cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Угринович 8 класс информатика календарно тематическое планирование – Рабочая программа по информатике и икт (8 класс) на тему: Рабочая программа по информатике для 8 класса (учебник Угринович Н.Д.) ФГОС ООО | скачать бесплатно

Планирование 8 класс информатика.

Календарно-тематическое планирование по информатики 8 класс

п/п

Дата проведения

Тема урока

Примечание

План

Фак-ки

1

Инструктаж по ТБ. Информация в природе, обществе и технике.

Л/р № 1

(учебник)

§ 1.1

2

Информационные процессы в различных

системах.

П/р № 1.1

3

Кодирование информации с помощью

знаковых систем.

Л/р № 2

(учебник)

§ 1.2

4

Знаковые системы.

§ 1.2

5

Вероятностный подход к измерению

количества информации.

Л/р № 3

§ 1.3

6

Алфавитный подход к измерению

количества информации.

П/р № 1.2

(учебник)

7

Контрольная работа №1 «Информация и

информационные процессы».

8

Обобщающий урок по теме «Информация и информационные процессы».

9

Кодирование текстовой информации.

Л/р № 4

§ 2.1

10

Определение числовых кодов символов и перекодировка текста.

П/р № 2.1

(учебник)

11

Кодирование графической информации.

§ 2.2

12

Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.

П/р № 2.2

(учебник)

13

Контрольная работа №2 «Кодирование

текстовой и графической информации».

14

Анализ контрольной работы. Кодирование и обработка звуковой информации.

Л/р № 6

П/р № 3.1

(учебник)

§ 3.1

15

Обработка звука.

Л/р № 7

16

Цифровое фото и видео.

Л/р № 8

П/р № 3.2

(учебник)

§ 3.2

17

Редактирование цифрового видео с

использованием системы нелинейного

видеомонтажа.

Л/р № 9

П/р № 3.3

(учебник)

18

Кодирование числовой информации.

Системы счисления.

§ 4.1

Л/р № 10

19

Развернутая и свернутая формы записи

чисел.

Л/р № 11, 12

20

Перевод из десятичной в произвольную

систему счисления. Двоичная арифметика.

П/р № 4.1

(учебник)

21

Электронные таблицы. Основные

возможности.

Л/р № 13

П/р № 4.2

(учебник)

§ 4.2

22

Электронные таблицы. Основные

возможности.

Л/р № 14

П/р № 4.3

(учебник)

§ 4.2

23

Построение диаграмм и графиков в

электронных таблицах.

Л/р № 15

П/р № 4.4

(учебник)

§ 4.3

24

Контрольная работа№3 «Двоичная

арифметика».

25

Анализ контрольной работы. Базы данных в электронных таблицах.

Л/р № 16

П/р № 5.1

(учебник)

§ 5.1

26

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Л/р № 17

§ 5.2

27

Передача информации. Локальные

компьютерные сети.

Л/р № 18

П/р № 6.1

(учебник)

§ 6.1, 6.2

28

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Структура и способы подключения.

§ 6.3

29

Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных в сети.

П/р № 6.2

(учебник)

30

Разработка сайта с использованием языка разметки гипертекстового документа. Публикации в сети. Структура и инструменты для создания.

Л/р № 19

П/р № 6.3

(учебник)

§ 6.4

31

Форматирование текста на web-странице.

32

Вставка изображений и гиперссылок.

33

Вставка и форматирование списков.

34

Итоговое занятие по разработке сайта.

infourok.ru

КТП Информатика 8 класс

Директор ГБОУ СОШ № 916 Зам. директора по УВР

Комиссарова А.А. __________ Гасенко А.С.___________

29.08.2014 г. 28.08.2014 г.

Количество часов по учебному плану в неделю 2, всего 68 часов.

Составлено в соответствии с программой МИОО, Угринович Н.Д.

Учебник Угринович Н.Д., Информатика, базовый курс, 8 класс, БИНОМ

Методические пособия для учителя Угринович Н.Д., Информатика и ИКТ. 8–11 классы : методическое пособие

Рассмотрено на заседании методического объединения ГБОУ СОШ №916

№ урока по п/п

№ урока в теме

Дата проведения урока

Тема урока

Тип урока*

Элементы содержания

Материальное и информационное-техническое обеспечение

Контрольные, практические, лабораторные работы

Планируемое д/з

Коррекция

  1. Информация и информационные процессы (5 часов)

1

1

01.09-05.09

Информация в природе, обществе и технике

Урок изучения нового материала

Информация в живой природе

Информация в неживой природе

Человек и информация

Информационные процессы в технике

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 1.1

2

2

01.09-05.09

Кодирование информации с помощью знаковых систем

Урок закрепления нового материала

Знаки: форма и значение

Знаковые системы

Кодирование информации

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации,

компьютерный класс, программа «Руки солиста»

Практическая работа «Клавиатурный тренажер»

