cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Учебно воспитательный план в 8 классе: План воспитательной работы 8 класс на 2022-2023 учебный год

Содержание

План воспитательной работы в 8 классе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Бахтызинская средняя общеобразовательная школа»

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_______________
С. А. Аниськин
 «__» _________2012 г

 

 

План
воспитательной работы

классного руководителя
8 класса
Сазиковой Елены Ивановны

 

 

 


РАССМОТРЕНО
зам. директора по ВР
__________
С. А. Казакова          «____»_________2012г.

 

 

 

 

 

 

 

              Воспитание есть искусство, применение  которого должно совершенствоваться 
многими поколениями.
                                                                                                                                  Кант
 
План воспитательной работы в 8-м классе

 

Введение
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остается неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает.
Что такое воспитание? В своей педагогической деятельности я исхожу из нескольких определений воспитания:
  воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей  и воспитанников, направленный на достижение  поставленной цели;
  воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование;
  воспитание – это чувство, голос души и сердца.
Чтобы  процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интерес себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей.
Ребенка должна окружать красота, игра, фантазия, творчество. Самое высокое творчество – это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей. Поэтому моя педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, признании его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое  Я.  Используя слово, дело и наблюдение, классный руководитель создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Основная задача классного руководителя – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: ребенок не должен ощущать давление со стороны взрослых, он должен чувствовать плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь. Чтобы понять, что его интересует, что радует, что утомляет, что обижает детей, я чаще встаю на их место.
Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности.
Совместная деятельность с родителями и учащимися позволила мне разработать своеобразную модель воспитательной системы класса, которая помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и их родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формированию индивидуальности классного сообщества и его членов. Система воспитательной работы разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам.


Характеристика класса.
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.


В 2011 – 2012 учебном году в 7 классе обучалось 7 человек, из них  3 мальчика и 4 девочки. Все учащиеся могут заниматься на  «4» и  «5», но не все учащиеся занимаются в полную меру сил. Солдатенкова Александра  и Рыжов Сергей снизили свои показатели успеваемости. В классе был один отличник (Антонов Никита) и два хорошиста (Ткачев Андрей и Мамедова Кристина).
     В этом учебном году в класс пришли трое учащихся: Сорокин Максим и Абрамова Анастасия (в связи с закрытием школы), Гришина Татьяна (в связи с переездом). Исходя из этого, одна из главных задач в учебном году – сплочение классного коллектива, формирование чувства товарищества и взаимопомощи.
На 01.09.2012 в классе обучается 10 человек.
В полных семьях воспитывается 7 учащихся, 3 учащихся в неполных семьях.
Из 10 детей в «группе риска» — Белова Оксана из неблагополучной семьи, этот ребенок требует особого внимания. Антонов Никита, Ткачев Андрей и Аладкина Оксана воспитываются в неполных семьях.
Дети в классе физически развиты, подвижны, поэтому внимание не всегда устойчиво. В целом класс дружный, веселый, развито чувство взаимопомощи. Они активно участвуют в общешкольных мероприятиях, часто занимают призовые места.
Многие дети занимаются в кружках и спортивных секциях. Например, Антонов Никита и Ткачев Андрей занимаются в спортивных секциях и являются участником районных спортивных соревнований
С 5 класса  мною ведется мониторинг  уровня познавательной деятельности и уровня воспитанности детей.

Вся воспитательная работа проводилась в  контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая  помощь по разным вопросам.  
Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса  завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году ребята уже перешли в 8 класс, поэтому прибавилось кол-во изучаемых предметов, увеличился объем домашних заданий. Ребята должны быть более ответственными в плане учебы. В связи с этим планируется серьезная  работа по направлению «Интеллект». Кроме этого больше внимания нужно уделить деятельности по направлению «Гражданин» (повышение дисциплины, профилактика правонарушений).
. Выводы:

— В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

— Необходимо посещать уроки по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

— Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

 

 

Традиционные общешкольные и классные мероприятия
 
Общешкольные мероприятия
I четверть II четверть III четверть IV четверть
* День Знаний;
* Спортивный праздник;
* Классный час «Поздравления учителям»;
* «Осенний бал»
Общешкольная акция «Сделаем мир чище» * Новогодний бал;
* Общешкольная акция «Мы за здоровый образ жизни».  * Вечер встречи с выпускниками;
* Вечера, посвященные Дню святого Валентина, 23 Февраля и 8 Марта.
•     * Праздник, посвященный Дню Победы;
* Последний звонок;
* День здоровья.
 
Классные мероприятия
I четверть II четверть III четверть IV четверть
* Здравствуй, школа!
* День именинника;
* * Осенний бал. * Встреча Нового года;
* Посещение и помощь пожилым;
* День именинника;
*  * День именинника;
* * Поздравления к 23 Февраля и 8 Марта. * Итоговый праздник «Вот и стали мы на год взрослей»;
* День именинника;
* Поход в лес;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЦЕЛЬ РАБОТЫ С КЛАССОМ:

Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

 

ЗАДАЧИ РАБОТЫ С КЛАССОМ:

1. Развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.
2. Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации.
3. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.
4. Формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.
5. Формировать навыки здорового образа жизни.

 

 

 

 


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Направление 1. «Здоровье».
Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих  поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «Интеллект».
Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «Нравственность».
Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 4. «Досуг».
Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 5. «Семья».
Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Актив класса


Староста:             Мамедова Кристина
Ответственный за учебную работу: Антонов Никита
Ответственный за спортивную работу: Ткачев Андрей, Сорокин Максим
Ответственный за трудовые дела: Рыжов Сергей, Белова Оксана
Ответственный за культурно – массовые мероприятия: Абрамова Анастасия, Солдатенкова Александра
Ответственный за дежурства в классе: Аладкина Оксана
Цветовод:  Гришина Татьяна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт класса

Класс – 8
Классный руководитель : Сазикова Елена Ивановна
Количество учащихся – 10.
Девочек – 6.
Мальчиков – 4.
Возраст –  13-14 лет.
Состав семей: многодетные – нет
Малообеспеченные: Ткачевы, Беловы
Неполные: Аладкины, Антоновы, Ткачевы
Единственные дети в семье: Аладкины, Беловы, Солдатенковы
Имеют братьев и сестёр: Антонов Никита – старший брат Максим (учится в 11 классе), Абрамова Анастасия —    , Гришина Татьяна – старший брат  (учится ), Мамедова Кристина – старшая сестра Оксана ( учится в АГПИ ),Сорокин Максим —   , Ткачев Андрей – младшая сестра Ольга (учится в 5 классе).
Образовательный уровень родителей: высшее образование – 1; среднее специальное – 15, среднее – 1.
Семья, находящиеся в социально опасном положении – Беловы
Состояние здоровья:


Нарушение осанки 
Нарушение зрения
 
Хронические
болезни 
Частые ОРЗ 
Дети- -инвалиды

Рыжов Сергей 

Мамедова Кристина 
Мамедова Кристина
Солдатенкова Александра
Рыжов Сергей 
Антонов Никита
 
нет
  
 

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДНЕВНИКАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
1. Дневник должен проверяться классным руководителем 1 раз в неделю
2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника
3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.
4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.
5. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.
6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для нег минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.

 


ТРАДИЦИИ КЛАССА.

1.Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.
2.Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.
3.Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.


ЗАКОНЫ ЖИЗНИ В КОЛЛЕКТИВЕ.
1.Учись честно говорить о своих ошибках.
2.Будь объективным к себе и другим.
3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.
4.Умей сопереживать.
5.Проявляй терпение и терпимость.

ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА.
1. Неформальное взаимодействие.
2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.
3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.
4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.


ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ).

1. Изучение условий проживания школьников.
2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.
3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).
4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.
5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).
6. Профориентационные тесты.


ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.

1. Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.
2. Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению (утепление кабинета, оклейка окон, проветривание кабинета).
3. Организация дежурства по классу и по школе.
4. Организация генеральных уборок класса и территории школы.
5. Контроль наличия второй (сменной) обуви у обучающихся.
6. Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.

 


ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА.

1. Информирование обучающихся и их родителей о системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
2. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по проблеме предпрофильной подготовки и профильного обучения.
3.  Проведение классных часов по профориентации.
4. Индивидуальное консультирование обучающихся по выбору элективных курсов по предметам в рамках предпрофильной подготовки.
5. Проведение виртуальных экскурсий в вузы и сузы Новосибирской области и анкетирование обучающихся «Изучение спроса на профессии».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

 1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
 2.Изучение воспитательных возможностей семей.
 3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
 4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
 5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
 6.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

 

 

 

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

Консультирование родителей Родительские собрания
1. Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников». 1. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей. Роль предпрофильной подготовки в выборе профессии.  Презентация курсов по выбору».
2. Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?». 2. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».
3. Консультация «Компьютер в доме: польза или вред». 3. Родительское собрание «Как научится учится»
4. Консультация «Система профилактики правонарушений несовершеннолетних». 4. Родительское собрание «Организация праздника «Творческий отчёт 8 класса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С КЛАССОМ НА ГОД.

 


План воспитательной работы в 8 классе на 2012/2013 учебный год


№п/п 
Направление
работы МЕРОПРИЯТИЯ
 
ДАТА 
ОТВЕТСТВЕННЫЕ 
Форма проведения 
I четверть
 
1 Н  «Заслуги Минина и Пожарского» 1. 09 Кл. рук. Классный час 
2 З Беседа по профилактике травматизма на дорогах.   6.09 Кл. рук. Классный час-беседа 
3 Д  Осенние посиделки. 20.09 Культорг вечер 
4 З  «Магнитные бури и их влияние на человека».
 27.09 Кл.рук. Беседа 
5 И  «Брейн-ринг». 4.10 Якушенко В. Интеллектуальная игра 
6 Н  «Честность и ложь» 11.10 Кл.рук.  Дискуссия 
7 С  «Книги и ТВ в моей семье». 18.10 Кл. рук. Классный час 
8 З  «Правильное питание в подростковом возрасте». Итоги 1-ой четверти 26.10 Кл. рук.  Беседа 
II четверть 
1 И  «Библия и иконопись». 8.11 Кл. рук.  Классный час 
2 Н  «По каким критериям судят о воспитанности человека?». 15.11 Кл. рук.  Диспут 
3 Н  «Этикет в общественных местах». 22.11 Кл. рук. Беседа 
4 С  «Война в судьбе моей семьи». 29.11 Тищенко С.  Классный час 
5 З  «Компьютер – друг или враг?». 6.12 Кл. рук. Беседа 
6 И  «Образы Ромео и Джульетты в мировой культуре». 13.12 Ничипуренко Н.  Классный час 
7 Н  «Красота внешняя и внутренняя».  20.09 Кл. рук.  Классный час 
8 З  Беседа о правилах пожарной безопасности. Итоги 2-ой четверти 27.12 Кл. рук. Беседа 
9 Д  Новогодний бал.  29.12 Мелешина А. Вечер 
III четверть 
1 И  «Моя будущая жизнь и нынешняя учёба». 12.01 Кл. рук. Классный час 
2 Н  «Я, вы, они… А, может быть, мы?». 19.01 Кл. рук.  Классный час 
3 С  «Семья – мой дом родной». 26.01 Кл. рук.  Классный час 
4 З  «Как оказать первую медицинскую помощь»  2.02 Кл. рук. Беседа с элементами игры-тренинга 
5 И  «По музеям мира». 9.02 Кл. рук. Виртуальная экскурсия 
6 Н  «Я и мои поступки». 16.02 Кл. рук. Классный час 
7 Д  «А ну-ка, парни!» 20.02 Ничипуренко Н.  Конкурс 
8 С  «Любовь к Родине начинается с любви к матери». 2.03 Кл. рук.  Классный час 
9 Д  «А ну-ка, девушки!» 6.03 Сопов Е.  Конкурс 
10 З  «Обсуждение Федерального закона от 07.03.05 г № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».  16.03 Кл. рук. Заседание круглого стола 
11 Н  «Мир человеческих чувств». Итоги 3-ей четверти 20.12 Кл. рук. Беседа 
IV четверть 
1 Н  « Будущее России. Какое оно?» 6.04 Кл. рук.  Классный час 
2 З  «Здоровье и выбор профессии». 13.04 Кл. рук. Классный час 
3 И  «Как успешно сдать экзамены?» 20.04 Кл. рук.  Беседа 
4 Н  «Взаимоотношения в обществе». 27.04 Кл. рук.  Беседа 
5 З  «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм». 4.05 Кл. рук.  Беседа 
6 Н  «Поговорим о милосердии». 11.05 Кл. рук. Классный час 
7 С  «История моей семьи: вчера, сегодня, завтра». 18.05 Кл. рук.  Классный час 
8 З  «Лето — каникулы». Итоги года 23.04 Кл. рук. Классный час 

План воспитательной работы — Классному руководителю

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Планы уроков для 8-го класса | Teacher.

org

Главная » Планы уроков » Планы уроков для 8-го класса

Великие учителя всегда ищут способ улучшить свои уроки. Ниже вы найдете планы уроков для 8-го класса, охватывающие различные предметы и уровни навыков. Эти планы уроков являются работой преданных своему делу учителей в нашем сообществе Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом преподавания. По мере того, как все больше учителей будут делиться своими планами уроков, раздел будет пополняться. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотели бы поделиться! У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.

Университет Либерти

Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B. S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Южной Калифорнии

Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запросить информацию

Планы уроков изобразительного искусства для 8-го класса

Танцуй от всего сердца

Продолжительность: 1-2 занятия

Это задание позволит учащимся продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и креативность в небольших группах.

Fairy Tale Fun

Продолжительность: зависит от уровня класса и глубины проекта

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее множество диалогов, а затем разыграют эту сказку. сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

Flash Mob Fun

Продолжительность: несколько уроков

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

Получение красок

Продолжительность: 20–30 минут

Это исполнительское искусство позволит учащимся продемонстрировать навыки передачи эмоций без использования слов.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько периодов занятий

Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Музыкальный шедевр

Продолжительность: 45-60 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции посредством рисования, вызванного музыкой.

Художественный скотч

Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании рисунков, отмечая то, что не будет закрашено. Это требует планирования до смешивания первого цвета.

Зоопарк папье-маше

Продолжительность: Зависит от уровня класса и глубины проекта

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) из папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.

Перспективы

Продолжительность: несколько академических часов

Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся проявить творческий подход во время занятий фотографией или видеосъемкой. Студенты также должны будут рассмотреть перспективу от вещей вне себя. Рубрика включена.

Перевернутое искусство

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня класса

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.

Видеодневник

Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные аспекты своей жизни, и смонтировать видео в 5-минутный или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 8-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность: несколько учебных периодов

Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на ежедневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Скорость убеждения

Продолжительность: от двух до трех занятий

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение относительно различных популярных или непопулярных мнений.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

План урока по экологии для 8-го класса

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Искусство Окна Земли

Продолжительность: 30-45 Минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Вода, вода, повсюду

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

Слова об окружающей среде

Продолжительность: 2-3 академических часа

В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков по математике для 8-го класса

Геометрия коробок

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся узнают, как использовать формулы площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить для комната. Кроме того, они узнают об измерениях масштаба.

Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в нахождении объема конусов, цилиндров и сфер с помощью повседневных предметов.

Интересная математика

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся узнают о простых процентах и ​​о том, как рассчитать реальную стоимость займа, кредитной карты и других видов займов.

Цены и проценты

Продолжительность: около 1-2 занятий

Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, учащиеся будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.

Бесшумная геометрия

Продолжительность: около 1-2 учебных часов

Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы найти площадь и объем, радиус и длину окружности, а также определить типы углов.

Возьмите отпуск

Продолжительность: Около 45 минут

Учащиеся планируют отпуск для себя, группы друзей или семьи, учитывая связанные с этим расходы.

8 класс физкультуры Планы уроков

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 академический час

Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.

PE Иммиграция

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

Доверься мне

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработает над направленностью для младших школьников.

Планы уроков естествознания для 8-го класса

Употребление химических веществ

Продолжительность: 2-3 академических часа

Используя Периодическую таблицу элементов, учащиеся будут исследовать ингредиенты, указанные на этикетках пищевых продуктов.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Связь существ

Продолжительность: Около 2-3 часов

Учащийся исследует трех живых существ, пишет краткий отчет о каждом и выясняет экологические связи между ними.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Радостные ученые

Продолжительность: около 3 часов или более

Пара учащихся исследует конкретного ученого из прошлого, представляет информацию классу и проводит один из его/ее экспериментов.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность: несколько учебных периодов

Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на ежедневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Наука о глаголах

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащийся свяжет науку с повседневными, необычными или редкими действиями, совершаемыми людьми.

Вода, вода, повсюду

Продолжительность: 1-2 академических часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

Слова об окружающей среде

Продолжительность: 2-3 академических часа

В первый день учащиеся перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков по общественным наукам для 8-го класса

Возвращение в Древний Рим

Продолжительность: 3–4 академических часа

Учащиеся исследуют и создают краткую программу Power Point об одной из достопримечательностей Древнего Рима.

Изменение истории

Продолжительность: около 2-4 учебных периодов

Учащиеся исследуют историческое событие, «меняют историю», задавая вопрос «Что, если…». Студенты будут переписывать новую информацию на основе своих исследований, используя ту же эпоху и вовлеченных людей, чтобы реалистично изменить результат события (событий).

Помогите делу

Продолжительность: 30–60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Это чудо – наполненный мир

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.

Музыка и история

Продолжительность: около 45–90 минут

Учащиеся совместно исследуют музыку последних 5 или 10 десятилетий, сравнивают и сопоставляют тексты песен с историческими событиями/культурой десятилетия, отвечая на вопрос:  Как влияет ли история на музыку и лирику?

Президент против президента

Продолжительность: около 3-5 уроков

Каждый студент исследует прошлого умершего президента, анализирует свою жизнь, речи, цитаты, срок пребывания в должности и т. д. и использует это, чтобы баллотироваться на Президент против другого бывшего президента.

Президентская политика

Продолжительность: около 2-4 академических часов

Учащиеся изучают мнения, обещания и цели бывшего президента, которые обсуждались до их избрания, и сравнивают/сопоставляют их за годы пребывания у власти.

Статьи Конфедерации

Продолжительность: от 2 до 3 академических часов

Студенты изучат «основные правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 45–90 минут

Учащиеся исследуют несколько исторических событий, концентрируясь на годах, когда они произошли, и пытаются создать легочные устройства, помогающие сопоставить правильный год с событием.

Домашнее онлайн-обучение в восьмом классе | Время4Обучение

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Большинству учеников восьмого класса 13 или 14 лет. Восьмиклассники независимы в своих школьных занятиях, открывают для себя новые интересы и лучше понимают себя. Они должны быть знакомы с более сложными концепциями, теориями и практиками по своим основным предметам.

Типичный курс обучения для восьмиклассников, обучающихся на дому, включает:

  • Словесность
  • Математика
  • Общественные науки
  • Наука
  • Здоровье и безопасность
  • Программа физической подготовки
  • Факультативы

Учебная программа Time4Learning для восьмого класса домашнего обучения поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.

На что обращать внимание в программе обучения на дому для восьмого класса

Если вы новичок в домашнем обучении и изучаете, как вести домашнее обучение в восьмом классе, или ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для средней школы.

  • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к поступлению в среднюю школу?
  • Могут ли учащиеся работать в своем собственном темпе и по своему графику?
  • Разнообразие курсов по естественным и общественным наукам на выбор с возможностью смены курса в любое время
  • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
  • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за успеваемостью?

Учебная программа по математике

Учебная программа Time4Learning по математике для восьмого класса и планы уроков основаны на навыках, полученных в седьмом классе, и расширят знания вашего ребенка в следующих областях:

  • Решение задач с использованием свойств параллелизма, перпендикулярности и симметрии
  • Перевод словесных выражений и уравнений в алгебраические выражения и уравнения
  • Подстановка рациональных чисел в выражения с показателями степени и радикалами
  • Теорема Пифагора для решения реальных задач
  • Интерпретация круговых, линейных, столбчатых, гистограмм, диаграмм типа «стебель-листья» и «коробка-усы»
  • Решение задач с рациональными числами

Учебная программа по словесности

Учебная программа Time4Learning по словесности для восьмого класса и планы уроков основываются на навыках, полученных в седьмом классе, и расширят знания вашего ребенка в следующих областях:

  • Синонимы, антонимы, идиомы, омофоны
  • Навыки понимания
  • Выявление словарных слов в тексте и определение их значения
  • Понимание, сравнение и противопоставление идей и информации
  • Сопроводительные письма, стихи, биографии, меморандумы и многое другое

Наша учебная программа и планы уроков по общественным наукам для восьмого класса сосредоточены на истории Соединенных Штатов, от исследований и колонизации до конца 19 века. Вот некоторые из тем для изучения обществознания в восьмом классе:

  • Билль о правах
  • История государства и края
  • Американская экспансия, иммиграция и рабство
  • Гражданская война в США и реконструкция
  • Расширение гражданских прав и социальные движения
  • Индустриализация и Великая депрессия
  • Изобретения и достижения в области связи и транспорта

Учебный план по естественным наукам

Time4Learning считает, что наука должна быть бесконечным процессом открытий, интерпретаций и оценок. Для восьмого класса не существует определенного курса обучения по естественным наукам, поэтому семьи, обучающиеся на дому, могут свободно выбирать, на чем сосредоточиться. Time4Learning предлагает три начальных курса естественных наук на уровне средней школы:

  • Науки о жизни
  • Науки о Земле
  • Физические науки

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для восьмиклассников на дому?

Наша онлайн-учебная программа для восьмого класса на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *