

Экзамены на знание второго языка

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, прошедшие два года курсовой работы (или один год ускоренной курсовой работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латыни или испанскому до окончания восьмого класса, могут иметь право на сдачу второго языка (SLP). экзамен, чтобы заработать два кредита средней школы. Школа вашего ребенка может сообщить вам, предлагают ли они тест и может ли ваш ребенок его пройти.

Когда проводится этот тест?

Администрация SLP проводится в весеннем семестре учебного года.

Что на тесте?

SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольном пункте A стандартов обучения иностранных языков, кроме английского (LOTE) Департамента образования штата Нью-Йорк. На SLP учащиеся должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Прочитайте текст на тестируемом языке (например, меню или карту) и ответьте на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Напишите два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательная оценка представляет собой сумму баллов, набранных по всем четырем разделам, и студенты сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты экзамена SLP заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получили как минимум два кредита средней школы по мировому языку, чтобы получить диплом Regents или местный диплом. Учащиеся, завершившие требуемую курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и выполняют требования к выпускным экзаменам по мировому языку.

Комплексные экзамены по мировым языкам (ранее «LOTE»)

В 2021 году Попечительский совет Департамента образования штата Нью-Йорк заменил термин «Языки, отличные от английского (LOTE)» на «Мировые языки» в отношении стандартов обучения, оценок , и конечно кредит. Экзамен LOTE теперь называется «Комплексный экзамен по мировому языку».

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, завершившие трехлетнее обучение в средней школе по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по мировым языкам по следующим языкам: албанскому, бенгальскому, гаитянскому креольскому, хинди, японскому, латыни, польскому, пенджаби, русский, урду и вьетнамский. Школа вашего ребенка может сообщить вам, может ли ваш ребенок сдать экзамен.

Для изучения американского языка жестов (ASL), арабского, китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского языков учащимся, которые проявляют интерес к сдаче экзамена по мировому языку на любом из этих языков, занятия не требуются. кредиты для сдачи экзамена. Сообщите в школу, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.

Когда проводится этот тест?

Общий экзамен по мировому языку проводится в течение весеннего семестра учебного года.

Что на тесте?

Комплексный экзамен по мировому языку оценивает уровень владения учащимися контрольной точкой B стандартов обучения иностранных языков, кроме английского, Департамента образования штата Нью-Йорк. На комплексном экзамене по мировому языку студенты должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Читать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Напишите два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты комплексного экзамена по мировому языку заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получили как минимум два кредита средней школы по мировому языку, чтобы получить диплом Regents или местный диплом. Учащиеся, которые завершают трехлетний курс обучения по мировым языкам на уровне средней школы и сдают комплексный экзамен по мировым языкам, чтобы выполнить требование по мировому языку для получения диплома Риджентс продвинутого уровня.

Вступительный экзамен в специализированную среднюю школу

Кто сдает этот тест?

Учащиеся восьмого или девятого классов, желающие поступить в одну из специализированных средних школ г. Нью-Йорка, должны сдать вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Все учащиеся восьмых и девятых классов, проживающие в настоящее время в г. Нью-Йорке, имеют право на участие.

Школы, которые требуют SHSAT:

  • Высшая научная школа Бронкса
  • Бруклинская латинская школа
  • Бруклинская техническая средняя школа
  • Высшая школа математики, естественных наук и инженерии при Городском колледже
  • Высшая школа американских исследований при Lehman College
  • Высшая школа естественных наук Queens при York College
  • Высшая техническая школа Статен-Айленда
  • Средняя школа Stuyvesant

Предоставляются ли ELLS глоссарии для экзамена?

Да. Инспекторы тестирования предоставят изучающим английский язык (ELL) и имеющим право на участие бывшим ELL двуязычные глоссарии по английскому языку (ELA) и математике в день SHSAT. Глоссарии содержат дословный перевод ключевых терминов ELA и математики. Глоссарии не дают определений. Учащимся не разрешается приносить свои собственные двуязычные словари ELA или математические словари.

Глоссарии доступны на арабском, бенгальском, китайском (упрощенном и традиционном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Посмотрите примеры глоссариев в разделе «Документы» ниже. Фактические глоссарии будут другими в день тестирования.

  • Образец двуязычного глоссария SHSAT доступно в:

Когда проводится этот тест?

Актуальную информацию о регистрации и датах вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT) см. на веб-странице приема в специализированные средние школы.

Что делать перед тестом?