П. 1.2

3

3

08.09-12.09

Количество информации

Урок применения знаний, умений и навыков

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний

Определение количества информации

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации,

Задания на определение количества информации

Решение задач на определение количества информации

П. 1.3

4

4

08.09-12.09

Алфавитный подход к измерению количества информации

Урок закрепления и обобщения

Информационная емкость знака

Количество информации в сообщении

Обобщение и повторение пройденного материала

Учебник, интерактивная доска, задания на определение количества информации
компьютерный класс

Решение задач на определение количества информации с помощью калькулятора

П.п. 1.1-1.3

5

5

15.09-19.09

Проверочная работа на тему «Информация и информационные процессы»

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль знаний по пройденной теме

Коррекция знаний по пройденной теме

Учебник, интерактивная доска, задания на определение количества информации, контрольный тест

Проверочный тест по теме

  1. Компьютер как универсальное средство обработки информации (11 часов)

6

1

15.09-19.09

Программная обработка данных на компьютере

Урок изучения нового материала

Данные

Программы

Функциональная схема компьютера

Программная обработка данных

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 2.1

7

2

22.09-26.09

Процессор. Устройства ввода и вывода

Урок изучения нового материала

Процессор

Системная плата

Клавиатура

Координатные устройства ввода

Сканер

Цифровая камера

Звуковая карта и микрофон

Манипуляторы

Монитор

Принтеры

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

компьютерный класс

Практическая работа «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши»

П. 2.2.1-2.2.3

8

3

22.09-26.09

Оперативная и долговременная память

Урок закрепления нового материала

Оперативная память

Объем памяти

Модули памяти

Долговременная память

Дискеты

Жесткий диск

Дисководы и диски

Съемные носители

Повторение теоретического материала

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

Компьютерный класс

Устный опрос по теоретическому материалу

Практическая работа «Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши»

П. 2.2.4-2.2.5

9

4

29.09-03.10

Файлы и файловая система

Урок применения знаний, умений и навыков

Имя файла

Форматирование дисков

Файловая система

Путь к файлу

Полное имя файла

Операции над файлами

Архивация файлов

Фрагментация и дефрагментация дисков

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

компьютерный класс, файловый менеджер Total Commander

Практическая работа: «Работа с файлами при помощи файлового менеджера»

П. 2.3

10

5

29.09-03.10

Программное обеспечение ПК

Урок изучения нового материала

Операционные системы

Прикладное программное обеспечение

Приложения

Приложения общего назначения

Приложения специального назначения

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, программы-приложения

П. 2.4

11

6

06.10-10.10

Операционные системы и их функции

Урок закрепления нового материала

Операционная система

Драйверы устройств

Установка и загрузка операционной системы

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

Тренировочный тест для закрепления знаний

Тренировочный тест для закрепления знаний

П. 2.4

12

7

06.10-10.10

Командное взаимодействие пользователя с ПК. Графический интерфейс ОС и приложений.

Урок применения знаний, умений и навыков

Основные элементы графического интерфейса

Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса

Рабочий стол

Окна

Учебник, интерактивная доска, компьютерный класс

Практическая работа «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы»

П. 2.5

13

8

13.10-17.10

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Урок применения знаний, умений и навыков

Файловые вирусы

Макровирусы

Сетевые вирусы

Антивирусные программы

Антивирусные сканеры

Антивирусные сторожа

Антивирусные

мониторы

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, антивирус

Практическая работа: «Защита от вирусов. Обнаружение и лечение»

П. 2.6

14

9

13.10-17.10

Правовая охрана программ и данных. Защита информации

Урок закрепления нового материала

Авторское право

Законы о защите информации

Электронная подпись

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

Конспект

15

10

20.10-24.10

Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы

Урок закрепления и обобщения

Лицензионные программы

Условно-бесплатные программы

Свободно распространяемые программы

Пиратство

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

Устный опрос учащихся по пройденному материалу

П. 2.1-2.6,

конспект

16

11

20.10-24.10

Контрольная работа на тему «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль знаний по пройденной теме

Коррекция знаний

Контрольная работа по пройденной теме, дополнительные задания

Контрольная работа по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации»

  1. Кодирование и обработка текстовой информации (9 часов)

17

1

27.10-31.10

Кодирование текстовой информации

Урок изучения нового материала

Двоичное кодирование текстовой информации

Различные кодировки знаков

Десятичные коды

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Кодирование текстовой информации»

П. 3.1

18

2

27.10-31.10

Создание документов в текстовых редакторах.

Урок закрепления нового материала

Текстовые редакторы

Форматы текстовых документов

Способы создания документов

Шаблоны

Выбор параметров страницы

Ориентация

Колонтитулы и номера страниц

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Создание документа на основе шаблона»

П. 3.2

19

3

10.11-14.11

Ввод и редактирование документа

Урок применения знаний, умений и навыков

Ввод текста

Вставка объектов в документ

Копирование, перемещение и удаление фрагмента

Поиск и замена

Проверка правописания

Автозамена частых опечаток

Сохранение исправлений

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Установка параметров страницы документа, вставка колонтитулов и номеров страниц»

П. 3.3-3.4

20

4

10.11-14.11

Форматирование документа

Урок применения знаний, умений и навыков

Форматирование символов

Форматирование абзацев

Нумерованные и маркированные списки

Стили форматирования

Оглавление документа

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Форматирование символов и абзацев, вставка в документ списков и оглавления»

