Тестирование по русскому языку 8 класс итоговое: Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса
Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса
Итоговый тест за курс 8 класса
ВАРИАНТ Ι
1. В каком слове ударение падает на третий слог?
1. красивее 3. хозяева
2. облегчить 4. газопровод
2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
1. Парус белый из тумана начинает выплывать.
2. Охвачено сердце тревогою мутной.
3. Росы напился соловей с кленового листа.
4. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
2. Черепицы стеклом светиться будут.
3. Была равнина снежная бела.
4. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
4. В каком предложении должно быть тире между главными членами?
1. Молодость бескорыстна и великодушна.
2. Простота есть необходимое условие прекрасного.
3. Глаза как ночь.
4. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
5. Найдите двусоставные предложения.
1. Вновь зарею восток озарило.
2. Легки облака на рассвете.
3. С крыши сбросили снег.
4. Липким запахом веет полынь.
6. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
1. определенно-личное 3. безличное
2. неопределенно-личное 4. двусоставное
7. Найдите безличные предложения.
1. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.
2. Из полей тянуло гречишным медом.
3. Тихо бреду вдоль улиц.
4. Золотым лучом деревню облило.
8. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
2. Красавицы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
3. Самолет-истребитель показался над лесом.
4. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.
9. В каком предложении перед как ставится запятая?
1. Дождь лил / как из ведра.
2. У тебя брошка / как пчелка.
3. Белая чайка мелькала в воздухе / как первый снег.
4. Молодость / как песня жаворонка на заре.
10. Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.
1. обособленным определением, выраженным причастным оборотом
2. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом
3. вводным словом и однородными обособленными определениями
11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Тотчас за окном закричал петух (1) рывшийся в грядках с огурцами(2) и (3) не оглядываясь (4) помчался прочь.
1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 3, 4 3. 3, 4 4. 1, 2
12. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
1. Мир предстает перед ним как мир крушения личных надежд.
2. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших своей страсти несмотря на свой возраст.
3. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
4. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
13. На месте каких цифр нужны запятые?
1. Я совсем растерялся(1) не понимая происходящего(2) и(3) стоя на одном месте(4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону(5) маленького человека.
1. 1, 4, 5 2. 2, 3, 4, 5 3. 1, 2, 3, 4 4. 1, 2, 3, 4, 5
14. На месте каких цифр нужны запятые?
О многих цветах(1) как известно(2) созданы легенды, многие знамениты и прославлены. Скандинавы(3) например(4) именно ландыш считали цветком богини восходящего солнца.
1. 1, 3 2. 1, 2, 3, 4 3. 1, 2 4. 3, 4
15. В каких словосочетаниях слова связаны ПРИМЫКАНИЕМ?
1. серый от пыли 3. поворот налево
2. очень грязный 4. возвратиться из похода
Итоговый тест за курс 8 класса ВАРИАНТ ΙΙ
1. В каком слове ударение падает на второй слог?
1. позвонит 3. каталог
2. включим 4. облегчить
2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1. День был пасмурный, теплый.
2. Андерсен любил придумывать свои сказки в лесах.
3. Мы будем помнить и чтить дела своих предков.
4. Эта лунная августовская ночь была жутка.
3. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
1. Жизнь без движения пуста.
2. Все у нас с тобой по-прежнему.
3. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
4. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.
4. В каких предложениях должно быть тире между главными членами?
1. Облака как причудливые замки.
2. Очень важное проявление вежливости поздороваться первым.
3. Озеро словно зеркало.
4. Читать вечером книги мое любимое занятие.
5. В каком предложении перед как ставится запятая?
1. Дождь мелкий / как изморось продолжал бесшумно ложиться на тайгу.
2. Он пролетел / как стрела все расстояние.
3. Его знали / как опытного врача.
4. Капли дождя / как слезы.
6. Найдите неопределенно-личные предложения.
1. Бумагу для обертывания книг берут прочную.
2. Со скрипом опустили трап.
3. Весна берет свои права.
4. Относитесь к родному языку бережно и любовно.
7. Найдите двусоставные предложения.
1. Скамейка почернела от времени. 2. В воздухе запахло гарью.
3. Буду слушать музыку падающей листвы.
4. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.
8. Укажите односоставное предложение.
1. В лесу держался запах прелой листвы. 2. Поэзия не профессия.
3. Вижу горы и долины. 4. Подул с заречья ветерок.
9. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи.
1. определенно-личное 3. безличное
2. неопределенно-личное 4. двусоставное
10. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
1. Письмо принесла девушка-почтальон.
2. Пара испуганных куличков-перевозчиков пронеслась над водой.
3 .И вновь пришла волшебница-зима.
4. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.
11. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо.
1. однородными членами предложения
2. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами предложения
3. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
4. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными членами
12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
«Евгений Онегин» (1) может быть(2) самый необычный роман в мировой литературе. И автор(3) вероятно(4) тоже отдавал себе в этом отчет: роман и стихи всегда существовали отдельно, и никто никогда не писал романов в стихах.
1. 1, 2, 3, 4 2. 1, 2 3. 1, 3 4. 3, 4
13. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому.
1. 1, 2, 3, 4, 5, 6 2. 1, 4, 6 3. 1, 2, 3, 4, 6 4. 1, 4, 5, 6
14. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
1. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола, скатертью.
2. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
3. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь.
4. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря..
15. В каких словосочетаниях слова связаны управлением?
1. развевающегося флага 3. шел медленно
2. ничем не интересоваться 4. присутствовать на митинге
Ключ к тесту по теме «Итоговый тест за курс 8 класса»
№ вопроса | вариант Ι
| вариант ΙΙ |
1 | 2 | 2 |
2 | 2, 4 | 2 |
3 | 1 | 1, 2 |
4 | 4 | 2, 4 |
5 | 2, 4 | 1 |
6 | 1 | 1, 2 |
7 | 2, 4 | 1, 4 |
8 | 2 | 3 |
9 | 3 | 3 |
10 | 3 | 3 |
11 | 1 | 4 |
12 | 2, 3, 4 | 1 |
13 | 3 | 3 |
14 | 2 | 1 |
15 | 2, 3 | 2, 4 |
Итоговый тест по русскому языку для 8 класса — 4ЕГЭ
4 января 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Пробные работы ОГЭ по русскому языку
Итоговый тест по программе 8 класса.
itogovyy_test_8_klass.docx
1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) лаур..ат, ком..тет
2) арт..ллерия, об..лиск
3) арх..тектура, д..плом
4) пр..вилегия, р..золюция
2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) а..естат, кава..ерия
2) пье..а, иску..ный
3) бе..етристика, инте..ект
4) конгре.., диску..ия
3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) срЕдства, облегчИть
2) щАвель, включИм
3) красивЕе, повторИт
4) инАче, собрАла
4. Какая группа слов является словосочетанием?
1) через сутки
2) машина нагружена
3) кресло-качалка
4) довольно жарко
5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.
2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.
3) Команда будет выступать на своем поле.
4) Оксана любила покрасоваться.
6. Какое предложение является неопределенно-личным?
1) Переходите улицу внимательнее!
2) Мне вдруг сделалось страшно.
3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
4) Маленькая комната в гостинице.
7. В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Пишу, читаю без лампады.
2) Брат любит черный чай, а я – зеленый.
3) Мне что-то не по себе.
4) Суворов учил брать не числом, а умением.
8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Походка, голос, взгляд (..) все изменилось в Маше.
2) В опасности забор (..) не препятствие.
3) Твои слова (..) словно острый нож.
4) У моего дедушки пять наград (..) один орден и четыре медали.
9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.
2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой».
3) Все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу.
4) «Очевидно, он что-то такое знает, чего не знаю я» — думал я про полковника.
10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Джульетта ты как день!
2) И невозможное возможно.
3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.
11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.
2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную.
3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
4) Сад был окружен забором, старым, ветхим.
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Пустив стрелу,
1) она упала на купеческий двор.
2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.
3) ее долго пришлось искать.
4) Иван-царевич отправился на ее поиски.
13. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
4) Люблю тебя Петра творенье!
14. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.
15. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проводя реформы,
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.
Ответы
1. 3
2. 2
3. 1
4. 4
5. 1
6. 3
7. 2
8. 1
9. 4
10. 1
11. 3
12. 4
13. 4
14. 4
15. 2
Экзамены на знание второго языка (SLP)
Экзамены на знание второго языка
Кто сдает этот тест?
Учащиеся, прошедшие два года курсовой работы (или один год ускоренной курсовой работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латинскому или испанскому до окончания восьмого класса, могут иметь право на сдачу второго языка (SLP). экзамен, чтобы заработать два кредита средней школы. Школа вашего ребенка может сообщить вам, предлагают ли они тест и может ли ваш ребенок его пройти.
Когда проводится этот тест?
Администрация SLP проводится в весеннем семестре учебного года.
Что на тесте?
SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольном пункте A стандартов обучения иностранных языков, кроме английского (LOTE) Департамента образования штата Нью-Йорк. На SLP учащиеся должны:
- Разговаривать на тестируемом языке
- Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Прочитайте текст на тестируемом языке (например, меню или карту) и ответьте на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Напишите два эссе на тестируемом языке
Как оценивается тест?
Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательная оценка представляет собой сумму баллов, набранных по всем четырем разделам, и студенты сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.
Как сообщаются результаты?
Результаты экзамена SLP заносятся в стенограмму учащегося.
Как используются результаты?
Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получили как минимум два кредита средней школы по мировому языку, чтобы получить диплом Regents или местный диплом. Учащиеся, завершившие требуемую курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и выполняют требования к выпускным экзаменам по мировому языку.
Комплексные экзамены по мировым языкам (ранее «LOTE»)
В 2021 году Попечительский совет Департамента образования штата Нью-Йорк заменил термин «Языки, отличные от английского (LOTE)» на «Мировые языки» в отношении стандартов обучения, оценок , и конечно кредит. Экзамен LOTE теперь называется «Комплексный экзамен по мировому языку».
Кто сдает этот тест?
Учащиеся, завершившие трехлетнее обучение в средней школе по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по мировым языкам для следующих языков: албанский, бенгальский, гаитянский креольский, хинди, японский, латынь, польский, пенджаби, русский, урду и вьетнамский. Школа вашего ребенка может сообщить вам, может ли ваш ребенок сдать экзамен.
Для изучения американского языка жестов (ASL), арабского, китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского языков учащимся, которые проявляют интерес к сдаче экзамена по мировому языку по любому из этих языков, занятия не требуются. кредиты для сдачи экзамена. Сообщите в школу, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.
Когда проводится этот тест?
Общий экзамен по мировому языку проводится в течение весеннего семестра учебного года.
Что на тесте?
Комплексный экзамен по мировому языку оценивает уровень владения учащимися контрольной точкой B стандартов обучения иностранных языков, кроме английского, Департамента образования штата Нью-Йорк. На комплексном экзамене по мировому языку учащиеся должны:
- Разговаривать на тестируемом языке
- Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Читать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Напишите два сочинения на тестируемом языке
Как оценивается тест?
Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.
Как сообщаются результаты?
Результаты комплексного экзамена по мировому языку заносятся в стенограмму учащегося.
Как используются результаты?
Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся получили как минимум два кредита средней школы по мировому языку, чтобы получить диплом Regents или местный диплом. Учащиеся, которые завершают трехлетний курс обучения по мировым языкам на уровне средней школы и сдают комплексный экзамен по мировым языкам, чтобы выполнить требование по мировому языку для получения диплома Риджентс продвинутого уровня.
Проверка квалификации | Мировые языки и культуры
Департамент мировых языков и культур УрГУ предлагает тестирование на знание языка для студентов, желающих получить признание за свободное владение иностранным языком. Студенты, заинтересованные в том, чтобы объявить язык основным или второстепенным, или просто желающие получить степень бакалавра гуманитарных наук по иностранному языку Требование , могут запланировать время для прохождения теста на знание языка лично в главном кампусе Логана или дистанционно по адресу расположение УрГУ по всему штату.
Наш отдел предлагает прогрессивные компьютерные тесты, которые измеряют навыки испытуемого в чтении, письме и аудировании на следующих языках:
- Китайский (мандарин) *Традиционный или упрощенный
- французский
- немецкий
- японский
- Русский
- Испанский
- Португальский. Если вы более 10 месяцев проживали в стране, где говорят на португальском языке, вы можете зарегистрироваться в ПОРТ 3040. Свяжитесь с Жасмин Моралес, чтобы отменить предварительные требования. (Вы можете приобрести 16 кредитов более низкого уровня после получения B или выше для класса).
Вы можете узнать больше о тесте для каждого языка, прокрутив вниз.
Вашего языка нет в списке выше? Мы также уполномочены проводить языковые тесты для более чем 50 других мировых языков в рамках программы BYU FLATS.
Почему вам следует пройти тест на знание языка
Независимо от того, провели ли вы много времени в другой стране или просто посещали несколько занятий в старшей школе, сдача теста на знание языка может продвинуть вас вперед в вашей карьере в колледже. С помощью языкового тестирования вы можете:
- Тест из 4 языковых классов более низкого уровня (1010, 1020, 2010, 2020)
- Возможность добавить 16 кредитов к вашему выпускному экзамену (должен быть зарегистрированным студентом УрГУ, могут применяться другие языковые требования)
- Выполните требования по иностранному языку для получения степени бакалавра искусств (если уровень владения языком превышает все четыре нижних класса)
- Ускоренный путь к завершению программы Language Minor
- Ускоренный путь к завершению программы Language Major
Испанский
Русский
Немецкий
Французский
Японский
Китайский (мандарин)
Больше
Оплатить сейчас
7
1
Как запланировать тест
Вы можете запланировать тест, щелкнув вкладку языка, для которого хотите протестировать. Языковые тесты проводятся с понедельника по четверг с 9с 00:00 до 16:00.
2
Плата за тестирование
Плата за тестирование в размере 35 долларов США будет добавлена к вашему баннеру утром в день проведения тестирования. Вы можете найти баланс в разделе Финансы>TouchNet или использовать кнопку.3
Куда пойти
Экзамен проводится в подвале Old Main, комната 069. Пожалуйста, возьмите с собой удостоверение личности с фотографией.Контактное лицо для тестирования
Жасмин Моралес
Помощник сотрудников III
435-797-1209
Основной 069
[email protected]
Logan Campus
Место тестирования: Старый основной 069 9015 717171717 гг. , 8:00–16:00
Центр тестирования USU SLC
Адрес центра: 920 West LeVoy Drive, Taylorsville, UT 84123
Контактное лицо: Мэтью Фокс (435) 7 797-4233 Время встречи 2: 65 By , понедельник с 8:00 до 17:00, вторник-четверг с 8:00 до 9:00 вечера, пятница с 8:00 до 20:00
USU также проводит вступительные тесты в Центре тестирования SLC в указанные выше часы. Последнее тестирование проводится за два часа до закрытия. Позвоните или напишите Мэтью Фоксу выше, чтобы назначить встречу. Стоимость теста составляет 35 долларов. Когда вы проходите тестирование в Центре тестирования SLC, вам нужно будет договориться о плате за тестирование в размере 35 долларов США с Мэтью Фоксом, и она будет оплачена онлайн. Центр тестирования SLC может проводить тесты на испанский, немецкий, французский и русский языки.
Другие кампусы УрГУ
Чтобы пройти языковой тест в других местах, помимо кампуса Logan или центра тестирования SLC, вам необходимо договориться с персоналом в соответствующих местах кампуса. Они предоставят вам информацию, которая поможет организовать тест ближе к тому месту, где вы находитесь. Наши сотрудники должны находиться в офисе, когда вы сдаете тест, поэтому информация о дате и времени будет такой же, как и в Logan Campus. Если вы посещаете один из следующих кампусов УрГУ, вот имена и информация прокторов, с которыми вы можете связаться, чтобы помочь вам работать с нашими сотрудниками, чтобы иметь возможность наблюдать за тестом вместе с ними.
- Бригам Сити: Делла Беруэлл (435) 919-1221
- Кейсвилл: Рене Джастис (801) 499-5120
- Моав: Джоан Миллер (435) 797-5117
- Орем: Татьяна Фетр (435) 797-5374
- Цена: Катрин Алей (435) 613-5325
- Туэле: Дони О’Локлин (435) 797-9898
- Вернал: Танис Дженсен (435) 722-1777
- Юго-запад: Марен Калдор (435) 623-0537
Информация для вступительных тестов
Приведенная ниже информация относится к тестированию в Logan Campus. Если вы предпочитаете пройти тестирование в другом месте, пожалуйста, прочитайте выше о тестировании во вспомогательных кампусах УрГУ или в Центре тестирования SLC.
- Французский
- немецкий
- японский
- Китайский диалект
- Русский
- Испанский
- Другие языки (BYU FLATS)
Запишитесь на тест, посетив офис департамента в Old Main 069, позвонив по телефону 435-797-1209 или отправив письмо по электронной почте [email protected]. Плата за тестирование составляет 35 долларов. Плата будет добавлена к вашему баннерному счету. Вы можете найти его на my.usu.edu в разделе Финансы>Touchnet pay. Плата должна быть оплачена до вашего визита. После вступительного теста вы узнаете, на какой класс вы имеете право. Вы сможете купить кредиты низшего дивизиона классов, которые вы пропустили, как кредиты CR (pass). Чтобы купить кредиты, вы должны быть зарегистрированы хотя бы на один курс в УрГУ. У вас есть 30 минут, чтобы пройти этот тест.
Запишитесь на тест, посетив офис департамента в Old Main 069, позвонив по телефону 435-797-1209 или отправив письмо по электронной почте [email protected]. Плата за тестирование составляет 35 долларов. Плата за тестирование составляет 35 долларов. Плата будет добавлена к вашему баннерному счету. Вы можете найти его на my.usu.edu в разделе Финансы>Touchnet pay. Плата должна быть оплачена до вашего визита. После вступительного теста вы узнаете, на какой класс вы имеете право. Вы сможете купить кредиты низшего дивизиона классов, которые вы пропустили, как кредиты CR (pass). Чтобы купить кредиты, вы должны быть зарегистрированы хотя бы на один курс в УрГУ. У вас есть 30 минут, чтобы пройти этот тест.
Запишитесь на тест, посетив офис департамента в Old Main 069, позвонив по телефону 435-797-1209 или отправив письмо по электронной почте [email protected]. Плата за тестирование составляет 35 долларов. Плата будет добавлена к вашему баннерному счету. Вы можете найти его на my.usu.edu в разделе Финансы>Touchnet pay. Плата должна быть оплачена до вашего визита. Возьмите с собой удостоверение личности с фотографией, когда придете на тест в Main 069.
Это 30-минутный тест на прослушивание. Затем с вами свяжется один из инструкторов, чтобы назначить 15-минутный устный тест. После того, как эти две части будут закончены, вы узнаете, на какой класс зарегистрироваться. Вам нужно будет связаться с нашими сотрудниками, чтобы открыть класс, чтобы вы могли зарегистрироваться. Вам нужно будет зарегистрироваться в этом классе и сдать его на A или B. Если вы переходите в классы высшего дивизиона, вам нужно взять JAPN 3010 или 3020, чтобы купить более низкие классы. Как только ваша оценка появится в стенограмме, вы можете связаться с нашими сотрудниками, чтобы оплатить кредиты в вашей учетной записи Banner, или вы можете прийти на Main 069и поднимите форму, чтобы купить кредиты низшего дивизиона класса, который вы прошли. У вас есть 1 час, чтобы пройти этот тест.
Запишитесь на тест, посетив офис департамента в Old Main 069, позвонив по телефону 435-797-1209 или отправив письмо по электронной почте [email protected]. Плата за тестирование составляет 35 долларов. Возьмите форму для оплаты теста в Main 069, или скачайте форму с сайта, Вы оплачиваете сбор в офисе регистратора в TSC246, или вы можете связаться с нашими сотрудниками, чтобы оплатить сбор онлайн. Возьмите с собой квитанцию и форму, когда придете сдавать тест в Main 069. После вступительного теста вы узнаете, на какой класс вы имеете право. Вы сможете купить кредиты нижнего дивизиона того класса, в который вы перешли, как только вы сдали этот класс на A или B. Если вы переходите в китайский высший дивизион, чтобы купить кредиты более низкого уровня, вам нужно взять 3010, 3020 или 3060. Мы тестируем упрощенный и традиционный китайский. У вас есть 2 часа, чтобы пройти этот тест.
Запишитесь на тест, посетив офис отдела в Old Main 069, по телефону 435-797-1209 или по электронной почте jasmine. [email protected]. Плата за тестирование составляет 35 долларов США. Плата будет добавлена к вашему баннерному счету. Вы можете найти его на my.usu.edu в разделе Финансы>Touchnet pay. Плата должна быть оплачена до вашего визита. После вступительного теста вы узнаете, на какой класс вы имеете право. Если вы сдали экзамен, вы сможете купить кредиты низшего дивизиона классов, которые вы пропустили, как кредиты CR (пропуска). Чтобы купить кредиты, вы должны быть зарегистрированы хотя бы на один курс в УрГУ. У вас есть 30 минут, чтобы пройти этот тест.
Запишитесь на тест, посетив офис департамента в Old Main 069, позвонив по телефону 435-797-1209 или отправив письмо по электронной почте [email protected]. Плата за тестирование составляет 35 долларов. Плата будет добавлена к вашему баннерному счету. Вы можете найти его на my.usu.edu в разделе Финансы>Touchnet pay. Плата должна быть оплачена до вашего назначения. После вступительного теста вы узнаете, какой класс вы имеете право взять.