Знайте, чего ожидать 

  • Ознакомьтесь со структурой теста, просмотрев следующее:
    • описание теста ниже на этой веб-странице
    • два полноразмерных образца теста и пояснения
    • дополнительные образцы вопросов по математике
    • специальные образцы вопросов для 9-го класса (если вы планируете сдавать тест в качестве девятиклассника)
  • Ознакомьтесь с образцами заданий.
    • Примеры заданий по английскому языку и математике включены в практические тесты, ссылки на которые приведены ниже.
  • Ознакомьтесь с указаниями по каждому разделу, чтобы:
    • полностью понять, что вам нужно сделать для каждой части теста:
      • Проверка/редактирование частей A и B, понимание прочитанного, математические таблицы, и математический множественный выбор
    • можете посвятить свое время ответам на вопросы, а не чтению инструкций в день экзамена и дату рождения в день тестирования перед началом теста
    • легко, точно и быстро отмечайте свои ответы после начала сеанса тестирования в день тестирования

Пройдите практические тесты

  • Составьте план.
    • На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов, и вы можете использовать их по своему усмотрению; вам рекомендуется использовать по крайней мере один из тестов, чтобы попрактиковаться в прохождении полного теста в условиях времени.
    • У вас есть 180 минут, чтобы пройти тест; Подходящие лица, изучающие английский язык, или учащиеся, получившие дополнительное время в качестве утвержденного жилья для тестирования, имеют 360 минут для прохождения теста.
    • Вы можете начать тест с любого раздела/части, которую хотите, поэтому заранее решите, в каком порядке вы будете проходить тест.
    • Вы можете разделить время между разделами ELA и Math по своему усмотрению.
  • Распечатайте два образца бланков ответов SHSAT
  • Отслеживайте свои 180 минут теста с помощью часов.
  • Начните отвечать на вопросы в разделе ELA или Math.
    • Помните, что вам решать, какой раздел вы берете первым!
    • Работайте осторожно, но двигайтесь в удобном для вас темпе.
    • Не тратьте на один вопрос больше пары минут.
  • Помечайте ответы кружками на листе ответов по мере того, как вы работаете с каждым вопросом.
  • Ответы должны быть полностью заполнены.
    • Все ответы должны быть записаны в бланке ответов ДО объявления времени. Помните: вам не будет предоставлено дополнительное время для переноса ответов в бланк ответов!
  • Обоснованное предположение может быть правильным ответом.
    • Сделайте это, исключив заведомо неверные варианты ответов, а затем выберите один из оставшихся ответов.
    • Ваша оценка основана на количестве правильных ответов, отмеченных в листе ответов. Поскольку за неправильные ответы не предусмотрено штрафов, пропуск вопроса не даст вам преимущества.
  • Проверьте свою работу, если у вас осталось время.
    • Если вы закончите до истечения времени, вернитесь к своей работе, чтобы убедиться, что вы следовали инструкциям, не пропустили ни одного вопроса и не допустили ошибок по невнимательности. Помните: за неправильные ответы не взимается штраф, поэтому не оставляйте ни одного вопроса пустым!
    • Обратите внимание, что в день тестирования вы должны оставаться в комнате для тестирования в течение всего времени тестирования (180 минут).

Проверьте свои ответы

После выполнения пробного теста проверьте свои ответы по списку правильных ответов.

  • Прочтите пояснения к правильным ответам, чтобы узнать, какие ошибки вы могли допустить.
  • Проверьте, есть ли закономерность в ваших ошибках.
    • ELA Пример: вы пропустили много вопросов о центральной идее или цели автора?
    • Математика Пример: вы пропустили много вопросов из-за просчетов?
  • Ищите возможности больше практиковаться в областях, которые бросали вам вызов!

Образцы тестов и практические вопросы

На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов для 8-го класса.

  • Если вы сдаете тест для 9-го класса, пройдите образцы тестов для 8-го класса и попрактикуйтесь в вопросах по математике из пакета, предназначенного для SHSAT для 9-го класса. Эти вопросы охватывают темы, которые представлены в учебной программе 8 класса.
  • В пакет включены дополнительные примеры вопросов для 8-го класса.

Два образца бланков ответов SHSAT находятся в пакете на веб-странице специализированных средних школ. Используйте один, чтобы отметить свои ответы для образца теста A, а другой используйте, чтобы отметить свои ответы для образца теста B.

Теперь вы готовы попробовать форму образца теста A.