П. 3.5

21

5

17.11-21.11

Таблицы

Урок применения знаний, умений и навыков

Строки, столбцы, ячейки

Создание и изменение таблицы

Границы и заливка

Вычисления в таблице

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными»

П. 3.6

22

6

17.11-21.11

Гипертекст

Урок применения знаний, умений и навыков

Гиперссылки

Адресная часть

Указатель сслыки

Закладка

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Создание гипертекстового документа»

П. 3.7

23

7

24.11-28.11

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

Урок применения знаний, умений и навыков

Компьютерные словари

Компьютерный перевод текстов

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Практическая работа «Перевод текста с помощью компьютерного словаря»

П. 3.8

24

8

24.11-28.11

Системы оптического распознавания документов

Урок закрепления и обобщения

Системы оптического распознавания символов

Системы оптического распознавания форм

Сканирование

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, тренировочный тест, компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word

Тренировочный тест по пройденному материалу + тренировочная практическая работа

П. 3.1.-3.9

25

9

01.12-05.12

Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка текстовой информации»

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль знаний по пройденной теме

Коррекция знаний

Контрольная работа по теории

Практическая контрольная работа

Компьютерный класс, текстовый редактор Microsoft Word,

Дополнительные вопросы и задания

Контрольная работа по теоретической части + практическая контрольная работа по теме «Кодирование и обработка текстовой информации»

  1. Кодирование и обработка числовой информации (9 часов)

26

1

01.12-05.12

Представление числовой информации при помощи систем

Урок изучения нового материала

Система счисления

Позиционные и непозиционные системы счисления

Основание системы счисления

Алфавит системы счисления

Разряд

Свернутая и развернутая формы записи чисел

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 4.1.1

27

2

08.12-12.12

Перевод чисел в позиционных системах счисления

Урок закрепления нового материала

Перевод числе из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот

Перевод десятичных дробей в двоичную систему счисления

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс

Практическая работа «Перевод чисел в системах счисления с помощью калькулятора»

П. 4.1.2

Задания по вариантам

28

3

08.12-12.12

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Урок применения знаний, умений и навыков

Сложение

Вычитание

Умножение

Деление

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс

Практическая работа «Арифметические вычисления в системах счисления с помощью калькулятора»

П. 4.1.3

Задания по вариантам

29

4

15.12-19.12

Электронные таблицы. Основные параметры.

Урок изучения нового материала

Столбцы, строки, ячейки

Рабочие листы и книги

Диапазон ячеек

Внешний вид таблицы

Редактирование листов

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel

Практическая работа «Создание электронной таблица и заполнение ее данными»

П. 4.2.1

30

5

15.12-19.12

Основные типы и форматы данных

Урок применения знаний, умений и навыков

Числа: числовой, экспоненциальный, дробный, процентный форматы представления

Текст

Формулы

Ввод и копирование данных

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel

Практическая работа «Форматирование электронной таблицы»

П. 4.2.2

31

6

22.12-26.12

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

Урок применения знаний, умений и навыков

Относительные ссылки

Абсолютные ссылки

Смешанные ссылки

Вычисления в таблицах с помощью ссылок

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel

Практическая работа «Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах»

П. 4.2.3

32

7

22.12-26.12

Встроенные функции

Урок применения знаний, умений и навыков

Суммирование

Степенная функция

Квадратный корень

Таблица значений функций

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel

Практическая работа «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах»

П. 4.2.4

33

8

12.01-16.01

Построение диаграмм и графиков

Урок закрепления и обобщения

Типы диаграмм

Диапазон исходных данных

Оформление диаграммы

Область построения диаграммы

Легенда

Повторение пройденного материала

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, табличный процессор Microsoft Excel

Практическая работа «Построение диаграмм различных типов»

Устный опрос по пройденному материалу

П. 4.1-4.3

Повторение и отработка сложных разделов пройденной темы

34

9

12.01-16.01

Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка «Числовой информации»

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль знаний по пройденной теме

Коррекция знаний

Контрольное задание по переводу чисел в СС и практическая контрольная работа в MS Excel

Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка числовой информации»

Обсуждение разделов, вызывающих сложности у учащихся, коррекция знаний учащихся

  1. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (12 часов)

35

1

19.01-23.01

Алгоритмы и их свойства.

Урок изучения нового материала

Алгоритм

Дискретность

Детерминированность

Результативность

Массовость

Выполнимость

Исполнители алгоритмов

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 2.1.1

36

2

19.01-23.01

Исполнение алгоритмов человеком и компьютером

Урок изучения нового материала

Формальное выполнение алгоритма человеком

Выполнение алгоритмов компьютером

Естественный язык

Машинный язык

Языки программирования

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 2.1.2

37

3

26.01-30.01

Переменные: тип, имя, значение

Урок изучения нового материала

Тип переменной

Имя переменной

Объявление переменных

Присваивание переменным значения

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 2.3

38

4

26.01-30.01

Алгоритмическая структура: линейный алгоритм, «ветвление»

Блок-схемы алгоритмов

Урок изучения нового материала

Начало и конец алгоритма

Команда

Блок-схема

Линейный алгоритм

Ветвление

Условие

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

Задания по вариантам на алгоритмическом языке

П. 2.6.1-2.6.2

Конспект

39

5

02.02-06.02

Алгоритмическая структура:

«цикл», «выбор»

Урок изучения нового материала

Тело цикла

Цикл со счетчиком

Цикл по условию

Выбор

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

Задания по вариантам на алгоритмическом языке

П. 2.6.3-2.6.4

Конспект

40

6

02.02-06.02

Язык программирования Паскаль. Среда TurboPascal

Урок изучения нового материала

Использование языка программирования

Среда TurboPascal

Основные сочетания клавиш для работы в среде

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, среда TurboPascal

Конспект

41

7

09.02-13.02

Структура программы. Работа со строками. Формат вывода

Урок закрепления нового материала/урок применения знаний, умений и навыков

Начало и конец программы

Разделы программы

Строки

Вывод данных

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal

Практическая работа по изменению готовой программы и написанию простой программы

Задания по вариантам

42

8

09.02-13.02

Математические команды. Переменные

урок применения знаний, умений и навыков

Сумма

Разность

Произведение

Частное

Деление нацело

Остаток от деления

Модуль, квадрат, квадратный корень

Ввод переменных

Типы переменных

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal

Практическая работа по вводу и использованию переменных

Задания по вариантам

43

9

16.02-20.02

Условный оператор

урок применения знаний, умений и навыков

Условие

Оператор

If, Then, Else

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal

Практическая работа по использованию условного оператора

Задания по вариантам

44

10

16.02-20.02

Циклы: Repeat…Until,

While. Составной оператор

урок применения знаний, умений и навыков

Цикл с проверкой условия в конце цикла

Цикл с проверкой условия в начале цикла

Оператор, состоящий из нескольких операторов

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal

Практическая работа по использованию циклов Repeat…Until, While

Задания по вариантам

45

11

23.02-27.02

Циклы: For. Примеры использования цикла For

урок применения знаний, умений и навыков/урок закрепления и обобщения

Цикл с известным количеством циклов

Цикл с уменьшением переменной

Повторение пройденного материала. Тренировочная работа по подготовке к контрольной работе

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal

Практическая работа по использованию цикла For. Тренировочная работа по подготовке к контрольной работе

Задания по вариантам

46

12

23.02-27.02

Контрольная работа на тему «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования»

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль и коррекция знаний и умений

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, среда TurboPascal, задания для контрольной работы

Письменная контрольная работа по теоретической части и практическая контрольная работа по программированию в среде TurboPascal

  1. Коммуникационные технологии. Интернет (9 часов)

47

1

02.03-06.03

Коммуникационные технологии. Передача информации.

Урок изучения нового материала

Отправитель и получатель

Канал обмена информацией

Пропускная способность

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 5.1

48

2

02.03-06.03

Локальные компьютерные сети.

Урок закрепления нового материала/ урок применения знаний, умений и навыков

Одноранговые сети и сети с использованием сервера

Сетевое окружение

Администратор сети

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс

Практическая работа «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети»

П. 5.2

49

3

09.03-13.03

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав интернета.

Урок изучения нового материала

Региональные сети

Корпоративные сети

Подключение к Интернету

Оптоволоконные линии

Радиоканалы

Спутниковые каналы

Модемы

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 5.3.1

50

4

09.03-13.03

Адресация в интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям

Урок закрепления нового материала

Интернет-адрес

Доменная система имен

Домены верхнего уровня

Маршрутизация данных

Транспортировка данных

Протокол

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 5.3.2-5.3.3

51

5

16.03-20.03

Информационные ресурсы интернета.

Урок применения знаний, умений и навыков

Всемирная паутина

Технология всемирной паутины

Мультимедийные, интерактивные страницы

Адрес Web-страницы

Браузеры

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер

Практическая работа «География интернета. Путешествие по всемирной паутине»

П. 5.4.1

52

6

16.03-20.03

Электронная почта. Общение в Интернете

Урок применения знаний, умений и навыков

Адрес электронной почты

Функционирование электронной почты

Почтовая программа Outlook Express

Электронная почта с Web-интерфейсом

Серверы общения в реальном времени

Интернет-телефония

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер

Практическая работа «Регистрация и работа с электронной Web-почтой»

П. 5.4.2, 5.4.4

53

7

30.03-03.04

Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.

Урок закрепления и обобщения

Сеть мобильной телефонной связи

Обмен данными между мобильной сетью и Интернетом

Доступ в интернет с использованием мобильного телефона

Потоковые звук и видео

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации

П. 5.4.5

54

8

30.03-03.04

Поиск информации в Интернете

Урок применения знаний, умений и навыков/урок закрепления и обобщения

Поиск по ключевым словам

Иерархическая система каталогов

Поиск файлов

Поисковые системы

Повторение пройденного материала

Учебник, интерактивная доска, презентация для демонстрации, компьютерный класс, подключение к Интернету, браузер

Практическая работа «Поиск информации в Интернете»

П.п. 5.1-5.5

55

9

06.04-10.04

Контрольная работа по теме «Коммуникационные технологии»

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль знаний и умений по пройденной теме

Интерактивная доска, компьютерный класс, материалы для проведения контрольной работы, подключение к Интернету, браузер

Контрольная работа (теоретическая и практическая часть)

  1. Web-конструирование (10 часов)

56

1

06.04-10.04

Web-страницы и web-сайты

Урок изучения нового материала

Web-страница

Язык разметки гипертекста HTML

Достоинства Web-страниц

Web-сайты

Публикация сайта

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) на тему: Календарно — тематическое планирование по информатике и ИКТ 8 класс( учебник Н.Д.Угринович).

Раздел

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

По плану

По факту

Информация и информационные процессы

9

1.

Информация в природе, обществе и технике.

1

2.

Практическая работа № 1.Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора.

1

ПК

3.

Знаки: форма и значение.

1

4.

Практическая работа №2.Информация и информационные процессы в неживой природе.

1

ПК

5.

Знаковые системы.

1

6.

Практическая работа №3.Кодирование информации.

1

ПК

7.

Количество информации.

1

8.

Практическая работа №4.Определение количества информации.

1

ПК

9.

Алфавитный подход к определению количества информации..

1

Компьютер как универсальное устройство обработки

иинформацииинформации.

7

информации.

10.

Практическая работа №5.работа с файлами с использованием файлового  менеджера.

1

ПК

11.

Устройство компьютера.

1

12.

Практическая работа №6. Форматирование дискеты.

1

ПК

13.

Операционная система.

1

14.

Практическая работа №7.Определение разрешающей способности мыши.

1

ПК

15.

Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

1

16.

Практическая работа №8.Защита от вирусов: обнаружение и лечение.

1

ПК

Коммуникационные технологии.

16

17.

Передача информации. Источник и приемник.

Т..информации

1

18.

Практическая работа №9.Предоставление доступа к диску на компьютере, подключённом к локальной сети.

ПК

19.

Локальные и глобальные компьютерные сети

1

20.

Практическая работа №10. Подключение к Интернету.

ПК

21

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

22.

Практическая работа №11. «География» Интернета.

ПК

23.

Адресация в Интернете

1

24.

Практическая работа №12.Путешествие по Всемирной паутине.

1

ПК

25.

Электронная почта.

1

26.

Практическая работа №13.Работа с электронной Web-почтой.

ПК

27.

Поиск информации в  Интернете.

1

28.

Практическая работа №14.загрузка файлов из Интернета.

ПК

29.

Электронная коммерция в Интернете.

1

30.

Практическая работа №15.Поиск информации в Интернете.

1

ПК

31.

Web-страницы и  Web-сайты.

32.

Практическая работа №16.Зачётная практическая работа.

1

ПК

Повторение. Резерв времени .

2

33.

Повторение. Решение задач.

1

34.

Повторение. Решение задач.

1

nsportal.ru

Информатика и ИКТ 8 класс ФГОС (2).DOCX

Пояснительная записка
1.Рабочая программа для 8 класса учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего
образования, в соответствии с требованиями основной образовательной программы МАОУ СОШ №9, в качестве
рабочей программы используется авторская программа по информатике и ИКТ Угриновича Н.Д..
­
2. Для реализации программного содержания используются следующие учебно­методические пособия:
Угринович Н.Д. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

­ Угринович Н.Д. Уроки информатики в 7­9 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2011.
Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school­collection.edu.ru/).
­
­ Материалы авторской мастерской Угринович Н.Д.. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/1/).
3. Изучение информатики и ИКТ в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
*формирование понимания роли информационных процессов в биологических, социальных и технических
системах; освоение методов и средств автоматизации информационных процессов с помощью ИКТ; *освоение
системы знаний, отражающих вклад информатики в формирование целостной научной картины
мира и составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах,
технологиях; *формирование представлений о важности информационных процессов в развитии личности,
государства, общества;
*осознание интегрирующей роли информатики в системе учебных дисциплин; умение использовать понятия и
методы информатики для объяснения фактов, явлений и процессов в различных предметных областях;
*развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
*приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и средств коммуникаций в учебной и
практической деятельности; *овладение умениями создавать и поддерживать индивидуальную информационную
среду, обеспечивать
защиту значимой информации и личную информационную безопасность; *выработка навыков применения
средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и
коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке
труда.
Реализация целей потребует решения следующих задач:
*систематизировать подходы к изучению предмета; *сформировать у учащихся единую систему понятий,
связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
*научить пользоваться распространенными пакетами прикладных программ; *показать
основные приемы эффективного использования информационных технологий;
*обучить приемам построения простых вычислительных алгоритмов и их программированию на языке
VisualBasic, обучить навыкам работы с системой программирования;
*сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования.
4. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
*формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
*формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики;
*развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; *формирование
коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно­исследовательской,
творческой и других видов деятельности.
Метапредметные результаты:
*умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи
в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
*владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в
учебной и познавательной деятельности; *умение определять понятия, создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
1

znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) по теме: Календарно-тематическое планирование по информатике 8 кл.

№ урока

Тема

Кол-во

часов

Примерные

сроки изучения

Основная цель

Формы работы на уроке

Домашняя работа

По плану

фактич

  1. Введение в предмет

1

Введение в предмет. Техника безопасности.

1

5.09

7.09

Освоить области применения науки информатики, общее и особенное в курсе школьной информатики; ознакомиться с правилами техники безопасности.

  1. Человек и информация (5 часов)

2

Информация и знания.

1

12.09

14.09

Составить представление об информации; освоить понятие «информационный объект»; различать виды и свойства информации

§1

3

Восприятие и представление информации

1

19.09

21.09

Дать понятие о языке, как способе представления информации.

§2

4

Информационные процессы

1

26.09

28.09

Научиться определять виды информационного процесса в системах различной природы; научиться работать со знаком и образом, как носителем информации.

§3

5

Измерение информации

1

3.10

5.10

Ввести понятие «количества информации» и способов её измерения.

Практическая работа №1. Измерение информационного объема сообщения.

§4

6

Проверочная работа №1. Человек и информация.

1

10.10

12.10

Контроль  знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения темы.

Проверочная работа.

  1. Знакомство с компьютером (6 часов)

7

Основное назначение компьютера. Компьютерная память.

1

17.10

19.10

Освоить функциональное назначение персонального компьютера; сформировать представления об архитектуре компьютера; иметь представление об этапах развития информатики. Освоить основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования

Практическая работа №2. Знакомство с клавиатурой.

§5-6

8

Персональный компьютер. Основные характеристики персонального компьютера

1

24.10

26.10

Сформировать  представления об организации внутренней и внешней памяти компьютера. Знать от каких характеристик зависит производительность компьютера

Практическая работа № 3

Основные характеристики персонального компьютера

§7-8

9

Программное обеспечение компьютера. Системное ПО и системы програмирования

1

31.10

16.11

Усвоить программный принцип управления компьютеров; иметь представление об основных видах программного обеспечения. Освоить основные функции операционной системы

§9-10

10

Файлы, файловая структура

1

14.11

23.11

Выполнять основные операции с файлами.

Практическая работа №4

Основные операции с файлами.

§11

11

Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы.

1

21.11

30.11

Усвоить принципы объектного подхода к созданию пользовательского интерфейса; освоить основные приемы работы в программной среде, работу с окнами, возможности пользования справочной системой.

Практическая работа №5. Пользовательский интерфейс.

§12

12

Проверочная работа №2 «Знакомство с компьютером»

1

28.11

7.12

Контроль  знаний, умений и навыков, полученных в ходе изучения темы.

Проверочная работа.

  1. Текстовая информация (9 часов)

13

Тексты в компьютерной памяти

1

5.12

14.12

Освоить способы представления символьной информации в компьютере; иметь представление о естественных и искусственных языках.

Практическая работа №6 Кодирование символьной информации.

§13

14

Текстовые редакторы

1

12.12

21.12

Знать понятия текстового файла и текстового редактора; знать основные программные средства для работы с текстом; освоить основные возможности текстовых редакторов; познакомиться с возможностями встроенной справочной системы.

Практическая работа №7. Знакомство с текстовым редактором.

§14

15

Зачет за 1 полугодие

1

19.12

28.12

Контроль  знаний, умений и навыков, полученных за 1 полугодие.

16

Работа с текстовым редактором

1

26.12

18.01

Отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; освоение навыков работы с фрагментами текста.

Практическая работа №8

Работа с текстовым редактором

§15

17

Работа с текстовым редактором

1

16.01

25.01

Отработка основных навыков работы с текстом: создания и форматирования текста; освоение навыков работы с фрагментами текста.

Практическая работа №9. Работа с текстовым редактором

§15

18

Дополнительные возможности текстовых процессоров

1

23.01

1.02

Освоить основные графические возможности текстового редактора; иметь представление обо всех возможностях работы с графическими изображениями.

Практическая работа №10. Графические возможности текстового редактора.

§16

19

Дополнительные возможности текстовых процессоров

1

30.01

8.02

Освоить основные графические возможности текстового редактора; иметь представление обо всех возможностях работы с графическими изображениями.

Практическая работа №11. Графические возможности текстового редактора.

§16

20

Системы перевода и распознавания текстов

1

6.02

15.02

Научить учащихся работать с системами перевода и распознавания текстов

Практическая работа №12

Системы перевода и распознавания текстов

§17

21

Проверочная работа №3. Текстовый редактор.

1

13.02

22.02

  1. Графическая информация (6 часов)

22

Компьютерная графика.

1

20.02

29.02

Иметь представление о компьютерной графике; иметь представление о технических средствах при работе с графическими объектами.

Практическая работа №13 Компьютерная графика.

§18

23

Технические средства компьютерной графики

1

27.02

7.03

Освоить способы представления графической информации в компьютере;

§19

24

Кодирование изображение

1

5.03

14.03

Научить учащихся кодировать изображения, вычислять объем видеопамяти

Практическая работа №14

Кодирование графической

информации.

§20

25

Растровая и векторная графика

1

12.03

21.03

Иметь представление о векторной и растровой графике; знать основные аппаратные и программные средства для работы с графикой; уметь пользовать аппаратными средствами по обработке графической информации.

§21

26

Работа с графическим редактором растрового типа

1

19.03

4.04

Освоить возможности графического редактора.

Практическая работа №15 Работа с графическим редактором растрового типа

§22

27

Проверочная работа №4

Графическая информация

1

2.04

11.04

Проверка уровня усвоения учебного материала; систематизация знаний по теме.

Зачет.

  1. Технология мультимедиа (6 часов)

28

Мультимедиа

1

9.04

18.04

Познакомить учащихся с понятием «мультимедиа», с областью его применения. Освоить интерфейс приложения MS  PowerPoint; иметь представление о технологии создания слайдов и презентации; овладеть способами деятельности с различными информационными объектами.

Практическая работа №16. Создание презентации.

§23

Проект

29

Аналоговый и цифровой звук

1

16.04

25.04

Познакомить учащихся с историей звукозаписывающей  техники, с аналоговым и цифровым представлением звука

Практическая работа №17. Создание презентации.

§24

Проект

30

Технические средства мультимедиа

1

23.04

2.05

Познакомить учащихся со специальными  аппаратными и программными средства ми необходимыми для работы с мультимедиа.

Практическая работа №18. Создание презентации.

§25

Проект

31

Компьютерные презентации

1

30.04

9.05

Освоить интерфейс приложения MS  PowerPoint; иметь представление о технологии создания слайдов и презентации; овладеть способами деятельности с различными информационными объектами.

Практическая работа №19. Создание презентации.

§26

Проект

32

Демонстрация

презентации.

1

7.05

16.05

Закрепить основные приемы работы с презентацией; научиться сопровождать своё выступление компьютерной презентацией.

Защита проектов.

33

Защита проекта.

1

14.05

23.05

  1. Повторение и обобщение знаний

34

Итоговая контрольная работа по пройденным темам за 8 класс

1

21.05

30.05

Обобщить теоретический материал за год; систематизировать знания по предмету; обратить внимание на ключевые понятия курса школьной информатики.

Контрольная работа

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование по информатике 8 класс Угринович Н. Д.

Тематическое планирование по информатике и ИКТ в 8 классе.

(1 ч. в неделю, 35 ч. в год) 

Тема урока

Колчас.

Д/з

Дата

заплан.

фактич.

Информация и информационные процессы.

8

 

 

 

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете. Информация в живой и неживой природе.

1

1.1.1

1.1.2

4.09

 

2

Человек и информация. Информационные процессы в технике.

1

1.1.3

1.1.4

11.09

 

3

Знаковые системы.

1

1.2.1

1.2.2

18.09

 

4

Кодирование информации. Повторение материала.

1

1.2.3Инд зад.

25.09

 

5

Вводный контроль

1

 

9.10

 

6

Количество информации. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора».

1

1.3.1

1.3.2

16.10

 

7

Алфавитный подход к определению количества информации. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 2 «Тренировка ввода текстовой и цифровой информации с клавиатуры».

1

1.3.3

23.10

 

8

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы»

1

 

30.10

 

Компьютер как универсальное устройство обработки информации.

11

 

 

 

9

Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Процессор и системная плата.

1

2.1
2.2.1

13.11

 

10

Устройства ввода и вывода информации.

1

2.2.2, 2.2.3

20.11

 

11

Оперативная память. Долговременная память.

1

2.2.4

2.2.5

27.11

 

12

Файлы. Файловая система. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 3 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера».

1

2.3.1
2.3.2

4.12

 

13

Работа с файлами и дисками. Инструктаж по ТБ Практическая работа № 4 «Форматирование, проверка и дефрагментация дискет».

1

2.3.3

11.12

 

14

Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 5 «Определение разрешающей способности мыши».

1

2.4

2.4.1

18.12

 

15

Прикладное программное обеспечение. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 6 «Установка даты и времени».

1

2.4.2

25.12

 

16

Графический интерфейс операционных систем.

1

2.5,2.6

15.01

 

17

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 7 «Защита от вирусов: обнаружение и лечение».

1

2.7

22.01

 

18

Правовая охрана программ и данных

1

2.8

29.01

 

19

Контрольная работа №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации.»

1

 

5.02

 

Коммуникационные технологии.

14

 

 

 

20

Передача информации.

1

3.1

12.02

 

21

Локальные компьютерные сети. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере в локальной сети».

1

3.2

19.02

 

22

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав Интернета. Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету».

1

3.3

3.3.1

26.02

 

23

Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 10 «География Интернета».

1

3.3.2

3.3.3

5.03

 

24

Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 11 «Путешествие по Всемирной паутине».

1

3.4

3.4.1

12.03

 

25

Электронная почта. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 12 «Работа с электронной Web-почтой».

1

3.4.2

19.03

 

26

Файловые архивы. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета».

1

3.4.3

2.04

 

27

Поиск информации в Интернете. Инструктаж по ТБ. Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете».

1

3.5

9.04

 

28

Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете.

1

3.6, 3.4.4

16.04

 

29

Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.

1

3.7.1

3.7.2

23.04

 

30

Форматирование текста на Web-странице. Инструктаж по Тб. Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML».

1

3.7.3

30.04

 

31

Вставка изображений и гиперссылок на Web-страницы.

1

3.7.4

3.7.5

7.05

 

32

Списки и интерактивные формы на Web-страницах

1

3.7.6

3.7.7

7.05

 

33

Контрольная работа№3 по теме «Коммуникационные технологии».

1

 

14.05

 

 

Итоговое повторение

2

 

 

 

34

Повторение материала. Решение упражнений.

1

 

21.05

 

35

Итоговая контрольная работа. №4

1

 

28.05

 

ИТОГО:

35

 

 

 

ladlav.narod.ru

Календарно-тематическое планирование 8 класс Угринович

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год

Информатика и ИКТ 8 класс

1ч в неделю, всего 35 ч за год

Программа: Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

Учебник: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Тема урока

Домашнее
задание

Дата по плану

Дата по факту

Глава1. Информация и информационные процессы (9 ч)

1

Вводный инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Информация и информационные процессы в неживой природе.

1.1.1,

с.8-10

06.09.2014

2

Первичный инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Информация и информационные процессы в живой природе.

1.1.2,

с.10-12

13.09.2014

3

Человек: информация и информационные процессы

1.1.3, с. 12-15

20.09.2014

4

Информация и информационные процессы в технике

1.1.4, с. 15-18

5

Знаки: форма и значение. Знаковые системы

1.2.1, 1.2.2,

с. 18-24

27.09.2014

6

Кодирование информации

1.2.3, с. 24-25

7

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.

1.3.1,с. 26-28

04.10.2014

8

Определение количества информации.

1.3.2, с. 28-30

9

Алфавитный подход к определению количества информации. Пр.р.1.1.Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора.

1.3.3, с. 30-32

11.10.2014

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (7 ч)

10

Программная обработка данных на компьютере

2.1, с. 33-35

18.10.2014

11

Процессор и системная плата. Устройства ввода информации.

2.2.1, 2.2.2,

с. 35-41

25.10.2014

12

Устройства вывода информации.

2.2.3, с.42-45

15.11.2014

13

Оперативная память. Долговременная память.

2.2.4, 2.2.5,

с. 45-50

22.11.2014

14

Файл. Файловая система. Работа с файлами и дисками. Пр.р.2.1.Работа с файлами с использованием файлового менеджера. Пр.р.2.2.Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты.

2.3.1, 2.3.2, 2.3.3

с. 50-58

29.11.2014

15

Операционная система. Прикладное программное обеспечение. Графический интерфейс Пр.р.2.3.Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Пр.р.2.4. Установка даты и времени.

2.4,2.5, 2.6,

с.58-69

06.12.2014

16

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана программ и данных. Пр.р.2.5.Защита от вирусов.

2.7, 2.8,

с. 69-78

13.12.2014

Глава 3. Коммуникационные технологии (16 ч)

17

Повторный инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе. Передача информации.

3.1, с.80-81

20.12.2014

18

Локальные компьютерные сети.

Пр.р. 3.1. Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.

§ 3.2

Стр. 81-84

Стр. 143

27.12.2014

19

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Пр.р.3.2. Подключение к Интернету.

Пр.р.3.3. «География» WWW

§ 3.3 Стр. 84-94

Стр. 144

Стр. 149

17.01.2015

20

Всемирная паутина. Электронная почта.

Пр.р.3.4. «Путешествие во всемирной паутине».

Пр.р.3.5. Работа с электронной Web-почтой.

§ 3.4

Стр. 94-100

Стр. 151

Стр. 155

24.01.2015

21

Файловые архивы.

Пр.р.3.6. Загрузка файлов из Интернета.

§ 3.4 Стр. 100-102

Стр. 158

31.01.2015

22

Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете.

§ 3.4

Стр. 102-106

07.02.2015

23

Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.

Пр.р.3.7. Поиск информации в Интернете.

§ 3.5

Стр. 107–110

Стр. 161

14.02.2015

24

Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.

§ 3.7

Стр. 113 -117

21.02.2015

25

Форматирование текста на Web-странице.

§ 3.7.3

Стр.115-116

28.02.2015

26

Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах.

§ 3.7.4, 3.7.5

Стр. 117-119

07.03.2015

27

Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах.

§ 3.7.6, 3.7.7

Стр. 119-123

14.03.2015

28

Пр.р. 3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.

Стр. 165

21.03.2015

29

Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.

Стр. 165

04.04.2015

30

Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.

Стр. 165

11.04.2015

31

Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.

Стр. 165

18.04.2015

32

Пр.р.3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML.

С. 165

25.04.2015

Повторение (3 ч)

33

Повторение по теме «Информация и информационные процессы»

Глава 1

16.05.2015

34

Повторение по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

Глава 2

23.05.2015

35

Повторение по теме «Коммуникационные технологии»

Глава 3

30.05.2015

Всего 35 часов

Учитель Раззоренова А.П.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *