Угринович 8 класс информатика календарно тематическое планирование – Рабочая программа по информатике и икт (8 класс) на тему: Рабочая программа по информатике для 8 класса (учебник Угринович Н.Д.) ФГОС ООО | скачать бесплатно
Планирование 8 класс информатика.
Календарно-тематическое планирование по информатики 8 класс
п/п
Дата проведения
Тема урока
Примечание
План
Фак-ки
1
Инструктаж по ТБ. Информация в природе, обществе и технике.
Л/р № 1
(учебник)
§ 1.1
2
Информационные процессы в различных
системах.
П/р № 1.1
3
Кодирование информации с помощью
знаковых систем.
Л/р № 2
(учебник)
§ 1.2
4
Знаковые системы.
§ 1.2
5
Вероятностный подход к измерению
количества информации.
Л/р № 3
§ 1.3
6
Алфавитный подход к измерению
количества информации.
П/р № 1.2
(учебник)
7
Контрольная работа №1 «Информация и
информационные процессы».
8
Обобщающий урок по теме «Информация и информационные процессы».
9
Кодирование текстовой информации.
Л/р № 4
§ 2.1
10
Определение числовых кодов символов и перекодировка текста.
П/р № 2.1
(учебник)
11
Кодирование графической информации.
§ 2.2
12
Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.
П/р № 2.2
(учебник)
13
Контрольная работа №2 «Кодирование
текстовой и графической информации».
14
Анализ контрольной работы. Кодирование и обработка звуковой информации.
Л/р № 6
П/р № 3.1
(учебник)
§ 3.1
15
Обработка звука.
Л/р № 7
16
Цифровое фото и видео.
Л/р № 8
П/р № 3.2
(учебник)
§ 3.2
17
Редактирование цифрового видео с
использованием системы нелинейного
видеомонтажа.
Л/р № 9
П/р № 3.3
(учебник)
18
Кодирование числовой информации.
Системы счисления.
§ 4.1
Л/р № 10
19
Развернутая и свернутая формы записи
чисел.
Л/р № 11, 12
20
Перевод из десятичной в произвольную
систему счисления. Двоичная арифметика.
П/р № 4.1
(учебник)
21
Электронные таблицы. Основные
возможности.
Л/р № 13
П/р № 4.2
(учебник)
§ 4.2
22
Электронные таблицы. Основные
возможности.
Л/р № 14
П/р № 4.3
(учебник)
§ 4.2
23
Построение диаграмм и графиков в
электронных таблицах.
Л/р № 15
П/р № 4.4
(учебник)
§ 4.3
24
Контрольная работа№3 «Двоичная
арифметика».
25
Анализ контрольной работы. Базы данных в электронных таблицах.
Л/р № 16
П/р № 5.1
(учебник)
§ 5.1
26
Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.
Л/р № 17
§ 5.2
27
Передача информации. Локальные
компьютерные сети.
Л/р № 18
П/р № 6.1
(учебник)
§ 6.1, 6.2
28
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Структура и способы подключения.
§ 6.3
29
Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных в сети.
П/р № 6.2
(учебник)
30
Разработка сайта с использованием языка разметки гипертекстового документа. Публикации в сети. Структура и инструменты для создания.
Л/р № 19
П/р № 6.3
(учебник)
§ 6.4
31
Форматирование текста на web-странице.
32
Вставка изображений и гиперссылок.
33
Вставка и форматирование списков.
34
Итоговое занятие по разработке сайта.
infourok.ru
№ урока по п/п | № урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Тип урока* | Элементы содержания | Материальное и информационное-техническое обеспечение | Контрольные, практические, лабораторные работы | Планируемое д/з | Коррекция | |||||
| ||||||||||||||
1 | 1 | 01.09-05.09 | Информация в природе, обществе и технике | Урок изучения нового материала | Информация в живой природе Информация в неживой природе Человек и информация Информационные процессы в технике | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 1.1 | |||||||
2 | 2 | 01.09-05.09 | Кодирование информации с помощью знаковых систем | Урок закрепления нового материала | Знаки: форма и значение Знаковые системы Кодирование информации | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, программа «Руки солиста» | Практическая работа «Клавиатурный тренажер» | П. 1.2 | ||||||
3 | 3 | 08.09-12.09 | Количество информации | Урок применения знаний, умений и навыков | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний Определение количества информации | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, Задания на определение количества информации | Решение задач на определение количества информации | П. 1.3 | ||||||
4 | 4 | 08.09-12.09 | Алфавитный подход к измерению количества информации | Урок закрепления и обобщения | Информационная емкость знака Количество информации в сообщении Обобщение и повторение пройденного материала | Учебник, интерактивная доска, задания на определение количества информации | Решение задач на определение количества информации с помощью калькулятора | П.п. 1.1-1.3 | ||||||
5 | 5 | 15.09-19.09 | Проверочная работа на тему «Информация и информационные процессы» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний по пройденной теме | Учебник, интерактивная доска, задания на определение количества информации, контрольный тест | Проверочный тест по теме | |||||||
| ||||||||||||||
6 | 1 | 15.09-19.09 | Программная обработка данных на компьютере | Урок изучения нового материала | Данные Программы Функциональная схема компьютера Программная обработка данных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 2.1 | |||||||
7 | 2 | 22.09-26.09 | Процессор. Устройства ввода и вывода | Урок изучения нового материала | Процессор Системная плата Клавиатура Координатные устройства ввода Сканер Цифровая камера Звуковая карта и микрофон Манипуляторы Монитор Принтеры | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации компьютерный класс | Практическая работа «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши» | П. 2.2.1-2.2.3 | ||||||
8 | 3 | 22.09-26.09 | Оперативная и долговременная память | Урок закрепления нового материала | Оперативная память Объем памяти Модули памяти Долговременная память Дискеты Жесткий диск Дисководы и диски Съемные носители Повторение теоретического материала | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации Компьютерный класс | Устный опрос по теоретическому материалу Практическая работа «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши» | П. 2.2.4-2.2.5 | ||||||
9 | 4 | 29.09-03.10 | Файлы и файловая система | Урок применения знаний, умений и навыков | Имя файла Форматирование дисков Файловая система Путь к файлу Полное имя файла Операции над файлами Архивация файлов Фрагментация и дефрагментация дисков | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации компьютерный класс, файловый менеджер Total Commander | Практическая работа: «Работа с файлами при помощи файлового менеджера» | П. 2.3 | ||||||
10 | 5 | 29.09-03.10 | Программное обеспечение ПК | Урок изучения нового материала | Операционные системы Прикладное программное обеспечение Приложения Приложения общего назначения Приложения специального назначения | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, программы-приложения | П. 2.4 | |||||||
11 | 6 | 06.10-10.10 | Операционные системы и их функции | Урок закрепления нового материала | Операционная система Драйверы устройств Установка и загрузка операционной системы | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации Тренировочный тест для закрепления знаний | Тренировочный тест для закрепления знаний | П. 2.4 | ||||||
12 | 7 | 06.10-10.10 | Командное взаимодействие пользователя с ПК. Графический интерфейс ОС и приложений. | Урок применения знаний, умений и навыков | Основные элементы графического интерфейса Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса Рабочий стол Окна | Учебник, интерактивная доска, компьютерный класс | Практическая работа «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы» | П. 2.5 | ||||||
13 | 8 | 13.10-17.10 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы | Урок применения знаний, умений и навыков | Файловые вирусы Макровирусы Сетевые вирусы Антивирусные программы Антивирусные сканеры Антивирусные сторожа Антивирусные мониторы | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, антивирус | Практическая работа: «Защита от вирусов. Обнаружение и лечение» | П. 2.6 | ||||||
14 | 9 | 13.10-17.10 | Правовая охрана программ и данных. Защита информации | Урок закрепления нового материала | Авторское право Законы о защите информации Электронная подпись | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Конспект | |||||||
15 | 10 | 20.10-24.10 | Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы | Урок закрепления и обобщения | Лицензионные программы Условно-бесплатные программы Свободно распространяемые программы Пиратство | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Устный опрос учащихся по пройденному материалу | П. 2.1-2.6, конспект | ||||||
16 | 11 | 20.10-24.10 | Контрольная работа на тему «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний | Контрольная работа по пройденной теме, дополнительные задания | Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | |||||||
| ||||||||||||||
17 | 1 | 27.10-31.10 | Кодирование текстовой информации | Урок изучения нового материала | Двоичное кодирование текстовой информации Различные кодировки знаков Десятичные коды | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Кодирование текстовой информации» | П. 3.1 | ||||||
18 | 2 | 27.10-31.10 | Создание документов в текстовых редакторах. | Урок закрепления нового материала | Текстовые редакторы Форматы текстовых документов Способы создания документов Шаблоны Выбор параметров страницы Ориентация Колонтитулы и номера страниц | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Создание документа на основе шаблона» | П. 3.2 | ||||||
19 | 3 | 10.11-14.11 | Ввод и редактирование документа | Урок применения знаний, умений и навыков | Ввод текста Вставка объектов в документ Копирование, перемещение и удаление фрагмента Поиск и замена Проверка правописания Автозамена частых опечаток Сохранение исправлений | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Установка параметров страницы документа, вставка колонтитулов и номеров страниц» | П. 3.3-3.4 | ||||||
20 | 4 | 10.11-14.11 | Форматирование документа | Урок применения знаний, умений и навыков | Форматирование символов Форматирование абзацев Нумерованные и маркированные списки Стили форматирования Оглавление документа | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Форматирование символов и абзацев, вставка в документ списков и оглавления» | П. 3.5 | ||||||
21 | 5 | 17.11-21.11 | Таблицы | Урок применения знаний, умений и навыков | Строки, столбцы, ячейки Создание и изменение таблицы Границы и заливка Вычисления в таблице | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными» | П. 3.6 | ||||||
22 | 6 | 17.11-21.11 | Гипертекст | Урок применения знаний, умений и навыков | Гиперссылки Адресная часть Указатель сслыки Закладка | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Создание гипертекстового документа» | П. 3.7 | ||||||
23 | 7 | 24.11-28.11 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов | Урок применения знаний, умений и навыков | Компьютерные словари Компьютерный перевод текстов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Практическая работа «Перевод текста с помощью компьютерного словаря» | П. 3.8 | ||||||
24 | 8 | 24.11-28.11 | Системы оптического распознавания документов | Урок закрепления и обобщения | Системы оптического распознавания символов Системы оптического распознавания форм Сканирование | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, тренировочный тест, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word | Тренировочный тест по пройденному материалу + тренировочная практическая работа | П. 3.1.-3.9 | ||||||
25 | 9 | 01.12-05.12 | Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка текстовой информации» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний | Контрольная работа по теории Практическая контрольная работа Компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word, Дополнительные вопросы и задания | Контрольная работа по теоретической части + практическая контрольная работа по теме «Кодирование и обработка текстовой информации» | |||||||
| ||||||||||||||
26 | 1 | 01.12-05.12 | Представление числовой информации при помощи систем | Урок изучения нового материала | Система счисления Позиционные и непозиционные системы счисления Основание системы счисления Алфавит системы счисления Разряд Свернутая и развернутая формы записи чисел | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 4.1.1 | |||||||
27 | 2 | 08.12-12.12 | Перевод чисел в позиционных системах счисления | Урок закрепления нового материала | Перевод числе из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот Перевод десятичных дробей в двоичную систему счисления | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс | Практическая работа «Перевод чисел в системах счисления с помощью калькулятора» | П. 4.1.2 Задания по вариантам | ||||||
28 | 3 | 08.12-12.12 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | Урок применения знаний, умений и навыков | Сложение Вычитание Умножение Деление | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс | Практическая работа «Арифметические вычисления в системах счисления с помощью калькулятора» | П. 4.1.3 Задания по вариантам | ||||||
29 | 4 | 15.12-19.12 | Электронные таблицы. Основные параметры. | Урок изучения нового материала | Столбцы, строки, ячейки Рабочие листы и книги Диапазон ячеек Внешний вид таблицы Редактирование листов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Создание электронной таблица и заполнение ее данными» | П. 4.2.1 | ||||||
30 | 5 | 15.12-19.12 | Основные типы и форматы данных | Урок применения знаний, умений и навыков | Числа: числовой, экспоненциальный, дробный, процентный форматы представления Текст Формулы Ввод и копирование данных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Форматирование электронной таблицы» | П. 4.2.2 | ||||||
31 | 6 | 22.12-26.12 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки | Урок применения знаний, умений и навыков | Относительные ссылки Абсолютные ссылки Смешанные ссылки Вычисления в таблицах с помощью ссылок | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах» | П. 4.2.3 | ||||||
32 | 7 | 22.12-26.12 | Встроенные функции | Урок применения знаний, умений и навыков | Суммирование Степенная функция Квадратный корень Таблица значений функций | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах» | П. 4.2.4 | ||||||
33 | 8 | 12.01-16.01 | Построение диаграмм и графиков | Урок закрепления и обобщения | Типы диаграмм Диапазон исходных данных Оформление диаграммы Область построения диаграммы Легенда Повторение пройденного материала | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel | Практическая работа «Построение диаграмм различных типов» Устный опрос по пройденному материалу | П. 4.1-4.3 | Повторение и отработка сложных разделов пройденной темы | |||||
34 | 9 | 12.01-16.01 | Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка «Числовой информации» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний по пройденной теме Коррекция знаний | Контрольное задание по переводу чисел в СС и практическая контрольная работа в MS Excel | Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка числовой информации» | Обсуждение разделов, вызывающих сложности у учащихся, коррекция знаний учащихся | ||||||
| ||||||||||||||
35 | 1 | 19.01-23.01 | Алгоритмы и их свойства. | Урок изучения нового материала | Алгоритм Дискретность Детерминированность Результативность Массовость Выполнимость Исполнители алгоритмов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 2.1.1 | |||||||
36 | 2 | 19.01-23.01 | Исполнение алгоритмов человеком и компьютером | Урок изучения нового материала | Формальное выполнение алгоритма человеком Выполнение алгоритмов компьютером Естественный язык Машинный язык Языки программирования | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 2.1.2 | |||||||
37 | 3 | 26.01-30.01 | Переменные: тип, имя, значение | Урок изучения нового материала | Тип переменной Имя переменной Объявление переменных Присваивание переменным значения | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 2.3 | |||||||
38 | 4 | 26.01-30.01 | Алгоритмическая структура: линейный алгоритм, «ветвление» Блок-схемы алгоритмов | Урок изучения нового материала | Начало и конец алгоритма Команда Блок-схема Линейный алгоритм Ветвление Условие | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Задания по вариантам на алгоритмическом языке | П. 2.6.1-2.6.2 Конспект | ||||||
39 | 5 | 02.02-06.02 | Алгоритмическая структура: «цикл», «выбор» | Урок изучения нового материала | Тело цикла Цикл со счетчиком Цикл по условию Выбор | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | Задания по вариантам на алгоритмическом языке | П. 2.6.3-2.6.4 Конспект | ||||||
40 | 6 | 02.02-06.02 | Язык программирования Паскаль. Среда TurboPascal | Урок изучения нового материала | Использование языка программирования Среда TurboPascal Основные сочетания клавиш для работы в среде | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, среда TurboPascal | Конспект | |||||||
41 | 7 | 09.02-13.02 | Структура программы. Работа со строками. Формат вывода | Урок закрепления нового материала/урок применения знаний, умений и навыков | Начало и конец программы Разделы программы Строки Вывод данных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по изменению готовой программы и написанию простой программы | Задания по вариантам | ||||||
42 | 8 | 09.02-13.02 | Математические команды. Переменные | урок применения знаний, умений и навыков | Сумма Разность Произведение Частное Деление нацело Остаток от деления Модуль, квадрат, квадратный корень Ввод переменных Типы переменных | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по вводу и использованию переменных | Задания по вариантам | ||||||
43 | 9 | 16.02-20.02 | Условный оператор | урок применения знаний, умений и навыков | Условие Оператор If, Then, Else | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по использованию условного оператора | Задания по вариантам | ||||||
44 | 10 | 16.02-20.02 | Циклы: Repeat…Until, While. Составной оператор | урок применения знаний, умений и навыков | Цикл с проверкой условия в конце цикла Цикл с проверкой условия в начале цикла Оператор, состоящий из нескольких операторов | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по использованию циклов Repeat…Until, While | Задания по вариантам | ||||||
45 | 11 | 23.02-27.02 | Циклы: For. Примеры использования цикла For | урок применения знаний, умений и навыков/урок закрепления и обобщения | Цикл с известным количеством циклов Цикл с уменьшением переменной Повторение пройденного материала. Тренировочная работа по подготовке к контрольной работе | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal | Практическая работа по использованию цикла For. Тренировочная работа по подготовке к контрольной работе | Задания по вариантам | ||||||
46 | 12 | 23.02-27.02 | Контрольная работа на тему «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль и коррекция знаний и умений | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal, задания для контрольной работы | Письменная контрольная работа по теоретической части и практическая контрольная работа по программированию в среде TurboPascal | |||||||
| ||||||||||||||
47 | 1 | 02.03-06.03 | Коммуникационные технологии. Передача информации. | Урок изучения нового материала | Отправитель и получатель Канал обмена информацией Пропускная способность | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 5.1 | |||||||
48 | 2 | 02.03-06.03 | Локальные компьютерные сети. | Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков | Одноранговые сети и сети с использованием сервера Сетевое окружение Администратор сети | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс | Практическая работа «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети» | П. 5.2 | ||||||
49 | 3 | 09.03-13.03 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав интернета. | Урок изучения нового материала | Региональные сети Корпоративные сети Подключение к Интернету Оптоволоконные линии Радиоканалы Спутниковые каналы Модемы | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 5.3.1 | |||||||
50 | 4 | 09.03-13.03 | Адресация в интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям | Урок закрепления нового материала | Интернет-адрес Доменная система имен Домены верхнего уровня Маршрутизация данных Транспортировка данных Протокол | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 5.3.2-5.3.3 | |||||||
51 | 5 | 16.03-20.03 | Информационные ресурсы интернета. | Урок применения знаний, умений и навыков | Всемирная паутина Технология всемирной паутины Мультимедийные, интерактивные страницы Адрес Web-страницы Браузеры | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер | Практическая работа «География интернета. Путешествие по всемирной паутине» | П. 5.4.1 | ||||||
52 | 6 | 16.03-20.03 | Электронная почта. Общение в Интернете | Урок применения знаний, умений и навыков | Адрес электронной почты Функционирование электронной почты Почтовая программа Outlook Express Электронная почта с Web-интерфейсом Серверы общения в реальном времени Интернет-телефония | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер | Практическая работа «Регистрация и работа с электронной Web-почтой» | П. 5.4.2, 5.4.4 | ||||||
53 | 7 | 30.03-03.04 | Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. | Урок закрепления и обобщения | Сеть мобильной телефонной связи Обмен данными между мобильной сетью и Интернетом Доступ в интернет с использованием мобильного телефона Потоковые звук и видео | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации | П. 5.4.5 | |||||||
54 | 8 | 30.03-03.04 | Поиск информации в Интернете | Урок применения знаний, умений и навыков/урок закрепления и обобщения | Поиск по ключевым словам Иерархическая система каталогов Поиск файлов Поисковые системы Повторение пройденного материала | Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер | Практическая работа «Поиск информации в Интернете» | П.п. 5.1-5.5 | ||||||
55 | 9 | 06.04-10.04 | Контрольная работа по теме «Коммуникационные технологии» | Урок контроля и коррекции знаний | Контроль знаний и умений по пройденной теме | Интерактивная доска, компьютерный класс, материалы для проведения контрольной работы, подключение к Интернету, браузер | Контрольная работа (теоретическая и практическая часть) | |||||||
| ||||||||||||||
56 | 1 | 06.04-10.04 | Web-страницы и web-сайты | Урок изучения нового материала | Web-страница Язык разметки гипертекста HTML Достоинства Web-страниц Web-сайты Публикация сайта |
multiurok.ru
Раздел | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |||
По плану | По факту | |||||
Информация и информационные процессы | 9 | |||||
1. | Информация в природе, обществе и технике. | 1 | ||||
2. | Практическая работа № 1.Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора. | 1 | ПК | |||
3. | Знаки: форма и значение. | 1 | ||||
4. | Практическая работа №2.Информация и информационные процессы в неживой природе. | 1 | ПК | |||
5. | Знаковые системы. | 1 | ||||
6. | Практическая работа №3.Кодирование информации. | 1 | ПК | |||
7. | Количество информации. | 1 | ||||
8. | Практическая работа №4.Определение количества информации. | 1 | ПК | |||
9. | Алфавитный подход к определению количества информации.. | 1 | ||||
Компьютер как универсальное устройство обработки иинформацииинформации. | 7 | |||||
информации. | ||||||
10. | Практическая работа №5.работа с файлами с использованием файлового менеджера. | 1 | ПК | |||
11. | Устройство компьютера. | 1 | ||||
12. | Практическая работа №6. Форматирование дискеты. | 1 | ПК | |||
13. | Операционная система. | 1 | ||||
14. | Практическая работа №7.Определение разрешающей способности мыши. | 1 | ПК | |||
15. | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. | 1 | ||||
16. | Практическая работа №8.Защита от вирусов: обнаружение и лечение. | 1 | ПК | |||
Коммуникационные технологии. | 16 | |||||
17. | Передача информации. Источник и приемник. Т..информации | 1 | ||||
18. | Практическая работа №9.Предоставление доступа к диску на компьютере, подключённом к локальной сети. | ПК | ||||
19. | Локальные и глобальные компьютерные сети | 1 | ||||
20. | Практическая работа №10. Подключение к Интернету. | ПК | ||||
21 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | |||||
22. | Практическая работа №11. «География» Интернета. | ПК | ||||
23. | Адресация в Интернете | 1 | ||||
24. | Практическая работа №12.Путешествие по Всемирной паутине. | 1 | ПК | |||
25. | Электронная почта. | 1 | ||||
26. | Практическая работа №13.Работа с электронной Web-почтой. | ПК | ||||
27. | Поиск информации в Интернете. | 1 | ||||
28. | Практическая работа №14.загрузка файлов из Интернета. | ПК | ||||
29. | Электронная коммерция в Интернете. | 1 | ||||
30. | Практическая работа №15.Поиск информации в Интернете. | 1 | ПК | |||
31. | Web-страницы и Web-сайты. | |||||
32. | Практическая работа №16.Зачётная практическая работа. | 1 | ПК | |||
Повторение. Резерв времени . | 2 | |||||
33. | Повторение. Решение задач. | 1 | ||||
34. | Повторение. Решение задач. | 1 |
nsportal.ru
Информатика и ИКТ 8 класс ФГОС (2).DOCX
Пояснительная записка
1.Рабочая программа для 8 класса учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего
образования, в соответствии с требованиями основной образовательной программы МАОУ СОШ №9, в качестве
рабочей программы используется авторская программа по информатике и ИКТ Угриновича Н.Д..
2. Для реализации программного содержания используются следующие учебнометодические пособия:
Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
знаний, 2011.
Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://schoolcollection.edu.ru/).
Материалы авторской мастерской Угринович Н.Д.. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/).
3. Изучение информатики и ИКТ в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
*формирование понимания роли информационных процессов в биологических, социальных и технических
системах; освоение методов и средств автоматизации информационных процессов с помощью ИКТ; *освоение
системы знаний, отражающих вклад информатики в формирование целостной научной картины
мира и составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах,
технологиях; *формирование представлений о важности информационных процессов в развитии личности,
государства, общества;
*осознание интегрирующей роли информатики в системе учебных дисциплин; умение использовать понятия и
методы информатики для объяснения фактов, явлений и процессов в различных предметных областях;
*развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
*приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и средств коммуникаций в учебной и
практической деятельности; *овладение умениями создавать и поддерживать индивидуальную информационную
среду, обеспечивать
защиту значимой информации и личную информационную безопасность; *выработка навыков применения
средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и
коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке
труда.
Реализация целей потребует решения следующих задач:
*систематизировать подходы к изучению предмета; *сформировать у учащихся единую систему понятий,
*научить пользоваться распространенными пакетами прикладных программ; *показать
основные приемы эффективного использования информационных технологий;
*обучить приемам построения простых вычислительных алгоритмов и их программированию на языке
VisualBasic, обучить навыкам работы с системой программирования;
*сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
4. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
*формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
*формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики;
*развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; *формирование
коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебноисследовательской,
творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты:
*умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи
в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
*владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в
учебной и познавательной деятельности; *умение определять понятия, создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинноследственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
1
№ урока | Тема | Кол-во часов | Примерные сроки изучения | Основная цель | Формы работы на уроке | Домашняя работа | |
По плану | фактич | ||||||
| |||||||
1 | Введение в предмет. Техника безопасности. | 1 | 5.09 7.09 | Освоить области применения науки информатики, общее и особенное в курсе школьной информатики; ознакомиться с правилами техники безопасности. | |||
| |||||||
2 | Информация и знания. | 1 | 12.09 14.09 | Составить представление об информации; освоить понятие «информационный объект»; различать виды и свойства информации | §1 | ||
3 | Восприятие и представление информации | 1 | 19.09 21.09 | Дать понятие о языке, как способе представления информации. | §2 | ||
4 | Информационные процессы | 1 | 26.09 28.09 | Научиться определять виды информационного процесса в системах различной природы; научиться работать со знаком и образом, как носителем информации. | §3 | ||
5 | Измерение информации | 1 | 3.10 5.10 | Ввести понятие «количества информации» и способов её измерения. | Практическая работа №1. Измерение информационного объема сообщения. | §4 | |
6 | Проверочная работа №1. Человек и информация. | 1 | 10.10 12.10 | Контроль знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения темы. | Проверочная работа. | ||
| |||||||
7 | Основное назначение компьютера. Компьютерная память. | 1 | 17.10 19.10 | Освоить функциональное назначение персонального компьютера; сформировать представления об архитектуре компьютера; иметь представление об этапах развития информатики. Освоить основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования | Практическая работа №2. Знакомство с клавиатурой. | §5-6 | |
8 | Персональный компьютер. Основные характеристики персонального компьютера | 1 | 24.10 26.10 | Сформировать представления об организации внутренней и внешней памяти компьютера. Знать от каких характеристик зависит производительность компьютера | Практическая работа № 3 Основные характеристики персонального компьютера | §7-8 | |
9 | Программное обеспечение компьютера. Системное ПО и системы програмирования | 1 | 31.10 16.11 | Усвоить программный принцип управления компьютеров; иметь представление об основных видах программного обеспечения. Освоить основные функции операционной системы | §9-10 | ||
10 | Файлы, файловая структура | 1 | 14.11 23.11 | Выполнять основные операции с файлами. | Практическая работа №4 Основные операции с файлами. | §11 | |
11 | Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы. | 1 | 21.11 30.11 | Усвоить принципы объектного подхода к созданию пользовательского интерфейса; освоить основные приемы работы в программной среде, работу с окнами, возможности пользования справочной системой. | Практическая работа №5. Пользовательский интерфейс. | §12 | |
12 | Проверочная работа №2 «Знакомство с компьютером» | 1 | 28.11 7.12 | Контроль знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения темы. | Проверочная работа. | ||
| |||||||
13 | Тексты в компьютерной памяти | 1 | 5.12 14.12 | Освоить способы представления символьной информации в компьютере; иметь представление о естественных и искусственных языках. | Практическая работа №6 Кодирование символьной информации. | §13 | |
14 | Текстовые редакторы | 1 | 12.12 21.12 | Знать понятия текстового файла и текстового редактора; знать основные программные средства для работы с текстом; освоить основные возможности текстовых редакторов; познакомиться с возможностями встроенной справочной системы. | Практическая работа №7. Знакомство с текстовым редактором. | §14 | |
15 | Зачет за 1 полугодие | 1 | 19.12 28.12 | Контроль знаний, умений и навыков, полученных за 1 полугодие. | |||
16 | Работа с текстовым редактором | 1 | 26.12 18.01 | Отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; освоение навыков работы с фрагментами текста. | Практическая работа №8 Работа с текстовым редактором | §15 | |
17 | Работа с текстовым редактором | 1 | 16.01 25.01 | Отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; освоение навыков работы с фрагментами текста. | Практическая работа №9. Работа с текстовым редактором | §15 | |
18 | Дополнительные возможности текстовых процессоров | 1 | 23.01 1.02 | Освоить основные графические возможности текстового редактора; иметь представление обо всех возможностях работы с графическими изображениями. | Практическая работа №10. Графические возможности текстового редактора. | §16 | |
19 | Дополнительные возможности текстовых процессоров | 1 | 30.01 8.02 | Освоить основные графические возможности текстового редактора; иметь представление обо всех возможностях работы с графическими изображениями. | Практическая работа №11. Графические возможности текстового редактора. | §16 | |
20 | Системы перевода и распознавания текстов | 1 | 6.02 15.02 | Научить учащихся работать с системами перевода и распознавания текстов | Практическая работа №12 Системы перевода и распознавания текстов | §17 | |
21 | Проверочная работа №3. Текстовый редактор. | 1 | 13.02 22.02 | ||||
| |||||||
22 | Компьютерная графика. | 1 | 20.02 29.02 | Иметь представление о компьютерной графике; иметь представление о технических средствах при работе с графическими объектами. | Практическая работа №13 Компьютерная графика. | §18 | |
23 | Технические средства компьютерной графики | 1 | 27.02 7.03 | Освоить способы представления графической информации в компьютере; | §19 | ||
24 | Кодирование изображение | 1 | 5.03 14.03 | Научить учащихся кодировать изображения, вычислять объем видеопамяти | Практическая работа №14 Кодирование графической информации. | §20 | |
25 | Растровая и векторная графика | 1 | 12.03 21.03 | Иметь представление о векторной и растровой графике; знать основные аппаратные и программные средства для работы с графикой; уметь пользовать аппаратными средствами по обработке графической информации. | §21 | ||
26 | Работа с графическим редактором растрового типа | 1 | 19.03 4.04 | Освоить возможности графического редактора. | Практическая работа №15 Работа с графическим редактором растрового типа | §22 | |
27 | Проверочная работа №4 Графическая информация | 1 | 2.04 11.04 | Проверка уровня усвоения учебного материала; систематизация знаний по теме. | Зачет. | ||
| |||||||
28 | Мультимедиа | 1 | 9.04 18.04 | Познакомить учащихся с понятием «мультимедиа», с областью его применения. Освоить интерфейс приложения MS PowerPoint; иметь представление о технологии создания слайдов и презентации; овладеть способами деятельности с различными информационными объектами. | Практическая работа №16. Создание презентации. | §23 Проект | |
29 | Аналоговый и цифровой звук | 1 | 16.04 25.04 | Познакомить учащихся с историей звукозаписывающей техники, с аналоговым и цифровым представлением звука | Практическая работа №17. Создание презентации. | §24 Проект | |
30 | Технические средства мультимедиа | 1 | 23.04 2.05 | Познакомить учащихся со специальными аппаратными и программными средства ми необходимыми для работы с мультимедиа. | Практическая работа №18. Создание презентации. | §25 Проект | |
31 | Компьютерные презентации | 1 | 30.04 9.05 | Освоить интерфейс приложения MS PowerPoint; иметь представление о технологии создания слайдов и презентации; овладеть способами деятельности с различными информационными объектами. | Практическая работа №19. Создание презентации. | §26 Проект | |
32 | Демонстрация презентации. | 1 | 7.05 16.05 | Закрепить основные приемы работы с презентацией; научиться сопровождать своё выступление компьютерной презентацией. | Защита проектов. | ||
33 | Защита проекта. | 1 | 14.05 23.05 | ||||
| |||||||
34 | Итоговая контрольная работа по пройденным темам за 8 класс | 1 | 21.05 30.05 | Обобщить теоретический материал за год; систематизировать знания по предмету; обратить внимание на ключевые понятия курса школьной информатики. | Контрольная работа |
nsportal.ru
№ | Тема урока | Колчас. | Д/з | Дата | |
заплан. | фактич. | ||||
Информация и информационные процессы. | 8 |
|
|
| |
1 | Вводный инструктаж по ТБ в кабинете. Информация в живой и неживой природе. | 1 | 1.1.1 1.1.2 | 4.09 |
|
2 | Человек и информация. Информационные процессы в технике. | 1 | 1.1.3 1.1.4 | 11.09 | |
3 | Знаковые системы. | 1 | 1.2.1 1.2.2 | 18.09 |
|
4 | Кодирование информации. Повторение материала. | 1 | 1.2.3Инд зад. | 25.09 |
|
5 | Вводный контроль | 1 |
| 9.10 |
|
6 | Количество информации. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора». | 1 | 1.3.1 1.3.2 | 16.10 |
|
7 | Алфавитный подход к определению количества информации. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 2 «Тренировка ввода текстовой и цифровой информации с клавиатуры». | 1 | 1.3.3 | 23.10 |
|
8 | Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы» | 1 |
| 30.10 |
|
Компьютер как универсальное устройство обработки информации. | 11 |
|
|
| |
9 | Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата. | 1 | 2.1 | 13.11 |
|
10 | Устройства ввода и вывода информации. | 1 | 2.2.2, 2.2.3 | 20.11 |
|
11 | Оперативная память. Долговременная память. | 1 | 2.2.4 2.2.5 | 27.11 |
|
12 | Файлы. Файловая система. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 3 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». | 1 | 2.3.1 | 4.12 |
|
13 | Работа с файлами и дисками. Инструктаж по ТБ Практическая работа № 4 «Форматирование, проверка и дефрагментация дискет». | 1 | 2.3.3 | 11.12 |
|
14 | Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 5 «Определение разрешающей способности мыши». | 1 | 2.4 2.4.1 | 18.12 |
|
15 | Прикладное программное обеспечение. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 6 «Установка даты и времени». | 1 | 2.4.2 | 25.12 |
|
16 | Графический интерфейс операционных систем. | 1 | 2.5,2.6 | 15.01 |
|
17 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение». | 1 | 2.7 | 22.01 |
|
18 | Правовая охрана программ и данных | 1 | 2.8 | 29.01 |
|
19 | Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации.» | 1 |
| 5.02 |
|
Коммуникационные технологии. | 14 |
|
|
| |
20 | Передача информации. | 1 | 3.1 | 12.02 |
|
21 | Локальные компьютерные сети. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере в локальной сети». | 1 | 3.2 | 19.02 |
|
22 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав Интернета. Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету». | 1 | 3.3 3.3.1 | 26.02 |
|
23 | Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 10 «География Интернета». | 1 | 3.3.2 3.3.3 | 5.03 |
|
24 | Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 11 «Путешествие по Всемирной паутине». | 1 | 3.4 3.4.1 | 12.03 |
|
25 | Электронная почта. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 12 «Работа с электронной Web-почтой». | 1 | 3.4.2 | 19.03 |
|
26 | Файловые архивы. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета». | 1 | 3.4.3 | 2.04 |
|
27 | Поиск информации в Интернете. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете». | 1 | 3.5 | 9.04 |
|
28 | Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете. | 1 | 3.6, 3.4.4 | 16.04 |
|
29 | Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. | 1 | 3.7.1 3.7.2 | 23.04 |
|
30 | Форматирование текста на Web-странице. Инструктаж по Тб. Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». | 1 | 3.7.3 | 30.04 |
|
31 | Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницы. | 1 | 3.7.4 3.7.5 | 7.05 |
|
32 | Списки и интерактивные формы на Web-страницах | 1 | 3.7.6 3.7.7 | 7.05 |
|
33 | Контрольная работа№3 по теме «Коммуникационные технологии». | 1 |
| 14.05 |
|
| Итоговое повторение | 2 |
|
|
|
34 | Повторение материала. Решение упражнений. | 1 |
| 21.05 |
|
35 | Итоговая контрольная работа. №4 | 1 |
| 28.05 |
|
ИТОГО: | 35 |
|
|
|
ladlav.narod.ru
Календарно-тематическое планирование 8 класс Угринович
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год
Информатика и ИКТ 8 класс
1ч в неделю, всего 35 ч за год
Программа: Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
Учебник: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
№
Тема урока
Домашнее
задание
Дата по плану
Дата по факту
Глава1. Информация и информационные процессы (9 ч)
1
Вводный инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Информация и информационные процессы в неживой природе.
1.1.1,
с.8-10
06.09.2014
2
Первичный инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Информация и информационные процессы в живой природе.
1.1.2,
с.10-12
13.09.2014
3
Человек: информация и информационные процессы
1.1.3, с. 12-15
20.09.2014
4
Информация и информационные процессы в технике
1.1.4, с. 15-18
5
Знаки: форма и значение. Знаковые системы
1.2.1, 1.2.2,
с. 18-24
27.09.2014
6
Кодирование информации
1.2.3, с. 24-25
7
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
1.3.1,с. 26-28
04.10.2014
8
Определение количества информации.
1.3.2, с. 28-30
9
Алфавитный подход к определению количества информации. Пр.р.1.1.Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора.
1.3.3, с. 30-32
11.10.2014
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (7 ч)
10
Программная обработка данных на компьютере
2.1, с. 33-35
18.10.2014
11
Процессор и системная плата. Устройства ввода информации.
2.2.1, 2.2.2,
с. 35-41
25.10.2014
12
Устройства вывода информации.
2.2.3, с.42-45
15.11.2014
13
Оперативная память. Долговременная память.
2.2.4, 2.2.5,
с. 45-50
22.11.2014
14
Файл. Файловая система. Работа с файлами и дисками. Пр.р.2.1.Работа с файлами с использованием файлового менеджера. Пр.р.2.2.Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты.
2.3.1, 2.3.2, 2.3.3
с. 50-58
29.11.2014
15
Операционная система. Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс Пр.р.2.3.Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Пр.р.2.4. Установка даты и времени.
2.4,2.5, 2.6,
с.58-69
06.12.2014
16
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана программ и данных. Пр.р.2.5.Защита от вирусов.
2.7, 2.8,
с. 69-78
13.12.2014
Глава 3. Коммуникационные технологии (16 ч)
17
Повторный инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Передача информации.
3.1, с.80-81
20.12.2014
18
Локальные компьютерные сети.
Пр.р. 3.1. Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.
§ 3.2
Стр. 81-84
Стр. 143
27.12.2014
19
Глобальная компьютерная сеть Интернет.
Пр.р.3.2. Подключение к Интернету.
Пр.р.3.3. «География» WWW
§ 3.3 Стр. 84-94
Стр. 144
Стр. 149
17.01.2015
20
Всемирная паутина. Электронная почта.
Пр.р.3.4. «Путешествие во всемирной паутине».
Пр.р.3.5. Работа с электронной Web-почтой.
§ 3.4
Стр. 94-100
Стр. 151
Стр. 155
24.01.2015
21
Файловые архивы.
Пр.р.3.6. Загрузка файлов из Интернета.
§ 3.4 Стр. 100-102
Стр. 158
31.01.2015
22
Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.
§ 3.4
Стр. 102-106
07.02.2015
23
Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.
Пр.р.3.7. Поиск информации в Интернете.
§ 3.5
Стр. 107–110
Стр. 161
14.02.2015
24
Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.
§ 3.7
Стр. 113 -117
21.02.2015
25
Форматирование текста на Web-странице.
§ 3.7.3
Стр.115-116
28.02.2015
26
Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах.
§ 3.7.4, 3.7.5
Стр. 117-119
07.03.2015
27
Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.
§ 3.7.6, 3.7.7
Стр. 119-123
14.03.2015
28
Пр.р. 3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.
Стр. 165
21.03.2015
29
Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.
Стр. 165
04.04.2015
30
Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.
Стр. 165
11.04.2015
31
Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.
Стр. 165
18.04.2015
32
Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.
С. 165
25.04.2015
Повторение (3 ч)
33
Повторение по теме «Информация и информационные процессы»
Глава 1
16.05.2015
34
Повторение по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»
Глава 2
23.05.2015
35
Повторение по теме «Коммуникационные технологии»
Глава 3
30.05.2015
Всего 35 часов
Учитель Раззоренова А.П.
infourok.ru