  • Начните с внимательного прочтения инструкций и заполнения страницы 1 листа ответов.
  • Используйте сторону 2 бланка для ответов, чтобы заполнить форму A.

Когда вы будете готовы к заполнению формы B, используйте второй отрывной лист для ответов.

Что на тесте?

English Language Arts

Раздел English Language Arts (ELA) состоит из двух частей — Проверка/редактирование и Понимание прочитанного — как описано ниже. Раздел содержит 57 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки повторения/редактирования и понимания прочитанного. Эти вопросы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.

Проверка и редактирование
  • Количество вопросов: 9-19 Языковые навыки, оцениваемые в этом разделе, основаны на разделе «Язык» Стандартов обучения штата Нью-Йорк для 7-го класса, а также на навыках или стандартах, которые могли быть введены в более ранних классах, таких как «Развитие языковых навыков». Каждый вопрос предлагает вам прочитать предложение, список предложений или абзац с пронумерованными предложениями. Затем вас попросят решить вопросы, связанные с языковыми соглашениями или пунктуацией. Примеры включают:
    • выбор наилучшего исправления ошибки
    • выявление предложения с ошибкой
    • улучшение письма путем объединения предложений или исправления части предложения
  • абзац текста
    • Вопросы в части B оценивают вашу способность читать текст, а затем принимать решения, улучшающие общее качество письма. Темы, представленные в этих текстах, будут включать исторические и текущие события; люди, места и технологии; и явления в биологических науках, физических науках и социальных науках. Каждое предложение пронумеровано, чтобы вы могли быстро найти и сослаться на определенные части отрывка. Текст может содержать ошибки, такие как
      • неправильное использование языка
      • отсутствующие или ненужные вспомогательные детали
      • отсутствующие или неподходящие переходные слова, фразы или предложения
      • отсутствующие или неясные вводные или заключительные утверждения
      • запутанная или нелогичная организация
      • другие ошибки, связанные с языком и письмом стандарты 
  • Понимание прочитанного
    • Количество вопросов: от 38 до 48
    • Оцениваемые навыки: способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты различных жанров
    • Формат: 5–6 текстов, включая информационные и литературные, за которыми следует 6–10 вопросов в каждом
      • Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории. Литературные тексты для ELA могут включать в себя любые типы текстов, с которыми должны иметь дело учащиеся средней школы, например: поэзию, приключенческие рассказы, историческую фантастику, детективы, мифы, научную фантастику, реалистическую фантастику, аллегории, пародии или сатиру.

    Найдите советы по сдаче раздела ELA в SHSAT на веб-странице специализированных средних школ.

    Математика

    Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

    • Вопросы по математике в бланках тестов для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математический раздел ШСАТ на странице специализированных вузов. Они включают следующее:

      • советы по улучшению ваших математических навыков по темам математики, с которыми вам нужно больше практики
      • советы по ознакомлению вас с ожиданиями, характерными для SHSAT и поэтому могут отличаться от других математических тестов, которые вы сдаете
      • советы, специально предназначенные для ответов на вопросы по математике с несколькими вариантами ответов
      • советы, специально предназначенные для ответов на вопросы из таблицы математики

      Изучите стратегии подготовки к SHSAT

      Посетите страницу «Как подготовиться к SHSAT», чтобы узнать о стратегиях подготовки к SHSAT ШСАТ.

      Пройти практический тест

      Разделы практического теста SHSAT 2022

      Для вашего удобства эти разделы практического теста доступны в виде отдельных документов для просмотра и загрузки.

      • Образец теста A и пояснения (2022)
      • Образец теста B и пояснения (2022)
      • Пример вопросов и пояснений по математике для 9 класса (2022) ) 
      • Пустые математические таблицы для использования с примерами (2022) 

      Важные правила в отношении дня тестирования

      Что взять с собой на сеанс тестирования

      Вы ДОЛЖНЫ принести на сеанс тестирования следующее: 

      • ваш тестовый билет SHSAT, подписанный вами и вашим родителем/опекуном
      • заточенные карандаши № 2 (вы не можете использовать ручку)
      • Ластик
      • Вспомогательные технологии (если указано в вашем IEP и тестовом билете)

      Вы МОЖЕТЕ

      • наклонная доска
      • ручка-карандаш
      • FM-приемник
      • маркер
      • бесшумные часы, а НЕ калькулятор начало проведения теста; закуски во время тестирования НЕ допускаются.)
      • вода (в мягкой или пластиковой емкости, которая не шумит при опрокидывании) 

      Запрещено проносить:

      • фотоаппараты
      • калькуляторы
      • умные часы
      • MP3-плеер/iPod 118 7 900 iPad, устройство для чтения электронных книг
      • смартфоны, другие сотовые телефоны, любое другое электронное устройство
      • помимо письменных материалов
      • газированные напитки, соки или любые другие напитки помимо воды; вода — единственный напиток, разрешенный на полигоне

      Центр тестирования выдаст вам:

      • тестовый буклет 
      • лист для ответов
      • скрап-бумагу, которая прилагается к буклету и может быть использована для заметок при расчетах по математике и будет собрана в конце тест
      • ТОЛЬКО для ELL получат двуязычные глоссарии ELA & Mathematics на одном из девяти языков Министерства энергетики США: арабском, бангла-бенгальском, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.

      Сотовые телефоны

      Сотовые телефоны разрешены на испытательном полигоне, но:

      1. они должны быть выключены
      2. вы не можете иметь их с собой во время теста — это означает, что они не могут быть в вашем кармане, руке или на столе.

      На испытательном полигоне вас проинструктируют, что делать с вашим мобильным телефоном до начала теста. Вас проинструктируют выключать и хранить сотовые телефоны, фотоаппараты и другие электронные устройства в соответствии с правилами, установленными испытательным полигоном.

      Ожидания дня испытаний

      • Обязательно прибудьте на испытательный полигон в то время, которое указано в вашем билете SHSAT. Обратите внимание, что это время прибытия, а не время начала теста. Тест начнется как можно скорее после времени, указанного в вашем билете. В некоторых случаях тест может начаться через час или более после времени прибытия, указанного в тестовом билете. Ваш сайт тестирования может сообщить вам примерное время окончания теста и освобождения учащихся.
      • Перед началом теста наши сотрудники сделают фото или видеосъемку студентов в каждой тестовой комнате. Эти образы будут использоваться только в целях безопасности тестирования.
      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени проведения теста (180 минут), за исключением посещения туалета.
      • По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста, должны выйти из системы, чтобы показать, что они поняли, что отказались от оставшегося доступного времени на SHSAT. Студенты с этим размещением будут иметь перерыв в конце 180 минут, а затем еще через 90 минут прошло.

      Заполнение бланка ответов

      Перед сдачей теста вы должны заполнить важную информацию на стороне 1 листа ответов. Во-первых, вас попросят прочитать и подписать заявление на бланке для ответов о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы сдать тест, являетесь жителем Нью-Йорка, и сдаете тест на соответствующий класс.

      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Убедитесь, что вы проходите тест на правильный уровень обучения.

      Когда вам скажут начать тест, отметьте свои ответы на бланке для ответов, полностью заполнив соответствующий кружок.

      • Убедитесь, что ваши следы тяжелые и темные.
      • Будьте осторожны, не делайте посторонних пометок на листе ответов.
      • Если вы меняете ответ, полностью сотрите свой первый ответ.
      • На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Если в вашем листе ответов указано более одного балла за ответ на вопрос, этот вопрос будет оценен как неправильный.

      Вы можете делать записи в тестовом буклете или на листе бумаги, предоставленном для работы с вопросами по английскому языку или математике, но ваши ответы должны быть записаны в бланке для ответов, чтобы их можно было засчитать. Вернуться назад и отметить свои ответы в листе ответов по истечении времени будет невозможно. Информация в тестовом буклете или на бланке не будет учитываться.

      Подсчет баллов

      Баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, которые называются необработанными баллами.

      • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
      • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на один вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким».
      • За неправильные ответы штрафа нет.

      Проступки учащихся

      Безопасность теста имеет решающее значение для SHSAT. Таким образом, следующие правила строго соблюдаются, чтобы обеспечить всем учащимся честное тестирование.

      • Во время теста вы не можете пытаться каким-либо образом общаться с другими учащимися. Это включает, но не ограничивается:
        • говорение, написание и передача заметок
        • совместное использование тестовых буклетов или бланков ответов
        • просмотр ответов других учащихся
        • запись тестовых вопросов
        • владение мобильным телефоном, фотоаппаратом или другим электронным устройство (даже если оно выключено)
      • В конце теста вам будет предложено остановиться и положить карандаш, а также будут даны указания относительно материалов для тестирования. После того, как ваш администратор тестирования скажет вам положить карандаш, вы не можете продолжать писать ни в одном из своих тестовых материалов, включая, помимо прочего:
        • темные пузыри
        • кружащиеся пузыри
        • стирание ответов
      • Тестовые вопросы и ответы не могут быть переданы лицам за пределами площадки тестирования. Тесты учащихся, уличенных в любом из этих действий, будут признаны недействительными.
        • Учащиеся 8-х классов не будут допущены к повторной сдаче теста до следующего учебного года.
        • У учащихся 9-х классов не будет дополнительных возможностей сдать тест после 9-го класса.

      Любой учащийся, отказывающийся убрать или сдать запрещенное устройство, не будет допущен к экзамену. Владение запрещенными предметами в любое время во время проведения теста, даже если оно отключено, приведет к аннулированию теста. Студентам не будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен на следующий день.

      Как оценивается тест?

      Самое важное, что нужно знать о том, как оценивается ваш тест

      • Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе.
        • Вопрос, который покажется вам более сложным, не принесет вам больше очков, чем тот, который покажется вам более легким.
      • Введите ответ на каждый вопрос.
        • За неправильные ответы штрафа нет.
        • Ваше «лучшее предположение» лучше, чем вообще не отвечать.
      • Если у вас осталось дополнительное время во время теста, вам следует сосредоточиться на разделе, в котором вы сильнее всего разбираетесь.
        • Чем больше вопросов вы правильно ответите в каждом разделе (английский язык и математика), тем выше будет ваш балл по шкале за этот раздел.
        • Скорее всего, вы получите больше ответов именно в том разделе, в котором вы обычно лучше успеваете в школе.

      Оценка SHSAT и результаты тестов

      Существует три типа оценок, которые получаются в результате процесса оценки SHSAT. Разделы ELA и Math SHSAT рассматриваются отдельно в процессе подсчета очков до тех пор, пока в конце баллы ELA и Math не суммируются для получения окончательного балла, называемого составным баллом.

      • Исходный балл: баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, который называется сырым баллом.
        • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на какой-либо вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким»9.0018
        • За неправильные ответы штрафа нет.
      • Масштабный балл: поскольку существует несколько форм SHSAT, необработанные баллы из разных форм теста нельзя сравнивать напрямую. Тестовые формы разрабатываются максимально похожими, но не идентичными. Для корректного сравнения оценок необработанную оценку необходимо преобразовать в оценку другого типа, учитывающую различия между тестовыми формами. Преобразование необработанной оценки в оценку по шкале выполняется отдельно для каждого раздела (ELA и Math). Два преобразования используются для преобразования необработанных оценок ELA и Math в масштабированные оценки. Эти преобразования:
        • Калибровка: При калибровке учитываются любые небольшие различия между различными тестовыми формами.
        • Нормализация: Нормализация корректирует оценки, чтобы они соответствовали нормальному (гауссовскому) распределению. И калибровка, и нормализация нелинейны. В результате исходные оценки и оценки по шкале не пропорциональны. Это означает, что увеличение одного исходного балла не всегда приводит к такому же увеличению баллов по шкале. Например, в середине диапазона оценок увеличение на один необработанный балл может соответствовать увеличению на три или четыре балла по шкале. В верхней или нижней части диапазона оценок увеличение на один исходный балл может соответствовать 10–20 баллам по шкале. Чем ближе вы к правильному ответу на каждый вопрос в разделе (или к каждому неправильному вопросу), тем выше (или ниже) ваш балл по шкале для этого раздела. Следовательно, вы должны использовать любое дополнительное время для более сильной части.
      • Общий балл: Общий балл представляет собой сумму баллов по шкале ELA и Math. Суммарный балл используется для определения поступления в специализированную среднюю школу.

      Процесс подсчета баллов (калибровка и нормализация) для SHSAT переделывается каждый год специально для теста этого года. Это гарантирует, что оценка учащегося рассчитывается и сравнивается только с другими учащимися, сдавшими SHSAT в том же году. Из-за этого баллы SHSAT нельзя напрямую сравнивать между годами, и не существует установленных минимальных или максимальных баллов. Максимальный балл по каждому разделу обычно составляет около 350, а максимальный общий балл обычно составляет около 700; однако фактические максимальные и минимальные баллы меняются из года в год.

      Как используются результаты?

      Учащиеся ранжируются в соответствии с их баллами на тесте и распределяются по школам в зависимости от их рейтинга, приоритета, который они поставили школам в своем заявлении, и доступных мест в каждой школе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *